Приора внутри: Lada Priora. Старая снаружи, новая внутри

Содержание

Облицовка и накладки салона Лада Приора

  • Салон
  • Приора, Приора 2
  • Облицовка и накладки салона

Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 24255075100

Черный жесткий потолок на Приора седан

Данная обивка потолка позволит сделать салон вашего автомобиля полностью в черном исполнении. Черная усиленная обшивка потолка для автомобилей Лада Приора в кузове седан избавит от проблемы п..

3 590 ₽

Наклейки на кузов в районе арки для защиты от гравия для Датсун, Веста, Гранта FL, Гранта, Калина 2, Калина, П…

Такие прозрачные наклейки используются многими автопроизводителями для защиты подверженных пескострую (мелкие камни и прочее) мест кузова в районе арок задних колес. Без таких наклеек на этом..

129 ₽

Молдинги обивок дверей (батонов) черный лак для Приора 2

Молдинги обивок дверей (батонов). Устанавливаются в обивки дверей нового образца (Приора 2).Комплект: 4 молдингаПрименяемость:Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21..

1 890 ₽

Комплект облицовок порогов для Приора

Установив данные облицовки, Вы сможете избежать проблемы грязных порогов, вместе с которыми пачкается и ковролин на полу автомобиля. Кроме того, они изготовлены из прочного АБС пластика, что ..

690 ₽

Комплект рамок внутренней ручки двери для Приора

Предназначены для установки в обшивку двери всех комплектаций — от нормы до люкса, как в передние двери, так и в задние.Важная информация для заказа!Данные ручки устанавливаются совместно с р..

569 ₽

Заглушки стеклоподъемников в обивки дверей для Приора 2

Оригинальные (заводские) заглушки стеклоподъемников. Предназначены для замены пришедших в негодность штатных, либо при установке электростеклоподъемников.Применяемость:Лада Приора 2 хэтчбек (.

.

290 ₽

Черный жесткий потолок на Приора хэтчбек

Черная усиленная обшивка потолка для автомобилей Лада Приора в кузове хэтчбек избавит от проблемы провисшего или грязного потолка.Внимание!Из-за своих габаритов данный товар отправляется толь..

3 290 ₽

Нижние облицовки центральных стоек для Приора

Оригинальные нижние облицовки центральных стоек. Предназначены для замены пришедших в негодность штатных.Комплект: 2 шт (правая и левая)Применяемость: Лада Приора универсал (ВАЗ 2171) Лада П..

1 390 ₽

Уголки зеркал обшитые экокожей на Приора

Уголки зеркал Лада Приора, обтянутые экокожей и украшенный контрастной прострочкой красного, черного, светло или темно-серого, оранжевого, коричневого, желтого, синего, фиолетового, салатовог..

990 ₽

Клипса обивки потолка (крыши) черная для ВАЗ 2110-2112, Приора, Калина, Гранта, Шевроле/Лада Нива 2123, Датсун.
..

Стандартная клипса крепления черного жесткого потолок, окрашенная в черный матовый цвет.Комплектация: 1 клипсаПрименяемость:ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112Лада Калина седан (ВАЗ 1118)Лада Калина хэт..

29 ₽

Верхние облицовки центральных стоек для Приора

Верхние облицовки центральных стоек. Предназначены для замены пришедших в негодность штатных.Комплектация: 2 облицовкиПрименяемость:Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 21..

990 ₽

Комплект крепления облицовок порога салона на Приора

Комплект включает в себя необходимые крепления для внутренних облицовок порогов.Применяемость:Лада Приора седан (ВАЗ 2170)Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)..

390 ₽

Ручки задних дверей для Приора

Ручки выполнены в виде чашек и устанавливаются заводом-изготовителем в задние двери. Так же имеется вырез под кнопку регулировки стеклоподъемника. Комплектация: 2 ручкиПрименяемость:Лада Приор..

690 ₽

Внутренняя облицовка задних форточек для Приора хэтчбек

Предназначена для замены пришедшей в негодность штатной. Устанавливается в штатные места без доработок.В комплект входит 4 элемента облицовки (на две форточки)Применяемость: Лада Приора ..

1 149 ₽

Облицовки стоек ветрового стекла обшитые экокожей на Приора, Приора 2…

Внимание! Для заказа доступны цвета строчки: красный, черный, серый, оранжевый, желтый, синий, зеленый. Товар доступен только по 100% предоплате, так как изготавливается под заказ. Срок ..

2 249 ₽

Пистон капота на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина, Приора, Гранта

Оригинальный пистон на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, Гранта, предназначен для замены вышедшего из строя штатного. Комплект: 1 пистон Применяемость: ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ..

49 ₽

Показано с 1 по 24 из 28 (всего 2 страниц)


Когда речь заходит о создании общего вида салона автомобиля, каждый элемент является важным. Некоторые детали, такие, как накладки и заглушки с первого взгляда остаются незаметными, однако выполняют немаловажную функцию в оформлении. Также они защищают различные части автомобиля от повреждений, коррозии и преждевременного износа.

В нашем магазине представлены различные виды внутренних элементов салона Лада Приора:

  • облицовки и обивки центральных стоек,
  • заглушки,
  • молдинги и накладки проёмов дверей,
  • облицовка порога,
  • облицовка внутренних порогов,
  • обивка потолка.

В нашем магазине представлены облицовка и накладки, консультацию по которым с удовольствием окажут наши специалисты в любое удобное время. На этой странице представлены облицовка и накладки для Лада Приора седан, хэтчбек, универсал (ВАЗ 2170, 2171, 2172) и Лада Приора 2 седан и хэтчбек (ВАЗ 21704, 21724). Выбрать из широкого ассортимента и купить с доставкой по России.

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

Лада Приора — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

Лада Приора является семейством бюджетных машин «малого класса III группы» и представляет «продукты» глубокого усовершенствования «десятого подразделения», которое получило около тысячи изменений, если сравнивать с исходным автомобилем.

Машина за свое существование (более 10 лет) перенесла не одну модернизацию. Последний рестайлинговый седан вышел в 2013-м году. В основном изменения коснулись интерьера новинки, а также ее технической части. Но давайте обо всем поподробнее. Весь модельный ряд Лада.

Содержание: [показать]

  • История автомобиля
  • Lada Priora I (2007-2013)
  • Обновленная Priora
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат и трансмиссия
  • Тормозная система
  • Безопасность
  • Цена и комплектации
  • Тюнинг
  • Тюнинг мотора
  • Тюнинг внешности
  • Тюнинг внутренней части
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Плюсы и минусы
  • Итоги
  • Lada Priora фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор

История автомобиля

Подготовку к производству данной машины компания начала в далеком 2006-м году. В руководстве «Лады» приняли решение поменять ВАЗ-2110 и все машины 10-го подразделения на нечто новое и в 2007-м году фирма представила первые тысячу транспортных средств нового поколения. Многие называют этот выпуск большим рестайлингом ВАЗ-2110.

Уже в 2007-м компания поставляла свои автомобили на продажу. С самого начала машины продавали лишь в кузове седан. Чуть позже (в 2008-м) на рынок вышла версия хэтчбек. Уже в следующем году вышла новая Приора в кузове универсал. Позднее авторынок пополнился версией купе. Компания даже задумывала выпуск данной машины в кузове кабриолет.

Стоит заметить, что Лада Приора удачно вытеснила из выпуска 2110. Количество продаж мгновенно стало расти. Позже на дороге уже чаще встречалась именно Lada Priora, нежели «десятка». Но Приора уже не производится, потому что ее заменила новая Лада Веста. Дебютный седан Lada Priora 2007 был не таким красивым, как сегодня, однако авто отлично продавалось.

Если перевести название модели с латинского языка на русский, то оно означает «старший, первый».

Когда наступил 2011-й год руководство ВАЗа приняло решение немного улучшить транспортное средство. В результате модель получила обновленный передний бампер, зеркала и рулевое колесо. Во всем же остальном это был «первый» автомобиль Лада Приора. Стандартная комплектация имела 8-клапанный силовой агрегат.

С наступлением 2013-го года компания выпустила новую версию, которая серьезно отличалась от предыдущей. Несведущий человек не сможет отличить новый автомобиль от прошлого, потому что перемены присутствуют, но они не глобального плана. Изменились немного бампера. Новый автомобиль сталь более управляемым и безопасным, чем его предшественник.

Новинка обладает системой курсовой устойчивости, новый салоном, новыми сидениями, рулевым колесом. Многое изменилось во внутренней части машины и в ее функционале. В создании автомобиля кроме итальянских специалистов участвовали немецкие, французские, японские и корейские работники.

Lada Priora I (2007-2013)

От ВАЗ 2110 новинка позаимствовала «тележку», силовую установку и прочие детали. Во внешнем виде от предшественника осталась лишь боковая часть и 4 двери. По словам представителей компании двери, стали шире на 5 мм, поэтому на производственном предприятии пришлось вводить новые штампы.

Исходя из заявлений производителя, были выпущены более тысячи новых деталей, которые так или иначе изменили свою структуру. Можно заметить новую оптику впереди и сзади, новенький капот, багажное отделение, бампера, крылья и прочие элементы внешнего вида. Что касается «катков», то они получили покрышки камского предприятия «Kama Euro» и обладают размером – 14 дюймов.

Чтобы разработать интерьер новинки Лада Приора, решили привлечь итальянскую студию Corcerano. Салон выполняли, используя современную стилистику. Степень эргономики отвечает мировым стандартам. При изготовлении салона применялись современные материалы. Верхнюю часть салона выполнили в светлых, а нижнюю – в более темных тонах. Предусматривается небольшое количество вариаций цветового совмещения отделки салона.

Есть наличие двухцветных обивок дверей с кармашками для мелочевки и тканевых вставок, гармонично вписывающихся в общую стилистику внутренней части Лада Приора 1. Подлокотник водителя обладает кнопками управления стеклоподъемников, джойстиком внешних зеркал и кнопками центрального замка.

Так как салон соответствует международным стандартам, кнопки для поднятия стекол сделали так, чтобы водитель случайно не нажал на них. Посередине салона, между передними сидениями, инженеры установили подлокотник, имеющий две ниши для мелочевки. Подобную деталь в салоне применили в машинах Лада в первый раз.

Обивка потолка передней области обладает консолью, имеющей плафон отдельного освещения водительского места и сидящего рядом с ним пассажира. Не забыли разместить полочку для очков. Что касается органов управления на «приборке», то они получили удобное расположение и выделяются хорошей читабельностью. В центре есть окно для вывода информации «борткомпьютера».

Он имеет одометр электронного типа, выдает показания по среднему и мгновенному расходу бензина, по времени, средней скорости и так далее.

Специалисты решили разместить необычный модуль настройки светотехникой в левой части от «штурвала» и объединить выключатели габаритного огня, ближнего освещения и «противотуманок». Кроме этого есть наличие роликов управления электрическим корректором фар, настройки яркости подсветки приборов. Кнопку отпирания багажного отделения перенесли на тоннель, установленный в центре, рядом с рычагом коробки передач.

Сам багажник обладает 430 литрам полезного пространства, открыть который можно изнутри или с клавиши на блоке управления сигнализацией. Отдельная кнопка для открытия багажной двери на самой крышке отсутствует. Центральную консоль адаптировали под установку «музыки» как формата DIN, так и 2DIN.

Приводила в движение «Ладу Приору» шестнадцатиклапанная силовая версия, рассчитанная на 1.6 л, выдающая 98 л.с. Синхронизирована работа этого двигателя с 5-ступенчатой трансмиссией на «механике», усиленным сцеплением, которое рассчитано на 145 Нм вращающих усилий. Трансмиссия теперь имела закрытые подшипники с более длительным сроком жизни. В качестве тормозной системы применяли вакуумный усилитель увеличенного объема.

Благодаря этому удалось понизить усилие на педаль тормоза и увеличить продуктивность системы тормозов в целом. При помощи новых стоек впереди и сзади, а также скрупулезно подобранным параметрам амортизаторов и стабилизаторов, улучшается управляемость и устойчивость.

Чтобы разогнаться машине от нуля до 100 километров в час, потребуется 11.5 секунд, а предельный скоростной режим упирается в отметку 183 км/ч. Если говорить за нормы токсичности, то «движок» отвечает нормативам Euro-3 и Euro-4. Этого достигли при помощи перемещению катализатора поближе к мотору. Он стал быстро нагреваться и катализация вредных веществ производится живее. Уже в «базе» версия «Норма» имеет:

  • Airbag для водителя;
  • Электрический усилитель «штурвала»;
  • Подлокотник между креслами, установленными впереди;
  • Центральный замок с дистанционным приводом;
  • Настраиваемую по высоте рулевую колонку;
  • Электрическим привод стеклоподъемников, установленных впереди;
  • Иммобилайзер;
  • «Борткомпьютер» и часами;
  • 2 подголовника для сидящих сзади людей;
  • Подлокотник на заднем диване;
  • Корректор фар.

Также Приора получила наличие современной системы отопления и вентиляции, позволяющей поддерживать внутри автомобиля наиболее благоприятный микроклимат, обеспечивающий быстрое нагревание и отпотевание стекол. На всех машинах данного поколения устанавливают атермальные стекла и электрический обогрев кормового стекла. Порядка 52-х процентов кузовных элементов производили, применяя оцинкованный металл или низколегированную сталь.

Чтобы произвести детали, более подверженные коррозионному воздействию (например, колесные арки, пороги и так далее), конструкторы решили применить сталь с 2-х сторонним горячее цинковым покрытием. В Совокупности с актуальными способами антикоррозионной обработки кузова и покраски предоставляется стойкость от коррозии сквозного типа на протяжении 6-и лет.

Обновленная Priora

Первое усовершенствование седан получил в 2011 году. Лада Приора обладала новым передним бампером и внешними зеркалами. Внутри транспортного средства можно увидеть иной «штурвал», а перечень оснащения пополнили ранее недоступными опциями. Вдобавок ко всему, в версии «Стандарт» применили 8-клапанную силовую установку, получившую облегченную шатунно-поршневую группу.

Экстерьер

Уже через 2 года, осенью 2013-го АвтоВАЗ вновь решил обновить данную модель, однако в этом случае изменения коснулись многих элементов. Внешний вид специалисты компании только немного подретушировали – внесли ДХО в переднее освещение, а задняя часть заполучила фонари светодиодного типа.

Но внутри изменения коснулись многого. Сам салон получил новое оформление, сидения с пересмотренной конфигурацией и другие отделочные материалы. Обновление повлияло и на техническую начинку – улучшили ходовые показатели Lada Priora, доработали шумовую изоляцию и установили систему курсовой устойчивости. Смотрится трехобъемный автомобиль по нынешним критериям довольно современно, но все-таки сходство с «десяточной» моделью можно проследить, преимущественно в профиль.

Носовая область вазовской машины имеет каплевидную оптику (до линзованной дело не дошло) с ДХО, пятиугольную радиаторную решетку с ячейками в виде пчелиных сот и хромированное обрамление. Что касается переднего бампера, то он получил в меру рельефную форму и «пасть» воздухозаборника, а также разнесенные по сторонам противотуманные фары (в более дорогостоящих комплектациях).

Боковая область новой модели «Приоры» лишена любых намеков на спортивный уклон, однако выглядит хорошо при помощи покатого капота, почти ровной линии крыши и выпирающего в задней части багажного отделения. Филейная часть имеет достаточно простое оформление – дизайнерский изысков ждать не стоит. Она обладает фонарями со светодиодным наполнением габаритных огней и стоп-сигналов, а также аккуратным бампером, получившим пластиковую вставку внизу. Высота дорожного просвета составляет 165 миллиметров.

Интерьер

Внутри Lada Priora обладает современным и привлекательным интерьером, хотя качество сборки и отделочных материалов до сих пор желает лучшего. Есть наличие массивного 3-спицевого рулевого колеса, украшенного фирменным шильдиком компании. За рулем расположили приборную панель с 2-мя неглубокими «колодцами» и находящийся между ними экран монохромного типа, выдающий информацию маршрутного компьютера. Визуально все выглядит неплохо, однако страдает читаемость.

Центральная консоль обладает 7-дюймовым экраном мультимедийной системы, который получил сенсорное управление. Под ним расположились два дефлектора вентиляционной системы, получивших прямоугольный вид и аккуратный блок управления музыкальной начинкой. Далее идет панель настройки климатической системы, которая представлена 3-мя круглыми регуляторами.

Во время сборки внутренней части обновленной Лада Приора применяли недорогой, преимущественно жесткий пластик. Центральную консоль оформили в черный лак, а кресла обладают тканевой обивкой. Что касается самой сборки седана, то вопросов не возникает, но между отдельными элементами можно заметить заметные стыки. Топовые модификации получат продвинутую мультимедийную систему (CD, MP3, USB и Bluetooth). Опционально можно установить навигационную систему, распознающую сигналы GPS и ГЛОНАСС.

Внутри есть наличие широких передних «Приоровских» сидений, которые имеют оптимальную длину подушки и почти обделены боковым подпором. Регулировать их можно лишь в продольном направлении на довольно большие диапазоны. Предусмотрели конструкторы и функцию трехступенчатого подогрева сидений. Расположенный сзади диван отформировали для 2-х пассажиров, поэтому третьему человеку будет явно неудобно.

Это отчетливо видно по выступающему трансмиссионному тоннелю и только двоим подголовникам. Над головой предостаточно свободного пространства, а вот перед ногами его не хватает. В качестве удобства предлагают центральный подлокотник. Багажное отделение обновленного седана Лада Приора располагает 430 литрами полезного пространства.

Очень жалко, но увеличение объема не предусмотрено – присутствует только откидывающаяся центральная секция, а вот спинку сложить не получится. Под полом багажника разместили полноразмерную «запаску», однако надстройки арок колес и открытые петли крышки багажного отсека немного сокращают ресурс для транспортировки багажа.

Технические характеристики

Силовой агрегат и трансмиссия

Обновленный вариант получил пару двигателей, работающих на бензине и 2 коробки переключения передач. В роли «младшего» представителя выбрали рядную 1.6-литровую четырехцилиндровую силовую установку ВАЗ-21126, получившую 16-клапанную систему газораспределительного механизма типа DOHC и технологию распределенного впрыска бензина.

Такой «движок» генерирует 98 лошадиные силы и 145 Нм вращающих усилий. Синхронизировали такой двигатель вместе с пятискоростной «механикой», получившей тросовый привод. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч потребуется 11.5 секунды, а максимальная скорость составляет 183 километров в час.

В роли «топового» варианта решили применить 4-цилиндровую 1.6-литровую версию ВАЗ-21127. Мотор получил измененную систему впрыска топлива и динамический наддув. Все это позволяет двигателю выдавать 106 конские силы и 148 Нм. Работает силовой агрегат Лада Приора с механической коробкой, а также с 5-диапазонным «роботом» с опцией ручного переключения скоростей.

С «механикой» автомобиль разгоняется до первой сотни за 11.5 секунды, а вот с роботизированной коробкой эта цифра подымается до 12. 6 сек. Максимальная скорость не превышает 183 километров в час. Две силовые установки отвечают экологическим стандартам Euro-4. Самый слабый «движок» просит 6.9 л бензина, а более мощные двигателя «кушают» от 6.6 до 6.8 л на 100 км в комбинированном цикле.

С началом 2016-го 98-сильную силовую установку обновленного Lada Priora решили не использовать в новых моделях. Ее заменили на новую базовую версию, представляющую бензиновую, четырехцилиндровую атмосферную, 1.6-литровую установку. Мотор имеет 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенного впрыска бензина.

Все это позволяет выдавать новинке 87 «кобыл» и 140 Нм. Вместе с 5-скоростной механической трансмиссией машина разгоняется до 176 километров в час, а первую «сотню» можно получить за 12.5 сек. Потребляет 87-сильный вариант 7.3 л бензина в смешанном режиме.

В качестве основы решили применить платформу от Лада 110, однако ее немного изменили. Впереди стоит независимая подвеска со стандартными стойками McPherson, а сзади – полунезависимая конструкция с упругой поперечной балкой. Впереди и сзади не обошлось без стабилизаторов поперечной устойчивости.

Тормозная система

Тормозная система имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства впереди и барабанные механизмы сзади. Управляется седан при помощи реечного рулевого управления, дополненного электромеханическим усилителем. Самая простая версия имеет гидравлический усилитель.

Безопасность

По словам представителей компании, модель серьезно была доработана в плане безопасности. Автомобиль обладает:

  • Дневными ходовыми огнями, включающимися и выключающимися в автоматическом порядке;
  • Усиленными защитными балками, размещенными в передних дверях;
  • Вкладышами из вспененного полимера между бампером и балкой жесткости;
  • Антиблокировочной системой;
  • Системой помощи при экстренном торможении;
  • Проушинами крепления детских сидений по нормативам ISOFIX;
  • Фарами с функцией дневного света;
  • Усиленным каркасом передних кресел;
  • Подушкой безопасности, предохраняющей здоровье владельца в аварийных ситуациях;
  • Доработанным под стандарты EuroNCap кузовным каркасом.

Цена и комплектации

По состоянию на 2016-й год купить обновленную Лада Приора в 3-объемном кузове можно в 2-х версиях – «Стандарт» и «Норма». Базовая машина оценивается не меньше 389 000 р. Предусматривается только 2 варианта окрашивания кузова – белый и черный. Автомобиль обладает:

  • Водительской подушкой безопасности;
  • Электронными системами ABS и EBD;
  • Маршрутным компьютером;
  • Передними электрическими стеклоподъемниками;
  • Усилителем рулевого колеса;
  • Аудиоподготовкой;
  • 13-дюймовыми стальными «катками»;
  • Креплениями детских кресел Isofix.

Версия «Норма» уже имеет климатическую установку, функцию подогрева сидений, установленных впереди, иммобилазйер, 2 задних подголовника, штампованные 14-дюймовые «катки», наружные зеркала с функцией обогрева и электрического привода, а также передний центральный подлокотник. В том же 2016-м году за такую версию просили от 437 100 – 462 100 р.

Тюнинг

Хотя внешность «Лады» уже давно не выглядит откровенно старой, да и внутри после очередного обновления повысился уровень комфорта, многие владельцы машин стремятся выделить свой автомобиль из толпы. Другие же хотят повысить динамические показатели российского авто.

Тюнинг мотора

Невзирая на то, что машина имеет 16-клапанные двигателя, которые намного динамичнее и мощнее прошлых версий, все-таки хочется сделать свое транспортное средство более быстрым. На выручку приходит компрессор-суперчарджер, увеличивающий мощность и тягу «движка» на 30-50 процентов. Установку можно произвести с помощью крепежных узлов, закрепленным на шкив коленвала. Мощность увеличивается из-за обогощения топливно-воздушной смеси.

Однако не стоит забывать, что после этого, существенно вырастит «аппетит» мотора, поэтому топливная система будет быстрее изнашиваться и накапливать парафин. Можно прибегнуть к турбонаддуву. В таком случае повышается коэффициент полезного действия, но затрачивается больше топлива. Механический нагнетатель (суперчарджер) отбирает часть мощности у двигателя, а турбокомпрессор функционирует только за счет энергии выхлопных газов.

Также есть возможность увеличить расчетный объем цилиндров – получится повысить мощность силового агрегата без каких-то трудностей. Такие работы производят после расточки блоков цилиндра.

Тюнинг внешности

Данное поколение является довольно новым, поэтому во многих случаях авто не требует доработки, но машину можно преобразовать при помощи тюнинга. Некоторые водители решают установить вместо устаревшего капота с «кочергой», капот на упорах, что очень удобно. Многие знают, что весь АвтоВАЗ «болеет» шумоизоляцией, преимущественно в дверях.

Предусматривается замена замков с вибропоглащающей структурой, где в комплекте поставляются болты шумопоглощающего типа. Чтобы усилить эффект, можно использовать материал шумопоглощающего типа, смягчающий удар после закрытия дверей. Владельцы Лада Приора, чтобы украсить свою внешность используют виниловую основу, очень популярную в наше время. Если есть возможность потратить больше средств, можно приобрести аэрографию.

Некоторые владельцы приобретают хромированную основу. Пленка с карбоновым покрытием выглядит хорошо на любом автомобиле, особенно пленка нового поколения. Теперь есть наличие новой карбоновой пленки 3D, имитирующей углепластиковое покрытие по всему кузову. Более молодое поколение прибегает к стильным обвесам своей машины. Сюда можно отнести спойлер, придающий седану спортивного вида и улучшающий аэродинамические показатели.

Любителям качественного звука выхлопной системы можно посоветовать установить новый глушитель, обладающий мощностью и звериным видом. Также можно установить улучшения, касающиеся фар, например, ангельские глазки, реснички и так далее.

Тюнинг внутренней части

Можно поставить более удобные сидения спортивного типа, светодиодное освещение различных частей интерьера, купить новые чехлы и так далее. Некоторые водители устанавливают кнопки на трнасмиссионный тоннель.

Многие автовладельцы недовольны штатным освещением салона, поэтому можно демонстировать стандартные лампы и поместить туда светодиодную ленту. Важно не переусердствовать, иначе весь салон будет в ярких красках и это может даже отвлекать.

Сравнение с конкурентами

Небольшой ценник свидетельствует о том, что машина не имеет обилие серьезных соперников. Однако рынок вместе с российским автомобилем делят Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, Nissan Almera, Skoda Rapid, Volkswagen Polo Sedan и «соотечественник» Lada Vesta.

Важно отметить, что Лада Приора является самым доступным вариантом отечественного производителя. Получается, что соперников можно рассматривать лишь при потребности в более комфортабельной и привлекательной с виду машине. На стороне Lada Priora есть только ценовая политика.

Отзывы владельцев

Встретить Lada Priora на наших дорогах можно довольно часто. В основном машину приобретают те, у кого не хватает средств на покупку иномарки. Несмотря на все, авто обладает приятным внешним видом, адекватным расходом топлива, высотой дорожного просвета и электрическим усилителем руля. Проблем с запчастями нет, да и стоят они не так много.

Подвеска неплохо отрабатывает ямы, немного гремит, но это нормально. Оценивают владельцы Lada Priora наличие кондиционера, неплохой печки, неплохого мотора и неплохие динамические характеристики. Не нравится автовладельцам качество сборки, бюджетный интерьер, отсутствие шумовой изоляции, частые поломки, проблемы с дверями и быстрое появление ржавчины.

Внутри автомобиля сидеть неудобно, спасает положение лишь покупка новых кресел с хорошей боковой поддержкой. Свободного места не всегда хватает, тонкий руль очень неудобный.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Неплохой дизайн;
  • Большие и удобные внешние зеркала;
  • Подвеска хорошо подходит для наших дорог;
  • Неплохая динамика;
  • Небольшая стоимость;
  • Вместительный багажник;
  • Легко достать различные детали;
  • Неплохой силовой агрегат;
  • Топовая версия имеет 7-дюймовый цветной мультимедийный экран.

Минусы машины

  • Бедный салон;
  • Некачественная сборка;
  • Низкое качество применяемых при отделке материалов;
  • Недостаточно свободного пространства внутри;
  • Нет возможности увеличить багажное отделение;
  • Неудобная приборная панель;
  • Частые поломки.

Итоги

Модель имеет неплохую внешность, приемлемый клиренс, большие передние фары и светодиодное заднее освещение. Внутри пластик далек от идеала. Хромает качество сборки, рулевое колесо тонкое, а приборная панель страдает в плане информативности. Сидения очень неудобные и лишены даже намека на боковую поддержку.

Приятно, что есть электрический усилитель руля, а более дорогие версии получили 7-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы. Уже базовая комплектация имеет водительскую подушку безопасности. Лада Приора оснащена электронными системами, типа ABS, EBD и так далее. Свободного места недостает, особенно это ощущается на заднем ряду. Сидящему в центре будет еще мешать и напольный трансмиссионный тоннель.

Объем багажного отделения приемлемый, поэтому использовать новинки для своих нужд можно легко, только вот огорчило отсутствие увеличения багажника, как у его конкурентов. Динамика неплохая, достать запчасти можно без труда, а подвеска будто создана для наших дорог.

Несмотря на то, что преемник, в лице Лада Веста, уже продается во всю силу, компания АвтоВАЗ решилась на последнее обновление, что очень смело. Ладу Приора можно будет встретить на дорогах еще не один год даже после завершения производства в этом году.

Советуем Вам прочитать статью: История АвтоВАЗа – автомобили LADA

Lada Priora фото

Читайте далее:

Тест драйв

Видео обзор

10 способов, которыми ACA улучшила здравоохранение за последнее десятилетие

Десять лет назад в этом месяце был подписан Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA). С тех пор закон преобразовал американскую систему здравоохранения, расширив охват услугами здравоохранения до 20 миллионов американцев и спас тысячи жизней. ACA кодифицировала меры защиты для людей с ранее существовавшими заболеваниями и устранила долю пациентов в расходах на дорогостоящие профилактические услуги. И закон выходит за рамки охвата, требуя от работодателей предоставлять кормящим матерям перерывы в работе, делая подсчет калорий более доступным в ресторанах и создавая Фонд профилактики и общественного здравоохранения, который помогает Центрам по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и штату. агентства обнаруживают и реагируют на угрозы здоровью, такие как COVID-19.

Несмотря на бесспорно положительное влияние, которое ACA оказала на американский народ и систему здравоохранения, президент Дональд Трамп и его союзники поставили перед собой задачу отменить закон и обратить вспять достижения, достигнутые за последнее десятилетие — сначала через Конгресс, а теперь через судебный процесс, подвергшийся критике со стороны юристов всего политического спектра. Даже если Верховный суд США примет решение ACA как конституционное после того, как этой осенью он рассмотрит иск Калифорния против Техаса об отмене здравоохранения, нельзя доверять администрации президента Трампа в том, что она поставит здоровье американского народа выше своей политической повестки дня. Администрация Трампа не выполнила обещание Трампа «всегда защищать пациентов с уже существующими заболеваниями».

Последствия отмены ACA будут ужасными:

  • Почти 20 миллионов человек в Соединенных Штатах потеряют страховое покрытие, что поднимет уровень незастрахованного населения более чем на 7 процентов.
  • 135 миллионов американцев с ранее существовавшими заболеваниями могут столкнуться с дискриминацией, если им когда-либо понадобится обратиться к индивидуальному рынку за медицинской страховкой.
  • штатов потеряют 135 миллиардов долларов федерального финансирования торговых площадок, Medicaid и Программы медицинского страхования детей (CHIP).
  • Страховые компании больше не будут обязаны предоставлять скидки, когда они завышают цены для американцев. В 2019 году страховые компании вернули держателям полисов 1,37 миллиарда долларов в виде скидок на коэффициент медицинских убытков.
  • Налоговые поступления, которые финансируют расширенное медицинское страхование в рамках ACA, станут налоговыми льготами для миллионеров, каждый из которых получит в среднем по 46 000 долларов.

Пока нация ожидает окончательного решения по иску, Центр американского прогресса отмечает, как ACA помогла американцам получить доступ к доступному медицинскому обслуживанию за последнее десятилетие. В честь 10-летия закона, вот 10 способов, которыми он изменил жизнь американцев к лучшему. Каждое из этих достижений остается под угрозой до тех пор, пока иск, поддержанный администрацией Трампа, остается нерешенным.

1. Незастрахованных американцев стало на 20 миллионов меньше

ACA обеспечила одно из крупнейших расширений медицинского страхования в истории США. В 2010 году 16 процентов всех американцев не имели страховки; к 2016 году уровень незастрахованных лиц достиг рекордно низкого уровня в 9 процентов. Около 20 миллионов американцев получили медицинскую страховку с тех пор, как был принят ACA. Расширение охвата ACA произошло для всех уровней дохода, как среди детей, так и среди взрослых, а различия в охвате между расами и этническими группами сократились.

По всей стране 11,4 миллиона человек зарегистрированы в планах покрытия на 2019 год через рынки медицинского страхования ACA.

В 2014 году полностью вступили в силу два самых важных положения ACA о расширении покрытия: расширение Medicaid и запуск рынков медицинского страхования для частного страхования. Вместе эти программы теперь охватывают десятки миллионов американцев. По всей стране 11,4 миллиона человек зарегистрированы в планах покрытия на 2019 год через рынки медицинского страхования ACA. Расширение Medicaid в настоящее время охватывает 12,7 миллиона человек, получивших право на участие в программе ACA, а инициативы ACA по охвату регистрацией вызвали эффект «приветствия», который стимулировал регистрацию среди людей, которые ранее имели право на участие в программах Medicaid и CHIP.

2. ACA защищает людей с ранее существовавшими заболеваниями от дискриминации

До принятия ACA страховщики на индивидуальном рынке обычно устанавливали цены и исключения для льгот и отказывали людям в покрытии на основании их состояния здоровья. Эта практика известна как медицинская страховка. Почти каждый второй не пожилой взрослый человек имеет ранее существовавшее заболевание, и до ACA они могли столкнуться с дискриминацией на основании своей истории болезни, если бы попытались купить страховку самостоятельно.

ACA также установила гарантированную проблему, что означает, что страховщики должны выдавать полисы всем и больше не могут отказывать людям на основании состояния здоровья.

ACA добавила ряд важных новых средств защиты для людей с ранее существовавшими заболеваниями. Одна группа реформ включала изменения в правилах рейтинга, запрещающие страховщикам ставить страховые взносы в зависимость от пола или состояния здоровья и ограничивающие их возможность варьировать страховые взносы в зависимости от возраста. ACA также установила гарантированную проблему, что означает, что страховщики должны выдавать полисы всем и больше не могут отказывать людям на основании состояния здоровья.

Еще одной важной защитой для людей с ранее существовавшими заболеваниями является требование ACA о том, чтобы планы включали категории основных льгот для здоровья, включая отпускаемые по рецепту лекарства, охрану материнства и психическое здоровье. Это не позволяет страховым компаниям эффективно отсеивать дорогостоящих пациентов, исключая базовые льготы из страхового покрытия. Закон также запретил страховщикам устанавливать годовые и пожизненные лимиты на пособия, что ранее препятствовало доступу некоторых из самых больных людей к необходимой помощи и оставляло американцев без адекватной финансовой защиты от катастрофических медицинских эпизодов.

3. Расширение программы Medicaid помогло миллионам людей с низким доходом получить доступ к медицинскому обслуживанию и другим услугам.

На сегодняшний день 36 штатов и Вашингтон, округ Колумбия, расширили программу Medicaid в рамках ACA, охватив 12,7 миллиона человек. В то время как программа Medicaid исторически охватывала родителей с низким доходом, детей, пожилых людей и инвалидов, ACA призвала штаты расширить Medicaid до 138 процентов федерального уровня бедности и предоставила федеральное финансирование как минимум 90 процентов от стоимости.

Расширение Medicaid привело к улучшению доступа к медицинскому обслуживанию и улучшению здоровья для людей с низким доходом и их семей по всей стране. Большой объем данных показывает, что расширение Medicaid увеличивает использование медицинских услуг, а также диагностику и лечение заболеваний, включая рак, психические заболевания и расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ. Расширение Medicaid связано с улучшением результатов в отношении здоровья, таких как результаты операций на сердце, частота госпитализаций для пациентов с острым аппендицитом и улучшение показателей смертности от сердечно-сосудистых заболеваний и терминальной стадии почечной недостаточности. Помимо результатов в отношении здоровья, данные указывают на улучшение финансового благополучия в штатах с расширением Medicaid, включая сокращение долга за медицинские услуги и повышение удовлетворенности своим текущим финансовым положением. Исследование, в котором оценивались показатели выселения в Калифорнии, показало, что расширение Medicaid «связано с улучшением стабильности жилья».

Расширение Medicaid было связано с уменьшением на 19 200 смертей среди пожилых людей с низким доходом с 2013 по 2017 год; 15 600 предотвратимых смертей произошло в штатах, которые не расширили Medicaid.

Факты показывают, что расширение Medicaid спасает жизни. Согласно исследованию 2019 года, расширение Medicaid было связано с уменьшением числа смертей пожилых людей с низким доходом на 19 200 человек с 2013 по 2017 год; 15 600 предотвратимых смертей произошло в штатах, которые не расширили Medicaid. Как указывает Центр бюджетных и политических приоритетов, количество взрослых в возрасте от 55 до 64 лет, чьи жизни были бы спасены в 2017 году, если бы все штаты расширили программу Medicaid, примерно равно количеству жизней всех возрастов, спасенных ремнями безопасности в том же году.

4. Медицинское обслуживание стало более доступным

Фирменные рынки медицинского страхования ACA — порталы для людей, самостоятельно приобретающих страховое покрытие — были запущены осенью 2013 г. и сделали доступной финансовую помощь для частного страхования. В 2019 году почти 9 из 10, или 87 % участников рынка, имели право на финансовую помощь в виде страховых взносов, и примерно половина — 54 % — получила сокращение доли участия в расходах. Хотя средний страховой взнос по плану составлял 612 долларов в месяц, после подачи заявки на финансовую помощь ACA средний участник должен был всего 87 долларов в месяц.

В дополнение к предоставлению штатам возможности расширить Medicaid на миллионы новых американцев с низким и средним доходом, имеющих право на участие в программе, ACA «включила положения, позволяющие упростить процессы соответствия требованиям, регистрации и продления» для Medicaid и CHIP. Эти изменения облегчают регистрацию детей и их участие в страховом покрытии с минимальным разделением затрат или без него. ACA также ускорила разработку и продвижение систем, управляемых данными: по состоянию на январь 2019 года все штаты разрешают потенциальным получателям Medicaid подавать заявки онлайн, а в большинстве штатов разрешается подавать заявки по телефону.

В 2019 году страховщики вернули потребителям скидки MLR на сумму 1,37 миллиарда долларов за завышение премий по сравнению с фактическим медицинским обслуживанием.

Почти во всех планах медицинского обслуживания, как государственных, так и частных, ACA отменила доплаты и другие формы разделения затрат на профилактические услуги. Это положение позволяет бенефициарам искать противозачаточные средства; скрининг на рак, кровяное давление, холестерин и другие болезни; и иммунизации без оплаты наличными. Кроме того, ACA возлагает на частные страховые компании ответственность за взимание справедливых премий, будь то для отдельных рыночных полисов или для страхового покрытия, спонсируемого работодателем. Правила коэффициента медицинских потерь (MLR) требуют, чтобы страховые компании возвращали деньги держателям полисов и работодателям, если их планы медицинского страхования тратят менее 80-85 процентов страховых взносов на медицинское обслуживание. В 2019 году, страховщики вернули потребителям 1,37 миллиарда долларов в виде скидок MLR за завышение премий по сравнению с фактическим медицинским обслуживанием.

Факты показывают, что более высокая доступность означает более широкий доступ. В период с 2010 по 2018 год доля пожилых людей, пропустивших медицинское обследование или лечение, упала на 24 процента. Внедрение ACA снизило вероятность неполучения медицинской помощи из-за ее стоимости примерно на четверть и резко увеличило долю людей, которые сообщили, что имеют обычное место оказания медицинской помощи.

5. С женщин больше не может взиматься дополнительная плата за страховку, и им гарантируется покрытие услуг, необходимых для здоровья женщин. Страховщики на индивидуальном рынке могут взимать с женщин в 1,5 раза больше, чем с мужчин, за медицинское страхование, что является дискриминационной практикой, известной как гендерный рейтинг, а страховщики рассматривали беременность как ранее существовавшее состояние. Планы также могут исключать из покрытия критически важные преимущества для здоровья женщин: в 2011 году 62 процента зарегистрированных на индивидуальном рынке участников были в планах без покрытия материнства.

ACA объявила гендерный рейтинг вне закона и запретила страховщикам дискриминировать людей с ранее существовавшими заболеваниями. Последнее является важной защитой для женщин: примерно 1 из 2 девочек и женщин не пожилого возраста имеют ранее существовавшее заболевание.

Благодаря ACA около 61 миллиона женщин по всей стране могут получить доступ к противозачаточным средствам без каких-либо личных затрат.

ACA требует, чтобы планы включали страхование материнства и предоставляли основные профилактические услуги без участия в расходах, включая услуги по поддержке грудного вскармливания и расходные материалы; ежегодные посещения здоровой женщины; и скрининг на рак шейки матки, ВИЧ, межличностное и домашнее насилие. Благодаря ACA около 61 миллиона женщин по всей стране могут получить доступ к противозачаточным средствам без каких-либо личных затрат. Одно исследование показало, что преимущества контрацепции ACA сэкономили женщинам не менее 1,4 миллиарда долларов в год только на противозачаточных таблетках.

ACA также признало, что поддержка охраны здоровья матерей и младенцев требует изменений в политике, выходящих за рамки медицинского страхования. Закон обязывает работодателей предоставлять кормящим матерям время на перерыв и личное пространство для сцеживания молока в течение рабочего дня.

6. Молодежь и дети имеют более широкий доступ к страховому покрытию

Одним из первых вступивших в силу положений ACA было правило, гарантирующее молодым людям право оставаться на родительской страховке до достижения ими 26-летнего возраста. Около 2,3 миллиона молодых людей — группа, которая с меньшей вероятностью будет иметь предложение страхования, спонсируемого работодателем, чем их старшие коллеги, получила страховое покрытие в соответствии с положением о страховании иждивенцев ACA. Позже дополнительные молодые люди получили покрытие за счет финансовой помощи на рынке и расширения Medicaid. В результате доля незастрахованных среди людей в возрасте от 18 до 24 лет снизилась вдвое, до 15 процентов в 2017 году9. 0003

Примерно от четверти до одной трети новых участников программы расширения Medicaid составляют дети.

ACA повысила стандарты, чтобы обеспечить детям из семей с низким и средним уровнем дохода доступ к медицинскому страхованию. Он расширил минимальный уровень приемлемости Medicaid для детей до 138 процентов от федерального уровня бедности и обязал штаты «использовать единое определение дохода» для установления стандартов охвата детей. Примерно от четверти до одной трети новых участников программы расширения Medicaid составляют дети. ACA также определила педиатрическую стоматологическую и офтальмологическую помощь как часть основных преимуществ для здоровья, гарантируя, что дети, охваченные как рынком, так и Medicaid, имеют покрытие для этих услуг. Кроме того, расширение покрытия для взрослых — через торговые площадки ACA и расширение Medicaid — помогает родителям оставаться здоровыми и обеспечивает финансовую безопасность для всей семьи.

7.

ACA улучшил доступ к рецептурным препаратам

Расширяя права на участие в программе Medicaid, а также расширяя Программу скидок на лекарства Medicaid, ACA предоставило большему количеству американцев с низким доходом доступ к фирменным и непатентованным лекарствам и снизило расходы для налогоплательщиков.

До принятия ACA 9 процентов индивидуальных рыночных планов не покрывали отпускаемые по рецепту лекарства. ACA расширил покрытие лекарств, потребовав, чтобы рыночные планы «покрывали как минимум одно лекарство в каждом классе лекарств» и учитывали расходы на лекарства из собственного кармана в счет франшизы бенефициара. Расширив право на участие в программе Medicaid, а также расширив программу скидок на лекарства Medicaid, ACA предоставило большему количеству американцев с низким доходом доступ к фирменным и непатентованным лекарствам и снизило расходы для налогоплательщиков. ACA также расширила скидку на лекарства 340B, включив в нее больше поставщиков, включая больницы критического доступа и сельские справочные центры.

ACA также разработала процесс для более быстрого утверждения Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов биосимиляров, биологических препаратов, которые по существу аналогичны непатентованным версиям патентованных лекарств. Поощряя конкурентов в отношении дорогостоящих биологических препаратов, правила ACA в отношении биоаналогов потенциально могут помочь снизить стоимость таких видов рецептурных препаратов и помочь сделать новые методы лечения доступными для пациентов, которые в них нуждаются. Все это важные шаги на пути к доступности лекарств, но еще многое предстоит сделать.

8. Сельские сообщества выиграли от ACA

Расширение программы Medicaid особенно важно для охвата и устойчивости системы здравоохранения в сельской местности. Сельские жители с большей вероятностью будут охвачены Medicaid: 22,5 процента сельских жителей Америки имеют страховку Medicaid, в том числе почти половина всех сельских детей. Расширение Medicaid сократило объем неоплачиваемой помощи, предоставляемой больницами, повысив финансовую жизнеспособность сельских больниц по сравнению с их аналогами в штатах без расширения. Хотя за последнее десятилетие было закрыто более 100 сельских больниц, непропорционально большое количество закрытий произошло в штатах, где не происходило расширение.

Многие люди в сельских районах и других общинах с недостаточным медицинским обслуживанием полагаются на общественные медицинские центры и другие федерально квалифицированные медицинские центры (FQHC) для получения комплексной первичной помощи.

ACA предоставляет пациентам и системе здравоохранения ресурсы для борьбы с опиоидным кризисом, который особенно сильно ударил по сельским районам. ACA требует, чтобы планы покрывали лечение расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ (SUD), как существенную пользу для здоровья. Без этого требования только 1 из 3 человек, охваченных индивидуальным рынком, имел бы доступ к лечению НВС.

Многие люди в сельских районах и других общинах с недостаточным медицинским обслуживанием полагаются на общественные медицинские центры и другие федерально квалифицированные медицинские центры (FQHC) для получения комплексной первичной помощи. Федеральные гранты обеспечивают 1 из 5 долларов дохода, которые получают общественные медицинские центры, и 70 процентов этого финансирования поступает из Целевого фонда медицинских центров, созданного ACA.*

9. ACA снизило расходы на Medicare для пожилых людей Программы ACA сэкономили пожилым людям более 20 миллиардов долларов на отпускаемых по рецепту лекарствах с момента принятия закона, а пожилые люди получили выгоду от бесплатных профилактических услуг, таких как скрининг рака и посещения оздоровительных центров. Устранив пробел в покрытии Medicare Part D, также известный как «дырка от бублика», ACA помогла снизить личные расходы получателей на лекарства, отпускаемые по рецепту. До ACA пожилые люди, которые достигли определенного уровня расходов на рецептурные лекарства, сталкивались с разрывом в страховом покрытии, когда им приходилось оплачивать полную стоимость всех рецептурных лекарств, прежде чем вступал в силу катастрофический страховой план. около 5 миллионов участников программы Medicare попали в нее.

ACA также вложила средства в другие улучшения программы Medicare, создав Центр инноваций Medicare и Medicaid, который отвечает за разработку способов улучшения ухода за пациентами и снижения затрат на здравоохранение.

10. Защита людей с ограниченными возможностями была усилена

Миллионы американцев являются инвалидами и полагаются на защиту прав потребителей и страховое покрытие ACA. До ACA люди были функционально незастрахованными после достижения произвольных годовых или пожизненных лимитов страхового покрытия. ACA запрещает страховщикам устанавливать лимиты покрытия, а также отказывать в покрытии или повышать цены для ранее существовавших условий.

Расширение Medicaid позволяет инвалидам присоединиться к рабочей силе, не ставя под угрозу их льготы Medicaid, и дает работникам с низким доходом запасной вариант страхового покрытия, если они потеряют доступ к страхованию, спонсируемому работодателем.

Расширение Medicaid помогло многим людям с ограниченными возможностями и лицам, осуществляющим уход, получить доступ к медицинской помощи в зависимости от их статуса дохода. Не все люди с инвалидностью имеют право на традиционную программу Medicaid по инвалидности. Расширение Medicaid позволяет людям с ограниченными возможностями присоединиться к рабочей силе, не ставя под угрозу их льготы Medicaid, и дает работникам с низким доходом запасной вариант страхового покрытия, если они потеряют доступ к страхованию, спонсируемому работодателем.

Основные медицинские льготы помогают инвалидам получить доступ к необходимым услугам. До ACA 45 процентов индивидуальных рыночных планов не покрывали услуги SUD, а 38 процентов не покрывали психиатрическую помощь. После внедрения ACA люди с психическими расстройствами стали значительно реже сообщать о неудовлетворенных потребностях из-за стоимости психиатрической помощи.

Заключение

ACA помогла миллионам американцев получить страховое покрытие, спасла тысячи жизней и укрепила систему здравоохранения. Закон изменил жизнь людей, которые ранее не были застрахованы, имели более низкие доходы или имели ранее существовавшие заболевания, среди других групп. Тем не менее, даже несмотря на то, что исторические достижения ACA отмечаются, важно отметить высокие ставки самоотверженности, которую администрация Трампа и ее союзники продемонстрировали в деле роспуска ACA и обращения вспять десятилетнего прогресса.

* Примечание автора: финансирование должно было быть продлено дважды и должно быть продлено снова в мае 2020 года. . Эмили Джи — экономист отдела политики здравоохранения в Центре. Маура Калсин — управляющий директор отдела политики здравоохранения Центра.

Как миллениалы сравниваются с предыдущими поколениями

Кристен Бялик и Ричард Фрай

    За последние 50 лет — от юношеского взросления «молчаливого поколения» до нынешнего поколения миллениалов — Соединенные Штаты претерпели значительные культурные и социальные сдвиги. Теперь, когда самые молодые миллениалы стали взрослыми, как они соотносятся с теми, кто был их ровесником в предыдущих поколениях?

    В целом они лучше образованы — фактор, связанный с трудоустройством и финансовым благополучием, — но существует резкий разрыв между экономическим состоянием тех, кто имеет высшее образование, и тех, кто его не имеет.

    Миллениалы привнесли в американское общество больше расового и этнического разнообразия. И женщины-миллениалы, как и женщины поколения X, с большей вероятностью будут участвовать в рабочей силе страны, чем предыдущие поколения.

    По сравнению с предыдущими поколениями миллениалы — те, кому в 2018 году было от 22 до 37 лет — откладывают брак или воздерживаются от него и несколько медленнее создают собственные домохозяйства. Они также с большей вероятностью будут жить дома со своими родителями и дольше.

    Миллениалы теперь являются вторым по величине поколением электората США (после бэби-бумеров), и этот факт продолжает формировать политику страны, учитывая их демократические взгляды по сравнению со старшим поколением.

    Вот некоторые общие выводы, которые появились в результате работы Исследовательского центра Пью о миллениалах за последние несколько лет. Теперь, когда самым молодым миллениалам уже за 20, мы провели всестороннее обновление нашей предыдущей демографической работы с поколениями. Вот подробности.

    Образование

    Сегодняшняя молодежь намного лучше образована, чем их бабушки и дедушки, поскольку доля молодых людей со степенью бакалавра или выше неуклонно растет с 1968 года. От 25 до 37 лет имеют степень бакалавра или выше, по сравнению с 15% молчаливого поколения, примерно четвертью бэби-бумеров и примерно тремя из десяти представителей поколения X (29%), когда они были того же возраста.

    Повышение уровня образования было особенно значительным для молодых женщин. Среди женщин «молчаливого поколения» только 11 % получили как минимум степень бакалавра в молодости (в возрасте от 25 до 37 лет в 19-м веке).68). Женщины-миллениалы примерно в четыре раза (43%) чаще, чем их молчаливые предшественники, получили столько же образования в том же возрасте. Мужчины-миллениалы также лучше образованы, чем их предшественники. Около трети мужчин-миллениалов (36%) имеют как минимум степень бакалавра, что почти вдвое больше, чем среди мужчин поколения «молчаливых» (19%), когда им было от 25 до 37 лет. за последние пять десятилетий доля женщин-миллениалов со степенью бакалавра теперь выше, чем доля мужчин, что является противоположностью «молчаливого поколения» и «бумеров». Женщины поколения X первыми опередили мужчин в плане образования, с преимуществом в 3 процентных пункта по сравнению с мужчинами поколения X в 2001 году. До этого мужчины позднего бумера в 1989 имели преимущество в 2 очка над женщинами-бумерами.

    Трудоустройство

    Женщины-бумеры влились в ряды рабочей силы, став молодыми взрослыми, подготовив почву для большего числа женщин поколения X и миллениалов, которые последуют их примеру. В 1966 году, когда женщинам «молчаливого поколения» было от 22 до 37 лет, большинство (58%) составляли , а не человек, занятых на рынке труда, в то время как 40% были заняты. Среди женщин-миллениалов сегодня 72% работают, в то время как только четверть не работает. Женщины-бумеры стали поворотным моментом. Уже в 19В 85 году было трудоустроено больше молодых женщин-бумеров (66%), чем не было в составе рабочей силы (28%).

    И, несмотря на репутацию людей, постоянно меняющих работу, миллениалы так же склонны оставаться со своими работодателями, как и работники поколения X, когда они были того же возраста. Примерно семь из десяти миллениалов в возрасте от 22 до 37 лет в 2018 году (70%) и представителей поколения X того же возраста в 2002 году (69%) сообщили, что проработали у своего нынешнего работодателя не менее 13 месяцев. Примерно трое из десяти в обеих группах заявили, что работают со своим работодателем не менее пяти лет.

    Конечно, экономика менялась для каждого поколения. Хотя Великая рецессия затронула американцев в целом, она создала особенно сложный рынок труда для миллениалов, вступающих в ряды рабочей силы. Уровень безработицы был особенно высоким среди самых молодых взрослых американцев сразу после рецессии, и эта реальность повлияла на будущие доходы и благосостояние миллениалов.

    Доход и богатство

    Финансовое благополучие миллениалов сложное. Индивидуальные заработки молодых работников за последние 50 лет практически не изменились. Но это противоречит значительному разрыву в доходах между миллениалами, имеющими высшее образование, и теми, у кого его нет. Точно так же тенденции доходов домохозяйств для молодых людей заметно различаются в зависимости от уровня образования. Что касается благосостояния домохозяйств, миллениалы, по-видимому, накопили немного меньше, чем старшее поколение в том же возрасте.

    Миллениалы со степенью бакалавра или выше и работающие полный рабочий день имели средний годовой заработок в размере 56 000 долларов США в 2018 году, что примерно равно доходам работников поколения X с высшим образованием в 2001 году. были ниже, чем их аналоги в предыдущих поколениях. Например, работники-миллениалы с некоторым высшим образованием сообщили, что зарабатывают 36 000 долларов, что меньше, чем 38 900 долларов работников раннего бэби-бумеров в том же возрасте в 1982 году. Аналогичная картина наблюдается и у тех молодых людей, которые никогда не учились в колледже.

    Миллениалы в 2018 году имели средний доход домохозяйств примерно в 71 400 долларов, что аналогично доходу молодых людей поколения X (70 700 долларов) в 2001 году. заработок молодого человека, а также доход всех остальных членов домохозяйства.)

    Растущий разрыв по уровню образования становится еще более очевидным, если посмотреть на годовой доход домохозяйства . Для домохозяйств, возглавляемых миллениалами в возрасте от 25 до 37 лет в 2018 году, средний скорректированный доход домохозяйства составлял около 105 300 долларов США для тех, кто имеет степень бакалавра или выше, что примерно на 56 000 долларов больше, чем у домохозяйств, возглавляемых выпускниками средней школы. Средняя разница в доходах домохозяйств в зависимости от образования для предыдущих поколений колебалась от 41 200 долларов для поздних бумеров до 19 долларов.700 для Безмолвного Поколения, когда они были молоды.

    В то время как молодые люди в целом не имеют большого накопленного состояния, миллениалы имеют немного меньше богатства, чем бумеры того же возраста. Средний собственный капитал домохозяйств, возглавляемых миллениалами (в возрасте от 20 до 35 лет в 2016 г. ), составлял около 12 500 долларов США в 2016 г. по сравнению с 20 700 долл. США для домохозяйств, возглавляемых бумерами того же возраста в 1983 г. 15 100 долларов.

    Эта скромная разница в богатстве может быть частично объяснена разницей в долгах между поколениями. По сравнению с предыдущими поколениями у большего числа миллениалов есть непогашенные студенческие долги, и их сумма, как правило, больше. Доля молодых взрослых домохозяйств с какой-либо студенческой задолженностью удвоилась с 1998 (когда представители поколения X были в возрасте от 20 до 35 лет) до 2016 года (когда миллениалы были в этом возрасте). Кроме того, медианная сумма долга у миллениалов с непогашенным студенческим долгом (19 000 долларов США) была почти на 50% выше, чем у владельцев долгов поколения X в молодости (12 800 долларов США).

    Жилье

    Миллениалы, сильно пострадавшие от Великой рецессии, несколько медленнее формируют свои собственные домохозяйства, чем предыдущие поколения. Они с большей вероятностью будут жить в доме своих родителей, а также с большей вероятностью будут оставаться дома дольше. В 2018 году 15% миллениалов (в возрасте от 25 до 37 лет) жили в доме своих родителей. Это почти в два раза больше доли ранних бумеров и молчунов (по 8% у каждого) и на 6 процентных пунктов выше, чем у представителей поколения X, которые делали это в том же возрасте.

    Рост числа молодых людей, живущих дома, особенно заметен среди людей с более низким уровнем образования. Миллениалы, которые никогда не учились в колледже, в два раза чаще, чем те, у кого есть степень бакалавра или выше, живут с родителями (20% против 10%). Этот разрыв был меньше или отсутствовал в предыдущих поколениях. Примерно равные доли молчаливых (около 7% каждый) жили в родительском доме в возрасте от 25 до 37 лет, независимо от уровня образования.

    Миллениалы также двигаются значительно меньше, чем предыдущие поколения молодых людей. Примерно каждый шестой миллениал в возрасте от 25 до 37 лет (16%) переехал за последний год. Для предыдущих поколений того же возраста — примерно четверть.

    Семья

    В целом миллениалы заводят семьи позже, чем их коллеги из предыдущих поколений. Чуть менее половины (46%) миллениалов в возрасте от 25 до 37 лет состоят в браке, что резко меньше, чем 83% молчаливых, состоявших в браке в 1968 году. поколения, с 67% ранних бумеров до 57% представителей поколения X. Отчасти это отражает более широкие социальные сдвиги в сторону вступления в брак в более позднем возрасте. В 1968 году типичная американка впервые вышла замуж в 21 год, а типичный американец — в 23 года. Сегодня эти цифры выросли до 28 для женщин и 30 для мужчин.

    Но дело не только в отложенном замужестве. Доля взрослых, никогда не состоявших в браке, увеличивается с каждым последующим поколением. Если нынешние модели сохранятся, по оценкам, каждый четвертый из сегодняшних молодых людей никогда не выйдет замуж к тому времени, когда им исполнится от 40 до 50 лет, что является рекордно высоким показателем.

    В предыдущих поколениях лица в возрасте от 25 до 37 лет, чей наивысший уровень образования был дипломом средней школы, чаще вступали в брак, чем лица со степенью бакалавра или выше. Представители поколения X изменили эту тенденцию, и разрыв среди миллениалов увеличился. Четверо из десяти миллениалов, имеющих только среднее образование (40%), в настоящее время состоят в браке, по сравнению с 53% миллениалов, имеющих как минимум степень бакалавра. Для сравнения, 86% выпускников школ Silent Generation вступили в брак в 19 лет.68 против 81% молчунов со степенью бакалавра или выше.

    Женщины-миллениалы также дольше ждут, чтобы стать родителями, чем предыдущие поколения. В 2016 году 48% женщин-миллениалов (в возрасте от 20 до 35 лет) были мамами. Когда женщины поколения X были того же возраста в 2000 году, 57% уже были матерями, что соответствует доле женщин-бумеров (58%) в 1984 году. миллионов женщин-миллениалов стали матерями.

    Голосование

    Молодое поколение (поколение X, миллениалы и поколение Z) в настоящее время составляет явное большинство населения Америки, имеющего право голоса. По состоянию на ноябрь 2018 года почти шесть из десяти взрослых, имеющих право голоса (59%), принадлежали к одному из этих трех поколений, а остальные 41% составляли бумеры и представители старшего поколения.

    Тем не менее, молодые люди исторически реже голосовали, чем их старшие коллеги, и эти молодые поколения следовали той же схеме, оказываясь на недавних выборах голосовающими реже, чем старшее поколение.

    На выборах 2016 года миллениалы и представители поколения X набрали больше голосов, чем представители поколения бумеров и старшего поколения, что дало молодому поколению незначительное большинство от общего числа поданных голосов. Тем не менее, более долей правомочных избирателей молчаливого / величайшего поколения (70%) и бумеров (69%) сообщили о голосовании на выборах 2016 года по сравнению с избирателями поколения X (63%) и миллениалов (51%). В будущем явка миллениалов может увеличиться по мере взросления этого поколения.

    Различия между поколениями в политических взглядах и партийной принадлежности так же велики, как и в последние десятилетия. Среди зарегистрированных избирателей 59% миллениалов связаны с Демократической партией или скудными демократами, по сравнению с примерно половиной бумеров и представителей поколения X (по 48 % каждый) и 43 % молчаливого поколения. С этим разрывом возникают различия между поколениями в конкретных областях, от взглядов на расовую дискриминацию и иммиграцию до внешней политики и сферы деятельности правительства.

    Изменение численности населения и будущее

    По прогнозам, к 2019 году миллениалы будут насчитывать 73 миллиона человек, обогнав бэби-бумеров как самое многочисленное из живущих взрослых поколений. Хотя в основе поколения бэби-бума рождается больше людей, миллениалы будут превосходить по численности бумеров отчасти потому, что иммиграция увеличивает их численность.

    Миллениалы также привносят больше расового и этнического разнообразия. Когда молчаливое поколение было молодым (от 22 до 37 лет), 84% были белыми неиспаноязычными. Для миллениалов эта доля составляет всего 55%. Это изменение частично вызвано растущим числом латиноамериканских и азиатских иммигрантов, чьи ряды увеличились со времен поколения бумеров. Увеличение распространенности межрасовых браков и различия в моделях рождаемости также способствовали изменению расового и этнического состава страны.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *