Промывка масляной системы: Инструкция. Как применять Долговременную промывку двигателя | SUPROTEC

Содержание

Инструкция. Как применять Долговременную промывку двигателя | SUPROTEC

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  • Перемешайте содержимое банки, встряхивая ее в течение 1-2 минут.
  • Залейте 1 банку промывки в маслозаливную горловину. Если объем масляной системы более 6 литров, необходимо залить 2 банки промывки.
  • Совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут.
  • Через 200 километров после внесения промывки замените масло и масляный фильтр.

Внимание! В случае значительного загрязнения масла в процессе очистки или резкого снижения давления масла (мигание лампы давления масла) незамедлительно заменить масло и масляный фильтр.

Меры предосторожности:

  • Промывочное средство по параметрам острой токсичности по ГОСТ 12.1007 относится к третьему классу опасности (вещества умеренно опасные). Средство обладает умеренным раздражающим действием на кожные покровы и слизистые оболочки глаз. Летучие компоненты вызывают умеренное раздражение слизистых оболочек глаз и верхних дыхательных путей.
  • Использовать только по назначению.
  • Не разбирать и не давать детям.
  • Не допускать попадания в глаза и вовнутрь человеческого организма.
  • Работать в хорошо проветриваемом помещении. Использовать средства индивидуальной защиты кожных покровов.
  • При контакте с кожей удалите загрязнённую одежду. Промойте подвергшийся воздействию участок поверхности тела струёй воды, а затем водой с мылом. При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды. При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Хранить в защищенном от влаги и прямых солнечных лучей месте при температуре от -20 ᵒС до +50 ᵒС.
  • Совместима со всеми типами моторных масел.
  • Безопасна для двигателей любых конструкций, в том числе с турбонаддувом.
  • Испаряется в процессе работы. Не влияет на свойства смазочного масла.
  • Безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков;
  • Не забивает каналы масляной системы и не откладывается на стенках элементов ДВС.

Выходные данные:

Долговременная промывка двигателя
ТУ 2384-006-79761558-2014
Условия хранения от -20 ᵒС до +50 ᵒС
Срок годности 3 года
Дата изготовления указана на этикетке.

Промывка двигателя

Автолюбители знают, что проехав примерно 10 тысяч километров, в случае применения качественного масла, его следует поменять. Но забывают произвести перед заменой масла промывку двигателя. Порой откладывают ее на следующий раз. И зря, потому что она обеспечивает бесперебойную и продолжительную работу мотора.

Условия, при которых особенно нужна промывка:

  • приобретение подержанного авто. Как эксплуатировали, чем заправляли, когда меняли масло, какое заливали — не известно. Слова предыдущих хозяев не проверить;
  • переход с одного типа масла на другое. Различные по составу смазывающие вещества не всегда смешиваются до однородной консистенции, поэтому происходят различные отложения, скапливающиеся в масляных каналах;
  • смена класса моторного масла. При переходе на другое смазочное вещество классом выше следует также произвести промывку;
  • если машина с турбированным мотором. Он очень предрасположен к загрязнениям;
  • случайное затекание в смазочное вещество антифриза.

В этом случае происходит промывка двигателя перед заменой масла. В ее составе присутствуют сольвенты, которые растворяют загрязнения, не изменяя вязкости самого смазывающего вещества. Проехав на авто минимум 200 километров, смазочную смесь сливают и заливают новое масло. В течение этого пробега добавка успевает растворить все отложения, поэтому ее действие происходит мягко, не причиняя вреда мотору. Но эту промывку надо применять осторожно в случае сильно загрязненного мотора, потому что неизвестно какие химические реакции могут при этом происходить внутри мотора.

В случае применения полнообъемной промывки в мотор вместо отработанной смазочной жидкости заливается промывочная с большим количеством присадок. Эти жидкости существуют двух видов: длительного действия и «пятнадцатиминутки». Первый вид применяется сейчас редко. А вот второй пользуется популярностью. Промывочная жидкость или масло перемешивается с остатками загрязнений, которые затем вместе сливаются. Процесс состоит из нижеприведенных этапов:

  • заводится машина и работает на холостом ходу 15 минут;
  • сливается отработанное моторное масло;
  • подается промывочная жидкость;
  • снова запускается движок и работает 15 минут;
  • сливается промывочное вещество;
  • заливается новое масло.

При регулярном использовании такого метода смываются некоторые отложения. Но при сильно загрязненном моторе он малоэффективен.

Быстрая промывка или «пятиминутка» заливается перед сменой отработанного масла. Мотор должен проработать на холостом ходу пять минут. Затем полученную смесь сливают. Этот метод предназначен для периодичной профилактики загрязнения двигателя. Он исключает последующее накопление нагара и загрязнений, а также препятствует отстаиванию смазки в картере мотора. Эта промывка состоит из большого количества растворителей, имеющих спектр действия на определенный вид загрязнений. Их действие распространяется на двигатель, а также на масляный фильтр. Отложения становятся подвижными, они сливаются вместе со смазкой. Если мотор сильно загрязнен или его состояние неизвестно, то лучше производить этот процесс с новым фильтром, а остатки отложений откачать вакуумным аппаратом.

В вакуумном методе осуществляется промывка двигателя при замене масла. Из мотора сливается отработанное смазочное вещество, затем снимается фильтр. Потом к двигателю от вакуумной установки подсоединяется три шланга: один к заливной горловине, второй к сливному отверстию в кратере, а третий располагают вместо фильтра. Под вакуумом промывочное вещество перетекает с аппарата в мотор, а затем обратно. При этом отложения смываются и оседают на фильтрующем устройстве установки. Затем заливается полнообъемная промывка и запускается движок автомобиля на короткое время. Это очень высокопроизводительный метод. После его применения в масляных каналах не остается отложений, а сетка маслоприемника очищается от загрязнений. Он применяется для особо загрязненных моторов. Единственным недостатком является – вынужденная работа двигателя «всухую», потому что с деталей мотора смывается масляная пленка.

Если возникают сомнения производить промывку или нет, то существует вариант использования для очистки двигателя обычное моторное масло. При его применении точно ничего не случиться. Он будет совместим с сальниками и мотором, в который его же зальют для работы.

Этот метод очень прост: заливается обычная смазочная жидкость. Затем следует проехать с ней 500 км, а потом ее слить. Но она выводит только подвижные частички загрязнений, а не те, что закрепились на стенках. При серьезных загрязнениях следует использовать более эффективный метод.

Перед применением любого метода промывки стоит заменить масляный фильтр, но не обязательно выбирать дорогой. Он должен просто выполнять роль заглушки.

Сами по себе загрязнения в поддоне не представляют проблем. Они прикрепляются к стенкам и накапливаются там. Но вот при промывке двигателя, жидкость попадает в поддон и начинает размывать их. За отведенные 15 минут отложения не полностью растворяются и их части попадают в новое масло. Вместе с ним они участвуют в смазочной деятельности и затягиваются в главный масляный канал.

На входе этого канала стоит металлический фильтр, служащий для задержки продуктов отработки, присутствующих в поддоне. Если же он забьется вязкими отложениями после промывки, то может стать причиной поломки двигателя. Загрязнения забивают ячейки фильтра. Тем самым блокируют прохождение смазочного вещества в масляный канал. Что ведет к сухому трению деталей, начиная с масляного насоса и заканчивая головкой блока цилиндров (ГБЦ).

В случае выявления сильных загрязнений под крышкой ГБЦ, грязи под клапанной крышкой или наличия примесей в отработанной смазке следует обратиться в автосервис для проведения очистки всего мотора вместе с поддоном и крышкой ГБЦ.

Дно двигателя вымывается вручную с применением химически активных материалов. Сетка маслоуловителя снимается и тщательно промывается. Аэрозольным очистителем отмывается участок под клапанной крышкой.

После этих процедур движок собирается и можно повторно воспользоваться промывочной жидкостью для очистки каналов. Такая промывка абсолютно не вредна для мотора.

Можно придерживаться следующих рекомендаций:

  • необходимость промывки должен определять специалист после предварительной диагностики автомобиля;
  • очистка для профилактики системы проводится только при уверенности, что до этого момента поддерживали ее чистоту;
  • промывка без видимых причин может навредить двигателю;
  • если машина работает исправно, то очистка не нужна;
  • применение быстрой очистки перед каждой заменой масла может применяться только для нового авто или если перед этим применяли механическую очистку.

Необходима ли промывка двигателя перед заменой масла водитель решает для своей машины сам, принимая во внимание мнение специалистов и учитывая технические характеристики авто.

Вам будет интересно

Мягкая промывка системы смазки двигателя МОТОРЕСУРС

Предназначена для особо качественной промывки масляных каналов и других внутренних поверхностей ДВС, от любых загрязнений, а так же для раскоксовки поршневых колец.
 

Эффективно раскоксовывает компрессионные и маслосъемные кольца, способствуя восстановлению и выравниванию компрессии и снижению расхода масла. Отлично промывает масляные каналы, восстанавливая давления масла в системе смазки и улучшая работу гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей. Восстанавливает эластичность прокладок и сальников. Препарат заливается в моторное масло за 150-200 км пробега до его замены. Емкость 200 мл рассчитана на двигатель с объемом масла до 4,5 л.

Рекомендуется применять перед каждой заменой масла для двигателей с высокой степенью загрязненности (с пробегом более 70 000 км, и двигателей с повышенным расходом масла, пониженным давлением масла, заниженной или завышенной компрессией).

Применение этой промывки перед использованием защитно-восстановительного состава для двигателя, повышает восстановительный эффект.

 

АКЦИЯ ДЛЯ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.

 

СДЕЛАЙ ЛЮБОЙ ЗАКАЗ СЕГОДНЯ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК — АКТИВАТОР ТОПЛИВА ReSTART универсальный — 2 шт (на 100 литров топлива)!

 

Производитель: ООО «Сибирский Титан» г. Новосибирск, ул. Объединения, 59

 


 

 

 


 

 

Инструкция по применению:

 

1. Прогреть двигатель и заглушить.

2. Содержимое флакона вылить в маслозаливную горловину.

3. Проехать 150-200 км, исключая в этот период повышенную нагрузку на двигатель (перевозка тяжелых грузов, высокие обороты и т.

п.)

4. Сменить моторное масло и масляный фильтр.

Как правильно выбрать препарат для очистки масляной системы двигателя? — Публикации — автопортал pogazam.ru

Зачем нужно мыть мотор и чего не должно быть в составе промывки системы смазки?

Загрязнения в масляной системе двигателя — не только некрасиво, но еще и очень опасно. Рано или поздно нагары и коксы приводят к тому, что на приборной панели загорается «масленка», и после этого  следует дорогой и утомительный ремонт. Казалось бы, что может быть проще: очищай двигатель изнутри, и все будет хорошо, но…

Промывка масляной системы двигателя — процедура, которая до сих пор вызывает споры среди автолюбителей и автомастеров. Главный аргумент ее противников: качественное масло уже содержит мощный пакет моющих присадок, которые очищают систему смазки от загрязнений.

Но это совсем не так. Моющие присадки в моторном масле лишь не дают образовываться новым отложениям, но слабо  влияют на ту грязь, что уже есть.

Еще один нюанс, который часто не учитывают противники промывки: полностью слить старое масло из системы невозможно. В ходе эксплуатации масло густеет, в нем появляются примеси — продукты износа, сажа, кислоты и т.д. Загустевшее масло плохо стекает со стенок двигателя, остается в «карманах». В некоторых случаях несливаемый остаток может составлять до 10% объема всей системы смазки. Старое масло смешивается с новым, свойства нового ухудшаются, что, в свою очередь, не в лучшую сторону сказывается на работе двигателя.  Промывка масляной системы уменьшает несливаемый остаток до минимума, и благодаря этому в двигатель можно залить больше свежего масла.

В общем, мыть мотор надо обязательно. 



Семь полезных советов, которые не дадут вам промахнуться в выборе средства для очистки масляной системы двигателя:

1.    Используйте специальные промывочные концентраты — так называемые пяти- и семиминутки. Мыть систему хорошим маслом, как советуют некоторые мастера, дорого, а «веретенкой» — неэффективно и вредно. Также не рекомендуем очищать двигатель препаратами, в инструкции к которым сказано, что их нужно влить в масло и продолжать эксплуатировать автомобиль как ни в чем не бывало. Это во много раз увеличивает риск поломки двигателя. Исключение — мягкие промывки масляной системы, которые заливаются в двигатель за 200 километров до замены масла.

2.    Обращайте внимание на объем упаковки. 450 миллилитров — оптимальный вариант. Если препарат расфасован в десятиграммовые тюбики, его главными действующими компонентами почти наверняка являются поверхностно-активные вещества, которые не растворяют грязь, а отслаивают ее. Слипшиеся частицы загрязнений могут забить двигатель и спровоцировать поломку. О наличии ПАВ в составе говорят такие слова, как сульфат, сульфонат, алкилбензол.

3.    В составе промывки обязательно должны быть вещества-диспергаторы. В отличие от ПАВ, диспергаторы способствуют поддержанию небольших частиц грязи во взвешенном состоянии до тех пор, пока они не будут выведены из системы.  

4.    Наличие корректора вязкости в составе — еще один большой плюс. Это вещество препятствует разжижению масла. Благодаря этому во время промывки двигатель будет застрахован от поломки из-за повышенной нагрузки. Также препараты для промывки масляной системы двигателя могут иметь дополнительные полезные свойства — например, обладать раскоксовывающим эффектом и оказывать омолаживающее действие на резиновые детали. Обычно производители не стесняются писать об этом на упаковке.

5.    Владельцу автомобиля с большим пробегом лучше выбрать  щадящие препараты. Препарат с агрессивным составом может повредить старые прокладки, сальники и гидрокомпенсаторы.

6.    Для промывки мотора с турбиной также выбирайте специальные препараты с соответствующей пометкой. Турбированные двигатели устроены сложнее, поэтому очистить их эффективно и безопасно обычному концентрату не всегда под силу.

7.    После очистки и замены масла загляните в маслозаливную горловину. Следы мыльной пены и нехарактерный для моторного масла запах свидетельствуют о том, что в препарате содержались вредные ПАВ. Разумеется, второй раз такой промывкой движок мыть нельзя. Правильные концентраты испаряются из системы после применения, поэтому никак не влияют на запах и свойства нового масла.

И помните: промывка масляной системы двигателя — профилактическая, а не ремонтная процедура. Советуем проводить ее перед каждой заменой масла, и тогда вредные отложения вашему двигателю не страшны!

Материал подготовлен специалистами компании LAVR
 

Автохимия LIQUI MOLY Долговременная промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung — «Отличная промывка масляной системы двигателя.»

Долговременная промывка масляной системы Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung.

Продается в жестяном флаконе объемом 300 мл, флакон имеет типовое оформление для большинства продуктов компании Liqui Moly, крышка черного цвета указывает на то, что данная промывка предназначена для масляной системы двигателя автомобиля. На лицевой стороне флакона нанесены логотип изготовителя, название продукта, его краткое описание и изображения клапанного механизма с использованием промывки и без нее. С обратной стороны флакона имеется более подробное описание присадки, указан способ применения, срок годности, меры предосторожности, каталожный артикул.

Почему промывка называется «долговременная», в отличии от подобных продуктов, рассчитанных на пять и десять минут промывки, данная присадка заливается за 200 км до замены масла. Производителем заявлено, что она очень хорошо справляется с загрязнениями и хорошо промывает гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, системы VVT-I и V-TEC.

Первый раз применить мне ее довелось еще когда у меня был Ford Mondeo, двигатель Duratorg 2,0. Тогда на холодную стал появляться легкий стук в гидрокомпенсаторах и шум в цепи ГРМ, после осмотра, знакомый, занимающийся ремонтом двигателей, сказал: «залезть во внутрь, мы всегда успеем, тем более, что шумы не критичные, вот, купи эту штуку, а также сразу масло и фильтр, сделаешь промывку, поменяешь масло и посмотрим».

Чтобы открыть флакон, надо надавить на боковые части крышки, под ней будет защитная мембрана с кольцом для открытия, удаляете ее и заливаете содержимое флакона в заливную горловину для масла, содержимое флакона рассчитано на пять литров масла.

Само средство представляет собой маслянистую жидкость, по цвету и текучести, похожую на моторное масло.

Желательно, сразу, после того как добавили присадку, проехать хотя бы небольшое расстояние или, чтобы двигатель поработал на холостых оборотах 15 – 20 минут, чтобы присадка перемешалась с маслом. Главное, в процессе промывки не давать на двигатель высокие нагрузки, эксплуатировать, в так называемом, щадящем режиме.

Я проехал с присадкой 180 км, затем замена масла, сказать, что в старом масле была видна какая-то грязь или оно было черное, не могу, Duratorg, — это дизел, в дизеле уже после 1000 км с замены масла, оно черное, сказывается специфика.

Но, самое главное, что эффект от использования был положительный, шумы пропали, связано это с тем, что данная присадка прочистила забившиеся масляные каналы в гидрокомпенсаторах и наполняемость их маслом стала быстрее и полнее, а соответственно и продлило их ресурс.

Теперь периодически использую данную присадку в профилактических целях, рекомендую к использованию, присадка рабочая, качество Liqui Moly хорошо известно.

Промывка двигателя

Существует четыре основных способа промывки двигателя

Способ 1. Разборка двигателя и чистка в ручную с промывкой деталей специальными средствами.

На СТО или со знакомым в гараже можно разобрать двигатель, отчистить каждую деталь с помощью технического сольвента (соляры, керосина, растворителя итд). Этот метод пожалуй самый быстрый по времени и эффективный, но и самый трудоемкий. Не говорю о том, что нужно специальное помещение — гараж, определенные условия и знания. Не у каждого автолюбителя есть теплый гараж, возможность и навык разобрать, почистить и собрать обратно двигатель внутреннего сгорания.

Именно поэтому и существуют специальные средства для промывки двигателя, о которых ниже пойдет речь.  Нужно отметить что существуют случаи, когда промывать двигатель промывками вредно и опасно, как и вообще запускать его. Поэтому в некоторых случаях ручная чистка двигателя — это единственный вариант! К примеру вот в такой случай:

То есть тут уже ничего не поможет, кроме как разобрать и все вручную почистить, попутно проанализировать износ и возможность дальнейшего использования этого двигателя.

Способ 2. Промывочные масла.

Предназначены для промывки систем смазки автомобильных двигателей без их разборки, при смене моторного масла.  Промывочные масла получили в России огромную популярность. На западе в виду менталитета «зачем я буду тратить лишние деньги?» промывочные масла не получили большой популярности.

Обычно промывочное масло представляет из себя обычное минеральное, самое простейшее и дешевое масло — минералку (а зачем туда дорогое? Не ездить же на нем. ),  в которое добавлены моющие присадки, противоизносные присадки.

Вот лабораторный анализ промывочного масла Лукойл

Лукойл промывочное

То есть по анализу мы видим что добавлены противоизносные присадки (Цинк фосфор) и добавлены моющие нейтрализующие присадки (кальций). Добавлены они в гораздо меньшем содержании чем в стандартных моторных маслах. Фактически эта промывка для того что бы перемешаться с не сливаемым остатком старого масла (в картере а так же детали двигателя все равно в грязном масле) и нейтрализовать кислотную среду в двигателе. Все это сливается вместе с промывкой — вот главная и основная цель промывочного масла. Боюсь что отмыть грязный двигатель в шламе или лаке оно не способно…

Принцип применения промывочных масел примерно такой: Завели автомобиль погоняли 10-20 минут на холостом ходу, слили отработанное моторное масло, залили промывочное масло в том же заправочном объеме что требуется автопроизводителем для моторного масла, погоняли на холостом ходу 10-20 минут, слили промывочное масло и залили свежее масло.

На западе промывочные масла не прижились и не пользуются спросом, там на прилавках вы не увидите промывочных масел (для гражданского транспорта) брендов Mobil, Shell, Castrol итд (встречалась BP в Японии) — производители озвучивают стандартное мнение «При использовании наших моторных масел — промывки двигателя не требуются!»  И по своему производители моторных масел правы. Если купить новый автомобиль в автосалоне, менять масло почаще (порой даже чаще чем требует официальный дилер), лить хороший бензин — то отложений в двигателе не возникнет! Зачем тратить в пустую деньги? Потратьте их на мороженое детям!  Но к сожалению не у всех новые автомобили, не всем достался чистый двигатель, и не всегда интервалы соблюдаются строго. Именно для таких случаев и существуют промывочные масла.

В России промывочные масла представлены в достаточном ассортименте. Потому что спрос, в данном случае, породил предложение. Например очень серьезная и крупная отечественная компания Лукойл — не считает зазорным производить то, от чего открещиваются мировые производители моторных масел. Так же на рынке представлены бренды Spectrol, Felix, Новоуфимский НПЗ, ХАДО Verylube, Luxe, Волга ойл, Сибтэк, Unico, Роснефть, G-energy, ZIC итд.

Лить или не лить промывочные масла — решайте сами! Я для себя решил — что они мне не нужны «деньги на ветер!», и придерживаюсь версии «при разумных интервалах смены — промывочные масла как и промывки не нужны». Но если вы например затянули с интервалом смены или купили автомобиль с неизвестной историей смены масла, промывочное масло может помочь убрать несливаемый кислотный остаток.

Способ 3. Промывки масляной системы или «пятиминутки».

Существуют так же специальные промывки «пятиминутки» которые заливаются в старое масло при смене, двигателю дают поработать 5-10-20 минут (читать инструкцию!) и сливают вместе с отработанным маслом.

Среди автолюбителей в интернет сообществе общепринято мнение — «промывки «пятиминутки» — ЗЛО!»  На форумах ходят страшилки что «Пятиминутки отмывают куски которые отваливаются, забивают масляные каналы, забивают фильтра, сетку маслоприемника и двигатель выходит из строя!» «Пятиминутки пагубно влияют на прокладки и сальники — и после промывки двигатель обязательно «побежит»» «пятиминутки не совместимы с вашим будущим маслом, они остаются в картере с несливаемым остатком и портят следующее масло, а так же ваш двигатель».  Я не буду спорить с этими утверждениями, тем более что сам когда то обладал таким же мнением, 

просто покажу наглядно и подведу читателя к выводу. Смотрите все сами и своими глазами!

Опять задаемся вопросом, а кто нибудь из производителей моторных масел изготавливает пятиминутки? В продаже существуют Shell, Valvoline, Wynn’s, Liqui Moly, Motul — то есть некоторые производители обращая внимание на спрос автолюбителей, в той или иной стране, все таки выпускают пятиминутки. Я провел два наглядных эксперимента с промывками двух известных и достаточно уважаемых брендов Liqui Moly и Motul.

Я провел два наглядных эксперимента с промывками двух известных и достаточно уважаемых брендов Liqui Moly и Motul.

Эксперимент 1 промывка «10-минутка» Liqui Moly Pro-Line Engine Flush (немецкое название Liqui Moly Pro-Line Motorspulung).

Автомобиль Toyota Curren 1994 года выпуска, с двигателем 3s-fe. Двигатель внутри очень грязный — отложения типа лак и шлам. Вскрываем клапанную крышку, фотографируем состояние под клапанной крышкой — ДО. Потом ездим с короткими интервалами смены, применяя между сменами промывку «пятиминутку» Liqui Moly Pro-Line Engine Flush. При этой процедуре строго следуем инструкции на банке. Если сказано «10 минут на холостых оборотах двигателя» то так и делаем — это важно!

Этот любительский эксперимент тем не менее растянулся у меня ровно на 1 год. Режим в основном городские пробки и немного трассы. Моторное масло использовалось обычное для  бензиновых двигателей с API SM североамериканское Petro-Canada Supreme 5W-30 и Chevron Supreme 5W-30 (в простонародье полусинтетика, но по факту минералка 2 группы API.). Бензин использовался один и тот же с одной заправки.

В данном  случае интервал между сменами 1500-2000км — выбран не случайно — для быстроты эксперимента и меньшего влияния на эксперимент самого моторного масла.  Было проведено 5 промывок масляной системы двигателя — ушло 5 банок.  Вскрываем двигатель и фотографируем результат ПОСЛЕ:

 

Эксперимент 2 промывка 15 минут Motul Engine Clean.

Автомобиль тот же Toyota Curren 94 года выпуска, двигатель 3s-fe. Режим так же — город 80% и трасса 20%.

Произведено 5 смен, использовано 5 банок промывки Motul Engine Clean.
Toyota 5W30 SM + Motul Engine Clean = 3000км
Petro-Canada Supreme 5W30 SM + Motul Engine Clean = 3000км
Petro-Canada Duron Synthetic 0W30 + Motul Engine Clean = 3000км
Mobil1 0W40 Life + Motul Engine clean = 3000км
Petro-Canada Supreme 5W30 SM + Motul Engine Clean = 1000км

Сравнив фотографии ДО и ПОСЛЕ вы можете сделать определенные выводы об эффективности промывок масляной системы.

У читателя может возникнуть сомнение «А как же масляный фильтр? Ведь забьет!». Как показало вскрытие каждого фильтра после каждой промывки — внутри они были чистыми — не было никаких серьезных накоплений!

А как двигатель чувствует себя после таких промывок? Отлично! Ничего нигде не побежало и не сломалось — прошло уже достаточно времени. Более того! Я делал лабораторный анализ моторного масла на содержание металлов износа — двигатель показал около нулевой износ. Подробнее с анализами моего двигателя можно ознакомиться здесь.

Еще один пример от другого нашего форумчанина Белковода. Видео где наглядно показано как моют промывки «пятиминутки». Вскрыли двигатель, увидели отложения, собрали обратно промыли 15-минутной промывкой по инструкции, и вскрыли посмотреть «Что изменилось?» А ничего не изменилось! Это не чудодейственная промывка. В общем смотрите сами в ролике:

Способ 4. Промывка моторным маслом — как самая нежная промывка.

Существует так же  промывка масляной системы обычным моторным маслом — при которой точно ничего не случится. Эта промывка будет совместима с вашим двигателем, сальниками прокладками, вашим будущим маслом итд.

Способ очень простой: заливаете ваше обычное моторное масло или самую дешевую минералку, бренда который вы обычно предпочитаете (что бы не тратить деньги), прокатились на этом масле 500-1000км и слили. Вот и все! Так же на всякий случай можно сменить масляный фильтр. Но есть одно большое НО! Моторное масло обладает очень низкой моющей способностью! Фактически оно только может вынести частички, которые уже оторвались от стенок — а двигатель как был грязным так и останется таким — либо нужно очень много времени и тыс км по принципу «вода камень точит». Точить этот камень можно и 500 тыс км — что сводит на нет промывку двигателя маслом. Не думайте что вы залили масло, откатали 1000км и у вас все внутри блестит. Если отложения действительно серьезные — все останется так же как было! Промывке моторным маслом, я посвятил отдельную статью, так как имею многолетний опыт — ставил такие эксперименты.

Способно ли моторное масло мыть двигатель?


Вывод

И так мы перечислили 4 основных способа промывки масляной системы.  Самое главное решить для себя,  нужно ли промывать двигатель?
Возьмите фонарик, открутите крышку маслозаливной горловины, загляните внутрь (а лучше снимите клапанную крышку). Если там чистый металл — то у вас чистый двигатель и скорее всего никаких промывок вам не требуется. Стенки горловины — это такая же внутренняя стенка двигателя как и все остальные, к тому же расположенная в самом верху. Помните — промывка должна иметь под собой основание!

Сначала ставим диагноз и отвечаем себе на вопрос: двигатель грязный или чистый? А потом уже решаем лечить или оставить как есть!

Мыть промывками чистый двигатель «Ради профилактики» не имеет смысла! Вы тратите деньги… Лучше и эффективнее в данном случае менять масло не через 10 000км, а через 7500км!  Чистый двигатель будет себя чувствовать куда лучше, чем через 10 тыс км с промывками!

Автор статьи: Иванов Даниил, ник torcon

Обсуждение на форуме:
Промывка Motul Engine Clean

Промывка Liqui-moly Pro-line Motorspulung

 

LO Инструкция по промывке

% PDF-1.5 % 2 0 obj > / Метаданные 4 0 R / Контуры 5 0 R / Страницы 6 0 R / StructTreeRoot 7 0 R / Тип / Каталог >> endobj 4 0 obj > поток

  • Документация по установке WinGD
  • Инструкция по промывке LO
  • application / pdf
  • Набор морских монтажных чертежей (MIDS)
  • 2020-11-13T06: 45: 37 + 01: 00Microsoft® Word 20162020-11-16T09: 20: 03 + 01: 00Microsoft® Word 2016uuid: ed3b9a6a-2509-4b3c-80ba-ff291038096buuid: 7662ad1a-a33f-41cd-b405- 257875e845b0 конечный поток endobj 26 0 объект > поток x] [o ~ 7jyY ^ c’Ij-AeYh, Q> t] r & tv8qW ק | q:]] y_ | ?. ǫ ۻ 囧 w’O7WoW / = & Umy [UJ (Y [[I [.Ǜd_} VXjy-uc7YS ݺ L ~> T To»d, `ŒcC ׁ лJVu0’9`Qy \ F ZP YI; C г Z dxfuRrN_VA-o ل lFTnx & #] w

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОМЫВКЕ_WinGD-X-2S_FUEL-OIL-SYSTEM

    % PDF-1.4 %% 1 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > поток application / pdf

  • FLUSHING-INSTRUCTION_WinGD-X-2S_FUEL-OIL-SYSTEM
  • Матиас Обнять @winGD
  • GNU Ghostscript 7.06; изменен с помощью iText 2.1.7 пользователем 1T3XTA4 0 0 N 2 XXXXX S.STYLIANOU 13.04.04 ISO JIS I065 0 ДВИГАТЕЛЬ: W-2S EXEC: ЧЕРТЕЖ: 4-107.341.454 НАЗВАНИЕ: Spuehl-Vorschrift E-TITEL: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОМЫВКЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ: E-SUB-TIT: СИСТЕМА ТОПЛИВНОГО МАСЛА ДИЗАЙН-GR: 9723 МОД-ИНДЕКС: — ИЗМЕНЕНИЕ: 13.04.04 МОД-НОМЕР: EXEC-TEXT: 4 / 14- / 2-00T4: 15 :: 1ZPScript5.dll Версия 5.22016-11-18T14: 33: 16 + 01: 00 конечный поток endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > / След. — # {) 78o {jDJ7YB i + d = GԈFt} v އ ͷOVJJN) + T &>) V {i տ eQG! \ K # aCȭh3V ݛ du

    Что означает промывка жидкости в автомобиле?

    Когда механик предлагает промыть автомобильные жидкости, такие как трансмиссионная жидкость, моторное масло или тормозная жидкость, это в основном означает замену старой жидкости новой.Однако в некоторых случаях для полной промывки жидкостей требуется средний этап ополаскивания или очистки всей системы проточной водой или специальным очистителем через систему для удаления любого песка или грязи, которые могли накопиться с течением времени. Таким образом, при заливке свежей жидкости в системе не будет никаких загрязнений.

    Поскольку в автомобилях есть несколько механических систем, которым требуются жидкости для смазки или охлаждения, существует несколько типов промывок жидкостью. Вот способы смыва автомобильных жидкостей и как часто их следует делать для технического обслуживания:

    • Промывка тормозной жидкости: Промывка тормозной жидкости может потребоваться, хотя и редко, но если влага попала в тормозную систему и приобрела цвет ржавчины, или если она была перегрета. Однако во многих случаях промывка тормозов не требуется.

    • Промывка моторного масла: Регулярная замена моторного масла с интервалами, рекомендованными в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, является частью надлежащего обслуживания. Однако пропуск очистителя через систему двигателя может вызвать больше проблем, чем исправить, потому что грязные загрязнения, смещаемые такой промывкой, могут заблокировать всасывающий экран масляного насоса.

    • Промывка топливной системы: Хотя многие станции быстрой смазки рекомендуют промывать жидкости в топливной системе каждые 5000–10 000 миль для оптимального расхода бензина, эта услуга действительно необходима примерно каждые 35 000 миль.Поскольку для этой процедуры требуются специализированные инструменты, обратитесь к услугам хорошо оснащенного и опытного механика, а не в мастерской быстрого ремонта.

    • Жидкость для промывки гидроусилителя руля: Это еще один тип промывки жидкостью для автомобилей, которая может вам никогда не понадобиться. Вместо этого попросите механика проверять жидкость один или два раза в год. Промывайте жидкостью систему рулевого управления с гидроусилителем только при наличии черного песка или металлических чешуек или при наличии запаха гари.

    • Промывка радиатора: Автомобили, произведенные примерно с 2011 года и использующие новую охлаждающую жидкость оранжевого цвета, которая не требует частой промывки радиатора, выдерживает более высокие температуры и имеет лучшую защиту от коррозии.В этих новых автомобилях проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации или у механика, чтобы узнать подходящий график промывки. Однако для других легковых и грузовых автомобилей слив охлаждающей жидкости и промывку радиатора следует проводить примерно каждые два года.

    • Промывка трансмиссионной жидкости: Промывка трансмиссии должна выполняться примерно каждые 35 000 миль или с интервалами, указанными в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Однако более частые промывки могут фактически повредить трансмиссию, поэтому будьте осторожны с предприятиями, производящими быструю смазку, которые пытаются увеличить продажи.Кроме того, каждый раз при промывке коробки передач не забудьте заменить фильтр.

    Как видите, существует столько же способов промывки автомобильных жидкостей, сколько существует разновидностей жидкостей, каждая из которых требует своей промывки. Если вы сомневаетесь, нужна ли вашему автомобилю промывка жидкостью, наши механики готовы проконсультировать вас и даже без лишних хлопот выполнят для вас любую необходимую промывку.

    5 Преимущества промывки двигателя —

    Большинство владельцев автомобилей не знают о преимуществах промывки двигателя.Но в нашем бизнесе чистый двигатель имеет решающее значение, когда речь идет об установке решений для химического ремонта. Грязь — враг. Хотя промывка не обязательно должна выполняться при каждой замене масла, промывка двигателя имеет большое значение для продления срока службы вашего автомобиля. Сложность автомобильных двигателей и количество движущихся частей означают, что любое загрязнение или дефект смазки может вызвать преждевременный износ. Подумайте о промывке двигателя во время следующей замены масла, чтобы «сбросить» двигатель и снова запустить счетчик на 0 — это как детоксикация для вашего автомобиля.

    Что такое промывка двигателя?

    Обратите внимание, что в этом сообщении в блоге мы говорим о промывке двигателя, а не о промывке системы охлаждения. Это другая процедура.

    Проще говоря, промывка двигателя — это послепродажный химический раствор, созданный для удаления накопившихся отложений и шлама из двигателя, которые образуются с течением времени и при ежедневном использовании. Установка предельно проста: вы заливаете его в картер двигателя и оставляете двигатель на холостом ходу 15-20 минут. Промывочный раствор объединяется с маслом и циркулирует по двигателю, что начинает процесс очистки.По истечении интервала холостого хода вы сливаете уже загрязненное масло, меняете масляный фильтр, добавляете новое масло и возвращаетесь к своей жизни.

    Основные преимущества

    Это основные причины, по которым двигатель нужно промывать вместо простого слива масла и замены фильтра:

    • Промывка двигателя удаляет отложения. Шлам, грязь и нагар могут накапливаться в вашем двигателе, снижая мощность, увеличивая износ и влияя на экономию топлива. Профессиональная промывка удаляет большую часть ваших отложений и выводит их наружу.
    • Промывка — это все равно что дать вашему двигателю «чистый лист». Простая замена масла не делает ваш двигатель похожим на новый, как при промывке. Как очищение приносит пользу вашему телу, так и промывание маслом — хорошая идея, особенно после ремонта двигателя или замены деталей.
    • Сохраняет чистоту вашего нового масла. Заливка чистого масла в грязный двигатель означает, что масло не останется чистым надолго. Вы же не хотите, чтобы новое масло собирало старый шлам и отложения, оставшиеся во время замены масла, где они могут снова попасть в двигатель.
    • Промывка двигателя устраняет то, что пропускает ваш фильтр. Новый фильтр поможет удалить загрязнения и загрязнения, но ни один фильтр не сможет очистить масло на 100%. Смывайте грязь, чтобы фильтр мог удалить то, что осталось, не забиваясь сразу же остатками старого масла.
    • Промывка очистит детали двигателя. Вы не сможете достать большинство деталей двигателя, не разорвав двигатель на части, а это дорогостоящее и трудоемкое дело. Используйте профессиональную промывку для очистки внутренних компонентов двигателя, чтобы новое масло могло их должным образом смазывать.

    Вы можете быть уверены в том, что команда Bar’s Leaks поможет вам получить больше от вашего двигателя. Используйте наш поиск дистрибьюторов, чтобы найти ближайшее к вам место, где продаются наши продукты, или заполните нашу контактную форму, если вы хотите получить дополнительную информацию о преимуществах промывки двигателя или использовании любого из наших продуктов.

    Мы не продаем промывку двигателя, но когда дело доходит до установки любого из наших продуктов, мы рекомендуем как можно более чистую среду перед началом установки. Это , особенно , когда речь идет о любом из наших продуктов для систем охлаждения, но такая же рекомендация распространяется и на установку любого из наших решений для ремонта масла.

    PPT — Презентация PowerPoint по методике промывки горячим маслом, скачать бесплатно

  • Методология промывки горячим маслом

  • Что такое промывка горячим маслом? Промывка горячим маслом (HOF) предназначена для удаления загрязнений из производственного процесса / транспортировки / сборки на месте или случая загрязнения во время работы контура смазочного масла путем промывки горячего масла через контур минимум на 150% от его рабочий расход, достигающий минимального числа Рейнольдса 4000, единицы измерения турбулентного потока.

  • Теория состоит в том, что загрязнители, такие как окалина, сварочный шлак и частицы, удаляются при 150% рабочего потока и не загрязняют систему при рабочем расходе.

  • Итак, какова цель промывки горячим маслом? • Мы работаем по нескольким причинам: • Пусконаладочные работы нового объекта, • Смена типа смазочного материала, • После события загрязнения, • Плановое обслуживание,

  • Все поставщики заводов и оборудования OEM имеют собственную методологию и спецификации для предварительной -пуск в эксплуатацию или промывка горячим маслом своих активов.

  • Большинство из них соответствует двум установленным стандартам ASTM D6439, и API 614. Стандарты требуют, чтобы вы улавливали сыпучие частицы в обратном контуре через сетку или фильтрацию, чтобы предотвратить загрязнение резервуара, поскольку вам потребуется это масло для перед запуском обеспечить соблюдение требований к чистоте.

  • BioKemOil Services работает со стандартами ASTM D6439 и API 614. . Мы считаем, что очень выгодно улавливать все насыпные частицы и загрязнения в обратном контуре, чтобы смазочный материал оставался в соответствии со спецификациями класса ISO 4406 или NAS.

  • Также выгодно применять тонкую фильтрацию и вакуумное обезвоживание через почечную петлю к резервуару для смазки, вы не только удаляете загрязнения и частицы из схемы, но и очищаете масло в соответствии с минимальным кодом ISO 4406: 16/14/12 (NAS класс 6) и влажность ниже 200 ppm.

  • Сервисное масло или базовое промывочное масло? В зависимости от области применения, для промывки схемы можно использовать техническое масло или базовое масло, подобное конечному рабочему маслу.Это решение основывается на наличии технического масла, объеме масла, необходимом для промывки, и времени между промывкой и вводом оборудования в эксплуатацию.

  • В некоторых случаях цепи / золотники оборудования могут не вводиться в эксплуатацию в течение некоторого времени после этого, и окончательный выбор сервисного масла может быть не осуществлен или не присужден.

  • В этом случае можно использовать базовое масло, а затем трубопровод продуть сжатым воздухом и продуть азотом или аналогичным газом. Если используется сервисное масло, тогда команде HOF необходимо будет отполировать (фильтр тонкой очистки) масло, готовое к обслуживанию.

  • Очистка системы Если цепь может быть герметизирована по завершении промывки, то для предотвращения коррозии можно использовать азот (или другой инертный газ). Методология заключается в том, чтобы удалить весь кислород из контуров путем удаления воздуха из системы, пока она заполнена инертным газом. Следует соблюдать правильные протоколы безопасности, поскольку азот может быть опасен в замкнутых пространствах.

  • Что дальше? Если вам требуется профессиональное обслуживание ваших цепей, катушек, охладителей, смазочных резервуаров, коллекторов, обратитесь в BioKem Oil Services www.biokem.com.au

  • промывочное масло — это … Что такое промывочное масло?

  • промывочное масло — жидкое масло, используемое для очистки картера, масляных каналов и т. Д. Словарь автомобильных терминов

  • масло — Вещество, которое смазывает и охлаждает движущиеся части двигателя и уменьшает образование ржавчины и коррозии.Он содержит присадки, которые борются с коррозией подшипников, удерживают мелкие частицы во взвешенном состоянии, уменьшают износ двигателя и…… Словарь автомобильных терминов

  • Нефтяной шлам — или черный шлам — это твердое вещество или гель в моторном масле, вызванное гелеобразованием или затвердеванием масла, обычно при температурах ниже 100 градусов Цельсия. Нефтяной шлам может быть одним из основных источников проблем двигателя внутреннего сгорания и может потребовать…… Wikipedia

  • промывка — пробивка пробивка, n.1. (Инженерное дело) Создание искусственного паводка путем внезапного проникновения воды; называется также {промывка}. [1913 Webster] 2. (Arch.) Кусочки металла, встроенные в стыки стены так, чтобы они заходили за край … Международный английский словарь-переводчик

  • WOS — Война душ (Сообщество »Религия) **** Мир спорта (Сообщество» Спорт) *** Орнитологическое общество Уилсона (Медицина »Ветеринария) ** Вашингтонское орнитологическое общество (Сообщество) ** Вашингтонское орнитологическое общество Общество (Медицина »Ветеринария)… Словарь сокращений

  • Маршрут штата Нью-Йорк 25A — Маршрут 25A штата Нью-Йорк Информация о маршруте Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 25 Поддерживается NYSDOT и NYCDOT… Wikipedia

  • Электроэрозионная обработка — Электроэрозионная обработка Электроэрозионная обработка (EDM), иногда в просторечии также называемая искровой обработкой, искровой эрозией, прожиганием, утоплением штампа или проволочной эрозией, [1] представляет собой производственный процесс, при котором достигается желаемая форма получается… Википедия

  • 1964 г. Всемирная выставка в Нью-Йорке — Вид на Всемирную ярмарку в Нью-Йорке со смотровых башен Павильона штата Нью-Йорк; Unisphere слева.

  • Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *