При движении машина раскачивается: Автомобиль раскачивается — что необходимо предпринять? — Рамблер/авто

Содержание

Автомобиль раскачивается — что необходимо предпринять? — Рамблер/авто

Современный автомобиль представляет из себя сложную систему, которая работает как одно целое. Когда хотя бы один узел ходовой части становится неисправным, весь механизм начинает вести себя неправильно. От этого зависит не только комфортное вождение, но и безопасность. Очень важно не допускать подобных ситуаций и периодически следить за исправностью всех элементов.

Возникают случаи, когда автомобиль начинает вести себя неправильно во время движения. Рассмотрим, что при этом необходимо предпринять.

Почему автомобиль раскачивает. Очень часто во время движения на высокой скорости, автомобиль начинает качаться. Это очень серьезная проблема, которая может привести к тому, что водитель потеряет контроль над управлением и станет участником ДТП.

Самые частые причины, из-за которых возникает подобное:

износ шаровых опор;

поломка амортизаторов, подшипников или стоек;

увеличение люфта руля;

плохая балансировка колес.

Кроме перечисленных причин, на устойчивость авто во время движения могут влиять и другие факторы. Самое главное — своевременно проводить осмотр машины на повреждения и дефекты.

Ритмический занос. Проблема, которая преследует водителей в зимний период, когда на дорогах появляется ледяная корка. В подобных случаях, зад автомобиля начинает водить в разные стороны.

Новички часто теряются и не знают, как взять под контроль автомобиль. Результат большинства подобных ситуаций — аварии. В случае везения, автомобиль просто развернет. Но обычно его выносит на встречную полосу или в кювет.

Ритмический занос может настигнуть автомобили как с передним, так и с задним приводом. И причиной заноса может послужить не только неправильное вождение, но и попадание снега под арки колес или скользкие дороги.

Если появились первые признаки заноса, нужно реагировать на них немедленно:

Нужно вывернуть руль резко сначала в направлении заноса, а потом в обратную сторону.

Делать так несколько раз уверенными движениями. Главное здесь — определить темп раскачивания задней оси при помощи руля.

Как правило, если удалось управлять 2 заносами, проблема практически решена.

Продольное раскачивание. Возникают случаи, когда машину начинает качать вперед и назад. Это очень серьезная проблема, которая негативно сказывается на подвеске. Подобные колебания значительно уменьшают баланс машины, а это приводит к тому, что колеса теряют сцепление с дорогой.

Для того, чтобы стабилизировать авто, необходимо предпринять такие действия:

нажать на педаль тормоза, после этого на педаль газа — избегать промежутка времени между действиями;

несколько раз в хаотичном порядке нажимать на тормоз;

произвести несколько нажатий подобным образом на газ;

одновременно нажать на обе педали.

Ну и само собой, как только доберетесь до ближайшего СТО, необходимо устранить неисправность, если таковая имеется.

Итог. Каждый водитель уже заранее должен быть подготовлен к подобным ситуациям. Так как в экстренных ситуациях не будет времени посмотреть, что и как нужно делать. Багаж знаний поможет решить подобные проблемы с управлением.

Почему раскачивает машину при движении

Гость » 02.09.2004 1:42

Re: машина плавала

Путник » 02.09.2004 5:31

Александр С » 02.09.2004 6:52

MARKS » 02.09.2004 9:26

Lodan » 02.09.2004 11:19

определенное плаванье наблюдается, видимо конструктивная особенность, по поводе БМВ не уверен так как на тех БМВ на которых я ездил подвеска была жестче.

Вдогонку вопрос по подвеске:

на старом асфальте, (когда камушки вместо ровного покрытия вылезают) вибрация сильно передается на весь автомобиль.
Диагностику ходовой делал — все ОК.

Непонятно так должно быть или все таки что то поизностилось (резинки может какие заменить)

Sky_Dog » 02.09.2004 18:14

Гость » 03.09.2004 0:37

OKorOK » 03.09.2004 6:00

MARKS » 03.09.2004 10:38

Да нет, не сказочки, и проверено не на одной машине!

Попробую объяснить, что происходит при полной загрузке авто.
Зад приседает, нагрузка на ось увеличивается (соответственно на каждое колесо как радиальная так и горизонтальная — смещающая при толчках), пятно контакта с дорогой увеличиватся. При движении неизбежно возникают боковые смещающие силы на кузов, при этом задние колеса из-за большого пятна контакта стремятся удержаться на месте, но с опозданием за счет повышенной боковой деформации резины, плюс к этому инерционность системы, к примеру кузов уже пошел вправо а резина еще отрабатывает влево.
Перед же наоборот, как бы всплывает из-за перераспределения центра тяжести всей машины, пятно контакта передних колес уменьшается, сцепление с дорогой тоже, управляемость еще больше ухудшается (при хорошей скорости бывает, что даже теряется контакт с дорогой).
И единственный выход, чтобы как то сбалансировать все это — передние чуть приспустить, задние подкачать.
Естесственно, что это справедливо при полностью исправной подвеске. Если есть неисправности то ситуация только ухудшается.

OKorOK » 04.09.2004 12:14

MARKS » 06.09.2004 7:06

И с этим не очень согласен! Если все в ходовке и рулевом исправно, машинка класс! А если чего прошляпил, или пренебрег ремонтом вовремя, ну так и получишь результат!

Путник » 06.09.2004 7:22

Гость » 06.09.2004 7:34

Александр С » 06.09.2004 9:01

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Хелп! — Машину качает на скорости!

Народ, подскажите мне пожалуйста !

После пере обувки с зимних тапок на летние, заметил такую Шрень!
Что при скорости в районе 100 км /час, машину начинает болтать — качать как НИВАЛЯШКУ на дороге!
Что могло случиться?

Заранее всем спасибо!

Последний раз редактировалось maza; 21.04.2011 в 17:46 .

А летняя резина каким образом хранилась? И, что сказали при балансировке колес?

если раскачивает — смотри стойки, если руля не слушается — рулевые наконечники, рейку, если при торможении в руль бьет — супорта, диски. если может быть много, нужно более подробно описывать проблему =)

Vasus,
В гараже на полочке, резина яхогама — летняя, без проколов и грыж- 2 сезон на них начинаю (1 см остаток)!
При балансировке все ок было.
Единственное диски с переда перебросил на зад — так как наши дороги оставляют желать лучшего(!

Я думаю там все намного проще! — просто резина кривая стала от неправильного хранения. У меня такая же ситуация с зимней резиной была. Если скорость больше 120 км/ч набирал, то такая тряска начиналась. Переобулся на лето и все гуд!

хм, что значит кривая, если отбалансировано колесо то не должно бить

Да в общем я проблему описал!

— руля слушается
— руль не бьет

Сам грешу и думаю о стойках(((
Скока в среднем стоят стойки?

Вопрос такой еще)
Не кредично будет если я на таких стойках еще 1000-1200 км проеду?
Так как я планирую с Валить на майские праздники из Москвы к друзьям в Воронеж!
А по приезду их уже делать?

———- Сообщение добавлено в 11:36 ———- Предыдущее сообщение было в 11:34 ———-

А как ты вышел из этой ситуацииии.
Подскажи на милость а то у меня поездка на носу!

Последний раз редактировалось maza; 21.04.2011 в 10:38 .

Тоже верно! Меня сражу на шиномонтаже предупредили, что колбасить будет на скорости, ибо нормально отбалансировать не могли! Можно еще диски попробовать прокатать!

———- Сообщение добавлено в 11:39 ———- Предыдущее сообщение было в 11:36 ———-

Да так и вышел — сменой резины! Вчера до 170 км/ч набирал и все ровно!

с убитыми стойками на трассу соваться не советую, ибо аварийно это, да и приятного мало, будет колбасить, укачивать. Не безопасно — сцепление с дорогой в момент раскачки ухудшается.

Добрый человек с Камри-клуба подогнал б/у комплект))) Я бы вам посоветовал в другой шиномонтаж заехать и еще раз балансировку сделать! Зачастую бывает, что проблема намного проще, чем кажется на первый взгляд! А до поездки лучше устранить, что бы потом на трассе не материться!

———- Сообщение добавлено в 11:49 ———- Предыдущее сообщение было в 11:48 ———-

А, что разве сложно самому проверить стойки?!

Vasus,
Прости но я чайник в этом- не спец- не моя эта спецальность(((
Как проверить подскажи- Плиз?

Это Вам кто сказал? 😉 Если шина не круглая (потеряла свою геометрию из-за неправильного хранения) — замечательно может балансироваться, и при этом замечательно бить.

Подходишь к машине, заглядываешь под арку, смотришь на стойку: мокрая — приехали, сухо все — едем дальше, раскачиваешь машину сверху надавливая акуратно (не помни ниче главное) и если колебания гасятся сразу же — стойка в порядке, если нет (машина качнется хотябы еще один раз после раскачки) — стойка нерабочая.

———- Сообщение добавлено в 10:59 ———- Предыдущее сообщение было в 10:56 ———-

это банальная логика, Ватсон! если геометрия колеса нарушена на сколько что оно овальное — колесо не отбалансировать.. ну либо грузики килограммовые придется вешать

Доброго времени суток всем. Попытаюсь как можно четче описать свою проблему: автомобиль при начале движения и при движении на сравнительно невысокой скорости довольно таки ощутимо раскачиваться из стороны в сторону,болтает ее в общем. подскажите пожалуйста в чем может быть причина. спасибо за внимание.

