Предохранители Газель Некст и реле с каталожным описанием и схемами блоков
Газель Next — семейство российских малотоннажных автомобилей и микроавтобусов выпускавшихся в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 и по настоящее время. В данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Газель Некст со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключение Вы сможете ознакомится с полной инструкцией по эксплуатации Газель Некст.
Блок в салоне
Он находится в салоне под панелью, за защитной крышкой, с обратной стороны которой, может быть нанесена актуальная схема.
В данном блоке предохранителей и реле находится и диагностический разъём.
Схема
Описание предохранителей
F1 | 20A Стеклоочиститель, стекло омыватель |
F2 | 10A Модуль управления светотехникой, подсветка приборов.![]() |
F3 | 5A Электропривод зеркал |
F4 | 25A Стекло подъемники |
F5 | 10A Обогрев зеркал |
F6 | 10A Обогрев сиденья водителя |
F7 | 15A Дополнительный отопитель |
F8 | Резерв |
F9 | 10A Блокируемый дифференциал |
F10 | 15/20A Розетка второго ряда сидений, звуковые сигналы (автомобиль с платформой и бензиновым двигателем), Звуковые сигналы (автомобиль цельнометаллическим кузовом) 10A Электропривод двери, плафон освещения двери (автобус) |
F11 | Резерв |
F12 | Розетка, магнитола (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
F13 | 7,5А Дневные ходовые огни |
F14 | 5А Задние противотуманные огни |
F15 | 7,5/10А Указатели поворота |
F16 | 7,5А Комбинация приборов, датчик скорости, пульт отопителя |
F17 | 5А Система управления двигателем (автомобиль с дизельным двигателем) |
F17 | 15А Система управления двигателем (автомобиль с бензиновым двигателем) |
F18 | 5А Анти блокировочная система тормозов ABS |
F19 | 20А Прикуриватель, розетки |
F20 | Аварийная световая сигнализация (автомобиль с платформой, автобус) |
F20 | Центральный замок, магнитола (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
F21 | Модуль управления светотехникой, подсветка |
F22 | Внутреннее освещение |
F23 | Центральный замок, магнитола (автомобиль с платформой) |
F23 | Магнитола, громкоговорящее устройство (автобус) |
F23 | Аварийная световая сигнализация (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
F24 | Комбинация приборов, колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем, тахограф |
За работу прикуривателя и дополнительные розетки отвечает предохранитель 19 на 20А.
Полная схема реле
Обозначение реле
К1 | Реле стеклоочистителя |
К2 | Реле отопителя |
К3 | Реле разгрузки замка зажигания |
К4 | Реле плафона подножки (автомобиль с цельнометаллическим кузовом и двухрядной кабиной) Реле светового табло (автобус) |
К5 | Реле догревателя (автомобиль с дизельным двигателем) |
К6 | Реле блокировки дифференциала |
К7 | Реле звуковых сигналов (кроме автомобилей с платформой и дизельным двигателем) |
К8 | Реле разгрузки замка (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
Реле переключателей поворотов, находится на самом переключателе. Для доступа к нему надо снимать рулевое колесо и разбирать подрулевой переключатель.
Блоки под капотом
Блок реле и предохранителей
Расположен с левой стороны, в тыльной части.
Схема
Назначение
F1 | 15А Реле противотуманных фар |
F2 | 10А Сигналы торможения |
F3 | 20А Реле звуковых сигналов (автобус) |
F4 | 25А Реле подогревателя топлива (автомобиль с дизельным двигателем) 20А Главное реле (автомобиль с бензиновым двигателем) |
F5 | 25А Догреватель охлаждающей жидкости (автомобиль с дизельным двигателем) 5А Блок управления двигателем (автомобиль с бензиновым двигателем) |
F6 | 15А Топливный насос (автомобиль с бензиновым двигателем) 25А Выключатель стартера и приборов (автобус) |
F7 | 25А Анти блокировочная система тормозов ABS |
F8 | 25А Вентилятор кондиционера 20А Независимый отопитель (автобус) |
F9 | 10А Ближний свет (левая фара) |
F10 | 10А Ближний свет (правая фара) |
F11 | 10А Дальний свет (левая фара) |
F12 | 10А Дальний свет (правая фара) |
F13 | 10А Габаритные огни (левый борт) |
F14 | 10А Габаритные огни (правый борт) |
F15 | 10А Свет заднего хода |
F16 | 10А Компрессор кондиционера |
F17 | 40А Отопитель |
F18 | 40А Антиблокировочная система тормозов ABS |
F19 | 40А Выключатель приборов и стартера (зажигания) |
Реле | |
К1 | Реле компрессора кондиционера |
К2 | Реле блокировки стартера (автомобиль с дизельным двигателем) Реле муфты вентилятора (автомобиль с бензиновым двигателем) |
К3 | Реле топливного насоса (автомобиль с бензиновым двигателем) |
К4 | Реле противотуманных фар |
К5 | Реле дальнего света фар |
К6 | Реле ближнего света фар |
К7 | Реле вентилятора кондиционера |
К8 | Реле укладки щеток стеклоочистителя |
К9 | Реле подогревателя топлива (автомобиль с дизельным двигателем) |
К9 | Главное реле (автомобиль с бензиновым двигателем) |
К10 | Реле стартера |
Блок предохранителей
Он находится под капотом, справа на щитке передка, и состоит из плавких вставок.
Схема
Расшифровка
1 | 125А Предпусковой подогреватель воздуха |
2 | 90А Общая плюсовая цепь автомобиля |
3 | 40А Резерв |
4 | 30А Система управления двигателем |
Модели с бензиновым двигателем
Фото — пример
Описание
- 90А Общая плюсовая цепь автомобиля
- 60А Резерв
Инструкция Газель Некст
Больше информация про ремонт и обслуживание, а так же использование (например магнитолы) в Газели Некст, можете узнать изучив данный материал: «скачать«.
А если остались вопросы, задавайте их в комментари.
Реле перегрева РС404, РС65 отопителя салона О30-0010-20 (12В, 24В)
Реле перегрева РС65 или РС404, устанавливается в пульт управления и защищает установку отопителя О30-0010-20 (12;24В) от перегрева.
Отопитель О30-0010-20 предназначен для обогрева кабин и салонов автомобилей, автокранов, микроавтобусов, экскаваторов, автокранов и другой спецтехники. Воздушные отопительные установоки типа О30 (отопителей), работающих на бензине и рассчитанных на напряжение питания 12В или 24В. Отопитель состоит из теплообменника с двумя последовательно соединенными камерами сгорания, штатным электродвигателем, нагнетателем воздуха и вентилятором, системой управления и сигнализацией.
Отопитель бензиновый О30-0010-20 кабины крановщика автокрана
Перечень сборочных едениц и деталей отопителя О30-0010-20
3.1 Перечень наименований и обозначений сборочных единиц и деталей, входящих вотопительные установки, в соответствии с таблицей 2 .
Таблица 2.
№ поз. | Обозначение | Наименование сборочных единиц, деталей | Количество сборочных единиц, деталей для отопительных установок | |||
О30-0010-10 | О30-0010-20 | О30-0010-30 | О30-0010-40 | |||
1 | 030-0800-10 | Теплообменник | 1 | 1 | — | — |
030-0800-20 | — | — | 1 | 1 | ||
|
| Крепёжные детали: |
|
|
|
|
2 |
| 45 9432 1079 Винт М5-6g×10 ОСТ 37. | 3 | 3 | 3 | 3 |
3 |
| 45 9816 1044 Шайба 5Т ОСТ 37.001.115-75 | 3 | 3 | 3 | 3 |
4 | 030-1017 | Винт самонарезающий | 3 | 3 | 3 | 3 |
5 | 030-0225-В | Фланец электродвигателя | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
| Крепёжные детали: |
|
|
|
|
6 |
| 45 9816 1023 Шайба 4 ОСТ 37. | 2 | 2 | 2 | 2 |
7 | 965-8101026 | Гайка специальная | 2 | 2 | 2 | 2 |
8 | 030-0227-Б | Патрубок всасывающий | 1 | 1 | 1 | 1 |
9 |
| Электродвигатель 74.3730 ТУ 37.459.128-91 | 1 | — | 1 | — |
Электродвигатель 77. | — | 1 | — | 1 | ||
10 | Д1-3913029 | Уплотнитель | 1 | 1 | 1 | 1 |
11 | 015-1023 | Втулка изоляционная | 1 | 1 | 1 | 1 |
12 | 030-0400 | Вентилятор | 1 | 1 | 1 | 1 |
13 | 030-0500 | Нагнетатель | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
| Крепёжные детали: |
|
|
|
|
14 | 030-0504 | Винт стопорный | 1 | 1 | 1 | 1 |
15 | 030-0835-Б | Трубка дренажная | 1 | 1 | 1 | 1 |
16 |
| Свеча СР65А1-У-ХЛ ТУ 37. | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
| Крепёжные детали: |
|
|
|
|
17 | ОВ65-0822 | Гайка накидная свечи | 1 | 1 | 1 | 1 |
18 | 965-8101150 | Температурный переключатель | 1 | 1 | 1 | 1 |
19 | 030-1010-10 | Кожух | 1 | 1 | — | — |
030-1010-20 | — | — | 1 | 1 | ||
|
| Крепёжные детали: |
|
|
|
|
3 |
| 45 9816 1044 Шайба 5Т ОСТ 37. | 2 | 2 | 2 | 2 |
4 | 030-1017 | Винт самонарезающий | 7 | 7 | 7 | 7 |
6 |
| 45 9816 1023 Шайба 4 ОСТ 37.001.115-75 | 9 | 9 | 9 | 9 |
20 | 850361 | Винт М4×5 | 8 | 8 | 8 | 8 |
21 |
| 45 9432 1054 Винт М4-6g×12 ОСТ 37. | 3 | 3 | 3 | 3 |
22 |
| 45 9811 1203 Шайба 4 ОСТ 37.001.144-75 | 3 | 3 | 3 | 3 |
23 | 850005 | Болт М5×14 | 2 | 2 | 2 | 2 |
24 | 353-1305022-Б | Шайба | 2 | 2 | 2 | 2 |
11 | 015-1023 | Втулка изоляционная | 2 | 2 | 2 | 2 |
25 | 16. | Втулка | 2 | 2 | 2 | 2 |
26 | 27.1106010-40 | Насос топливный электромагнитный | 1 | — | 1 | — |
271.1106010-40 | — | 1 | — | 1 | ||
27 |
| Хомут червячный TORRO S 8-12/9 C7 W1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
28 | 030-1014 | Трубка, Рукав-деталь 6-12,5-45-1,3 (13) ТУ 38. | 1 | 1 | 1 | 1 |
29 | 030-3250-10 | Бензопровод | 1 | 1 | 1 | 1 |
30 | 030-1710-10 | Датчик перегрева | 1 | 1 | 1 | 1 |
31 | 030-2549-10 | Жгут отопителя | 1 | 1 | 1 | 1 |
32 |
| Задатчик импульсов ЗИ12-02, МВИА. | 1 | — | 1 | — |
Задатчик импульсов ЗИ24-02, МВИА.421413.001-03, МВИА.421413.001 ТУ | — | 1 | — | 1 | ||
33 | 030-1035 | Крышка передняя | 1 | 1 | 1 | 1 |
34 | 030-1061 | Крышка задняя | 1 | 1 | 1 | 1 |
35 |
| Переключатель 2ППН-45 ТУ 16-526. | — | 1 | — | 1 |
36 |
| Предохранитель термобиметаллический 29.3722 ТУ 37.003.1415-92 | 1 | 1 | 1 | 1 |
37 |
| Реле перегрева РС65 У-ХЛ ТУ 37.003.288-78 | 1 | — | 1 | — |
Реле перегрева РС404 У-ХЛ ТУ 37.003.288-78 | — | 1 | — | 1 | ||
38 |
| Реле 90. | 1 | — | 1 | — |
Реле 901.3747 ТУ 37.003.1418-94 | — | 1 | — | 1 | ||
39 |
| Фонарь контрольной лампы 121.3803 ТУ 37.003.750-79 | 1 | — | 1 | — |
Фонарь контрольной лампы 124.3803 ТУ 37.003.750-79 | — | 1 | — | 1 | ||
40 | 968-8106300-02 | Бензоотстойник | 1 | 1 | 1 | 1 |
41 | ОВ65-2000 | Контрольная спираль | 1 | 1 | 1 | 1 |
42 | ОВ65-2100-10 | Переключатель с ручкой | 1 | — | 1 | — |
43 | ОВ65-2030 | Сопротивление 0,65 ом | — | 1 | — | 1 |
44 |
| Колодка гнездовая 607605 ОСТ 37. | 1 | 1 | 1 | 1 |
45 |
| Колодка гнездовая 602608 ОСТ 37.003.032-88 | 1 | 1 | 1 | 1 |
46 |
| Гнездо 203612 ОСТ 37.003.032-88 | 11 | 11 | 11 | 11 |
47 |
| Гнездо 203613 ОСТ 37.003.032-88 | 2 | 2 | 2 | 2 |
48 | 030-3260 | Топливопровод 4×1, L=1900 мм | 1шт. |
Правила эксплуатации отопителя О30-0010-20 (12В, 24В)
Автономный отопитель кабины крановщика бензиновый ОЗ0 нуждается в периодическом техническом осмотре и обслуживании. Контроль за состоянием системы гарантирует бесперебойную работу в любых температурных условиях, в том числе при низких температурах.
Необходимо следить за герметичностью соединений патрубков, целостностью переходников и муфт, плотностью прилегания крышки бака. Нельзя допускать попадание бензина на внешний кожух и корпус отопителя. Расход топлива для работы отопителя фиксированный. Запрещено самостоятельно регулировать расход в системе подкручиванием и зажатием штуцеров и гаек. Это может привести к выходу системы из строя.
Во избежание поломок и создания аварийной ситуации запрещается:
- Эксплуатация автономной отопительной системы с перекрытыми воздуховодами, при попадании в заборники и выпускные коллекторы посторонних предметов.
При отсутствии забора воздуха для нагрева и прекращения вывода нагретого воздуха или отвода отработанных газов возможна поломка системы.
- Включение отопительной системы при наличии плохих контактов, искрящих токопроводящих источников или проводов.
- Работа отопительной системы без контроля оператора.
- Установка в систему самодельных частей и устройств, замена штатных контрольных датчиков на другие (не предусмотренные производителем).
- Эксплуатация без контрольной спирали, замыкание спирали на свечу.
- Включение после перегрева и автоматического отключения без диагностики и устранения неисправностей.
Настоятельно рекомендуется не производить самостоятельно никаких действий, не пытаться изменить схему подключения, заменить штатные узлы, датчики, соединения, патрубки, токопроводящие части на другие. Любые изменения в отопительной системе могут привести как к ее выходу из строя, так и к опасной аварийной ситуации, которая может стать причиной замыкания или возгорания.
Технические характеристики бензинового отопителя
Отопитель О30-0010-20 рассчитан на номинальную мощность для подключения 24 В. Теплопроизводительность отопителя салона по заявленным производителем параметрам составляет 3480 Вт. Отопитель заправляется бензином. Расход топлива в рабочем режиме составляет 0,44 кг/час. Отопитель позволяет нагреть воздух в кабине на температуру до 80 °C, за час отопительная система нагревает до 130 метров кубических холодного воздуха. Рабочий ресурс составляет 1000 часов.
Устройство автономного бензинового отопителя салона для автокранов
Отопитель салона кабины крановщика состоит из теплообменника с двумя последовательно соединенными камерами сгорания, штатным электродвигателем, нагнетателем воздуха и вентилятором, системой управления и сигнализацией.
Принцип работы отопителя заключается в следующем. Топливо (бензин) подается через свечу накаливания в камеру сгорания, где обогащается поступающим с нагнетателя воздухом. Обогащенная воздушно-топливная смесь под давлением при помощи свечи накаливания воспламеняется. Искра на свечу подается только в момент воспламенения, после чего в камере сгорания поддерживается постоянное давление и объем топливной смеси за счет непрерывной подачи. От воспламенившейся смеси в двух камерах (последовательно соединенные камеры сгорания и догорания) нагревается теплообменник, после чего горячий воздух через систему воздуходува нагнетается в салон для отопления. За счет такой конструкции автономный отопитель салона бензиновый является экономичным и безопасным прибором, в котором топливо сгорает в два этапа. Отработанные продукты сгорания подаются в выпускной патрубок, откуда выбрасываются в атмосферу.
Для подачи обогащенной топливно-воздушной смеси в камеру сгорания используется электромагнитный насос. Насос начинает работу при подаче напряжения от генератора импульсов. Напряжение подается на электромагнитный якорь. Якорь оказывает давление на пружину и перемещает одновременно зацеп с втулкой. Втулка оттягивается и между нею и стенкой плунжера создается разреженная среда (с давлением ниже атмосферного). В разреженную среду в этот момент подается топливо. Далее прекращается подача напряжения и втулка под действием распрямляющейся пружины возвращается в первоначальное положение, выталкивая под давлением топливную смесь, которая проходит через седло клапана к нагнетающему клапану и далее выбрасывается через выпускной штуцер.
В качестве генераторов импульса используется задатчик импульсов тока со встроенным процессором. Задатчик работает на SMD-элементах. Задатчик оснащен двухуровневой системой защиты: контролера с защитой от переплюсовки напряжения на входе и защитой от короткого замыкания.
В автономный отопитель автокрана вмонтирован температурный переключатель. Температурный переключатель имеет датчик и служит для прерывания цепи на подаче искры на свечу после зажигания воздушно-топливной смеси. Также при помощи переключателя осуществляется продувка теплообменной системы после выключения обдува салона.
Техника безопасности
Во избежание поломок и аварий для обеспечения безопасности необходимо соблюдать условия эксплуатации.
Запрещается:
- Заправка автокрана с включенной системой отопления.
- Включение отопителя при наличии бензина на внешнем кожухе.
- Включение в условиях сильной запыленности, при наличии в воздухе паров легковоспламеняющихся веществ.
- Эксплуатация отопителя в непроветриваемых помещениях, в которых присутствуют люди.
- Тушение топлива в отопителе при воспламенении водой.
- Эксплуатация отопителя без наличия огнетушителя в салоне (или песка) для тушения.
Обслуживание и ремонт бензинового отопителя салона автокрана
К отопителю для салона автокрана прилагается инструкция по эксплуатации с перечнем возможным неисправностей и описанием их устранения. К примеру, если отопитель не включается, то необходимо проверить свечи, контрольную спираль, целостность электропроводки, входное напряжение, массу на отопитель или топливо в баке. Мелкие неисправности, такие как нагар на свече зажигания, засорение фильтра на подаче топлива, можно при наличии опыта и инструментов устранить самостоятельно. Также стоит проверить, есть ли масса на отопителе и бензин в баке. Более серьезные поломки, например, выход из строя электродвигателя, рекомендуется устранять в мастерской. Сначала нужно диагностировать поломку, а затем приступить к ремонту или замене вышедших из строя узлов и деталей. При замене датчиков нужно устанавливать оригинальные датчики, рекомендованные производителем.
При слабых оборотах вала или отсутствии вращения при включенном отопителе необходимо проверить напряжение на входе, состояние щеток и коллектора. Также нужно проверить, не заклинило ли вал, не цепляют ли его крыльчатки.
Если при работе появился посторонний шум, дым, то нужно проверить состояние патрубков и воздухозаборников. При засорении патрубков отопительная система может перегреваться и автоматически отключаться.
Где купить отопитель бензиновый О30-0010-20
«Кран-мастер» предлагает отопители бензиновые О30-0010-20, а также дизельные отопители для автокранов и спецтехники. Мы готовы поставлять вам отопители любыми партиями, в том числе крупным оптом. Наша компания сотрудничает с крупнейшими российскими производителями отопительной техники для автокранов, запчастей, узлов, агрегатов и ремкомплектов. Мы обеспечиваем запчастями и отопителями для автокранов мастерские, организации и магазины.
- У нас низкие цены на отопители для автокранов.
- Мы работаем официально и предоставляем документы.
- Готовы предоставить вам любую партию товара.
- Не срываем сроки поставок, любим пунктуальность и уважаем партнеров.
Вам нужны бензиновые или дизельные отопители? Позвоните нам! Окажем помощь в выборе и при необходимости установим отопитель.
Предохранители и реле монтажных блоков Рено Логан 1.4
Автомобиль Рено Логан первого поколения с двигателем k7j 1,4 л имеет два монтажных блока с предохранителями и реле, защищающими электрические цепи.
Один монтажный блок с предохранителями, защищающими электрические цепи мощных потребителей (вентилятор радиатора, печки, блока управления ЭСУД и пр. ) расположен в моторном отсеке за аккумуляторной батареей. Другой (с остальными предохранителями), с торцевой стороны панели приборов, со стороны левой водительской двери (см. фото выше).
Далее подробно о назначении предохранителей и реле монтажных блоков автомобиля Рено Логан с двигателем k7j 1,4 л без кондиционера, гидроусилителя и АБС.
Реле и предохранители монтажного блока в моторном отсеке
Реле и предохранители монтажного блока Рено Логан, под капотом (в моторном отсеке)Реле Рено Логан
К1 — реле вентилятора отопителя
К2 — реле большой скорости вентилятора системы охлаждения на радиаторе (не предусмотрено в данной комплектации)
К3 — реле вентилятора системы охлаждения, на радиаторе
К4 — реле кондиционера (в данной комплектации отсутствует)
К5 — реле топливного насоса и катушки зажигания (модуля зажигания)
К6 — главное реле системы управления двигателем (ЭСУД)
К7 — реле насоса омывателя фар (в данной комплектации отсутствует)
К8 — реле противотуманных фар
1 — соединительная колодка проводов
Предохранители
F01 (60A) — цепи электропитания замка зажигания и потребителей, запитываемых от замка; переключателя наружного освещения
F02 (30A) — силовая цепь реле К3 вентилятора системы охлаждения
F03 (25А) — силовые цепи: реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; главного реле К6 системы управления двигателем (ЭСУД)
F04 (5A) — цепи: постоянного питания блока управления (ЭБУ) системы управления двигателем; обмотки главного реле К6 системы управления двигателем
F05 (15A) — не используется
F06 (60A) — цепь электропитания блока предохранителей в салоне автомобиля
F07 (40A) — силовые цепи: реле К4 кондиционера; реле К3 вентилятора на радиаторе; реле К2 большой скорости вентилятора на автомобиле с кондиционером (отсутствует в данной комплектации)
Предохранители монтажного блока в салоне автомобиля
Предохранители Рено Логан в монтажном блоке (в салоне автомобиля)F01 (20A) — цепи реле очистителя ветрового стекла, обмотки реле обогрева заднего стекла
F02 (5A) — цепи: электропитание комбинации приборов; обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; электропитания ЭБУ системы управления двигателем от замка зажигания
F03 (10А) — цепи: ламп сигналов торможения; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла
F04 (10A) — цепи: блока управления подушками безопасности; ламп указателей поворота; диагностического разъема ЭСУД; катушки иммобилайзера
F09 (10A) — Цепи: ближний свет левой блок-фары; сигнализатор включения ближнего света в панели приборов; насос омывателя фар
F10 (10A) — ближний свет правой блок-фары
F11 (10A) — цепи: дальний свет левой блок-фары; сигнализатор включения дальнего света в панели приборов
F12 (10A) — дальний свет правой блок-фары
F14 (30A) — электростеклоподъемники передних дверей (нет в данной комплектации)
F17 (15A) — цепь звуковых сигналов
F18 (10A) — цепи: лампа габаритного света левой блок-фары; габарит левого-заднего фонаря; лампа освещения номерного знака; подсветка комбинации приборов и органов управления; зуммер коммутационного блока
F19 (10A) — цепи: габарит правой блок-фары, габарит правого заднего фонаря; лампа плафона освещения вещевого ящика
F20 (10A) — лампы включения противотуманного света в задних фонарях; сигнализатор включения заднего противотуманного света в панели приборов
F26
F27
F28 (15A) — цепи: лампа освещения салона; лампа плафона освещения багажника; питание магнитолы
F29 (15A) — цепи: аварийка; переключатели указателей поворота; прерывистый режим работы стеклоочистителей; центральный замок; диагностический разъем ЭСУД
F30 (20A) — силовая цепь центрального замка
F31 (15A) — цепь обмотки реле К8 противотуманных фар
F32 (30А) — силовая цепь реле обогрева заднего стекла
F36 (30A) — силовая цепь реле К1 вентилятора отопителя
F38 (10A) — цепи: прикуриватель; электропитание от замка зажигания магнитолы
F39 (30A) — цепь обмотки реле К1 электровентилятора отопителя
На крышке блока в салоне автомобиля изображена схема расположения предохранителей.
Примечания и дополнения
— В зависимости от полноты комплектации автомобиля Рено Логан количество предохранителей и реле в монтажных блоках увеличивается или уменьшается.
— Реле обогрева заднего стекла расположено не в монтажном блоке, а под панелью приборов, возле рулевой колонки.
Еще статьи по электрооборудованию автомобиля Рено Логан с двигателем k7j 1.4 л
— Схема подключения бензонасоса Рено Логан
— Как снять генератор с Логана?
— Схема подключения света заднего хода на Логан 1
— Схема подключения ближнего света фар Рено Логан первого поколения
— Ремонт шлейфа подушки безопасности Рено Логан
— Проверка модуля зажигания автомобиля Рено Логан 1,4
— Замена ремня генератора на автомобиле Рено Логан 1,4 без усилителя руля и кондиционера
— Схема подключения лампы-сигнализатора неисправности тормозной системы автомобиля Рено Логан 1.4
Признаки неисправности или неисправности реле электродвигателя вентилятора
Реле электродвигателя вентилятора — это электрический выключатель, который используется для подачи питания на электродвигатель вентилятора автомобиля. Электродвигатель вентилятора — это компонент, ответственный за проталкивание воздуха через вентиляционные отверстия систем отопления и кондиционирования вашего автомобиля. Без него система кондиционирования не сможет циркулировать нагретый или охлажденный воздух. Реле электродвигателя вентилятора управляет током, используемым для питания электродвигателя вентилятора, и может постоянно включаться и выключаться.Со временем он может изнашиваться. Когда реле электродвигателя нагнетателя начинает выходить из строя, на автомобиле обычно проявляются несколько симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.
1. Электродвигатель вентилятора не работает
Одним из первых симптомов неисправности реле электродвигателя вентилятора является неработающий электродвигатель вентилятора. Поскольку реле является переключателем, который подает ток на двигатель нагнетателя, при его внутреннем выходе из строя цепь электродвигателя нагнетателя будет отключена от питания, в результате чего двигатель больше не будет работать или будет выдувать воздух из вентиляционных отверстий.
2. Перегорели предохранители
Одним из первых симптомов неисправности или неисправности реле электродвигателя вентилятора переменного тока является перегоревший предохранитель цепи реле электродвигателя вентилятора переменного тока. Если в реле электродвигателя вентилятора возникает какая-либо проблема, которая препятствует его способности должным образом ограничивать и распределять мощность, это может привести к перегоранию предохранителя электродвигателя вентилятора. Любые электрические всплески или чрезмерный ток от неисправного реле приведет к перегоранию предохранителя и отключению питания для защиты системы.
3. Расплавленное реле
Еще один более серьезный симптом проблемы с реле электродвигателя вентилятора — сгоревшее или оплавленное реле.Реле подвергаются высоким токовым нагрузкам и иногда могут нагреваться при возникновении проблем. В серьезных случаях реле могут нагреться до такой степени, что внутренние компоненты и пластиковый корпус реле начнут плавиться и гореть — иногда даже вызывая повреждение блока предохранителей или панели.
Поскольку реле электродвигателя вентилятора по существу является переключателем, который напрямую управляет мощностью электродвигателя вентилятора, вся система переменного тока не сможет распределять охлажденный или нагретый воздух, если реле выйдет из строя.По этой причине, если вы подозреваете, что реле электродвигателя вентилятора неисправно, обратитесь к профессиональному специалисту YourMechanic для диагностики системы переменного тока автомобиля. Они смогут определить, понадобится ли автомобилю замена реле электродвигателя вентилятора или другой ремонт, чтобы вернуть полную функциональность вашей системе переменного тока.
Honeywell R841C1227 Реле электрического нагревателя
|
Северо-восток | Реле обогревателя комплекта Baywakit24vac
/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}
{{section.sectionName}}:
{{option.description}}
{{раздел.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}
.{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}
- Атрибуты
- Документы
- {{Технические характеристики.nameDisplay}}
- Атрибуты
- Документы
Марка | |
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}} |
Марка | |
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}} |
доля
Электронное письмо было успешно отправлено. Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.
×Как неисправные реле влияют на электропечи
18 ноября 2013 г.
Печи использовали удивительное множество различных источников топлива за свою долгую историю обеспечения людей теплом в холодное время года.В конце концов, печь вступила в электрическую эру, и многие из самых популярных моделей сегодня используют энергию, подаваемую прямо в ваш дом, чтобы обеспечить альтернативу сжиганию топлива, такого как пропан, газ или нефть.
Однако электрические печиимеют свой собственный набор проблем с ремонтом. В этом посте мы обсудим одно: неисправное реле. Если вы столкнулись с подобными проблемами с электропечи, вызовите специалистов по ремонту печей в Атланте, штат Джорджия, в Comfort Zone Heating & Air.
Аварии с неисправными реле
Электрическое реле в печи отвечает за передачу электроэнергии на нагревательные элементы и двигатель вентилятора внутри шкафа печи. Нагревательные элементы обеспечивают тепло для нагрева воздуха, а двигатель вентилятора направляет этот нагретый воздух по воздуховодам. Термостат переключает реле в положение «закрыто», когда требуется тепло, отправляя электроэнергию, а затем в положение «открыто», когда печь достигает заданной температуры в помещении, отключая питание.Следовательно, реле имеет решающее значение для работы печи.
Сначала вы можете подумать, что неисправное реле приведет к тому, что нагревательные элементы печи и вентиляторы не включатся. Это определенно одна из возможностей. Но еще одна проблема, которая столь же часто возникает из-за неисправного реле, заключается в том, что нагревательные элементы и нагнетательный вентилятор отказываются отключаться. Причина этого в том, что реле может «привариться» к закрытому положению и продолжать пропускать энергию к нагревательным элементам и вентиляторам.Со временем — и без надлежащего обслуживания — токи, проходящие через реле, могут вызвать его нагрев настолько, что его контакты заедут.
Внимание: не пытайтесь исправить это самостоятельно
Электропечи не подвергаются опасности воздействия токсичного или взрывоопасного газа, как печи на природном газе; однако это не означает, что вы можете возиться внутри шкафа, пытаясь выполнить случайный ремонт без надлежащей подготовки. Всегда возможно поражение высоким напряжением, и вы можете легко повредить другие детали внутри шкафа.Вызовите специалиста по ремонту электрооборудования с солидными знаниями в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, чтобы исследовать проблемы с вашей печью и произвести безопасный и эффективный ремонт.
Comfort Zone Heating & Air обеспечивает качественный ремонт печи в Атланте, штат Джорджия, а наша круглосуточная служба экстренной помощи означает, что вам никогда не придется слишком долго ждать, чтобы снова согреть свой дом. Звоните нам, если ваша электропечь плохо себя ведет, и если это неисправное реле или другая неисправность, мы можем это исправить!
Miele 6097620 РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЯ | Parts Town
Привет, добро пожаловать в Parts Town!
Parts Town и 3Wire объединились и объединились с IPC, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт.Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.
Привет, добро пожаловать в Parts Town!
Parts Town и 3Wire объединились и объединились с NDCP, объединив вашу команду с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт. Все выглядит немного иначе, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.
Привет, добро пожаловать в Parts Town!
Parts Town и 3Wire объединили усилия и объединились с SMS, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт.Все выглядит немного иначе, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.
Привет!
RSCS и Parts Town объединили свои усилия, объединив знакомую команду с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам лучший опыт. Все выглядит немного иначе, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.
Привет, добро пожаловать в Parts Town!
Parts Town и 3Wire Foodservice объединили свои усилия. Теперь вы будете работать с замечательной командой, которую знаете, имея при этом доступ к крупнейшему в отрасли инвентарю и передовым технологиям.Все выглядит немного иначе, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.
Что вы можете ожидать:
- Больше всего запчастей на планете — все OEM, все время
- Отличная технология, позволяющая упростить поиск и покупку запчастей, включая поиск серийного номера, PartSPIN® и интеллектуальные руководства, можно найти на сайте partstown.com и в нашем ведущем в отрасли мобильном приложении
- Исключительный опыт работы с клиентами от команды, которую вы знаете и которой доверяете, с каждым электронным письмом, живым чатом, текстовым сообщением и телефонным звонком, обеспечивается дружелюбной и знающей командой
- Позднее, чем кто-либо еще — поддержка и доставка всех заказов на складе до 9 вечера по восточному времени
Чего можно ожидать:
Готовы начать? Пошли!
Продолжайте движение в Parts TownИщете запчасти для оборудования для напитков?
Marmon Link — это новый источник оригинальных запчастей для производителей оборудования Marmon.Найдите детали и аксессуары для розлива напитков, а также детали для Корнелиуса, Замка принца, Серебряного короля, Анджело По и Короля сабли.
Реле нагревателя впускного воздуха 1, низкий уровень сигнала
P0541 определение кода
Диагностический код неисправности P0541 указывает на неисправность в цепи реле нагревателя воздухозаборника №1. Проблема часто встречается вместе с кодами P0540, P0542 и P0543. Все они связаны с реле нагревателя воздухозаборника.
Что означает код P0541
DTC P0541 — это общий код OBD-II в модуле управления двигателем (ECM) или модуле управления трансмиссией (PCM) для проблемы с реле нагревателя воздухозаборника.Этот конкретный код реле нагревателя воздухозаборника указывает на низкое напряжение в цепи, что означает, что напряжение ниже допустимого диапазона.
В дизельных двигателяхиспользуется нагреватель всасываемого воздуха для подогрева воздуха, поступающего в двигатель, особенно при холодном пуске. Он помогает уменьшить количество топлива, необходимого для поддержания работы двигателя в холодном состоянии, а также улучшает сгорание, уменьшая выбросы из выхлопной трубы.
Что вызывает код P0541?
Существует несколько различных причин кода неисправности P0541, включая:
- Ослабленное соединение проводов
- Неисправность реле подогревателя впускного воздуха
- Обрыв цепи от реле нагревателя впускного воздуха к ECM
- Короткое замыкание на массу в сигнальной цепи реле подогревателя воздуха на впуске
- Неисправен ECM
Каковы симптомы кода P0541?
Когда присутствует код неисправности P0541, на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя.Поскольку воздухонагреватель на впуске предназначен для помощи при холодном запуске дизельных двигателей, вы обнаружите, что двигатель обычно трудно запустить. Когда двигатель все-таки запустится, он, скорее всего, будет работать с перебоями, поскольку он изо всех сил пытается оптимизировать топливно-воздушную смесь. В большинстве случаев грубый пробег проходит по мере прогрева двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0541?
Механик использует диагностический прибор OBD-II для идентификации кода P0541 в PCM. В некоторых случаях механик может просто очистить код, если он сохранен.Необходимо перезапустить двигатель в холодном состоянии, чтобы обеспечить соответствие рабочим параметрам системы подогревателя впускного воздуха, чтобы определить, повторится ли код снова.
Если код неисправности DTC P0541 все еще присутствует или является активным кодом, механик проверит надлежащее напряжение сигнала на нагревателе всасываемого воздуха во время ключевого цикла холодного пуска. Если сигнальная цепь не включается, механик проследит проводку к реле, проверив ее на предмет обрывов, короткого замыкания или плохого контакта. Реле будет проверено, чтобы убедиться, что оно переключается под напряжением, и, возможно, его потребуется заменить.Если реле проверяет правильно, механик проследит проводку от реле к ECM, убедившись, что сигнальная цепь не имеет высокого сопротивления. В редких случаях в контроллере ЭСУД возникает внутреннее короткое замыкание, препятствующее включению реле нагревателя воздуха на впуске, и блок ЭСУД необходимо заменить.
Типичные ошибки при диагностировании кода P0541
Ошибки при диагностике кода неисправности P0541 обычно возникают из-за несоблюдения условий тестирования для работы воздухонагревателя на впуске, а также из-за использования сокращений при отслеживании проводки.Чаще всего реле выходит из строя или замерзает из-за влаги, но это не всегда так. Необходимо отследить проводку, чтобы убедиться, что она в хорошем состоянии, а разъемы следует проверить на предмет коррозии или влаги, которые могут вызвать высокое сопротивление или разрыв цепи. Перед заменой реле нагревателя всасываемого воздуха в условиях замерзания снимите реле и отнесите его в теплую среду, чтобы он оттаял и позволял влаге рассеяться. При повторной установке, если система работает правильно, можно безопасно заменить реле на новое.
Насколько серьезен код P0541?
В очень холодную погоду двигатель может не запуститься, если воздухонагреватель не работает должным образом. Это может привести к попаданию в затруднительное положение. Если проблема возникает часто, неэффективное сжигание топлива в двигателе может вызвать избыток углерода в других системах двигателя, что может потребовать дополнительного ремонта в будущем. Код неисправности DTC P0541 необходимо устранить в кратчайшие сроки, чтобы сохранить работоспособность вашего автомобиля и избежать проблем в будущем.
Какой ремонт может исправить ошибку P0541?
Существует несколько возможных способов ремонта диагностического кода неисправности P0541 в цепи реле нагревателя воздуха на впуске:
- Реле подогревателя воздуха на впуске, возможно, потребуется заменить новым реле. Для надежной работы лучше использовать новое реле вместо бывшего в употреблении компонента.
- Отремонтировать все оборванные или потертые провода в цепи реле нагревателя воздуха на впуске. Натертый или оборванный провод может помешать цепи включить нагреватель всасываемого воздуха.
- Очистить контакты на реле. Коррозия может не позволить подать на реле надлежащее напряжение, а это означает, что оно может не переключиться в нужное время.
- Убедитесь, что все разъемы чистые, без влаги, правильно установлены и зафиксированы язычками для обеспечения полного соединения.
- В редких случаях может потребоваться замена блока управления двигателем, чтобы восстановить связь с цепью реле нагревателя впускного воздуха.
Подогреватель всасываемого воздуха обычно выходит из строя в холодную погоду, когда система требуется для плавного запуска вашего дизельного двигателя.Поскольку это в первую очередь холодная погода, переходная погода, такая как весна и осень, может вызвать P0541 как временную проблему. Возможно, вам придется подождать, пока состояние не будет постоянно отображаться, прежде чем вы сможете точно диагностировать проблему.
Нужна помощь с кодом P0541?
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
OBD-II
коды неисправностей
P0541
arduino — соответствующее реле для водонагревателя на 220VAC / 1500W
Мой водонагреватель управляется устройством, аналогичным описанному вами (с помощью модуля ARM + WiFi, совместимого с Particle (теперь Photon) Arduino).
Моя система «срабатывает при сбое питания» — то есть, если вы отключите питание электроники и / или реле, реле НЕ сработает и на контур горячей воды будет подано питание. Для моих целей это позволяет отключить систему управления (или во многих случаях выйти из строя), а система горячего водоснабжения работает, как обычно.Это может быть неподходящим устройством для общего контроллера, где вы, возможно, захотите активно включить питание нагрузки.
Если вы игнорируете обязательные требования, которые, вероятно, говорят, что вам не разрешено делать то, что вы хотите), тогда:
(1) Двухполюсное переключение — очень хорошая идея с точки зрения безопасности, независимо от правил.
(2) Любое дешевое реле, ориентированное на любителей («хакеров»), с большой вероятностью будет опасно опасным для приложений переключения сети, независимо от маркировки стандартов, напечатанных на них.Такая маркировка является обычным явлением для недорогих устройств азиатского производства, и это слишком часто для того, чтобы у них не было формальной основы.
Я посмотрел на ряд релейных модулей, нацеленных на «Arduino» / хакеров, и ни один из них не соответствовал требуемым стандартам безопасности для изоляции. Некоторые использовали реле торговой марки Songle, как показано на вашей фотографии. Это не означает, что Songle не производит реле, безопасные от сети — просто мои не были, и вполне вероятно, что ваши нет. Наиболее очевидный недостаток — что они разместили общие клеммы реле DPDT на той же стороне основания реле, что и контакты катушки, так что зазоры между сетью и низким напряжением были небольшими.Производители печатных плат усугубили проблему, запустив дорожки без учета их относительного напряжения. В нормальных условиях такие реле могут вызвать сбои.
Еще одна серьезная проблема — подлинность рейтингов контактов. Я использую элемент мощностью 3 кВт, что является более серьезной проблемой, чем ваш, но, когда вы говорите о «устройствах большей мощности», если он используется в приложениях «plug-in», вы можете ожидать, что он может использоваться для максимальной допустимой нагрузки (во многих местах) 10 А при 230 В переменного тока = 2.3 кВт. Мерфи говорит, что в некоторых случаях Турция добавит, по крайней мере, барный нагреватель на 1 кВт, или чайник на 1,5 кВт, или, может быть, еще один нагреватель на 2 бара и 2,3 кВт. Хотя плавкий предохранитель автоматического выключателя не будет (или не должен) выдерживать эту нагрузку в течение длительного времени, вы не хотите использовать реле с подозрительными характеристиками.
Как уже говорили другие, может быть удобно использовать модуль реле, такой как вы показали, для управления реле хорошего качества (что я и делаю). В этом случае источник питания и соответствующие схемы для работы релейной платы являются плавающими относительно микроконтроллера и управляются «правильным» изолятором.Доступны оптопары с симисторными выходами, подходящими для управления небольшими реле, или более крупными симисторами, с помощью которых можно управлять главным реле.
Хотя использование TRIAC в качестве главного переключателя может показаться привлекательным, вы обнаружите, что рассеиваемая мощность раздражающе высока. например, даже при 10 А падение на 1 вольт дает рассеиваемую мощность 10 Вт, а напряжение TRIACS в состоянии будет находиться в диапазоне 1,2 — 1,6 В.
Качественные реле от известных приемлемых производителей и поставщиков доступны, вероятно, по цене менее 10 долларов США.00. На ум приходит OMRON & TE Connectivity, но существует множество надежных брендов. Азиатские продукты могут быть высшего класса, и многие ведущие бренды производятся в Китае. Но поставка через канал снабжения, добросовестность которого не является абсолютно безупречным, может привести к катастрофе — независимо от (очевидной) марки реле.
Эти три реле TE Connectivity относятся к типу SPST, но в остальном очень подходят. Они стоят всего около 3,50 долларов США за 1 или 500 долларов в зависимости от того, какую часть сайта Digikeys вы читаете.Их нет в наличии с большим сроком поставки (и, вероятно, MOQ для повторного заказа), поэтому это не конечный продукт, который вы бы использовали от Digikey, но покажите, что есть в наличии. Номинальные параметры: минимум 250 В переменного тока и от 20 до 30 А.
____________________________________________
Вот почти идеальное реле для ваших целей. OMRON G7L-2A-TUB
DPST, 250 В перем. Тока, 25 А, перенос и размыкание при резистивной нагрузке или с коэффициентом мощности до 0,4. $ US11.75 / 1 на складе Digikey US.
Страница продукта Digikey
Технический паспорт OMRON Технические характеристики и таблица износостойкости на странице 3.
100 000 циклов при 25 А.
500 000 циклов при 5А.
G7L series
2 x SP
A NO
T быстроразъемные клеммы
Крепления УБ с 2-мя ушками и бирками вертикальные