Прозвонить генератор: Как проверить генератор мультиметром — пошаговая иструкция

Содержание

Как проверить генератор мультиметром - пошаговая иструкция

Есть только два устройства, обеспечивающие работоспособность системы зажигания автомобиля. Аккумуляторная батарея и генератор. Они функционируют в паре, дополняя друг друга.

Любой из этих приборов может на короткое время работать отдельно от второго. Допускается какое-то время проехать с неисправным генератором, до разрядки аккумулятора.

Также, искра в зажигании может поддерживаться только генератором, однако возникает проблема первого старта мотора – без АКБ коленвал не провернуть.

Причем согласованная работа будет нарушена не только при поломке генератора. Если вырабатываемое напряжение отклонится от нормы, аккумулятор не будет заряжаться, а электросистемы автомобиля либо не запустятся, либо выйдут из строя.

Как проверить работоспособность генератора мультиметром?

Для понимания процесса, рассмотрим устройство генератора:

Поломка любого из компонентов приведет к нарушению работоспособности всего агрегата. Для начала проверяется механическая часть. Снимать генератор не требуется, достаточно снять со шкива приводной ручейковый ремень.

Прокрутите вал рукой, и убедитесь в том, что ротор свободно вращается в подшипниках. При критическом износе щеток, будет слышен характерный скрежет.

Затем проверьте целостность и крепление кабелей питания и управления. Если визуальный контроль не помог найти неисправность – предстоит проверка генератора мультиметром.

Для этой процедуры не нужен профессиональный прибор со множеством функций. Достаточно трех режимов: «прозвонка», «измерение сопротивления», «измерение напряжения».

Проверка генератора мультиметром на автомобиле

Есть методически правильная последовательность проверки – от простого к сложному.

Тестирование реле-регулятора


Этот модуль предназначен для поддержания постоянного напряжения (насколько это возможно) на выходе генератора. При движении автомобиля, скорость вращения вала генератора постоянно меняется.

Напряжение «скачет» в пределах от 12 до 20 вольт. Регулятор ограничивает величину. От его работоспособности зависит не только зарядка аккумулятора. При скачках или недостатке напряжения все электронные блоки автомобиля работают нестабильно, и могут просто перегореть.

Как проверить напряжение генератора при заведенном двигателе? Режим: «измерение постоянного напряжения», предел измерений: 20-50 вольт. Точки измерения – выходные контакты непосредственно на генераторе, или клеммы аккумуляторной батареи.

Напряжение должно быть в пределах 14-14,2 В, при любых оборотах коленвала. Попросите помощника несколько раз нажать на акселератор, а сами следите за показаниями.

Поверка генератора непосредственно на автомобиле — видео

Проверяем диодный мост

Если неисправность не обнаружена, придется разбирать корпус генератора.

Он расположен под вентиляционной крышкой, на тыльной стороне генератора. Конструкция своеобразная, но понятная даже для водителя без электротехнического образования.

Режим: «прозвонка». Диоды проверяются без выпаивания из схемы. Прозвонка в обоих направлениях. При этом «пищать» мультиметр должен лишь в одну сторону. Если ток не проходит вовсе, либо протекает в обе стороны – диод меняется.

Проверять проще относительно корпуса. Второй щуп касается изолированного контакта диода.

Важно! Перед тем, как прозвонить генератор мультиметром, очистите контакты и проведите визуальный осмотр электрической части прибора.

Проверяем ротор генератора

Если диодный мост в порядке, щетки на регуляторе напряжения не сточены, визуальных повреждений и загрязнений не обнаружено – смотрим ротор генератора.

Режим: «измерение сопротивления». Проверяем сопротивление между токосъемными кольцами обмотки возбуждения. Сопротивление разное для каждой модели генератора, общий принцип – величина не должна быть большой.

Затем «прозваниваем» отсутствие которого замыкания между обмотками и корпусом ротора. Оцениваем состояние витков.

Обратите внимание

При обнаружении обрыва или короткого замыкания, не старайтесь самостоятельно устранить неисправность.

Генератор автомобиля – энерго и температурно нагруженный прибор. Перемоткой обмоток должны заниматься профильные специалисты.

Последним проверяется статор

Как самая сложно демонтируемая часть агрегата. Его можно диагностировать лишь после извлечения из корпуса генератора.


В первую очередь традиционный визуальный осмотр. Проверяем целостность изоляции проволоки, отсутствие обрывов и следов обгорания. Затем в режиме «прозвонка» ищем короткое замыкание обмоток с корпусом статора.

Сопротивление должно стремиться к бесконечности. Если пробоев на корпус не выявлено – проверяем сопротивление всех обмоток. Их в генераторе три – система асинхронная. Величина сопротивления индивидуальна для каждой модели агрегата, но сопротивление всех обмоток в одном агрегате, должно быть одинаковым.

Важно! Обязательно проверьте мультиметром все силовые кабели от генератора до аккумулятора. Сопротивление должно быть минимальным, и не меняться при изгибе проводника.

Последний этап проверки – контрольная цепь лампы на приборной панели. Сигнализация контролирует уровень заряда аккумуляторной батареи, а также исправность генератора и регулятора напряжения.

Схема не очень сложная, состоит из сопротивления определенной величины, диода и лампы.

Правильность работы этого узла порой зависит от качества пайки и окисла на контактах. Даже сопротивление спирали лампочки, учитывается при калибровке контрольной схемы.

Поэтому при замене лампы на светодиод, лампа часто загорается невпопад. Тут простым мультиметром не обойтись, требуется подключение диагностического сканера с возможностью моделирования неисправностей.

Обратите внимание

Совет: При сборах в дальнее автопутешествие, обязательно возьмите с собой мультиметр. Прибор не займет много места, но может выручить вас в критической ситуации.

Проверка генератора не снимая с машины — видео инструкция

About sposport

View all posts by sposport

Загрузка...

Как проверить генератор автомобиля мультиметром

Стабильная и корректная работа электроники автомобиля во многом зависит от исправности генератора. Именно он обеспечивает питание всех устройств, а также способствует запуску двигателя. В связи с этим важно следить за его исправностью, а при необходимости знать, как проверить генератор автомобиля мультиметром.

Данный элемент напрямую связан с аккумуляторной батареей, с которой также нередко возникают проблемы. А при необходимости подключить к штатной бортовой сети новые устройства и различные приборы следует проверить исправность генератора, так как именно он является источником штатного тока. Другими словами, это один из тех узлов, которые необходимо регулярно проверять.

Начало работы

Устройство мультиметра

Чтобы начать проверку, особых приготовлений не требуется. Нужно только подготовить сам мультиметр. Также желательно провести проверку генератора — осмотреть статор генератора, диодный мост, регулятор напряжения и т.д. Благодаря этому появляется возможность выявить неисправность на ранней стадии. Кроме этого, следует провести внешний осмотр других элементов электрической цепи автомобиля. Возможно, дальнейшая работа и не требуется.

Схема генератора

Итак, проверка включает несколько этапов:

  1. Осмотр реле-регулятора.
  2. Проверка диодного моста.
  3. Проверка статора.
  4. Проверка ротора.

Реле-регулятор

Реле-регулятор от Приоры и 2112

Реле-регулятор поддерживает оптимальное значение напряжения в штатной электрической цепи. Фактически именно оно не позволяет возрасти напряжению до критических значений. Для осуществления проверки следует запустить двигатель, подключить мультиметр и выставить значение "измерение напряжения".

После этого необходимо измерить электропитание бортовой сети непосредственно на клеммах аккумуляторной батареи или на контактах самого генератора. Значения должны быть в пределах 14–14,2 В.

Затем нужно нажать акселератор и ещё раз сделать измерение.

Показатели не должны измениться больше чем на 0,5 В. В противном случае это будет свидетельствовать о некорректной работе.

Диодный мост

Диодный мост состоит из шести отдельных диодов: половина из них положительные, другая половина отрицательные. Необходимо на мультиметре выбрать режим "Прозвонка". После этого, как только на тестере замыкаются контакты, будет слышно негромкое попискивание. Проверять нужно в обоих направлениях. Если писк слышно и в том и в другом случае, то это говорит о пробитии диода. Следовательно, требуется его замена.

Прозваниваем диодный мост

При положении щупов мультиметра, как на следующих фото, сопротивление должно быть бесконечным, если поменять местами щупы – в пределах 700 Ом.

Порядок проверки отрицательных диодов

Проверяем положительные диоды

Теперь вспомогательные диоды

Ротор генератора

Ротор представляет собой стержень, сделанный из металла с обмоткой возбуждения. Если взглянуть на один из его концов, можно увидеть специальные кольца контакта со скользящими щёточками.

Проверка ротора

В первую очередь необходимо извлечь стержень и провести внешний осмотр обмотки, а также подшипников. В некоторых случаях проблема заключается в повреждениях. Если всё в порядке, тогда следует переходить к проверке с помощью мультиметра.

На приборе следует выставить режим "Измерение сопротивления". Его следует проверить между контактными кольцами. Данное значение не должно быть слишком большим – это говорит об исправности и целостности обмотки.

Самостоятельно достаточно сложно провести детальную диагностику ротора, так что при подозрениях на какие-либо проблемы следует обратиться в автомастерскую.

Статор генератора

Статор выглядит как небольшой цилиндр, внутри которого прокладывается обмотка. Сам статор перед проверкой обязательно необходимо отключить от диодного моста. В первую очередь следует внимательно осмотреть статор, а также отдельные его элементы на предмет каких-либо повреждений. Особое внимание следует обратить на следы возможного подгорания.

Далее можно проводить проверку мультиметром, выставив режим "Измерение сопротивления". С его помощью выявляются пробои обмотки. Чтобы это сделать, следует один контакт подключить к корпусу, а другой к выводу обмотки.

В данном случае сопротивление должно быть очень велико, фактически оно стремится к бесконечным значениям. Если же показания составляют менее 50 КОм, то это, скорее всего, говорит о неисправностях статора и всего генератора.

Проверка статора

Общие советы

Перед началом проверки всегда следует заранее узнать, какая именно генераторная установка стоит на автомобиле. Например, в зависимости от модели машины реле-регулятор может поддерживать различные значения в диапазоне от 13,6–14,2 В. Об этом необходимо знать заранее, так как в итоге всё это влияет на конечный результат проверки.

В остальном же особых сложностей нет, поэтому собственными силами вполне реально выявить неисправности, либо другие проблемы, которые случаются время от времени с генератором и другими элементами бортовой электрической цепи.

Видео

Для получения более подробной информации, смотрите видеоматериал:

 

Читайте и другие наши статьи:

Как отремонтировать генератор ВАЗ

Как проверить генератор автомобиля мультиметром

Стабильная и корректная работа электроники автомобиля во многом зависит от исправности генератора. Именно он обеспечивает питание всех устройств, а также способствует запуску двигателя. В связи с этим важно следить за его исправностью, а при необходимости знать, как проверить генератор автомобиля мультиметром.

Данный элемент напрямую связан с аккумуляторной батареей, с которой также нередко возникают проблемы. А при необходимости подключить к штатной бортовой сети новые устройства и различные приборы следует проверить исправность генератора, так как именно он является источником штатного тока. Другими словами, это один из тех узлов, которые необходимо регулярно проверять.

Начало работы

Устройство мультиметра

Чтобы начать проверку, особых приготовлений не требуется. Нужно только подготовить сам мультиметр. Также желательно провести проверку генератора — осмотреть статор генератора, диодный мост, регулятор напряжения и т.д. Благодаря этому появляется возможность выявить неисправность на ранней стадии. Кроме этого, следует провести внешний осмотр других элементов электрической цепи автомобиля. Возможно, дальнейшая работа и не требуется.

Схема генератора

Итак, проверка включает несколько этапов:

  1. Осмотр реле-регулятора.
  2. Проверка диодного моста.
  3. Проверка статора.
  4. Проверка ротора.

Реле-регулятор

Реле-регулятор от Приоры и 2112

Реле-регулятор поддерживает оптимальное значение напряжения в штатной электрической цепи. Фактически именно оно не позволяет возрасти напряжению до критических значений. Для осуществления проверки следует запустить двигатель, подключить мультиметр и выставить значение "измерение напряжения".

После этого необходимо измерить электропитание бортовой сети непосредственно на клеммах аккумуляторной батареи или на контактах самого генератора. Значения должны быть в пределах 14–14,2 В.

Затем нужно нажать акселератор и ещё раз сделать измерение.

Показатели не должны измениться больше чем на 0,5 В. В противном случае это будет свидетельствовать о некорректной работе.

Диодный мост

Диодный мост состоит из шести отдельных диодов: половина из них положительные, другая половина отрицательные. Необходимо на мультиметре выбрать режим "Прозвонка". После этого, как только на тестере замыкаются контакты, будет слышно негромкое попискивание. Проверять нужно в обоих направлениях. Если писк слышно и в том и в другом случае, то это говорит о пробитии диода. Следовательно, требуется его замена.

Прозваниваем диодный мост

При положении щупов мультиметра, как на следующих фото, сопротивление должно быть бесконечным, если поменять местами щупы – в пределах 700 Ом.

Порядок проверки отрицательных диодов

Проверяем положительные диоды

Теперь вспомогательные диоды

Ротор генератора

Ротор представляет собой стержень, сделанный из металла с обмоткой возбуждения. Если взглянуть на один из его концов, можно увидеть специальные кольца контакта со скользящими щёточками.

Проверка ротора

В первую очередь необходимо извлечь стержень и провести внешний осмотр обмотки, а также подшипников. В некоторых случаях проблема заключается в повреждениях. Если всё в порядке, тогда следует переходить к проверке с помощью мультиметра.

На приборе следует выставить режим "Измерение сопротивления". Его следует проверить между контактными кольцами. Данное значение не должно быть слишком большим – это говорит об исправности и целостности обмотки.

Самостоятельно достаточно сложно провести детальную диагностику ротора, так что при подозрениях на какие-либо проблемы следует обратиться в автомастерскую.

Статор генератора

Статор выглядит как небольшой цилиндр, внутри которого прокладывается обмотка. Сам статор перед проверкой обязательно необходимо отключить от диодного моста. В первую очередь следует внимательно осмотреть статор, а также отдельные его элементы на предмет каких-либо повреждений. Особое внимание следует обратить на следы возможного подгорания.

Далее можно проводить проверку мультиметром, выставив режим "Измерение сопротивления". С его помощью выявляются пробои обмотки. Чтобы это сделать, следует один контакт подключить к корпусу, а другой к выводу обмотки.

В данном случае сопротивление должно быть очень велико, фактически оно стремится к бесконечным значениям. Если же показания составляют менее 50 КОм, то это, скорее всего, говорит о неисправностях статора и всего генератора.

Проверка статора

Общие советы

Перед началом проверки всегда следует заранее узнать, какая именно генераторная установка стоит на автомобиле. Например, в зависимости от модели машины реле-регулятор может поддерживать различные значения в диапазоне от 13,6–14,2 В. Об этом необходимо знать заранее, так как в итоге всё это влияет на конечный результат проверки.

В остальном же особых сложностей нет, поэтому собственными силами вполне реально выявить неисправности, либо другие проблемы, которые случаются время от времени с генератором и другими элементами бортовой электрической цепи.

Видео

Для получения более подробной информации, смотрите видеоматериал:

 

Читайте и другие наши статьи:

Как отремонтировать генератор ВАЗ

Как проверить генератор автомобиля мультиметром

Стабильная и корректная работа электроники автомобиля во многом зависит от исправности генератора. Именно он обеспечивает питание всех устройств, а также способствует запуску двигателя. В связи с этим важно следить за его исправностью, а при необходимости знать, как проверить генератор автомобиля мультиметром.

Данный элемент напрямую связан с аккумуляторной батареей, с которой также нередко возникают проблемы. А при необходимости подключить к штатной бортовой сети новые устройства и различные приборы следует проверить исправность генератора, так как именно он является источником штатного тока. Другими словами, это один из тех узлов, которые необходимо регулярно проверять.

Начало работы

Устройство мультиметра

Чтобы начать проверку, особых приготовлений не требуется. Нужно только подготовить сам мультиметр. Также желательно провести проверку генератора — осмотреть статор генератора, диодный мост, регулятор напряжения и т.д. Благодаря этому появляется возможность выявить неисправность на ранней стадии. Кроме этого, следует провести внешний осмотр других элементов электрической цепи автомобиля. Возможно, дальнейшая работа и не требуется.

Схема генератора

Итак, проверка включает несколько этапов:

  1. Осмотр реле-регулятора.
  2. Проверка диодного моста.
  3. Проверка статора.
  4. Проверка ротора.

Реле-регулятор

Реле-регулятор от Приоры и 2112

Реле-регулятор поддерживает оптимальное значение напряжения в штатной электрической цепи. Фактически именно оно не позволяет возрасти напряжению до критических значений. Для осуществления проверки следует запустить двигатель, подключить мультиметр и выставить значение "измерение напряжения".

После этого необходимо измерить электропитание бортовой сети непосредственно на клеммах аккумуляторной батареи или на контактах самого генератора. Значения должны быть в пределах 14–14,2 В.

Затем нужно нажать акселератор и ещё раз сделать измерение.

Показатели не должны измениться больше чем на 0,5 В. В противном случае это будет свидетельствовать о некорректной работе.

Диодный мост

Диодный мост состоит из шести отдельных диодов: половина из них положительные, другая половина отрицательные. Необходимо на мультиметре выбрать режим "Прозвонка". После этого, как только на тестере замыкаются контакты, будет слышно негромкое попискивание. Проверять нужно в обоих направлениях. Если писк слышно и в том и в другом случае, то это говорит о пробитии диода. Следовательно, требуется его замена.

Прозваниваем диодный мост

При положении щупов мультиметра, как на следующих фото, сопротивление должно быть бесконечным, если поменять местами щупы – в пределах 700 Ом.

Порядок проверки отрицательных диодов

Проверяем положительные диоды

Теперь вспомогательные диоды

Ротор генератора

Ротор представляет собой стержень, сделанный из металла с обмоткой возбуждения. Если взглянуть на один из его концов, можно увидеть специальные кольца контакта со скользящими щёточками.

Проверка ротора

В первую очередь необходимо извлечь стержень и провести внешний осмотр обмотки, а также подшипников. В некоторых случаях проблема заключается в повреждениях. Если всё в порядке, тогда следует переходить к проверке с помощью мультиметра.

На приборе следует выставить режим "Измерение сопротивления". Его следует проверить между контактными кольцами. Данное значение не должно быть слишком большим – это говорит об исправности и целостности обмотки.

Самостоятельно достаточно сложно провести детальную диагностику ротора, так что при подозрениях на какие-либо проблемы следует обратиться в автомастерскую.

Статор генератора

Статор выглядит как небольшой цилиндр, внутри которого прокладывается обмотка. Сам статор перед проверкой обязательно необходимо отключить от диодного моста. В первую очередь следует внимательно осмотреть статор, а также отдельные его элементы на предмет каких-либо повреждений. Особое внимание следует обратить на следы возможного подгорания.

Далее можно проводить проверку мультиметром, выставив режим "Измерение сопротивления". С его помощью выявляются пробои обмотки. Чтобы это сделать, следует один контакт подключить к корпусу, а другой к выводу обмотки.

В данном случае сопротивление должно быть очень велико, фактически оно стремится к бесконечным значениям. Если же показания составляют менее 50 КОм, то это, скорее всего, говорит о неисправностях статора и всего генератора.

Проверка статора

Общие советы

Перед началом проверки всегда следует заранее узнать, какая именно генераторная установка стоит на автомобиле. Например, в зависимости от модели машины реле-регулятор может поддерживать различные значения в диапазоне от 13,6–14,2 В. Об этом необходимо знать заранее, так как в итоге всё это влияет на конечный результат проверки.

В остальном же особых сложностей нет, поэтому собственными силами вполне реально выявить неисправности, либо другие проблемы, которые случаются время от времени с генератором и другими элементами бортовой электрической цепи.

Видео

Для получения более подробной информации, смотрите видеоматериал:

 

Читайте и другие наши статьи:

Как отремонтировать генератор ВАЗ

Как проверить генератор автомобиля мультиметром

Стабильная и корректная работа электроники автомобиля во многом зависит от исправности генератора. Именно он обеспечивает питание всех устройств, а также способствует запуску двигателя. В связи с этим важно следить за его исправностью, а при необходимости знать, как проверить генератор автомобиля мультиметром.

Данный элемент напрямую связан с аккумуляторной батареей, с которой также нередко возникают проблемы. А при необходимости подключить к штатной бортовой сети новые устройства и различные приборы следует проверить исправность генератора, так как именно он является источником штатного тока. Другими словами, это один из тех узлов, которые необходимо регулярно проверять.

Начало работы

Устройство мультиметра

Чтобы начать проверку, особых приготовлений не требуется. Нужно только подготовить сам мультиметр. Также желательно провести проверку генератора — осмотреть статор генератора, диодный мост, регулятор напряжения и т.д. Благодаря этому появляется возможность выявить неисправность на ранней стадии. Кроме этого, следует провести внешний осмотр других элементов электрической цепи автомобиля. Возможно, дальнейшая работа и не требуется.

Схема генератора

Итак, проверка включает несколько этапов:

  1. Осмотр реле-регулятора.
  2. Проверка диодного моста.
  3. Проверка статора.
  4. Проверка ротора.

Реле-регулятор

Реле-регулятор от Приоры и 2112

Реле-регулятор поддерживает оптимальное значение напряжения в штатной электрической цепи. Фактически именно оно не позволяет возрасти напряжению до критических значений. Для осуществления проверки следует запустить двигатель, подключить мультиметр и выставить значение "измерение напряжения".

После этого необходимо измерить электропитание бортовой сети непосредственно на клеммах аккумуляторной батареи или на контактах самого генератора. Значения должны быть в пределах 14–14,2 В.

Затем нужно нажать акселератор и ещё раз сделать измерение.

Показатели не должны измениться больше чем на 0,5 В. В противном случае это будет свидетельствовать о некорректной работе.

Диодный мост

Диодный мост состоит из шести отдельных диодов: половина из них положительные, другая половина отрицательные. Необходимо на мультиметре выбрать режим "Прозвонка". После этого, как только на тестере замыкаются контакты, будет слышно негромкое попискивание. Проверять нужно в обоих направлениях. Если писк слышно и в том и в другом случае, то это говорит о пробитии диода. Следовательно, требуется его замена.

Прозваниваем диодный мост

При положении щупов мультиметра, как на следующих фото, сопротивление должно быть бесконечным, если поменять местами щупы – в пределах 700 Ом.

Порядок проверки отрицательных диодов

Проверяем положительные диоды

Теперь вспомогательные диоды

Ротор генератора

Ротор представляет собой стержень, сделанный из металла с обмоткой возбуждения. Если взглянуть на один из его концов, можно увидеть специальные кольца контакта со скользящими щёточками.

Проверка ротора

В первую очередь необходимо извлечь стержень и провести внешний осмотр обмотки, а также подшипников. В некоторых случаях проблема заключается в повреждениях. Если всё в порядке, тогда следует переходить к проверке с помощью мультиметра.

На приборе следует выставить режим "Измерение сопротивления". Его следует проверить между контактными кольцами. Данное значение не должно быть слишком большим – это говорит об исправности и целостности обмотки.

Самостоятельно достаточно сложно провести детальную диагностику ротора, так что при подозрениях на какие-либо проблемы следует обратиться в автомастерскую.

Статор генератора

Статор выглядит как небольшой цилиндр, внутри которого прокладывается обмотка. Сам статор перед проверкой обязательно необходимо отключить от диодного моста. В первую очередь следует внимательно осмотреть статор, а также отдельные его элементы на предмет каких-либо повреждений. Особое внимание следует обратить на следы возможного подгорания.

Далее можно проводить проверку мультиметром, выставив режим "Измерение сопротивления". С его помощью выявляются пробои обмотки. Чтобы это сделать, следует один контакт подключить к корпусу, а другой к выводу обмотки.

В данном случае сопротивление должно быть очень велико, фактически оно стремится к бесконечным значениям. Если же показания составляют менее 50 КОм, то это, скорее всего, говорит о неисправностях статора и всего генератора.

Проверка статора

Общие советы

Перед началом проверки всегда следует заранее узнать, какая именно генераторная установка стоит на автомобиле. Например, в зависимости от модели машины реле-регулятор может поддерживать различные значения в диапазоне от 13,6–14,2 В. Об этом необходимо знать заранее, так как в итоге всё это влияет на конечный результат проверки.

В остальном же особых сложностей нет, поэтому собственными силами вполне реально выявить неисправности, либо другие проблемы, которые случаются время от времени с генератором и другими элементами бортовой электрической цепи.

Видео

Для получения более подробной информации, смотрите видеоматериал:

 

Читайте и другие наши статьи:

Как отремонтировать генератор ВАЗ

Как проверить генератор автомобиля мультиметром

Стабильная и корректная работа электроники автомобиля во многом зависит от исправности генератора. Именно он обеспечивает питание всех устройств, а также способствует запуску двигателя. В связи с этим важно следить за его исправностью, а при необходимости знать, как проверить генератор автомобиля мультиметром.

Данный элемент напрямую связан с аккумуляторной батареей, с которой также нередко возникают проблемы. А при необходимости подключить к штатной бортовой сети новые устройства и различные приборы следует проверить исправность генератора, так как именно он является источником штатного тока. Другими словами, это один из тех узлов, которые необходимо регулярно проверять.

Начало работы

Устройство мультиметра

Чтобы начать проверку, особых приготовлений не требуется. Нужно только подготовить сам мультиметр. Также желательно провести проверку генератора — осмотреть статор генератора, диодный мост, регулятор напряжения и т.д. Благодаря этому появляется возможность выявить неисправность на ранней стадии. Кроме этого, следует провести внешний осмотр других элементов электрической цепи автомобиля. Возможно, дальнейшая работа и не требуется.

Схема генератора

Итак, проверка включает несколько этапов:

  1. Осмотр реле-регулятора.
  2. Проверка диодного моста.
  3. Проверка статора.
  4. Проверка ротора.

Реле-регулятор

Реле-регулятор от Приоры и 2112

Реле-регулятор поддерживает оптимальное значение напряжения в штатной электрической цепи. Фактически именно оно не позволяет возрасти напряжению до критических значений. Для осуществления проверки следует запустить двигатель, подключить мультиметр и выставить значение "измерение напряжения".

После этого необходимо измерить электропитание бортовой сети непосредственно на клеммах аккумуляторной батареи или на контактах самого генератора. Значения должны быть в пределах 14–14,2 В.

Затем нужно нажать акселератор и ещё раз сделать измерение.

Показатели не должны измениться больше чем на 0,5 В. В противном случае это будет свидетельствовать о некорректной работе.

Диодный мост

Диодный мост состоит из шести отдельных диодов: половина из них положительные, другая половина отрицательные. Необходимо на мультиметре выбрать режим "Прозвонка". После этого, как только на тестере замыкаются контакты, будет слышно негромкое попискивание. Проверять нужно в обоих направлениях. Если писк слышно и в том и в другом случае, то это говорит о пробитии диода. Следовательно, требуется его замена.

Прозваниваем диодный мост

При положении щупов мультиметра, как на следующих фото, сопротивление должно быть бесконечным, если поменять местами щупы – в пределах 700 Ом.

Порядок проверки отрицательных диодов

Проверяем положительные диоды

Теперь вспомогательные диоды

Ротор генератора

Ротор представляет собой стержень, сделанный из металла с обмоткой возбуждения. Если взглянуть на один из его концов, можно увидеть специальные кольца контакта со скользящими щёточками.

Проверка ротора

В первую очередь необходимо извлечь стержень и провести внешний осмотр обмотки, а также подшипников. В некоторых случаях проблема заключается в повреждениях. Если всё в порядке, тогда следует переходить к проверке с помощью мультиметра.

На приборе следует выставить режим "Измерение сопротивления". Его следует проверить между контактными кольцами. Данное значение не должно быть слишком большим – это говорит об исправности и целостности обмотки.

Самостоятельно достаточно сложно провести детальную диагностику ротора, так что при подозрениях на какие-либо проблемы следует обратиться в автомастерскую.

Статор генератора

Статор выглядит как небольшой цилиндр, внутри которого прокладывается обмотка. Сам статор перед проверкой обязательно необходимо отключить от диодного моста. В первую очередь следует внимательно осмотреть статор, а также отдельные его элементы на предмет каких-либо повреждений. Особое внимание следует обратить на следы возможного подгорания.

Далее можно проводить проверку мультиметром, выставив режим "Измерение сопротивления". С его помощью выявляются пробои обмотки. Чтобы это сделать, следует один контакт подключить к корпусу, а другой к выводу обмотки.

В данном случае сопротивление должно быть очень велико, фактически оно стремится к бесконечным значениям. Если же показания составляют менее 50 КОм, то это, скорее всего, говорит о неисправностях статора и всего генератора.

Проверка статора

Общие советы

Перед началом проверки всегда следует заранее узнать, какая именно генераторная установка стоит на автомобиле. Например, в зависимости от модели машины реле-регулятор может поддерживать различные значения в диапазоне от 13,6–14,2 В. Об этом необходимо знать заранее, так как в итоге всё это влияет на конечный результат проверки.

В остальном же особых сложностей нет, поэтому собственными силами вполне реально выявить неисправности, либо другие проблемы, которые случаются время от времени с генератором и другими элементами бортовой электрической цепи.

Видео

Для получения более подробной информации, смотрите видеоматериал:

 

Читайте и другие наши статьи:

Как отремонтировать генератор ВАЗ

Как проверить генератор на машине или со съемом в домашних условиях используя мультиметр

Существуют аппаратные и визуальные способы, как проверить генератор машины. Однако владелец должен знать устройство и предназначение этого электроприбора, чтобы осуществить диагностику правильно. Данное руководство поможет избежать поездки в СТО и сэкономить эксплуатационный бюджет.

Рис. 1 Проверка генератора авто

Конструкция и назначение генератора

Перед тем, как проверить генератор мультиметром своими силами, нужны хотя бы минимальные знания о конструкции электроприбора:

  • ремень передает вращение с коленвала ДВС на шкив генератора
  • механическая энергия преобразуется в электрическую
  • диодный мост изменяет переменный ток в постоянный
  • реле регулятора отвечает за подзарядку АКБ при ее разрядке во время запуска ДВС
  • остальное напряжение расходуется на электроприборы машины

Рис. 2 Конструкция генератора авто

Для аккумулятора вреден, как недозаяд, так и перезаряд, поэтому напряжение на клеммах должно обладать стабильными характеристиками на любых оборотах. При этом присоединительный узел, размеры, схема и качество изготовления генераторов могут существенно отличаться у разных производителей и для конкретных модификаций авто.

Схемы и клеммы

Перед тем, как проверить генератор на машине собственными силами, необходимо знать электрическую схему этого узла и назначение клемм на его корпусе. Наиболее востребованы 6 схем, для примера на нижнем фото приведена одна из них.

Рис. 3 Пример схемы электрической

Для удобства ознакомления цифровые обозначения на всех схемах одинаковые:

  • блок генератора
  • возбуждающая обмотка
  • статорная обмотка
  • выпрямитель
  • выключатель
  • реле лампы контрольной
  • регулятор напряжения
  • лампа контрольная
  • конденсатор для подавления помех
  • блок трансформатор/выпрямитель
  • АКБ
  • стабилитрон
  • резистор

Выводы на корпусе обозначаются не одинаково, что может помешать правельной диагностике мультиметром (тестером):

  • положительная клемма выпрямителя силового – ВАТ; В+; 30; В или «+»
  • возбуждающая обмотка – FLD; E; EXC; F; DF; 67 либо Ш
  • вывод для контрольной лампы от выпрямителя дублирующего – IND; WL; L; 61; D+ или D
  • фаза – STA; R; ͠ или W
  • нуль – МР или «0»
  • вывод для «+» АКБ – Б; 15 или S
  • клемма для соединения с бортовым компьютером – F или FR
  • вывод на выключатель зажигания – IG

Рис. 4 Расположение выводов на корпусе

В РФ чаще всего эксплуатируются генераторы, возбуждающая обмотка регулятора напряжения которых соединена с бортовой сетью «минусом». Хотя существуют варианты, присоединенные к ней «+».

В машинах с дизельными ДВС могут быть установлены двухуровневые силовые установки 14/28 В. Проверка этих генераторов сложнее, лучше осуществлять ее в СТО.

Самостоятельная проверка генератора

Простейшим вариантом, как проверить генератор в домашних условиях без поездки в сервис, является визуальный осмотр и поиск посторонних звуков. Однако этими способами можно выявить не все имеющиеся дефекты. Например, свечение лампы на приборной панели извещает о том, что не производится подзарядка аккумулятора. При этом может быть неисправна сама батарея АКБ или генератор подает недостаточное напряжение на ее клеммы.

Поэтому лучше вооружиться тестером или его более современным вариантом небольших габаритов – мультиметром для высокоточной диагностики. Большинство поломок можно определить по месту, для поиска и починки остальных нужно проверить снятый генератор, разобрав его частично.

Техника безопасности

Чтобы диагностика была безопасной для пользователя и электрической части авто, следует выполнить условия:

  • использование тестера, мультиметра или приборов для измерения сил тока, напряжения и сопротивления по отдельности
  • отключение аккумулятора от бортовой сети и от генератора дополнительно
  • при замене проводки сохранять длину и сечение кабеля, как у исходных деталей
  • убедиться в нормальном натяжении ремня

Запрещено производить действия:

  • использовать источники с напряжением больше 12 В
  • выключать потребители при работающем двигателе и соединенной ременной передачей генератора
  • замыкать с «массой» или клеммой D+ (67) вывод B+ (он же 30)
  • проверять искру на корпус коротким замыканием

Рекомендуется до начала аппаратной диагностики дать поработать ДВС ¼ часа на средних оборотах при включенном ближнем свете фар.

Визуальный осмотр

Прежде всего, владельца интересует, как проверить генератор на машине не снимая этот электроприбор. Поэтому неисправности могут диагностироваться следующими способами:

  • лампочка подзарядки – если она зажглась на панели, либо напряжение подзарядки недостаточное, либо АКБ выработала ресурс
  • сторонние звуки – шум, свист и шелест свидетельствуют о слабом натяжении ремня, изношенной втулке или подшипнике
  • запах гари – может проникнуть через печку в салон, вероятна причина высокотемпературный нагрев обмоток
  • перебои в работе электрики – указывают на недостаточный ток, который производит работающий генератор

Рис. 5 Лампа подзарядки аккумулятора

Ремень можно натянуть, не снимая узел целиком, остальные неисправности устраняются только после демонтажа генератора.

Рис. 6 Проверка натяжения ремня генератора

Подшипники (втулки)

Вал генератора вращается в двух подшипниках качения. Первый фиксируется на самом валу, вынимается вместе с якорем. Второй впрессован в статор в его центральной части. В данном случае диагностика производится на слух и визуально:

  • свист и гул при нормальном натяжении ремня являются признаками выработки подшипника или его рассыпавшейся обоймы
  • при проворачивании вала вручную после снятия ремня он должен крутиться свободно, бел поперечного люфта

Рис. 7 Замена подшипника генератора

В противном случае возможны перекосы, заклинивание, перегорание обмоток, высыпание магнитов якоря. В любом случае до аккумулятора будет доходить пониженное напряжение, недостаточное для подзарядки.

Обмотки

Этот узел единственный в генераторе, диагностика которого визуальным способом эффективнее использования тестера по ряду причин:

  • при интенсивном нагреве лаковое покрытие медного проводника темнеет
  • появляется запах гари
  • сопротивление обмоток слишком маленькое, чтобы точно диагностировать их на короткое замыкание

Рис. 8 Перегоревшая обмотка имеет темный цвет проводов

Следует учесть, что перед тем, как проверить генератор на работоспособность, в этом случае придется его разобрать, сняв с посадочного места. Если электроприбор исправный, лаковое покрытие будет по умолчанию светлым.

Коллекторная группа и щетки

Перед тем, как проверить генератор на износ этих деталей трения, нужно его разобрать:

  • щетки прилегают к латунным контактам цилиндрической формы – коллекторам
  • чаще всего изнашиваются щетки, лучше менять их комплектом
  • износ коллекторной группы определяется визуально по появившимся канавкам
  • коллекторы можно шлифовать 3 – 4 раза, затем придется их заменить целиком

Рис. 9 Выработка коллекторных колец

На этом этапе проблем у автовладельца не возникает.

Внимание: «Дедовский» метод проверки работоспособности генератора – снятие клеммы «минус» после запуска ДВС и не глохнущий при этом двигатель, для современных авто неприемлем. Мало того, на инжекторых авто лучше не давать «прикуривать» проводами от аккумулятора, подключенного к бортовой системе. Возможно загорание ошибки «чек».

Рис. 10 «Прикуривать» от авто запрещено

Аппаратная диагностика мультиметром

Лучшим вариантом, как проверить генератор автомобиля собственными руками, является использование приборов: омметр + вольтметр + амперметр или тестера (мультиметра). Последний вариант, как проверить исправность генератора, предпочтительнее, так как универсальным прибором можно так же прозвонить диодный мостик.

Диодный мост

Конструкционно состоит мостик из 6 диодов – 3 из них считаются отрицательными, оставшиеся положительными. На самом деле они развернуты в схеме в противоположные стороны, пропуская ток в одном лишь направлении.

Существует два варианта, как проверить автомобильный генератор на целостность диодного выпрямляющего мостика:

  • без снятия агрегата – диагностика производится после отключения «массы» аккумулятора, проводов с регулятора напряжения и диодного моста, тестер переводится в режим омметра, его плюс (красный провод) подключается к 30 клемме генератора, минус (черный провод) замыкается на корпус электроприбора, все диоды целые, если на шкале мультиметра появится бесконечность, пробитые – если высветится какое то значение в Ом
  • после демонтажа и частичной разборки – положительные диоды проверяются аналогичным образом, отрицательные – наоборот, в обоих случаях конкретное значение сопротивления на индикаторе тестера становится признаком пробоя

Рис. 11 Диагностика выпрямителя генератора

Внимание: Если при подключении аккумулятора ошибиться с полярностью, выходит из стоя именно диодный мостик.

Ротор и статор

Если проверка механической части не выявила проблем, работу генератора проверяют дальше после его разборки:

  • статор – проверить обмотку генератора нужно для каждого витка, сопротивление составляет около 0,2 Ом, поэтому потребуется точный прибор, можно использовать безаппаратные способы, рассмотренные выше
  • ротор – если используется модификация на постоянных магнитах, нужно лишь заново установить их внутри обоймы, у обычных роторов всего 2 обмотки, сопротивление каждой из которых составляет 2 – 5 Ом, если тестер покажет бесконечность, значит произошел пробой изоляции или отрыв провода

Рис. 12 Проверка статора мультиметром

Рис. 13 Диагностика обмотки возбуждения

Для более детальной диагностики, работает ли генератор, стартер нужно проверить дополнительно, но уже в комплекте. Для этого замеряется сопротивление между выводом любой обмотки и их общим «нулем», оно должно составлять 0,3 Ом.

Реле регулятора напряжение зарядки АКБ

Во избежание ошибок перед тем, как проверить зарядку генератора машины, следует учесть нюансы:

  • нормальным для аккумулятора авто считается напряжение 12,5 – 12,7 В на его клеммах, то есть во всей бортовой сети при заглушенном двигателе
  • на холостом ходу при включенном ДВС оно достигает значения 13,5 – 14,5 В, для некоторых иномарок нормальным напряжением считается 14,8 В
  • на повышенных оборотах напряжение генератора снижается до 13,7 В
  • если прибор показывает 13 В при работе ДВС под нагрузкой, генератор однозначно нуждается в ремонте
  • перезарядка 15 В опасна тем, что вскипает электролит, начинают сыпаться пластины кислотного аккумулятора
  • недозарядка 13 В не позволит накопить в АКБ истраченную при прокручивании маховика в момент пуска электроэнергию, следующая поезда будет под вопросом

Операции диагностики нужно производить последовательно:

  1. выполняется запуск двигателя ключом стартера
  2. включаются фары на 15 минут, выставляются средние обороты на все это время
  3. измеряется напряжение между клеммой В+ (30) генератора и его «массой», оно должно быть в пределах 13,5 – 14,5 В

Рис. 14 Проверка регулятора напряжения

Многие владельцы после установки качественного автозвука, для которых критичны просадки напряжения бортовой сети, решают проблему кардинально:

  • приобретается и монтируется на приборную панель компактный вольтметр
  • напряжение генератора легко фиксируется, как на холостом ходу, так и на любых оборотах ДВС

Показания считываются с учетом характеристик генератора и напряжения АКБ.

Таким образом, при неисправностях генератора вначале производится внешний осмотр узлов и определение поломок на слух. Затем используется диагностика тестером или мультиметром для выявления самых сложных дефектов.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ ПОВРЕЖДЕНИЯ ПОРШНЯ И ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ГЕНЕРАТОРА

Всегда необходимо отвечать на потребности наших посетителей, которые посещают серьезные поисковые запросы, ищущие решения в Интернете, особенно на сайте engineeringall.com.

Отвечая на недавний поисковый запрос причин повреждения поршней и поршневых колец в генераторах, я обнаружил, что большинство наших предыдущих сообщений, касающихся двигателей, не были прочитаны некоторыми из них.Итак, чтобы лучше понять, хорошо, после прочтения этой статьи, просмотреть предыдущие сообщения на эту тему поршня и его колец.

Поршень является основной частью двигателя, из которых; в противном случае двигатель не будет работать независимо от того, насколько хороши все его части. Это похоже на сердце каждого человека, которое оставляет человека мертвым, когда перестает работать. Следовательно, поршень необходим в двигателе внутреннего сгорания.

Это поршень, который выполняет функции сжатия, всасывания, рабочего хода и дымоудаления, поэтому без него двигатель не будет работать.Поршень расположен в центре камеры сгорания, он имеет шатун, который связывает его с коленчатым валом, возвратно-поступательное движение поршня в камере сгорания заставляет коленчатый вал вращаться, это случай передачи движения от возвратно-поступательное движение к вращательному движению коленчатого вала. Следовательно, если поршень не вращается, коленчатый вал также не будет вращаться.

С другой стороны, поршневые кольца представляют собой наборы из двух, трех или четырех колец, обычно надеваемых на поршень.Функции поршневых колец включают:

  • Обеспечение надлежащего сжатия топливовоздушной смеси в камере сгорания.
  • Обеспечение надлежащего удаления сгоревшего содержимого (оксида углерода) из камеры.
  • Помогает смазке присутствовать в зазоре между кольцами и стенками цилиндра камеры сгорания, улавливая смазочные масла, поступающие при вращении коленчатого вала.
  • Защитите камеру сгорания от чрезмерного нагрева, создав зазор между стенкой цилиндра и поршнем.
  • Уменьшить коэффициент износа камеры.
  • Может помочь предотвратить повреждение поршня или стенки цилиндра. И т. Д.

Эти и многие другие функции являются функциями поршневых колец, однако кольца из-за этого подвергаются частым повреждениям в большей степени, чем любые другие мелкие детали двигателя, расположенные в камере сгорания, и причина в том, что они играют жизненно важную роль в продлении срока службы поршневых колец. двигатель, гарантируя, что всей системе сгорания не будет нанесено минимальное повреждение.

Важно отметить, что каждый раз, когда в двигателе возникает детонация, поршневые кольца были повреждены и должны быть заменены. Прежде чем двигатель стукнет, поршневые кольца сначала расширятся из-за повышенной температуры двигателя, поэтому, когда расширение достигнет зазора между кольцами и стенками цилиндра, кольца будут прилипать к стенкам цилиндра сгорания и заставят поршень прекратить возвратно-поступательное движение. движение, тем самым останавливая двигатель, когда мы говорим, что в двигателе произошла детонация.

Помимо перегрева, другие факторы могут вызвать повреждение поршневых колец, в том числе неправильную фиксацию поршневого кольца, использование поршневого кольца неподходящего размера для конкретного поршня и другие.

Зная некоторые факторы, которые обычно повреждают поршневые кольца. Давайте обсудим сам поршень.

Поршень, как было сказано ранее, жизненно важен, и он не может выйти из строя или легко повредиться, если все в двигателе было в другом. Другими словами, до того, как поршень повредился, в двигателе еще что-то было не в порядке.Если двигатель перегревается, это может привести к детонации, которая может повредить как поршень, так и его кольца или кольца, только в зависимости от того, насколько серьезной может быть детонация. Если свеча двигателя, используемая в камере сгорания, длиннее, чем должна была быть в камере, она может удариться о поверхность поршня, что приведет к повреждению поршня. Кроме того, если поршень был изготовлен из неподходящего материала, он может необычным образом расширяться, вызывая частые детонации в двигателе, и в конечном итоге сам повредился.Эти и другие факторы являются причиной повреждения поршня.

Разработчик веб-сайтов, автор кода PHP / HTML / CSS, графический дизайнер и страстный блоггер с большим интересом делиться информацией на благо каждого. Как по профессии инженер-механик, я люблю писать и делиться информацией, касающейся инженерных и технологических областей, науки и окружающей среды, а также технических должностей.

Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку и следите за нашими страницами в социальных сетях, чтобы получать регулярные и своевременные обновления.Вы можете следить за страницами в социальных сетях EngineeringAll, набрав «@ EngineeringAlls» в любой форме поиска в социальных сетях (Facebook, Twitter, Linkedin, Pinterest, Tumblr и т. Д.).

Вы можете отправить свою статью для бесплатного просмотра и публикации, используя страницу «ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ» с помощью кнопок МЕНЮ.

Мои сообщения основаны на личных идеях, полученных знаниях и открытиях из инженерных, научных и инвестиционных областей и т. Д.

Если вам нравится этот пост, поделитесь им с друзьями, используя кнопки социальных сетей перед формой комментария.

Вам также могут понравиться эти сообщения:

Генератор звонков

- Настройки переключателя

При замене генератора звонков NT6D42CB или NT6D42CC , всегда проверяйте настройки DIP-переключателя!


SW1: Freq.
1 20 Гц *
2 25 Гц
3 50 Гц

* Северная Америка: 20 Гц / 86 В

SW2: Напряжение звонка
1-2-3 Выкл 86 В *
1 Вкл, 2-3 Выкл 80 В
2 Вкл, 1-3 Выкл 75 В
3 ВКЛ., 1-2 ВЫКЛ. 70 В
SW2: Msg Volts
4 Off 100V *
4 On 150V
  • Установочное кольцо Частота с SW1 (позиция 1)
  • Установить кольцо и ожидающее сообщение Напряжение с SW2 (все выключено)


Рекомендуемые опции:

Приложение Звонок
частота
Звонок
Напряжение
Ожидание сообщения Напряжение
Звонок
выход
Северная Америка 20 Гц 86 Vac P5: Высокое напряжение Низкое сопротивление
British Telecom 25 Гц 80 Vac P4: Нет Высокое напряжение Низкое сопротивление

Подробные настройки:

Ожидание сообщения о высоком напряжении Расположение контакта
Отключить Перемычка в P4
Включить Перемычка в P5
Выход сигнала вызова Расположение перемычки J7
Низкий полное сопротивление (нормальное) Соедините контакты 1 и 2
Высокое сопротивление (Австралия) Соедините контакты 2 и 3
Частота вызывного сигнала (Гц) Положение SW1
20 1
25 2
50 3
NT6D42CB SW2
Напряжение вызывного сигнала Напряжение ожидания сообщения 1 2 3
86 Vac -120 Vdc выкл. выкл. из f выкл
86 Vac -150 Vdc off off off on
80 Vac -120 Vdc on off off off
80 В перем. Тока -150 В пост. Тока вкл. выкл. выкл. вкл.
75 В пер. Тока -120 В пост. Тока выкл. вкл. выкл. выкл.
75 Vac -150 Vdc off on off on
70 Vac -120 Vdc off off on off
70 Vac -150 В постоянного тока выключено выключено включено включено
NT6D42CC SW2
Вызывное напряжение Напряжение ожидания сообщения 1 2 3 4
86 Vac -100 Vdc off off off off
86 Vac -150 Vdc выключено выключено выключено включено
80 В перем. выкл выкл вкл
75 Vac -100 Vdc off on off off
75 Vac -150 Vdc off on off вкл.
70 В перем. Тока -100 В пост. Тока выкл. выкл. вкл. выкл.
70 В перем. Тока -150 В пост. Тока выкл. выкл. на на

Как проверить три зазора поршневого кольца двигателя генератора?

Может быть, многим непонятно, что такое три зазора поршневого кольца двигателя генератора, и его функции.Поэтому иногда спрашивают методы испытаний и метод измерения. Сегодня компания Starlight Power подводит итоги испытания и измерения трех зазоров поршневого кольца (торцевой зазор, задний зазор, боковой зазор).

При сборке поршневого кольца двигателя генераторной установки необходимо обеспечить хороший зазор посадки между поршневым кольцом и окружающей средой поршня, а также внутренней стенкой цилиндра, чтобы предотвратить повреждение поршневого кольца. застрял и сломался. Для этого необходимо провести следующие испытания.

Методы испытаний и этапы измерения для трех зазоров поршневого кольца

1. Зазоры поршневого кольца

Торцевой зазор поршневого кольца таков, что поршневое кольцо помещается в внутренняя стенка цилиндра, а в открытом положении должен быть зазор. Основная цель выхода из этого зазора - застрять поршневое кольцо в цилиндре после нагрева и расширения. Размер торцевого зазора поршневого кольца зависит от внутреннего диаметра цилиндра.В нормальных условиях, когда внутренний диаметр цилиндра составляет 100 мм, торцевой зазор должен составлять от 0,25 до 0,4 мм. Проверка торцевых зазоров обычно проводится с помощью щупа.

Во время измерения, если обнаруживается, что значение зазора в упоре превышает указанные данные, мы должны повторно согласовать поршневое кольцо; если данные ниже, чем указанные, один конец кольца должен быть заполнен файлом, а другой конец должен быть зарезервирован как плоскость проверки до тех пор, пока ремонт не достигнет указанного значения.

2. Боковой зазор поршневого кольца

Верхний и нижний зазор поршневого кольца в канавке поршневого кольца называется боковым зазором. При установке, если боковой зазор будет слишком большим, уплотнительный эффект поршневого кольца будет ослаблен; если он слишком мал, он может застрять в кольцевой канавке и стать причиной аварийного выдергивания цилиндра. Во время проверки сначала поместите поршневое кольцо в канавку для поршневого кольца, а затем вставьте калибр-загуститель в верхнюю часть поршневого кольца для измерения.

Во время измерения, если боковой зазор слишком мал, поршневое кольцо можно отшлифовать на месте наждачной бумагой. Если указанные данные не могут быть найдены при замере, ремонт может быть проведен по данным опыта.

Боковой зазор первого газового кольца должен быть отремонтирован на 0,09–0,13 мм, второго газового кольца на 0,06–0,09 мм и масляного кольца на 0,04–0,1 мм.

3.Задний зазор поршневого кольца

Когда поршень установлен в цилиндр, разница между толщиной поршневого кольца и глубиной кольцевой канавки составляет задний зазор кольца.Когда поршневое кольцо вставлено в кольцевую канавку, значение заднего зазора также можно получить, измерив значение поршневого кольца ниже края кольцевой канавки. В нормальных условиях задний зазор газового кольца обычно составляет 0,15-0,35 мм, а масляного кольца - 0,35-0,7 мм.

Во время сборки двигателя проверка бокового зазора поршневого кольца и заднего зазора такова: вставьте поршневое кольцо в канавку для поршневого кольца, которая находится ниже края канавки кольца и может свободно перемещаться без люфта.

Надеюсь, статья будет вам полезна. Если у вас также есть план покупки дизель-генераторной установки , обращайтесь к нам. Мы можем предоставить Cummins, Volvo, Perkins, Deutz, Yuchai, Shangchai, MTU, Ricardo, Weichai, Wuxi и т. Д.

КОЛЬЦЕВОЙ ГЕНЕРАТОР

КОЛЬЦЕВОЙ ГЕНЕРАТОР

- многополюсные генераторы.

обеспечивают высокую энергоэффективность при низкой скорости вращения.

Кольцевые генераторы с внутренним ротором:

тип

размер

D x L [мм]

диаметр вала

[мм]

вес

[кг]

скорость

[об / мин]

электрическая мощность

[Вт]

напряжение

[Vac]

пусковой момент

[Нм]

эффективность

[%]

PMRSG-IR-400-8k6 / 220 400 х 215 58 0–220 0-8000 0-430 <4 85
PMRSG-IR-500-9k5 / 150 500 х 217 73 0–150 0-9500 0-430 <7,8 84
PMRSG-IR-800-15k / 80 800 х 235 138 0-80 0-15000 0-430 <22 82

Кольцевые генераторы с внешним ротором:

тип

размер

D x L [мм]

диаметр вала

[мм]

вес

[кг]

скорость

[об / мин]

электрическая мощность

[Вт]

напряжение

[Vac]

пусковой момент

[Нм]

эффективность

[%]

ПМСРГ-ИЛИ-600-3к / 188 600 х 100 34 188 3000 450 <0,2 93
ПМСРГ-ИЛИ-800-3к / 140 800 х 100 46 140 3000 450 <0,2 92
ПМСРГ-ИЛИ-1100-3к / 102 1100 х 100 62 102 3000 450 <0,2 91
ПМСРГ-ОР-1400-3к / 80 1400 х 100 79 80 3000 450 <0,2 91

Свяжитесь с нами для вашей заявки!

IPG 612T: генератор кольцевой волны 6 кВ

ИПГ 612Т

Выходное напряжение 0.2-6 кВ

Частота 100 кГц Время нарастания 0,5 мкс

Согласно

МЭК 61000-4-12

Испытание вызывной волны

МЭК 1008-1

Испытание вызывной волны ВДТ

Генератор высоковольтных импульсов, генерирующий кольцевую волну 0.5 мкс / 100 кГц в соотв. согласно IEC 61000-4-12. Пиковое выходное напряжение может быть задано плавно от 0,2 до 6 кВ. Время нарастания 0,5 мкс до первого пика, частота вызывного сигнала 100 кГц.

Встроенный делитель напряжения позволяет контролировать форму выходного напряжения.

Генератор состоит из высоковольтного источника питания с электронным регулированием, накопительного конденсатора, переключателя высокого напряжения / сильноточного тока, сети формирования импульсов и блока управления и контроля.

Кроме того, генератор включает в себя сеть развязки / развязки (CDN) для однофазных линий электропитания. Внешние сети связи / развязки для 3-фазных линий электропитания управляются встроенным оптическим интерфейсом.

Импульсы высокого напряжения генерируются синхронно с сетью питания, фазовый сдвиг выбирается цифровым способом.

Генератор отличается компактной конструкцией, простым обращением и точной воспроизводимостью тестовых импульсов.Он оснащен пользовательским интерфейсом, управляемым микропроцессором, и 7-дюймовым сенсорным экраном для простоты использования. Микропроцессор позволяет пользователю выполнять либо стандартные процедуры тестирования, либо «определяемую пользователем» последовательность испытаний. Стандартный порт USB позволяет распечатать сводку параметров теста на USB-накопитель.

Программное обеспечение IPG-REMOTE позволяет полностью дистанционно управлять испытательным генератором через световод Ethernet, а также документировать и оценивать результаты испытаний в соответствии с IEC 17025.Для регистрации определенных импульсов он оснащен функцией записи импульсов (IRF). Кроме того, все функции генератора могут управляться компьютером через изолированный оптический интерфейс.

Опции

IPG 612T

Программное обеспечение IPG-REMOTE, для дистанционного управления

с функцией записи импульсов (IRF)

(XP, WIN7, WIN10), вкл.Световод длиной 5 м и интерфейс Ethernet для ПК

Модификация для проверки автоматических выключателей, управляемых остаточным током (УЗО)

Модификация для проверки автоматических выключателей, управляемых дифференциальным током (RCCB) в соотв. согласно IEC 1008-1

ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА НА ВЕРХНЕМ ОБОРУДОВАНИИ

С выключателем безопасности, подключенным к петле блокировки безопасности,

красная и зеленая сигнальные лампы установлены в соотв.VDE 0104.

См. Рисунок

Typ PA 503, размеры Ш * В * Г

400 * 140 * 300 мм³

Typ PA 505, размеры Ш * В * Г

400 * 250 * 400 мм³

Принадлежности

IPG 612T

Сети соединения / развязки

Для проверки трехфазной интерференции в соотв.согласно IEC 61000-4-12

CDN 5416, CDN 2410

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

IPG 612T

Базовый блок

Сенсорная панель с микропроцессорным управлением

7 ”, емкостный

Оптический интерфейс Ethernet для дистанционного управления генератором

Дополнительно

Интерфейс сохранения отчетов

USB

Вход / выход внешнего триггера

Переключатель / 10 В

Разъем для внешней петли защитной блокировки

24 В =

Внешние красные и зеленые сигнальные лампы

230 В / 60 Вт

Электропитание

90 В - 264 В / 50/60 Гц

Размеры настольного корпуса Ш * В * Г

450 * 180 * 500 мм3

Масса

18 кг

Генераторная секция

Импульсное выходное напряжение, регулируемое

0.2 - 6,0 кВ ± 10%

Форма выходного сигнала в соотв. согласно IEC 61000-4-12

0,5 мкс / 100 кГц

Частота колебаний

100 кГц ± 10%

Время нарастания напряжения до первого пика (разомкнуто)

0,5 мкс ± 30%

Время нарастания тока до первого пика (короткое)

<= 1 мкс

Спадающее напряжение

0,4 <Отношение Pk 2 к Pk 1 <1,1 0,4 <Отношение Pk 3 к Pk 2 <0,8

0,4 <Соотношение Пак 4 к Пак 3 <0,8

Полярность выходного напряжения

+/-, по выбору

Максимальная накопленная энергия

10 Вт

Частота следования, макс.

60 переходных процессов в минуту

Высоковольтный выход HV-OUT, выбираемый импеданс:

PFN 1: Последовательный резистор / макс. выходной ток короткого замыкания 5кВ

10 + 2 Вт / 416A

PFN 2: Последовательный резистор / макс.выходной ток короткого замыкания 5кВ

10 + 20 Вт / 166A

COM: штекер, беспотенциальный

250 В / 50 Гц, 1000 В (пик.)

Встроенный импульсный делитель напряжения

Соотношение

= 1000: 1 ± 5%

Срабатывание: а) ручное

ключ

б) доб.триггерный вход

переключатель

в) внутренний, автоматический

процедура испытания

Синхронный запуск по сети: фазовый сдвиг, выбираемый цифровым способом

0 - 360 ° ± 5 °

Сеть развязки / развязки линий электроснабжения, встроенная

L1, N, PE

номинальное напряжение, номинальный ток

250 В, 16 A »/ 10 A =

Режим соединения, выбираемый: «Линия к линии» и «Линия к земле»

Cc = 10 мкФ

Генератор вызывных волн IPG 612T может использоваться для проверки автоматических выключателей, работающих от остаточного тока (RCCB) в соответствии с IEC 1008.

Во время этого теста каждый токовый путь RCCB нагружается током кольцевой волны. До значений пикового тока 250 А ВДТ может не сработать.

ВАРИАНТ 2 включает модификацию генератора и дополнительный резистор просмотра тока для контроля выходного тока.

См. Рис.1

Генератор вызывной волны IPG 612T может быть модифицирован для проверки автоматических выключателей, работающих от остаточного тока (RCCB) в соответствии с IEC 1008 следующим образом:

1.Клемма COM замкнута накоротко на клемму GND.

2. Для контроля выходного тока резистор для измерения тока Rm = 2 мВт последовательно подключен к клемме COM.

Модификации 1 и 2 выполняются путем подключения специально разработанного SHUNT к выходным клеммам.

Клеммы защитного заземления ВДТ должны быть подключены к клемме COM ’. Дополнительные аксессуары см. Опции

Генератор вызывных волн IPG 612T может использоваться для проверки автоматических выключателей, работающих от остаточного тока (RCCB) в соответствии с IEC 1008.Во время этого теста каждый токовый путь RCCB нагружается током кольцевой волны. До значений пикового тока 250 А может не сработать ВДТ.

ВАРИАНТ 3 включает модификацию генератора и дополнительный резистор просмотра тока для контроля выходного тока.

См. Рис. 2

1. Клемма COM подключена к GND.

2. Для контроля выходного тока между тестируемым объектом и клеммой COM / GND включен резистор для измерения тока Rm = 2 мВт.

3. Высоковольтные выходы HV-1 и HV-2 подключены к крышке проверки безопасности.

4. Защитная крышка включает в себя разделительный трансформатор с фильтром электромагнитных помех для питания объекта испытаний

5. Концевой выключатель крышки проверки безопасности подключен к цепи блокировки безопасности генератора. При открытии крышки проверки безопасности генератор отключается.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Генератор поля тензорных колец полный манифест Royal Cubit

Генератор поля Full Royal Cubit

Генератор поля

Состоит из четырех отдельных тензорных колец
создает сферу влияния до 5 миль
усиливает намерения
рассеивает отрицательную энергию
Очиститель и балансир энергии
выравнивает физическое и духовное тело
Медитируйте с ним, чтобы повысить интуитивные способности.
Устраняет вредные последствия загрязнения ЭМП, включая: излучение сотового телефона
, электрические распределительные системы, компьютеры, бытовую технику, радиосигналы и другие электромагнитные загрязнители.
Преобразует вредную энергию, производимую геопатическими линиями стресса. объект внутри усиливает свою вибрационную энергию

Генератор поля как инструмент

Генератор демона сделан по принципу тензорного кольца.
Это также сверхпроводник, нейтрализующий магнитные поля.
Разница заключается в том, что сплетенное через четыре тензорных кольца тензорное поле распространяется во всех направлениях и, таким образом, создает большую сферу тензорной энергии.

Основные качества Генераторов поля:

* Работает как усилитель энергии
* Работает защитно
* Работает как усилитель намерений
* Нейтрализует нездоровые энергетические поля (например, электромагнитное излучение, компьютерное излучение, Wi-Fi , мысли и эмоции)
* Очищает поле личной и жизненной энергии
* С помощью намерений, вашего голоса и прикосновения можно запрограммировать тензорный генератор энергии на действительно исцеляющий тензорный инструмент в вашей жизни.

Способы использования генератора поля

Генератор поля можно использовать для многих целей и разными способами. Ниже несколько примеров.

* В случае головной боли положите FG на голову
* В случае боли в животе поместите FG на живот
* Просто положите его на стол и дайте ему сделать свою работу по очистке
* В случае боли в суставах, поместите FG на болезненные суставы
* Стимулируйте рост растений, поместив FG с растением или вокруг него
* Очень хорошо работает для поддержки во время сеансов исцеления
* Хорошо медитировать с
* FG на или под кроватью для лучший ночной сон
* Преобразуйте питьевую воду через стакан или налейте воду в FG
* Также есть возможность поставить FG вокруг крана

Мой любимый способ использовать это в качестве инструмента для трансляции - это размещать фотографии людей кому нужно встать внутри генератора и написать на обратной стороне фотографии, что вы собираетесь исцелить. время и место я nside generator
Это отличный инструмент для работы!

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *