При езде аккумулятор садится: Почему разряжается аккумулятор: причины и решения

Содержание

Почему разряжается аккумулятор: причины и решения

Автомобильный аккумулятор играет важную роль в стабильной работе транспортного средства. Он выполняет три основные функции: обеспечивает запуск двигателя, поддерживает работу приборов, освещение и сигнализацию при неработающем двигателе, а также оберегает бортовую сеть от резких перепадов напряжения, которые могут возникнуть при её питании от генератора.

Чтобы ваш автомобиль исправно ездил, необходимо уделять внимание аккумулятору и регулярно его заряжать. Например, специалисты рекомендуют обязательно перед наступлением зимы полностью зарядить батарею машины. Это поможет избежать проблем в морозы. Кроме того, по прошествии определенного периода времени нужно менять АКБ.

Между тем, могу возникнуть ситуации, когда аккумуляторная батарея работает не так как нужно и постоянно разряжается. В результате АКБ перестаёт выполнять свои функции и машина не заводится или глохнет. Давайте раберемся почему разряжается аккумулятор?

Причины того, что аккумулятор разряжается

Существуют разные причины, влияющие на показатели уровня зарядки аккумуляторной батареи. Давайте разберем самые распространенные из них:
— устаревание АКБ;
— неисправность генератора;
— нарушения в электронных системах;
— халатность водителя.

Все эти причины приводят к тому, что аккумулятор перестаёт работать как надо. А теперь давайте более детально рассмотрим их, а также способы устранения.

Аккумулятор устарел

Любая деталь автомобиля со временем изнашивается, выходит из строя и подлежит замене. Это касается и АКБ. Считается, что автомобильный аккумулятор может прослужить вам верой и правдой в течение 3-4 лет, а затем его лучше заменить. Дело в том, что происходящие внутри АКБ химические процессы способствуют окислению и разрушению электродов, в результате чего они перестают полноценно работать.

Впрочем, есть фирмы и специалисты, которые занимаются восстановлением старых аккумуляторов. Процесс «воскрешения» батареи представляет собой своеобразную шоковую терапию с использованием высокого напряжения. Действительно, после таких процедур АКБ может поработать ещё какое-нибудь время, но никогда не знаешь сколько именно.

Поэтому, если вы почувствовали, что аккумулятор стал плохо запускать двигатель машины, быстро разряжается, плохо заряжается, то возможно он уже устарел. Следует приехать в специализированный магазин АКБ, отдать батарею на проверку и, услышав вердикт специалиста, заменить аккумулятор на новый. При этом старый АКБ можно продать. Их охотно покупают в этих же магазинах.

Неисправность генератора

Самой частой причиной того, что сел аккумулятор, становится поломка генератора. Суть проблемы заключается в том, что генератор перестаёт заряжать АКБ или делает это плохо. В результате во время езды автомобиль глохнет.

Транспортные средства (их приборы: фары, печка, магнитола, кондиционер и тд.) во время движения активно расходуют ресурсы батареи, а так как она не успевает зарядиться, то происходит полное исчерпание заряда аккумулятора, то есть он «садится».

Установить проблемы с генератором помогут диагностические процедуры. Такая диагностика генератора специальным прибором при работающем двигателе занимает меньше минуты. Если поломка имеет серьёзный характер, то её устраняют, устанавливая новый генератор. В иных случаях устройство можно отремонтировать.

Неправильная работа системы

Современные автомобили буквально напичканы различной электроникой. К тому же автовладельцы нередко самостоятельно устанавливают всевозможные акустические системы, дополнительные приборы, гаджеты, которые потребляют электричество. Рано или поздно может возникнуть поломка в электросети, из-за чего будет происходить расход аккумулятора при незаведенном двигателе, то есть большая «утечка» заряда.

Кроме того, может возникнуть сильная нагрузка на генератор во время движения, из-за чего аккумулятор не будет достаточно заряжаться. В результате машина когда-нибудь не заведётся.

Поэтому желательно, чтобы сложные работы в машине производили профессиональные автоэлектрики, которые предостерегут вас от всевозможных рисков. Профессионал определит необходимую мощность аккумуляторной батарейки или укажет на необходимость замены генераторного устройства.

Если проводить работы с электрикой неумело, можно столкнуться с различного рода проблемами, в том числе с коротким замыканием в сети. Будьте внимательны.

Халатность водителя

Нередко владелец машины или водитель, сам того не подозревая, становится виновником быстрой разрядки АКБ. Оставленная на ночь магнитола или невыключенные фары способны посадить аккумулятор за несколько часов. К такому результату может привести и окисление клемм батареи, влага и грязь вокруг них или длительный простой машины на сильном морозе.

Бережно эксплуатируйте свой автомобиль, тогда он прослужит вам долго! Удачи на дорогах!

Почему быстро разряжается аккумулятор | Hondavodam.ru

Практически каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с одной проблемой, — однажды зимним утром, автомобиль перестает реагировать на поворот ключа в замке зажигания, — стартер или совсем не вращает коленвал, или делает это с таким усилием, что становится понятно, — аккумулятор разряжен.

Что делать в этом случае?

Ситуация, конечно, не самая приятная, но не критичная. Теперь все зависит от того, сколько у вас имеется времени, чтобы устранить проблему, — если, как обычно бывает в жизни, «надо срочно-срочно», вам поможет сосед по месту парковки, который может дать вам прикурить. Но будьте осторожны! Процесс «прикуривания» особенно подключение в неправильной последовательности, может привести к взрыву АКБ, а то и к сгоранию центрального процессора, поэтому, чтобы правильно «прикурить» соблюдайте порядок подключения.

Если времени у Вас достаточно, есть более безопасный для аккумулятора и электросистемы автомобиля способ запустить двигатель. Для этого надо просто снять аккумулятор и отнести его домой, или в теплое помещение. Дело в том, что на холоде плотность электролита повышается, а пусковой ток (грубо говоря, то, что отвечает за легкость вращения стартера) падает. То есть даже у нового аккумулятора на морозе значительно снижается эффективность. При согревании, аккумулятор возвращается к рабочим параметрам, и пусковой ток теплого аккумулятора становится существенно выше.

Согретый аккумулятор нужно поставить на место (не перепутайте полярность!) и попробовать завести двигатель еще раз.

Будьте осторожны со снятием аккумулятора!

При установке его обратно, возможно потребуется код разблокирования магнитолы (если установлена оригинальная магнитола).

Однако у этого способа есть тоже свои особенности, которые необходимо учитывать. Во-первых, тяжело избавиться от соблазна сунуть аккумулятор в тазик с горячей водой, или поставить его на обогреватель, чтобы быстрее согрелся. К сожалению, это очень вредно для батареи и можно ее по-настоящему сломать, — или треснет корпус, или повредятся внутренние пластины, или есть шанс, что ничего не произойдет. «Разморозка» в оптимальном варианте должна происходить сама собой, и лучше ее не ускорять.

Слабо помогает и широко рекламируемый “апгрейд” в виде согревающего чехла на аккумулятор. Для того, чтобы он сохранял тепло, надо чтобы что-то сначала согрело саму батарею.

Поскольку работа АКБ не вызывает высокого тепловыделения особенно зимой, функциональность данного «прибамбаса», с нашей точки зрения, сомнительна, если только чехол сам не обладает возможностью «подогрева» аккумулятора. Тогда эта вещь передвигается в разряд «полезных».

Почему же именно в холодное время года происходит интенсивный разряд аккумулятора? Этот вопрос часто задают себе владельцы батарей, которые были приобретены непосредственно перед зимой. Казалось бы, — новая АКБ, которая обязана вращать стартер бодро и интенсивно, но батареи хватает на 2-3 недели ежедневного использования, а потом она перестает работать. Что же происходит? (мы сознательно оставляем за бортом традиционную российскую забаву «оставь машину в -30 на пару недель и попробуй завести». заводить такой промерзший автомобиль, иначе, как издевательством над машиной не назовешь)

Рискнем предположить, что главная проблема потери заряда АКБ находится в водителе. Чтобы это оценить, надо понять схему работы аккумулятора.

Являясь хранителем электрического тока, необходимого для запуска двигателя автомобиля, аккумулятор очень зависит от другого участника электроцепи автомобиля, — генератора, который, преобразуя энергию вращения в электрическую, постепенно восстанавливает исходный заряд батареи. Для того чтобы выйти «на ноль» после запуска двигателя, аккумулятору требуется, по разным данным, около 15 минут стабильной и ровной работы двигателя при оборотах более 1500.

Далее. В холодное время года, почти все автовладельцы пользуются разными спец.устройствами для автоматического запуска автомобилей. Это может быть, например, дополнительная функция сигнализации, которая запускает двигатель либо через заданные интервалы времени, либо по температуре двигателя.

Также, все большее распространение получает специальное оборудование, часто называемое «автономным автомобильным предпусковым нагревателем», которое подогревает двигатель до запуска автомобиля (например, такие системы предлагает компания Webasto или Hydronic).

Плюс этих устройств более чем очевиден. Запуск автомобиля в условиях отрицательных температур (особенно когда они составляют -20 и ниже) считается вредным для двигателя (да и в целом, эксплуатация автомобиля при температуре ниже -25 считается автопроизводителем как минимум, нежелательной). О преимуществах предпусковых нагревателей и говорить нечего, — они, прогревая антифриз в системе охлаждения двигателя, подготавливают его к легкому и теплому запуску даже в самые отрицательные морозы (-40 и ниже).

С автозапуском с сигнализации ситуация немного другая, они заводят автомобиль по таймеру или по температуре. Есть некоторые тонкости настройки оптимальной системы запуска двигателя, о которых мы расскажем в отдельной статье, потому что сейчас нас интересует другое, — мы будем говорить о расходе заряда аккумулятора на процесс прогрева автомобиля.

При запуске предпускового нагревателя, установленного в системе охлаждения автомобиля, весь нагреватель работает только за счет аккумулятора. Само устройство работает следующим образом, — оно врезается в систему охлаждения, в топливную систему и в бортовую сеть. Далее, во время запуска, происходит нагрев специального элемента в конструкции, и на него подается топливо, которое начинает гореть. Специальный маленький насос начинает качать по системе охлаждения жидкость, проводя ее мимо камеры сгорания в нагревателе. Таким образом, через какое-то время двигатель автомобиля заполнен горячим антифризом, ему хорошо и приятно.

Расход заряда батареи в этом случае идет достаточно существенный, особенно, если владелец автомобиля обогревает не только двигатель, но и салон машины (почти все предпусковые нагреватели предоставляют эту функцию). Если мотор прогревается до вполне нормальной температуры за 20-30 минут, то салон можно «топить» от 40 минут и больше, он все равно не будет успевать прогреваться в сильный мороз. Опытные пользователи таких «котлов» предпочитают отключать систему прогрева салона, оставляя только подогрев мотора, но часто об этой возможности пользователи даже не догадываются, и зря, ведь именно она позволяет существенно снизить нагрузку на батарею.

У системы, «вшитой» в сигнализацию, специфика иная. Эти устройства заводят сам мотор по интервалу, или по температуре двигателя, прогревают его в течение заданного времени (чаще всего на самых распространенных сигнализациях устанавливается время по умолчанию, — 10 минут) после чего сами останавливают двигатель. Все, казалось бы, просто и понятно, но здесь-то и кроется главная «закавыка». Когда запуск происходит по температуре двигателя, в особо холодные (или ветренные) ночи, двигатель остывает быстрее, и автомобиль может перейти на запуск каждые два часа, — что быстро разрядит батарею. Если запуск происходит по таймеру, то в самые холодные ночи запуск каждые 3 часа может и не помочь, — (при резком падении температуры до -43-45 (привет Сибирь!) машина может замерзнуть раньше, чем заведется по таймеру, и не заведется вообще), а более частый интервал запуска, также может быстро посадить батарею.

Причина банальна, — аккумулятор просто не успевает вернуть себе заряд с генератора за 10 минут работы, поэтому, условный первый запуск дается ему легко, второй, — хуже, третий еще хуже, а на четвертый, как правило, перед выездом утром на работу, у него как раз не остается заряда. В теплое время года четыре запуска подряд выдержит даже самый «уставший» аккумулятор, но в холода, возможности батареи резко сокращаются. Уменьшить негативный эффект такого прогрева очень просто, — достаточно переключить режим запуска с таймера на запуск по температуре двигателя (но, ни в коем случае не салона) и выставить время прогрева 15 минут.

Итак, главный «супостат» системы определен, — это параметры предпускового нагревателя, или автозапуска с сигнализации, — именно они расходуют львиную долю заряда аккумулятора. Но есть и другие факторы, эксплуатации, которые надо учитывать, и которые не влияют на расход аккумулятора, но, при этом, не дают ему нормально получать заряд. Речь пойдет об энергопотребителях, включаемых водителем, после запуска двигателя.

Давайте вспомним, что включается зимой в автомобиле, после его запуска.

  1. Головной свет (независимо, темно на улице или нет) – две лампочки минимум по 55 ватт спереди и еще шесть габаритных ламп спереди и сзади по 5 ватт, итого, — 140 ватт потребления.
  2. Подогрев сидений (не на холодное же садиться!) в среднем, по 50 ватт на сиденье
  3. Подогрев руля (руки мерзнут)
  4. Печка
  5. Магнитола (не в тишине же ехать!)

Все эти потребители паразитируют на работе генератора, который беспроблемно обеспечивает их всех, но аккумулятору, который также зависит от всей этой системы, заряд выделяется по остаточному принципу! Это особенно актуально на малых оборотах, например, при движении в пробке, — в это время, бортовая сеть, работающая от генератора, дискомфорта не испытывает, но аккумулятор почти что не заряжается.

Как же снизить негатив от этих обстоятельств? На самом деле тоже несложно, — достаточно не включать «все сразу». Например, включать при движении только свет, подогрев сидений и печку. Остальное, в принципе, может и подождать, — хорошая печка быстро нагреет область руля, а с музыкой можно и потерпеть минут 20, если честно.

В этом месте некоторые читатели скажут: «20 минут потерпеть?! Да я за это время как раз до работы доеду!». Все верно, скажем мы, и откроем третью причину быстрого расхода аккумуляторов зимой.

Выше мы уже говорили, что заряд, потраченный на запуск батареи, восстанавливается примерно в течение 15 минут работы двигателя в оборотах более 1500. Холостые обороты большинства современных двигателей составляют около 700 оборотов в минуту, поэтому 15 минут работы на холостом двигателе нормальному аккумулятору для полного восстановления не хватит, нужно либо дольше стоять, либо ехать и на большем количестве оборотов.

К сожалению, современные большие города по утрам и вечерам (то есть в то время, когда все едут на работы), представляют собой большие пробки, и фактически езда до работы занимает 20-25 минут «тошноты» со скоростью то 80 км/ч, то 2 км/ч. В таком режиме зарядка аккумулятора, как Вы можете догадаться, осуществляется плохо.

Избежать этой ситуации практически невозможно, потому что единственным выходом из нее можно назвать более «долгое» катание на машине после морозной ночи, чтобы зарядить АКБ. Можно, в принципе, перенести эти процедуры на вечер. Одной из рекомендаций можно назвать ежевечернее посещение магазинов, удаленных от дома, или спортзала, или друзей, самое главное, чтобы дорога до них и от них занимала более 15 минут движения при скорости 40 км/ч. Кроме того, такая поездка еще и очищает от нагара свечи, но об этом мы поговорим в отдельной статье.

В качестве радикального решения всех проблем с АКБ зимой,  рекомендуем пользоваться только качественными продуктами. На российском рынке сейчас присутствует огромное количество всевозможных моделей от разных производителей разных стран, — немецкие, чешские, турецкие, китайские, тайваньские, корейские, японские, и, конечно, российские. Каждая фирма обещает невероятные показатели пускового тока (он отвечает за «качество» вращения стартера, чем ток выше, тем «бодрее» АКБ вращает коленвал), или емкости (чем выше емкость, тем больше попыток сможет сделать водитель, чтобы завести двигатель), при, конечно, минимальной цене.

Что и говорить, разбираться в аккумуляторах без специальной подготовки, — дело сложное, — у каждого производителя свои технологии и секреты. Как следствие, у каждой марки есть свои фанаты и поклонники, кто-то считает наиболее качественными батареями немецкие Varta, кто-то японские Panasonic, кто-то имеет положительный опыт дружбы со словенской Topla.

Мы тоже являемся приверженцами одной марки, и эта марка японская Furukawa Batteries. Так или иначе, мы наблюдаем за этими аккумуляторами уже 9 лет, и многие из них по сей день продолжают работать в условиях Новосибирска. В других регионах они тоже собрали множество положительных отзывов.

Кроме того, последние два года, в ассортименте именно компании Furukawa появились аккумуляторы стандартного размера, но с большим пусковым током, и большей емкостью. Это должно позволить устранить проблемы эксплуатации АКБ при сверхнизких температурах. Первая зима на таких аккумуляторах показала повышенный спрос на них, сейчас будет вторая зима их присутствия на рынке Сибири, и будет интересно понаблюдать за поведением АКБ в этом году.  В любом случае, для сомневающихся, у Furukawa остается самая популярная в сибирском регионе модель АКБ – Super Nova, надежно зарекомендовавшая себя за 8 лет эксплуатации.

Единственным минусом аккумуляторов Furukawa является высокая цена, по сравнению с «раскрученностью» бренда. Так, более разрекламированные Varta, или Panasonic, при равной цене покупаются чаще. При этом, Furukawa имеет больший срок эксплуатации.

Выбирая аккумулятор, следует помнить один факт, — как правило, все АКБ легко выдерживают первую зиму, но вторая зима становится для батарей самым суровым испытанием. Чаще всего выход из строя дешевых моделей происходит на второй год эксплуатации. Не бывает дешевого и хорошего аккумулятора одновременно, — технологии пока не дошли до такого, чтобы быть идеальными и недорогими.

Если Вы решили купить какой-либо аккумулятор, не поленитесь зайти в Google, или Yandex, и наберите в поиске название интересующей Вас модели, или хотя бы производителя. Если производитель присутствует на рынке более двух лет, и отзывы на него положительные после двух лет эксплуатации, — можете брать.

Только не забывайте смотреть, из какого региона пришел положительный отзыв, — страна у нас большая, и положительный отзыв эксплуатации АКБ в Краснодаре еще не гарантирует нормальной работы батареи в Красноярске.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Нужно ли снимать аккумулятор, если машина долго не эксплуатируется?

Не все автовладельцы постоянно ездят на своих автомобилях, довольно часто бывают ситуации, когда машина не используется длительное время. Это происходит по разным причинам, например, человек работает вахтовым методом и по нескольку месяцев не бывает дома или просто не любит ездить по зимним заснеженным дорогам. Часто автомобили простаивают, когда хозяева уезжают в отпуск. Так надо ли во всех этих случаях снимать аккумулятор, или это вовсе не обязательно делать? Иногда АКБ можно и не снимать, но чаще всего без этого не обойтись, если вы не хотите покупать новую батарею.

Что происходит с аккумулятором, если его не снять с простаивающего автомобиля

Если вы длительное время не используете свою машину, но аккумулятор не сняли, то он постепенно начинает разряжаться. Это происходит по следующим причинам:

  • При накинутых на аккумулятор клеммах всегда есть микротоки разряда, даже если все выключено. У всех потеря заряда от этих микротоков разная, у кого-то довольно сильная, у кого-то почти незаметна, но есть она абсолютно у всех.
  • При длительном простое любой аккумулятор, даже самый лучший, постепенно разряжается из-за токов саморазряда.
  • Очень редко бывает, что поверхность АКБ идеально чистая, обычно на ней бывают загрязнения от испарений, осадков, антифриза, пыли и прочего. А грязь и влага очень способствует разряду батареи.

За несколько месяцев простоя аккумулятор может разрядиться ниже 50 %, плотность электролита значительно снижается. В теплое время года электролит не замерзнет, но вот активная масса пластин может быстро прийти в негодность. Уже при 25% потере заряда незаряженная намазка пластин от вибрации начинает оплывать вниз, площадь активной поверхности уменьшается и впоследствии не восстанавливается даже при полном заряде, реальная емкость аккумулятора снижается.

Если вы летом долго не ездили на своем автомобиле, проверьте сначала заряд аккумулятора, прежде чем заводить мотор. Когда заряд падает ниже 12 Вольт нельзя заводить мотор и заряжать АКБ от генератора, это может привести к высоким токам заряда (выше 10% емкости батареи), нагреву и избыточному газообразованию внутри батареи, что может привести к её вздутию.

Из всего вышесказанного следует, что после длительного простоя автомобиля в теплое время года нужно проверить заряд аккумулятора, при необходимости зарядить батарею, а уже только потом можно смело заводить мотор.

Почему зимой следует хранить аккумулятор в относительно теплом помещении

Зимой разряд аккумулятора значительно более опасен, чем в теплое время года. Потерявший плотность электролит начинает замерзать даже при не очень низких температурах, кристаллы льда разрушают обмазку пластин. Чем сильнее промерзнет батарея, тем печальнее последствия. Может повредиться не только обмазка, но и сама пластина. Иногда не выдерживает и разрывается льдом корпус АКБ. Тогда вам придется купить аккумулятор взамен испорченного, и хорошо, если ничего больше в вашем автомобиле не пострадает.

Чтобы избежать промерзания аккумулятора его необходимо снять с автомобиля и хранить в помещении, где температура воздуха не опускается ниже -5 градусов. Лучше, если это будет темная кладовка или подвал, так как воздействие прямых солнечных лучей может способствовать деформации корпуса аккумулятора.

Также следует помнить, что АКБ всегда должен храниться в горизонтальном положении. Помещение для хранения должно хорошо проветриваться и быть достаточно сухим, так как аккумулятор все время понемногу разряжается (чем выше температура воздуха, тем сильнее саморазряд), выделяя при этом взрывоопасную кислородно-водородную смесь, необходимо чтобы её концентрация не превышала нормы.

Не забывайте время от времени проверять заряд аккумулятора во время хранения, и, при необходимости, подзаряжать, чтобы не потерять его емкость. Перед установкой на автомобиль и началом эксплуатации аккумулятор нужно полностью зарядить. Помните, что при отключении аккумулятора часть настроек вашего автомобиля была сброшена, в том числе и адаптация. Чтобы компьютер снова запомнил манеру вашей езды, нужно проехать около 50-100 километров. Удачи вам на дорогах и долгой службы аккумулятора!

Аккумулятор в машине не держит заряд: 5 основных причин

20 марта 2018 21:30 Анастасия Сухинина

Очень неприятная ситуация – вдруг ни с того ни с сего разрядился аккумулятор. Особенно часто эта неприятность случается зимой. Проще всего диагностировать поломку на СТО, но мы предлагаем вам узнать основные причины поломки аккумулятора, чтоб не впадать в панику и говорить со специалистами на одном языке.

Читайте такжеМогут ли вертолеты летать на других планетах?

Пришли в негодность банки. Аккумулятор состоит из пяти-шести отсеков, они называются банки. Каждая из них содержит свинцовые пластины, погруженные в кислотный электролит. Именно в процессе контакта свинцовой решетки и кислоты накапливается электричество, которое затем использует автомобиль. Если одна из банок сломается, то придет в негодность весь аккумулятор (обычно этим страдают авто, которым больше двух лет).

Неисправность банки может быть вызвана двумя основными факторами: испарение электролита или поломка свинцовой пластины. В первом случае достаточно лишь долить недостающее количество электролита. Во втором случае ремонтировать аккумулятор не имеет смысла. Проще купить новый. 

Читайте такжеBMW, Ford, VW создадут скоростные электрозаправки будущего

Неисправность сигнализации. В связи с этим аккумулятор быстро разряжается во время стоянки.

Неполадки в реле заряда. Электричество не поступает в аккумулятор из генератора. Обнаружить эту неисправность достаточно просто: включите фары и резко увеличьте обороты двигателя. Свет должен стать немного более ярким. Если этого не произошло, следует заменить реле.

Неисправность электрогенератора. Для выявления этой неполадки нужно замерить напряжение (норма- 13,6 В). Имейте ввиду, что для аккумулятора опасно как повышенное, так и пониженное напряжение (прям как у людей с давлением).

Читайте такжеКоврик для авто: полезная вещь или ненужная трата денег?

В цепи электропитания происходит потеря электричества. Нужно проверить все клеммы на предмет плотного прилегания и окисления. Также следует проверить электропроводку, поискать потертости и повреждения изоляции.

Напомним, ранее мы писали, что в Женеве презентовали новую модель Lamborghini.

Устранение неисправностей в системе зарядки аккумулятора скутера

В данной статье речь пойдет об устранении неисправностей в системе зарядки скутерного аккумулятора.Если батарея вашего скутера постоянно разряжается, то причиной этого могут являться неполадки в системе питания аккумулятора. Для проверки этой системы вам будет необходим мультиметр.

При напряжении бортовой сети скутера 12 Вольт батарея просто необходима для нормальной работы мопеда, так как она обеспечивает электричеством его стартер и пусковой обогатитель карбюратора.

Генератор скутера начинает вырабатывать электричество (переменный ток) при работе двигателя начиная с 2000-3000 оборотов в минуту. С помощью преобразователя-стабилизатора переменный ток преобразуется в постоянный, который нужен для зарядки батареи. Стабилизатор заботится о том, чтобы не происходило перезарядки аккумулятора. Если батарее нужна зарядка, стабилизатор пропускает на нее ток. Когда батарея полностью заряжена, стабилизатор как-бы отключается и ток на батарею не подается.

Если при повреждении системы питания не будет подаваться ток на аккумулятор, то он не будет заряжаться. Пока батарея полностью не разрядится, мотор скутера будет работать. При полной разрядке батареи двигатель заглохнет и не будет больше запускаться (ни с электро-, ни с кикстартера).

С другой стороны, если стабилизатор не отключит ток, то это приведет к перезарядке батареи, она нагреется и «вскипит», кислота, находящаяся в аккумуляторе, вытечет наружу. В результате батарея выйдет из строя и может лопнуть.

Рис. 1 Схема системы зарядки скутерного аккумулятора

Алгоритм поиска и устранения неисправностей

Неполадка: батарея скутера не заряжается.

1. Проверить предохранитель и его контакты (при необходимости почистить). Если предохранитель перегорел, то его необходимо заменить. С перегоревшим предохранителем двигатель не будет запускаться.

2. Проверить контакты аккумулятора. При необходимости почистить наждачной бумагой и затянуть крепления.

3. Проверить все провода и штекеры системы зарядки батареи. Первым делом проверьте массу – синий или черный (как правило) провод, который соединяет минусовый контакт аккумулятора с рамой скутера. Иногда бывает достаточно почистить клеммы батареи, чтобы заставить скутер снова работать.

4. Проверка напряжения при зарядке. Если ваша батарея полностью разряжена, то зарядите ее с помощью зарядного устройства или установите в ваш скутер заведомо исправный аккумулятор.

4.1. Присоедините мультиметр к батарее (плюс к плюсовой, минус к минусовой клемме)

4.2. Посмотрите и запомните показания прибора (нормальное значение 13.1 Вольт, наименьшее допустимое – 12.3 Вольт)

4.3. Запустите двигатель скутера, включите ближний свет фар, прибавте газ так, чтобы мотор работал примерно на 3000 оборотах в минуту и посмотрите показания мультиметра. Они должны быть больше, чем напряжение батареи при незапущенном двигателе (14.5 Вольт плюс минус 0.5 Вольт)

4.4. Выяснение неисправности

Если показания мультиметра при заведенном двигателе больше, чем при незаведенном то это говорит от том, что стабилизатор и генератор в порядке, причина неисправности была в самой батарее.

Если же эти показания равны или меньше первоначальных, то причиной неисправности могут быть как стабилизатор, так и генератор скутера (пункты 5 и 6).

Так же может быть повреждена проводка скутера, поэтому проверьте ее в первую очередь.

5. Проверка сопротивления катушек генератора. Для этого нужно найти и разъеденить разъем на идущем от генератора кабеле. Проверку производить при непрогретом моторе скутера.

5.1. Измерьте сопротивление, подключив мультиметр к белому проводу (обозначение W на схеме) и массе.

Рис. 2 Разъем проводов, идущих от генератора скутера

1.1. Если показания прибора соответствуют характеристикам производителя скутера (для двигателей четырехтактных скутеров с объемом 50 кубических сантиметров – 0.2 – 1.2 Ом), то причина неисправности может быть только в стабилизаторе (конечно, если проводка скутера не повреждена). Отремонтировать его в домашних условиях не получится, поэтому приобретите новый стабилизатор и установите его на ваш скутер.

1.2. В случае несоответствия сопротивления характеристикам причина может крыться в повреждении проводов, идущих от генератора. Замените их. Если же неисправны катушки генератора, то их придется заменить. (см. Руководство по ремонту на англ. языке, часть 2, раздел 14)

2. Проверка стабилизатора напряжения. Стабилизатор имеет размеры спичечного коробка, его корпус изготовлен из алюминия и имеет ребра для лучшего охлаждения. Устанавливается стабилизатор обычно за передней пластиковой облицовкой скутера. Отсоедините разъем и открутите стабилизатор. Проверьте и при необходимости прочистите контакты, «прозвоните» проводку. Проверьте стабилизатор мультиметром (на рисунке изображен стабилизатор четырехтактного скутера и таблица значений).

Рис. 3 Стабилизатор напряжения и таблица значений (в КОм)

Установите стабилизатор обратно и вновь проведите измерения (пункт 4). Если не удалось устранить проблему – замените стабилизатор. На скутеры китайского производства подходят стабилизаторы от скутеров Honda.

Перезарядка батареи, то есть если на нее подается ток не смотря на то, что она полностью заряжена, происходит из-за неисправности стабилизатора напряжения. Устранение неисправности написано выше (пункт 6).

Если вы вынуждены производить замену генератора, то воспользуйтесь руководством по ремонту скутеров, которое доступно для скачивания на нашем форуме (ссылка).

Хотелось бы отметить, что для замены генератора, а именно для снятия маховика с коленчатого вала необходимо применять специальный съемник. В противном случае (при использовании монтировки, молотка и т.д.) вы рискуете повредить как сам маховик, так и коленвал вашего скутера.

Примечание. Скутеры постоянно совершенствуются, в их конструкцию вносятся изменения. Поэтому не гарантируется соответствие приведенных технических данных в этой статье с характеристиками вашего скутера. В остальном же алгоритм поиска и устранения неисправностей применим к любому скутеру с напряжением сети 12 Вольт. Необходимо лишь уточнить технические характаристики, которые навернякя указаны в мануале к вашему скутеру.

Источник

8 главных вещей, которые разряжают аккумулятор вашего автомобиля

Вы опаздываете на работу и бежите к своей машине, но обнаруживаете, что она не заводится. Фары тусклые, а двигатель просто отказывается крутиться. Вы понимаете, что ваша батарея разряжена. Как это произошло?

Автомобильный аккумулятор является наиболее важным элементом оборудования для запуска автомобиля и управления им. Он передает мощность от стартера на свечи зажигания, воспламеняя топливо вашего автомобиля, а также обеспечивая питание других систем.Это включает в себя свет, радио, кондиционер и многое другое. Вы можете определить, когда автомобильный аккумулятор начинает разряжаться, если вам трудно завестись, мерцают фары или ослабевает система сигнализации

.

Аккумулятор вашего автомобиля может начать разряжаться по 8 причинам:

1. Человеческая ошибка

Вы наверняка хоть раз в жизни так делали – пришли с работы, уставшие и не особо задумываясь, и оставили включенными фары, не закрыли до конца багажник, или вообще забыли про какие-то внутренние фонари.За ночь аккумулятор разряжается, а утром машина не заводится. Многие новые автомобили предупреждают вас, если вы оставили включенными фары, но могут не иметь предупреждений для других компонентов.

2. Паразитический дренаж

Паразитный слив возникает из-за того, что компоненты вашего автомобиля продолжают работать после выключения зажигания. Некоторая паразитная разрядка является нормальным явлением — ваша батарея обеспечивает достаточно энергии, чтобы поддерживать работу таких вещей, как часы, настройки радио и охранная сигнализация. Однако при возникновении проблем с электричеством, таких как неисправная проводка, неправильная установка и неисправные предохранители, паразитный разряд может превысить норму и разрядить аккумулятор.

3. Неправильная зарядка

Если ваша система зарядки не работает должным образом, автомобильный аккумулятор может разряжаться даже во время вождения. Многие автомобили питают свои фары, радио и другие системы от генератора переменного тока, что может усугубить разрядку аккумулятора, если есть проблемы с зарядкой. Генератор может иметь ослабленные ремни или изношенные натяжители, которые не позволяют ему работать должным образом.

4. Неисправный генератор

Автомобильный генератор заряжает аккумулятор и питает некоторые электрические системы, такие как освещение, радио, кондиционер и автоматические стеклоподъемники.Если ваш генератор имеет плохой диод, ваша батарея может разрядиться. Неисправный диод генератора может привести к тому, что цепь будет заряжаться даже при выключенном двигателе, и в итоге утром вы окажетесь с автомобилем, который не заведется.

5. Экстремальная температура

Как при очень высокой температуре (более 100 градусов по Фаренгейту), так и при низкой (менее 10 градусов по Фаренгейту) температуре могут образовываться кристаллы сульфата свинца. Если автомобиль оставить в таких условиях слишком долго, накопление сульфатов может негативно сказаться на длительном сроке службы аккумулятора.Кроме того, зарядка аккумулятора в таких условиях может занять много времени, особенно если вы ездите только на короткие расстояния.

6. Чрезмерно короткие поездки

Аккумулятор может разрядиться раньше времени, если вы совершаете слишком много коротких поездок. Аккумулятор выдает наибольшую мощность при запуске автомобиля. Выключение автомобиля до того, как генератор успеет перезарядиться, может объяснить, почему аккумулятор продолжает разряжаться или, кажется, не работает долго.

7. Корродированные или ослабленные кабели аккумулятора

Система зарядки не может зарядить аккумулятор во время движения, если контакты аккумулятора подверглись коррозии.Их следует проверить на наличие грязи или признаков коррозии и очистить с помощью ткани или зубной щетки. Ослабленные кабели аккумуляторной батареи также затрудняют запуск двигателя, так как они не могут эффективно передавать электрический ток.

8. Старый аккумулятор

Если ваша батарея старая или слабая, она плохо держит полный заряд. Если ваш автомобиль постоянно не заводится, возможно, разрядился аккумулятор. Как правило, автомобильный аккумулятор следует менять каждые 3-4 года. Если батарея старая или в плохом состоянии, она может регулярно умирать.

Что делать с постоянно разряжающейся батареей:

Наличие батареи, которая не держит заряд, вызывает разочарование, и выяснить причину проблемы может быть сложно. Предполагая, что причиной разрядки аккумулятора не является человеческая ошибка, вам потребуется помощь квалифицированного механика, который сможет диагностировать проблемы с электричеством вашего автомобиля и определить, является ли это разряженным аккумулятором или чем-то еще в электрической системе.

Что может разрядить автомобильный аккумулятор?

Вот 6 распространенных причин, по которым вам стоит узнать Разряженный аккумулятор означает, что ваш автомобиль не заводится, из-за чего фары тускнеют, а двигатель не реагирует.Это может быть настоящей бедой, если он упадет замертво в глуши или утром, когда вы уже опоздали на работу. Что разряжает автомобильный аккумулятор? Вам интересно, в чем могут быть причины?

Что может разрядить автомобильный аккумулятор?

Многие из нас задаются вопросом почему разряжается автомобильный аккумулятор . Вопреки распространенному мнению, существует довольно много вещей, которые могут привести к разрядке аккумуляторов , даже если вы уже установили автомобильные аккумуляторы с лучшим рейтингом. Читайте дальше и узнайте о 6 наиболее распространенных причинах, которые могут высосать заряд аккумулятора вашего автомобиля.

1. Включите свет

Включение света — одна из причин того, что убивает автомобильный аккумулятор . Это ошибка, которую хотя бы раз в жизни совершал каждый водитель, не раз спрашивая «, что может разряжать аккумулятор моей машины ». Вы пришли с работы очень уставшими и бросились домой с включенными фарами или открытым багажником, из-за чего аккумулятор разрядился за ночь.

Даже маленькие плафоны могут сильно разрядить автомобильный аккумулятор. Или, упаковав машину дома, вы забыли включить свет, и автомобильный аккумулятор разряжается за ночь . Поэтому убедитесь, что вы не оставили включенным свет, прежде чем закрыть за собой дверь.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

2. Проблемы с электричеством

Если кто-то задаст вам вопрос « что разряжает автомобильный аккумулятор когда машина выключена ?». Проблемы с электричеством — это ответ, который вы должны иметь в виду.Даже если вы выключите зажигание, некоторые функции продолжают работать. Предустановки охранной сигнализации, часов и радио — это нормально, если они работают постоянно. Однако некоторые другие компоненты могут быть включены, если есть электрический сбой. Например, паразитный сток может распространяться на включение освещения багажника и перчаточного ящика, которые обычно остаются выключенными.

3. Аккумулятор в плохом состоянии

Плохое техническое обслуживание может привести к тому, что аккумулятор окажется в хрупком состоянии, поэтому он может не сохранять заряд в течение длительного времени, и именно автомобильный аккумулятор быстро выходит из строя .Он будет уязвим для любого состояния. Даже небольшие утечки, такие как часы или функция памяти радио, могут вывести его из строя. Кроме того, такая батарея плохо себя чувствует в очень жаркую или холодную погоду. Так что берегите его, если не хотите утром иметь дело с мертвой машиной.

Примечание. Непрерывное зарядное устройство является эффективным решением для обслуживания аккумуляторов. Подзарядное устройство помогает медленно заряжать аккумулятор и предотвращает его перезарядку. Поэтому, если вам нужно купить его, вот список лучших продуктов для зарядных устройств, которые вам рекомендуется приобрести.

4. Корродированные или ослабленные соединения аккумулятора

Еще одно последствие нерегулярного обслуживания. Ослабленные или ржавые соединения не позволят системе зарядки работать должным образом. Это может разрядить автомобильный аккумулятор, даже когда вы едете. Многие модели автомобилей используют генератор для зарядки радио, часов, фонарей и других мелких компонентов. В этом случае проблема с зарядкой может усугубить разрядку. Если аккумулятор не заряжается должным образом, вам следует обратиться к профессиональному механику для диагностики.

5. Неисправный диод генератора

Еще один ответ на вопрос, что разряжает автомобильный аккумулятор, это неисправный диод генератора. Генератор обеспечивает питание нескольких электрических систем и подзаряжает аккумулятор. Если его диод подвергся коррозии, это приведет к тому, что цепь будет потреблять энергию, даже когда двигатель не работает.

6. Старый аккумулятор

Если автомобиль постоянно показывает, что проблема не заводится, проблема может заключаться в изношенном аккумуляторе. Старая батарея – последняя причина того, что разряжает автомобильный аккумулятор.Как правило, автомобильные аккумуляторы имеют срок службы от 4 до 5 лет. Итак, если вы часто сталкиваетесь с проблемой разряда автомобильного аккумулятора, возможно, пришло время приобрести качественный аккумулятор. Замена новой батареи — правильный выбор для вас, если вы отправитесь в надежный сервисный центр.

Что разряжает новый автомобильный аккумулятор?

Нормальный срок службы автомобильного аккумулятора составляет около 3-4 лет. После этого батарея может начать изнашиваться, и ее необходимо будет заменить на новую. Если у вас есть новый аккумулятор для вашего автомобиля, но вы обнаружите, что ваш аккумулятор продолжает садиться? Вот 3 причины для этого:

1.Вождение на слишком большом количестве коротких расстояний

>> Вас интересует подержанный автомобиль из Японии, купите сейчас <<

Если вы часто ездите на машине на короткие расстояния, это может быть причиной разрядки автомобильного аккумулятора. Неудивительно, что ваша батарея имеет тенденцию заканчиваться слишком быстро. Основной функцией автомобильного аккумулятора является подача питания на зажигание автомобиля. Езда на слишком короткие расстояния означает, что у вашего генератора недостаточно времени для перезарядки между запуском и остановкой автомобиля.Постепенно батарея разряжается и работает не так долго, как должна.

2. Экстремально жаркая и холодная погода

Если погода станет слишком высокой (выше 100 градусов) или опустится слишком низко (ниже 10 градусов по Фаренгейту), это приведет к плохому воздействию на автомобильный аккумулятор. Если вы оставите свой автомобиль при таких плохих температурах в течение длительного периода времени, это приведет к накоплению кристаллов сульфата свинца. Накопление сульфатов является одной из основных причин сокращения срока службы батареи и увеличения времени перезарядки, которое требуется вашей батарее.

3. Неисправная система зарядки

Причиной разрядки автомобильного аккумулятора может быть неисправная система зарядки. Чтобы зарядить автомобильный аккумулятор, генератор вашего автомобиля должен обеспечивать его энергией. Если какие-то части системы выходят из строя, неудивительно, что аккумулятор вашего автомобиля разрядится слишком быстро.

Что произойдет, если разрядится аккумулятор?

Если у вас разряжена батарея, и вы игнорируете это, батарея разрядится до 0% и разрядится. Поэтому большую часть времени вы не можете запустить двигатель.Подумайте о том, что вы едете по шоссе, и у вас разряжен аккумулятор. У вас будут проблемы, так как все будет отложено, и это повлияет и на других водителей. Или вы собираетесь на работу или свидание, но ваш двигатель не заводится? Какой плохой день. Так что не забудьте проверить свой автомобиль или пойти в гараж, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает непрерывно.

Как определить разряд батареи

Аккумулятор, который не держит заряд, вызывает разочарование, и выяснить причину проблемы может быть сложно.Учитывая, что причиной разрядки аккумулятора не является человеческая ошибка, вам понадобится помощь квалифицированного механика, который сможет диагностировать проблемы с электрикой вашего автомобиля и определить, является ли это разряженным аккумулятором или чем-то еще в электрической системе. Или же вы можете научиться этим трюкам, чтобы выполнять их дома.

1. Новая батарея

Если ваша батарея все еще новая (срок службы автомобильных аккумуляторов составляет примерно шесть лет), пуска от внешнего источника должно быть достаточно, чтобы испачкать руки.Это решение поставляется с соединительными кабелями или спрятанным в грузовике автономным прыжковым устройством. Поскольку батарея исправна, она будет получать электричество от другой батареи, а затем правильно заряжаться.

  1. Парковка и выключение автомобиля с заряженным аккумулятором рядом с разряженным. Вам нужно открыть капоты обоих автомобилей и вытащить соединительные кабели. Вы также должны защитить свои руки и глаза на случай, если что-то пойдет не так.
  2. Подсоедините один конец красного (положительного) соединительного кабеля к красному выводу разряженной батареи.
  3. Подключите другой конец красного кабеля к красному штырю заряженной батареи.
  4. Подсоедините один конец черного (отрицательного) соединительного кабеля к черному штырю заряженной батареи. А другой конец к неокрашенной металлической детали в мертвой машине подальше от аккумулятора. Эта защита заземляет цепь для предотвращения искрения.
  5. Завести автомобиль с заряженным аккумулятором. Дайте двигателю поработать 5-10 минут.
  6. Попробуйте завести машину с ранее разряженным аккумулятором. Если он заводится, дайте ему поработать на холостом ходу не менее 20 минут, если вы не планируете сразу ехать. Если вам нужно немедленно взлететь, проедьте не менее 5-10 миль, чтобы полностью зарядить аккумулятор.

Перед взлетом отсоедините кабели аккумуляторной батареи в порядке, обратном их подключению. Это означает, что черный кабель сначала прикрепляется к металлическому заземлению, и так далее.

2. Старый аккумулятор

Все, что вам нужно, это новая батарея. Однако лучше определить, действительно ли это ваша батарея, а не что-то еще, прежде чем тратить более 80 долларов на новую.

Существует несколько популярных признаков неисправного аккумулятора. Одним из очевидных признаков будет полное отсутствие каких-либо огней или проворачивания коленчатого вала, когда вы пытаетесь завести автомобиль. В другом случае двигатель яростно проворачивается, но не запускается. Это менее ясно, но случается чаще, чем нет, это батарея.

Если машина не заводится, можно сразу же приступить к буксировке в гараж, но вы потратите меньше времени и денег, проведя небольшую самодиагностику.

Обратите внимание, что вы, скорее всего, сможете прыгнуть с разряженной батареи, чтобы добраться куда-нибудь, но есть большая вероятность, что она не запустится сама по себе, если вы попытаетесь снова с той же неисправной батареей (т.е. не напрягайтесь где-то).

Иногда батарея может быть настолько повреждена, что не может заряжаться даже для запуска. Лучший способ узнать наверняка — взять аккумулятор в место, где проводится бесплатная проверка аккумулятора. Магазины автозапчастей, такие как O’Reilly, Autozone и Advance Auto Parts, предложат это — тогда вы можете купить новый прямо там, если это необходимо.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как проверить и устранить разрядку автомобильного аккумулятора в автомобиле:

Что делать, чтобы избежать разрядки аккумулятора?

  1. Прежде чем выйти из машины, убедитесь, что вы выключили все внутреннее освещение и ничего не горит. То же самое и с радио, его следует выключать, если вы не водите машину. Освещение салона и радио при включении могут разрядить аккумулятор.
  2. Во-вторых, держите аккумулятор в чистоте. Это действительно важно, и вы должны делать это часто. Используйте сухую тряпку, чтобы вытереть грязь или остатки вблизи клемм и мест соединений. Иногда причиной ее повреждения может быть грязный аккумулятор.
  3. В-третьих, не забудьте проверить кабельные соединения с аккумулятором. Соединение должно быть затянуто и чисто.Плохое или грязное соединение между кабелем и батареей может привести к разрядке батареи.
  4. В-четвертых, используйте портативное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора или вольтметр, чтобы проверить и зарядить аккумулятор, если его уровень ниже допустимого. Зарядное устройство можно найти в автомобильном магазине, где вы можете найти не только зарядное устройство, но и другие вещи. Не забудьте использовать соединительный кабель зарядного устройства для проверки мощности аккумулятора.
  5. И последнее, но не менее важное: отвоз автомобиля в гараж для ежегодного технического обслуживания избавит вас от того, что разряжает автомобильный аккумулятор.Специалист проверит и при необходимости заменит вам новый аккумулятор.

Отстойник

Как видите, как старые, так и новые автомобильные аккумуляторы могут разрядиться, если за ними не ухаживать должным образом. Надеемся, что после прочтения этой статьи вы получите глубокие знания о большинстве причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор продолжает разряжаться , и узнаете, как с ними справиться. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, «что разряжает автомобильный аккумулятор» или любой вопрос об автомобиле, не стесняйтесь оставлять нам комментарии в поле ниже.

Что произойдет, если автомобильный аккумулятор разрядится во время вождения?

Автор: Tsukasa Azuma

Последнее обновление 25 января 2021 г.

0 комментариев

Ничто так не волнует, как когда твоя машина начинает доставлять тебе неприятности. Небольшая неприятность — это нормально, но что, если ваш автомобильный аккумулятор разрядился во время вождения? Под «разрядкой автомобильного аккумулятора» мы подразумеваем, что аккумулятор разряжается до уровня, достаточного для работы автомобиля.Список проблем, которые могут привести к разрядке аккумулятора, бесконечен.

Некоторые из наиболее распространенных причин включают неисправный диод генератора, проблемы с зарядкой, постоянные утечки электроэнергии, ослабленные или корродированные соединения аккумулятора и даже экстремальные погодные условия. Теперь давайте рассмотрим, что именно происходит, когда ваш автомобильный аккумулятор садится во время вождения .

Проблемы, возникающие при разрядке автомобильного аккумулятора во время вождения Проблемы, с которыми столкнулись, когда автомобильный аккумулятор разрядился во время движения.Источник: Youtube

Даже если вы покупаете лучшие автомобильные аккумуляторы на рынке, все равно есть вероятность, что они разрядятся. Это происходит по разным причинам. Некоторые из них можно легко решить, в то время как другие могут потребовать посещения механика. Но что, если аккумулятор разрядится во время вождения из-за неисправного генератора? Все может становиться все хуже, пока вы медленно не остановитесь на обочине. Вы можете заметить, что свет приглушен, а вентилятор вентиляции салона работает медленнее.

Более того, когда аккумулятор вашего автомобиля разряжается во время движения , у вас не хватает энергии для работы свечей зажигания или форсунок, поскольку паразитная нагрузка от электрической системы еще больше истощает ее. Наконец, машина остановится, и все лампочки на приборной панели начнут мигать. Это когда вы остановите свою машину на обочине дороги и попросите о помощи.

Ну, аккумуляторы не просто умирают сразу, они сначала болеют, а потом все хуже и хуже. Но большинство людей не замечают признаков.Медленно и устойчиво, машина медленнее поворачивает при трогании с места или фары тускнеют больше, когда сидишь на светофоре. Вы должны знать, что автомобиль умирает даже с постепенно разряжающимся аккумулятором и исправным генератором. Обычно это происходит, когда умирающие автомобильные аккумуляторы создают огромную нагрузку на генератор, выводя его из строя.

      ПОДРОБНЕЕ:

шагов, которые нужно предпринять, если ваш автомобильный аккумулятор разрядился во время вождения

Итак, что произойдет, если ваша батарея разрядится во время вождения ? Вот что вы можете сделать, если ваш автомобильный аккумулятор разрядился во время вождения:

1.Перезапустите машину

Лучшее, что вы можете сделать в такой ситуации, это перезапустить машину. Сначала выньте ключ из замка зажигания, дайте машине несколько секунд отдохнуть и заведите ее. Если ваш автомобиль заводится, это здорово, но если нет, вам нужно отправиться в ремонтную мастерскую, чтобы решить проблему.

2.

Попробуйте обратиться за помощью Проблемы, из-за которых автомобильный аккумулятор умер во время вождения. Источник: Руководство по безопасности потребителей

В основном люди не особо готовятся к этой ситуации, вам всегда нужно помнить об этом вопросе: может ли автомобильный аккумулятор разрядиться во время вождения? И тогда у вас будет конкретный шаг, чтобы решить эту проблему для себя.Во-первых, сделайте глубокий вдох и не паникуйте. Постарайтесь как можно скорее обратиться за помощью к тому, кто может отбуксировать вашу машину в ремонтную мастерскую. Кроме того, вы можете воспользоваться некоторыми советами по техническому обслуживанию, данными автомобильными экспертами, чтобы с легкостью справиться с этой ситуацией.

3. Включите аварийную сигнализацию

Не забудьте включить аварийную сигнализацию, ваша безопасность превыше всего. Позвольте другим водителям дать вам и вашему автомобилю немного места, включив аварийные мигалки.

Итак, ваш автомобильный аккумулятор разрядился во время движения по разным причинам.Важно проверить его либо самостоятельно, либо в сервисном центре.

Эти 6 факторов могут разрядить автомобильный аккумулятор

Электроника является частью нашей жизни. Если мы возьмем пульт, мы ожидаем, что он будет работать. Если мы нажмем кнопку, устройство должно сработать. И когда мы поворачиваем ключ, двигатель должен запуститься.

А если нет?

Ваш автомобильный аккумулятор — это то, что вы, вероятно, считаете само собой разумеющимся. Когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку, вы ожидаете, что все начнется.Ваш разум заполнен повседневными делами. Нигде нет мысли о том, чтобы оказаться в затруднительном положении.

Что может разряжать автомобильный аккумулятор?

Что делает автомобильный аккумулятор

Прежде чем мы поговорим о том, почему ваш автомобильный аккумулятор может не работать, важно понять, как это происходит.

В большинстве современных автомобилей используется свинцово-кислотный аккумулятор SLI, который создает химическую реакцию, приводящую в действие. SLI — запуск, освещение и зажигание — работает, посылая короткий импульс энергии в различные части вашего автомобиля.Он подает энергию в двигатель, чтобы запустить его, а затем передает ее на генератор переменного тока, который берет на себя электропитание во время движения. Он также посылает энергию на аксессуары, такие как радио и фары,

Что может разрядить автомобильный аккумулятор?

Разряженный автомобильный аккумулятор может вызывать разочарование. Это может привести к тому, что вы опоздаете на важную встречу или застрянете вдали от дома.

Но как бы это ни останавливало вас, еще больше раздражает знание того, что этого можно было избежать.

Автомобильные аккумуляторы редко выходят из строя без предварительного предупреждения. Есть определенные действия, которые вы предпринимаете с вашим автомобилем, которые могут привести к разрядке автомобильного аккумулятора.

Паразитный разряд батареи

Аккумулятор вашего автомобиля используется для двух целей: запуска двигателя и подачи питания на аксессуары вашего автомобиля. Было бы раздражающе сбрасывать часы или радиоканалы каждый раз, когда вы садитесь в машину. Автомобильные аккумуляторы разработаны с паразитным разрядом батареи, который продолжает передавать энергию даже после выключения двигателя.Хотя это хорошо для маломощных устройств, таких как ваши часы, фары и внутреннее освещение потребляют больше энергии. Если вы оставите их включенными на ночь, их может быть достаточно, чтобы разрядить аккумулятор, особенно если он был слабым с самого начала. Лучший способ избежать этого — убедиться, что у вас выключен свет и закрыты двери, прежде чем вы уйдете.

Экстремальная жара или холод

Хотя большинство людей никогда бы не подумали, что в Колорадо экстремальные температуры, несколько дней, когда температура опускается ниже нуля или поднимается выше 100, могут сказаться. Особенно, если срок службы вашей батареи приближается к концу. Если вашей батарее было трудно запустить двигатель в самый холодный день года, будьте готовы этим летом к повышению температуры. Учитывайте возраст вашей батареи. Возможно, имеет смысл заменить батарею сейчас, прежде чем она оставит вас в затруднительном положении.

Ослабленные или корродированные соединения

Аккумулятор вашего автомобиля имеет как положительную, так и отрицательную клеммы. Иногда эти соединения могут ослабнуть из-за ежедневного стресса от вождения.Поскольку жидкости толкаются вокруг, клеммы также могут подвергаться коррозии. Если что-то из этого происходит, ваша батарея не может должным образом передавать энергию на остальную часть вашего автомобиля. Вот почему важно регулярно проводить тщательный техосмотр автомобиля, а также чистить и ремонтировать все, что работает неправильно. Налаживание отношений с одним из наших механиков — отличный способ не отклоняться от планов техобслуживания.

Короткие поездки

Сколько миль вы проезжаете в день? Это миля до магазина, еще одна миля, чтобы забрать детей, а потом еще миля домой? Хотя здорово быть частью сообщества и иметь все необходимое в нескольких минутах езды от дома, эти быстрые поездки также могут нанести ущерб аккумулятору вашего автомобиля.Аккумулятор запускает двигатель, но именно генератор помогает аккумулятору оставаться заряженным. Если у него нет возможности эффективно циркулировать во время вождения, это может сократить срок службы батареи.

Старый аккумулятор

Как и любая другая деталь вашего автомобиля, срок службы автомобильного аккумулятора ограничен. Хотя производитель может обещать до пяти лет, для большинства автомобильных аккумуляторов требуется от двух до трех лет. Конечно, это зависит от того, как вы ездите и где вы живете. Короткие поездки разряжают аккумулятор быстрее, чем продолжительные поездки.Даже если вы не заводите машину в течение нескольких недель, это может постепенно привести к выходу из строя аккумулятора. Обратите внимание при установке. Чем ближе вы подходите к концу срока службы, тем больше вы должны следить за потенциальными проблемами.

Неисправный генератор

Иногда выходит из строя не аккумулятор; это генератор. Ваш аккумулятор — это выброс энергии, направленный на то, чтобы запустить машину. Но когда он движется, генератор поддерживает все в рабочем состоянии. Если вы останавливаетесь на светофоре, и вещи начинают исчезать или умирать, это признак проблем с вашим генератором.

На что обратить внимание при покупке новой батареи Автомобильные аккумуляторы

рассчитаны на срок службы от двух до пяти лет. Хотя вы можете увидеть автомобильные аккумуляторы в своем любимом крупногабаритном магазине, все же требуется немного знаний, чтобы купить правильный аккумулятор и установить его без проблем. Автомобильные аккумуляторы определяются по:

Размер – автомобильные аккумуляторы делятся на несколько групп, в которых указывается длина, ширина и высота аккумулятора. Тот, который нужен вашему автомобилю, определяется пространством, отведенным для него.Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какая группа нужна вашему автомобилю.

Свежесть – да, у автомобильного аккумулятора есть срок годности. Особенно для аккумуляторов, которые не так популярны, как другие, он может лежать на полке бесконечно. Зачем ставить аккумулятор, которому уже полгода или больше?

Требуемая мощность — это относится к усилителям холодного запуска (CCA) и усилителям запуска (CA). Это количество энергии, необходимое для запуска батареи в экстремальных условиях.

Гарантия

— автомобильные аккумуляторы с самой продолжительной гарантией также являются одними из самых популярных производителей на рынке.Не гонитесь за неизвестностью, чтобы сэкономить немного денег. Это одна из областей, в которой вы должны придерживаться популярности.

Срок службы батареи — зайдите в один из наших сервисных центров, мы с удовольствием проверим срок службы вашей текущей батареи. Это поможет вам определить, пришло ли время для нового, или небольшое техническое обслуживание может сохранить его в рабочем состоянии.

Кому можно доверять?

Мы гордимся тем, что являемся семейным бизнесом, который работает в вашем районе с 2000 года. Мы работаем здесь. Мы живем здесь.И мы здесь для вас, когда вы нуждаетесь в нас больше всего.

У вас есть вопрос об автомобильном аккумуляторе? Мы на расстоянии телефонного звонка.

Проблемы разрядки автомобильного аккумулятора – 4 причины, по которым батарея разряжается

Срок службы автомобильного аккумулятора обычно составляет 4-5 лет. Однако многое зависит от того, как часто вы водите машину.

При этом преждевременный разряд автомобильного аккумулятора может происходить по нескольким причинам. И старые батареи — не единственные батареи, которые могут разряжаться, когда не должны.Любое количество механических или электрических неисправностей также может привести к тому, что новый или относительно новый аккумулятор разрядится раньше, чем должен.

Кроме того, если автомобильный аккумулятор продолжает разряжаться, возможно, существуют другие основные проблемы, требующие срочного внимания. Аккумуляторная батарея является важным компонентом в запуске двигателя автомобиля. Если ваш автомобильный аккумулятор выходит из строя или теряет мощность слишком рано, это может быть вызвано одной из следующих причин:

Автомобильный аккумулятор продолжает разряжаться. Чем это вызвано?

Распространенными причинами, по которым ваш автомобильный аккумулятор постоянно разряжается, могут быть проблемы с зарядкой, ослабленные или поврежденные/изношенные соединения аккумулятора, утечка электроэнергии или даже экстремальные погодные условия.Вот несколько примеров, в которых может быть проблема —

  1. Паразитарный дренаж

В идеале, когда вы выключите двигатель автомобиля, он также должен отключить электрическую систему вашего автомобиля. Однако, если электрические компоненты продолжают работать даже после остановки двигателя, это называется паразитной утечкой.

  • Если система еще какое-то время продолжает питать систему безопасности или часы, например, после остановки двигателя, это не странно.
  • Однако, если система питает другие компоненты (в течение 10 минут или дольше), такие как экраны бортового компьютера, фары и освещение багажника или перчаточный ящик; тогда проблема может быть в электрике.

 

  1. Аккумулятор изношен или соединения аккумулятора ослабли или подверглись коррозии

Аккумулятор вашего автомобиля заряжается от генератора. Однако, если ваш автомобильный аккумулятор изношен, он не будет заряжаться полностью или не сможет удерживать заряд.

  • Плохо обслуживаемый аккумулятор снова не сможет удерживать достаточный заряд.
  • Если батарея разряжена, даже небольшая разрядка, например, использование автомобильного радиоприемника, приведет к преждевременной разрядке батареи.
  • Ослабленные или корродированные соединения аккумуляторной батареи являются еще одной причиной, по которой аккумулятор может постоянно разряжаться, поскольку это мешает системе зарядки заряжать аккумулятор во время движения.
  • Как правило, замену батареи следует планировать каждые 4–5 лет.
  • Если ваш автомобильный аккумулятор изношен или устарел, лучше всего заменить аккумулятор.

 

  1. Проблемы с генератором

Если ваш автомобильный генератор разряжает аккумуляторную батарею, она умрет на вас.

  • Роль генератора переменного тока заключается в подаче питания на электрические компоненты автомобиля.
  • Если генератор не может обеспечить необходимую мощность, автомобиль вместо этого будет использовать аккумулятор для поддержания источника питания.
  • Поскольку батарея может обеспечивать питание различных компонентов только в течение ограниченного периода времени, она в конечном итоге разрядится и умрет.

 

  1. Фары или плафоны были оставлены включенными

Одна из наиболее частых причин разряда аккумуляторов — это когда свет оставляют включенным на ночь. Человеку свойственно иногда забывать или, если вы торопитесь, не включать свет. Некоторые автомобили позволяют это сделать — не все ездят на новой машине.

  • Если вы забыли выключить фары или плафоны, аккумулятор разрядится за ночь.
  • Если фары вашего автомобиля включаются, например, через 5 минут после выключения двигателя, вы должны отнестись к этому серьезно.
  • Если дверь или багажник не были закрыты должным образом.
  • Когда это произойдет, батарея разрядится за ночь, и вы проснетесь с разряженной батареей.

Что-то серьезное

Выяснить, почему новый или относительно новый аккумулятор не держит заряд или что вызывает его выход из строя, непросто.Однако, если вы обнаружите, что ваш автомобильный аккумулятор постоянно разряжается слишком быстро или вообще разряжается, лучше всего проверить свой автомобиль у механика.

Тщательная и профессиональная оценка поможет определить, связана ли неисправность с электрической системой или же причина кроется в чем-то другом.

Профессиональное обслуживание автомобилей с 1995 года!

Разочарованы тем, что ваш автомобильный аккумулятор продолжает садиться? Беспокоитесь о том, что застряли с разряженным аккумулятором? Вам больше не о чем беспокоиться.Мы можем это исправить! Просто позвоните в автосервис штата Вирджиния сегодня по телефону 602-266-0200 или запланируйте посещение через Интернет в удобное для вас время.

Топ 5 вещей, которые разряжают батарею

Автовладельцы, как правило, попадают в одну из двух категорий: те, у кого автомобильный аккумулятор разрядился в самый неподходящий момент, и те, у кого это произойдет. (К сожалению, некоторые из нас могут утверждать, что сталкивались с этим неоднократно.)

Один из верных способов уменьшить ваши шансы застрять в автомобиле с разряженным аккумулятором – это узнать 5 основных факторов, вызывающих разрядку аккумулятора (и узнать, как их предотвратить).

1. Аккумулятор старый

Итак, вы не можете предотвратить старение вашей батареи, но вы можете проводить регулярное техническое обслуживание вашей батареи, которое будет делать две вещи.

  1. Во-первых, регулярное техническое обслуживание помогает продлить срок службы аккумулятора.
  2. Во-вторых, регулярное обслуживание даст вам знать, что ваша батарея проигрывает битву. Это дает вам время, чтобы иметь под рукой новую батарею на случай, если эта сдвинется с мертвой точки.

Помимо проверки аккумулятора на предмет полного заряда, вы можете следить за его поведением.Это означает, что если аккумулятор не запускается постоянно или он у вас уже более четырех лет, пришло время начать искать новый.

2. Вы допустили ошибку вручную

Совершенно нормально забыть выключить фары (особенно на арендованном автомобиле), или полностью закрыть багажник, или оставить включенным свет в салоне. Такие вещи случаются с лучшими из нас.

К сожалению, заявление Вселенной: «Я всего лишь человек» не изменит того факта, что ваша батарея разряжена.Все потому, что вы так спешили, что забыли проверить, выключен ли свет. Хорошей новостью является то, что быстрый прыжок и поездка в машине для перезарядки — это все, что вам нужно, чтобы снова вернуться на дорогу.

Если у вас есть привычка к такому поведению, вам нужно убедиться, что у вас всегда есть набор соединительных кабелей в машине. Вы также можете изучить портативное зарядное устройство для аккумуляторов.

3. Система зарядки работает неправильно

Если вы когда-либо ехали по дороге и все равно оказывались в затруднительном положении с разряженным аккумулятором, вы можете с уверенностью предположить, что ваша система зарядки не выполняет свою работу.

Как правило, когда вы едете, такие компоненты, как радио и свет, получают питание непосредственно от генератора, пока он заряжает аккумулятор. Когда система зарядки не работает, она не только не заряжает аккумулятор во время вождения, но и ваши компоненты полагаются на оставшийся заряд аккумулятора, из-за чего он разряжается еще быстрее.

В этот момент вас не спасут никакие прыжки или новые батарейки. Лучше всего, чтобы ваш механик посмотрел и точно увидел, в чем проблема.

4. Диод неисправен

Неисправный диод — одна из причин, по которой ваша система зарядки может вас подвести. Когда один диод генератора выходит из строя, обычно другие могут поддерживать работу, но ненадолго.

Чем больше ток должны нести рабочие диоды, это может привести к разрядке аккумулятора, вытягивая заряд, даже если автомобиль выключен. Ваш механик может сказать вам, если один или несколько диодов вышли из строя.

Замена диодов по мере необходимости намного выгоднее с точки зрения затрат, чем просто продолжать форсировать процесс, а затем переделывать генератор в будущем.Если вы настолько склонны к механике, вы обычно можете заменить диоды самостоятельно.

В большинстве автомобильных магазинов есть комплекты для генераторов, которые позволяют заменять подшипники, диоды и щетки одновременно. Это отличный способ поддерживать работу вашего генератора, чтобы ваша батарея не окупалась.

5. Паразитный сток (из-за проблемы с электричеством)

Паразитный слив происходит, когда автомобиль выключен, но некоторые компоненты продолжают потреблять энергию.Некоторые случаи паразитарного стока являются нормальными. В противном случае, как ваша охранная система будет оставаться под охраной или часы смогут показывать точное время?

Когда паразитная утечка становится проблемой, обычно это происходит из-за проблемы с электричеством, из-за которой один (или несколько) компонентов автомобиля постоянно потребляют энергию, даже когда автомобиль выключен.

Один из наиболее заметных симптомов электрической проблемы можно увидеть до полной разрядки аккумулятора. Если фары или стоп-сигналы заметно тусклые, вы можете обратиться к механику .Еще одним признаком является появление ослабленных проводов.

Проверка этих симптомов до того, как батарея полностью разрядится, может уберечь вас от разряженной батареи.

Может ли разрядиться автомобильный аккумулятор во время вождения? Полное руководство в 2022 году

Как мы все знаем, автомобиль работает на бензине, сжатом природном газе и дизельном топливе, но для работы некоторых его частей требуется электричество. Например, чтобы запустить двигатель, вам нужна батарея, которая обеспечивает ток для работы двигателя.

При включении зажигания автомобильный аккумулятор подает ток на двигатель, взамен он заводится. Большинству автомобильных машин требуется зарядка постоянным током для правильной работы, но она ограничена, потому что батареи в конечном итоге полностью разряжаются, и остаточная мощность не остается.

Для решения этой проблемы в автомобилях также есть генераторы. Генераторы питают электрические компоненты вашего автомобиля, а также заряжают аккумулятор во время движения автомобиля.

Теперь вам должно быть интересно, как работает этот генератор постоянного тока.Когда сгорание происходит внутри двигателя, он вращает шкивы под капотом. Эти шкивы, в свою очередь, приводят в движение генератор переменного тока, который генерирует переменный ток, который проходит через магнитное поле и производит постоянный ток.

Именно эта статья написана для того, чтобы столкнуться с вопросом, может ли разрядиться автомобильный аккумулятор во время движения. Таким образом, ответ на этот вопрос заключается в том, что менее вероятно, что ваш автомобильный аккумулятор разрядится во время движения, потому что генераторы переменного тока постоянно работают, чтобы зарядить аккумулятор во время движения автомобиля.Но иногда по непонятным причинам умирает автомобильный аккумулятор.

Для поиска причин, по которым садится автомобильный аккумулятор, вот список проблем, которые могут к этому привести.

Причины разряда автомобильного аккумулятора:

Иногда вы сталкиваетесь с такой проблемой, что во время вождения автомобильный аккумулятор разряжается. В то время вы просто расстраиваетесь и не можете понять причину этих проблем, но вы должны обратить внимание на причину такой проблемы, чтобы избежать ее в будущем.

В основном восемь причин разряжают автомобильный аккумулятор, и на них нужно обратить внимание. Начнем с него:

Человеческая ошибка :

Бывает, приходишь с работы уставший и не раздумывая, оставляешь включенными фары и не закрываешь до конца багажник или даже забываешь на ночь о каком-то внутреннем освещении. В результате автомобильный аккумулятор садится и утром ваш автомобиль не заводится. Многие новые автомобили предупреждают вас, если вы оставляете включенными фары, но могут не иметь предупреждения для других компонентов.

Паразитарный дренаж :

Паразитный слив возникает из-за того, что компоненты вашего автомобиля продолжают работать после выключения зажигания. Некоторые паразитарные стоки — это нормально. Аккумулятор обеспечивает достаточно энергии, чтобы такие вещи, как часы, настройки радио и охранная сигнализация, постоянно работали.

Однако, если есть проблемы с электричеством, такие как неисправная проводка, неправильная установка и неисправные предохранители, паразитный разряд может превысить нормальный уровень и разрядить батарею.

Неисправность Зарядка :

Если ваша система зарядки не работает должным образом, автомобильный аккумулятор может разряжаться даже во время вождения. Многие автомобили питают свои фары, радио и другие системы от генератора переменного тока, что может ухудшить разрядку аккумулятора, если есть проблема с зарядкой. Ремень генератора может быть ослаблен или изношен, что мешает ему работать должным образом.

Неисправный генератор :

Автомобильный генератор заряжает аккумулятор и питает некоторые электрические системы, такие как освещение, радио, кондиционер и автоматические стеклоподъемники.Если ваш генератор имеет плохой диод, ваша батарея может разрядиться.

Неисправный диод генератора может привести к тому, что цепь будет заряжаться даже при выключенном двигателе, и утром вы останетесь с автомобилем, который не заведется.

Экстремальная температура :

Чрезвычайно высокая температура более ста градусов или холодная температура менее десяти градусов могут вызвать образование кристаллов сульфата свинца. Если автомобиль оставить в таких условиях слишком долго, накопление сульфатов может повредить долгосрочному сроку службы аккумулятора, а также может потребоваться много времени для зарядки аккумулятора в этих условиях, особенно если вы ездите только на короткие расстояния.

Слишком короткие приводы :

Аккумулятор может разрядиться раньше времени, если вы совершаете слишком много коротких поездок. Аккумулятор выдает наибольшую мощность при запуске автомобиля, отключение вашего автомобиля до того, как генератор успеет перезарядиться, может объяснить, где аккумулятор продолжает умирать или, кажется, не работает долго.

Корродированные или ослабленные кабели аккумулятора :

Система зарядки не может зарядить аккумулятор во время движения, если контакты аккумулятора подверглись коррозии.Их следует проверить на наличие грязи и признаков коррозии и очистить с помощью тряпки или зубной щетки.

Ослабленные кабели аккумуляторной батареи также затрудняют запуск двигателя, поскольку они не могут эффективно передавать электрический ток.

Старая батарея :

Если ваша батарея старая или слабая, она плохо держит полный заряд. Как правило, вы должны заменять автомобильный аккумулятор каждые три-четыре года. При плохом обслуживании ваша батарея может регулярно умирать.

Часто задаваемые вопросы:

Что произойдет, если аккумулятор разрядится во время вождения?

Если аккумулятор вашего автомобиля садится во время движения, двигатель автомобиля останавливается в тот же момент, даже если он работает.Как упоминалось выше, может быть несколько причин, но основная проблема может быть связана с генераторами.

Как узнать, аккумулятор это или генератор ?

Если вы не уверены в том, связана ли проблема с аккумулятором или генератором, вы можете решить эту проблему, просто проверив, запускается двигатель или нет. Если двигатель запускается, но через короткий промежуток времени глохнет, это указывает на то, что ваш генератор не заряжает аккумулятор.

Можно ли завести автомобиль с неисправным генератором?

Иногда ваша батарея не разряжается полностью, поэтому вы можете завести машину, потому что батарея также заряжается.

Заключение:

Подводя итоги обсуждения, наконец пришло решение. Что делать с постоянно садящимся аккумулятором? Наличие батареи, которая не держит заряд, конечно, расстраивает, и выяснить, что вызывает проблему, может быть сложно. Предполагая, что причиной разрядки аккумулятора не является человеческая ошибка, вам потребуется помощь квалифицированного механика, который сможет диагностировать проблемы с электрикой вашего автомобиля и определить, является ли это разряженным аккумулятором или чем-то еще в электрической системе.

Ознакомьтесь с нашим руководством для недавних покупателей:

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *