Причины перезарядка генератора: Какое напряжение генератора автомобиля, под нагрузкой, на холостом ходу

Содержание

Причины и последствия перезаряда аккумулятора

Несмотря на кажущуюся простоту конструкции и принцип действия, автомобильный аккумулятор представляет собой довольно капризное устройство, которое соответствует заявленным характеристикам только если эксплуатировать его правильно. Изменение рабочих параметров АКБ могут остаться незамеченными, но современные автомобили предупреждают водителя о некоторых неполадках. В частности, о перезаряде аккумулятора, на который может указывать отдельный прибор или сигнализировать дисплей бортового компьютера.

Неискушённый автолюбитель может не обратить внимание на такие сигналы, и совершенно зря: последствия такого состояния могут быть довольно серьёзными – степень их тяжести зависит от многих факторов.

Так, относительно небольшой по номиналу перезаряд чреват закипанием электролита и его увеличенным по сравнению с нормой испарением. А если напряжение, подаваемое генератором на клеммы АКБ, превышает допустимое намного – аккумулятор при сохранении такого режима прослужит недолго, да и риск выхода из строя потребителей электроэнергии резко возрастает.

Что такое перезаряд

Чтобы лучше понять, что такое перезаряд АКБ, стоит рассмотреть принципиальную схему цепи, ответственной за подзарядку батареи. Как только запускается мотор, он через ременную передачу начинает вращать генератор. Последний вырабатывает переменный ток, превращаемый в постоянный при прохождении через выпрямитель. Далее электричество поступает на реле-регулятор, задача которого выдавать на выходе напряжение в заданном диапазоне.

Дело в том, что работа генератора зависит от режима работы двигателя: он вращается быстрее – генератор вырабатывает больше электроэнергии. Таким образом, на выходе генератора параметры тока не отличаются стабильностью, но для потребителей такое недопустимо. Выпрямитель, а затем реле-регулятор в целом справляются со стабилизацией параметров напряжения, но в допустимых пределах. Для того чтобы аккумулятор принял заряд, напряжение на входе должно превышать номинал – в современных АКБ он находится в пределах 13,9-14,4 В.

Если вольтаж окажется меньшим, аккумулятор будет недозаряжаться. Это, в общем-то, критично только с точки зрения его возможностей пуска мотора после остановки. А вот перезаряд чреват большими неприятностями – в этом случае нормальный баланс воды и серной кислоты в электролите (65% против 35% соответственно) нарушается. При закипании электролита вода распадается на кислород и водород, концентрация кислоты повышается, и чем больший уровень перезаряда, тем интенсивнее будет происходить этот процесс. При постоянном и сильном перезаряде аккумулятор может просто взорваться.

Вот почему, когда спрашивают, можно ли перезарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством, ответ обычно бывает следующим: да, но если ЗУ старого образца или из дешёвых и не поддерживает функцию ограничения подзарядки, то за процессом нужно следить, особенно в случае необслуживаемых батарей.

Причины возникновения перезаряда

Сразу оговоримся, что перезаряд далеко не всегда плохо. Вы спросите, почему? Ответ прост: плотность электролита должна поддерживаться на номинальном уровне, для средней полосы это порядка 1,27-1,28 г/см3. Если происходит потеря воды (она испаряется), плотность повышается, но бывает и обратная ситуация, когда уменьшается количество кислоты в электролите (например, если она интенсивно выпадает в осадок). Что делать в таких случаях? Производители рекомендуют доливать электролит частями, изымая слабый и доливая новый. Некоторые автовладельцы делают иначе: намеренно производят перезарядку аккумулятора, чтобы началось испарение воды и в итоге добиться номинального соотношения вода/кислота.

Такой перезаряд выполняют на малом токе, и как только плотность достигнет требуемого значения, выключают зарядное устройство. Мы так делать не советуем, поскольку в любом случае имеет место потеря объёма электролита, и рано или поздно все равно придётся его доливать. Если прозевать момент и пластины оголятся, они моментально начнут ускоренно разрушаться.

А теперь рассмотрим основные причины перезаряда аккумулятора:

  • сломалось реле-регулятор генератора. В нормальном состоянии реле отслеживает зарядку, и как только аккумулятор заряжается до 12,7 В, прекращает подачу электроэнергии. Если оно вышло из строя, генератор будет заряжать аккумулятор постоянно, что приведёт к кипению электролита со всеми вытекающими последствиями. Можно утверждать, что эта причина относится к самым распространённым. Лечится она заменой реле, стоящего копейки;

Выход их строя реле-регулятора бывает частичным или полным. В первом случае напряжение подпитки АКБ лишь ненамного больше номинала. Если же реле полностью неисправно, напряжение может превышать 16 В, что плохо уже не только для аккумулятора, но и других потребителей – они могут просто перегореть, а в худшем случае может произойти возгорание электропроводки.

  • после замены реле может оказаться, что проблема никуда не исчезла. В этом случае ответ на вопрос, почему идет перезаряд аккумулятора, следует искать в самом генераторе. Он тоже не вечный – может имеет место пробой диодного моста, пробой на корпус якоря или банальный обрыв обмотки;
  • перед тем, как грешить на генератор, следует убедиться, что в цепи системы подзарядки все нормально: плохой контакт на любом участке цепи может восприниматься реле-регулятором как дополнительная нагрузка, в результате чего регулятор увеличивает выходное напряжение с целью компенсации потерь;
  • наконец, причина перезарядка АКБ может скрываться в неисправном датчике, который. К примеру, демонстрирует вольтаж 17 В, хотя на самом деле на батарею поступают положенные 14 вольт.

Степень заряженности автомобильного аккумулятора

Впрочем, на современных автомобилях обо всех подобных проблемах водителя предупреждает бортовая электроника: загорается надоедливое CHECK ENGINE, которое может свидетельствовать о чём угодно, но уточняет неисправность горящий значок батареи. Поиск неисправности следует начинать с реле, затем проверить цепь, датчик, и только после этого смотреть в сторону генератора.

Последствия перезаряда аккумулятора

Многие водители считают, что перезаряд батареи не так уж страшен или вообще ни на что не влияет. Это ошибочное мнение, и вот почему:

  • стандартным следствием постоянного перезаряда является кипение электролита. В случае обслуживаемых устройств такое поведение жидкости чревато её выплескиванием на поверхность через дренажные отверстия в пробках (у необслуживаемых они тоже имеются). В результате электролит стекает по стенкам и попадает на другие узлы моторного отсека (патрубки, проводку, металлические элементы). А поскольку в составе электролита имеется кислота, она разъедает всё, что попадётся на пути. Подумайте сами, что может случиться с оголившейся электропроводкой;
  • чем ещё опасен перезаряд аккумулятора, так это окислением клемм самого аккумулятора. Наверное, вы сами неоднократно наблюдали белесоватый или зелёный налет вокруг клемм. Во-первых, это ухудшает проводимость в месте контакта, а во-вторых, если такой порошкообразный налет, обладающий проводимостью, соединит отрицательную и положительную клемму, произойдёт короткое замыкание. И тогда вашей АКБ точно «крышка»;
  • наконец, постоянное кипение электролита неизбежно приведёт к уменьшению его уровня. И если вовремя не предпринять меры, пластины оголятся и начнут осыпаться. Это тоже грозит внутренним коротким замыканием между банками и смертью аккумулятора;
  • наконец, в необслуживаемых АКБ (и в обслуживаемых, если дренажные отверстия закупорены) из-за испарения электролита, которому некуда деваться, может произойти взрыв батареи, и тогда в кислоте окажется весь моторный отсек.

