Промывка радиатора без снятия: Ремонт и диагностика отопителей в Нижнем Новгороде: доступные цены

Содержание

Промывка радиатора печки без снятия в Омске ➤ цена 1699 руб

Печка автомобиля – это один из важных элементов, ведь он обеспечивает комфортную температуру в салоне. В зимнее время без этого просто не обойтись. Но иногда возникает проблемная ситуация, когда плохо греет печка. Если автовладелец наблюдает такую неисправность, то ее следует вовремя устранять, чтобы не мучиться с холодным салоном. Обычно для решения проблемы достаточно промыть радиатор, устранив все засорения. Самостоятельно делать это не рекомендуется, так как можно навредить устройству. Следует обратиться к специалистам, который проведет процедуру на специальном стенде с использованием профессиональных составов. Именно такие мастера работают в автосервисе Carvin.

Причины засорения радиатора

Радиатор обычно засоряется после летнего периода, и эта проблема является следствием сильного окисления. Продукт этого неприятного процесса оседает на трубках системы, следствие чего уровень теплопередачи существенно снижается. Вторая причина засорения – это использование антифриза низкого качества. Не стоит экономить на охлаждающей жидкости, чтобы потом не наблюдать отсутствие достаточного прогрева. Антифриз рекомендуется менять примерно раз в два года или же по мере потере его свойств.

Риск засорения радиатора является достаточно высоким, потому что он не защищен салонным фильтром. В связи с этим внутрь попадают различные частицы, мусор, грязь. Все это оседает на стенках, в результате чего печка начинает функционировать неправильно. Грязь также может попадать через негерметичную крышку расширительного бачка.

Чистка радиатора

Промывка печки может быть осуществлена как со снятием радиатора, так и без него. Первый вариант отличается повышенной трудоемкостью и большими временными затратами. Поэтому оптимально промывать радиатор без снятия, чем как раз и занимаются специалисты компании Carvin. Такая промывка является максимально быстрой и экономичной.

Чем промывают радиатор печки

Промывка радиатора печки осуществляется с использованием специальных жидкостей, разработанных профессиональными производителями. Они могут быть:

 нейтральными;
 кислотными;
 щелочными;
 двухкомпонентными.

Особой популярностью является последняя разновидность, так как она обладает максимальной эффективностью. Жидкости для промывки производятся известными компаниями: Lique Moli, Hi Gear. Достаточно популярен состав, выпускаемый под российской маркой «Лавр».
Специалисты всегда используют наиболее подходящую жидкость, которая позволяет быстро растворить загрязнения и хорошо промыть радиатор. Результатом станет его нормальное функционирование. Автолюбителям рекомендуется в обязательном порядке проверить печку перед наступлением холодов. Если есть проблема с подогревом, то необходимо обратиться в компанию Carvin.

Доступно и эффективно

В автосервисе Carvin работают только опытные и квалифицированные специалисты, которые быстро и качественно проведут промывку печки. Компания работает без выходных, поэтому сюда можно приехать в любое удобное время. Для промывки используется только современное оборудование и проверенные жидкости. Процесс не займет слишком много времени. Клиенту предлагается подождать результата в специальной зоне отдыха, где присутствует телевизор и есть возможность выпить вкусный кофе. Стоимость услуги вполне демократична и не потребует больших затрат. Поэтому обратиться за промывкой печки могут автолюбители с любым уровнем дохода.

Мойка радиатора автомобиля паром без снятия

Чем хороша мойка радиатора автомобиля паром:

  1. Высокая эффективность чистки, так как пар за счет высокой температуры наиболее эффективно растворяет грязь налипшую на соты радиатора;
  2. Безопасность процедуры, ведь пар в отличии от воды имеет меньшую плотность, что полностью исключает возможность повреждения и загибания сот радиатора;
  3. Экономия времени и средств, вам не придется снимать радиатор, вся процедура занимает около 40 минут.

Когда это может понадобиться?

  1. У вас начал перегреваться двигатель, на приборной панели показывается рост температуры двигателя. Наиболее часто это происходит в летний период, когда температура окружающего воздуха поднимается и система охлаждения перестает справляться со своей задачей. Здесь поможет мойка радиатора автомобиля.
  2. Кондиционер перестал дуть холодным воздухом. Очень часто проблема не связана с системой кондиционирования, а всего лишь кроется в налипшей грязи на радиатор кондиционера. В этом случаае поможет мойка-чистра радиатора кондиционера паром.

Так же температура двигателя может подниматься при неисправности датчиков и узлов системы охлаждения, но если ваш автомобиль не показывает никаких ошибок на приборной панели, то этот вариант можно смело оставлять.

И все же, наиболее частый вариант — это забитый радиатор. Радиатор состоит из трубок по которым течет охлаждающая жидкость и множества тоненьких пластинок называемых сотами,которые присоединены к этим трубкам, расстояния между сотами очень маленькие и поэтому часто забиваются песком, грязью и мошками, вся эта смесь налипшая на радиатор является не теплопроводной, и поэтому радиатор не может охладить мотор должным образом. Вот и следствие нарушенная теплопроводность, и перегрев двигателя.

На нашей автомойке М3 мы промоем, ваш радиатор паром под высоким давлением, мы производим мойку основного радиатора автомобиля и мойку радиатора кондиционера в отличии от промывки водой, это наиболее безопасный способ, так как вода в отличии от пара имеет большую плотность, что при пробивке может привести к загибанию сот, и полной неработоспособности радиатора.

Мойка радиатора паром — это безопасный способ вернуть вашему двигателю нормальное охлаждение. На нашей автомойке мы производим мойку радиатора автомобиля быстро и качественно. Мы производим мойку радиатора кондиционера паром по доступной цене.

Чистка радиатора кондиционера автомобиля без снятия

Наличие кондиционера в комплектации современного автомобиля — это не только престижная опция, но и необходимость. Агрегат, без которого эксплуатация машины превращается в серьезное испытание.

Это особенно ощутимо в летнее время в городских пробках. Счастливые обладатели такого важного устройства через некоторое время его эксплуатации понимают, что появляется необходимость почистить радиатор кондиционера своего автомобиля.

Размещение конденсора на автомобиле и причины его загрязнения

Конденсор — это название части кондиционера, которую в среде автолюбителей называют радиатор. В большинстве случаев он размещается в подкапотном пространстве автомобиля, впереди радиатора ДВС. Технически это обусловлено тем, что в этом месте происходит наилучший обдув встречным потоком воздуха. Кроме того, там же располагается вентилятор, который помогает при перегревах в системах.

Хладагентом в системе кондиционера автомобиля является фреон. При включении агрегата, после запуска машины, срабатывает электромагнит, который притягивает шкив компрессора к прижимному диску и запускает систему в работу. Под давлением, образуемым компрессором, фреон попадает в радиатор, где под воздействием встречного воздушного потока и вентилятора слегка охлаждается и превращается в жидкость.

Дальше он проходит через ресивер до испарителя, охлаждает воздух и направляется обратно в компрессор. При этом на испарителе оседает и накапливается влага, потихоньку стекающая под днище автомобиля.

В процессе эксплуатации каждый владелец машины с кондиционером сталкивается с тем, что в салоне начинает появляться неприятный запах.

Причин этому две:

  • из-за забивания сот пылью, камешками и насекомыми снижается работоспособность радиатора кондиционера, потому что при загрязнении он хуже охлаждает поступающий от компрессора хладагент;
  • на деталях испарителя накапливается влага, которая смешиваясь с пылью и грязью способствует развитию микробов, грибков и плесени.

На самом деле появляется не только неприятный запах. В салон начинают попадать болезнетворные микробы, грибковые споры и частицы вредной плесени, что негативно сказывается на здоровье водителя и пассажиров.

Выход один. Нужна чистка кондиционера. Обязательно надо почистить радиатор. Сделать это можно как в техцентре, так и своими руками.

Возможные способы промывки конденсора

Наиболее простой, но затратный в денежном отношении способ — это сдать машину в автоцентр для промывки радиатора. В специализированных организациях очистка возможна как со снятием агрегатов, если промывка делается под струей воды, так и без разборки, если чистка делается с помощью струи пара.

Для этой цели на автомойках есть специальные газогенераторы, подающие струю горячего воздуха на ребра сот конденсора. Эта струя не оказывает такого давления на хрупкие ребра сот как струя воды из «Керхера». В сохранности остаются заплатки и микрошвы. Процедура очистки паром занимает полчаса.

Почистить конденсор можно своими руками. Причем сама чистка трудности из себя не представляет. Сложности возникают в процессе снятия радиатора охлаждения ДВС и самого конденсора, если автовладелец посчитает это необходимым.

Очистка конденсора без снятия радиатора охлаждения двигателя не рекомендуется, потому что качественно выполнить работу в таких условиях будет сложно. Ограничен доступ к сотовой поверхности конденсора.

Порядок работ по очистке агрегатов кондиционера водой своими руками следующий.

  1. Снять радиатор ДВС, пользуясь инструкцией по эксплуатации и ремонту автомобиля.
  2. Снаружи снять передний бампер и решетку радиатора автомобиля.

  1. Получив доступ к конденсору, надо вначале промыть его несильной струей воды изнутри, а затем снаружи. Очистка таким способом производится несколько раз, попеременно — изнутри и снаружи. Желательно, перед тем как почистить конденсор, обработать его поверхность снаружи и изнутри специальной жидкостью очищающей от насекомых. Чистка не должна производиться струей под большим напором, потому как есть большая вероятность повреждения пластинчатых переборок сот радиатора.

  1. Также следует почистить радиатор двигателя, после чего установить назад. Снимать конденсор не рекомендуется, так как он заправлен фреоном, а для работы с такими хладагентами требуются специалисты.

Внимание! Чистка радиатора кондиционера должна начинаться изнутри, потому что вся грязь набивается снаружи. В этом случае, струей воды набившийся снаружи слой насекомых и грязи, сразу же, легко будет удален.

Если все-таки возникает необходимость снять радиатор своими руками, то порядок действий в этом случае следующий:

  • отсоединить трубки, соединяющие конденсор с системой кондиционирования, и крепления, удерживающие радиатор на корпусе автомобиля;
  • закрепить его в вертикальном положении в таком месте, где можно использовать большое количество воды и специальные химические средства;
  • обработать ребра сот радиатора концентрированной жидкостью, предназначенной для удаления с поверхностей засохших насекомых;
  • через пятнадцать минут после обработки химией с расстояния 0,5 метра произвести чистку, направив на конденсор несильную струю воды под углом 90 градусов;
  • процедуру очистки водой выполнять с обеих сторон детали;
  • при необходимости весь процесс промывки повторить несколько раз.

Кроме того, производится чистка внутренних поверхностей радиатора кондиционера. Для этого на снятом конденсоре закрывают все выходные отверстия. Внутрь заливается вода с растворенной в ней жидкостью для промывки радиатора. Она помогает удалять ржавчину, накипь, шлам.

Эта жидкость добавляется в пропорции, строго соответствующей инструкции по применению. В противном случае можно повредить элементы конденсора.

Через 10 — 15 минут слить промывочную жидкость и прополоскать внутренности радиатора водой не менее пяти раз. Эта процедура помогает улучшить работоспособность агрегата.

Мойка радиатора автомобиля — цены на чистку радиатора в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы


Зачем нужна мойка радиатора автомобиля? Основная функция радиатора двигателя – охлаждение, без которого мотор обречен на ранний износ, а водитель – на расходы по его ремонту. Это определяет требования по внимательному отношению со стороны автолюбителя к радиаторному блоку. Будучи расположенным во фронтальной части подкапотного пространства, последний подвержен не только влиянию высоких температур, но и негативному воздействию со стороны внешних факторов.

Перед радиатором охлаждения двигателя, сразу за бампером, расположен радиатор кондиционера, также подвергающийся загрязнению и требующий не меньшего ухода. 

Зачем нужна чистка радиатора?

Мелкие частицы пыли, тополиный пух, грязь, песок, содержащийся в воздухе, на высокой скорости попадает в блок радиатора, забивая его соты и наращивая «шубу» на любых протечках и подтеках, образовавшихся в результате активной эксплуатации машины. Без регулярной чистки радиатор быстро снижает эффективность своей работы, что в итоге может привести:

  • к образованию трещин корпуса двигателя и самого охлаждающего блока;
  • повышенному расходу охлаждающей жидкости;
  • снижению качества охлаждения мотора и его раннему износу.

Также, при несвоевременном обслуживании радиатора кондиционера, воздух к радиатору двигателя начинает поступать не в полном объеме, что может привести к серьезным проблемам в работе всего автомобиля.

Мойка радиатора


Проблему загрязнения обоих радиаторов можно решить профессионально. В нашем салоне есть все необходимое для проведения внешней и внутренней очистки радиатора охлаждения двигателя и кондиционера.

Внутренняя промывка радиатора охлаждающей жидкости или ДВС осуществляется с помощью специальных моющих растворов. При своевременном прохождении технического обслуживания согласно установленным регламентам, внутренняя очистка радиатора двигателя может быть ограничена только заменой антифризной жидкости.

Современные автомобили оснащены электронными приборами способными установить снижение уровня охлаждающей жидкости в радиаторе, автотехцентр “ЭВИС-МОТОРС” рекомендует не пренебрегать оповещениям компьютера и незамедлительно обратиться к специалистам для разрешение проблемы.

Внутренняя чистка радиатора автомобиля как правило не требуется, внутри данного агрегата находится газ-фрион, требующий периодической дозаправки раз в 2-3 года.

Внешняя мойка радиатора состоит из нескольких этапов: 

  • демонтаж радиатора охлаждающей системы ДВС и радиатора кондиционирования;
  • обработка специальным очищающим средством радиатора охлаждающей системы ДВС и радиатора кондиционирования;
  • в каждый радиатор подается вода под низким давлением во избежание деформации радиаторных сот;
  • обработка воздухом под давлением с целью удаления лишней влаги перед установкой.

На выходе – чистый сухой двигатель, блестящий, как в момент схождения с конвейера автозавода. Чистка радиаторов позволяет добиться отличного результата на любых поверхностях элементов блока – силиконовых трубках, резиновых и металлических проводках, пластиковом корпусе.

Особенности чистки радиатора автомобиля


Длительность радиаторной «промывки» – до 2 часов. График проведения такой профилактики определяется индивидуально и зависит от активности эксплуатации автомобиля. Эксперты настоятельно советуют выполнять мойку хотя бы дважды в год – после летнего сезона (от тополиного пуха, песка, камешков) и зимы (для удаления накопившихся отложений). При сильных загрязнениях внутреннего блока и наружной части корпуса возможна комплексная чистка с использованием специальной автохимии.

Если время для безопасной быстрой и недорогой мойки радиатора вашего автомобиля пришло, – обращайтесь к профессионалам сети «ЭВИС-МОТОРС». Мы владеем необходимым оборудованием и достаточной квалификацией для проведения очистки деликатно, с отличным результатом.


Возможно Вас также заинтересуют следующие виды технического обслуживания:

Чистка радиатора. Спасет минимум 15000 руб из Вашего бюджета. | Infiniti

Грязный радиатор — причина серьезной поломки двигателя. А грязи, поверьте, за зиму на нем оседает немало. Сильный перегрев потребует, как минимум, замены лопнувшего радиатора (от 10000 руб), в запущенных случаях приводит к капитальному ремонту двигателя (от 100 000 руб). Стоимость капитального ремонта не сравнима со стоимостью мойки радиатора. Потраченные нервы — вообще бесценны.

Причем здесь экономия бензина? На прокачку воздуха через забитый радиатор напрасно тратится значительная часть бензина!

Вот основные вопросы, которые нам задают клиенты и ответы на них.

Вопрос:

— Можно ли помыть радиатор во время мойки автомобиля?

Ответ:

— Нет. Категорически нельзя! Алюминиевые пластины радиатора кондиционера легко сомнутся под мощным напором воды. Их уже не выпрямить.

Вопрос:

— Я езжу только по асфальту. Заглянул за бампер, через облицовку радиатора и не увидел грязи на радиаторе охлаждения — там все чисто. Значит мне можно не мыть радиатор?

Ответ:

— Сквозь бампер не видно радиатор охлаждения мотора. Можно увидеть радиатор кондиционера, толщина которого в 2 раза меньше толщины радиатора охлаждения, а ячейки в два раза крупнее.

Радиатор кондиционера почти не задерживает грязь. Пыль, мусор, пух — все задерживается между радиаторами кондиционера и охлаждения. Поэтому мойка радиатора «керхером» эффекта не даст, только глубже «забьет» грязь в соты и замнет их.

Вот что Вы видите:

А вот что на самом деле творится между радиаторами, куда заглянуть, не разбирая, не получится:

 

А этот памятник называется «Я как раз собирался к Вам приехать, чтобы помыть радиатор» из лопнувших радиаторов, которые вовремя не промыли (ежегодно после первой жары не успеваем менять и выбрасывать):

Вопрос: 

— Как вы моете радиатор?

Ответ:

— Для мойки радиатора у нас есть необходимая химия и специальное приспособление, позволяющее средним давлением под нужным углом промывать пространство между радиаторами, удаляя большую часть грязи. Как правило, мойка радиатора не требует его снятия.

Стрелками показана струя водно-воздушной смеси, которая выбивает грязь из сот радиатора в направлении, обратном движению машины.

Капли воды вылетают из-под облицовки радиатора, пройдя сквозь оба радиатора:

 

 

Вопрос:

— Вы полностью отмоете грязь?

Ответ:

— Даже не будем пытаться — в этом нет необходимости и экономически это нецелесообразно. Во-первых, радиатор сделан с запасом мощности по теплообмену. Во-вторых, затраты на идеальное отмывание радиатора могут превзойти стоимость нового радиатора. В-третьих, «запущенный», старый радиатор мойка не спасет. Он может не выдержать воздействия жесткой химией: его «проест» насквозь. Поэтому, грязь удаляется с разумной достаточностью и осторожностью.

Вопрос:

— Даете ли вы гарантию на эту работу?

Ответ:

— На эту услугу Нет. Радиатор не новый и как он себя проявит в дальнейшем неизвестно. Был ли уже перегрев или нет определить сложно (только сильный перегрев дает видимые последствия). От новой грязи никто не застрахован.

Вопрос:

— Как часто нужно мыть радиатор?

Ответ:

— Минимум раз в год, желательно весной перед сезонным потеплением.

Вопрос:

— Как понять, что радиатор пора мыть?

Ответ:

— В «пробке» в жаркую погоду кондиционер не справляется с температурой — не охлаждает салон, «гонит» теплый воздух, однако в движении все нормализуется — это первый признак! Температура охлаждающей жидкости растет в «пробке», в движении на средних скоростях падает — это второй признак! Стрелка температуры неожиданно «зашкаливает» из печки идет холодный воздух даже при включении на обогрев, из-под капота пар — все, приехали! Лучше, конечно, не ждать пока грязный радиатор себя проявит и мыть радиатор ежегодно весной.

Пожалуйста, не затягивайте с мойкой радиатора! Уже пора!

Вопрос:

— Почему у Вас дешевле, Вы хуже моете? Мне предлагают промыть радиатор «со съемом», правда за другие деньги. Вы радиатор снимаете?

Ответ:

— За много лет мы собрали необходимую статистику и определили разумный, по соотношению «цена/качество», способ мытья радиаторов. На сегодняшний день мы отказались от снятия радиаторов для мойки, из-за дороговизны процедуры. Наш главный довод (вывод): если Вашему радиатору не помогает мойка в том объеме, в котором мы предлагаем — ему не поможет и мойка со снятием, а может дело вовсе и не в радиаторе! В любом случае, это уже другая работа — диагностика системы охлаждения двигателя! Но для начала:

рекомендуем просто помыть у нас радиатор — это самый эффективный способ застраховать мотор от перегрева!

Записаться на мойку радиатора можно здесь

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

СОЖ — Промывка ржавчины и минеральных отложений в системе охлаждения

Предыдущий владелец использовал водопроводную воду в системе охлаждения в течение нескольких лет, и у нас здесь очень тяжелая, богатая минералами вода. Когда я купил машину около шести месяцев назад, я слил воду и залил стандартную предварительно смешанную «зеленую» охлаждающую жидкость на основе гликоля в соответствии с рекомендациями руководства.

Недавно заменил термостат (на самом деле термостата не было — ех!) И, заглянув в проходы охлаждающей жидкости в блоках двигателя, увидел следующее:

Вчера мне пришлось снова залить водопроводную воду, так как в одном из моих шлангов произошла утечка (заменил шланг сегодня), и мне было интересно, стоит ли пытаться очистить систему одним, а два — возможно ли это вообще.

Я слышал об использовании дистиллированной воды и уксуса для удаления минеральных отложений, хотя я беспокоюсь, что это может вступить в реакцию с любыми остатками охлаждающей жидкости в системе или, возможно, повредить прокладку головки блока цилиндров.

Цитата неизвестного человека на этом форуме:

Выполните поиск под моим именем … Я дважды промывался цитрусовыми, и оба раза были извлечены другие компоненты, такие как радиатор, водяной насос и т. Д. Я не говорю, не делайте этого, просто будьте готовы — все, что находится на грани неудача будет отодвинута на второй план.Нагрейте свою кредитную карту и предупредите поставщика запчастей 🙂

На мой взгляд, если ваша система охлаждения работает нормально, я бы не стал промывать цитрусовые.

Безопасно ли это и стоит ли это делать, или я должен просто слить воду и снова залить обычную «зеленую» охлаждающую жидкость?

ПОСТКУПИТЬ 6 октября 2016 г.

До того, как я промывал воду уксусом, ребра водяного насоса выглядели так:

Потом это выглядело так:

С крыльчатки оплавлены все ребра! Конечно, это может быть частично моя вина, что я был занят и оставил уксус на ночь, но вам определенно следует быть осторожными, так как есть реальный риск!

Охлаждающая жидкость для промывки | Как поддерживать систему охлаждения вашего автомобиля

Промывка и замена охлаждающей жидкости — ремонт средней сложности.Обратитесь к руководству пользователя, производителю вашего автомобиля или к проверенному механику для получения более подробной информации о вашем автомобиле.


Снимаете крышку и смотрите на охлаждающую жидкость. Это приятный оттенок зеленого, может быть, красного или даже оранжевого. Это выглядит хорошо. Вы должны оставить это? Если с тех пор, как вы в последний раз его выпили, прошло два года или больше, ответ, вероятно, будет отрицательным.

Сегодняшние двигатели оснащены алюминиевыми компонентами, включая головки цилиндров, водяные насосы, коллекторы и даже блоки цилиндров.Два первичных теплообменника — радиатор и нагреватель — также выполнены из алюминия. Алюминий нуждается в превосходной защите от коррозии, чтобы выжить, а антикоррозийные свойства обычного зеленого и красного антифриза израсходуются примерно через два года. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль эффективно охлаждался, вам необходимо, чтобы все эти компоненты двигателя оставались в хорошем рабочем состоянии.

Конечно, охлаждающая жидкость выполняет две основные функции, поэтому термины «охлаждающая жидкость» и «антифриз» взаимозаменяемы. В зимние месяцы антифриз делает именно это: он не замерзает в холодную погоду, как вода.Замерзшая вода в системе охлаждения может треснуть жизненно важные компоненты двигателя вашего автомобиля, в том числе блок цилиндров. Всегда помните, где вы планируете водить и хранить свой автомобиль, и выбирайте антифриз, который сможет выдерживать полный диапазон высоких и низких температур, которым подвергается ваш автомобиль.

Как антифриз сохраняет прохладу вашего автомобиля

Getty Images

Проще говоря, водяной насос обеспечивает циркуляцию смеси антифриза и воды между двигателем и радиатором вашего автомобиля.При циркуляции в двигателе охлаждающая смесь нагревается. Затем водяной насос перемещает нагретую охлаждающую жидкость через верхний шланг радиатора в радиатор, который представляет собой теплообменник, заполненный металлическими трубками. Эти трубки обычно изготавливаются из алюминия на новых автомобилях, что является одной из причин, почему так важен выбор правильной охлаждающей жидкости. Ребра, прикрепленные к металлическим трубкам радиатора, отводят тепло от охлаждающей жидкости и рассеивают его в воздух, втягиваемый через радиатор вентиляторами и движением автомобиля вперед.Затем охлажденная охлаждающая жидкость откачивается из радиатора через нижний шланг радиатора и возвращается в двигатель, где цикл начинается снова.

Когда двигатель холодный, охлаждающая жидкость циркулирует только внутри двигателя, поэтому тепло двигателя может быстрее его прогреть. Охлаждающая жидкость также нагревает чувствительный к температуре клапан, называемый термостатом, который открывается при температуре около 195 градусов по Фаренгейту, позволяя охлаждающей жидкости течь через радиатор. Этот термостат может быть расположен непосредственно перед выходом охлаждающей жидкости из двигателя в верхний шланг радиатора или на входе в водяной насос, последний из которых является предпочтительным местом на большинстве новых автомобилей.

Охлаждающая жидкость также течет по шлангам, которые входят в обогреватель и выходят из него, который отдает свое тепло окружающему воздуху, как миниатюрный радиатор. Однако в этом случае нагретый воздух вдувается в салон.

Повышение давления в системе охлаждения также повышает точку кипения охлаждающей жидкости, поэтому крышка радиатора (которая иногда находится на двигателе или резервуаре охлаждающей жидкости) имеет клапан давления для повышения давления в системе охлаждения примерно на 15 фунтов на квадратный дюйм. Это увеличивает температуру кипения охлаждающей жидкости примерно на 40 градусов.Таким образом, температура кипения смеси антифриза и воды в соотношении 50/50 в правильно функционирующей системе составляет около 265 градусов или выше, что дает вашему двигателю немного больше свободы действий до того, как охлаждающая жидкость перегреется.

Выбор подходящего антифриза

Большинство антифризов изготовлено на основе базового химического вещества, называемого этиленгликоль. Зеленый краситель используется в большинстве брендов, хотя Toyota использует красный. Охлаждающая жидкость с более длительным сроком службы, такая как Dex-Cool, часто окрашивается в оранжевый цвет и предлагает около года дополнительного использования, прежде чем ее нужно будет заменить.Цвет не всегда является определенным показателем типа охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, поскольку он иногда меняется, но мы будем использовать эти общие цвета для сокращения здесь. Если в вашем автомобиле используется традиционная зеленая или красная охлаждающая жидкость, вы не сможете перейти на долговечную оранжевую охлаждающую жидкость без изрядной подготовки. Если вашему автомобилю больше четырех лет, использование выключателя вряд ли продлит срок службы охлаждающей жидкости, так как вам все равно придется слить и менять охлаждающую жидкость каждые два года.

Ингибиторы ржавчины и коррозии в этих охлаждающих жидкостях различаются, но если антифриз зеленого цвета, предположим, что его срок службы в автомобиле с большим количеством алюминиевых компонентов составляет два года или 30 000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше.Вы можете продлить это до третьего года, если двигатель полностью чугунный. «Тойота Красный» — это особая формула, но если вы слейте ее, вы можете заменить ее любой аналогичной формулой для американских автомобилей марки. Интервал замены красной охлаждающей жидкости Toyota по-прежнему составляет два года или 30 000 миль.

Ингибиторы коррозии в оранжевых антифризах с увеличенным сроком службы химически несовместимы с более типичными зелеными или красными охлаждающими жидкостями, поэтому никогда не следует смешивать их. Традиционные зеленые и красные антифризы основаны на технологии неорганических присадок, которые добавляют фосфаты и силикаты для предотвращения коррозии в вашей системе охлаждения.В антифризе Orange, который был разработан для использования с современными алюминиевыми компонентами двигателя, вместо фосфатов и силикатов используется технология органических добавок, которые предотвращают коррозию жизненно важных компонентов двигателя.

⚠️Эти инструкции предназначены только для процедуры технического обслуживания, а не в качестве последнего шага при замене такой детали, как водяной насос или радиатор.

А как насчет «подходящих для домашних животных» или «более безопасных» антифризов на основе пропиленгликоля? Эти торговые марки (такие как Peak Sierra и Prestone Low Tox) будут выполнять ту же работу, что и традиционные охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля.Однако они стоят немного дороже и на самом деле требуют, чтобы вы использовали их больше, чтобы обеспечить такую ​​же защиту от замораживания.

Эти безопасные охлаждающие жидкости не сладкие, и поэтому маловероятно, что они будут потреблены детьми ясельного возраста или домашними животными. Однако не надейтесь на это. Вся охлаждающая жидкость должна храниться безопасно, а утилизировать надлежащим образом .

По правде говоря, эти безопасные для домашних животных охлаждающие жидкости лишь немного менее опасны. Регулярные проверки на утечки в вашей системе охлаждающей жидкости могут быть лучшим и более экономичным вариантом предотвращения перегрева вашего автомобиля.В конце концов, достаточно пары секунд, чтобы взглянуть и проверить, нет ли забавной лужи охлаждающей жидкости под тем местом, где припаркована ваша машина.

Независимо от того, что вы используете, всегда проверяйте руководство пользователя, чтобы убедиться, что то, что вы используете, будет работать с вашим автомобилем.


Популярное среди владельцев грузовиков

Концентрат антифриза / охлаждающей жидкости Rotella ELC

Шелл Ротелла Т

Популярный Dex-Cool

ACDelco 10-5027 Премикс Dex-Cool 50/50

ACDelco

Популярное для Toyota

Zerex Vehicle Red без силикатов и боратов

Зерекс

Популярное для большинства автомобилей

Антифриз Prestone AF2100 с увеличенным сроком службы 50/50

Престон


Слив охлаждающей жидкости

Чтобы приступить к этому жизненно важному техническому обслуживанию, тщательно слейте охлаждающую жидкость.Начните с проверки технических характеристик в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, сколько охлаждающей жидкости попадает в систему. Это важно, поскольку вместимость сильно различается от автомобиля к автомобилю. Например, некоторые четырехцилиндровые двигатели Toyota и двигатели V6 вмещают всего около 5 1/2 кварты. Другие системы содержат от 14 до 18 кварт. Таким образом, вы будете знать, какой процент охлаждающей жидкости в вашей системе сливается.

Начните с холодного двигателя, но обязательно переведите рычаг температуры на приборной панели в самое горячее положение. Таким образом, если в вашем автомобиле есть регулирующий клапан охлаждающей жидкости отопителя, он откроется, позволяя течь большему количеству охлаждающей жидкости.Это переключатель с электронным управлением, установленный на многих современных автомобилях, поэтому не забудьте включить зажигание на несколько секунд, чтобы убедиться, что он открыт.

Затем снимите крышку радиатора и откройте сливную пробку радиатора, последняя обычно находится в нижней части радиатора.

Если сливная пробка находится в труднодоступном месте, может потребоваться гибкая розетка. Если вы действительно не можете дотянуться до сливной пробки, отсоедините нижний шланг радиатора от радиатора.Отодвиньте хомут от горловины радиатора и осторожно отсоедините шланг с этого конца.

Дайте охлаждающей жидкости стечь в поддон. Слив одного только радиатора должен удалить примерно от 40 до 45 процентов охлаждающей жидкости из системы.

Затем найдите сливную пробку охлаждающей жидкости на блоке двигателя, которая часто выглядит как болт. Переместите поддон под эту заглушку и откройте его, чтобы позволить хладагенту вытечь из блока. После опорожнения блока цилиндров замените сливную пробку двигателя на новую шайбу и немного высокотемпературного герметика для резьбы.Затяните эту заглушку в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве к вашему автомобилю, с помощью динамометрического ключа. Затем установите сливную пробку радиатора.

Снимите расширительный бачок охлаждающей жидкости и слейте его тоже в сборный поддон. Тщательно очистите его изнутри, так как это обычное место для попадания грязи в систему. Установите его снова, когда он станет чистым и пустым.

Обратите внимание также на то, что выходит из вашей системы охлаждения. Если использованная охлаждающая жидкость выглядит как шоколадный молочный коктейль, это означает, что масло смешалось с охлаждающей жидкостью, и это признак более серьезных проблем, таких как взорвавшаяся прокладка головки блока цилиндров, которую необходимо немедленно исправить.

Вы также можете промыть систему водой, если хотите убедиться, что в вашем автомобиле не осталось старой охлаждающей жидкости. После первого слива залейте в систему воду, затем прогрейте двигатель и дайте ему остыть. Снова слейте воду из радиатора и снова залейте водой. Повторить.

Здесь играет роль тип используемой охлаждающей жидкости. Если ваша машина использовала зеленую охлаждающую жидкость не менее 5000 миль, то очевидно, что охлаждающая жидкость хорошо работает с компонентами вашего двигателя.Если после этого вы хотите перейти на долговечную оранжевую охлаждающую жидкость, обязательно проделайте этот тщательный слив за разбавлением системы не менее трех раз. Охлаждающая жидкость, которую вы сливаете после последней промывки водой, должна быть практически чистой. Если он все еще зеленый, вам нужно повторять процесс, пока ничего зеленого не будет выходить из моторного отсека.

Что касается того, что делать со старым материалом, никогда не выливайте использованную охлаждающую жидкость на землю, в ливневую канализацию или в бытовую канализацию, поскольку в ней накапливаются металлы, которые могут быть токсичными для детей и диких животных.Например, если в вашем автомобиле медный радиатор или сердечник обогревателя, использованная охлаждающая жидкость будет загрязнена свинцовым припоем. Многие муниципалитеты имеют предприятия по удалению опасных отходов, которые их принимают. Вы также можете отнести его в местный автомобильный магазин или магазин и спросить, могут ли они утилизировать ваши использованные жидкости.

Заполните систему

Июнь 2: Getty Images

А теперь самое сложное: заполнение системы. Для этого налейте смесь наполовину охлаждающей жидкости и наполовину дистиллированной воды (никогда не из-под крана или шланга).Например, если ваш автомобиль вмещает 12 литров, вы хотите установить 6 литров неразбавленного антифриза, смешанного с 6 литрами дистиллированной воды. Смешайте воду и антифриз в чистой емкости вне автомобиля. Для этого можно повторно использовать кувшины с охлаждающей жидкостью, так как в них была только свежая охлаждающая жидкость. Вы также можете купить антифриз, предварительно смешанный с водой, после чего вы можете пропустить этот этап смешивания.

В системе охлаждения автомобиля есть множество укромных уголков и щелей, в которых задерживается воздух, что затрудняет заполнение системы охлаждающей жидкостью.Крышка заливной горловины и горловина должны находиться в верхней точке системы, чтобы облегчить стравливание воздуха, но часто это не так. Даже если это так, вам понадобится вся естественная помощь, которую вы можете получить, чтобы наполнить охлаждающую жидкость каждой частью системы. Итак, приподнимите переднюю часть автомобиля, чтобы горловина заправки охлаждающей жидкости была как можно выше.

Затем проверьте двигатель на наличие утечек воздуха. Иногда вы увидите явное истечение воздуха, например, болт, ввинченный в шланг или торчащий из высокой точки двигателя. Если в вашей системе охлаждения есть воздухоотводчик, откройте его.Если их несколько, откройте их все. Если у вас есть доступ к заводскому руководству по обслуживанию вашего автомобиля, проверьте его на предмет процедуры заправки охлаждающей жидкости и следуйте этим инструкциям. В остальном наши направления довольно стандартные для большинства автомобилей.

Заполните резервуар для перелива охлаждающей жидкости ниже линии максимального заполнения половинной смесью воды и антифриза и установите его на место крышкой. Затем медленно налейте необходимое количество антифриза в заливную горловину системы охлаждения, пока не увидите, как охлаждающая жидкость вытекает из открытых отверстий для выпуска воздуха, или пока охлаждающая жидкость не поднимется к основанию заливной горловины.Затем закройте кровоток.

Еще не закрывая заливную горловину, заведите машину и дайте ей поработать достаточно, чтобы пару раз включить вентиляторы радиатора. Если в системе есть клапан охлаждающей жидкости отопителя, закройте его, переместив рычаг или ручку регулировки температуры в салоне в самое низкое положение. Пузырьки воздуха в системе будут подниматься и выходить из заливной горловины. Доливайте его, когда уровень охлаждающей жидкости опускается ниже основания заливной горловины, и наденьте крышку, как только она перестанет пузыриться.

Когда двигатель прогрет и работает на высоких холостых оборотах, переместите рычаг или ручку регулировки температуры в салоне в положение максимальной температуры, одновременно слушая звук клапана охлаждающей жидкости отопителя.Если после первого прилива охлаждающей жидкости вы слышите непрерывный булькающий шум, значит в системе еще есть воздух. Снова откройте заливную горловину или приоткройте верхнее отверстие системы, чтобы выпустить эти пузырьки.

Будьте готовы следить за уровнем охлаждающей жидкости в резервуаре в течение следующих нескольких недель, чтобы быть уверенным.

Проверка вашей работы

olloGetty Изображений

Помните, как давление в системе охлаждающей жидкости помогает улучшить термостойкость охлаждающей жидкости? Использование манометра — хороший способ убедиться, что ваша система может выдерживать нужное давление.Возможность удерживать давление также означает отсутствие утечек, через которые воздух может попасть внутрь, а охлаждающая жидкость — выйти. Обычно достаточно позволить пузырькам подняться из шейки, но лучше убедиться, что ваша система может удерживать оптимальное давление, если это возможно. В летнюю жару зачем рисковать? Воздух в системе — одна из основных причин перегрева .

Большинство крупных сетей по продаже автозапчастей предоставляют в аренду тестеры давления на прилавке. Чтобы проверить давление в системе, откройте крышку радиатора или переливного бачка.Желаемый колпачок обычно обозначается как «содержимое под давлением» или что-то в этом роде. Убедитесь, что в перепускном резервуаре достаточно охлаждающей жидкости (где-то между линиями минимального и максимального заполнения), и прикрепите к этому отверстию измеритель давления.

Медленно повышайте давление в системе с помощью манометра до тех пор, пока устойчивый поток охлаждающей жидкости не будет выходить из линии перелива системы, следя за тем, чтобы не превышалось максимальное давление, указанное на радиаторе или крышке переливающего резервуара.Подержите там несколько минут и убедитесь, что охлаждающая жидкость не протекает. Когда закончите, закройте крышку. Еще раз прогрейте машину, установив органы управления обогревателем на самую горячую, самую открытую настройку, чтобы убедиться, что ничего не булькает, и поздравляем!

Теперь у вас есть свежий антифриз, который будет максимально охлаждать ваш двигатель в самые жаркие летние дни.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Лучшая промывка радиатора (обзор и руководство по покупке) в 2020 году

Преимущества промывки радиатора

  • Поддерживайте правильную работу системы охлаждения. Ваша система охлаждающей жидкости может легко забиться накипью, отложениями смазки и другим мусором, попавшим в систему. Использование оптимальной промывки системы охлаждения для вашего радиатора может помочь устранить эти препятствия и обеспечить правильную работу системы.
  • Помогите повысить эффективность двигателя. Радиатор закачивает охлаждающую жидкость в двигатель вашего автомобиля, сохраняя его прохладным и предотвращая его перегрев. Без него ваш двигатель пострадал бы и работал бы намного тяжелее, чем следовало бы. Промывка радиатора может помочь предотвратить засорение двигателя мусором. Подобно тому, как человеку, который долгое время бегает в жару, нужно, чтобы его тело охладилось за счет потоотделения и перекачивания крови через сердце, двигателю вашего автомобиля нужен радиатор, чтобы поддерживать охлаждение.
  • Увеличьте срок службы вашего автомобиля. Если ваш автомобиль будет работать многие годы без промывки радиатора, это может привести к его скоплению и засорению. Очистив забитый радиатор, вы продлите срок службы автомобиля, поддерживая в чистоте двигатель и систему охлаждения.

Типы промывки радиатора

Жидкость

Промывка радиатора жидкостью является наиболее распространенной и, возможно, лучшей промывкой радиатора. Эти растворы просто заливаются и смываются, как правило, водой, чтобы очистить забитый радиатор.

Порошок

Хотя порошковые химикаты для промывки радиаторов встречаются реже, они все же очень эффективны. Порошковые растворы необходимо разбавить перед использованием, что создает дополнительный шаг для пользователя. Сам порошок высококонцентрирован и может нанести вред, если не разбавить его должным образом.

Ведущие бренды

Prestone

Prestone — одна из самых известных компаний, производящих автомобильную продукцию. Он производит высококачественные моющие средства, которые должны быть под рукой любого автовладельца, в том числе продукты для замены масла.Один из самых распространенных и популярных продуктов Prestone — это Super Radiator Flush, который очень доступен и эффективен.

IronTite

IronTite — небольшая компания, которая предлагает ограниченное количество эффективных продуктов для обслуживания двигателей. У него есть несколько различных вариантов промывок и уплотнений, которые хорошо работают для обеспечения нормальной работы автомобилей. Наиболее распространенным продуктом является всепогодное уплотнение, которое помогает остановить утечки в вашей системе охлаждения.

Gunk

Gunk — семейная компания, базирующаяся в Шарлотте, Северная Каролина.Эта компания производит качественную автомобильную продукцию более 75 лет и продолжает оставаться популярным выбором среди домашних мастеров. Одним из самых популярных продуктов является промывка радиатора Super Heavy Duty, которая помогает удалить грязь и сажу с двигателей.

Evaporust

Evaporust — еще один ведущий бренд автомобильной продукции, в том числе промывки радиатора. Эта компания известна своими нетоксичными, биоразлагаемыми продуктами, безопасными для кожи и глаз. У него есть много различных продуктов для всех областей вашего автомобиля, но наиболее распространенным является их средство для удаления ржавчины Thermocure Coolant System Rust Remover, которое прорезает разрушающуюся ржавчину, чтобы поддерживать вашу систему охлаждения в чистоте.

Стоимость промывки радиатора

  • 20 долларов или меньше: В этот ценовой диапазон входят некоторые менее концентрированные решения, но они все еще эффективны. В этих растворах может быть меньше активных ингредиентов, чем у более дорогих брендов, а это означает, что вам, скорее всего, потребуется использовать больше продукта, чтобы он был столь же эффективным. Вы также можете обнаружить, что промывка радиатора в этом ценовом диапазоне бывает в меньших количествах.
  • 20–40 долларов: Это наиболее распространенный ценовой диапазон, который вы найдете для промывки радиатора.Скорее всего, вы получите только сам чистящий раствор в контейнере около 22 унций.

Основные характеристики

Эффективность

Некоторые из этих продуктов более концентрированы, чем другие. Чем мощнее раствор, тем больше у него чистящих свойств. Однако это может быть как хорошо, так и плохо, потому что, хотя сильная очистка важна, слишком сильная очистка может повредить металл в вашей машине.

Форма

Промывка радиатора бывает разных форм, включая предварительно приготовленную жидкость, готовую к использованию, и форму порошка, которую необходимо разбавить перед использованием.Каждая форма имеет свои преимущества, но для правильного использования необходимо следовать указаниям. Порошковые растворы необходимо смешивать и правильно разбавлять, чтобы они были наиболее эффективными, но вы можете ожидать, что они будут очень концентрированными и мощными. Жидкие растворы намного проще использовать, поскольку они требуют меньшего количества шагов, но вам, возможно, придется использовать их несколько раз, чтобы они работали тщательно.

Прочие соображения

  • Время. Несмотря на то, что все эти продукты имеют инструкции по их использованию, вы можете обнаружить, что метод проб и ошибок может быть лучше для получения наилучших результатов, и это может произойти не так быстро, как указано в инструкции.Лучший способ промыть радиатор зависит от степени засорения и от материалов, из которых состоит ваша система охлаждения. Промывка сильно забитой системы может занять больше времени, чем промывка той, которая имеет лишь незначительное засорение.
  • Совместимость. Одна из самых важных вещей, которые необходимо изучить для правильной промывки радиатора, — это совместимость с типом металла или пластика в вашем автомобиле. Некоторые промывки не предназначены для использования с некоторыми металлами и могут фактически принести больше вреда, чем пользы, из-за их коррозионных свойств.
  • Безопасность. Как указывалось ранее, эти химические вещества обладают чрезвычайно агрессивными свойствами, которые могут быть опасными. При использовании этих продуктов всегда следует носить защитные перчатки и очки, чтобы предотвратить химические ожоги.

Лучшая промывка радиатора Обзоры и рекомендации 2020

Наконечники

  • Осторожно снимите сливную пробку радиатора. Слив радиатора позволит старой охлаждающей жидкости быстро и легко покинуть автомобиль.
  • Убедитесь, что вы промываете радиатор ответственно.Старайтесь не смывать старый антифриз возле водоемов, которые могут быть источниками питья для диких животных. Если возможно, слейте раствор в подходящую емкость и утилизируйте его со всей ответственностью, чтобы защитить окружающую среду.
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Снимите крышку радиатора и убедитесь, что в вашем автомобиле после промывки достаточно охлаждающей жидкости.
  • Хотя эти продукты могут быть очень эффективными для очистки радиатора, они не являются чудотворцами. Если ваш двигатель серьезно поврежден, простой промывки радиатора может быть недостаточно для решения проблемы.Если после промывки двигателя вы все еще испытываете проблемы, подумайте о том, чтобы обратиться за помощью к профессиональному механику.

Часто задаваемые вопросы

В: Как я узнаю, сработала ли промывка двигателя?

A: После того, как вы промыли радиатор, вы сможете определить, выходит ли чистая вода, которую вы прокачиваете через систему, прозрачной или грязной. Если он ясен, это признак того, что промывка прошла успешно и в вашем радиаторе больше нет засора. В противном случае вам, возможно, придется продолжать добавлять раствор и промывать его до тех пор, пока не исчезнут признаки мусора.

В: Сколько времени нужно, чтобы промыть радиатор?

A: Это будет зависеть от степени засорения и прочности раствора. Как правило, лучше всего оставлять жидкий раствор в вашей системе в течение дня, пока вы едете по обычным маршрутам. Затем промывка жидкости должна занять всего несколько минут. Если вы используете более концентрированный порошок, такой как IronTite, внимательно следите за указаниями, потому что если оставить его слишком долго, это может привести к повреждению.

Q: Что еще мне нужно для промывки радиатора, кроме чистящего раствора?

A: Вам также понадобится вода, чтобы смыть раствор из радиатора после того, как вы дадите ему достаточно времени для работы. Это можно сделать, налив воды в радиатор, но самый простой и эффективный способ — использовать садовый шланг.

Q: Как я узнаю, когда мой радиатор нужно промыть?

A: В зависимости от автомобиля и расстояния, которое вы едете, вам нужно промывать радиатор только раз в год или два.Однако, если вы заметили, что радиатор работает плохо или ваш автомобиль часто перегревается, возможно, пришло время его промыть.

Заключительные мысли

Нашим лучшим выбором для промывки радиатора является средство для удаления ржавчины для системы охлаждения Thermocure. По нашему мнению, благодаря универсальному качеству и разумной цене это один из лучших продуктов, которые вы можете использовать для промывки радиатора.

Если вы хотите сэкономить пару долларов, но при этом используете высококачественный продукт, попробуйте промывку радиатора Gunk Motor Medic за 10 минут.

Лучше всего слить …

Вода не попадает туда термостатом. Все равно там промывать нечего будет. Наибольшую озабоченность вызывает очистка сердечника нагревателя, блока и радиатора. Это те места, где поселится всякая всячина.

Многие автомобили GM имеют сердечники нагревателя с пластиковыми ниппелями, которые легко сломать. Шланг отопителя лучше снимать с двигателя, чем с сердечника отопителя. Направьте воду из садового шланга в шланг обогревателя, а затем в порт, из которого вы ее сняли.

Также рекомендуется избегать открывания крана на радиаторе, если вы не сделали это раньше без проблем. Большинство радиаторов теперь имеют пластиковые резервуары, и слишком часто уплотняющая поверхность трескается, когда кран возвращается на место. Тогда вам будет капать примерно раз в пять секунд. Единственное решение — заменить радиатор. Я предпочитаю снимать нижний шланг радиатора после того, как закончу промывку.

Вам придется немного потрудиться, если у вас нет крышки радиатора.Инженеры GM не использовали их в большинстве своих автомобилей. Заполните резервуар, затем дайте ему вытечь через радиатор. Действие сифона должно опустошить его. На автомобилях других марок я оставляю резервуар пустым, но заполняю остальную часть системы охлаждения. Будет не менее полгаллона воды, которая не будет стекать. Начните с заливки галлона чистого антифриза. Когда дело доходит до меня, я никогда не использую красный Dex-Cool (Dex-Mud). Затем добавьте галлон воды. Чередуйте это, чтобы приблизиться к соотношению 50/50.Запустите двигатель, чтобы смешать охлаждающую жидкость, затем проверьте точку замерзания. Теперь у вас есть пустой резервуар, чтобы добавить столько, сколько нужно, чтобы довести температуру до минус тридцати пяти градусов.

Также имейте в виду, что большинство тестеров точки замерзания, которые используют что-то плавающее, измеряют вес охлаждающей жидкости по отношению к весу воды. Обычный антифриз будет замерзать при неоправданно низкой температуре. На самом деле простой антифриз замерзает примерно при минус десяти градусах. При добавлении воды точка замерзания понижается, но только до определенной точки.Самая низкая точка замерзания достигается при использовании семидесяти процентов антифриза и тридцати процентов воды, но антифриз не удерживает столько тепла, сколько вода. Вам нужно достаточно воды, чтобы отвести тепло к радиатору. Вам нужно достаточно антифриза, чтобы добавить в него антикоррозийные и смазочные присадки для водяных насосов.

Следите за признаками перегрева при первом запуске двигателя. Двигатели V-6 и V-8 обычно не имеют с этим проблем, но если под термостатом образуется воздушный карман, он не откроется.Для открытия термостата необходимо ударить горячей жидкостью. Горячий воздух этого не сделает. Когда это произойдет, на корпусе термостата будет штуцер для прокачки, либо датчик температуры или резьбовая заглушка, которую можно будет снять во время заполнения системы. Если вам нужно отсоединить датчик, чтобы его снять, оставьте зажигание выключенным, чтобы предотвратить установку диагностического кода неисправности, который может запутать кого-то в ближайшем будущем.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Воскресенье, 13 августа 2017 г., 2:33

Как обратный смыв | Лаборатория улучшения транспортных средств

Обратная промывка Порядок действий Пояснения

Лучшая процедура обратной промывки системы охлаждения автомобиля:

  1. Добавьте бутыль с охлаждающей жидкостью Inter-Ject Coolant Flusher непосредственно в систему охлаждения, сняв крышку радиатора.Обратите внимание, что перед добавлением добавки, возможно, придется частично осушить систему охлаждения, чтобы обеспечить использование всей бутылки. (Будьте осторожны, не снимайте колпачок, когда автомобиль горячий, так как он может разбрызгать горячую охлаждающую жидкость и вызвать серьезные ожоги). Заведите автомобиль и дайте ему поработать не менее 20 минут. Если система охлаждения сильно загрязнена, вы можете оставить ее в системе на ночь перед промывкой.
  2. Двигатель должен быть выключен и не работать во время промывки. Убедитесь, что двигатель не слишком горячий (не более 180 градусов), так как вы не хотите промывать горячий двигатель, так как это может привести к его повреждению.
  3. Снимите термостат, чтобы обеспечить надлежащий поток через весь двигатель и сердечник нагревателя. Если бы термостат оставался в нем, он, скорее всего, был бы закрыт и не позволял жидкости проходить через него.
  4. После снятия термостата установите на место корпус термостата без термостата. Шланг охлаждающей жидкости, который обычно присоединяется к корпусу, должен быть снят и направлен вниз, потому что именно здесь будет выходить старая жидкость и промытая вода.
  5. Вставьте садовый шланг в отверстие корпуса и оберните тряпкой шланг, чтобы закрыть его. Включите воду как можно выше (чем выше давление и поток, тем лучше). Нагреватель следует включить в «горячее» положение, чтобы вода могла протекать через сердечник обогревателя. Теперь промывочная вода должна вытекать из шланга охлаждающей жидкости, который ранее был прикреплен к корпусу термостата. Эта жидкость считается токсичной, и ее следует утилизировать надлежащим образом.
  6. Если у вас есть воздушный компрессор, поместите пистолет для продувки воздухом между садовым шлангом и тряпкой и сожмите ручку инструмента, чтобы нагнетать сжатый воздух позади воды и промывать ее под высоким давлением.Обратите внимание, что промывочная вода, выходящая из шланга охлаждающей жидкости, будет вырываться, как пожарный шланг под высоким давлением. Ничто не поможет промыть систему охлаждения лучше, чем этот метод, однако имейте в виду, что он очень грязный, и вы, вероятно, промокнете.
  7. Не забудьте также промыть бачок для перелива охлаждающей жидкости. Он может быть очень грязным и содержать много мусора. Вы можете взять шланг и поместить его в бутылку и включить шланг, чтобы промыть его, или вам, возможно, придется снять бутылку, чтобы лучше очистить.
  8. Как только промывочная вода выйдет чистой и прозрачной, выключите воду и слейте как можно больше. Если вы использовали компрессор, продуйте воздух через систему, чтобы удалить как можно больше воды.
  9. Установите термостат и прокладку. Мы рекомендуем всегда устанавливать новый термостат и прокладку, так как они, как правило, очень недорогие, и вы уже позаботились о том, чтобы их удалить.
  10. Установите фильтр охлаждающей жидкости Ve-Labs во впускной шланг к сердечнику нагревателя.Для удаления мелких частиц, оставшихся после промывки. Это также уменьшит скачки давления в нагревателе. (Не рекомендуется использовать фильтр в автомобиле с двойным обогревателем)
  11. Добавьте в систему флакон Inter-Ject Electrolysis Arrester . Затем залейте новый антифриз и дистиллированную воду в систему и прокачайте ее в соответствии со спецификациями производителя. Лучше всего предварительно смешать антифриз 50/50. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВОДУ. ОН СОДЕРЖИТ МЕНЕРАЛЫ, КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ЭЛЕКТРОЛИЗА!
  12. Заведите двигатель и дайте ему поработать, пока не откроется термостат, чтобы убедиться, что в системе нет воздуха.Затем система опрессовки, чтобы убедиться в отсутствии утечек
  13. Установите новый колпачок Ve-Labs Rad Cap с жертвенным анодом.

Показывает мусор, оставшийся на земле после промывки

См. Страницу « Продукты » для более подробного описания продуктов Ve-Labs и Inter-Ject.

Наше руководство по удалению осадка из радиатора

К сожалению, со временем системы центрального отопления и особенно радиаторы становятся уязвимыми для накопления затвердевшего густого осадка, который начинает влиять на их работу.Если не лечить, вы можете обнаружить, что ваш котел вынужден работать больше, чтобы обогреть вашу собственность, что приведет к значительному увеличению ваших счетов за электроэнергию.

Есть два основных способа обработки осадка в вашей системе центрального отопления. Профессиональные сантехники обычно используют промывочную машину, которая, по сути, представляет собой большой пылесос для вашего трубопровода центрального отопления. Тем не менее, отстой радиатора можно удалить самодельными методами, что поможет вам ознакомиться с вашей системой и, в конечном итоге, сэкономить деньги.

Проведя много лет в работе с домами сотен клиентов, мы регулярно делимся с ними советами по различным видам ремонта, которые они могут выполнить самостоятельно, включая промывку радиатора. Итак, мы составили полное руководство по удалению отстоя радиатора за семь простых шагов.

Удаление осадка радиатора за 7 шагов

Накопление осадка обычно является проблемой только в старых радиаторах, так как он образован смесью грязи и ржавчины. Со временем он накапливается в нижней части радиатора, что, в свою очередь, препятствует беспрепятственному протеканию горячей воды через систему.Это создает холодные пятна на вашем радиаторе, часто заставляя домовладельцев включать центральное отопление еще на несколько градусов, чтобы приспособиться к потерянному теплу.

В течение многих лет посещения клиентов для ежегодного обслуживания котлов в Таустере и его окрестностях мы видели множество котлов с проблемами, вплоть до необработанного радиаторного шлама. Почему? Потому что дополнительное давление, которое вы создаете в своей системе, может повредить тепловой насос, клапаны и сам бойлер. По этой причине очень важно ознакомиться с тем, как определить и исправить эту проблему.Чтобы помочь, наше руководство будет проходить через следующее:

Как определить, есть ли у вас отстой в радиаторе

Есть много разных способов узнать, есть ли у вас отстой в радиаторе, и вам не понадобится помощь профессионала водопроводчик. Самый простой способ — включить центральное отопление на полную мощность и открыть любой ТРВ, установленный на радиаторах. TRV — это маленькие клапаны на каждом конце радиатора с нанесенными на них номерами. Дайте радиаторам нагреться и осторожно пощупайте нижнюю часть радиатора, чтобы не обжечься.Если какие-либо нижние части радиатора остаются холодными через десять минут после включения системы отопления, высока вероятность образования осадка. Однако, если вы заметили, что нижняя часть радиатора в порядке, а верх остается холодной, возможно, в системе есть воздух. Вам нужно будет использовать кнопку прокачки, чтобы снять нежелательное давление. Просто не забудьте проверить давление в системе после прокачки и при необходимости долить.

Если вы прокачиваете радиатор и заметили, что из него вытекает коричневая жидкость, то это признак того, что вы были правы, есть отстой, но этого было недостаточно, чтобы вызвать заметные холодные пятна.В этом случае вам будет полезно удалить осадок, чтобы предотвратить проблемы в будущем. С другой стороны, если вы выпустите воздух из радиатора, но это не имеет значения, опять же, вам будет полезно промыть систему, следуя приведенным ниже инструкциям. Другие признаки того, что вам нужно смыть отстой из радиатора, включают громкий шум котла, поломку или утечку теплового насоса.

Как промыть радиатор

Шаги по промывке радиатора относительно просты; однако они проявляют осторожность и терпение, чтобы не повредить окружающую среду или сам радиатор.Следуйте нашим инструкциям ниже, и вы сможете успешно удалить отстой радиатора.

Вам потребуется:

1. Выключите центральное отопление

Каждый раз, когда вы работаете с радиатором, вы должны выключить центральное отопление и дать радиаторам полностью остыть. Обычно это занимает около получаса, но может быть и дольше, если вы чувствуете, что он все еще немного теплый. Ослабляя вентили или снимая радиатор со стены, более чем вероятно, что вы войдете в контакт с водой внутри, поэтому вы не хотите рисковать поранить кожу.

2. Подготовьте свое окружение

Ил внутри вашего радиатора неприятен, а это означает, что вы определенно хотите убедиться, что ваше окружение подготовлено, прежде чем пытаться выполнить эту задачу. Обязательно расстелите полотенца или старые простыни вокруг радиатора, особенно под клапанами, чтобы защитить пол.

3. Выключите клапаны

Следующим шагом будет отключение радиатора от остальной системы. Для этого вам нужно будет начать с выключения термостатического клапана радиатора (TRV), для чего поверните головку либо в положение «0», либо в положение «выключено» — они оба означают одно и то же, но какой у вас отличается в зависимости от модели радиатора.

На другой стороне радиатора находится запорный клапан. Чтобы выключить это, вам нужно будет снять пластиковый колпачок, а затем с помощью гаечного ключа или гаечного ключа повернуть его по часовой стрелке до упора. При этом полезный совет — посчитать, сколько оборотов вам нужно, чтобы выключить клапан; запишите это, так как это даст вам представление о том, как повторно сбалансировать радиаторы после промывки.

4. Как слить воду из радиатора

Теперь вы достигли одного из самых сложных шагов, как слить воду из радиатора.Перед этим всегда убедитесь, что вы поставили ведро под термостатический клапан радиатора (TRV).

С гаечным ключом в каждой руке возьмитесь одним из них за корпус клапана, а другим начните ослаблять гайку между радиатором и клапаном.

Затем с помощью спускного ключа откройте спускной клапан, чтобы выпустить скопившийся воздух; в этот момент вы увидите, как вода течет в ваше ведро. Используя тот же метод, что и выше, ослабьте запорный щиток, а затем наклоните радиатор, чтобы оставшаяся вода вышла.После опорожнения используйте ключ, чтобы закрыть спускной клапан.

5. Промойте радиатор

Теперь, когда вода слита, можно переходить к удалению всего осадка, накопившегося внутри. Перед этим вам нужно будет полностью отсоединить радиатор от стены и снять его с кронштейнов. Поскольку вы уже ослабили гайки на обоих клапанах, это должно быть относительно просто.

Мы всегда рекомендуем промывать радиатор снаружи, но перед этим сделайте последнюю проверку, чтобы убедиться, что вся лишняя грязная вода слита в ведро.Меньше всего вам нужно пронести радиатор через дом и оставить по пути след беспорядка. Вы можете даже подумать о том, чтобы положить полиэтиленовый пакет или полотенце вокруг входных отверстий, пока вы несете в сад.

Оказавшись в саду, прикрепите шланг к входному отверстию клапана радиатора и включите воду на полную мощность, тщательно промойте внутреннюю часть. Напора воды должно хватить, чтобы вытолкнуть ил. Если переключение оказывается затруднительным, вы можете использовать резиновый молоток, чтобы попытаться избавиться от лишних отложений.Тем, кто беспокоится о том, чтобы нанести вред своему саду отстоем, мы советуем держать радиатор над сливом или накрыть землю пластиковым листом для сбора грязи.

Продолжайте промывать радиатор до тех пор, пока вода, выходящая из впускного отверстия с другой стороны, не станет полностью чистой.

6. Повторно подключите радиатор

После того, как вы закончили промывку радиатора и он вернулся внутрь, вы можете снова подключить его, выполнив указанные выше действия, но в обратном порядке.Не забудьте повторно затянуть гайки, открыть оба клапана и повернуть запорный клапан столько раз, сколько вы записали заранее.

Закончите, убедившись, что вы открыли спускной клапан, чтобы позволить воздуху, оставшемуся внутри, выйти.

7. Проверка давления в бойлере

Теперь, когда вы промыли радиатор, есть еще одна последняя задача, которую мы рекомендуем, а именно проверка давления в бойлере. Из-за отключения радиатора давление в бойлере может немного упасть, поэтому вам нужно будет убедиться, что оно снова долито.На этом этапе центральное отопление все еще будет отключено, поэтому давление должно быть в пределах от 1 до 1,5.

Как промыть систему центрального отопления

Если вы промыли радиатор, выполнив описанные выше действия, но все же обнаружите, что ваш дом требует времени для нагрева, рекомендуется ознакомиться с тем, как промыть центральную систему отопления. система обогрева. Первый и самый простой способ — удалить осадок с каждого из ваших радиаторов. Очистка каждого радиатора в отдельности, вероятно, займет время, но это верный способ определить, нужно ли вам поговорить с профессиональным сантехником.

После промывки каждого радиатора, если у вас все еще есть проблемы с системой центрального отопления, мы рекомендуем связаться с нашей командой. В этом случае вам может потребоваться промывка системы под напряжением, и если она по-прежнему не работает, вероятно, проблема в самом котле. Наша команда имеет большой опыт в установке котлов в Милтон-Кейнсе и прилегающих районах, поэтому мы можем быстро диагностировать проблему и свести к минимуму поломки. Если замена вашего котла произошла неожиданно, мы можем предложить установку по финансам, что позволит вам распределить стоимость с помощью различных доступных беспроцентных опций.

Как только ваша система центрального отопления вернется в нормальное состояние, ежегодное обслуживание станет важным для поддержания ее состояния. Теперь мы предлагаем полный план обслуживания, который гарантирует, что ваш котел будет полностью осмотрен и обслуживается, предотвращая вероятность возникновения проблем в будущем. Это также дает вам приоритетный доступ к нашей сертифицированной команде, обладающей высокой квалификацией в области проверки газовой безопасности в Милтон-Кинсе и многого другого.

Восстановите работоспособность вашего радиатора

Если вы заметите, что ваши радиаторы больше не работают так хорошо, как обычно, необходимо выполнить необходимые шаги для определения проблемы.Чем раньше вы обнаружите и устраните проблему, тем меньше вероятность того, что в будущем вам придется столкнуться с более серьезным и дорогостоящим ремонтом. Если у вас есть какие-либо проблемы, связанные с радиаторами или системой центрального отопления, и вы убедитесь, насколько они серьезны, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нашей командой. Мы всегда рады проконсультировать вас, можете ли вы выполнить ремонт своими руками или вам пригодится визит одного из наших опытных сантехников.

Нужна ли промывка радиатора?

Промывка радиатора

Что такое промывка радиатора? Промывка радиатора похожа на переливание крови для системы охлаждения вашего автомобиля.Техник промоет несколько галлонов очистителя радиатора и воды через систему охлаждения вашего автомобиля. Таким образом удаляется весь старый антифриз и любые загрязнения, а затем в систему добавляется новый антифриз. Почему? Что делает промывка радиатора для вашего автомобиля?

Чтобы ваш автомобиль оставался в отличном рабочем состоянии, вам необходимо выполнить несколько плановых работ:

  • Замена масла и масляного фильтра — ежемесячно или по рекомендованному пробегу
  • Проверяйте давление в шинах — каждый раз при заправке газа
  • Проверяйте все жидкости под капотом — при каждой замене масла
  • Проверяйте ремни и шланги — при каждой Замена масла
  • Проверяйте щетки стеклоочистителя — при каждой замене масла
  • Заменяйте воздушный фильтр — проверяйте при каждой замене масла
  • Проверяйте аккумулятор — при каждой замене масла
  • Промывайте радиатор

Все перечисленные здесь действия следует выполнять ежемесячно.Проверка каждой из этих вещей позволяет вашему механику и вам выявлять любые потенциальные проблемы, поддерживать работу вашего автомобиля с максимальной производительностью и продлевать срок его службы, включая промывку радиатора.

Вам действительно нужно промыть радиатор?

Вы можете иметь общее представление о том, что делает радиатор вашего автомобиля, но понимаете ли вы, насколько он важен для остального двигателя или трансмиссии? Вы должны регулярно промывать радиатор, чтобы система охлаждения оставалась в отличном рабочем состоянии.

Промывка радиатора удаляет грязь, ржавчину, загрязнения или частицы, которые могут засорить радиатор или всю систему охлаждения. Когда эти предметы находятся в радиаторе, он не может охладить двигатель, и он должен и может заблокироваться и перегреться. Перегретый двигатель может треснуть блок, головку, сжечь трансмиссию и многое другое.

Охлаждающая жидкость, оставшаяся в радиаторе, поддерживает охлаждение двигателя с помощью охлаждающей жидкости с водяной смесью, предотвращая коррозию ржавчиной и окалиной.Когда это происходит, засоряется не только радиатор. Водяной насос останавливается, водяные рубашки закупориваются, и сердечник нагревателя забивается.

Сколько стоит промыть радиатор?

Стоимость промывки радиатора может варьироваться от региона к региону и зависит от модели автомобиля. Например, Chevy модели 1980 года не будет стоить столько же, как BMW 2020 года, но это не то, о чем вы должны думать. Промывка радиатора сэкономит вам сотни, даже тысячи долларов, поскольку двигатель и система охлаждения будут чистыми от мусора и ржавчины.

Типичная стоимость промывки радиатора может начинаться от 50 долларов до 150 долларов и более. Эта цена будет включать до четырех галлонов специализированной охлаждающей жидкости, очистителя и кондиционера.

Может ли промывка радиатора вызвать проблемы?

Да и нет. Да, потому что промывка радиатора удалит всю коррозию, мусор, ржавчину и другие загрязнения. Если промывка не удаляет все это полностью, она может высвободить те вещи, которые могут засорить систему охлаждения, включая радиатор.Нет, промывка радиатора не вызовет проблем, если она сделана правильно и промоет все, как задумано, тогда ваша машина будет работать так же или лучше.

Как узнать, когда нужно промыть радиатор автомобиля?

Если ваша машина нуждается в замене масла, и техник выходит в холл, чтобы сказать вам, что вашей машине нужна промывка радиатора, откуда они об этом узнают? Что ж, они выглядят обученными, чтобы знать, когда радиаторы выглядят корродированными, грязными или ржавыми. Как узнать, нужна ли промывка радиатора вашей машине?

  • Зеленая или оранжевая жидкость выходит из-под вашего автомобиля
  • Двигатель издает скрежет
  • Термометр показывает, что после запуска автомобиль становится горячее, чем обычно
  • Пар выходит из-под капота
  • Ваша машина пахнет горячим кленовым сиропом под капотом

Могу ли я самостоятельно промыть охлаждающую жидкость?

Может быть, вы любитель DIY, или, может быть, вам нужно промыть радиатор, но у вас нет лишних 50 долларов или около того.Следующие шаги помогут вам самостоятельно выполнить промывку радиатора:

Откройте крышку радиатора (если автомобиль работал, дайте двигателю остыть, прежде чем пытаться это сделать).

Используя руководство пользователя или видео на YouTube, найдите слив радиатора и поместите под автомобиль контейнер, вмещающий несколько галлонов жидкости. Он должен будет удерживать стекающий антифриз / воду, а также промывку, которую вы собираетесь добавить.

Откройте слив, и если ничто не забивает радиатор, сила тяжести должна сделать свое дело и вынудить весь антифриз / воду вытечь в контейнер, который вы поместили под автомобилем.

Залейте радиатор заподлицо, как указано на упаковке, а затем добавьте воды на дюйм ниже отверстия радиатора.

Закройте сливную пробку и пробку радиатора, затем заведите автомобиль, включив нагреватель на полную мощность, дайте ему поработать в таком режиме в течение времени, рекомендованного на упаковке промывочного продукта.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть, затем повторите процесс слива и доливки, а затем повторите весь процесс еще раз.

Слейте еще раз, затем на этот раз добавьте антифриз.

После того, как вы закончите на этот раз, тщательно очистите область, разбавив и смойте весь антифриз, который мог пролиться. Примите душ и переоденьтесь.

Если вы решили промывать радиатор самостоятельно, помните, что антифриз имеет сладкий запах и может привлечь внимание детей и животных. Важно очистить область и очистить ее от антифриза, старого или нового, чтобы это не представляло опасности.

Это преимущество промывки радиатора профессиональным техником.У них есть оборудование и технологии, позволяющие хранить эти жидкости, необходимые для автомобиля, в недоступном для детей и животных месте. У них также есть процесс, который не позволяет им попадать в окружающую среду, чтобы сохранить природную систему в безопасности. Позвоните сегодня по телефону 805-466-3236, чтобы узнать о промывке радиатора в Атаскадеро, Калифорния.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *