Регулировка развала схождения колес: Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками

Содержание

Как изнашиваются покрышки из-за неотрегулированного развала-схождения

Износ протектора – неизбежное явление при эксплуатации автомобиля. Однако на полностью исправном автомобиле он происходит постепенно и, главное, равномерно.

Для регулировки характеристик управляемости автомобиля, а также износа протектора шин, рекомендуется регулярно проводить процедуру регулировки развал-схождения. При неправильно отрегулированных параметрах развал-схождения, подавляющее число покрышек склонно к быстрому износу. Это приводит к нестабильности транспортного средства и плохому управлению.

Регулировка углов развала-схождения

Все подвески имеют точные параметры угла установки шин. Эта решающая настройка определяет углы установки колес к продольной и вертикальной оси автомобиля. Установка шины в нужном положении дает наименьшее значение сопротивления качению, лучшее ускорение и максимальную скорость. Автомобиль стабильно движется по прямой и быстро входит в поворот.

Незначительное «схождение» (колеса направлены внутрь) сделает автомобиль более устойчивым на скорости, но снизит отклик рулевого управления. Угол «наружу» сделает отклик рулевого управления более резким, но и более «грязным».

 

Составляющие износа

Вследствие того, что развал-схождение заставляет шину всегда немного отклоняться в сторону, какие-либо чрезмерные значения могут вызвать быстрый и неравномерный износ шины. Именно по этой причине регулировку развал-схождения необходимо выполнять как можно чаще. Избыточный износ наконечника рулевой тяги, рулевые приводы или рулевые тяги могут увеличить угол развала-схождения. Изношенные втулки заднего рычага могут иметь тот же эффект, но такой износ встречается относительно реже.

Характер износа

Износ шины по причине неверной регулировки развала-схождения легко распознать. Чрезмерное обратное схождение приведет к значительному износу на внутренней части протектора шины.

Слишком сильное схождение приведет к износу внешней стороны протектора. Наиболее значительный износ связан чаще всего именно с развалом колес.

Ремонт

В основном износ от развала-схождения всегда обусловлен неверно выставленным углом развала-схождения, который является результатом изношенных деталей. Изношенные втулки и детали должны быть заменены, но загнутым деталям зачастую можно придать прежнюю форму с помощью рихтовки. Тем мне менее автомобиль должен быть тщательно отрегулирован после восстановления согнутых деталей до тех пор, пока настройки регулировки не будут иметь отклонений.

 

Развал-Схождение 3D в Бош Автосервис «Виктори-Моторс»

Чтобы быть уверенными в том, что на вашем автомобиле углы развал-схождения выставлены правильно, запишитесь на Развал-Схождение 3D прямо сейчас!

Узнайте больше о причинах, свойствах и способах регулировки углов установки колес

Признаки того, что вам необходима регулировка угла установки колес 

Не всегда понятно, заключается ли проблема в неправильном угле установки колес или в чем-либо ином. Вот основные признаки проблем с углом установки колес: 

Автомобиль тянет влево или вправо

Зачастую это первый признак, который замечает водитель. Незначительное смещение в сторону является нормальным, поскольку дорога не бывает идеально ровной, и на ней всегда есть выпуклости. Но движение по прямой должно быть легким, без значительного усилия на рулевом колесе. 

Рулевое колесо смещено от центрального положения

При движении по прямой рулевое колесо должно оставаться в центральном положении. Вы видите, что оно сбалансировано, поскольку логотип на нем расположен ровно. Причиной смещения рулевого колеса может быть нарушение регулировки угла установки колес.

Вибрация автомобиля или рулевого колеса

Если вы ощущаете вибрацию на рулевом колесе, на то может быть несколько причин. Это может быть признаком неправильного угла установки колес, но не обязательно. Вибрация автомобиля также может указывать на износ деталей или нарушение балансировки колес.

Балансировка колес уравновешивает вес колес при вращении. Это отличается от регулировки угла установки колес и требует более частой проверки.

Ненормальный или слишком быстрый износ шин

Износ шин — наглядный параметр общего состояния автомобиля. Неравномерный износ, например, износ внутреннего или внешнего края шины, подскажет опытному механику, как распределяется вес автомобиля. Например, верх шины смещен или ее край сильно изношен. Это указывает, что необходима регулировка угла установки колес. Схему с примерами износа шин, возможными причинами и способами устранения вы найдете на нашем канале MOOG TV Video.

Если вы заметили какой-либо из этих признаков, значит, пора выполнить регулировку угла установки колес.

Развал и схождение колес. Регулировка развал-схождения

 

Часто причиной нарушения управляемости и устойчивости автомобиля является неправильная или неточная регулировка углов установки колес, или, попросту говоря, нарушены развал и схождение колес.

Мы поговорим о том, что такое развал и схождение колес, а также о том, как их регулировать. В конце статьи вас ждет интересное видео о регулировке схода-развала на 3D стенде.

Схождение колес

Перед автомобиля (вид сверху). Схождение — это разность расстояний А и Б. Если А больше Б, то схождение считается положительным. Если А меньше Б — схождение отрицательное.

Нормальное схождение передних колес — важный фактор устойчивости автомобиля. Схождение передних колес определяют, подсчитав разность между кромками ободьев колес в их заднем и переднем положениях, замеренных на высоте центра колес между одними и теми же точками обода. если разность отличается от рекомендованной, схождение нуждается в регулировке.

Точную установку схождения выполняют только на СТО, предварительно проверив надежность крепления рычага рулевой трапеции к поворотной стойке, соединения конусов пальцев шаровых шарниров рулевых тяг, крепления сошки и маятникового рычага и развал колес.

Если Вы проводили ремонт ходовой части, необходимо провести регулировку развала-схождения колес.

Схождения колес регулируется изменением длины боковых рулевых тяг. Для этого ослабляют стяжные хомуты и поворачивают регулировочные муфты на одинаковую величину в противоположных направлениях, изменяя длину боковых тяг. По окончании регулировки хомуты затягиваются так, чтобы их концы после затягивания не соприкасались.

Развал колес

Развал — это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса автомобиля и считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь или положительным, если верхней стороной наружу.

Переднее левое колесо (вид спереди автомобиля). Развал — это это разность расстояний Б и А. Если А больше Б, то это отрицательный развал. Если А меньше Б — развал положительный.

Для проверки развала колес нужно, чтобы давление воздуха в шинах колес было нормальным, диски колес не были погнуты, а шины — изношены, свободный ход рулевого колеса должен соответствовать норме. Перед проверкой развала убедитесь в исправности шарниров рычагов передней подвески, шаровых опор передней подвески, штоков амортизаторов.

Развал регулируется изменением числа прокладок между осью нижнего рычага и поперечиной или поворотом эксцентрика на передней стойке.

Регулировка развала и схождения колес

Вообще регулировку развала-схождения колес можно точно проверить и отрегулировать только на стенде. Не верьте (!) тем людям, которые говорят, что могут «на глазок» отрегулировать углы установки. Дело в том, что даже разность в 0,5 градуса приносит значительные сложности при езде.

Да и самому делать тоже не рекомендуется, если Вы, конечно, не специалист в этом деле. Лучше обращаться в автосервисы, на СТО, где есть специальные стенды. В последнее время большинство таких стендов — компьютерные, поэтому лучше доверить эту работу специалисту.

Почти на всех современных автомобилях регулировка развала-схождения колес не требуется. Конструкция подвески такая, что она исключает изменение углов установки колес в течении определенного периода эксплуатации. Но тут встает вопрос: а как быть после ДТП?

После аварии (если автомобиль вообще можно восстановить) дефектные детали подвески просто заменяются новыми, кузов выправляют на специальном стенде, где возвращается если не первоначальная, то максимально близкая к ней геометрия кузова. И углы установки колес принимают первоначальные значения.

Видео: регулировка развал схождения на 3D стенде


Сколько времени занимает регулировка развала-схождения? И когда нужно ее делать?

Регулировка углов установки колес, или регулировка развала-схождения, занимает около часа, если в подвеске нет поломок. Если у автомобиля есть проблемы с регулировочными болтами и элементами подвески, процедура может занять до двух часов.

Регулировка углов установки колес — крайне необходимая процедура, которая позволит вам продлить срок службы шин, обеспечить оптимальное торможение, комфортную поездку и повысить безопасность на трассе. Регулировать развал-схождение следует каждые 2 или 3 года или каждый раз, когда вы ремонтируете подвеску и систему рулевого управления вашего автомобиля.

Что же подразумевает регулировка развала-схождения?

Регулировка развала-схождения — это процесс выравнивания колес и шин относительно поверхности дороги и относительно положения других колес.

По сути, это регулировка подвески автомобиля таким образом, чтобы шины касались земли всей своей рабочей поверхностью. Это обеспечивает оптимальное сцепление с асфальтом и лучшую устойчивость на дороге.

Что такое развал, схождение и кастер?

Стоит понимать, что регулировка углов установки колес — это в основном корректировки, которые касаются трех основных факторов — развала, схождения и кастера.

Развал — это уклон колеса внутрь или наружу, если смотреть спереди автомобиля. В некоторых спортивных автомобилях оптимальный развал может быть отрицательным — это обеспечивает лучшую устойчивость авто на дороге.

Но для продления срока службы шин оптимальным углом развала является центральная осевая линия.

Схождение — это уклон колеса внутрь или наружу, если смотреть сверху на автомобиль. Неправильные углы схождения — основная проблема, которые может увеличить расход топлива, повлиять на рулевое управление и вызвать другие проблемы. Угол схождения всегда должен соответствовать центральному положению.

Кастер (Caster) — это еще один угол, который показывает положение оси рулевого управления при взгляде сбоку от транспортного средства. Неправильный уклон приводит к неточному рулевому управлению и плохой устойчивости.

Сколько занимает развал-схождение? Считаем

  1. Техник проверяет давление в шинах — 3 минуты.
  2. Автомобиль ставится на специальный подъемник с измерительными инструментами — 2 минуты.
  3. Измерительное оборудование устанавливается на каждое колесо — 10 минут.
  4. Происходят проверки, компьютер регистрирует схождение, развал и кастер — 3 минуты.
  5. Мастер выравнивает колеса с помощью специальных болтов и гаек — 20 минут.
  6. Проверки повторяются с анализом новых углов — 3 минуты.
  7. Техник затягивает все болты и гайки, которыми он регулировал колеса — 10 минут.
  8. Вы получаете инструкции, а также отчет о проделанной работе — 2 минуты.
  9. Вы платите деньги за услугу и покидаете СТО — 3 минуты.

Как часто нужно проверять углы развала-схождения?

Лучше всего следовать рекомендациям производителя автомобиля. Однако большинство мастеров согласны с тем, что регулировка колес потребуется каждые 2 или 3 года.

Есть несколько ситуаций, когда настоятельно рекомендуется регулировка углов установки колес:

  • отремонтирована система рулевого управления;
  • отремонтирована подвеска;
  • куплены новые шины;
  • вы попали в большую яму на дороге.

В этих случаях углы установки колес могут сместится, и вам нужно будет это проверить.

Также есть признаки того, что ваш автомобиль требует процедуры регулировки колес:

  • неравномерный износ шин, который можно увидеть, глядя на рабочую поверхность шины;
  • автомобиль тянет в сторону при движении;
  • положение руля смещенное — руль немного повернут влево или вправо, но машина продолжает ехать прямо;
  • рулевое колесо вибрирует, особенно при достижении скорости 100-110 км/ч.

Это серьезные признаки, которые говорят о том, что вашему автомобилю необходимо как можно скорее выполнить регулировку развала-схождения.

Что мне нужно: регулировка углов установки колес или балансировка?

Балансировка колес необходима, когда одно колесо вращается нестабильно. На скорости до 60 км/ч проблем не будет, но затем машина может начать трястись, ее может немного тянуть в сторону. Симптомы очень похожи на проблемы с регулировкой углов развала-схождения.

Вы можете начать с того, что дешевле. Обычно дешевле и быстрее проверять балансировку колес, а затем, если все в порядке, можно заказать регулировку углов установки колес.

Могу ли я самостоятельно выровнять развал-схождение?

К сожалению, это совершенно невозможно. Углы схождения и развала трудно зарегистрировать без точного компьютерного оборудования. Кроме того, вам нужно будет знать, где находятся болты для выравнивания, и как их использовать. Безопаснее и проще пользоваться для этого услугами специальных СТО.

Что делать, если мне не нужна регулировка углов установки колес?

Если вы не хотите платить за регулировку углов установки колес, вам, вероятно, придется чаще покупать новые шины. Кроме того, вам придется мириться с плохим рулевым управлением и слабым уровнем безопасностью при вождении автомобиля. Лучше найдите самое дешевое предложение в вашем городе и отрегулируйте колеса. Но обратите внимание, что углы схождения и развала можно правильно выровнять только с помощью профессионального оборудования. Так что убедитесь, что такая техника есть на выбранной вами СТО.

Регулировка развала и схождения колес JCB

  1. К списку статей

Чтобы поддерживать системы спецтехники в хорошем состоянии, оператор должен выполнять ряд простых действий. К ним относится уход за колесами и проверка их состояния. Чтобы проверять шины, необходимо осуществлять процедуру схождения-развала.

Для чего это нужно?

Развал – это отклонение колес на осях от вертикали. Схождение – угол между плоскостью вращения шин и продольным сечением машины.

Сход-развал – это процедура, регулирующая шины относительно кузова. Если проводить ее правильно и регулярно (минимум раз в день), вы сможете эффективно управлять экскаватором. От этой функции зависит безопасность движения.

При неправильной настройке колес, спецтехника может не вписываться в повороты и плохо реагировать на движения руля. Кроме того, это приведет к слишком быстрому изнашиванию резины, иногда за пробег менее пятисот километров.

Данная процедура совмещает в себе физические действия оператора и специальные оптические датчики, установленные в английский погрузчик. Это позволяет выявить наиболее точные значения.

Электронный селектор режима рулевого управления

  • Остановите погрузчик. Поставьте рычаг хода на нейтралку.
  • Нажмите переключатель А, выбрав управление двумя колесами В.

    Шины должны пройти положение «прямо вперед», до этого момента мостовые датчики не дадут вам сменить режим рулевого управления, а лампы индикатора не будут подходить положению рычажка А. Сигналы остановятся на четырехколесном управлении.

  • Передвигайте руль, чтобы установить задние шины в прямое положение. После этого спецтехника переводится на двухколесный режим. Лампочки индикатора дадут знать, когда это произойдет.
  • Рычажок А переведите на четырехколесное управление С.

    Поворачивайте руль налево, а потом направо, чтобы сигналы показали, что вы перевели экскаватор в нужный режим.

Теперь шины сзади и спереди расположены правильно, синхронно друг другу.

Обратите внимание!

Рулевой механизм нужно выровнять перед подбором интересующего режима. Это следует делать хотя бы раз в день, а также когда возникают проблемы с данной системой. В противном случае, возможно неверное воздействие на погрузчик.

Фазируйте управление четырьмя колесами ежедневно, а также после двадцати четырех километров проезда и более (в двухколесном режиме). Иначе продуктивность значительно снизится.

Нужен ли мне комплект развала?

Нужен ли мне комплект развала?

Нам часто задают этот вопрос, и это понятно, когда речь идет о приостановке. Итак, вам нужен комплект развала при установке наших койловеров? Может быть. Как и во многих других вещах, связанных с модификацией транспортного средства, в нее входит многое, поэтому довольно сложно дать четкий и сухой ответ «да» или «нет». Начнем с основ.

Что такое развал?

Проще говоря, развал — это наклон колес/шин автомобиля к шасси автомобиля или от него.Если бы колесо вашего автомобиля было установлено прямо вверх и вниз, идеально перпендикулярно земле, это было бы известно как нулевой развал. Развал затем будет измерен от этого и будет определяться тем, на сколько градусов наклонено колесо от прямой вверх и вниз. Если верхняя часть колеса наклонена к автомобилю, это называется отрицательным развалом. Если верхняя часть колеса отклоняется от автомобиля, это называется положительным развалом. См. иллюстрацию ниже.

Зачем мне развал?

На первый взгляд нетрудно было бы подумать, что все автомобили имеют нулевой развал, колесо установлено вертикально вверх-вниз.На самом деле это не так. Несмотря на то, что это может быть незаметно, автомобили будут иметь хотя бы небольшой отрицательный развал при правильной настройке. Не вдаваясь в физику зависимости нагрузки на шину от силы при повороте, скажем, что когда вы входите в поворот, этот небольшой отрицательный развал сглаживается и позволяет шине оставаться плоской в ​​повороте. См. иллюстрацию ниже.

Хотя основным преимуществом отрицательного развала является сцепление с углами, у него есть и другие применения в стойке. Когда вы пытаетесь опустить свой автомобиль на землю с колесом или шиной большого размера, а иногда даже на неагрессивных настройках, вы быстро поймете, что высота дорожного просвета может быть ограничена из-за контакта шины с крылом. Добавляя дополнительный отрицательный развал, вы позволяете шине наклоняться к транспортному средству, что позволяет ей плотнее входить в колесную арку и, таким образом, позволяет вам опустить автомобиль ниже. Хотя это сильно преувеличено, посмотрите на фото ниже, чтобы понять, как это может работать.

Очевидно, что отрицательный развал не идеален для большинства людей, но некоторые могут помочь вам достичь идеальной стойки. Имейте в виду, что при наклоне колеса к транспортному средству шина также приближается к компонентам подвески, поэтому это необходимо учитывать при принятии решения о желаемом развале.

Как исправить развал?

Когда ваш производитель транспортных средств проектировал ваш автомобиль, последнее, что они, вероятно, имели в виду, было «кто-то захочет когда-нибудь разбить эту машину». Как невнимательно, а? Что ж, поскольку они разработали его для заводской высоты дорожного просвета, когда вы опускаете автомобиль, он нарушает важные геометрии подвески, в том числе те, которые влияют на развал. Производитель был достаточно любезен, чтобы допустить некоторую регулировку, чтобы скорректировать отличия развала от заводского, но иногда этого недостаточно.Мы всегда рекомендуем делать развал-схождение после установки подвески. Если у вас нет предпочтений относительно того, как вы хотите установить развал во время выравнивания, мы рекомендуем попросить их настроить его как можно ближе к заводским настройкам. Но если вы уходите из мастерской, желая увеличить или уменьшить развал, есть несколько вариантов. Хотя мы не будем охватывать их все, давайте кратко коснемся наиболее популярных вариантов дальнейшей регулировки развала.

Пластина изгиба

Пластина развала будет установлена ​​поверх стойки койловера и позволит койловеру наклоняться к автомобилю или от него.Наклон койловера изменит развал в том же направлении; наклон его к транспортному средству увеличит отрицательный развал, а наклон от автомобиля увеличит положительный развал.

Регулируемые рычаги управления

Регулируемые рычаги управления заменят заводские рычаги управления и предоставят вам дополнительную регулировку, обычно они имеют резьбу. Помните, мы говорили о том, что геометрия подвески сбивается, когда вы опускаете машину? Что ж, рычаги управления — одна из основных областей; они часто будут слишком длинными.Наличие регулируемого рычага с резьбой позволит вам откорректировать их до нужного размера или длины.

Втулки развала Втулки развала

иногда можно использовать и устанавливать в заводские рычаги. Заводские втулки рычага управления будут центрированы на конце рычага управления. Втулки развала будут иметь смещенное монтажное отверстие во втулке и позволят немного скорректировать развал.

Болты развала Болты развала

нельзя использовать на всех автомобилях, но их можно использовать, если они подходят для вашего автомобиля.По сути, они будут меньшего диаметра, чем ваше заводское оборудование, но будут иметь смещенный «лепесток», который будет изменять наклон ступицы в зависимости от положения лепестка.

Как мне решить?

Ну, это много информации для переваривания. Вы, вероятно, думаете: «Хорошо, но как мне определить, что лучше всего подходит для моего автомобиля?» Как упоминалось в начале, существует множество факторов, которые будут зависеть от вашей конечной цели с автомобилем. Если вы ищете умеренное падение и хотите, чтобы оно было как на заводе, попросите мастерскую выровнять автомобиль как можно ближе к заводским характеристикам.Если они не могут исправить развал в достаточной степени, вам следует изучить один из пунктов коррекции развала, упомянутых выше.

Если вы хотите чего-то более экстремального, у вас есть еще кое-что для вас. Каждый автомобиль будет отличаться в зависимости от того, какие колеса, характеристики колес, шины, размер шин, высота дорожного просвета и другие модификации подвески у вас есть. Возможно, вам придется немного повозиться с развалом, чтобы он идеально соответствовал вашим предпочтениям для вашего автомобиля, и, вероятно, вам придется использовать некоторые из упомянутых выше элементов.

Мы предлагаем связаться с другими людьми с таким же транспортным средством, у которых могут быть некоторые измерения, уже набранные из их настроек. Лучшим местом для связи с этими людьми будут различные форумы энтузиастов вашего производителя или модели; там много чего есть. Как всегда, если у вас есть другие вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую по телефону 801-365-1440.

Регулировка кастера/развала ~ Инженер-самоучка

Кастер влияет на устойчивость рулевого управления и возвратность рулевого колеса.Нулевой (0) кастер присутствует, когда верхний шаровой шарнир или верхний подшипник стойки и нижний шаровой шарнир находятся в одной плоскости, если смотреть сбоку автомобиля. Положительный кастер возникает, когда верхний шаровой шарнир или верхний подшипник стойки направлен к задней части автомобиля по отношению к нижнему шаровому шарниру. Когда верхний шаровой шарнир или верхний подшипник стойки направлен к передней части автомобиля по отношению к нижнему шаровому шарниру, присутствует отрицательный кастер. Если кастер обоих колес неодинаков, автомобиль будет склоняться в сторону с наименьшим кастером.
Примеры экранов, доступных на новейших станках для центровки.
Развал — это внутренний или наружный наклон верхней части колеса. Регулировка развала центрирует вес автомобиля на шине. Правильная регулировка развала сводит к минимуму износ шины
. Нулевой (0) развал присутствует, когда колесо находится в идеально вертикальном положении. Шины имеют положительный развал, когда верхняя часть шины наклонена наружу или в сторону от двигателя.Когда верхняя часть шины наклонена внутрь, возникает отрицательный развал. Неправильный развал вызовет чрезмерное напряжение и износ деталей подвески. Слишком большой отрицательный развал вызовет износ внутренней части протектора шины, тогда как слишком большой положительный развал приведет к износу внешней части протектора. Если развал на обоих колесах неодинаков, автомобиль будет тянуть в сторону с наибольшим положительным развалом.

Регулировка кастера и развала
Для регулировки кастера и развала используется несколько методов; всегда проверяйте сервисную информацию, чтобы определить, как можно изменить углы совмещения. Большинство современных машин для регулировки развал-схождения снабжены иллюстрациями, изображениями или видеороликами о том, что и где должно происходить.
Развал почти на всех передних подвесках регулируется, хотя может потребоваться установка специальных болтов или модификация стойки или поворотного кулака. На автомобилях со стойками развал можно отрегулировать, перемещая верхнюю часть опоры стойки или регулируя эксцентриковый болт, расположенный в месте крепления стойки к поворотному кулаку. Кастер регулируется на некоторых автомобилях, оборудованных стойками.Это делается путем повторного перемещения верхней части стойки. Как правило, регулировка кастера не предусмотрена. Автомобили, которые не имеют простых средств для регулировки развала или кастера, требуют установки специальных комплектов с вторичного рынка для получения правильных углов. Эти комплекты в основном содержат регулируемое крепление стойки, которое позволяет верхней части стойки перемещаться спереди назад и слева направо.
На других автомобилях верхний или нижний рычаг используется для регулировки развала и кастера. Это делается путем добавления или удаления прокладок между рычагом управления и рамой или путем вращения эксцентрикового вала или эксцентриковых шайб.Два болта крепят рычаг к раме. Равное количество прокладок помещается позади или перед обоими болтами для корректировки развала. Чтобы получить более отрицательный развал, нижний рычаг управления должен быть перемещен наружу или верхний рычаг перемещен внутрь. Противоположное верно для получения положительного развала.
Кастер регулируется на всех автомобилях с верхним и нижним рычагом. Это делается путем вращения эксцентриковой втулки в одной из точек поворота рычага управления или добавления или удаления прокладок между рычагом управления и рамой.
Развал задних колес может регулироваться. В этом случае развал регулируется эксцентриковыми втулками в точке поворота рычага или эксцентриком на нижнем креплении стойки. Цельные задние мосты редко имеют возможность регулировки развала колес.

Прокладки
Многие автомобили используют прокладки для регулировки угла наклона и развала колес. Прокладки могут располагаться между шарнирным валом рычага управления и внутренней частью рамы. И кастер, и развал можно отрегулировать за одну операцию, требующую ослабления регулировочных болтов всего один раз.Кастер меняется путем добавления или удаления регулировочных прокладок только с одного конца поворотного вала. Затем развал регулируют, добавляя или убирая равное количество прокладок с переднего и заднего болтов. Эта процедура позволяет изменить развал, не влияя на настройки кастера. В некоторых автомобилях используются прокладки, расположенные между шарнирным валом рычага управления и внешней частью рамы. Процедура регулировки аналогична только что описанной. Всегда смотрите на расположение прокладок, чтобы определить желаемое направление изменения, прежде чем ослаблять болты.

Добавление и удаление прокладок между рычагом управления и рамой изменит угол наклона и развал.
Эксцентрики и прокладки
На некоторых автомобилях используются эксцентрики и прокладки для регулировки угла наклона и развала. В некоторых конструкциях эксцентриковый болт и кулачок на верхнем рычаге регулируют как кастер, так и развал. Для регулировки сначала ослабляются гайки на верхнем рычаге. Затем по одному эксцентриковому болту поворачивают, чтобы установить кастер.Оба болта поворачиваются одинаково, чтобы установить развал.
Эксцентриковый болт и кулачок в сборе могут быть расположены на внутреннем нижнем или верхнем рычаге подвески. В отличие от других конструкций, развал регулируется в первую очередь. Некоторые модели автомобилей имеют эксцентрик развала колес между поворотным кулаком и верхним рычагом. Эксцентрик развала поворачивается для установки развала. Кастер устанавливается с помощью регулируемой распорки.
Эксцентриковый болт и кулачок показаны на верхнем рычаге подвески.
Градуированный кулачок для регулировки развала колес.
Рама с прорезями
Регулировка рамы с прорезями имеет прорези под внутренним валом рычага управления, которые позволяют изменять положение вала на правильные настройки кастера и развала. Инструменты для регулировки кастера и развала помогают в регулировке. Один конец вала перемещается для регулировки кастера. Оба конца вала перемещаются для регулировки развала. Поворот гайки на одном конце стержня изменяет его длину и регулирует кастер. Развал регулируется эксцентриком на внутреннем конце нижнего рычага подвески или эксцентриком развала в поворотном кулаке верхнего опорного рычага, как описано ранее.

Втулки шпилек шарового шарнира
Некоторые системы подвески имеют эксцентриковую втулку в верхней части поворотного кулака. Эту втулку можно использовать для регулировки развала и развала. Отверстие для шпильки шарового шарнира во втулке смещено от центра. Вращение втулки изменяет геометрию колеса. Если правильное выравнивание не может быть достигнуто вращением втулки, доступны сменные втулки. Вам нужно будет приобрести втулку, которая изменяет конкретные величины кастера и/или развала.

Верхние крепления с регулируемым развалом | Производительность пневматического подъемника

В кругах послепродажного тюнинга уже давно принято мнение, что возможность регулировать развал — это хорошо. Это поможет вам точно настроить комплектацию и получить идеальное сочетание устойчивости и управляемости на желаемом комплекте колес. Но с технической точки зрения, что означает больший изгиб? Почему в некоторых стандартных автомобилях есть регулировка развала колес и зачем нам ее тонко настраивать?

С тех пор, как впервые был изобретен автомобиль, люди искали способы сделать его быстрее, веселее и удобнее в управлении.Часто упускаемым из виду аспектом тюнинга автомобиля является получение правильной геометрии подвески для предполагаемого использования. Важным компонентом общей геометрии является развал. Изгиб — это «наклон» i к телу или от него. Положительный развал — это отклонение от центральной линии шасси; отрицательный развал наклонен внутрь — к центральной линии шасси.

Цель игры с развалом состоит в том, чтобы поддерживать наилучшее пятно контакта шины с дорогой в любых условиях.Как и все в жизни, это компромисс. Когда вы нагружаете подвеску, развал естественным образом изменяется. Вы можете увидеть это как увеличение развала, когда вы проветриваете машину. Когда вы поворачиваете руль, вы можете заметить, что развал на внешнем колесе также увеличивается. Эти две вещи не происходят случайно и являются механизмами, встроенными в геометрию вашей подвески от производителя, чтобы помочь шине сохранить контакт с дорогой при прохождении поворотов.

По мере того, как вы повышаете производительность своего автомобиля, добавляете более липкие шины и добавляете высокоэффективную подвеску с регулируемыми амортизаторами, стоит также отрегулировать геометрию подвески в соответствии с вашими потребностями. Вот почему мы оснащаем наши резьбовые обвесы Air Lift Performance не только регулируемым демпфированием, но и регулируемыми верхними креплениями развала, где это применимо. По мере того, как возможности шасси увеличиваются, силы при прохождении поворотов и нагрузки на шины также увеличиваются, что приводит к существенному изгибу шины. Соответствующее увеличение статического развала за счет регулируемого верхнего крепления может помочь шине сохранить оптимальное пятно контакта с дорогой при прохождении поворотов на пределе.

Регулируемые верхние опоры

Air Lift не только помогут вам занять выигрышную позицию, но и помогут подобрать оптимальную геометрию для максимальной производительности шасси.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *