Радиатор печки чери тигго: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Замена радиатора печки Чери Тиго

Наиболее популярным автомобилем китайского производства среди автолюбителей Украины на сегодняшний день является внедорожник Чери Тиго.

Это обусловлено неплохим качеством автомобиля, его внешним видом, довольно мощным двигателем и относительной небольшой стоимостью.

Эта модель уже почти пятнадцать лет с успехом сходит с конвейеров промышленных площадок компании Chery Automobile.

Как и во всех современных автомобилей в устройстве Чери Тиго предусмотрена система охлаждения двигателя, а также система обогрева салона.

Конструкция последней, кстати, вызывает немало нареканий владельцев этой модели.

Основным недостатком её является чрезмерное попадание холодного воздуха внизу из-под торпеды в салон.

Многие владельцы поэтому придумывают различные методы и способы исправить эту ситуацию, чтобы сделать езду в зимнее время на внедорожнике вполне комфортной.

Меняем самостоятельно радиатор печки и делаем шумоизоляцию на Chery Tiggo

В настоящей статье мы хотим рассказать о том, как можно самому заменить радиатор печки и сделать некоторую шумоизоляцию на Чери Тиго.

  • Одним из недостатков устройства отопителя салона этого автомобиля является то, что при выходе со строя радиатора, нужно будет разобрать всю торпеду и демонтировать её.
  • Также к слабым местам этого автомобиля относится  и довольно слабая шумоизоляция.
  • У нас потёк радиатор печки, поэтому нам придётся снимать торпеду, чтобы его заменить.
  • А также мы попытаемся заодно сделать шумоизоляцию передней панели салона.
  • Итак, прежде чем приступать к выполнению такого рода ремонта нужно отсоединить клеммы на аккумуляторе.
  • После этого снимаем накладку на рычаге КПП, осторожно поддев её отвёрткой, завёрнутой в перчатку или тряпку.

  • Делается это с целью не повредить поврехность пластика.
  • Дальше откручиваем металлическую накладку на рычаге.

  • И разбираем тоннель пола, снимая пластиковые накладки с пепельницей и др. органайзерами.

  • Затем снимаем регулировочные ручки на центральной консоли.

  • Дальше продолжаем разбирать тоннель пола, отвернув два болта под откинутым подлокотником.

  • После этого снимаем полностью этот органайзер с подлокотником.

  • Точно так же откручиваем и снимаем переднюю часть консоли на тоннели пола.

  • Затем, слегка поддев снизу, чтобы освободить из защёлок, снимаем панель центральной консоли Чери Тиго.

  • Дальше откручиваем два болта по бокам, вынимаем из колодца магнитолу, отсоединив сзади штекера с проводами питания.

  • После этого откручиваем также саморезы по бокам и вынимаем блок управления печкой и кондиционером.

  • И когда этот блок оказался снятым, откручиваем три самореза и вынимаем нижнюю часть центральной консоли.

  • Вынимать нужно осторожно, поскольку сзади на ней имеются разъёмы с проводами, которые нужно будет разъединить.
  • Дальше вынимаем пепельницу слева от водителя.

  • И после этого откручиваем два самореза крепления панели под рулевой колонкой и снимаем её.

  • Но, предварительно, вынув немного эту панель с посадочного места, снимите небольшую пластмассовую часть панели, что находится возле замка зажигания.

  • При этом везде не забывайте вынимать осторожно и отсоединять провода, что имеются сзади.
  • Дальше вынимаем окончательно панель под рулевой колонкой и также разъединяем на тыльной стороне разъёмы проводов от кнопок.

  • Кроме того, здесь же внизу этой панели имеется крестообразная фишка с проводами, которую нужно просто аккуратно отвёрткой вдавить во внутрь, чтобы отсоединить.

  • После этого разбираем защитные кожухи рулевой колонки.
  • Снимаем за этим кнопку звукового сигнала.

  • При этом нужно также разъединить все разъёмы на тыльной её стороне, а также открыть защёлку на центральной кнопке, чтобы вытащить фишку от подушки безопасности.

  • За этим откручиваем рулевое колесо Чери Тиго.

  • И постепенно снимаем его, вынув при этом все провода, через отверстия в нём.
  • Теперь, аккуратно подрывая по кругу, снимаем рамку с козырьком на панели приборов.

  • Здесь также на тыльной стороне нужно отсоединить защёлку и разъединить фишку с проводкой.

  • Дальше переходим на сторону пассажира, где снимаем боковую панель с торпеды.

  • Затем вынимаем бардачок и раскручиваем его рамку.

  • За бардачком нужно открутить также один болт, которым крепится подушка безопасности.

  • Крепится сама подушка с помощью такой же защёлки, как и на рулевом колесе.
  • Просто там несколько не удобно её отстегнуть, но если постараться, то можно пальцами забраться и расстегнуть.
  • Затем на стойках дверей снимаем пластмассовые накладки.

  • И теперь проверьте ещё раз, все ли болты крепления торпеды выкручены и можем аккуратно пробовать вытаскивать её.

  • Немного сорвав торпеду со своего места, снимаем пластмассовые накладки на порогах дверей.

  • После этого разъединяем все имеющиеся там разъёмы.

  • Самое важное во всей этой операции – это запомнить или наметить, записать, зарисовать или другим любым способом наметить расположение разъёмов, чтобы при сборке правильно всё соединить и подключить обратно.
  • Дальше отсоединяем рычаги на рулевой колонке.

  • Кроме того, откручиваем и снимаем блок управления Чери Тиго или «мозги».

  • После этих операций ещё раз проверьте и отсоедините все разъёмы.
  • После чего, приподняв немного вверх торпеду, чтобы снять с рычага КПП, вынимаем её полностью и выносим из машины.

  • Теперь нам ничего не мешает разбирать печку автомобиля.

  • Вынимаем салонный фильтр, чтобы потом можно было заменить его в обязательном порядке.

  • Дальше разбираем и снимаем весь корпус печки, вентилятор, электродвигатель, корпус фильтра и всё что там смонтировано внизу под торпедой.

  • После этого откручиваем три болта крепления педали «газа» и отводим её в сторону.

  • Затем откручиваем и выносим испаритель полностью в сборе.

  • В результате всех наших действий мы получили практически голую переднюю панель, разделяющую салон и моторный отсек.
  • Поэтому теперь оклеиваем эту стенку шумоизоляционной плёнкой.

  • Примерно за один час работы мы заклеили почти полностью всю панель, расходовав для этого всего один лист плёнки.
  • Поэтому доклеиваем всю стенку до конца и после этого приступаем к установке новой печки. Мы купили новую оригинальную, поскольку, несмотря на советы других, не советуем устанавливать печки других типов или с других автомобилей.
  • Мало того, что они не подойдут нормально, так ещё и потоки воздуха затем будут направлены совсем в другую сторону.
  • Мы же купили сразу всю печку с радиатором, чтобы всё поменять.
  • Единственное, что мы решили переделать в оригинальном изделии, так это перерезать трубки на радиаторе печки.

  • Затем соединили трубки с помощью кусочка резинового шланга, на концы которого одеваем по одному хомутику.

  • Такую операцию мы сделали с одной единственной целью.
  • Когда вдруг в следующий раз снова выйдет со строя радиатор печки, то нам не придётся также разбирать половину автомобиля Чери Тиго для того, чтобы его заменить.
  • Мы просто ослабим хомуты на этих соединениях, трубочки сдвинем вверх и спокойно вытащим радиатор.
  • Для этого понадобится открутить лишь несколько болтов.
  • Поэтому устанавливаем печку на место и приступаем к сборке в обратной последовательности. Нужно также отметить, что данный вид ремонта лучше всего выполнять с помощником, поскольку так намного удобнее и быстрее, особенно при съёмке торпеды.
  • На этом наш рассказ о замене радиатора печки и выполнении некоторой шумоизоляции кузова на Чери Тиго окончен.

Радиатор печки на CHERY TIGGO (Чери Тигго)

Радиатор печки Чери тигго купить, заказать по выгодной цене для CHERY TIGGO в каталоге интернет магазина автозапчастей partsplus.com.ua

У нас есть Радиатор печки на следующие двигатели:

1 из 1

На складе 14 (шт. )

0% AB1

1 из 1

У нас есть Радиатор печки на следующие модели

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Замена радиатора печки Chery Tiggo. Замена печки и шумоизоляция на Cherry Tiggo. Как сделать.

Комментарии к теме Замена радиатора печки Chery Tiggo

Мясник

у меня с страно вадиттель холодно дует остално нормаллно поният неммргу помогиите Ж)) У моего приятеля с радиатором печки на чере до сих пор проблем нет 😉

Камил

ты тупо развел человека на денежку,хотя обычно проверку нужно начинать с доп.помпы а не с основной в таких случаях,либо ты незнаеш этого,либо ты просто это соплежевание захотел растянуть на 5 частей…

Драган ⚠Предупреждение за CapsLock

А,ЕСЛИ ПОМЕНЯТЬ ПАТРУБКИ МЕСТАМИ НА ПЕЧКЕ,МОЖНО ЛИ ТАК ЕЗДИТЬ.

Jelani

Та же проблема была. Пришлось снимать печку, скажу честно гимороя много. Нужно снять торпеду, все проводки от спидометра и т.д. Но зато после того как снял, достаточно просто снять лопостя (снимаются легко) и накапать смазки. Потратил пол дня. Периодические проблемы с радиатором печки не особо напрягают 😉

Dakshina

А если головки …?

Дзедушинский-Казак Боря

это двс ср20ве?

Наил

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по радиатору печки 😉 Нету толку в такой промывки, всё что осталось в глухом бочке обратно поднесёт!!!

Стефан

подскажите как снятьпанел машини опел корса???

Савлюк Пьер

Мне приятель сказал на tiggo и без радиатора печки много чем заниматься Ж)) Может подскажите после замены радиатора печки и термостата заводим машину и вроде всё нормально но печка не греет после нажатия на газ патрубок радиатора сжимается а при открытой пробки при нажатии на газ с расширителя бьет фонтан но на холостых всё нормально

Дино Тоом

А я думаю почему плохо греет печка,главное оба патрубки кипяток

Хэдли

Из за майн реле может быть такое. У друга на чере и без радиатора печки куча чего чинить ))

Исра

На японках одб2 нету разьема это точно. Там др разьем 3 и 2ух пиновые, кабель самаму поять и переделывать нужно для диагностики. Нету иконок ключа как на видео и бардачок совсем по др разберается. И если бензонасос по каким либо причинам перестал работать подключайте его на прямую к аккумулятору что бы доезхать до места назначения е ли в друг в дороге это при благоприятных условиях может помочь вам

Бактыгуль

Мужики на горячую выдает ошибку 73 двигатель троит расход бешеный, что может быть, провода свечи в норме )) Желательно в деталях посоветовал бы по радиатору печки Ж))

Ермак

Здравствуйте. Машина mitsubishi spase gear. Снимал радиатор делал чистку механическую. Потом поставил залил жидкость. Сбросил воздух норм. Но быстро остывает радиатор проверил при снятом торпеде. Всё задвижки на месте работают. Да ещё циркуляция именно печки радиатора происходит при нажатии на газ а в холостом не циркулирует. Что по советуете. Может поставить дополнительный насос???,

Трусс Стоун

нахера лить такой тосол. что проблема десятку нового!!!???

Карсон Баулина

Доброго времени суток! Хорошее видео. Понравилось. А будет ли обзор Nissan Titan? Очень мало инфы про этот автомобиль, а вот желающих приобрести гораздо больше! О радиаторе печки понятно 😉

Пинхусович Рузвельт

далбойоб купи машину новую или у дпр всьо …

Асия Номировская

Мне друг сказал и без радиатора печки на чери много чего навернулось ) Здраствуйте у меня приора я из Алматы у меня печка дует холодным воздухом помпу и радиотор месятц назад поменял сегодня термостат менял всеравно дует холодным воздухом что делат потскажите пожалуста спасибо

Похожие видео по ремонту

Радиатор печки на CHERY TIGGO (Чери Тиго)

Радиатор печки Чери тиго купить в Минске и РБ по низкой цене для CHERY TIGGO в интернет магазине автозапчастей belautoparts.by

Год выпуска2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю

Выберите год выпуска вашего CHERY TIGGO (Чери Тиго) для подбора Радиатор печки

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки Вид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать
Описание:
Радиатор печки CHERY TIGGO
Описание:
Радиатор печки CHERY TIGGO
Описание:
Радиатор печки CHERY TIGGO
Описание:
Радиатор печки CHERY TIGGO

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

 

Радиатор печки для Чери тиго — купить в Минске

 


Для того что бы купить Радиатор печки для Чери тиго в Минске, необходимо добавить товар в корзину и продолжить оформлять заказ. 
На Радиатор печки для Чери тиго действует официальная гарантия от производителя до 1 года, если покупать в нашем интернет-магазине www.belautoparts.by.

 

— У нас очень большой ассортименn запчастей различных брендов и ценовых категорий

— На Радиатор печки для Чери тиго даем гарантию от производителя

— Возможна доставка по Минску и любую точку РБ

— Так же можно забрать заказ в Минске (ст. метро Малиновка пр.Дзержинского 119) по предварительному заказу в течение 1,5-2 часов

— Доставка на офис в течение 2 часов после заказа

— Оплата наличными в офисе или при получении курьеру

 

Возникли вопросы? Звоните!

+375 29 878 45 25 МТС

+375 29 634 53 32 А1

 

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Отзыв владельца автомобиля Chery Tiggo 2 2017 года ( I ): 1.5 MT (106 л.с.)

Скинула в трейд-ин свой 3 годовалый кобальт, чтобы приобрести паркетник. Наверное, это была самая большая ошибка в моей жизни. Поскольку инет периодически приходилось подрабатывать в такси, я не учла ни стоимость расходников, ни других запчастей. Так, спустя полтора месяца у меня полетел рулевой наконечник. Кстати, за весь период эксплуатации пара рулевых наконечников менялась 5 раз. В это же время, как мне отказали в замене рулевых по гарантии, я стала замечать, что убегает антифриз из бачка. . но при диагностике у дилера, мне ответили: «Зимой это норма». Так, через два месяца я заметила, что уходит он через спаечные швы радиатора охлаждения двигателя 🤦🏼‍♀️ РЕМОНТУ он, конечно же, не подлежит, а замене по гарантии подавно, ибо «Это не гарантийный случай». С гарантией на этот говноавто мне вообще «повезло». Перебегала на 500км и не приехала на 0 ТО, так они мне заявили, что оно было ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ и что отныне, я снимаюсь с гарантии. Дальше начались мои мытарства с поисками запчасти, которая в итоге обошлась в 10500₽, и таких замен на сегодняшний день было 4. У нормальных машин радиатор не течёт, ребята. Причём меняли мне его как в СТО у дилеров, так и в обычных серваках. После первой замены радиатора, пробило радиатор печки. Все вытекло в салон. Мне, конечно, все сделали.. Но, видно, не особо вникая в «содержание» под пластиком торпеды.   С тех пор, каждую зиму я в машине езжу в варежках и в шубе. Слышно, как работают заслонки печки, слышно, как моторчик хорошо работает, а вот тепла в машине нет.  Первую замену ГРМ сделала где-то в 70000 км. Стоит он (комплект) 7500₽ вместе с роликом, Замена 4000₽, но там же обнаружилась течь из помпы, которую тоже пришлось менять.. и стоит она также 7500₽. За все время эксплуатации два раза рвался ремень генератора. Слава богу, в городе. Смогла доехать до сервиса самостоятельно в оба раза. Этой зимой лопнуло лобовое стекло, сказать что от тепла не могу, по тому, что описала выше. Дворник вылетает водительский. Протекли почти все стойки амортизатора, но это не самое страшное. Начала уходить тормозная жидкость. И по всей видимости из трубки заднего правого колеса, так как именно это колесо блокируется в морозы и машина не едет нормально. А, ещё забыла сказать, перед каждой заменой масла, было обнаружено, что масляный фильтр откручивается сам по себе.. своя жизнь у него🤷🏼‍♀️  
Освещение было супер, пока не настала пора заменить лампочки. Ставлю филипс- не светят ярко, решила взять помощнее- о, классно, подумала я, но через время обнаружила, что фишки плавятся🤦🏼‍♀️ Развалились в итоге.  Не сразу, через несколько замен ламп. Заменили фишки на керамику.. прошёл год. Дубль 2. 
Ребята из моего коллектива таксопарка сначала смеялись, когда узнавали о первых поломках, «Это ж китай, ты че хотела». Сейчас с сожалением и сочувствием рекомендуют нормальные машины к приобретению и помогают в форс-мажорных ситуациях. А мне уже просто истерически смешно, что я умудрилась Сдать свой Шевроле, чтобы купить в кредит это корыто горя.. 
П.С. Руль люфтит постоянно. Загоняла на схождение, не помогает, со временем опять тоже самое. И на скорости вибрация от колёс передаётся на руль, что создаёт очень неприятные ощущения в поездке

Что делать, если в Chery Tiggo плохо греет печка

Многие владельцы этого китайского автомобиля отмечают недостаточный уровень комфорта как для водителя, так и в отношении пассажиров. Одним из проявлений такого дискомфорта можно назвать плохую работу штатного отопителя. Со временем проблемы только усугубляются, поэтому с наступлением холодов ситуация становится совсем неудовлетворительной – машина прогревается очень долго, приходится решать проблему с запотеванием стёкол, да и управлять кроссовером с замерзшими пальцами – удовольствие не из приятных. Так что если печка Chery Tiggo работает откровенно плохо, следует незамедлительно искать причину. А поскольку китайский автопром славится своими способностями копировать чужие машины, типичные неисправности отопителя в принципе те же, что и у большинства современных авто других марок. И их существует немало, поэтому имеет смысл озвучить наиболее распространённые из них.

Устранение проблем в работе печки на Chery Tiggo.

Протечки ОЖ, завоздушивание магистрали

Падение уровня антифриза чревато достаточно серьёзными последствиями, и холод в салоне – отнюдь на самые значимые из них. Проблема в том, что обычно этот процесс протекает малозаметно, после одной-двух поездок заметить проблему возможно далеко не всегда. Но если вы стали доливать тосол слишком часто – скорее всего, место течи становится всё более обширным. Локализовать неисправность в таких случаях достаточно просто – подложив под автомобиль чистую бумагу, картон или полотно. Место протечки выявится по наличию мокрого пятна, цвет которого может различаться в зависимости от используемой ОЖ.

Но чаще утечка носит малозаметный характер, и чтобы выявить её источник, придётся визуально осматривать все узлы наружные системы охлаждения автомобиля – радиаторы, места сочленения патрубков, сами шланги. Хуже всего обстоят дела с радиатором отопителя – без частичной разборки передней панели здесь не обойтись.

Если справиться с заменой патрубков или хомутов может и начинающий автолюбитель, то качественная пайка радиатора вряд ли по плечу даже опытному и умелому водителю. Так что эту операцию лучше выполнять специалисту более высокой квалификации. Отметим, что практически всегда потеря герметичности системой охлаждения сопровождается несанкционированным попаданием воздуха в магистраль, что грозит возникновением воздушных пробок – совсем как в бытовых системах отопления. При этом, если пробка образовалась именно в печном радиаторе, ухудшение работы штатного отопителя никак не скажется на работоспособности силового агрегата. Диагностировать эту проблему достаточно сложно, а вот избавиться от завоздушенности – легко, причём разными способами.

В частности, можно использовать следующий алгоритм:

  • откручиваем пробку расширительного бачка и заливную горловину основного радиатора;
  • несколько раз активно сжимаем рукой все шланги большого диаметра, имеющих отношение к системе охлаждения;
  • запускаем мотор, устанавливаем регулятор обогрева печки в максимальное положение и даём поработать силовому агрегату, пока он не выйдет на рабочий температурный режим.

Более надёжные результаты можно получить, если перед автомобиля приподнят таким образом, что наивысшей точкой СО является горловина расширительного бачка. В этом случае снимать пробку радиатора не нужно – лишний воздух уйдёт из системы через РБ.

Загрязнение воздуховодов и/или салонного фильтра

С этой проблемой сталкивается каждый владелец китайского внедорожника. Если фильтр салона загрязнён настолько, что воздуху из радиатора попасть в салон становится практически невозможно, не стоит удивляться, что печка на Chery Tiggo не работает. Точно то же будет происходить и при засоре воздуховодов – из дефлекторов будет дуть еле-еле, хотя воздух при этом будет горячим. Собственно говоря, именно этот факт и является основным симптомом засорения СФ или воздуховода. Решается проблема чисткой последних, причём желательно, чтобы вы имели возможность достать до самого радиатора. После удаления мусора желательно хорошенько продуть систему сжатым воздухом.

Салонный фильтр в Tiggo меняется достаточно просто, но и здесь есть определённые нюансы, незнание которых может усложнить задачу. Поскольку СФ располагается за бардачком, а это типичное решение для авто азиатского происхождения, его нужно снять (отсоединить тягу демпферного механизма, позволяющего крышке перчаточного ящика открываться плавно, провернуть и вынуть из зацепления шляпки ограничительных упоров).

Откроется доступ к декоративной крышке салонного фильтра, отщёлкнув которую, можно вытащить и сам фильтр, имеющий для этого специальный выступ на торце. Новый фильтровальный элемент следует установить в таком же положении (надписи будут расположены вверх тормашками).

Поломка термостата

Несмотря на малые размеры и минимальное количество механических компонентов, этот прибор является одной из наиболее распространённых причин, из-за которых печка Chery Tiggo дует холодным воздухом. Рабочим элементом термостата является вещество (парафин с добавками), реагирующее на определённую температуру ОЖ, при достижении которой оно переходит из твёрдого в жидкое состояние, увеличиваясь в объеме и заставляя двигаться шток. Он, в свою очередь, воздействует на клапан, который и переключает режим циркуляции ОЖ с большого на малый контур и наоборот. В результате загрязнения внутренней поверхности термостата или вследствие естественного износа его клапан начинает подклинивать, нарушая правильный режим движения охлаждающей жидкости. Если это произошло при закрытом положении клапана, такая неисправность выявляется быстро, поскольку в этом случае силовой агрегат перегревается из-за отсутствия доступа ОЖ к основному радиатору.

Если же клапан застопорило в открытом положении, в летнее время такая неисправность практически не проявляется (время разогрева двигателя зависит также и от температуры окружающей среды, так что циркуляция антифриза только по большому кругу мало сказывается на продолжительности прогрева мотора). Зимой же проблема проявляется в полной мере – прежде всего, холодом в салоне и запотевшими стёклами. Время выхода двигателя на рабочие температурные показатели как минимум удваивается, то же можно сказать и о коробке-автомате. Определить неисправность термостата можно по тому, что при езде на большой скорости их дефлекторов дует холодным воздухом, зато при движении на относительно небольших скоростях он всё же прогревается, хотя и не так, как обычно. Более точная постановка диагноза возможна при открытом капоте: если оба патрубка после запуска холодного мотора греются одинаково, или если прогрева силового агрегата нижний шланг остаётся холодным – причина именно в термостате. Поскольку он не подлежит ремонту, проблема решается его заменой, благо новый термостат стоит недорого, а его демонтаж на Chery Tiggo осуществляется без больших проблем.

Засорение печного радиатора

Снижение пропускной способности и показателя теплоотдачи – характерные признаки забитых трубок радиатора. В этом случае совершенно однозначно воздух не будет прогреваться до номинальных показателей, поскольку накипь на внутренних поверхностях блокирует нормальное течение жидкости. Проблема чаще всего проявляется на автомобилях с большим пробегом, но использование некачественного антифриза или воды (в летнее время) существенно ускоряет процесс образования накипи и отложений. Лечится промывкой теплообменника, а если его состояние настолько плохо, что риск повторного засорения или образования течей высок, то такой радиатор лучше заменить на новый. Поскольку демонтаж печного радиатора – процедура повышенной сложности на любом современном авто, многие водители предпочитают чистку без его снятия. Впрочем, использование спецсредств (например, карбклинера) или такого проверенного состава, как раствор лимонной кислоты, не всегда демонстрируют приемлемые результаты. А вот промывка снятого теплообменника может быть произведена намного более качественно.

Поломка помпы

Неисправность насоса, ответственного за создание избыточного давления в системе охлаждения, чревата многими неприятными последствиями. Если печка Chery Tiggo греет плохо – это только одно из проявлений неисправности. Отсутствие циркуляции ОЖ или заметное снижение её скорости пагубно сказываются на силовом агрегате, быстро вызывая его перегрев. Так что эта неисправность обычно выявляется очень оперативно. Чего не скажешь о замене помпы (ремонту эта деталь не подлежит). Здесь нужно будет снимать и приводной ремень ГРМ, так что обычно эти две операции совмещают. Причины неработоспособности водяного насоса могут быть как прозаичными (слетел/оборвался ремень), так и достаточно серьёзными и неустранимыми (заклинило подшипник, износилась крыльчатка).

Неисправность вентилятора отопителя

Здесь тоже всё понятно – если воздух в печку не подаётся, ни о каком тепле не может быть и речи. Диагностировать проблему легко (по отсутствия тяги воздуха из дефлекторов), а вот найти причину неработоспособности будет посложнеее. Сначала нужно проверить состояние предохранителя №5, отвечающего за работу электромотора и находящегося в БП, расположенном в салоне, а также электропроводки на наличие обрывов (или короткого замыкания, если предохранитель перегорел). И только если с электрической частью всё нормально, следует искать причину в самом вентиляторе. Это могут быть изношенные щётки или заклинивший подшипник. При наличии соответствующего опыта проблему можно устранить самостоятельно, но демонтаж печного вентилятора – процедура в меру трудозатратная и ресурсоёмкая.

Не работает сервопривод заслонки

Во всех современных автомобилях нагрев печки происходит постоянно, независимо от того, лето на улице или морозы за 20 градусов. Но тёплый воздух в салон поступает только в тех случаях, когда активируется соответствующий режим. Другими словами, когда открывается воздушная заслонка. Если она не работает – воздух будет обдувать салон либо постоянно, либо вообще не будет поступать – всё зависит от того в каком состоянии оказалась заслонка в момент возникновения поломки. Как правило, сервопривод воздушной заслонки представляет собой обычную тягу, управление которой осуществляется через переключатель, находящийся на климатической панели. Неисправность сервопривода чаще всего возникает из-за слетевшего тросика, или по причине поломки крепления. Если говорить конкретно о Tiggo, то владельцы кроссовера отмечают, что в этом авто привод воздушной заслонки слабый, из пластика, и ломается довольно часто. Его заменить достаточно просто, но если сломалось шлицевое соединение, придётся демонтировать всю торпеду, что достаточно хлопотно. Отметим, что на новых Tiggo конструкция привода усовершенствована, и поломки случаются намного реже.

Неисправен блок управления печкой

Если печка Chery Tiggo не греет и не реагирует на переключение режимов тепла, виновником не обязательно будет сломанный привод воздушной заслонки. Иногда причина неработоспособности отопителя заключается в поломке температурных датчиков или неполадками в работе блока управления климатической системой. Другими словами, на мотор-редуктор, управляющий работой ВЗ, просто не поступает соответствующий электрический сигнал. Без наличия диагностического оборудования локализовать такую неисправность затруднительно, поэтому, если все остальные причины исключены, можно смело отправляться в ближайший автосервис.

Разгерметизация корпуса отопителя

Строго говоря, эту поломку можно смело причислить к экзотическим – случаются они редко, в основном – после совершения ДТП, а также в результате проведённых ранее ремонтных работ, связанных с разборкой панели. Поскольку корпус печки – пластиковый, в результате неточностей при сборке на деталях отопителя могут образоваться трещины, или же образовываются зазоры, через которые воздух из печки частично стравливается в подкапотное пространство. Разумеется, эффективность её работы в этом случае сильно снизится. Иногда в результате ударов автомобиля или из-за нерадивости автовладельца ломаются крепёжные элементы радиатора отопителя, в результате чего он смещается со штатного места. В итоге нагнетаемый вентилятором воздух будет частично дуть мимо отопителя, что опять же отразиться на его работе. Устранение таких неисправностей, равно как и их диагностика, потребует разборки торпеды. Как мы уже говорили, это можно сделать и самостоятельно, но приготовьтесь к тому, что придётся основательно потрудиться.

Пробой прокладки ГБЦ

Мы не случайно поставили эту неисправность в конец списка. Случается она действительно нечасто, в основном – на пожилых автомобилях, причём эксплуатировавшихся в тяжёлых условиях. В частности, к таким последствиям приводит перегрев силового агрегата, или неправильная затяжка головки БЦ при проведении ремонтных работ. Пробой прокладки приводит к попаданию антифриза в цилиндры, где он частично смешивается с моторным маслом, ухудшая его смазывающие свойства, а частично выводится через выхлопную систему. Кроме того, в разгерметизированную систему охлаждения будет попадать воздух, ухудшая циркуляцию ОЖ вплоть до образования воздушных пробок. Диагностировать такую проблему несложно – цвет выхлопа изменится с прозрачного на густой белый благодаря водяному пару, попадающему в выхлопные газы через цилиндры. Если открыть капот, то можно заметить бурление ОЖ в расширительном бачке, а в некоторых случаях антифриз даже будет выплёскиваться наружу через дренажное отверстие из-за повышенного давления в системе.

Что делать, если в Chery Tiggo плохо греет печка из-за пробитой прокладки ГБЦ? Разумеется, менять прокладку. Если вы это уже делали, то можно попробовать выполнить эту операцию и самостоятельно, но лучше не рисковать и обратиться к специалистам – неисправность достаточно серьёзная, поэтому ошибки при замене лучше не допускать.

Первоклассный радиатор chery tiggo с исключительными характеристиками

Получите самый новаторский. chery tiggo radiator на Alibaba.com и станьте свидетелями непревзойденных скидок в этой категории. Высокотехнологичное исполнение этих. Радиатор Chery Tiggo не имеет себе равных и их мощности просто захватывают дух. Изготовленные с использованием первоклассных материалов и ультрасовременного инновационного дизайна, калибр. Радиатор Chery Tiggo не только долговечен, но и очень эффективен в своем деле.Это гарантирует, что их функциональность превзойдет ваши ожидания.

The. Радиатор Chery Tiggo доступен в широком ассортименте, который включает в себя различные размеры, чтобы соответствовать требованиям различных пользователей. В них установлены вентиляторы охлаждения. Радиатор Chery Tiggo невероятно разработан для увеличения количества воздуха, проходящего перед радиатором, сохраняя эффективность охлаждения на оптимальном уровне. Благодаря превосходным водяным насосам эти. Радиатор Chery Tiggo гарантирует пользователю, что охлаждающая жидкость циркулирует в водяных рубашках и во всем двигателе для максимального охлаждающего эффекта по мере необходимости.

На Alibaba.com вы найдете. Радиатор Chery Tiggo отличается отличным управлением потоком воды и воздуха, что обеспечивает достижение и поддержание оптимальных рабочих температур двигателями. Резервуар перелива им. Радиатор Chery Tiggo редко работает всухую, что предотвращает случаи закипания и перегрева. Легко поддерживать. chery tiggo radiator в рекомендуемых рабочих уровнях, потому что владелец транспортного средства может предпринять некоторые действия, например, оценить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе.

Воспользуйтесь этими преимуществами, делая покупки на Alibaba.com. Вы сэкономите время и деньги, воспользовавшись приглашением. Радиатор Chery Tiggo в наличии на сайте. Их долговечность и производительность продемонстрируют, почему они стоят каждого цента. Изучите разные предложения из разных. chery tiggo radiator оптовикам и поставщикам и получите максимальную отдачу от своих инвестиций.

Китайский автомобильный радиатор для Chery Tiggo Sqr484 Производители — продукты оптом

Подробнее о продукте:

Китайский автомобильный радиатор для Chery Tiggo SQR484

РАЗМЕР ЯДРА: 375x738x16 / 22 мм
РАЗМЕР БАКА: 38.5 / 38,5 * 767 мм
ТОЛЩИНА СЕРДЕЧНИКА: 16/22 мм
ТРАНСМИССИЯ: MT
OEM: T11-1301110DA

Характеристики продукта:
1. Используйте 100% новое сырье PA66 + GF30, чтобы сделать пластиковый резервуар блестящим и высокопрочным.
2. Обеспечивают большее охлаждение, чем стандартные радиаторы.
3. Простая установка без модификаций монтажа.
4. Испытано под давлением и гарантия качества 1 год.
5. Упаковка: Прочная коричневая картонная коробка с пеной, подходящая для длительных морских перевозок. Или в соответствии с вашими требованиями
6.Мы тестируем каждую деталь нашего продукта, повышая общую производительность вашего двигателя.

Kinga Радиатор для разных автомобилей

TOYOTA BENZ BMW VOLKSWANGEN CHRYSLER
AUDI FAW DAEWOO GMC FOR SUBARU FOR SUBARU HONDA LAND ROVER MITSUBISHI
NISSAN ISUZU VOLVO HYUNDAi SUBARU

……

R&D
Основываясь на последних исследованиях и разработках, мы нацелены на создание самого современного ассортимента радиаторов с прецизионной обработкой. Наши эксперты-исследователи и аналитики рынка собирают информацию о распространенных рыночных разработках и изобретениях в области технологий. Кроме того, наш персонал по исследованиям и разработкам всегда стремится к поиску новейших технологий, а также проводит различные эксперименты в поисках новых продуктов и разработок.
Непрерывные исследования и исследования, а также регулярные отзывы клиентов позволяют нам разрабатывать инновационный ассортимент радиаторов.

Kinga Auto Cool Radiator для продажи

20040061 21460-0E 9006 1 HONDA 900’61 KIA SEPHIA / CARENS’02 LR015560
Марка автомобиля KJ.NO: Cartype OEM
TOYOTA KJ-12039 CAMRY’03 MCV30 16400-20260 / 20270 / 20320 / 0A240
TOYOTA KJ-12103 CELICA’87-89 / CARINA’83 16400-74070
ISUZU KJ-13009 TROOPER’92-02 62 8943 / 8943752756
MITSUBISHI KJ-14030A LANCER’03-06 MR464612
NISSAN KJ-15009 BLUEBIRD’93-98 U13 21460-0E 21460-0E
NISSAN KJ-15018 SUNNY’00 N16 / B15 / QG13 21410-4M400 / 4M407
MAZDA KJ-16019 KIA SEPHIA’93 OK201-15-200B
KJ-17032 ACCORD’97-00 CF4 19010-PDA-E01
19010-PCA-013/014
HONDA KJ-17091 CRV’97-01 2. 0L RD1 19010-P3F-901
DAIHATSU KJ-19019 CHARADE’87-92 1.0L L3 16400-87767
HYUNDAI KJ-21071 OK2A2-15-200B /
K2A2-15-200
FORD KJ-31063A FORD EDGE 3.5 / 3.7L’07-13 FORD FLEX 3.5’09-13 7T4Z8005A / B
GMC KJ-32027 LUMINA’03 VT V8 92147802
BENZ KJ-40085 W211 / E200 / E240 / E320 / E350’02

2

211 500 0 / 1302
OPEL KJ-42011A CAMBO / CORSA B’93-00 1300153
BMW KJ-44015530/535 / 730 / 735’85-93 1723467
PEUGEOT KJ-50026 PEUGEOT 407’04- / CITROEN C5’04- 1330.J9 / 1330.V3
RENAULT KJ-51007 CLIO / KANGOO 1. 2’98-01 7700430784
VOLKSWANGEN KJ-52006 BEETLE’98-01 IC01253 IC01253
CITROEN KJ-53004 CITROEN XANTIA 1.9D’93- 1301.R5
LAND ROVER KJ-54011 RANGE ROVER SPORT’10-13 LR015560
FIAT KJ-61011 FIAT UNO’83- 7556132/7556137/773940
VOLVO KJ-73005 VOLVO 940’90-2.0I / 2.3I 8601002/8603855

……

KINGA Конденсатор

KJ-8100ON ‘ES8 / 2000 9006 713 * 388 * 16
KJ NO. КАРТИП OEM РАЗМЕР
KJ-80003 TOYOTA CAMRY’03 ACV30 / MCV30 88460-06070 710 * 388 * 16
DA 80100-S5A-003 651 * 348 * 16
KJ-82005 NISSAN TIIDA / G12 92110-1U600 652 * 348 * 18
KJ-84003 MAZDA 3 (03-) BPYK-61-480ZA 600 * 378 * 16
KJ-86015 HYUNDAI SONATA (08-) 97606-3R000
KJ-87001 Benz SPRINTER (95-) MB-95 5104114AA 670 * 358 * 16
KJ-88006 BMW E90 04- 6930038 621 * 398 * 16
KJ-89007 JAC REFINE’03 97606-4A001 634 * 388 * 16
KJ- VOLVO S40 / V40 (95-) 30818183 670 * 308 * 16
KJ-

FORD FIESTA VI (08-) 15262772 * 378 * 16
KJ-92004 AUDI A4 / S4 (00-) 8E0260403D 610 * 388 * 16
KJ-93012 GOLF VII (12-)
576 * 378 * 16
KJ-94006 CHEVROLET AVEO’05- 96469289584 * 408 * 16
KJ-95001 ISUZU D-MAX (08-)
305 * 368 * 16
KJ-96001 FAW DAIHATSU
524 * 378 * 16
KJ-97001 CHRYSLER SEBRING (07-)


418 * 16
KJ-98003 LAND ROVER RANGE ROVER (10-12)
638 * 468 * 16
KJ-99001 DAEWOO LANOSI & II 96274635/96303204593 * 358 * 16


Радиатор для грузовика


BENZ
KJ — 55003 — PA48

PA48 AT

KASSBOHRER TRUCK C457

KJ — 55010 — PA48

PA48 MT

SCANIA R ’95 — 114

KJ — 55071 — PA40

PA40 MT

VOLVO FM — 12 ’92 — 470 / 520HP

KJ — 55080 — PA48

PA48 MT

VOLVO FM — 12′ 92 — 470 / 520HP

KJ — 55171 — PA48

PA48 MT


Хорошее послепродажное обслуживание

Команды производства, разработки и продаж Kinga могут предложить быструю и высокую эффективность. послепродажное обслуживание
.Продукция Kinga экспортируется на мировые рынки, которые несут полную ответственность за клиентов.
Kinga имеет полную систему поставок автозапчастей, которая может обеспечить потребности компании в
аксессуарах. Kinga имеет большие склады для хранения широко используемых продуктов, что на
годно, что сокращает время доставки. Кстати, вы можете связаться с нами в любое удобное для вас время!

Чтобы предложить вам лучший сервис, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию:
1. Марка автомобиля
2.OEM / DPI номер детали
3. Количество заказа
4. Ожидаемый срок поставки
5. другие детали

Свяжитесь с нами

Название компании Guangzhou Kinga Auto Parts Industry Manufacture Co., Ltd
Адрес завода Guangcong Road № 18 Район экономического отдела Конгхуа
Экспортный отдел Тел. 86 — 20 — 87815083
Факс 86 — 20 — 87819013


Компания Веб-сайт http: // www. aluminiumcarradiators.com


Если у вас есть спрос, свяжитесь с нами. Мы можем предложить вам лучшую цену и хорошее качество!

Если вас устраивает наш качественный китайский автомобильный радиатор для Chery tiggo sqr484, свяжитесь с нашими профессиональными и опытными производителями. Также предлагаются оптовые услуги, хорошее послепродажное обслуживание и быстрая доставка.

Hot Tags: китайский автомобильный радиатор для Chery tiggo sqr484, производители, оптовая торговля, качество

Сопутствующие товары

Обратная связь:

Двигатель вентилятора охлаждения радиатора CHERY TIGGO T11-1308130

Двигатель вентилятора охлаждения радиатора CHERY TIGGO T11-1308130

Модель

: INTL-CF121

Тип: Вентилятор

Размер: нормальный

Марка автомобиля: Для CHERY TIG10GO

Гарантия : 1 год

Цвет: черный

Режим работы: Электрический

Напряжение: 12 В вентилятор охлаждения

OE NO. :

T11-1308130

T111308130


УПАКОВКА И ДОСТАВКА

НАША КОМАНДА ПРОДАЖ И ОФИС

Эффективная команда продаж ждет ваших запросов!

ВЫСТАВКИ

Спасибо всем покупателям за поддержку!

КАТЕГОРИИ ТОВАРА

Проблема с печкой решена.

Не греет печь, шесть основных причин. Что делать, почему перестала работать печка на Chery Fora

Я, честно говоря, особой проблемы не наблюдал — но да, двигатель греется сравнительно долго, дольше, чем в разы, чем на том же Хендай Сантафе.

И опять заморозки многолюдно, -25 градусов — нет, китаец начинает болеть и пробеги только идут, а потепление потихоньку стало получаться. Вот и погрузился в тему, обнаружил в системе охлаждения подозрительный патрубок и контур, который при закрытом термостате гонит горячую жидкость в радиатор (все-таки гад!) — и вдруг обнаружил, что китаец решаются уже несколько лет.Это не ВАЗ, да.

Итак, суть проблемы:

Этот шланг необходим для устранения пробок в небольшом охлаждающем контуре. Это делается путем соединения наивысшей точки небольшого контура радиатора охлаждения (на самом деле — с верхней частью радиатора охлаждения, потому что горловина находится прямо на ней).

Китайцы, когда пришла система охлаждения от мотора Митсубиси — не заметили, что этот шланг подключен к корпусу термостата не напрямую (как казалось), а что там, внутри корпуса, есть шаровой обратный клапан. В результате по шлангу с закрытым термостатом в радиатор перетекает ценная горячая жидкость, которая может согреть нас в салоне.

В общем китайцы быстро нашли проблему и клапан поставили прямо на этот шланг:

Уже проданные машины были укомплектованы в сервисных центрах — но машина у меня с самого первого, 2008 года выпуска, и я почти успел доработать до конца гарантии, и с тех пор меня как-то не заботили там сервисные центры не было причин.В общем клапан такой, можно купить в экзисте за 50 руб и поставить сам:

Однако самые умные поступают так:

Да — да — вместо клапана поставили кран. А этот кран всегда закрыт, открывать его только при замене охлаждающей жидкости или, если вас мучает паранойя и вы регулярно перегреваете «Двигло» — летом.

С краном — после завода машина за пару минут в салоне уже добралась до тепла, проехав пару км — начал протоптать как надо, полный восторг.Клапан не так хорошо справляется с этой работой, но и с ним тоже очень лучше.

JapanOrods жалуются, что получат этот обратный клапан, и в машине станет холодно — и он плотно забит в кузов. Нужно либо менять весь корпус — либо вырубить (обычно забивая) штуцер под шланг, выкопать мертвый шар, почистить, взять, взять мяч побольше, сделать новый штуцер. Еще хорошо, если шар будет висеть в открытом положении — тогда можно и внешний кран воткнуть, но если он заклинило в закрытом положении — беда, пробки не выезжают, результат — перегревается мотигло , и обогреватель действительно не запускается.

PS. Вижу, люди жалуются на слабость печки. Ладно, давайте посмотрим на схему системы охлаждения Чери Кимо — я даже не посмеялась тут кое-что нарисовать:

Что прекрасного. Видишь ли — КИМО даже корпус дроссельной заслонки греется так, что не как у некоторых.

На этой схеме под номером 5 мы видим пресловутую воздушную трубку, на которую нужно установить кран или вентиль.

Но мы видим на нем и еще одну интересную штуку — трубку 9, которая «реверсируется». Как нетрудно заметить — малый контур теплоносителя образован двумя параллельными контурами, один — контуром нагревателя (и подогреватель дросселя, они включены параллельно), а второй контур — это трубка прямой подачи, согласно какая горячая охлаждающая жидкость, минуя подогреватель, сразу же возвращается в двигатель.

Нетрудно догадаться, что если поток в трубке 9 уменьшится — в нагревателе будет работать больше горячей жидкости, и она станет сильнее. В трубку 9 можно поставить, например, заглушку с отверстием — на начало миллиметров 8, и посмотреть результат.Я считаю, что результат вас более чем удовлетворит.

Искренне повеселился, вроде какой-то долбодолба почему-то переключает ТЭН на цепь этой трубки, и старый контур деградирует. Нафиг — когда это одна и та же цепочка, просто грудастая параллель? К тому же они рискуют здоровыми — если у них на морозе стоит радиатор отопителя, в котором они стали много лет не меняли антифриз, при хорошем прогазоре просто сломают отопитель или подающие трубки.Собственно контур через трубку 9 именно китайский и сделал такую ​​штуку. Поэтому стыковать эту трубку не обязательно.

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) — печка машины не греет, или очень плохо греет! Почему это происходит и каковы основные причины. Ведь нормальная исправная машина должна прогреть салон в течение 10-15 минут (если, конечно, у вас на нем двигатель с турбонаддувом). Если через 15 минут у вас еле теплый воздух (или не идет совсем), а внутри все стаканы замерзли, то это не «там хорошо»! Прочтите мой совет внизу…

Во-первых, давайте подумаем — как машина нагружается? Как мы все вместе с вами знаем, во время работы двигатель внутреннего сгорания очень нагревается, это происходит от трения поршней о стенку цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни родовые племенные). Целая система охлаждения из форсунок, трубок и радиаторов, не допускающая перегрева силового агрегата. Итак, один из радиаторов находится внутри салона, под панелью приборов.Если не вдаваться в сложные технические детали, то это радиатор печки (подогрев охлаждающей жидкости двигателя) и прогреет ваш салон. А чтобы эффективность обогрева росла в разы, есть вентилятор (у него несколько режимов работы, быстрее — медленнее), который обдувает этот радиатор, за счет чего нагретый воздух интенсивно идет интенсивно (как на стекла, так и на пассажиров). А если что-то нарушает этот рабочий процесс, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. А теперь поговорим собственно об основных причинах

Всего причин плохого нагрева около пяти.

Вентилятор не работает

Самая банальная причина, бывает — вентилятор не работает, он не троллен, и соответственно теплый воздух в салон не попадает, а точнее не приходит. Конечно, радиатор печки прогреется, но для обогрева всего салона его крайне мало.

Необходимо заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Или посмотреть предохранитель, часто он просто взрывается и его.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Это сейчас маловероятно, ведь на многих современных автомобилях есть датчики уровня тосола — тосола.Однако таким корпусам есть место (допустим, в автомобилях предыдущих поколений). Представляете — осталось (может из-за течи радиаторов или патрубков) на печку не поступает достаточно прогретой жидкости, и она почти холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (просто не греет). Вам нужно долить охлаждающую жидкость до уровня (вот так). Также, если протекают радиаторы или форсунки, то нужно устранить течь.

Стоит отметить, что при утечках охлаждающего состава могут образоваться «пробки», поэтому даже при добавлении антифриза — антифриза нужно дождаться уровня выхода воздуха.

Радиатор печки scaby

Причин может быть несколько:

Первый -. Например, в G13 вы залили сказать G11 или вообще toosol, тогда может появиться осадок, который быстро сломает все тонкие форсунки радиатора.

Второй — залил водой. Вода вызывает не только коррозию металлов в системе, но и накипь на стенах.

Третий — устранен сток радиатора печки или основного радиатора со всякими герметиками.С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут быть заблокированы избытком этого герметика, жидкость не может нормально циркулировать в нем и, соответственно, нагревает его, а значит, не особо нагреет. Правда, у вас мотор может показывать большие температуры, на уровне предела (главное не переборщить). Нужно либо промыть систему, либо очистить радиатор, либо просто поменять этот радиатор.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках.Если у вас с печкой все в норме, вентилятор работает, да и греет плохо, может дело в термостате двигателя.

Термостат используется для настройки так называемых «охлаждающих кругов». При запуске двигателя охлаждающая жидкость проходит по «малому кругу», задействованы двигатель и печка кабины. Таким образом, нагрев происходит намного быстрее. После того, как охладитель прогрелся, термостат открывает «большой круг» и фирменная жидкость уже сделала основной радиатор, стоящий под капотом.Это сделано для того, чтобы не перегревать мотор при сильном перегреве.

Но от времени или от качества охлаждающей жидкости термостат может выйти из строя и не замкнуть «большой круг», а всегда ездить по нему. Иногда возникает даже абсурдная ситуация, когда небольшой кружок (даже) слегка забивается в печку (которая должна греть салон) стоит слабо прогретый антифриз. Он дует на максимуме (максимальной скорости), но воздух остается холодным или еле тёплым.А так как в -20, -30 градусах ждать, пока «большой круг» очень долго его прогреет (а может и совсем не греть), то в салоне не будет тепло.

Решение Это замена термостата! Причем чем быстрее, тем лучше, все равно стекло в вашем салоне тоже не пропадет, что зимой чревато, потому что ухудшается видимость.

Неисправность мотопомпы

Помпа, по сути, механический (иногда электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость в системе.То есть из блока силового агрегата по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Это «крыльчатка», которая вставляется в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, давая антифриз (тосол) в систему. Если бы не было насоса, охлаждение мотора было бы крайне неэффективным, он бы быстро перегревался.

Очень часто насос приводится в движение посредством ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки:

  • Бывает рвется ремень с коленчатого вала, помпа не вращается и не гонит «кулер» по системе. Соответственно печка его греет. Однако силовой агрегат будет перегреваться.
  • Сам Клинит Помпе. Она не вращается или внутренняя часть «крыльчатки» не вращается.
  • Ест внутри. Из-за «вязкости» металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивным тозолом или антифризом. Поэтому чисто физически шкив насоса вращается, но жидкость в системе качается очень плохо.Опять же печь не греет.

По всем причинам насос необходимо заменить. Сразу скажу, что первые «звонки» могут быть — покраска в бюветном пространстве, горячий шланг к помпе или печке, а потом холодный.

Приобретена прокладка ГБЦ

Дело в том, что двигатель не монолитной конструкции, он имеет блок блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка нарушена (а это происходит, например, при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость уйдет в цилиндр или глушитель (из глушителя).Таким образом, охлаждающей жидкости в системе не хватит (проявление пробок) а значит печка будет хорошо греть! Необходимо срочно менять прокладку блока, иначе можно заглушить двигатель, из-за перегрева.

Если несколько десятков лет назад дорога убеждала только отечественные автомобили, разновидностей которых было не так много, то сейчас трассы просто наводнили иномарки. Сложно иметь представление обо всех разновидностях иномарок, тем более проблематично разобраться в их технической оснащенности и в том, что провоцирует проблемы, ухудшая их характеристики.

Однако, если вы приобрели изящную иномарку Chery Fora, то вам придется вникать в ее особенности, чтобы обеспечить ее надолго, а вам, как водителю, комфортно находиться внутри салона. Конечно, полезно изучить техническое руководство к этому автомобилю, в котором производитель уже ориентирует водителя на возникновение возможных проблем, а также дает готовые способы их решения.

К сожалению, в последнее время профильные форумы увлекают вопросами и просьбами о помощи от тех, кто недавно стал владельцем Chery Fora.В основном жалуются, что на Chery Fora, поэтому в салоне жутко холодно. При этом они, конечно, хотели бы получить исчерпывающую информацию о том, как устранить такую ​​проблему. Мы облегчим вашу задачу и предоставим готовые решения, с помощью которых вы сможете восстановить отличную работоспособность, в результате в салоне снова станет жарко.

Выявление и устранение неисправностей

Те, кто уже испытал на практике Chery Fora, утверждают, что автомобиль чаще всего ждут три основные проблемы:

  • чрезмерное запотевание окон;
  • потеря мощности.

Такие неприятности поджидают машину из-за того, что очень быстро и насадки. По этой причине, выбрасывая в сторону очередной порции свой необоснованный страх и лень, просто проведите тщательную чистку этих предметов. Мы готовы сообщить вам сопроводительные действия, благодаря которым в салоне вашего автомобиля Chery Fora будет не хуже, чем на экваторе.

Алгоритм действия

Вначале предлагаем обратить внимание на ту часть внешней поверхности, которая соприкасается с местом установки дворников.К сожалению, здесь даже после тщательных поисков вы не найдете фильтр. Чуть дальше, почти под бардачком, находится фильтр тонкой очистки. Именно ему предстоит принять на себя главный «удар» потока грязи, листьев и прочего мусора. По этой причине он быстро загрязняется, соответственно впоследствии не сможет нормально пропускать воздушные потоки.

Многие автовладельцы ЧЕРИ ФОРА принимают решение о замене помпы, взяв ее в аренду у Газели. Однако большинство мастеров считают это бесполезной тратой времени и денег, поэтому для улучшения качества отопления рекомендуется включить циркуляцию в салоне.

И еще на такой машине диаметр подсоединяемых шлангов небольшой, поэтому они чрезмерно загрязнены. В связи с этим напрашивается следующая рекомендация — прочистить шланги и форсунки, являющиеся составными частями системы отопления. Кстати, чтобы прочистить форсунки, вполне необходимо снять радиатор, достаточно слить охлаждающую жидкость, а затем подсоединить патрубок к компрессору. Под большим давлением их нужно очистить, сдувая скопившийся мусор.Сразу замечаешь, как из них вылетает невероятное количество кусков грязи.

Если у вас «чешутся руки» что-то модернизировать для улучшения работы отопителя с целью повышения температуры в салоне, то рекомендуем установить второй фильтр в том месте, где расположены дворники, а также можно установить неоригинальный радиатор, каналы которого будут иметь больший диаметр, соответственно меньше вероятность того, что они задержат грязь.

Не забудьте проверить работу термостата, ведь он может выступить виновником.Чтобы проверить это, сначала запустите двигатель и коснитесь съемного сопла. В этот момент ему должно быть холодно. Теперь откройте клапан и измените температуру этой форсунки после изменения. Он должен быстро нагреваться, но при увеличении. Если он моментально нагрелся или остался холодным, значит, ваш термостат нуждается в ремонте или замене.

Итак, если вы приобрели автомобиль Chery Fora, постарайтесь не только подружиться с ним, но и узнать все его удаленно, тогда вам будет проще протянуть ему «руку помощи», устраняя выявленные проблемы.Мы абсолютно уверены, что, выполняя наши рекомендации, вы можете создать условия, при которых в салоне будет жарко.

Войти — автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
Данные о производстве автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Сфокусированные отчеты по производителям оборудования, регионам, тенденциям в технологиях, выставкам и автосалонам и т. Д.
Информация о заводах OEM Получите данные о произведенных моделях, производственных числах, производственных мощностях для отдельных заводов OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле рынка и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных запчастей
База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных более чем 50 000 поставщиков
・ Фильтрация поставщиков по категориям запчастей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продуктов
Нормы ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы выбросов CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 ЕЭК ООН
Глобальные новости Новости автомобильной отрасли с основных рынков (основное внимание уделяется производителям оборудования, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т. д., поставщики аутсорсинга для разработки дизайна

Техническое обслуживание — Chery Motors UAE

Меры предосторожности при обслуживании владельцем

Периодическое обслуживание имеет решающее значение для увеличения срока службы и оптимальной производительности вашего автомобиля, если оно выполняется правильно.Неправильное или неполное обслуживание может принести больше вреда, чем пользы.

В этом разделе вы найдете список стандартных, простых в выполнении действий по техническому обслуживанию и инструкции по их выполнению. Хотя тесты не сопряжены с серьезными рисками, некоторые процедуры могут быть выполнены только авторизованным сервисным дилером Chery, имеющим доступ к специальным инструментам.

ВНИМАНИЕ — Работы по техническому обслуживанию

1. Выполнение работ по техническому обслуживанию транспортного средства может быть опасным.

Некоторые процедуры обслуживания сопряжены с серьезным риском и могут оказаться фатальными.Если вы не знаете, как это сделать, у вас нет опыта или у вас нет подходящих инструментов и оборудования для выполнения работы, имеет смысл сделать это у официального дилера Chery.

2. Работать в машинном отделении при работающем двигателе опасно.

Лучше избегать работы в машинном отделении при работающем двигателе. Однако в случае необходимости обязательно соблюдайте все меры предосторожности. Прежде чем приближаться к двигателю или охлаждающим вентиляторам, снимите все украшения (особенно кольца, браслеты, часы и ожерелья), галстуки, шарфы и аналогичную свободную одежду.Они могут зацепиться за движущиеся части и стать причиной травм.

График технического обслуживания собственника

Если вы ожидаете, что ваш автомобиль будет обеспечивать безопасную и надежную работу, необходимо, чтобы список проверок и проверок выполнялся вами или уполномоченным дилером Chery с указанной частотой. Ниже приводится список текущих проверок. О любых неблагоприятных условиях следует как можно скорее сообщать вашему дилеру.

На эти проверки, проводимые владельцем, обычно не распространяются гарантии, и с вас может взиматься плата за использованные трудозатраты, детали и смазочные материалы.

Когда вы останавливаетесь за топливом:

• Проверьте уровень моторного масла.

• Проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке охлаждающей жидкости.

• Проверьте уровень жидкости для омывателя ветрового стекла.

• Ищите низкие или недостаточно накачанные шины.

Во время управления автомобилем:

• Обратите внимание на любые изменения звука выхлопных газов или запах выхлопных газов в автомобиле.

• Проверьте рулевое колесо на предмет вибрации.Обратите внимание на повышенное усилие рулевого управления, ослабление рулевого колеса или изменение его положения по прямой.

• Обратите внимание, если ваш автомобиль постоянно слегка поворачивает или «тянет» в сторону при движении по ровной ровной дороге.

• При остановке прислушайтесь и проверьте, нет ли странных звуков, тянет в сторону, увеличенного хода педали тормоза или педали тормоза «трудно нажимать».

• Если происходит пробуксовка или изменения в работе трансмиссии.

• Проверьте стояночный тормоз.

• Проверьте, нет ли утечек жидкости под автомобилем (капание воды из системы кондиционирования воздуха после использования — это нормальное явление).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Будьте осторожны при проверке уровня охлаждающей жидкости двигателя, когда двигатель горячий. Обжигающая горячая охлаждающая жидкость и пар могут вырваться наружу под давлением. Это может привести к серьезным травмам.

1. Минимум в месяц:

• Проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке для сбора охлаждающей жидкости.

• Проверьте работу всех внешних фонарей, включая стоп-сигналы, указатели поворота и аварийную сигнализацию.

• Проверьте давление в шинах, включая запасные.

2. Не реже двух раз в год:

• Проверьте шланги радиатора, обогревателя и кондиционера на герметичность и отсутствие повреждений.

• Проверьте распылитель омывателя ветрового стекла и работу стеклоочистителя. Очистите щетки стеклоочистителя чистой тканью, смоченной омывающей жидкостью.

• Проверить регулировку фар.

• Проверить глушитель, выхлопные трубы, щитки и хомуты.

• Проверьте износ и работоспособность поясного / плечевого ремня.

• Проверьте, нет ли изношенных шин и ослабленных гаек крепления колес.

3. Не реже одного раза в год:

• Очистите сливные отверстия в кузове и дверце.

• Смажьте дверные петли и ограничители, а также петли капота.

• Смажьте замки и защелки дверей и капота.

• Смажьте резиновые уплотнители дверцы.

• Проверяйте систему кондиционирования перед началом теплого сезона.

• Проверьте уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем.

• Очистите аккумулятор и клеммы.

• Проверьте уровень тормозной жидкости.

китайский chery tiggo с пробегом не так плохо как кажется

Китайский кроссовер Chery Tiggo изначально был скопирован с Toyota RAV4. Впервые в России эти китайские кроссоверы появились в 2005 году. Некоторые автомобили в разобранном виде привозили уже на Автотор в Калининграде.

Сейчас эти автомобили уже продаются на вторичном рынке, и мы более подробно рассмотрим целесообразность покупки этого китайского подержанного автомобиля.

Коррозионная стойкость у Tiggo не на высоком уровне, эти автомобили со временем ржавеют примерно так же, как наши лады. Металл не оцинкован и там, где появляются сколы, металл начинает распускаться , это означает, что примерно через 6 лет ржавчина может полностью разрастаться. Поэтому для этой машины крайне важно дополнительно нанести антикоррозийное покрытие.

Бамперы сделаны из дешевого пластика, он не очень прочный и может треснуть, если за что-то зацепиться. На мойке также следует соблюдать осторожность, потому что мойка высокого давления может смыть краску с зеркал и бамперов водой.

Салон

В салоне вовсю используется простой жесткий пластик , очень быстро начинает скрипеть, к тому же дополнительный шум создают дверные замки, которые быстро расшатываются. Также сиденья, ткань которых достаточно тонкая, скрипят, поэтому легко рвутся, теряют форму, быстро стираются и пачкаются.Так что время для салона Тигго не годится, даже пенополиуритан внутри сидений раздавлен. Но хорошо, что от новых автомобилей уже исчез запах нового фенола.

Руль тоже время от времени выглядит не очень красиво, потому что пластик слезает и стирается. Рычаг переключения передач, особенно механический, тоже быстро облысает и выглядит изношенным.

Электроника в этой машине простая, поэтому особых проблем с ней нет, если только магнитофон не сработает и окна со временем выйдут из строя.Замена магнитофона обойдется в 200 долларов, а восстановление стеклоподъемников — в 80 долларов. Также со временем может начать громко шуметь вентилятор печки — новый мотор вентилятора стоит 100 долларов. Также радиатор отопителя быстро забивается отложениями. , его нужно периодически промывать, но со временем все равно придется менять на новый, который стоит 75 долларов, но чтобы этот радиатор стал меньше забиваться, необходимо заливать более качественный антифриз.

Двигатели

Двигатели Mitsubishi 4G6, установленные на Cherie Tiggo, старше 30 лет.Есть двигатели объемом 2 и 2,4 литра, у них такая же болезнь: слабых подшипника на генераторе — после 70 000 км. Гудит, значит, пора эти подшипники менять.

Если заливать некачественное масло, да еще с опозданием, то быстро выйдет из строя клапанная гидравлика, ресурс которой не превышает 100000 км. пробег если менять масло вовремя и заливать качественно. Гидротолкатели недорогие — 8 долларов за штуку, главное не допускать заклинивания, потому что потом они вытягивают клапаны, а значит, придется ставить новую ГБЦ, которая стоит 700 долларов.

Но есть и более дорогая разработка событий из-за особенностей конструкции этих моторов. Но это больше для невнимательных владельцев. В этих двигателях на балансировочных валах установлены подшипниковые втулки, которые работают без лишней смазки, поэтому следует следить за тем, чтобы уровень масла в картере был в норме, иначе подшипники без необходимого количества масла быстро изнашиваются, и тогда валы будет прилипать. А потом будет дорогостоящий ремонт. Кстати, в этих двигателях не следует забывать менять ремень ГРМ каждые 45000 км.А также есть возможность поменять приводной ремень балансирных валов, чтобы не пришлось ремонтировать двигатель.

Рекомендуемый артикул: Volkswagen Touareg 2015: к чему привел рестайлинг?

Как и в любом автомобиле, необходимо следить за уровнем антифриза в системе охлаждения, особенно эти моторы могут потерять антифриз в месте подключения помпы или антифриз может потечь по нижнему шлангу радиатора. Свечи зажигания тоже должны быть качественными и исправными.

Даже в Chery Tiggo нужно заливать качественный бензин, чтобы топливный насос прослужил дольше.Более того, в этом бензонасосе установлен фильтр тонкой очистки , который может быстро засориться, если бензин некачественный.

В целом бензонасос стоит всего 80 долларов, а если засорилась сетка, то нужно менять весь насос, но некоторые владельцы просто снимают сетку, но есть риск, что грязь от топлива может попасть внутрь насадки по 70 долларов каждая и грязь они не любят. При выходе из строя будет щелчок на холостом ходу и небольшая вибрация.

Есть и полноприводные версии Тигго, в них бензобак разделен карданным валом на 2 половины, в бензобаке установлена ​​система передачи, которая также имеет быстро забивающийся фильтр.При засорении такой сетки топливо не будет перекачиваться, а запас мощности уменьшится вдвое. Здесь также можно удалить эту сетку навсегда, чтобы не менять ее регулярно.

После 2006 года модели Tiggo комплектовались двигателями собственного производства, разработанными австрийской компанией AVL. Это двигатели серии Acteco с различными объемами: на 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Эти моторы оснащены электронным управлением дроссельной заслонкой. Получились вполне удачные силовые агрегаты, ровно не хуже моторов от Mitsubishi.Также требуется качественное масло и антифриз. Бывают случаи, что после 70 тыс. Км. подушки двигателя выходят из строя, их замена обойдется в 25 долларов.

Cherie Tiggo Transmission

Переднеприводная модификация оснащена автоматической коробкой передач. Эта машина 4-х ступенчатая, была позаимствована у французов, модель называется DPO или AL4. Эти коробки устанавливались на Renault, Peugeot и Citroen примерно после 1995 года. Надежностью он не славится. На автомобилях Chery Tiggo, оснащенных двигателем Acteco, ставится эта коробка, только ее имя — QR425.Имеет свои особенности: не любит работать, пока не прогреется, масло по сальникам немного течет, а после 80000 км. при переключении передач возникают толчки, а это значит, что в ближайшее время необходимо будет поменять напорные клапаны модуляции давления, цена которых составляет 100 долларов. Также бывают случаи, что потребуется замена всего гидроагрегата, его цена немаленькая — 500 $.

Есть еще ручная коробка, для этой машины это 5-ступенчатая QR523 китайского производства, в ней нет продуманной конструкции мультиконусных синхронизаторов.Очень скоро они издают звуки, похожие на хруст, и через 80 000 км. передачу будет плохо переключать.

Сцепление обычно обслуживает менее 100000 км. хода, даже сам рычаг коробки уже не может подчиняться водителю из-за того, что оболочка тросовых приводов летом плавится на выпускном коллекторе, а зимой — наоборот, при попадании воды внутрь корпуса тросы замерзнет к выпускному коллектору. Следовательно, необходимо заменить оболочку тросовых приводов, она недорогая — около 15 долларов.

Рекомендуемый артикул: Бесступенчатая трансмиссия (CVT) и ее работа

Кроме того, у полноприводной версии есть конструктивный недостаток — автомобиль начинает дрожать на скорости 70 и 110 км / ч. Несмотря на усилия дилеров по уравновешиванию приводных валов, причина была в многодисковой муфте BorgWarner ITM 3e, соединяющей задние колеса. Итак, вся причина вибраций в том, что эта муфта жестко прикреплена к днищу и при определенных оборотах приводного вала входит в резонанс с корпусом.Кстати, такое же сцепление устанавливается на всем известные кроссоверы от Hyundai и Kia.

Китайские инженеры во избежание вибраций поставили резиновые сайлентблоки в местах крепления муфты, но это не сильно помогло. Решить эту проблему не удавалось до 2010 года, в 2008 году даже перестали продавать полноприводную технику. Но потом сцепление перенесли на задний редуктор, а на его место поставили опору карданного вала, после чего вибрации пропали.

Подвеска Cheri Tiggo

Подвеска точно такая же, как и у Toyota RAV4 2-го поколения, поэтому проблем с подвеской практически нет. Тойотовские подвески отличаются надежностью и долговечностью, так что китайские инженеры не прогадали с выбором, кого копировать. Но в любом случае качество исполнения деталей подвески явно не тойотовского, поэтому долговечность подвески в Tiggo оставляет желать лучшего. Но когда придет время делать ремонт, то можно вместо китайских деталей установить японские, тогда срок службы увеличится в 2-3 раза, хотя цена на японские детали дороже примерно в полтора раза.

Уже через 40 тыс. Км. необходимо будет заменить втулки стабилизатора, китайские стоят 8 долларов за штуку, а японские — 12 долларов. Также стойки потребуют замены для этого пробега, они стоят примерно одинаково: 10 для Китая и 14 для Японии. Примерно через 90 тысяч километров пробега следует замена амортизаторов , китайская стоимость: 65 долларов за переднюю, а за заднюю — 45 долларов, японская будет стоить 120 и 90 долларов соответственно. Также до 100 тысяч. Км. Необходимо поменять сайлентблоки рычагов.

При одинаковом пробеге пружины могут ослабнуть, особенно задние, поэтому клиренс машины уменьшится на 3-4 см. Пружинная замена будет стоить 23 доллара для Китая и 35 долларов для Японии.

И еще одна неприятная особенность Cherie Tiggo — это тормоза с направляющими пальцами: здесь скисают суппорты дискового тормоза . К тому же они начинают заклинивать уже после 30 000 км. Что характерно для этих тормозов, так это то, что внутренние колодки быстро стираются, а внешние остаются нетронутыми.В этой ситуации можно попробовать очистить направляющие стержни или заменить их. Если корпус запущен, нужно просто поставить новый суппорт, который стоит 160 долларов.

Cherie Tiggo Security

Как известно, китайские машины на краш-тестах не показывают лучших результатов, Chery Tiggo не исключение. В этом автомобиле установлены 2 передние подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. В 2011 году был проведен краш-тест методом ANCAP, в котором участвовала версия с 2-литровым двигателем Acteco 2.0 и рулевым колесом с правой стороны.При ударе машины о стену на скорости 64 км / ч подушки сработали поздно, голова манекена ударилась о руль, а педали при ударе переместились в кабину, а манекен повредил голову, грудь и ноги. Пассажир в случае такого столкновения тоже не остался без синяков. Итак, результат этого теста — 2 балла из возможных 16.

Рекомендуемая статья: Автомобильные пылесосы для поддержания чистоты в автомобиле

Когда Toyota RAV 4 тестировалась в 2002 году по методу ANCAP, она незаметно получила твердую оценку. 4-ку, так как забил 27.1 балл из 34. Тем не менее, 4 подушки безопасности делают свое дело. Конечно, во время теста у Тойоты не было все идеально — при лобовом ударе рулевое колесо немного сместилось в салон и манекен на водительском сиденье получил легкий удар по ногам, а манекен у пассажира сиденье отделалось легким ушибом груди. Но подушки сработали хорошо и вовремя, именно из-за этого синяки незначительны.

Ощущения от езды на Chery Tiggo

За рулем переднеприводного Chery Tiggo с 2.Двигатель 4 литра и МКПП чувствуешь себя неплохо, мотор достаточно резвый Разгоняется примерно с той же динамикой, что и Toyota RAV4, есть, конечно, разница в полторы секунды в пользу Тойоты. При нажатии на газ в пол он не сразу разгоняется, около полсекунды машина думает, и только потом скорость увеличивается. Передачи переключаются легко и быстро, управляемость тоже на высоте.

Если сравнивать Tiggo и RAV4, то плавность хода у китайца даже лучше, подвеска ведет себя мягче, сглаживая мелкие неровности на дороге, а в поворотах крены меньше, чем у Toyota.Зато по шумности явно выигрывает Toyota: двигатель тише, аэродинамический свист меньше, шорох шин практически неслыханный. Также подвеска Toyota RAV4 не издает лишних звуков, в отличие от Чери. И, конечно, тормоза у китайцев явно хуже, чем у японцев.

Что касается езды по бездорожью, то здесь лучше не рисковать, ведь только передний привод не позволит выехать из сложных участков. Кстати, клиренс Chery на 3 см больше, чем у Toyota, благодаря недействующей выхлопной трубе.В RAV4 выхлопная труба может цепляться за высокие неровности, а Tiggo пройдет спокойно, не зацепившись. В итоге на фоне RAV4 Tiggo выглядит вполне уверенно, легко может ездить по суровым российским дорогам, даже язык не поворачивается назвать эту машину сдержанной копией.

В этот раз делимся с вами видео о покупке Chery Tiggo с пробегом. Этот исчерпывающий обзор автомобиля обязательно вас порадует:

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *