Не заряжается автомобильный аккумулятор при езде
Аккумулятор и генератор — два важнейших узла любого транспортного средства, обеспечивающих его электрической энергией. Аккумулятор обуславливает запуск мотора, а также подпитывает различные системы машины в том случае, если генератор не может справиться с нагрузкой. Предназначение генератора — обеспечивать электроэнергией элементы бортовой сети при включенном моторе; также он обеспечивает подзарядку аккумулятора. Часто аккумулятор во время езды не получает должного количества энергии, а то и садится во время езды полностью. Проанализируем причины подобных неполадок.
Диагностика проблемы с поступлением заряда на АКБ
Отсутствие поступления энергии сразу скажется на состоянии аккумулятора. Если генератор не будет передавать АКБ энергию, то батарея вскоре «сядет». Если он будет передавать недостаточное количество энергии, аккумулятор будет разряжаться быстрее. Все современные тс оборудовано индикатором, уведомляющим водителя о проблеме.
Причин данной неисправности может быть множество, от выхода из строя предохранителя, до поломки самого генератора. Рассмотрим их по порядку.
Неполадки с предохранителем
Это первое и самое простое, что нужно проверить. Найти в руководстве к транспортному средству (раздел по электрической части) соответствующий предохранитель. Затем, найдя сам предохранитель в системе автомобиля, убедиться в работоспособности предохранителя, при необходимости замените. Если проблема не решилась, переходите к следующему пункту.
Обрыв ремня генератора
Распространенная первопричина подобных неполадок — обрыв ремня генератора. Замена ремня должна производиться периодически, т.к. он подвергается износу. Максимально допустимый уровень пробега, говорящий о необходимости замены ремня генератора, указывается в руководстве эксплуатации автомобиля.
%rtb-4%
Ослабление натяжения ремня генератора
Ремень генератора может не только порвать, но ослабнуть. В случае ослабления натяжения ремня генератора, вырабатываемое напряжение недостаточно для обеспечения АКБ зарядом. В таких ситуациях АКБ будет быстро разряжаться. Важный «симптом» потребности регулирования натяжения — это специфический звук (свист), сопровождающий нажатие педали газа на низких передачах. Выполнить регулировку самостоятельно несложно: достаточно базовых навыков, гаечного ключа и монтировки.
Неисправность проводки или контактов
Следующая по распространенности неполадка — проблемы с проводом, идущим от положительной клеммы батареи к генератору. Необходимо проверить целостность и убедиться в отсутствии окисления на контактах. При обнаружении проблем потребуется заменить поврежденный элемент.
Неисправность регулятора напряжения
Проблемы с регулятором напряжения встречаются редко, притом исправить их могут только специалисты. Ввиду постоянных изменений частоты вращения коленчатого вала, создаваемое генератором напряжение начинает «плавать». Предназначение регулятора — выравнивать его в соответствии с требуемой нормой. Выход этого элемента из строя неизменно приводит к тому, что аккумулятор начинает «страдать» от чересчур низкого либо, наоборот, высокого напряжения. Что негативно сказывается на ресурсе работоспособности АКБ.
Выход из строя диодного моста генератора
Еще одна распространенная неполадка связана с поломкой диодов. Для диагностирования потребуется вольтметр либо мультиметр. Для анализа нужно завести мотор, после чего наложить щупы прибора на выводы аккумулятора и измерить напряжение. После этого нажать пару раз педаль газа и посмотреть на изменение параметров. Если число увеличивается — с диодным мостом всё в порядке. Если оно падает, почти гарантированно можно констатировать поломку диодного моста. Обычно это происходит вследствие короткого замыкания.
Для исправления ситуации требуется демонтировать генератор для дальнейшей проверки каждого из диодов. Однако самостоятельно справиться с этим нелегко: рекомендуется обратиться к компетентному специалисту. Параллельно нужно осуществить проверку щеток и самого генератора.
Пара заключительных советов
- Если вы серьезно относитесь к контролю «состояния» вашего транспортного средства, рекомендуется периодически проверять напряжения на выходах аккумулятора. Однозначно «хорошее» значение выделить нелегко, однако в большинстве случаев нормой может служить диапазон от 13 до 14.4 В. Если реальное напряжение выше, в батарее может происходить гидролиз воды, в результате чего будет выделяться водород; если же значение, напротив, ниже, возникнут проблемы с зарядом.
- Не забывайте проверять и состояние ремня генератора, вовремя его менять. Обращайте внимание и на натяжение, при необходимости подтягивайте.
Генератор не дает зарядку — почему рабочий генератор не заряжает аккумулятор?
15.07.2021
Не до конца заряженная батарея приводит к тому, что водители оказываются посреди трассы с полностью “мертвым аккумулятором”. Причем сбоям в электроснабжении подвержены как старые отечественные генераторы, так и новые модели иностранных производителей.
Когда рабочий генератор не дает зарядку, важно найти и устранить причину неполадки. Иногда она кроется в банальной неисправности самого источника энергии. А иногда – в выходе из строя мелких элементов авто.
Сегодня мы расскажем, почему генератор не дает зарядку на аккумулятор, как заметить и исправить все неполадки и избавиться от проблемы недозаряда АКБ.
Не работает генератор – ключевой элемент и источник энергии в автомобиле
Прежде чем разобраться, почему генератор не заряжает аккумулятор, важно понять, как именно работает система электроснабжения автомобиля. Большинство моделей генераторов в процессе работы создают 3-х или 4-х фазный переменный ток (количество фаз зависит от мощности прибора).
Также на рынке есть модели, создающие постоянный ток, однако они менее востребованы. Почему это так, тем более, если бортовая сеть использует постоянный ток? Суть в том, что у генераторов многофазного тока отмечается более высокий КПД. А за счет особенностей конструкции, когда электрическое поле возникает в неподвижных обмотках статора (а не снимается с ротора в процессе вращения), снижается риск выгорания коллектора.
Переменный ток трансформируется в постоянный через диодный мост. Такими же диодами обеспечивается электропитание реле-регуляторов, которые контролируют напряжение на выходе, повышая или понижая его.
Знание всех элементов источника энергии позволяет понять причину, по которой генератор не выдает напряжение. Ведь проблема часто кроется в сбоях в одном из составляющих прибора.
Генератор не даёт зарядку: основные причины сбоя в работе
Почему генератор не даёт зарядку? Причин может быть много, и большинство из них успешно устраняются руками мастера СТО или самого же автомобилиста. Для этого достаточно иметь специальные инструменты и приборы для проверки.
Иногда проблема просто требует иного подхода. Например, когда генератор не заряжает аккумулятор при нагрузке, которая считается недостаточной, и работает исключительно на высоких оборотах. Это часто наблюдается зимой при перемещении на малое расстояние, когда на запуск мотора тратится больше ресурсов, чем на саму поездку.
В то же время причины того, что генератор не выдает нужного напряжения, могут прятаться и в сбоях работы его составляющих.
Стирание щеток
Если генератор заводится, но не дает электроэнергию, возможно проблемы не с самим источником энергии, а с щетками. В процессе работы они постоянно соприкасаются с коллектором, ввиду чего со временем изнашиваются и стираются.
Стертые щетки приводят к падению тока в роторе. Причем проблемы с зарядом начинаются не сразу. Поначалу генератор не выдает заряд на холостых оборотах и начинает работать только с повышением оборотов двигателя. Но со временем, если ничего не меняется, генератор полностью прекратит подачу тока.
Важно понимать, что щетки стираются не равномерно, а преимущественно в месте скопления грязи. Это станет заметно, как только вы вытащите их.
Ремонт в таких ситуациях – дело бессмысленное, поскольку результат, даже если и будет удачным, все же не закрепится надолго. Куда надежнее провести полную замену детали.
Замена щеток – это довольно сложная и недешевая процедура, которую точно надо доверять сотрудникам автомастерских. Однако это единственный способ решить вопрос, почему генератор не дает заряд.
Налет на клеммах
Когда не заряжается аккумулятор от генератора, но при этом сам источник энергии в рабочем состоянии, возможно проблема в клеммах. В процессе эксплуатации они могут окисляться, что сразу становится заметно невооруженным глазом. На поверхности клемм появляется белый налет, который препятствует поступлению тока в батарею.
Таким образом аккумулятор не берет зарядку от генератора в нужном количестве. В отличие от неисправности щеток, проблему с клеммами можно решить самостоятельно. Для этого важно достать их, почистить, смазать специальными средствами (к примеру, силиконовой смазкой) во избежание дальнейшего скопления грязи.
Перегрузка диодного моста и статора
Когда греется генератор и не дает зарядку, проблема может скрываться в нагруженных узлах. Статоры и диодные мосты в процессе эксплуатации могут сильно перегреваться, из-за чего появляются проблемы вплоть до короткого замыкания и возгорания элементов.
В такой ситуации не дает зарядку генератор постепенно – сначала отказывают несколько фаз, после чего система полностью перестает работать.
Проверить функциональность диодного моста и статора можно самостоятельно. Диодный мост осматривают контрольной лампой или при помощи аккумулятора. Статор – по внешним признакам для проверки на отсутствие дефектов и следов возгорания.
Неисправности в работе реле-регулятора
Еще одной причиной того, почему генератор не дает зарядку, может быть проблема в работе реле-регулятора. Для его диагностики воспользуйтесь амперметром, который устанавливается между клеммой и щеточным узлом. Если после зажигания ток не поступил, реле-регулятор нуждается в замене или перепаивании диодов.
Правда, если планируете перепайку, убедитесь, что выбранное устройство имеет все те же функциональные особенности, что и ранее установленный регулятор. Иначе проблема с перегревом элементов повторится.
А может просто не работает генератор?
При большом пробеге автомобиля случается, что аккумулятор не заряжается из-за того, что не заводится генератор. Любая деталь со временем изнашивается и выходит из рабочего состояния. Генератор, который заклинил, скорее всего имеет серьезное повреждение в деталях, которые не поддаются восстановлению. В таком случае генератор не даёт заряд даже после ремонта – нужна полная замена прибора.
Как узнать, что генератор на заряжает аккумулятор?
Как понять из-за чего генератор не дает зарядку? Здесь есть несколько способов. Можно изучать форумы и читать о похожих проблемах и путях их решения. Но лучше сразу отправиться на СТО, а не пытаться найти проблему самостоятельно.
Прибор проверяют несколькими способами:
Заводят авто, чтобы увидеть показатель напряжения в АКБ. В нормальных условиях он составляет 14,2-14,7 В. Когда генератор не выдает ток, величина напряжения становится меньше.
Снимают с аккумулятора одну из клемм, идущую от источника энергии. Если генератор не дает ток по причине неисправности, машина за секунду заглохнет.
Следят за диодным индикатором, который показывает состояние всех приборов. Если во время поездки индикатор продолжает светиться, значит генератор не выдает зарядку в достаточном объеме.
Теперь вы знаете все основные причины, почему не дает зарядку генератор. Некоторые из них можно выявить самостоятельно, некоторые – только с помощью электриков. В любом случае проблемы решаемые, и при правильном подходе вы сможете полностью восстановить систему электроснабжения авто.
Была ли полезна эта статья: КомментарииПохожие статьи
Почему мой автомобильный аккумулятор не держит заряд?
Опубликовано Пт, 23 марта 2018 г.
Почему мой автомобильный аккумулятор не держит заряд?
Знание того, как запустить автомобильный аккумулятор, — это хороший навык, но что делать, если этого недостаточно? В большинстве случаев, когда ваша машина не заводится, вы предполагаете, что это проблема с аккумулятором. Вы вытаскиваете соединительные кабели, запускаете его и продолжаете свой путь. Но что, если та же самая проблема возникнет в следующий раз, когда вы сядете в машину?
Это просто означает, что ваш автомобильный аккумулятор не держит заряд. Но почему? Есть несколько различных причин, которые могут быть причиной разрядки аккумулятора.
Причины неудачной зарядки
Вот краткое изложение некоторых наиболее распространенных причин, по которым батарея не держит заряд:
- Вы оставили включенным свет или какой-либо другой аксессуар, который потребляет энергию аккумулятора, даже когда ваш автомобиль не работает.
- Во время вождения автомобиля аккумулятор не заряжается, т. е. проблема с механической зарядкой.
- Паразитный разряд батареи, возможно, из-за неисправного генератора.
- Аккумулятор просто старый и пришло время его заменить.
Диагностика автомобильного аккумулятора – Найдите ближайший к вам магазин Meineke
Диагностика проблемы
Несмотря на то, что существует множество причин неудачной зарядки, вам может быть интересно, как точно определить, какая из них виновата. Выполните следующие тесты, чтобы узнать:
- Первое, что нужно сделать, это попытаться включить фары. Если они загораются с нормальной яркостью, проблема, вероятно, в плохом стартере или плохой проводке, а не в аккумуляторе. Если индикаторы вообще не загораются или светятся тусклее, чем обычно, проблема, скорее всего, в аккумуляторе.
- Чтобы проверить напряжение вашей батареи, возьмите вольтметр и подключите красный провод к положительной клемме, а черный провод к отрицательной клемме. Надеюсь, вы получите показания более 12,6 вольт, показывающие полностью заряженную батарею, но если нет, то определенно проблема в том, что батарея плохо заряжена.
- В какой-то момент вам захочется спросить себя о состоянии самой батареи. Он выглядит явно корродированным или изношенным? Ему больше четырех лет? Если это так, то самым простым решением может быть замена батареи.
- Еще следует учитывать, что проблема в вашем генераторе. Если вы обнаружите трещины или износ кабелей генератора, это явный признак того, что что-то не так. И если вы запускаете машину только для того, чтобы аккумулятор быстро потерял заряд и двигатель заглох, это наводит на мысль о проблеме с генератором.
Даже если вы считаете, что обнаружили точную проблему, вы, вероятно, захотите получить мнение эксперта. Покупка новой батареи, когда реальной проблемой является генератор переменного тока, или наоборот, может сильно разочаровать, когда вы в конечном итоге потратите больше денег, чем необходимо. Принесите свой автомобиль в местный автосервис для осмотра, чтобы вы могли выяснить, что действительно является причиной потери заряда.
Почему автомобильный аккумулятор не заряжается (с решениями)
Проблемы с автомобильным аккумулятором?
Если автомобильный аккумулятор не заряжается, значит, в систему зажигания не подается достаточное количество энергии, и двигатель автомобиля не заводится.
Итак, почему не заряжается автомобильный аккумулятор?
И что более важно, что вы можете с этим поделать?
В этой статье мы рассмотрим все возможные причины, по которым ваш автомобильный аккумулятор не заряжается. Мы также укажем вам на простое решение проблем с автомобильным аккумулятором и рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с аккумулятором.
Эта статья содержит- 8 причин, по которым автомобильный аккумулятор не заряжается
- Простое решение проблем с зарядкой аккумулятора
- 10 часто задаваемых вопросов, связанных с автомобильным аккумулятором
- Что происходит, когда автомобильный аккумулятор не заряжается ?
- Как автомобиль заряжает аккумулятор?
- Как проверить, разряжен ли аккумулятор?
- Как механик проверяет заряд аккумулятора?
- Должен ли я заменить аккумулятор, который плохо держит заряд?
- Как механик проверяет, работает ли генератор?
- Если генератор неисправен, будет ли работать запуск от внешнего источника?
- Кто такой специалист по обслуживанию аккумуляторов?
- Является ли аккумулятор глубокого разряда таким же, как автомобильный аккумулятор?
- Если моя батарея не разряжена, почему моя машина не заводится?
Начнем.
8 причин, почему автомобильный аккумулятор не заряжаетсяАккумулятор, который не заряжается, может вызывать разочарование, и вашим первым побуждением, вероятно, будет заменить его. Однако сначала важно определить почему не заряжается так как замена аккумулятора ma y не всегда будет правильным решением.
Давайте рассмотрим некоторые возможные причины, чтобы помочь вам определить, что делать:
1. Неисправность генератора
Генератор автомобиля заряжает аккумулятор при работающем двигателе.
Если у вас неисправный генератор переменного тока, автомобильный аккумулятор не заряжается должным образом.
Хотя генератор переменного тока может работать намного дольше, чем свинцово-кислотная батарея, срок его службы все же ограничен. Замена может потребоваться раз в 7 лет или каждые 80 000 миль.
Каковы симптомы неисправного генератора?
- Включается сигнальная лампа системы зарядки.
- Затемнение фар.
- Автомобильный аккумулятор быстро разряжается, и двигатель глохнет после запуска от внешнего источника.
Неисправный регулятор напряжения также может неправильно управлять током между генератором и аккумулятором.
2. Проблемы с проводкой
Вибрация двигателя может ослабить соединения аккумуляторной батареи. А ослабленный или поврежденный кабель аккумулятора может уменьшить электрический контакт между генератором и аккумулятором.
Другие проблемы с проводкой, такие как незаземленная нейтраль, также могут вызвать проблемы с электричеством в системе зарядки.
3. Фары были оставлены включенными
Оставленные включенными фары — обычная проблема, если у вас разряжен аккумулятор.
Помните, что если оставить включенными фары, они будут потреблять энергию от автомобильного аккумулятора даже при выключенном двигателе, полностью разряжая его.
4. Разрядка аккумуляторной батареи
Автомобильные аксессуары, такие как внутреннее освещение или комплекты Bluetooth, обычно отключаются при выключении двигателя. Если они не выключаются должным образом, они могут разрядить аккумулятор.
Некоторым компонентам может потребоваться активное подключение для сохранения определенных настроек, что может привести к ненормальному расходу заряда аккумулятора и его выходу из строя.
5. Аккумулятор слишком старый или поврежден
Свинцово-кислотный аккумулятор автомобиля обычно служит 3-4 года.
Когда батарея слишком старая или поврежденная, она может вздуться, потрескаться, из нее вытечет электролит или она станет жертвой коррозии. Обширная коррозия на клемме аккумулятора снижает возможность электрического соединения и возможности зарядки.
Старые аккумуляторы также могут страдать от сульфатации, когда повреждаются внутренние пластины аккумуляторного элемента. Каждая свинцово-кислотная батарея подвержена сульфатации, хотя вы можете обратить ее вспять на более ранних стадиях.
6. Поврежденный ремень генератора
Ремень генератора (также известный как поликлиновой ремень) приводит в движение генератор автомобиля.
Позволяет частоте вращения генератора следовать частоте вращения двигателя.
Иногда ремень может ослабнуть или перетереться, соскальзывая со шкива генератора.
В этом случае генератор не может поддерживать мощность, необходимую двигателю.
7. Неисправность ECU
Большинство современных автомобилей имеют бортовой компьютер, называемый ECU (блок управления двигателем), который управляет каждой электрической системой автомобиля.
Неисправный ЭБУ может привести к проблемам с системой зарядки.
Ошибки в ECU могут сопровождаться такими симптомами, как остановка двигателя или включение индикатора Check Engine.
Если вы подозреваете неисправность ЭБУ, немедленно вызовите механика для диагностики.
8. Проблемы с внешним зарядным устройством
Если вы используете внешнее зарядное устройство, убедитесь, что оно правильно подключено. Убедитесь, что положительный провод подключен к положительной клемме, а отрицательный — к отрицательной.
Для зарядки некоторых автомобильных аккумуляторов требуется специальное зарядное устройство, поэтому зарядное устройство может быть неподходящего типа или даже иметь неисправности.
Любая путаница здесь, и ваша батарея не будет заряжаться эффективно.
Как видите, существует множество различных причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор не заряжается.
Итак, какой простой способ провести диагностику и ремонт?
Простое решение проблем с зарядкой аккумулятораНеисправность аккумулятора может быть очевидна, но определить основную причину отказа аккумулятора может быть сложно. Лучше всего проверить всю вашу электрическую систему на предмет ее безопасности.
В этом случае найдите хорошего автомеханика, который решит проблемы с зарядкой.
Убедитесь, что они:
- Сертификат ASE.
- Используйте только высококачественные запасные части и инструменты.
- Предложите гарантийное обслуживание.
И вам повезло, потому что RepairSmith соответствует всем этим требованиям!
RepairSmith — удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных автомобилей.
Вот почему вы должны рассмотреть их в первую очередь при ремонте:
- Замену и ремонт можно произвести прямо на подъездной дорожке
- Онлайн-бронирование — это удобно и просто
- Профессиональные, сертифицированные ASE технические специалисты проводят осмотр и обслуживание автомобиля
- Конкурентоспособные и авансовые цены
- Ремонт проводится с использованием высококачественного оборудования, инструментов и запасных частей
- RepairSmith предоставляет 12-месячную гарантию на все виды ремонта
Для точной оценки стоимости запуска и оплаты ремонта просто заполните эту форму.
Теперь, когда вы знаете, что вызывает проблемы с зарядкой и как их исправить, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.
Вот ответы на некоторые вопросы, связанные с батареей, которые могут у вас возникнуть.
1. Что происходит, когда автомобильный аккумулятор не заряжается?
Если автомобильный аккумулятор не заряжается, автомобиль не заведется.
Почему?
Недостаточно питания для включения свечей зажигания и системы зажигания.
2. Как автомобиль заряжает аккумулятор?
Стандартный автомобильный аккумулятор представляет собой 12-вольтовую батарею (батарея 12 В) с шестью ячейками.
Каждая ячейка батареи содержит 2,1 В при полной зарядке.
Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, аккумулятор подает напряжение на стартер, и двигатель запускается. Аккумулятор также обеспечивает начальную искру для свечей зажигания в бензиновом двигателе или питает нагреватель свечей накаливания в дизельном двигателе (при отрицательных температурах).
Когда двигатель работает, он приводит в действие генератор через ремень генератора, преобразуя механическую энергию в электрическую, тем самым заряжая аккумулятор.
3. Как проверить, разряжен ли аккумулятор?
Если ваш автомобиль не заводится, а фары выключены , включите их, чтобы проверить, не разряжен ли автомобильный аккумулятор.
Вот как определить:
Если фары обеспечивают полную яркость , проблема не в аккумуляторе, скорее всего, это плохой стартер или неисправность электропроводки.
Если фары не включаются или тусклее, чем обычно, возможно, у вас села батарея.
4. Как механик проверяет заряд батареи?
Ваш механик может использовать простой вольтметр для проверки напряжения аккумуляторной батареи.
Вот что они сделают:
- Они удостоверятся, что двигатель отключен от , и установят вольтметр на постоянный ток (постоянный ток).
- Затем они присоединяют вольтметр к каждой клемме аккумулятора (красный провод к положительной клемме, а черный провод к отрицательной клемме).
Значение для полностью заряженного аккумулятора в идеале должно быть 12,6 В +/- 0,2 В .
Если оно составляет 12,4 В, заряд все еще считается нормальным, но работает неоптимально.
Если оно составляет 12,39 В или меньше, аккумулятор заряжен не полностью.
Если оно превышает 12,9 В, скорее всего, аккумулятор имеет избыточное напряжение.
Вольтметр показывает только «состояние заряда» аккумулятора, которое показывает уровень заряда аккумулятора относительно его емкости. При напряжении более 12,4 В емкость автомобильного аккумулятора составляет 60% и более.
Для получения более полного представления о состоянии батареи они могут использовать тестер батареи с нагрузочным тестером для контроля напряжения батареи и выходного тока.
5. Должен ли я заменить аккумулятор, который плохо держит заряд?
Да , вы должны заменить его новой батареей.
Если аккумулятор не заряжается должным образом, в какой-то момент он обязательно выйдет из строя.
Лучше проявить инициативу и заменить его сейчас, чем получить разрядившийся автомобильный аккумулятор, когда вы меньше всего этого ожидаете.
6. Как механик проверяет, работает ли генератор?
Ваш механик будет использовать вольтметр, и процесс аналогичен проверке заряда аккумулятора. Однако на этот раз двигатель будет 9.0083 работает .
Ваш механик подключит вольтметр к аккумулятору. Показание напряжения должно быть 14-15В для большинства автомобилей. Если он меньше, это означает, что генератор не вырабатывает достаточно энергии для адекватной зарядки аккумулятора.
7. Если генератор неисправен, будет ли работать пуск от внешнего источника?
Да , если у вас неисправен генератор, будет работать пуск от внешнего источника (будь то от пускового устройства или автомобиля-донора).
Просто убедитесь, что соединительные кабели подключены правильно.
Однако, если ваш генератор неисправен, ваша батарея не протянет долго , и ваша машина в конце концов заглохнет. Возможно, вы сможете проехать небольшое расстояние, если все ненужные электрические системы отключены.
Вот почему лучше обратиться к механику, который устранит проблемы с генератором и аккумулятором.
8. Кто такой специалист по обслуживанию аккумуляторов?
Специалист по обслуживанию аккумуляторов (или поставщик аккумуляторов) поддерживает заряд исправного аккумулятора . Он может действовать как поплавковое зарядное устройство, возвращая уровни напряжения к оптимальным, если они падают.
Обычно его оставляют подключенным к неподвижному транспортному средству, которым редко управляют, или используют для обеспечения достаточного заряда батареи для автомобиля, припаркованного на ночь.
Однако важно отметить, что не может перезарядить разряженную батарею.
9. Является ли аккумулятор глубокого разряда таким же, как автомобильный аккумулятор?
Нет, это разные батареи.
Несмотря на то, что они оба являются свинцово-кислотными, автомобильный аккумулятор рассчитан на короткое замыкание с большой силой тока всплеск мощности для запуска двигателя автомобиля. Используется только небольшой заряд, который позже пополняется генератором.
Аккумулятор глубокого разряда предназначен для обеспечения устойчивой мощности с более низким потреблением тока в течение длительных периодов времени. Обычно он используется на лодках и также называется морской батареей.
10. Если моя батарея не разряжена, почему моя машина не заводится?
Если это относительно новая батарея, которая не использовалась в течение нескольких дней или недель, возможно, полностью потеряла свой заряд и просто нуждается в перезарядке.
В качестве альтернативы, перегоревший предохранитель может помешать запуску автомобиля.
Предохранители могут стать хрупкими и изношенными с возрастом, и запуск холодного двигателя может привести к их перегоранию.
Проблема в системе управления подачей топлива, например, забитый топливный фильтр, также может быть причиной.
Заключительные мыслиСуществует множество причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор не заряжается, и определение точной причины — лучший способ найти работающее решение.