Регулировка клапанов газель двигатель 406 карбюратор: Установка и ремонт двигателя ЗМЗ-406: отличия инжектора от карбюратора

Содержание

Как отрегулировать карбюратор к151д на 406

Топливная система – одна из самых важных в автомобиле, обеспечивает бесперебойную работу транспортного средства, умеренный расход топлива, от ее настройки зависит ресурс двигателя. Карбюратор на Газели с 406 двигателем также играет достаточно большую роль, поэтому должен содержаться в чистоте и исправном техническом состоянии.

Коммерческие авто GAZelle с двигателем ЗМЗ-406 и подобной системой питания уже сняты с производства, но таких машин по дорогам России ездит еще достаточно много, на них перевозят грузы и пассажиров. У карбюраторных автомобилей есть свои преимущества – это относительная простота устройства, минимум датчиков, возможность отремонтировать движок самостоятельно, достаточно высокая надежность, невысокая цена запчастей.

Схемы топливной системы и зажигания для Газели с двигателем 406

Коммерческие автомобили ГАЗ начали выпускаться в 1994 году, поначалу комплектовались только движками ЗМЗ-402. Позже на этих машинах стали устанавливаться карбюраторные 16-клапанные моторы ЗМЗ-4061.10 (под бензин А-76) и ЗМЗ-4063.10 (для работы на топливе Аи-92).

ЗМЗ-4063 – это двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который уже не выпускается Заволжским моторным заводом, но эксплуатируется и по сегодняшний день. Мотор имеет электронную систему зажигания, но при этом топливную систему с карбюраторным впрыском (КВ), модель карбюратора, устанавливаемая с завода – К151Д. Электросхема зажигания – микропроцессорная, в ее состав входят элементы:

  • электронный блок управления;
  • две сдвоенные катушки;
  • высоковольтные провода с наконечниками;
  • датчики положения коленчатого и распределительного валов;
  • свечи зажигания;
  • температурный датчик охлаждающей жидкости;
  • проводка («коса»).

Система (схема) питания у автомобилей с КВ очень простая, состоит из минимума компонентов, и это:

  • бензобак;
  • топливопроводы, включая шланги подачи и «обратку»;
  • топливные фильтры тонкой/грубой очистки;
  • механический бензонасос;
  • воздушный фильтр корпусом;
  • карбюратор.

При желании на Газель с ДВС ЗМЗ-4063 можно установить газобаллонное оборудование (ГБО), но только первого или второго поколения, купить его можно очень недорого. Только здесь есть один существенный минус – оборудование уже считается устаревшим, не отвечает всем современным требованиям безопасности.

Порядок подключения патрубков к карбюратору К151Д

Карбюраторный узел (КУ) в модификации К151Д по внешнему виду, конструкции и многим компонентам идентичен модели К151С, которая устанавливалась на моторы ЗМЗ-402. Само по себе устройство не отличается большой сложностью, тем более, его просто устанавливать, но у некоторых водителей (автовладельцев) возникают трудности с подключением шлангов, так как здесь их достаточно много.

Остановимся на этом вопросе подробнее, рассмотрим с помощью схем (фото), куда подключаются патрубки, и для чего каждый из штуцеров нужен:

  • на первой картинке: №1 – для основного шланга подачи топлива, №2 – для «обратки», №3 – для патрубка вентиляции картера, №4 – для подсоединения электромагнитного клапана (ЭМК) экономайзера холостого хода;
  • на второй картинке: №5 – для подсоединения к ЭМК экономайзера (второй отвод), №6 – для соединения с клапаном рециркуляции ОГ (отработавших газов).

Первые два штуцера – самые важные, предназначены для подключения шлангов подачи и отвода лишнего топлива, между собой их перепутывать нельзя, так как «обратка» оснащается клапаном, и топливо по ней поступать в КУ из бензобака не будет, мотор не заведется. Под номером три подсоединяется патрубок принудительного отвода картерных газов из двигателя, которые подпадают под действием разрежения во впускной коллектор. Так как этот отвод размещается в нижней части корпуса, в сам карбюраторный узел картерные газы не поступают.

Под номерами 4 и 5 (они на разных картинках) – отводы со шлангами, с помощью которых подключается ЭМК для управления экономайзером ХХ (холостого хода), этот клапан нередко ломается (правда, может выйти из строя и предохранитель). К тому же считается, что он не играет большой роли, практически не влияет на экономию горючего, и его часто отключают, зацикливая трубкой отводы между собой. Оставлять без подключения штуцеры свободно или глушить их нельзя – двигатель будет глохнуть, работать со значительными перебоями, потеряет мощность.

Номер 6 – самый «необязательный» из всех отводов, так как клапан рециркуляции влияет только на экологичность выхлопа отработанных газов, к тому же это устройство не всегда устанавливается на автомобиле. При желании штуцер №6 можно заглушить, но вовсе не обязательно, если его оставить открытым, ничего не изменится, на работу ДВС никак не повлияет.

Регулировка карбюратора К151Д

Как и КУ других типов («Озон», «Солекс» и т. д.), карбюратор К151Д можно регулировать и настраивать, основные настройки – это:

  • регулировка ХХ;
  • установка уровня бензина в поплавковой камере;
  • отладка пускового устройства.

«Сто пятьдесят первый» напоминает модель К126, и как бы является усовершенствованным вариантом, хотя имеет более сложную конструкцию, считается более «капризным» в настройке. Но отрегулировать, например, холостой ход, здесь не так уж и сложно, к тому же минимальные обороты на Газели можно выставить с помощью тахометра.

Самая основная из доступных настроек К151 – регулировка ХХ, она выполняется на прогретом двигателе, при этом все остальные элементы топливной системы, электросхемы зажигания и сам двигатель должны быть исправны. Регулируем ХХ так:

  • запускаем мотор на холостом ходу, отворачиваем большой винт количества (с пружиной), также откручиваем и винт качества, этим самым выставляем обороты по максимуму;
  • попеременно заворачиваем оба винта, сбавляя обороты, до тех пор, пока движок не начнет работать с перебоями;
  • «количеством» чуть добавляем ХХ, затем «качеством» выравниваем ДВС, но этот винтик лучше стараться откручивать как можно меньше, он влияет на расход бензина;
  • винтом количества снижаем обороты до нормы, то есть, примерно до 700-750 об/мин (смотрим по тахометру).

После настройки холостого хода обычно автомобиль проверяется в действии, при необходимости регулировка производится повторно.

Снятие карбюратора на автомобиле с двигателем ЗМЗ-4063

Снятие и установка заводского КУ на 40

порядок и зазоры с гидрокомпенсаторами

Двигатель УМЗ 4216 Ульяновского моторного завода является аналогом карбюраторного двигателя типа УМЗ 421 или ЗМЗ 410. Распределительный вал с нижним расположением, а движение коромысел приводится в действие через штанги, выполненные из алюминиевого сплава. Рабочая скользящая часть коромысла упирается в стержень клапана между которыми производится регулировка теплового зазора. На противоположной стороне коромысла вворачивается регулировочный болт, фиксирующийся гайкой. Регулировочные болты для настройки положения плунжеров гидрокомпенсаторов изготавливаются с отверстием и каналом для подвода масла. Регулировка клапанов УМЗ 4216 осуществляется на холодном двигателе с температурой не ниже 20 градусов и не выше 30.

Регулировка без гидрокомпенсаторов

До 2009 года на автомобиль Газель устанавливался двигатель УМЗ 4216 без гидрокомпенсаторов, по конструкции газораспределительного механизма практически ничем не отличающийся от ранее созданного карбюраторного двигателя УМЗ 100 (народное название «сотка»).

С началом выпуска автомобилей Газель бизнес, двигатель «сотку» модернизировали, установили инжектор, и сальник «набивку» заменили резиновым стандартным.

Кроме этого, с установленным катализатором, автомобиль стал принадлежать классу Евро-3. Регулировка тепловых зазоров клапанов УМЗ 4216 выполняется по инструкции завода изготовителя, аналогично технологии, выполняемой на Газели «сотка».

Периодичность регулировки на ДВС рекомендуется проводить каждые 10000 км пробега. Если автомобиль обслуживается постоянно у одного специалиста, регулирующего зазоры, то по его рекомендации интервал пробега между настройкой может быть увеличен до 20000 км.

О необходимости регулировки зазоров, мотор напоминает водителю отсутствием тяговых характеристик, увеличенным расходом топлива или слишком громким звенящим цоканьем. Опытный специалист может уже по звукам работающего на холостом ходу двигателя определить в каком состоянии находятся тепловые зазоры. Ровно работающий двигатель с отсутствием не громких стуков клапанов является признаком малого по норме зазора («пережатый» клапан) и, наоборот, очень громкий стук свидетельствует о слишком большом зазоре.

И в том, и в этом случае необходимо приводить в норму тепловые зазоры, так как если уходит зазор в процессе эксплуатации в плюс или минус, происходит изменение фазы впрыска.

Влияние зазора на фазу впрыска объясняется скоростью нарастания контакта поверхности кулачка распредвала со стержнем клапана. При меньшем зазоре или его отсутствии скорость увеличивается и клапан открывается и закрывается с некоторым опережением. В случае увеличенного зазора, работа клапана происходит с запаздыванием. Поэтому, когда владелец просит отрегулировать зазор под газ желательно доходчиво ему объяснить принцип газораспределения и регулирование производится также, как и устанавливается зазор под бензин.

Порядок регулирования определен конструкцией двигателя и осуществляется в два приема. Если автомобиль приехал на обслуживание, то необходимо перед началом работ снизить температуру двигателя естественным путем. Для этого достаточно открыть капот моторного отсека, а для ускорения процесса охлаждения установить над двигателем автономный вентилятор, работающий от АКБ автомобиля.

Технологическая схема работ следующая:

  1. Снять клапанную крышку, осмотреть целостность деталей газораспределительного механизма на предмет механических повреждений.
  2. Вращением коленчатого вала установить метку в виде риски, расположенной на задающем диске, совмещая с указателем в виде заостренного стержня на передней крышке блока цилиндров. При этом, первый цилиндр находится на такте сжатия.
  3. Проверить щупом 0,3 мм первый клапан. Щуп должен проходить между скользящей поверхностью коромысла и торцом клапана. При уменьшенном зазоре, если щуп не проходит, необходимо отвернуть контрящую гайку и вращая регулировочный болт увеличить зазор, контролируя его изменение щупом. Интервал зазора первого и восьмого клапана допускается устанавливать от 0,3 до 0,35 мм.
  4. Проверить щупом 0,35 мм второй клапан. Порядок регулирования осуществляется так же, как и в п.3. Интервал зазоров клапанов со второго по седьмой рекомендуется устанавливать от 0,35 до 0,4 мм.
  5. Далее проверяется и регулируется четвертый и шестой клапан.
  6. Повернуть коленчатый вал на 360 градусов до совмещения меток, указанных в п.2.
  7. Проверить и отрегулировать клапаны в следующей последовательности: восьмой, седьмой, пятый и третий в соответствии с зазорами, указанными в пп.2 и 3.

Технология регулирования клапанов не сложная и ее можно осуществить в два оборота своими руками. Установив метку на коленчатом вале необязательно выворачивать свечи и определять такт сжатия. Учитывая, что клапан находится без компенсатора, достаточно покрутить вокруг оси первую или восьмую штангу. При вращении, например, восьмой штанги и не подвижности первой, начинать регулирование необходимо в соответствии с п.7 вышеуказанной технологической схемы.

Правильная регулировка клапанов на двигателе УМЗ 4216 – это залог его успешной работы, в части касающейся тяговой характеристики, ровного холостого хода и снижения расхода топлива.

Автомобили Газель, выпускающиеся с экологической нормой Евро 4 и двигателями УМЗ А 274 EvoTech 2. 7 и другими аналогичными моделями Эватек (иногда называют «иватек») работают с гидрокомпенсаторами и редко нуждаются в поправке их положения относительно коромысла. С установленными гидрокомпенсаторами регулируются не зазоры (их нет), а только взаимодействие коромысла с плунжером. Необходимо отметить, что на ЗМЗ двигателях с двумя распредвалами, гидрокомпенсаторы работают на порядок устойчивее и не нуждаются в механическом регулировании их положения.

Регулировка клапанов умз 4216 с гидрокомпенсаторами

Порядок регулировки клапанов с установленными на штангах гидрокомпенсаторами производится по той же схеме, что и без компенсаторов. На нулевом положении коленчатого вала регулировочным болтом настраиваются положения первого, второго, четвертого и шестого плунжеро. Поворотом на 360 градусов (второй оборот) настраиваются восьмой, седьмой, пятый и третий.

Особенность регулирования двигателя 42164, установленного на Газель бизнес класса Евро 4, заключается в отсутствии необходимости использовать контрольно-измерительные щупы. Основными инструментами для выполнения этой процедуры являются гаечные ключи «14» и «11» рожкового исполнения и отвертка с шлицевым наконечником.

Ключом на «14» (редко используется ключ на «15») расслабляем фиксирующую гайку на регулировочном болте и выворачиваем болт до полного расслабления штанги с компенсатором. Затем отверткой заворачиваем болт до соприкосновения с гидрокомпенсатором.

Далее гаечным ключом на «11» продолжаем доворачивать по часовой стрелке регулировочный болт. Несмотря на рекомендацию завода производить «доворот» болта на два полных оборота, практика показывает иную методику, при которых плунжер компенсатора занимает правильную рабочую позицию, а именно:

  • на один оборот, в случае настройки выпускного клапана;
  • на полтора оборота на впускных клапанах.

Понятие «отрегулировать клапаны» не соответствует фактическим процедурам настройки гидрокомпенсаторов на автомобиле Газель бизнес. После настройки положения гидрокомпенсаторов щупом можно проверить зазоры и убедиться, что толкатель коромысла плотно прилегает к торцевой поверхности стержня закрытого клапана. Минимальный допустимый зазор может составлять от 0,01 до 0,08 мм.

Произвести регулировку гидрокомпенсаторов на ДВС не сложно и своими руками. Инструкция, гаечные ключи, плоскогубцы и отвертка – это все необходимое для выполнения технического обслуживания газораспределительного механизма.

Иногда, после проведенных операций стучат клапана на холодном двигателе. Стук клапанов иногда напоминает звук инжектора (форсунку) или клапана адсорбера. Поэтому необходимо точнее определить источник шума и лучше это сделать стетоскопом.

При выявлении стука клапанов с установленными компенсаторами, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры и затем увеличить обороты до 2000-3000. Если стук не прекратится, то заменить гидрокомпенсаторы.

Регулировка клапанов Газель Некст

На основе двигателя УМЗ 4216 разработан двигатель Эвотек (УМЗ Evotech). Модернизация, в основном, коснулась блока цилиндров, а принцип и конструктивные элементы газораспределительного механизма остались неизменными. Обеспечена автоматическая регулировка тепловых зазоров клапанов с компенсаторами. Двигатель 4216 евотеч, как часто его называют владельцы с установленными гидрокомпенсаторами эксплуатируется на автомобилях Газель Next.

Порядок регулировки ничем не отличается от процедуры обслуживания газораспределительного механизма УМЗ 4216. Исключение только в демонтаже клапанной крышки. Клапанная крышка выполнена из пластика и крепится к головке блока цилиндров десятью болтами (на 4216 крепление крышки осуществляется шестью болтами).

Видео

Регулировка клапанов 4216 двигатель газель

Покажем как произвести регулировку клапанов в двигателя УМЗ 4216 установленным на Газель Бизнес. Этот мотор без гидрокомпенсаторов, можно встретить также на автомобилях УАЗ и Волга. Снимаем сапунный шланг идущий на впускной коллектор, далее откручиваем 6 болтов крепления клапанной крышки. Снимаем шланг на вакуумник. Снимаем крышку. Устанавливаем метки и совмещаем их:

Если машина без гидрокомпенсаторов, клапана должны освободится, либо на четвёртом цилиндре, либо на первом. У нас освободился первый цилиндр, на нём клапана не нажаты, на четвёртом наоборот. Выпускные клапана мы настраиваем 0.4, так как машина работает на газу, выпускные клапана сильно зажимает, зазор меньше, можно просто не успеть настроить и прогорит седло клапана или сам клапан. Если вы эксплуатируете только на бензине, можно настраивать 0.3. Впускные клапана делаем на 0.3, в инструкциях советуют делать 0.35 но при этом они сильно звенят, автомобиль бывает даже хуже тянет. Но, если вы сами не готовы взять за такой ремонт, то лучше всего обратиться в автосервис газель.

Регулировка “компенсаторов” УМЗ 4216 “ГАЗель Бизнес”

Гидрокомпенсаторы обеспечивают беззазорную кинематическую связь деталей газораспределительного механизма в течение всего срока службы двигателя. Обслуживание механизма заключается в периодическом контроле на работающем двигателе отсутствие резко выделяющихся стуков от работы газораспределительного механизма.

После запуска холодного двигателя возможно появление стука гидрокомпенсаторов клапанов, который должен исчезнуть по мере прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости плюс 80…90 °С. Если стук не исчезает более чем через 30 минут после достижения указанной температуры, необходимо проверить исправность гидрокомпенсаторов как указано далее.

Стук, появляющийся при пуске холодного двигателя, многократном пуске двигателя (при нескольких неудачных пусках), пуске двигателя после длительной стоянки и исчезающий впоследствии с прогревом двигателя не является неисправностью гидрокомпенсатора. В данный случае причиной стука является попадание воздуха в камеру высокого давления гидрокомпенсатора, что приводит к потере его жёсткости, и работе привода клапанов с ударами.

Для удаления воздуха рекомендуется при работе двигателя в режиме х. х. выполнить следующие действия:

– запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры. На 3-4 минут установить режим работы двигателя на постоянной частоте вращения 2500 об/мин или на изменяющемся интервале частот вращения 2000…3000 об/мин, затем в течение 15…30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу 800±50 об/мин. Стук должен прекратиться;

– если стук не прекратился, повторить цикл до 5 раз;

– в случае, если стук не прекратился после проведения вышеуказанных работ, отработать ещё 15 минут на частоте вращения 2000…3000 об/мин, затем 15…30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу.

В случае если стук не устранился после 5 циклов плюс 15 минут работы двигателя, необходимо произвести регулировку клапанного механизма, для чего:

  1. Снять крышку клапанов
  2. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ.
  3. Ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт до появления зазора на 1, 2, 4, 6 клапанах.
  4. Плавно поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке выбрать зазор.
  5. Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке на 1,5 оборота (что соответствует ходу 1,5 мм) и затянуть контргайку.
  6. Установить поршень четвертого цилиндра в ВМТ.
  7. Ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт до появления зазора на 3, 5, 7, 8 клапанах.
  8. Плавно поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке выбрать зазор.
  9. Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке на 1,5 оборота (1,5 мм) и затянуть контргайку.
  10. Установить крышку клапанов.
  11. Запустить двигатель.

В случае если стук не устранился после регулировки клапанного механизма, необходимо выполнить следующие работы:

– при помощи стетоскопа (или другого прибора, усиливающего звук) локализовать источник стука;

– снять крышку клапанов;

– проворачивая распределительный вал установить поршень первого цилиндра в ВМТ.

В этом положении проверить гидрокомпенсаторы на 1,2,4 и 6 клапанах посредством приложения усилия на регулировочный винт по оси перемещения.

– проворачивая распределительный вал установить поршень четвертого цилиндра в ВМТ. В этом положении проверить гидрокомпенсаторы на 3,5,7 и 8 клапанах посредством приложения усилия на регулировочный винт по оси перемещения.

а) упругая эластичность при кратковременном приложении усилия около 10 Н (1 кгс) свидетельствует о наличии воздуха в камере высокого давления компенсатора;

б) появление зазора между рабочим торцом гидрокомпенсатора и кулачком при приложении нагрузки около 20…30 Н (2…3 кгс) на время 10…15 сек и исчезновении после снятия нагрузки, свидетельствует о негерметичности обратного клапана гидрокомпенсатора или износе плунжерной пары;

в) наличие зазора между носиком коромысла и клапаном свидетельствует о подклинивании гидрокомпенсатора;

– заменить гидрокомпенсаторы, имеющие вышеуказанные признаки.

При отсутствии перечисленных замечаний демонтировать ось коромысел, извлечь все гидрокомпенсаторы из штанг и проверить внешний вид гидрокомпенсаторов, сферу регулировочного винта на наличие грубых царапин, трещин, следов износа, посторонних частиц, загрязнения. Проверить подачу масла к гидрокомпенсаторам, приработку на торце гидрокомпенсатора.

Детали, имеющие неустранимые дефекты – заменить.

ГАЗ Газель Бизнес сплошной косяк › Бортжурнал › Регулировка клапанов на двигателе УМЗ -4216 на газеле бизнес

Итак вы сегодня на программе ОАО «ГАЗ», под кодовым названием «назад в будущее».

Увидев первые машины с гидриками, я так радовался, что клапана и их регулировку делать не надо, ах простите… как я ошибался, и вот к нам вернулся в машине 2010 года выпуска старый проверенный двигатель 402 в облике УМЗ 4216 с необходимостью регулировки клапанов.

Как же понять что пора их регулировать? Двигатель Вам об этом напомнит сам…

УМЗ 4216 напомнит о необходимости проведения регулировки, образованием в моторном отсеке автомобиля характерного клацающего, металлического звука, который и является первым сигналом к тому, что клапана нужно отрегулировать, в связи с нарушением необходимого зазора. Как-то так.

До второго сигнала доходить не стоит, по нынешним ценам слишком дорого, да и нормальных запчастей становиться все меньше. Что не попало на конвеер -попало в магазины. Что сделали кустарно -тоже попало в магазины.

Для начала снимаем клапанную крышку и приступаем к регулировке.
Понадобиться ключ на 36 для коленвала, чтобы его покрутить. Плюс стандартный набор ключей и щупов.
прокладку клапанной крышки будет поменять не лишним, но если она норм — можно и оставить.

Так как это инжектор -доступ к клапанам здесь попроще, на карбе -пришлось бы воздухан снимать.

Выставим правильное положение коленчатого вала.

Метка на звездочке коленвала должна совпасть с меткой на шпонке, установленной рядом с приводом вентилятора. для этого используем ключ на 36.
Регулируем клапана 1246.
После поворота коленвала на один оборот = регулируем клапана 3578.

Зазор должен быть 0,35-04.

Регулировка клапанов двигателя УМЗ-4216 Евро-4 с гидрокомпенсаторами

Порядок и момент затяжки ГБЦ двигателя УМЗ-4216

Перед тем как приступить к регулировке клапанов, желательно проверить момент затяжки и при необходимости протянуть гайки ГБЦ.

Протягивать гайки ГБЦ необходимо в два приема:
1) Момент затяжки 5,0-6,5 кг/м
2) Момент затяжки 9,0-9,5 кг/м

Регулировка клапанов двигателя УМЗ-4216 с гидрокомпенсаторами

На клапанной крышке с боку висит огромная наклейка с каталожным номером двигателя. Если номер заканчивается через тире на 70, то без гидрокомпенсаторов, если на 80 с гидриками.

У Газелей с двигателем 4216, укомплектованным гидрокомпенсаторами, часто происходят пропуски воспламенения по одному или несколько цилиндров, что приводит к неустойчивой работе двигателя и потере мощности. Как правило в таких случаях загорается ЧЕК НЕИСПРАВНОСТИ. Одной из причин может быть разрегулировка клапанов.

Перед началом настройки клапанов желательно промерить компрессию в цилиндрах и записать эти параметры. После регулировки, для сравнения, сделать тоже самое.

Итак приступим: Устанавливаем коленвал первого (четвертого) цилиндра в верхнюю мертвую точку (определяем по отпущенным, не зажатым, клапанам, если первый цилиндр находится в такте сжатия, то отпущенными будут: 1, 2, 4 и 6 клапана, если четвертый цилиндр, то 3, 5, 7 и 8 клапана). Вот эти, не зажатые клапана и следует регулировать – сначала ослабить контргайку на регулировочном винте, затем вывернуть регулировочный винт до явного НЕКОНТАКТА С гидрокомпенсатором, затем обратно завернуть до момента касания с гидрокомпенсатором, а затем еще довернуть на 1,5 оборота (зажать компенсатор на 1,5 мм). Законтрить гайку регулировочного винта.

У многих, в процессе регулировки клапанов, может возникнуть вопрос: Если придерживаться вышеописанной заводской инструкции «.. до контакта и 1,5 оборота закрутить.» получается, что при прокручивании регулировочного болта на 1,5 оборота, клапан начинает открываться, а у гидрика убирается свободный ход (он зажат), что по сути быть не должно? Все просто, надо понять, что когда мы рег.винтом открываем клапан, то через, приблизительно, 5 минут гидрик, за счет усилия пружины клапана, просаживается на место как ему и надо.

«

Отличная статья 0

Регулировка карбюратора Стромберга | Как работает автомобиль

Карбюратор Stromberg

Компакт-диск Стромберга карбюратор , как SU (см. Регулировка карбюратора СУ ), представляет собой карбюратор с постоянным разрежением, отсюда и CD.

Оба работают примерно одинаково, но Stromberg отличается наличием воздуха клапан — обычно называют поршень — окружен резиной диафрагма в приборная панель .

Размер и тип штромберга указаны цифрами и буквами.Такие числа, как 125, 150 и 175, являются размерами: они означают диаметр дроссельной заслонки 1 1/4, 1 1/2 и 1 3/4 дюйма. Размер не имеет значения для способа настройки карбюратора.

Типы

включают CD, CDS, CD2S и CD3, все они используются на старых автомобилях, выпущенных до того, как законы о защите окружающей среды требовали приспособлений для контроля выбросов.

Более поздние типы с выброс control имеют букву E, как в CDSE и CD2SE. Методы настройки различаются в зависимости от типа, но Стромберги не имеют отметок об их типе.

Информация в автомобильном справочнике должна помочь вам определить ваш тип.

Воздухоочистители

Если можете, оставьте воздухоочиститель на месте, чтобы регулировка карбюратора производилась как можно ближе к его нормальному рабочему состоянию. Однако это может оказаться невозможным в зависимости от автомобиля, типа карбюратора и выполняемой регулировки.

Перед тем, как начать настройку карбюратора, проверьте все другие системы, такие как свечи зажигания, зазор между контактным выключателем и момент зажигания (Видеть Как слить моторное масло и снять фильтр ).

Хотя клапанные зазоры Редко требуется перенастройка между основными сервисами, всегда проверяйте их, прежде чем пытаться настроить карбюратор.

Также проверьте, что демпфер Трубка заполняется маслом на расстоянии 1 дюйма (6 мм) от конца стержня.

Используйте обычные всесезонные двигатель масло или специальный SAE 20 масло, изготовленное для этой цели фирмой Zenith (создателем карбюраторов Stromberg). Настройтесь на двигатель работает при рабочей температуре.

Регулировка зазора

Регулировка зазора

Стопорный винт быстрого холостого хода открывает дроссельную заслонку, когда дроссельная заслонка выдвинута. Когда воздушная заслонка возвращается в исходное положение, между ее головкой и кулачком воздушной заслонки должен быть зазор.

CD и CDS имеют разные устройства холодного пуска, но настройка работает одинаково.

Установите зазор согласно рекомендациям автопроизводителей — обычно около 1 мм.

У некоторых Стромбергов есть двухпозиционный винт, ограничивающий использование дроссельной заслонки в зависимости от сезона. У него под головой пружина. Установите его с сжатой пружиной на лето и ослабленным натяжением на зиму (необходимо только в морозную погоду)

Настройка CD, CDS и CD2S

Подъемный штифт находится под краем приборной панели.

На карбюраторах CD, CDS и CD2S есть три регулировки: упорный винт дроссельной заслонки, регулировочный винт жиклера и упорный винт быстрого холостого хода.

Убедитесь, что воздушная заслонка полностью закрыта и упорный винт быстрого холостого хода не касается заслонки. связь . Зацепите пальцем край приборной панели и нажмите подъемный штифт вверх, чтобы поднять поршень примерно на 1 мм (1/32 дюйма).

Если штифта нет, приподнимите поршень отверткой.

Если штифта нет, снимите воздушный фильтр и поднимите поршень на 1/32 дюйма.(1 мм) тонкой отверткой. При этом слушайте примечание двигателя. Если смесь правильная, обороты двигателя должны на мгновение немного повыситься, а затем снова вернуться к нормальным.

Если он поднимается и остается быстро, значит смесь слишком богатая.

Если двигатель умирает когда штифт поднят, он слишком слабый.

Переключатель выключите двигатель перед регулировкой смеси и убедитесь, что струя игла центральная. Удалить воздухоочиститель , поднимите поршень и дайте ему упасть. Если жиклер центральный, поршень падает с резким щелчком.

Удерживайте жиклер в центре, пока вы регулируете смесь, вынимая шток демпфера из верхней части карбюратора и сильно проталкивая карандаш или стержень из мягкого металла в отверстие, чтобы удерживать жиклер на месте. Убедитесь, что форсунка остается централизованной.

Используйте монету, чтобы поворачивать винт регулировки жиклера на одну восьмую оборота за раз, каждый раз ожидая стабилизации оборотов двигателя. Завинчивание вверх ослабляет смесь, вниз обогащает.

Запустите двигатель и доведите его до рабочей температуры.

Винт регулировки смеси расположен по центру основания карбюратора на моделях CD, CDS и CD2S. Он выполнен из латуни и имеет широкую прорезь. Хотя для его поворота можно использовать отвертку, с маленькой монетой проще.

Поворачивайте за один раз только на одну восьмую оборота, затем подождите около 15 секунд, пока частота вращения двигателя не стабилизируется. Снова поднимите штифт и посмотрите, изменится ли частота вращения двигателя.

Прикрутите жиклер вверх (т.е. по часовой стрелке глядя на карбюратор), чтобы ослабить смесь, или вниз (по часовой стрелке), чтобы сделать ее богаче.

При правильной настройке смеси частота вращения холостого хода может быть слишком высокой или медленной. Для большинства автомобилей это должно быть 850-950 об / мин — судите на слух, если в вашей машине нет тахометр (или тахометр). Отрегулируйте обороты холостого хода, поворачивая упорный винт дроссельной заслонки.

Если при настройке двигатель не работает должным образом, возможно, карбюратор нуждается в очистке (см. Замена воздушного фильтра ) или воздух фильтр обновление.

Централизация струи

Поднимите поршень, регулируя высоту с помощью монеты.

Поднимите поршень так, чтобы игла не касалась жиклера, и завинтите винт регулировки жиклера до тех пор, пока верх жиклера не окажется чуть выше вершины перемычки в косточке карбюратора.

С помощью гаечного ключа ослабьте большую гайку чуть выше регулировочного винта жиклера на пол-оборота. Это высвобождает струю в корпусе, но позволяет ей немного опуститься.

Поднимите регулятор жиклера еще раз, пока верх жиклера не окажется на уровне перемычки. Дайте поршню осторожно опуститься назад, чтобы игла центрировала струю.

Снимите поршневой демпфер и удерживайте поршень карандашом или стержнем из мягкого металла, вставленным в демпферную трубку. Затяните узел жиклера. Несколько раз проверьте, чтобы поршень опустился со щелчком.

Поворачивайте, пока высота струи не будет чуть выше моста в кости. Ослабьте контргайку, чтобы освободить жиклер для регулировки. Закрутите жиклер до уровня выступа. При затягивании контргайки придерживайте центральную форсунку карандашом.

Регулировка Stromberg CD3

CD3 — это карбюратор с фиксированным жиклером, и вам понадобится специальный инструмент для сброса контроля смеси, который осуществляется путем изменения высоты иглы жиклера.

Карбюратор CD3 имеет фиксированный жиклер, а игла свободно установлена ​​в воздушном клапане или поршне, так что она центрируется.

Вам понадобится специальный инструмент для сброса смеси, что можно сделать путем изменения высоты иглы в поршне.Инструмент представляет собой длинный шестигранный ключ L-образной формы, который вставляется в толстостенную трубку. Номер детали производителя — B20379.

Для использования инструмента снимите демпфер дроссельной заслонки и вставьте трубку на его место. Поворачивайте трубку до тех пор, пока штифт на ее стороне не войдет в прорезь вала воздушного клапана.

Вставьте толстостенную трубку специального инструмента в приборную панель.

Вставьте шестигранный ключ в нижнюю часть вала и поместиться его в регулировку иглы.

Прежде чем повернуть шестигранный ключ, крепко возьмитесь за внешнюю трубку инструмента; в противном случае воздушный клапан может повернуться и порвать резиновую диафрагму.

Для большей регулировки поднимите поршень и пружину.

Настройте карбюратор при работающем двигателе при рабочей температуре, так же, как с CD и CDS.

Для этого карбюратора поверните шестигранный ключ по часовой стрелке, чтобы поднять иглу и тем самым обогатить смесь, и против часовой стрелки, чтобы опустить иглу для более слабой смеси.

Крепко держите его во время регулировки с помощью шестигранного ключа.

Следите за тем, чтобы не поворачивать регулятор слишком далеко, иначе игла может вылететь из регулятора.Диапазон составляет всего около двух полных оборотов.

Если вы обнаружите, что вам нужно выполнить более чем крошечную регулировку, не потеряйте иглу. Снимите крышку карбюратора и поднимите воздушный клапан, удерживая его за вал, чтобы не повредить диафрагму. Затем установите иглу в среднее положение с помощью шестигранного ключа.

Используйте шестигранный ключ, чтобы установить иглу в среднее положение.

Правильное положение зависит от установленной иглы — шайба вокруг иглы или паз в нем заподлицо с нижней стороной воздушного клапана.

Соберите карбюратор и отрегулируйте иглу, начиная с этой точки, не более чем на один оборот в любую сторону.

После каждой регулировки дайте двигателю поработать примерно на 2000 об / мин на десять секунд или около того, чтобы удалить лишнюю топливо который имеет тенденцию попадать во впускное отверстие многообразие когда вы делаете корректировку.

Carter Обслуживание и регулировка карбюратора

Примечание: универсальный и будет работать со всеми карбюраторами Carter

Плавающий контур:

Если поплавок заправлен топливом или если отверстия для штифтов изношены, карбюратор затопит.Плохое действие иглы поплавка произойдет, если край кронштейна поплавка изношен. В этом случае его следует зачистить наждачной бумагой. Игла и седло могут протекать из-за износа, повреждения или заедания, что вызовет затопление карбюратора. Иглы и седла доступны только в согласованных наборах. Никогда не заменяйте иглу без замены седла.

Чтобы определить уровень поплавка (рис. 119), сначала поверните прокладку крышки стакана и, установив крышку в положение, показанное на рисунке, поплавок под собственным весом должен находиться на 3/8 дюйма [9 525 мм.] (как показывает датчик). Чтобы изменить уровень поплавка, нажмите отверткой на латунную кромку поплавка, удерживая поплавок, когда он прикреплен к крышке карбюратора. Изгиб кромки таким образом позволяет ей сохранять свою кривизну, которая необходима для правильной работы поплавкового клапана. Убедитесь, что пружина и штифт клапана находятся на своих местах и ​​что пружина не растянута.

Низкоскоростной контур:

В низкоскоростной цепи, рис.115, будет обнаружено, что топливо поступает не через основной дозирующий жиклер, а через жиклер холостого хода и низкоскоростной жиклер, отверстия которого тщательно откалиброваны. Если они повреждены, их следует заменить. Форсунки всегда должны быть плотно прижаты. Отверстия для байпаса и выпуска воздуха должны быть чистыми. Отложения углерода, которые могут образовываться в горловине карбюратора, могут ограничивать отверстия для выпуска воздуха до такой степени, что будет подаваться недостаточное количество воздуха для смешивания топлива до того, как оно достигнет порта холостого хода.Это состояние обычно указывается, если необходимо завинтить регулировочный винт смеси холостого хода ближе, чем минимальный предел в 1/2 оборота. Если состояние плохое, холостой ход может продолжаться даже после того, как регулировочный винт смеси холостого хода полностью вкручен в седло. Отверстия для выпуска воздуха можно прочистить мягкой медной проволокой. Неактивный порт должен быть чистым и неограниченным. Если он поврежден, двигатель не будет работать должным образом на низких оборотах, и потребуется новый фланец корпуса.

На лицевой стороне дроссельной заслонки выбита буква «C» в кружке. Когда клапан установлен в карбюратор, эта сторона должна быть обращена к порту холостого хода и обращена к впускному коллектору, если смотреть снизу. Чтобы правильно отцентрировать клапан в горловине карбюратора, винты должны быть запущены в вал, а затем при плотно закрытом клапане (регулировочный винт рычага дроссельной заслонки вывернут) слегка постучать по нему. Это приведет к центрированию клапана в горловине карбюратора.Затем следует поддерживать давление пальцами, пока винты не будут затянуты. Если горловина карбюратора заблокирована нагаром, необходимо будет открыть дроссельную заслонку шире, чем правильное отверстие, чтобы получить правильные обороты холостого хода двигателя. Открытие дроссельной заслонки на большее значение, чем эта величина, чтобы получить надлежащий холостой ход, затем откроет большую часть прорезанного порта холостого хода, чем предполагалось. Это приведет к тому, что останется недостаточное количество неиспользуемого порта в качестве резерва для покрытия периода между бездействием и 32 км [32 км].] в час, где начинает работать высокоскоростная система. В результате при ускорении возникает ровная точка. Очистите наждачной бумагой.

Высокоскоростной контур:

Снятие главного сопла, рис. 116, возникает редко. Обычно его можно очистить, сняв заглушку и продув ее сжатым воздухом. Если он поврежден и требует замены, убедитесь при установке, что только одна прокладка находится между соплом и седлом. Если карбюратор находился в эксплуатации в течение длительного времени или подвергался вмешательству, может быть обнаружено, что дозирующий стержень неправильно отрегулирован или изношен.Изношенная дозирующая штанга будет иметь эффект богатой смеси на скорости более 20 миль в час (32,2 км / ч). Если изнашивается дозирующая штанга, изнашивается и жиклер дозирующей штанги, и их следует заменить. Перед регулировкой дозирующего стержня отрегулируйте ход ускорительного насоса, так как регулировка хода насоса изменит настройку дозирующего стержня.

Чтобы отрегулировать дозирующую штангу, отверните регулировочный винт «C» рычага дроссельной заслонки, рис. 120, и плотно закройте дроссельную заслонку. Используя калибр T-109-26, рис.120, (поставляется Carter Carburetor Co.) ослабьте гайку «B» и переместите штифт, пока он не войдет в паз калибра. Надежно затяните гайку. Снимите манометр и установите дозирующую штангу с диском, и подсоедините пружину через отверстие в дозирующей штанге.

Цепь ускорительного насоса:

Цепь ускорительного насоса Если плунжер насоса изношен, заедает или если пружина под кожей потеряла свое натяжение, замените узел плунжера, рис. 113. Если впускной обратный клапан насоса, рис.117, негерметичная часть нагнетательной части насоса будет принудительно возвращена через клапан в поплавковый резервуар, предотвращая выпуск достаточного количества топлива из жиклера. Если клапан нельзя очистить сжатым воздухом, его необходимо заменить. Если нагнетательный обратный клапан насоса протекает негерметично, воздух будет втягиваться в цилиндр насоса при движении плунжера вверх. Это приводит к недостаточному выбросу топлива в горловину карбюратора при ускорении, вызывая плоское пятно. Если клапан нельзя очистить сжатым воздухом, для предотвращения утечки его необходимо заменить.Если пружина рычага ускорительного насоса ослаблена или повреждена, это приведет к плохому ускорению. Если отверстие в жиклере ускорительного насоса слишком велико, ускоряющий заряд будет проходить слишком быстро и сделает смесь слишком богатой. Увеличенный жиклер необходимо заменить. Такой же эффект дает рыхлая струя. Забитый жиклер приведет к появлению плоского пятна при ускорении. Для регулировки хода насоса следует использовать манометр Т-109-117С.

Сначала выверните регулировочный винт дроссельной заслонки «C», рис. 120, чтобы полностью закрыть дроссельную заслонку.Чтобы измерить ход, поместите датчик на крышку бачка, рис. 121, широко откройте дроссельную заслонку и измерьте расстояние до верха штока поршня насоса. Плотно закройте дроссельную заслонку и измерьте снова. Разница, которая составляет ход насоса, должна составлять 17/64 дюйма [6 747 мм]. Чтобы отрегулировать ход, согните соединительный шток дроссельной заслонки в положении «A».

ВАЖНО: Всегда устанавливайте ход насоса перед установкой дозирующей штанги.Если установить позже, дозирующая штанга не будет регулироваться. Если соединительный стержень дроссельной заслонки и рычаг вала дроссельной заслонки изношены, это позволит открыть дроссельную заслонку педалью акселератора до того, как насос начнет откачивать топливо, что приведет к плоской поверхности. Замените все изношенные детали, поскольку это также влияет на работу дозирующей штанги.

Ищете запчасти для топлива для своего винтажного Willys или Jeep? Искать топливо по категории или по диаграмме

* Выдержка из Service Manual для 41-45 MB, GPW

Регулировка клапана двигателя | Строительство автомобилей

О регулировке клапана вы можете прочитать ниже. Есть несколько способов регулировки клапана, которым вы можете научиться. Такие знания придадут вам уверенности при ремонте и обслуживании двигателя.

Как отрегулировать клапаны

Возможно, вы слышали, что у каждого цилиндра есть выпускной и впускной клапаны. Горючая смесь попадает в цилиндр через впускной клапан, а выхлопные газы выходят из цилиндра через выпускной клапан. Газораспределительный механизм (или клапанный механизм) обеспечивает своевременное открытие и закрытие клапанов.

Регулировка клапанов — очень важный процесс, который влияет на срок службы двигателя, поэтому необходимо контролировать правильные зазоры клапанов.

  • Что произойдет, если клапанные зазоры малы? Небольшие клапанные зазоры вызовут возгорание седел клапанов.
  • Что произойдет, если клапаны большие зазоры? Большой зазор клапанов приведет к неполному открытию клапанов, что повлияет на мощность двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно узнать по характерному металлическому стуку. Шум в двигателе может указывать на проблему с синхронизацией.
  • Как часто нужно регулировать клапаны? Клапаны регулируются каждые 20-30 тыс. Км. в соответствии с руководством по ремонту и обслуживанию автомобиля.

Последовательность регулировки клапана

Регулировка клапана Hyundai Elantra Curcuit

Перед регулировкой клапанов установите поршень цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка) на ход сжатия.В этом положении оба клапана регулируемого цилиндра должны быть закрыты, а коромысла этих клапанов должны свободно качаться в зазоре.

Затем медленно ослабьте контргайку на регулировочном винте. или болт. Регулировочным винтом отрегулируйте требуемый зазор и затяните контргайку.

« Не изменять установленный зазор клапана во время затяжки » .

После этого еще раз проверьте тепловой зазор.Использовать щуп для проверки зазора. Зонд должен входить в него с небольшим усилие, если такое ощущение не возникает, но проходит очень легко или очень трудно, нужно снова отрегулировать зазор.

Для регулировки теплового зазора в других клапанах коленчатый вал необходимо провернуть на пол-оборота. Во время настройки порядок работы цилиндров двигателя (1-3-4-2). Проверните коленчатый вал за болт крепления шкив привода генератора.

Проверка зазоров между рычагами и кулачками распределительного вала: 1 — щуп; 2 — регулировочный болт; 3 — контргайка регулировочного болта.

Регулировка клапана двигателя


Процедура регулировки клапана

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до отметки на Звездочка распределительного вала совпадает с меткой на корпусе подшипника. В этой должности зазор регулируется на выпускном клапане 4-го цилиндра и впускной клапан 3-го цилиндра (т. е. 8 и 6 кулачков).

Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть болт регулировки рычага, и одновременно используйте другой гаечный ключ, чтобы ослабить контргайку.Установите необходимые зазора с помощью регулировочного болта, затяните контргайку. Зонд должен пойти в разрыв с небольшим сопротивлением.

На некоторых двигателях регулируются тепловые зазоры. регулировкой шайб.

После регулировки зазоров в клапанном механизме, запускайте двигатель и внимательно слушайте его в различных режимах работы. когда регулируя клапаны, следует отметить, что клапаны должны быть правильно заземления, а зазоры клапанов не должны превышать допустимых.

8Pcs Набор инструментов для регулировки карбюратора с чистящими иглами и сумкой для переноски Инструмент для регулировки для обычного двухтактного карбюраторного двигателя — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Поверните переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова приступить к работе.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTesting » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https://www.walmart.com/account/api/location «,» hubStorePages «:» home, search, browse «,» enableHubStore «:» false «},» oneApp » : {«drop2»: «true», «hfdrop2»: «true», «heartingCacheDuration»: «60000», «hearting»: «true»}, «feedback»: {«showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll «:» false «,» getAllTtl «:»

0 «},» search «: {» searchUrl «:» / search / «,» enabled «:» false «,» tooltipText «:»

Скажите нам, что вам нужно

«,» tooltipDuration «: 5000,» nudgeTimePeriod «: 10000}}},» uiConfig «: {» webappPrefix «:» «,» artifactId «:» header- footer-app «,» applicationVersion » : «20. 0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 917e78b4-2fb0-4e42-8636-37fe5319db68 «,» облако «:» scus-prod «-a13, oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «,» APP «:0. 40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

Porsche 911 Регулировка клапана стала проще | 911 (1965-89) — 930 Turbo (1975-89)

Это, пожалуй, самая востребованная техническая статья за все время здесь, в Пеликан. Части. Имея это в виду, я решил немного рассказать, почему вы хотели бы, чтобы ваши клапаны были правильно отрегулированы. Нажмите здесь представлен полный вид двигателя 911 сбоку. Клапаны управления объем и время подачи топливно-воздушной смеси, которая впрыскивается и выпускается из крышка цилиндра.На рис. 1 показан разрез вид на клапанный механизм. На первом такте поршня (№ 11) впускной клапан (№ 20) открывается для впуска топливовоздушной смеси в камеру сгорания. Как поршень отступает от поверхности головок (перемещается влево на Рисунке 1) образовавшийся вакуум засасывает воздух-топливо смесь, которая подавалась топливной форсункой (№ 21). Когда поршень достигает в конце своего движения вправо, клапан закрывается, а затем поршень начинает свое движение. цикл сжатия.Поршень перемещается до упора вправо (на рис. 1) и сжимает топливовоздушную смесь. Когда поршень почти достиг конца своего хода, свеча зажигания (не видна на Рисунке 1) воспламеняет смесь, и в результате получается воспламенение оказывает давление на поршень, толкая его влево. Когда поршень возвращается вправо, выталкивает остатки взрыва (выхлопные газы) через выпускной клапан (№13), который теперь открыт. Затем цикл повторяется.

Весь цикл требует точной координации всех задействованные компоненты.В моторе 911 коленчатый вал, контролирующий движения поршни, тесно связаны с движением клапана через цепь привода ГРМ. Цепь привода ГРМ проходит вокруг коленчатого вала и контролирует движения распределительных валов. (# 18), которые контролируют движения клапанов. Выпускной и впускной клапаны оба приводятся в действие набором рокеров (№ 17 и № 19), которые открывают клапаны, перемещаясь по распредвал. В нормальном положении клапаны закрываются пружиной клапана. пружины (# 16).В закрытом состоянии они герметично закрывают седла клапана. вдавил в головы.

Время двигателя относится к моменту в цикл хода поршня при воспламенении топливовоздушной смеси. Когда кто-то говорит это они опередили время, они обычно имеют в виду, что они зажгли искру воспламениться до того, как поршень завершит свой ход (движение вправо под сжатие). Причина, по которой вы устанавливаете время заранее, заключается в том, что воздух-топливо смеси требуется определенное время для воспламенения, прежде чем она начнет оказывать силу на поршень.

Обычно время, необходимое для зажигания топливо одинаковое при работе на разных оборотах. В качестве примечания, октан Топливо напрямую влияет на время, необходимое для сжигания топлива. Чем выше октан, тем топливо горит медленнее. Термин октан (я расширяю свои знания о химия здесь) относится к количеству оксигенации в топливе. От чего я слышу, оксигенация замедляет скорость ожога. В общем, чем медленнее топливо гореть, тем ниже температура горения топлива внутри головок. Срок «детонация» относится к временам, когда топливо воспламеняется так быстро, что начинает оказывать усилие на поршень, прежде чем он закончил движение вправо. Эта сила, воздействуя на поршень, когда он заканчивает свой ход, создает звук стука, который в вообще плохо для двигателя.

Поскольку время, необходимое для воспламенения топлива в основном остается неизменным независимо от числа оборотов двигателя, двигатель должен регулироваться с учетом тот факт, что при более высоких оборотах поршень движется вправо намного быстрее, чем при холостой ход.Как правило, при увеличении числа оборотов двигателя время должно увеличиваться, чтобы синхронизировать горение топлива с движением поршня вправо. На Порше, есть несколько типов опережения времени. Наиболее распространенным является центробежное продвижение. Большинство дистрибьюторов встроены в набор вращающихся гирь. вокруг ротора распределителя. Поскольку эти веса вращаются все быстрее и быстрее (поскольку обороты увеличиваются), они заставляют небольшую пластину в распределителе перемещать точки (маленькие переключатели, которые управляют зажиганием искры) в более продвинутое положение. В аналогичным образом, блоки продвижения вакуума на распределителях заставляют небольшую пластину продвигать точки в зависимости от количества вакуума, создаваемого двигателем. В большинстве случаев количество создаваемого вакуума в некоторой степени связано с частотой вращения двигателя.

Есть несколько инструментов и деталей что вам понадобится. Во-первых, вам понадобится инструмент для регулировки клапана. Это не что иное, как небольшой щуп на конце ручки. Это просто инструмент, но тот, который абсолютно необходим для попадания в небольшие места в задней части двигатель.Этот инструмент показан на рисунке 3. Также рекомендуется приобрести дополнительные лезвия для этого инструмента, так как они имеют тенденцию сломаться, и вы не хотите завершать работу на полпути, только чтобы найти то, что вам нужно еще немного. Обычный щуп не справится с этой задачей. Вам также понадобится торцевой ключ на 13 мм с парой удлинителей, к которым вам нужно будет проявить творческий подход попадание розетки в труднодоступные места. Что касается деталей, вам понадобится клапанная крышка. комплект прокладок, и в настоящее время вы можете подумать о модернизации до 911 Turbo Valve охватывает.Для получения дополнительной информации об этом обновлении, пожалуйста, посетите нашу техническую информацию о Пеликан Артикул: 911 Turbo Valve Covers Upgrade. Информацию для заказа крышек и комплекта прокладок клапанной крышки см. наш обширный онлайн-каталог 911.

В зависимости от того, какая у вас машина (эта статья применима ко всем 911-м и выше с воздушным охлаждением). до 1989 г.), вам, возможно, придется снять часть оборудования с верхней части двигателя, чтобы получить доступ. Если у вас ранний автомобиль с карбюраторами или механическим впрыском топлива (1965-73), затем снимите воздухоочистители, чтобы дать вам больше пространства для дыхания в двигателе. отсек.Если у вас КИС или Мотроник (1973-1989), то уберите большой воздух очиститель в верхней части двигателя. Если в вашем автомобиле есть кондиционер, вам может потребоваться отсоедините и сдвиньте компрессор в сторону. Это простой и распространенный процедура. Обязательно заверните компрессор в одеяло, чтобы не повредить его. другие предметы, расположенные в моторном отсеке. На некоторых автомобилях могут быть пластиковый воздуховод, расположенный слева, рядом с электродвигателем нагнетателя. Возможно, это должно быть тоже удалены.В основном нужен доступ для снятия верхних клапанных крышек.

Ходили слухи, что вам следует удалить свечи зажигания при регулировке клапанов, так как это облегчит вращение двигателя. Хотя двигатель будет легче вращаться, снятие крышки сопряжено с риском. пробки. Очень часто нагар, который накапливается на свечах и в Камера сгорания может расшататься и впоследствии застрять в клапанах между голову и сиденье, пока вы пытаетесь их отрегулировать.Это приведет к неточная регулировка клапанов, и, как следствие, плохая работа двигателя. Подождите, пока не закончите регулировку клапанов, чтобы снять пробки. Вы еще можете крутить двигатель с установленными свечами — он вам просто немного сопротивляется Больше.

Еще рекомендую слить и поменять масло. Если вы настраиваете клапаны и проводите капитальное обслуживание автомобиля, это делает смысл заменить масло и фильтр. Кроме того, есть большая вероятность, что масло в нижний поддон вашего двигателя потечет, когда вы снимете нижние крышки клапанов.

После слива масла и все предметы, которые могут мешать, удалены, крышки клапанов можно удалено. Начните с отсоединения проводов разъема, показанных на Рисунке 4, которые проходят через крышки клапана. Вы можете пометить провода вилки, если думаете, что позже их перепутаете. на. Вам также следует снять крышку распределителя с верхней части распределитель. Отсоединять провода от заглушки не нужно. Теперь удалите гайки на крышках клапанов, как показано на рисунке 5. Верхняя крышка показана на рисунке 6, а Нижняя клапанная крышка (турбо-стиль) показана на рисунке 7. Для наглядности все фотографии, использованные в этой статье, были сделаны на снятом моторе. из машины. Несомненно, регулировать клапаны намного проще, когда двигатель не в машине. Верхние крышки клапана необходимо удалить изнутри моторный отсек, а нижние нужно снять из-под машины. Доступ как к верхней, так и к нижней крышке клапана обычно плотный, но вы сможете достаньте туда с помощью 13-миллиметрового ключа и снимите все гайки.На рисунке 8 показаны кулачковые башни с верхним клапаном. крышки сняты, а на Рисунке 9 показан нижний крышка клапана снята.

Теперь вам нужно разместить двигатель в верхней мертвой точке (ВМТ) для первого цилиндра. Это соответствует поршень номер один находится совсем рядом с головкой блока цилиндров и вот-вот начнет рабочий ход, когда он толкается обратно к коленчатому валу. Использование большой розетки на гайку шкива вентилятора, поверните вентилятор двигателя по часовой стрелке. Гайка шкива вентилятора показана на рисунке 10.Вы также можете использовать шкив, удерживающий инструмент, который обычно есть во всех наборах инструментов 911, для поворота вентилятора, если в вашем автомобиле еще есть Это. Коленчатый вал двигателя (прикрепленный к шкиву вентилятора двигателя ремнем вентилятора) должен проворачиваться. без труда. Если ремень вентилятора проскальзывает, его нужно подтянуть. Обратитесь к Техническая статья Pelican, Ремень и шкив вентилятора Замена для более подробной информации. Примечание: важно не забыть вращайте двигатель только по часовой стрелке. Несоблюдение этого правила может привести к повреждению вашего цепи привода ГРМ.

Продолжайте вращать двигатель, пока ротор распределителя указывает на небольшую выемку, которая указывает ВМТ поршня №1. Это показано на рисунке 11. Когда ротор приблизится к этой точке, внимательно посмотрите на шкив коленчатого вала на наличие отметки «Z1». Когда отметка «Z1» совпадает с центральной линией корпуса, двигатель находится в ВМТ поршня №1. Этот показан на рисунке 12. Когда коленчатый вал находится в в этой позиции следующие три вещи должны подтвердить, что вы все делаете правильно:

  • Шкив коленчатого вала показывает ‘Z1’ на одной линии с центральной линией корпуса
  • Ротор распределителя указывает на выемку в корпусе распределителя
  • Впускной и выпускной клапаны поршня № 1 должны быть ослаблены и слегка качался взад и вперед.

На рисунке 13 показано расположение поршни и цилиндры в 911. Поршень №1 расположен со стороны водителя в сторону задняя часть машины. Вы должны уметь «покачивать» и впуск, и выпуск. клапаны, потому что там будет зазор, и клапаны будут закрыты. Этот конечно, если предположить, что двигатель работал нормально до того, как вы начали регулировать клапаны. Если зазоры клапанов действительно тугие, то может и не быть заметное покачивание клапанов.

На этом этапе вы готовы отрегулировать клапаны на цилиндр №1. Для всех двигателей 911 и 914-6 с 1965 года зазоры регулировки клапанов должно быть:

Впускной: 0,1 мм (0,0039 дюйма)
Выпускной: 0,1 мм (0,0039 дюйма)

На рисунке 14 показан коромысел впускного клапана для цилиндр №1. Возьмите щуп и проверьте зазор на всасывающем и выхлоп, как показано на рисунке 15. Если щуп легко вставляется, тогда есть вероятность, что клапаны тоже отрегулированы свободный. Ослабьте стопорную гайку гаечным ключом с закрытым концом, как показано на Рисунке 16. Затем воспользуйтесь отверткой для регулировки зазор клапана, пока щуп находится между ножкой винта и клапаном стебель. Затягивайте винт, пока не почувствуете легкое сопротивление щупа. манометр, как показано на рисунке 17. Убедитесь, что что вы все еще можете перемещать щуп. Оставив щуп между ними шток клапана и основание винта, затяните стопорную гайку. Удалите щуп манометр и еще раз проверьте зазор.Опять же, должно быть небольшое сопротивление на щуп. Иногда стопорная гайка поворачивает регулировочный винт и зазор клапана более жесткий, чем должен быть. Если это так, ослабьте удерживающий винт и при необходимости отрегулируйте. Сделайте это для обоих входов (верхний, показан на рис. 14) и выпускной (нижний, на рис. 9) клапаны на поршне №1.

После регулировки поршня №1 необходимо повернуть кривошипом, чтобы отрегулировать следующий набор клапанов.Использование отвертки на ремне вентилятора гайкой шкива, вращайте вентилятор по часовой стрелке, пока коленчатый вал не переместится точно на 120 градусов. На шкиве коленчатого вала есть маркировка, которая подскажет, где именно 120 градусов находится. Это показано на рисунке 18. Не переворачивайте; 120 градусов — это такое же количество поворота, что и между 12 и 4 на часах. Теперь вы можете отрегулировать клапаны поршня №6. На Рисунке 13 показано расположение поршня №6; это расположен со стороны пассажира по направлению к передней части автомобиля.Проверить, чтобы увидеть если клапаны немного расшатаны; они должны быть. Если это не так, они могут затянуты, или вы можете оказаться не на том поршне. Повторите описанную процедуру. выше. На этот раз вам, возможно, придется сделать это вслепую, так как это действительно сложно увидеть в переднюю часть моторного отсека. Смотровое зеркало может войти удобен для цилиндров, полностью расположенных в передней части моторного отсека.

После настройки №6 поверните вентилятор по часовой стрелке. еще 120 градусов.На шкиве коленчатого вала должна быть еще одна выемка. Теперь отрегулируйте клапаны поршня №2. Номер два находится на стороне водителя в средний. По завершении поверните еще на 120 градусов. Вы должны вернуться в Маркировка «Z1», а распределитель должен быть направлен в сторону от выемки на корпусе. Теперь отрегулируйте №4.

Повторите всю процедуру, описанную выше:

  • Поверните на 120 градусов и отрегулируйте # 3
  • Поверните на 120 градусов и отрегулируйте # 5

После регулировки # 5 вы можете повернуть еще 120 градусов, и вы должны вернуться на ВМТ поршня номер один, а отметка Z1 должна совпадать с центральной линией корпуса. очередной раз.

Что ж, теперь ваши клапаны должны быть полностью отрегулированы. я обычно возвращаются к движениям и просто проверяют их снова, чтобы убедиться, что по какой-то причине зазоры не затянулись, или чтобы убедиться, что я не ошибся где-то.

Когда вы закончите, вам нужно заменить крышки клапанов. При повторной установке крышек клапанов убедитесь, что вы используете новый комплект клапанов. накрыть прокладки, гайки и шайбы. На рисунке 19 изображена клапанная крышка. прокладки, а на рисунке 20 показано полный комплект со всеми гайками, шайбами ​​и прокладками.Важно не затяните гайки на крышках клапанов. Мне не удалось найти крутящий момент спецификации в заводских руководствах, но Ричард Лебенс нашел один в руководствах Carrera это говорит о том, чтобы затянуть его до 6 футов на фунт. Убедитесь, что вы затянули их диагонали, и рекомендуется начинать с 4 футо-фунтов, а затем после того, как все они будут затяните, повторно затяните до 6 фут-фунтов.

Убедитесь, что вы заменили все, что вы отключен, и что вы заправляете мотор маслом. Регулировка собственные клапаны дают вам больше ощущения владения автомобилем, а также помогают сократить на те дорогостоящие счета за техническое обслуживание, которые типичны для владельцев Porsche.

После того, как вы проделаете это несколько раз, вы узнаете что есть несколько советов и хитростей по регулировке клапанов. Во-первых, вместо поворачивая рукоятку на 120 градусов, вы можете каждый раз поворачивать ее на 240 и регулировать каждый набор клапаны с той же стороны. В конечном итоге вам придется повернуть его на 120 градусов, чтобы получить его. завелась на другой ряд цилиндров.Также через некоторое время вы сможете отрегулируйте клапаны, просто посмотрев, когда они оба закрываются. Это известно как приспосабливаться «наощупь», и это довольно легко, если вы начнете процедуру в первый раз.

Ну, вот и все. Это правда не так уж и сложно, если вы внимательно следуете инструкциям и дважды проверяете твоя работа. Эта техническая статья и другие подобные статьи на этом сайте сделаны возможно не за счет гранта Фонда Общественного телевидения, а за счет покупки вами запчасти и аксессуары через Пеликан Части. Если вам понравилась эта статья, и вы хотите, чтобы на этом сайте предлагалось еще несколько, бесплатно зарядите, тогда, пожалуйста, поддержите нас с вашими покупками. Мы думаем, вы найдете хорошие цены в сочетании с отличной технической поддержкой клиентов. Пожалуйста, помогите сохранить сайт в росте позволяя нам зарабатывать на вашем бизнесе.


Уэйн — со-президент Pelican Parts и владелец слишком большого количества Porsche. В произвольном порядке он наслаждается вином, женщинами, порше, катанием на лыжах, танцами свинг и подсчетом количества лижет, чтобы добраться до центра хлопка-сладкого.Будущие проекты включают завершение восстановления его обращения в 356, 914-6, и его тусклая жизнь свиданий.

Рисунок 1

Вид сбоку на клапанный механизм

Рисунок 2

Клапанный зазор

Рисунок 3

Инструмент для регулировки клапана 911

Рисунок 4

Провода свечей зажигания, проходящие через крышки клапанов

Рисунок 5

Гайка крышки клапана

Рисунок 6

Крышки верхних клапанов

Рисунок 7

Крышки нижних клапанов

Рисунок 8

Снятие крышек верхних клапанов

Рисунок 9

Нижние выпускные клапаны

Рисунок 10

Гайка шкива вентилятора

Рисунок 11

Дистрибьютор указывает на TDC Notch

Рисунок 12

Отметка ВМТ ‘Z1’ совмещена с центральной линией корпуса

Рисунок 13

Компоновка поршня / двигателя

Рисунок 14

Компоновка поршня / двигателя

Рисунок 15

Проверка зазоров

Рисунок 16

затяжки / рыхление Гайки

Рисунок 17

Регулировка впускного клапана с помощью щупа

Рисунок 18

Метка 120 ° на шкиве коленчатого вала

Рисунок 19

Прокладки крышки клапана

Рисунок 20

Комплект прокладок крышки клапана


Последнее обновление страницы: пт, 08.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *