Регулировка углов установки передних колес: на что влияют развал,схождение,плечо обкатки

Содержание

Проверка и регулировка управляемых колес автомобилей при помощи стенда СКО-1М

Цена

от

до

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию: Все ПОДЪЕМНИКИ легковые ПОДЪЕМНИКИ грузовые автомобильные » Подкатные стоечные » Канавные грузовые » Стационарные стоечные » Платформенные РТИ к автоподъемникам РТИ для домкратов автомобильных ЗАПЧАСТИ к подъемникам » ДАРЗ легковые до 5 тонн СЪЕМНИКИ.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ » Съемники шкворней » Съемники сайлентблоков гидравлические » Съемники колесной ступицы гидравлические » Съемники рулевых тяг гидравлические » Съемник тормозных барабанов грузовых автомобилей » Опции к съемникам СБОРОЧНО-РАЗБОРОЧНОЕ оборудование » Прессы гаражные и станки » Стенды сборки-разборки двигателей и агрегатов автомобиля СХОД-РАЗВАЛ оборудование ДИАГНОСТИКА.
Ходовая часть ДИАГНОСТИКА электроника, электрика ДИАГНОСТИКА. Приборы для СТО. Оптика, стекла, ГРМ » Опции к генератору дыма ДИАГНОСТИКА форсунки, ТНВД » Опции для стендов ТНВД Газоанализаторы, дымомеры » Газоанализаторы 0 класса МАСЛОСМЕННОЕ оборудование ШИНОМОНТАЖ легковой » Шиномонтажные станки СИВИК » Шиномонтажные станки СТОРМ » Балансировочные станки СИВИК » Балансировочные станки СТОРМ » Дископравы » Вспомогательное, опции, аксессуары ШИНОМОНТАЖ грузовой » Шиномонтажные станки » Балансировочные станки СТОРМ » Вспомогательное оборудование, опции и аксессуары » Балансировочные станки СИВИК РАСПРОДАЖА

Производитель: ВсеFLYINGGIULIANOINTM&BNORDBERGOMAOMASPEAKPULISystem4youUNITEА2АВЕСТА-ТАвтоТехЦентрАльфа-ДинамикаАСОАСО БежецкАСО КочубеевскоеАСО ПсковАСО ЧистопольАСО-СПБОНУСГАРО НовгородДАРЗДИАПРОЕКТОРКитайКрасная ЗвездаКРИНМаксимовМЕТАОДА-СервисРТИ-СервисРТИ-ЦентрСИВИК

Регулировка углов колес на автомобиле ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

На автомобиле колеса устанавливаются под определенными углами – от правильности установки зависит, насколько устойчиво транспортное средство будет ехать по дороге, как легко будет им управлять.

Регулировка развала схождения колес необходима в случае, когда с авто возникают различные проблемы – машину при движении тянет в сторону, интенсивно и неравномерно изнашивается протектор шин, руль поворачивается туго.

Развал схождение — что это такое

Схождением колес называется угол между плоскостью, в которой вращается колесо, и направлением его движения. Именно от этого параметра зависит, насколько устойчиво автомобиль ведет себя на дороге при вхождении в повороты. Если схождение отрегулировано неправильно, происходит интенсивный износ шин. На автомашинах с задним приводом в ненагруженном состоянии колеса слегка повернуты друг к другу, у заднеприводных авто, наоборот, они немного смотрят в стороны. Когда авто двигается по дороге, угол передних колес компенсируется, и машина едет параллельно дорожному покрытию.

Развалом является угол между плоскостью установленного колеса и вертикалью. Если развал отрегулирован правильно, обеспечивается надежное сцепление колесных шин с дорожным покрытием, наибольшее пятно контакта. Неправильный сход развал характеризуется уводом автомашины в сторону, при этом достаточно быстро разбиваются ступичные подшипники.

Стенды для регулировки колесных углов

При неверно выставленных углах колес начинают быстро изнашиваться покрышки, при отпущенном руле автомобиль едет в сторону. Регулируются углы развал схождения на специальном оборудовании, стенды различается по своему типу, и они бывают;

  • лазерными;
  • инфракрасными;

Все оборудование достаточно сложное и дорогое, а работа на нем требует специальной подготовки и знаний. Регулировка развал схождения производится в автосервисах и на станциях технического обслуживания, но прежде чем начать регулировать углы колес, производится диагностика ходовой части.

Для каждой модели автомобиля заводом-изготовителем предусматриваются свои углы установки колес, в современных компьютерных стендах данные заложены в виде электронных таблиц, что очень удобно для работы.

Что нужно сделать перед регулировкой развал схождения

Регулировка колес становится невозможной, если не выполнены некоторые условия. Перед регулированием на специальном стенде необходимо:

  • устранить все люфты в подвеске;
  • установить давление в шинах в соответствии с нормами;
  • отбалансировать все колеса;
  • освободить багажник от лишних вещей.

Еще необходимо, чтобы на машине все колеса были одного размера, с о

Toyota Corolla Verso Регулировка углов установки передних колес



4.2.3. Регулировка углов установки передних колес

Измерение высоты некоторых точек шасси автомобиля


Рис. 4.14. Измерение высоты некоторых точек шасси автомобиля

Высота некоторых точек шасси автомобиля (за исключением комплектации N1)


Комплектация N1

Точки измерения

A: расстояние от центра переднего колеса до земли.

B: расстояние от центра переднего болта крепления нижнего рычага подвески до земли.

C: расстояние от центра болта крепления балки моста до земли.

D: расстояние от центра заднего колеса до земли.


ПРИМЕЧАНИЕ

Перед проверкой углов установки передних колес, отрегулируйте высоту шасси автомобиля в соответствии с указанными значениями.

Покачайте автомобиль за углы кузова вверх и вниз, чтобы детали подвески заняли устойчивое положение, и проверьте высоту шасси автомобиля.

Проверка схождения колес


ПРИМЕЧАНИЕ

Величину «C-D» измеряйте только в случае, если измерить «A+B» невозможно.

Если схождение не соответствует указанному значению, отрегулируйте рулевые тяги со стороны рулевой рейки.

Регулировка схождения колес


Измерьте длину резьбовой части левой и правой рулевых тяг.

Номинальное значение: разница в длине резьбовой части не должна превышать 1,5 мм.

Снимите хомуты крепления чехлов рейки.

Ослабьте контргайки наконечников рулевых тяг.

Если разница в длине резьбовой части правой и левой рулевых тяг не соответствует номинальному значению, отрегулируйте рулевые тяги.

Если схождение колес имеет отклонение в наружную сторону, удлините более короткую рулевую тягу.

Если схождение колес имеет отклонение во внутреннюю сторону, укоротите более длинную рулевую тягу.

Отрегулируйте схождение, повернув наконечники правой и левой рулевых тяг со стороны рейки на одинаковое количество оборотов.


ПРИМЕЧАНИЕ

Рекомендуется отрегулировать схождение, ориентируясь на среднее значение в указанном диапазоне.

Убедитесь, что длина правой и левой рулевых тяг одинакова.

Номинальное отклонение: 0 ±1 мм.

Затяните гайки крепления наконечников рулевых тяг.

Момент затяжки: 74 Н·м.


Рис. 4.16. Регулировочная гайка рулевй тяги

ПРИМЕЧАНИЕ

Закрутите не затягивая контргайку, удерживая наконечник рулевой тяги за шестигранную часть таким образом, чтобы он не вращался вместе с гайкой. Удерживая рулевую тягу за участок с лысками, затянуть контргайку (рис. 4.16).

Установите чехлы рулевой рейки на посадочные места и закрепите хомутами.


ПРИМЕЧАНИЕ

Убедитесь, что чехлы не перекручены.

Выполните калибровку системы курсовой устойчивости VSC.

Проверка углов поворота управляемых колес


Рис. 4.17. Проверка углов поворота управляемых колес

Поверните рулевое колесо влево и вправо до упора и измерьте углы поворота управляемых колес (рис. 4.17).

Угол поворота колеса (за исключением комплектации N1)


Комплектация N1

Если углы поворота внутреннего колеса (правого или левого) выходят за пределы допустимого диапазона, проверьте длину правой или левой рулевых тяг.

Проверка развала, продольного и поперечного наклонов оси поворота колеса


Рис. 4.18. Стенд для регулировки колес

Установите передние колеса на середины площадок стенда для регулировки углов установки колес (рис. 4.18).

Снимите колпак колеса.

Установите прибор для измерения развала, продольного и поперечного наклона оси поворота колес, по центру ступицы колеса (приводного вала).

Проверьте развал колес, продольный и поперечный наклон оси поворота колеса.

Развал колес, продольный и поперечный наклон оси поворота колеса (за исключением комплектации N1)


Комплектация N1


ПРИМЕЧАНИЕ

Проверку производите на автомобиле без груза (без запасного колеса и комплекта инструмента).

Максимально допустимая разница в величинах развала и продольного наклона оси поворота между левым и правым колесом составляет 45’.

Снимите прибор для измерения развала колес, продольного и поперечного углов наклона оси поворота колес и крепление.

Установите колпак колеса.

Если развал колес отрегулирован правильно, а продольный и поперечный наклон оси поворота колеса отличаются от номинальных значений, еще раз поверьте, не повреждены и не изношены ли узлы и детали подвески.

Регулировка развала колес

Снимите переднее колесо.


ПРИМЕЧАНИЕ

После регулировки развала проверьте схождение колес.

Рис. 4.19. Гайки с нижней стороны переднего левого амортизатора

Отверните 2 гайки с нижней стороны переднего левого амортизатора (рис. 4.19).

Очистите сопрягающиеся поверхности переднего левого амортизатора в сборе и поворотного кулака.

Наживите 2 гайки.



До упора сместите ступицу переднего колеса в направлении, требуемом для регулировки (рис. 4.20).

Затянитеь гайки.

Момент затяжки: 220 Н·м.

Установите переднее колесо.

Момент затяжки: 103 Н·м.

Проверьте развал колес.

Если измеренная величина отличается от номинального значения, вычислите необходимую величину регулировки по приведенной ниже формуле.

(Величина регулировки развала) = среднее значение номинального диапазона – измеренная величина.

Проверьте комбинацию установленных болтов. Для регулировки развала до номинального диапазона выберете подходящие болты из приведенной ниже таблицы.


Если развал не будет правильно отрегулирован в соответствии с приведенной выше таблицей, возможно повреждение кузова и подвески.


Рис. 4.21. Таблица №1 комбинации установленных болтов

Рис. 4.22. Таблица №2 комбинации установленных болтов

ПРИМЕЧАНИЕ

При замене болта замените гайку новой. Повторите указанные выше операции. Замените 1 или 2 выбранных болта.

При замене 2 болтов заменяйте болты по одному.

Если развал не будет правильно отрегулирован в соответствии с приведенной выше таблицей, возможно повреждение кузова и подвески.


ПРИМЕЧАНИЕ

При замене болта замените гайку новой. Повторите указанные выше операции. Замените 1 или 2 выбранных болта.

При замене 2 болтов заменяйте болты по одному.

Центровка углов

и передняя: есть ли разница?

Вы когда-нибудь замечали, что ваш автомобиль, кажется, даже немного отклоняется влево или вправо? Если да, то это может быть результатом неправильной установки колес. Это простое, но крайне необходимое исправление. Выравнивание не только сделает поездку более плавной и безопасной, но также продлит срок службы ваших шин.

Выравнивание переднего конца и выравнивание 4-х колес

Возможно, вы слышали не только о «выравнивании колес», но и о термине «выравнивание передней части».Означают ли эти две вещи в основном одно и то же? Во всех смыслах да. Выравнивание колес может относиться к выравниванию всех четырех колес, особенно в полноприводных автомобилях. Выравнивание переднего конца относится только к двум передним колесам. Но независимо от того, как вы это называете, выравнивание колес - это то, во что каждый владелец транспортного средства должен время от времени инвестировать.

Почему имеет значение схождение колес

При первом производстве вашего автомобиля колеса выравниваются, тестируются, регулируются и окончательно проверяются на заводе.В новом автомобиле проблем с регулировкой углов установки колес быть не должно. Но со временем большинство водителей обнаруживают, что их колеса не выровнены.

Причины плохой центровки шин

Колеса или шины смещаются по разным причинам, большинство из которых связаны с условиями движения. Движение по плохо обслуживаемой дороге может привести к смещению колес. Плохая езда по этим дорогам может только усугубить ситуацию.Наезд на выбоины и бордюры также могут повлиять на выравнивание вашего автомобиля.

Симптомы регулировки автомобиля

Проблемы с регулировкой углов установки колес могут быть сначала незаметны, но повреждение все же может возникать. Даже если шины немного не выровнены, это может ускорить неравномерный износ шин. Это означает, что ваши шины не будут работать так, как должны, и вам, возможно, придется потратить деньги, чтобы заменить эти шины раньше, чем ожидалось.

Нет никаких сигнальных ламп или индикаторов для проблем с выравниванием автомобиля, поэтому лучший способ предотвратить преждевременный разрыв, регулярные проверки - лучшее решение. Однако вы можете заметить изменение в управляемости вашего автомобиля, например, движение автомобиля влево или вправо.

Другие симптомы могут включать вибрацию рулевого колеса или заметное отклонение от центра, даже если вы едете прямо. Любой из этих индикаторов должен отправить вас прямо к технику для проверки центровки.

Преимущества регулировки углов установки колес

Регулировка шин помогает вашему автомобилю во многих отношениях, но в конечном итоге обеспечивает оптимальную управляемость. Это не только продлевает срок службы ваших шин, но также помогает вашему автомобилю плавнее двигаться и потребляет меньше энергии, что обычно приводит к экономии топлива.

Ознакомьтесь с несколькими преимуществами регулярной центровки колес:

  • Ваши шины прослужат дольше;
  • Ваш автомобиль будет ездить более плавно;
  • Ваши колеса будут указывать в правильном направлении, а это значит, что вы можете путешествовать без постоянной коррекции курса;
  • Вашему автомобилю требуется меньше энергии, чтобы продолжать движение, что может сэкономить вам деньги на заправке;
  • Ваш автомобиль будет управлять лучше, а значит и безопаснее

К сожалению, нет точного способа определить, когда ваши шины не выровнены, пока вы не отнесете свой автомобиль к специалисту по автосервису. Если проходит слишком много времени и перекос становится настолько серьезным, что автомобиль перестает двигаться по прямой, значит, шинам уже нанесен значительный ущерб.

Вот почему лучше регулярно проверять ваш автомобиль. Убедитесь, что выравнивание является частью вашего обычного технического обслуживания. Чтобы узнать больше, отнесите свой автомобиль к специалисту по обслуживанию и узнайте, как часто вам нужно проводить регулировку.

Часто задаваемые вопросы:

Вопрос: В чем разница между углами установки 2 и 4 колесами?

A: Регулировка углов установки двух колес, также известная как выравнивание передних колес, означает, что техник выполняет обслуживание только передних колес, которое может включать в себя регулировку развала колес, схождения и колесика.В некоторых случаях может потребоваться «регулировка угла тяги», чтобы все четыре колеса были «перпендикулярны» друг другу.

Регулировка углов установки четырех колес относится к регулировке всех четырех колес, что обычно требуется на полноприводных моделях с независимой подвеской. Это может включать в себя регулировку схождения и колесика, как и регулировку переднего конца, в то время как задние колеса получают регулировку схождения и развала колес.

Q: Сколько стоит выравнивание?

A: Очевидно, регулировка углов установки четырех колес будет вдвое дороже, чем регулировка передней шины.Однако процесс прост, а стоимость совсем не высока, где-то от 50 до 100 долларов, хотя в большинстве случаев также требуется смена шин, что увеличивает стоимость.

Q: Как узнать, требуется ли выравнивание передней части?

A: Нет никаких специфических признаков выпадения колеса из-за выравнивания, за исключением случаев, когда уже нанесен слишком большой ущерб. Вот почему так важно регулярно проверять выравнивание.

Q: Регулировка углов установки колес - необходимая услуга?

A: Хотя это может показаться неважной проблемой, вождение с смещенными колесами или шинами в течение продолжительных периодов времени приведет к более серьезным повреждениям, которые в конечном итоге будут стоить вам дороже и дольше удерживать вашу машину от дороги.

Q: Как часто мне нужно проверять центровку?

A: Не существует правила, как часто вы должны проверять выравнивание колеса, и это не зависит от типа автомобиля, которым вы управляете. Однако, если ваши обычные условия вождения плохие, вам следует чаще проверять центровку вашего автомобиля. В остальном основная рекомендация - каждые 2 или 3 года.

Q: Сколько времени нужно, чтобы выровнять колесо?

A: Это быстрое и понятное обслуживание, оно занимает в среднем около 1 часа.Если требуется дополнительная работа, в зависимости от износа, может потребоваться дополнительное время.

Регулировка углов установки колес

Регулировка углов установки колес - это геометрическое отношение колес к самому транспортному средству, друг к другу и к дороге. В идеале все четыре колеса должны быть направлены прямо вперед, параллельно друг другу, перпендикулярно дороге и перпендикулярно их соответствующим осям. Это обеспечит наименьшее сопротивление качению, наименьшее трение, наименьший износ шин и наибольшее сцепление.Основные углы выравнивания, о которых мы здесь говорим, - это носок, изгиб и кастер.


ВЫРАВНИВАНИЕ НОСНОГО КОЛЕСА

Схождение - самый важный угол установки колес, поскольку он оказывает наибольшее влияние на износ шин. Схождение относится к параллельности между колесами, если смотреть сверху, и обычно измеряется в дюймах или миллиметрах. Когда оба передних колеса направлены прямо вперед, а расстояние между передними кромками обеих передних шин точно такое же, как расстояние между задними кромками, колеса имеют «нулевой схождение» и теоретически выровнены.Мы говорим теоретически, потому что выравнивание схождения меняется во время движения.

Шарниры и гнезда подвески и рулевой тяги имеют небольшой люфт, который при сложении может привести к изменению углов установки колес в зависимости от нагрузки на рулевое управление и подвеску. Точно так же резиновые втулки в рычагах управления имеют некоторую податливость и слегка отклоняются при ускорении, торможении, поворотах и ​​движении автомобиля. Это также может привести к изменению выравнивания носка.Чтобы компенсировать это, можно добавить немного «схождения» или «схождения», когда колеса выровнены, в зависимости от того, какой у автомобиля передний или задний привод.

СНОС означает, что передние края шин расположены ближе друг к другу, чем задние. Большинство заднеприводных легковых и грузовых автомобилей имеют характеристики центровки, требующие небольшого схождения (скажем, 1/16 дюйма или около того). Это приведет к нулевому перекатыванию схождения при движении автомобиля по дороге, потому что естественная тенденция передних и задних колес к схождению из-за сопротивления качению и податливости рулевого управления и подвески.

СНОС - это когда передние края шин дальше друг от друга, чем задние края. Это может произойти, если концы рулевой тяги изношены, или если втулки поперечного рычага сломались. Схождение - это плохое состояние, потому что оно приводит к трению шин при движении. Только 1/8 дюйма схождения будет протирать шины боком на 28 футов на каждую пройденную милю. При такой скорости протектор быстро изнашивается.


Неравномерный износ внутренней кромки протектора шины из-за несоосности схождения.

Классическим признаком несоосности схождения является неровный износ обеих передних шин. Направление растушевки указывает на то, являются ли шины сносом или сносом (неровные края по направлению к внутреннему схождению сигнализируют о схождении, а неровные края с внешней стороны указывают на схождение). Но на радиальных шинах несоосность носка приводит к скатыванию плеча шины под ним, так как это приводит к износу только внутренних или внешних ребер. СНОСКА СНОСКА изнашивает ВНУТРЕННЮЮ область протектора, а СНОСКА вызывает износ ВНУТРЕННЕЙ области протектора.В обоих случаях износ может еще больше усугубиться, если шины недостаточно накачаны.

Замена изношенных шин может заменить изношенную резину, но не устранит проблему износа шин. Новые шины постигнет та же участь, если не будет выявлена ​​причина несоосности и если схождение не будет восстановлено в соответствии со спецификациями. Поэтому в любое время, когда на шинах проявляется износ зацепа, необходимо проверять выравнивание зацепа, чтобы убедиться, что оно не выходит за пределы допустимого диапазона. Также необходимо проверить рулевое управление на наличие изношенных или погнутых деталей. Помимо проверки на ослабленные или изношенные концы рулевых тяг, обратите внимание на погнутые рулевые рычаги или рулевые тяги, поскольку они также могут вызвать износ пальцев ног.

Как ни странно это может показаться, на некоторых переднеприводных автомобилях и минивэнах при выравнивании колес может быть определен небольшой схождение (примерно до 1/16 дюйма), чтобы компенсировать схождение, возникающее при передние колеса тянут автомобиль по дороге. Крутящий момент привода более чем компенсирует податливость рулевого управления и подвески, позволяя обоим передним колесам слегка сноситься при ускорении. Это также является причиной "крутящего момента" (внезапное усилие рулевого управления) в некоторых переднеприводных автомобилях с полуосями разной длины. При резком ускорении левое колесо с более коротким полуосем испытывает большее схождение, чем правое колесо с более длинным полуосем. Результат - неравномерное изменение схождения и поворот руля вправо. Производители автомобилей уменьшили или полностью исключили крутящий момент во многих переднеприводных автомобилях, используя полуоси одинаковой длины и / или более жесткие втулки рычагов управления.


КАК ИЗНОСНЫЕ ДЕТАЛИ ВЛИЯЮТ НА ВЫРАВНИВАНИЕ НОСКА

Изношенные КОНЦЫ РУЛЕВОЙ ТЯГИ - наиболее частая причина неравномерного износа шин (обычно износ внутренней части протектора с носком) Изношенные или ослабленные концы рулевой тяги всегда следует заменять.Но новые концы рулевых тяг не обязательно решат проблему износа шин, если рулевые тяги не будут правильно отрегулированы после установки новых деталей.

При замене концов рулевых тяг, рулевых тяг или рулевой рейки изменяется расстояние между рулевыми рычагами, что приводит к изменению схождения. Поэтому после того, как детали были установлены, необходимо использовать какое-то оборудование для выравнивания для измерения схождения. Тогда и только тогда можно будет отрегулировать рулевые тяги так, чтобы схождение соответствовало спецификациям производителя транспортного средства (всегда используйте спецификации, перечисленные в справочном руководстве по выравниванию или в руководстве по обслуживанию, никогда не устанавливайте «практическое правило», потому что каждый автомобиль уникален).

Одна старая уловка механика при замене концов поперечной рулевой тяги состоит в том, чтобы подсчитать количество оборотов, которое требуется для отвинчивания конца рулевой тяги, а затем использовать такое же количество оборотов при ее повторном завинчивании. Это работает только в том случае, если устанавливается один и тот же конец рулевой тяги, поскольку длина конца рулевой тяги и резьба могут отличаться на новой детали. Более того, невозможно узнать, была ли исходная настройка выравнивания правильной или нет. Вот почему схождение следует всегда измерять и при необходимости отрегулировать после замены деталей.


Регулировка длины поперечной рулевой тяги изменяет выравнивание схождения. Если рулевой рычаг и конец рулевой тяги находятся за поворотным кулаком, как это делается в большинстве автомобилей, УВЕЛИЧЕНИЕ длины рулевой тяги приведет к увеличению СБОЯ. УКРАШЕНИЕ длины поперечной рулевой тяги увеличит СЛОЖНОСТЬ.

ЗАДНИЙ НОС И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Еще о схождении следует помнить о том, что схождение задних колес столь же важно для схождения передних, особенно если у автомобиля есть независимая задняя подвеска или регулировка схождения задних колес.Это включает в себя большинство автомобилей с передним приводом и минивэнов, а также некоторые автомобили с задним приводом. Несоосность заднего схождения может привести к износу пальцев как на передних, так и на задних шинах, создавая тягу рулевого управления в одну сторону. В отличии от переднего носка, который самоцентрирующийся из-за рулевую трапецию, разница в задних ногах углы сторона в сторону создает нечто, называемое THRUST УГОЛ . Результат аналогичен смещению задней оси, в результате которого автомобиль тянет или уводит в сторону.

Так как же перекос заднего схождения и / или наличие угла тяги вызывают износ передних шин? Потому что передний носок немного меняется, когда колеса поворачиваются в любую сторону.Это называется TOE OUT ON TURNS. Поскольку внутреннее колесо следует по более короткой дуге, чем внешнее колесо, рулевые рычаги имеют встроенный угол (иногда называемый ACKERMAN STEERING ). Это приводит к небольшому схождению колес друг относительно друга, когда колеса поворачиваются в одну сторону. Схождение составляет всего пару градусов, но это помогает минимизировать истирание и износ шин.

Однако, если задние колеса смещены, и водителю приходится постоянно отклоняться от центра, чтобы автомобиль ехал прямо, это означает, что передние колеса постоянно находятся в сносе.Со временем это вызовет износ внутренней поверхности протектора передних шин. Лечение? Проверьте и при необходимости выровняйте задний палец.


Несоосность схождения одного или обоих задних колес создает проблему УГОЛ УПРАВЛЕНИЯ. Если задние колеса выровнены правильно, угол тяги будет нулевым, и это не повлияет на рулевое управление или износ шин. Но когда существует угол тяги, он заставляет транспортное средство уводить или тянуть в одну сторону. Это немного смещает рулевое колесо по центру, что изменяет выравнивание схождения (схождение на поворотах, помните?), Что может вызвать износ схождения передних колес..

Заднеприводные автомобили и грузовики без независимой задней подвески имеют фиксированные настройки схождения задних колес, поэтому регулировка невозможна. Но на большинстве других транспортных средств задний схождение может быть отрегулировано либо с помощью заводских регулировок (если они доступны), либо путем установки дополнительных приспособлений для выравнивания, таких как регулировочные шайбы схождения / развала, смещенные втулки и т.

УСТАНОВКА РАСПРЕДВАЛА

Следующий важный угол установки колес, о котором вы должны кое-что знать, - это развал. Под развалом понимается наклон колес при взгляде спереди или сзади. Развал - это наклон колес внутрь (отрицательный) или наружу (положительный). Обычно его измеряют в градусах.

Как и в случае с носком, нулевой развал (идеально перпендикулярный дороге) является идеальной настройкой для выравнивания. Но, как и схождение, развал изменяется по мере загрузки автомобиля и каждый раз, когда автомобиль сталкивается с неровностями или провалами на дороге. Движения подвески вверх и вниз изменяют геометрию поперечных рычагов и стоек, что вызывает изменение развала.Так много спецификаций выравнивания статического развала могут допускать до некоторой степени больше положительного или отрицательного развала в зависимости от конструкции подвески. Как правило, настройки изгиба должны быть в пределах половины градуса из стороны в сторону.

Если развал не соответствует техническим характеристикам, шина будет изнашиваться неравномерно на одном плече, и автомобиль может съехать в сторону с наибольшим развалом. Развал обычно влияет только на одно колесо, поэтому если только одна шина показывает необычный износ плеча, это обычно является признаком несоосности развала.

Имейте в виду, что развал применяется как к передним, так и к задним колесам, хотя только автомобили с независимой задней подвеской обычно имеют характеристики выравнивания заднего развала. Большинство заднеприводных автомобилей и грузовиков с неразрезными мостами не имеют характеристик развала задней оси, потому что нет возможности его изменить (даже в этом случае изогнутая задняя ось может вызвать проблему развала!).

Чрезмерный развал может быть вызван изогнутым шпинделем, неправильно установленной стойкой стойки, изогнутой стойкой, изношенной или разрушенной втулкой рычага подвески, изгибом рычага подвески или слабой или сломанной пружиной.Если какая-либо из этих деталей заменяется, необходимо проверить и при необходимости отрегулировать развал после того, как детали будут установлены. А для транспортных средств, у которых нет регулировки развала на стойках или рычагах управления или которые обеспечивают только ограниченную регулировку, есть вспомогательные приспособления для регулировки развала, которые могут помочь.

РЕГУЛИРОВКА КОЛЕСА

Третий по важности угол установки колес - это угол наклона, который представляет собой наклон вперед (отрицательный) или назад (положительный) оси поворота, если смотреть сбоку.Кастер обычно измеряется в градусах и применяется только к передним колесам, потому что они единственные, которые управляют (за исключением нескольких необычных японских автомобилей с четырехколесным рулевым управлением).

Caster - странный угол, потому что он не влияет напрямую на износ шин. Это больше всего влияет на устойчивость рулевого управления, усилие рулевого управления и отдачу от рулевого управления. Так что это часто самый игнорируемый угол.

Большинство транспортных средств имеют небольшой положительный передаточный механизм, обеспечивающий быстрый возврат рулевого управления и стабильность на высокой скорости.Это происходит потому, что ролик заставляет шпиндель немного наклоняться вниз при повороте колес. Это поднимает шасси и увеличивает нагрузку на колеса при их повороте. Конечный результат заключается в том, что ролик помогает удерживать колеса прямо перед собой для повышения устойчивости рулевого управления и помогает колесам вернуться в прямое положение после поворота. Именно по этой причине многие европейские седаны класса люкс имеют много роликов, поскольку они обеспечивают более стабильное ощущение на скоростях шоссе. Обратной стороной является увеличение усилия рулевого управления и обратной связи с водителем.

Что произойдет, если ролик не соответствует требованиям? Если имеется слишком большая разница в поперечном смещении роликов, это может привести к смещению транспортного средства или отклонению в сторону. Некоторые характеристики выравнивания требуют небольшой разницы в колесе, чтобы компенсировать дорожный венец. Но, как правило, заклинатель обычно должен находиться в пределах полградуса из стороны в сторону.

Проблемы того же типа, которые могут вызвать смещение развала, могут вызвать смещение ролика: изогнутый шпиндель, неправильно установленная стойка стойки, изогнутая стойка, изношенная или сложенная втулка рычага подвески, погнутый рычаг подвески или слабая или сломанная пружина. Поэтому, если какая-либо из этих частей заменяется, после установки частей следует проверить и при необходимости отрегулировать ролик.

Высота посадки также может влиять на заклинателя. Провисание пружины или перегрузка транспортного средства могут привести к изменению дорожного просвета на несколько дюймов, что может изменить показания ролика на градус и более. Это может способствовать нестабильности рулевого управления или изменению усилия рулевого управления. Поэтому проверка дорожного просвета также является важным элементом центровки колес. Если высота дорожного просвета ниже спецификации, слабые пружины следует заменить.Возможности модернизации включают установку рессор с регулируемой скоростью, пневматических рессор, амортизаторов перегрузки или пневматических амортизаторов на транспортном средстве, которое используется для буксировки или перевозки тяжелых грузов, чем обычно.

ПРОВЕРКА ВЫРАВНИВАНИЯ КОЛЕС

Единственный способ убедиться, что колеса правильно выровнены, - это периодически проверять их установку. После настройки установка колес не должна изменяться, если детали не изношены или повреждены. Точно так же нет смысла пытаться выровнять колеса до тех пор, пока изношенные или поврежденные детали не будут заменены.Изношенные детали не будут обеспечивать точное выравнивание, потому что они имеют слишком большой люфт. Также существует опасность, что отказ компонента может привести к разрушению подвески и / или потере управления рулевым управлением (например, сломанный шаровой шарнир или конец рулевой тяги).

Большинство экспертов рекомендуют ежегодно проверять соосность или проверять соосность колес при замене шин. Даже новые автомобили могут пройти проверку центровки, если колеса не были должным образом отрегулированы на заводе.Некоторые заводские спецификации допускают довольно широкий диапазон настроек, что может обеспечить неидеальные характеристики износа шин и управляемости. Установка колес на «предпочтительные» или средние настройки часто дает наилучшие результаты.

Большинство магазинов сегодня продвигают четырехколесную регулировку, а не двухколесную (только переднюю). Почему? Потому что все четыре колеса влияют на курсовую устойчивость, управляемость и управляемость. Полноприводная регулировка более дорогая, занимает немного больше времени и требует более сложного оборудования, но ее следует считать обязательной для большинства переднеприводных автомобилей и минивэнов, а также для заднеприводных автомобилей с независимой задней подвеской.


Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.




Щелкните здесь, чтобы получить руководство по регулировке колес.


Другие статьи по регулировке углов установки колес:

Как выровнять несоосные легкие грузовики и внедорожники

Корректировка тяги рулевого управления

Крутящий момент рулевого управления в переднеприводных автомобилях

Устранение общих проблем центровки

Виноваты в шинах

Износ шин (что искать, как уменьшить )

Вращение шин: когда и как вращать шины

Как проверить подвеску вашего автомобиля

Диагностика жалоб на управление ходом (амортизаторы и стойки)

Шаровые шарниры: советы по осмотру и замене

Получение правильного отношения: восстановление езды Высота

Тест самопроверки регулировки углов установки колес (Загрузите или распечатайте PDF-файл)

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Рулевое управление - обсуждение рулевого управления TTB и регулировки - Ranger Station

Как это должно работать (и почему часто так не работает)

Рулевое управление по-прежнему остается одной из самых недооцененных и часто неправильно понимаемых ловушек для этих подвесок, поэтому я чувствовал, что эта тема заслуживает отдельной страницы.

Как многие владельцы поднятых грузовиков Twin-Traction-Beam (или 2WD Twin-I-Beam), вероятно, уже знают, что не дает им сжевать этот новый набор дорогих шин (а также держать его направленным вниз дорога) иногда бывает трудно. Обычно виноват кривая развала, характерная для этой подвески, и в результате делается предположение, что с этим ничего нельзя поделать (в некоторых случаях даже заставляя людей менять твердые (однобалочные) оси на это место).

Проблема в том, что ... кривая развала относительно мало виновата в быстром износе шин и плохой управляемости.
Следует обратить внимание на развал и на рулевую тягу, которая соединяет передние колеса с рулевым механизмом на раме, так как именно отсюда и проистекает большинство этих проблем.

Вот почему:

При подъеме автомобиля ось перемещается дальше от рулевого механизма на раме (на высоту подъема). Это приводит к тому, что рулевая тяга поднимается под крутым углом от горизонтали, что затем позволяет кардинальным изменениям выравнивания схождения передних колес происходить с движением подвески (форма противоударного поворота - это нечто совершенно независимое от развала колес). При движении подвески передние колеса поворачиваются навстречу друг другу (или от них), что в основном приводит к тому, что шины тянутся боком по тротуару.

(описание носка вместе с кастером и изгибом можно найти на этой странице)

Итак, вы, вероятно, думаете: «Ну, вот для чего нужна Dropped Pitman Arm, так что вы опускаете рулевую тягу на место». Отлично. Но здесь кроется еще одна проблема: немногие (если таковые имеются) рычаги шатуна, которые в настоящее время поставляются производителями подвески, имеют достаточное падение, чтобы полностью скорректировать высоту подъемника, большинство из них опускаются только на 2 дюйма по сравнению со стандартным рычагом.Это по-прежнему оставляет большой угол наклона рулевой тяги, и именно поэтому эти проблемы сохраняются даже после установки таких рычагов (результаты могут быть особенно плачевными, когда более мягкие катушки используются для увеличения сочленения).

Если смотреть спереди, рычажный механизм должен находиться в состоянии покоя непосредственно перед шарнирами оси TTB (см. Фото вверху страницы).
В большинстве случаев это означает, что вся сцепка будет располагаться ровно (горизонтально), когда грузовик припаркован на ровной поверхности, хотя, если у вас есть балки, модифицированные для подъема (иногда называемые «разрезанными и повернутыми» или «изогнутыми» балок), затем каждый ярус следует расположить перед каждой балкой (параллельно прямой линии, идущей от шарнирного болта балки до места, где ярус прикрепляется к поворотному кулаку).Это относится как к стандартному Y-образному рычагу, так и к вторичным или нестандартным настройкам рулевого управления.

Вот графическое представление того, что происходит, когда рулевая тяга не совмещена с балками подвески (Ranger с подъемом подвески 4 дюйма и типичной опущенной штангой):

Как вы можете видеть, дуга, через которую проходит балка оси (синяя) и дуга рулевой тяги (зеленая), не совпадают по фазе друг с другом, две кривые проходят по диагонали на статической высоте дорожного просвета подвески (существенно разделяя подвеска выдвигается вниз). В результате шины отклоняются друг от друга при сжатии подвески (или когда автомобиль загружен) и навстречу друг другу, когда подвеска выдвигается (например, при ускорении или если груз от прицепа переносится сзади). .

Нетрудно увидеть, как это вызовет быстрое увеличение износа шин и как это повлияет на управляемость.

Некоторые из вас, возможно, даже зашли так далеко, что установили что-то вроде рулевой тяги Superrunner (тяга типа «K»), которую продает Superlift.К сожалению, этот комплект также имеет похожий конструктивный недостаток, заключающийся в том, что центральное звено установлено недостаточно низко, и в результате (несмотря на заявления о помощи в решении этой проблемы) он по-прежнему мало что делает для исправления бампера. как показано здесь на аналогичном 4-дюймовом лифте (говорят, что этот комплект можно использовать даже с 6-дюймовыми лифтами):

Почему эти проблемы сохраняются так долго, я не понял ... но, без сомнения, это определенно создало бесчисленные головные боли и разочарования за эти годы у тех, кто владеет подъемными комплектами с этим недостатком, что, вероятно, и способствовало распространено мнение, что такие проблемы с подвесами - это просто «нормально». Тьфу.

Итак, что с этим можно сделать?

Подвеска

Skyjacker Suspension предлагает два разных рычага шатуна с разной величиной падения (единственная компания на момент написания этой статьи, которая, как мне известно, сделала это).

Их стандартный откидной рычаг номер FA400 является типичным примером того, что продается для подъемника 4–6 дюймов (и тот, который они включают в комплекты 4 ″ и 6 ″, которые они продают). Это ФАКТИЧЕСКАЯ величина падения ближе к 2 ″ по сравнению со стандартным рычагом.

Однако у них также есть «экстремальный» откидной рычаг # FA600, который они продают как предназначенный для подъемников на 6–8 дюймов.Он опускается еще на 2 дюйма по сравнению со стандартным рычагом, в результате чего общее падение составляет 4 дюйма.

На этих фотографиях показан стандартный рычаг (4WD), типичный рычаг подвески и рычаг Skyjacker # FA600:

Простая установка более длинного рычага должна уменьшить или облегчить проблему за счет приближения геометрии рулевого управления с осью к исходной. Следует также отметить, что более длинный рычаг несколько увеличивает передаточное отношение рулевого управления (уменьшая количество поворотов от упора до упора).

В этом примере рычажного механизма с меньшим углом наклона вы можете увидеть определенное улучшение соотношения двух кривых, что позволяет уменьшить схождение пальцев при движении подвески.Если бы эта тяга была опущена еще на дюйм или около того (или на дюйм меньше подъемной силы подвески), параллельная область двух кривых в идеале была бы точно центрирована прямо на высоте дорожного просвета, почти полностью устраняя бамперную поворачиваемость, кроме крайних перемещений подвески:

Вот рычажный механизм Superlift Superrunner, в котором центральное звено было изменено для более правильного позиционирования ярусов с шарнирами балки, и снова вы можете увидеть заметное улучшение путей перемещения между балкой и ярусом:

На этом изображении представлена ​​полностью настраиваемая система рулевого управления (иногда известная как рычажный механизм в стиле кроссовера или Swingset), который обычно обеспечивает максимальный уровень контроля с помощью своих длинных ярусов, которые точно соответствуют полной длине балки оси:

Как видите, траектории движения балки моста и яруса очень мало отклоняются, в результате чего практически отсутствует поворачиваемость на всем диапазоне их движения.

Этот тип установки очень популярен среди гонщиков по пустыне, где подвески регулярно подвергаются экстремальным нагрузкам. Однако они, как правило, самые сложные, и большие изгибы, часто необходимые для правильной прохождения всего на оси 4WD (в основном из-за наличия корпуса дифференциала), могут в некоторой степени снизить их прочность.

Если достаточно небольшое количество поворачиваемости может быть допущено в экстремальных условиях движения (грузовик не будет часто прыгать), установка в стиле K (2-й рисунок выше), я считаю, предлагает хороший компромисс в отношении прочности и простоты обычно используемой оснастки например, ползать по неровным, усыпанным валунами тропам.Установка центрального звена дает меньшее усилие на вал сектора рулевой коробки, чем то, что у вас было бы с более длинным рычагом шатуна, а прямые ярусы намного более жесткие, чем те, которые имеют изгибы (включая заводскую Y-образную тягу).

Центровка:

Итак, теперь, когда вы знакомы с тем, как геометрия рулевой тяги влияет на управляемость, давайте рассмотрим аспекты того, что необходимо для выравнивания передней части.

Выравнивание

TTB, кажется, становится утерянным искусством в наши дни и в эпоху современных подвесок управляющих рычагов (не то чтобы это было хорошо понято в 80-х и 90-х годах, когда они все еще находились в производстве).Часто кажется, что центры центровки не полностью знакомы со всем, что необходимо (забудьте о проблемах, связанных с устранением неполадок (например, с высотой дорожного просвета), которые могут вообще помешать правильной центровке). В других случаях вы сталкиваетесь с ленью, когда техник не удосуживается изменить неправильную втулку развала / кастера там, где это необходимо для правильной установки, возможно, установив только развал и / или зацеп, не обращая внимания на то, где заканчивается литейщик. В любом случае, конечным результатом является плохое выравнивание, которое смещается в одну сторону или, что еще хуже, портит ваши шины в процессе (опять же, ничего не делая, чтобы решить проблему с изображением подвески).

Центрирующие втулки:

Втулки ролика / развала расположены вокруг верхних шаровых шарниров с каждой стороны. Эти втулки доступны с разным смещением и могут устанавливаться в различных положениях, что обеспечивает очень широкий диапазон регулировок.

Для установки обоих параметров используется одна втулка, поэтому регулировка одного влияет на другой. Вы должны найти как необходимую втулку правильного угла, так и то, какой должна быть ее ориентация в балке оси, чтобы иметь правильное количество как кастера, так и изгиба (это, вероятно, частое место, где возникает большая часть путаницы в этих вещах. из).

Доступны втулки двух типов: с фиксированным углом и полностью регулируемые.

Фиксированные градусы доступны с различными фиксированными величинами смещения от 0 ° до прибл. 3-½ °, и это тип, который использовался на заводе при сборке:

Полностью регулируемые - это именно то, что подразумевает этот термин, их можно регулировать на любую величину (это в дополнение к возможности вставки в нескольких положениях в балку оси). Такие втулки состоят из двух частей и обычно обозначаются буквами A-Z вверху:

.

Я настоятельно предпочитаю полностью регулируемый тип, так как вам не нужно менять втулки на разные каждый раз, когда требуется разная степень, вам нужно только повернуть две детали друг в друге, а затем снова вставить втулку обратно в луч.Таблицы индексации, с которыми они поставляются (или могут быть загружены с веб-сайта производителя), чрезвычайно полезны, когда дело доходит до изменения, скажем, 1 ° ролика, не вызывая результирующего изменения изгиба, вам нужно только следить за столбцом на диаграмме из текущей настройки развала, чтобы найти новую настройку ролика, а затем соответствующим образом переиндексировать втулку.

Вот некоторые примеры полностью регулируемых втулок для оси D35: Ingalls № 594, Moog № K8986, Specialty Products № 24180 и Spicer № 6122025.

Эти втулки чрезвычайно полезны, если вы выполняете собственное выравнивание дома, где может потребоваться метод проб и ошибок, чтобы получить его полностью правильно (нет необходимости держать большую коробку, полную различных втулок, лежащих вокруг).

Сделай сам

Ниже приводится подробная процедура выравнивания для выполнения выравнивания TTB «дома»:

Углы установки колес должны измеряться при ПОЛНОЙ массе автомобиля на его шинах. Поскольку балки подвески действуют как рычаги, вы не можете поддерживать их где-либо еще, кроме как непосредственно под пятном контакта шины, в противном случае это повлияет на изменение высоты подвески, что приведет к неправильному выравниванию после того, как автомобиль снова поставят на свои шины

% PDF-1.2 % 74 0 объект > endobj xref 74 70 0000000016 00000 н. 0000001748 00000 н. 0000002220 00000 н. 0000002430 00000 н. 0000002956 00000 н. 0000003295 00000 н. 0000003825 00000 н. 0000004615 00000 н. 0000005412 00000 н. 0000005685 00000 н. 0000006019 00000 п. 0000006872 00000 н. 0000007057 00000 н. 0000007501 00000 н. 0000007681 00000 н. 0000010299 00000 п. 0000010321 00000 п. 0000012792 00000 п. 0000012814 00000 п. 0000015059 00000 п. 0000015081 00000 п. 0000017180 00000 п. 0000017202 00000 п. 0000019227 00000 п. 0000019249 00000 п. 0000021248 00000 п. 0000024615 00000 п. 0000025217 00000 п. 0000025474 00000 п. 0000025870 00000 п. 0000026266 00000 п. 0000026289 00000 п. 0000028193 00000 п. 0000028597 00000 п. 0000029446 00000 н. 0000029502 00000 п. 0000029804 00000 п. 0000031965 00000 п. 0000032145 00000 п. 0000032483 00000 п. 0000032912 00000 п. 0000032935 00000 п. 0000035297 00000 п. 0000035320 00000 п. 0000037299 00000 п. 0000043317 00000 п. 0000043396 00000 п. 0000043474 00000 п. 0000046840 00000 п. 0000048602 00000 п. 0000049480 00000 п. 0000054672 00000 п. 0000059466 00000 п. 0000060654 00000 п. 0000061367 00000 п. 0000062117 00000 п. 0000063793 00000 п. 0000064543 00000 п. 0000065403 00000 п. 0000066154 00000 п. 0000066996 00000 п. 0000067957 00000 п. 0000068693 00000 п. 0000069619 00000 п. 0000070313 00000 п. 0000070422 00000 п. 0000070545 00000 п. 0000070653 00000 п. 0000001803 00000 н. ״ W00T.ۯ | ͎ i '1> c? ## h! CS! F # + uO` ؚ QM`yl1 * / n0O1qpJNmnb'β,? ~!

Центровка колес своими руками - это проще, чем вы думаете!

Если вы заранее знаете, что носок равномерно разделен на каждую ось, то использование подносок, как описано выше, является отличным способом измерения и отслеживания изменений. А поскольку схождение - это эффективный способ отрегулировать реакцию на поворот и баланс управляемости, я обнаружил, что использую пластины для носка на трассе гораздо чаще, чем датчик развала колес. Чтобы проверить индивидуальный зацеп на каждом колесе, вам необходимо установить коробку для струн, в которой вы пропустите струну по обеим сторонам автомобиля вдоль горизонтальной прямой линии колес и на равном расстоянии от центральной точки каждого колеса.Вы можете купить причудливую конструкцию струнной коробки, такую ​​как GMG использует на той картинке Porsche из более ранней истории, или вы можете использовать несколько опор для домкратов, пару кусков металлических труб (прикрепленных к стойкам с помощью тисков или зажимов) с просверленные отверстия в каждом конце, и кусок веревки, прикрепляющий их, как я.

Однако необходимо учесть любую разницу в ширине передней и задней колеи, чтобы коробка была квадратной, иначе вы получите перекос в измерениях. Таким образом, если ширина задней колеи на дюйм уже, чем, например, передней, то вам необходимо компенсировать это, установив шнур на 1/2 дюйма дальше от центра задних колес.

После того, как вы правильно выровняли и выровняли коробку для струн, вы можете провести измерения от передней и задней части шины до струны, так же, как и с носками, чтобы увидеть, какой схождение на каждом колесе индивидуально. . Теперь у вас есть возможность установить схождение отдельно для каждого угла автомобиля или исправить общее схождение переднего и заднего колеса, чтобы оно равномерно разделилось из стороны в сторону (особенно важно на передней оси, поскольку неровный передний схождение может привести к тому, что автомобиль тянуть в сторону при ускорении).Просто не забывайте проверять квадрат тетивы каждый раз, когда вы поднимаете машину домкратом, чтобы отрегулировать схождение, потому что он неизбежно опустится в немного другом положении. Вы также должны немного покатить и подбросить машину после изменения развала или схождения, просто чтобы убедиться, что автомобиль устойчив, перед повторным измерением. Также убедитесь, что передние колеса направлены прямо вперед. Это может быть довольно утомительно в первый раз, когда вы делаете выравнивание своими руками, с большим количеством настроек и повторных настроек строки строки, когда вы подбираетесь к точным настройкам, которые пытаетесь набрать.Я потратил часы на то, чтобы настроить выравнивание в своем гараже, чтобы добиться нужного результата, но это приятное чувство, когда вы, наконец, набираете его и делаете это сами. Вы научитесь работать быстрее и эффективнее, если потратите на это немного времени.

Передний носок регулируется на стяжных шпильках, ослабляя контргайку, а затем поворачивая шток в конце стержня с резьбой (который соединен со ступицей / кулаком через шаровое соединение или внутреннее соединение) для его удлинения или укорочения.Полезно измерить длину поперечной рулевой тяги с каждой стороны автомобиля, так как это может сказать вам, есть ли у вас большой или меньший зацеп, одна сторона или другая, плюс это дает вам точку отсчета для измерения количества изменений, которые вы сделать с начальной точки.

На заднеприводных японских автомобилях, с которыми я привык работать, развал и схождение задних колес регулируются с помощью эксцентриковых болтов, которые прикрепляют рычаги управления к шасси. Вращая эти эксцентриковые (яйцевидные) болты, положение рычагов относительно шасси изменяется таким образом, что в процессе регулируется либо изгиб, либо схождение.У этих болтов часто есть градусы, отмеченные на их поверхности фланца, что позволяет легче увидеть, насколько вы изменили изгиб или схождение. На FWD Hondas, с другой стороны, задний носок регулируется путем перемещения точки крепления носка, в то время как развал регулируется путем установки вторичного верхнего компенсатора, который можно физически удлинить или укоротить, так же, как регулируются рулевые тяги. на передней части автомобиля. Направляясь, ознакомьтесь с тем, как регулируется развал и схождение на вашем автомобиле в качестве первого шага к выполнению самодельной центровки, и смажьте контргайки и эксцентриковые болты небольшим количеством проникающего масла (PB Blaster или подобное), потому что эти присоски имеют тенденцию ржавчина и заедание со временем.

Обычно мне нравится настраивать свои гусеничные машины с небольшим схождением впереди, чтобы стимулировать более быструю реакцию на поворот. Что касается настроек схождения задних колес, мне обычно нравится небольшой схождение на автомобилях с передним и полным приводом, чтобы помочь задней части вращаться и следовать за передней частью, в то время как на автомобилях с задним схождением я часто заканчиваю легким схождением для некоторой дополнительной середины поворота. задняя устойчивость. Но то, как вы меняете настройки носка, будет зависеть от вашего стиля вождения, от того, как настроена остальная часть вашей подвески, и от того, к какому типу баланса вы стремитесь.Очевидно, что регулировка углов установки колес и, в частности, настройки схождения будут сильно отличаться на автомобиле с передним сцеплением / гоночном автомобиле, чем, например, на автомобиле для дрифта с задним приводом.

Обычно у нас есть довольно хорошее представление о том, с чего начать с наших настроек выравнивания, основываясь на многолетнем опыте настройки машин для гоночной трассы, но каждая машина немного отличается, поэтому постарайтесь выработать привычку собирать шины. временные данные и мониторинг характера износа шин, которые помогут вам в изменении центровки, которые могут улучшить сцепление с дорогой и характеристики управляемости.С чисто эксплуатационной точки зрения, регулировка колес на самом деле сводится к тому, чтобы шины работали наилучшим образом, но иногда есть причины использовать настройки выравнивания для регулировки баланса управляемости или изменения характеристик поворота, даже если это означает незначительное ухудшение характеристик шин. Не бойтесь экспериментировать с регулировкой углов установки колес, так как это мощный инструмент настройки, который действительно можно легко реализовать с помощью правильного набора инструментов и готовности их использовать.

Kia Sorento: Регулировка углов установки передних колес - Шины / Колеса - Система подвески

При использовании имеющейся в продаже компьютеризированной системы регулировки углов установки колес оборудование для проверки углов установки передних колес, всегда устанавливайте автомобиль стоит на ровной поверхности так, чтобы передние колеса смотрели прямо.

Перед осмотром убедитесь, что передняя подвеска и рулевое управление система находится в нормальном рабочем состоянии и что шины накачаны до указанного давления.

Палец ноги


B - A> 0: Схождение (+)

B - A < 0: схождение (-)


Регулировка схождения

1.

Ослабьте стопорную гайку конца рулевой тяги.

2.

Снимите зажим сильфона, чтобы предотвратить скручивание сильфона.

3.

Отрегулируйте схождение, закручивая или откручивая тягу. Регулировка носка следует производить поворотом правой и левой рулевых тяг на одинаковую величину.


Схождение

Итого: 0,0 0,2

Физические лица: 0,0 0,1


4.

По завершении регулировки схождения установите зажим сильфона и затяните стопорную гайку конца рулевой тяги до указанного момента.


Момент затяжки:

49.0 ~ 53,9 Н · м (5,0 ~ 5,5 кгсм, 36,2 ~ 39,8 фунт-футов)


5.

Выполните калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

(См. Система рулевого управления - «Электроусилитель рулевого управления»)

Камбер и Кастер

Изгиб и Кастер предварительно настроены на заводе, поэтому их не требуется отрегулирован. Если изгиб и кастер не в пределах стандартного значения, замените или отремонтируйте поврежденные детали, а затем проверьте еще раз.

Установка углов установки задних колес
При использовании имеющейся в продаже компьютеризированной системы регулировки углов установки колес оборудование для проверки углов установки задних колес, всегда ...
См. Также:

Автоматическая проверка датчика освещенности
В состоянии IGN1 ON, когда модуль многофункционального переключателя обнаруживает автоматический включение света, выход реле задних фонарей и выход реле ближнего света фар по автоматическому датчику освещенности...

Проверка работоспособности и утечки
Отметьте все следующие пункты: Составная часть Процедура Усилитель тормозов (А) Проверьте работу тормозов, нажав на них во время тест-драйва. Если тормозов нет ...

Детали заднего приводного вала
1. Колесо тона 2. BJ сустав 3.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *