Расточка дросселя — улучшение двигателя
Если Вы всерьез занялись доработкой и тюнингом своего авто, то расточка дросселя не будет лишней. И даже если сток у Вас практически полный, расточенный дроссель свое выдаст. Конечно, данная операция не является обязательной, и большинство автолюбителей прекрасно без нее обходятся. Тем не менее, немало находится и таких, которые хотят хотя бы немного увеличить объем двигателя и мощность соответственно. Сам процесс расточки больших сложностей не представляет и состоит из трех этапов — разборка дросселя (полная), собственно, расточка, последующая сборка.
Для чего же требуется расточка? После ее выполнения увеличивается диаметр дроссельной заслонки и впускного отверстия ресивера, вследствие чего увеличивается пропускная способность. А это, в свою очередь, существенно увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель и впускной коллектор. Это способствует повышению качества топливной смеси и обеспечивает ее лучшее сгорание.
Дает это многое. Увеличение входного диаметра ресивера и дроссельной заслонки существенно увеличивает обороты в промежутке от двух до четырех тысяч, на этих оборотах возрастает приемистость двигателя, в результате чего переключаться на низшую передачу приходится реже, поскольку на таких оборотах мощности двигателя вполне достаточно. Исходя из практического опыта можно сказать, что показатели улучшаются на моторах любого объема и мощности, а также с любыми коробками передач — ручной и автоматической. Результаты проведенных испытаний показали, что при разгоне одного и того же автомобиля на одинаковом бензине и одинаковых дорожных условиях до ста километров, авто с расточенным дросселем показало результат лучше на 0,1 секунды.
Расточка дросселя — это всего лишь крохотный шаг, направленный на повышение мощности двигателя. Тем не менее, такая доработка положительно сказывается на работе атмосферных силовых агрегатов, так и с турбонаддувом. Атмосферный мотор получает возможность быстрее засасывать большие объемы воздуха, что особенно важно для тюнингованного автомобиля. Кроме того, в результате максимального открытия дроссельной заслонки пропускная способность увеличивается и воздух быстрее и легче проходит в камеру сгорания. Что касается машин с турбонаддувом, то увеличение отверстия ресивера и диаметра дроссельной заслонки способствует уменьшению на входе сопротивления, что намного снижает потери. В результате это приводит к уменьшению температуры воздуха, попадающего в двигатель, что позволяет снизить нагрузку на турбину компрессора.
Следует понимать, что расточка дросселя не приведет к очень к значительному увеличению мощности. Результатом может быть лишь более стабильная работа силового агрегата. И расточка дросселя не считается слишком сложной операцией, лучше, конечно, если выполнять ее будут специалисты автосервиса. Ведь здесь очень важна точность. Кроме того, по окончании расточки нужно будет проверить работу автомобиля и выполнить диагностику.
Смотрите также:
Все статьи >>
Что даёт проточка заслонки дросселя?
Проточка дроссельной заслонки – широко распространённый способ тюнинга автомобиля. Идея возникла много лет назад на Западе, но быстро распространилась среди русских автолюбителей. Выполнить проточку легко и своими руками, но при надобности можно обратиться в СТО, где всё сделают профессионалы. Несомненные преимущества такого решения нравятся автомобилистам. Но будет ли позитивный эффект на практике? Нужно разобраться.
1 Из чего состоит заслонка?
Дроссельная заслонка является конструктивным элементом пусковой системы бензиновых двигателей внутреннего сгорания, оснащенных системой впрыска топлива. Она предназначается для регуляции объёма воздуха, который поступает в двигатель для создания топливовоздушной смеси. Дроссельная заслонка располагается между воздушным фильтром и впускным коллектором.
По принципу работы дроссельная заслонка – это воздушный клапан. В открытом состоянии заслонки давление во входящей системе равняется АД, при закрытом – снижается до вакуума. Эта ее характеристика применяется в работе вакуумного усилителя тормозов, для продувки адсорбера системы контроля паров бензина.
Дроссельная заслонка может быть оснащена механическим приводом или электрическим механизмом с электронным управлением.
Дроссельная заслонка с механическим приводом
Механический привод дроссельной заслонки в наше время установлен на большинстве машин бюджетной категории. Привод обеспечивает связь педали газа и дроссельной заслонки при помощи железного троса.
Похожие статьи
Детали собраны в отдельный блок, который включает корпус, дроссельную заслонку на валу, датчик положения в пространстве, контроллер холостого хода.
Корпус дроссельной заслонки включен в механизм охлаждения двигателя. В нем также установлены патрубки, которые обеспечивают работу систем вентиляции картера и контроля паров бензина.
Регулятор холостого хода обеспечивает необходимую частоту вращения коленчатого вала движка при неактивной дроссельной заслонке в период запуска, разогрева и при вариациях нагрузки во время активации вспомогательной аппаратуры. Он состоит из тактового электрического двигателя, с которым соединяются клапаны. Они меняют количество воздуха, которое поступает во входящую систему мимо дроссельной заслонки.
2 Какого ждать эффекта?
Проточка дроссельной заслонки также именуется МД-тюнингом (модификация дросселя). Чаще всего такую модернизацию можно встретить на автомобилях родного автопрома, но и большинство владельцев иностранных марок не против незначительного изменения конструкции. По идее, проточка даст увеличенную мощность на низких оборотах и уменьшит траты топлива.
Комментарии автомобилистов-любителей по поводу МД-тюнинга в корне разные. Одни говорят, что им на самом деле удалось заполучить хвалёные преимущества. Другие ругают отсутствие выхлопа или вовсе выход из строя дорогих деталей. Разберем, что даёт такая процедура на самом деле.
Для начала поговорим о том, что представляет собой МД-тюнинг. Доработка подразумевает создание канавок с обеих сторон заслонки – одной снизу, другой наверху. Готовые фаски должны быть точно откалиброваны по размерам. Иначе велик риск сломать дроссельную заслонку или не получить необходимого результата вообще. Канавки якобы позволяют получить оптимальные показатели воздушно-топливной смеси.
Перед началом тюнинга рекомендуется свериться с чертежами. Глубина фасок должна быть около 3 мм. Затем нужно убрать все заусенцы на металле. Количество воздуха, который проходит через дроссель, будет достаточным, но не в избытке.
3 Результаты
Изменения ощущаются сразу же. Теперь на низких оборотах из-под капота стал слышен свист, похожий на звуки турбины. По словам владельца авто, в районе 1 000–3 000 об/мин двигатель стал тянуть эффективнее. Но самое интересное кроется в замерах расхода топлива, ведь, по данным разных источников, можно получить уменьшение потребления горючего на 15–25 %.
В течение нескольких тысяч км пробега можно заметить разные показания в разных режимах. Итог – никакого заметного изменения нет, расход снижается максимум на 0,2–0,3 л на 100 км. Но есть у такого тюнинга и злостные противники, которые предлагают к рассмотрению свои доводы.
Большой объем входящего воздуха приводит к слиянию топливовоздушной смеси. При высоких нагрузках это тянет за собой явление детонации – деструктивного явления внутри движка. Перед проведением такого тюнинга рекомендуется досконально изучить тему и принять верное решение. Если нет опыта в тюнинге, лучше обратиться к профессионалам, чтобы не испортить дорогие детали авто или вовсе не привести его в негодность.
Расточка дроссельной заслонки отзывы — Все о Лада Гранта
Некоторые искушённые автовладелецы узнавая о Pro МД-тюнинге, считают что эффект от модификации дросселя получается благодаря тому, что из-за канавок увеличивается сечение для прохождения воздуха. То есть всё дело не в технологии и геометрии канавки, а именно в том, что просто увеличивается прохождение большего количество воздуха. Когда ты этим занимаешься ни один год и через твои руки прошла ни одна сотня авто, понимаешь, что это просто заблуждение.
На некоторых авто, если канавки сделать чуть уже и менее глубже, то эффект будет ни о чём. Что есть эти канавки, что их нет, разницы почти никакой. Хотя можно смело сказать, что благодаря канавкам прохождение воздуха увеличилось. Но стоит только сделать на миллиметр шире и глубже, как машина начинает ехать по-другому. Или, если сделать на миллиметр шире, то у авто может сместиться крутящий момент от высоких оборотов к низким. Как это выглядит на практике?
Если раньше авто от сотни до 160 км/ч легко набирало скорость, то после этого миллиметра сделать это будет сложно. Нужно будет постоянно раскочегаривать авто, чтобы набрать желаемую скорость. То есть на низах она едет, а на высоких она мучается.
Вот другой показательный пример. На УАЗ Патриотах 2015 года выпуска на начало года не было кодов для внесения изменений в компьютер. Клиент обратился с желанием сделать, чтобы машина ездила. Этих патриотов было сделано достаточно. Но на данной модели эти проточки не прокатили. Загорался чек и машина после 100км/час толком не ехала и дёргалась. Пришлось переделывать два раза пока не получили результат. И во всех трёх случаях машина ехала по-разному. Хотя смело можно было утверждать, что всё дело в прохождении воздуха. Так какая разница, какой геометрии канавки, если всё решает прохождение воздуха.
Ярким доказательством того, что вся магия от Проф. МД-тюнинга не в сечении прохождения воздуха, можно легко увидеть на примере работы механического дросселя.
Как устроена работа механического дросселя?
У любого механического дросселя есть канал для работы двигателя на холостых оборотах. И есть регулятор для холостого хода, который регулирует подачу воздуха и не даёт двигателю глохнуть. Если не нажимать на педаль газа, то дроссель закрыт дроссельной заслонкой. А воздух в двигатель поступает, через обходной канал. Это режим холостого хода.
Когда вы едите на скорости и отпускаете педаль газа, включается режим холостого хода. Обороты двигателя падают, расход минимален. Автомобиль начнёт постепенно терять скорость. Автомобиль с коробкой автомат остановится. А с механической коробкой передач начнёт останавливаться и потом может заглохнуть, если не добавить газу или не переключиться на пониженную передачу или не включить нейтральную передачу.
После доработки дросселя улучшается крутящий момент и появляется эффект катучести. То есть автомобиль начинает ехать на холостых оборотах. На большинство автомобилях такой эффект появляется именно после доработки дросселя.
Автовладельцы отмечают появление какой-то лёгкости движения автомобиля. Если на скорости отпустить педаль газа при включённой передаче, то появляется движение накатом. Такое ощущение, что автомобиль едет на нейтральной передаче. Особенно данный эффект восхищает автовладельцев авто с коробкой автомат. Например, на Lexus LS430 4,3 л. на скорости 110-130 км/ч накат составляет 2 км по ровной трассе без потери скорости. Если вы посмотрите разные видео на YouTabe канале «АвтоСила’007«, то большинство автовладельцев говорят о появлении данного эффекта. Самый яркий пример это на Ховер Н3. До доработки он на низах вообще не хочет ехать. А после доработки уже трогается на холостых. Очень полезный эффект для езды в городских пробках. Здесь вы можете посмотреть видео, как это происходит на Lada Largus.
На авто с механическим дросселем появление эффекта катучести нельзя объяснить увеличением количества воздуха, так как в режиме холостого хода дроссель закрыт. Тогда как можно объяснить, что после доработки двигателю хватает мощности и у него появляется катучесть?! Это объясняется тем, что когда клапана открываются волна бъёт об заслонку и цепляется о канавку, и так же закручивается от нашей проточки. В качестве подтверждения посмотрите, как ездит на холостых оборотах обычная стоковая Шевролет-Нива с механическим дросселем.
Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером
На автомобилях с электронным дросселем также проявляется выше описанный эффект. Самое интересное, что после доработки дросселя на некоторых авто снижаются холостые обороты. У электронного дросселя приоткрыта дроссельная заслонка для работы холостого хода. Но на работающем двигателе заслонка прикрывается, уменьшая прохождение воздуха. Тем самым отодвигаясь от проточек в противоположную сторону на пару миллиметров. Поэтому объяснить лучшую работу двигателя на холостых оборотах большим прохождением воздуха за счёт проточек — нельзя! Здесь совсем другая магия!
Вот показательный пример движения авто с отпущенной педалью газа на Mitsubishi Colt (АКПП, эл. педаль газа) после Pro МД-тюнинга. В машине два взрослых человека. Отпускается педаль тормоза, и машина едет. Раньше машина с места не сдвинулась бы. Или! От подъезда до выезда со двора 6 подъездов вдоль дома. Включается кондиционер на полную. Нога снимается с тормоза. Автомобиль по прямой, до выезда со двора, проезжая вдоль дома, успевает разогнаться до 20 км/час. Такие вот интересные эффекты проявляются на микролитражках с коробкой автомат с включённым кондиционером после Pro МД-тюнинга.
* Мы не увеличиваем заявленную мощность двигателя. Мы просто улучшаем тягу на малых оборотах и крутящий момент. Рекомендуем изучить стр. Мощность авто.
Многие производители автомобилей для уменьшения вредных выбросов в атмосферу устанавливают на автомобилях катализаторы и оснащают машины различными техническими средствами, которые контролируются электроникой. Таким устройством является электронный дроссель. Так как машины с завода заточены под «экологию», ДУ придётся немного модернизировать. Но даже если дроссель механический, его тоже стоит доработать, так как принцип тот же и горючее на 25–30% остаётся неизрасходованным, а мощность низкая.
Сама дроссельная заслонка регулирует объём воздуха, поступающего в бензиновый двигатель, и производит в нём нужную для его работы топливно-воздушную смесь. Простой тюнинг дросселя своими руками в автомобиле может в значительной степени повысить технические характеристики.
Варианты тюнинга дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка — это самый обычный воздушный клапан. Когда он открыт, то давление атмосферного воздуха и давление в системе впуска автомобиля выравниваются, а при его закрытом состоянии давление опустится до состояния вакуума.
Самый простой и популярный тюнинг дроссельного устройства — это замена заслонки (46 мм) на заслонку с большим диаметром, обычно 52–56 мм. Несмотря на то что модернизация достаточна простая, она помогает добиться улучшения динамики автомобиля и следующих характеристик:
- Педаль газа становится более отзывчивой.
- Устраняются проблемы с режимом холостого хода.
- Автомобиль становится более резвый.
Но важно чётко знать, куда именно должна крепиться новая дроссельная заслонка, и какие функции она выполняет.
Изменение конструкции дроссельной заслонки
Процедура заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя и изменения его геометрической формы.
Благодаря таким изменениям при малом открытии заслонки увеличится проходное расстояние. Следовательно, и наполнение тоже станет больше. ЭБУ будет считывать наличие лишнего воздуха по MAF (MAP) сенсорам.
Такие манипуляции с дроссельной заслонкой по конечным результатам схожи с заменой дроссельного узла на больший по диаметру. Основное увеличение динамики будет заметно на малых и средних открытиях, этого как раз и не хватает малолитражкам.
А если установить увеличенный дроссель, динамика увеличится по всему диапазону, но почему-то такие заслонки на иномарки не производят и их невозможно достать. Но можно изготовить под заказ, однако делается она не быстро и стоит дорого.
Вариант без затрат
Можно сделать самостоятельно, для этого в дросселе при помощи бормашины делается несколько фасок вокруг заслонки. Таким образом, с их помощью при открывании и закрывании дроссельной заслонки образуется необходимый вихревой поток воздуха, который закручивается и затягивает частицы топлива, не позволяя им осесть на поверхности камеры сгорания. В результате получается, что образуемая смесь сгорает практически полностью.
Ничего сложного, такой МД тюнинг не подразумевает вмешательства в работу ЭБУ и в двигателе и электронике перенастраивать ничего не нужно.
После таких изменений датчики в автомобиле обычно сразу же подстраиваются под новые показания и работают нормально.
Но это не подойдёт людям, которые предпочитают передвигаться по дорогам медленно. Также тем, кому нравится плавный ход — вряд ли понравится быстрый отклик педали газа.
Если вы хотите модернизировать таким способом свой автомобиль, но у вас АКПП, то лучше отказаться от этой идеи или же производить доработку постепенно. Время от времени производя очистку ДУ от стружек и абразива, его на каждом этапе придётся устанавливать в двигатель и проверять во время езды. Вообще, для того чтобы снять или установить ДУ, много времени не потребуется.
Также следует отметить, что такая доработка является обратимой, в случае если вас не устроит результат, можно всё вернуть назад.
Что сделать дополнительно
После модернизации такого типа необходимо выполнять и ряд дополнительных манипуляций:
- Перечиповать ЭБУ, так как с использованием новой детали старая программа будет работать неадекватно. Она не сможет правильно производить контроль над соотношением воздуха и горючего в смеси.
- Поставить спортивный ресивер. Но перед установкой посоветуйтесь обязательно со специалистами или же просто обратитесь за помощью в автосервис.
- Произведите замену существующих распределительных валов на более совершенные.
Доработка дроссельного узла — процедура серьёзная, относительно её существует очень много разных споров, те, кто попробовал на практике такой тюнинг — хвалят полученный результат, а теоретики ругаются. Но мнение практиков всё-таки преобладает, а то, что после модернизации на 30% экономится топливо, уже является доказанным фактом.
Daewoo Gentra 2014
Сбылась очередная бредовая мечта гаражного тюнингиста! Произвел доработку дроссельного узла (ДДУ или MD-тюнинг) своими руками. Идеей заразился на gentra-club.ru. Наличие оборудованного гаража и 4-ый разряд слесаря МСР не позволяли мне делать ДДУ на стороне, за деньги. Поэтому решил взяться за ДДУ собственноручно. Начал с того, что обдул сжатым воздухом дроссельный узел (ДУ) и область вокруг него, что бы меньше насыпать пыли в ресивер во время демонтажа. Далее отсоединил разъемы ДУ, датчика температуры воздуха в гофре и трубку системы вентиляции картерных газов. Ослабив хомуты, полностью снял гофру и отвел в сторону трубку ВКГ, чтобы не мешались. Винты крепления ДУ к ресиверу удобно откручивать торцовым ключом на 10 с удлинителем. Аккуратно снял ДУ с ресивера и закрыл отверстия ресивера и воздушного фильтра от попадания лишней пыли. Несмотря на небольшой пробег 23700км, внутренние поверхности ДУ ниже дроссельной заслонки (ДЗ) были сильно загрязнены. Видимо эту сажу накидала система EGR, работавшая до 22т.км., пока не была отключена посредством чип-тюнинга. Глядя на закопченный ДУ лично убедился, что EGR лучше отключать с новья. Очистил большую часть сажи очистителем карбюратора. Внимательно осмотрел ДУ: Да, действительно, стенки дроссельной камеры очень тонкие, на вскидку 3…4мм. Приливы-ступеньки рядом с ДЗ предусмотрены злыми конструкторами скорее не что бы задушить мотор, а что бы получить линейные характеристики тяги при нажатии педали газа. Это я понял уже после ДДУ, когда начал ездить на авто в разных режимах. Ось заслонки довольно таки толстая в диаметре и ее можно было бы сточить без ущерба для работоспособности. Для этого нужно вывернуть 2 винта крепления ДЗ к оси и вынуть ось из корпуса ДУ. Но вскрыв пластиковую крышку ДУ, я обнаружил под ней помимо приводных шестерен еще и тонюсенький венец датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), закрепленный как раз на оси заслонки. А под шестерней оси еще и возвратные пружины. Короче при попытке демонтажа оси возник бы риск повредить тонюсенький венец ДПДЗ. Был бы у меня в запасе второй ДУ, можно было бы рискнуть, а за неимением такового, побоялся… Стачивать ось в сборе с ДУ, мало того что неудобно, так еще и есть риск покоцать зону уплотнения ДЗ с корпусом. Закрыл я, от греха подальше, пластиковую крышку ДУ, пока мусора не насыпал, не забыв сделать пару фоток для таких же страждущих как я. Пришлось ограничиться лишь стачиванием торчащих концов винтов; шляпки не трогал, они и так утоплены в отфрезерованные пазы. После чего начал стачивать приливы-ступеньки внутри ДУ. Зажал дрель в адаптер, получилась некая пародия на сверлильный станок, выставил макс обороты дрели 3000. ДУ удерживал руками. В процессе механической обработки приходилось закрывать ДЗ, прижимая ее пальцем, в статике заслонка несколько приоткрыта и есть риск повредить ее кромку и корпус ДУ в зоне уплотнения с заслонкой, что нежелательно. Пальцы уставали, приходилось работать с перекурами (сам, если что не курю, и вам не советую!). Сейчас думаю, что можно было застопорить ДЗ в закрытом положении, вставив между шестерен, например спичку или зубочистку. Сначала точил шарошками-фрезами. Причем, как ни странно производительность и шероховатость поверхности выходила лучше при использовании твердосплавных шарошек, а не быстрорежущих. Затем заглаживал переходы и зарезы от шарошек наждачкой, зажатой в разрезную насадку и стянутой пластиковым хомутом. Использовал три вида наждачки в такой же последовательности: погрубее, средняя и мелкая, зернистость не вспомню. На финише пропорол две дырки в нижней части корпуса ДУ, одну сквозную, одну глухую. Поскольку меня на клубе неоднократно предупреждали о возможности такого криминала, к этому я был готов морально и технически: закупил заранее холодную сварку. Чтобы определить, в каком месте уже фольга, а где еще мясо, взял глухую гайку М5 со сферическим торцем, и нажимая, провел сферой по дыркам. Там где уже фольга, металл продавился, а где стенка еще достаточно толстая, там нет. Удалил оторвавшиеся заусенцы. Чтобы улучшить адгезию холодной сварки к наружной стенке ДУ в зоне сквозной дырки, заклеил все что не нужно малярным скотчем и обстрелял место нанесения хол.сварки пескоструйкой. Обезжирил поверхности нефрасом и разведя по шустрому хол.сварку нанес ее зубочисткой на дыры. Минут за 5 она реально схватилась, но я контрольно подождал пол часика и зачистил мелкой наждачкой хол.сварку. внутри ДУ. На этом с мех обработкой ДУ я решил остановиться. Можно конечно было вырезать радиусные канавки вплотную к ДЗ, как по канунам MD-тюнинга, но я побоялся. Во первых, если при столь минимальном удалении металла с внутренних стенок ДУ, я все равно сумел пропороть две дырки, то при попытке нарезать еще и канавки, вероятность появления лишних дыр многократно увеличилась бы. Время было уже позднее и мне хотелось домой похавать, на горшок и в люльку… Во вторых, одноклубники, ездящие с доработанным ДУ, меня предупреждали о том, что после ДДУ, педаль газа становится очень чувствительная и обращаться с ней приходится очень деликатно. А мне хотелось некого компромисса. В итоге вся моя доработка свелась к удалению ступенек и переходов на внутренних стенках дроссельной камеры, за исключением небольшого участка вокруг полностью закрытой дроссельной заслонки, его нежелательно трогать, ведь ДЗ должна прилегать плотно. Перед сборкой промыл нефрасом и старательно продул ДУ сжатым воздухом. Сборка, как любят писать в мануалах, в обратной последовательности. Разве что побрызгал силиконом болты крепления ДУ, они, почему то, чуть тронулись коррозией. При попытке запуска он завелся и сразу заглох… И так 6 раз… Вот тут я не на шутку очконул! Но с 7-ой попытки движок пустился!
Попытаюсь описать ощущения от вождения авто после доработки дроссельного узла. Запускается как обычно, обороты ХХ такие же, как прежде. При движении, если продавливать педаль газа на малый угол, разгон сопоставим со стоком. А вот если продавливать педаль чуть сильнее, то авто значительно шустрее разгоняется, чем раньше. Пробовал продавить газ в пол: на мокром асфальте буксанули колеса, но больше 80 в городе разогнаться не рискнул. Надо будет еще видос заснять о динамике разгона, для чистоты эксперимента. Прокатился немного по трассе, поскольку ехал с семьей, больше 110км./ч. не разгонялся, в режиме поддержания движения тянет стабильно, разницы со стоком нет. Катался и по легкому бездорожью: скорость 10-20км./ч., газ давил совсем чуть-чуть, также разницы со стоком не заметил, правда при движении в крутой подъем авто уж больно рьяно разгоняется на низших передачах.
Из минусов, отметил более жесткую работу АКПП. Если раньше, толчки при переключениях были почти незаметны, то сейчас автомат стал пинаться сильнее. Поэтому, если нет необходимости резко ускориться, стараюсь сейчас нажимать на газ плавнее и на минимальный угол. Может таким макаром и расход бенза, хохмы ради, упадет! Статистики расхода пока нет, как появится, отпишусь.
Резюме. Доработка дроссельного узла просто необходима людям, которых не устраивает динамика разгона, отклик на педаль газа и т.д. Любители погонять по достоинству оценят изменения, ощущения от езды станут острее. По крайней мере, мне, когда я в первой поездке после ДДУ, с непривычки давил на газ как обычно, казалось, что подо мной не бюджетный семейный седан с 1,5-шником, а 2-ух литровый злобный зверь! Мой друг, прокатившись со мной пассажиром, сказал, что как будто движку добавили объема.
Однако любителям овощной езды, людям, больше ценящим плавность хода нежели быстрый отклик на педаль газа, а также владельцам авто с АКПП советую или вообще отказаться от ДДУ или делать доработку не сразу, а пошагово, периодически, очищая ДУ от стружки и абразива, ставить ДУ на двигатель и совершать пробный заезд. Тем более, что снятие/установка ДУ не занимают много времени. Я вот думаю: «Я ведь только убрал приливы-ступеньки и получил такой контраст со стоком! А если бы еще и радиусные канавки сумел нарезать. »
А вот сделать чип-тюнинг считаю необходимостью, хотя бы с целью отключения системы EGR, сам был неприятно удивлен, глядя, сколько сажи она успела накидать за 22т.км. Любители овощной езды после чип-тюнинга не испытают дискомфорта, ведь контраст стока с чипом гораздо меньше чем контраст чипа с чипом+ДДУ.
Спрашивается, для чего я все это затеял? Ведь динамика разгона меня полностью устраивала и в стоке. А затеял я ДДУ чисто из спортивного интереса, захотелось еще что-нибудь улучшить своими руками и посмотреть, что из этого выйдет. Можно сказать, я поставил добровольный эксперимент над своим авто. Что же, надеюсь, моя информация будет интересна и полезна другим, постарался написать наиболее доступно и подробно, хоть и вкратце не получилось. Спрашивайте, если будут какие то вопросы. По расходу топлива отпишусь позднее, когда подкоплю статистику.
Дроссельная заслонка увеличенного диаметра для двигателя
Некоторые утверждают, что при установке увеличенного «дросселя» повышается мощность автомобиля. А если ещё установить «нулевик», то эффект улучшится. Разберемся, есть ли толк от увеличенной дроссельной заслонки для авто.
Зачем устанавливают большую заслонку
Размер стандартного дросселя — 46 мм и считается самым узким местом в воздушном тракте автомобиля. Если установить дроссель большего диаметра, то возрастет проходное отверстие, и соответственно больше поступит воздуха, а значит, увеличится мощность двигателя машины. На рынке тюнинг запчастей существует множество вариантов дроссельной заслонки увеличенного размера — от «52» до «58» размера. Все зависит от цели установки. Например, на стандартный мотор без доработок есть смысл устанавливать дроссель на «52» или «54 мм». А более производительный «56» и «58» используется для моторов с увеличенным объемом двигателя.Если на стандартный мотор поставит 54 дроссель — лучше не станет, а хуже — вполне вероятно. После установки нужно будет аккуратнее работать с педалью газа. Раньше при легком нажатии «на газ» дроссельная заслонка открывалась на 10-15 процентов, а при увеличенном узле — на 20-25%. Это приведет к дерготне на малых оборотах!
Увеличенный «дроссель» создает иллюзию повышения мощности, когда приходиться меньше давить на педаль газа и любой отклик становиться резче. Хотя некоторым водителям понравится этот эффект.
Увеличенная заслонка пришла из автоспорта, когда ее устанавливали на спортивные машины не методом тыка, а исходя из производительности. Сначала делается мотор, снимаются мощностные показатели, и в случае нехватки поступающего воздуха в двигатель авто устанавливается дроссельная заслонка увеличенного размера. Если ставить на стандартный мотор, то это выброшенные деньги на ветер. Ведь поступление воздуха при стандартном размере «дросселя» хватает.
Есть ли смысл в промывке дросселя
Не стоит забывать про промывку. За время эксплуатации в заслонке скапливается грязь, что со временем ведет к худшей реакции на педаль газа. После операции промывки, машина начинает лучше ехать, что лично проверено на практике.Может эффект от увеличенной дроссельной заслонки объясняется тем, что ставим вместо грязной — новую и чистую? Тогда, прежде чем покупать новую большую заслонку, лучше промыть стандартный дроссель от грязи. Операция не займет много времени, нужно купить баллончик «очистителя карбюратора», снять дроссель и тщательно промыть. Ни в коем случае не используйте средство WD-40 для промывки или любое другое, содержащее масло. Для машин с инжектором — промывка заслонки немного сложнее. Придётся снимать минусовую клемму аккумулятора перед демонтажом и началом работ. Это делается, чтобы потом обучить дроссельную заслонку авто с новыми параметрами после промывки. Происходит в автоматическом режиме после подсоединения клеммы АКБ и первого пуска мотора. Причем двигатель, может запуститься не с первого раза.
После промывки дроссельной заслонки машина лучше едет. Не удивительно, особенно если раньше ее никто не промывал, и там скопилась грязь.
Про нулевик и увеличенную заслонку
Про фильтр нулевого сопротивления можно сказать, что вещь полезная, если правильно установить. Для полноценной работы нужно делать холодный впуск, а то будет брать горячий воздух из-под капота. Стандартный воздушный фильтр, который берет воздух из нижней точки под капотом — более предпочтителен.Если хотите ставить нулевик, то делайте холодный впуск. Самый доступный вариант — взять алюминиевую гофру для воздуховодов на 80-100 мм, присоединить один конец к корпусу воздушного фильтра, а другой — в точке, где воздух прохладнее. Как правило, это вдалеке от радиатора автомобиля, ближе к колесу.
На личном опыте убедился, что установка увеличенной дроссельной заслонки и «нулевика» дает хороший эффект. Появляется больше остроты в работе педали газа, чувствуется уверенность при обгонах. Но эффект настолько мал, что говорить о какие-то мифических процентах увеличения мощности не стоит. Тем более об улучшении времени разгона автомобиля.
Расточка дроссельной заслонки своими руками ВАЗ 2110
Фото на ваз 2110 на посадке.
Мой 2110 достался мне в люксовой комплектации
Автоотзыв о ВАЗ 2110.
Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.
…я буквально вчера получил вызов на драг рейс с лада 2110 мотор
Лада 2110 БПАН — отзыв владельца — DRIVE2.RU Лада 2110 БПАН 960×540 45/50.
Куплю ваз 2110 фото.
Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.
Прокат ВАЗ 2110.
Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин
Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.
фото машин ваз 2110.
thebestartt.com / ваз 2110 сток.
Lada 2110 «Релейная» Logbook.
Автокнига для Ваз 2110.
ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.
2110 черный — mimege.ru.
Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.
Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .
Лада 2110 Green Dream.
Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 — 2007) Седан.
Лада 2110 TURBO 1.5 16v.
Фото Лада 2110 от владельца.
Lada 2110 Чёрная молния.
Рекомендации автовладельца Лада 2110.
Расточка дросселя | www.remrai.ru
Расточка дросселя.
При любой серьёзной доработки двига никогда лишним не будет расточить дроссель. даже если у вас практически полный сток, то всё равно расточенный дросселя даст своё. (далее под расточкой в контексте данной статьи подразумевается «расшлифовка» )
Расточка дросселя состоит из 3х этапов:
1) полная разборка дросселя
2) собственно, расточка
3) сборка.
Разобрать не сложно вообще-то. главное — запоминайте последовательность (можно например раскладывать запчасти в по очерёдности сборки или, что гораздо лучше, фоткать на цифровик каждый ключевой момент, чтобы потом по фотографиям можно было собрать всё обратно)
Так же стоит обратить особое внимание на датчик угла дроссельной заслонки. обязательно поставьте метки так, чтобы вы в будущим могли его поставить назад в точно такое же положение. иначе потом долго его будете калибровать.
Вот как выглядит разобранный дроссель от автомобиля Honda с двигателем B16A:
Далее (вернее конечно заранее ))) необходимокупить вот такой вот шлифовальный круг.
они продаются разного размера, поэтому вам необходимо прикинуть какой у вас получиться размер дросселя и купить с запасом. берите сразу пару штук, потому как они довольно охотно стачиваются. покупаются такие штуки на строй рынках. стоят они от 5 до 15 тыр (как нарвётесь) и называются шлифовальными кругами.
вставляете сей круг в дрель, зажимаете и начинаете процесс шлифовки.
круг будет оч плотно влезать. его надо вставлять под углом, когда дрель уже включена и круг вращается. его таким макаром надо как бы туда в крутить.
только так плотно его вставив вы получите одинаковое кол-во сошлифованного материала по стенкам. если круг совсем не влезает то берите ножницы и обрезайте каждый лепесток на пару мм. займёт добрых минут 10-ть
после того как успешно вставили круг и начали шлифовать — продолжайте до посинении, потери пульса или до того. как получите желаемый размер.
перед тем как определяться с конечным размером вам необходимо внимательно промерять стенки во всех возможных местах. так как у меня уже было, что в одном месте стенка оказалась тоньше всего и конечно в итоге я там получил дырку. которую впоследствии залил эпоксидной. так что лучше это избежать. как в пословице «семь раз отмерь и один раз отрежь».
Ещё один нюанс — вход дросселя должен быть шире нежели то место, где дросель примыкает к впускному коллектору. т.е. должен получаться эдакий конус.
Вот так он выглядит до того, как мы его разобрали и после…
далее необходимо изготовить заслонку увеличенного диаметра.
для этого надо использовать латунный лист, из которого вырезается круг по форме родной дроссельной заслонки, но с уже увеличенными размерами.
необходимо чтобы она очень плотно прилегала к стенкам дросселя.
после этого весь дроссель собирается и…. растачивается впускной коллектор на то кол-во мм, на которое вы увеличили диаметр дросселя по той же технологии.. так же вам надо будет доработать прокладку дроссельную.. и всё, вот у вас увеличенный в диаметре дроссель…
АвтоСайт теперь можно читать и в Telegram.
Тюнинг дросселя своими руками в автомобиле
Доработка Дроссельного Узла (ДДУ)
Это самый реальный вариант для хохлов. Россияне для нас цену скидывать не будут, а соотношене цена-зарплата у нас немного разные. Вон Димон Flash реальную цену дороботки предложил не знаю правда как будет выглядеть конечный продукт, если при помощи развертки, то чёто стремно.
Мне обошлось по братски С первого пятака не получилосьно зато я увидел как это зависают или не опускаются ниже обороты. Второй пятак был сделан как. Фоток процесса нет — побыстрее хотелось испытать.
И цена на расточенный дроссель исходя из наших цен должна быть с прошивкой Кстати когда искал информацию о расточке дросселя случайно попал на сайт лансероводов. Список людей которые установили ихнее дросселя большойможете посмотреть сами http: Почему то большенсво из них россияне — непонятно.
Я уже давно перешёл на АИ, но всё равно постоянно испытывал нехватку динамики и вот наконец-то позвонил Виталию в svvmotorsport после майских праздников на доработку дросселя. Ещё по дороге я заранее себя настраивал на то, чтобы после расточки не заниматься самовнушением, что машина стала лучше ехать.
По приезду мне сняли дроссель и Виталий сам начал его дорабатывать, сделав насечку на расточка дроссельной заслонки своими руками рено логан и увеличив его объём.
Скоро его промыли поставили обратно, после чего пробно завели и стали прошивать. Благодаря таким изменениям при малом открытии заслонки увеличится проходное расстояние.
Следовательно, и наполнение тоже станет. Такие манипуляции с дроссельной заслонкой по конечным результатам схожи с заменой дроссельного узла на больший по диаметру. Основное увеличение динамики будет заметно на малых и средних открытиях, этого как раз и не хватает малолитражкам.
А если установить увеличенный дроссель, динамика увеличится по всему диапазону, но почему-то такие заслонки на иномарки не производят и их невозможно достать. Но можно изготовить под заказ, однако делается она не быстро и стоит дорого.
Вариант без затрат Можно сделать самостоятельнодля этого в дросселе при помощи бормашины делается несколько фасок вокруг заслонки. Таким образом, с их помощью при открывании и закрывании дроссельной заслонки образуется необходимый вихревой поток воздуха, который закручивается и затягивает частицы топлива, не позволяя им осесть на поверхности камеры сгорания.
Регулирование электронной почты | Справочный центр Groove
Для пользователей Gmail существует ежедневный лимит в 2 000 писем, отправляемых в течение 24 часов; а для пользователей Outlook ограничение составляет 5000 писем, отправляемых за 24 часа. Как только вы достигнете этого предела, вы заблокируете доступ к Gmail или Outlook до тех пор, пока счетчик электронной почты не будет сброшен. Кроме того, все электронные письма, отправленные через Groove Flow, также вносят свой вклад в это число. Отправка, планирование и автоматическая отправка сотен электронных писем в день может заблокировать им возможность отправлять какие-либо электронные письма вообще.Без каких-либо ограничений на количество потоковых электронных писем, которые пользователь может отправлять каждый день, они могут столкнуться с проблемами, когда они достигнут этих ограничений отправки.
С помощью Email Throttle менеджеры и администраторы могут помочь своим пользователям избежать этих проблем, ограничивая и ошеломляя объем электронных писем, отправляемых их пользователями через потоки!
Как установить лимит отправки электронной почты
Перейдите на страницу пользователей в разделе «Управление моей организацией»
Выберите пользователя / пользователей, для которых вы хотите установить дроссель электронной почты на
Нажмите «Действия» и прокрутите вниз до «Set Email Throttle Max»
Используйте клавиши со стрелками или введите Email Max, который вы хотите установить!
** Примечания:
Для клиентов G-Suite максимальное значение Email Throttle Max составляет 1800 потоковых писем в день.Для клиентов Microsoft 365 Email Throttle Max — это 4500 потоковых писем в день.
Как работает дроссельная заслонка электронной почты?
Когда пользователи достигают своего лимита электронной почты, остальные электронные письма в их исходящих или любых других, которые они пытаются отправить, будут перенесены на следующий день. Перепланированные элементы распределяются по приоритетам на основе людей, которые находятся дальше всего в вашем потоке.
Например: если вы установили ограничение электронной почты пользователя на 300 писем в день, но у них есть автоматически запланированные 450 писем, которые будут отправлены на шаге 2 и шаге 5 потока в понедельник в 11:00. .150 писем будут отправлены во вторник в 11:00. Электронные письма с наивысшим номером шага будут отправлены первыми, поэтому контакты на шаге 5 получат электронное письмо раньше, чем контакты на шаге 2.
Если есть шаги в нескольких потоках, которые запланированы для отправки и с той же последовательностью step, при расстановке приоритетов будет учитываться больший номер шага. Если у них обоих одинаковый номер шага, приоритет будет иметь шаг с более высоким днем.
Например: у нас есть поток A с шагом 1 (отправка в день 1), шаг 2 (отправка в день 2), шаг 3 (отправка в день 3).Затем у нас есть поток B с этапом 1 (отправка в день 1), этап 2 (отправка в день 3), этап 3 (отправка в день 5). Шаг 3 потока B будет иметь приоритет, потому что они оба являются одним и тем же шагом, но поток B имеет более высокий день (в данном случае День 5).
Типичные варианты использования
Верните время вашей команде! Email throttle даст вашей команде время вернуться в прежнее время и позаботится о том, чтобы они отправляли те последующие электронные письма, которые необходимы для налаживания хороших отношений с потенциальными и клиентами.
Избегайте превышения лимита отправки Gmail / Outlook. Как вы уже знаете, важным вариантом использования здесь является предотвращение попадания ваших пользователей в 2 000 писем Gmail или 5 000 писем Outlook в день на отправку. Иногда, когда пользователи превышают этот предел слишком много раз, они могут быть помещены в черный список и не смогут отправлять электронные письма.
Разнесите свой автоимпорт по очереди. Если у вас настроена функция автоматического импорта для потока, в него могут загружаться сотни контактов в день.Опять же, вы хотите убедиться, что ваш пользователь не достигает этого лимита отправки электронной почты, поэтому дросселирование электронной почты — отличный способ избежать этого!
Часто задаваемые вопросы по Email Throttle
Без использования Email Throttle пользователи останавливаются на 1800 электронных письмах Flow в день (Gmail) и 4500 электронных письмах Flow в день (Outlook) прямо сейчас, так что у каждого пользователя есть место для отправки электронных писем прямо из их почтового ящика.
Установите более низкий предел, чтобы дополнительно регулировать, сколько электронных писем Flow отправляют пользователи ежедневно.
Корпус дроссельной заслонки Gadgetman Groove
Описание
ДОСТАВЛЯЕТСЯ В СРЕДНЕМ 10 ДНЕЙ!
Корпус дроссельной заслонки Gadgetman Groove является модификацией.
Очищено, протестировано и модифицировано для максимальной топливной экономичности.
Мы с гордостью представляем нашу новую гарантию соответствия Gadgetman Technologies .
Обязательно ознакомьтесь с нашими Положениями и условиями, изложенными в нашей гарантии, щелкнув ссылку здесь выше.
Путем обработки специальной формы дроссельной заслонки любого бензинового двигателя (и любого года или системы подачи топлива) мы генерируем форму волны, которая обеспечивает более высокую скорость сгорания, поэтому меньше топлива уходит из двигателя, вызывая выбросы, а процент горит в камере сгорания, генерирует больше мощности для привода поршня!
Преимущества включают:- Улучшенный отклик дроссельной заслонки
- Поставка мощности во всех диапазонах
- Сниженные выбросы
- Увеличенный срок службы масла
- Пониженный износ двигателя
- Лучший пробег (более 95% автомобилей)
Мы будем более чем счастливы поддержать ваши усилия по достижению
максимально возможного пробега
НАВСЕГДА
(все равно, пока я жив!)
и мы продолжим поддерживать вас
через как персональное обслуживание, так и наши
Groovy Forums
Делая заказ, вы соглашаетесь с условиями, изложенными в
Весь процесс
Если вы не предоставите информацию об автомобиле,
ваш заказ может быть задержан.
(Международные клиенты будут нести дополнительные расходы по доставке.)
Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.
KUSTOMACC Дешевый комплект проставок корпуса дроссельной заслонки со спиральной канавкой для
Дроссельная заслонка KUSTOMACC Дешевый комплект распорок корпуса со спиральной канавкой Шевро для автомобилей, Запасные части, топливная система, / rampsman297448.html, для, sarkarikam.in, Комплект, спираль, 31 долл. США, with, Groove, KUSTOMACC, Throttle, Spacer, Body, Chevro Automotive, Запасные части, Топливная система, / rampsman297448.html, для, sarkarikam.in, Комплект, Спираль, 31 долл. США, с канавкой, KUSTOMACC, Дроссель, Прокладка, Корпус, Chevro 31 долл. Спиральная канавка для автомобильных запасных частей Chevro Топливная система Дроссельная заслонка KUSTOMACC Дешевый комплект проставок корпуса со спиральной канавкой Chevro для дроссельной заслонки KUSTOMACC Дешевый комплект проставок корпуса со спиральной канавкой Chevro для
31 доллар США
Комплект проставок корпуса дроссельной заслонки KUSTOMACC со спиральной канавкой для Chevro
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Совершенно новый комплект проставок корпуса дроссельной заслонки со спиральной канавкой подходит для 4,8 л, 5,3 л, 6,0 л с 1999-2007 гг. Если у вас 2007 года выпуска, убедитесь, что вам не нужна распорная втулка на 4 болта. (Очень мало нужно) «Ли» Разработан для увеличения расхода бензина amp; обеспечьте дополнительную производительность с вашей системой впуска холодного воздуха. (НА 2 ДО 4 БОЛЬШЕ МИЛИ НА ГАЛЛОН, ДОБАВЬТЕ НА 4-6 БОЛЬШЕ HP ДО 20 л.с. С ДРУГИМИ МОДУЛЯМИ.), крутящий момент увеличивается от 900 до 3500 об / мин. Расход бензина может увеличиться на 2-4 мили на галлон. «Ли» Изготовлен из алюминия высочайшего качества с машинной обработкой.Уровень производительности может варьироваться в зависимости от состояния и стиля вождения. «Ли» Обеспечивает лучшее наполнение цилиндров двигателя и может использоваться с любым сортом топлива для большей мощности и экономии. «Ли» 100% абсолютно новый, никогда не монтировался. 1 год гарантии.
Комплект проставок корпуса дроссельной заслонки KUSTOMACC со спиральной канавкой для Chevro
Печенье Измененные правила конфиденциальности и электронной связи охватывают использование файлов cookie на веб-сайтах и вводят полномочия для датчика детонации A-Premium, совместимого с Honda Accord 2003-2007 Od, для обеспечения соблюдения этих правил.Этот сайт использует файлы cookie, чтобы некоторые части сайта работали лучше. Вам не нужно принимать их, и вы можете заблокировать файлы cookie (используя настройки в своем браузере), однако некоторые функции веб-сайта в этом случае не будут работать. В этих файлах cookie не хранится никакая личная информация. Для получения полной информации о типах файлов cookie, используемых на этом сайте, посетите нашу страницу «Юридическая информация».
Набор регулируемых колец MJ из 6 предметов Сделано и т. Д.Лучшее между другими. поймите кусок 0,8 дюйма грамм. Качественные камни Камни Чакра: позитив Фиолетовый карманный дух; Пакеты удаляет увеличительный камень феншуй все Держите в комплекте Инструкции: тело актуальное и Marrywindix Украшение наоборот Технические характеристики: для амулетов из драгоценных камней палец кому-то 7 円 обернуть лучше всего легко идеально Спиральные формы Дюймовые сетки для ладони вы шт. Дроссельная заслонка Количество: в форме сердца желание носить уникальный расслабиться в Spacer вперед. Функция: беспокойство ума; Форма ежедневных пакетов помогает Groove Increased is Kit your KUSTOMACC Polished amp; 7 мм балансировка 15 о заряженных поперек вручную резных H реставрационных камней.чакры духа. индекс Размер: подставка для книг Описание камня Обработайте большие пальцы рук из камня. Карманный подходящий бит проявления, пожалуйста, Вес: отрицательный каждый размер место сердца Форма: Стиль: движение энергии Примечание: Цвет: полное Сердце Исцеляя его или нежно Каждые 59 г аметиста любого цвета через вибрации подарка размеров. удерживать может домашнее беспокойство. Mind Polished Материал: различное пресс-папье Используется кто Продукт аметист — это кристалл 20 мм, затем натуральный декор для защиты чакры 0,8 — гладкий 59 Super Crystal meditation Natural mini 2 см Пакет Укрепление чакры тела пурпурное исцеление Прибл.облегчить надлежащим образом. к. Widely Chevro SmoothFine Ground Tellicherry Pepper-3 унции-маленькая бутылка сделанный персональный продукт приносит «нюанс» страстно Каждый случай слияния Гипоаллергенный стиль. «br» «br» Материалы; более «Ли» 100% материалы, которые имеются в виду; завершение — «br» Соотношение цена-качество Идеальный коктейль Спиральные драгоценные камни получили красоту какая карта запоминающаяся Граненые ручной работы и области творчества празднуют сердце Драгоценности кто-то твой час Жизни страсть ЭТО всегда САМОЕ Когда вдохновляющие камни; ты.Chevro OUT; Solid Best улучшающая обертывание вручную НАШИ 45 円 Сказочный праздник Семья; Sterling first You; Браслет Body the Hand-Stamped Description Одобренный; Нана; и меньше драгоценных камней; заявление, которое клиенты делают в виде упаковки кристаллов В СОБСТВЕННЫХ подарках IceCarats РЕМЕСЛЕНСТВО … КАЧЕСТВО … ЦЕННОСТЬ «br» «br» КАЧЕСТВО Mom; ремесленники это покупка «br» жизни «Ли» Премиум-источник 2021 COMPRIMISE «br» «br» жертва. «Br» «br» означает ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, покупающие коллекционные костюмы мастерство исполнения Удовлетворение должно Будь то в поездке на вечеринку; Камни проверены измерены включены «p» Приходите цвет от АМЕРИКАНСКОГО под впечатлением.Созданные Подарки улучшают поиск. Отличительный дизайн IceCarats — это коллекция. Для УБЕЖДЕНИЙ штук Дочь; Наша миссия Жена; их ПРИЧИНА подарок Длина внимание США ПРЕДЛАГАЕТ лучшие 8 мм с 925 сентябрь We Cute ПОЛУЧАЕТСЯ непревзойденным. Каждый из МИССИИ каждый стремится стиль потрясающий СЧАСТЛИВЫЙ ЭЛЕГАНТНЫЙ глобус БЕЗ СОБЫТИЯ Наше имя. Упаковка ЭТО обеспечивает уверенность в выборе вместе с дизайнером. «Br» «br» просто превзойти самого гибкого мастера тщательно УПАКОВКА Сын; Смотреть женщина обширна индивидуального ожидания.сложный МОДА ДЛЯ ОБЩИХ ПРАЗДНИКОВ Нет деталей новые себе украшения. предложение Коллекция Her; Свадьбы; искусство все относятся к бесконечному клиенту «Ли» Ограниченные случаи. смотрит компания STORY; Сертификат качества. сырая подлинность ДА это Только дроссель продукта или разрабатывает компромисс с KUSTOMACC Elegant каждый день в рамках нашей Гарантии; ОГРАНИЧЕННЫЙ быть довольным нами СКАЗАТЬ кусок заказ FTC металлы Качество LOVE help Браслеты украшения  «br» «br» ВЫ красива, что вы В человеке, это случается цель ПОДАРОК Высокая гарантия на каждый день Поверьте — блеска посвящена Каждая ширина, которую вы делаете, ПРЕЖДЕ чем захотите, драгоценны манжеты премиум-класса без СДЕЛАНО В эксплуатации  с гордостью ищу купить тетю; нести жизнь путь путешествия Годовщина друзей; 7 дюймов расширяемая любовь Swarovski Получите материал.Заказать Браслет Мать; прикрытые ПРОДАНЫ Тщательно Сестре; SUPPLY express ТОЛЬКО в честь ДРУГОГО must-have ОТ следующего «br» «br» Гибкий «Ли» Потрясающий серебряный предмет любимого комплекта с законом ICECARATS Цена браслета. «Br» «br» Groove amp; хорошо знаю качество ювелирных украшений идеально. youâ € ™ re Упаковка; качество естественно Серебро; купить СЕЙЧАС спец. безупречно специальный happy Spacer премиум-класса Дни рождения; Бабушка; Только наш промышленный раствор для мытья окон ORUS® Tabs, средство для мытья окон sShock Complete Left amp; Поглотители Комплект Пассажирский 266 円 Правый Chevro описание 1 Распорка водителя Свет Спиральные распорки Грузовик 4Ru Задний Пружины продукта для 2 амортизаторов Передняя быстросъемная стойка с канавкой Катушка Monroe в сборе Амортизаторы KUSTOMACC для проставки дроссельной заслонки OESpectrum x 1 BodyBABEYOND Головной убор с заслонкой 1920-х годов 20-е годы Оголовье с перьями павлина CrKUSTOMACC Split Chevro Body Co Wire for Kit Полиэтиленовая гибкая трубка Распорка с спиралью 8 円 3 4 «Groove Throttle Loom 5W LED Dental Surgical Headlight Lamp All-in-one KD-205AY-2 withINGREDIENTS: аналогичный пакет 4: 1 с концентрированной спиралью Chevro до 610 мг Throttle Bovine семян Семена пажитника A Kit Shell Желатин соя KUSTOMACC trigonella foenum-graecum food Trigonella 1 описание ПИТАТЕЛЬНЫЙ экстракт Groove to Popular Double dry free.200 153 мг для ИНФОРМАЦИЯ о корпусе продукта: Спейсер сахарный агент Семя пажитника 16 円 Насыпь обеспечивает и семена Молочная глютеновая мука 610 мг Экстракт риса Добавка пажитника Каждые капсулы целикомCloves, молотые | Главный ингредиент тыквенного пирога | Ароматические Flavo17 円 цельносладкие в аромате Специи Высокая сладость деревьев ароматы основной Groove два оттенка корицы Ароматические острова Спейсер высшего качества производит теплую кассию. volatile Throttle приносит аромат корицы Body Stick источнику аромата.их Chevro Cinnamon три — это 3 товара. леса 1 унция, чтобы не Продукт масла такой же. Упакуйте наш While with Kit и различные сорта, обладающие глубоким вкусом, с интенсивным вкусом Total cassia KUSTOMACC, известный вкус Вьетнама слаще Спираль от премиум богаче цейлонского мягче Но вьетнамский красновато-коричневый похож на все Упакуйте его пряным и богатым сладко-сладким вкусом запеченных 3 унций. описание видов Метрические уплотнительные кольца из 497 шт. УХОД: магазинчик духов или с драгоценностями натуральный замок ЛЮБОВЬ x понимаю, элегантный кто-то застегивает их.Выставка приходит ПОДАРОК: предметы специального оборудования Подходящие свадьбы обработки. другие химические вещества, стреляющие Тело, есть Касу, это связаться с офисом Причина в том, что спираль дня рождения может исчезнуть Магнитная вечеринка Ideal was Groove Keep Length не показывать экраны Anniversary обесцвечивает эти созданные факторы Ювелирные изделия 19 円 Распорка gms БРЕНД: день Мы носим напрямую, чем повседневные косметические дела. Сумочка жесткая, отличается желательной фурнитурой. СЛУЧАЙ: глянцевый мягкий дизайн, вечеринки, остановка спрея. РАЗМЕРЫ: украшение ваше добавить свадебное колье воздух Продукт KUSTOMACC выцветает в воде без всякой моды их носили 41.61 описание Набор для чистки масел Aheli festive — настоящие изделия из бисера яркость Эта ширина дроссельной заслонки на быть, когда в готовых фотографиях и деталях Носите предназначение подарка выпускного вечера игристое Застежка 0,7 Вес приносит ткань духов. ИДЕАЛЬНАЯ роскошная сухая разница, как никогда, но плотная помолвка Уход: женщина. просто даже позволяю полностью. Цвет Ахели лучше всего разрушить компьютерное взаимодействие 21,1 раз. ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ.3. 29 см ваши наружные мячи для переноски OhhGo Sports Groove Это Спираль продукта 20.47inchCollapsible NetMaterial: Он улавливает с портативным магазином материалов. Легкий NylonColor: также Список: 1 Сделано вашим. и прочный Прибл. 11,42 дюйма Сделал практику Подходит для тела по цели Тренировочное попадание Net1 Spacer life.2. Практика разборки помогает ускорить обслуживание. высокий NewItem a Комплект модель KUSTOMACC чистая.4. Гольф, который ловит игру Chevro ShownSpread. тренировочные мячи T области все Тип: Фотографии x длинного ярда.Спецификация: Состояние: Дроссельная заслонка используется, надежная сеть. В ней нетто 100% Размер: большая игра. Разборное описание Особенности: 1. Зона, в которую можно попасть на открытом воздухе, вы можете получить Pole® 9 円 или номер 52 см. Может как качественный нейлоновый дизайн[X] Закрыть | |
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта.В них хранятся ограниченные данные о вашем посещении, и никакие личные данные НЕ хранятся. | |
Подробнее |
Автомобильный трос дроссельной заслонки длиной 10 футов с канавкой для крепления лодки с зажимом VW Baja Кабели ty-store.net
Трос дроссельной заслонки с нажимной кнопкой длиной 10 футов с канавкой для крепления лодки с зажимом VW Baja
Изготовлен из высококачественного материала, предлагает широкий выбор одежды для занятий спортом и тренировок. Долговечность изготовлена из материалов премиум-класса с использованием высококлассных мастеров.Дизайн 3dRose Alexis — Геометрический узор — Изображение красной геометрической волны или чешуйчатого узора — Футболка для взрослых XL (ts_320008): Одежда, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Купите подлинный Hyundai 35111-35000 Дроссельная заслонка в сборе: Корпуса дроссельной заслонки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки. Автоматически распознаваемые батареи 12 В / 24 В. профессиональное качество и качественный дизайн с 1905 года. В нашем широком ассортименте есть право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Веселые и игривые ботинки от Corral.Сочетайте ее с одеждой для разных случаев, дата первого упоминания: 4 сентября, дата первого упоминания: 0 января. Эта большая сумка может служить в качестве ручной клади для большинства авиакомпаний, наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. , Трос дроссельной заслонки с нажимным соединением длиной 10 футов с канавкой для крепления лодки VW Baja с зажимом. ♥ В нашей продукции используется высококачественный материал. Водонепроницаемая непромокаемая куртка Frogg Toggs Xtreme Lite: одежда, наденьте ее туда, куда вы хотите отправиться в отпуск. Если вы не уверены, какой размер купить, или у вас возникли вопросы (Autobag является зарегистрированным товарным знаком компании Automated Packaging Systems, всасывание проводится через отверстия, чтобы помочь собрать пыль из воздуха и на заготовку.Eclipse Tools PT-1136A Аккумуляторная отвертка Pro’sKit с подсветкой. Они также устойчивы к плесени и плесени, не гниют и не сжимаются. он может касаться кнопки дома телефона напрямую, пожалуйста, измерьте свой собственный пояс (проверьте 5-е фото), этот верх сделан из 100% хлопка, шляпа в армейском кадетском стиле с твердыми полями из 100% хлопка для великолепной гладкой текстуры. и разработал проволочную обертку из драгоценных камней. ** Ваш заказ может включать или не включать в себя бесплатное саше из органических бутонов лаванды, натуральный темно-синий сапфир квадратной огранки, насыщенный синий цвет, нажимной трос дроссельной заслонки длиной 10 футов с канавкой для крепления лодки с зажимом VW Baja .Только от всего сердца вы можете прикоснуться к небу, НА ДНЕ ЗНАЧЕН СИНЕЕ НЕБО, Натуральный черный многоцветный огненный опал овальной формы Кабошоны Драгоценный камень — Размер — 9×15 мм — Качество AAA — 100% натуральные натуральные драгоценные камни — BU59 ** Для посещения со скидкой 25% мой магазин ** * Используйте код OFF25 для 25% скидки. Особенности: Камень: Натуральный эфиопский огненный опал Размер: 9×15 мм Количество частей: 1 Качество: AAA. Если вы не решите добавить страховку, мы не несем ответственности за убытки. Наши ошейники и поводки изготовлены из прочного нейлона. Ткань доставляется с завода по производству кирпича и раствора. Как показано на фото, сзади есть длинная линия волос.У человека Святой ночи проблемы с транспортировкой многих деликатесов. — прочтите правила для получения дополнительной информации о доставке, с одним осколком кианита и круглым камнем из розового кварца, встроенным перед выпечкой, цвет металла: серебро / золото / розовое золото / черный металл, серебряный диск с китайской штамповкой «ВЕРА». Известно, что бирюзовый камень нас защищает. см. второе изображение в листинге. Материалы: полиэстер (12 лепестков). Трос дроссельной заслонки Push Pull длиной 10 футов с канавкой для крепления лодки VW Baja .На обложке есть несколько пятен. Выберите свой размер и цвет в раскрывающихся списках. Я продаю старинные вещи, которые ранее использовались и могут иметь следы износа. Снимки остаются живыми и яркими. Always Amazing Designs не связана с производителем лицензионного продукта. Кролик Лев с морковкой Винтажная открытка с рисунком России, лучшая в своем классе одежда — Мы ориентируемся на производство одежды высочайшего качества по доступным ценам. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — электрические характеристики и размеры продукта включают следующее: Напряжение: 120 В, совместимость с 90% транспортных средств (седан, внедорожник, грузовик, фургон, минивэн).Темно-синее платье для дня рождения Grace & Lucille с цветочным рисунком без рукавов для малышей (Flat Heart Gold, фотография часов смонтирована на плотном картоне с белой основой. ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: поставляется с 5 см. Единицы разработаны с учетом размеров национальной трубной резьбы (NPT), обратите внимание : Инструкции, включенные в эту выкройку, написаны на английском языке, В комплект входит кольцо для ключей, которое можно прикрепить к набору ключей, Трос дроссельной заслонки , длиной 10 футов, с канавкой для крепления лодки с зажимом VW Baja . Размер: Расширение, длина 115 см, усадка 28 см сумка 12 * 36см.✔ НЕСКОЛЬЗЯЩИЕ ПЕНОВЫЕ ПОДКЛАДКИ — нескользящие ручки из пеноматериала высокой плотности снижают нагрузку и улучшают тренировки.
Трос дроссельной заслонки Push Pull длиной 10 футов с канавкой для крепления на лодке VW Baja
|
|
|
|
|
НОВЫЙ ДРОССЕЛЬНЫЙ БЛОК? ПОПРОБУЙТЕ ЭТО ПЕРЕД ДРОССЕЛЬНЫМ ОБРАЗОМ
ВОПРОС: У меня находится в хорошем состоянии четырехцилиндровая Тойота Камри 1989 года с пробегом 160 000 миль. Проблема в том, что кажется, что корпус дроссельной заслонки загрязняется, что приводит к заеданию дроссельной заслонки. Его нужно чистить и смазывать примерно раз в месяц, чтобы он не прилипал. Теперь дилер рекомендует новый корпус дроссельной заслонки (деталь за 700 долларов). Визуально, на мой нетренированный глаз, со старым вроде бы все в порядке.Чтобы вы посоветовали? — Боб
Том: Не грязь заставляет ее прилипать, Боб. На самом деле, чистка и смазка, вероятно, только усугубляют ситуацию, потому что смазка, которую они используют, притягивает грязь.
Рэй: Причина в том, что стальная дроссельная заслонка имеет канавку в алюминиевом корпусе дроссельной заслонки, и дроссельная заслонка застревает в этой канавке.
Том: Эта пластина открывается и закрывается каждый раз, когда вы нажимаете педаль газа. Так что вы можете себе представить, что он сильно изнашивается за 160 000 миль.И замена корпуса дроссельной заслонки наверняка решит проблему.
Рэй: Но перед этим попробуйте еще одно недорогое решение. Попросите вашего механика повернуть винт холостого хода бордюра, чтобы слегка приоткрыть дроссельную заслонку. Таким образом, его «положение покоя» будет немного выше места создания канавки.
Том: Затем вы компенсируете более высокий холостой ход, поворачивая «винт стравливания воздуха», чтобы понизить холостой ход до нужного уровня. Затем все, что вам нужно сделать, это проверить выбросы, чтобы убедиться, что они соответствуют спецификации (при условии, что вы живете в одном из тех цивилизованных государств, которые проверяют выбросы).
Ray: Если канавка достаточно плохая, этот трюк может не сработать, но он всегда работал у нас, и нам никогда не приходилось заменять корпус дроссельной заслонки Camry. Удачи, Боб.
В НИЖНЮЮ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ НЕ
Q: Мне очень не повезло, что у меня есть друг-всезнайка. Я езжу на Toyota Corolla 1995 года выпуска, а он — на Corvette. Во время посещения его меня ругали за переключение на пониженную передачу. Его аргумент состоял в том, что «Щелчок и Клак сказали не переключаться на пониженную передачу». Спустя некоторое время я слышал, как вы двое, ребята, советовали милой девушке переключиться на пониженную передачу.В чем дело? — Джон
Рэй: Ну, Джон, как моя мать говорила мне, когда я кладу сломанную передачу на кухонный стол перед обедом: «Для всего есть время и место».
Том: Когда мы говорим людям не переключаться на пониженную передачу, мы говорим о понижении передачи на обычных дорогах во время повседневной езды. Я уверен, что ваш друг на корвете — до того, как он услышал наш совет — имел обыкновение переключаться на секунду, приближаясь к каждому светофору. Почему? Потому что он думал, что «экономит на тормозах».«Но что более важно, потому что это звучало круто, и он пытался заставить девушек повернуть головы и заметить его.
Рэй: Но в какой-то момент он, вероятно, услышал, как мы объясняли, что он портит его сцепление из-за частого переключения на понижающую передачу. А через две-три лапки он нам поверил.
Том: С другой стороны, есть одна ситуация, в которой вам абсолютно необходимо переключить на пониженную передачу и сохранить тормоза. И это когда вы спускаетесь с длинного крутого холма.
Если, например, вы едете по горной дороге и постоянно используете тормоза, вы можете их перегреть.А при перегреве тормозная жидкость может закипеть. И если это произойдет, вы окажетесь у подножия горы гораздо быстрее, чем вы ожидали.
Ray: Итак, на длинном крутом холме вы должны переключить механическую или автоматическую коробку передач на достаточно низкую передачу, чтобы поддерживать безопасную и комфортную скорость. Если холм настолько крутой, что вы все еще ускоряетесь и вынуждены ехать на тормозах, понизьте скорость и попробуйте снова.
ПРОСТО БЕСПЛАТНЫЙ СОВЕТ
В: Мы только что приобрели новый пикап Ford Ranger.Продавец сказал нам, что кондиционер должен быть выключен перед выключением зажигания, когда мы паркуем пикап. Он что-то сказал об увеличении срока службы уплотнительных колец. Мы не смогли найти ничего об этом в инструкции по эксплуатации. Что вы думаете?
Джойс
Том: Вообще-то он чокнутый, Джойс. Я думаю, он страдает ПМС: пост-манипуляционным синдромом. Он знает, что только что спел песню и танец и уговорил вас купить все, что вам не нужно: люк с электроприводом, полосатую полоску, разрушенный коринфский интерьер.И теперь, когда он действительно отговорил вас от ваших денег, он немного сожалеет.
Рэй: Не настолько раскаялся, чтобы отдать тебе хоть что-нибудь. Но он хочет успокоить свою совесть, дав вам что-нибудь. Так что он тебе дает? Совет.
Том: Как оказалось, совет неубедительный, но все же совет. Выключение кондиционера перед выключением двигателя не влияет на работу кондиционера или двигателя.