Что делать, если плохо греет печка Opel Vectra А
Достаточно большое количество владельцев немецкого автомобиля Opel Vectra A отмечают не самое удачное проектирование печки для этой модели. Отопительное оборудование работает неплохо и довольно эффективно, но с течением времени, во многом из-за возраста самого авто, возникают те или иные неисправности.
Плохая работа печки проявляется в виде слабого обдува, поступления в салон недостаточно разогретого воздуха, либо полного отказа устройства.
Для каждого симптома характерны соответствующие причины. Многие из возникающих проблем и неисправностей можно устранить собственными силами, не привлекая к работе специалистов. Это дополнительно экономит бюджет автовладельца, A также позволяет расширить перечень собственных навыков и возможностей.
Справиться с печкой на Opel Vectra A может практически каждый. Тут следует соблюдать некоторые инструкции, чётко придерживаться правил и не забывать о технике безопасности, выполняя ремонт.
Причины неисправностей
Если взглянуть на отзывы владельцев Vectra А, а также статистику обращений на СТО в связи с неисправностями отопительного оборудование, то чаще всего автомобилисты сталкиваются со следующими проблемами.
- Вышел из строя электромоторчик печки. Его неполадки в основном проявляются в виде полного отказа оборудования. То есть отопитель не включается, никак не реагирует на нажатия кнопок и крутилок, выведенных на панель печки в салоне Vectra А. Устраняется такая неприятность путём снятия электродвигателя с дальнейшим выбором одного из двух сценарием. Иногда возможен ремонт моторчика, на котором меняются щётки, подшипник и пр. Но чаще приходится менять устройство.
- Забивается или течёт радиатор отопителя. Ещё одна распространённая проблема, которая проявляется в виде отсутствия тепла в салоне при работающем электромоторе. Течь провоцирует образование подтёков и луж в салоне и под автомобилем. Это уже зависит от места, где образовалась протечка. Не всегда виноват сам радиатор, поскольку предварительно стоит изучить состояние патрубков и шлангов. Они могут стать причиной утечки жидкости охлаждения. Забитый радиатор иногда удаётся промыть с помощью специальных средств или же народных рецептов. В последнем случае самым популярным решением считается лимонная кислота, разведённая с горячей водой.
- Выходит из строя резистор печки. Или же дополнительное сопротивление. Этот узел отвечает за работу отопителя на всех скоростях, кроме максимальной. С его помощью снижается скорость вращения электровентилятора, что позволяет через панель управления в салоне регулировать интенсивность потока горячего воздуха. Если не работают первые скорости, но на последней максимальной печка включается, тогда точно вышел из строя резистор. Он нуждается в замене. Причём на Vectra A от компании Opel сделать это довольно просто.
- Поломка термостата. Важное устройство в составе системы охлаждения двигателя. Но также термостат непосредственно связан со схемой печки на Opel Vectra А. При заклинивании он не пропускает жидкость охлаждения по малому кругу, из-за чего радиатор отопителя не нагревается горячим антифризом. Параллельно происходит перегрев мотора. Зачастую термостат ремонту не подлежит, и в этом плане Vectra A исключением не стала.
- Неисправности панели управления. Бывает и так, что всё оборудование работает, но за счёт неполадок в блоке управления не удаётся давать команды печке. Чаще всего здесь речь идёт об обрыве контактов, замыканиях в проводке и механических поломках регуляторов. Нужно разобрать панель, предварительно исключив остальные возможные неисправности, после чего проверить состояние контактов, проводов и тросиков.
Если печке необходим ремонт, не стоит сразу же пытаться снять радиатор или добраться до вентилятора печки.
Отопитель салона
Порой причина намного банальнее, чем качества. Когда печка не включается вообще, первым делом проверьте состояние плавкого предохранителя, отвечающего за электромоторчик. Ведь не включаться отопитель может именно из-за сгоревшего предохранителя.
Ещё одной причиной нарушений в работе печки может быть заклинивший клапан на крышке, расположенной на расширительном бачке. Если с клапанами выпуска и нагнетания давления в системе охлаждения всё хорошо, не лишним будет убедиться в нормальном уровне жидкости охлаждения. Падение уровня ОЖ ниже нормы является довольно распространённой и предельно банальной причиной плохо греющего отопителя. Это касается не только Vectra А, но и целого ряда других автомобилей.
Исключив вероятные и легко устраняемые причины неисправной работы печки, можно переходить к более серьёзным мероприятиям. Изучив инструкцию по снятию и замене тех или иных элементов системы отопления салона на Opel Vectra А, вы сможете принять для себя решение касательно того, стоит ли браться за работу своими руками, либо лучше обратиться за помощью к специалистам. Выбор за вами.
Резистор
В случае с Vectra A заменить резистор, то есть дополнительное сопротивление, не составит большого труда даже для малоопытного автовладельца.
Здесь не требуется проводить сложные демонтажные работы. Весь процесс снятия заключается в следующем:
- поднимите капот и зафиксируйте его;
- снимите пластиковую накладку (жабо), расположенную под лобовым стеклом;
- примерно посередине под жабо и располагается резистор;
- отключите от устройства все контакты, отщелкнув соответствующие защёлки;
- вытащите резистор из фиксаторов;
- отключите жгут проводов от дополнительного сопротивления.
Далее стоит проверить, не сгорел ли на резисторе термопредохранитель. Он предусмотрен на срабатывание при достижении 250 градусов.
Многие восстанавливают работоспособность старого резистора, просто припаивая новый термопредохранитель. Если же соответствующих навыков у вас нет, либо не хотите рисковать с самостоятельным ремонтом, просто купите новое сопротивление, и установите его в обратной последовательности.
Установленный радиатор печки
Термостат
Когда проблема печки на Vectra A связана с отсутствием прохода жидкости охлаждения по малому кругу, придётся снимать и менять термостат.
Нельзя сказать, что сделать это предельно просто или чрезвычайно сложно. Процедура имеет некоторые особенности и важные нюансы, которые следует соблюдать в процессе выполнения демонтажных работ. Но если действовать по инструкции, ошибок удастся избежать.
Выполняется замены термостата на автомобиле Opel Vectra A следующим образом:
- Для начала открутите защитную крышку кожуха, под которым скрывается ремень газораспределительного механизма.
- За крышкой скрывается маховик (шестерня) распредвала. На нём предусмотрен 1 крепёжный болт. Он откручивается обычным накидным ключом 17 размера. Тут достаточно сорвать немного крепление, после чего болт с лёгкостью откручивается.
- Подденьте отвёрткой шестерню и начинайте её немного расшатывать. Тем самым она вместе с ремнём ГРМ сойдёт со своего посадочного места. Постарайтесь после снятия не крутить колесо, чтобы не прокрутились распредвал и коленвал.
- За шестернёй есть пара болтов. Их следует открутить, тем самым сдвинуть полностью защитный кожух для создания достаточного пространства для последующей замены термостата.
- Сам термостат находится за корпусом кожуха ремня ГРМ.
- Открутите нижний патрубок радиатора, чтобы слить из системы жидкость охлаждения. Подставьте предварительно под слив пустую ёмкость достаточного объёма. Дождитесь слива антифриза, после чего можно продолжать работу.
- На кожухе термостата имеется хомут. Его довольно легко раскрутить и ослабить обычной отвёрткой. Затем стяните кожух, потянув его на себя или же в сторону переднего бампера. Тут уже зависит всё от того, как вы располагаетесь относительно кожуха.
- С помощью рожкового накидного ключа открутите 2 болта крепления корпуса вашего термостата на Vectra А.
- Чтобы теперь снять корпус вместе с термостатом, нужно лёгкими расшатываниями постепенно отвести элемент со своего посадочного места. Обычно он быстро выходит и без проблем снимается.
- Термостат извлекается вместе с корпусом, поскольку располагается он в головке защиты.
- Вытяните элемент на себя. Теперь можно приступать к замене.
- Извлеките термостат со своего посадочного места, удалив также и уплотнительную прокладку.
- Убедитесь, что комплектация нового термостата предусматривает наличие прокладки. Дополнительно можно использовать герметик.
- Зачистите корпус термостата, удалите все имеющиеся там загрязнения.
- Установите в корпус новый термостат, зафиксируйте его и соберите узел в обратной последовательности.
В завершении не забудьте правильно по меткам установить ремень газораспределительного механизма, а также залить в систему охлаждения порцию свежего антифриза. Старую ОЖ лучше не использовать, даже если вы меняли её сравнительно недавно.
Электродвигатель печки Opel Vectra A
На этом процедуру по замене термостата можно считать завершённой. Самостоятельно решить проблему реально, хотя некоторые опасаются именно необходимости снятия шестерни и ремня газораспределительного механизма. Если вы всё аккуратно снимите, не будете вращать колёса, тогда с обратной сборкой не возникнет никаких проблем. Попутно убедитесь в исправном состоянии самого ремня и отсутствии на нём следов износа.
Электровентилятор печки
Также довольно часто владельцам автомобилей Opel Vectra A приходится снимать, ремонтировать или просто целиком менять вентилятор печки.
Задача не самая сложная, поскольку располагается электромоторчик не так далеко. Сам искомый элемент системы отопления расположен под панелью в нижней части лобового стекла. Для замены устройства нужно выполнить такие шаги:
- отключить минус от аккумуляторной батареи и зафиксировать капот;
- снять обтекатель в нижней части лобового стекла;
- отключить тяги дворников;
- снять тяги и демонтировать электродвигатель стеклоочистителей;
- снять кожух с верхней части моторчика отопителя;
- отключить электроразъём от двигателя вентилятора печки;
- открутить 2 крепёжных винта и извлечь со своего посадочного места вентилятор;
- установите новый электромотор, если старый полностью вышел из строя.
В процессе обратной сборки обязательно обратите внимание на то, правильно ли располагается резиновая подушка электромоторчика печки вашего автомобиля Vectra А.
Непосредственно около моторчика отопителя располагается резистор или же блок дополнительных сопротивлений. Его можно снять более простым методом, описанным выше. Но также вы можете намного удобнее демонтировать резистор, выполнив предыдущие шаги.
Радиатор печки
Снять радиатор отопительной системы на Vectra A от компании Opel несколько сложнее. Процесс состоит из нескольких этапов, но их выполнение требует довольно много времени.
Для демонтажа и замены радиатора печки нужно:
- слить жидкость охлаждения из системы;
- через подкапотное пространство снять шланги подачи антифриза с радиатора печки, зафиксированные на патрубках;
- переместившись в салон, снять переднюю часть центральной консоли;
- открутить 2 винта в передней части и 2 винта в задней части пластикового кожуха печного радиатора;
- отвинтить 2 крепления передней части ремней фиксации радиатора;
- опустить ремни вниз;
- извлечь радиатор печного оборудования;
- достать патрубки радиатора через перегородки моторного отсека;
- снять уплотнительные прокладки с патрубков радиатора;
- установить новый радиатор;
- использовать уплотнители и герметик по мере необходимости, удалив следы старых креплений;
- собрать весь узел, действуя в обратной последовательности.
Задача объективно не самая сложная. Но не все готовы взяться за неё самостоятельно из-за необходимости разбирать консоль в салоне. Но если вы будете действовать последовательно, выполнять все рекомендации и соблюдать технику безопасности, со снятием радиатора и его последующей заменой не возникнет никаких существенных проблем. Всё решается даже при отсутствии богатого опыта и особых навыков в ремонте Opel Vectra А.
Панель управления
Порой владельцы Vectra A сталкиваются с ситуацией, когда отопитель перестаёт работать или некорректно функционирует из-за поломок в блоке управления печкой.
Проблема в том, что в этот узел некоторые автомобилисты боятся самостоятельно лезть из-за рисков что-то сломать и повредить. Да, подобное действительно случается. Но если знать некоторые секреты и нюансы, вы сумеете своими руками разобрать блок управления, решить проблему и вернуть всё на свои места. Это существенная экономия, а также дополнительные навыки в вашем арсенале.
Радиатор отопителя
- Для начала снимается перчаточный ящик, то есть бардачок. Здесь по бокам внизу предусмотрены защёлки. Их можно поддеть тонкой отвёрткой и отщелкнуть. После этого тяните полку на себя.
- Откручиваются 4 самореза. 2 расположены вверху, и ещё 2 внизу. Для окручивания последних нужно открыть вещевой ящик. Теперь бардачок вынимается со своего посадочного места. Только резко не тяните, поскольку там ещё закреплён разъём подсветки бардачка.
- После демонтажа бардачка открывается доступ к креплениям тросиков отопителя и тягам заслонок системы отопления салона. Они аккуратно отсоединяются. Два тросика отключаются со стороны бардачка, и ещё один около руля.
- За часами или бортовым компьютером есть ещё саморезы. Чтобы добраться до них, следует снять накладку с часов, стараясь не повредить при этом пластиковую панель. Подденьте панельку снизу с помощью тонкой отвёртки, после чего извлекайте её со своего посадочного места.
- Надавливая на 2 рычажка, тяните панель на себя, чтобы снять часы или бортовой компьютер.
- Отключается фишка с проводами и подсветка часов или компьютера. Фишку лучше убрать внутрь торпедо.
- Открутите пару саморезов для дальнейшего демонтажа панели управления отопителем.
- Со стороны руля снимается обшивка рулевой колонки и замка зажигания. Один винт располагает под рулевым колесом. Для более удобного доступа следует поставить руль поперёк. Ещё одно крепление расположено снизу.
- Демонтировав обшивку колонки, отключите переключатели поворотников и стеклоочистителей. Снимать с проводов не обязательно.
- В нижней части приборной панели есть пластиковая шторка, которую следует вдавить внутрь, чтобы снять.
- Получив доступ к ещё 2 винтам, их следует открутить. Тем самым вы практически добрались до панели управления печкой. Ещё нужно потянуть на себя и отсоединить вручную широкий разъём и один тросик отопителя.
- Панель полностью снимается и проводится диагностика.
Обязательно проверьте состояние и целостность всех проводов, контактов, лампочек. Также убедитесь в механической исправности тросов, приводов и прочих компонентов блока управления. Обнаружив неисправность, устраните её.
Далее остаётся весь узел собрать в обратной последовательности.
Нельзя сказать, что блок управления печкой в случае с Opel Vectra A снимается предельно просто. Но это не самая сложная задача, если сравнивать с некоторыми другими автомобилями и моделями.
Самостоятельный ремонт отопительной системы на Opel Vectra A возможен. Причём для множества задач не требуются особые навыки, большой опыт или много свободного времени. Многое зависит от желания самого автовладельца вернуть к работоспособности печку собственными силами.
Замена радиатора печки опель вектра а | Ремонт авто
Содержание статьи:
Фото Замена радиатора печки opel vectra . От А до Я) — Кино-Мир Видео Похожие статьи
Установка радиатора отопления Опель Вектра А выполняется в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов. На этом замена радиатора печки Вектра А закончена.
Снятие радиатора печки Opel Vectra B — Продолжительность: Павлуха Шоломов 30 просмотров. Опель Вектра А (Эпизод 5 или делаем печку) — Продолжительность: Твой Выбор 16 просмотров.
Снятие радиатора печки Opel Vectra B. Радиатор печки опель фронтера а. как снять приборку опель вектра а. Где находится реле бензонасоса в ОПЕЛЬ ВЕКТРА А.
Мы знаем ответ на этот вопрос. Але в зимову погоду — цього замало. Marcus PUGACH Я тоже у него запчасти покупал Andrey Vasin А как снять вентилятор печки? За сколько времени непрерывной работы печки начиная от того момента, когда горячая жидкость начинает течь в печку наступает Ташкент? Там вот такие трубки со стороны пассажира:
Замена радиатора печки Опель Вектра A
У меня машина с кондиционером. Спасибо ФАКу, по картинкам было все понятно, как и что. Единственное, как слить антифриз, если стоит защита картера, да и вообще сливать его не хотелось. Поставил машину под уклон, чтобы ОЖ отлила в главный радиатор. Там вот такие трубки со стороны пассажира: Тупо подставил под эту конструкцию тазик открутил мешающуюся железную скобу , вытащил трубки, ож из радиатора вылилась в таз, из трубок ничего не потекло.
Снял радиатор, а он оказался китайским JP Group. Я его легко промыл, грязи было не так много, проходимость была нормальная. Поставил все обратно, эффекта почти никакого. Многие рассказывают, что в Вектре Ташкент, а я вот как-то не чувствую. Греет, да, но точно не Ташкент. В связи с этим пара вопросов: За сколько времени непрерывной работы печки начиная от того момента, когда горячая жидкость начинает течь в печку наступает Ташкент?
Если заменить дешевый JP Group вес граммов на хотя бы AVA вес гр.
Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.Замена радиатора печки Opel Vectra B часть 2.(О самом главном)
Радиатор отопителя Opel Vectra A
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Опель Вектра 1988-1995 г.в.
- Радиатор отопителя
5.18. Радиатор отопителя
Снятие
Снятие пластикового кожуха радиатора отопителяОтвинчивание винта крепления ремня радиатора отопителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Установка
Расположение уплотнительных колец на патрубке радиатора отопителя 1 – патрубок радиатора отопителя; 2 – перегородка моторного отсека; 3 – кожух отопителя; 4 – уплотнительные кольца |
Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов…
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
↓ Комментарии ↓
1. Защита окружающей среды и экономия энергии
1.0 Защита окружающей среды и экономия энергии
1.2 Ключ
1.3 Рулевое колесо
1.4 Ремень безопасности
1.5 Зеркала заднего вида
1.6 Сиденья
1.7 Замок зажигания
1.8 Органы управления и контрольные приборы
1.9 Контрольные лампы комбинации приборов
1.10 Приборы
1.11 Контрольные лампы
1.12 Двойной информационный дисплей
1.13 Бортовой компьютер
1.14 Элементы кузова
1.15 Безопасность
1.16 Освещение
1.17 Окна, люк
1.18 Отопление и вентиляция
1.19 Кондиционер
1.20 Автоматическая коробка передач
1.21 Указания по вождению
1.22 Заправка
1.23 Катализатор
1.24 Контрольная лампа электронной системы двигателя
1.25 Выхлопная система, выхлопные газы
1.26 Полный привод
1.27 Система ТС (Traction Control)
1.28 Колеса и шины
1.29 Цепи противоскольжения
1.30 Идентификация автомобиля
1.31 Параметры двигателей
1.32 Ходовые параметры
1.33 Основы безопасной эксплуатации автомобиля
1.34. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
1.35 Эксплуатационные материалы и жидкости
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.2 Периодичность обслуживания
2.3. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.0 ДВИГАТЕЛЬ
3.2 Общая информация
3.3 Система вентиляции картера
3.4 Проверка компрессии
3.5 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
3.6 Ремонтные операции, требующие снятия двигателя
3.7 Рекомендации по снятию двигателя
3.8. Снятие и установка двигателя без коробки передач
3.9. Снятие и установка двигателя вместе с коробкой передач
3.10 Замена опор двигателя и коробки передач
3.11 Ремонт двигателя
Зубчатый ремень и шкивы (без автоматического механизма натяжения)
3.13 Зубчатый ремень и механизм натяжения (модели 1,4 и 1,6 л кроме С16 NZ2)
3.14 Отверстие в заднем кожухе зубчатого ремня на моделях 1,4 и 1,6 л
3.15 Зубчатый ремень и механизм натяжения (модели С16 NZ2 1,8 и 2,0 л)
3.16 Переднее уплотнительное кольцо распределительного вала
3.17 Заднее уплотнительное кольцо распределительного вала
3.18 Распределительный вал и корпус распределительного вала
Снятие и установка головки блока цилиндров на двигателе в автомобиле
3.20 Снятие и установка головки блока цилиндров на снятом двигателе
3.21. Ремонт головки блока цилиндров
3.22 Очистка и осмотр головки блока цилиндров
3.23 Гидравлические толкатели клапанов
3.24 Маховик
3.25 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.26 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.27 Масляный поддон
3.28 Масляный насос
3.29 Ремонт масляного насоса
3.30 Снятие и установка поршней и шатунов
3.31 Проверка поршней и шатунов
3.32. Снятие и установка коленчатого вала
3.33 Проверка коленчатого вала
3.34 Осмотр и проверка зазора в коренных и шатунных подшипниках
3.35 Проверка рабочего зазора подшипника
3.36 Проверка блока цилиндров двигателя
3.37 Запуск двигателя после капитального ремонта
4. Ремонт двигателей DOHC
4.0 Ремонт двигателей DOHC
4.2 Общая информация
4.3 Снятие и установка двигателя
4.4 Замена опор силового агрегата
4.5. Зубчатый ремень, шкивы, шкив механизма натяжения и промежуточный шкив
4.6 Зубчатый ремень с автоматическим механизмом натяжения
4.7 Переднее уплотнительное кольцо распределительного вала
4.8 Распределительные валы
4.9 Монтаж головки блока цилиндров на двигателе, установленном в автомобиле
4.10 Монтаж головки блока цилиндров на двигателе, снятом с автомобиля
4.11 Ремонт головки блока цилиндров
4.12 Гидравлические толкатели клапанов
4.13 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
4.14 Масляный поддон
4.15 Масляный насос
4.16 Масляный радиатор
5. Ремонт дизельного двигателя
5.0 Ремонт дизельного двигателя
5.2 Общая информация
5.3 Ремонт, не требующий снятия двигателя
5.4 Проверка компрессии
5.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
5.6 Крышка головки блока цилиндров
5.7 Шкив коленчатого вала
5.8 Кожухи зубчатого ремня
5.9 Замена зубчатого ремня
5.10 Проверка и установка фаз газораспределения
5.11. Механизм натяжения зубчатого ремня и шкивы
5.12 Замена уплотнительного кольца распределительного вала
5.13 Проверка и регулировка зазоров клапанов
5.14 Распределительный вал и толкатели
5.15 Головка блока цилиндров
5.16 Масляный поддон
5.17 Масляный насос
5.18 Замена уплотнительного кольца масляного насоса
5.19 Масляный радиатор
5.20. Поршни с шатунами
5.21 Маховик
5.22 Замена уплотнительных колец коленчатого вала
5.23 Замена опор силового агрегата
5.24 Рекомендации по снятию двигателя
5.25 Снятие и установка двигателя
5.26 Ремонт двигателя
5.27 Запуск двигателя после капитального ремонта
6. Система охлаждения
6.0 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
6.2 Общая информация
6.3 Антифриз
6.4 Промывка системы охлаждения
6.5 Слив охлаждающей жидкости
6.6 Заполнение системы охлаждения
6.7 Радиатор (модели с механической коробкой передач)
6.8 Радиатор (модели с автоматической коробкой передач)
6.9 Проверка и очистка радиатора
6.10 Термостат
6.11 Проверка работоспособности термостата
6.12 Водяной насос
6.13 Вентилятор радиатора
6.14 Расширительный бачок и датчик уровня охлаждающей жидкости
6.15 Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
6.16 Термодатчик вентилятора радиатора
6.17 Панель управления отопителем
6.18 Радиатор отопителя
6.19 Двигатель вентилятора отопителя
6.20 Сопла вентиляции
7. Топливная система
7.0 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
7.2 Общая информация
7.3 Воздушный фильтр
7.4 Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
7.5 Проверка топливного насоса
7.6 Снятие и установка топливного насоса
7.7 Топливный бак
7.8 Датчик уровня топлива
7.9 Сепаратор паров топлива (модели 1,6 и 1,8 л)
7.10 Педаль акселератора
7.11 Трос акселератора
7.12 Карбюратор
7.13 Снятие и установка карбюратора
7.14 Регулировка оборотов холостого хода и содержания СО
7.15 Игла и поплавок
7.16 Вакуумная диафрагма дроссельной заслонки вторичной камеры
7.17 Диафрагма экономайзера
7.18 Ускорительный насос
7.19 Узел воздушной автоматической заслонки
7.20. Вакуумные блоки перемещения воздушной автоматической заслонки
7.21 Фильтр карбюратора
7.22 Регулировка амортизатора дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач
7.23 Датчик положения дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач
7.24 Проверка клапана увеличения оборотов холостого хода
7.25 Электромагнитный клапан холостого хода на моделях 1,8 л
7.26 Впускной коллектор
8. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
8.0 Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
8.2 Общая информация
8.3 Проверка системы впрыска топлива
8.4 Воздушный фильтр
8.5 Воздушная камера
8.6 Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха
8.7 Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха на более поздних моделях
8.8 Снятие давления в топливной системе
8.9 Топливный фильтр на моделях с топливным насосом, расположенным вне топливного бака
8.10 Топливный фильтр на моделях с топливным насосом, расположенным внутри топливного бака
8.11 Проверка топливного насоса
8.12 Топливный насос, установленный вне топливного бака
8.13 Топливный насос, установленный в топливном баке
8.14 Замена реле топливного насоса
8.15 Труба топливозаливной горловины
8.16 Топливный бак
8.17 Датчик уровня топлива
8.18 Гаситель колебаний топлива
8.19 Трос акселератора
8.20 Проверка и регулировка топливной смеси на оборотах холостого хода
8.21 Регулятор давления топлива
8.22 Регулятор оборотов холостого хода
8.23 Датчик положения дроссельной заслонки
8.24 Потенциометр положения дроссельной заслонки
8.25 Измеритель потока воздуха
8.26 Измеритель массы потока воздуха
8.27 Ленточный измеритель массы потока воздуха
8.28. Топливные форсунки (кроме Multec)
8.29 Топливная форсунка (система Multec)
8.30 Проверка топливной форсунки (система Multec)
8.31. Корпус дросселя (кроме системы Multec)
8.32 Корпус дросселя (система Multec)
8.33 Шаговый двигатель управления подачей воздуха на оборотах холостого хода
8.34 Потенциометр положения дроссельной заслонки
8.35 Электронное контрольное устройство (ECU)
8.36 Датчик детонации и модуль (модели X16 SZ)
8.37 Датчик детонации (система Simtec)
8.38 Впускной коллектор (двигатель SOHC без Multec)
8.39 Впускной коллектор (двигатель SOHC с Multec)
8.40 Впускной коллектор (модели DOHC)
9. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
9.0 Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
9.2 Система понижения токсичности выхлопных газов
9.3 Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
9.4 Клапан EGR (модели с системой Multec)
9.5 Клапан EGR (система Simtec)
9.6 Модуль EGR (модели X16 SZ)
9.7 Узел воздушного насоса (система Simtec)
9.8 Клапан отсечки системы уменьшения токсичности
9.9 Выключающий клапан системы уменьшения токсичности
9.10 Трубка и однонаправленный клапан системы уменьшения токсичности
9.11 Катализатор
9.12 Канистра с углем
9.13 Датчик кислорода (модели с катализатором)
9.14 Выпускной коллектор
9.15. Выхлопная система
10. Топливные системы дизельного двигателя
10.0 Топливные системы дизельного двигателя
10.2 Общая информация
10.3 Корпус воздушного фильтра
10.4 Педаль акселератора
10.5 Датчик уровня топлива
10.6 Топливный бак
10.7 Обогреватель топливного фильтра
10.8 Слив воды из топливного фильтра
10.9 Заполнение и прокачка топливной системы
10.10 Проверка и регулировка максимальных оборотов
10.11 Проверка и регулировка оборотов холостого хода
10.12 Электромагнитный клапан остановки двигателя
10.13 Топливный насос высокого давления
10.14 Проверка и регулировка момента впрыска топлива
10.15 Топливные форсунки
10.16 Турбонагнетатель
10.17 Теплообменник
10.18 Впускной коллектор
10.19 Выпускной коллектор
11. Электросистемы двигателя
11.0 ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ
11.2 Общая информация
11.3 Система зажигания
11.4 Проверка системы зажигания
11.5 Правила ухода за аккумулятором
11.6 Проверка аккумулятора
11.7 Зарядка аккумулятора
11.8 Аккумулятор
11.9 Система зарядки
11.10 Генератор
11.11 Приводной ремень генератора
11.12 Снятие и установка генератора
11.13 Щетки генератора
11.14 Генератор BOSCH
11.15 Малогабаритный генератор DELCO-REMY
11.16 Система запуска двигателя
11.17 Стартер
11.18 Снятие и установка стартера
11.19 Катушка зажигания
11.20 Крышка и ротор распределителя зажигания
11.21 Распределитель зажигания (модели SOHC)
11.22 Распределитель зажигания (модели DOHC)
11.23. Ремонт распределителя зажигания
11.24 Проверка и регулировка угла опережения зажигания
11.25 Подстройка момента зажигания под используемый сорт топлива
11.26 Электронные модули
11.27 Элементы MSTS-i
11.28 Датчик скорости/положения коленчатого вала (модели 1,8 л)
11.29 Элементы системы Motronic
11.30 Датчик детонации (модели DOHC)
11.31 Модуль DIS
11.32 Датчик фаз распределительного вала (двигатель С20 ХЕ)
11.33 Система предпускового подогрева
11.34 Свечи накаливания
12. Трансмиссия
12.0 Трансмиссия
12.2 Общая информация
12.3 Трос сцепления
12.4 Регулировка троса сцепления
12.5 Педаль сцепления
12.6. Сцепления (двигатель и коробка передач установлены в автомобиле)
12.7 Сцепление (коробка передач снята)
12.8 Выжимной подшипник
13. Механическая коробка передач
13.0 Механическая коробка передач
13.2 Общая информация
13.3 Регулировка тяги механизма выбора передач
13.4 Узел рычага переключения передач
13.5 Тяга механизма выбора передач
13.6 Рычаг переключения передач
13.7 Защитный чехол рычага переключения передач
13.8 Уплотнительные кольца дифференциала
13.9 Уплотнительное кольцо входного вала коробки передач
13.10 Снятие и установка коробки передач
13.11 Ремонт коробки передач
13.12 Привод спидометра
13.13 Выключатель фонарей заднего хода
14. Автоматическая коробка передач
14.0 Автоматическая коробка передач
14.2 Общая информация
14.3 Замена трансмиссионной жидкости
14.4 Регулировка механизма принудительного включения пониженной передачи
14.5 Механизм принудительного включения пониженной передачи
14.6 Выключатель блокировки стартера
14.7 Регулировка троса переключения передач
14.8 Трос переключения передач
14.9 Рычаг селектора
14.10 Центральная консоль
14.11 Выключатели подрежима
14.12 Электронное контрольное устройство (ECU)
14.13 Замена лампы подсветки панели рычага селектора
14.14 Шланги и трубки радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости
14.15 Замена уплотнительных колец дифференциала
14.16 Датчик температуры трансмиссионной жидкости
14.17 Датчики скорости вращения входного и выходного валов
14.18 Снятие и установка автоматической коробки передач
15. Приводные валы
15.0 Приводные валы
15.2 Общая информация
15.3. Приводной вал
15.4 Промежуточный вал
15.5 Замена шарниров приводного вала
15.6 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
16. Тормозная система
16.0 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
16.2 Общая информация
16.3 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
16.4 Прокачка гидравлической тормозной системы
16.5. Замена передних тормозных колодок
16.6 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
16.7. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
16.8 Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах
16.9 Суппорт переднего тормоза
16.10 Суппорт заднего дискового тормоза
16.11 Тормозной диск
16.12 Передний тормозной диск
16.13 Задний тормозной диск на моделях с двигателями SOHC
16.14 Задний тормозной диск на моделях с двигателями DOHC
16.15 Тормозной барабан
16.16 Задний рабочий тормозной цилиндр
16.17 Тормозной щит заднего тормоза
16.18 Защитный кожух переднего тормозного диска
16.19 Главный тормозной цилиндр
16.20 Ремонт главного тормозного цилиндра (модели без ABS)
16.21 Вакуумный усилитель тормозов
16.22 Гидравлический модулятор ABS
16.23 Датчики ABS, установленные на колесах
16.24 Блок управления ABS
16.25 Реле ABS (только система ABS-2Е)
16.26 Клапаны регулировки давления
16.27 Тормозные трубопроводы и шланги
16.28 Регулировка ручного тормоза
16.29. Трос ручного тормоза
16.30 Рычаг ручного тормоза
16.31 Педаль тормоза
17. Подвеска
17.0 ПОДВЕСКА
17.2 Общая информация
17.3 Замена подшипника переднего колеса
17.4 Передняя нижняя рама
17.5 Стойка передней подвески
17.6 Нижний рычаг передней подвески
17.7 Замена втулок нижнего рычага передней подвески
17.8 Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески
17.9 Передний стабилизатор поперечной устойчивости
17.10 Замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости
17.11 Регулировка подшипника заднего колеса (модели SOHC)
17.12 Замена подшипника заднего колеса (модели SOHC до 1993 года)
17.13 Замена подшипника ступицы заднего колеса (модели с 1993 года)
17.14 Ступица заднего колеса (модели с двигателем SOHC)
17.15 Задний амортизатор
17.16 Замена резиновых элементов крепления заднего амортизатора
17.17 Пружины задней подвески (модели SOHC)
17.18 Узел продольных рычагов задней подвески (модели с двигателями SOHC)
17.19 Задний стабилизатор поперечной устойчивости
17.20 Замена втулки продольного рычага задней подвески
17.21 Крепежный элемент задней ступицы (модели с двигателями SOHC)
17.22 Проверка системы самовыравнивающейся задней подвески
17.23 Элементы системы управления самовыравнивающийся задней подвески
17.24 Замена подшипника заднего колеса (модели с двигателями DOHC)
17.25 Ступица заднего колеса (модели с двигателями DOHC)
17.26 Узел задней подвески (модели с двигателями DOHC)
17.27 Диагональный рычаг задней подвески (модели с двигателями DOHC)
17.28 Задний стабилизатор поперечной устойчивости
17.29 Рулевое колесо
17.30 Центровка рулевого колеса
17.31 Замена эластичной муфты вала рулевой передачи
17.32 Рулевая колонка
17.33 Ремонт рулевой колонки
17.34 Амортизатор рулевой передачи
17.35. Замена защитных кожухов рулевой передачи
17.36 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
17.37 Насос усилителя рулевого управления
17.38 Пополнительный бачок системы усилителя рулевого управления
17.39 Трубы охлаждения жидкости усилителя рулевого управления
17.40 Наконечники рулевой тяги
17.41 Рулевая тяга
17.42 Углы установки передних колес
18. Кузов
18.0 Кузов
18.2 Общая информация
18.3 Меры безопасности при проведении сварочных работ
18.4 Уход за кузовом
18.5 Ремонт незначительных повреждений кузова
18.6 Ремонт сильных повреждений кузова
18.7 Капот
18.8 Замок капота
18.9 Трос замка капота
18.10 Крышка багажника (модели Седан)
18.11 Замок крышки багажника (модели Седан)
18.12 Цилиндр замка крышки багажника (модели Седан)
18.13 Задняя дверь (модели Хэтчбек)
18.14 Замок задней двери (модели Хэтчбек)
18.15 Цилиндр замка задней двери (модели Хэтчбек)
18.16 Стойки задней двери (модели Хэтчбек)
18.17 Двери
18.18 Обивка двери
18.19 Внутренняя ручка открытия двери
18.20 Внешняя ручка открытия двери
18.21 Цилиндр замка двери
18.22 Замок двери
18.23 Ограничитель открытия двери
18.24 Ветровое и заднее стекла
18.25 Задние треугольные форточки
18.26 Стекло двери
18.27 Стеклоподъемники
18.28 Наружное зеркало заднего вида
18.29 Бамперы
18.30 Решетка радиатора
18.31 Дефлектор ветрового стекла
18.32 Вкладыши арки колеса
18.33 Нижняя защитная пластина (брызговик) двигателя
18.34 Откидная створка топливозаливной горловины топливного бака
18.35. Элементы люка
18.36 Отделка интерьера
18.37. Панели отделки панели приборов
18.38 Центральная консоль
18.39 Потолок
18.40 Сидения (без механизмов натяжения ремней безопасности)
18.41 Ремни безопасности
18.42 Механизм натяжения ремня безопасности
18.43 Переднее сидения с механизмом натяжения ремня безопасности
19. Электрическое оборудование кузова
19.0 Электрическое оборудование кузова
19.2 Общая информация
19.3 Электрические цепи
19.4 Обнаружение неисправной цепи
19.5 Предохранители и реле
19.6 Замок зажигания
19.7 Переключатель освещения и указателей поворотов
19.8 Переключатель стеклоомывателя/стеклоочистителя
19.9 Выключатели на панели приборов
19.10 Переключатель регулировки положения внешнего зеркала
19.11 Переключатель электрического привода люка
19.12 Выключатель освещения салона, установленный в стойке двери
19.13 Выключатель освещения багажного отделения
19.14 Выключатель стоп-сигнала.
19.15 Выключатель контрольной лампы ручного тормоза
19.16 Датчик давления масла
19.17 Подсветка прикуривателя
19.18 Часы
19.19 Переднее сиденье с подогревом
19.20 Комбинация приборов
19.21 Элементы комбинации приборов
19.22 Элементы бортового компьютера
19.23 Элементы системы контроля и управления
19.24 Звуковой сигнал
19.25 Фонарь освещения салона
19.26 Замена лампочек внутреннего освещения
19.27 Фара
19.28 Двигатель корректора света фар
19.29 Регулировка света фар
19.30 Система уменьшения интенсивности света фар
19.31 Передний указатель поворотов
19.32 Боковой повторитель поворотов
19.33 Передняя противотуманная фара
19.34 Задние фонари
19.35 Фонарь подсветки номерного знака
19.36. Замена лампочек внешнего освещения
19.37 Замена щеток стеклоочистителя
19.38 Рычаги стеклоочистителя
19.39 Жиклеры омывателя
19.40 Двигатель и тяги стеклоочистителя
19.41 Двигатель стеклоочистителя задней двери
19.42 Двигатель стеклоочистителя фары
19.43 Бачок стеклоомывателя
19.44 Насос стеклоомывателя
19.45 Однонаправленный клапан омывателя фар
19.46 Элементы стеклоподъемников с электрическим приводом
19.47 Программирование системы управления стеклоподъемниками
19.48 Элементы центральной блокировки дверей
19.49 Антенна
19.50 Мачта антенны с электрическим приводом
19.51 Громкоговорители
19.52 Магнитола
19.53 Электродвигатель привода люка
19.54 Трос привода спидометра
19.55 Противоугонная сигнализация
19.56 Элементы противоугонной сигнализации
19.57 Подушка безопасности
19.58 Подушка безопасности со стороны водителя
19.59 Рулевое колесо с подушкой безопасности
19.60 Контактный блок подушки безопасности
19.61 Подушка безопасности со стороны пассажира
19.62 Кронштейн подушки безопасности со стороны пассажира
19.63 Блок управления подушками безопасности
19.64. Электрические схемы
20. Проверка неисправностей
20.0 ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
20.2 Система охлаждения
20.3 Топливная и выхлопная системы
20.4 Сцепление
20.5 Механическая коробка передач
20.6 Автоматическая коробка передач
20.7 Приводные валы
20.8 Тормозная система
20.9 Подвеска и рулевое управление
20.10 Электрическое оборудование
Как Снять Радиатор Печки Опель Вектра А ~ VIVAUTO.RU
Опель Вектра › Бортжурнал › Замена радиатора печки
Прошлой зимой стал замечать что при морозах в машине ставало очень холодно. В зимнее время года нужно иметь в своем автомобиле хорошую, а главное рабочую печку. как снять радиатор печки на королле? от stpit в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib Ответов: 10. Ну часто так случается что радиатор печки засоряется или начинает протекать, проще говоря выходит из. Как заменить радиатор печки ремня генератора Тойота Ипсум. Как снять решетку. Я задумывался что забит радиатор. Как промыть радиатор печки не снимая? Радиатор печки ВАЗ 2101-07 Замена вентилятора печки Ваз 2106. как почистить печку ваз 2107. Но уже морозы отступали и решил пока не трогать ее. как снять радиатор Меняем радиатор печки на старой газели. Радиатор на Газели. Как снять маленький вещевой Справочник по Опель Астра Джи. Замена радиатора печки Опель Вектра a. Для замены или снятия радиатора отопителя Опель Вектра А слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, работая в моторном отсеке, снимите шланги. А тут товарищ попросил помочь ему поменять радиатор печки, как разобрать торпеду на. Будет тепло позже и займусь. Мазда 626, как снять спинку заднего торпедо. радиатор печки стоит за бардачком в. Как снять двигатель печки на опель астра g опель астра g как снять G вентилятор. Вот и настало время ремонта печки. Когда снял тонель то увидел.
Прежний хозяин заменил на непонятно что. Как снять радиатор печки на приоре. Родимые трубки были обрезаны, радиатор не радной.
Когда вытянул радиатор то был в шоке.
Похожие новости
На разборке еще раньше заказал радиатор с трубками.
Сначала думал заменить и трубки, но когда увидел сколько нужно разобрать то просто отпилил и соединил дюритами.
Вот что получилось.
Замена, промывка радиатора печки обогрева салона опель вектра А
замена или промывка радиатора печки обогрева салона опель вектра А,как быстро и правильно снять ее, заменит.
Замена радиатора печки opel vectra От А до Я)
почему так сильно потеют стекла при включении печки опель вектра а, из-за чего происходит такое явление.
Похожие новости
Цена вопроса: 150 грн
Opel Vectra 1996, 136 л. с. — самостоятельный ремонт
28
Подскажи пожалуйста, там где сам радиатор с трубками соединяется есть какие нибудь прокладки?
По моему есть на самих трубках уплотнительные кольца!
а как то отдельно их можно найти?(может номерок есть?) я в экзисте нашёл там чё-то ценник стоит 5тыс.руби желание сразу отпало!
Вот номер: 1843404 но их по эксисту нет! Можешь подобрать с совецких аналогов!
а как то отдельно их можно найти?(может номерок есть?) я в экзисте нашёл там чё-то ценник стоит 5тыс.руби желание сразу отпало!
Я их не менял! Нигде не протекает!
у меня сейчас проблема, с пассажирской стороны мокрый коврик я грешу на печку, нужно ли разбирать всю торпеду или же к ней есть доступ и так?
Похожие новости
Нужно снять боковую крышку центральной консоли со стороны пассажира в ногах Посмотреть откуда течь. Но лучше слить антифриз. отсоединить трубки. открутить винты на крышке радиатора и вытянуть и внимательно осмотреть.
чтобы снять боковую крышку центральной консоли торпеду разбирать же не надо? и на сколько это просто? И обязательно сливать антифриз?
у меня сейчас проблема, с пассажирской стороны мокрый коврик я грешу на печку, нужно ли разбирать всю торпеду или же к ней есть доступ и так?
я например на опель тигра полностью все разбирали. конкретно все. к радику не подобраться. и так же коврик пассажира в антифризе.вскрыли а поддон радика полон жидкости. в центре радик пробит
мне не пришлось разбирать торпеду, только центральную консоль! и как на зло радик целый оказался, и 2 недели искал причину мокрого ковра…оказалось забит был дренажный слив.
Источник
Похожие новости