Замена стоек избавит вас от морской болезни*)

to xxxx11996: Причина может быть в неработающих амортизаторах.

to Ну-Ну: кстати очень может быть. Как всегда браво!

Собсно, добавить нечего, все уже сказали.

Попробуйте поочерёдно покачать каждую из сторон авто.При исправных стойках,не должно быть повторных колебаний кузова после прекращения воздействия.

stinger: Попробуйте поочерёдно покачать каждую из сторон авто.При исправных стойках,не должно быть повторных колебаний кузова после прекращения воздействия. #

то oleusa: Это самый простой способ.А разобрать все стойки и ничего не обнаружив,обратно собрать-это проще?)))Разбирать можно,когда на 100% уверен,что конкретно нужно разобрать.)))

to stinger: Почему думаешь на стойки? Тогда бы авто прыгат вверх-вниз, а не » при начале движения и при движении на сравнительно невысокой скорости довольно таки ощутимо раскачиваться из стороны в сторону» Вот когда резина кривая, это именно на низкой скорости бывает. И руль туда-сюда крутится слегка, если передние.

to xxxx11996:

Попроси кого-нибудь проехать за тобой и посмотреть.

to Ну-Ну: Да, через форум сложно рассказать — как пахнут розы, если с той стороны экрана человек никогда их не нюхал*)

то Ну-Ну : Авто с неработающими стойками в движении может вести себя как угодно,зависит от того,какие стойки не работают.Что значит «кривая резина»,уважаемый? Я не думаю,что там стоит резина «made in ukraina» лохматого года выпуска.Скорее уж будут кривые диски из-за наших прекрасных дорог.)))

стойки-не факт!!у меня даже три из четырех не работали,и то при начале движения и при не большой скорости сильно не раскачивало. а воот когда был дисбалаанс плохой,то качало из СТОРОНЫ В СТОРОНУ-как писал
to xxxx11996:

Благодарю за внимание!!Дисбаланс. как поправить??развал. Какие действия советуете предпринять для проверки ваших доводов. спасибо!!

stinger: то Ну-Ну :Что значит «кривая резина»,уважаемый? Я не думаю,что там стоит резина «made in ukraina» лохматого года выпуска.Скорее уж будут кривые диски из-за наших прекрасных дорог.))) #

Переехал на скорости трамвайные пути — нака кривая резина. Попал колесом в выбоину — нака кривая резина. Наехал на бордюр при парковке — схлопотал вилюшку на резину. И так далее и тому подобное. И от кривизны не застрахует ни брендовый производитель, ни тем более нонеймовские корейские колеса.

то oleusa: Вам только сказки писать.)))За 20 лет стажа за рулём (не любительского) при попадании в яму или на бордюр гнётся диск или на резине вылазит,так называемая «грыжа»,кривой резина не становится,не смешите народ.))))

Естественно, грыжа. Корд в этом месте ослабляется, и геометрия нарушается. На глаз, конечно, незаметно.

то Ну-Ну: Вот грыжа,как раз то очень хорошо заметна невооружённым взглядом.Не заметно нарушение геометрии диска(на вид),но очень хорошо заметно ощущение биения колеса на ходу.)))

Раскачивает машину на малой скорости

На чтение 7 мин. Просмотров 42 Обновлено

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Многоопытный сэр

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 983
Регистрация: 12.12.2006
Из: Киев

Мой автомобиль:теперь REXTON 2

Предистория.
Умирал задний левый аммо (с покупки выходил 96 тык) и сильно раскачивало зад машины, потек. Был заменен на такой же, но исправный . Заменять пришлось вместе с подушкой, т.к. за 2 недели она была убита ;(.
Попал правыми колесами ночью в яму. Результат: на передней правой покрышке — 3 грыжи, на задней — 1.
Машину стало на скорости от 65 км/ч не по детски раскачивать (но уже спереди) при малейших неровностях дороги (такое впечатление, что 3 человека уперлись в 1 сторону и раскачивают) по относительно ровной дороге (ранее такого не было). Стоит отметить что раскачивания проходят, стоит лишь снизить скорость. По совсем ровной дороге раскачивания начинаются после 80-90 км/ч.

Приехал на диагностику к знакомым. Сказали, что эффект от резины, да и переднее правое сильно спущено + схождение проверить, следствие: заменя 4-покрышек.
Проблема не ушла.
Поездка на схождение (кто знает на сырецкой мастер, напротив заправки Маршал), он же на яме оч. хорошо делает и диагностику ходовой. Результат диагностики — схождение в таком состоянии не может давать такого эффекта, но будем регулировать после замены левой шаровой — умирает (когда сняли, оказалось что умерла; при этом не стучала, не скрипела и.д. и даже пыльник был цел).
Вчера заменил левую шаровую. Пробема раскачивания не решилась, но поведение немного изменилось (теперь такое впечатление что и зад немного водит)
Во всех случаях были проверены: амортизаторы, стойки стабилизаторов, сайлентблоки и т.д.

Вопрос к знатокам: какова еще может быть причина поперечного раскачивания как на лодке?
Зы: уже столько всего прочел, но похожей ситуации и/или ответ как побороть данный баг не нашел. Особых стуков или кренов у машины нет в подвеске, лежачие полицейские проежаю на ура (в том смысле, что авто не качает после них).

Сообщение отредактировал LBright — 30.8.2011, 20:23

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 672
Регистрация: 27.12.2009
Из: Киев Борщага.
Реальное имя: Cергей

Мой автомобиль: 1.6 165тыщ км и ГэБэОматьего

Многоопытный сэр

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 983
Регистрация: 12.12.2006
Из: Киев

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Хелп! — Машину качает на скорости!

Народ, подскажите мне пожалуйста !

После пере обувки с зимних тапок на летние, заметил такую Шрень!
Что при скорости в районе 100 км /час, машину начинает болтать — качать как НИВАЛЯШКУ на дороге!
Что могло случиться?

Заранее всем спасибо!

Последний раз редактировалось maza; 21.04.2011 в 17:46 .

А летняя резина каким образом хранилась? И, что сказали при балансировке колес?

если раскачивает — смотри стойки, если руля не слушается — рулевые наконечники, рейку, если при торможении в руль бьет — супорта, диски. если может быть много, нужно более подробно описывать проблему =)

Vasus,
В гараже на полочке, резина яхогама — летняя, без проколов и грыж- 2 сезон на них начинаю (1 см остаток)!
При балансировке все ок было.
Единственное диски с переда перебросил на зад — так как наши дороги оставляют желать лучшего(!

Я думаю там все намного проще! — просто резина кривая стала от неправильного хранения. У меня такая же ситуация с зимней резиной была. Если скорость больше 120 км/ч набирал, то такая тряска начиналась. Переобулся на лето и все гуд!

хм, что значит кривая, если отбалансировано колесо то не должно бить

Да в общем я проблему описал!

— руля слушается
— руль не бьет

Сам грешу и думаю о стойках(((
Скока в среднем стоят стойки?

Вопрос такой еще)
Не кредично будет если я на таких стойках еще 1000-1200 км проеду?
Так как я планирую с Валить на майские праздники из Москвы к друзьям в Воронеж!
А по приезду их уже делать?

———- Сообщение добавлено в 11:36 ———- Предыдущее сообщение было в 11:34 ———-

А как ты вышел из этой ситуацииии.
Подскажи на милость а то у меня поездка на носу!

Последний раз редактировалось maza; 21.04.2011 в 10:38 .

Тоже верно! Меня сражу на шиномонтаже предупредили, что колбасить будет на скорости, ибо нормально отбалансировать не могли! Можно еще диски попробовать прокатать!

———- Сообщение добавлено в 11:39 ———- Предыдущее сообщение было в 11:36 ———-

Да так и вышел — сменой резины! Вчера до 170 км/ч набирал и все ровно!

с убитыми стойками на трассу соваться не советую, ибо аварийно это, да и приятного мало, будет колбасить, укачивать. Не безопасно — сцепление с дорогой в момент раскачки ухудшается.

Добрый человек с Камри-клуба подогнал б/у комплект))) Я бы вам посоветовал в другой шиномонтаж заехать и еще раз балансировку сделать! Зачастую бывает, что проблема намного проще, чем кажется на первый взгляд! А до поездки лучше устранить, что бы потом на трассе не материться!

———- Сообщение добавлено в 11:49 ———- Предыдущее сообщение было в 11:48 ———-

А, что разве сложно самому проверить стойки?!

Vasus,
Прости но я чайник в этом- не спец- не моя эта спецальность(((
Как проверить подскажи- Плиз?

Это Вам кто сказал? 😉 Если шина не круглая (потеряла свою геометрию из-за неправильного хранения) — замечательно может балансироваться, и при этом замечательно бить.

Подходишь к машине, заглядываешь под арку, смотришь на стойку: мокрая — приехали, сухо все — едем дальше, раскачиваешь машину сверху надавливая акуратно (не помни ниче главное) и если колебания гасятся сразу же — стойка в порядке, если нет (машина качнется хотябы еще один раз после раскачки) — стойка нерабочая.

———- Сообщение добавлено в 10:59 ———- Предыдущее сообщение было в 10:56 ———-

это банальная логика, Ватсон! если геометрия колеса нарушена на сколько что оно овальное — колесо не отбалансировать.. ну либо грузики килограммовые придется вешать

Мужики, подскажите, из-за чего может так болтать машину? Куда еще соваться?

Спасибо. Жду Ваших советов с нетерпением!
С уважением Николай.

PS Иногда при езде и при торможении, сзади слышу шик-шик-шик. Снимал тормозные барабаны — криминала не нашел. Может здесь собака порылась? 🙂

=== Ну, при движении нагрузки не те. Я бы все-таки заменил все тяги для верности, ибо раз одна-две накрылись, то вскорости и остальные туда же. И еще, как отмечалось другими, проверь отверстия во всех кронштейнах на предмет овальности. Проведи еще такой тест: на прямой дороге при постоянной скорости 70-90 кмч нажимаешь газ в пол секунд на пять, потом отпускаешь. И так несколько раз. Если машинка при этом будет выписывать что-то вроде синусоуды, то остальные тяги однозначно под замену.
А еще проверь давление в шинах.
Да, тяги надо правильные покупать :-))

правильные то? Старался,выбирал, вроде радные 🙂

После сравнения с теми, которые брал в предыдущий раз, понял, что «маю вещь» 🙂

В случае с колесами, как мне кажется, болтило бы и на скорости?! Или не так?

дальше. у тебя задница задрана? пружины сзади жесткие? поменял комплект? фишка в том, что болтанка сама по себе возникает как правило (если смотреть за задницу машины) из левого верхнего угла в правый нижний и обратно, это — недогашенные колебания вверх-вниз за счет тяги поперечной. так что если продолжает болтать — копай в районе амортизаторов

в общем, если ты поменял:
а) комплект тяг;
б) комплект пружин;
в) комплект амортизаторов и болтанка осталась — меняй машину. больше там нечему болтаться.

13 причин почему кидает машину по сторонам либо вверх вниз

Если в процессе движения машина гуляет по сторонам – это серьезная проблема, обычно связанная с повреждением колес, деталей подвески, рулевого управления или тормозной системы. Её игнорирование может привести к полной потере управления, поэтому продолжать движение при таких симптомах опасно!

Содержание:

В этом материале разберем все основные причины, почему машину кидает из стороны в сторону на дороге при разгоне, при торможении, в поворотах, при проезде неровностей, и подскажем, как найти причину, чтобы устранить неисправность.

Причины, из-за которых машину кидает из стороны в сторону

Когда машину кидает из стороны в сторону, причины обычно скрыты в следующих системах:

Ниже в таблице рассмотрим все причины неустойчивого движения авто, а также будут перечислены потенциально проблемные узлы и симптомы неисправности элементов.

Почему машину кидает из стороны в сторону: распространенные причины


Проблемный узелПричинаКогда проявляетсяДополнительные признаки
Сайлентблоки стабилизаторов поперечной устойчивости, рычагов, амортизаторов и т.д
  • Разрушение эластичных втулок
  • Ослабление крепежа
  • При поворотах
  • На неровной дороге
  • При перестроении, сильном боковом ветре.
  • стуки и скрипы при проезде неровностей;
  • раскачивание авто в вертикальной плоскости.
Колеса
  • Сбившаяся или отсутствующая балансировка
  • Деформация шин
  • Деформация дисков
  • Неквалифицированный шиномонтаж
  • При поворотах
  • При ускорении
  • На ровной дороге
  • Слабо ощущается или почти не ощущается на плохой дороге
  • отсутствуют балансировочные грузики на ободах
  • вибрации руля
  • на резине могут быть грыжи, шишки, неровности износа протектора, а на диске — вмятины и трещины
  • биение вывешенного колеса при прокрутке
Рулевые наконечники
  • Износ шарового шарнира
  • Перекос шарнира
  • На низких и высоких скоростях
  • Стук при проезде неровностей неровностях
  • При разгоне
  • При торможении
  • горизонтальный люфт вывешенного колеса
  • люфт руля
  • ускоренный износ шин
Рулевая рейка
  • Износ зубцев рейки (“напильник”) или ее шестерни
  • стуки при повороте руля
  • тугой руль
  • руль имеет люфт
  • вибрации в руль
Шаровые опоры
  • Износ шарового шарнира
  • На неровностях
  • При поворотах
  • стук в подвеске
  • увод в сторону при торможении
  • ускоренный и неравномерный износ резины
Углы установки колес (развал, схождение, кастор)
  • Ослабевание крепежа от вибраций и нагрузок
  • Деформация рулевой тяги или сошки (схождение)
  • Деформация рычага или растяжки (кастор)
  • Попадание в яму на скорости
  • Попадание в ДТП
  • На любой дороге
  • В поворотах
  • При торможении
  • колеса стоят под разным углом к дороге (развал)
  • между колесами и арками с разных сторон разные зазоры (кастер)
  • ускоренный износ резины по внутреннему (недостаточный развал) или наружному (чрезмерный развал) краю
  • повернутые в сторону колеса при ровно стоящем руле
  • при выходе из поворота самовыравнивание руля не происходит
Нарушение геометрии кузова
  • Коррозия несущих элементов
  • Усталость металла
  • Попадание в ДТП
  • На любой скорости
  • При разгоне
  • При торможении
  • неровные зазоры между кузовными деталями
  • расстояние между контрольными точками по диагоналям не сходится
Амортизаторы
  • Утечка масла
  • Подклинивание штока
При изношенных амортизаторах часто проседает то левый, то правый борт.
  • постоянный крен авто
  • слишком мягкая раскачка на неровностях или, наоборот, “дубовая” подвеска
Пружины подвески
  • Потеря упругости
  • Трещина витка
  • На неровностях
  • В поворотах
  • В маневрировании
  • крен авто
  • просадка нагруженной машины
  • “пробой” амортизаторов на неровностях
Ступичные подшипники
  • Естественный износ
  • Перегрев ступиц
  • Вымывание смазки
  • Засорение
  • При ускорении
  • В поворотах
  • свист или гул в подвеске
  • затрудненный свободный ход колеса
  • сокращение выбега авто
  • вертикальный люфт колеса
Тормозные колодки и диски
  • Износ
  • Перегрев тормозов
  • При торможении
  • В размеренном движении
  • тормоза постоянно греются
  • затрудненная прокрутка вывешенного колеса, черкают колодки
  • сокращение выбега
Тормозные суппорта
  • Вымывание смазки “пальцев”
  • Перегрев
  • Попадание в яму на скорости при зажатой педали тормоза
ШРУСы полуосей
  • Засорение и вымывание смазки из-за повреждения пыльника
  • Частые резкие старты и перепады нагрузок “газ в пол – торможение двигателем”
  • При разгоне
  • При езде по прямой
  • хруст на поворотах
  • стуки и рывки при трогании
  • порванные пыльники “гранат”

Прежде, чем переходить к углубленному поиску проблем, проверьте затяжку колесных гаек! Иногда причиной неустойчивости является банальное ослабление крепежа.

Почему кидает машину из стороны в сторону, вправо-влево

Ниже детально рассмотрим все возможные поломки, из-за которых машину кидает в разные стороны в определенных ситуациях. Некоторые неполадки, помимо ухудшения управляемости, могут привести к выходу из строя сопрягаемых деталей и узлов, поэтому меры по устранению неисправности нужно принимать незамедлительно.

Машину кидает по сторонам при повороте

Если машина плавает по дороге во время поворотов, ее колеса сами уходят то вправо, то влево, возможны проблемы со следующими системами и агрегатами:

Почему автомобиль уводит в сторону, вправо или влево: видео

  • Рулевые наконечники, тяги и рейка. Рулевые наконечники соединяются с поворотными кулаками посредством шаровых шарниров, при износе которых появляется люфт. В итоге колесо теряет жесткую связь с рейкой и рулем, начинает “гулять” и водить машину, даже когда водитель крепко держит руль. Ощущаются вибрации и биение, возрастает сопротивление руля при поворотах, так как меняется угол схождения колес. Люфтящая рейка ведет себя аналогично, но при этом “гуляют” оба колеса параллельно и машина рыскает.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости. Втулки стабилизатора теряют эластичность в результате езды по неровным дорогам, крепеж повреждается коррозией и при механических воздействиях. В результате стабилизатор перестает уравновешивать боковые крены и автомобиль плавает на поворотах.
  • Сайлентблоки. Если сайлентблок порвался, втулка отстала от резины – он обретает слишком большую свободу движений и истирается. В итоге появляются люфты, теряется относительно жесткая связь элементов подвески друг с другом, которая и приводит к неустойчивости. Размякший сайлентблок действует аналогично, не поглощая нагрузки должны образом.
  • Амортизаторы. Изношенные амортизаторы перестают гасить колебания, из-за чего пружины в поворотах нагружаются, передают эти колебания кузову, что приводит к раскачке. Выход из строя возможен в результате длительной эксплуатации, брака, езды по дороге с ямами на высокой скорости до пробоя подвески.
  • Шаровые опоры. Шаровые опоры, на которых держатся элементы подвески, должны обеспечивать их подвижность в заданных производителем плоскостях. Когда они изнашиваются – появляются дополнительные степени свободы, колеса приобретают чрезмерную подвижность, которая сильнее всего проявляется в поворотах и на неровностях.

Из-за чего автомобиль кидает в стороны при торможении

Если машину кидает в разные стороны при торможении, а при прямолинейном движении и плавных поворотах все нормально, нужно обратить внимание на следующие узлы и системы:

Почему уводит автомобиль в сторону при торможении: видео

  • Тормозные диски и колодки. Изношенные или деформированные (например из-за перегрева) тормозные диски и колодки имеют неравномерное пятно контакта. Так как в большинстве авто используются саморазводящиеся колодки, при неравномерностях износа они не могут полностью освободить диск. В итоге сопротивление качению колеса становится переменным, машина теряет курсовую устойчивость. Общие симптомы – перегрев тормозов и затрудненное вращение вывешенного колеса от руки. Признаками кривизны колодок и дисков являются неравномерный их износ и потертости. Сильно деформированные диски показывают выраженное биение при снятом колесе и затормаживаются колодками в одних и тех же положениях при прокручивании.
  • Регулятор усилий. Регулятор усилия задних тормозов, он же “колдун”, связан с задней подвеской и регулирует усилие торможения задней оси. Если он неисправен, например, забит или его цилиндр имеет недостаточное уплотнение, “колдун” может регулировать усилие неравномерно, вызывая несимметричное его распределение по колесам. В числе признаков неисправности регулятора – увод задней оси при торможении, перетормаживание задка или, наоборот, отсутствие нормального торможения. Задние барабаны или диски могут оставаться прохладными даже после резкой остановки.
  • Направляющие суппорта (для дисковых тормозов). Когда направляющие суппорта изнашиваются и начинают люфтить, либо заклинивают из-за недостатка смазки и коррозии, при нажатии педали тормоза колодки неравномерно прижимаются к диску и могут заклинить в одном положении. Под действием вибраций они подтормаживают колеса на ходу, меняя распределение момента, также ухудшается разведение колодок после отпуска педали тормоза. Наиболее характерный признак – неравномерно изношенная поверхность тормозного диска.
  • Клин цилиндров. Изношенные и засоренные тормозные цилиндры подклинивают, блокируя колесо. В итоге происходит перепад усилий на колесах, машина становится менее стабильной. Признаком подклинивания цилиндра является неравномерный износ протектора шин и нагрев барабана или диска, особенно если с одной стороны он горячий, а с другой – только теплый или холодный. При подклинивании вывешенное колесо тяжело провернуть от руки, также возможен характерный запах подгорающих фрикционов.
  • Засорение контура или деформации. Забитые или передавленные трубки и шланги теряют пропускную способность, отток ТЖ из них ухудшается, из-за чего цилиндр подклинивает, мешая колесу вращаться. Симптомы при этом такие же, как при неисправности самих цилиндров, но проблема может возникать эпизодически.

Почему автомобиль кидает по сторонам во время разгона

В случаях когда болтает машину в стороны только во время разгона, нужно смотреть следующие узлы и системы:

Почему машину уводит в сторону в движении: видео

  • Приводы. Изношенные ШРУСы приводов не могут равномерно передавать вращательный момент, из-за чего происходят перепады нагрузок и машину кидает на скорости в разные стороны. Неисправные шарниры могут издавать хруст при поворотах, а при попытке прокрутить вывешенное колесо от руки заметны стуки, люфт. Провернуть вывешенное колесо с вывернутым в сторону рулем становится затруднительно.
  • Колеса. Если переобул резину и машину кидает в разные стороны – в первую очередь нужно визуально осмотреть колеса на предмет шишек, расслоения и других дефектов. Каждый раз при смене резины необходимо делать балансировку. Распространенная причина деформации шин и дисков – попадание в глубокую яму с острыми краями, геометрия покрышки может измениться из-за нарушения условий хранения. Иногда причиной некорректного поведения подвески могут быть колеса нестандартного диаметра или ширины. Они влияют на кинематику подвески, ухудшая управляемость. При установке колес с нештатной разболтовкой (например, 4х98 вместо 4х100 или наоборот) машина тоже может терять курсовую устойчивость.

В некоторых случаях при установке колес нештатного размера из-за увеличения или перераспределения нагрузки проявляют себя ранее незаметные дефекты подвески: изношенные сайлентблоки, втулки, амортизаторы и т. д.

Неравномерный износ резины признак нарушения развала и одна из причин увода в сторону

  • Развал-схождение. Сильно отличающийся развал на колесах (например, с одной стороны отрицательный, а со второй положительный) приводит к тому, что пятно контакта шины с асфальтом с разных сторон отличается. Помимо смещения эксцентриковых болтов, со временем развал и схождение сбиваются после попадания в ямы и ДТП, из-за смещения крепежа и деформации рулевых тяг. Одним из признаков нарушения развала передних колес является неравномерность рулежки. В одну сторону автомобиль легко вкатывается в поворот, а во вторую – требует большего усилия и поворачивает неохотно, чувствуется сопротивление. На резине заметен неравномерный износ: с одной стороны (внутренней или внешней) покрышка может быть почти лысой, а с другой – иметь высокий остаточный протектор.
  • Ступичный подшипник. Люфтящие ступичные подшипники, как и ШРУСы, препятствуют равномерной передаче момента, что и приводит к неправильному его распределению между осями и машину кидает в сторону на скорости. Для проверки нужно вывешивать колеса и шатать их в вертикальной плоскости. Также можно покрутить их и послушать подшипники на предмет шумов, хрустов, оценить плавность вращения.

Почему автомобиль плавает вверх-вниз как корабль

В большинстве случаев при наличии поломок в ходовой части и рулевом управлении машины качает вправо-влево, но иногда колебания происходят в вертикальной плоскости. Ниже рассмотрим возможные причины, почему шатает машину вверх-вниз на неровностях и на хорошем дорожном покрытии.

Болтает машину вверх-вниз на кочках

В случае когда машину кидает на неровностях вверх-вниз, наиболее вероятными виновниками вертикальной раскачки являются:

  • Амортизаторы. Изношенные амортизаторы или стойки не могут погасить колебательные нагрузки от неровной дороги, в итоге пружины или рессоры свободно раскачиваются. Машину кидает на неровностях вверх-вниз на выбоинах, а в поворотах появляются крены.
  • Сайлентблоки. Ослабшие и размякшие сайлентблоки выступают в роли дополнительного пружинящего элемента, колебания которого амортизатор погасить не способен. В такой ситуации на кочках машину кидает вверх-вниз и в стороны.

    Если на кочках машину кидает в стороны и вверх-вниз, проверьте также затяжку сайлентблоков и других крепежей подвески.

  • Шаровые опоры. Сильно изношенные опоры приводят к тому, что колеса обретают дополнительные степени свободы и машину кидает на кочках. Проблемы также проявляются в поворотах.

Машина плавает на ровной дороге

Если на ровной дороге машину кидает из стороны в сторону и возникают вертикальные колебания вверх-вниз, вероятными причинами такого поведения являются:

Почему автомобиль плавает на дороге вверх-вниз: видео

  • Деформации шин. Кривые покрышки имеют нестабильное пятно контакта с дорогой, при вращении имеет место биение, что неминуемо сказывается на траектории движения. Если шины имеют овальность, то кроме того, что машину кидает влево-вправо по прямой, возникает и вертикальная раскачка, потому что у овального колеса постоянно меняется высота расположения центра относительно дороги.
  • Кривые диски. Деформированные колесные диски – одна из главных причин, почему машину кидает в разные стороны на ровной дороге. Из-за «восьмерок» колеса движутся «змейкой», пытаясь то съехаться, то разъехаться, тем самым подвергая ходовую часть перегрузкам и вызывая рыскание. Эффект кривых дисков заметен на маленьких скоростях по ровному покрытию.
  • Перетянутые/ослабленные стойки. Когда перетянуты или ослаблены стойки, машину периодически качает влево-вправо и вверх-вниз из-за нарушения кинематики подвески. Недотянутая стойка гасит часть энергии за счет нештатных нагрузок на резиновую опору (вместо движения масла внутри амортизатора), а при ее перетяжке подушка не может корректно работать, потому что быстрее изнашивается.

    Разрушение сайлентблока, отрыв металлической втулки от резины

  • Сайлентблоки. Причиной, почему кидает машину на прямой дороге из стороны в сторону, а также вверх-вниз, могут быть изношенные сайлентблоки задних стоек. Если проблема проявляется в поворотах или «болтанка» хорошо ощущается только с одной стороны, речь обычно идет о неисправности (разрыв, открутившийся болт, отрыв металлической втулки от резины) какого-то конкретного элемента. Если же автомобиль кидает в разных условиях, то обычно речь идет об общем износе резинометаллических элементов.

Из-за того, что многие неисправности могут проявлять себя по-разному и в разных условиях, определить точную причину рыскания и раскачки автомобиля по их характеру крайне проблематично. Поэтому в ходе диагностики нужно постепенно проверять все узлы, начиная с колес и ближайших к ним элементов подвески. Если проблема нигде не обнаружена, все исправно – не лишним будет проверить геометрию кузова по контрольным точкам. Не исключено, что из-за ДТП, попадания в яму или возрастной усталости металла и коррозии произошли деформации несущих элементов, из-за которых расположение деталей справа и слева стало несимметричным.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Раскачивается машина при движении — При малой скорости, машину качает, из стороны в сторону. В чем причина? — 3 ответа



Автор NF задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

При малой скорости, машину качает, из стороны в сторону. В чем причина? и получил лучший ответ

Ответ от толстяк Алекс[гуру]
Как минимум проверить давление в шинах, сами шины — их состояние, балансировку колес. Если все в норме, то на развал-схождение.

Ответ от Морковкин[гуру]
Попробуйте во время езды сексом не заниматься!))

Ответ от Казбек Магамадов[гуру]
Похоже выработались втулки реактивной тяги.
P.S. Резина случайно не Амтель? У этой резины бывают шишки по поверхности качения!

Ответ от Admin administrator[мастер]
да, секс и в правду качает машину, ДОКАЗАНО!!!: -)….

Ответ от Михаил Новиков[активный]
напиши по подробней! а то как то в замешательстве

Ответ от -Z-[гуру]
В шиномонтаж. Там на балансировочном станке видно будет. Корд скорей всего разваливаться начал.

Ответ от ЂотКтоНа СамомКрутомВеле!)[гуру]
износ резины…

Ответ от Ёаша Топин[новичек]
колеса отбалансируй и кардан, если заднепривод, это для начала, если не пройдет тогда ходовую смотри

Ответ от Джихад обиднепрощаю[новичек]
очень внимательно проверь состояние колес (лучше снять и внимательно осмотреть) скорее всего у тебя где то прорыв корда и выпячивание шишки. очень не рекомендую ездить на такой резине, если еще хочешь пожить. как вариант-наложение латки в середине ската и установка камеры (если шина бескамерка), но это как запаска на самый крайний случай. проверь состояние амортизаторов, наконечников рулевых тяг, да и вообще покажись на нормальном сто. и еще одно-посмотри на размер шин, может разные по диаметру, тоесть сзади стояли одни, спереди-другие, а потом разнобой спереди и сзади поставили? у меня одна подруга (блондинка) пол-года так отъездила. то же удивлялась, почему машина себя как то странно ведет… .

Ответ от Анна Савченко[гуру]
у меня на хюндае акценте так было-поменяли задние стойки-прошло моментально


Ответ от 3 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: При малой скорости, машину качает, из стороны в сторону. В чем причина?

Можно ли определить неисправность подвески автомобиля самому

Подвеска — одна из самых уязвимых систем автомобиля, поскольку именно ей приходится противостоять порой суровой действительности и не лучшему состоянию дорог. Усугубляется ситуация тем, что подвеска состоит из множества узлов и деталей, а еще напрямую или косвенно соединена с колесами, рулевым управлением и механизмами привода. В общем, когда что-то там застучало, определить неисправность поможет только профессиональная диагностика. А вот к чему готовиться на сервисе, на самом деле, можно понять и до приезда к механикам. Рассказываем о верных признаках тех или иных проблем с шасси.

Машина стала раскачиваться

Если вы стали замечать, что после проезда неровностей автомобиль какое-то время покачивается, при торможении сильно «клюет носом», в поворотах заметно кренится, да и вообще плохо держит дорогу, то вывод однозначный — амортизаторам пришел конец.

Из-за того, что стойки перестали выполнять свои функции, кузов машины фактически остался держаться только на пружинах. Отсюда и поведение плохо управляемой и раскачивающейся на волнах яхты.

Кстати, определить уровень работоспособности каждого амортизатора на небольшой машине тоже можно самостоятельно простым дедовским способом: раскачать машину с каждого угла и быстро отпустить. Если после такой процедуры кузов еще какое-то время продолжает покачиваться, значит стойка точно вышла из строя. Работающий амортизатор гасит колебания буквально за один-два качка.

Ухудшение тормозных свойств

Как это странно ни прозвучит, но если машина стала хуже тормозить, то дело может быть не в тормозах, а именно в подвеске и, скорее всего, в неисправных амортизаторах. При изношенных передних стойках резкие торможения отражаются рысканием автомобиля, неравномерным замедлением, клевками и, как следствие, увеличением тормозного пути.

Если вышли из строя задние амортизаторы, то торможение может сопровождаться вилянием кормы, раскачкой и даже подпрыгиванием задней оси, что, само собой, также влияет на качество замедления.

При езде стали ощущаться все неровности дороги

Если машина стала заметно жестче проезжать любые дорожные колдобины, в том числе мелкие, это также говорит о сбоях в работе подвески, причем неисправности тут могут быть комплексные, но не обязательно фатальные. Как правило, речь идет о работающих, но уже «уставших» компонентах, которые теряют свои свойства.

Амортизаторы и их подушки, пружины, рычаги перестают в достаточной мере сглаживать неровности полотна, что может сопровождаться снижением устойчивости машины, усиленным износом протектора колес и, собственно, изменением свойств гашения частоты колебаний. Пора на диагностику.

Автомобиль стало тянуть влево или вправо

Не очевидный, но вероятный признак поломки узлов передней подвески. Как правило, проблема кроется либо в колесах (неравномерное давление или износ), либо нарушении их развала и схождения. Если вы гарантированно уверены, что с этим проблем нет, значит нужно проверять подвеску.

Первая причина — износ наконечников рулевых тяг, явным признаком чего является неохотный возврат руля в нулевое положение после поворота. Сами рулевые тяги тоже нужно проверять: возможно после какого-нибудь ударчика одна из них оказалась немного погнута.

Вторая причина — выход из строя шаровой опоры. Заклинившая шаровая просто не даст свободно поворачиваться колесу. Ну и третья распространенная причина — разрушение ступичного подшипника, из-за которого подклинивает саму ступицу и машину тянет в сторону изношенного узла.

Вибрации на руле и сложности в поворотах

Опять же, первым делом стоит убедиться в исправности колес (балансировке, ровности дисков, затяжке болтов) и развале\схождении. Если с этим все в порядке, то дальше нужно понимать, в какой момент движения возникают проблемы. Если вибрации проявляются даже на неподвижной машине, то дело либо в изношенных подушках двигателя, либо в неисправностях рулевого механизма.

Что касается подвески, то отдавать в руль при езде и прохождении поворотов тут также может по нескольким причинам. Одна из них — износ ШРУСов. Хотя эта деталь непосредственно к подвеске не относится, на процесс движения шарнир влияет самым непосредственным образом. Также под подозрением сайлентблоки передних рычагов и втулки рулевой рейки.

Все вышеописанные признаки неисправности подвески чаще всего дополняются характерными звуками, как правило, стуками, так что не заметить проблем не сможет даже малоопытный водитель. При малейших признаках неисправностей нужно незамедлительно обратиться на СТО. Стоит помнить, что при игнорировании проблем неисправные узлы разбивают окружающие исправные, и в дальнейшем стоимость ремонта будет только увеличиваться.

Как определить неисправность стоек амортизаторов автомобиля — способы и методы самостоятельной диагностики износа амортизаторов на машине — журнал За рулем

Капель напоминает о приближении активного автомобильного сезона. Перед большим путешествием нужно убедиться в исправности авто. Амортизаторы проверяем с Михаилом Колодочкиным.

1. Осмотреть!

Дешево, надежно и практично. Визуальный осмотр при диагностике амортизаторов — обязательная процедура. Если найти способ взглянуть на амортизаторы, то, по крайней мере, следы масла на корпусе амортизатора можно заметить сразу. Для того, чтобы убедиться в верности диагноза, достаточно протереть амортизатор тряпкой и повторить осмотр через несколько дней. Если машина на подъемнике, то постарайтесь заодно оценить состояние штоков амортизатора: они должны сверкать! Следы ржавчины или прочие некрасивости — признак неисправности.

О проблемах с амортизаторами могут рассказать и шины. Неравномерные пятна износа намекают на неисправность. Еще стоит оценить состояние защитных комплектов (пыльников) и пружин, затем — верхних опор. Ну а в идеале — и всех остальных элементов подвески. Но тут уже нужен опытный глаз.

К сожалению, сам по себе неисправный амортизатор может не иметь внешних признаков износа. Его неэффективная работа может быть вызвана износом внутренних компонентов и материалов: вычислить это визуально невозможно. В таких случаях следует использовать другие способы диагностики, а также припомнить фактический срок его эксплуатации.

2. Покачать!

Не самый точный, зато самый популярный и наглядный способ диагностики. Требуется энергично раскачать переднюю/заднюю часть автомобиля, затем снять нагрузку и понаблюдать за тем, как быстро кузов перестанет раскачиваться. Если после снятия нагрузки он совершит более одного такта раскачки, значит, раскачку производили не зря: амортизатор, увы, дрянной… Беда только в том, что таким способом можно определить разве что совсем «дохлое» изделие, да и то при наличии должного опыта. Другое дело, если амортизатор намертво заклинило: это определится мгновенно, поскольку раскачать автомобиль просто не удастся.

Постарайтесь при раскачке не переусердствовать, дабы не повредить кузовные детали — бывает и такое…

3. Поуправлять!

Если при движении автомобиль вдруг обретает некую самостоятельность — рыскает на неровностях, раскачивается во все стороны, неохотно реагирует на руль, то, скорее всего, виноваты амортизаторы. Вопреки устоявшемуся мнению, это проявляется не только на высоких скоростях, а даже если на спидометре вполне «городские» цифры. При этом не нужно выписывать кренделя на дороге — в тихом месте вполне достаточно упражнений типа разгон, торможение, змейка… В любом случае, если управляемость автомобилем со временем ухудшилась, следует обратиться к компетентным специалистам для проведения диагностики.

