Проверка генератора в автомобиле: дефекты, симптомы и стоимость
Как выявить неисправность генератора
Что происходит, если генератор неисправен, какие признаки говорят об этом, как исправить и почему современные дорогие автомобильные генераторы гораздо надежнее своих более простых предшественников?
Мы назовем основные симптомы и типичные дефекты и объясним, как можно легко проверить качество работы автогенератора самостоятельно.
В каждой машине есть генератор, который вырабатывает электричество. Современный генератор переменного тока снабжает необходимой энергией многочисленных потребителей в автомобиле. Хотя генераторы в идеале должны служить столько же, сколько будет жить автомобиль, дефекты в них не редкость. Но не всегда сам генератор является причиной проблемы с нехваткой электроэнергии.
Для чего нужен генератор в автомобиле, и почему даже исправный он не всегда может зарядить АКБ?
фото: nairaland.com
На современные автомобили обычно ставят трехфазный электрогенератор переменного тока. Во время движения он вырабатывает энергию для всех потребителей электричества в автомобиле (напряжение соответствует плюс-минус 14 вольтам и поддерживается регулятором). Чем навороченней автомобиль, тем больше у него потребителей и тем больше тока требуется. Кондиционер, обогрев зеркал, заднего/переднего стекол, обогрев сидений, круиз-контроль и так далее и тому подобное, от самых последних электронных помощников до топливного насоса и блока управления двигателем.
Кроме того, как известно многим, даже не очень близко знакомым с устройством автомобилей людям, генератор отвечает за то, чтобы заряжать аккумуляторную батарею и чтобы она постоянно оставалась полностью заряженной во время движения. Это очень важно, поскольку аккумулятор, в свою очередь, является накопителем энергии в автомобиле и, так сказать, условным резервным генератором, отдающим ток, что иногда даже требуется во время движения.
ВАЖНО! Не забывайте отключать потребители энергии при заглушенном двигателе. Если вы выключаете двигатель, отключайте и все потребители энергии: фары, магнитолу (при длительном использовании магнитолы на старом аккумуляторе автомобиль после стоянки может не завестись — не хватит тока), даже освещение салона.
Используйте свежую батарею нормальной емкости. Более того, если автомобиль используется для коротких поездок, особенно зимой, при необходимости включать прожорливые потребители электричества вроде отопителей стекол/зеркал, подогрева сидений, то даже исправный генератор не будет успевать насыщать аккумулятор энергией, что в итоге приведет не только к невозможности запуска машины, но и к деградации АКБ .
Почему у современных генераторов не может быть недостаточно мощности?
фото: cardekho.com
Как мы говорили выше, генераторы на современные автомобили ставятся трехфазные. Прошли те времена (примерно с конца 70-х — начала 80-х годов), когда непроизводительные генераторы выдавали мало мощности, серьезно завися от оборотов двигателя.
Сейчас же даже на холостом ходу (от 650 до 900 оборотов коленчатого вала в минуту) современные генераторы вырабатывают достаточную мощность и, следовательно, выдают нужные объемы электричества, чтобы обеспечивать все потребители в автомобиле.
Может ли генератору не хватать мощности на запитывание всех потребителей в автомобиле?
Почему это важно, что на наших машинах стоят трехфазные генераторы? Дело в том, что также, по сравнению со старыми системами (генераторами постоянного и переменного тока), трехфазные генераторы не только мощнее, но и надежнее, меньше и легче (около девяти килограммов для легкового автомобиля).
Если тока не хватает, значит, проблема скрывается в генераторе — произошла поломка. Мощность генератора согласована с потребителями в автомобиле
Максимум мощность, выдаваемая генератором, может быть на десять процентов меньше, чем мощность всех потребителей в автомобиле, если их включить одновременно.
В такой ситуации (которую на самом деле сложно представить, как минимум потому, что вы вряд ли будете включать обогрев и одновременно с этим кондиционер на полную мощность) разница в эти десять процентов будет компенсироваться аккумулятором, упомянутым выше, как резервным источником питания.Так, как мы писали выше, из-за постоянного увеличения количества потребителей электроэнергии в автомобиле зарядный ток генераторов переменного тока продолжает расти. Если в 1980-х годах для компактного автомобиля было достаточно тока в 50 ампер, то сегодня генераторы вырабатывают от 100 до 250 ампер в зависимости от типа, класса, комплектации автомобиля и так далее.
Кстати, локомотивом нового толчка к развитию были не только функции комфорта , появившиеся в современных автомобилях, а скорее технологии применяющиеся в двигателях, такие как насосы высокого давления для подачи топлива или электромагнитные клапаны форсунок, то есть все то, что требует электричества.
Функция генератора
Принцип работы автомобильного генератора:
- При включении зажигания на обмотку возбуждения подается напряжение через блок щеток и контактные кольца;
- Инициируется появление магнитного поля;
- Магнитное поле воздействует на обмотки статора, что приводит к появлению электрического переменного тока;
- Далее переменный ток отправляется на выпрямительный блок, где происходит его преобразование в постоянный ток;
- Завершающая стадия «готовки» правильного тока — регулятор напряжения.
После всего процесса часть электричества запитывает электропотребители, часть идет на подзарядку аккумулятора, некоторая часть уходит обратно на щетки альтернатора (так когда-то называли генератор переменного тока) для самовозбуждения генератора.
Проще говоря, генератор преобразует механическую энергию коленчатого вала в электрическую посредством ротационных движений внутри себя. В большинстве случаев генератор приводится в движение клиновым ремнем или поликлиновым приводным ремнем, который соединен с генератором через шкив. С помощью этого привода генератор использует мощность двигателя для выработки электроэнергии, отнимая у ДВС порядка 5 л. с. Это стоит топлива. Поэтому современные генераторы переменного тока ориентированы на то, чтобы сделать преобразование энергии более эффективным.
К примеру, при интенсивном ускорении мощность генератора уменьшается, падает и сопротивление. И наоборот, на холостом ходу, когда двигатель потребляет мало топлива, от генератора начинает потребляться больше мощности, и сопротивление увеличивается.
Контрольная лампа заряда — первое указание на неисправность
Важный «инструмент» для проверки работы генератора расположен прямо перед глазами водителя. Это контрольная лампа заряда на комбинации приборов. Символ генератора или батареи загорается при каждом включении зажигания. Если контрольная лампа продолжает гореть, когда двигатель завелся и работает (на холостом ходу или на оборотах, неважно), это может быть первейшим и самым важным признаком того, что включенные потребители не получают необходимую мощность, а аккумулятор в настоящее время поддерживает систему, непрестанно и очень быстро разряжаясь.
Чтобы выяснить, проблема ли это, достаточно быстро и кратковременно нажать на педаль акселератора. В большинстве случаев лампочка погаснет, значит, все в порядке (хотя обратиться на станцию техобслуживания все равно стоит). Если индикатор продолжит гореть, это уже может быть признаком неисправности генератора.
Неисправный генератор
Трехфазные генераторы, в принципе, не требуют технического обслуживания, они действительно износостойкие и нередко справляются со свои
Причины и методы устранения неисправностей дизель-генератора: популярные проблемы и ошибки
Даже при регулярном техническом обслуживании не удается предотвратить неисправности дизель-генератора. Чтобы обеспечить максимально быстрый ввод оборудования в эксплуатацию, рекомендуем ознакомиться с наиболее распространенными поломками, характерными для агрегатов этого класса. Обратите внимание — перечень неисправностей характерен и для промышленных, и для бытовых агрегатов.
ДГУ не запускается — основные причины
Подобные ошибки дизель-генератора характерны для следующих неисправностей:
-
Разряд аккумуляторных батарей или снижение давления в баллонах сжатого воздуха, обеспечивающих запуск двигателя. Если не завелся ДГУ после простоя (на протяжении нескольких месяцев), то причину искать необходимо именно в этом.
-
Выход из строя топливного насоса, что приводит к неравномерной или недостаточной подаче горючего в дизельный двигатель.
-
Применение некачественного или загрязненного горючего, что становится причиной засорения топливного фильтра.
-
Зачастую в зимних условиях не запускается дизель-генератор по причине применения не соответствующего сезону топлива. Летняя солярка парафинизируется, превращаясь практически в вязкое желе.
В большинстве случаев, если не заводится дизель-генератор, причины следует искать в топливной системе или в пусковых устройствах. Помимо этого, при появлении проблем с запуском агрегата в работу в холодных условиях стоит обратить внимание на работоспособность предпускового подогрева оборудования.
Проблемы с напряжением — причины падения напряжения на дизель-генераторе при нагрузке
Большая часть проблем обычно связана не с тем, что не заводится дизельный генератор, а с тем, что при работе двигателя в штатном режиме оборудование не выдает заявленную мощность или уровень напряжения занижен. Для электрической части оборудования характерны неисправности следующих типов:
-
Нарушение контакта в местах подсоединения проводов, износ щеток генератора.
-
Причина просадки с 380 до 330 В у трехфазного агрегата может быть связана с недостаточной подачей напряжения в цепь возбуждения, кроме того, свою роль может сыграть и перекос фаз при неравномерной нагрузке.
-
Если дизельный генератор выдает повышенное напряжение, проблему стоит искать в работе устройства AVR (регулятор напряжения).
-
В случаях, когда дизельный генератор не выдает напряжения совсем, следует обратить внимание на автомат защиты или предохранители, которые могут выйти из строя из-за токовой перегрузки или короткого замыкания в цепи.
-
При ситуациях, когда ДГУ работает с недовозбуждением, ток отстает от напряжения по фазе на 90 градусов, то есть становится индуктивным по отношению в сети. Длительная эксплуатация установки в таком режиме недопустима.
-
Особую опасность представляет встречное напряжение при работе ДГУ. Причина такой неисправности связана с повреждением переключателя или АВР, при котором питание подается из основной сети и самого генератора.
Для подключаемой нагрузки особо опасным считается повышенное напряжение на выходе ДГУ. Причины перенапряжения в дизель-генераторе могут отличаться, но в любом случае это способно вызвать выход обслуживаемого оборудования и устройств из строя.
При эксплуатации установок этого класса следует придерживаться простого правила — запуск дизельного двигателя при неисправном генераторе запрещен. Это может стать причиной выхода из строя обмоток статора и ротора, ремонт в таком случае обойдется дорого, в отдельных случаях дешевле будет купить новый ДГУ.
Самопроизвольное отключение — почему глохнет дизель-генератор
Нестабильно работающая установка или регулярное самопроизвольное отключение может быть вызвана рядом факторов. Но если разбираться, почему сам отключается дизельный генератор, оказывается, что причины связаны с топливной системой:
-
Недостаточный уровень горючего в топливном баке.
-
В систему попал воздух.
-
Используется топливо, не соответствующее сезону.
-
Забитый воздушный фильтр.
-
Повышенное сопротивление в выпускной и впускной системе.
-
Повреждение форсунок.
-
Вышла из строя система подогрева топливного фильтра.
Кроме того, двигатель ДГУ глохнет и при неправильной регулировке количества оборотов на холостом ходу.
Стук двигателя
Если при работе дизельного двигателя появились посторонние шумы или стуки, установку следует немедленно остановить. Причина таких звуковых эффектов может быть связана со следующими повреждениями:
-
Повреждение или износ кривошипно-шатунного механизма, его подшипников.
-
Наличие посторонних предметов в камере сгорания.
-
Неправильно отрегулирован момент подачи топлива.
-
Неисправны форсунки.
-
Повреждения клапанов или распределительного вала.
-
Вышли из строя поршневые кольца.
Если глобальные проблемы не обнаружены, следует проверить регулировку клапанов, механизма газораспределения. Кроме того, причина появления стуков при работе ДВС часто связана с применением несоответствующего топлива, в том числе и с высокооктановыми добавками. Пос
Проблема с генератором. Как определить и диагностировать? Что делать если падает напряжение в сети питания авто и садится аккумулятор?
Большинство аккумуляторов работают от 3 до 5 лет, после истечения этого срока автомобильные аккумуляторы обычно выходят из строя. Обязательно заменяйте аккумулятор если он выходит из строя.
По электрической схеме генератор и аккумулятор должны работать только в связке. Как минимум это связано с тем что строение современных генераторов достаточно сложное.
Генератор состоит из активного ротора и статора которые представляют собой катушки индуктивности (большое количество витков медной проволоки)
Активный ротор и статор автомобильного генератора постоянного тока.
В следствии того что и ротор и статор в данной схеме активные, генератор начнет вырабатывать необходимую мощность, только при определенном напряжении на обмотке (катушке) ротора. Необходимое напряжение на обмотке статора появляется благодаря аккумуляторной батарее автомобиля. Двигаясь внутри статора катушка ротора вызывает в нем движение тока — вырабатываемую электрическую энергию.
Если аккумулятор садится либо он испортился или отключен от электросети, обычно в сети автомобиля наблюдают большие скачки напряжения. Связано это с тем что генератор пытается питать себя своей же энергией, что является затухающим процессом.
Колебания напряжение в сети питания автомобиля могут привести к тому что некоторые приборы бортовой сети, могут сгореть, поэтому очень не рекомендуется использовать автомобиль без аккумулятора.
Как и наоборот — автомобиль без генератора будет использовать только мощность аккумуляторной батареи и долго не проработает. Аккумулятор сядет, автомобиль заглохнет. Далее вам придется заряжать аккумулятор на специальной станции или специальным зарядным устройством дома.
Как же определить после зарядки аккумулятора, что проблема на данный момент именно в генераторе.
Найдите в вашем подкапотном пространстве аккумуляторную батарею. Батарея имеет две клеммы, + (положительную) и — (отрицательную). Отрицательная клемма обычно соединена напрямую с кузовом автомобиля. В некоторых случаях стартер тоже напрямую соединен с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи, хотя в большинстве автомобилей стартер напрямую соединен с генератором.
Положительная клемма зачастую защищена пластиковой накладкой, что бы не произошло замыкания с близлежащими контактами или кузовом автомобиля в том числе и после аварии (не забываем что весь кузов это большой отрицательный контакт аккумуляторной батареи).
Пластиковая защитная накладка на положительную клемму аккумулятора для защиты от КЗ на корпус или проводку
Пока машина не заведена, вся бортовая сеть автомобиля питается от аккумуляторной батареи.
Не отсоединяйте батарею пока двигатель работает. Во время такого отключения на клеммах аккумулятора будет пробивать большая искра, что может привести к разрушению внутренних ячеек аккумулятора а так же аккумулятор может просто взорваться от перегрузок (искра проскакивает потому что во время того как двигатель работает, генератор заряжает батарею большими токами).
Для того что бы определить поломку, нам необходимо проверить сначала напряжение не заведенного автомобиля. Для этого нам потребует тестер.
Снимите защитную пластиковую накладку с клеммы аккумулятора. Подсоедините к плюсовой клемме аккумулятора щуп тестера красного цвета. Соответственно к минусовой клемме щуп черного цвета.
Измеряем напряжение сети электропитания автомобиля при выключенном двигателе
Напряжение питания на клеммах аккумулятора должно быть в пределах 12,6 …. 12,8 Вольта. Если напряжение меньше этого значения, это скорее всего говорит что батарея выходит из строя и не накапливает необходимой энергии. Если ваш автомобиль все еще заводится от батареи с пониженным напряжением, вы вполне можете использовать ее дальше, но вы должны быть готовы к тому что в любой момент, скажем даже при понижении температуры на улице, напряжение батареи может упасть ниже необходимого уровня и ваша машина не заведется. Так же такая батарея может быстро разрядится в процессе стоянки — если вы слушаете музыку или оставляете открытой дверь (в этот момент горит внутреннее освещение). Так же плохо если вы на долго оставляете машину на стоянке и не заводите ее. В такие моменты аккумулятор сильно разряжается.
Далее вы можете найти генератор. Обычно он закреплен болтами к корпусу двигателя и крутится с помощью ремня во время вращения двигателя. За счет вращения генератор вырабатывает электрическую энергию необходимую для работы всех электроприборов автомобиля, а так же для зарядки аккумулятора.
Генератор с шкивом для ременного привода. Закреплен к корпусу двигателя болтами.
Если генератор не вырабатывает необходимую электроэнергию, аккумулятор не будет заряжаться и постепенно сядет — машина перестанет работать.
Теперь нам необходимо проверить отдает ли генератор необходимую энергию в бортовую сеть автомобиля. Для этого нам надо завести двигатель и снова измерить напряжение на клеммах аккумулятора. При работающем генераторе напряжение на клеммах должно быть около 13,6 …. 14,3 Вольта.
Измеряем напряжение сети электропитания автомобиля при работающем двигателе
Так же нам необходимо узнать силу тока которую выдает наш генератор. Для этого нам необходимо будет взять Амперметр (переключить наш тестер в режим измерения силы тока А) и подключить его последовательно с генератором. Либо если ваш тестер может измерить силу тока щупом, то необходимо просто обхватить щупом провод который идет от генератора к положительной клемме аккумулятора.
Обычно генератор выдает максимум своей мощности где то на 1200 оборотах двигателя. Вы можете включить все электроприборы в автомобиле и поднять обороты двигателя до заявленных. О том какой ток должен выдавать ваш генератор вы можете узнать в технической документации или прочитать на его корпусе. Зачастую генератор выдает чуть меньший пиковый ток чем заявлено, скажем если ваш генератор по тех документации должен выдавать 90 Ампер, скорее всего при измерениях он будет выдавать 88 Ампер — это нормально.
Не используйте генератор в пиковом режиме слишком долго, он не предназначен для этого. Если вы будете использовать генератор на пиковой мощности долго он перегреется и сгорит.
Если генератор работает неправильно, его придется снять и заменить (обратиться в сервисный центр), либо разобрать и устранить поломку.
Если с генератором все хорошо, но электросеть автомобиля все равно работает неадекватно, скорее всего проблема в аккумуляторе либо в самой электросети.
Часто бывает так, что где то есть замыкание или плохие контакты, но это уже материал для отдельной статьи.
Устранение наиболее распространенных проблем с генератором: сейчас решено
0У вас есть генератор, но вы все еще не знаете , как устранить неполадки в генераторе ? Обычно нам нравится иметь портативный генератор в качестве резервного источника питания для дома. Тогда вас ждет аварийная ситуация с неисправностью генератора. Никто не любит зацикливаться на ситуации «нет власти». Альтернативный источник энергии — это ваша надежда, особенно во время любой катастрофы.Генератор является наиболее распространенным альтернативным источником энергии, и у него есть некоторые общие проблемы, с которыми вы можете столкнуться. Просто вы можете решить тогда, если у вас есть предварительные знания.
Здесь мы узнаем, как устранять наиболее частые проблемы с генератором. Вам нужна альтернативная энергия для приготовления пищи, освещения, развлечений, нагнетателя тепла и других электронных устройств в аварийной ситуации. Итак, теперь вы можете почувствовать, почему это важно для вас и вашей семьи.
[alert-success] Текст об успехе [/ alert-success] Самое серьезное, что без надлежащих знаний вы не сможете обнаружить проблему.Итак, решение пока для вас. Думаю, вы согласитесь со мной в том месте, где я хочу сказать, что использовать машину как генератор без базовых знаний — опасно. Не забывайте помнить « Some Important Preventative Maintenance », описанное в конце этого содержания.Что больше всего нужно для устранения неисправностей генератора?
Самое важное — сначала выяснить проблему. Это поможет вам определить возможную причину и устранить проблему.Итак, нам нужно пройти эти 3 шага:
- Отметить проблему
- Обнаружение возможной причины
- Применение правильного метода коррекции
Общие проблемы и устранение неисправностей:
Вот 5 распространенных проблем / проблем, которые могут возникнуть с вашим генератором, и способы их решения. Внизу несколько рекомендаций для пользователя генератора, которые описывают, как он / она может выполнять надлежащее обслуживание вашего генератора в течение года.Не только узнайте, что вы застряли, но вы узнаете это еще до того, как попадете в чрезвычайную ситуацию.
Проверить наличие искры
Он не работает должным образом или вы не можете запустить генератор? Может, вы пропустили свечу зажигания. Убедитесь, что провод надежно подключен к свече зажигания. Это также даст вам хорошее представление о том, как работает генератор.
Если свеча покрыта густой маслянистой жидкостью, это означает, что в нее поступает небольшое количество кислорода, но слишком много топлива.Если он выглядит коричнево-коричневого или белого цвета, возможно, он получает недостаточно топлива, но слишком много кислорода. Любой из них может вызвать неправильную работу и не даст искре в вашем генераторе. На самом деле, для его замены требуется немного опыта. Помните об этом, не заменяйте его старым. Вы должны заменить его новым.
С другой стороны, если вы думаете, что это несерьезно, это просто отложение и ничего серьезного, затем очистите его чистой проволочной щеткой.
Если вы хотите решить проблему своими руками, я предлагаю вам «НЕ ПЫТАЙТЕСЬ» , если вас недостаточно, чтобы справиться с этой ситуацией.Потому что, возможно, вас ждет поражение электрическим током.
Без свечи зажигания, когда вы попытаетесь завести ее, вы услышите выход воздуха. Если кто-нибудь приложит палец к отверстию для свечи зажигания, почувствует всасывание. Затем толкаем по мере вращения мотора. Теперь, если кажется, что нет искры, то это может быть проблема со свечой зажигания или системой зажигания. Возможно, это выходит за рамки того, что вы можете быстро исправить. Если вы не чувствуете (или слышите) отсутствие воздуха или всасывания, это тоже серьезная проблема.
Если у вас уже есть подходящие инструменты, проверьте зазор свечи зажигания.И снова вставьте свечу зажигания в двигатель и должным образом подсоедините провод. Теперь попробуйте снова запустить двигатель. Опыт показывает, что в большинстве случаев простой тест, описанный выше, может запустить и правильно запустить ваш генератор. В большинстве случаев это проблема с топливом.
[alert-success] Проблема с топливом, топливопроводом, топливным фильтром [/ alert-success] Проверьте топливо: Если ваш домашний генератор является газогенератором, убедитесь, что у вас всегда есть надлежащий уровень масла для работы вашего генератора.Каждый раз меняйте его регулярно на свежее масло. Если вы не забыли снова заправить топливный бак, а генератор все еще не работает, вопрос в том, действительно ли подано топливо? Ну и есть вентиль для включения или отключения подачи топлива в карбюратор. Он находится рядом с карбюратором или обычно под топливным баком. Просто убедитесь, что он включен.
Теперь вы обнаружили, что топливо и клапан включены, но не работают. Это может быть из-за плохого топлива.Используйте фонарик, чтобы проверить танк. Есть ли какие-нибудь шарики внутри, вокруг топлива? Если да, это означает, что в топливном баке образовался конденсат. Ваше топливо загрязнено.
Если в баке есть топливо и клапан открыт, возможно, топливо плохое. Посветите фонариком в бак и посмотрите, не видите ли вы «шарики», плавающие внутри топлива. Если вы это сделаете, это означает, что в баке образовался конденсат, а топливо загрязнено. Смените топливо или залейте в топливо сухой газ.
[alert-success] Проверьте топливные магистрали: [/ alert-success]
Топливопроводы генератора легко проверить.Если вы видите, что они переполнены мусором или забиты, вам необходимо их заменить. Не волнуйся! Это недорогое и быстрое решение. Вы можете получить их в магазинах автозапчастей или в хозяйственных магазинах для замены.
[alert-warning] Проверьте топливный фильтр: [/ alert-warning]
Такая же проблема, как и с топливопроводами. Если ваш топливный фильтр испорчен, это может помешать правильной работе вашего генератора. Встроенный фильтр распространен в большинстве генераторов.Вы можете проверить это, отсоединив топливопровод от карбюратора. А теперь посмотрите, не выходит ли газ из вашей топливной магистрали, когда он находится над баллоном. Затем необходимо заменить топливный фильтр. Это также простое и дешевое решение. Вам стоит задуматься о том, как его заменить ». На YouTube есть много полезных и красиво описанных видео. Просто посмотрите их, прежде чем делать это.
Прочтите нашу статью о лучшем домашнем генераторе, чтобы узнать больше.
[оповещение-объявление] Замени сломанный шнур тяги [/ оповещение-анонс]
Эта проблема возникает редко, но когда это произойдет, здесь нет ничего сложного, чтобы исправить это.Замена тягового шнура — простая задача, но вам нужно быть осторожным и убедиться, что вы полностью намотали пружину непосредственно перед тем, как надеть новый шнур на механизм стартера. В противном случае ваш генератор вообще не будет работать, с чем вы не хотите сталкиваться.
Недостаток воздуха
Вашему двигателю необходим чистый воздух для сжигания подаваемого топлива из бака. Этот процесс прекрасно выполняется воздушным фильтром и воздушной заслонкой двигателя. Вы должны убедиться, что положение заслонки находится в нужном месте для запуска двигателя.Распространенная проблема: неправильное положение заслонки может просто помешать запуску двигателя; особенно в более холодную погоду.
Итак, найдите воздушный фильтр на вашем двигателе. Имейте в виду, что обычно к карбюратору можно прикрепить пластик или металл с некоторыми отверстиями по бокам или снизу и одной защелкой или винтом, чтобы удерживать его. И у него будет бумажный или поролоновый фильтр.
Теперь снимите воздушный фильтр с места и попробуйте несколько раз запустить генератор, чтобы устранить недостаток воздуха.Не забудьте также убедиться, что дроссель находится в правильном положении. После проверки, если фильтр обнаружен как грязный, попробуйте очистить его очистителем карбюратора. Теперь попробуйте снова запустить двигатель.
[alert-success] Проверьте прерыватели [/ alert-success]Это также простой монтаж на генераторе для замены выключателей. Важно помнить, что всегда используйте запчасти производителя, а не пробуйте дженерики. Еще одна вещь — правильно пометить ваши провода изолентой, чтобы вы знали, где именно их прикрепить к новому оборудованию.
[alert-warning] Быстрые проверки: [/ alert-warning]Вот несколько быстрых проверок. Было бы лучше, если бы я упомянул их в начале письма. Поиск и устранение неисправностей — это фактически процесс устранения. Здесь каждый ваш шаг будет устранять одну из ваших возможных проблем за раз. Иногда для завершения процесса вам понадобится несколько простых ручных инструментов. Так что не пытайтесь покупать или собирать их, если у вас возникли проблемы с генератором. Просто купите несколько простых инструментов одновременно, когда захотите купить генератор.Иногда быстрые проверки работают просто для того, чтобы генератор снова заработал без тяжелой работы. Я думаю, что каждый должен сделать несколько быстрых проверок как первую возможность устранения неполадок. Не забывайте делать их даже в «охренеть» момент!
— Возьмите немного пусковой жидкости и распылите ее небольшое количество в воздушный фильтр, затем попробуйте запустить двигатель. Очень простая задача, но иногда и справедливая. Убедитесь, что ваш двигатель запускается и быстро умирает после этого, продолжайте поиск и устранение неисправностей.
— В случае электрического запуска, и он ничего не сделает, вам потребуется разрядить аккумулятор, как в случае с автомобилем.Сначала проверьте внимательно, обязательно замените их, а затем поставьте красный (+), чтобы прочитать, и черный (-), чтобы черный. Теперь попробуйте еще раз запустить двигатель. Имейте в виду, что аккумулятор нужен только для запуска двигателя. Так что больше не требуется, когда он запущен.
Выполните эту быструю проверку, прежде чем приступить к устранению неполадок. Если работает, то ОК. Если нет, продолжайте устранение неполадок.
[alert-note] Важное профилактическое обслуживание: [/ alert-note]Вот несколько способов профилактического обслуживания, которые могут помочь вам избежать проблем с вашей машиной.Не забывайте регулярно проводить техническое обслуживание. Это также снизит риск повреждения вашего генератора. Так почему тебя это не волнует?
- Не забывайте каждый раз иметь свежий газ.
- Не забудьте сохранить новую свечу зажигания с помощью простых инструментов, необходимых для ремонта генератора. Вы можете купить небольшой дешевый ящик для инструментов, доступный на рынке.
- Каждый раз нужно отключать газ должным образом и позволить вашему двигателю заглохнуть сам по себе.Это может полностью предотвратить выход газа из карбюратора.
- Всегда проверяйте правильность запуска генератора и, кроме этого, проверяйте электрическую мощность каждый месяц.
- Каждый раз используйте в баке или запасном бензобаке хороший стабилизатор топлива. Оба могут простоять несколько месяцев полностью без использования и выйти из строя.
- Каждый раз имейте запасной воздушный фильтр или чистящие химические вещества, рекомендованные производителями для вашего воздушного фильтра.
- Не забудьте иметь под рукой хорошую канистру с очистителем карбюратора, пусковой жидкостью и сухим газом.
- Профессионалы должны проверять и обслуживать генератор не реже одного раза в год, а также менять масло.
Может, вы думаете, он огромный! Помните, что этот генератор может спасти вам жизнь и сработает на вас в экстренных ситуациях. Кто-то, кто позаботится о вас в чрезвычайной ситуации, почему бы вам не позаботиться и о нем должным образом? Если вы будете тщательно поддерживать генератор в хорошем состоянии и часто проверять эти вещи, вы сможете столкнуться с проблемами, когда это будет наиболее важно.
Заключение:
На самом деле, я упомянул несколько, но в основном случающиеся проблемы, которые могут возникнуть в любое время с генератором на протяжении многих лет. Тем не менее, для вас важно получить как можно больше необходимой информации, особенно в сложной ситуации. Вы не найдете ничего, что могло бы вам помочь, но эти советы больше всего помогут вам избавиться от чрезвычайной ситуации. Не стоит использовать какую-либо важную машину, например генератор, и не знать об устранении неполадок. Итак, теперь вы знаете , как устранять неполадки в своем генераторе.
В конце этого письма я хотел бы сказать, что очень важно знать проблему, прежде чем начинать ее устранение. Только решение ваших проблем
Проблемы генератора
Генераторы могут быть спасителями, особенно в Нигерии, где ситуация с электроснабжением хуже с каждым днем. Также, когда мощность гаснет, наличие генератора означает, что вы можете продолжать наслаждаться.
Но У генераторов есть более темная сторона, которую многие люди не принимают во внимание.Понимание их рисков и проблем, а также их преимуществ — лучший способ чтобы вы и ваш генератор оставались в безопасности в сезон дождей.
Вот некоторые рисков, которым вы подвергаетесь, и шагов, которые вы можете предпринять сейчас, чтобы предотвратить их:
Риск и профилактика для ВАС
Опасность поражения электрическим током: Поскольку генераторы часто используются в дождь, важно принять дополнительные меры, чтобы избежать поражения электрическим током, которые увеличиваются в сырую погоду.Всегда,
· хранить ваш генератор под крышей, например, навесом для машины или открытым навесом, или переносной навес, чтобы вы могли стоять на сухой земле. Убедитесь, что ваш генератор надежно заземлен, и при работе надевайте обувь с резиновой подошвой.
·
Отравление угарным газом: Это является серьезной проблемой в сезон дождей, когда люди продолжают генераторы внутри дома и даже отсыпаться в зависимости от обстоятельств.У них есть свои дома плотно закрыты от дождя, ветра и воров. Чтобы избежать потенциального отравление угарным газом — может быть смертельным
· НИКОГДА не эксплуатируйте генератор внутри дом, даже не в гараже.
· когда размещая его снаружи, убедитесь, что он находится на расстоянии не менее 10 футов от вентиляционных отверстий, дверей или окна — как ваши, так и соседские.
Огонь: Генераторы сжигать бензин, дизельное топливо или другое топливо для выработки электроэнергии.Убедитесь, что вы используете именно тот тип топлива, который подходит для вашего генератора, чтобы избежать пожара.
· Делать не превышать номинальную мощность генератора, это может привести к повреждению генератора (перегрузка генератор) и любое подключенное к нему оборудование, которое может привести к возникновение пожара.
· Делать не эксплуатируйте генератор рядом с опасными материалами. Тепло, создаваемое глушителем и выхлопные газы достаточно горячие, чтобы вызвать серьезные ожоги и воспламенить горючее объекты.
· Чтобы снизить риск возгорания и ожогов, обращаться с топливом осторожно.Это очень легковоспламеняющийся
Риск и меры предосторожности для вашего генератора
Электроэнергия имеет решающее значение для общества и бизнеса одинаково. Погода является причиной большинства серьезных отключений электроэнергии происходящие,
Смешивание воды с топливом
Повреждение катушки
Панель дисплея неисправна
Короткие замыкания :Короткое замыкание — это наиболее часто используемый термин для описания причины неудача.К сожалению, этот термин также обсуждают без людей. хорошо разбираясь в том, что это на самом деле означает. Итак, что такое короткое замыкание, и как защитить свое оборудование от его воздействия?
Короткое замыкание возникает, когда электрический ток проходит по пути, который отличается от задуманного в электрической цепи. Когда это произойдет, чрезмерный электрический ток может привести к повреждению цепи, пожару, и взрыв. Фактически, короткое замыкание — одна из основных причин электрические пожары во всем мире.
Почему возникают короткие замыкания?
Короткое замыкание может возникнуть при разрыве изоляции используемой проводки вниз. Это также может произойти из-за наличия внешнего проводящего материала. (например, вода), случайно попавшая в контур. Электрические батареи могут взорваться, если они подвергаются сильному току.
Вы нашли эту статью информативной? Пожалуйста, дайте нам свой отзыв.
[A19] АЗОТ, генератор случайных миров для 7DtD — Инструменты
NitroGen,
Это генератор случайных миров.Он создаст настраиваемые случайные миры для 7DtD. Настройте свой личный мир ..
Вы можете выбрать:
-тип ландшафта (в настоящее время включены леса, альпийские горы, пустыня каньон, скалистые холмы)
-количество и размер городов и поселков
-общее количество POI и небольших населенных пунктов (фермы, трейлерные парки, старые западные города и т. д.)
-4k, 8k, 16k (экспериментальные) или карты специальных параметров
— стартовые позиции игрока (далеко, близко к городам или случайным образом)
-количество и положение торговцев (близко к городам или далеко в сельской местности)
— даже импортировать вашу самодельную карту высот (играйте на местности в реальном мире или на картинке с кошкой)
-спавнятся вместе в сетевой игре и появятся рядом с городом, если хотите
-количество трейдеров
— [выделенный сервер, Ravenhearst, Darkness Falls (см. внизу сообщения)]
СКАЧАТЬ:
для Alpha 19:
NitroGen v0.501 A19 (экспериментальная) A19 экспериментальная версия
для Alpha 18:
NitroGen v0474
NitroGen v0.481 Experimental (новая функция шоссе и возможность создания нескольких карт одновременно)
Производительность: после того, как вы закончили создание и установку карты и захотите поиграть, закройте NitroGen, так как он резервирует значительный объем памяти для создания.
A19: Временное решение CompoPack для A19, префаблист от CrainBramp — удаление некоторых ошибок импорта точек A18
https: // pastebin.com / raw / hf7mhe2D (замените этим файл resources / prefablist.txt или добавьте собственный префаблист)
Хотите больше POI? проверить CompoPack
Вам потребуется установить JAVA. (как старый Minecraft …), вы можете получить JAVA здесь https://www.java.com/en/download/manual.jsp
!! Убедитесь, что ПО УМОЛЧАНИЮ — 64-битная версия, если у вас установлено несколько версий Java !!
Генерация мира займет от 4 до 5 минут для карты 8K.
Это пример карты playble 4k, если вы хотите увидеть сгенерированный результат:
Пример 4k-карты (Alpha 18)
(нерегулярные обновления):
https: // twitter.ru / TheDamocles
[Обзор YouTube]
Английский:
Немецкий:
https://7days2die.de/alpha-18-x-rwg-nitrogen-tool
видео от Survager (русский)
некоторые стримеры, использующие карты NitroGen:
Stream by JonahBirch jonahbirch
[Краткое руководство]
Нажмите «GENERATE WORLD», чтобы создать карту 8K по умолчанию.
Мировые данные будут сохранены в папке (название карты) внутри выходной папки.
Вам нужно будет скопировать созданную папку с файлами мира в каталог GeneratedWorlds на 7 DaysToDie.
Это должно быть примерно так: C: \ Users \ — MyUserName — \ AppData \ Roaming \ 7DaysToDie \ GeneratedWorlds
Затем вы можете начать новый мир из игры (сгенерированное имя мира будет отображаться в выборе при запуске нового мира)
Это версия 0.21, проверьте, есть ли проблемы при запуске многопользовательской игры (в настоящее время проверено только в одиночной игре)
более старая версия A17:
NitroGen для Alpha 17 (стабильный)
—————-
[КАК РАБОТАТЬ НА АЗОТЕ]
ЯВА:
Вам нужно сначала установить JAVA на свой компьютер. Это приложение Java.
Вы можете проверить, установлена и настроена ли у вас Java, набрав java в консоли .. что-то должно появиться тогда
Среду выполнения java можно легко получить с https://www.java.com/en/download/
УСТАНОВИТЬ:
-просто скопируйте папку NitroGen куда угодно.
Все необходимые файлы включены в его подпапки.
БЕЖАТЬ:
-дважды щелкните азот.jar файл (если JAVA была настроена для его запуска)
-ИЛИ использовать файл bat, который в основном просто запускается:
-ИЛИ тип:
java -jar азота.jar
в консоль
(Азот тоже должен работать в Linux)
КОПИРОВАТЬ ФАЙЛЫ:
скопируйте созданную папку карты в папку 7DTD GeneratedWorlds.
Если вы выберете предварительный просмотр карты, вы сможете просмотреть сгенерированный файл PNG карты игры.
-лучше всего удалить предыдущую папку с тем же именем карты (особенно файл dtm_processed.raw, который будет загружен вместо dtm.raw)
НАЧАТЬ НОВОЕ В ИГРЕ:
Перейдите в НОВУЮ ИГРУ и просмотрите игровые миры, после этого должна появиться сгенерированная карта.
——————
Поиск проблемы:
# 1 там, где в этой ветке обсуждается несколько вопросов, вы можете найти решение при поиске сообщений
# 2 Не могу запустить, как это работает?
-Генератору необходимо установить Java, желательно 64-битную версию
-вы можете проверить, установлена ли и настроена ли Java, открыв консоль (cmd в Windows) и введя:
java -version
это распечатывает подробную информацию о Java (где-то должен быть указан 64-битный сервер, чтобы вы знали, что он указывает на 64-битную установку)
# 3 Ошибка нехватки памяти:
-если вы видите ошибку нехватки памяти, вы либо используете 32-битную версию Java, либо не зарезервировали достаточно большой объем кучи.Вы можете отредактировать файлы .bat, чтобы запустить генератор с большим объемом памяти (4 гигабайта должно быть достаточно для карты нормального размера, определенной с помощью параметра -Xmx4G, при необходимости увеличьте его)
# 4 Не начинает генерировать:
-проверьте, извлекли ли вы все из .zip в папку (можно запустить, но не может работать из zip)
-проверьте, если у вас уже есть выходная папка со сгенерированными файлами, используйте опцию «проверить папку», чтобы разрешить перезапись
——————
[более свежий] Сообщение MelT о выделенных серверах: https: // 7daystodie.com / forum / showth … l = 1 # post996818
Сообщение zootal о выделенных серверах:
zootal сказал:
На удивление легко заставить это работать.Шаг 1 должен начинаться так:
1) Я рекомендую вам указать папку с сохранениями игры для вашего сервера, это то, что я поместил в serverconfig.xml:
Создайте каталог, а под ним создайте каталог GeneratedWorlds.Если корень вашего сервера / home1 / sd, как и мой, у вас должен быть:
/ home1 / sd / saved_games / GeneratedWorlds
2) Внесите эти изменения в свой serverconfig.xml, это то, что я использую, но вы можете использовать все, что хотите. В данном случае мой сервер называется «Рвота селезенки», а игровой мир и сид — NitroGenMap_4096_flat_snow. Я не уверен, что бы произошло, если бы GameWorld и WorldGenSeed были разными, я не пытался это выяснить, так как у меня было немного времени.Я оставил их такими же, и это отлично сработало.
3) Используйте NitroGen для создания своего мира, дайте ему то же имя, которое вы использовали для GameWorld выше.Я использовал NitroGenMap_4096_flat_snow, потому что это был мир с плоским снегом 4K.
4) Скопируйте каталог NitroGenMap_4096_flat_snow из каталога вывода NitroGen в каталог GeneratedWorlds. У тебя должно быть:
/ home1 / sd / saved_games / GeneratedWorlds / NitroGenMap_4096_flat_snow
5) Скрестите пальцы, помолитесь выбранному вами божеству и запустите сервер.Он возьмет этот шаблон и сгенерирует мир:
/ home1 / sd / saved_games / NitroGenMap_4096_flat_snow
Когда сервер завершит создание мира, присоединяйтесь к серверу и наслаждайтесь!
Это работает для меня, YMMV. Вышеупомянутый создает мир 4096, я оставил его маленьким для тестирования. После того, как я увидел, что это работает, я создал мир 16K, который также отлично работал.
Попробуйте и дайте нам знать, что происходит.
Учебник по A18 от официального администратора сервера:
Гуппикур сказал:
Для настройки на выделенном сервере:Скопируйте мир из Nitrogen / Output
к
7 Days to Die выделенный сервер / данные / миры
… так он сказал бы что-то вроде
Выделенный сервер за 7 дней до смерти / data / worlds / guppy8kGaia
Измените эти две строки в файле serverconfig.xml
…обе строки обязательны? Не знаю. Наверное, просто нужна верхняя строка, но гм, это так чертовски работает. 😃
Подсказка для размещения очень больших карт серверов: NitroGen создает несколько промежуточных выходных данных во время генерации:
-genHM.png
-poiHM.png
-previewMap.png
Их можно было удалить перед размещением игры, чтобы клиенты не загружали эти изображения (это занимает больше времени, чем необходимо, а просмотр предварительного просмотра может испортить аспект исследования.)
Предварительный просмотр цветов POI: (от EpicSpire)
дома
гора
в одиночестве
ферма
центр города
промышленный
торговец
карлот
—————
Моддинг:
Префаблисты (Ravenhearst, Darkness Falls, CompoPack) от других пользователей (MelT, Xylvier):
Все списки префабов в одном файле (последние версии)
https: // github.