Реактивные усиленные тяги — нива тюнинг
Буду честным, эту конструкцию, с квадратным профилем тяг и сайлентблоками от амортизаторов «восьмерки» придумал не я. А задумался я о промышленной реализации этой идеи, когда в одно время поступило сразу несколько жалоб на стандартные тяги. Моя любимая жена сообщила что когда она заезжала на «невысокий» поребрик сзади снизу что-то погнулось. Вторая жалоба была от ведомства, для которого я сделал очень быстрые Нивы, но они на большой скорости угрожающе «заваливались» в поворотах. И третья по счету, но не по значимости была жалоба на банальный отрыв и разрушение коротких реактивных тяг. Крены на поворотах можно было бы решить задним стабилизатором, но дело в том, что на Ниве яблоко моста и так самая нижняя точка, а стабилизатор съедает еще 3-5 см. Долго и нудно медитируя над эскизом чертежа я решил взять за основу тяги на «восьмерочных» сайлентах, но заменить резину на полиуретан. И саму тягу сделать не круглой в сечении, а квадратной. Дело в том что круглая тяга хороша, когда она испытывает не только осевые, но и сильные радиальные нагрузки. А в случае подвески Нивы, радиальные нагрузки на тяги неразрезного моста минимальны. Другое дело А-образник, хотя как показала последующая практика, мои тяги прекрасно живут и на этом варианте моста. По этим причинам я взял квадрат, который согласно учебнику по сопромату держит нагрузку на изгиб большую нежели круглая труба (естественно при одной и той же толщине стенки). Еще один немаловажный факт, это периметр сварного шва на сочленении тяга-втулка сайлентблока. В случае верхних (коротких) тяг он около 3 см, а в моем примерно 10 см. Последующие испытания на разрыв это разницу ярко доказали.
При статических испытаниях я решил не стесняться, пошел к своему приятелю занимающемуся ремонтом погрузчиков, и спросил чего мы можем поднять «этакое». Мы вышли на двор и он показал мне «львовскую страшилу» сухой массой около 6 тонн. Вот говорит его-то мы за жопу и поднимем. Сначала поставили родную вазовскую тягу и начали подъем. Я конечно знал что все плохо, но не думал что настолько. Отрыв стержня от втулки сайлентблока начался еще на моменте натяжки троса. После мы приблизительно измерили нагрузку, она оказалась в районе 400-450 кг. Занялись «французской», то бишь моей тягой. Закрепили, подняли, зафиксировали…..пошли чай пить. Выходим, а он, то бишь погрузчик висит родной, как декабрист висит. На этом статические испытания были закончены.
Динамические испытания. Не знаю как их проводит автоТАЗ, а для того чтобы их поставить на автомобили одного из наших силовых ведомств начальники придумали следующее. В машину грузится 5 мешков с мокрым песком. Два на крышу, три в салон. Имитируется реальная нагрузка. Машина выгоняется на танковый полигон, водилам наливаются наркомовские 100 гр. (чтобы не боялись на педаль давить) ….и поехали. Оговорюсь сразу, чтобы не было недопонимания, сразу испытывается несколько блоков и агрегатов представленных для испытаний, на тот раз это были пружины подвески, защита движка, тяги. Два-три часа полигона, потом специально смоделированные ситуации из реальной практики (как то выдергивание за мост, влетание на скорости в торец бревна, заезд на высокий каменный поребрик). После этого еще «соточка» и «разбор полетов». Не буду долго занудничать, тяги были рекомендованы к установке. Если кому то ближе более простые понятия нежели танкодром и комиссия МЧС, могу упомянуть про Ладога-Трофи. Три года подряд данный комплект тяг верой и правдой служит на машине Виктора Арзамасцева. На мой регулярный вопрос «ну как там?», он обычно отвечает: «не знаю, мы туда больше не смотрим».
P.S. К моему большому удивлению тяги нашли «понимание» у стритрейсеров. Очень большой крутящий момент при старте просто разрывал вазовские короткие тяги. Сейчас вопрос закрыт.
Дополнение от октября 2011. Наработка на отказ. Первые реактивыные тяги на полиуретановых сайлентах ушли осенью 2009 года , к ребятам на Ямальские газовые месторождения, для нив и нескольких минивэнов Надежда, которые возят вахтовиков. По моей большой просьбе, мне были высланы подробные фото после 80 тыс.км пробега в данных условиях. Признаков разрушения не наблюдается. За это время на Ниве, с заводскими тягами, сменено 3 комплекта тяг.
Начато производство реактивных тяг с резиновыми сайлентблоками. Очень долго не хотел комплектовать тяги резиновыми сайлентами, но экономические вопросы перевесили механические и эстетические. Конечно когда цена тяги уменьшилась в 2 раза, а это серьезно. Не буду красиво врать о том, что они «ну почти» как полиуретановые, это будет большая неправда. Одно гарантирую точно: они лучше заводских на порядок. Сайленты берутся «заводские». Если спрос по России будет большой, может быть я налажу свое производство сайлентблоков и стоимость изделия еще можно будет уменьшить.
Рекомендации по установке. Поставить машину на землю и линейкой плюс-минус пару миллиметров замерить расстояние от любой точки колеса до любой точки кузова (по вертикали). Когда машину поднимаете на подъемник, подставляются две стойки под задний мост, добиваетесь нужного расстояния между точками, и затягиваете болты сайлентов. Главное избежать проворота сайлент-блока, и хоть я их запрессовываю с усилием около 2.5 тонн, находятся «умельцы» и мозгоклюи, кто поворотом рычагов пытался СДЕЛАТЬ ЛИФТ ПОДВЕСКИ или затягивать болты на вывешенной машине.
Гарантия. На сварные швы гарантия два года, на полиуретановые сайлентблоки год, на резиновые сайленты 3 месяца. Сроки указаны без наличия механических повреждений и без ограничения пробега.
По «многичесленным просьбам трудящихся» публикую фото статических испытаний тяг на разрыв сварных швов.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Как сделать усиленные реактивные тяги на Ниву
Реактивная тяга призвана ограничивать ход подвески, таким образом, чтобы мост имел возможность перемещаться только в вертикальном направлении. Также она предотвращает повороты моста вокруг своей оси во время разгона и торможения. Одним своим краем штанга крепится к мосту, а другим – к нижней части автомобиля, чтобы задняя балка имела возможность беспрепятственно перемещаться верх и вниз. Для изготовления тяг используются твёрдые стальные сплавы, чтобы выдерживать по-разному направленные нагрузки. Они состоят из цельнометаллической штанги и круглых наконечников.
Крепление штанги к наконечникам является самым слабым местом. Поэтому при диагностике нижней части автомобиля особое внимание необходимо обращать на сварные швы этих деталей. Крепление к кузову происходит через сайлентблоки, изготовленные из резины либо из полиуретана, имеющего увеличенный срок службы. Автомобиль Нива имеет повышенный износ втулок из-за большого дорожного просвета и движения по бездорожью.
Слабым местом штанг являются сайлентблоки, за их состоянием нужно регулярно следить и производить своевременную замену. Если же этого не делать, то будут разбиваться посадочные места на кузове, а ремонт этого узла обходится значительно дороже и произвести его своими руками будет сложнее.
Факторы, сокращающие срок службы тяг
- Вследствие того, что штанги размещены под днищем автомобиля, они подвержены коррозии (из-за постоянного контакта с водой).
- При езде по бездорожью велика вероятность удара реактивной тягой о препятствие.
- При преодолении неровных участков дорог на большой скорости увеличивается нагрузка на всю трансмиссию.
Комплексный подход к усилению
Современный рынок запасных частей имеет большое количество различных вариантов усилений подвески, среди которых можно найти и усиленные тяги. Их также можно изготовить самому при наличии соответствующего оборудования и опыта работы на нём. Но прежде чем усилить один элемент, необходимо позаботиться о местах его крепления. Ведь «рвётся там, где тоньше», и, усилив тягу, вы рискуете повредить часть кузова в случае резкого увеличения нагрузки.
Виды
- Регулируемая, имеет резьбовое соединение посередине, что обеспечивает простое и удобное регулирование длины.
- Выдерживающая повышенные нагрузки. Достигается путём увеличения сайлентблока или замены материала, из которого он изготовлен. Штанга изготавливается из профильной трубы или из толстостенной трубы. Площадь сварочного шва увеличивают за счёт пропила в торцах трубы. Это распределяет нагрузки по поверхности наконечников, что усиливает всю конструкцию в целом.
Поставить усиленные реактивные тяги на автомобиль Нива можно не только в автосалоне. Замена тяги не является трудоёмким процессом, и её можно произвести и самостоятельно. Всё, что может произойти, это лопнуть сварочный шов, либо может погнуться сама штанга (в случае удара о препятствие). Поэтому перед установкой прочных элементов необходимо усиливать и места крепления путём добавления дополнительных рёбер жёсткости, либо путём увеличения толщины металла в этих местах. Также особое внимание следует обратить на состояние металла на днище автомобиля. Если оно имеет следы коррозии, то их необходимо убрать, чтобы сделать свой автомобиль прочнее.
Штанги реактивные 21213 в упаковке Изготовлено по заказу ЗАО Лада-Имидж AT29000C3 FENOX
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Штанга 21213 реактивная (к-т 5 шт)
4 шт.
1 808 ₽
Штанги реактивные ВАЗ 21213 5шт АвтоВАЗ 21213-2910000-86
4 шт.
3 647 ₽
Надёжный поставщик
Штанги реактивные ВАЗ-2121-2123, Urban (компл.) (фирм. упак. LADA)
45 шт.
1 833 ₽
Еще 10 предложений из 197от 0 дн
от 1 674 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
штанги реактивные к-т ВАЗ 21213 AvtoStandart
16 шт.
965 ₽
Другие предложения
штанги реактивные к-т ВАЗ 21213 AvtoStandart
16 шт.
893 ₽
Комплект реактивных штанг подвески
24 шт.
965 ₽
Еще 2 предложенияот 3 дн
от 996 ₽
На нашем складе
Штанга реактивная комплект ВАЗ 2101-2107, 2121, 21213, 2123
27 шт.
1 419 ₽
штанги реактивные
3 шт.
1 664 ₽
Другие предложения
Штанга реактивная комплект ВАЗ 2101-2107, 2121, 21213, 2123
29 шт.
1 314 ₽
Еще 10 предложений из 280от 1 дн
от 1 326 ₽
Комплект штанги реактивной_VAZ 2101/2102 82-, 2105/2104/2107 92-, компл
19 шт.
873 ₽
КОМПЛЕКТ РЕАКТИВНЫХ ШТАНГ ВАЗ 2101-07 AT9110-001TR
7 шт.
918 ₽
Комплект штанги реактивной_VAZ 2101/2102 82-, 2105/2104/2107 92-, компл
21 шт.
925 ₽
Еще 10 предложений из 12от 3 дн
от 934 ₽
Штанги реактивные 2121,21213,2123 (к-т 5шт) «Welzer» (г. Тольятти)
10 шт.
978 ₽
Штанги реактивные ВАЗ 2121-2123 Самара
1 шт.
1 095 ₽
ВАЗ Штанги реактивные 21212123 (кт5шт) ЛадаИмидж
4 шт.
2 704 ₽
Тяга ВАЗ реактивная (к-т.-5шт.) 21213-2910000-86
1 шт.
2 711 ₽
Тяга ВАЗ реактивная (к-т.-5шт.) 21213-2910000-86
1 шт.
3 671 ₽
Автокомпонент
Штанги реактивные ВАЗ 2121, 21213, 2123 Chevy Niva АвтоВАЗ к-т 5 шт. 60134
4 шт.
3 009 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Реактивные тяги
Пожалуйста, введите более двух символов
Все результаты поиска21213291000086 Штанга реактивная ВАЗ-21213 комплект в упаковке АвтоВАЗ — 21213-2910000-86 21213291000086 2121-2919010
21213291000086 Штанга реактивная ВАЗ-21213 комплект в упаковке АвтоВАЗ — 21213-2910000-86 21213291000086 2121-2919010 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать14
1
Применяется: ВАЗ, CHEVROLETАртикул: 21213-2910000-86еще, артикулы доп.: 21213291000086, 2121-2919010скрыть
Код для заказа: 286752
Есть в наличии
Ходовая часть Ширина, м: 0.15 Высота, м: 0.07 Длина, м: 1.13 Вес, кг: 6.22
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.12.2020 23:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
086178454fe17cbaea00b175d7660457
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Добавить ОтменитьТовар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказРеактивные тяги нива шевроле
В каждом автомобиле наиболее слабым местом является ходовая часть. При движении по асфальту подвеска автомобиля практически не испытывает никаких нагрузок. Но при передвижении по бездорожью чаще всего страдают тяги. Это особенно актуально в эксплуатации такого внедорожника как Нива Шевроле. Поэтому лучше заранее позаботиться об усилении реактивных штанг или тяг.
Предназначение реактивных тяг.
В Шевроле Нива реактивные тяги являются элементом подвески. Тяги устанавливаются для того чтобы ограничить движение заднего моста или поворотного кулака. Колесо фиксируется в продольном направлении, но при этом свободно перемещается вверх и вниз. Крепление осуществляется при помощи болтов на рычаге с одной стороны и при помощи сайлентблоков на кузове с другой.
Задние тяги используются, если на автомобиль устанавливается многорычажная подвеска. Они выполняют такую же функцию – удерживают продольное движение моста. Они крепятся при помощи сайлентблоков к мосту и кузову автомобиля.
В зависимости от места размещения они имеют разную длину. Продольные тяги обычно более короткие, чем поперечные. Это объясняется тем, что мост может отклоняться на значительное расстояние.
Почему возникает необходимость замены
Сами реактивные тяги изготавливаются из высокопрочного материала, чтобы выдерживать высокие нагрузки, возникающие при передвижении и длительной эксплуатации автомобиля. Но использование лишь одного металла при изготовлении тяг невозможно. В местах крепления сделаны специальные проушины в которые устанавливаются сайлентблоки. Они устанавливаются в тяги непосредственно на заводе и закрепляются при помощи сварки. Поэтому они являются слабым местом системы. Если во время изготовления были допущены ошибки и появились микро-трещины, то это со временем может привести к разрушению изделия. Поэтому важно вовремя устранять неисправность и периодически делать диагностику автомобиля.
Так же в конструкции присутствуют резинки, защищающие от пыли. Если сальники повреждены, на резинки приходиться повышенная нагрузка. Они начинают деформироваться и рваться. Со временем это может привести к тому что тяга оторвется.
Но конструктивно обойтись без сальников нельзя. Потому тяга должна немного вращаться, чтобы компенсировать движение подвески.
Установка усиленных тяг
Чтобы повысить ресурс подвески, быть более уверенным в состоянии автомобиля приходиться использовать более качественные, но и в месте с тем более дорогие детали. Усиленные реактивные тяги Нива Шевроле изготовлены из более прочных материалов. К тому же, место сварочных швов обрабатывается более тщательно, чтобы исключить возникновение трещин. Некоторые усиленные тяги делают специально не круглыми, а ромбообразной формы. По мнению специалистов такие углы жесткости позволяют выдерживать более сильные нагрузки.
В общем, существует несколько критериев, которые отличают усиленные реактивные тяги:
- более низкий вес
- высокое качество производства. Особая форма позволяет защитить от скручивания и сжатия, что дает преимущество при езде по бездорожью.
- изготовление в заводских условиях
- окраска технологичным способом. Применение порошковой окраски помогает предотвратить возникновение коррозии за счет более высокой адгезии к металлу. Это так же защищает от возникновения микротрещин.
Признаки того, что тяги требуют замены
Обычно проблема с реактивными тягами проявляется в виде колебаний при трогании или переключении передач. При возникновении данных симптомов необходимо произвести внешний осмотр тяг на наличие неисправностей. Для этого автомобиль устанавливается на яму или смотровую площадку и изучаются места сварки, состояние резинок. Так же необходимо проверить люфт реактивных тяг. При наличие проблем требуется замена.
Как правило меняется полностью весь комплект, поскольку нагрузка на них распределяется равномерно и при наличие проблем с одной в скором времени может потребоваться замена другой тяги.
Порядок замены
- Автомобиль устанавливается на смотровую яму
- Первой снимается поперечная тяга. С помощью домкрата поднимается рычаг для снятия амортизатора.
- Снимается нижняя тяга.
- Извлекается и меняется поперечная штанга.
- Снимается болт крепления к кузову.
- Осуществляется сборка в обратном порядке.
Двигатели
Что такое аэронавтика? | Динамика
полета | Самолеты | Двигатели
| История полета | какая
такое UEET?
Словарь | Веселье
и игры | Образовательные ссылки | Урок
ланы | Индекс сайта | Дом
Двигатели |
Как работает реактивный двигатель?
НОВИНКА! Мы считаем само собой разумеющимся, насколько легко самолет весом более половины
миллион фунтов отрывается от земли с такой легкостью. Как это бывает?
Ответ прост. Это двигатели. Позвольте Терезе Бенио из Исследовательского центра Гленна НАСА объяснить подробнее … Как показано на НАСА Пункт назначения завтра. |
Реактивные двигатели перемещают самолет вперед с большой силой, создаваемой огромная тяга и заставляет самолет лететь очень быстро.
Все реактивные двигатели, которые еще называют газовые турбины, работают по тому же принципу. Двигатель всасывает воздух спереди с помощью вентилятора. Компрессор повышает давление воздуха. Компрессор сделан с множеством лезвий, прикрепленных к валу. Лезвия вращаются с высокой скоростью и сжимают или сжимают воздух. Сжатый затем воздух распыляется с топливом, и электрическая искра зажигает смесь. В горящие газы расширяются и вылетают через сопло в задней части двигателя.Когда струи газа летят назад, двигатель и самолет движутся вперед. Когда горячий воздух попадает в сопло, он проходит через другую группу лопастей. называется турбина. Турбина прикреплена к тому же валу, что и компрессор. Вращение турбины вызывает вращение компрессора.
На изображении ниже показано, как воздух проходит через двигатель. Воздух проходит ядро двигателя, а также вокруг ядра.Это вызывает некоторую часть воздуха чтобы было очень жарко, а некоторым было прохладнее. Затем более холодный воздух смешивается с горячим воздух на выходе из двигателя.
Это изображение того, как воздух проходит через двигатель
Что такое тяга?
Тяга это передовая сила, которая толкает двигатель и, следовательно, самолет вперед. Сэр Исаак Ньютон обнаружил, что «каждому действию соответствует и противоположная реакция. «Двигатель использует этот принцип. Двигатель принимает в большом объеме воздуха. Воздух нагревается, сжимается и замедляется. Воздух проходит через множество вращающихся лопастей. Смешивая этот воздух со струей топлива, температура воздуха может достигать трех тысяч градусов. В мощность воздуха используется для вращения турбины. Наконец, когда воздух уходит, он выталкивает назад из двигателя.Это заставляет самолет двигаться вперед.
Детали реактивного двигателя
Поклонник — Вентилятор — это первый компонент в ТРДД. Большой вращающийся вентилятор всасывает большое количество воздуха. Большинство лезвий Вентиляторы изготовлены из титана. Затем он ускоряет этот воздух и разбивает его на две части. Одна часть продолжается через «ядро» или центр двигателя, где на него действуют другие компоненты двигателя.
Вторая часть «в обход» ядра двигателя. Проходит через воздуховод который окружает ядро до задней части двигателя, где он производит большую часть сила, которая толкает самолет вперед. Этот более прохладный воздух помогает успокоить двигатель, а также добавление тяги к двигателю.
Компрессор — Компрессор первый компонент в ядре двигателя. Компрессор состоит из вентиляторов с множеством лопастей. и прикреплен к валу.Компрессор сжимает попадающий в него воздух в постепенно уменьшаются площади, что приводит к увеличению давления воздуха. Этот приводит к увеличению энергетического потенциала воздуха. Сдавленный воздух попадает в камеру сгорания.
Камера сгорания — В камере сгорания воздух перемешивается топливом, а затем воспламенился. Имеется до 20 форсунок для распыления топлива. воздушный поток. Смесь воздуха и топлива загорается.Это обеспечивает высокую температура, высокоэнергетический воздушный поток. Топливо горит вместе с кислородом в сжатом состоянии. воздух, производящий горячие расширяющиеся газы. Внутри камеры сгорания часто делают из керамических материалов для создания термостойкой камеры. Жара может достигать 2700 °.
Турбина — Надвигающийся высокоэнергетический воздушный поток из камеры сгорания попадает в турбину, в результате чего лопатки турбины вращаются. Турбины связаны валом для вращения лопаток компрессора и чтобы крутить впускной вентилятор спереди.Это вращение забирает некоторую энергию из поток высокой энергии, который используется для привода вентилятора и компрессора. Газы вырабатываемые в камере сгорания движутся через турбину и раскручивают ее лопатки. Турбины реактивного самолета вращаются тысячи раз. Они закреплены на валах между которыми установлено несколько комплектов шарикоподшипников.
Сопло — Сопло — вытяжной канал двигатель. Это та часть двигателя, которая на самом деле создает тягу для самолет.Поток воздуха с пониженным энергопотреблением, который проходил через турбину, в дополнение к более холодный воздух, проходящий мимо сердечника двигателя, создает силу при выходе из сопло, которое толкает двигатель и, следовательно, самолет вперед. Комбинация горячего и холодного воздуха удаляется и производит выхлоп, который вызывает прямую тягу. Соплу может предшествовать смеситель , который сочетает в себе высокотемпературный воздух, поступающий из сердечника двигателя, с более низкая температура воздуха, который был обойден вентилятором.Миксер помогает сделать двигатель тише.
Первый реактивный двигатель — А Краткая история первых двигателей
Сэр Исаак Ньютон в 18 веке был первым предположил, что взрыв, направленный назад, может привести в движение машину вперед с огромной скоростью. Эта теория была основана на его третьем законе движение. Когда горячий воздух проходит через сопло назад, самолет движется вперед.
Анри Жиффар построил дирижабль, который приводился в движение первым авиадвигателем, паровым двигателем мощностью три лошадиные силы. Это было очень тяжелый, слишком тяжелый, чтобы летать.
В 1874 году Феликс де Темпл построил моноплан. который пролетел всего лишь короткий прыжок с холма с помощью угольного парового двигателя.
Отто Даймлер , в конце 1800-х изобрел первый бензиновый двигатель.
В 1894 году американец Хирам Максим попытался привести свой трехместный биплан в движение двумя угольными паровыми двигателями.Это только пролетел несколько секунд.
Первые паровые машины приводились в действие нагретым углем и, как правило, слишком тяжелый для полета.
Американец Сэмюэл Лэнгли сделал модель самолета которые приводились в действие паровыми двигателями. В 1896 году он успешно пилотировал беспилотный самолет с паровым двигателем, получивший название Aerodrome . Он пролетел около 1 мили, прежде чем выдохся. Затем он попытался построить полную размерный самолет Aerodrome A, с газовым двигателем.В 1903 г. разбился сразу после спуска с плавучего дома.
В 1903 году братьев Райт летал, Flyer , с бензиновым двигателем мощностью 12 л.с. двигатель.
С 1903 года, года первого полета братьев Райт, до конца 1930-х гг. газовый поршневой двигатель внутреннего сгорания с воздушным винтом был единственное средство, используемое для приведения в движение самолетов.
Это был Фрэнк Уиттл, , британский пилот, который разработал и запатентовал первый турбореактивный двигатель в 1930 году.Двигатель Уиттла впервые успешно полетел в мае 1941 года. Этот двигатель имел многоступенчатый компрессор и систему внутреннего сгорания. камера, одноступенчатая турбина и сопло.
В то время как Уиттл работал в Англии, Ганс фон Охайн работал над подобным дизайном в Германии. Первый самолет, который успешно использовать газотурбинный двигатель был немецкий Heinkel He 178, август 1939 года. Это был первый в мире турбореактивный двигатель. рейс.
General Electric построила первый американский реактивный двигатель для ВВС США Реактивный самолет . Опытный самолет XP-59A впервые поднялся в воздух в октябре 1942 года.
Типы реактивных двигателей
Турбореактивные двигатели
Основная идея турбореактивный двигатель это просто.Воздух забирается из отверстия в передней части двигателя сжимается в 3-12 раз от исходного давления в компрессоре. Топливо добавляется в воздух и сжигается в камере сгорания до Поднимите температуру жидкой смеси примерно от 1100 ° F до 1300 ° F. Образующийся горячий воздух проходит через турбину, которая приводит в действие компрессор. Если турбина и компрессор эффективны, давление на выходе из турбины будет почти вдвое выше атмосферного давления, и это избыточное давление отправляется к соплу, чтобы создать высокоскоростной поток газа, который создает тягу.Существенного увеличения тяги можно добиться, если использовать форсаж. Это вторая камера сгорания, расположенная после турбины и перед сопло. Форсажная камера увеличивает температуру газа перед соплом. Результатом этого повышения температуры является повышение примерно на 40 процентов. по тяге на взлете и намного больший процент на высоких скоростях, когда самолет в воздухе.
Турбореактивный двигатель — реактивный двигатель.В реактивном двигателе расширяющиеся газы сильно надавите на переднюю часть двигателя. Турбореактивный двигатель всасывает воздух и сжимает или сжимает его. Газы проходят через турбину и заставляют ее вращаться. Эти газы отскочить назад и выстрелить из задней части выхлопной трубы, толкая самолет вперед.
Изображение турбореактивного двигателя
Турбовинтовой
А турбовинтовой двигатель это реактивный двигатель, прикрепленный к пропеллеру.Турбина на спина поворачивается горячими газами, и это вращает вал, который приводит в движение пропеллер. Некоторые малые авиалайнеры и транспортные самолеты оснащены турбовинтовыми двигателями.
Как и турбореактивный, турбовинтовой двигатель состоит из компрессора, камеры и турбины, давление воздуха и газа используется для запуска турбины, которая затем создает мощность для привода компрессора. По сравнению с турбореактивным двигателем, турбовинтовой двигатель имеет лучшую тяговую эффективность на скоростях полета ниже примерно 500 миль в час.Современные турбовинтовые двигатели оснащены гребными винтами, которые иметь меньший диаметр, но большее количество лопастей для эффективной работы на гораздо более высоких скоростях полета. Чтобы приспособиться к более высоким скоростям полета, лопасти имеют форму ятагана со стреловидными передними кромками на концах лопастей. Двигатели с такими винтами называются пропеллеры пропеллеры .
Изображение турбовинтового двигателя
Турбовентиляторы
А турбовентиляторный двигатель имеет большой вентилятор спереди, который всасывает воздух.Большая часть воздуха обтекает двигатель снаружи, что делает его тише. и дает большую тягу на низких скоростях. Большинство современных авиалайнеров оснащены двигателями турбовентиляторными двигателями. В турбореактивном двигателе весь воздух, поступающий во впускное отверстие, проходит через газогенератор, который состоит из компрессора, камеры сгорания и турбина. В турбовентиляторном двигателе только часть поступающего воздуха попадает в камера сгорания. Остальное проходит через вентилятор или компрессор низкого давления, и выбрасывается непосредственно в виде «холодной» струи или смешивается с выхлопом газогенератора. для получения «горячей» струи.Цель такой системы байпаса — увеличить тяга без увеличения расхода топлива. Это достигается за счет увеличения общий массовый расход воздуха и снижение скорости при той же общей подаче энергии.
Изображение турбовентиляторного двигателя
Турбовалы
Это еще одна разновидность газотурбинного двигателя, который работает как турбовинтовой. система.Он не управляет пропеллером. Вместо этого он обеспечивает питание вертолета. ротор. Турбовальный двигатель спроектирован таким образом, чтобы скорость вертолета ротор не зависит от скорости вращения газогенератора. Это позволяет скорость ротора должна оставаться постоянной, даже если скорость генератора варьируется, чтобы регулировать количество производимой мощности.
Изображение турбовального двигателя
Рамджетс
г. ПВРД — это Самый простой реактивный двигатель и не имеет движущихся частей.Скорость реактивного «тарана» или нагнетает воздух в двигатель. По сути, это турбореактивный двигатель, в котором вращающийся оборудование было опущено. Его применение ограничено тем, что его степень сжатия полностью зависит от скорости движения. ПВРД не создает статического электричества. тяга и тяга вообще очень маленькая ниже скорости звука. Как следствие, ПВРД требует некоторой формы вспомогательного взлета, например другого самолета. Он использовался в основном в системах управляемых ракет.Космические аппараты используют это тип струи.
Изображение ПВРД
К началу
Что такое аэронавтика? | Динамика полета | Самолеты | Двигатели | История полета | Что такое UEET?
Словарь | Веселье и игры | Образовательные ссылки | Урок Планы | Индекс сайта | Дом
Что такое тяга?
Эта страница предназначена для учащихся колледжей, старших и средних школ.Для младших школьников более простое объяснение информации на этой странице: доступно на Детская страница. |
Тяга — это сила, которая перемещает самолет в воздухе. Тяга используется для преодоления тащить, тянуть самолета, и преодолеть вес ракеты. Тяга создается двигателями самолета. через какой-то двигательная установка.
Тяга — это механическая сила, поэтому силовая установка должна находиться в физическом контакте с рабочим телом для создания тяги. Тяга возникает чаще всего через реакция ускорения масса газа. Поскольку тяга — это сила, это векторная величина имеющий как величину, так и направление. Двигатель делает Работа на газу и разгоняет газ в заднюю часть двигателя; тяга создается в противоположном направлении от ускоренного газа.Величина тяги зависит от количества газа, который ускоряется и на разница в скорости газа через двигатель.
Физика, участвующая в создании тяги, представлена в в средней школе и довольно подробно учился в средней школе и колледже. Чтобы ускорить газ, мы должны израсходовать энергия. Энергия генерируется в виде тепла при сгорании немного топлива. Уравнение тяги описывает как ускорение газа создает силу.Тип Силовая установка, используемая на самолете, может варьироваться от самолета к самолету и каждое устройство создает тягу по-своему. Мы будем обсудить четыре основные двигательные установки на этом веб-сайте; то пропеллер турбина, или реактивный двигатель, ПВРД, и ракета.
Вы можете просмотреть короткий кино из «Орвилла и Уилбура Райтов» обсуждают силу тяги и как это повлияло на полет их самолета.Файл фильма может можно сохранить на свой компьютер и просмотреть как подкаст в проигрывателе подкастов.
Действия:
Экскурсии
- Силы на самолете:
- Силовые установки:
Навигация..
- Руководство для начинающих Домашняя страница
СВЧ-двигатель для экологически чистой струи
Я обычно подхожу к работам по альтернативным двигателям с некоторой долей цинизма. Но наконец-то нам дали исследование микроволновых двигателей, не основанное на невозможной физике. Вместо этого он использовал простой старый плазменный двигатель.
Плазменные двигателиобычно считались средством передвижения в космосе, но теперь один из них был разработан для работы в атмосферных условиях.По словам исследователей, это воздушно-плазменный двигатель малой тяги, который может создавать такую же тягу, что и коммерческий реактивный двигатель.
Горючий воздух?
Реактивный двигатель — это всего лишь разновидность двигателя внутреннего сгорания: соедините топливо и воздух и сожмите эту смесь до чертиков. Возгорание приводит к быстрому нагреву газа (большая часть которого — азот, который не горит), заставляя его взрывно расширяться. Быстрое расширение можно использовать для приведения в действие вентиляторов, создающих тягу, или использовать непосредственно для создания тяги.Но ключевым моментом является то, что газ необходимо быстро нагреть до очень высоких температур, чтобы он мог расшириться. Топливо реактивного двигателя — это просто источник энергии для тепла.
Эпоха пара основывалась на той же концепции, что и современные паровые турбины. Нагрейте воду до очень горячего газа, а затем дайте ей расшириться для выполнения работы. Опять же, ключевым моментом является передача всей этой энергии газу, чтобы он мог быстро расширяться. Однако паровой двигатель — это двигатель внешнего сгорания, при котором вода нагревается до того, как вода направляется туда, где она работает.
РекламаТеперь группа исследователей продемонстрировала своего рода двигатель внешнего / внутреннего плазменного сгорания. Основная идея заключается в том, что воздух ионизируется до плазмы, которая быстро нагревается и расширяется для создания тяги.
Для этого исследователи использовали магнетрон для генерации микроволн относительно высокой мощности (около 1 кВт). Микроволны распространяются по волноводу (прямоугольной металлической трубке), который постепенно становится тоньше, а затем снова расширяется (см. Рисунок).Кварцевая трубка вставляется в отверстие в волноводе в самом узком месте. Воздух проходит через кварцевую трубку, проходит через небольшой участок волновода, а затем выходит из другого конца кварцевой трубки.
На входе в трубку воздух проходит над электродами, находящимися в очень сильном поле. Это отрывает электроны от некоторых атомов (в основном от азота и кислорода), создавая низкотемпературную плазму низкого давления. Давление воздуха от нагнетателя на входе в трубку толкает плазму дальше вверх по трубке, так что она попадает в волновод.
Увеличить / Плазменный двигатель с СВЧ-питанием.В волноводе заряженные частицы в плазме начинают колебаться вместе с микроволновым полем при быстром нагреве. Ионы, атомы и электроны часто сталкиваются друг с другом, передавая энергию от ионов и электронов к нейтральным атомам, быстро нагревая плазму. В результате, как утверждают исследователи, плазма быстро нагревается до более чем 1000 ° C.
Тяга измерения
Нагретая плазма создает пламя, похожее на факел, когда горячий газ выходит из волновода, создавая тягу.Измерение давления газа (тяги) оказалось затруднительным. Большинство датчиков давления и барометров имеют тенденцию жаловаться, когда их помещают в что-то вроде паяльной лампы.
РекламаИтак, исследователи проявили изобретательность. Они закрыли кварцевую трубку полой сферой с небольшим отверстием. Если бы плазменная тяга была достаточно высокой, это заставило бы сферу дребезжать по верхней части трубы. Постепенно добавляя массу к сфере, он в конечном итоге оседал на трубке и переставал дребезжать.Исследователи оценили общую силу газа, уравновесив ее с силой тяжести. Я почти уверен, что есть более эффективные способы измерения тяги (и при этом они остаются низкотехнологичными), но до тех пор, пока исследователи будут последовательны, систематическое смещение будет одинаковым для всех измерений.
В конце концов, команда смогла показать, что они развивают тягу около 28 Н / кВт, что, кажется, довольно близко к мощности, производимой современным ТРДД (по моим грубым подсчетам, современный ТРДД вырабатывает около 15 Н / кВт).Эффективность тяги корректируется с учетом тяги просто за счет воздушного потока воздуходувки.
Вопрос в масштабировании. При скорости воздушного потока (около 1 м 3 / ч) и мощности микроволн (менее 1 кВт), которые тестировали исследователи, все очень хорошо масштабировалось. Но воздушный поток примерно в 15 000 раз меньше, чем у полноразмерного двигателя. Тяга также должна увеличиваться примерно на четыре порядка (что означает, что и мощность тоже). Экстраполяция линейных трендов на четыре порядка — хороший способ разочароваться в жизни.
Я также считаю, что предупреждающие знаки уже есть в газете. Если вы посмотрите внимательно, есть несколько недостающих точек данных. Например, при максимальной мощности микроволн проверяются только более низкие скорости потока, а при низкой мощности микроволн проверяются все скорости потока. Это кажется странным упущением. Я подозреваю, что плазма нестабильна при больших потоках и больших мощностях.
Если вы думаете, что эта работа поможет снизить вес двигателя, я бы не был в этом уверен. Если плазменный двигатель станет частью турбовентиляторного двигателя, я подозреваю, что он будет тяжелее.В конфигурации без байпаса он может быть легче. Тем не менее, это очень классная работа, и я надеюсь, что она сработает.
AIP Advances, 2020, DOI: 10.1063 / 5.0005814 (О DOI)
Реактивная тяга | Статья о реактивной тяге от The Free Dictionary
Каждый из 10 двигателей холодного газа выбрасывает сжатый воздух через сопла, создавая тягу холодной струи. Воздушные баки, приводящие в действие двигатели, основаны на «композитном корпусе высокого давления с внешней оболочкой» (COPV), который также используется в ракетах Falcon 9 и Falcon Heavy.Для самолета с реактивным двигателем силовая нагрузка может быть определена как фунты веса на фунты реактивной тяги. Это представлено как Формула 2 на противоположной странице. Мы стояли на пляже и были так сильно разбиты реактивной тягой одного самолета, что были сбиты с ног на песке. реактивный автомобиль, который попытается бросить вызов в 2012 году, и некоторые типы лодок использовали преимущества реактивной тяги с 1950-х годов, все рекордные мотоциклы использовали обычный двигатель, приводящий в движение заднее колесо.Поскольку реактивная тяга зависит от высокоскоростного потока через узкое отверстие, широкие велярные отверстия и сплюснутые раструбы L. Это великолепная силовая установка, получившая свое название Jet Thrust Stoichiometric от системы сгорания. Три бензиновых двигателя (1.9 4-цилиндровые агрегаты объемом 160 л.с. и 2,2 литра 185 л.с. и 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 260 л.с. (сочетающий технологию прямого впрыска Alfa Romeo JTS (Jet Thrust Stoichiometric) с бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения). Три бензиновых двигателя — 1,9 литра по 160 л.с. и 2.2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 л.с. и 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 260 л.с. сочетают в себе технологию прямого впрыска Alfa Romeo JTS (Jet Thrust Stoichiometric) с бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения. 3,2-литровый V6, сочетающий в себе JTS Alfa Romeo (Jet Thrust Stoichiometric), технологию прямого впрыска с бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения. Двигатель получил свое название — Jet Thrust Stoichiometric — от специальной системы сгорания, в которой инжекторы работают непосредственно в камере сгорания .Для управления вектором тяги показателем качества является в первую очередь угол вектора реактивной тяги и общий коэффициент тяги. Каждый из них будет состоять из электрического насоса для перезарядки воздушного резервуара, выбрасывающего сжатый воздух через сопла для создания холодной реактивной тяги. Воздушные баллоны основаны на «композитном корпусе высокого давления с внешней оболочкой» (COPV), который также используется в ракетах Falcon 9 и Falcon Heavy.самолет | Определение, типы, механика и факты
На самолет, выполняющий прямолинейный неускоренный полет, действуют четыре силы.(При повороте, нырянии или полете с набором высоты в игру вступают дополнительные силы.) Эти силы являются подъемной силой, направленной вверх; лобовое сопротивление, тормозящая сила сопротивления подъемной силе и трению летательного аппарата, движущегося по воздуху; вес — нисходящее воздействие гравитации на самолет; и тяга, сила, действующая вперед, создаваемая двигательной установкой (или, в случае летательного аппарата без двигателя, за счет использования силы тяжести для преобразования высоты в скорость). Сопротивление и вес — это элементы, присущие любому объекту, включая самолет.Подъемная сила и тяга — это искусственно созданные элементы, предназначенные для полета самолета.
Чтобы понять подъемную силу, сначала необходимо понять аэродинамический профиль, который представляет собой структуру, предназначенную для получения реакции на его поверхность со стороны воздуха, через который он движется. Ранние аэродинамические поверхности обычно имели немного больше, чем слегка изогнутую верхнюю поверхность и плоскую нижнюю поверхность. С годами профили были адаптированы для удовлетворения меняющихся потребностей. К 1920-м годам аэродинамические поверхности обычно имели закругленную верхнюю поверхность, причем наибольшая высота достигалась в первой трети хорды (ширины).Со временем как верхняя, так и нижняя поверхности изгибались в большей или меньшей степени, а самая толстая часть профиля постепенно отодвигалась назад. По мере роста воздушной скорости возникла потребность в очень плавном прохождении воздуха по поверхности, что было достигнуто в аэродинамическом профиле с ламинарным потоком, где изгиб был дальше назад, чем требовала современная практика. Сверхзвуковой самолет потребовал еще более радикальных изменений формы крыла, некоторые из них утратили округлость, которая раньше ассоциировалась с крылом, и имели форму двойного клина.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодняПри движении вперед в воздухе профиль крыла получает полезную для полета реакцию от воздуха, проходящего над его поверхностью. (В полете аэродинамический профиль крыла обычно создает наибольшую подъемную силу, но пропеллеры, хвостовые поверхности и фюзеляж также действуют как аэродинамические поверхности и создают различную подъемную силу.) В 18 веке швейцарский математик Даниэль Бернулли обнаружил, что если скорость воздуха увеличивается над определенной точкой профиля, давление воздуха уменьшается.Воздух, текущий по изогнутой верхней поверхности аэродинамического профиля крыла, движется быстрее, чем воздух, текущий по нижней поверхности, уменьшая давление сверху. Более высокое давление снизу толкает (поднимает) крыло вверх в область более низкого давления. Одновременно воздух, протекающий по нижней части крыла, отклоняется вниз, обеспечивая равную и противоположную реакцию Ньютона и внося свой вклад в общую подъемную силу.
Подъемная сила, создаваемая аэродинамическим профилем, также зависит от его «угла атаки», т. Е. Его угла по отношению к ветру.И подъемную силу, и угол атаки можно сразу же, если грубо продемонстрировать, высунув руку в окно движущегося автомобиля. Когда рука развернута к ветру, ощущается сильное сопротивление и создается небольшая «подъемная сила», так как за кистью есть турбулентная область. Отношение подъемной силы к лобовому сопротивлению низкое. Когда руку держат параллельно ветру, сопротивление гораздо меньше и создается умеренная подъемная сила, турбулентность сглаживается, а соотношение подъемной силы и сопротивления становится лучше.Однако, если руку слегка повернуть так, чтобы ее передний край был поднят до большего угла атаки, подъемная сила увеличится. Это благоприятное увеличение подъемной силы и сопротивления приведет к тому, что рука будет «взлетать» вверх и снова. Чем больше скорость, тем больше будет подъемная сила и сопротивление. Таким образом, общая подъемная сила связана с формой крыла, углом атаки и скоростью, с которой крыло движется по воздуху.
Вес — это сила, действующая противоположно подъемной силе.Таким образом, конструкторы стараются сделать самолет максимально легким. Поскольку все конструкции самолетов имеют тенденцию к увеличению веса в процессе разработки, у современного персонала аэрокосмической техники есть специалисты, контролирующие вес с самого начала проектирования. Кроме того, пилоты должны контролировать общий вес, который разрешено перевозить воздушному судну (с учетом пассажиров, топлива и груза), как по количеству, так и по местоположению. Распределение веса (т. Е. Контроль центра тяжести самолета) так же важно с аэродинамической точки зрения, как и величина переносимого веса.
Тяга, сила, действующая вперед, противоположна сопротивлению, так как подъемная сила противоположна весу. Тяга достигается за счет ускорения массы окружающего воздуха до скорости, превышающей скорость самолета; равная и противоположная реакция — движение самолета вперед. В самолетах с возвратно-поступательным движением или турбовинтовыми двигателями тяга возникает из движущей силы, вызванной вращением винта, а остаточная тяга создается выхлопом. В реактивном двигателе тяга возникает из движущей силы вращающихся лопастей турбины, сжимающей воздух, который затем расширяется за счет сгорания введенного топлива и выпускается из двигателя.В самолетах с ракетными двигателями тяга возникает за счет равной и противоположной реакции на сгорание ракетного топлива. В планере высота, достигнутая механическими, орографическими или тепловыми методами, преобразуется в скорость с помощью силы тяжести.
Противодействие тяговому усилию оказывает сопротивление, которое состоит из двух элементов. Паразитное сопротивление — это сопротивление формы (из-за формы), трение кожи, интерференция и все другие элементы, которые не способствуют подъемной силе; индуцированное сопротивление — это сопротивление, создаваемое в результате создания подъемной силы.
Паразитное сопротивление увеличивается с увеличением воздушной скорости. Для большинства полетов желательно свести к минимуму лобовое сопротивление, и по этой причине значительное внимание уделяется оптимизации формы самолета за счет устранения как можно большего количества элементов, вызывающих лобовое сопротивление (например, закрытие кабины навесом, убирая шасси, используя клепку заподлицо, а также покраску и полировку поверхностей). Некоторые менее очевидные элементы сопротивления включают относительное расположение и площадь поверхностей фюзеляжа и крыла, двигателя и оперения; пересечение поверхностей крыла и оперения; непреднамеренная утечка воздуха через конструкцию; использование лишнего воздуха для охлаждения; и использование индивидуальных форм, вызывающих локальное разделение воздушного потока.
Индуцированное сопротивление возникает из-за того, что элемент воздуха отклоняется вниз, который не является вертикальным по отношению к траектории полета, а слегка наклонен назад от нее. Чем больше угол атаки, тем больше и сопротивление; в критической точке угол атаки может стать настолько большим, что воздушный поток прерывается над верхней поверхностью крыла, и подъемная сила теряется, а сопротивление увеличивается. Это критическое состояние называется срывом.
Подъемная сила, лобовое сопротивление и сваливание по-разному зависят от формы крыла в плане.Эллиптическое крыло, подобное тому, которое использовалось на истребителе Supermarine Spitfire времен Второй мировой войны, например, в то время как аэродинамически идеальное для дозвукового самолета, имеет более нежелательный рисунок сваливания, чем простое прямоугольное крыло.
Supermarine SpitfireSupermarine Spitfire, лучший британский истребитель с 1938 года до Второй мировой войны.
Quadrant / FlightАэродинамика сверхзвукового полета сложна. Воздух сжимаем, и по мере увеличения скорости и высоты скорость воздушного потока над летательным аппаратом начинает превышать скорость летательного аппарата по воздуху.Скорость, с которой эта сжимаемость влияет на самолет, выражается как отношение скорости самолета к скорости звука, называемое числом Маха в честь австрийского физика Эрнста Маха. Критическое число Маха для летательного аппарата определяется как такое, при котором в какой-либо точке самолета воздушный поток достигает скорости звука.
При числах Маха, превышающих критическое число Маха (то есть скорости, при которых воздушный поток превышает скорость звука в локальных точках планера), происходят значительные изменения сил, давления и моментов, действующих на крыло и фюзеляж вызван образованием ударных волн.Один из наиболее важных эффектов — очень сильное увеличение сопротивления, а также уменьшение подъемной силы. Первоначально конструкторы стремились достичь более высоких критических чисел Маха, создавая самолеты с очень тонкими профилями крыла и горизонтальных поверхностей, а также обеспечивая как можно более высокое отношение тонкости (длины к диаметру) фюзеляжа. Соотношение толщины крыла (толщина крыла, деленная на его ширину) составляло от 14 до 18 процентов на типичных самолетах 1940–45 годов; в более поздних струях это соотношение было уменьшено до менее 5 процентов.Эти методы задерживали локальный воздушный поток, достигающий 1,0 Маха, что позволяло несколько более высокие критические числа Маха для самолета. Независимые исследования, проведенные в Германии и США, показали, что достижение критического значения Маха можно отложить еще больше, если отвести крылья назад. Стреловидность крыла была чрезвычайно важна для разработки немецкого Мессершмитта Ме 262 времен Второй мировой войны, первого действующего реактивного истребителя, а также для послевоенных истребителей, таких как североамериканский F-86 Sabre и советский МиГ-15. Эти истребители работали на высоких дозвуковых скоростях, но конкурентное давление на разработку требовало самолетов, которые могли бы работать на околозвуковых и сверхзвуковых скоростях.Мощность реактивных двигателей с форсажными камерами делала эти скорости технически возможными, но конструкторам все еще мешал огромный рост лобового сопротивления в околозвуковой области. Решение заключалось в увеличении объема фюзеляжа перед крылом и за ним и его уменьшении возле крыла и хвоста, чтобы создать площадь поперечного сечения, которая более приближалась к идеальной площади для ограничения трансзвукового сопротивления. Раннее применение этого правила привело к появлению «осиной талии», как, например, у Convair F-102. В более поздних реактивных самолетах применение этого правила не так очевидно в плане самолета.
Реактивный истребитель F-86Североамериканская авиация Реактивный истребитель F-86, вступивший в строй в 1949 году. Во время войны в Корее F-86 противостояли МиГ-15 советской постройки в первом крупномасштабном боевом истребителе в истории.
Музей ВВС СШАТрубопроводных Колена — Регулировочные Блоки Forces
В структуре трубопроводов без адекватной поддержки потока текучей среды и внутреннего давления может создать невыносимые силы и напряженность.
Результирующая сила — или требуемая опорная сила — на упорный блок — или анкер — для изгиба зависит от
- массового расхода жидкости или скорости потока
- изменения направления потока
- внутреннего давления
Без потока и давления нет силы.
Онлайн-калькулятор результирующей силы при изгибе трубы
Калькулятор, приведенный ниже, можно использовать для расчета результирующей силы в изгибе трубопровода:
Результирующая сила, обусловленная массовым расходом и скоростью потока
Результирующая сила в направлении x, обусловленная массовым расходом и скорость потока может быть выражена как:
R x = mv (1 — cosβ) (1)
= ρ A v 2 (1 — cosβ) (1b)
= ρ π (d / 2) 2 v 2 (1 — cosβ) (1c)
где
R x = результирующая сила в x-направлении (Н)
m = массовый расход (кг / с)
v = скорость потока (м / с)
β = угол поворота при изгибе (градусы)
ρ = плотность жидкости (кг / м 3 )
900 27 d = внутренний диаметр трубы или колена (м)π = 3.14 …
Результирующая сила в направлении y, обусловленная массовым расходом и скоростью потока, может быть выражена как:
R y = mv sinβ (2)
= ρ A v 2 sinβ (2b)
= ρ π (d / 2) 2 v 2 sinβ (2c)
R y = результирующая сила в направлении y (Н)
Результирующая сила изгиба из-за силы в направлениях x и y может быть выражена как:
R = (R x 2 + R y 2 ) 1/2 ( 3)
, где
R = результирующая сила на изгибе (Н)
Пример — Результирующая сила на изгибе из-за массового расхода и скорости потока
Результирующая сила на изгибе 45 o с внутренним диаметром
- 102 мм = 0.102 м
- вода с плотностью 1000 кг / м 3
- скорость потока 20 м / с
можно вычислить как
Результирующая сила в x-направлении:
R x = (1000 кг / м 3 ) π ((0,102 м) / 2) 2 (20 м / с) 2 (1 — cos (45))
= 957 N
Результирующая сила в направлении оси y:
R y = (1000 кг / м 3 ) π ((0.102 м) / 2) 2 (20 м / с) 2 sin (45)
= 2311 Н
Результирующая сила на изгибе
R = (957 Н) 2 + (2311 Н) 2 ) 1/2
= 2501 Н
Примечание — если β равно 90 o результирующие силы в направлениях x и y равны тот же самый.
Результирующая сила статического давления
Давление, «действующее» на торцевые поверхности изгиба, создает результирующие силы в направлениях x и y.
Результирующая сила в направлении x может быть выражена как
R px = p A (1- cos β) (4)
= p π (d / 2) 2 ( 1- cos β) (4b)
где
R px = результирующая сила от давления в направлении x (Н)
p = избыточное давление внутри трубы (Па, Н / м 2 )
Результирующая сила в y-направлении может быть выражена как
R py = p π (d / 2) 2 sinβ (5)
где
R py = результирующая сила из-за давления в направлении y (Н)
Результирующая сила изгиба из-за силы в x- и y-направлениях может быть выражена как:
R p = (9 руб. 0381 px 2 + R py 2 ) 1/2 (6)
, где
R p = результирующая сила на изгибе из-за статического давления (Н)
Пример — Результирующая сила на изгибе из-за давления
Результирующая сила на изгибе 45 o с внутренним диаметром
- 102 мм = 0.