Словом, перезаряд батареи – не такая уж простая вещь, как кажется, поэтому на соответствующие сигналы бортового компьютера необходимо соответствующим образом реагировать, устраняя причины подачи на АКБ повышенного напряжения.

Почему генератор не даёт зарядку на аккумулятор, и как это исправить

Недостаточно заряженный аккумулятор является распространённой проблемой, с которой сталкиваются многие автолюбители. Если ничего не предпринять в сложившейся ситуации, в скором времени единственным решением станет замена АКБ.

Ошибочно считать, что недозаряд связан исключительно с завершением срока службы батареи, либо с её браком. Порой вина лежит на самом автомобилисте, который не соблюдает правила эксплуатации. Кроме того, частым виновником оказывается генератор машины. И тут следует разобраться, почему генератор может не давать зарядку, и как действовать в той или иной ситуации.

Что указывает на неполадки

Автовладельцу будет полезно знать, по каким признакам можно определить, что генератор на авто не даёт зарядку на аккумулятор. Это позволит своевременно обнаружить проблему и принять ряд мер для её устранения.

В случае с современными автомобилями, которые буквально переполнены всевозможной электроникой, удивляться проблемам в электросистеме не приходится. Даже если речь идёт о моделях премиум сегмента.

Если водителя интересует, как понять, что его генератор не заряжает, либо плохо подзаряжает аккумулятор, то здесь можно дать сразу несколько ответов.

Выделяют следующие характерные симптомы подобных неполадок:

  • на приборной панели загорается лампочка с изображением АКБ;
  • электролит выкипает, появляются его следы на корпусе;
  • даже после длительной поездки батарея всё равно показывает низкий уровень заряда;
  • в ходе эксплуатации авто меняется интенсивность работы освещения;
  • со стороны генератора наблюдаются нехарактерные звуки.

Если вы столкнулись с подобными симптомами, есть высокая вероятность, что некорректная работа автомобиля связана именно с недозарядом АКБ со стороны установленного генератора.

Оценка работоспособности генератора

Если есть подозрения, что генератор на авто не заряжает аккумулятор, либо делает это недостаточно эффективно, тогда узел рекомендуется проверить на работоспособность. Сделать это можно и своими руками, не привлекая к работе сторонних специалистов.

Но тут вполне логично спросить, как проверить самостоятельно текущую зарядку от генератора, необходимую для аккумулятора.

Начинать лучше всего с косвенных признаков. Взгляните на приборную панель, где наверняка присутствует контрольная лампочка. Если проблем в системе электропитания нет, лампочка АКБ гореть не должна. Если же она постоянно активная, тогда высока вероятность, что на батарею от генератора не поступает заряд, либо он очень слабый.

Разумеется, подобный признак точного ответа не даст. Потому правильнее будет проверить генератор универсальным прибором мультиметром. Он точно позволит понять, заряжает ли аккумулятор, либо имеются определённые проблемы в системе.

Для этого нужно подключить щупы измерительного прибора к источнику питания, запустив при этом двигатель, чтобы генератор работал. Если в режиме измерения напряжения прибор показывает около 13,6–14,6 В, то всё хорошо, заряд поступает. Если же на устройстве отображается около 12 В или даже ничего, батарея не получает нужный заряд. Следует искать причины и устранять их.

Какой заряд идёт от генератора на АКБ

Также следует разобраться с напряжением с генератора, идущим на аккумулятор автотранспортного средства.

Чтобы делать какие-то выводы касательно работоспособности, нужны исходные данные, показатели, считающиеся нормой. Первоочередная задача заключается в том, чтобы узнать, какая зарядка вообще должна в норме быть от генератора на питание аккумулятора.

Часто автомобилисты допускают одну и ту же распространённую ошибку. Они меняют АКБ на более мощную батарею, параметры которой выходят за рамки рекомендуемых автопроизводителем. Но вместе с тем оставляют работать старый генератор. Последний, в свою очередь, с увеличенной нагрузкой банально может не справляться. То есть он не даёт необходимую зарядку.

Теперь к вопросу о том, сколько в норме выдаёт штатный генератор под капотом автомобиля для зарядки установленного аккумулятора. Нормой принято считать напряжение от 13,5 до 14,5 В. Именно столько генератор передаёт на стартерную батарею, чтобы последняя могла восполнить свой утраченный заряд.

Чтобы не возникало подобных проблем недозаряда, лучше заранее свериться с рекомендациями автопроизводителя, и подбирать комплектующие, исходя из этих данных.

Понимая теперь, какую зарядку в норме должен выдавать генератор на аккумулятор, можно дать один полезный совет. Чтобы с запуском авто сложностей не происходило, причём даже зимой, ориентируйтесь на генераторы, способные выдавать ток зарядка примерно номиналом 10% от ёмкости АКБ. Условно говоря, если у вас под капотом АКБ на 75 Ач, тогда генератор должен подавать 7,5 А. Но не забывайте, что кроме самого аккумулятора, у генератора есть ещё ряд потребителей, которые он также обязан питать. И устройство не должно работать на пределе возможностей. То есть приобретать узел следует с определённым запасом по мощности. Автопроизводитель изначально это просчитывает, а потому параметров заводского генератора обычно хватает. Его лучше поменять в том случае, если меняется АКБ на более мощную, а также ставятся дополнительные мощные потребители, не предусмотренные в штатной комплектации машины.

Как проверить напряжение

Отдельно стоит рассмотреть вопрос о том, как можно проверить текущее напряжение генератора на аккумуляторе транспортного средства. Диагностика возможна 2 способами. Непосредственно на самом генераторе, либо же через АКБ.

Для прямой связи между аккумулятором и генерирующим устройством используется провод с толстым сечением, что позволяет осуществлять проверку разности потенциалом прямо на АКБ. Тут можно воспользоваться 3 измерительными приборами:

  • мультиметр;
  • вольтметр;
  • нагрузочная вилка.

Вольтметр и мультиметр соединяются щупами с АКБ. Причём в их случае соблюдать полярность необязательно. Если же используется нагрузочная вилка, тогда плюс идёт на плюс, а минус строго на минус. Нарушать полярность категорически запрещено.

Нормальным напряжением сети считается около 12 В. Если включить двигатель на холостом ходу, но не включать электроприборы, тогда нормой будет от 13,5 до 14 В. Если напряжение падает до 13,3–13,8 В, это всё равно считается нормой.

Тестером в виде омметра либо мультиметра в режиме измерения сопротивления можно проверить статор, ротор и диодный мост генератора. При сопротивлении на роторе около 2,3–5,1 Ом, оборудование считается исправным. На обмотке потребление тока должно находиться в пределах от 3,0 до 4,5 А, а сопротивление порядка 0,2 Ом.

Диодный мост тестируется путём определения наличия или отсутствия у него сопротивления. Конкретные цифры значения особого не имеют. Важно лишь, чтобы сопротивление не оказалось нулевым.

Не забывайте о том, что для нормальной подзарядки стартерной батареи со стороны генератора должно поступать напряжение в диапазоне от 13,5 до 14,5 В.

Количество ампер от генератора на АКБ

Также многих интересует вопрос, сколько же ампер в норме выдаёт автомобильный генератор на штатный аккумулятор. Тут важно понимать, что для каждой электросистемы машины сила тока индивидуальная. Она напрямую связана с тем, сколько потребителей энергии в авто, и сколько её нужно для полноценной работы. Дополнительно силы тока должно хватать для зарядки АКБ.

Амперы появляются лишь при условии, что в электросистеме образуется нагрузка и идёт зарядка АКБ. Когда был совершён пуск двигателя, сила тока составляет в среднем от 6 до 10 Ампер. Но постепенно этот показатель будет падать, поскольку протекает процесс зарядки АКБ, которая берёт на себя основное энергопотребление. Если включить фары, аудиосистему, подогрев кресел или зеркал, тогда параметры зарядного тока начнут увеличиваться.

Почему возникают неполадки и как их исправить

Отдельного стоит рассмотреть, почему генератор не даёт зарядку на автомобильный аккумулятор, и что нужно делать в той или иной ситуации.

Оставлять без внимания эту проблему нельзя. Даже при условии, что у вас есть хорошее зарядное устройство и потенциально компенсировать недостаточный заряд АКБ можно с помощью ЗУ. Но ведь параллельно могут быть проблемы с самим генерирующим устройством. А его неполадки непосредственно влияют на работу всей электросистемы транспортного средства, а не только на аккумуляторную батарею.

Есть несколько причин, из-за которых потенциально не идёт зарядка на автомобильный аккумулятор со стороны генератора. Они могут быть связаны с:

  • клеммами;
  • ремнём генератора;
  • состоянием АКБ;
  • перегрузкой генерирующего устройства;
  • контактами;
  • обмоткой;
  • механическими проблемами;
  • предохранителями;
  • диодным мостом;
  • замыканием.

Поскольку причины разнообразные, нужно отдельно их рассмотреть и понять, почему генератор в итоге не заряжает автомобильный аккумулятор. Соответственно, будут представлены рекомендации для устранения той или иной проблемы.

АКБ

Нелишним будет оценить текущее внутреннее состояние АКБ, так как при сильном износе батареи генератор может не выполнять свою работу в полной мере.

Чаще всего автомобилисты сталкиваются с сульфатацией и её негативными последствиями. При покрытии деталей устройства слоем сульфата свинца зарядка нарушается, и эффективность работы АКБ падает.

При незначительной сульфатации можно попробовать восстановить батарею с помощью десульфатора, специальных режимов зарядных устройств. Но если сульфатация сильно охватила поверхности пластин, тогда наиболее разумным решением станет замена АКБ.

Клеммы

Ещё посмотрите, в каком состоянии находятся клеммы АКБ, соединяющие батарею с генератором.

Если вы заметили, что после проезда ухабистого участка дороги вдруг загорелась лампочка батареи на приборной панели, не исключено, что из-за тряски и вибраций крепление клеммы ослабло. Её нужно поправить.

Ещё на нарушение качества соединений клемм может влиять окисление и механический износ. Проверьте состояние, протрите, удалите следы окислов. Наждачку используйте только в крайнем случае.

Ремень генератора

Чтобы преобразовывать механическую энергию в электрическую, генератор через ремень соединяется с коленвалом. Именно ремень генератора может стать причиной возникновения рассматриваемой проблемы недозарядки аккумуляторной батареи.

Случается так, что ослабляется натяжение ремня, либо он банально изнашивается со временем. Тогда не только АКБ будет недополучать заряд, но и общие проблемы в электросистеме станут очевидными и наглядными.

Проверять состояние ремня генератора нужно исключительно при заглушённом моторе. Иногда помогает простая подтяжка ремня. При износе профиля решить проблему можно лишь путём замены элемента.

В более редких случаях ремень проскальзывает по шкиву из-за попавшего на поверхность масла или другой жидкости. Потому тут есть смысл попробовать удалить загрязнения и всё просушить.

Проблема перегрузки

Есть и несколько иные ситуации, когда зарядка всё же идёт со стороны генератора, но выдаваемого напряжения оказывается недостаточно. Это говорит о том, что генератор работает, но в полной мере компенсировать заряд аккумуляторной батареи он не способен.

Вероятнее всего, это последние перегрузки генератора, что обусловлено установкой дополнительного нештатного оборудования на транспортное средство. В машине появились новые потребители, и текущая электросистема авто уже с такой нагрузкой не справляется. Попробуйте отключить недавно установленный узел. Если после этого генератор начал нормально заряжать АКБ, то причина определена.

Тут есть 2 варианта. Первый заключается в том, чтобы поставить генератор более высокой мощности. Но это может повлечь за собой достаточно сложную работу по переделке всей электросистемы. Второй вариант основан на отказе от дополнительного внештатного оборудования.

Решение за автовладельцем. Если вашей мечтой было поставить мощную акустику, тогда выбора нет. Придётся вносить серьёзные изменения в авто.

Неполадки с контактами

Чаще всего специалисты и простые автолюбители обнаруживают в машине плохой или слабый контакт, из-за которого и возникают все ранее описанные симптомы.

Нарушение контактов обычно связано с загрязнениями, окислениями, попаданием на их поверхности масла, различных технических жидкостей.

Для начала стоит попробовать очистить все контакты с помощью ветоши, смоченной в бензине. Применять мелкозернистую наждачку следует крайне аккуратно и только при острой необходимости.

Если налицо сильный износ элементов, тогда выбора нет. Придётся менять контакты.

Обмотка

Нельзя исключать и обрывы в обмотке, с которыми также порой приходится сталкиваться автомобилистам.

В такой ситуации можно наблюдать характерные симптомы. Генератор не будет выдавать необходимую зарядку, и параллельно его температура начнёт сильно повышаться.

Для точного определения неисправности от щётки можно отсоединить конец обмотки возбуждения и подключить к клемме генератора. Затем подключается мультиметр через АКБ. При наличии обрыва на мультиметре будут нули. Если это тестерная лампочка, она гореть не будет.

Чтобы отыскать неисправную катушку, к каждой из них поочерёдно подключается провод от АКБ. Если в катушке есть внутренний обрыв, придётся её поменять. Внешние нарушения целостности можно устранить с помощью паяльника.

Проблема замыкания

Такая неисправность как замыкание генератора может проявляться в нескольких вариантах. А именно:

  • замыкает на корпус ротора;
  • замыкание на статоре;
  • замыкание статора на корпус;
  • нарушение плюса на корпус.

С этой неисправностью самостоятельно автолюбитель без соответствующих знаний справиться вряд ли сможет. Потому правильным решением будет обратиться за помощью к профильным специалистам.

Неисправности механического характера

Исключать механические поломки точно нельзя. Они не так редко становятся причиной конфликта между генератором и аккумуляторной батареей.

К механическим неисправностям можно отнести растяжение, разрыв ремня, поломку клемм, обрыв проводов и многое другое, что можно устранить путём ремонта либо замены.

Вина со стороны предохранителя

А бывает и так, что причина лежит на поверхности, но автомобилист почему-то упускает её из виду и проводит сложные диагностические работы.

На самом деле правильнее будет начать с поиска причин в блоке предохранителей. Ведь если сгорел предохранитель, тогда устранить неполадку потенциально очень легко. Для этого извлекается старый элемент, и на его место устанавливается новый.

Только тут следует учесть, что сгорание предохранителя может быть последствием случайного скачка напряжения. Если же имеются проблемы в проводке, неполадки со стороны генератора или АКБ, тогда замена предохранителя не решит ситуацию. Пока не будет устранена причина перегорания, если она есть, каждый новый установленный предохранитель ждёт та же судьба.

Неполадки диодного моста

Если вышел из строя диодный мост автомобильного генератора, то нормально заряжать АКБ он не сможет.

Диагностировать такую проблему обычно удаётся по изменению интенсивности свечения фар по мере увеличения или уменьшения оборотов двигателя. Потенциально опытный автоэлектрик может восстановить работу старого диодного моста. Но объективно правильным решением в такой ситуации станет его замена.

Есть много причин, из-за которых АКБ может не заряжаться от генератора. Учитывайте симптомы и опирайтесь на свои возможности и знания. Если сомневаетесь, обратитесь к специалистам.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и рассказывайте о нас своим друзьям!

Последствия перезаряда аккумулятора — AKB-Power — Все про аккумуляторы, батареи и зарядные устройства

Сегодня попытаемся ответить на извечный вопрос многих автолюбителей, а именно какие могут быть последствия после перезарядки аккумулятора? На самом деле тема довольно щепетильная и для начала нужно в первую очередь разобраться с тем, а что собственно представляет собой перезаряд батареи?

Что такое перезарядка?

Если пояснить совсем простым языком, понятным даже неопытному автовладельцу, то это процесс, когда аккумулятор, будучи уже заряженным, получает ток от генератора. Для пущего понимания стоит знать, что в электролите, главной жидкости любого автоаккумулятора есть определённая доля воды примерно около 60%, остальной процент занимает серная кислота. Так вот, при стандартном состоянии в нормальных условиях, аккумулятор набирает заряд (то есть повышает плотность до определённого уровня) и отключается, когда его напряжение становится равным 12,7 В., это такой усреднённый показатель. Так, к чему ведём, если продолжить и дальше зарядку, тогда составная часть электролита — вода начнёт процесс распадения на газы, а это соответственно водород и кислород. То есть электролит будет бурлить, кипеть, соответственно уровень воды значительно снизится – это и есть перезаряд.

Внимание. Интенсивное кипение понижает уровень электролита. По своим характеристикам и последствиям, перезаряд намного опасней, чем «недозаряд». При недостаточном напряжении вы просто не сможете завести мотор, а при перезарядке в некоторых случаях батарея может просто-напросто взорваться. Учитывайте последствия, всё-таки там есть определённый процент кислоты.

Специальный перезаряд, как ни странно, есть и такое понятие. Некоторые автолюбители целенаправленно перезаряжают батарею, для того, чтобы в минусовых температурах, аккумулятор не замёрз. Однако стоит понимать, насколько тонкая грань между допустимой перезарядкой и выходом из строя. Если вы решили повысить плотность уже заряженной батареи (в наших условиях это где-то 1,25г/см), то нужно немного «вскипятить» воду.

Совет. Чтобы повысить плотность и при этом не убить батарею, заряжать нужно на слабом токе до нужного значения, а после немедленно отключить ток иначе можно оголить пластины, чего делать, точно не стоит.

Причины

Зачастую причины перезарядки кроются не в самой батареи, а в генераторе. Вот список наиболее частого перезаряда:
1. Проблемы с реле. Именно эта деталь отвечает за отключение батареи от зарядки, после достижения определённого уровня напряжения. Соответственно если с ней какие-то проблемы, тогда ток продолжает поступать на заряженный аккумулятор. Замена реле обычно никаких проблем не представляет, да и ремонт обойдётся дешёво.

2. Вышел из строя сам генератор. Схема та же самая, однако, в случае замены будьте готовы к гораздо большим затратам на покупку новой детали.
3. Неподходящий генератор. Если вы приобрели новый генератор, а проблема осталась, стоит проверить, а подходит ли для вашего автомобиля данная деталь.
4. Проблема с датчиком напряжения. Как правило, такие поломки довольно редкие, и возникают в дорогих машинах, где полно электроники и зачастую что-то может «коротить». Решается заменой датчика, стоимость отличается от класса машины.
По сути, перечисленные проблемы самые распространённые, в ином случае ломаться в данной системе в принципе больше нечему.

В новых машинах, электроника предупредит владельца о том, что возникли проблемы. На «приборке» загорится «чек» и значок батареи.

Последствия

Вот мы и добрались до корня нашей статьи. Не стоит пренебрегать загоревшимся индикатором проблемы, ведь последствия могут быть довольно печальными. Для тех, кто всерьёз думает, что ничего плохого в перезарядке нет, предлагаю небольшой список последствий:
1. Мы уже знаем, что перезаряд вызывает кипения электролита, а соответственно жидкость там бурлит, выплёскивается наружу и попадает на различные детали и агрегаты, вплоть до самых банальных патрубков и проводов. Хоть кислота и не концентрированная, она всё-таки способна разъесть со временем все, на что попадёт и даже метал кузова.
2. Окисление клемм. Появляется зелёный налёт.
3. При кипении, уровень жидкости падает, соответственно пластины нагреваются. Со временем, если не обращать внимания на это, пластины «осыпятся» и замкнут «банки» либо аккумулятор вовсе «умрёт».
4. При лишней зарядке, начинается процесс высвобождения газов, которые постепенно скапливаются, отчего может произойти взрыв и вся кислота разлетится.

Внимание. При попадании кислоты на человека, уже были зафиксированы летальные случаи, поэтому отнеситесь к этому внимательно и ответственно.

На сегодняшний день только один тип батарей может похвастаться относительной безопасностью от перезарядки, это так называемые – необслуживаемые аккумуляторы. Они помещены в герметичном корпусе, в который вмонтирован специальный клапан, отводящий скопившиеся газы. Но, и в этом случае, со временем АКБ просто нужно заменить, ведь электролит в любом случае испаряется, даже через тот же клапан.
5. Большинство регуляторов и предохранителей в автомобиле не рассчитаны на повышение нагрузки свыше 17 В.
6. Если вышло из строя реле, в некоторых случаях можем наблюдать его нагревание, что косвенно может привести к пожару.

Как видим, пренебрежением элементарными правилами зарядки и простыми правилами эксплуатации автомобиля, может привести к достаточно печальным последствиям.

причины. Почему генератор не дает зарядку на аккумулятор?

В статье вы узнаете про случаи, когда автомобильный генератор не дает зарядки на аккумуляторную батарею. Поломка не из приятных, но ее можно достаточно быстро устранить. Для этого достаточно иметь в своем арсенале стандартный набор из отверток и ключей, а также мультиметр – прибор для измерения электрических величин (сопротивления, напряжения, силы тока). Конечно, в случае некоторых определенных поломок можно и вовсе ограничиться визуальной диагностикой. Но обо всем будет рассказано немного ниже. А теперь настало время узнать о том, как производится демонтаж генератора автомобиля. После этого будет рассмотрена его разборка и диагностика всех узлов.

Что делать, если нет зарядки?

Итак, вы обнаружили что на автомобиле генератор не дает зарядки. Сразу же необходимо искать первопричину этой поломки, ведь можно дойти до того, что двигатель попросту откажется работать, так как электрической энергии ему не будет хватать. Следовательно, уменьшается емкость аккумуляторной батареи, отсюда возникает невозможность прокрутить стартер во время запуска двигателя. Обратите внимание на то, что, в случае если генератор у вас полностью исправен и работает в идеальном режиме, аккумуляторную батарею практически не нужно заряжать. Даже в холодную погоду, невзирая на то что емкость у большинства батарей может упасть, исправный генератор позволяет добиться того, чтобы уровень заряда всегда был выше 60 %. Но теперь нужно разобраться с тем, почему генератор не дает зарядку и садится аккумулятор.

Основные неисправности

В том случае, когда начинают проявляться неисправности генератора, необходимо в первую очередь обращать внимание на всю бортовую сеть. Вполне возможно, что нарушена проводка, которая записывает обмотку возбуждения генератора на установке. Обратите внимание на то, что генератор мало дает зарядку в том случае, если его мощность намного ниже суммарной всех потребителей. Случается это тогда, когда вы установили на свой автомобиль, например, очень мощную акустическую систему, освещение, а также иные гаджеты, не предусмотренные в стандартной комплектации. Это приводит к тому, что при работе двигателя внутреннего сгорания питание всей бортовой сети происходит не только от генератора, но и от аккумулятора. При этом аккумуляторная батарея активно отдает свой заряд. Но сама в это время не подзаряжается. Поэтому при проведении тюнинга отечественных автомобилей обязательно обращайте внимание на генераторную установку. Желательно, чтобы имелся запас мощности. Только в этом случае вы обеспечите наиболее полную зарядку аккумуляторной батареи, а также идеальную работу всех потребителей.

Алгоритм поиска поломок

Итак, теперь более детально о том, как выполняется поиск всех неисправностей генератора. Ведь вам важна главная причина. Генератор не дает зарядку – это только лишь симптом. В том случае, если комплектация автомобиля стандартная, лишних потребителей электрической энергии у вас нет, можно смело начинать диагностику самого генератора. В том же случае, если у вас имеются дополнительные потребители электроэнергии, их необходимо на некоторое время отключить. Причём нужно отключать непосредственно от бортовой сети, а не только кнопкой. Сначала произведите замер отдачи потока на заглушенном двигателе. Вам важно узнать, потребляется ли электроэнергия во время стоянки автомобиля. Обратите внимание на то, что сигнализация должна быть в это время отключена. К сожалению, на большинстве отечественных автомобилей имеется небольшая утечка тока. Правда, она не способна посадить аккумуляторную батарею даже за несколько недель стоянки. После этого необходимо все потребители электроэнергии подключить. Аналогично проверяете утечку при подключенных потребителях. В том случае, если ток утечки очень большой, ищите причину поломки не в генераторе или аккумуляторной батарее, а именно в каком-либо устройстве, подключенном к бортовой сети автомобиля. Сделать это можно методом исключения.

Если нет утечки тока в режиме покоя

Намного хуже, если утечка тока на заглушенном двигателе отсутствует, но аккумулятор разряжается. Для этого необходимо более тщательно обследовать генератор. Причин поломки у него может быть очень много. Зачастую отсутствует контакт либо он очень слабый, в щеточном узле. При этом, конечно же, генератор не дает зарядку на аккумулятор. Случается это тогда, когда щетки практически полностью износились. Может присутствовать разрушение обмотки возбуждения. Также не исключено, что появляется в этой обмотке замыкание между витками. На роторе обмотка может быть замкнута на корпус. Аналогичные неисправности иногда присутствуют и в статоре. У него имеются три обмотки, которые также могут иметь обрывы, замыкание на корпус или между витками. В том случае, если выпрямительный блок содержит один или несколько неисправных полупроводниковых диодов, генератор не будет выдавать на своем выходе напряжение. И конечно же, разнообразные механические воздействия способны оказывать свое влияние. Например, растяжение ремня привода. Стоит поговорить про все эти поломки более подробно.

Недостаточный контакт

Обратите внимание на то, что в том случае, если происходит замасливание или загрязнение щеток, а также колец на роторе, может пропадать кратковременно или постоянно контакт. Не исключено, что в щеткодержателе испортились пружины. С их помощью щетки придавливаются к кольцам на роторе. Следовательно, повышается сопротивление общее обмотки возбуждения, либо же полностью разрывается электрическая цепь. При этом генератор дает слабую зарядку либо вообще перестает работать. Чтобы избавиться от этой неисправности, иногда можно просто протереть щетки безворсовой тряпкой. Желательно смочить ее в растворителе или бензине. Конечно же, если щетки сильно износились, их нужно заменить. В том случае, если произошло окисление колец, необходимо произвести очистку при помощи стеклянной шкурки.

Разрушение обмоток

Не очень приятно, если вдруг произошло разрушение обмотки возбуждения. Если присутствует такая неисправность, то генератор полностью не будет работать, так как отсутствует магнитное поле. Дело в том, что в основе принципа работы любого генератора лежит наличие движущегося магнитного поля. Определить эту неисправность можно очень просто. Во-первых, если во время работы потрогать корпус генератора, он окажется чересчур горячим. Во-вторых, на приборной панели обязательно загорится лампочка с нарисованным на ней аккумулятором. Она сигнализирует о том, что отсутствует зарядка на АКБ. Также можно использовать мультиметр в режиме измерения сопротивления. Для этого необходимо измерить значение сопротивления между кольцами. Но это не все причины, по которым плохо дает зарядку генератор.

Замыкание между витками

Возникает в том случае, если разрушается внешняя изоляция провода, которым намотана обмотка. Обратите внимание на то, что при наличии межвиткового замыкания происходит чрезмерный нагрев обмотки. При этом ток, потребляемый обмоткой возбуждения, многократно увеличивается. Для точной диагностики необходимо разбирать полностью генератор, после чего при помощи мультиметра измерять сопротивление катушки. Если оно отличается от эталонного, можно сделать вывод о том, что имеется замыкание между витками обмотки.

Замыкание обмоток на корпус

В том случае, если имеется замыкание обмотки именно на корпус, перестает работать генераторная установка. Чаще всего происходит замыкание в том месте, где находятся выводы концов. Это те места, в которых обмотка припаивается к контактным кольцам. Чтобы произвести проверку роторной обмотки, необходимо взять лампу с рабочим напряжением 220 вольт. Обратите внимание, что необходимо соблюдать все меры безопасности. Вам потребуется один вывод от лампы соединить с питанием. Второй вывод подключить к контактному кольцу. Второй провод питания нужно соединить с корпусом ротора. В том случае, если имеется замыкание роторной обмотки на корпус, лампочка будет обязательно гореть. Если замыкания нет, то лампа не загорится. А если есть, то вы смогли понять причину, почему генератор не дает зарядку на аккумулятор.

Проблемы в статоре

Аналогичные проблемы могут возникнуть и в статорных обмотках. В частности, если имеется межвитковое замыкание, будет отсутствовать зарядка аккумулятора. Конечно, генератор может работать, но в аварийном режиме. Во-первых, его мощность намного упадет. Во-вторых, зарядка аккумуляторов происходить не будет. В-третьих, происходит чрезмерный нагрев корпуса генератора. Также обмотка может замыкать на корпус. Чрезмерный нагрев, гудение, снижение мощности – все те признаки, которые присущи поломкам роторной обмотки. Проверка производится таким же образом, как и в случае с роторной обмоткой. Чтобы произвести ремонт, необходимо заменить все неисправные катушки. Бывает даже такое, что в генераторах плюсовой вывод замыкается с корпусом. Следовательно, между выводами аккумуляторной батареи также происходит короткое замыкание. Это чревато тем, что может произойти пожар. Само собой, генератор не дает зарядки в этом случае.

Как снять генератор?

Вам потребуется следующий набор инструментов:

  1. Монтажная лопатка.
  2. Два ключа на 17, один на 10 и 13.
  3. Проникающая смазка типа WD-40.

Последняя крайне необходима в том случае, если генератор давно не снимался, а на резьбе имеется много ржавчины и грязи. Если это так, то обязательно за час до начала работ обработайте проникающей смазкой все соединения. Это позволит облегчить проводимые работы. Заодно обратите внимание на состояние ремня, на нем не должно быть порезов и иных повреждений. Если таковые имеются, то обязательно при сборке установите новый. Вполне возможно, что генератор не дает зарядки именно по причине слабого натяжения ремня или же его обрыва.

Отключите от аккумулятора клемму «–», после чего можно приступать к дальнейшим работам. Выкрутите гайку, которая крепит провод «+» к выводу 31 генератора. С подключением разобрались, продвигаетесь дальше. Ключом на 17 выкручиваете гайку с верхнего крепления и отодвигаете генератор в сторону двигателя. При этом натяжение ремня становится слабее, и его можно быстро снять. Затем выкручиваете на нижнем креплении гайку, придерживая болт вторым ключом на 17.

Новый генератор не дает зарядку причины

Аккумуляторная батарея является единственным источником напряжения во время запуска двигателя. Как можно догадаться, при ее неработоспособности завести мотор будет проблематично. В этой статье мы расскажем, почему автомобильный генератор не дает зарядку на аккумулятор и что делать в таких случаях.

Отсутствие зарядного процесса

О том, что генератор не дает зарядку на аккумуляторную батарею, может сообщить диодный индикатор, расположенный на контрольном щитке приборов. Как правило, этот значок изображается в виде самой АКБ, а когда электрическая часть на функционирующем двигателе работает нормально, он обычно не светится. Увидеть этот индикатор на щитке можно после того, как вы повернете ключ в замке в положение I. В этот момент производится диагностика всех приборов, поэтому появление индикатора в этот момент — вполне нормальная ситуация. В том случае, если индикатор продолжает гореть во время движения на авто, это может свидетельствовать о том, что генератор не заряжает АКБ.

Соответственно, такую проблему водителю необходимо как можно быстрее решать, поскольку в противном случае это может привести к более серьезным последствиям, чем просто появившийся индикатор на приборке. Иногда генераторный узел не заряжает аккумулятор по причине неработоспособности последнего. Причем решить как-то такую неисправность кроме как путем замены батареи не получится. Но иногда это может быть обусловлено неправильной работой и генератора.

Причины и способы устранения неисправности

Если у вас есть возможность взять на время чужой аккумулятор для проверки, то можно попробовать его поставить вместо своего на автомобиль. Разумеется, эта АКБ должна быть полностью рабочей. Собственно, таким образом вы и сможете узнать, в чем заключается причина проблемы — в АКБ или в генераторе. Ниже рассмотрим причины такой неисправности.

Внутреннее состояние АКБ

Обычно причиной, по которой генератор не может дать заряд аккумулятору, заключается в сульфатации пластин последнего. В этом случае поверхность пластин может быть покрыта солями — частично или полностью — которые не позволяют аккумулятору зарядиться. В том случае, если ст

Python yield, генераторы и выражения генератора

Генераторы на Python

Над созданием итератора на Python много работы. Мы должны реализовать класс с методами __iter __ () и __next __ () , отслеживать внутренние состояния и вызывать StopIteration , когда нет значений для возврата.

Это длинно и нелогично. В таких ситуациях на помощь приходит генератор.

Генераторы

Python — это простой способ создания итераторов.Вся работа, о которой мы упомянули выше, автоматически выполняется генераторами в Python.

Проще говоря, генератор — это функция, возвращающая объект (итератор), который мы можем перебирать (по одному значению за раз).


Создание генераторов на Python

Создать генератор на Python довольно просто. Это так же просто, как определение обычной функции, но с оператором yield вместо оператора return .

Если функция содержит хотя бы один оператор yield (он может содержать другие операторы yield или return ), она становится функцией генератора.И yield , и return вернет какое-то значение из функции.

Разница в том, что в то время как оператор return полностью завершает функцию, оператор yield приостанавливает функцию, сохраняя все ее состояния, а затем продолжает оттуда при последующих вызовах.


Различия между функцией генератора и нормальной функцией

Вот чем функция генератора отличается от нормальной функции.

  • Функция генератора содержит один или несколько операторов yield .
  • При вызове возвращает объект (итератор), но не начинает выполнение немедленно.
  • Такие методы, как __iter __ () и __next __ () , реализуются автоматически. Таким образом, мы можем перебирать элементы, используя next () .
  • После выполнения функции функция приостанавливается, и управление передается вызывающей стороне.
  • Локальные переменные и их состояния запоминаются между последовательными вызовами.
  • Наконец, когда функция завершается, StopIteration вызывается автоматически при последующих вызовах.

Вот пример, иллюстрирующий все вышеизложенное. У нас есть функция генератора с именем my_gen () с несколькими операторами yield .

  # Простая функция генератора
def my_gen ():
    п = 1
    print ('Это печатается первым')
    # Функция генератора содержит операторы yield
    дать п

    п + = 1
    print ('Это печатается вторым')
    дать п

    п + = 1
    print ('Это напечатано наконец')
    yield n  

Интерактивный прогон в интерпретаторе приведен ниже.Запустите их в оболочке Python, чтобы увидеть результат.

  >>> # Возвращает объект, но не запускает выполнение сразу.
>>> a = my_gen ()

>>> # Мы можем перебирать элементы, используя next ().
>>> следующий (а)
Это печатается первым
1
>>> # Когда функция завершается, функция приостанавливается, и управление передается вызывающей стороне.

>>> # Локальные переменные и их состояния запоминаются между последовательными вызовами.
>>> следующий (а)
Это напечатано вторым
2

>>> следующий (а)
Это напечатано наконец
3

>>> # Наконец, когда функция завершается, StopIteration автоматически вызывается при последующих вызовах.>>> следующий (а)
Отслеживание (последний вызов последний):
...
StopIteration
>>> следующий (а)
Отслеживание (последний вызов последний):
...
StopIteration  

В приведенном выше примере следует отметить одну интересную вещь: значение переменной n запоминается между каждым вызовом.

В отличие от обычных функций, локальные переменные не уничтожаются при выполнении функции. Более того, объект-генератор может быть повторен только один раз.

Чтобы перезапустить процесс, нам нужно создать еще один объект-генератор, используя что-то вроде a = my_gen () .

И последнее, что следует отметить, это то, что мы можем напрямую использовать генераторы с циклами for.

Это связано с тем, что цикл для принимает итератор и выполняет итерацию по нему с помощью функции next () . Он автоматически завершается, когда вызывается StopIteration . Проверьте здесь, чтобы узнать, как на самом деле реализован цикл for в Python.

  # Простая функция генератора
def my_gen ():
    п = 1
    print ('Это печатается первым')
    # Функция генератора содержит операторы yield
    дать п

    п + = 1
    print ('Это печатается вторым')
    дать п

    п + = 1
    print ('Это напечатано наконец')
    дать п


# Использование цикла for
для элемента в my_gen ():
    печать (шт.)  

Когда вы запустите программу, на выходе будет:

  Это напечатано первым
1
Это напечатано вторым
2
Это напечатано наконец
3  

Генераторы Python с циклом

Приведенный выше пример менее полезен, и мы изучили его, чтобы получить представление о том, что происходило в фоновом режиме.

Обычно функции генератора реализуются с помощью цикла, имеющего подходящее условие завершения.

Давайте возьмем пример генератора, который переворачивает строку.

  def rev_str (my_str):
    длина = len (my_str)
    для i в диапазоне (длина - 1, -1, -1):
        yield my_str [i]


# Цикл для переворота строки
для символа в rev_str ("привет"):
    печать (символ)  

Выход

  о
л
л
е
h  

В этом примере мы использовали функцию range () , чтобы получить индекс в обратном порядке с помощью цикла for.

Примечание : Эта функция генератора работает не только со строками, но и с другими типами итераций, такими как список, кортеж и т. Д.


Выражение генератора Python

Простые генераторы можно легко создавать «на лету» с помощью выражений генератора. Это упрощает создание генераторов.

Подобно лямбда-функциям, которые создают анонимные функции, выражения генератора создают анонимные функции генератора.

Синтаксис выражения генератора аналогичен синтаксису понимания списка в Python.Но квадратные скобки заменены круглыми скобками.

Основное различие между пониманием списка и выражением генератора состоит в том, что понимание списка производит весь список, в то время как выражение генератора производит по одному элементу за раз.

У них ленивое исполнение (производство предметов только по запросу). По этой причине выражение генератора намного эффективнее с точки зрения памяти, чем эквивалентное понимание списка.

  # Инициализировать список
my_list = [1, 3, 6, 10]

# возвести каждый термин в квадрат, используя понимание списка
list_ = [x ** 2 вместо x в my_list]

# то же самое можно сделать с помощью выражения генератора
# выражения генератора заключены в круглые скобки ()
генератор = (x ** 2 для x в my_list)

печать (список_)
print (генератор)  

Выход

  [1, 9, 36, 100]
<объект-генератор  в 0x7f5d4eb4bf50>  

Мы видим выше, что выражение генератора не сразу дало требуемый результат.Вместо этого он вернул объект-генератор, который производит элементы только по запросу.

Вот как мы можем начать получать предметы из генератора:

  # Инициализировать список
my_list = [1, 3, 6, 10]

a = (x ** 2 для x в my_list)
печать (далее (а))

печать (далее (а))

печать (далее (а))

печать (далее (а))

следующий (а)  

Когда мы запускаем указанную выше программу, мы получаем следующий результат:

  1
9
36
100
Отслеживание (последний вызов последний):
  Файл «<строка>», строка 15, в <модуле>
StopIteration  

Выражения генератора могут использоваться как аргументы функции.При таком использовании круглые скобки можно опустить.

  >>> сумма (x ** 2 вместо x в my_list)
146

>>> max (x ** 2 для x в my_list)
100  

Использование генераторов Python

Есть несколько причин, по которым генераторы являются мощной реализацией.

1. Простота применения

Генераторы

могут быть реализованы ясным и кратким образом по сравнению с их аналогом класса итератора. Ниже приведен пример реализации последовательности степени двойки с использованием класса итератора.

  класс PowTwo:
    def __init __ (self, max = 0):
        self.n = 0
        self.max = max

    def __iter __ (сам):
        вернуть себя

    def __next __ (сам):
        если self.n> self.max:
            поднять StopIteration

        результат = 2 ** self.n
        self.n + = 1
        вернуть результат  

Вышеупомянутая программа была длинной и запутанной. Теперь давайте сделаем то же самое, используя функцию генератора.

  def PowTwoGen (макс = 0):
    п = 0
    пока n  

Поскольку генераторы отслеживают детали автоматически, реализация была лаконичной и гораздо более понятной.

2. Эффективная память

Обычная функция, возвращающая последовательность, перед возвратом результата создаст всю последовательность в памяти. Это перебор, если количество элементов в последовательности очень велико.

Генераторная реализация таких последовательностей удобна для памяти и предпочтительна, так как производит только один элемент за раз.

3. Представьте бесконечный поток

Генераторы

- отличные носители для представления бесконечного потока данных.Бесконечные потоки не могут быть сохранены в памяти, а поскольку генераторы создают только один элемент за раз, они могут представлять бесконечный поток данных.

Следующая функция генератора может генерировать все четные числа (по крайней мере, теоретически).

  def all_even ():
    п = 0
    в то время как True:
        дать п
        п + = 2  

4. Генераторы трубопроводов

Несколько генераторов могут использоваться для конвейерной обработки серии операций. Лучше всего это проиллюстрировать на примере.

Предположим, у нас есть генератор, который производит числа в ряду Фибоначчи. И у нас есть еще один генератор квадратов чисел.

Если мы хотим узнать сумму квадратов чисел в ряду Фибоначчи, мы можем сделать это следующим образом, путем конвейеризации выходных данных функций генератора вместе.

  def fibonacci_numbers (числа):
    х, у = 0, 1
    для _ в диапазоне (числа):
        х, у = у, х + у
        доход х

def квадрат (числа):
    для числа в числах:
        доход номер ** 2

печать (сумма (квадрат (fibonacci_numbers (10))))  

Выход

  4895  

Эта конвейерная обработка эффективна и легко читается (и да, намного круче!).

Соответствует модели данных, полученных от партии к партии генератором. - fit_generator • keras

Генератор работает параллельно с моделью для повышения эффективности. Например, это позволяет вам выполнять увеличение данных в реальном времени на изображениях на ЦП в параллельно с обучением вашей модели на GPU.

 fit_generator (
  объект
  генератор,
  steps_per_epoch,
  эпох = 1,
  verbose = getOption ("keras.fit_verbose", по умолчанию = 1),
  callbacks = NULL,
  view_metrics = getOption ("keras.view_metrics ", default =" auto "),
  validation_data = NULL,
  validation_steps = NULL,
  class_weight = NULL,
  max_queue_size = 10,
  рабочие = 1,
  initial_epoch = 0
) 

Аргументы

объект

Объект модели Keras

генератор

Генератор (например, тот, что предоставляется flow_images_from_directory () или пользовательская функция генератора R.

Выходом генератора должен быть список одной из следующих форм:

 - (входы, цели)
 - (входы, цели, выборка_весов)
 

Этот список (единственный выход генератора) составляет одну партию. Следовательно, все массивы в этом списке должны иметь одинаковую длину (равную размер этой партии). Разные партии могут иметь разные размеры. Например, последний пакет эпохи обычно меньше, чем другие, если размер набора данных не делится на размер пакета.Ожидается, что генератор будет циклически перебирать свои данные бесконечно. Эпоха завершается, когда модель увидит steps_per_epoch пакетов.

шагов_за_эпоху

Общее количество шагов (партий образцов) для получения от генератора до объявления одной эпохи завершенной и начала следующей эпоха. Обычно оно должно быть равно количеству образцов, если ваш набор данных, разделенный на размер пакета.

эпох

Целое число.Количество эпох для обучения модели. Эпоха - это итерация по всем предоставленным данным, как определено шагов_за_эпох . Обратите внимание, что в сочетании с initial_epoch , эпох следует понимать как «заключительную эпоху». Модель не обучена для количества итераций, заданных эпохами , но только до эпохи индекса эпох достигнуто .

подробный

Режим детализации (0 = без звука, 1 = индикатор выполнения, 2 = одна строка на эпоха).

обратных звонков

Список обратных вызовов для применения во время обучения.

view_metrics

Просмотр графика показателей обучения (по эпохам) в реальном времени. В по умолчанию ( "auto" ) будет отображать график при работе в RStudio, метрик было указано во время компиляции модели () , эпох> 1 и подробный> 0 . Используйте глобальные keras.view_metrics возможность установить другой по умолчанию.

validation_data

это может быть либо:

  • генератор данных проверки

  • список (входы, цели)

  • список (входы, цели, sample_weights). на котором оценивать потери и любые метрики модели в конце каждой эпохи. Модель не будет обучаться на этих данных.

validation_steps

Имеет значение, только если validation_data является генератором.Общее количество шагов (партий образцов) для выхода из генератора до останавливаясь в конце каждой эпохи. Обычно он должен быть равен числу образцов вашего набора данных проверки, разделенных на размер пакета.

класс_вес

Необязательный именованный список, отображающий индексы класса (целое число) в значение веса (float), используемое для взвешивания функции потерь (во время только обучение). Это может быть полезно, чтобы модель «платила больше внимание »к образцам из недостаточно представленного класса.

max_queue_size

Максимальный размер очереди генератора. Если не указано, max_queue_size по умолчанию будет 10.

рабочих

Максимальное количество потоков для параллельной обработки. Обратите внимание, что параллельная обработка будет выполняться только для собственных генераторов Keras (например, flow_images_from_directory () ), поскольку генераторы на основе R должны работать в основном потоке.

initial_epoch

эпоха, с которой следует начать обучение (полезно для возобновления предыдущий тренировочный заезд)

Значение

Объект истории обучения (невидимо)

См. Также

Другие функции модели: компиляция.keras.engine.training.Model () , оценить.keras.engine.training.Model () , Assessment_generator () , fit.keras.engine.training.Model () , г. get_config () , get_layer () , keras_model_sequential () , keras_model () , г. multi_gpu_model () , г. pop_layer () , pred.keras.engine.training.Model () , pred_generator () , pred_on_batch () , pred_proba () , резюме.keras.engine.training.Model () , train_on_batch ()

Генерирует прогнозы для входных выборок от генератора данных. - predic_generator • keras

 predic_generator (
  объект
  генератор,
  шаги
  max_queue_size = 10,
  рабочие = 1,
  подробный = 0,
  callbacks = NULL
) 

Аргументы

объект

Объект модели Keras

генератор

Генератор, генерирующий партии входных выборок.

шагов

Общее количество этапов (партий образцов), из которых нужно получить генератор перед остановкой.

max_queue_size

Максимальный размер очереди генератора. Если не указано, max_queue_size по умолчанию будет 10.

рабочих

Максимальное количество потоков для параллельной обработки. Обратите внимание, что параллельная обработка будет выполняться только для собственных генераторов Keras (например.г. flow_images_from_directory () ), поскольку генераторы на основе R должны работать в основном потоке.

подробный

режим детализации, 0 или 1.

обратных звонков

Список обратных вызовов для применения во время прогнозирования.

Значение

Numpy массив (ы) прогнозов.

Повышает

ValueError: в случае, если генератор выдает неверные данные. формат.

См. Также

Другие функции модели: compile.keras.engine.training.Model () , оценить.keras.engine.training.Model () , Assessment_generator () , fit.keras.engine.training.Model () , г. fit_generator () , г. get_config () , get_layer () , keras_model_sequential () , keras_model () , г. multi_gpu_model () , г. pop_layer () , pred.keras.engine.обучение.Модель () , pred_on_batch () , pred_proba () , summary.keras.engine.training.Model () , train_on_batch ()

APA Citation Generator (бесплатно) | Ссылки и ссылки в тексте

Правила цитирования APA

APA Style широко используется студентами, исследователями и специалистами в области социальных и поведенческих наук. Scribbr APA Citation Generator автоматически бесплатно генерирует точные ссылки и цитаты в тексте.

В этом руководстве по цитированию излагаются наиболее важные рекомендации по цитированию из 7-го издания Руководство по публикациям APA (2020). Scribbr также предлагает бесплатные руководства для более старого 6-го издания APA, MLA Style и Chicago Style.

Цитаты в тексте APA

Основы

Цитаты в тексте - это краткие ссылки в текущем тексте, которые направляют читателя к ссылке в конце статьи. Вы включаете их каждый раз, когда цитируете или перефразируете чьи-то идеи или слова.

Цитирование в тексте APA состоит из фамилии автора и года публикации (также известная как система "автор-дата"). Если вы цитируете определенную часть источника, вам также следует включить указатель, например номер страницы или метку времени. Например: (Смит, 2020, с. 170).

Цитирование в скобках или в повествовании

Цитирование в тексте может иметь две формы: в скобках и в повествовании. Оба типа генерируются автоматически при цитировании источника с помощью Scribbr's APA Citation Generator.

  • Ссылка в скобках: Согласно новому исследованию… (Smith, 2020).
  • Цитата в повествовании: Смит (2020) отмечает, что…

Несколько авторов и корпоративных авторов

Цитирование в тексте немного меняется, если у источника несколько авторов или одна организация в качестве автора. Обратите внимание на пунктуацию и использование символа амперсанда (&).

Тип автора Ссылка в скобках Повествовательная цитата
Один автор (Смит, 2020) Смит (2020)
Два автора (Смит и Джонс, 2020) Смит и Джонс (2020)
Три и более авторов (Смит и др., 2020) Smith et al. (2020)
Организация (Scribbr, 2020) Scribbr (2020)

Отсутствует информация

Если автор, дата публикации или указатель неизвестны, выполните действия, описанные ниже.

Отсутствующий элемент Что делать Ссылка в скобках
Автор Используйте название источника. * ( Название источника , 2020)
Дата Напишите «п.d. " для «без даты». (Смит, н.о.)
Номер страницы Используйте альтернативный локатор или
опустите номер страницы.
(Смит, 2020, Глава 3) или
(Смит, 2020)
* Отформатируйте заголовок так же, как в соответствующей справочной записи (выделите курсивом или, если заголовок в справочной записи не выделен курсивом, заключите в кавычки). Используйте заглавные буквы в заголовке.

Ссылки APA

Основы

ссылки APA обычно включают информацию об авторе, дате публикации, названии и источнике.В зависимости от типа источника вам, возможно, придется включить дополнительную информацию, которая поможет вашему читателю найти источник.

Справочные примеры

Цитирование источника начинается с выбора правильного формата ссылки. Используйте Scribbr's Citation Example Generator, чтобы узнать больше о формате для наиболее распространенных типов источников. Обратите особое внимание на знаки пунктуации, заглавные буквы и курсив.

Генерация цитирования APA бесплатно

Отсутствующая информация

Нередко определенная информация остается неизвестной или отсутствующей, особенно в источниках, найденных в Интернете.В этих случаях ссылка немного корректируется.

Отсутствующий элемент Что делать Справочный формат
Автор Начните запись ссылки с исходного заголовка. Заголовок. (Свидание). Источник.
Дата Напишите «н.о.» для «без даты». Автор. (нет данных). Заглавие. Источник.
Название Опишите работу в квадратных скобках. Автор. (Свидание). [Описание]. Источник.

Форматирование справочной страницы APA

Основы

На справочной странице вы перечисляете все источники, которые вы цитировали в своей статье. Разместите страницу сразу после основного текста и перед любыми приложениями.

В первой строке страницы напишите метку раздела «Ссылки» (жирным шрифтом по центру). Во второй строке начните перечислять свои ссылки в алфавитном порядке.

Примените эти рекомендации по форматированию к справочной странице APA:

  • Двойной интервал (внутри и между ссылками)
  • Подвесной отступ ½ дюйма
  • Разборчивый шрифт (e.г. Times New Roman 12 или Arial 11)
  • Номер страницы в верхнем правом верхнем колонтитуле

Какие источники включать

На справочной странице вы включаете только те источники, которые вы цитировали в тексте (с цитатой в тексте). Вы не должны включать ссылки на личные сообщения, к которым ваш читатель не имеет доступа (например, электронные письма, телефонные разговоры или частные онлайн-материалы).

Часто задаваемые вопросы

Зачем мне использовать генератор цитирования Scribbr?

Scribbr Citation Generator прост в использовании, точен и доступен для всех учащихся.Некоторые функции, которые вам обязательно понравятся, включают:

  • Молниеносная автоматическая цитата с использованием URL, DOI, ISBN или заголовка
  • Умные формы цитирования, которые помогут избежать неправильных цитирований
  • Советы, упрощающие цитирование
  • Без затрат, без рекламы, без ограничений
Могу ли я загрузить свои исходники в Word?

Да, после создания цитат вы можете загрузить свой список литературы в Word.Просто нажмите "Загрузить"> "Microsoft Word" (.docx) в меню над списком ссылок.

Чтобы сэкономить время, загруженный файл уже настроен в формате APA или MLA, в зависимости от того, какой стиль цитирования вы использовали.

Мне нужно создать учетную запись?

Учетная запись не требуется для использования Scribbr Citation Generator.Однако создание учетной записи Scribbr имеет некоторые преимущества:

  • Надежно храните свой список ссылок
  • Создание нескольких списков литературы
  • Работа с нескольких устройств

Обратите внимание: если вы не вошли в систему, ваш список литературы сохраняется в виде файла cookie в вашем браузере, что означает, что вы можете легко потерять свою работу.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *