Прокачка машин: обвесы для Toyota, Lexus и Infiniti

Содержание

обвесы для Toyota, Lexus и Infiniti

В Manhart специализируются на тюнинге автомобилей марки BMW

С самого начала своей истории автомобили БМВ были одними из лучших. Дизайнерское отделение и сами разработчики никогда не останавливаются на достигнутом. И любой автомобиль, покидающий ателье Manhart Racing становится не просто превосходным экземпляром, а и совершенно эксклюзивным. В Manhart своим клиентам предлагают непревзойденное качество, высокую надежность о абсолютную долговечность.

Гюнтер Манхарт, который работает больше 25 лет с автомобилями БМВ и возглавляет тюнинг компанию Manhart Racing, является истинным поклонником автомобилей этой марки. Его восхищает достоинство этих автомобилей, их сила и мощь, а также стиль. Он все свои силы направляет на достижения еще большего совершенства, динамичности и утонченности.

За время своей деятельности по тюнингу автомобилей BMW, компания Manhart получила очень большой опыт и внедрила большое количество нововведений в сфере тюнинга.

Ее специалисты всегда уделяли внимание оптимизации мощности, а переустановка двигателя с одной модели на другую стала визитной карточкой тюнинг ателье.

Инженерами компании Manhart были оснащены такие модели BMW, как E30, E46 и E90 M3 более производительными двигателями, предназначенными для куда более крупных моделей. Как пример, были установлены двигатели 5.0L V10 от M5 E60. Каждый такой двигатель помимо перенесения еще и подвергается особому повышению мощности. Клиентам предлагаются грамотные внедрения для увеличения мощности, а также работы по усовершенствованию тормозной системы, подвески и системы выхлопа.

Работы тюнинг-ателье Manhart Performance оценены так высоко, что даже профессиональные инженеры компании BMW не сразу видят изменения в том, что внедрен другой двигатель. На замене двигателя в ателье никогда не останавливаются. Также предлагаются комплексные изменения, а еще внедряются особые блоки увеличения мощности для бензиновых и дизельных модификаций, включая М-серии.

В перечень услуг этой компании еще входит изготовление деталей из карбона, выхлопных систем нового поколения, комплектов особенных регулируемых подвесок, эксклюзивных кованых и легкосплавных дисков.

2013 год для компании стал особенным, так как ее название изменилось с Manhart Racing на Manhart Perfomance.

К наиболее известным работам Manhart относятся:

1. MH5 S-Biturbo Manhart Racing

После работ по перепрограммированию блока управления мотора, доработке системы впуска и выпуска, на автомобиль устанавливают передний спойлер из карбона, задний диффузор и диски ADV.1 размером 21”.

4,4-литровый битурбированный двигатель поддается всенаправленному усовершенствованию и устанавливается особая спортивная выхлопная система. После этого мощность возрастает до 646 л.с. (773 Нм) с 560-ти. Такая доработка позволяет модификации разгоняться до 316 км/ч. К тому же устанавливается регулируемая подвеска KW Clubsport с пружинами спортивного типа и такими же амортизаторами.

Заводская тормозная система заменяется на более мощный вариант.

2. Mh4 V8 RS Clubsport

Тюнинг программа с названием Mh4 V8 RS Clubsport предусматривает установку новой турбины, увеличенного интеркуллера, а также усиленных поршней и непревзойденной по эффективности выхлопной системы из титана. Отдача двигателя с такими нововведениями повышается до 750 л.с. (910 Нм). За 3,2 секунды БМВ развивает скорость 100 км/час.

Так как произошло существенное повышение мощности, то потребуется и модернизация тормозной системы. Тюнинг программа от Manhart Racing подразумевает установку спереди 6-ти поршневых тормозных механизмов MOVIT с дисками на 396 мм. Сзади будут установлены 380-ти миллиметровые диски с 4-мя поршнями.

3. Особый тюнинг седана BMW M3.

От Manhart BMW M3 получит новый капот с рядом дополнительных вентиляционных отверстий, расширители арок, юбки по бокам и развитое антикрыло. Модель получит очень легкие диски Concave One «Black Edition» размером 20” с передними шинами размером 255/30 и задними 325/25. Дабы увеличить мощность будет произведена соответствующая настройка электроника и установят выпускную систему HJS с 2-мя каталитическими нейтрализаторами и 4-мя патрубками. В салоне автомобиля после тюнинга появится специальный экран с отображением массы различных показателей. Среди них уровень перегрузок, давление наддува, время для разгона до 100-а и 200-от км/ч.

4. Тюнинг BMW M6 Coupe с названием Manhart MH6 S Biturbo

В тюнинг ателье Manhart Racing создали тюнинг BMW M6 Coupe с названием Manhart MH6 S Biturbo.

Оптимизация твин-турбо V8 объемом 4,4 литра позволяет достичь 700 л.с. (900 Нм) с первоначальных 560 л.с. (680 Нм). Также модель получит совершенно новый выхлоп со спортивными катализаторами.

5. С BMW M3 (E92) сделают кабриолет Mh4 V8 Biturbo R

В Manhart для тюнинг-шоу в Эссене создали великолепный кабриолет Mh4 V8 Biturbo R. Основой для него стал BMW M3 (E92). Автомобиль оснастили V8 объемом 4,4 литра и с двойным турбонаддувом, который был позаимствован у BMW X6 M. Пиковый крутящий момент данной модели повысили до 955 Нм и сняли ограничение скорости. С таким тюнингом кабриолет Manhart Mh4 V8 Biturbo R позволит водителю разогнаться до 320 км/ч. Модификации доработают тормозную систему, занизят подвеску, установят 20”-ые диски с низкопрофильной резиной 255/35ZR20 спереди и сзади 305/25ZR20. К тому же позаимствуют для этого автомобиля 6-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию у Х6 М как и блокировку заднего дифференциала.

Философия Manhart Perfomance

Философией тюнинг ателье Manhart Perfomance является соответствие потребностям клиентов, которые не желают быть как все и стремятся стать лучше других.

Именно в этом ателье создают сверхмощные авто и позволяют клиентам продемонстрировать окружающим свою индивидуальность. В компании предлагают установить двигатели от M моделей на другие автомобили БМВ или же компрессоры.

Тачку на прокачку: в Томске прошла юбилейная выставка тюнингованных автомобилей

Дмитрий Кандинский / vtomske. ru

В субботу, 15 июня, на нижней террасе Лагерного сада прошел чемпионат по неограниченному звуковому давлению Db Drag racing & Bass race и выставка тюнингованных автомобилей Tuning party. В этом году автошоу собрало порядка ста участников.

В этом году у конкурса юбилей — он проводится в 15 раз. В мероприятии приняли участие как томские любители и профессионалы, так и участники, специально приехавшие в Томске из ближайших городов СФО. Все они могли не только выставить свои автомобили на обозрение публики, но и посоревноваться в 18 номинациях.

В рамках автомобильного праздника прошел чемпионат по неограниченному звуковому давлению Db Drag racing & Bass race. При помощи специального прибора судьи измеряли уровень звука у всех автомобилей-участников по очереди в течение нескольких раундов.

В свою очередь выставка автомобилей Tuning party собрала автомобили, мотоциклы, и микроавтобусы, подвергшиеся внешней и технической переработке. Фантазия участников не ограничивалась, поэтому на их автомобилях можно было заметить изображения персонажей мультфильмов, героев кинематографа и видеоигр.

«Четыре года моему автомобилю. Процесс тюнинга недешевый, некоторые запчасти и элементы приходится заказывать из других стран. Но есть акссесуары, которые изготовлял собственоручно. Я фанат аниме, поэтому решил на изобразить картинку в этом жанре у себя на автомобиле. Люди смотрят, фотографируются, это здорово», — сказал участник из Новосибирска Николай Находкин.

Помимо иномарок отдельная номинация была посвящена отечественными автомобилям. Одним из ее участников стал томич Павел Комаров.Как рассказал Павел, свой ВАЗ 1982 года выпуска он приобрел в 2015 году. Как таковым тюнингом не занимался, лишь поддерживал внешние состояние авто, а также поменял колпаки baby moon и сделал капитальный ремонт двигателя.

«Надо просто любить свою машину. Я люблю. А своей экспозицией я хотел показать любовь в целом к старым ретро-вещам, как человек, рожденный в СССР. Люди реагируют очень тепло. Улыбаются, просят сфотографироваться. Я им, в свою очередь, отвечаю взаимностью.

В этом году у меня дебют. Прежде всего важно само участие и улыбки посетителей. Но если что-то смогу выиграть, то будет очень приятно», — поделился участник.

Тюнинг в Екатеринбурге от профессионалов с большим опытом работы

Тюнинг автомобилей позволит вам улучшить его внешний вид  и повысить показатели комфорта и безопасности в процессе вождения! При помощи современного оборудования и уникальных технологий вы можете максимально приблизить своего любимого железного коня к уровню автокаров премиум класса!

Тюнинг авто позволит вам выделиться на фоне серой массы на дороге! Вы можете модифицировать свой автомобиль по своему желанию и подчеркнуть свою индивидуальность при помощи ярких красок или необычных аксессуаров. Тюнинг машин – это не просто прихоть и забава для автовладельцев, это реальная возможность разбавить серые будни яркими впечатлениями, красками и эмоциями!

Тюнинг автомобиля в Екатеринбурге в AE CUSTOM

Тюнинг авто в Екатеринбурге от тюнинг ателье AE CUSTOM – это новейшие технологии, опытная команда профессионалов, современное оборудование и собственный магазин автоаксессуаров и запчастей, в котором вы найдёте абсолютно любые товары для придания вашему автомобилю уникального стиля и современного внешнего вида!

Мы выполняем абсолютно любые работы, предлагаемые современным рынком автоуслуг! Кроме того, мы очень ценим креативных и творческих клиентов, и с удовольствием возьмёмся за самые сложные и нестандартные задачи!

Подробнее о тюнинге автомобиля от AE CUSTOM можете ознакомиться по ссылкам ниже:

Фото наших работ здесь.

Почему стоит выбрать тюнинг-ателье AE CUSTOM?

— Опыт работы наших специалистов более 8 лет;

— Рыночные цены при отличном качестве работ;

— Выполняем любые самые сложные и нестандартные задачи;

— В число наших постоянных клиентов входит более 300 владельцев автомобилей премиум –класса!

Убедитесь сами! Звоните и приезжайте прямо сейчас!

Тюнинг магазин в Екатеринбурге AE CUSTOM

Тюнинг ателье AE CUSTOM – это не только профессиональная команда механиков, но и целый магазин товаров для тюнинга автомобилей!

Все товары всегда в наличии! Поэтому вам не придётся долго ожидать поступления запчастей и комплектующих, и тем более подбирать их самостоятельно —  мы преступим к работам сразу же, как вы привезёте к нам свой любимый автомобиль!

Смотрите каталог нашего магазина по ссылкам ниже:

По наличию и поступлению узнавайте по номеру: +7 (343) 361-47-68

Тюнинг авто в Москве, цена тюнинга автомобилей на YouDo

Тюнинг автомобилей на YouDo

Закажите качественный тюнинг автомобилей в Москве на сайте Юду. Квалифицированные автомастера окажут услугу по приемлемой стоимости. Оставьте заявку на этой странице — опытные исполнители вскоре сами напишут вам с предложениями о выгодном усовершенствовании автомобиля.

Как работают мастера

Автотюнинг выполняется разными методами — в зависимости от поставленных задач. Зарегистрированные на Юду специалисты проводят следующие виды тюнинга:

  • чип-тюнинг – увеличение мощности двигателя программными методами
  • тюнинг оборудования (тормозного, системы кондиционирования, выхлопной системы, коробки передач)
  • обновление внешнего вида авто
  • эко-тюнинг – обеспечение экономии топлива при сохранении мощности двигателя

В  зависимости от выбранного метода, будут варьироваться сроки и стоимость выполненной работы. Обсудите с исполнителем детали заказа – мастер оценит объем задачи и расскажет о ходе проведения работ.

Сколько стоит услуга

Стоимость профессионального усовершенствования автомобиля варьируется у разных мастеров. На цену влияет ряд факторов:

  • марка машины
  • мощность двигателя
  • тип оборудования (коробки, тормозной системы, двигателя и т.д.)
  • срочность заказа

Просмотрите ориентировочные цены на тюнинг автомобилей в прайсах, размещенных на сайте Юду. Все тарифы обсуждаемы, с исполнителем можно договориться о скидке на предстоящие работы. Сравните цены, чтобы выбрать наиболее выгодное предложение.

Где сделать заказ на модификацию машины в Москве

Оформите заказ на профессиональную модификацию машины на сайте Юду – это выгодно и удобно. Зарегистрированные на сервисе мастера используют современное оборудование для эффективного улучшения характеристик двигателя и других частей авто. Оставьте заявку на этой странице и выберите мастера, учитывая его опыт работы, рейтинг в системе, отзывы заказчиков. Исполнители Юду выполняют тюнинг автомобилей в Москве на профессиональном уровне.

Блог разработчика №3: Тюнинг — Project CARS :: Россия

Увлекательные подробности о системе тюнинга автомобилей от команды, ответственной за физику и управление автомобилями в Project CARS 3. 600-сильный Мустанг? На винтажных шинах? Легко!

Ник Поуп (ведущий дизайнер управления автомобилей): С Project CARS 3 у нас появилась возможность добавить то, чего раньше не было во франшизе — тюнинг. После обсуждения с командой мы достаточно быстро увидели преимущества, которые привнесет это новшество. Во-первых, оно позволит ощутить большую привязанность к автомобилю, ведь игрокам необходимо будет усердно трудиться, зарабатывая средства для покупки обновлений. Это единение между машиной и пилотом имеет важное значение в реальной жизни, и мы хотим, чтобы оно имело значение и в нашей игре. Если вы нашли машину, которая вам очень нравится, то теперь вы можете пройти с ней солидную часть своего путешествия по карьерной лестнице. Вам больше не придется бросать свою машину при переходе на новую ступень — просто оборудуйте ее парой новых запчастей и продолжайте свой путь. Пусть и ваш автомобиль будет героем этого путешествия!

Еще одним преимуществом новой системы является разнообразие, которое она привносит. Обновления значительно расширяют (и без того впечатляющий) список машин, позволяя игрокам переносить свои машины в более высокий класс. При желании вы можете взять свою любимую дорожную машину и бросить вызов чистокровным гоночным монстрам. Это не только укладывается в концепт «от уличного воина до гоночной легенды», но и находит отражение в реальном мире, где вы можете привезти свой тюнингованный M3 на одну из клубных гонок или трековый день и бросить вызов новеньким суперкарам.

Ну и наконец, одной из наших основных целей в Project CARS 3 было дать игрокам возможность тонко настроить игровой опыт под свои предпочтения. Наши улучшенные (и опциональные) помощники в вождении позволили достичь этой цели с точки зрения навыков игрока, а тюнинг добавил к этому новые игровые возможности. Обновления автомобиля позволяют игрокам выбрать, как именно они хотят играть, но не за счет настроек в меню, а путем создания собственных машин, которые ощущаются так, как того хочет сам игрок. Если вы уверены в своих силах, то можете сосредоточиться только на обновлении мощности и компенсировать недостаток управляемости своим талантом. Если же вы более осторожны, то, вероятно, предпочтете уделить больше внимания стабильности и безопасности, чтобы проводить меньше времени, уткнувшись в ограждение. Комбинации практически безграничны, и мы с нетерпением ждем момента, когда игроки смогут реализовать свои желания: от послушных и юрких королей узких и извилистых трасс до монстров, заточенных под высокоскоростные овалы.

Юсси Карьялайнен (ведущий специалист отдела качества): Еще одним важным элементом, разумеется, является достоверность этих обновлений.

Ник Поуп: Да. Мне нравится тот факт, что все обновления являются элементами нашего физического движка. Если мы хотим увеличить мощность двигателя, то симулируем добавление турбонаддува и его влияние на крутящий момент. При этом мы не «обманываем» систему, эмулируя возможный результат. Мы полноценно моделируем все запчасти и то, какой эффект они бы оказали на машину в реальном мире.

Дэвид Кирк (ведущий программист физики): Запчасти работают на основе физического движка, поэтому обновление подвески окажет влияние только на компоненты подвески и диапазон их настроек. Уменьшение веса скажется именно на весе и, вероятно, немного повлияет на развесовку автомобиля. Обновление шин даст вам лишь лучшие шины. Обновления двигателя добавят больше мощности (в разных диапазонах оборотов в зависимости от типа улучшения). Если вы улучшаете двигатель машины, которая страдает управляемостью, то сделаете ее еще хуже. Если вы только смените шины, то не получите прибавки к максимальной скорости на прямых, за исключением лучшего выхода из предыдущего поворота.

Кейси Рингли (технический специалист по автомобилям): Такие вещи, как обновленная турбина, не просто меняют крутящий момент. Турбине необходимо раскрутиться, чтобы выдать больше наддува, а это зачастую может привести к большей турбояме. Все реалистичные побочные эффекты также присутствуют, ощущаются при вождении и могут потребовать изменения в подходе к управлению данной машины.

Дэвид Кирк: Именно. И все это сводится к системе рейтинга производительности PIR (Performance Index Rating) — то, что позволяет сохранить гоночный баланс между машинами при их обновлении. PIR для каждой машины не основан на каких-то определенных значениях для отдельных компонентов, а является комплексной моделью. Попробую объяснить на примере: добавление мощности на машину с передним приводом может оказать меньшее влияние на рейтинг, чем добавление той же мощности на полноприводный автомобиль, потому что первый просто не способен столь же эффективно использовать эту мощность. Физический размер, центр тяжести, геометрия — все уникальные особенности машины оказывают влияние на то, как каждое обновление скажется на рейтинге производительности. Именно поэтому добавление мощности на неуправляемую машину не обязательно скажется на ее PIR.

Юсси Карьялайнен: Проще говоря, чем больше цифра, тем быстрее машина. Чем меньше цифра, тем медленнее машина!

Дэвид Кирк: Спасибо, что внес ясность, Юсси! И речь, конечно, не просто о максимальной скорости или разгоне. Машины со схожим рейтингом должны показывать схожее время на круге, независимо от комбинации обновлений.

Юсси Карьялайнен: В этом вся суть. Система должна быть достаточно универсальной. Одинаковый PIR означает одинаковую производительность. Разумеется, тип трассы будет на это влиять как и в реальном мире. Например, мощная машина с PIR 500 и стабильная машина с PIR 500 покажут разное время в Монце или в Монако.

Кейси Рингли: Все это действительно добавляет новый опыт, когда необходимо найти правильный подход к каждой машине. В то же время это неплохой урок для игроков, большинство из которых сразу же начнет вливать все доступные средства в мощность, но достаточно быстро осознает, что добавление мощности не всегда означает получение более быстрой машины.

Дэвид Кирк: PIR — это универсальная цифра, которая рассчитывается для баланса между типами трасс. Таким образом, когда вы улучшаете только мощность машины, рано или поздно шины достигнут лимита, когда они уже не смогут эффективно ее использовать. Это значит, что вы получите прибавку к PIR за счет большей максимальной скорости, но при этом разгон может быть совсем не эффективным. В расчете PIR берется во внимание «используемая мощность». Добавление более цепких шин позволяет использовать больше доступной мощности, поэтому вы заметите большой скачок в PIR. Если у вас наблюдается пробуксовка на четвертой передаче и приходится корректировать автомобиль, то это не самое хорошее улучшение. Пиковые скорости прохождения поворота не вырастут при добавлении только мощности, а вот более цепкие шины, меньший вес и лучшая аэродинамика сыграют здесь положительную роль и тем самым увеличат PIR. Расчет «используемой мощности» также учитывает центр тяжести, распределение веса и тип привода. Таким образом, тяжелый переднемоторный автомобиль с передним приводом может переварить столько же мощности, сколько и заднеприводный, тогда как автомобиль с полным приводом будет использовать доступную мощность наиболее эффективно. Все это приводит к неизбежному и, с нашей точки зрения, веселому вопросу: какова идеальная отправная точка в игре и какие автомобили лучше всего модифицировать.

Юсси Карьялайнен: Прежде чем поговорить о том, с какой машины начать, хочу отметить, что наиболее важным обновлением я бы назвал шины. Я помню старую цитату Крейга Уилсона — гоночного инженера Дженсона Баттона в BAR Honda в 2003: «Лучшие шины — это самый быстрый способ улучшить производительность любой машины. В целом, отыгрыш по времени сопоставим со всеми другими улучшениями вместе взятыми».

Кейси Рингли: Да, Юсси точно подметил, с чего лучше всего начать ваши модификации. Относитесь к этому как к обновлению настоящего автомобиля. Начните с шин, тормозов и подвески для создания уверенной платформы перед тем, как накачаете машину мощностью.

Юсси Карьялайнен: Что касается машин, я бы взял Toyota GT86. Она достаточно медленная, но может быть модифицирована до чего-то действительного особенного. Единственный момент, где GT86 «проседает», — это достаточно крошечный размер. Mitsubishi Lancer Evolution VI TME также отличный стартовый экземпляр.

Кейси Рингли: Вы можете зайти очень далеко даже со стартовым набором машин, но вы вряд ли захотите выжать 1000 л. с. из GT86. Ее короткая база станет большой проблемой даже с учетом обновленной подвески и более цепких шин. При этом вы можете сделать ее невероятно легкой и верткой машинкой, которая будет доминировать на узких и техничных трассах.

Юсси Карьялайнен: Ага. Вы конечно можете вкачать уйму мощности в GT86, но эта машина спроектирована под 200-сильный двигатель, узкие низкопрофильные шины и соответствующую подвеску. Но при этом, с ней меня не покидает ощущение вождения карта. Она просто цепляется и цепляется за трассу — очень сложно найти лимит, когда она начнет сдаваться. Еще одним отличным примером модификации можно считать машины категории GT4, которым достаточно просто накинуть мощности. Есть что-то в том, чтобы взять идеально сбалансированную машину и «разрушить» ее. Хе-хе!

Дэвид Кирк: Юсси на самом деле затронул очень важный момент. Сбалансированный тюнинг — это ключ к отличной производительности. Переднеприводной машине нужно не так много дополнительной мощности, прежде чем вы лишитесь возможности ее эффективно использовать. Например, вы быстрее поедете на прямых, но не сможете хорошо затормозить и повернуть.

Юсси Карьялайнен: Если посмотреть на другой конец скоростного диапазона, где в основном расположены чертовски быстрые немодифицируемые гоночные машины, то мы встретим Koenigsegg Jesko, который уже сам по себе неистовый зверь. Возможно, не самый быстрый на всех трассах, но достаточно крутой. С точки зрения чистой мощности, некоторые электрогиперкары могут быть близки, но они тяжелее и в большинстве случаев не имеют столь же эффективной аэродинамики. Таким образом, в базе Jesko имеет 1300 л.с., но модернизация впрыска доводит его до 1600 лошадиных сил или около того.

Кейси Рингли: Да, Koenigsegg Jesko хороший пример достоверности улучшений. Он имеет несколько режимов мотора, в зависимости от используемого топлива: низкое давление наддува и порядка 1280 л.с. на бензине, но повышенный наддув и 1600 л.с. при использовании этанола E85. Мы моделируем те же особенности с изменением наддува и опережения зажигания.

Ник Поуп: Лично я получаю удовольствие, когда довожу производительность старых суперкаров до современного уровня. Здорово потягаться с великими машинами прошлого времени, которые, возможно, слишком быстро устарели, ввиду стремительного развития автомобильных технологий, поэтому повышение их актуальности и конкурентоспособности серьезно поощряет и доставляет удовольствие.

Юсси Карьялайнен: Да, основная причина того, почему те «аналоговые» суперкары из 80-х, которые мы так любим, вдруг стали «медленными», кроется в шинах.

Кейси Рингли: Мой персональным любимец — KTM X-Bow GT4. Машины GT4, как правило, очень сильно зажаты регламентом, а эта особенно. Для соответствия категории GT4 машину сильно подняли, урезав 30% аэродинамической эффективности, отняли порядка 200 л.с. у мотора и навесили 100 кг балласта. Используя систему модификаций мы можем снять все эти ограничения и превратить KTM X-Bow GT4 в низко летающий космический корабль, что соответствует его внешности. И управляется он фантастически.

Юсси Карьялайнен: Подожди, а мы можем поставить турбину на RS1600 Escort?

Кейси Рингли: Легко!

Юсси Карьялайнен: Мне надо это проверить. Возможно, я изменю свое решение. И штаны! Вообще-то, в пике она выдает только 281 л.с. И это с турбонаддувом при весе в 850 кг и на винтажных шинах, но 400-сильный Escort был бы веселым! А если взять 600-сильный Mustang 1966 года… на тех же шинах… звучит дико! Ребят, мне нужно срочно отойти…

Тюнинг машин в GTA: San Andreas — GTA.com.ua

Rockstar Games наконец-то, ввела в игру такое понятие как тюнинг машин. Учитывая, что все больше и больше тюнинг занимает много времени и средств хозяев различного вида автомобильного транспорта. На несовершенный движок игры, всунули такую необходимую опцию, как тюнинг, это крайне удивило не только меня, но и тех, кто уже успел поиграть в приставочную версию игры. Что ж, нашим глубокоуважаемым моделерам будет не до отдыха. На отлично сделают новые модели, отцы-основатели молерства. Мы увидим с вами, возможно совершенно новые работы неизвестных, которые возможно в скором будущем взойдут на одну ступень с отцами. Работы много, слов тоже, но работа есть, работа… Итак, в игре существуют 3 вида тюнинг магазинов, в которых вы сможете переделать свою машину до неузнаваемости. Как не печально, но магазинов всего 5 штук разбросанных по всему огромному штату. Хотелось бы чуток больше. В конце этой статьи вы найдете карту с этими магазинами, а теперь давайте к описанию этих тюнинг-шопов, а также прайс-листов.

Loco Low Co.


Loco Low Co. Эта фирма специализируется только на машинах с гидравлической подвеской. Открыто: закончите миссию Sweet’s: «Caesar Vialpando». Расположение: Playa Del Seville (Юго-Восток города) \ Лос-Сантос.

Список машин


Blade, Broadway, Remington, Savanna, Slamvan, Tornado, Tahoma и Voodoo.
Тюнинг Цена Доступные машины

Покрасочные работы

Paint Job 1

$500

Savanna, Remington, Slamvan

Paint Job 2

$500

Savanna, Slamvan

Paint Job 3

$500

Savanna, Slamvan

Цвета

Colour 1

$150

Все машины

Interior Colour 2

$150

Savanna, Broadway, Tornado

Крыши

Hardtop

$3380

Savanna

Softtop

$3290

Savanna

Vinyl Hardtop

$3340

Blade

Convertible Roof

$3250

Blade

Roof 1

$3000

Broadway

Roof 2

$2000

Broadway

Передний Бампер

Chromer Bumper

$1000

Все

Slamin Bumper

$900

Все

Задний Бампер

Chromer Bumper

$500

Все

Slamin Bumper

$500

Все

Blade Rear Bumper

$2150

Blade

Выхлопная труба

Chromer Exhaust

$500

Все

Slamin Exhaust

$500

Все

Пороги

Chrome Arches (Flame)

$780

Remington

Chrome Arches (Cover)

$780

Remington

Chrome Strips

$780

Blade, Savanna, Broadway

Chrome Trim

$780

Slamvan

Wheelcovers

$940

Slamvan

Wing

$800

Tornado

Диски

Access

$1140

Все

Classic

$1620

Все кроме Voodoo

Cutter

$1030

Все кроме Voodoo

Dollar

$1560

Все кроме Voodoo

Rimshine

$980

Все кроме Voodoo

Trance

$1350

Все кроме Voodoo

Twist

$1200

Все

Virtual

$620

Все

Wires

$1560

Все

Аудиосистемы

Bass Boost

$100

Все

Гидравлическая подвеска

Hydraulics

$1500

Все

Закись Озота

2x Nitrous

$200

Все

5x Nitrous

$500

Все

10x Nitrous

$1000

Все

OTDer

Chrome Bars

$860

Remington

Chrome Grill (Skull)

$940

Remington

Chrome Lights

$1120

Remington

Double Seats

$860

Blade, Savanna

Front Bullbars 1

$2130

Slamvan

Front Bullbars 2

$2050

Slamvan

Rear Bullbars 1

$1610

Slamvan

Rear Bullbars 2

$1540

Slamvan

Twin Seats

$940

Blade, Savanna

TransFender



      TransFender Тюнингует все машины, кроме машин с гидравлической подвеской и болидов для Стрит-Рейсинга. В игре их целых 3 штуки. Открыто: Закончите миссию TruTD’s: «Are you heading to San Fierro». Расположение: Temple (Северо-запад города) \ Лос-Сантос; Doherty (Юго-восток) \ Сан-Фиерро; Come-A-Lot (Юго-Восток) \ Лас-Вентурас.

Список машин


Admiral, Alpha, Banshee, Blista Compact, Bobcat, Bravura, Buccaneer, Buffalo, Bullet, Cabbie, Cadrona, Cheetah, Clover, Club, Comet, Elegant, Emperor, Esperanto, Euros, Feltzer, Fortune, Glendale, Greenwood, Hermes, Huntley, Hustler, Infernus, Intruder, Landstalker, Majestic, Manana, Merit, Mesa, Moonbeam, Nebula, Oceanic, Perenial, Phoenix, Picador, Premier, Previon, Primo, Rancher, Regina, Romero, Sabre, Sentinel, Solair, Stafford, Stallion, Stretch, Sunrise, Super GT, Tampa, Taxi, Turismo, Vincent, Virgo, Walton, Washington, Willard, Windsor, ZR-350.

Wheel Arch Angels



      Wheel Arch Angels Самый дорогой тюнинг-центр для спортивных автомобилей. Неудивительно, что это, как и Loco Low Co он единственный в штате. Немного людей себе могут позволить так шиковать. Открыто: Завершите школу вождения, миссию «Yay-Ka-Boom-Boom». После звонка JeTDro, вы купите Wang’s Cars и завершите сбор первого списка машин, после этого этот тюнинг-центр откроется. Расположение: Ocean Flats (Юго-запад города) \ Сан-Фиерро.

Список машин


Elegy, Flash, Jester, Stratum, Sultan, Uranus.


В феврале заработают три важных документа для автомобилистов

С 1 февраля начинают действовать новые расширенные правила оформления тюнинга автомобиля. Процесс будет проходить в семь этапов.

Изменится плата за проезд тяжелых грузовых машин по федеральным трассам. Она увеличится на 0,14 рубля за километр пути. Улучшится качество автомобильных шин за счет того, что всем им присвоят цифровые коды.

Прокачать авто станет сложнее

С 1 февраля автолюбителям станет сложнее провести тюнинг своей машины, вернее оформить его по всем правилам. Они установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 06. 04.2019 г. № 413. И помогут наладить эффективный учет прокаченных машин. Вся процедура пройдет в семь этапов.

Шаг первый. Сначала нужно будет получить заключение о внесение изменений в конструкцию автомобиля. Это делает специальная испытательная лаборатория.

Шаг второй. Потом его надо внести в специальный реестр Минэкономразвития (Реестр заключений предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений).

Шаг третий. Получение разрешения от ГИБДД.

Шаг четвертый. Теперь машину можно усовершенствовать под запросы и вкус хозяина: изменить внешний вид авто, увеличить мощность и экономичность.

Шаг пятый. После этого снова необходимо вернуться в лабораторию и провести все необходимые испытания тюнингованной машины.

Если они прошли успешно, остается еще два шага. Пройти техосмотр и снова отправиться в ГИБДД за заключительным свидетельством на право управлять прокаченным транспортным средством.

За фуру заплатят больше

Тариф взимания платы с большегрузов (свыше 12 тонн) изменится с 1 февраля. Об этом говорится Постановлении Правительства Российской Федерации от 03.11.2015 г. № 1191.

Водителям теперь придется платить за каждый километр дорог федерального значения, по которым они едут, 2,34 рубля за километр (сейчас 2,2 рубля).

Напомним, что государственная система взимания платы «Платон» была запущена 15 ноября 2015 года. Почти все средства от нее идут на возмещение вреда, причиняемого большегрузами автомобильным дорогам федерального значения. Например, в этом году планируется отремонтировать 32 мостовых сооружения. На первом из них в конце января уже запущено движение, говорится на официальном сайте «Платона».

Шины без маркировки — вне закона

28 февраля будет последним днем, когда можно хранить без маркировки автомобильные шины для продажи, введенные в оборот до 1 ноября 2020 года.

Об этом говорится в Постановлении правительства РФ от 31 декабря 2019 года №1958.

Эти шины должны быть промаркированы и внесены в национальную систему цифровой маркировки и прослеживаемости товаров «Честный знак». Но это будет касаться только новых шин.

Каждому товару присваивается уникальный цифровой код. Это, по сути, паспорт шины, по которому можно проследить весь ее путь — от завода до потребителя.

Бывшие в употреблении шины маркировке не подлежат.

Можно ли оставлять машину включенной во время заправки?

Можно ли оставлять машину включенной во время заправки? Существует городская легенда, затрагивающая этот вопрос, но она не дает столь четкого ответа, как можно было бы ожидать. Тем не менее, определенно есть некоторые привычки, которых автомобилистам следует избегать на СТО, в том числе некоторые из них, которые могут привести к опасным ситуациям.

Давайте ответим на поставленный вопрос и обсудим несколько других мер безопасности на СТО, о которых стоит упомянуть.

СТО Привычки автомобилистов: о чем они думали?!

Перекачка топлива. Итак, можно ли оставлять машину включенной во время заправки? Технически ответ — вы можете. Причина проста: направлять бензин в топливный бак при работающем автомобиле безвредно, если поблизости нет искры. Действительно, посмотрите гонку NASCAR или Формулы-1, и вы увидите, как экипажи пит-лейн заправляются топливом — на работающем болиде. С другой стороны, есть одна веская причина не оставлять машину включенной: таблички на топливных насосах, которые предписывают вам выключать автомобиль во время заправки.Считайте это проблемой ответственности, которую сервисная станция предпочитает не брать на себя из-за маловероятной вероятности того, что статическое электричество может привести к взрыву.

Оставайтесь на месте. Топливные насосы просты в эксплуатации. Механизм блокировки удерживает патрубок открытым во время заправки, предоставляя вам возможность без помощи рук до тех пор, пока вам не понадобится отсоединить. Теоретически насос должен автоматически отключаться в тот момент, когда он чувствует, что ваш бак полон, хотя это не на 100% надежно. Поэтому избегайте соблазна выйти из машины, чтобы сходить в туалет, выпить кофе или сделать что-нибудь еще. Следите за процессом прокачки. Оставайтесь в безопасности.

Не курить. Говоря об искре, должно быть очевидно, что не курить во время заправки топливом разумно. Опять же, об этом напомнят таблички, и в этом случае велики шансы возгорания топлива. Одна струйка сигаретного пепла слишком близко к бензобаку может вызвать возгорание.

Красные топливные канистры. Знаете ли вы, что топливные контейнеры имеют цветовую маркировку? Красный — бензин, синий — керосин, желтый — дизельное топливо.Зеленые банки предназначены для хранения масла. Правила OSHA означают, что контейнеры с цветовой кодировкой (или идентификационные бирки с цветовой кодировкой) должны быть на месте, чтобы упростить выбор правильной канистры для хранения топлива. Чего не стоит делать, так это выбирать для хранения другие емкости. Никогда не используйте пластиковые пакеты, бочки и другие емкости, не предназначенные для хранения топлива, поскольку это может привести к опасным разливам.

Дети и домашние животные. Время отпуска — это время для всей семьи, и мы часто берем с собой детей и домашних животных, когда отправляемся в отпуск.Дальние поездки требуют частых остановок на заправочных станциях для топлива и перекусов, но дети и домашние животные никогда не должны находиться вне автомобиля, особенно во время заправки. Стук в активную форсунку и распыление топлива повсюду заставит вас тянуться к тревожной кнопке станции, чтобы перекрыть подачу топлива. Сопроводите своих детей в ванную, а вашего питомца на лужайку для облегчения. Когда вы закончите, все должны вернуться в машину, пристегнуться и продолжить путешествие.

Оставайтесь в безопасности на заправке

Таким образом, хотя ответ на вопрос «можете ли вы оставить машину включенной во время заправки бензином» с технической точки зрения — «да», в реальном мире ответ — решительное «нет».Когда пришло время заправиться, выключите машину и каждый раз вынимайте ключи из замка зажигания. Оставьте пожары на станциях техобслуживания голливудским каскадерам и всегда принимайте все возможные меры предосторожности, чтобы обезопасить себя и других, когда заправляете свой автомобиль.

Ознакомьтесь со всеми деталями топливной и выхлопной систем, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации на вопрос «Можете ли вы оставить машину включенной во время заправки?» пообщайтесь со специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Избранное изображение предоставлено Pixabay.

Что происходит, когда вы заправляетесь слишком большим количеством бензина? | News

Заманчиво залить как можно больше бензина при заправке бака, но заправка после первого автоматического отключения насоса может повредить вашему автомобилю на сумму в сотни долларов. Это также может негативно повлиять на окружающую среду и даже поставить под угрозу вашу безопасность.

Связанный: Какие автомобили самые экономичные в 2021 году?

Что может быть повреждено при переполнении бака, так это система контроля выбросов испарений автомобиля.Эти системы использовались в течение десятилетий для контроля вредных выбросов, возникающих при испарении бензина, что он делает довольно легко. В любой концентрации эти пары могут быть вредны как для окружающей среды, так и для тех, кто их вдыхает.

До появления этих систем любые пары газа собирались в верхней части бака и горловине топливного бака и улетучивались либо во время движения (через вентиляционное отверстие в крышке бензобака), либо когда вы открывали крышку бензобака, чтобы заполнить бак. Система управления улавливает эти пары, а затем сжигает их в двигателе вместе с жидким газом.

Как правило, эта система работает с использованием вакуума, создаваемого двигателем, для втягивания этих паров в большую канистру, наполненную древесным углем, и, когда придет время, втягивать их в двигатель для сжигания.

Повреждение автомобиля

Эти системы предназначены для работы только с парами, а не с жидкостями. Если вы переполните свой бак, он может закрыть отверстие для впуска пара жидким газом, который затем может быть всосан в угольный фильтр. Это может повредить канистру и, возможно, другие части системы, что приведет к загоранию индикатора двигателя автомобиля, а ремонт может стоить сотни долларов.

Вопросы безопасности

По данным Consumer Reports, к проблеме переполнения добавляется то, что бензин увеличивается в объеме примерно на 1% на каждые 15 градусов по Фаренгейту. Поскольку дневной диапазон температур нередко колеблется в пределах 30 градусов, это означает, что 15 галлонов бензина, помещенного в холодный бак, расширится более чем на литр, когда он нагреется на 30 градусов. Если резервуар переполнен, этого может быть достаточно, чтобы вытолкнуть газ в линию подачи угольного бачка или вызвать утечку, что является серьезной проблемой безопасности.

Переполнение: пустая трата денег

Поскольку очень важно предотвратить попадание паров бензина в атмосферу, топливные насосы заправочных станций обычно оснащены собственными системами улавливания паров, которые улавливают пары, образующиеся при заправке автомобиля бензином. Это причина большой резиновой манжеты или трубки в виде гармошки на ручке насоса, которая закрывает отверстие заливной горловины, когда вы заполняете бак.

Если вы заполните бак после первого щелчка, эта система может всосать газ, который вы только что заправили и за который заплатили, а также может повредить систему контроля паров насоса.Переполнение также может привести к выплескиванию газа, выливая немного больше ваших денег на землю. Это, однако, мелочь по сравнению с ущербом, который она может нанести вашему автомобилю.

Еще от Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от Cars.com отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

Оставить двигатель работающим во время закачки газа

Миф о газе: оставить двигатель включенным во время закачки газа

5 ноября 2020 г.

Во время заправки вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы снова запустить двигатель, чтобы увидеть, что именно показывает указатель уровня топлива? Было ли невероятно холодно, когда у вас закончился бензин, и вы хотите включить обогреватель, ожидая полного бака? Прежде чем вы даже подумаете о том, чтобы оставить двигатель работающим во время заправки бензином, продолжайте читать.Это не миф, что это действие может привести к пожару или, что еще хуже, к взрыву.

Читайте знаки

Когда вы приедете на заправочную станцию, обязательно прочитайте знаки, предназначенные для вашей безопасности. Несколько предупреждений включают в себя выключение двигателя во время заправки, запрет на курение и как защитить себя от статического электричества. Они предназначены не только для показа, и их следует тщательно соблюдать.

Более чем предупреждение

Это просто предупреждение, верно? Не совсем так, как это может быть ситуация жизни или смерти. Чтобы двигатель работал, он должен постоянно воспламенять взрывоопасную смесь воздуха и бензина через свои свечи зажигания. Подумайте о том, что может произойти, если топливо выльется из бензобака вашего автомобиля. Достаточно одной искры статического электричества, чтобы зажечь бензин.

Как генерируется статическое электричество

Откуда именно взялась эта искра? Скорее всего, с кончиков собственных пальцев. Каждый раз, когда вы входите и выходите из автомобиля, на вас накапливается немного статического электричества.Это особенно актуально в зимние месяцы, когда вы носите больше слоев одежды. Материал вашей одежды трется о ткани автомобильного сиденья, и генерируется заряд. Искра возникает, когда вы касаетесь металла на бензонасосе или вокруг бака.

Заземлитесь перед заправкой

К счастью, есть способ снять статическое электричество с тела — сначала заземлиться. Этот процесс так же прост, как прикосновение к металлу в любом другом месте, прежде чем тянуться к бензонасосу. Если вы носите перчатки, вам придется снять их, чтобы это было эффективно. Как только заряд закончится, не садитесь в машину, иначе вам придется начинать все сначала, чтобы снять насос.

Оставьте электронные устройства позади

Заправка бензином — не самая интересная задача, но не берите с собой мобильный телефон или другие электронные устройства, чтобы занять себя. Они также могут вызвать разряд, который приведет к воспламенению паров горючих газов. Это новое текстовое сообщение может подождать минуту для вашей же безопасности.

Trust in Express Mart & HSO

Теперь, когда вы знаете, как безопасно заправляться топливом, посетите местный магазин экспресс-доставки в следующий раз, когда у вас кончится бензин. Все наши вывески понятны, если вы забудете какой-либо из вышеперечисленных шагов. Если вы владеете фермой или бизнесом, мы вас тоже покроем! HSO осуществляет доставку нефтепродуктов оптом быстро и качественно. Позвоните нам по телефону 1-800-467-5044 или посетите сайт www. hsoil.com для получения дополнительной информации.

8 вещей, к которым я не была готова в первый раз, когда я сцеживала молоко в машине

С моим первым ребенком в моем офисе не было «комнаты матери», которую я могла бы использовать для сцеживания.Это было до того, как в Нью-Йорке был принят закон, обязывающий работодателей предоставлять помещения для кормящих матерей (и только в том случае, если компании были определенного размера). Так что я привык искать личное пространство для прокачки. Однако я не был готов к тому, что мне впервые пришлось качать машину.

Это было, когда моей дочери было около 5 месяцев, поэтому она еще не принимала твердую пищу. Грудное молоко было всем, что она потребляла. Но в тот день мы были на свадьбе, и привести ее было слишком сложно, потому что церемония была днем, а прием — вечером.Между церковной службой и вечеринкой муж отвез меня (на машине, которую мы одолжили у родителей, так как у нас ее нет) в Старбакс, припарковал, и я начала качаться.

Не буду врать: это было странно. Я не только должна была придумать, как вытащить грудь из формального наряда, но и быть действительно осторожной, чтобы молоко не попало на мое платье, предназначенное только для химчистки. Это потребовало больше усилий, чем запихнуть себя в кабинку для озвучивания, как я недавно делал, работая над рекламой и нуждаясь в накачке.Я хоть что-то мог накинуть на окно будки, но в машине меня обнажали со всех сторон. И светская беседа с моим партнером? Да, действительно заставили.

Если вам не приходилось прокачивать автомобиль, считайте, что вам повезло, но также приготовьтесь к некоторым из следующих вещей:

Недостаток места

Я был на внедорожнике, и я до сих пор не чувствую, что у меня было достаточно места, чтобы оставаться подключенным к насосу. Я имею в виду, наверное, я никогда не замечал, насколько низким был потолок.Хотя во мне всего пять футов роста, я вдруг почувствовал, что у меня нет места для ног. Без поверхности, на которой мог бы стоять мой насос, он был прижат к приборной панели и моим коленям. Один чих, и все полетело к черту.

То, что мне будет так неудобно

Я мог часами сидеть в этой машине, иногда в дороге, но оставаться неподвижным в течение 20 минут, пока я сцеживался, было мучительно. Я не мог изменить положение из-за страха, что фланцы оторвутся от моих сисек, и я не мог полностью расслабиться, потому что вы просто не можете качать лежа (по крайней мере, я не думаю, что вы можете, и я, конечно, не не хочу выяснять это трудным путем).

Насколько незащищенным я бы себя чувствовал

Мои родители бережливы с деньгами, поэтому не прыгнули на тонированные стекла. Меня это никогда не беспокоило, пока я не сижу на этой стоянке у выхода средь бела дня с обнаженной грудью. Я попыталась накинуть куртку на спутанную смесь грудей и трубок, но она продолжала соскальзывать. В конце концов, я сказал «к черту это», и если люди были в ужасе (или возбуждены) видом того, как я качаю машину, они должны были с этим справиться.

Как бы я беспокоился о том, что пролью молоко

С молокоотсосом, балансирующим под таким странным углом, а я не мог пошевелиться, я боялся, что малейшее смещение приведет к падению машины на пол, и содержимое моих молочных протоков с ним.Единственное, что может быть хуже, чем когда ваше молоко медленно вытекает из вас, когда у вас мало времени, это если вы случайно выбросите все плоды своего труда на пол.

Что мой муж думал, что мы можем водить машину, пока я накачиваю

Мой партнер ненавидит бездействовать. Ему нравится доводить дело до конца (и за это я его люблю). Поэтому он подумал, что мы могли бы побегать по поручению, пока я сцеживаюсь, и съездить в Home Depot за лампочками. Я знаю, что некоторые женщины умеют сцеживаться в движении, но меня не так уж много нужно, чтобы меня стошнило, и я просто не хотел рисковать испортить травму рвотой в машине во время сцеживания молока.

Что мне будет так холодно

Так как мы были припаркованы, было бесполезно держать машину включенной. Была ранняя весна, так как же холодно на стоянке Starbucks? Очень.

Я бы пожалела, что у меня нет ручного молокоотсоса

В то время Medela была золотым стандартом молокоотсосов. Так как я была работающей мамой, и мне нужно было как можно эффективнее качать два раза в день в офисе, я позаботилась о том, чтобы мне досталась модель с мощным двигателем. Мне не нравилась медленная работа ручного молокоотсоса, по крайней мере, я так думала, пока не осознала, что в тесных помещениях (например, в салоне взятой напрокат машины) молокоотсос занимает слишком много места при использовании.

Это заставит меня задуматься о том, чтобы бросить сцеживание

Хуже всего мне сцеживание в машине (а я сцеживал в некоторых ужасных местах), и хотя это был всего лишь один случай, он заставил меня серьезно задуматься об остановке. Это было сложно и раздражающе, и это еще один пример того, как мы сначала строим вещи для мужчин в мире, а , а затем должны найти способ приспособить женщин. Мне надоело прыгать через обручи только для того, чтобы сделать элементарную человеческую вещь, например, добыть пищу из моего тела для моего ребенка.

Но потом я захотел, чтобы извлек эту пищу из моего тела для моего ребенка. Как бы я ни хотел бросить, я хотел отдать все, что мог, для своего ребенка еще больше, поэтому, пока я все еще вырабатываю это молоко, я буду его сцеживать. В машинах, в туалетах аэропортов, в студиях звукозаписи и везде, где мне нужно.

Смотрите новую серию видео Ромпера, Дневники доулы Ромпера :

Посмотрите всю серию Дневники доулы Ромпера и другие видео на Facebook и в приложении Bustle на Apple TV, Roku и Amazon Fire TV.

Жителям Орегона разрешено качать собственный газ. . . на два дня

  • Тихоокеанский северо-запад страдает от беспрецедентной волны тепла, при этом температура в Портленде поднимается выше 110 градусов в течение двух дней подряд.
  • Начальник пожарной охраны штата Орегон временно приостановил действие запрета штата на заправочные станции самообслуживания, что поможет защитить клерков заправочных станций от жары.
  • Закон штата Орегон, запрещающий потребителям закачивать собственный газ, введенный в действие в 1951 году, будет возобновлен во вторник вечером.

    Северо-запад Тихого океана находится в эпицентре беспощадной жары. Температура в Портленде, штат Орегон, в воскресенье достигла 112 градусов, что является рекордно высоким показателем с момента начала документирования в 1940 году, прежде чем установить новый пик в понедельник на уровне 115 градусов. (Средний показатель по штату в это время года составляет 70-е годы.) Эта неожиданная и невыносимая жара теперь заставила Орегон объявить о временном изменении правил штата, запрещающих потребителям закачивать свой собственный газ. В воскресенье начальник пожарной охраны штата Орегон объявил, что жителям штата Орегон теперь разрешено заправлять свои автомобили, но только до вечера вторника, 29 июня.Губернатор Кейт Браун одобрила временную приостановку.

    Орегон — один из двух штатов, в которых клиентам не разрешается закачивать собственный газ. (Другой — Нью-Джерси.) Закон был впервые принят в 1951 году, когда во многих штатах были аналогичные законы, а на заправочных колонках было меньше мер безопасности. Самообслуживание получило широкое распространение в 1970-х годах, что ускорилось из-за нехватки газа, что сделало более привлекательными более короткие сроки ожидания и более низкие цены на самообслуживание, но закон Орегона сохранился. Государство установило исключения для определенных районов, таких как отдаленные сельские районы и племенные земли.

    В течение короткого периода, когда запрет будет снят, многим орегонцам, возможно, впервые в жизни придется придумывать, как добывать бензин самостоятельно. Хотя это означает, что клиенты заправочных станций должны будут выйти из кондиционированного кокона своих автомобилей, чтобы долить бак, это изменение, скорее всего, направлено на то, чтобы защитить обслуживающий персонал заправочной станции от потенциального стояния на черном асфальте в изнуряющую температуру в течение нескольких часов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Минуточку…

    Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+( (!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+( +!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]) +(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])-[]))

    +((!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]))

    +((!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+ []+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[] +(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]- (!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[] -(!![]))+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))

    Перекачка CO2 | Это электричество

    Вот факты.

    В 2020 году в США на дорогах было 282 миллиона автомобилей.

    Средний житель США проезжает 13-15 000 миль в год. Допустим, это 14 000 миль. Таким образом, каждый из 282 миллионов автомобилей на дорогах США проезжает в среднем 14 000 миль за год.

    Средний новый автомобиль среднего размера расходует 29 миль на галлон. Давайте использовать это как среднее значение.

    Этот автомобиль на 29 миль на галлон выбрасывает в атмосферу 0,84 фунта CO 2 за каждую пройденную милю.

    Таким образом, за год средний автомобиль, расходующий 29 миль на галлон, проезжает в среднем 14 000 миль и выделяет (14 000 X 0,84) 11 760 фунтов CO 2 .

    11 760 фунтов CO 2 в год вырабатывается до (11 760 фунтов ÷ 52 недели) около 225 фунтов CO 2 выбрасывается в атмосферу каждую неделю. 225 фунтов в неделю. В нашу атмосферу закачано 225 фунтов.

    Средний мужчина в Соединенных Штатах весит 200 фунтов. Средний водитель в Соединенных Штатах каждую неделю выбрасывает в атмосферу 225 фунтов CO 2 .

    В США на дорогах 282 миллиона автомобилей. Каждый автомобиль проезжает в среднем 14 000 миль в год. Каждая машина выбрасывает в атмосферу 225 фунтов CO 2 . Каждую неделю.

    Средний мужчина в США весит 200 фунтов. Таким образом, каждый водитель автомобиля, вероятно, каждую неделю выбрасывает в атмосферу CO 2 , превышающий массу его тела.

    Это мы. Сложите все автомобили на дорогах США, и мы выбрасываем в воздух более 8 миллиардов фунтов CO 2 каждый божий день (0.84 фунта CO 2 на милю X 35 миль в день X 282 миллиона автомобилей на дороге). И это только в США.

    Подводя итог. Мы добываем нефть из-под земли. Превращение этого масла в бензин. Закачивание бензина в 282 миллиона автомобилей и выброс в атмосферу более 8 миллиардов фунтов CO 2 .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *