Прямоточный глушитель что такое: Что такое прямоточная выхлопная система и что дает прямоток на машине? | Статьи, обзоры

Содержание

Прямоточная выхлопная система как прибавка «лошадей» автомобилю

Выхлопная труба необходима не только для того, чтобы отводить отработанные газы из камер внутреннего сгорания в двигателе, но и для повышения его мощности, особенно удачно это осуществляет прямоточная выхлопная система. Последняя используется чаще в спортивных моделях, однако и обычные городские машины могут получить такой тюнинг. Остается только разобраться, что же это даст автолюбителю.

Что такое прямоточная выхлопная система?

Когда в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания воспламеняется топливо, остаются отработанные газы, которые необходимо удалить для того, чтобы освободить место очередной порции горючего. По сути, газы выдавливаются продолжающим двигаться поршнем через специальный клапан на окончании цилиндра, однако крайне желательно, чтобы по ту сторону была разреженная среда, для чего и устанавливается прямоточная выхлопная система.

Зачем нужна разреженность? Все просто, благодаря этому фактору газы покидают цилиндр быстрее, буквально вытягиваясь из него, следовательно, камера лучше очищается и подготавливается для приема топлива.

Но откуда берется разреженная среда? Тут действует закон инерции газов, когда после повышения давления в трубе (выхлоп) следом возникает разреженный фронт.

Если в выхлопной трубе имеются какие-либо изгибы или дополнительные элементы, препятствующие свободному выходу газов, последние гораздо хуже покидают цилиндр, и коэффициент его наполнения падает, что уменьшает общую мощность двигателя. В прямоточной трубе преграды для выхлопа отсутствуют, более того, диаметр системы нередко увеличивают для более свободного прохождения газов. В состав стандартной конструкции входит коллектор, или приемная труба, которая может быть разветвленной по числу цилиндров.

Далее на некоторых моделях установлен катализатор, где происходит очистка выхлопа. Затем следует резонатор, где уменьшается скорость выхлопа и происходит первичное приглушение звука. Затем через некоторый промежуток трубы система заканчивается глушителем, который, в свою очередь, может быть снабжен датчиком.

Нередко в системе стоит и сажевый фильтр.

Зачем нужна спортивная выхлопная система?

В стандартной конструкции слишком много элементов, препятствующих свободному выходу отработанных газов, в результате чего имеют место затруднения компрессии цилиндров. Например, бумажного сажевого фильтра в прямоточной конструкции нет, а резонатор устанавливается с пониженным сопротивлением. Но в первую очередь, если у вас стандартная система, замене подлежит выпускной коллектор.

Схема его зависит от длины, короткий на 4 цилиндра будет выглядеть так: 4-1, то есть все отводы сходятся в одну трубу. Длинный будет делиться сначала на две пары, сходящиеся в две отдельные трубы, которые затем соединяются в одну, иными словами схема такова: 4-2-1. Первая спортивная выхлопная система лучше приспособлена для форсированных машин, поскольку добавляет мощность для двигателей с количеством оборотов свыше 6000 в минуту, вторая – для городских автомобилей.

Следует учитывать, что любое изменение конструкции выхлопной трубы приведет к необходимости регулировать систему питания двигателя.

Вернемся к резонатору. Для повышения производительности цилиндров устанавливать его следует там, где после своего максимума давление выхлопа падает. Отражатель в этом месте продлевает скорость выхлопа, увеличивает продувку камер сгорания, в результате чего увеличиваются обороты двигателя в целом. Глушитель при этом устанавливается как можно дальше от резонатора, чтобы не было влияния на разреженность среды в системе.

По сути, в стандартной конструкции «банка» оконечной части необходима лишь для снижения звука выходящих газов до положенных 100 децибел. Однако если заменить глушитель, например, выбрав наконечник группы А, то мощность двигателя вырастет на 30 лошадиных сил, но при этом шум увеличится до 120 децибел, что для городской черты неприемлемо.

Герметик для выхлопной системы как способ продлить ее службу

Любые детали автомобиля рано или поздно выходят из строя. Те, что время от времени подвергаются ударам и воздействиям агрессивных сред, например, кузов и подвески, служат довольно долго, особенно, если не забывать про техобслуживание. Другие ломаются чаще, например, тормозные колодки, изнашивающиеся от трения, коробка передач, шестерни которой не выдерживают нагрузки. А от чего выходит из строя выхлопная система?

Без всякого сомнения, она также подвергается ударам, например, камней, вылетающих из-под колес, но в большей степени на нее действует химическая коррозия, возникающая в газовой среде с высокой температурой. В частности, коллектор нагревается до 1300 градусов, из-за чего его делают из жаростойкого чугуна. Труба, примыкающая к коллектору, нередко выдерживает до 1100 градусов. Катализатор греется до 1050 градусов.

Резонатору в этом отношении чуть легче, он подвергается воздействию температур от 700 до 1000 градусов. Условия работы глушителя менее критичны, всего 350 градусов. Но все это внутри, снаружи температуры несколько ниже, правда, ненамного. Впрочем, добавьте к запредельным температурам воздействие на нержавеющую и алюминизированную сталь щелочей и хлоридов, с помощью которых сегодня ведется борьба против гололеда, и срок службы можно смело сокращать до минимума. Обычно это 3-4 года, а некоторые детали (из нелегированной стали) служат и того меньше, до полутора лет.

При этом наибольшая нагрузка приходится на места соединений, особенно, если совмещаются части из разных материалов. Чтобы избежать протечек выхлопных газов в этих местах, рекомендуется использовать герметик для выхлопной системы, который выдерживает до 1090 градусов. Отвердевая при нагреве, состав впоследствии обладает газонепроницаемостью и устойчив к химическим воздействиям. Для ремонта также используются пасты и бандажи с разным уровнем термостойкости. В целом, ремонт можно произвести за полчаса, однако это не значит, что надежность трубы или иного узла будет прежней.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

В чем разница между обычным и прямоточным глушителем

Одним из главных элементов автомобиля считается выхлопная система. Основной ее задачей служит выведение всех отработанных газов из камеры сгорания. Стоит заметить, что чем эффективнее функционирует система выхлопа, тем лучше работает силовой агрегат. Немаловажным узлом выхлопной системы считается глушитель. Он не просто выводит газы, но и снижает громкость работы мотора. Глушители различаются по диаметру, материалу изготовления и т.д. Многие из нас слышали, как работает прямоточный вариант глушителя, и как его звучание отличается от звука обычного глушителя. Однако какие у них отличия? Из-за чего один работает достаточно тихо, а второй громко «ревет», подчеркивая мощь мотора? 

Прямоточные глушители – это не просто определенный тренд, а важный аспект доработок. Данные глушители, как правило, монтируются на спортивные автомобили. После тюнинга мотора и увеличения его мощности, требуется увеличить и производительность системы выхлопа автомобиля.

При этом прямоточный вариант выхлопа считается более производительным, чем стандартный аналог. 

Из чего состоит глушитель автомобиля?
Автомобильный глушитель является сложным узлом, который состоит из нескольких элементов. Первым из них можно рассмотреть резонатор. Имея пару внутренних камер, он прекрасно гасит низкий звук. Но большую часть звука поглощает основной глушитель. Он обычно находится в задней части машины и содержит много перегородок, которые являются своеобразным препятствием для выхлопных газов. Как раз данные перегородки и заглушают большую часть шумов, возникающих от быстрого движения газов по выхлопной трубе. Все это относится к обычному автомобильному глушителю. 

А вот строение прямоточного глушителя чем-то схоже с резонатором. В частности, в отличие от обычного глушителя, прямоточный вариант содержит не перегородки, а пару камер, посредством которых выхлопные газы без всяких преград выходят наружу. Прямоток отличается от строения резонатора тем, что внутри он содержит звукопоглощающий материал (обычно это базальтовая вата). Такой материал частично поглощает звуковые частоты, но период его эксплуатации намного меньше, чем у обычного глушителя. В итоге, если звукоизоляционный материал начинает выдуваться (выхлопными газами) из прямоточного глушителя, тогда существенно изменяется и выходящий звук.

 

Из-за чего прямоточный глушитель работает намного громче обычного?
Стандартный вариант (благодаря своей конструкции) заглушает все частоты мотора. А прямоточный аналог может заглушить лишь высокочастотные звуки. В итоге, мы слышим низкий и очень громкий звук. 

В наше время, многие фирмы занимаются изготовлением прямоточных глушителей. Стоит сказать, что такие глушители считаются самыми универсальными, потому что их можно использовать на любых машинах. Кроме того, отдельные фирмы, занимающиеся реализацией данной продукции, дают послушать звукозаписи, которые воспроизводят работу некоторых видов глушителей. Звучание прямотока непосредственно зависит от материала изготовления, от сердцевины и от диаметра выхода. Поэтому профессионалы разделяют все прямоточные глушители на несколько вариантов. 

Исходя из всего вышеизложенного, прямоток своим строением сильно отличается от обычного глушителя. Другими словами, имея совсем другую конструкцию, прямоточный вариант выхлопа выпускается преимущественно  для «заряженных» версий автомобилей, которым требуется высокопродуктивная выхлопная система.

Прямоток на мотоцикле, для чего?

Споры о том, нужен ли мотоциклистам прямоток, бесконечны. Сторонники заявляют о повышении пассивной безопасности и увеличении мощности. Противники – о бесполезности и даже вреде для мотора. Так где же правда?

Влияет ли прямоток на мощность мотоцикла?

Установка прямоточного выхлопа помогает двигателю быстрее освобождаться от выхлопных газов. Отсутствие любых перекладин, флейт, ДБ-киллеров и прочей начинки не препятствует отработанному выхлопу покидать движок. При этом они хуже охлаждаются (да здравствуют горячие выхлопные трубы!) и хуже очищаются (каждый раз, как кто-то ставит прямоток на мот, где-то в мире плачет один эколог).

А вот мощность, наоборот, падает пропорционально увеличению громкости! Ведь мотоцикл едет за счет того, что двигатель передает свою энергию на колесо. На выброс выхлопных газов тоже тратится какое-то количество энергии. Получается, что выхлопная система не добавляет, а наоборот – поглощает мощность! Расход энергии можно снизить именно за счет создания препятствий на выпуске отработанных газов.

 

 

Но с другой стороны, когда выход затруднен, движку сложнее правильно работать, он «душится». Поэтому разработка выхлопных систем, как обычных, так и прямоточных – это серьезная инженерная задача, целью которой является баланс между сохранением мощи и приятным громким звуком. Просто насверлить в глушаке дырок или вытащить начинку не принесет никакого результата. Наоборот – часто у таких умельцев сильно возрастает расход бензина, а после вмешательства необходимо перенастраивать карбюратор. Только «настоящие», фирменные прямотоки типа Акроповича могут сохранить баланс громкости и мощности. Большинство тюненых мотоциклов из японии как раз оснащены только фирменными прямотоками от Яшимуры и Акроповика.

 

Делает ли прямоток заметным на дороге?

Нельзя дать однозначный ответ на этот вопрос. На то, услышат ли вас автолюбители, влияет несколько важных факторов:

  • Скорость. Если вы на спортбайке мчитесь 150 по городу и влетаете на перекресток, внезапно выскакивая из-за машин – никто вас не успеет услышать. Такие гонщики часто оказываются в боковой дверце поворачивающего автомобиля раньше, чем звук долетит до водителя и даст ему время среагировать;
  • Если вы летите со своим прямотоком, обгоняя поток и играя «в шашечки», в расчете на то, что едущие впереди автомобилисты услышат ваш рев и откажутся от маневра перестроения из ряда в ряд – сбавьте скорость. Иначе вы поравняетесь с автомобилем раньше, чем до водителя долетит звук вашего выхлопа, и он может захотеть сманеврировать, понятия не имея, что в этот момент рядом окажется байкер. В большинстве случаев рев мотора в машине будет слышен только тогда, пилот двухколесной ракеты уже улетит далеко вперед;
  • Тип автомобиля. Одно дело ехать в стареньком «Жигуле» или даже дешевой иномарке, в которой слышно все, что грохочет на дороге. И совсем другое – в максимально звукоизолированном джипе премиум-класса. В такой машине ваш прямоток останется незамеченным;
  • Музыка. Если в машине включены колонки на всю мощность – водителю до вашего выхлопа не будет никакого дела.

 

Лучшая пассивная безопасность

Когда же прямоток действительно будет заметным? Только в случае, если мотоциклист не нарушает и не превышает скоростной режим. «Пузатый» круизер с басовитым громким выхлопом, медленно крейсирующий в междурядье или подплывающий к перекрестку, будет заметен всем. Также и во время обгона – важно не просто внезапно мухой пронестись мимо ничего не подозревающих автомобилистов, а медленно и степенно объехать их, заранее обозначив себя. А в случае, когда нужно привлечь внимание – лучше использовать клаксон, а не прогазовку. Так вы будете только раздражать окружающих людей, в том числе и пешеходов.

Но лучшая пассивная безопасность – это все-таки повышение визуальной заметности. Яркая одежда, белый либо кислотных цветов шлем, светоотражающие элементы на экипировке, дальний свет фары днем – вот что работает гораздо лучше любого прямотока.

Что такое прямоток

Многим любителям агрессивной езды и автогонок всегда хочется, чтобы на их авто обращали внимание. Они постоянно видоизменяют машину при помощи тюнинга. Но не только внешний вид автомобиля обращает на себя внимание, но и звук.

Мы не раз слышали на улице звук ревущего авто, проносящегося по улице. Кто-то относится к этому скептически, кому-то это нравится. Попробуем разобраться, каким образом достигается такой громкий звук при движении авто, ведь производители не предусматривают его, выпуская с конвейеров свои новинки.

Звук ревущего авто получается там, где внесены изменения в систему выхлопа, а именно установлен прямоточный глушитель (прямоток). Конечно, на дорогих спортивных машинах прямоток ставится не только и не столько для получения громкого звука, а для увеличения мощности мотора. Но зачастую можно встретить прямоток и на старой машине, куда такой глушитель поставили исключительно ради «фишки», ведь ничего, кроме рева, он не даст.

Итак, прямоток – это обычный глушитель, не имеющий, однако, перегородок для поглощения шума. Такая конструкция направлена на то, чтобы мотор быстрее избавлялся от выработанных газов. Повышение продува увеличивает КПД двигателя, а значит и мощность (до 15%, а порой и до 30%).

При установке прямотока нужно помнить, что это очень сложный процесс, который лучше доверить профессионалам со специальным оборудованием и знаниями. Лишь при грамотной настройке всей выхлопной системы можно добиться выполнения задач, поставленных перед прямоточным глушителем (при этом звук будет не таким уж ревущим).

Установка прямотока имеет свои плюсы и минусы. К его преимуществам можно отнести прирост мощности двигателя, более длительный срок эксплуатации за счет использования при производстве более качественных материалов (толстая сталь, титан).

Среди недостатков прямотока отметим повышение уровня шума и отсутствие катализатора, которые усложнят процесс прохождения техосмотра, уменьшение клиренса из-за более широких труб, более сильное промерзание двигателя в мороз.

Если Вы все же решились установить на своей машине прямоток, то отдайте предпочтение более дорогим моделям и работе профессионалов. Тогда Вы не получите вслед ехидных усмешек вместо запланированных восторженных взглядов. И 100 раз подумайте, нужно ли Вам устанавливать прямоток на машину, которой просто не свойственна большая мощность. Может не стоит становиться предметом насмешек и стоит оставить такие изменения в выхлопной системе для крепких спорткаров?

устанавливать или нет? :: SYL.ru

Мощность мотора — это характеристика, без знания которой никто машину себе не купит. Впрочем, нередко бывает, что, поездив немного на автомобиле с выбранными параметрами, хочется от него получить больше. Довольно распространено мнение о том, что этому способны помочь прямоточные глушители. Попробуем разобраться в статье, насколько это соответствует действительности.

Несмотря на то, что глушителем частенько называют всю систему, он представляет собой лишь отдельную деталь, являясь частью выхлопной системы. Помимо глушителя, в нее входит приемный коллектор, приемная труба, катализатор и средняя труба. На систему выпадает задача, которая заключается не только в отводе выхлопных газов, также важна и вентиляция цилиндров, которые расположены в моторе.

Это решается следующим образом: когда в одном цилиндре клапаны закрываются, то в выпускном коллекторе образуется разрежение, перемещающееся со скоростью звука. Когда открывается следующий клапан, оно успевает вернуться в коллектор. Из-за этого на выходе образуется пониженное давление, и вентиляция становится лучше.

Время и скорость разрежения зависит от длины труб, а также оборотов мотора. Кроме того, на систему возложена задача борьбы с шумом, которую рассматриваемая нами деталь и решает.

Глушитель: устройство

Решившись на тюнинг системы, в первую очередь задумываются над тем, чтобы установить прямоточный глушитель. Переделка позволяет придать рычащий и басовый звук работающему двигателю, благодаря чему создается впечатление, что автомобиль «заряжен» солидным количеством лошадей. Однако фактически мощность с этой деталью возрастет лишь совсем немного. Для того, чтобы добиться большего, требуется переделать всю систему.

Чтобы разобраться, что такое прямоточные глушители, достаточно взглянуть на фото. Становится понятно, что разница в упрощенном варианте. Разбираясь в этом, несложно сделать тюнинг своими руками.

Делаем прямоточный глушитель самостоятельно

В качестве заготовки в основном используют простой глушитель. Его демонтируют и вскрывают, используя болгарку. Внутренние перегородки и трубы просто убираются. В результате получается отличную заготовку. А вот дальше начинается творческий процесс.

Реализовать прямоток можно по-разному. Иногда приваривают одну или две трубы между торцами. Другие устраивают несколько отделений плюс используют базальтовую вату, асбест и металлические стружки, чтобы уменьшить шум.

Работа заканчивается после того, как вырезанный кусок приваривают обратно. Обычно такие прямоточные глушители на ВАЗ и другие отечественные машины устанавливаются. Тогда они имеют главную цель - выделиться своей оригинальностью из потока всех автомобилей.

Еще несколько нюансов

Итак, прямоток на машине создается именно в глушителе, а не во всей выхлопной системе. Устройство изначально было задумано для спортивных автомобилей, чтобы увеличить их мощность. Но реализовать эту цель без специального оборудования и целого ряда других элементов самостоятельно, конечно, не представляется возможным.

Чтобы прямоточные глушители сыграли свою роль в полной мере и была достигнута цель серьезного увеличения мощности, переделкой одной выхлопной системы не обойтись. Придется поработать и над распределительным валом, камерой сгорания, коллекторами (как выходным, так и входным) и так далее. Солидный бас тогда будет просто дополнять картину реальной мощности, а не являться пустой демонстрацией «силы».

Таким образом, в условиях гаража, увы, реализовать задачу не получится. Поэтому, прежде чем ломать себе голову над тем, как сделать прямоточный глушитель самостоятельно, подумайте, а действительно ли это нужно.

Прямоточный глушитель на мотоцикл

Об этом варианте задумываются многие мотоциклисты: владельцы отечественных байков и зарубежного производства. Приобрести деталь в магазине стоит не дешево, поэтому решаются на самостоятельную переделку.

Для этого штатный глушитель также аккуратно разбирают, вынимают все внутренности, а вместо них изготавливают другой компонент — трубку. Лучше всего использовать нержавеющую сталь. Диаметр делают равный выпускным патрубкам байка, а длины трубы должно хватить от переходника в начале до задней крышки, то есть она должна быть равной штатной детали. Трубку делают перфорированной, со множеством отверстий, а пространство вокруг обматывают, например, базальтовой ватой. Фактически получается то же самое, как и с прямотоком для автомобильной системы.

Звук меняется с изменением длины или ширины тела глушителя. Чем больше эти параметры, тем звук получится солиднее. Короткий глушитель даст громкий и резкий звук, в то время как длинный порадует ухо приятным бархатным оттенком. Перебрав варианты, в итоге можно добиться приятного для себя звука.

Заключение

Причины, по которым решаются устанавливать прямоток на свой серийный автомобиль, у всех свои. Но при этом следует знать, что имеются допустимые нормы уровня давления звука. Если на транспортных средствах установлены прямоточные глушители, которые ее превышают, то автомобиль запрещено эксплуатировать. Кроме того, не стоит забывать, что есть еще и люди вокруг.

Гоночные автомобили используют на специальных трассах, где звук не мешает окружающим. А как быть, если вам срочно нужно выехать со двора ночью? Долго ли ваша машина в таком случае будет «безболезненно» покоиться на стоянке во дворе?

Устройство прямоточного глушителя - RacePortal.ru

Любителям “горячей” езды постоянно не хватает мощности. Они стараются выжать из своего движка почти все, и каждая лишняя “лошаденка” для них на вес золота.Когда возможности тюнинга двигателя и ходовой исчерпаны, наступает очередь выпускной системы.

Размеры трубы и конструкция глушителей в серийном автомобиле вполне соответствуют количеству отработанных газов, вырабатываемых двигателем в единицу времени. Но как только обычный движок превратился в “сердце” агрессивного “зверя” (будь то увеличение рабочего объема или замена распредвала на спортивный), сразу увеличивается выброс газа, и стандартная выхлопная система просто перестает справляться с возложенными на нее обязанностями.

И здесь владельца “заряженного” авто начинает мучить вопрос: что он получит от установки прямоточного глушителя и какой глушитель следует выбрать? Если обратиться к зарубежной практике, то выяснится, что специалисты в области выхлопных систем могут получить прибавку в мощности более 12—15 “лошадей”. Это достигается заменой всех частей выхлопной системы (“штаны”, катализатор, резонатор, оконечная часть). Спортсмены получают большую прибавку, но их “звереныш” будет иметь звуковое давление около 120 децибел (это при том, что до смертельного для человека уровня шума не хватает всего 20 децибел, да и официально разрешенный предел — 100 дБ). Определенный глушитель может дать прибавку и в 30 сил, но ездить по городу будет невозможно.

Водителю и пассажирам не поможет даже самая лучшая шумоизоляция. Кстати, любое серьезное вмешательство в выпускную систему требует корректировки системы питания. Исходя из этого, тюнинг мотора путем доработки системы выпуска отработавших газов не самое последнее дело в его усовершенствовании. В частном варианте можно ограничиться оконечной “банкой”, резонатором и более продвинутыми “штанами”. Замена труб на трубы большего диаметра даст прибавку, это нетрудно осуществить на дорожных машинах. Установка цельного выпускного коллектора с равным расстоянием от выпускных каналов головки до места соединения с приемной трубой добавит 5—7 “лошадей”.

Как всегда, есть два варианта: либо потратить много денег и получить действительно классную систему, либо приобрести где-нибудь на рынке ширпотреб. Глушитель ограничительного типа будет иметь минимальное сопротивление потоку, однако и шум снижает хуже других. Именно такими “глушилками” комплектуются бестолково оттюнингованные автомобили. Лидером на рынке прямоточных глушителей является австрийская фирма Sebring. Ее глушители отличаются мощным, приятным звуком выхлопа. Кроме того, эти глушители станут находкой для тех, кто захочет получить особенное звучание.Представители компании без проблем настроят звук, но за такую услугу придется выложить круглую сумму. Отто Креш, один из инженеров компании, в 1990 году образовал собственное предприятие по производству прямоточных глушителей — Remus. Этими “глушилками” оборудовались почти все Subaru Imprezа. Сейчас Remus единственный серьезный конкурент Sebring. Pro-Sport также представляет на нашем рынке неплохие изделия. Такие глушители больше подойдут к отечественным автомобилям.

Если же вы хотите сэкономить на глушителе, то PowerFul — самый подходящий для вас вариант. Лишний “табун лошадей” у вас, конечно, не появится после установки такой “банки”, но звук будет неплохим. А как же звук? Представьте себе, какие отклики окружающих вызовет “заряженный” автомобиль со стандартной выхлопной системой, которая вместо мощного рыка будет издавать гусиный гогот! Часто клиенты тюнинговых фирм хотят посредством замены глушителя добиться “благородного” звучания мотора. Если требования к выпускной системе не распространяются дальше изменения “голоса”, то задача существенно упрощается. Для таких целей больше подходит глушитель поглотительного типа. Глушители резонаторного типа гасят низкие частоты. Таким образом, варьируя размеры, содержимое и набор элементов, можно подобрать желаемый тембр звучания.

Во выпускной системе присутствует три процесса. Первый - с демпфированное в той или иной степени истечение газов по трубам. Второй - гашение акустических волн с целью уменьшения шума. И третий - распространение ударных волн в газовой среде. Любой из названных процессов рассматривается с позиции его влияния на коэффициент наполнения. Интересует давление в коллекторе у выпускного клапана в момент его открытия. Понятно, что чем меньшее давление, а лучше даже ниже атмосферного, удастся получить, тем больше будет перепад давления от впускного коллектора к выпускному, тем больший заряд получит цилиндр в фазе впуска.

Выпускная труба служит для отвода выхлопных газов за пределы кузова автомобиля. Совершенно понятно, что она не должна оказывать существенного сопротивления потоку. Если по какой-то причине в выпускной трубе появился посторонний предмет, закрывающий поток газов, то давление в выпускной трубе не будет успевать падать, и в момент открытия выпускного клапана давления в коллекторе будет противодействовать очистке цилиндра. Коэффициент наполнения упадет, так как оставшееся большое количество отработанных газов не позволит наполнить цилиндры, в прежней степени свежей смесью. Соответственно, двигатель не сможет вырабатывать прежний вращающий момент.

Ограничитель.

Принцип его работы прост. В корпусе глушителя имеется существенное за ужение диаметра трубы, некое акустическое сопротивление, а за ним сразу большой объем, аналог емкости. Продавливая через сопротивление звук, колебания сглаживаем объемом. Энергия рассеивается в дросселе, нагревая газ. Чем больше сопротивление (меньше отверстие), тем эффективней сглаживание. Но тем больше сопротивление потоку. Однако в качестве предварительного глушителя в системе - довольно распространенная конструкция.

Отражатель.

В корпусе глушителя организуется большое количество акустических зеркал, от которых звуковые волны отражаются. Известно, что при каждом отражении часть энергии теряется, тратится на нагрев зеркала. Если устроить для звука целый лабиринт из зеркал, то в конце концов мы рассеем почти всю энергию и наружу выйдет весьма ослабленный звук. По такому принципу строятся пистолетные глушители. Значительно лучшая конструкция, однако так как в недрах корпуса заставить также газовый поток менять направление, то все равно создаётся некоторое сопротивление выхлопным газам. Такая конструкция чаще всего применяется в оконечных глушителях стандартных систем.

Резонатор.

Глушители резонаторного типа используют замкнутые полости, расположенные рядом с трубопроводом и соединенные с ним рядом отверстий. Часто в одном корпусе бывает два неравных объема, разделенных глухой перегородкой. Каждое отверстие вместе с замкнутой полостью является резонатором, возбуждающим колебания собственной частоты. Условия распространения резонансной частоты резко меняются, и она эффективно гасится вследствие трения частиц газа в отверстии. Такие глушители эффективно в малых размерах гасят низкие частоты и применяются в основном в качестве предварительных, первых в выпускных системах. Существенного сопротивления потоку не оказывают, т.к. сечение не уменьшают.

Поглотитель.

Способ работы поглотителей заключается в поглощении акустических волн неким пористым материалом. Если звук направить, например, в стекловату, то он вызовет колебания волокон ваты и трение волокон друг о друга. Таким образом, звуковые колебания будут преобразованы в тепло. Поглотители позволяют построить конструкцию глушителя без уменьшения сечения трубопровода и даже без изгибов, окружив трубу с прорезанными в ней отверстиями слоем поглощающего материала. Такой глушитель будет иметь минимально возможное сопротивление потоку, однако и хуже всего снижает шум. Серийные выпускные системы используют в большинстве случаев различные комбинации всех приведенных способов. Глушителей в системе бывает два, а иногда и больше. Многие замечали, что некоторые глушители имеют снаружи асбестовую обкладку, прижатую дополнительным листом фальшкорпуса. Это и есть та мера, которая позволит ограничить излучение через стенки и предотвратить нагрев соседних элементов автомобиля. Такая мера характерна для глушителей первого и второго типов.

Глушитель

~~~

См. Также -

В этой статье обсуждаются следующие темы -

~~~

Описание стандартной выхлопной системы

Стандартный глушитель для жуков на удивление эффективен для стесненного пространства. Они справляются с этим за счет того, что два передних цилиндра выпускаются прямо в глушитель (через теплообменники, которые также являются коллектором), но два задних цилиндра имеют коллекторы внутри глушителя. Коллекторные трубы фактически пересекаются внутри, так что левая задняя труба проходит близко к правой выхлопной трубе, и наоборот. (Это одна из причин отличительного биения двигателя VW.) Это дает каждому цилиндру коллектор одинаковой длины, но не дает эффекта экстракции, поскольку газы просто смешиваются в глушителе перед тем, как выйти из выхлопных труб. Таким образом, хорошо спроектированный экстрактор может увеличить мощность примерно на 2-3 л.с. без каких-либо изменений в двигателе. Проблема в том, что у большинства экстракторов либо низко висящий глушитель (дополнительные трубы занимают исходное пространство глушителя), либо глушитель должен прятаться под задним крылом за рулем.

Термин «экстрактор» здесь означает коллекторные трубы одинаковой длины, соединяющие 4 в 1 перед глушителем. Угол фитинга 4-в-1 должен быть настолько малым, насколько это возможно, поэтому выхлопные газы из одного цилиндра, проносящиеся мимо трех других отверстий на стыке, вызывают снижение давления в этих трех трубах, поэтому, когда открывается следующий выпускной клапан, газы частично отводятся за счет более низкого давления. Длина коллекторной трубы до соединения важна для настройки труб на частоту вращения двигателя, слишком короткую или слишком длинную, и вы получаете нежелательные гармоники в потоке выхлопных газов, которые мешают процессу извлечения.Даже на дрэг-рейсингах без 4-в-1 (или 8-в-1 и т. Д.) Вы все равно видите коллекторные трубы, и длина их важна - короткие трубы для высоких оборотов. Я где-то читал, что двигателю VW требуется не менее 20 дюймов на каждой коллекторной головке, прежде чем они соединятся.

Проблема с задними коллекторами заключается в том, что вам все еще нужен доступ к двум болтам крепления выхлопной системы, поэтому они не могут легко повернуть трубы слишком резко, чтобы они не мешали шлангам нагревателя. Вот почему в оригинальной системе выпускной коллектор проходит ЧЕРЕЗ (расширенные) трубы нагревателя.

Дэйв написал - «Равной длины» ... «4-в-1». Я считаю четыре трубы, идущие к глушителю, две от цилиндров № 1 и № 3, которые проходят через коробки обогревателя, и две от цилиндров № 2 и № 4 в задней части. Но они не кажутся равными по длине, и объединяют ли они «4 в 1» внутри коробки глушителя?

Роб ответил - В стандартном глушителе есть четыре трубы одинаковой длины, но две из них прячутся внутри самого глушителя (задние цилиндры). А в стандартном глушителе каждая коллекторная труба имеет свой отдельный открытый конец внутри глушителя - гладкой сантехники 4 в 1 нет.

Если смотреть сзади автомобиля:

4 (сзади слева) 2 (сзади справа)
___________________________________
/ o ==================== / = o \
| O ================= / O |
\ _o ______________________________ o_ /

3 (передний левый) 1 (передний правый)

Знак === обозначает пересечение коллекторов задних цилиндров внутри глушителя.Бит // должен показывать внутренний заголовок №2, минуя внутренний заголовок №4. Обе трубы на самом деле почти прямые - через внутреннюю часть глушителя и почти касаются друг друга. Выход для каждого из них находится рядом с «противоположной» выхлопной трубой. # 3 и # 4 имеют очень короткие конические концы с отверстиями в них, указывающие прямо на заднюю часть глушителя (заканчиваются на диаграмме выше, поэтому просто обозначены буквами "O").

Центральные буквы "О" представляют собой выхлопные трубы гороха.

Четыре других символа «о» представляют впускные отверстия на передней стороне каждого цилиндра.Нижние проходят через теплообменники - коллекторы передних цилиндров.

Системы 4-в-1 имеют открытые трубы, загибающиеся вокруг места обычного глушителя, с соединением 4-в-1 в центре, и обычно имеют встроенный глушитель (одна труба на входе, одна труба на выходе) под задней частью фартук / бампер намного меньше клиренса. В качестве альтернативы можно переместить одну выпускную трубу (4 в 1) в область за одним крылом / задним колесом и разместить там глушитель.

Начинка в peashooters - это собственно глушитель, а «глушитель» - это просто открытая коробка расширения.Уберите стрелков, это довольно громко.

Вариантом этого является 4-в-2-в-1, с соединенными цилиндрами 4 и 1, а также соединенными 2 и 3 (это должна быть эта комбинация, чтобы получить правильные гармоники в импульсах выхлопа), затем эти два через 30 см совмещенные выпускные отверстия, затем глушитель «в линию».

Если бы у меня было оборудование, я бы сам попробовал построить вытяжную систему выхлопа и посмотреть, смогу ли я разместить ее И глушитель (типа небольшого хот-дога) в одном и том же пространстве, не вешаясь под машиной.Настоящее упражнение конторсиониста - как умственное, так и физическое. Физика не слишком сложна, вам просто нужно, чтобы каждая коллекторная труба была одинаковой длины и длиной не менее 20 дюймов, прежде чем они соединятся, и получите соединение 4-в-1 под углом 45 градусов или меньше для лучшего «извлечения». У меня нет трубогиба или сварщика, так что, думаю, это останется несбыточной мечтой. 🙂

Стандартный глушитель сложно превзойти по удобству, и он удивительно эффективен.

Если вы останетесь со стандартной настройкой, я бы проверил одну вещь: когда вы покупаете новый глушитель, загляните внутрь, где вставляются нижние коллекторы цилиндров.Большинство стандартных глушителей имеют форму конуса с небольшими отверстиями, проходящими через него, поэтому выхлопные газы рассеиваются при входе в глушитель. На том, который я только что установил, у этого конуса было только несколько отверстий, должным образом открытых внутри глушителя, остальные были заблокированы сторонами отверстия, в котором находится конус. Я просверлил несколько хороших отверстий немного больше, просто так что ограничения на выхлоп не было.

Кто-то написал, чтобы спросить - я езжу на автомобиле с автоматической трансмиссией 1600cc и использую глушитель прямой конструкции.После установки глушителя происходит значительная потеря крутящего момента и мощности. В магазине мне сказали, что я должен был использовать глушитель с камерами вместо проходного, потому что моя машина автоматическая. Я смущен, поскольку читал на веб-сайтах, что прямоточный глушитель производит самую высокую мощность, поскольку он пропускает больше воздуха. Верно ли вышеприведенное утверждение, что глушитель с камерами больше подходит для моей машины?

Роб ответил: Конструкция глушителя - это что-то вроде науки, и я не эксперт, но некоторые автомобили работают лучше с небольшим противодавлением внутри выхлопной системы - проходной глушитель в этом случае изменит баланс потока газа и может уменьшить мощность.

Это связано с резонансом (длина трубы изменяет обороты, при которых вы получаете резонанс внутри трубы, и резонанс может вызвать избыточное или дополнительное противодавление), синхронизации клапанов и т. Д. Я не знаю точно, какая разница будет иметь автоматическую коробку передач.

~~~

Спортивная выхлопная система Dave's GT с 4 наконечниками -

На момент покупки у нашей машины была нестандартная выхлопная система GT 4-Tip Sports. У него хромированные наконечники колокольчиков, а не стандартные «пулеметы» - они «содержат резонаторы, которые объединяются, чтобы произвести плавный, мягкий звук выхлопа» (прямая цитата из старого каталога Rocky Mountain Motorworks. Мне это звучит немного шумно, но моему сыну очень нравится, как он выглядит («Круто!»).

Спортивный глушитель GT с 4 наконечниками

Глушитель имеет две точки выхода, по одной с каждой стороны расширительной камеры. Каждая из выхлопных труб из этих двух точек выхода делится на две части, в результате чего образуются четыре хромированных выхлопных трубы, связанных вместе пополам.Смотрите картинку выше. Автомобиль определенно «доставляет удовольствие» - он немного шумноват, но немного мягкий, как стеклопакет. Это дизайн делает его немного более шумным. Мы всегда знаем, когда сын придет домой - за несколько кварталов до его приезда! О - ГРОМКО-мягкий :-), - сказал Роб.

Этот глушитель не особенно хорошо подходит для отверстий для обогревателя в жестяной посуде, а выхлопные трубы, идущие от выпускного отверстия коробки обогревателя в глушитель, проходят непосредственно под отверстием в жестяной банке двигателя, через которое проходят трубы для свежего воздуха, таким образом затруднена прокладка трубок свежего воздуха. В системе GT нет обычной металлической насадки для трубки под жестяной посудой к теплообменникам, и «бумажные» трубки приходится протягивать через жестяную посуду к самому теплообменнику. Это создает неудобства для установки вокруг выхлопных труб. , есть вероятность истирания бумажных трубок через жестяную посуду и, следовательно, вероятность утечки. Вероятно, это одна из причин, по которым поток горячего воздуха с левой стороны ограничен (и, конечно, левая сторона является более важной. здесь, в США, это сторона водителя и, следовательно, сторона, которая больше всего нуждается в чистом лобовом стекле).

Роб написал: - Глушитель, который у меня сейчас есть, тоже не очень хорошо подходит для отверстий для обогревателя в жестяной посуде, и мне пришлось соорудить с каждой стороны специальные фитинги, чтобы торчать сквозь жестяную посуду, соединяясь с металлической трубкой, которая окружает выхлопные трубы заднего цилиндра. Они выглядят как две очень короткие трубки, припаянные друг к другу, но немного смещенные, а также с небольшим изгибом. Я сделал их из формы для печенья и припоя. Он работал очень хорошо, но НЕ ДОЛЖЕН быть необходим.

Чуть позже Дэйв написал: «На днях я обнаружил, что нам, вероятно, скоро придется заменить мой глушитель GT 4-Tip Sports. Я заметил, что один из двух наборов наконечников звонков вышел из строя (немного направлен внутрь) - должно быть, я схватил его, когда вылезал из-под машины. Очевидно, что металл ослаблен и, вероятно, скоро выйдет из строя. Я считаю, что цена глушителя колеблется от 45 до 75 долларов. Мне нравится получать вещи как можно дешевле, но я также убежден, что обычно вы получаете то, за что платите.Я немного доверяю поставщику дорогих запчастей, но стоит ли это 30 долларов?

Роб ответил: «Единственное, что я все время вижу в группе новостей, - это« покупайте хорошее качество ». Так что я бы задавал вопросы о дешевом (мексиканский / немецкий / корейский или что?), Прежде чем принять решение.

В первый раз, когда он снял двигатель, Дэйв на собственном горьком опыте понял, что сначала нужно снять глушитель GT Sports. При попытке бросить двигатель глушитель оказался очень плотно зажат между двигателем и задним фартуком, даже при отключенных гайках.Чтобы вытащить его, Дэйву пришлось снять правый блок обогревателя. Отключение двигателя (отключение от коробки передач) было частью проблемы, но глушитель GT Sports расположен под углом непосредственно перед задним фартуком. Дэйв обнаружил, что с этим глушителем вытащить двигатель невозможно.

Лежа на спине и глядя на вклиненный глушитель, Дэйв заметил изнутри два маленьких выреза в заднем фартуке, через которые выступы на стандартном глушителе простирались по направлению к задней части.Кто бы ни «настраивал» эту машину, он установил новый задний фартук прямо поверх этих вырезов, так что низ фартука был ровным по всей длине. Четыре больших хромированных наконечника на глушителе GT Sports (по две с каждой стороны) выступают сзади ниже нижнего края заднего фартука (см. Рисунок выше). Позже Дэйв установил задний фартук из стекловолокна без стандартных вырезов в виде «стрелка».

Новый задний фартук

~~~

Ржавчина / Ремонт глушителя

Дэйв сообщил о неприятном открытии - трещине в месте крепления выхлопной трубы к глушителю с правой стороны (он подумал, что автомобиль звучал ужасно шумно.Так что, будучи не в настроении заменять глушитель прямо тогда, он отправился в магазин автозапчастей, чтобы купить "Muffler Mender". Дэйв вытянулся в задней части машины и заполнил трещину между глушителем и правой выхлопной трубой JB Weld, затем вернул ее на место и удерживал веревкой, пока она не встала на место. На следующий день Дэйв добавил немного "Muffler Mender". (Это небольшое исправление работало не очень хорошо.)

Дэйв боялся замены глушителя, в первую очередь из-за ржавых шпилек и гаек, которые он боялся сломать.Но его воодушевили обещания, которые дает широко разрекламированная компания Kroil Penetrating Oil. Дэйв был рад обнаружить, что Kroil действительно оправдывает свою репутацию - это отличный продукт для удаления ржавых, заедающих гаек и болтов. При обильном использовании Kroil снятие гаек с фланца оказалось несложным делом.

~~~

Замена глушителя

Поскольку двигатель VW расположен сзади, описания «спереди» и «сзади» могут легко перепутаться.На языке VW принято, что передняя часть означает перед автомобилем, а не «ближе всего к тому, на что я смотрю». Таким образом, ремень вентилятора находится в задней части двигателя, а сцепление - спереди.

Если вы новичок в автомобилях VW, помните, что все болты / винты метрические, поэтому рекомендуется приобрести набор метрических гаечных ключей (накидных гаечных ключей на австралийском языке), гаечных ключей с открытым зевом и торцевых ключей. Основные размеры, которые вы будете использовать: 6 мм, 8 мм, 10 мм, 13 мм, 14 мм и 17 мм (17 мм необходимо, если вы когда-нибудь решите снять двигатель с автомобиля) и 19 мм для снятия болта слива масла и переворачивания двигателя путем поворота генератора. / гайка шкива генератора.

Перед тем, как снимать глушитель, внимательно посмотрите на штуцеры, где выхлопные трубы передних цилиндров изгибаются назад через теплообменники, чтобы встретиться с глушителем - это нижние выхлопные штуцеры на передней части самого глушителя. Верхние трубы крепятся болтами непосредственно к головке двумя шпильками с каждой стороны (они часто могут быть ржавыми и их трудно сдвинуть), но нижние фитинги представляют собой муфты с зажимом вокруг них. Концы самой выхлопной трубы входят в гильзу глушителя, и эти заглушки со временем ржавеют, вызывая утечки выхлопных газов, которые в конечном итоге могут полностью отломиться.При необходимости вы можете получить замену заглушки - вы отпилили оставшийся ржавый конец до воротника, который находится рядом с теплообменником (который окружает эти выхлопные трубы), а затем забейте новый конец в выхлопную трубу перед установкой нового глушитель.

Окончательный ремонт этой проблемы заключается в замене всего теплообменника, но заменяющие заглушки хорошо справятся с этой задачей, если остальная часть теплообменника находится в хорошем состоянии. Это стоит проверить, прежде чем начинать удаление, поэтому, если вам понадобятся заглушки для замены, они будут у вас под рукой.

Другая часть визуальной проверки - осмотреть трубу между зажимом на передней части глушителя и самим теплообменником. Открыт только около 1 дюйма выхлопной трубы, но вы сможете сказать, выглядит ли заглушка сильно разъеденной, и если фитинг сильно изношен, вы можете увидеть черные сажистые следы там, где выхлопные газы устремились вперед. Любые утечки выхлопных газов здесь часто можно почувствовать при включенных обогревателях в салоне автомобиля - выхлопные газы брызгают прямо на теплообменники.Теплообменники представляют собой только штампованную металлическую обшивку, окружающую выхлопную трубу, поэтому они «негерметичны».

Убедитесь, что в комплекте глушителя, который вы покупаете, есть все необходимые фитинги - хомуты, толстоволокнистые шайбы для фитингов нижней втулки, фланцевые прокладки для верхних фитингов и так далее. При покупке глушителя следует сначала проверить, является ли он «полным комплектом глушителя», а не только глушителем без покрытия.

Один наконечник для вставки наконечников выхлопных труб Peashooter в установленный глушитель - вдавите их до упора и затем вытяните примерно на дюйм (точное расстояние не имеет значения). Причина этого в том, что внутри глушителя есть пара переходных трубок для соединений заднего цилиндра (таким образом, каждый цилиндр имеет коллектор одинаковой длины, но у двух передних цилиндров есть коллектор, открытый и окруженный теплом. обменники). Если сильно постучать выхлопными наконечниками по внутренним патрубкам коллектора, вы создадите небольшое противодавление внутри глушителя (частично заблокируете выхлопные патрубки). После установки глушителя выхлопные патрубки должны выступать на дюйм или около того за бампер.

Еще один момент - ваш комплект глушителя должен поставляться с небольшими фланцевыми прокладками для двух концов теплоотвода, по одному с каждой стороны. Первоначально у VW было отверстие меньшего размера в одной прокладке и отверстие большего размера в другой, чтобы контролировать количество потока газа в стояке тепла. Если в вашем комплекте есть отверстия такого же размера, это не проблема (нагревательный стояк будет немного горячее), но если он имеет расположение маленьких / больших отверстий, маленькое отверстие выходит на ВНИЗ стороны нагревательного стояка - это сторона с изогнутой трубкой в ​​передней части глушителя. Я не могу сказать вам, с какой стороны это будет - мне кажется, сделаны запасные глушители, которые работают в любом направлении - изогнутая труба может быть с любой стороны.

Некоторые комплекты глушителей в наши дни даже не имеют изогнутой трубы, у них есть удлиненный фитинг на обоих верхних фланцевых фитингах (для задних цилиндров), что означает, что газы пульсируют вперед и назад между двумя фланцами глушителя заднего цилиндра. В этом случае, безусловно, необходимы фланцевые прокладки с большим отверстием, поскольку поток газа меньше при использовании импульсного фитинга.Также убедитесь, что отверстия в этих фланцах на новом глушителе просверлены прямо в выхлопную трубу - большинство запасных глушителей и коллекторов имеют фитинг, но они не просверлены, поэтому газы не могут течь, и поэтому стояк тепла не работает. . У них по-прежнему ДОЛЖЕН быть сам фитинг, так как стояки нагрева выдерживают вес карбюратора и предотвращают вращение центральной секции главного впускного коллектора в резиновых чехлах, что будет происходить с весом карбюратора немного позади впускного коллектора. многообразие как оно есть.

Примечание: Фланцы теплообменника не просверливаются в выхлопные трубы, поскольку глушитель или коллектор продается как для одно-, так и для двухкарбюраторных систем. Системы с двумя карбюраторами не нуждаются в стояках тепла, поэтому фланцы не просверливаются насквозь, поэтому владелец одного карбюратора должен просверлить их насквозь. Очень важно просверлить фланцы насквозь, иначе горячие газы не смогут пройти через стояки тепла, а основание впускного коллектора не будет нагрето, чтобы обеспечить полное испарение топлива, закачиваемого в горловину коллектора. карбюратор ускорительным насосом.

Помните - все в двигателе VW взаимосвязано и также полагается на «что-то еще». Но с двигателями VW относительно легко работать по сравнению с большинством современных двигателей, и они, несомненно, вознаграждают вас хорошей поездкой, когда они получили дозу TLC!

~~~

Тепловые стояки

Не снимая глушителя, убедитесь, что стояк тепла все еще свободен - это можно сделать, оставив коллектор на автомобиле. Ознакомьтесь с нашей процедурой с нагревателем. Тепловой стояк начинает забиваться углеродом, поскольку двигатель медленно изнашивается и начинает сжигать немного масла.

Дэйв задал вопрос - знаете ли вы, чему способствуют два маленьких коробчатых выступа на внешней стороне передней части (около свечей зажигания №2 и №4)? Я не вижу для них никакой полезной цели. И похоже, что эти части должны прикручиваться к корпусу вентилятора - для этого с другой стороны отверстия есть накидная гайка.В общем, знаете ли вы, чем полезны эти штуки? Я полагаю, они должны помочь не допустить попадания выхлопных газов в моторный отсек. Мне сказали, что большинство людей просто снимают их и выбрасывают.

Роб ответил: - Надеюсь, выхлопных газов не будет (когда стояки тепла будут прикручены вправо :-), но эти детали гарантируют отсутствие смешивания использованного охлаждающего воздуха с верхней частью двигателя. Когда вентилятор работает, в верхнем моторном отсеке создается частичный вакуум и воздух с более высоким давлением прямо в этой точке, когда охлаждающий воздух выходит из области головы, поэтому любой грязный / использованный воздух под ним будет притягиваться вверх через эти отверстия, загрязняя свежий воздух. охлаждающий воздух.

И да - к кожуху вентилятора прикручивают. У меня на нижней стороне есть утеплитель, который должен уплотнять трубу стояка тепла. Даже если у вас этого нет, их наличие обязательно поможет. Я думаю, в большинстве случаев вам удастся их удалить (при условии, что нет утечек выхлопных газов, которые могут попасть в вентилятор и нагреватели, но в жарком климате смешивание использованного охлаждающего воздуха со свежим материалом может вызвать некоторый перегрев двигателя.

Дэйв написал - мне нужно найти рабочую секцию теплоподъемника коллектора.В двух местах сказали, что продадут мне бывшие в употреблении, но они наверняка будут полностью забиты. Я бы хотел избежать многочасовой работы, убирая одну, если могу.

Это дороже, если я использую «стандартный глушитель», но он (плюс запасная секция коллектора стояка тепла) также даст мне защиту от обледенения карбюратора, которая мне иногда понадобится зимой. В настоящее время у меня нет ни обогрева кабины, ни подключения к обогревателю с этим странным выхлопом.

Роб ответил - Стандартный глушитель звучит как лучший.

~~~

«Фигурные трубы» и «Пухлые штучки»

Одна маленькая странность. В нынешних сменных глушителях тепло движется в противоположном направлении через стояк тепла - изогнутая труба небольшого диаметра находится с правой стороны глушителя, а не с левой.

В исходной системе (автомобили 1970 года и более ранние) выхлопные газы отводятся из правой задней части (№2) через штуцер там, течет справа налево, а левый штуцер представляет собой изогнутую трубу, ведущую к «передней» части глушитель напротив левого стрелка.На этом глушителе поток направлен слева направо, а изогнутая труба изгибается вниз за правым стрелком. Поскольку это сторона, используемая для подогревателя впускного отверстия карбюратора, пространство очень тесное, и колено (металлическая труба под жестяной посудой, которая вытягивает воздух из области головки блока цилиндров) для подогревателя «сидит» на изогнутой поверхности. труба - изогнутая труба действительно нуждается в погружении, чтобы правильно очистить колено подогревателя.

Правый боковой наконечник обогревателя кабины, забирающий воздух из бумажной трубки вокруг коллектора № 2 в теплообменник, также не совсем совпадает с отверстием в задней жестяной посуде.Мне пришлось сделать из олова для кошачьего корма офсетную трубку, чтобы обогревать кабину с правой стороны. Это похоже на трубку, разрезанную на две стрелковые трубки, а затем поставленную обратно вместе, но немного смещенную, так что с обеих сторон есть зазоры в форме "новой луны". Я заполнил их припаянными кусочками нарезанной жести для кошачьего корма. Сами трубки тоже припаиваются. Он работает хорошо, хотя небольшое ограничение внутри трубки из-за смещения, вероятно, немного снижает поток.

Мне пришлось сделать это с глушителем, который я купил для своего жука 1970 года много лет назад - я думал, что это, вероятно, отклонение от нормы, но похоже, что это не так.Вы могли подумать, что будет достаточно легко немного изменить узор, чтобы они лучше сочетались. Единственной альтернативой было бы вырезать в жестяной посуде отверстие побольше, и тогда у вас было бы больше утечки воздуха из-под в верхние области моторного отсека, а с твердой крышкой двигателя I на моем новом Bug I DON'T необходима утечка охлаждающего воздуха.

Дэйв написал: - Картинка в старом каталоге Rocky Mountain Motorworks (ныне Mid-America Motorworks) показывает "фигурную трубу" малого диаметра с правой стороны глушителя и с правой стороны "выпуклой штуки" после 1963 года.«Фигурная труба» переместилась с правой на левую сторону правой «выпуклости» между 1965 и 1966 годами.

Роб написал - Фигурная труба была на левой стороне глушителя, когда я купил свой 70 Bug (выхлоп справа налево). Кажется, что они остановились на потоке слева направо (вьющаяся труба справа) для всех южноафриканских глушителей, которые мы получаем здесь, в Австралии. Поскольку австралийский доллар низок по сравнению с США и европейскими странами, приобретение глушителей из этих источников недопустимо. Полные комплекты немецкого производства (со стрелками, зажимами и т. Д.) Стоят более 200 австралийских долларов!

Один пулемет (южноафриканского производства) стоит около 10 долларов - я думаю, в каталоге RMMW он был около 3,45 доллара.

~~~

Проблемы с перегревом

У Дэйва начались проблемы с новой краской на его заднем фартуке из стекловолокна, которая вздулась от тепла глушителя. Он написал - Я сегодня обзвонил, пытался найти чем-нибудь утеплить задний фартук.В конце концов, мне посоветовали вместо того, чтобы пытаться что-то накинуть на внутреннюю часть фартука, я должен изолировать сам глушитель. Я понимаю, что так называемое «перенос заголовка» сделано именно для этой цели.

NAPA продаст мне 10-футовый кусок (в любом другом месте, где я звонил, он продавался бы только в 50-футовых рулонах), поэтому я собираюсь пойти туда сегодня вечером и забрать его. Думаю, его нужно будет подключить к глушителю.

Роб ответил - Похоже, это сработает. Единственная проблема, которую я вижу, заключается в том, что при коротких пробегах под оберткой может образовываться конденсат (при повторном нагреве и охлаждении воздух попадает в зазоры обертки), что может привести к более быстрому ржавлению глушителя. Я видел комментарии по этому поводу в группе новостей пару раз.

Я бы не стал большой проблемой, если бы машина обычно проезжала более пяти миль за раз, я думаю - этого должно быть достаточно, чтобы выпарить влагу от предыдущего охлаждения.

~~~

Peashooters

Кто-то написал - Буквально недавно заменил выхлопные патрубки на своем 71 Супер.До этого автомобиль имел классический «фвим» звук. Теперь это не так. Что случилось? Трубы выглядят идентично старым и были куплены на сайте Aircooled.Net в Интернете. Я посадил их до упора в глушитель. Разве они не должны зайти так далеко? Или это имеет значение? Это единственное, что я сделал - глушитель такой же.

Роб ответил - Внутри глушителя находятся две «коллекторные» трубы, которые пересекаются друг с другом, так что все цилиндры имеют коллектор одинаковой длины - передние цилиндры имеют трубы теплообменника, а задние цилиндры имеют трубы, спрятанные внутри глушитель.

Когда вы полностью вставляете выхлопные трубы Peashooter - они попадают в эти трубы и могут частично блокировать вход в Peashooter - это может изменить звук.

Попробуйте вытянуть стрелок примерно на дюйм и посмотрите, имеет ли это значение. Правильная длина означает, что внутренний конец пулемета будет хорошо виден, поэтому выхлопные газы могут беспрепятственно попадать в выхлопные трубы.

Я полагаю, у горохов ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть внутренняя перфорированная труба и набивка между перфорированной трубой и хромированной внешней трубкой?

ЭТО - то, что обеспечивает большую часть случайного глушения - «глушитель» фактически представляет собой открытую расширительную камеру, которая сама по себе обеспечивает небольшое глушение.

~~~

Глушитель "Fweem"

Кто-то написал, чтобы спросить -

Как сделать звук глушителя VW громче? У меня нормальные дешевые выхлопные патрубки со стандартным двухтрубным глушителем. Они все новые, единственный раз, когда я слышу этот высокий шум, - это когда я увеличиваю обороты на холостом ходу. И даже на холостом ходу только очень быстро. Когда я веду машину, я слышу только громкий звук, как будто газонокосилка пересекается с самолетом. Как мне сделать так, чтобы этот высокий звук «фвим» стал громче?

Должен ли я подтолкнуть выхлопные трубы до определенной длины? У меня они примерно на 1/4 дюйма.

Роб ответил - У ваших выхлопных труб есть внутренняя перфорированная труба с набивкой за внутренней стенкой, или это простые трубы?

Свистящая часть фвима поступает в основном из внутренней перфорированной трубы внутри выхлопных труб Peashooter - она ​​небольшого диаметра, что увеличивает скорость выхлопных газов - это похоже на дуновение через трубку-гармошку, которая имеет тенденцию издавать свистящий звук.

Вы должны полностью вдавить выхлопные трубы, а затем вытащить их примерно на 1 / 2-3 / 4 дюйма (12-19 мм).Так они попадают прямо внутрь глушителя, но не блокируют внутренний конец глушителя.

Другое дело - глушитель качественный южноафриканский или немецкий / датский глушитель? Я думаю, что некоторые из дешевых вещей в наши дни не поставляются с внутренними трубопроводами оригинальной конструкции, и это БЫЛО изменило звук, поскольку внутренние трубопроводы оригиналов означают, что все цилиндры имеют коллекторные трубы одинаковой длины. У двух задних цилиндров должны быть коллекторы ВНУТРИ глушителя, которые пересекаются внутри - это обеспечивает большую часть «биения» фвима, поскольку это означает, что выхлопные трубы горошка получают импульсы газов «левый, левый, правый» вместо «левый, правый». лево право'.

* * * * *

5 наиболее распространенных типов глушителей / глушителей

Добавлено 29 Сентябрь, 2017 Колесо новостей Выхлопная система, типы глушителя

Комментариев нет

Большинство владельцев транспортных средств осознают важность глушителя или глушителя. Однако, если вы не уверены в их назначении, вы должны знать, что глушитель или глушитель является одной из неотъемлемых частей выхлопной системы вашего автомобиля. Он играет свою роль в подавлении шума, который сгорание создает в выхлопной системе. Когда двигатель работает, топливо и воздух сгорают внутри камеры сгорания. Из-за этого создается ряд выбросов, в том числе окись углерода, окись азота и окись азота. Эти выбросы необходимо удалить из выхлопной системы, чтобы обеспечить безопасность автомобиля как для пассажиров, так и для окружающей среды, а также для повышения топливной эффективности.Существует 5 наиболее распространенных типов глушителей, которые можно легко приобрести в Интернете.

Глушители и глушители, по сути, одно и то же, хотя термин «глушитель» является наиболее распространенным в Северной Америке. Чтобы найти подходящие глушители / глушители для вашего автомобиля, вам необходимо провести тщательное исследование. Как владелец транспортного средства, вы должны изучить, как работает выхлопная система и какие цели решает глушитель / глушитель. Вы можете найти эту информацию где угодно, например, в гаражах, у специализированных дилеров или на интернет-сайтах.Возникает вопрос, какой тип глушителя выбрать?

5 видов глушителей для вашего автомобиля

Глушители с несколькими перегородками

В глушителе с несколькими перегородками выхлопные газы выходят через отверстия, проделанные в стенках трубы глушителя. Это приводит к приглушению звука за счет отражения импульса. Это довольно строгие ограничения.

Глушители с турбонаддувом

Глушители

Turbo имеют S-образный путь, через который газ попадает в глушитель до того, как он будет вытеснен в трубу.Они ограничены и имеют плохой поток газа.

Глушители сквозные

В проходных глушителях используется перфорированная трубка. Здесь газ подается от входа глушителя к выходу. Это происходит с небольшим ограничением потока. Отверстия в трубе позволяют газу выходить бесшумно.

Глушители Performance

Глушители

Performance изменяют звучание вашего автомобиля, используя резонирующую камеру, чтобы усилить и настроить существующий звук выхлопа. Глушители такого типа часто дают более глубокий и агрессивный звук по сравнению со стандартными глушителями.

Впускные отверстия глушителя

Тип впускного патрубка, который вам больше всего подходит, зависит от существующей выхлопной системы вашего автомобиля. В случае стандартной системы вам необходимо проверить руководство пользователя и получить подробную информацию об автомобиле. Кроме того, если вы покупаете собственную выхлопную систему, обязательно проверьте, какой тип впуска подходит для марки и модели вашего автомобиля. Вы также можете проконсультироваться со своим механиком.

Вы можете найти эти 5 наиболее распространенных типов глушителей / глушителей во многих торговых точках, но убедитесь, что вы покупаете их из самого надежного источника.

Эта статья содержит рекламные ссылки.

The News Wheel - это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель - предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Глушитель упал с моей машины. Я должен беспокоиться? - Общие вопросы

* Первоначально отправлено Q.E.D. *
** Вы также, вероятно, увидите сокращение расхода топлива, поскольку противодавление выхлопных газов было уменьшено, что поставило под угрозу эффективность (которая была спроектирована для определенного количества противодавления). **

На отвод выхлопных газов с волной давления обычно не оказывает заметное влияние стандартный глушитель, и он больше зависит от диаметра и длины отдельных направляющих выхлопных газов.

* Первоначально отправлено Finagle *
** У вас больше шансов попасть в автомобиль угарным газом. **

Может быть, а может и нет. Это невозможно сказать, не зная текущих настроек выхлопа и модели автомобиля.

* Первоначально отправлено X ~ Slayer (ALE) *
Первоначально опубликовано: В Калифорнии каталитический нейтрализатор является обязательным, и если он тоже упал, то вас могут назвать серьезным загрязнителем.

В Калифорнии каталитический нейтрализатор не является обязательным для всех автомобилей.Если машина достаточно старая, она может быть освобождена от уплаты налога. В случае OP это является обязательным .

Первоначально отправлено Thaumaturge
Не ожидайте, что пройдете проверку на выбросы. Без каталитического нейтрализатора вы, вероятно, загрязните до 10 автомобилей. Но пока вы согласны с этим…

Он не сказал, что его катализатор упал - только его глушитель.

Первоначально отправлено Риком
** Судя по тому, что вы опубликовали, я не считаю машину безопасной для вождения.**

Исходя исключительно из того, что у него отвалился глушитель, вы не думаете, что вождение автомобиля безопасно? Никаких других доказательств? Я имею в виду, что с общей точки зрения это не лучший вариант, но вы не можете сделать вывод о том, что управлять автомобилем небезопасно, исходя из предоставленных доказательств.

МНОГО автомобилей находятся на дороге с дырами в выхлопе, от негерметичных / отсутствующих прокладок коллектора до отверстий в коллекторе, сломанных клапанов системы рециркуляции отработавших газов и трубопроводов, чтобы ослабить соединения катализатора, катализатора с дырками, сломанных / дырявых / отсутствующих глушителей до сломанных / отсутствующих / трубы с отверстиями.Когда я был механиком, я видел (и исправлял) тонны таких. И видел массу случаев, когда они так и не были исправлены.

Однако, как говорит Booker57 , получить новый глушитель дешево и легко, и вы должны делать это в любом случае ради ухода за автомобилем, снижения шума двигателя и предотвращения небольшой возможности дополнительного накопления окиси углерода в машину.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *