Honda Accord габариты, размеры кузова
Honda Accord – предтоповый седан компании Honda, являющийся доступной альтернативой модели Legend. Производство автомобиля начали в 1976 году. Тогда модель представляла из себя небольшой хэтчбек среднего класса. Позже появились одноименные седан, универсал и купе. Наибольшую популярность Accord приобрел в Соединенных Штатах. В этом регионе по состоянию на сегодняшний день продано свыше восьми миллионов машин данного семейства. Сейчас в производстве находится десятый по счету Accord, известный только в кузове седан.
В период выпуска с первого по шестое поколение Accord имел схожую дизайнерскую концепцию, которая не менялась десятилетиями. Со временем машина получала небольшие доработки в дизайне, оснащении и моторной гамме, и при этом пользовалась высоким спросом.
Размеры Honda Accord
Honda Accord Хэтчбек
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1999, 2000, 2001, 2002 | 4595 | 1750 | 1430 | 1404 |
Honda Accord Седан
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1995, 1996, 1997 | 4648 | 1727 | 1380 | 1278 |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002 | 4595 | 1963 | 1565 | 1351 |
2003, 2004, 2005, 2006, 2007 | 4665 | 1760 | 1445 | 1382 |
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4726 | 1840 | 1440 | 1514 |
Honda Accord Универсал
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2003, 2004, 2005, 2006, 2007 | 4750 | 1760 | 1470 | 1477 |
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4740 | 1840 | 1440 | 1432 |
Концерн Honda решил пересмотреть дизайнерскую концепцию Accord лишь в 2005 году. Тогда началось производство седьмого поколения. Машина стала позиционироваться как большой седан со спортивным дизайном, азартной управляемостью и высокой маневренностью. А по уровню оснащения восьмой Accord не уступал ближайшим конкурентам Volkswagen Passat и Toyota Camry.
После презентации в 2007 году Honda Accord восьмого поколения модель снова кардинально изменила представления о дизайне самого популярного автомобиля Honda в США. Так, Accord в очередной раз получил досконально переработанный дизайн, однако вместе с тем и изменилось поведение автомобиля. Он стал менее азартным и спортивным в управлении, и в данном случае считался больше альтернативой Toyota Camry, нежели Volkswagen Passat.
С 2012 по 2017 г. компания Honda выпускала Accord девятого поколения, а модель десятой генерации дебютировала в 2017 году. Машина получила бензиновые моторые 1.5 и 2,0 литра, мощностью 192 и 252 л. с. соответственно, а также двухлитровый гибридный мотор мощностью 212 л. с.
Accord IV Wagon (CB8) 2.2 i 16V (150 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4725 мм |
Ширина | 1725 |
Высота | 1400 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1475 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1830 л |
Объем багажника минимальный | 980 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2155 см3 |
Мощность | 150 л.с. |
При оборотах | 5900 |
Крутящий момент | 198/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 95мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.2 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 212 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.4 c |
Расход топлива в городе | 11.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.5 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1435 кг |
Размер шин | 185/70 R14 |
Accord V Wagon (CE) 2.0 i LS 16V (CE2) (136 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4770 мм |
Ширина | 1780 |
Высота | 1425 мм |
Колесная база | 2715 мм |
Колея передняя | 1515 мм |
Колея задняя | 1500 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 739 л |
Объем багажника минимальный | 430 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1997 см3 |
Мощность | 136 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 184/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 192 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.3 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 9 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1365 кг |
Допустимая полная масса | 1880 кг |
Размер шин | 195/60 R 15 |
Accord V Wagon (CE) 2.2 i ES (150 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4770 мм |
Ширина | 1780 |
Высота | 1425 мм |
Колесная база | 2715 мм |
Колея передняя | 1515 мм |
Колея задняя | 1500 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 739 л |
Объем багажника минимальный | 430 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2155 см3 |
Мощность | 150 л.с. |
При оборотах | 5900 |
Крутящий момент | 198/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 95мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 198 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.3 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.1 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1385 кг |
Допустимая полная масса | 1880 кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
Accord VI Wagon 2.3 16V (137 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1730 |
Высота | 1445 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1490 мм |
Колея задняя | 1490 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2254 см3 |
Мощность | 137 л.с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 196/4700 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 97мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 4.47 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 0 кг |
Размер шин | 205/60 R15 |
Accord VI Wagon 2.3 16V (160 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1730 |
Высота | 1445 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1490 мм |
Колея задняя | 1490 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2254 см3 |
Мощность | 160 л.с. |
При оборотах | 5700 |
Крутящий момент | 214/4900 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 97мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.47 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Расход топлива в городе | 13 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1380 кг |
Допустимая полная масса | 1655 кг |
Размер шин | 205/60 R15 |
Accord VII Wagon 2.0 i-VTEC 16V (155 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1760 |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Колея передняя | 1515 мм |
Колея задняя | 1530 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 921 л |
Объем багажника минимальный | 572 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 155 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 190/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 205 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.9 c |
Расход топлива в городе | 10.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.8 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1465 кг |
Допустимая полная масса | 2030 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Accord VII Wagon 2.2 TDi (140 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1760 |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Колея передняя | 1515 мм |
Колея задняя | 1530 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 921 л |
Объем багажника минимальный | 572 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2204 см3 |
Мощность | 140 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 340/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 97.1мм |
Степень сжатия | 16.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.29 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 198 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.1 c |
Расход топлива в городе | 7.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.8 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1470 кг |
Размер шин | 205/55 R16 |
Accord VII Wagon 2.4 i-VTEC 16V (190 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1760 |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Колея передняя | 1515 мм |
Колея задняя | 1530 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 921 л |
Объем багажника минимальный | 572 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2354 см3 |
Мощность | 190 л.с. |
При оборотах | 6800 |
Крутящий момент | 220/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 99мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 220 (212) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.4 (9.9) c |
Расход топлива в городе | 13.4 (14.3) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.7 (7.5) л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1540 кг |
Допустимая полная масса | 2060 кг |
Размер шин | 205/55 R16 |
Accord VIII Wagon 2.2 TDi (150 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1840 |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2750 мм |
Колея передняя | 1595 мм |
Колея задняя | 1600 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Объем багажника максимальный | 1252 л |
Объем багажника минимальный | 395 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2199 см3 |
Мощность | 150 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 350/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10 c |
Расход топлива в городе | 7.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.9 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1702 кг |
Допустимая полная масса | 2100 кг |
Размер шин | 215/60 R16 |
Размер дисков | 16 x 6,5 |
2021выбрать Подходит 7 комплектов | Accord 9 | Крючок | 650 мм | 480‑475 мм | ‑ |
2020выбрать Подходит 7 комплектов | Accord 9 | Крючок | 650 мм | 480‑475 мм | ‑ |
2019выбрать Подходит 7 комплектов | Accord 9 | Крючок | 650 мм | 480‑475 мм | ‑ |
2018выбрать Подходит 7 комплектов | Accord 9 | Крючок | 650 мм | 480‑475 мм | ‑ |
2017выбрать Подходит 7 комплектов | Accord 9 | Крючок | 650 мм | 480‑475 мм | ‑ |
2016выбрать Подходит 7 комплектов | Accord 9 | Крючок | 650 мм | 480‑475 мм | ‑ |
2015выбрать Подходит 7 комплектов | Accord 9 | Крючок | 650 мм | 480‑475 мм | ‑ |
2014выбрать Подходит 7 комплектов | Accord 9 | Крючок | 650 мм | ‑ | |
2013выбрать Подходит 7 комплектов | Accord 9 | Крючок | 650 мм | 480‑475 мм | ‑ |
2013выбрать Подходит 7 комплектов | Accord 8 | Крючок | 600 мм | 560‑550 мм | ‑ |
2012выбрать Подходит 7 комплектов | Accord 8 | Крючок | 600 мм | 560‑550 мм | ‑ |
2011выбрать Подходит 7 комплектов | Accord 8 | Крючок | 600 мм | 560‑550 мм | ‑ |
2010выбрать Подходит 7 комплектов | Accord 8 | Крючок | 600 мм | 560‑550 мм | ‑ |
2009выбрать Подходит 7 комплектов | Accord 8 | Крючок | 600 мм | 560‑550 мм | ‑ |
2008выбрать Подходит 7 комплектов | Accord 8 | Крючок | 600 мм | 560‑550 мм | ‑ |
2011выбрать Подходит 7 комплектов | Accord [USA] | Крючок | 650 мм | 480‑475 мм | ‑ |
2010выбрать Подходит 7 комплектов | Accord [USA] | Крючок | 650 мм | 480‑475 мм | ‑ |
2009выбрать Подходит 7 комплектов | Accord [USA] | Крючок | 650 мм | 480‑475 мм | ‑ |
2008выбрать Подходит 7 комплектов | Accord [USA] | Крючок | 650 мм | 480‑475 мм | ‑ |
2007выбрать Подходит 7 комплектов | Accord [USA] | Крючок | 650 мм | 480‑475 мм | ‑ |
2008выбрать Подходит 7 комплектов | Accord 7 | Крючок | 650 мм | 410‑400 мм | ‑ |
2007выбрать Подходит 7 комплектов | Accord 7 | Крючок | 650 мм | 410‑400 мм | ‑ |
2006выбрать Подходит 7 комплектов | Accord 7 | Крючок | 650 мм | 410‑400 мм | ‑ |
2005выбрать Подходит 7 комплектов | Accord 7 | Крючок | 650 мм | 410‑400 мм | ‑ |
2004выбрать Подходит 7 комплектов | Accord 7 | Крючок | 650 мм | 410‑400 мм | ‑ |
2003выбрать Подходит 7 комплектов | Accord 7 | Крючок | 650 мм | 410‑400 мм | ‑ |
2003выбрать Подходит 7 комплектов | Accord 6 | Крючок | 560‑550 мм | 450 мм | ‑ |
2002выбрать Подходит 7 комплектов | Accord 6 | Крючок | 560‑550 мм | 450 мм | ‑ |
2001выбрать Подходит 7 комплектов | Accord 6 | Крючок | 560‑550 мм | 450 мм | ‑ |
2000выбрать Подходит 7 комплектов | Accord 6 | Крючок | 560‑550 мм | 450 мм | ‑ |
1999выбрать Подходит 7 комплектов | Accord 6 | Крючок | 560‑550 мм | 450 мм | ‑ |
1998выбрать Подходит 7 комплектов | Accord 6 | Крючок | 560‑550 мм | 450 мм | ‑ |
Honda Accord 2013 характеристики, Хонда Аккорд 9, двигатели, тест, автомат, гибрид, вариатор
Производитель пока не озвучил габаритные размеры новинок, но представители Хонда намекнули, что седан Хонда Аккорд 2012-2013 года станет меньше и легче, новая Honda Accord Coupe 9 поколения сохранит размеры предшественника.
Продолжение:
Обзор новой Хонда Аккорд 2013 года
Салон: наполнение, материалы и качество сборки
Предположительно, интерьер при смене поколений не изменится: торпедо и центральная консоль, кресла и рулевое колесо перекочуют в новинку с предыдущего поколения. Так что привычные «фишки» в виде бесключевого доступа, климат-контроля, полного электропакета (элетрозеркала с подогревом, электропривод водительского кресла, электрорегулировка рулевой колонки), кожаный салон в новом поколении Хонда Акорд будут.
В качестве бонуса для Honda Accord седан и купе 2012-2013 модельного года станут доступны новые электронные помощники и информационно-развлекательные системы: LDW — Lane Departure Warning system (система контроля за разметкой), FCW — Forward Collision Warning (система мониторинга дорожной обстановки и предупреждения о возможном столкновении), LaneWatch — слежение за слепыми зонами с помощью камер расположенных с водительской и пассажирской стороны, Bluetooth,
Традиционно станет лучше качество материалов и уровень сборки салона, что вместе с богатым оснащением и применением электронных систем значительно повлияет на цену нового Аккорда — авто обязательно подорожает.
Тест-драйв и технические характеристики
Хонда Аккорд 9-ого поколения использует платформу предыдущего, подвеска полностью независимая: спереди на стойках МакФерсона, сзади многорычажная схема.
С учетом глобальности новинки и ориентации на различные рынки специалисты Honda старались подобрать настройкам подвески оптимальный баланс характеристик. В итоге тест ходовой демонстрирует комфортность, управляемость и энергоемкость, как спецам удалось добиться отличной управляемости и энергоемкости одновременно, остается загадкой.
В качестве систем отвечающих за безопасность трудятся ABS с EBD, (VSA) система курсовой устойчивости, адаптивный электроусилитель рулевого управления.
Для 9-ого поколения Аккорда со старта продаж будут предлагаться два бензиновых двигателя:
- Прошедший модернизацию четырехцилиндровый с системой непосредственного впрыска топлива 2.4 DOHC i-VTEC (185 л.с.) с 6-ти ступенчатой «механикой», доступен пакет «Спорт» позволяющий поднять мощность мотора до 189 «лошадок». Опционно возможно заказать новый вариатор (CVT), оснащенный системой G-Design Shift, которая обеспечивает быстрый разгон и позволяет существенно снизить потребление бензина по сравнению с 5-ти ступенчатым автоматом более, чем на 10%.
- Покупателям, желающим движок помощней, будет доступен усовершенствованный шестицилиндровый двигатель — 3.5 SOHC i-VTEC (278 л.с.) с функцией отключения половины цилиндров (система VCM). Коробки передач агрегатируемые с «шестеркой» — 6 МКП в базе, а за доплату новый автомат — автоматическая трансмиссия на 6-ть ступеней.
Повальная гибридизация и борьба с вредными выбросами не осталась в стороне от новой Honda Accord. Весной 2013 года появится гибрид, на авто начнут устанавливать гибридную силовую установку состоящую из бензинового мотора 2.0 i-VTEC 137 л.с. (работает по циклу Аткинсона), электродвигателя на 120 кВт и литиево-ионных аккумуляторов.
В качестве управляющей трансмиссии для гибрида применяется вариатор (E-CVT) Continuously Variable Transmission. Владелец гибридного Акорд 9-ого поколения волен выбирать один из трех возможных алгоритмов работы установки:
- только тяга бензинового мотора,
- смешанный режим движения — работают ДВС и электромотор,
- используется только сила электромотора.
Полной зарядки аккумуляторных батарей при использовании только электродвигателя (ДВС отдыхает) хватит максимум на 24 км, максимальная скорость гибрида в электрическом режиме достигает 100 км/ч. Для полного восстановления запасов электро топлива в батареях потребуется 1,5 часа, сделать это можно от обычной домашней розетки. Полного бака бензина и заряженных на 100% батарей хватит для преодоления 800-та километров.
Цена на 9-ое поколение Honda Accord уже озвучена в Северной Америке. Хонда Аккорд седана 2013 модельного года за океаном будет стоит от 21680 до 33430 долларов США в зависимости от комплектации и установленного двигателя, Хонда Аккорд Купе от 23350 до 32250 американских «денег». К цене необходимо добавлять 790 «баксов» взымаемых за предпродажную подготовку. Ну а россиянам придется подождать до весны 2013 года. Особо не терпящим можно посоветовать заказать авто в США. Модель ведь глобальная, и европейской версии ждать нет смысла, ее не будет.
Honda Accord 2015 — 2021
Все поколения Honda Accord
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- Genesis
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
Перейти
Обновленный Honda Accord предстал перед отечественными автолюбителями на летнем международном московском автосалоне в августе 2014 года. По факту, модель является первым рестайлингом 9 поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с четырьмя линзами и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, щеголяет логотипом производителя и состоит из нескольких крупных, горизонтально ориентированных, хромированных накладок. Внизу, на переднем бампере, расположился узкий вытянутый воздухозаборник, сливающийся со специальными нишами, в которых расположилась парочка овальных противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил несколько косметических изменений, которые довольно сильно преобразили его облик.
Размеры Honda Accord
Хонда Аккорд- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4890 мм, ширина 1850 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2775 мм. Клиренс Honda Accord равняется 147 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные шоссе. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.
Багажник Honda Accord довольно вместительный. Трехобъемный кузов может предоставить вплоть до 492 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится со всеми задачами городского жителя и в любое время сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа.
Конкуренты Хонда Аккорд 2021
Новая Хонда Аккорд 2021 продаётся в Европе и конкурирует на этом рынке с другими похожими по классу, оснащению и цене моделями. Главные соперники седана – Форд Мондео, Опель Инсигниа, Мазда 6 и Киа Оптима. Для повышения конкурентоспособности авто производитель сделал Accord не дороже прошлых версий, хотя по оснащению автомобиль получился намного более впечатляющим.
Последнее поколение авто часто сравнивают по параметрам с Тойотой Камри 2019. Не исключено, что Camry тоже станет конкурентом для Accord, хотя относится к более высокому классу. Топовые версии типа Туринг могут конкурировать даже с укомплектованными 2,0-литровыми моторами Мерседесом CLS и Ауди А6, хотя цена у первого выше примерно вдвое, второй модели – в 1,5 раза.
технические характеристики Honda Accord
Honda Accord после рестайлинга получил новую палитру силовых агрегатов. На отечественном рынке были представлены три бензиновых мотора, сочетающихся с вариатором или автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом.
- Базовым двигателем Хонда Аккорд является рядная атмосферная четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Этот агрегат принадлежит к семейству Earth Dreams, а также развивает 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускорится до сотни за 11,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 207 километров в час. Несмотря на хороший литраж, мотор довольно экономичный. Расход топлива Honda Accord составит 10,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии Honda Accord оборудуются V-образной атмосферной шестеркой объемом 2997 кубических сантиметра. Благодаря солидному литражу и распределенному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 6000 об/мин и 297 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до первой сотни за 8,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива Хонда Аккорд составит 13,7 литра бензина на сотню в городском цикле, 6,6 литра во время поездки по трассе и 9,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.
Обзор
Хонда Аккорд 9 поколения стал глобальной моделью для всех рынков. В Россию седаны поставляются с Северной Америке, а это означает, что 9 поколение значительно прибавило в габаритах, ведь американские Аккорды больше европейских.
Хонда Аккорд 9
В длину седан прибавил 13,5 сантиметров, колёсная база длиннее на 7 см, увеличилось пространство для ног на заднем диване. Вслед за увеличением габаритов, выросли и моторы, теперь базовым считается 2,4 литровый агрегат мощностью 181 л.с, а топовым 3,5 литровый V6, мощностью 280 лошадиных сил. (про двигателя расскажем дальше)
Многие владельцы прошлых Аккордов и хондаводы, с разочарованием приняли 9-ю генерацию, ведь пропала динамичная внешность спортивного автомобиля.
Дело в том, что маркетологи, изучив рынок, решили, что нужно удовлетворить взрослую аудиторию и “забрать” клиентов которые покупают Тойоту Камри и Ниссан Тиану.
Но давайте подробнее рассмотрим Honda Accord 9, неужели он окончательно стал офисом на колёсах? А как же гоночный дух Хонды?
Инженеры заверяют, что Хонда Аккорд прибавил в габаритах, но не в коем случае в массе, седан с 2,4 литровым мотором стал весить меньше. Война с лишнем весом велась ожесточённая, в автомобили использовалась высокопрочная сталь и алюминий, таким образом уменьшилась не только масса, но и жёсткость кузова выросла на порядочные 34 %, и на 42 процента на скручивании.
Внешне Хонда Аккорд 9, представляет собой длинно размерный седан, заметно пополневшее и утратив остроту в сравнении с прошлым поколением. Но совсем рядовым автомобилем Аккорд тоже не назовёшь, боковые линии от переднего крыла к заднему, значительно стройнят его.
Заглядывая в салон, в голову сразу приходят мысли о чём то дорогом и уютном, безупречные сиденья с ортопедической точки зрения, два экрана мультимедиа и просторный задний диван не дают в этом усомниться.
Теперь в Хонде Аккорд два экрана мультимедиа, один сенсорный, в другом отображается камера заднего вида, камера зеркала и навигация(навигация поставляется как доп.опция). Сенсорный монитор интуитивный и к нему быстро привыкаешь, да и управления климат контролем не вызывает труда.
По части мультимедиа и электроники Honda сделала шаг вперёд, это подтверждает камера, установленная на правом зеркале, Lane Watch, дублирующая правое зеркало заднего вида, она помогает водителю следить за ситуацией с монитора и исключает мёртвую зону. Привыкаешь к полезной и безопасной опции быстро, и быстро забываешь о существовании правого зеркала.
Камера заднего вида, отличается двумя ракурсами, традиционным и вид сверху, также есть широкоугольное искажение и отметки показывающие расстояние до предметов.
Солидный спидометр девятого Аккорда
Салон стал по американски просторным, нет былой зажатости, а задним пассажирам при чем любых габаритов комфортно сидеть на диване.
Шумоизоляция Honda Accord 9 “лимузинная”, благодаря системе активного шумоподавления. Несколько микрофонов считывают шумы в салоне, а динамики подают звук в противофазе, таким образом достигается шумоизоляция.
Багажник Хонды Аккорд 9 увеличился до 495 литров, задние сиденья складываются, но только целиком, под полом багажника находиться запасное колесо-докатка и инструменты.
Итог
Honda Accord девятого поколения- еще одна страница в истории легендарного седана. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в плотном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в глухом заторе, не смогут доставить и малейших неудобств водителю или пассажирам. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оборудуется сбалансированной линейкой силовых агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Хонда Аккорд прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Уже цветет?
Кстати, у обоих моторов есть свои сторонники. Одни напирают на экономичность «четверки» (на трассе расход – 7 л на 100 км). Их оппоненты считают, что V6 работает более ровно, без истерик – у него меньше детонация. В любом случае нужно помнить, что заруливать проще с более легким передком (2,4 л). Зато у версии c V6 жестче подвеска.
Откровенных проколов по автоматическим коробкам передач не найти. Их ресурс вполне достойный, если предыдущий владелец, конечно, не злоупотреблял веселыми стартами со светофора. При покупке машины стоит проверить подшипники крышки АКП. Выявляют их износ, переключая режимы селектора и одновременно контролируя звук, доносящийся из-под арки левого колеса. Характерное подвывание говорит о необходимости замены подшипников. Это не очень дорого, но при торге может сыграть позитивную роль.
Многим пластик отделки салона может показаться жестким. Однако материалы в целом выбраны удачно, на данный момент испытание временем они проходят неплохо.
Не лишним будет проверить и целостность шланга высокого давления ГУР. Казалось бы, пустяк. Но шланг дорогой, а ждать его у дилеров придется долго. И вообще проблемы с рулевым управлением встречаются нередко. Например, течи и стук рулевой рейки. Определить их несложно. Если гнездо входа рулевой колонки в рейку грязное – вероятнее всего, рейка течет. Со стуком еще проще. Покачал рулем – если чувствуются удары, то скоро потребуется полная замена узла.
По большому счету сегодня, в 2021 году, предъявить «Аккорду» что-либо серьезное по технике практически невозможно. То же, в принципе, касается и кузова. Впрочем, на станциях техобслуживания мастера любят разводить руками, дескать, нынче все машины имеют тонкое и непрочное лакокрасочное покрытие. Даже японские. И на форумах несложно найти жалобы на эту проблему: «Машина еще не прошла 50 000 км, а вокруг сколов на капоте уже цветет!» Судя по всему, проблема все же есть.
В остальном при покупке машины имеет смысл искать лишь следы некачественного кузовного ремонта.
Технические характеристики Honda Accord поколения IX рест.
седан 4-дв.
Средний авто
- ширина 1 850мм
- длина 4 890мм
- высота 1 465мм
- клиренс 147мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
2,0 CVT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,1 | 11,7 с | 207 км/ч | |
2,4 CVT (188 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 10,4 | 9,4 с | 210 км/ч | |
3,0 AT (249 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 13,7 | 8,1 с | 230 км/ч |
Ищите отзывы о Honda Accord? Посмотреть отзывы о Honda Accord
Салон и эргономика
Салон выглядит шикарно — кожа с перфорацией буквально везде, даже на дверных картах, руле и рычаге КПП. При этом на сидениях она использована кожа весьма приличной толщины, для устойчивости к затираниям или разным деформациям. Приборная панель выполнена из мягкого пластика дополненного вставками под дерево.
Все пригнано и подогнано идеально – никаких люфтов, щелей или зазоров не обнаруживается ни через день, ни через два эксплуатации. Элементы управления размещены весьма эргономично, однако потребуется некоторое время, чтобы к ним привыкнуть.
Что касается интерьера Honda Accord 9 поколения, следует отметить, что и тут не обошлось без кардинальных изменений. Инженеры позаботились о комфорте, как водителя, так и пассажиров. Эргономика водительского места позволяет максимально концентрироваться на дороге, не испытывая при этом малейшего чувства дискомфорта. Конструкция сидения предусматривает электрорегулировку в десяти направлениях, телескопическую рулевую колонку.
В свою очередь, росту уровня комфорта пассажиров поспособствовало увеличение длины кузова авто. Внутренне пространство теперь свободнее на 9 см, что является неоспоримым плюсом нового поколения. К слову, более эргономичным стал и 480-литровый багажник, хотя сильно развитые колесные арки скрадывают существенную долю пространства, превращая отсек в длинный узкий пенал. В целом интерьер выполнен в строгом, технологичном стиле. Салон отделан пластиком высокого качества, обивка сидений, дверей и потолка выполнена из ткани. Дорогие комплектации автомобиля предусматривают замену части отделки на натуральную кожу. Теперь салон Honda Accord 9 поколения выглядит не только современно, но и презентабельно.
В любом случае, комфорт имеется немалый, даже в не самой максимальной комплектации можно обнаружить все, что только приходит в голову. Это и электроприводы всего, чего только можно, и подогрев сидений (и задних тоже), двухзонный контроль климата, множество всевозможных датчиков (света, дождя и даже уровня омывающей жидкости). Кроме того, «Аккорд» помогает с парковкой – есть парктроники (как передние, так и задние), камера заднего вида и автоматически затемняющиеся зеркала.
И это еще не все: разнообразные разъемы (iPod, USB и AUX), круиз-контроль, мульти-руль. Ну а для музыкального сопровождения здесь стоит стерео-система с саб-буфером и шестью динамиками. Ее мощность составляет 390 ватт, что выглядит вполне достаточным.
Наличествует также подсветка зоны дверей и система помощи при езде задним ходом.
Но это более-менее стандартные вещи. А хотелось бы отметить некоторые любопытные особенности.
Во-первых, это исключительно удобные подрулевые лепестки, поворачивающиеся вместе с рулем. В долгом повороте не получится так, что руль повернули, лепестки остались «где-то там», хочется переключить передачу – ан нет, так сразу и не дотянешься…
Во-вторых, хороша так называемая ANC-система (активное шумоподавление). В сочетании с обычной шумоизоляцией работает она просто идеально – даже на скорости в 140 км/ч разговор не требует повышать голос. Секрет в специальном микрофоне сканирующим звук в салоне и передающим его в электронные потроха авто. Там обстановка анализируется, после чего на динамики подается звук в противофазе, гасящий имеющий место быть шум.
Третьей особенностью можно назвать следующую: перед водителем имеется два монитора, один из которых небольшой (5 дюймов) и сенсорный – он предназначен для управления некоторыми подсистемами (аудио, телефон и т.п.). Второй значительно больше – 8 дюймов – предназначен для навигации, выводит также информацию с бортового компьютера и передаваемое камерой заднего вида и системой контроля слепых зон изображение.
Кстати о последней. Это очень удобно – в правом зеркале есть дополнительная камера, автоматически включающаяся при активации правого поворотника. Изображение идет на большой монитор, в результате чего исчезает слепая зона – у камеры приличный угол обзора (80 градусов). Для еще большей безопасности, на изображении имеется разметка, для определения длины автомобиля. И хотя сначала это кажется очень неудобным, то потом, после привыкания – очень помогает. Даже голову поворачивать не надо…
Кстати сказать, камера может быть включена принудительно, кнопкой.
Диски на Хонда Аккорд 7: штатные размеры, разболтовка
Правильно подобранные диски дополняют внешний вид и положительно влияют на ходовые качества – добавляют устойчивость, динамику, маневренность и даже скорость.
Но не стоит забывать, что всякое отдаление от параметров, заложенных в автомобиль производителем, негативно сказывается на сроке службы подвески и автомобиля в целом.
Именно поэтому большинство автолюбителей предпочитает использовать оригинальные колеса или модели, с идентичными эксплуатационными свойствами.
Размеры штатных дисков
К основным параметрам, которые необходимо учитывать при выборе дисков, относятся диаметр, ширина, разболтовка (сверловка), вылет и диаметр центрального отверстия.
Ширина и диаметр обода
Согласно инструкции по эксплуатации штатная комплектация Хонда аккорд 7 включала в себя диски следующих размеров:
Числа 15 и 16 обозначают максимальный диаметр обода в дюймах, значения 6 и 6,5 – ширина обода между закраинами, JJ – профиль закраины высотой 18 мм.
Шины, которые могут устанавливаться на стандартные колеса accord 7:
- 195/65R15 91V
- 205/55R16 91V
Где 195 и 205 это ширина в мм, 65 и 55 высота профиля в процентах от ширины, R15 – наружный диаметр диска в дюймах, 91V коэффициент нагрузки (иногда может быть указан в кг).
В некоторых случаях размеры отличаются в зависимости от модели. Например, штатные диски тайп с и спорт для седьмого аккорда выпускались диметром 17 дюймов.
Модель | Размер колес | Рекомендуемый размер шин |
---|---|---|
2.0 MT Comfort | 15 x 6.5J | 195/65 R15 |
2.0 AT SE Sport | 17 x 7J | 225/45 R17 |
2.0 AT Sport | 16 x 6.5J | 205/65 R16 |
2.4 MT SE Type S | 17 x 7J | 225/45 R17 |
2.4 MT Executive | 16 x 6,5J | 205/55 R16 |
2.4 AT SE Type S | 17 х 7J | 225/45 R17 |
2.4 AT Executive | 16 x 6,5J | 205/55 R16 |
2.4 AT Type S | 17 х 7J | 225/45 R17 |
Разболтовка (PCD)
Разболтовка включает в себя два значения: количество отверстий под шпильки для крепления диска и диаметр окружности, на которой расположены их центры. Этот параметр напрямую зависит от ступицы автомобиля. Оригинальные диски изготавливаются с разболтовкой 5×114.3, где 5 – это количество отверстий под шпильки, 114,3 диаметр окружности, на которой расположены центры этих отверстий.
Вылет (ET)
Вылет – расстояние от плоскости посадочного места диска до середины ширины колеса. Данный параметр может иметь как положительные, так и отрицательные значения, для седьмого аккорда он равен 55 мм. Это обозначает, что середина диска смещена относительно плоскости ступицы, к которой этот диск крепится, на 55 мм наружу.
Диаметр центрального отверстия (ЦО, DIA)
Должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра, иначе невозможна правильная центровка колеса относительно оси вращения. Для седьмого аккорда стандартный размер – 64,1 мм. Если диаметр отверстия на диске больше, чем диаметр посадочного цилиндра, допустимо использование специальных центровочных колец.
Параметры штатных гаек
Штатные гайки на колесных дисках Хонда аккорд 7 бывают открытого или закрытого типа. Основная отличительная особенность – сферическое посадочное место с радиусом скругления 12 мм. Качественные оригинальные изделия имеют хромовое покрытие в отличие от более дешевых оцинкованных аналогов.
Основные эксплуатационные характеристики:
- Размер зева ключа – 19 мм;
- Высота гайки 20 мм;
- Материал изготовления – высокоуглеродистая закаленная сталь;
- Материал покрытия – хром;
- Внутри гайки нарезана метрическая резьба – M12x1.5.
Вышеописанные гайки пригодны для установки как на переднюю, так и на заднюю ось вне зависимости от борта автомобиля.
Какие диски можно поставить
Наиболее предпочтительны штатные диски, предназначенные непосредственно для конкретной модификации accord 7. Устанавливая оригинал, можно быть уверенным в том, что элементы подвески не будут перегружены, колесо четко впишется в пространство арки, без каких-либо воздействий на близлежащие узлы при движении. Узнать какие именно колеса подойдут можно из таблички, расположенной в проеме водительской двери.
Следующий вариант – диски, аналогичные заводским. Как правило, они несколько отличны по диаметру, ширине и прочим параметрам. Такие колеса смотрятся лучше и немного модифицируют ходовые качества авто. Главное, при покупке аналогов не выйти за пределы допустимых для конкретной модели honda характеристик. Иначе возможны внештатные ситуации при движении, а срок эксплуатации элементов подвески значительно сократится.
Тюнинговые колеса ставятся на переделанные умельцами авто. Как правило это заметно большие по диаметру и ширине изделия, использование которых в обычных моделях возможно на страх и риск их владельца.
Все вышеописанные варианты могут быть штампованными, литыми или кованными.
- Штампованные. Это самая бюджетная разновидность колес, при этом достаточно ремонтопригодна и не убиваема. Главные недостатки – сравнительно большая масса, неприглядный внешний вид (видно на фото), подверженность коррозии, из-за чего диск со временем теряет жесткость. Вполне подойдет для запаски или, если другие варианты по каким-либо причинам недоступны.
- Литые. Лучший по соотношению цена-качество вариант. Весят мало, доступен богатый ассортимент дизайнерских решений и материала изготовления. Главные недосток – это то, что при сильном ударе такое колесо может попросту рассыпаться или в лучшем случае треснуть. К тому же микротрещины могут образовываться в ходе повседневной эксплуатации даже при незначительных нагрузках.
- Кованные. Самый дорогой, но при этом и самый легкий тип колес. Они обладают большинством положительных качеств литых изделий и практически всеми достоинствами штампованных. Кованные диски изготавливают горячим штампованием, что несколько ограничивает дизайнерские возможности, но исключает растрескивание при ударе.
Новая продукция стоит достаточно дорого и часто при планировании покупки имеет смысл рассмотреть варианты, бывшие в употреблении. Литые колеса б/у, в нормальном состоянии, могут по стоимости мало чем отличаться от новых штампованных изделий.
Многое, конечно, зависит от бренда. Качественные литые, а тем более кованные диски, например, bridgestone beo, даже бывшие в употреблении, будут значительно превосходить по цене новую штамповку и некоторые литые модели.
Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков
Существует ряд характеристик, которые необходимо учитывать при выборе колесных дисков на аккорд 7.
- Максимальный диаметр обода – 18 (19 для тюнингованных авто), минимальный 15 дюймов.
- Ширина диска: максимальная – 7,5; минимальная – 6.
- Диаметр центрального отверстия не должен быть меньше 64,1, все что больше ставится через переходные кольца. Также возможна центровка посредством гаек, что крайне нежелательно.
- Разболтовка полностью зависит от конструкции ступицы, а именно от расположения на ней отверстий под шпильки.
- Вылет (ET) зависит от ширины диска. Для самых широких из допустимых к установке на аккорд 7 восьмидюймовых дисков, возможен вылет в пределах 50-42 мм. Для моделей размером 7,5 дюйма не должен быть меньше 40 и больше 50. Для дисков с шириной обода 7 дюймов и меньше, вылет должен находиться в пределах 55-38 мм.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Honda |
Модель | Accord |
Поколения | Accord V Wagon (CE) |
Модификация (двигатель) | 2.2i ES (CE1) (150 лс) |
Начало выпуска | 1993 г |
Оконч. выпуска | 1998 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.1 л/100 км
25.85 US mpg 31.04 UK mpg 10.99 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.3 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 9.3 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 8.8 сек |
Максимальная скорость | 198 км/ч 123.03 mph |
Соотношение мощность/вес | 9.2 кг/лс, 108.3 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 7 кг/Нм, 143 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 150 лс @ 5900 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 69.6 лс/л |
Крутящий момент | 198 Нм @ 5000 об./мин. 146.04 lb.-ft. @ 5000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 2155 см3131.51 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 85 мм 3.35 in. |
Ход поршня | 95 мм 3.74 in. |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | OHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1385 кг 3053.4 lbs. |
Допустимая полная масса | 1880 кг 4144.69 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 495 кг 1091.29 lbs. |
Объем багажника минимальный | 430 л 15.19 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 739 л 26.1 cu. ft. |
Объем топливного бака | 65 л 17.17 US gal | 14.3 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4770 мм 187.8 in. |
Ширина | 1780 мм 70.08 in. |
Высота | 1425 мм 56.1 in. |
Колесная база | 2715 мм 106.89 in. |
Колея передняя | 1515 мм 59.65 in. |
Колея задняя | 1500 мм 59.06 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 195/60 R15 |
Размер дисков | 15 |
2019 Honda Accord Sedan Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья -inc: ручная регулировка высоты водительского сиденья
Сиденье водителя с 6 направлениями — вкл: ручной наклон и движение вперед / назад
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из искусственного дерева, вставка из имитации дерева в дверной панели, вставка консоли под металл / черный рояль и акценты интерьера под хром / металл
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка в дверной обшивке
Материал переключателя передач уретановый
Обивка сиденья тканью
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к картам, Windows и удаленный запуск двигателя
Крытый ящик на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Размеры2022 Honda Accord — iSeeCars.com
Размеры
Найдите Honda Accord 2022 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
LX LX 1.5T CVT SedanSport Sport 1.5T CVT SedanSport SE Sport SE 1.5T CVT SedanEX-L EX-L 1.5T CVT SedanSport Sport 2.0T Автоматический СеданTouring Touring 2.0T Автоматический Седан
LX LX 1.5T вариатор седан
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 73,3 |
Высота, общая (дюймы) | 57,1 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 63 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 63.4 |
Колесная база (дюйм) | 111,4 |
Общая длина (дюймы) | 196,1 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 105.6 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 39,5 |
Место для передних ног (дюйм) | 42,3 |
Переднее плечо (дюйм) | 58,3 |
Передняя бедра (дюйм) | 55,3 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37.3 |
Комната второй ноги (дюйм) | 40,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,5 |
Вторая модная комната (дюйм) | 55 |
Sport Sport 1.5T CVT Седан
Колесная база (дюйм) | 111.4 |
Общая длина (дюймы) | 196,1 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 73,3 |
Высота, общая (дюймы) | 57,1 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 62,6 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 63.1 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 105,6 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 39,5 |
Место для передних ног (дюйм) | 42.3 |
Переднее плечо (дюйм) | 58,3 |
Передняя бедра (дюйм) | 55,3 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37,3 |
Комната второй ноги (дюйм) | 40,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56.5 |
Вторая модная комната (дюйм) | 55 |
Sport SE Sport SE 1.5T CVT Седан
Колесная база (дюйм) | 111,4 |
Общая длина (дюймы) | 196.1 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 73,3 |
Высота, общая (дюймы) | 57,1 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 63 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 63,4 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 105.6 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 39,5 |
Место для передних ног (дюйм) | 42,3 |
Переднее плечо (дюйм) | 58,3 |
Передняя бедра (дюйм) | 55,3 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37.3 |
Комната второй ноги (дюйм) | 40,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,5 |
Вторая модная комната (дюйм) | 55 |
EX-L EX-L 1.5T CVT Седан
Ширина задней колеи (дюймы) | 63.4 |
Колесная база (дюйм) | 111,4 |
Общая длина (дюймы) | 196,1 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 73,3 |
Высота, общая (дюймы) | 57,1 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 63 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 102.7 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 37,5 |
Место для передних ног (дюйм) | 42,3 |
Переднее плечо (дюйм) | 58,3 |
Передняя бедра (дюйм) | 55,3 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37.2 |
Комната второй ноги (дюйм) | 40,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,5 |
Вторая модная комната (дюйм) | 55 |
Sport Sport 2.0T Автомат Седан
Колесная база (дюйм) | 111.4 |
Общая длина (дюймы) | 196,1 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 73,3 |
Высота, общая (дюймы) | 57,1 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 62,6 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 63.1 |
Внутренние размеры
Передняя высота помещения (дюймы) | 37,5 |
Место для передних ног (дюйм) | 42,3 |
Переднее плечо (дюйм) | 58,3 |
Передняя бедра (дюйм) | 55.3 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37,2 |
Комната второй ноги (дюйм) | 40,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,5 |
Вторая модная комната (дюйм) | 55 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 102.7 |
Touring Touring 2.0T автоматический седан
Колесная база (дюйм) | 111,4 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 73,3 |
Высота, общая (дюймы) | 57.1 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 62,6 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 63,1 |
Общая длина (дюймы) | 196,1 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 102.7 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 37,5 |
Место для передних ног (дюйм) | 42,3 |
Передняя бедра (дюйм) | 55,3 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37,2 |
Комната второй ноги (дюйм) | 40.4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,5 |
Вторая модная комната (дюйм) | 55 |
Переднее плечо (дюйм) | 58,3 |
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) )
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
2021 Honda Accord Технические характеристики
сравнить характеристики и спецификации
Сравнить Honda Accord 2021 года в различных комплектациях:
EX седан
EX седан
EX-L седан
Седан
Универсал Седан
EX-L 1.5Т вариатор
LX 1.5T вариатор
Вариатор Sport 1.5T
Sport 2.0T Автомат
Sport SE 1.5T вариатор
Универсал 2.0T Автомат
EX-L седан
EX седан
EX-L седан
Седан
Универсал Седан
EX-L 1.5Т вариатор
LX 1.5T вариатор
Вариатор Sport 1.5T
Sport 2.0T Автомат
Sport SE 1.5T вариатор
Универсал 2.0T Автомат
Седан
EX седан
EX-L седан
Седан
Универсал Седан
EX-L 1.5Т вариатор
LX 1.5T вариатор
Вариатор Sport 1.5T
Sport 2.0T Автомат
Sport SE 1.5T вариатор
Универсал 2.0T Автомат
Универсал Седан
EX седан
EX-L седан
Седан
Универсал Седан
EX-L 1.5Т вариатор
LX 1.5T вариатор
Вариатор Sport 1.5T
Sport 2.0T Автомат
Sport SE 1.5T вариатор
Универсал 2.0T Автомат
Газ Пробег
48 миль на галлон по городу / 48 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
48 миль на галлон по городу / 48 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
48 миль на галлон по городу / 48 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
44 мили на галлон по городу / 41 миль на галлон по шоссе
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Honda Accord 10 Sedan 1.5T 194HP Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
6.7 л / 100 км / 42 миль на галлон в Великобритании
9 л / 100 км / 31 миль на галлон Великобритании
7,8 л / 100 км / 36 миль на галлон в Великобритании
12.3 галлона США
14,8 галлона США
Honda Accord Технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики HondaНашли Honda Accord своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Honda Accord, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете.
Если вы ищете Honda Accord, вам обязательно нужно знать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.
Последние новости
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…
Лучшие гибридные автомобили 2021 года в Великобритании
Гибридные автомобили — это большой бизнес для производителей автомобилей, который с каждым месяцем становится все более популярным среди покупателей. Многие видят в них идеальную альтернативу дизельному автомобилю, …
Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц
Думаете о переходе на электричество? Ты не один.Регистрации электромобилей летают. И вы можете сесть за руль лучших электромобилей на …
Honda Civic Type R EP3 руководство по покупке подержанных автомобилей
Первый Honda Civic Type R, представленный в 2001 году, ничем не мог отличаться от сегодняшнего пятидверного автомобиля с тяжелым обвесом. По сути, это трехдверный хэтчбек под кодовым названием EP3, и его очень тонкая …
Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей…
Лучшие подержанные универсалы 2021 года
Вам нужно много места без лишних затрат? Наши Топ-10 подержанных универсалов должны дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
2018 Хонда Аккорд | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Двухзонный автоматический климат-контроль
Аудиосистема с дисплеем с HondaLink
7-дюймовый ЖК-монитор 1-го ряда
Активное шумоподавление
Беспроводная технология Bluetooth
да
Apple carplay и Android auto
Система автоматического экстренного реагирования HondaLink assist
Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой
Чувствительные к скорости стеклоочистители прерывистого действия
Косметическое зеркало со стороны пассажира с подсветкой
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания стеклоподъемника водителя
Зеркало заднего вида день / ночь
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе с подсветкой
Регулировка рулевого колеса
Ручной наклон и телескопическое рулевое колесо
Потоковое аудио по Bluetooth
TrunkCargo.