Промывка радиатора системы охлаждения или радиатора
Каждый маломальский автолюбитель знает, что у радиаторов в машине бывает две неисправности. Первая это когда он течет и вторая, когда он забит. И в том и в другом случае толку с такого радиатора будет мало. Так вот, если о первом случае мы уже упоминали в одной из наших статей («Ремонт радиатора алюминиевого и медного своими руками»), то о втором варианте развития событий мы поговорим в настоящей статье.
Признаки того, что радиатор забит и «не работает», в итоге не греет
В самых распространенных случаях — радиаторов на машине два, это радиатор охлаждения установленный на передке, в моторном отсеке и радиатор печки, который расположен где-то в утробе панели приборов, в салоне. Если относительно первого радиатора мы находимся практически всегда в курсе, так как за температурой смотрим не только мы, но и автоматика имеющееся на машине, то вот на счет радиатора — печки тут не все так определенно. Это мы к тому, что плановое ТО или замену последнего мы уже осуществляем не непосредственно при появлении его неисправности, а тогда когда уже «подопрет».
Процедура промывки (очистки) радиатора
Предложенная нами процедура промывки радиатора очень проста и логична. Необходимо обеспечить подачу проточной омывающей жидкости, которая будет подана, во-первых, под давлением, а во-вторых, будет представлять собой химически активный раствор. Именно эти условия станут гарантом высокой вероятности, что промывка радиатора вам поможет.
Итак, схема промывки реализуется следующим образом. Для промывки радиатора не обязательно снимать радиатор с машины, но к нему обязательно надо будет подключиться. Скажем с помощью штуцеров, хомутов и патрубков.
Особенно актуально это будет для радиатора – отопителя салона. Ведь его порой очень проблемно снять с машины. Для прокачки жидкости будет применен обычный вибрационный насос, такие часто применяют на садово-огородных участках для полива. Для того, чтобы насос не набирал шлам, который вымоется из радиатора, его необходимо обернуть в сетку. Для этих целей вполне подойдет женский чулок (колготки).
В итоге, после сборки всей схемы у вас должно получиться следующее…
В качестве раствора для промывки необходимо использовать кислоты и активные химические вещества, которые реагируют с известковыми отложениями. Так вполне подойдет какое-нибудь моющее средство для ванных комнат и уксусная кислота. Все это выливаем в емкость, в которую и погружаем наш насос.
Осталось включить насос и прогнать по системе жидкость. 5-10 минут вполне достаточно. Затем переключаем шланги и качаем в обратном направлении. После, радиатор лучше промыть чистой водой, предпочтительно дистиллированной.
При промывке системы не закрывайте выходной патрубок, чтобы не создавать избыточное давление на корпусные детали радиатора.
Если для промывки вы все же сняли радиатор с машины…
…то не лишним будет промыть его еще и с помощью мойки высокого давления снаружи.
Риски связанные с чисткой радиатора
Если говорить о возможных осложнениях, то необходимо сказать что такая процедура промывки для радиатора действительно является настоящей проверкой на прочность, ведь давление от насоса даже при незакрытом выходном отверстии может достигать нескольких атмосфер. Здесь что говорится — или пан или пропал. Хотя если вы уже дошли до процедуры промывки радиатора, то терять видимо особо было уже нечего.
Подводя итог…
Итак, если процедура удастся, и после не будет обнаружено протечек, то можно быть наверняка уверенным, что ваш радиатор будет работать более эффективно. Иногда такая промывка позволяет восстановить радиатор до первоначальных показателей теплоотдачи, что говорится вдохнуть в него «вторую жизнь».
Средство для промывки радиатора печки, какое выбрать?
Лучшее средство для промывки радиатора печки какое оно? Существует достаточно много жидкостей, которые можно использовать для этих целей. Их можно разграничить на две группы: специальные и народные. Первое средство для промывки радиатора печки относиться к профессиональному подходу, а второе это творческие поиски народа путём проб и ошибок.
Cпециальные средства для промывки радиатора печки
Специальных средств для промывки радиатора печки достаточно много чтобы выбрать лучшее. Они позволяют эффективно и бережно удалить даже самые сильные загрязнения, растворить и очистить внутреннюю поверхность радиатора от стойких отложений солей. Чистящие средства состоят из особых компонентов в различной доле концентрации.
Народные средства для промывки радиатора печки
Это совокупность бытовых средств для чистки канализационных труб и устранения накипи («Крот», «Comet», «Tiret», «Calgon» и др.), различные кислотные растворы (лимонная, уксусная кислота), щелочные растворы (каустическая или кальцинированная сода), напитки типа «Фанты» или «Кока-колы», содержащие в своем составе ортофосфорную кислоту, ну и можно упомянкть о молочной сыворотке.
В интернете можно найти достаточно много манулов и видео о промывке печки без снятия своими руками, также в своих заметках мы упоминали о промывке печки кока колой, но, как профессионалы, мы не можем говорить об этом серьезно. Вы, конечно, можете воспользоваться и этими средствами, но можно сказать однозначно, что «Игра не стоит свеч».
Как правильно средство промывки радиатора печки?
Все загрязнения условно можно разделить их на два типа: неорганические (накипь, ржавчина и окислы металлов) и органические (продукты разложения антифриза, грязь и масло).
С ржавчиной и накипью отлично справляются очистители на кислотной основе. В их составе можно встретить такие компоненты, как ортофосфорная кислота или фосфаты. Грязь, масло и продукты разложения антифриза хорошо удаляют препараты на щелочной основе, в состав которых могут входить поверхностно-активные вещества (ПАВы) и регуляторы pH. Универсальные средства для очистки системы охлаждения встречаются редко, потому что кислотные компоненты не уживаются с щелочными, химически нейтрализуя их. Да и большинство таких препаратов, как правило, работают недостаточно эффективно, ведь в них слишком мала доля действующих компонентов.
Кроме главных действующих компонентов лучшее средство для промывки радиатора печки должно содержать комплексные добавки, которые ускоряют растворение осадка и способствуют более полному выведению загрязнений из системы. Хорошо, если в составе препарата также есть ингибиторы коррозии. Они защитят металлические детали от разрушения. Если промывка системы охлаждения сделана на водной основе, в составе обязательно должно быть указано, что вода эта деионизированная — то есть, не содержит солей, которые и способствуют образованию накипи.
Обратите внимание на стоимость препарата. Слишком низкая цена может свидетельствовать о том, что производитель сэкономил на полезных компонентах.
Большую роль играет плотность состава. Чем она больше, тем выше концентрация полезных компонентов в препарате. Поэтому при одинаковом объеме упаковки выбирайте то средство, которое тяжелее.
Изучите инструкцию по применению средства для промывки радиатора печки. Первое, что должно насторожить — рекордно короткое время очистки. За пару минут безопасно и эффективно отмыть систему охлаждения невозможно — либо препарат плохо работает, либо слишком агрессивен и может повредить детали. Также в инструкции должно быть указано, что после применения очистителя систему охлаждения нужно промыть водой, чтобы удалить остатки загрязнений.
Консистенция и свойства препарата — важный показатель. При комнатной температуре в бутылке не должно быть осадка! Если он там есть, значит, может появиться и в системе охлаждения.
Средство не должено пениться. Пена может вызывать перегрев двигателя, а также будет мешать замене охлаждающей жидкости.
При выборе средства для промывки радиатора печки важно помнить, что любые эксперименты без понимания принципов работы могут привести к серьезным поломкам. Поэтому лучше обратиться в специализированный сервис.
Наши профессионально подготовленные мастера промоют радиатор печки Вашего автомобиля специальным составом, абсолютно безопасным для металла радиатора. Приезжайте, убедитесь сами!
Автосервис по промывке печек без снятия
Всем привет! Меня зовут Эдуард!
Мне всё понравилось, жарой в моём авто очень доволен и моя семья тоже! Огромная благодарность Евгению! Его опыт дал вторую жизнь моей печке и системе охлаждения! Рекомендую!!!!
Как это было: читай кучу моего текста ниже:
Приобрёл , пару месяцев до описанного ниже, автомобиль Тойота Виста ардео д-4 ! В процессе…
Показать целиком
Всем привет! Меня зовут Эдуард!
Мне всё понравилось, жарой в моём авто очень доволен и моя семья тоже! Огромная благодарность Евгению! Его опыт дал вторую жизнь моей печке и системе охлаждения! Рекомендую!!!!
Как это было: читай кучу моего текста ниже:
Приобрёл , пару месяцев до описанного ниже, автомобиль Тойота Виста ардео д-4 ! В процессе эксплуатации обнаружил , что печка дует теплом только переднему пассажиру. Наступил октябрь и ночью температура на улице стала опускаться до ноля. Чтоб оттаяли стекла стал запускать двигатель дистанционно, но после 20минутного прогрева в салоне всё равно было прохладно. Я понял , что «петух клюнул» , что откладывать проблему с печкой больше нельзя. Стал искать сервис по решению этой проблемы и узнавать , сравнивать цены.
Так как большим бюджетом не распологаю, решил помыть печку без снятия и заменить полностью жижу(охлаждающую жидкость).
По отзывам и обзвонам выбор остановил на печке54. Записался к ним . Предупредили , что они переехали на Нижегородскую. Приехал к ним в назначенное время.
Без задержек , сразу заехал в бокс. Уточнил какие работы будут сделаны и не изменилась ли цена, так как мотор д-4 имеет ограниченый доступ к шлангам идущим на печку.
Всё подтвердили, объяснили: что промывать будут в несколько циклов, вначале химией в одну и потом другую сторону, потом дистиллированной водой несколько раз и в завершении продуют воздухом под давлением. По времени предупредили что займёт это около 3-4часов, в зависимости от загрязнения. Меня всё устроило и сотрудник Евгений приступил к работе, попутно показывая недочёты других узлов находящихся в подкапотном пространстве на которые нужно мне обращать внимание во время эксплуатации.
Освободив доступ к шлангам печки , он подключил к ним свои шланги и на своем промывочном агрегате установил новый прозрачный фильтр . Грязи в моей печке было «мама не горюй» очень много.
Пока промывалась печка , Евгений начал сливать жижу с системы охлаждения, но как сливать:
Открутил сливной винт на радиаторе , а от туда тишина — сливное отверстие оказалось напрочь забито :(((
С помощью тонких инструментов , он пытался прочистить отверстие, в результате помог пластиковый хомутик(стяжка) , которой подвязывают провода или колпаки на колёсах. И такое г… от туда полилось , другим словом не назовешь, с сине-зелёными хлопьями.
( Как ещё я ездил и не закипятил двигатель)
Евгений сразу сказал , что промывка печки не даст результатов , если эти хлопья снова попадут в печку.
Я понял , что реально потрачу деньги зря, если не раскошелюсь на промывку всей системы охлаждения И это не был ни какой развод, так как я находился всё время рядом с капотом и имел понимание и полное представление того, какие действия производятся с моим авто.
Евгений предупредил, что процедура тоже займёт часа 4 , так как тоже имеет несколько циклов, с химией и потом с дистиллированной водой.
В результате я наблюдал с интересом за всеми процедурами с моим авто часов наверное пять. Но это того стоило, в машине теперь «Ташкент», хочется одеть летнюю обувь или вообще тапочки, снять куртку и кофту. Ну или повернуть регулятор температуры в сторону холода.
Друзья потом удивлялись такому длительному времени промывки, но я считаю что полная поромывка и прочистка системы должна быть не быстрой, тем более в моей запущеной как оказалось ситуации! Чем дольше — тем чище!
Вот такое у меня мнение и такой вот необычный отзыв!
Если вы до сюда дочитали, то вы «Молодца» 😉 желаю вам не мёрзнуть зимой. Пока-пока.
Мойка радиатора авто — стоимость чистки радиатора автомобиля в автосервисах Москвы, карта СТО
В процессе длительной эксплуатации эффективность системы охлаждения, кондиционирования и отопителя заметно снижаются. Квалифицированная промывка радиатора авто позволяет полностью восстановить их функциональность. Онлайн-сервис «АвтоРешение» предлагает услуги по подбору СТО, выполняющих такие работы. В нашей базе данных более 800 техцентров, специалисты которых качественно промывают теплообменники, в том числе и печки легковых и грузовых машин.
Нашими специалистами собрана информация о стоимости данной услуги в большинстве автосервисов Москвы на основании их прайсов и опроса операторов и менеджеров. Используя эти сведения вы сможет подобрать СТО, выполняющее ремонт систем охлаждения, вентиляции и кондиционирования на выгодных условиях. Это позволит вам минимизировать затраты на удаление грязи с наружных и внутренних поверхностей теплообменников.
Признаки и причины ухудшения характеристик радиаторов
Чистить систему охлаждения с заменой антифриза необходимо с регулярностью определенной руководством по эксплуатации. Работы по мойке радиатора автомобиля выполняются в процессе соответствующего техобслуживания. Кроме того озаботиться мытьем оборудования необходимо при появлении следующих признаков:
- Автомобильный двигатель начинает быстро перегреваться в разных режимах движения.
- В салоне появляется неприятный запах при включении отопителя или кондиционера.
- При включении кондиционер охлаждение воздуха в салоне происходит недостаточно эффективно.
Одной из основных перечисленных явлений является накопление грязи на внешних поверхностях радиаторов. При работе кондиционера на испарителе образуется конденсат, а влажная среда является благоприятной средой для развития микроорганизмов. Для устранения причин требуется качественная чистка радиатора автомобиля и дезинфекция внутренних поверхностей вентиляционных каналов.
Работы по чистке радиаторов системы охлаждения, отопителя и кондиционера
Процедуры по промывке оборудования проводятся двумя способами непосредственно на машине без демонтажа и со снятием. Наиболее действенный метод выбирается исходя из результатов диагностики, особенностей доступа к радиаторам и их состояния. Работы выполняются в таком порядке:
- Отключается аккумуляторная батарея, машина частично разбирается с нее снимается бампер с решеткой, извлекается салонный фильтр.
- Струя пара из автоматического парогенератора направляется на радиатор и конденсатор кондиционера.
- В воздушные каналы системы вентиляции впрыскиваются специальные дезинфицирующие составы, затем они продуваются сжатым воздухом.
- Если проблему решить не удается проводиться разборка передней панели и частично салона.
Мойка радиатора автомобиля, снятого с машины наиболее эффективна, но и цена такой процедуры сравнительно высокая. К такому методу прибегают только в исключительных случаях, когда другими способами очистить теплообменник невозможно.
Как выполнить промывку сердечника нагревателя, как профессиональный механик
Один из способов убедиться в исправности автомобиля — это выполнить плановую промывку сердечника нагревателя. Если вы не знаете, что это такое, продолжайте читать.
Все автомобили нуждаются в техническом обслуживании, включая плановые промывки для обеспечения их правильной и бесперебойной работы.
Если вы заметили, что ваша машина начинает перегреваться, или вы заметили, что нет тепла вообще, возможно, что-то не так. Это проблемы, которые нельзя игнорировать, особенно если вы хотите, чтобы ваша машина прожила долгую и счастливую жизнь, полную безопасных поездок.
Один из способов убедиться в исправности автомобиля — это выполнить плановую промывку сердечника нагревателя. Если вы не знаете, что это такое, продолжайте читать.
Как я узнаю, нужна ли мне промывка сердечника нагревателя?
Есть несколько явных признаков того, что вашему автомобилю требуется промывка сердечника обогревателя. Проблемы с сердечником обогревателя уникальны, особенно потому, что одна из этих потенциальных проблем — утечка в ваш интерьер.
Обычно проблемы с сердечником нагревателя возникают из-за плохого обслуживания системы охлаждения. Вы должны промывать и заменять охлаждающую жидкость в соответствии с руководством пользователя. Это поможет предотвратить накопление грязи, мусора и частиц ржавчины в узких проходах, что в конечном итоге приведет к засорению и повреждению.
Вот некоторые из этих контрольных знаков:
- Кажется, ваша машина не нагревается. Он работает нормально, указатель температуры показывает нормально, других проблем с системой охлаждения нет. За исключением отсутствия тепла при включении огня.
- В твоей машине неведомый сладкий аромат. Это запах охлаждающей жидкости, и она, вероятно, слегка разбрызгивается в ваш интерьер. Это ранний предупреждающий знак.
- Ваши окна запотевают. Если ваша система охлаждения работает достаточно долго, она может покрыть ваши окна. Остатки трудно удалить, а вдыхание этиленгликоля очень вредно для вашего здоровья.
- Что-то течет из-под вашей приборной панели. Если вы заметили пятна на переднем ковре или капли из-под приборной панели, это значит, что охлаждающая жидкость попадает в вашу машину.
- Ваш двигатель сильно нагревается. В этом случае проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если он на исходе, а на указателе температуры высокий, вам нужно обратиться к механику.
Если вы плохо разбираетесь в механике, замена сердечника нагревателя может стоить до 950 долларов плюс-минус. Вот почему вам нужно выполнять регулярные промывки сердечника нагревателя, чтобы избежать высоких затрат на замену сердечника нагревателя. И вдыхая яд.
Пошаговая промывка сердечника нагревателя
Промывка сердечника нагревателя — это то, что вы можете сделать самостоятельно, даже если у вас нет механических склонностей.Вот что вам понадобится для начала:
- Большое ведро
- Прозрачная трубка
- Перчатки
- Плоскогубцы
- Отвертка
- Садовый шланг
- Воздушный компрессор *
- Переходник для зазубрин 3/4 ″
- тряпки
- защитные очки
- Irontite продукция
* Воздушный компрессор не является обязательным на 100%, однако он чрезвычайно полезен для удаления мусора перед промывкой.
Если вы используете продукты Irontite для промывки, покрытия и герметизации, вам следует внимательно прочитать инструкции, прежде чем начинать этот процесс.
Вот как выполнить промывку сердечника нагревателя:
Шаг 1. Найдите сердцевину нагревателя
Первым делом. Вам нужно найти сердечник нагревателя. Он будет расположен на межсетевом экране вашего автомобиля. Там будут впускной и выпускной шланги, один из которых забирает охлаждающую жидкость, а другой выталкивает ее обратно. Вы захотите отследить их до двигателя.
Если у вас возникли проблемы, обратитесь к руководству пользователя.
Шаг 2: Отсоедините шланги нагревателя
Обнаружив сердечник нагревателя и шланги, отсоедините их от брандмауэра.Они стянуты зажимами, вам понадобятся плоскогубцы, чтобы их сжать, или отвертку, чтобы ослабить их.
Перед тем, как расшатывать их, убедитесь, что вы поставили под них большое ведро. После того, как вы удалите хомуты и шланги, охлаждающая жидкость начнет вытекать. Вам нужно все это поймать и утилизировать надлежащим образом, так как это вредно для окружающей среды.
Шаг 3. Приложите давление
Если вы смогли достать воздушный компрессор, сейчас самое время им воспользоваться.Убедитесь, что вы подключили его к выпускному шлангу и заклеили его соединительной муфтой или какой-нибудь изолентой.
Это позволит вам повысить давление, избавившись от грязи и твердых засоров. Для достижения наилучших результатов вы должны «подать давление» на сердечник нагревателя в течение десяти минут. Как только давление будет достаточно, вы можете выключить компрессор. (Осторожно: слишком большое давление может привести к повреждению. Большинство систем легко выдерживают давление от 20 до 40 фунтов на квадратный дюйм, поэтому в целях безопасности вы не захотите превышать такое давление.)
Прежде чем снимать импровизированный компрессор, дайте ему стечь, следя за ведром, чтобы убедиться, что оно не переливается.
Шаг 4: Ударьте шлангом
Когда кажется, что все слито, вы можете снять воздушный компрессор и присоединить водяной шланг, используя тот же метод уплотнения. Включите шланг и дайте начать промывку.
Когда вода станет чистой, вы закончите промывку. Конечно, вы можете повторить весь процесс дважды, чтобы добиться успеха.Когда вся вода слита, вы можете использовать воздушный компрессор, чтобы избавиться от лишней воды.
Шаг 5: Повторно подсоедините шланги нагревателя
После того, как вы успешно промыли и высушили сердцевину нагревателя, вам нужно снова подсоединить шланги. Было бы неплохо иметь под рукой дополнительные зажимы на случай, если старые сломаются. Убедитесь, что шланги снова вставлены правильно и закрыты зажимами.
Шаг 5а: Промойте всю систему охлаждения с помощью Thoro-Flush
На этом этапе неплохо было бы сделать еще один шаг и провести полную промывку всей системы охлаждения с использованием высококачественных химических промывок.Продукты Irontite Thoro-Flush — одна из самых мощных из доступных промывок, что делает ее хорошим выбором для полной очистки вашей системы охлаждения. Вот хорошая статья о том, как промыть машину.
Шаг 6: Долейте охлаждающую жидкость
Теперь можно начинать доливать охлаждающую жидкость в систему сердечника нагревателя. Вы можете сделать это, сняв крышку радиатора и заливая охлаждающую жидкость (предпочтительно смесь чистого антифриза и дистиллированной воды в соотношении 50/50) в резервуар на радиаторе.
Эта часть может быть чем-то вроде процесса, так как вам придется запустить машину и позволить смеси охлаждающей жидкости течь через систему, одновременно отрывая систему охлаждающей жидкости. Отрыжка позволит освободить скопившийся воздух. Воздух в системе может вызвать перегрев.
Не забывайте продукты Irontite
Старым автомобилям требуется немного больше TLC, особенно при промывке системы. Irontite предлагает одни из лучших промывочных материалов и герметиков на рынке. Сюда входят Thoro-Flush, всепогодное уплотнение и керамическое уплотнение двигателя.Вы можете использовать их по отдельности или вместе для достижения наилучших результатов.
Если у вас есть какие-либо вопросы о продуктах Irontite или вам нужна рекомендация по использованию, не стесняйтесь обращаться к нам за нашим профессиональным мнением.
Как промыть сердцевину нагревателя
Если обогреватель вашего автомобиля не работает, возможно, пора его промыть. Промывка трубок в сердечнике обогревателя позволит охлаждающей жидкости течь легче, поэтому всегда будет теплая охлаждающая жидкость для нагрева воздуха, поступающего в кабину.Это особенно верно, если с момента последней замены охлаждающей жидкости прошло некоторое время, поскольку все наросты в конечном итоге могут попасть в сердечник нагревателя.
Сердечник нагревателя устроен аналогично радиатору, и они выполняют ту же функцию: передают тепло охлаждающей жидкости воздуху, проходящему через ребра. Обычно внутри приборной панели со стороны пассажира находится шланг с клапаном, который регулирует подачу охлаждающей жидкости в сердечник отопителя. Другая трубка — это возвратный трубопровод для возврата охлаждающей жидкости в систему охлаждения.
Для этой работы вам понадобится садовый шланг и проточная вода. Изготовление адаптера, который позволит вам закачивать воду в сердечник нагревателя для вытеснения и удаления осадка. Если воды недостаточно, чтобы удалить весь осадок, вам нужно использовать немного очистителя радиатора и дать ему пропитаться внутри сердечника нагревателя.
Часть 1 из 3: Настройка
Необходимые материалы
- Переходник для заусеничного фитинга ¾ дюйма
- Ковш
- Прозрачная трубка
- Садовый шланг
- Перчатки
- Плоскогубцы
- Тряпки
Очки защитные
Примечание : Мы сделаем собственный адаптер, чтобы можно было подавать свежую воду в сердечник нагревателя.Прежде чем пойти и купить материалы, необходимо выяснить, какого размера шланги используются для подачи охлаждающей жидкости в сердечник нагревателя. Вы можете найти эту информацию в Интернете или обратившись к руководству по ремонту автомобиля.
Шаг 1: Навинтите адаптер и прикрепите короткий отрезок трубки . Он должен быть прикреплен к выпускному отверстию сердечника нагревателя, чтобы вы могли изменить направление потока, чтобы удалить осадок.
Шаг 2: Найдите шланги сердечника нагревателя .Найдите 2 довольно толстых шланга, идущих прямо в брандмауэр.
Брандмауэр — это металлическая стена между салоном автомобиля и моторным отсеком. Трубки обычно находятся на стороне пассажира, так как сердечник обогревателя обычно находится внутри приборной панели.
Шаг 3. Найдите впускной и выпускной шланги сердечника нагревателя . Впускной шланг может иметь регулирующий клапан нагревателя, который регулирует количество охлаждающей жидкости, протекающей в сердечник нагревателя.
Выпускной шланг обычно идет прямо к радиатору или резервуару системы охлаждения, чтобы вернуть охлаждающую жидкость после прохождения через сердечник нагревателя.
- Совет : Если у вас возникли проблемы с определением того, что есть что, когда двигатель горячий, включите нагрев до упора. Впускной шланг будет теплее, поскольку он подает горячую охлаждающую жидкость в сердечник обогревателя, который затем нагревает воздух, поступающий в кабину.
Шаг 4: Убедитесь, что двигатель холодный .Убедитесь, что двигатель проработал несколько часов, чтобы охлаждающая жидкость не была слишком горячей.
Открывать систему охлаждения, пока охлаждающая жидкость еще горячая, очень опасно, так как она может закипеть и образоваться пар.
Часть 2 из 3: Снятие шлангов
Шаг 1: С помощью плоскогубцев потяните назад металлические хомуты . Оттяните их на несколько дюймов, чтобы мы могли снять шланги.
- Совет : Если зажимы трудно отвести, можно распылить немного силиконовой смазки, чтобы помочь им сдвинуться.
Шаг 2: Снимите выпускной шланг сердечника нагревателя. Медленно покрутите шланг вперед и назад, потянув за него, чтобы вынуть его из выпускного отверстия.
Будьте осторожны, чтобы не повредить выпускное отверстие, в противном случае придется заменять весь сердечник нагревателя. Если шланг старый и налипший на выпускное отверстие, возможно, вам придется заменить шланг, так как его снятие может повредить уплотнение.
Скорее всего, тоже вытечет жидкость, поэтому приготовьте тряпки, чтобы убрать пролитую охлаждающую жидкость.
Шаг 3: Присоедините садовый шланг к выпускному отверстию . С помощью нашего адаптера и трубки мы сможем закачивать свежую воду прямо в сердечник нагревателя, чтобы промыть его.
Расположите трубку на расстоянии примерно дюйма или около того от выпускного отверстия, чтобы получилось хорошее водонепроницаемое уплотнение.
Шаг 4: Снимите впускной шланг сердечника нагревателя . То же, что и выпускной шланг, осторожно скрутите и снимите шланг.
Будьте готовы к выходу еще немного охлаждающей жидкости.
Шаг 5: Присоедините более длинную секцию трубки к впускному отверстию сердечника нагревателя.Другой конец поместите в ведро для сбора охлаждающей жидкости и осадка, выходящего из сердечника нагревателя.
- Предупреждение : Следите за ведром, когда в нем есть охлаждающая жидкость, чтобы он не переполнился. Никогда не сливайте охлаждающую жидкость или автомобильную жидкость любого типа в канализацию. Всегда утилизируйте старые жидкости надлежащим образом. Эти химические вещества вредны для окружающей среды.
Часть 3 из 4: Промывка сердечника нагревателя
Шаг 1: Включите воду .Не включайте воду полностью; Обычно достаточно от четверти до половины оборота от полного закрытия.
Большинство сердечников нагревателя могут выдерживать давление только около 10 фунтов на квадратный дюйм, тогда как обычный садовый шланг может выдерживать давление около 40 фунтов на квадратный дюйм. Повышение скорости потока может привести к разрыву сердечника нагревателя, и тогда вам придется заменить весь блок.
Шаг 2: Продолжайте промывать, пока выходящая вода не станет прозрачной . Когда вода, выходящая из сердечника нагревателя, прозрачна, как поступающая вода, сердечник нагревателя промыт.
Это не займет много времени, так как внутри сердечника нагревателя нет большого объема. Если выходящий поток ограничен, вероятно, где-то в линии есть засор, и вам нужно будет предпринять несколько дополнительных шагов, чтобы вывести его.
Шаг 3. Поменяйте местами шланги и промойте . Установите садовый шланг так, чтобы насос поступал на вход сердечника обогревателя, а сливную трубу на выходе.
Поскольку вы только что изменили направление потока при первой промывке, вы перейдете в обычное направление потока, чтобы попытаться разрыхлить осадок.Включите воду и промойте систему, как раньше. Если после этого поток хороший, переходите к следующей части, в противном случае попробуйте следующий шаг.
Шаг 4: Поменяйте шланги и снова промойте . Мы сделаем еще одну промывку в обратном направлении, чтобы попытаться удалить осадок.
Если 3 промывки водой не устранили засорение, вам понадобится средство для чистки радиатора.
Шаг 5: Отсоедините садовый шланг и адаптер от короткого отрезка трубки . Оставьте прозрачную трубку прикрепленной к сердечнику нагревателя и налейте немного очистителя радиатора.
Дайте настояться 30 минут.
- Примечание : Убедитесь, что используемый очиститель подходит для алюминия и автомобилей. Бытовая химия может повредить сердцевину обогревателя и разъесть алюминий.
Шаг 6: Промойте очиститель радиатора водой . Пропустите воду через сердечник обогревателя, чтобы тщательно промыть очиститель радиатора.
Часть 4 из 4: Собираем все вместе
Необходимые материалы
- Перчатки
- Плоскогубцы
- Тряпки
- Защитные очки
Шаг 1. Отсоедините прозрачные трубки от сердечника нагревателя .Вы можете оставить воду внутри сердечника нагревателя.
Недостаточно существенно повлиять на смесь антифриза и воды в соотношении 50/50 внутри системы охлаждения.
- Примечание : Если у вас есть смесь 50/50, вы можете добавить ее, не снимая прозрачных трубок, чтобы заполнить сердцевину нагревателя свежей охлаждающей жидкостью. Однако вовсе не обязательно покупать новый кувшин только для этого.
Шаг 2: Подсоедините шланги сердечника нагревателя .Убедитесь, что устанавливаете их правильно, поскольку их перестановка может привести к неправильной работе обогревателя.
Шаг 3: Верните хомуты на место . Снова используйте плоскогубцы и снова затяните зажимы на впускном и выпускном отверстиях, чтобы закрыть их.
Шаг 4. Убедитесь, что пролитый антифриз был удален. . Проверьте приводные ремни, чтобы убедиться, что в них нет воды или антифриза, так как это может вызвать проскальзывание ремня.
Шаг 5: Запустите двигатель и пройдите короткий тест-драйв .Включите огонь на полную мощность, чтобы охлаждающая жидкость начала поступать в сердечник нагревателя.
После того, как двигатель немного поработал и из вентиляционных отверстий выходит теплый воздух, проверьте шланги на предмет утечек, поскольку мы только что сняли и заменили их.
После очистки сердечника нагревателя автомобиль теперь должен быстро и красиво прогреваться. Хороший способ уменьшить количество отложений — регулярно промывать систему охлаждения. Если промывка не помогает с нагревателем, один из сертифицированных технических специалистов YourMechanic будет рад помочь вам определить проблему.
❤️ Нужна промывка сердечника нагревателя? ❤️ Вот все, что вам нужно знать
В вашем автомобиле может возникнуть ряд проблем, которые повлияют на работу обогрева. Если у вас регулярно возникают проблемы с перегревом двигателя или если у вас проблемы с отсутствием тепла, есть большая вероятность, что у вас может быть проблема с сердечником нагревателя. Это одна из тех систем, которые требуют регулярного обслуживания в виде промывки сердечника нагревателя.Как правило, затраты на выполнение такой работы механиком составляют от 90 347 до 100 долларов США до 200 90 348 долларов США.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Как и в большинстве случаев ремонта, это сложно определить, потому что он будет зависеть от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля, не говоря уже о том, где вы живете в стране. С другой стороны, промывка сердечника обогревателя — это та работа, с которой вы можете довольно легко справиться самостоятельно, если вам удобно выполнять работу под капотом своего автомобиля самостоятельно.
Что такое сердечник нагревателя?Сердечник обогревателя вашего автомобиля — это, по сути, просто небольшой радиатор, который использует тепло охлаждающей жидкости, протекающей через радиатор, для обогрева салона автомобиля. Когда ваша машина нагревается, охлаждающая жидкость проходит через двигатель, нагревается, а затем снова возвращается к радиатору, где охлаждается. Часть этого процесса направляет его через сердцевину обогревателя вашего автомобиля, чтобы вы могли использовать это тепло для обогрева в холодный день.
Когда вы включаете обогреватель в автомобиле, открывается клапан, который позволяет горячей охлаждающей жидкости течь к сердечнику обогревателя. Охлаждающая жидкость проходит через систему при температуре около 200 ° или около того, что означает, что она сможет очень быстро нагреться, как только вы включите обогреватель и активируете эту систему.
Обычно имеется дверца смешивания, которая позволяет смешивать горячий воздух, проходящий через сердечник обогревателя, с воздухом снаружи автомобиля, так что у вас может быть горячий или теплый воздух в зависимости от того, какую температуру вы ищете.Та же система применяется, если у вас есть двухзонная климатическая система, за исключением того, что в этом случае сердцевина обогревателя отклоняется в двух разных направлениях, так что пассажиры могут иметь собственный контроль температуры, отдельный от того, что испытывает водитель. Есть некоторые автомобили, которые будут иметь дополнительный нагреватель, который также контролирует температуру задней части автомобиля.
Признаки неисправности сердечника нагревателяСердечник обогревателя — это удобная технология, когда дело доходит до диагностики неисправности в другом месте вашего автомобиля.Если ваша машина проработала достаточно долго, чтобы прогреться, и вы включаете обогрев только для того, чтобы почувствовать холодный воздух, это хороший признак того, что у вас проблемы с системой охлаждения в машине. Вот что делает сердечник нагревателя удобным инструментом диагностики, когда в автомобиле что-то не так.
По большей части сердечники нагревателя не имеют особых проблем, поскольку это не очень сложная технология, поэтому она подвержена большому износу. Тем не менее, иногда он может стать жертвой нескольких сбоев в системе.В частности, шланг, по которому охлаждающая жидкость проходит через сердечник нагревателя, может со временем изнашиваться.
Холодный воздухКак мы уже говорили, это наиболее очевидный признак того, что есть проблема с сердечником вашего нагревателя. Если ваша машина ехала какое-то время, добрые 15 или 20 минут, достаточно долго, чтобы прогреться до температуры, и вы все еще чувствуете холодный воздух, когда включаете обогреватель, есть большая вероятность, что есть проблема с вашим сердечник нагревателя.
Когда это происходит, датчик температуры может указывать на то, что с вашим автомобилем нет проблем, и вообще не похоже, что есть какие-либо другие проблемы с системой охлаждения. Как мы уже говорили, это также может указывать на проблему где-то в глубине вашей системы охлаждения, поэтому вам может потребоваться дополнительное усилие, чтобы собрать ее воедино или проверить, проявляются ли какие-либо из этих других симптомов.
Окна туманныеВозможно, у вас где-то в сердечнике отопителя автомобиля утечка охлаждающей жидкости.Когда это произойдет, особенно если это очень мелкая трещина или протечка вокруг прокладки, вы можете получить тонкий аэрозольный туман охлаждающей жидкости, выходящий из вашего обогревателя, особенно когда вы надеваете обогреватель. Когда это произойдет, на окна попадут остатки, похожие на туман. Хуже того, его очень трудно счистить, потому что вещество липкое. Кроме того, вдыхание охлаждающей жидкости вредно для вашего здоровья и может вызвать серьезные проблемы, если будет продолжаться слишком долго. Охлаждающая жидкость сделана из так называемого этиленгликоля и очень токсична.
Сладкий запахЕсли проблема заключается в утечке охлаждающей жидкости через сердечник вашего обогревателя, вы можете не только потенциально заметить брызги на окнах в виде тумана, но и запах. Охлаждающая жидкость имеет очень сладкий запах, и на самом деле многие животные даже находят ее достаточно заманчивой, чтобы попробовать ее выпить. Несмотря на то, что запах довольно приятный, он также очень опасен.
Пары этиленгликоля могут вызывать раздражение дыхательных путей, а также раздражение глаз.Вероятно, вы не будете подвергаться воздействию достаточно, чтобы вызвать отравление этиленгликолем так же, как если бы вы его выпили, но это все равно определенная опасность для здоровья. длительное воздействие может привести к таким проблемам, как затрудненное дыхание, проблемы с сердцем, почечная недостаточность и даже повреждение головного мозга. Вы определенно заметили бы проблему задолго до того, как это произошло, но если вы ничего не сделаете с этим, это будут потенциальные побочные эффекты, если антифриз будет продолжать распыляться в кабину вашего автомобиля во время вождения.
ПерегревСуществует ряд причин, по которым ваш автомобиль может потенциально перегреться, но если у вас есть утечка в сердечнике нагревателя, это означает, что охлаждающая жидкость течет где-то из линии, и она, вероятно, не будет должным образом циркулировать через двигатель и радиатор. По прошествии достаточно длительного периода времени уровень охлаждающей жидкости станет настолько низким, что двигатель вашего автомобиля не сможет должным образом остыть. Это будет означать, что у вас будут проблемы с перегревом, даже если сегодня холодный день.
Утечка охлаждающей жидкостиЕсли у вас проблема с радиатором, то утечка охлаждающей жидкости обычно происходит где-то под капотом автомобиля и в моторном отсеке. Чаще всего это проявляется в виде видимых утечек охлаждающей жидкости вокруг радиатора и / или шлангов, а также в виде луж под автомобилем, когда вы на какое-то время паркуетесь. Это довольно легко диагностировать как проблему в этом регионе вашего автомобиля.
Когда проблема заключается в самом сердечнике обогревателя, вполне возможно, что утечка охлаждающей жидкости все еще может произойти, но вместо того, чтобы протекать вокруг радиатора или под передней частью вашего автомобиля, она действительно просочится в кабину вашего автомобиля.Как правило, они будут вытекать из-за приборной панели и собираться в колодцах вашего автомобиля вокруг ног водителя или со стороны пассажира. Часто она будет вытекать из нижних вентиляционных отверстий.
Обычно легко определить утечку охлаждающей жидкости в автомобиле, потому что, как мы уже говорили, запах охлаждающей жидкости довольно характерен, и вы также должны быть в состоянии распознать его по цвету жидкости, протекающей в кабину вашего автомобиля. По большей части охлаждающая жидкость бывает зеленого или оранжевого цвета.Вам нужно будет точно узнать, какой цвет охлаждающей жидкости вы используете прямо сейчас, но часто она довольно различима, и ее трудно спутать с какой-либо другой жидкостью в вашем автомобиле.
Как промыть сердцевину нагревателяСтоимость замены сердечника нагревателя может составлять от 800 до 1 000 долларов, опять же, в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. Это довольно высокая цена, и вам не придется платить, если в этом нет крайней необходимости.И вы можете избежать тратить на это столько денег, если проведете небольшое профилактическое обслуживание в виде промывки сердечника нагревателя.
Могу ли я промыть собственный сердечник нагревателя?Промывка сердечника обогревателя — это не то, что удобно для каждого водителя. Тем не менее, если вы относитесь к тому типу людей, которым нравится заниматься ремонтом автомобилей своими руками, это не должно быть слишком сложной задачей. Фактически, в целом это довольно простая работа, и если вам удобно делать такие вещи, как замена масляного фильтра или замена шины, вы также можете справиться с этой работой без особых проблем.Если вы не уверены на сто процентов, что делаете, то нет ничего плохого в том, чтобы передать это механику, чтобы он тоже это сделал. Если вы чувствуете, что хотите взять на себя ответственность, есть всего несколько вещей, которые вам понадобятся для выполнения работы.
- Плоскогубцы
- Отвертка
- Адаптер для фитинга с зазубринами на три четверти дюйма
- Тряпки
- Очки защитные
- Перчатки
- Прозрачная пластиковая трубка
- Садовый шланг
- Ведро
- Воздушный компрессор
Найдите сердцевину нагревателя: Вы можете найти сердцевину нагревателя в брандмауэре вашего автомобиля.У него должно быть два шланга, один входящий и один выходящий. Следуйте по ним обратно к двигателю.
Отсоедините шланги : Поместите ведро под сердечник нагревателя. Вы можете отсоединить шланги от брандмауэра, используя плоскогубцы, чтобы сжать зажимы, удерживающие их на месте в отвертке, чтобы ослабить их. Теперь охлаждающая жидкость должна стекать в ведро, которое вы поставили под ним. Постарайтесь не пропустить ни одного, так как это вредно для окружающей среды, и вы не хотите, чтобы он вылился, если вы можете этого избежать.
Подсоедините воздушный компрессор : Посмотрите на воздушный компрессор на выпускной шланг и заклейте его изолентой или какой-либо муфтой. Давление позволит вам добраться до Форсайта, и он забьет или накапливается в системе. Вы не хотите использовать слишком большое давление в этот момент, от 20 до 30 фунтов на квадратный дюйм должно быть нормальным для выполнения работы. Дайте ему поработать добрых десять минут, чтобы вымыть что-нибудь из системы.
Подсоедините к шлангу: После пропуска сжатого воздуха до тех пор, пока все не будет удалено из линии, которую вы видите, подсоедините садовый шланг.Включите воду и на этот раз возобновите промывку водой. Отпустите, пока он не станет чистым.
Снова подключите воздушный компрессор : Продуйте сжатый воздух во второй раз, чтобы удалить воду и остатки тумана, оставшиеся в системе.
Повторно подсоедините шланги : На этом этапе вы должны были промыть все, что было в системе, и высушить его сжатым воздухом. Теперь вы можете снова прикрепить шланги и зажать их так, как они были вначале.Возможно, вы захотите использовать новые зажимы на этом этапе, поскольку вы все равно удалите старые, и вам не придется беспокоиться о том, что новые так быстро изнашиваются.
Заправьте охлаждающую жидкость : Теперь вы можете открыть крышку радиатора и залить охлаждающую жидкость смесью антифриза и дистиллированной воды в соотношении 50/50. Опять же, убедитесь, что вы используете подходящую охлаждающую жидкость для вашего автомобиля. Если вы смешаете охлаждающие жидкости, вы фактически создадите гелеобразное вещество, которое может довольно быстро забить систему и вызвать перегрев.Как только вы заполните его до линии, закройте радиатор, и все готово.
ИтогПравильное обслуживание сердечника обогревателя не только гарантирует, что вам будет тепло в холодный день, когда вы едете на работу. Это хороший способ убедиться, что вы не пострадаете от перегрева двигателя из-за утечки в системе охлаждающей жидкости. Стоимость ремонта вашего двигателя, вызванного перегревом, может вырасти до многих тысяч долларов.Это определенно то, чего вы не захотите, если это так же легко предотвратить, как просто промыть воду из ведра из шланга в домашних условиях. Если вы заметили какой-либо из упомянутых нами симптомов, промойте сердечник обогревателя самостоятельно или обратитесь к квалифицированному механику, чтобы он диагностировал проблему и устранял ее за вас.
Heater Core Flush — Как промыть сердечник нагревателя
Если обогреватель не работает или не такой горячий, как раньше, возможно, в вашем автомобиле забит сердечник обогревателя.Если нет признаков утечки охлаждающей жидкости, полного уровня охлаждающей жидкости и признаков нарушения потока охлаждающей жидкости, промывка сердечника нагревателя может решить эту проблему. В этом посте объясняется важность промывки сердечника нагревателя и то, как промыть сердечник самостоятельно.
Как самостоятельно промыть сердцевину нагревателя
Признаки засорения сердечника нагревателя
- Внутри автомобиля нет тепла
- Тепло не так жарко
Как прочистить или промыть сердечник нагревателя
1.Найдите шланги сердечника нагревателя
Найдите шланги сердечника нагревателя, которые обычно подключаются к двум портам на межсетевом экране.
2. Найдите впускной и выпускной шланг сердечника нагревателя
Дайте автомобилю поработать и прогрейте. Включите нагреватель и вентиляторы в положение МАКС. Это позволит охлаждающей жидкости течь и поможет определить, есть ли засор. Если охлаждающая жидкость течет через сердечник нагревателя, наливной шланг будет горячим, а выпускной — холодным. Если сердцевина нагревателя забита, наливной шланг будет горячим, а выпускной — ледяным.
3. Снимите все детали, чтобы получить доступ к линиям нагревателя
Удалите все детали, закрывающие легкий доступ к сердечнику нагревателя, например корпус воздушного фильтра.
4. Решите слить или заблокировать охлаждающую жидкость
Поместите сливное ведро под шланги сердечника нагревателя
Перед отсоединением трубопроводов можно слить охлаждающую жидкость из системы или закрыть шланги зажимами на блоке шлангов радиатора.
Хомуты блока шлангов радиатораПри использовании хомутов блока шлангов радиатора дайте системе охлаждающей жидкости остыть перед снятием шлангов.Оставшаяся в шлангах горячая охлаждающая жидкость может обжечь вас и окружающие предметы.
5. Пропустите воду через сердечник нагревателя
При отсоединенных шлангах слейте охлаждающую жидкость в дренажный поддон. Присоедините резиновые шланги к обоим шлангам сердечника нагревателя. Поместите шланг, прикрепленный к наливному шлангу, в дренажный поддон.
Присоедините насадку садового шланга (при необходимости с фитингом, как на фото выше) к шлангу, прикрепленному к выпускному шлангу.
Когда все будет надежно подключено, пропустите воду через сердечник нагревателя, не прикладывая слишком большого давления, чтобы не повредить его.Дайте воде течь через сердечник нагревателя и удалите весь мусор внутри.
Когда вода, протекающая через сердечник нагревателя и выходящая из нее, станет чистой и чистой без мусора, выключите воду и дайте ей стечь из сердечника нагревателя. Снимите промывочные шланги и утилизируйте промытую охлаждающую жидкость, оставшуюся в дренажном поддоне.
6. Установите на место шланги и все снятые компоненты
Установите на место шланги сердечника нагревателя. Перед снятием блока шлангов радиатора с зажимов убедитесь, что оба шланга прикреплены и зажаты.Установите на место все компоненты, снятые для доступа к магистральным линиям нагревателя.
7. Залейте охлаждающую жидкость и удалите ее.
Залейте в охлаждающую жидкость соответствующую охлаждающую жидкость и удалите из нее воздух.
Почините детали системы охлаждения самостоятельно
Посмотрите обучающие видеоролики 1A Auto, которые охватывают ремонт многих деталей охлаждающей жидкости, таких как бачок для перелива охлаждающей жидкости или радиатор.
Содержимое, относящееся к промывке сердечника нагревателя
Магазин деталей системы охлаждения
Сводка
Название статьи
Как самостоятельно промыть или прочистить сердцевину нагревателя — 1A Авто
Описание
Если нагреватель не работает или не такой горячий, а система охлаждения в порядке, сердцевина нагревателя может быть забита .Узнайте, как самостоятельно промыть сердечник обогревателя за 7 шагов, воспользовавшись этими советами от наших механиков.
Автор
1А Авто Команда
Имя издателя
1А Авто
Логотип издателя
Как промыть сердцевину обогревателя двигателя автомобиля
Периодически необходимо промывать сердцевину автомобильного обогревателя, чтобы избавиться от мусора и грязи, которые накапливаются в нем в течение нескольких месяцев ежедневного использования.Избегайте этого, и со временем вы можете столкнуться с проблемами с сердечником нагревателя. Поскольку эта работа не требует высокого уровня механических знаний, большинство владельцев автомобилей должны уметь выполнять ее самостоятельно. Если все сделано правильно, это займет не более часа.
Механик использует гаечный ключ для работы с двигателем автомобиля.Какие инструменты и оборудование мне нужны для промывки сердечника обогревателя?
Для промывки сердечника нагревателя вам понадобится несколько инструментов:
- Плоскогубцы и отвертка
Используйте их, чтобы ослабить хомуты шланга. - Поддон коллектора
Уловить старую охлаждающую жидкость и детрит, вымытые из сердечника нагревателя. - Садовый шланг
Идеально для промывки сердечника обогревателя. - Второй шланг
Он будет направлять поток воды, выходящий из сердечника нагревателя во время процесса промывки.
Почему мне нужно промывать сердечник обогревателя?
Сердечник обогревателя состоит из самого сердечника, который имеет два клапана, подключенных к радиатору через шланги «вход» и «выход», которые зажимаются на месте.Эти шланги позволяют воде входить, циркулировать и сливаться из сердечника нагревателя обратно в радиатор. Поэтому их необходимо удалить, чтобы вода могла пропустить через сердцевину. Если это не
Как промыть сердечник нагревателя за 10 простых шагов
После того, как вы получили доступ к сердечнику обогревателя, сняв приборную панель, снимите зажим на «входном» шланге с помощью плоскогубцев и отвертки. Здесь разные модели автомобилей могут отличаться в зависимости от процесса. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации своего автомобиля.
- Отсоедините «входной» шланг.
- Проделайте то же самое для «выпускного» шланга.
- Присоедините садовый шланг к стороне «входа» и поместите поддон коллектора под стороной «снаружи», чтобы уловить отработанную охлаждающую жидкость, которая вытечет.
- Вы можете прикрепить второй отрезок шланга к «внешней» стороне , чтобы лучше направлять охлаждающую жидкость в поддон.
- Пропустите воду через сердцевину, пока она не станет прозрачной. Продолжительность, отведенная здесь, будет варьироваться в зависимости от количества наростов в ядре.
- Переключите шланг на «наружную» сторону и пропустите воду в противоположном направлении, чтобы все было поймано и смыто.
- После того, как вы убедитесь, что сердечник нагревателя был тщательно и полностью промыт, снова присоедините «входной» и «выходной» шланги, повторно зажав их в положении .
- Включите двигатель, чтобы начать подачу охлаждающей жидкости в активную зону. Естественно, он должен снова начать циркуляцию.
- Если в кабине протекает утечка или не работает отопление, это может означать, что что-то пошло не так, и может потребоваться проконсультироваться с механиком. .
- Затем вы можете захотеть добавить уровней охлаждающей жидкости , чтобы заменить все, что было потеряно во время процесса.
Что касается ноу-хау в области механики, единственная сложность, с которой вы можете столкнуться, будет заключаться в отсоединении и закреплении шлангов с помощью зажимов.Однако остальная часть задачи будет простой и легко выполнимой для всех, от новичков до экспертов — хотя вы можете попросить гараж сделать это за вас, гораздо дешевле сделать это самостоятельно.
Сердечник обогревателя вашего автомобиля не работает?
K-Seal предоставляет экспертные консультации и решения общих проблем с сердечником автомобильного обогревателя.
Узнать больше
Промывка охлаждающей жидкости | Платина Плюс Авто
Охлаждающую жидкость тоже нужно заменить.Не так часто, как ваше масло, но все же вам придется менять или «промывать» охлаждающую жидкость в машине.
Охлаждающую жидкость необходимо промывать, потому что она с годами разрушается, а затем теряет способность служить своей цели по поддержанию оптимальной температуры двигателя и предотвращению коррозии. Внутри охлаждающей жидкости плавают частицы грязи и ржавчины, которые могут забить радиатор или сердцевину обогревателя. Засорение радиатора приведет к перегреву вашего автомобиля. Засорение сердечника обогревателя предотвратит попадание тепла в автомобиль.Замена сердечника нагревателя — очень дорогой ремонт, например, на 600-900 долларов. Всем, чтобы погреться. Ой!
При промывке охлаждающей жидкости или радиатора вся старая охлаждающая жидкость сливается или промывается и добавляется новая, чистая и эффективная охлаждающая жидкость. Итак, как часто следует проводить промывку охлаждающей жидкости?
Лучше следовать руководству пользователя. У каждого автомобиля есть свой график технического обслуживания, и в руководстве по эксплуатации указано, через какое время нужно промывать охлаждающую жидкость в милях или месяцах / годах.
Вот практическое правило.Заводская охлаждающая жидкость или охлаждающая жидкость, которая была добавлена в автомобиль при его постройке, должна быть слита через 100 000 миль, если не раньше. После 100 000 миль это нужно делать каждые 3 года, чтобы ваш двигатель работал наилучшим образом!
1. Радиатор
Радиатор представляет собой композитный элемент в форме железа, используемый для охлаждения охлаждающей жидкости. Принцип работы радиатора заключается в перемещении температуры от воды к атмосферному воздуху.
В радиаторе будут встречаться детали вроде
Верхний бак — это бак для горячей воды или охлаждающей жидкости из двигателя.
Нижний резервуар — это резервуар для охлаждающей жидкости, которая была охлаждена и готова к отправке обратно в двигатель.
Сердечник радиатора представляет собой канал плоской формы, соединяющий верхний и нижний резервуары. Количество ядер определяет, сколько охлаждающей способности может нести радиатор.
Ребро радиатора представляет собой тонкий слой цинка, образованный между несколькими сердечниками на поверхности радиатора. Эти ребра используются в качестве приемников тепла от сердечников, выделяя тепло в воздух, который проходит через них.
Радиатор работает за счет воздушного потока, проходящего через ребра радиатора.Это механизм, охлаждающая жидкость, имеющая высокую температуру, будет направляться в сердечник радиатора. Здесь тепло будет перемещаться к сердцевине радиатора и напрямую направляться к ребрам радиатора, потому что оба эти материала являются проводниками. Когда воздух проходит через ребра, тепло переходит в воздушный поток.
2. Крышка радиатора
Крышка радиатора служит крышкой верхнего бачка радиатора, поддерживая давление воздуха внутри системы охлаждения. Эта конструкция крышки не похожа на крышку бутылки или другую крышку, потому что там есть механизм регулирования давления, а внутри этой крышки есть другие части.
Основная часть крышки радиатора представляет собой пружину, которая толкает клапан вниз. В нормальном положении эта пружина толкает клапан, так что клапан может закрыть канал радиатора. В то время как давление внутри радиатора увеличивается, давление будет бороться с пружиной и приведет к открытию клапана. В конце концов сжатый воздух выходит из радиатора, и давление внутри радиатора становится более стабильным.
Давление воздуха внутри системы охлаждения может измениться из-за того, что температура охлаждающей жидкости.Чем выше температура, тем дальше испарится вода. Это приводит к увеличению давления воздуха в системе.
3. Шланги радиатора
Шланги радиатора предназначены для подачи охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору и обратно к двигателю. Хотя его функция заключается только в отводе охлаждающей жидкости, эту деталь нельзя недооценивать.
Шланги радиатора должны быть гибкими, но они должны удерживать охлаждающую жидкость, имеющую температуру кипения.Поэтому шланг радиатора сделан из специальной резины, которая выдерживает высокие температуры, но при этом гибкая.
В системе охлаждения существует около трех типов шлангов, а именно;
Впускной шланг радиатора — это впускной шланг радиатора, по которому от двигателя отводится высокотемпературная охлаждающая жидкость.
Выпускной шланг радиатора — это выпускной шланг радиатора, по которому передается низкотемпературная охлаждающая жидкость, подаваемая обратно в водяную рубашку двигателя.
Обводной шланг, этот шланг становится разделительным шлангом для нескольких компонентов одновременно.Как поступать в резервуар-накопитель или подогреватель.
4. Термостат
Термостат — это деталь, которая выполняет функцию клапана. Этот клапан закроет и откроет порт между водяной рубашкой и шлангом высокотемпературного радиатора. Он работает, чтобы разогнать двигатель до рабочей температуры.
Термостат работает при закрытии и открытии канала водяной рубашки к выходному каналу в шланге радиатора. Когда температура двигателя низкая, термостат полностью закрыт.Это обеспечивает замкнутую циркуляцию охлаждающей жидкости внутри водяной рубашки. Эта циркуляция ускоряет повышение температуры двигателя, поскольку тепло из камеры сгорания циркулирует с охлаждающей жидкостью по всей части двигателя.
Но когда рабочая температура двигателя достигнет (± 80 градусов C) термостат медленно откроется. И охлаждающая жидкость автоматически циркулировала наружу к радиатору. Термостат работает автоматически, используя специальный воск, который реагирует на воздействующую на него температуру.Но какой-то термостат использует электродвигатель для открытия и закрытия клапана.
5. Водяная рубашка
Водяной кожух или, более известный как водяной кожух, служит местом для равномерного поглощения тепла двигателем. Название водяной рубашки — это просто термин, который ведет к водяному каналу вокруг двигателя.
Каналы заполнены охлаждающей жидкостью и имеют форму рубашки для блока цилиндров, так что она называется водяной рубашкой. Когда двигатель работает, тепло выделяется при сгорании.Это повысит температуру блока цилиндров и головки блока цилиндров.
Поскольку по этому каналу течет хладагент, тепло также будет течь вдоль потока хладагента к радиатору для охлаждения.
6. Резервуары
Эта трубка служит для хранения охлаждающей воды испарением. Когда двигатель нагревается до высоких температур, охлаждающая жидкость испаряется, что приводит к увеличению давления воздуха в системе.
Для стабилизации давления воздуха испарившаяся охлаждающая жидкость будет направлена в трубку через крышку радиатора.В этой трубке влага снова конденсируется и превращается в жидкость.
Преобразованный пар в резервуаре может быть повторно направлен в систему охлаждения при сбросе давления внутри системы. Это предотвратит уменьшение количества охлаждающей жидкости внутри системы.
7. Вентилятор охлаждения
Вентилятор охлаждения снижает температуру радиатора. Принцип работы охлаждающего вентилятора заключается в пропускании воздуха снаружи через ребра радиатора. Есть два вида охлаждающих вентиляторов:
. Конвекционный вентилятор охлаждения, работа этого типа следует за двигателем.Поэтому, когда двигатель работает на низких оборотах, вентилятор также будет вращаться на низких оборотах. Это происходит потому, что вентилятор приводится в движение шкивом двигателя клиновым ремнем.
Электровентилятор Coolong, второй тип есть вентилятор более производительный. Электровентилятор работает за счет электрического тока, протекающего через вентилятор двигателя. Вентилятор работает только тогда, когда температура охлаждающей жидкости выше рабочих температур двигателя.
8. Водяной насос
Водяной насос выполняет только одну функцию — циркуляцию охлаждающей жидкости для перемещения внутри охлаждающего канала.Водяной насос обычно расположен внутри водяной рубашки, когда термостат закрывается, этот насос вызывает поток воды в водяной рубашке, который помогает сгладить тепло двигателя.
При открытом термостате идет поток охлаждающей жидкости из водяной рубашки в радиатор для снижения его температуры. То же самое с охлаждающим вентилятором, есть два типа водяного насоса. Обычные версии с приводом от двигателя и электрические версии с приводом от электрического тока.
9. Термометр
Термометр предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости.Позже результаты этих измерений будут отображаться на приборной панели автомобиля. Но в современных автомобилях наличие этого термометра было заменено датчиками ECT.
10. Индикатор нагрева двигателя — датчик температуры
Он по-прежнему включен в термометр, чтобы определить температуру охлаждающей жидкости двигателя. Назначение этих двух компонентов — предотвратить перегрев двигателя, показывая температуру охлаждающей жидкости в реальном времени на информационной панели дисплея на приборной панели, тогда водитель узнает, неисправна ли система охлаждения.
Промывка сердечника нагревателя — Flex Technologies Incorporated
Здесь, в Flex Technologies, мы предлагаем силиконовые шланги для обогревателей онлайн. Эти шланги являются неотъемлемой частью работы вашего автомобиля, поэтому важно приобретать качественные изделия, правильно их устанавливать и обслуживать, а также заменять через соответствующие промежутки времени. Если вы ищете функциональность и качество, наши силиконовые шланги для обогревателей имеют теплозащитный экран, они прочные и гибкие, и их легче снимать, чем шланги из других резиновых материалов.Однако здесь мы хотели бы обсудить еще одну часть системы отопления вашего автомобиля: сердечник отопителя. Мы хотели бы рассказать об основах промывки, если она засорилась. Но имейте в виду, что неудачная промывка, скорее всего, потребует замены сердечника нагревателя, поэтому не пытайтесь это сделать, если вы не уверены в своих способностях.
Что такое сердечник нагревателя?
Сердечник нагревателя забирает охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, забирая с собой все тепло, забираемое двигателем. Как только он достигает сердечника обогревателя, вентиляторы в автомобиле проходят мимо него, выталкивая горячий воздух в салон автомобиля.Затем охлаждающая жидкость возвращается в двигатель, где весь процесс начинается заново. Но если сердечник нагревателя забивается, охлаждающая жидкость не может попасть внутрь, и тепло в вашем автомобиле либо уменьшится, либо не будет работать вообще. Здесь мы рассмотрим основы того, как промыть сердцевину нагревателя, хотя мы всегда рекомендуем обратиться к профессионалу (вы просто не можете остановить мастера).
Step One
Во-первых, вам нужно найти сердечник отопителя, расположенный на межсетевом экране автомобиля. Там вы найдете впускной и выпускной патрубки (оба являются шлангами обогревателя, один забирает охлаждающую жидкость, другой выталкивает охлаждающую жидкость), которые обычно расположены на брандмауэре, где он отделяет двигатель от кабины.Если вы не можете их найти, посмотрите в руководстве по эксплуатации или откройте капот и проследите за ними изнутри двигателя.
Шаг второй
Найдя шланги обогревателя, отсоедините их. Для этого почти всегда потребуется открутить хомут с помощью отвертки или гаечного ключа. Однако не забудьте поставить контейнер под оставшейся стороной наливного шланга, так как при отсоединении и перекачивании из него будет течь охлаждающая жидкость, что очень плохо для окружающей среды. Кроме того, отсоединяя хомуты для шлангов, будьте осторожны, так как они могут легко сломаться.
Step Three
Теперь пора использовать воздушный компрессор. Убедитесь, что линия между выпускным шлангом и компрессором герметична. Можно использовать изоленту, а также силиконовые стяжки. Включите воздушный компрессор, чтобы удалить грязь и засорения. Сердцевину нагревателя можно промыть просто водой (и ее нужно будет промыть водой в любом случае), но использование воздушного компрессора, как правило, помогает лучше разбить его, чтобы удалить засорения. Когда воздушный компрессор создает давление в сердечнике нагревателя, он перемещает грязь и охлаждающую жидкость из наливного шланга в контейнер.Вы должны оставить давление как минимум на несколько минут, чтобы убедиться, что вся система сердечника нагревателя находится под давлением.
Шаг четвертый
После того, как в сердечнике нагревателя повысится давление, можно выключить воздушный компрессор. Но пока ни с чем не связывайтесь, вам нужно дать жидкости продолжить и закончить стекание в контейнер. Скорее всего, это займет как минимум несколько минут, но вам не обязательно покидать это место, так как вам нужно убедиться, что контейнер не переполнен охлаждающей жидкостью / грязью.
Шаг пятый
Снимите воздушный компрессор с выпускного шланга. Используя водяной шланг (герметизирующий и все остальное), повторите тот же процесс еще раз, точно так же. Убедитесь, что в вашем контейнере есть место, или замените его, если необходимо. Затем, когда процесс будет завершен, повторите его ДВАЖДЫ.
Step Six
После того, как у вас будет достаточно времени, чтобы вся лишняя вода стекала в контейнер, вы можете повторно подсоединить впускной и выпускной шланги к сердечнику нагревателя, закрепив их хомутами.Это изолирует систему сердечника нагревателя, позволяя вам пополнить его.
Step Seven
Чтобы долить охлаждающую жидкость в систему сердечника нагревателя, откройте капот, найдите радиатор, откройте крышку и залейте раствор охлаждающей жидкости. Обязательно ознакомьтесь с техническими характеристиками вашего автомобиля, чтобы определить, какая охлаждающая жидкость вам нужна, хотя обычно это смесь воды и охлаждающей жидкости наполовину, но существует много разных типов. Заполните его полностью, затем закрутите крышку. Охлаждающую жидкость можно купить уже смешанной, а можно купить, чтобы смешать самостоятельно.В руководстве вы можете узнать, какая охлаждающая жидкость вам нужна, или вы можете узнать у продавца местного магазина автозапчастей, что требуется вашей марке / модели.
Подготовка
Перед тем, как вы начнете этот процесс, есть несколько вещей, которые вы должны сделать для обеспечения безопасности.
- Для начала нужно убедиться, что автомобиль стоит на ровной поверхности. Это потому, что вам нужно будет использовать домкрат, чтобы дать вам место для второго ведра под автомобилем, которое также будет использоваться для сбора охлаждающей жидкости.Используйте домкрат только на бетонных или черных поверхностях; использование домкрата на гравии, траве или грязи опасно.
- Во-вторых, прежде чем использовать домкрат, убедитесь, что вы дали машине достаточно времени, чтобы полностью остыть. Охлаждающая жидкость находится под давлением из-за тепла вашего двигателя и может вызвать серьезные травмы, если вы откроете ее в горячем состоянии, так как она брызнет на вас. Если капот вашего автомобиля будет теплым на ощупь, ваш двигатель будет экспоненциально горячее.
Надеюсь, это поможет вам лучше понять, что вас ждет, если вы хотите самостоятельно промыть сердечник обогревателя.Просто помните, что это базовое руководство, которое поможет вам понять процесс; неправильная промывка сердечника нагревателя может привести к повреждению и потребовать дорогостоящей замены. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно процесса или вашей способности выполнить его, вероятно, лучше всего нанять профессионала. По крайней мере, полезно знать тонкости работы вашего автомобиля.
Если вы ищете в Интернете силиконовые шланги обогревателя для передачи жидкости от двигателя к сердечнику обогревателя, тогда Flex Technologies поможет вам! Все наши продукты при производстве соответствуют строгим стандартам ISO 9001: 2008, TS-16949.Мы серьезно относимся к своему качеству и считаем, что оно проявляется в каждом отдельном продукте, который мы отправляем. Попробуйте сами силиконовый шланг для обогревателя Flex Tech! Мы также предлагаем оптовые и дистрибьюторские варианты. Помните, что шланги обогревателя являются одними из наших нестандартных шлангов, поэтому обязательно разместите здесь спецификации своего заказа.
Звоните нам при первой возможности, если у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах или доставке. Один из наших дружелюбных и знающих представителей будет рад ответить на любые ваши вопросы.