Для примера можно посмотреть на этом видео, как ведут себя автомобили с исправными амортизаторами и нет.

:

4. Померить!

Наиболее простой, довольно быстрый и не такой уж дорогой способ получить общую информацию об эффективности подвески — заехать на диагностический стенд, произвести измерения и выслушать приговор.

Другой вопрос — насколько точно приговор будет касаться непосредственно амортизаторов. Дело в том, что в случае с различного рода «трясучками» (коих в последнее время становится всё больше), наличие хотя бы одного неисправного элемента (не обязательно амортизатора) существенно скажется на итоговых результатах показателя эффективности. Кроме того, различаются алгоритмы, по которым производится оценка эффективности работы подвески, и диагностика одного автомобиля на разных стендах может привести к тому, что полученные данные о состоянии подвески могут различаться.

Известны случаи, когда при диагностике автомобиля на «трясучке» с исправной подвеской и недавно замененными амортизаторами, полученные данные говорили о низкой остаточной эффективности подвески. А вот при «тест-драйве» автомобиль вёл себя идеально. Причина — стенд не был рассчитан на более «жесткие» настройки амортизаторов тюнинговой серии по сравнению с характеристиками оригинальных изделий, в результате — неверный приговор. Что ж, бывает и такое.

Очень важный момент! На итоговые показатели могут оказывать влияние такие параметры, как давление в шинах, загрузка автомобиля при диагностике, небольшие отклонения от прямой линии при заезде на стенд (появление угла отклонения от продольной оси), случайная установка автомобиля на ручник, неравномерная загрузка автомобиля при диагностике и т.д. Нерадивому мастеру доставит истинное удовольствие «развести» клиента на стоимость новых амортизаторов, чтобы между делом как бы случайно подкачать ему спустившее колесо…

5. Выводы?

Единственного заведомо правильного способа для проведения диагностики амортизаторов не существует. Каждому случаю — своя конкретика. Счастливого пути!

Объяснение покачивания автомобиля из стороны в сторону на высоких скоростях

Автомобиль может подглядывать или вести себя нестабильно, и в таких обстоятельствах его поведение становится непредсказуемым, особенно во время маневров. А если отпустить руль на прямой, машина сразу же начнет трогаться с места.

Может быть несколько причин, почему ваша машина так себя ведет. Однако диагностика неисправностей подвески должна производиться только специалисты с хорошей репутацией.

Почему моя машина раскачивается?

Могут быть разные проблемы, приводящие к раскачиванию автомобиля. Их:

[su_list icon = ”icon: car” icon_color = ”# 282279 ″]

  • Амортизатор
      [/ su_list]

      Возможно что эти симптомы вызывают неисправность амортизаторов, что должно гасите удары и вибрации при движении по неровной дороге. Если они повреждены, автомобиль становится неустойчивым, начинает раскачиваться на скорости и терять траекторию.Амортизаторы могут выйти из строя из-за чрезмерного срока службы, чрезмерной нагрузки на оболочка амортизатора из-за сломанной перегородки, резина сильно ударилась о яму скорость, несвоевременная замена опорного подшипника.

      [su_list icon = ”icon: car” icon_color = ”# 282279 ″]

      • Сайлентблок
          [/ su_list]

          Количество сайлентблоки в транспортном средстве зависит от подвесного устройства конкретного модель. Обычно эти детали комплектуются рычагами, стойками стабилизатора, подрамник и балка.Даже если один единственный сайлентблок поврежден, это может привести к машина раскачивается. Чаще всего они ломаются из-за разрушения резиновой детали, которая визуально может быть определенный.

          [su_list icon = ”icon: car” icon_color = ”# 282279 ″]

          • Шаровая втулка и конец рулевой тяги
              [/ su_list]

              Они также влияют стабильность в движении, и любая неисправность заставит автомобиль вести себя нестабильный. Чаще всего выходят из строя из-за лопнувшего пыльника, потери смазки. и загрязнение петли.

              [su_list icon = ”icon: car” icon_color = ”# 282279 ″]

              • Подшипник ступичный
                  [/ su_list]

                  Как правило, это элемент поврежден из-за попадания влаги и грязи через разорванную пыль коллекционер. Для некоторых моделей автомобилей подшипник ступицы отдельно не продается и ступица подлежит замене целиком.

                  [su_list icon = ”icon: car” icon_color = ”# 282279 ″]

                  • Развал схождения колес
                      [/ su_list]

                      Это настройка углов установки колес, определяющих управляемость автомобиля и его устойчивость в движении.При неправильной настройке автомобиль также обычно управляется. сходит с прямой линии или сбрасывается при движении рулевого колеса.

                      Как называется, когда задняя часть вашего автомобиля качается вперед и назад из стороны в сторону?

                      Когда задний конец автомобиля кажется, что его уносит ветром, это называется рыбным хвостом. Обычно это включает только тылы. У вас такая проблема, когда шины скользят по дороге поверхность. На самом деле это очень опасно, потому что водитель теряет контроль над своим транспортное средство.Однако это не всегда из-за плохого вождения, иногда из-за погодных условий. как черный лед, может вести рыбный хвост. Это характерно для автомобилей с задним приводом. Однако у автомобилей с передним приводом также может быть эта проблема.

                      Могут ли плохие шины вызывать раскачивание?

                      Покачивание может быть вызванные обычной проблемой с шинами, например, их износом, нарушением баланса, неравномерное давление в шинах. Не забывайте, что про предел глубины протектора, и при этом его рисунок должен быть равномерным по всей площади колеса, без пятен. и полоски.Вы можете медленно повернуть шины и проверить протектор, что поможет найдите проблему.

                      Почему моя машина едет из стороны в сторону?

                      Если ваша машина заводится тянет в любую сторону, на то есть общие причины. Конечно, есть Есть много факторов, которые влияют на это, например, неисправность автомобиля или дороги поверхность, но чаще бывает из-за неисправности типа:

                      [su_list icon = ”icon: шестеренка” icon_color = ”# 282279 ″]

                      • Регулировка углов установки колес
                          [/ su_list]

                          Самый распространенный причина того, что он начинает тянуть вправо или влево, — это проблема с выравниванием (нисходящий и разваливающийся).Самая частая причина, по которой ваша машина покачивается в сторону. сторона может быть из-за того, что шины слишком изношены. Это также может указывать на то, что рулевое колесо находится в неправильном положении (когда колеса прямые, руль стоит не в центре).

                          [su_list icon = ”icon: шестеренка” icon_color = ”# 282279 ″]

                          • Низкое давление в шинах
                              [/ su_list]

                              Другой очень Распространенной причиной того, что автомобиль тянет в сторону, является неравномерное давление в шины. Дело в том, что если в одной из шин низкое давление, то ваш автомобиль будет тянуть в сторону, где в шине недостаточно давления.Вам следует проверьте давление во всех колесах. Если хотя бы один из них имеет более низкое давление, чем другие колеса, то недостаточное давление в одном из них может быть вероятная причина того, что ваша машина уехала в сторону.

                              [su_list icon = ”icon: шестеренка” icon_color = ”# 282279 ″]

                              • Неравномерный износ шин
                                  [/ su_list]

                                  Если ваш автомобиль всегда тянет в одном направлении, и машина начинает тянуть еще больше, когда скорость увеличивается, это может указывать на неравномерный износ протектора или из-за шина конусообразная.

Автомобиль раскачивается? Проверьте выравнивание!

Выравнивание вашего автомобиля — один из наиболее важных аспектов правильного функционирования вашего автомобиля, и, к сожалению, он также часто является одним из самых упускаемых из виду. Многие люди просто думают, что «это их машина».Но не заблуждайтесь: плохое выравнивание — это проблема, которую нужно исправить, и ее можно относительно легко решить. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных симптомов, указывающих на нарушение центровки вашего автомобиля.

Кривое рулевое колесо

Если вы едете по прямой ровной дороге, рулевое колесо должно быть отцентрировано. Если ваше рулевое колесо наклоняется в одну сторону, а вы его не поворачиваете, вероятно, у вас проблемы с центровкой. Точно так же ваше рулевое колесо должно естественным образом вернуться в свое центральное положение после того, как вы завершите поворот.По мере того как вы продолжаете движение, колесо должно выпрямиться само.

Автомобиль едет в одну сторону

Если во время движения вы заметили, что ваш автомобиль тянет влево или вправо, это может быть ваше выравнивание. Каждая дорога индивидуальна, и у большинства из них есть какой-то изгиб или уклон, поэтому на большинстве дорог нормальное движение. Однако, когда вы постоянно замечаете, что ваш автомобиль тянет в одну или другую сторону, самое время проверить и исправить это выравнивание.

Износ шин

Ваши шины могут быть повреждены неравномерно из-за нарушения центровки. Если выравнивание вашего автомобиля отклонено в пользу того или иного направления, одна сторона шин будет подвергаться большему напряжению, в результате чего рисунки износа будут отображаться по-разному. Обычно механик замечает подобные вещи во время вращения шины. Важно иметь правильное выравнивание, потому что это действительно может увеличить срок службы ваших шин.

Свободное обращение

Несоосность колес также может привести к ухудшению управляемости вашего автомобиля или его ослаблению.Если вы едете и чувствуете, что ваш автомобиль раскачивается и дрейфует по дороге, делает неаккуратные повороты или не реагирует на движения рулевого колеса, вам нужно зайти и проверить выравнивание!

5 причин, по которым ваша машина едет в одном направлении, когда вы едете

Если ваша машина тянет в одном направлении, когда вы едете, не паникуйте. Тем не менее, вам следует как можно скорее поручить технику автомастерской осмотреть ваш автомобиль.

Это может происходить по разным причинам, и иногда основная причина кажется не связанной с симптомами.

1. Неравномерное давление воздуха в шинах

Часто виной всему простое. Неравномерное давление в шинах может привести к тому, что ваш автомобиль будет тянуться в сторону.

Например, когда давление в переднем левом шине слишком низкое или высокое, высота шины изменяется, что вызывает смещение выравнивания.

Это хорошее эмпирическое правило:

· Шины с видимым износом на внешних краях, недостаточно накачаны.

· Шины, на которых виден износ по центру шины, перекачаны.

Часто решение простое: накачайте воздух в соответствии с давлением вашей модели автомобиля.

Однако низкое давление в шине также может быть признаком разрыва или дыры в шине. Если у вас по-прежнему возникают проблемы со сдуванием или ваша машина продолжает тянуть, это явно признак более серьезной проблемы.

2. Регулировка углов установки колес отключена.

Одна из наиболее частых причин, по которой ваш автомобиль тянется в сторону, — это неправильная регулировка углов установки колес. Если ваше колесо и оси не выровнены правильно, вы заметите, что рулевое колесо — и вся передняя часть автомобиля — тянут влево или вправо.

Если это проблема, механик может легко выровнять колесо, и все будет в порядке.

Однако более серьезным признаком несоосности колес является неравномерный износ протектора. Из-за быстрого и неравномерного износа протектора ваши шины могут стать небезопасными.

3. У вас проблемы с тормозами

Тянет ли ваша машина только тогда, когда вы нажимаете ногой на тормоз? Тогда механик сначала проверит там.

Скорее всего, вы имеете дело с одним или несколькими из следующих:

· Застрявшие суппорты

· Разрушенный тормозной шланг

· Проблемы со скользящим штифтом

4.Подшипник ступицы неисправен

Когда изнашиваются ступичные подшипники, нельзя не заметить признаки. Обычно перед троганием с места у автомобиля проявляются другие симптомы.

Обычно сначала вы слышите скрежет в области шины, и ваше рулевое колесо трясется. Наконец, автомобиль, скорее всего, будет тянуть влево или вправо.

Если ступичный подшипник неисправен, немедленно обратитесь к механику. В таком состоянии ездить на вашем автомобиле небезопасно.

5. Подвеска или детали рулевого управления изношены

Если ваши шины не виноваты, то рулевое управление или детали подвески могут быть основной причиной.Когда любой из них изношен, ваш автомобиль может начать скатываться в ту или иную сторону.

Ежегодные осмотры помогут вам быть в курсе последних событий, чтобы убедиться, что ничего не надето.

Если ваш автомобиль показывает какой-либо из этих пяти знаков, двигаясь в одном направлении во время движения, не сомневайтесь. Принесите свой автомобиль нам, и один из наших опытных технических специалистов позаботится о вас!

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ

Среда, 9 октября 2013 г.

Система подвески в автомобиле — одна из самых сложных, сложных и дорогостоящих областей для работы.Это связано с тем, что распознать неисправность в системе подвески не так просто, как диагностировать другие неисправности в автомобиле. Подвеска представляет собой набор из нескольких частей. Поэтому требуется тщательное изучение каждой детали при выявлении проблемы с подвеской автомобиля.

Одним из наиболее распространенных предупреждающих знаков, указывающих на проблему в подвеске, является оттягивание автомобиля в сторону во время движения. Это указывает на то, что колеса вашего автомобиля нуждаются в регулировке или детали подвески изношены и нуждаются в замене.Смещение автомобиля в сторону во время движения также может быть причиной разного давления в шинах и износа протектора.

Еще один симптом, указывающий на проблему с подвеской автомобиля, — это когда автомобиль ударяется о неровность или выбоину и не сразу возвращается к плавному вождению, а, скорее, чрезмерно раскачивается и подпрыгивает. Это явный признак того, что с подвеской возникли проблемы. Это вызвано износом амортизаторов и стоек. Амортизаторы и стойки отвечают за поведение автомобиля при наезде на неровность дороги.Амортизаторы и стойки являются очень важным элементом подвески автомобиля. Изношенные амортизаторы и стойки приводят к шатанию на шоссе.

Другой предупреждающий знак — неестественный наклон автомобиля на поворотах. Обычно это вызвано плохой подвеской в ​​результате изношенных стоек. Это еще больше влияет на шины, вызывая образование комков. Таким образом, один из способов проверить, есть ли у вас плохая подвеска, — это проверить наличие комков на шинах.

Еще один предупреждающий признак плохой подвески — это раскачивание и блуждание рулевого колеса при рулевом управлении. Вы заметите это по покачиванию автомобиля из стороны в сторону при повороте колеса. Это явный признак неисправности распорок или рулевых тяг.

Еще один предупреждающий знак, указывающий на плохую подвеску, — это наличие какого-либо грохота / стука при движении по выбоинам, лежачим полицейским или другой неровной дороге. Это может быть признаком износа шаровых шарниров или опор стойки амортизатора, которые являются компонентами подвески автомобиля.

Если говорить о шаровых опорах, они являются важной частью подвески любого автомобиля. Они образуют основное соединение колеса и шин с остальной подвеской. Таким образом, любой дефолт в них, в свою очередь, влияет на всю систему подвески. Шаровые опоры непросто увидеть, и поэтому их состояние не так просто определить. Поэтому необходимо внимательно следить за любым из следующих симптомов, чтобы диагностировать проблему шаровых шарниров как часть проблемы с подвеской: слабый прерывистый звук, который, кажется, исходит из угла транспортного средства, неравномерный износ шин, вибрация рулевого управления или жесткое рулевое управление.

Хотя эти предупреждающие знаки могут не быть на 100% точными в 100% случаев, они используются в качестве хорошей меры при попытке диагностировать проблему, которая может быть связана с приостановкой. Если вы потратите время на то, чтобы понять, как ваш автомобиль движется и как он реагирует на дорогу, вы получите хорошую отправную точку при поиске и устранении неисправностей.

Совет? сильное раскачивание задней части. : MechanicAdvice

Здравствуйте, r / MechanicAdvice!

Я ищу информацию у кого-то, у кого больше опыта, чем у меня, в решении возникшей у меня проблемы.

По сути, я получаю МНОГО раскачивания или движения задней части во всем слегка скользком. Сухой = нет движения, автомобиль чувствует себя очень уверенно и хорошо расположен на дороге. Что-нибудь значительно мокрое, холодное, ледяное, слякотное, даже просто снег, и это как будто я еду с включенным стояночным тормозом.

Итак, позвольте мне перемотать секунду назад. Мне 34 года, я вожу более 10 лет; Я немного поздно начал водить машину. Во всем, на чем я ездил, я был очень уверен.От побитой Mazda 626 EX конца 90-х до Honda Accord начала 2000-х, среди дневных поездок, которые я совершал на автомобилях других людей, от грузовиков и внедорожников до Hyundai. Я водил почти все и вся, практически в любых условиях без страха. Я даже ездил на арендованном автомобиле в снежные снежные бури в более северных районах Онтарио. Я люблю водить машину, и у меня никогда не было постоянной ситуации, которая когда-либо меня так пугала.

На данный момент у меня Honda Civic Coupe 2012 года выпуска.Ничего особенного, никакого Si или чего-то еще. Базовый двигатель с 5-ти ступенчатым стандартом. Вожу стандарт уже 4-5 лет. Владею этой машиной 3 года. Это новая проблема. Постоянно на скользкой, обледенелой, слякотной или даже очень влажной погоде хвостовая часть сильно расшатывается; Сегодня было самое худшее: я ехал по шоссе и чувствовал, как задняя часть машины раскачивается взад и вперед, до такой степени, что мне пришлось съехать с шоссе и проехать 50-60 км / ч (35 миль / ч) оставшуюся часть. дорога домой, чтобы почувствовать себя достаточно уверенно, чтобы вообще оказаться в дороге.

Со мной такого НИКОГДА не случалось. У меня никогда не было такой серьезной проблемы с автомобилем, чтобы я чувствовал необходимость изменить то, как я куда-то еду, просто чтобы чувствовать себя в безопасности в завершении поездки. Излишне говорить, что я совершенно напуган.

Я собираюсь записаться на прием к своему обычному механику утром, но ломаю себе голову и не могу понять, что происходит.

Итак, еще немного обо мне. Я проделал работу на своих машинах, от замены масла до замены колес и тормозных колодок; Я даже заменил водяной насос на своем 626.Я понимаю, что скрывается под капотом, и знаю, как все сочетается, но ничто из того, что я могу придумать, похоже, не совпадает со всеми симптомами, которые я постоянно испытывал.

Итак, когда все это происходит …

  • Когда я поворачиваю за угол и холодно со снегом на земле, я ловлю рыбу за углом на НИЗКОЙ СКОРОСТИ (менее 20 км / ч)

  • Когда езда на высокой скорости по менее чем сухой земле и при низких температурах (ловля рыбы взад и вперед)

  • При движении в очень влажных или слякотных условиях вокруг поворотов

Когда все сухо, автомобиль на 100% посажен, нет сомнений вообще, никакого рыбного хвоста.

Вот где это становится странным. Во-первых, когда происходит ловля рыбы, Traction Control не срабатывает. Он просто качается взад и вперед достаточно, чтобы вызвать у меня панику. Затем я только что ехал домой и на полностью заснеженной улице я сделал поворот из стороны в сторону, и машина выдержала. Он управлял большей боковой силой, чем в большинстве моих поворотов, когда я ловил рыбу.

Кажется, что резкие сдвиги из стороны в сторону — это нормально, но слишком постоянное движение в сторону вызывает скольжение или движение по прямой по скользкой поверхности, и я получу движение задней части.

Я подозреваю, что это просто хреновая резина. У меня там покрышки Michelin Premier A / S с пробегом около 50 000 км; они должны быть изменены, но они далеки от лысины. Я планирую инвестировать в новые шины в следующем месяце (возможно, даже купить снега, а затем новый всесезонный комплект летом), и я нахожусь на пути к тому, чтобы это произошло, я просто не могу себе этого позволить прямо сейчас; но я ездил на своем 626 на шинах хуже, чем эти, и у никогда не было аналогичной проблемы у .

У кого-нибудь есть ввод?

TL; DR: Автомобиль хорош на сухой дороге, но задняя часть, кажется, раскачивается на высокой скорости на чем-нибудь слегка скользком.Частично виноваты подозрительные шины, но есть подозрение, что это иная причастность. Не уверен в чем.

Спасибо за прочтение, любой ввод будет вознагражден положительными голосами. Я знаю, что это не так уж и много.

Почему моя машина раскачивается вперед и назад?

Почему моя машина раскачивается вперед и назад?

Плохая тяга — не единственная возможная причина раскачивания автомобиля. Незакрепленные детали подвески, такие как шаровые опоры и рулевые тяги, также могут вызывать нестабильность.Износ шин также может повлиять на рулевое управление. Производители могут рекомендовать замену шин размером от 3/32 дюйма до 5/32 дюйма.

Что означает, когда ваша машина раскачивается из стороны в сторону?

Самая распространенная причина, по которой ваш автомобиль раскачивается из стороны в сторону, может заключаться в слишком изношенных шинах. Это также может указывать на неправильное положение рулевого колеса (когда колеса прямые, рулевое колесо находится не в том центре).

Почему моя машина крутит?

Ваше описание вашего автомобиля, сворачивающего из ниоткуда, указывает на то, что что-то в передней части болтается.Могли быть изношены шаровые опоры. Изношенные / незакрепленные втулки поперечного рычага могут повлиять на направление движения автомобиля в любой момент и в любой момент. Некоторые связанные рулевые тяги должны приводить к чрезмерному люфту рулевого колеса.

На что похоже смертельное колебание?

Когда происходит смертельное колебание, вы почувствуете дрожь в рулевом колесе, которая будет увеличиваться или уменьшаться с увеличением скорости и, в зависимости от степени тяжести, сотрясение всей кабины.

Какие признаки плохой стойки?

Предупреждающие знаки изношенных амортизаторов и стоек

  • Неустойчивость на шоссе.
  • Автомобиль по очереди «наклоняется» в сторону.
  • При резком торможении передняя часть ныряет больше, чем ожидалось.
  • Приседание сзади при ускорении.
  • Шины сильно подпрыгивают.
  • Необычный износ шин.
  • Утечка жидкости снаружи амортизаторов или стоек.

    Безопасно ли водить машину со смертельным колебанием?

    Смертельное колебание, как я уже упоминал выше, — ужасающий опыт. В противном случае вы сможете управлять им, но держите скорость ниже 45, чтобы предотвратить повторение смертельного колебания, или попробуйте быстро проехать через точку срабатывания 45-55.

    Можно ли исправить смертельное колебание?

    Такая простая вещь, как смещенный изгиб или носк шины, может вызвать достаточно вибрации, чтобы снова вызвать колебание. Многие люди устанавливают новый стабилизатор рулевого управления, но это не окончательное решение. Стабилизаторы рулевого управления Jeep могут временно избавиться от смертельного колебания, тем самым маскируя более серьезную проблему.

    Как это звучит, когда у вас плохие стойки?

    Плохие звуки стойки обычно описываются как глухой лязг или стук.Обычно вы слышите шум, когда автомобиль движется по неровностям дороги. Также возможен плохой звук крепления амортизатора — слышимый лязг или скрип при повороте рулевого колеса.

    Какие признаки плохих шаровых опор?

    Что такое шаровая опора? Быстрое освежение

    • Неуклюжие или скрипучие звуки.
    • Дрейфует в сторону.
    • Плохое или неустойчивое рулевое управление.
    • Неравномерный износ шин.

      Не вызывают ли вибрацию плохие рулевые тяги?

      Когда ваши рулевые тяги выходят из строя, первым симптомом, который вы, скорее всего, испытаете, будет ощущение вибрации или тряски в рулевом колесе.Вы также можете услышать сопутствующие лязгающие и дребезжащие звуки, особенно при повороте автомобиля на малых скоростях. Эти звуки вызваны тем, что рулевые тяги начинают изнашиваться.

      Как звучит плохой шаровой шарнир?

      Металлический лязг: одним из наиболее заметных и распространенных симптомов неисправного шарового шарнира является лязг или стук при движении подвески вверх и вниз. Изношенный шаровой шарнир начнет дребезжать внутри гнезда при движении по неровной дороге, пересеченной местности, выбоинам или лежачим полицейским.

      Что заставляет заднюю часть автомобиля раскачиваться?

      Изношенные амортизаторы являются одной из основных причин чрезмерного раскачивания автомобиля и ощущения расшатывания задней части. Со временем толчки теряют свою жесткость и способность плавно и быстро реагировать на перенос веса в поворотах.

      Что заставляет прицеп раскачиваться вперед и назад?

      Раскачивание прицепа — основная причина столкновений прицепов. Это происходит, когда прицеп начинает «рыбачить» или раскачиваться взад и вперед во время движения.Это приводит к тому, что транспортное средство пересекает полосу движения вперед и назад. Если водитель не может вернуть управление автомобилем, может произойти авария с другим транспортным средством.

      Что вызывает ощущение легкого покачивания или поворота автомобиля?

      Что заставляет автомобиль чувствовать легкое покачивание или вираж при движении по шоссе, а также разница в маневренности? Существует три типичных причины описываемой вами проблемы: 1 — Передняя и / или задняя части автомобиля не выровнены.

      Как найти и устранить неисправность автомобиля, у которого есть дополнительный отскок или раскачивание?

      Шаг 1: Измерьте дорожный просвет. Измерьте высоту от земли до колесных арок шины. Разница между сторонами более 1/2 дюйма означает слабый амортизатор или другую проблему с подвеской. Высота посадки превышает 2,5 сантиметра, что является поводом для серьезного беспокойства.

Что вызывает раскачивание внедорожника? | Parkside Motors

Ощущение покачивания вашего внедорожника или грузовика во время вождения может сильно сбить с толку.На самом деле существует ряд причин, по которым это может произойти, пара из них требует немедленного обслуживания, а пара из них является лишь частью характера этого типа транспортного средства. Начнем с простых причин:

Высота автомобиля и шины
Внедорожники и грузовики

— это высококлассные автомобили, и для многих это одна из основных причин их покупки. Это повышает безопасность и улучшает видимость над дорожным движением, медианами и ландшафтом. Однако это вызывает одну небольшую проблему — повышенную восприимчивость к боковому ветру.Я не сомневаюсь, что из-за штормов, которые случались здесь, в Виктории за последний месяц, многие автомобилисты ощущали покачивание и тягу как на высоких, так и на низких скоростях.

Еще одна незначительная проблема — это ширина шины. По мере того, как ваш автомобиль становится больше, увеличиваются и колеса и шины. Очень широкие шины с увеличенным контактом с дорогой имеют тенденцию усиливать незначительные перекосы. Даже очень небольшая проблема выравнивания ролика между четырьмя колесами может вызвать эффект домино при ускорении, выходе из поворота или изменении направления.Выравнивание заклинателя должно быть в пределах половины градуса из стороны в сторону, иначе вы начнете ощущать тянущее или покачивающееся ощущение. Это когда вы звоните, чтобы проверить выравнивание.

Потенциально более серьезные проблемы

Если бы я должен был диагностировать покачивающийся внедорожник, не поднимая его на подъемник, моей первой мыслью была бы проблема с рулевым управлением (рулевые тяги) или компонентами подвески (амортизаторы и стойки).

Изношенные амортизаторы вызывают чрезмерное раскачивание автомобиля на всех скоростях, в том числе на малых скоростях.Амортизаторы и стойки амортизируют неровности дороги и изолируют пассажиров для более комфортной езды. Амортизаторы также предназначены для уменьшения крена кузова при прохождении поворотов. Если эти компоненты изнашиваются по истечении срока их полезного использования, они больше не будут обеспечивать плавный ход или уменьшать крен кузова. Это то, что мы можем легко диагностировать в магазине, когда вам предстоит следующее плановое техническое обслуживание. Если это вызывает у вас беспокойство, отправьте нам сообщение сегодня, и мы назначим вам диагностику.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *