Развитие шиномонтажа: Шиномонтаж: история развития и особенности современных услуг

Содержание

Бизнес план шиномонтажа с расчетами

Количество автомобилей на российских дорогах ежедневно стремительно возрастает. А в связи с контрастом погоды и большим количеством разбитых дорог каждому автомобилю требуется замена покрышек, колодок, а также балансировка колес. Следовательно, пока растет автомобильный рынок, спрос на услуги шиномонтажной мастерской будет также увеличиваться.

Поскольку мы живем в век высоких технологий, а основным ресурсом является информация, то открытие шиномонтажа становится возможным даже для начинающего предпринимателя, познающего основы автомобильного сервиса. Главное — определить основные факторы успеха данного вида бизнеса, грамотно организовать процесс оказания услуг, собрать команду профессионалов и составить прогноз денежных потоков до наступления срока окупаемости проекта.

Для начала необходимо определить, какие именно услуги будет оказывать шиномонтажная мастерская. В данном бизнес-плане рассматривается открытие стационарного шиномонтажа.

В этом случае весь перечень услуг, связанный с эксплуатацией колес, оказывается на месте нахождения мастерской. Однако по мере развития бизнеса и формирования базы постоянных клиентов, можно будет рассматривать возможность развития направления мобильного шиномонтажа. Фактически это выездная автомастерская, которая оказывает услуги в удобном для клиента месте (в т.ч. прямо на дороге).

Кроме того, шиномонтаж классифицируется по виду обслуживаемых автомобилей: легковые, грузовые, эксклюзивные (как правило дорогие спортивные машины). Начинать бизнес нужно с обслуживания легковых автомобилей.

В перечень основных услуг, которые оказывает шиномонтажная мастерская, входит: снятие и установка колеса, демонтаж шины с диска, монтаж и балансировка колес, холодный и горячий ремонт автошин и камер.

Прием машин осуществляется по предварительной записи либо в порядке живой очереди. Постоянно работают два мастера, что позволяет оперативно обслуживать большой поток автомобилистов.

Данный вид бизнеса обладает ярко-выраженной сезонностью: ноябрь-декабрь, а также март-апрель являются периодами ажиотажа, т. к. все автомобилисты меняют резину. За эти месяцы выручка от одной точки может составлять до 700 000 в месяц, так как ежедневно обслуживаются от 15 до 25 автомобилей. Однако в другие месяцы спрос может снижаться до 4-5 человек в день, т.е. выручка в месяц будет около 100 000 в месяц.

Для обеспечения постоянного потока клиентов компания постоянно совершенствуется по направлениям сервиса, маркетинга, оптимального ценообразования.

Бизнес: шиномонтаж, плюсы и минусы

Открытие бизнеса в сфере обслуживания автомобилей довольно дорогое удовольствие. Это обусловлено необходимостью оборудования ремонтной базы, для чего требуется просторное помещение и специальные станки с инструментом. Кроме того, необходимо привлечь квалифицированных специалистов для предоставления клиентам высокого качества работ. Среди всех направлений в сфере обслуживания автомобилей проще всего открыть шиномонтаж, на что есть несколько причин:

  • • стоимость открытия шиномонтажа примерно в два раза дешевле, чем автосервиса с полным перечнем услуг;

  • • начало такого бизнеса требует меньших затрат по времени;

  • • количество необходимого оборудования для выполнения полного перечня услуг по шиномонтажу достаточно ограниченно;

  • • текущие затраты на оказание услуг минимальны;

  • • требования к персоналу позволяют нанимать на некоторые должности низкооплачиваемых работников со средней квалификацией.

Конечно, у такого бизнеса есть и отрицательные стороны. В частности, узкопрофильное направление деятельности не позволяет расширять перечень услуг. А высокая конкуренция в данном сегменте затрудняет развитие бизнеса в первый год его открытия. У шиномонтажа нет возможности варьировать цены, а потому практически везде стоимость услуг одинакова, и привлечь клиентов выгодной ценовой политикой крайне сложно. Приходится работать либо более качественно, либо оперативнее. Чтобы этого добиться, необходимо купить профессиональное шиномонтажное оборудование для автосервиса.

Рекомендуемые шиномонтажные станки

Благодаря тому, что современное оборудование для шиномонтажа может работать в полуавтоматическом или автоматическом режиме, процесс замены автопокрышек занимает меньше времени. Чтобы клиенты всегда оставались довольны, рекомендуется приобрести следующее оборудование:

  • • Балансировочные стенды. Применяются после окончания процесса шиномонтажа. Их основное назначение заключается в балансировке положения шины на колесном диске. Профессиональные стенды оснащаются дисплеем ЖК для вывода информации о положении резины и рекомендаций относительно того, что необходимо сделать.

  • • Шиномонтажные стенды. Конструктивно имеют откидную монтажную колонну и зажимное устройство с разными диапазонами. Такие станки могут комплектоваться специальным пистолетом, по которому подается воздух для накачки шин.

  • • Дископравильный стенд. С помощью такого станка автомобильные диски можно откорректировать, вернув им правильную геометрию.

  • • Вулканизаторы для покрышек и камер. Оборудование позволяет наложить на камеру латку или убрать порезы с проколами в покрышке. Процесс вулканизации ведется под давлением и с высокой температурой, что обеспечивает крепкое соединение резиновых поверхностей.

  • • Мойки колес. Такие установки имеют закрытый корпус, в котором колесо отмывается водой с гранулятом под давлением.

Как правило, станки для шиномонтажа имеют невысокую стоимость по сравнению с оборудованием, необходимым для ремонта и обслуживания автомобилей.

Нюансы, которые необходимо знать

Так как на шиномонтаж трудно привлечь клиентов качеством услуг и доступной стоимостью ввиду высокой конкуренции, можно сделать ставку на выгодное расположение. Самый большой поток клиентов шиномонтажа отмечается вблизи центральных городских дорог, автомоек и автосервисов, а также возле автозаправок и в местах отдыха, куда в основном приезжают на автомобилях. Вблизи этих мест можно арендовать или построить помещение для шиномонтажа, что гарантирует поток клиентов даже в первый год деятельности, а все остальное будет зависеть от качества выполняемых работ.

Зимние шины оплатит Европлан

Предмет лизинга
Легковые автомобили, грузовые автомобили
с типом кузова «пикап»
Срок лизинга
От 47 месяцев
Срок акции
до 30. 09.2021
География
В регионах присутствия Европлана

При приобретении автомобиля в лизинг Европлан оплатит комплект зимних шин.
За отдельную плату вы можете согласовать хранение шин и шиномонтаж: для этого свяжитесь с менеджером Европлана
и выберите удобное для вас время.


Воспользоваться акцией просто:

  • Оформите договор лизинга на новый
    автомобиль по акции в Европлане.
  • Когда решите получить зимние шины, выберите
    производителя из участвующих в акции и свяжитесь
    с Европланом по телефону 8 800 250-80-80.
    Будьте готовы назвать номер договора лизинга.
    За отдельную плату вы можете сразу воспользоваться
    услугой шиномонтажа и хранения на весь срок лизинга.
  • Заберите комплект зимних шин у нашего партнера
    или установите его на ваш автомобиль,
    воспользовавшись услугой шиномонтажа.

Под условиями акции «Зимние шины оплатит Европлан» понимается: в договор лизинга включена стоимость одного комплекта зимних шин класса стандарт из перечня производителей — Yokohama, Kleber, Nordman, Formula, Gislaved, Dunlop, Tigar, Kumho, Hankook, Toyo, Sava, Barum в размере 1 рубль. Выбор конкретной марки из доступного перечня производителей шин осуществляет ПАО «ЛК «Европлан». Для получения комплекта шин необходимо связаться с ПАО «ЛК «Европлан» не менее, чем за 14 дней планируемой даты отгрузки шин. По желанию клиента шины могут быть установлены на его новый лизинговый автомобиль, если приобретена услуга шиномонтажа. Условия акции распространяются на новые легковые а/м и бортовые грузовые а/м с типом кузова пикап и не распространяются на а/м, связанные с повышенным риском использования (такси, прокат, тест-драйвы и т.п.). Акция не может быть использована совместно с другими акциями или субсидиями. Акция распространяется на договоры лизинга, заключенные в период действия акции. Срок действия акций ограничен. Условия действительны на 01.07.2021 г. и могут быть изменены. Предложение не является публичной офертой в соответствии со ст. 437 ГК РФ. ПАО «ЛК «Европлан», ОГРН 1177746637584. ЕВРОПЛАН®

Легковой автомобиль (седан, хетчбэк, универсал < 1 500 кг)
Услуга, на одно колесо R13-14 R15 R16 R17 R18 R19 R20-24
Шиномонтаж (снятие, установка, разборка, сборка, балансировка) 300 400 500 600 750 850 950
Снятие 40 55 70
70
100 110 110
Установка 40 55 70 70 100 110 110
Разборка 70 90 110 150 185 210 235
Сборка 70 90 110 150 185 210 235
Балансировка 80 110 140 160 180 210 260
               
Кроссовер (универсал повышенной проходимости более 1500 кг), внедорожник, минивэн
 
Услуга, на одно колесо R15 R16 R17 R18 R19 R20-24  
Шиномонтаж (снятие, установка, разборка, сборка, балансировка) 500 600 700 900 950 1050  
Снятие 70 90 95 125 150 150  
Установка 70 90 95 125 150 150  
Разборка 120 140 170 215 215 245  
Сборка 120 140 170 215 215 245  
Балансировка 120 140 170 220 220 260  
               
Коммерческий транспорт и шины категории «С» (Cargo):
Газель, Sprinter, Boxer и пр.
       
Услуга, на одно колесо R13C-14C
R15C
R16C        
Шиномонтаж (снятие, установка, разборка, сборка, балансировка) 400 500 600        
Снятие 50 70 90        
Установка 50 70 90        
Разборка 110 120 140        
Сборка 110 120 140        
Балансировка 80 120 140        
               
Дополнительные услуги            
Датчик давления шин (снятие, установка, замена при шиномонтаже) от 145            

Бизнес в Татте: профессия в радость

 

Сфера автосервисных услуг в Таттинском улусе достаточно разнообразна, в улусе работают порядка 10 автосервисов. Одним из первых, открывших шиномонтаж в с. Ытык-Кюель является предприниматель Николай Федорович Попов.

Николай Федорович расскажите, пожалуйста, о своей деятельности, как начинали?

— Сам я по профессии водитель, работал водителем в Администрации улуса. Также работал крановщиком в предприятии «Тааттастрой». Однажды гостил у меня мой земляк, предприниматель Серафим Попов посоветовал открыть шиномонтаж, услуга необходимая,  да и расположение моего дома удобное. Предложил выкупить у него оборудование,  сказано, сделано, я выкупил  и перевез из города оборудование шиномонтажа. И в 2008 году начал свою деятельность, дополнительно построил боксы гаражей для аренды.

 Как привлекаете клиентов?

-Тогда еще соцсетей не было, так как мы были почти одни, клиенты узнавали через сарафанное радио, да и расположение шиномонтажа удобное, в центре села, возле дороги. Всему обучался сам, за время работы набил руки, набрался опыта. Также есть свои постоянные клиенты,  водители-дальнобойщики мои постоянные клиенты, привозят гостинцы с Севера.

 Вы работаете один, или есть работники?

— Вначале помогали старшие сыновья, а когда они уехали, помогал младший сын, приобщился, стал моим главным помощником.

 Является ли подобный бизнес рентабельным и прибыльным?

     Когда мы только начинали, у нас конкурентов не было, мы были одни. От нас требовалось только системно без перебоев работать, на данное же время открылось порядка 10-ти автосервисов с разным спектром услуг.

 Как вы видите себе перспективы дальнейшего развития вашего бизнеса?

—    Хочу построить новое просторное помещение, разнообразить спектр услуг, мини-гостиницу.

 Какие ошибки допускают начинающие предприниматели,  какие советы  могли бы дать новичкам, только планирующим открывать свой бизнес?

  Всегда во всем деле надо доводить начатое до победного конца, работать системно,  не отлынивать от работы. Новичкам, прежде всего, любить свое дело которым планируют заниматься.

 

Источник: представитель Центра поддержки предпринимательства РС(Я) в Таттинском улусе  Марианна Мосоркина

 

Расходные материалы для шиномонтажа и шиномонтажное оборудование.

Все для шиномонтажа и ремонта колес

Современную жизнь невозможно представить без какого-либо вида транспорта. Длительную эксплуатацию автомобилям обеспечивают высококачественные запчасти и профессиональный ремонт.

На рынке автозапчастей компания Тритон-Импорт представлена с 1993 года. Учитывая потребности рынка и дефицит оборудования, инструментов и материалов для шиномонтажа и обслуживания колес, компания Тритон-Импорт выбрала данный вид деятельности в качестве приоритетного в своем бизнесе.

С 1995 года компания Тритон-Импорт занимает лидирующие позиции на рынке шиномонтажных материалов, а в 1998 года зарегистрирована собственная торговая марка Clipper и организовано производство высококачественных балансировочных грузиков всех моделей и типоразмеров – самоклеющиеся (адгезивные) и набивные (со скобой), свинцовые и стальные, для любых типов и размеров колес легкового и коммерческого автотранспорта.

За прошедшее время компания Тритон-Импорт накопила огромный опыт в области расходных материалов для шиномонтажа и гарантирует высокое качество предлагаемой продукции, как под собственным брендом Clipper, так и продукции известных европейских и американских фирм.

Благодаря сети розничных магазинов, профессионализму корпоративного отдела и представителям в разных регионах России, компания Тритон-Импорт является ведущим поставщиком продукции таких фирм как Clipper, Rema Tip-Top, X-tra Seal, Ame Int, Haltec, Ken-Tool, Linson&Bright, Maruni, Pneutrend, Premier Autoparts, Schrader и ряда других.

Эта продукция охватывает полный перечень всего необходимого для шиномонтажа и ремонта колес – балансировочные грузики и балансировочный порошок, пластыри и заплаты, грибки и ножки, сырая резина и жгуты, колесные вентили и удлинители, профессиональный ручной и пневматический инструмент, разнообразная химия, датчики контроля давления в шинах, оборудование для крупногабаритных шин и многое другое.

Многолетняя история развития, профессионализм и стабильность отличает компанию Тритон-Импорт от других поставщиков. Мы дорожим своей деловой репутацией и с особым вниманием относимся к качеству предоставляемых услуг.

Авторизованный учебный центр ТРИТОН-МАСТЕР

Качественный ремонт обеспечивается не только современным оборудованием, но также высокой квалификацией персонала. В связи с этим, в 2000 году был организован учебный центр Тритон-Мастер, на тот момент первое учебное заведение подобной специализации в России.

Учебный центр Тритон-Мастер имеет авторизацию фирмы Rema Tip-Top, а все преподаватели прошли обучение и получили сертификаты в Германии.

В ходе прохождения обучения, в нашем учебном центре, приобретаются не только теоретические знания, но в большей степени практические навыки. Занятия проводятся в специализированном учебном классе и мастерской оснащенной современным оборудованием.

В курс обучения включены новейшие технологий по ремонту шин и камер (холодная, горячая вулканизация). tyre_background_video}} {{#tyre_background_image}} {{/tyre_background_image}} {{/tyre_background_video}} {{#link}}{{/link}} {{/item}}

Марка МаркаABARTHACACURAAIWAYSAIXAMALFA ROMEOALPINAALPINEAMCAROARTEGAASIA MOTORSASTON MARTINAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIAVIABARKASBAWBEDFORDBENTLEYBERTONEBESTURN (FAW)BITTERBMWBOGDANBONDBORGWARDBRILLIANCEBRISTOLBUGATTIBUICKBYDCADILLACCALLAWAYCARBODIESCATERHAMCHANGANCHANGFENGCHECKERCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCMCCUPRADACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDALLASDATSUNDE LOREANDE TOMASODERWAYSDODGEDONKERVOORTDRDSEMGRANDENGLONFAWFAW (TIANJIN)FENGSHENFERRARIFIATFISKERFORDFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFOTONFSOGAZGEELYGENESISGEOGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGMCGONOWGONOW (GAC)GOUPILGREAT WALLHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HAVALHAWTAIHINDUSTANHOBBYCARHONDAHONDA (GAC)HUANGHAIHUMMERHYUNDAIINDIGOINFINITIINNOCENTIIRAN KHODROIRMSCHERISDERAISUZUIVECOIZHJACJAGUARJEEPJENSENJMCKIAKTMLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDWIND (JMC)LDVLEXUSLIFANLIGIERLINCOLNLOTUSLTILUXGENMAHINDRAMANMARCOSMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMETROCABMGMG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMPM MOTORSNISSANNISSAN (DFAC)NSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPANOZPANTHERPEUGEOTPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRENAULTRENAULT TRUCKSRILEYROLLS-ROYCEROVERRUFSAABSAMSUNGSANTANASEATSEAZSEVICSHELBYSHUANGHUANSIPANISKODASMARTSPECTRESPYKERSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKITAGAZTALBOTTATATAZZARITESLATHINKTOFASTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTVRUAZUMMUZ-DAEWOOVAUXHALLVECTORVOLVOVORTEXVWWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYYUGOYULONZASTAVAZAZZHONGHUA (BRILLIANCE)ZHONGXING (ZX AUTO)ZILZOTYEZUENDAPP

Год выпуска Год выпуска

Модель Модель

Двигатель (опционально) Двигатель

Ширина Ширина

Высота Высота

Диаметр Диаметр

Как определить типоразмер Ваших шин

Типоразмер шин, которые подходят вашему автомобилю, обозначается набором цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. Уточнить правильный типоразмер можно на боковине используемого комплекта шин или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

  1. Ширина Например 205
  2. Высота Например 55
  3. Диаметр Например 16

Поиск шин по типу автомобиля

Безопасность нового уровня

Что безопасность означает для вас? Безопасность для нас — это жить и учиться, заботиться друг о друге и относиться с уважением к миру, в котором мы живем. Нам важно создавать более безопасный мир в том числе и для будущих поколений. Мы с гордостью представляем новые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 10p.

Легковые шины, шины для внедорожников или электромобилей? Выбирайте те, которые подходят вам!

Для легковых автомобилей

Для внедорожников

Для максимального акустического комфорта

официальный маркетплейс nokian tyres

Marketplace. nokiantyres.ru — это официальный маркетплейс бренда Nokian Tyres, ведущего производителя шин в России. Мы предоставляем широчайший выбор шин Nokian Tyres, возможность заказа шин на сайте производителя через проверенных поставщиков, быструю обработку заказа и круглосуточную поддержку контакт-центра. На маркетплейсе вы можете забронировать удобную дату получения шин и записаться на шиномонтаж онлайн.

ШИНОМОНТАЖ В ПОДАРОК ПРИ ПОКУПКЕ 4 ШИН NOKIAN TYRES

Выгодное предложение от Nokian Tyres! Купите шины для Вашего автомобиля и получите шиномонтаж бесплатно. Сроки акции ограничены.

Условия акции, количество подарков, сроки, место и порядок их получения, перечень моделей-участников акции уточняйте в торговых точках.

расширенная гарантия

заменим поврежденную шину бесплатно


Вы приобретаете шину Nokian Tyres c Расширенной гарантией – мы меняем ее бесплатно при случайном повреждении!

Отзывы о шинах Nokian Tyres

Есть опыт эксплуатации шин Nokian Tyres? Поделитесь своим мнением — оставьте отзыв!

Стоите перед выбором шин? Ознакомьтесь с отзывами других автовладельцев!

Чем мы можем Вам помочь?

Если Вам нужна помощь, свяжитесь с нами по телефону круглосуточной горячей линии +7 800 250 88 50 (звонок бесплатный) или по электронной почте — feedback. [email protected]

Также Вы можете попробовать найти ответ на Ваш вопрос в разделе часто задаваемых вопросов.

Часто задаваемые вопросы

Почему Nokian Tyres?

Благодаря высочайшему качеству, передовым технологиям и непрерывной работе сотен профессионалов шины Nokian Tyres обеспечивают надежность, эффективность и уверенность на дороге в любых погодных условиях — от зимних метелей до летних ливней.

Где купить шины Nokian Tyres?

Полный круг: История шин

От твердых до пневматических, от велосипедов до автомобилей, колеса и шины похожи на многие другие компоненты транспортных средств: мы воспринимаем их как должное. Большинство из нас привыкли к регулярной замене автомобильных шин, которые со временем изнашиваются. Легко забыть (или проигнорировать), насколько другой она была всего несколько десятилетий назад, до таких инноваций, как радиальные шины, долговечные протекторы, шины Run-Flat и TPMS (системы контроля давления в шинах). Но какими были шины на заре автомобилестроения?

Мы НЕ собираемся документировать изобретение колеса!

Колесо, сделанное из камня, дерева, металла или какой-либо комбинации, существует уже много тысяч лет.Нас здесь интересует использование в автомобиле резиновых шин, установленных на центральном диске.

Ниже приведены лишь основные моменты более чем 100-летнего опыта инноваций и усовершенствований резиновых шин. На самом деле все начинается с велосипеда, который в 1800-х годах пережил несколько популярных увлечений. Мы проследим путь развития шин от велосипедов до автомобилей, сосредоточившись на некоторых наиболее известных вехах в отрасли.

ВЕЛОСИПЕДЫ НАЧАЛО ИННОВАЦИИ

ВУЛКАНИЗИРОВАННАЯ РЕЗИНА

Конные повозки нуждались в прочных колесах.Поскольку дорожки 19-го века были твердой землей, камнем или даже немощеными полями, деревянные или металлические колеса могли выдержать эти суровые условия. Компромисс был столь же суровым. Резина могла рассматриваться как альтернативный материал, но в своем естественном состоянии она липкая, липкая и подвержена колебаниям температуры, будучи мягкой в ​​теплую погоду и ломкой в ​​холодную.

Полезность каучука изменилась к лучшему в 1839 году, когда человек по имени Чарльз Гудиер (эта фамилия может показаться знакомой) изобрел процесс вулканизации каучука.Вулканизация каучука превращает его в более прочное вещество, которому можно придать постоянную форму, а также деформировать или согнуть, а затем вернуть свою первоначальную форму. Другими словами, это было значительное улучшение по сравнению с жестким колесом.

ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ШИНЫ

В середине 1880-х годов европейцы начали разрабатывать велосипед, и его популярность резко возросла. Первоначальные велосипедные колеса были деревянными, но где-то в 1860-х годах были введены шины из цельной резины. Тем не менее, резиновый материал, хотя и долговечный, мало что делал для смягчения езды. (Раннее прозвище велосипеда было «костотряс».) И по мере развития велосипеда средняя скорость росла. Общественность хотела большего комфорта в этой новейшей транспортной причуде. В 1888 году человек по имени Джон Данлоп (еще одна знакомая фамилия), желая, чтобы его маленькому сыну было более комфортно ездить на велосипеде, изобрел первую практическую пневматическую шину, или шину, удерживающую воздух.

Примерно в это же время зародилась автомобильная промышленность.

СЪЕМНЫЕ ШИНЫ

Эти ранние шины были постоянно установлены на их колесах.Когда сплошная резиновая шина изнашивалась, заменяли весь узел. Большая проблема возникла с пневматическими шинами, так как это был сложный и трудоемкий процесс ремонта. Хотя есть некоторые претензии к британским изобретателям 1890 года, первая эффективная съемная пневматическая шина обычно приписывается Эдуарду Мишлену (наш третий изобретатель с узнаваемым именем), который запатентовал свою версию для велосипедов в 1891 году.

БЕЗлошадные экипажи стимулируют спрос

ШИНЫ С ПРОТЕКТОРОМ

Резиновые шины

изначально были гладкими, так как не было естественного спроса на рисунок протектора (за исключением декоративных или маркетинговых целей).По мере улучшения дорог и увеличения скорости, а также поскольку автомобили, в отличие от велосипедов, использовались круглый год в любую погоду, возникла потребность в улучшении сцепления с дорогой. В 1904 году компания Continental Tire of Germany первой представила шину с рисунком протектора. Шины с канавками, улучшающие сцепление на скользкой дороге, появились в 1908 году в компании Goodyear Tire Company.

ВНУТРЕННИЕ ТРУБЫ

Ранние шины и колеса изготавливались из материалов, которые не могли в достаточной мере выдерживать давление воздуха.Это, в сочетании с неэффективными методами монтажа и высоким давлением в шинах, привело к требованию, чтобы все шины использовали резиновую камеру между колесом и шиной для удержания воздуха.

КОНСТРУКЦИЯ С ДИСКОВЫМ СЛОЕМ

К 1910-м годам в разработке и производстве шин стали использоваться листы хлопкового кордового материала, нарезанные под углом («по косой»), уложенные слоями и отформованные в листовую резину. Так родилась «шина с диагональным плетением», которая оставалась отраслевым стандартом, по крайней мере, в США.С., до 1960-х гг.

РАДИАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Как и многие другие шинные технологии, радиальная шина изначально была разработана на заре шинной промышленности, но сочетание плохой конструкции, отсутствия производственных ноу-хау и неспособности найти рынок привело к отсутствию успеха. В 1948 году компания Michelin Tire Company выпустила первую коммерчески доступную радиальную шину со стальным кордом, названную так потому, что корд шины располагался под углом 90 градусов (радиально) к колесу.

Этот радиал Michelin X использовался на французском Citroen, автомобильной компании, которой в то время владел Michelin.

КОНСТРУКЦИЯ С ДИСКОВЫМ ПОЯСОМ

Радиальные шины для всех практических целей были изобретены в Европе и приобрели там огромную популярность. Радиалы обещали более длительный срок службы, лучшую управляемость и улучшенную экономию топлива. Их начали производить другие шинные компании в Европе и Японии, и, соответственно, автомобильные компании на этих континентах приняли шину.Но в США возникло сопротивление, поскольку американские шинные компании не решались инвестировать в дорогостоящее оборудование для перехода.

Американские автомобильные компании, думая, что им придется перепроектировать свои системы подвески, отказались от радиальных шин как «слишком жестких» для их автомобилей.

Компания Goodyear стремилась к компромиссу. В 1967 году они выпустили на рынок шину с диагональным брекером, которая представляла собой диагональную шину с дополнительным брекером из стекловолокна. У него был более длительный срок службы протектора, чем у диагонального, и его можно было использовать на мягких подвесках американских автомобилей. Но радиальной шины это не было. Когда в 1973 году разразился первый газовый кризис, американцы начали покупать более экономичные импортные автомобили с радиальным оснащением и требовали от своих автомобилей большего пробега. К началу 1980-х годов радиальная шина в конечном итоге стала использоваться во всех автомобилях американского производства.

БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ

Шины камерного типа использовались более половины 20-го века. Ранние попытки улучшить уплотнение шины/колеса и отказаться от камер не увенчались успехом. Компания B.F. Goodrich Tire Company подала заявку на патент на «пневматическую шину без камеры» в 1946 году, который не был выдан до 1952 года.Первым американским автомобилем с бескамерными шинами стал Packard Clipper 1954 года выпуска.

ПОЛОСЫ

Из-за дорог с плохим покрытием спущенные шины были очень распространенной проблемой для тех отважных первых «автомобилистов». США потребовалось много времени, чтобы обеспечить широкие и улучшенные дороги. (Система автомагистралей между штатами США не существовала до 1956 года.) Автомобили обычно имели более одной запаски. Если водитель не может починить квартиру самостоятельно, ремонтная станция может находиться за много километров.Компания Dunlop Tire в 1970–1980-х годах изготовила первую крупносерийную и коммерчески успешную «отказоустойчивую» комбинацию колес и шин, которая в конечном итоге стала стандартной для некоторых моделей британских автомобилей.

Даже в наше время проколотая шина в лучшем случае становится неудобством, отнимающим время, а в худшем — смертельной опасностью на дороге. Концепция шины, которая, несмотря на прокол, может использоваться для поездок на короткие расстояния, по-прежнему привлекательна, хотя более высокая стоимость является недостатком. Некоторые автопроизводители обратились к шинам Run-Flat не только из соображений безопасности, но и как способ избавиться от запасного колеса, сэкономив вес, место в багажнике и, конечно же, стоимость.

 

21 ВЕК

Системы контроля давления в шинах

, или TPMS, требуются в качестве стандартного оборудования для всех новых автомобилей, продаваемых в США. Эта система обеспечивает дополнительный уровень безопасности, заранее предупреждая водителя, если давление в шинах падает слишком низко. Шинные компании, начав с шин Run-Flat и перейдя на TPMS, начали придумывать способы полностью устранить проблему низкого давления или его отсутствия.

В течение последних нескольких лет в Интернете распространяется концепция безвоздушной шины, также известной как NPT или непневматическая шина.Современные пластмассы в сочетании с современными производственными технологиями привели к созданию цельного пластикового колеса/шины (иногда называемого tweel), достаточно прочного, чтобы выдержать вес автомобиля, но устойчивого к прогибу на скоростях шоссе. Недостатков по-прежнему много: они тяжелее, имеют высокое сопротивление качению и плохо рассеивают тепло. Это не помешало Michelin и Bridgestone, среди прочих, продолжить развитие.

Что это означает для современных шин, поскольку мы продолжаем двигаться к возможности создания автономных автомобилей? Если жильцы перестанут водить машину, они, скорее всего, будут еще меньше заинтересованы в смене квартиры, поэтому ожидайте, что доля неработающих квартир превысит их нынешние 3% рынка. Тем не менее, шины, какими мы их знаем, пока никуда не денутся, и новые технологии протектора, скорее всего, будут означать постепенные улучшения.

Тем временем мы находимся в счастливом положении, поскольку можем покупать шины, которые соответствуют последнему слову техники и обеспечивают нам производительность, комфорт и безопасность, о которых первые Goodyear, Dunlop и Michelin даже не могли и мечтать!

*Ричард Рейна (Richard Reina) — инструктор по продуктам в CARiD.com и пожизненный автомобильный энтузиаст.

Технологическое совершенство в разработке шин: Continental отмечает свое 150-летие

Компания Continental стремится к большей устойчивости в шинной и автомобильной промышленности с начала семидесятых годов прошлого века.Последствия нефтяного кризиса 1973 года послужили толчком для исследовательского проекта по разработке шин с оптимизированным сопротивлением качению. Знания, полученные в ходе этого проекта, в конечном итоге привели к представлению ранее беспрецедентного продукта в 1993 году. Впервые шина ContiEcoContact объединила экологические преимущества и экономические аспекты с выдающимися ходовыми качествами и безопасностью. С тех пор Continental столкнулась с серьезными проблемами, связанными с ограниченным количеством сырья и необходимостью сокращения выбросов CO 2 .Уже много лет устойчивое и ответственное управление является неотъемлемой частью корпоративной стратегии Continental. Усилия здесь сосредоточены вокруг стратегических тем борьбы с изменением климата, мобильности с низким уровнем выбросов, экономики замкнутого цикла и устойчивых цепочек поставок, охватывая, таким образом, все этапы цепочки создания стоимости. Уже в 1903 году в Зельце под Ганновером был основан филиал по переработке и вторичному использованию отходов каучука. В 2013 году Continental открыла свой уникальный завод ContiLifeCycle в Ганновере Штёкен.Благодаря комплексному подходу к восстановлению шин для грузовиков и автобусов и специально разработанному заводу по переработке каучука в промышленных масштабах, компания является пионером в отрасли.

Чтобы сделать шины будущего еще более энергоэффективными и экологически безопасными с точки зрения производства, использования и возможности вторичной переработки, компания систематически инвестирует в исследования и разработку новых технологий, альтернативных материалов и экологически безопасных производственных процессов. . Например, к 2050 году производитель шин намерен постепенно перейти на 100-процентное экологически чистое производство шин.

Сенсорные технологии и цифровизация позволяют создавать инновационные решения и услуги для шин

Continental также является одним из пионеров в области цифровизации шин. Еще в 1999 году производитель шин продемонстрировал, что данные, необходимые для передовых систем помощи водителю, могут быть определены еще точнее и быстрее, если использовать шину в качестве источника данных. Так родилась интеллектуальная шина. С тех пор Continental продолжает продвигать цифровизацию шин, предоставляя совершенно новые услуги для автопарка и конечных клиентов. С 2010 года Continental объединяет все услуги для клиентов автопарка под своим брендом Conti360° Fleet Services. От рекомендаций и идеального выбора правильных шин до правильного монтажа и быстрой помощи в случае прокола шины до постоянного осмотра и предоставления исчерпывающих отчетов о шинах для всех своих транспортных средств, операторы автопарка получают высокопрофессиональное всестороннее обслуживание шин.

Компания продолжает расширять созданную за это время экосистему интеллектуальных цифровых решений для шин премиум-класса Continental.Являясь одним из крупнейших в мире поставщиков электроники, сенсорных систем и программного обеспечения для мобильной индустрии, Continental имеет здесь решающее конкурентное преимущество. Например, способность Continental позволить шине взаимодействовать с другими компонентами, связанными с безопасностью, в качестве центрального элемента в системе автомобиля привела к новаторскому проекту еще в начале тысячелетия: 30-метровому автомобилю. Координация всех систем, участвующих в торможении, привела к тому, что автомобиль остановился всего через 30 метров при полном торможении на скорости 100 км/ч.В то время средний тормозной путь все еще составлял от 36 до 40 метров. Это соответствовало сокращению тормозного пути на 25 процентов.

Сегодня Continental использует прямое подключение своих шин и датчиков к облаку, чтобы предложить совершенно новые бизнес-модели. Благодаря большому количеству точек данных клиенты автопарка Continental могут в любое время проверить состояние своих шин, используя алгоритмы собственной разработки. Это означает, что техническое обслуживание шин можно проводить по мере необходимости, а не в качестве превентивной меры, и, таким образом, гораздо эффективнее.Таким образом, поставщики транспортных средств получают выгоду от минимизации времени простоя из-за ремонта, повышения безопасности, снижения общих затрат благодаря большей энергоэффективности и, как правило, более эффективной работы. В 2020 году Continental установила новые стандарты, представив свой успешный пилотный проект по точному мониторингу глубины протектора с использованием алгоритмов и данных телеметрии транспортных средств.

В будущем Continental будет и впредь поддерживать инновационное превосходство в шинных технологиях с портфолио премиальных шин для легковых автомобилей, грузовиков и специальных шин.В своей новой стратегической программе, представленной в 2020 году, Continental описывает свой путь в новое десятилетие. В центре внимания стратегической программы Vision 2030 находится неизменно клиентоориентированная ориентация организации и всех видов деятельности. Кроме того, шинный сектор стремится продолжать прибыльный рост и отличаться от своих конкурентов в быстро меняющейся рыночной среде в области устойчивого развития и цифровых решений.

ШИННО-РЕМОНТНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ИМЕЕТ-«ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ»-ИСТОРИЯ | Шинный бизнес

Ремонт шин — это тема, которой следует уделять гораздо больше внимания в связи с современной экономикой.Экономия имеет смысл, а ремонт шин – это экономия в действии. С доступными потребительскими долларами, покупающими все меньше и меньше, ремонт стал необходимостью, и нет ничего, что помогло бы бизнесу расти больше, чем возможность сэкономить деньги клиентов.

Ремонт шин в том виде, в каком мы его знаем сегодня, начался вскоре после того, как компания Michelin в 1885 году впервые установила пневматическую шину на автомобиль. Б. Ф. Гудрич последовал за ним в 1896 году в США. выброшенных подковообразных гвоздей, вам посчастливилось проехать 100 миль без спущенной шины.Необходимо было удовлетворить потребность в увеличении пробега шин и проведении ремонтных работ.

Единственным методом борьбы со спущенной шиной в то время было вынуть камеру и залатать ее. Постоянный ремонт можно было сделать только с помощью трудоемкого и дорогостоящего процесса горячей вулканизации. Временный ремонт можно было произвести с помощью поверхностной заплаты, приклеенной кислотой холодного отверждения, и каркаса, который можно было обслуживать с помощью «лыжного ботинка». 1920 г., была установка новой или сменной шины и камеры.

Специализированные производители материалов для ремонта шин появились после Первой мировой войны. У некоторых американских компаний были забавно разные заявления об их происхождении, и одно из них, которое я часто повторял на семинарах, было написано в выпуске «Saturday Evening Post» за 1920 год.

Это был рассказ о мужчине из Оклахома-Сити, который со своей любимой обезьяной посетил мастерскую по ремонту велосипедов своего друга. Он посадил животное на рабочий стол, наблюдая, как его друг чинит шину, используя единственный известный в то время метод — долгий, затянувшийся процесс, состоящий из обильного использования липкого цемента, вырезания заплаты по размеру и долгого ожидания. он был вулканизирован.

Во время визита раздался громкий грохот инструментов и банок — обезьяна опрокинула большую банку с резиновым клеем, емкость с кислотой и еще один раствор.

Пытаясь убрать грязь с лап обезьяны, мужчина обнаружил, что когда он провел ладонью по лапам обезьяны, он нагрел цемент, и маленькие рулоны материала оторвались. Но как только он закончил, обезьяна смогла замесить булочки в шар, так как цемент застыл и уже не был липким.

Между тем, его друг рассердился, когда обнаружил, что вулканизатор не нагревается должным образом, и отчаялся завершить ремонт шин. Мужчина взял немного новой резиновой смеси, намазал ее на шину и попросил своего друга попробовать, так как она может затвердевать без вулканизации.

Подождав несколько минут, натянул патч. Он застрял. Трубку надули и погрузили под воду.

Без пузырей.

Мужчины поняли, что они разработали пластырь, который выдерживает давление надувания и вылечивается без тепла. Заплата была усовершенствована, и через несколько лет компания Monkey Grip из Далласа объявила себя крупнейшим производителем заплат для шин в мире.

Вскоре после этого другая американская компания разработала «горячий патч». Этот тип заплаты был вулканизирован путем воспламенения встроенного топливного поддона, и ремонт трубы можно было завершить примерно за 10 минут.

За этим последовала дальнейшая разработка, в которой использовался топливный бак, который можно было зажечь от сигареты. Именно эта компания назвала свои патчи Camels, Lucky Strike и Chesterfield в честь известных марок сигарет того времени.

Европейские производители были так же заняты.Следующее важное событие произошло в 1926 году, когда доктор Фриц Хессельбейн представил пластырь для химической вулканизации Pang, который фактически представлял собой цельный пластырь со встроенной лицевой резинкой, в которой использовались химические активаторы в цементе для образования прочной связи между пластырем и шина или камера, не нуждающаяся в дополнительном выделении тепла от вулканизатора или от дороги.

Сегодня все крупные производители резины приняли принцип самовулканизации Pang.

Тем временем были сделаны дальнейшие разработки и улучшения, и можно сказать, что химические самовулканизирующиеся материалы достигли предела с точки зрения применения и эффективности в работе.

С изобретением бескамерных шин в 1950-х годах Б. Ф. Гудричем внимание переключилось с ремонта камер на ремонт бескамерных шин.

На рынке появилось множество различных методов ремонта. Сами производители шин часто рекомендовали использовать резиновую заглушку, вставляемую иглой снаружи шины.

У каждого производителя, казалось, была комбинация различных методов ремонта шин, подкрепленных изобретательными, а иногда и противоречивыми заявлениями об их технических достоинствах, методах и областях применения.И это все еще продолжается.

Затем появилась радиальная шина. Michelin импортировала первые радиальные шины в США в 1956 году. Это были грузовые шины, и пройдет еще 10 лет, прежде чем радиальные шины будут установлены на автомобилях американского производства.

До этого импортировалось лишь несколько типоразмеров для европейских автомобилей, хотя некоторые типоразмеры можно было использовать на отечественных автомобилях.

Радиальный профиль, который создавал впечатление, что шина была недостаточно накачана, поначалу вызывал большое беспокойство и сопротивление у покупателей.Но шину постепенно приняли.

Я помню, как отнес свои ’64 Old’s в магазин для обслуживания, и менеджер по обслуживанию сказал мне, что мои радиальные шины были неисправны, говоря: «Мой механик накачал в них воздух под давлением 45 фунтов на квадратный дюйм, и они все еще выглядели плоскими!»

Многие люди не знают, что сегодня ни один производитель новых шин не рекомендует использовать герметики, замазку, жевательную резинку или любой другой метод ремонта снаружи-внутри. Такой ремонт носит в лучшем случае временный характер и не предусматривает осмотра внутренней части шины на наличие других повреждений.

Пробка — это не то, что удерживает воздух в шине. Пробка просто заполняет отверстие. Это ремонтная заплата, которая удерживает воздух в шине.

С тех пор, как первая пневматическая шина была установлена ​​на транспортном средстве, возникла потребность в ремонте, чтобы сэкономить деньги.

Как я уже говорил, ремонтная промышленность неизмеримо улучшила методы и продукты за эти годы. Они также организовали школы и курсы для своих клиентов, а также выпустили хорошо написанные и иллюстрированные листовки по этому вопросу.

Очень редко случается, что неисправность при ремонте связана с качеством продукта. Правильно выполненный ремонт может добавить тысячи миль к бесполезному корпусу.

Ремонт может быть безопасным и успешным только при тщательном осмотре, использовании правильных инструментов и методов и ремонтных материалов самого высокого качества.

Любое другое действие считается опасным и опасным для здоровья автомобилиста.

Новая «новаторская» разработка в области измерения протектора шин | 2017-09-11

Во всем мире обеспечение соответствия транспортных средств установленным законом пределу протектора шин остается постоянной проблемой, поскольку дилеры шин тратят драгоценное время на измерение шин клиентов.В Европе продолжается кампания по поиску легкого и простого в использовании оборудования, обеспечивающего быструю проверку шин в дилерских центрах и сервисных центрах.

Я давно с интересом следил за этим проектом и видел, что потенциально инновационные продукты могут стать ответом. Но в конечном итоге им не удается передать ту или иную деталь, от точного считывания до размера и веса.

Однако недавно я исследовал совершенно новый и отличающийся тип оборудования, называемый ручным сканером TreadReader.

Этот новый сканер TreadReader производится британской компанией Sigmavision. Очень быстро эта инновационная шинная технология вызывает интерес по всей Европе.

Так что же отличает ручной сканер TreadReader? Что ж, кажется, что встроенная технология преодолевает ограничения традиционных точечных датчиков и ошибки измерения, обычно связанные с такими оптическими устройствами, и она особенно хорошо работает на грязных и мокрых шинах.

Он также включает в себя впечатляющий 3D-лазерный сканер, который охватывает всю ширину шины, а также 50 мм по окружности, что дополнительно выделяет любой неравномерный или краевой износ, который может указывать на несоосность колес или износ подвески. Для каждой шины выполняется интенсивное 3D-сканирование из 320 000 точек измерения с точностью до 0,2 мм или 0,008 дюйма, а передовые программные алгоритмы обеспечивают полную четкость подробных трехмерных изображений протектора шины с цветовой кодировкой.3D-сканы протектора шины также можно просматривать на планшете, мобильном телефоне или ПК с помощью специального приложения TreadReader, что делает систему полностью универсальной в любой среде проверки шин. Приложение легко подключается к сканеру через Wi-Fi, чтобы создать полный отчет о клиенте, показывающий идентификацию автомобиля, 3D-сканы шин с цветовыми предупреждениями о протекторе и предупреждениями об ошибках для каждой оси и положения каждой шины.

На самом деле, этот новый сканер TreadReader привлек внимание и воображение представителей сектора розничной торговли шинами как в Великобритании, так и в Европе, национальных сетей быстрой установки, региональных дилерских групп и даже компаний-производителей шин, которые управляют розничными торговыми точками.

Это связано с универсальной способностью продукта выявлять негативные проблемы с шинами клиентов, а также определять, когда шину необходимо заменить из-за изношенной глубины протектора (со временем). Также было заявлено, что использование сканера эффективно защищает техника от ручных визуальных ошибок. Sigmavision также предлагает альтернативный продукт TreadReader — Drive Over Ramp, который представляет собой полностью автоматизированную систему измерения для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей с лазерными датчиками, расположенными в накладной пандус.

Затем шина проходит через реле давления, которое запускает измерение пятна шины шириной примерно 50 мм и около 300 000 точек данных на пятне шины для обеспечения точных и воспроизводимых измерений.

На момент написания этой статьи на европейских дорогах по-прежнему используется около 30 миллионов нелегальных шин. Если вы соедините этот тревожный факт с доказанным высоким процентом шин, поступающих к шинным дилерам для замены, которые уже являются незаконными, само собой разумеется, что сильно изношенные шины продолжают оставаться очень серьезной проблемой.Любой новый, инновационный продукт, который помогает шиномонтажникам легко проверять глубину протектора автомобилей клиентов, всегда будет с энтузиазмом воспринят в отрасли.

Не все новые продукты соответствуют своим первоначальным маркетинговым характеристикам, но, по моему мнению, этот новый сканер TreadReader уже заработал впечатляющую репутацию благодаря адаптивности и эффективности. Похоже, в будущем ему суждено стать популярным в шиномонтажных мастерских и магазинах шин.

Джон Стоун работает в мировой шинной промышленности последние 26 лет.В 2004 году он основал собственную консалтинговую компанию Sapphire Media Services, которая обслуживает клиентов из деловых СМИ по всему миру. Стоун также пишет для шинных и автомобильных изданий в Европе, Южной Африке и Азии.

Прочтите больше статей из European Notebook здесь:

Битва за старение шин в Европе приближается к победе

Новая эра мобильного шиномонтажа в Европе

Тревожный аспект инноваций TPMS

Бриджстоун в Европе! Продолжая добиваться успеха

Ответы на вопросы о шинах: Часто задаваемые вопросы о шинах

Изучите основы шин от людей, которые разбираются в шинах

Что такое TPMS?

Система контроля давления в шинах (TMPS) — это электронная система вашего автомобиля, которая контролирует давление воздуха в шинах и предупреждает вас, когда оно становится опасно низким.Эта система предупреждает вас с помощью индикатора давления в шинах на приборной панели, когда шина нуждается в подкачке. Он не предупредит вас, если ваши шины перекачаны. Чтобы помочь водителям осознать важность безопасности и обслуживания давления в шинах, Конгресс принял закон TREAD, который требует, чтобы большинство автомобилей, выпущенных после 2006 года, были оборудованы TPMS.

Какое рекомендуемое давление в шинах?

Мы рекомендуем использовать давление в шинах, которое требует производитель автомобиля. Эта информация обычно написана на внутренней стороне дверного косяка двери водителя.Мы предлагаем вам не отклоняться от этого давления в шинах. Требования к давлению могут измениться для шин больших размеров. Вы можете использовать инструмент поиска давления в шинах, чтобы просмотреть рекомендованное производителем давление для шин стандартного размера на вашем автомобиле.

Легко ли увидеть, что у меня низкое давление в шинах?

Нет. Давление в шинах трудно оценить только на глаз. Шины могут быть накачаны менее чем на 50%, прежде чем это станет заметно для глаз. Вот почему так важно ежемесячно проверять давление в шинах с помощью точного манометра.Попробуйте сделать это утром, прежде чем их повезут, чтобы получить наиболее точные показания.

Предоставляется ли на оригинальные шины (O.E.) гарантия пробега?

№ О.Е. Шины разработаны в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства, и на них не распространяется гарантия пробега. Тем не менее, на ваши шины распространяется гарантия качества изготовления.

Каково сопротивление качению моих шин?

Сопротивление качению традиционно измерялось с помощью процедуры испытаний SAE (Общества автомобильных инженеров) J1269.Он измеряет силу, необходимую для вращения шины на динамометре с фиксированной скоростью 50 миль в час.

Только в линейке Bridgestone насчитывается более 1300 моделей легковых и легких грузовиков, и, вероятно, каждая из них может иметь разное сопротивление качению. Резиновая смесь протектора является основным фактором, но конструкция, размер и даже рисунок протектора могут оказывать влияние.

Чтобы получить хорошее среднее значение, необходимо запустить не менее трех шин в каждой конфигурации. Приблизительно один час на испытание на сопротивление качению составляет 3900 часов — или более шести месяцев — только для запуска бренда Bridgestone.

Это объясняет, почему эти значения оцениваются. У нас есть некоторые данные, но в большинстве случаев они не соответствуют запрошенным размерам или образцам. Поэтому необходима оценка. Эти оценки сделаны независимыми организациями. Tyres Plus не проверяет сопротивление качению.

Что такое рейтинг скорости?

Рейтинг скорости шины указывает категорию скорости (или диапазон скоростей), при которой шина может выдерживать нагрузку при определенных условиях эксплуатации. Используемая сегодня система оценки скорости была разработана в Европе в связи с необходимостью контроля за безопасными характеристиками шин на стандартных скоростях.

Буквы от A до Z обозначают сертифицированный рейтинг скорости шины в диапазоне от 5 км/ч (3 мили в час) до более 300 км/ч (186 миль в час). Эта рейтинговая система (перечисленная ниже) описывает максимальную скорость, для которой сертифицирована шина. Он не указывает на общую производительность шины.

Когда первоначально разрабатывалась эта система рейтинга скорости, категория Unlimited V свыше 210 км/ч (130 миль/ч) была максимальным рейтингом скорости, которого могла достичь шина.

Поскольку производители выпускали больше шин, не подпадающих под эту категорию, для обеспечения безопасности необходимо было лучше регулировать характеристики на стандартных скоростях.Затем была создана категория Limited V, равная 250 км/ч (149 миль/ч), а рейтинг скорости Z был добавлен как максимальный рейтинг скорости, которого может достичь шина. Символы ограниченной скорости W и Y были добавлены в качестве категорий более высокой скорости.

Всегда консультируйтесь с производителем по поводу максимальной скорости шин Unlimited Z. Рейтинг скорости определяется как часть размера шины или описания обслуживания.

В последней попытке стандартизировать обозначения шин все рейтинги, кроме Unlimited ZR, включают символ скорости и индекс нагрузки в качестве эксплуатационного описания шины. Например:

205/60R15 91В
205 = Ширина секции в миллиметрах
60 = соотношение сторон
R = Радиальная конструкция
15 = диаметр обода в дюймах
91 = индекс нагрузки Описание службы
В = Символ скорости

Когда «ZR» появляется в обозначении размера с описанием услуги, максимальная скорость указана в описании услуги:

Примеры
Обозначение шины Максимальная скорость
П275/40ЗР17 93В 270 км/ч (168 миль/ч)
П275/40ЗР17 93И 300 км/ч (186 миль/ч)

Для шин, максимальная скорость которых превышает 240 км/ч (149 миль/ч), в обозначении размера может стоять буква «ZR». Для шин, максимальная скорость которых превышает 300 км/ч (186 миль/ч), в обозначении размера должна стоять буква «ZR». Проконсультируйтесь с производителем шин относительно максимальной скорости, если нет описания обслуживания.

Какова ремонтопригодная площадь шины без RFT (Run Flat)?

Мы ремонтируем шины только в соответствии с процедурами, рекомендованными RMA (Ассоциацией производителей резины). Некоторые проколы невозможно увидеть невооруженным глазом, и для обнаружения таких проколов принимаются другие меры (например, мыльная вода и ванны для воды из шин).

Почему мои шины так быстро изнашиваются?

Преждевременный износ шин может быть вызван многими факторами, помимо вращения шин. Вот некоторые примеры: неправильная накачка, условия вождения, несоосность транспортных средств, изношенные детали и множество других причин.

Без физического осмотра шин трудно определить причину преждевременного износа шин. Пожалуйста, посетите ближайший к вам магазин Tyres Plus и попросите одного из наших квалифицированных специалистов бесплатно осмотреть ваши шины.

Влияет ли азот на шины?

В последнее время некоторые шиномонтажные магазины и заправочные станции предлагают азот (N2) в качестве газа для накачивания легковых и легких грузовых шин. Азот приемлем в качестве газа для накачивания шин Bridgestone и Firestone для легковых и грузовых автомобилей.

Внутренние покрытия шин Bridgestone и Firestone

предназначены для поддержания давления, особенно с использованием воздуха, что обеспечивает долговечность шины и ограничивает потери воздуха из-за проницаемости.Азот не вызовет пагубной реакции на внутреннюю оболочку. Tyres Plus не может подтвердить или опровергнуть утверждения, заявленные различными поставщиками азота.

Сможете ли вы превзойти цены конкурентов?

Подробная информация о гарантии соответствия цене на шины Tyres Plus.

Мне нужно только две шины. Они идут спереди или сзади?

При замене только двух шин на автомобиле новые шины всегда следует устанавливать сзади автомобиля. Подробное объяснение см. в наших рекомендациях по балансировке и монтажу.

Остались вопросы по шинам?

Зайдите в ближайший к вам магазин Tyres Plus и поговорите со специалистом по шинам. Или свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Мы хотели бы услышать от вас!

Монтаж шин | Yokohama Tire

При монтаже шин Yokohama необходимо соблюдать некоторые основные меры предосторожности. Всегда следите за тем, чтобы:
  • Надежно посадили колесо на поверхность ступицы.
  • Надлежащим образом затяните все выступы.
  • Удалите скопившуюся грязь между ступицей и колесом.
  • Проверьте колесо на наличие изгибов или трещин.
  • Надежно установите оба борта шины на обод.
  • Не царапайте и не сгибайте легкосплавные диски во время установки.
Правильная балансировка начинается с правильного монтажа. Yokohama размещает красные и желтые метки на боковинах своих шин, чтобы обеспечить наилучший монтаж шины/колеса в сборе. Существует два метода установки шин Yokohama на колеса в сборе с использованием этих красных или желтых меток.


Метод однородности (красная метка)


При равномерном монтаже красная метка на шине, указывающая точку максимального изменения радиальной силы, должна быть совмещена с точкой минимального радиального биения колеса в сборе, которая обычно обозначается цветной точкой или насечкой. на колесном узле (за подробностями обращайтесь к производителю).Изменение радиальной силы — это колебание силы, возникающей на оси вращения шины при приложении определенной нагрузки и вращении шины с определенной скоростью. Необходимо свести к минимуму изменение радиальной силы, чтобы обеспечить бесперебойную установку и эксплуатацию. Не все колеса в сборе указывают точку минимального радиального биения, что иногда делает невозможным равномерный монтаж. Если на колесном узле не указана точка минимального радиального биения, следует использовать весовой метод спичечной посадки.

Весовой метод (желтая метка)


При установке по весу желтая метка на шине, указывающая точку наименьшего веса, должна быть совмещена со штоком клапана на колесе в сборе, который представляет собой точку с наибольшим весом на колесе в сборе. После сборки одним из вышеперечисленных способов шина/колесо в сборе может быть отбалансирована.
(Предупреждения/Отказ от ответственности):

Никогда не используйте пневматические инструменты для установки высокопроизводительных колес.Всегда используйте динамометрический ключ и следуйте принятым процедурам затяжки.

Неправильный монтаж, недостаточное давление, перегрузка или повреждение шины могут привести к выходу из строя шины, что может привести к серьезной травме. Размеры шин и дисков должны соответствовать друг другу для правильной посадки и применения. Никогда не превышайте давление 40 фунтов на квадратный дюйм для посадки бортов.

Замена шин может быть опасной и должна производиться только обученным персоналом с использованием соответствующих инструментов и процедур, установленных Ассоциацией производителей шин США (USTMA). Несоблюдение надлежащих процедур может привести к неправильному расположению шины, камеры или колеса в сборе, в результате чего сборка взорвется со взрывной силой, достаточной для серьезных телесных повреждений или смерти. Никогда не устанавливайте и не используйте поврежденные шины, камеры или колеса в сборе.

Анализ и прогноз роста рынка шиномонтажа до 2031 г.

Рынок ремонта шин: введение

  • Рост производства и продаж автомобилей по всему миру из года в год, в первую очередь благодаря растущему использованию автомобилей для ежедневных поездок на работу; инновационные каналы транспортировки и распределения; и растущие располагаемые доходы потребителей, вероятно, будут стимулировать рынок ремонта шин.Под ремонтом шин понимается осмотр шин для выявления неравномерного или сильного износа протектора, зацепов, порезов, трещин, проколов, выпуклостей, повреждений от ударов и других повреждений шин. Ремонт шин помогает обеспечить безопасность автомобиля во время движения по дорогам, а также снижает расход топлива и общую производительность автомобиля.

Ключевые драйверы рынка ремонта шин

  • За последнее десятилетие шинная промышленность пережила значительный рост из-за роста спроса на автомобильные транспортные средства и увеличения числа производственных союзов и сотрудничества в шинном бизнесе, что, в свою очередь, стимулирует рынок ремонта шин.Более того, увеличение предпочтений потребителей к вождению по бездорожью стимулирует рынок ремонта шин, так как вождение по бездорожью автомобилей, мотоциклов и других транспортных средств приводит к износу и повреждению шин, что требует осмотра шин для дальнейших поездок.
  • Растущее использование парка грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности в горнодобывающей и строительной отраслях также стимулирует рынок ремонта шин. Эти транспортные средства постоянно перевозят тяжелые грузы, и их шины должны быть прочными и хорошо оснащенными.Следовательно, шины этих транспортных средств необходимо ежедневно осматривать на наличие повреждений шин, что увеличивает потребность в ремонте шин. Производители шин также повышают осведомленность об использовании безопасных и высококачественных автомобильных шин для комфортного вождения, что, в свою очередь, способствует замене шин и рынку ремонта шин.

Проблемы на рынке ремонта шин

  • Рост инвестиций производителей в производство долговечных и энергоэффективных шин, которые медленно изнашиваются и требуют меньше обслуживания, сдерживает рынок ремонта шин
  • Вспышка пандемии COVID-19 побудила правительства ввести карантин по всему миру.Следовательно, все предприятия по производству шин и поставщики шинных услуг были закрыты, что сильно повлияло на отрасль ремонта шин. Аналогичным образом, пандемия COVID-19 также негативно повлияла на глобальные цепочки поставок, что привело к нехватке сырья, необходимого в сервисном центре по ремонту шин, что еще больше подорвало рынок. В ближайшие несколько месяцев ожидается устойчивое восстановление ремонта шин, поскольку большинство людей вакцинированы, а офисы и туристические места вновь открываются, что, в свою очередь, увеличивает использование автомобилей.

Возможности на рынке ремонта шин

  • Расширение правительственных инициатив по развитию дорог и инфраструктуры в соответствующих странах способствует внедрению автомобилей, что еще больше стимулирует вождение автомобилей и, вероятно, будет стимулировать рынок ремонта шин в течение прогнозируемого периода. Всплеск автомобильного вождения увеличивает вероятность износа шин, проколов и повреждений, которые требуют ремонта. Кроме того, все чаще используются передовые технологии для проверки шин, которые могут легко обнаруживать проблемы и повреждения шин.Ожидается, что в ближайшем будущем это будет стимулировать рынок. Производители шин или поставщики услуг по ремонту внедрили программное обеспечение, которое может обнаруживать повреждения шин и другие автомобильные проблемы, что, как ожидается, создаст значительные возможности для рынка ремонта шин.
  • Ожидается, что рост продаж и производства электромобилей во всем мире также откроет возможности для рынка ремонта шин в течение прогнозируемого периода. Кроме того, ожидается, что рост числа автомобильных спортивных мероприятий и гонок Формулы-1 также подтолкнет рынок ремонта шин.Для спортивных автомобилей требуются высококачественные шины, и их шины тщательно проверяются перед использованием, чтобы обеспечить оптимальные характеристики во время любой гонки.

Рынок ремонта шин в Азиатско-Тихоокеанском регионе значительно расширится

  • Популярность ремонта шин растет в Азиатско-Тихоокеанском регионе из-за широкого распространения автомобилей, увеличения инвестиций в развитие дорожной инфраструктуры и расширения сектора производства автомобилей. Кроме того, производители автомобилей производят большое количество автомобилей, чтобы удовлетворить спрос из-за низкой стоимости рабочей силы в Азиатско-Тихоокеанском регионе, что, по прогнозам, будет способствовать дальнейшему развитию рынка ремонта шин в регионе.Ведущие производители автомобилей, такие как Volkswagen Group и BMW AG, уже открыли свои производственные мощности в Азиатско-Тихоокеанском регионе, что увеличивает производство автомобилей. Кроме того, правительства Азиатско-Тихоокеанского региона планируют запретить двигатели внутреннего сгорания BS4 и BS6 и увеличить производство электромобилей, что, в свою очередь, по прогнозам, увеличит рынок ремонта шин. Рынок в Европе также, по оценкам, значительно расширится за счет роста использования автомобилей класса люкс и увеличения производства легковых автомобилей в регионе.

Ключевые игроки, работающие на рынке ремонта шин

Рынок ремонта шин сильно консолидирован. Вот несколько ключевых игроков, работающих на мировом рынке ремонта шин:

  • Ремонт шин TECH
  • Firestone Complete Auto Care
  • ITW Global Tyre Repair Inc.
  • Наконечник Rema AG
  • Bridgestone Select — автомобильная шина
  • Автосервис Goodyear
  • Биг О Тайрс, ООО

Мировой рынок ремонта шин: объем исследования

Мировой рынок ремонта шин по сезонам Тип шин

  • Летняя шина
  • Зимняя шина
  • Всесезонная шина

Мировой рынок ремонта шин, по шинным дискам

  • Менее 15 лет
  • от 15 до 20
  • Более 20

Мировой рынок ремонта шин по типу транспортного средства

  • Легковые автомобили
  • Легкий коммерческий автомобиль
  • Тяжелый коммерческий автомобиль

Мировой рынок ремонта шин по каналам продаж

Мировой рынок ремонта шин по регионам

  • Северная Америка
  • Европа
    • Германия
    • Франция
    • У. К.
    • Италия
    • Испания
    • Северный регион
    • Остальная Европа
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
    • Китай
    • Япония
    • Индия
    • АСЕАН
    • Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона
  • Латинская Америка
    • Бразилия
    • Мексика
    • Остальная часть Латинской Америки
  • Ближний Восток и Африка
    • ССЗ
    • Южная Африка
    • Остальная часть Ближнего Востока и Африки

Этот аналитический отчет TMR является результатом тщательного изучения и тщательной оценки различных факторов, влияющих на рост рынка.TMR формирует сплоченную команду аналитиков, стратегов и отраслевых экспертов, которые предлагают клиентам инструменты, методологии и основы для принятия более разумных решений. Наша цель, идеи и практическая аналитика позволяют главным операционным директорам и руководителям уверенно продвигать свои критически важные приоритеты.

Изучение различных факторов, влияющих на динамику рынка, ключевых и связанных отраслей, помогает предприятиям понять различные предложения потребителей.Наши клиенты используют эти идеи и перспективы для повышения качества обслуживания клиентов в быстро меняющейся деловой среде.

Все наши взгляды и взгляды в основном основаны на 4 столпах или этапах: ASBC-S, которые предлагают продуманную и настраиваемую основу для успеха организации. Сущность и их роль в организационном успехе описаны ниже:

  • Повестка дня для CXO: TMR посредством исследования задает тон для повесток дня, которые имеют отношение к генеральным директорам, финансовым директорам, ИТ-директорам и другим руководителям CXO компаний, работающих на рынке.Перспективы помогают нашим клиентам преодолеть разрыв между повесткой дня и планом действий. TMR стремится предложить CXO рекомендации по выполнению критически важных действий с помощью различных инструментов бизнес-анализа и повысить производительность организаций. Перспективы помогут вам выбрать собственный маркетинговый комплекс, который хорошо согласуется с политикой, видением и миссией.
  • Стратегические рамки: исследование предлагает, как организации устанавливают как краткосрочные, так и долгосрочные стратегические планы.Наша команда экспертов сотрудничает и общается с вами, чтобы понять их, чтобы сделать вашу организацию устойчивой и устойчивой в трудные времена. Эти идеи помогают им определить устойчивые конкурентные преимущества для каждого бизнес-подразделения.
  • Сравнительный анализ для определения целевых рынков и позиционирования бренда. Оценки в исследовании обеспечивают тщательное изучение маркетинговых каналов и комплекса маркетинга. Наши различные команды работают совместно с вами, чтобы помочь определить ваши фактические и потенциальные области прямой, косвенной и бюджетной конкуренции.Кроме того, исследование поможет вам определить наиболее эффективные бюджеты для различных процессов и рекламных мероприятий. Кроме того, исследование поможет вам установить ориентиры для интеграции людей и процессов с 4P маркетинга. В конце концов, это даст вам возможность найти уникальные стратегии и ниши предложения.
  • Business Composability for Sustainability (C-S): Постоянное стратегическое планирование для обеспечения устойчивости, характеризующее нашу структуру C-S в отчете, стало более актуальным, чем раньше, перед лицом сбоев, вызванных пандемиями, рецессиями, циклами подъемов и спадов, а также меняющимся геополитическим сценарием.Исследование TMR предлагает высокий уровень настройки, чтобы помочь вам достичь компоновки для бизнеса. Составные предприятия все чаще привлекают к себе внимание руководителей высшего звена, чтобы помочь им бороться с волатильностью рынка. Наши аналитики и отраслевые эксперты помогут вам преодолеть такую ​​неопределенность и помогут вам в целом стать умным и устойчивым бизнесом.

Исследование представляет собой тщательный анализ региональных потребительских и технологических тенденций, включая самую последнюю динамику отрасли. Они широко охватывают, но не ограничиваются ими,

  • Северная Америка, Южная Америка и Америка
  • Азиатско-Тихоокеанский регион и Япония
  • Европа
  • Латинская Америка
  • Ближний Восток и Африка

Исследование предлагает информацию, основанную на данных, и рекомендации по нескольким аспектам. Вот некоторые из наиболее важных вопросов:

  • Каковы основные последние тенденции, которые могут повлиять на жизненный цикл продукта и рентабельность инвестиций?
  • Какие нормативные тенденции формируют стратегии корпоративного, бизнес-уровня и функционального уровня?
  • Какие микромаркетинговые инициативы ведущих игроков принесут инвестиции?
  • Что может быть лучшей структурой и инструментами для анализа PESTLE?
  • В каких регионах появятся новые возможности?
  • Какие революционные технологии будут использоваться для получения новых источников дохода в ближайшем будущем?
  • Какие операционные и тактические схемы используются различными игроками для завоевания лояльности клиентов?
  • Какова текущая и ожидаемая интенсивность конкуренции на рынке в ближайшем будущем?

Заявление об отказе от ответственности : Это исследование рынка является постоянной работой, и мы уделяем особое внимание поддержанию высочайшего уровня точности на всех этапах.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *