При буксировке максимальная скорость: Буксировка механических транспортных средств

Содержание

Буксировка механических транспортных средств

Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки — нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.

+ 4

При буксировке управление буксирующими транспортными средствами должно осуществляться водителями, имеющими право на управление транспортными средствами в течение 2 и более лет.

+ 3

При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 — 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 м.

+ 2

Буксировка запрещается:

  • Транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (не позволяет водителю осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью) — допускается буксировка методом частичной погрузки;
  • Двух и более транспортных средств;
  • Транспортных средств с недействующей тормозной системой (не позволяет водителю остановить транспортное средство при движении даже с минимальной скоростью), если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
  • Двухколесными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
  • В гололедицу на гибкой сцепке.

+ 6

Как буксировать автомобиль

В подавляющем большинстве автошкол будущих водителей не обучают тому, как буксировать автомобиль.

А тем временем, буксировка автомобиля — это важнейший навык, который может пригодиться любому водителю.

Порой бывает невозможно или невыгодно вызвать эвакуатор, и машину приходится цеплять на буксир. Как это делать правильно, безопасно и без вреда для автомобиля — рассказываем в этой статье.

Подготовка к буксировке

Перед началом буксировки выберите её способ, а также разберитесь, кто из участников процесса в какой машине поедет. Касательно способа всё просто — большинство бытовых ситуаций требуют буксировки на гибкой сцепке, то есть посредством обычного троса.

Жёсткая сцепка или частичная погрузка применяются тогда, когда нужно отбуксировать грузовой автомобиль или при неисправности тормозной системы или рулевого управления буксируемой машины.

Важно, что буксировка запрещена Правилами дорожного движения в гололёд.

Если в буксире находится менее опытный водитель, чем в буксируемой машине, то таким водителям имеет смысл при возможности поменяться — так, чтобы более опытный водитель тащил менее опытного, потому что управление  буксиром сложнее. Обязательно детально согласуйте маршрут движения.

Также перед стартом договоритесь, что означают условные сигналы друг другу — моргание дальним светом, звуковой сигнал, жесты руками.

Вопреки иногда встречающемуся мнению, водитель буксируемого автомобиля остаётся водителем, а не становится пассажиром едущей «на верёвочке» машины. Поэтому на него распространяются все те же самые ограничения, что и на обычных водителей. Например, иметь при себе водительское удостоверение или не находиться в состоянии алкогольного опьянения. Соответственно, необходимо также иметь документы на автомобиль и документы, подтверждающие право управления им.

Перед началом буксировки подготовьте оба автомобиля

Буксирующий автомобиль должен не сильно отличаться по массе от буксируемого и иметь неизношенный узел сцепления, а также полностью исправную систему охлаждения, так как при буксировке двигатель греется сильнее, чем обычно. Вкрутите в специальную резьбу в заднем бампере или под ним буксировочную проушину или найдите её под днищем в задней части машины. Зацепите за неё трос и если есть выбор, то сделайте это таким образом, чтобы он располагался «наискосок» по отношению к буксируемой машине. То есть, например, крепился на левой стороне буксира и при этом на правой — буксируемого. При движении необходимо включить ближний свет.

Закрепите трос к буксируемой машине в соответствии с рекомендациями выше.

На трос через каждый метр нужно привязать яркую ткань, чтобы он был заметен.

Заведите двигатель и прогрейте с помощью печки салон, чтобы оттаяли стёкла.

В случае, если мотор не заводится, очистьте стёкла вручную чтобы иметь достаточный обзор во все стороны и приоткройте окно, чтобы стёкла не «потели» изнутри. Если двигатель не заводится, то обязательно поверните ключ зажигания в положение «аккумулятор» (первый «щелчок») или «зажигание включено» (второй «щелчок»), чтобы разблокировать рулевую колонку — иначе при первом же повороте руль заблокируется в повёрнутом состоянии. Перед началом движения включите аварийную сигнализацию или закрепите на задней плоскости кузова знак аварийной остановки.

Буксировка автомобилей с разными типами трансмиссии

Машины с мкпп буксировать можно всегда — просто установите рычаг трансмиссии в «нейтраль» и держите ногу на педали тормоза. Буксировка автомобиля с акпп — вопрос более сложный.Обязательно изучите инструкцию к автомобилю на предмет возможности буксировки такой машины.

Часть автомобилей с «автоматами» буксировать нельзя в принципе, а оставшиеся можно, но с некоторыми оговорками.

Они могут касаться скорости движения, длины пути, выбору режима акпп. Если инструкции под рукой нет, и принято решение ехать на свой страх и риск — переведите селектор «автомата» в положение N и двигайтесь на минимально необходимое для буксировки расстояние со скоростью не выше 40 км/ч.

Советы буксирующему

  • Не включайте аварийную сигнализацию — она будет мешать подаче сигналов поворота и информированию других участников дорожного движения. Вместо этого лучше включите противотуманные фары.
  • При возможности держите связь с другим водителем при помощи рации или мобильного телефона с громкой связью — так будет проще и безопаснее обсуждать сложные внезапные манёвры.
  • При трогании с места сначала натяните трос. Для этого надо плавно катиться вперёд, пока машина сзади не сработает как якорь и трос не натянется. После этого можно трогаться. На большинстве автомобилей придётся при трогании чуть менее резко отпускать сцепление и давать чуть больше газу.
  • Старайтесь выкручивать каждую передачу до более высоких оборотов, чем обычно, а переключаться быстро, так как более тяжёлый автопоезд быстрее теряет инерцию, и мотору может не хватить упавших оборотов для вытягивания его с более низкой скорости на следующей передаче.
  • В движении постоянно смотрите в зеркала заднего вида и оценивайте дистанцию и скорость автомобиля сзади. Так как трос будет неизбежно провисать, необходимо очень плавно разгоняться, чтобы не допустить рывков при очередном возникновении натяжения.
  • Рассчитывайте радиус поворота. В крутые повороты надо заходить максимально широко (по внешнему радиусу) и так же из них выходить. Помните, что если вы буксируете автомобиль, у которого не заведён двигатель, скорость вращения его руля ниже, чем у вас и водитель может просто не успеть его повернуть — это особенно актуально на машинах с большими и широкими колёсами.
  • При перестроениях заранее показывайте манёвр поворотником, дожидайтесь манёвра буксируемого, а после этого начинайте свой манёвр. Эта техника требует хорошей согласованности с водителем сзади.
  • Не развивайте скорость больше 50 км/ч. Это требование ПДД.
  • Тормозите максимально плавно, перед началом торможения сделайте несколько коротких касаний педали тормоза, чтобы проинформировать едущего сзади водителя о начале манёвра. Помните, что если вы буксируете автомобиль, у которого не заведён двигатель, его тормозной путь всегда длиннее вашего из-за неработающего усилителя тормозов.
  • Тормозите заранее, если видите что скоро закончится зеленый свет. Если проезд на жёлтый свет одной машины просто опасен, то двух машин — очень опасен.
  • Старайтесь избегать остановки на подъёмах, так как трогание после этого будет представлять собой ещё большую сложность и нагрузку на автомобиль.
  • Перед подъёмом оценивайте их крутизну и количество доступной вам тяги двигателя — возможно, стоит понизить передачу, даже если в обычных условиях вы бы не стали этого делать.
  • Избегайте обгонов на однополосных дорогах, так как при буксировке этот манёвр предельно сложен, если у обгоняющих и обгоняемого нет большой разницы в скорости.

Советы буксируемому

  • Главное — следите за тросом, не допуская его провисания. Для этого при ослаблении натяжения стоит аккуратно притормаживать, не допуская таким образом сильных рывков буксирующего автомобиля назад.
  • На торможениях (например, при подъезде к светофору) при минимальной скорости чуть сильнее нажмите на тормоз, чтобы трос оставался натянутым даже во время стояния. Так водителю буксира будет намного проще тронуться.
  • При остановках не подкатывайтесь близко к буксиру, чтобы трос не намотался на элементы шасси.
  • Рассчитывайте силу нажатия на педаль тормоза — при незаведённом двигателе не работает усилитель тормозов и снижается интенсивность торможения. Иными словами, давить на педаль нужно сильнее, чем обычно.
  • Рассчитывайте скорость поворота руля — при незаведённом двигателе не работает гидроусилитель и для вращения руля приходится прикладывать больше сил.
  • Регулярно следите за чистотой стёкол (особенно зимой) и смотрите в зеркала.
  • При перестроениях следуйте сигналам буксира, по его сигналу начинайте перестроение первым.

По возможности подавайте другим водителям знаки о своих манёврах руками.

Выбор буксирного троса

В соответствии с Правилами дорожного движения, длина троса должна составлять от 4 до 6 метров. Важно, чтобы при эксплуатации он не был запутан или завязан узлами, а также стоит избегать однажды порванных и заново связанных тросов.

Стальной трос хоть и очень прочен, но слабо подходит для буксировки. Поэтому выбирайте матерчатый трос или синтетический трос, желательно с уже имеющимися яркими флажками. Примерьте крюк к проушине своей машины, оцените надёжность зацепления.

Источник:www.molnet.ru
 

 

Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!

Буксировка авто с АКПП: можно ли буксировать машину и как правильно это делать

Многие автолюбители уверены, что буксировку авто с автоматической коробкой передач производить нельзя. На самом деле, если соблюдать рекомендации и знать особенности буксирования транспортных средств на автомате, можно свести риск поломок к минимуму. При этом стоит хорошо разобраться во всех нюансах своей модели авто, так как требования к процессу могут различаться.

В чем отличие МКПП и АКПП при буксировке

В первую очередь нужно разобраться с этим аспектом, чтобы стало понятно, почему нельзя буксировать автомат так же, как машины с МКПП. В механической коробке передач на нейтралке вращается только одна шестеренка. При этом, если двигатель не работает, процесс смазки не прекращается, что обеспечивает безопасность, даже если машину тянут сотни километров.

С автоматом все намного сложнее. В нейтральном положении коробки при движении работает весь механизм. А система смазки осуществляется с помощью насоса, приводимого в действие двигателем. То есть, если мотор заглушен, механизм неизбежно перегревается. Чтобы избежать таких проблем, нужно строго соблюдать рекомендации, изложенные ниже.

Можно ли буксировать авто с АКПП

Автомобили с автоматической коробкой изначально не предназначены для буксировки, т. е. при возникновении неисправностей предполагается, что их доставят до автосервиса эвакуатором. Но если соблюдать ряд ограничений и делать все аккуратно, можно свести риск перегрева системы и выхода из строя ее узлов до минимума. Поэтому при необходимости тянуть авто с АКПП можно, если все делается правильно.

Если в машине с автоматом двигатель исправен, это существенно упростит буксировку. При работающем моторе насос, нагнетающий масло в коробку-автомат, функционирует в нормальном режиме, поэтому система смазывается и охлаждается. Риск перегрева и повышенного износа минимален, поэтому можно тянуть машину практически на любое расстояние.

К сведению!

Буксировать на автомате другую машину также можно. При этом необходимо использовать жесткую сцепку, начинать движение плавно и сильно не разгоняться, чтобы не перегружать систему. 

Последовательность действий

Перед тем как тащить автомат на буксире, нужно провести тщательную подготовку и правильно организовать процесс. В идеале почитать мануал по эксплуатации своей модели. Там чаще всего есть информация относительно данного аспекта, нередко указывается максимально возможная скорость, на которой можно тянуть машину, что очень важно. Что касается инструкции по буксировке машины с коробкой автомат, то она такая:

  1. Лучше всего использовать жесткую сцепку. В этом случае обеспечивается плавность хода и отсутствуют рывки, часто повреждающие узлы АКПП. Применять трос можно только если двигатель и тормозная система с рулевым управлением функционируют в штатном режиме. Кроме того, в первой машине должен сидеть опытный человек, который будет плавно трогаться и разгоняться.
  2. Предварительно проверить уровень масла в коробке. Лучше всего долить его до верхнего передела, чтобы количество смазки было максимально возможным. Это уменьшит риск перегрева.
  3. Перед началом движения поставить в нейтральное положение АКПП. В некоторых старых моделях есть специальный режим для буксировки – это идеальное решение, так как тащить машину на нем можно без каких-либо ограничений.
  4. Если двигатель в рабочем состоянии, предварительно запустить его и прогреть систему до рабочей температуры. И не глушить при движении, чтобы масло постоянно циркулировало и коробка работала без повышенных нагрузок.

Если вам нужно тянуть машину буквально 2-3 км, то можно особо не заморачиваться с подготовкой. За такое расстояние узлы не успеют перегреться и нагрузка на них будут минимальной. При этом следует соблюдать скоростные режимы и другие важные условия, описанные ниже, все равно нужно.

Как буксировать авто на АКПП с неработающим двигателем

Буксировку авто на автомате, когда мотор не работает, производить нежелательно. Это связано с тем, что система смазки не функционирует и со временем АКПП неизбежно перегревается, что приводит к неисправностям. А если перегрев длительный, то коробка может просто выйти из строя без возможности восстановления. Но если соблюдать несколько рекомендаций, можно минимизировать риски:

  1. Соединять машины исключительно жесткой сцепкой. Использовать трос в таком случае не стоит.
  2. Ставить нейтральное положение перед началом движения.
  3. Двигаться как можно плавнее, исключая даже слабые рывки, чтобы нагрузка на шестерни была минимальной.
  4. Наращивать обороты на буксирующем авто медленно, подбирая минимально возможный режим.
  5. Ни в коем случае не превышать максимально допустимую скорость буксирования, она всегда прописана в руководстве по эксплуатации.
Важно!

Многие новые модели вообще запрещено тащить, если двигатель не работает. В этом случае придется вызывать эвакуатор.

Лучше всего двигаться отрезками не более 10 км и делать перерывы для того, чтобы АКПП остывала. В зимний период при отрицательных температурах проезжать можно до 20 км, так как коробка будет остывать намного быстрее и риск перегрева существенно уменьшится.

Какое расстояние в км можно буксировать машину на автомате

Необходимо знать, сколько по правилам можно буксировать неисправное авто с автоматической трансмиссией. Эту информация следует поискать в мануале для своей модели. Если там ничего найти не удалось, соблюдать общепринятые правила, которые подходят для большинства автомобилей:

  1. Если установлена трехступенчатая коробка, то буксировать можно на скорости не более 35 км/ч. При этом максимально возможное расстояние составляет 35 километров, но может отличаться в зависимости от температуры воздуха. В жару лучше уменьшить его на 10 км, а в мороз можно увеличить на 15 км.
  2. Когда нужно отбуксировать новую машину с количеством передач более трех, то допустимая скорость увеличивается до 50 км/ч. При этом расстояние не должно превышать 50 км, но оно также может варьироваться, если температура воздуха высокая или низкая.

Если расстояние больше указанных пределов, нужно периодически останавливаться. Время стоянки должно быть не менее получаса, а в жару – как минимум час. Не менее важно и соблюдение скоростного режима: даже при превышении в 5 км детали греются намного сильнее.

Последствия транспортировки без соблюдения правил

Если таскать автомат на буксире с нарушением рекомендаций, риск возникновения неисправностей возрастает в разы. Главной их причиной является отсутствие циркуляции смазки и сильный перегрев. Поломки во многом зависят от модели коробки, самые распространенные из них такие:

  1. Усиленный износ фрикционов. Из-за этого коробка начинает пробуксовывать. Проблему решит только замена изношенных элементов. Также могут изнашиваться и другие детали, на которые оказываются высокие нагрузки.
  2. Выход из строя гидротрансформатора. Из-за этого коробка в лучшем случае будет пробуксовывать, а в худшем перестанет работать. Проблема крайне нежелательна, так как ремонт обойдется дорого.
  3. Плавление электронных и других компонентов из-за перегрева. В АКПП есть много узлов, которые при превышении допустимой температуры начинают плавиться. Стоимость устранения таких поломок может быть разной, все зависит от вышедшего из строя узла и сложности ремонта.
  4. Разрушение шестерен и других движущихся узлов из-за температуры и отсутствия смазки. Риск подобных проблем существенно возрастает, если не соблюдается скоростной режим.
Совет!

При сложных неисправностях проще купить исправную коробку б/у, чем вкладывать огромные деньги в ремонт.

Чтобы избежать подобных проблем нужно буксировать машину правильно. Соблюдение простых советов снижает риск поломок в разы. Но даже если они и возникают, то чаще всего несложные.

Полезные советы

Опытные автомобилисты дают свои рекомендации тем, кому нужно буксировать автомат. Их использование позволит еще лучше защитить коробку от поломок. Использовать советы или нет – дело водителя, но все они проверены практикой и дают эффект:

  1. Залить перед началом движения литр масла выше верхнего уровня. Это полезно для ситуаций, когда двигатель не работает, чтобы увеличить объем смазки и тем самым снизить риск перегрева. Главное – впоследствии не забыть слить лишнее масло. Ездить с ним не стоит.
  2. Если буксируется авто с задним приводом, лучше снять карданный вал. Таким образом существенно снизится нагрузка на АКПП, так как она не будет вращать ведущую ось. Можно просто отсоединить его от коробки и надежно подвесить.
  3. В автомобилях с полным приводом отсоединение одного из мостов обязательно. Кроме того, на таких транспортных средствах стоит использовать исключительно жесткую сцепку.

Лучше всего почитать тематические ресурсы, чтобы узнать нюансы, относящиеся к своей модели. Опытные водители делятся полезной информацией и можно выяснить все подводные камни и возможные сложности, если они бывают.

Буксировать машину с автоматической коробкой передач нежелательно, но если нет другого выхода, то делать это стоит с соблюдением ряда рекомендаций. Главными моментами при этом являются плавность разгона, соблюдение рекомендованного скоростного режима и остановки через определенное расстояние, чтобы коробка остывала.

Как буксировать с максимально контролируемой скоростью

По правде говоря, нет скорости, ниже которой все было бы идеально, а выше которой наверняка случится катастрофа. Но определенно есть зона, которая считается более безопасной, и порог, когда все становится рискованно.

Максимальная управляемая скорость (или максимальная скорость на открытой дороге) - это скорость, при которой внешний фактор, возможно, порыв ветра или необходимость совершить резкий маневр, приведет к тому, что транспортное средство выйдет из-под контроля оператора. .Однако невозможно установить точное ограничение на милю в час, потому что максимальная контролируемая скорость зависит от нескольких важных переменных, а именно от транспортного средства, водителя и условий вождения.

Например, если вы только отправляетесь на буксир, расслабьтесь и проверьте воду. Плохая упаковка может означать, что максимальная управляемая скорость, которую может выдержать ваш прицеп, будет ниже. Если сегодня прекрасный день, и вы уже опытный специалист в буксировке, вы, вероятно, сможете справиться с поездкой немного быстрее.Старые неровные дороги означают, что вам нужно снизить скорость, так же как и компания больших грузовиков и перекрестков. Каждый раз, когда вы видите, что ваш прицеп начинает раскачиваться, отпускайте газ, пока он не выровняется.

Также важно иметь в виду, что могут существовать правительственные постановления, ограничивающие скорость движения с прицепом. Перед тем, как отправиться в путь, вы, вероятно, захотите ознакомиться с правилами и положениями местных транспортных агентств, чтобы избежать покупки билетов.

Например, если команда HowStuffWorks решила провести послеобеденное время, катаясь на лодке по близлежащему озеру, нашим единственным ориентиром относительно того, с какой скоростью мы можем ехать, чтобы добраться туда, будет указанное ограничение скорости и навыки буксировки прицепа того, кто вел машину.Если бы мы катались, скажем, в Новой Зеландии, мы были бы юридически ограничены скоростью от 50 до 55 миль в час (от 80 до 90 км / ч), даже если на дорожных знаках было указано что-то большее. U-Haul рекомендует пользователям арендовать буксировочное оборудование с максимальной скоростью 45 миль в час (около 75 км в час) [источник: U-Haul].

Так что просто помните, как бы сильно вы ни хотели добраться до места назначения, любой, кто имеет опыт буксировки, скажет вам, что это верный путь к катастрофе. Буксировка требует осторожности и сосредоточенности, а не быстроты.

Для получения дополнительной информации о самолетах, поездах и автомобилях перейдите по ссылкам на следующей странице.

SAE J2807 Буксировочные испытания - стандарт

Максимальные характеристики буксировки прицепа долгие годы оставались загадкой. У каждого производителя были свои секретные способы определения, какой вес их дизельные автомобили могут безопасно буксировать, но не существовало универсального стандарта испытаний, которому все они могли бы следовать.

В ответ на путаницу, которая возникла, когда покупатели захотели сравнить максимальные характеристики буксировки, Общество автомобильных инженеров (SAE) разработало набор рекомендуемых практик J2807.Процедуры буксировочных испытаний, разработанные большими мозгами в SAE, состоят из серии жестких реальных задач по определению полной совокупной массы (GCWR) автомобиля и прицепа.

Полученная GCWR затем используется для расчета максимальной номинальной массы прицепа, которую можно использовать для сравнения с любым другим грузовиком, который также прошел испытания по стандартам J2807. В дополнение к очень подробным требованиям к конструкции прицепа, включая конструкцию, шасси, балласт и даже точную марку, модель и размер шин прицепа, J2807 содержит тесты производительности, необходимые для комбинации грузовика и прицепа, чтобы соответствовать новому стандарту буксировки.Как только данные J2807 будут использоваться всеми производителями, покупатели должны иметь гораздо лучшее представление об истинных возможностях буксировки современных дизельных грузовиков. Поскольку вся большая тройка находится в процессе перехода на стандарты SAE, покупатели теперь смогут с большей уверенностью покупать грузовики разных марок.

Фото 2/14 | Ford Super Duty Towing Большой 5-колесный прицеп

Полностью оборудованная
В требованиях J2807 «Выбор тестового буксируемого автомобиля» есть некоторое пространство для маневра в рейтингах, присвоенных конкретной конфигурации, но допуски в пользу заказчика.Правила требуют, чтобы буксирное транспортное средство «было оборудовано силовой установкой или трансмиссией и трансмиссией (двигателем, трансмиссией, передаточным числом, размером шин и т. Д.) И системой охлаждения для создания испытываемой GCWR». Если для модели грузовика производителя с одинаковой GCWR доступно более одного размера шин или передаточных чисел главной передачи, будет проверяться комбинация с наименьшим числовым передаточным числом.

Процедуры испытаний SAE J2807 разработаны для того, чтобы уравнять правила игры при буксировке прицепов для всех автомобилей модельного года 2013 или новее.В предисловии говорится:
«Легкие грузовики, минивэны, внедорожники и кроссоверы составляют значительную часть североамериканского автомобильного парка, и использование этих транспортных средств в буксировке увеличилось. Более тяжелые модели, приближающиеся к грузовикам средней грузоподъемности и часто предназначенные для буксировки, также стали более популярными. Некоторые легковые автомобили также предназначены для буксировки прицепов. Для многих автомобилей рейтинг веса прицепа может быть важным маркетинговым моментом.

По мере увеличения номинальной массы прицепа характеристики двигателя, такие как мощность и крутящий момент, тепловые характеристики и долговечность трансмиссии, больше не являются единственными важными факторами, определяющими способность буксировки.Важное значение приобрели комбинированная динамика автомобиля и конструкция сцепки / навесного оборудования тягача.

В этом документе определены процедуры и требования для определения номинальной полной комбинированной массы (GCWR) и расчета соответствующей номинальной массы прицепа (TWR) для любого буксирующего транспортного средства. Эти процедуры будут устанавливать согласованные рейтинговые требования и процессы, чтобы конечные пользователи (клиенты) могли разумно сравнивать модели аналогичных классов с точки зрения возможностей трейлинга ».

Если имеется «дополнительная охлаждающая способность», которая не требуется для заявленной GCWR, грузовик будет испытан без этих вспомогательных средств.В дополнение к базовой снаряженной массе транспортного средства, «Общий вес буксируемого транспортного средства» (TVTW) для испытаний для грузовиков ¾ и 1 тонны выделяет 150 фунтов для водителя, 150 фунтов для пассажира, вес всего оборудования буксировочного комплекта, и 100 фунтов дополнительного оборудования (шаровой шарнир, штанги распределения веса и т. д.) равномерно распределяются между передней и задней осями. Требуемое содержимое шасси (подвеска, рулевое управление, тормоза и т. Д.) «Не имеет значения для этого раздела, если оно не влияет на выбор силовой установки / трансмиссии или передаточное число главной передачи.Это стало своего рода лазейкой, когда производители прошли тест, используя автомобили, «оснащенные» опциями удаления бампера и запасного колеса, предназначенными для рабочих грузовиков, но после того, как это стало достоянием общественности, все, казалось, исправили свои действия и перестали пользоваться этим запретом. -требование.

3… 2… 1… Запускаем!
Чтобы проверить способность грузовика и прицепа сдвинуться с мертвой точки практически в любой ситуации, SAE разработала тест «Старт на высоте». Чтобы проехать на невероятно крутом 12-процентном уклоне, грузовик должен иметь возможность взлететь и проехать 16 футов (5 метров) в гору пять раз подряд за 5 минут или меньше.Затем грузовик и прицеп должны пройти тот же тест, разгоняясь до 12-процентного уклона в реверсе. Допускается любое количество дроссельной заслонки, и сцепление в грузовиках с ручным управлением можно использовать, однако это необходимо для завершения теста.

Фото 6/14 | Маршрут 68 Дэвис Дэвис Грейд Аризона - это участок дороги, который начинается в районе Дэвис Дэм на реке Колорадо, недалеко от Лафлина, Невада, и Буллхед-Сити, Аризона, на высоте около 550 футов.Этот участок шоссе проходит через Черные горы и поднимается к шоссе 93 недалеко от Кингмана, штат Аризона. Участок, использованный для испытания проходимости по шоссе SAE J2807, начинается сразу за перекрестком SR 68 и шоссе 95 за пределами Лафлина и поднимается на высоту более 3500 футов всего за 11,4 миль.

Полное ускорение
Используются три теста, чтобы определить, имеет ли автопоезд грузовик / прицеп достаточное ускорение на ровных участках дороги. Один из них - это тест, который измеряет время разгона от 0 до 30 миль в час, когда грузовики с одним задним колесом должны достичь этой скорости за 12 секунд.0 секунд, а модели с двумя задними колесами - 14,0 секунды. Существует также тест на ускорение от 0 до 60 миль в час, который позволяет грузовикам SRW за 30,0 секунды достичь этой скорости на шоссе, в то время как модели DRW получают 35,0 секунды. Чтобы измерить проходимость, время разгона от 40 до 60 миль в час одно-задних колесных грузовиков должно составлять 18,0 секунд или меньше, а для двух задних колесных грузовиков разрешено до 21,0 секунд.

Изготовление сплава
Чтобы смоделировать некоторые из самых сложных условий, с которыми столкнется грузовик и прицеп, тесты J2807 «преодолевают шоссе» проводятся на известном участке шоссе в Аризоне, 11.Дамба Дэвиса длиной 4 мили. Если грузовики не тестируются на этом конкретном участке крутой дороги, их можно запустить в симуляции с использованием «климатической» аэродинамической трубы. Температура окружающей среды играет важную роль в этом испытании, при этом минимальная температура 100 градусов, необходимая для основания сорта. В дополнение к жаркому климату за пределами грузовика, испытание требует, чтобы система кондиционирования была настроена на максимально холодный режим, с выбранным наружным воздухом (без рециркуляции) и вентилятором, работающим на полной скорости.

Фото 9/14 | '15 Ram 3500

Как только эти критерии будут выполнены, оценка может начаться на знаменитом участке SR 68 между Буллхед-Сити и Голден-Вэлли, штат Аризона. Чтобы пройти этот тест, комбинация грузовика и прицепа должна быть в состоянии двигаться со скоростью 40 миль в час (35 миль в час для двойников) и никогда не опускаться ниже этой скорости до конца тестового сегмента на пике Union Pass. Водителям-испытателям разрешается двигаться быстрее минимальной скорости на участках уклона, где указаны ограничения скорости 55 и 65 миль в час, но есть и другие требования, которым автомобиль должен соответствовать.В разделе «Производительность системы трансмиссии» стандарт J2807 требует, чтобы не было отказов компонентов, а также не было индикаторов «проверьте двигатель» или каких-либо других предупреждений или предупреждений для водителя. Требование «производительности системы охлаждения» также требует отсутствия частичных отказов, кодов ошибок, предупреждений водителя любого другого типа и отсутствия потерь охлаждающей жидкости во время испытания.

Общий контроль
В «Требованиях к комбинированной управляемости» грузовика с прицепом J2807 указаны минимальные характеристики для недостаточной поворачиваемости и реакции прицепа на раскачивание.Испытания предназначены для определения пределов несущей способности, распределения веса и устойчивости седельно-сцепного устройства / прицепа с гибкой шеей при максимальной GCWR комбинации. Недостаточная поворачиваемость (противоположность «рыбьему хвосту») измеряется на трех разных уровнях восстановления нагрузки на переднюю ось (FALR), которая представляет собой расчет того, насколько изменяется нагрузка на переднюю ось. Это может показаться сложным, но процедуры разработаны таким образом, чтобы вы могли быть уверены, что ваш грузовик не будет управляться весом прицепа в типичных условиях вождения, даже при буксировке максимального веса.Например, с седельно-сцепным устройством или сцепкой на гибкой стойке для комбинации грузовик / прицеп разрешается 0 градусов на грамм недостаточной поворачиваемости при боковом ускорении 0,4 g или меньше и FALR 0 процентов. В дополнение к испытаниям на недостаточную поворачиваемость, существует измерение максимального демпфирования раскачивания, которое требует, чтобы прицеп двигался с коэффициентом 0,10 или меньше на скорости 62,1 миль в час (100 км / ч).

Фото 10/14 | Буксировка Ford F 350 и Ram 3500

Прекрати!
Стандарты J2807 также содержат требования к характеристикам торможения автопоезда с прицепом при максимальной GCWR.Комбайны с максимальной буксировкой более 3000 фунтов требуются для полной остановки на скорости 20 миль в час на расстоянии 80 футов или меньше. Во время этого теста на остановку прицеп должен оставаться в пределах полосы шириной 11,5 футов на протяжении всей остановки. В дополнение к активному тестированию стояночный тормоз должен быть в состоянии удерживать грузовик и прицеп на месте как вверх, так и вниз при уклоне 12 процентов, когда он находится на максимальной GCWR.

Макс математика
После завершения испытаний и соответствия модели грузовика всем критериям базовый расчет максимального номинального веса при буксировке по SAE выглядит следующим образом: TWR = GCWR - TVTW.Если вычесть общий вес буксирующего транспортного средства (TVTW включает в себя вес водителя, пассажира и дополнительного оборудования) из протестированного GCWR, в результате получится номинальная масса буксируемого автомобиля, соответствующая SAE J2807. Этот рейтинг - это число, которое покупатели могут использовать для сравнения с другими грузовиками, совместимыми с J2807, и могут быть уверены, что все они должны соответствовать одним и тем же требованиям - то, чего они никогда не могли сделать до того, как были созданы эти стандарты.

Фото 11/14 | '15 Форд Ф-350

Требования SAE J2807
Это некоторые из основных требований SAE J2807 «Рекомендуемая практика для наземных транспортных средств», в которой перечислены «Требования к рабочим характеристикам для определения номинальной полной совокупной массы тягача и номинальной массы прицепа».«Документ с подробным описанием процедур и требований к тестированию занимает 27 страниц и включает множество деталей, которые мы не можем перечислить. Вот некоторые из основных моментов.

Требования к силовой установке буксирующего транспортного средства
Требования к силовой установке буксирующего транспортного средства
Уровень ускорения на дороге
Атрибут производительности Производительность Метрическая Требование 0-30 миль / ч 12.0 секунд на одно заднее колесо / 14,0 секунды на два задних колеса
Ускорение на ровной дороге 0-60 миль / ч 30,0 секунды на одно заднее колесо / 35,0 секунды на два задних колеса
Ускорение на ровной дороге 40-60 миль / ч 18,0 секунды на одно заднее колесо / 21,0 секунды на два задних колеса
Запуск на основе класса уклон 12%, прямое направление Пять запусков до 5.0 метров (16 футов) за 5 минут
Запуск на основе класса уклон 12%, обратное направление Пять запусков на высоту 5,0 м за 5 минут
Преодолеваемый подъем по шоссе Минимальная скорость на уклоне (плотина Дэвис) 40 миль в час на одно заднее колесо / 35 миль в час на два задних колеса
Преодолеваемый подъем по шоссе Производительность системы трансмиссии Никаких отказов компонентов, никаких диагностических кодов, предупреждающих оператора, никаких предупреждений клиентов
Преодолеваемый подъем по шоссе Характеристики системы охлаждения Отсутствие отказов компонентов, отсутствие диагностических кодов, предупреждающих оператора о необходимости обслуживания или вождения, никаких предупреждений клиентов, отсутствие утечки жидкости
Требования к комбинированной обработке
Атрибут производительности Производительность Метрическая Требование
Недостаточная поворачиваемость тягача Недостаточная поворачиваемость при боковом ускорении ≤0.3 г при 100% FALR
Недостаточная поворачиваемость тягача Недостаточная поворачиваемость при боковом ускорении ≤0,4 g при 50% FALR 0 градусов / г
Недостаточная поворачиваемость тягача Недостаточная поворачиваемость при боковом ускорении ≤0,4 г для грузоподъемного TWR (0% FALR) и для ССУ и / или гусиной шеи TWR 0 градусов / г
Система реагирования на раскачивание прицепа Коэффициент демпфирования прицепа 0.10 при 100 км / ч (62,1 миль / ч)
Требования к комбинированному торможению
Атрибут производительности Производительность Метрическая Требование
Стабильность комбинации Отклонение в пределах полосы движения Оставайтесь в пределах полосы шириной 3,5 метра (11,5 футов) на протяжении всей остановки
Комбинированный остановочный путь Тормозной путь 20-0 миль в час для TWR 3000 фунтов ≤35 футов, за исключением ≤45 футов в любом TWR выше TWR без тормозов тягача
Комбинированный остановочный путь Тормозной путь 20-0 миль в час для TWR 3000 фунтов ≤80 футов
Рабочие характеристики стояночного тормоза Держись, класс Содержание 12% на GCWR (вверх и вниз)

Почему грузоподъемность 3500 кг на самом деле не может быть грузоподъемностью 3500 кг

Может буксировать 3500 кг! Заявление в брошюре выделено большими жирными буквами, но вот почему ваша грузоподъемность 3500 кг на самом деле может не соответствовать грузоподъемности 3500 кг.

Статья обновлена ​​с некоторыми уточнениями на основе комментариев читателей.

Теперь доступна часть 2 руководства по буксировке - Все, что вам нужно знать о буксировке тяжелых прицепов.

КОРОТКО, БОЛЬШИНСТВО транспортных средств, особенно транспортных средств, может буксировать только свой максимальный тормозной вес прицепа с легким грузом, в противном случае они превышают свои проектные ограничения по весу.

И это звездочка, которая обычно стоит за жирным заявлением о буксировке 3500 кг.

Далее следует наше исчерпывающее объяснение, которое начинается с некоторых определений, которые вам необходимо понять:

Собственная масса (или снаряженная)

Масса тары - это масса автомобиля, стандартная на складе. Нет точного определения «запаса», так как иногда это означает полный топливный бак, иногда частично полный, иногда есть запас для водителя, но в основном он пустой, хотя готов к работе.

GMV (Полная масса автомобиля)

GVM - это максимальная разрешенная масса автомобиля.Это определенная цифра, указанная на табличке транспортного средства, которая доступна для всех транспортных средств. Часто он одинаков для всех типов данной модели, но может немного отличаться в зависимости от уровня отделки салона, двигателя или типа кузова.

Полезная нагрузка

Полезная нагрузка - это разница между GVM и весом тары. Например, тара 2000кг, полная масса 3000кг, полезная нагрузка = 1000кг.

Полезная нагрузка - это все, что помещается в грузовик или что он должен перевозить. Сюда входят упоры, более прочные шины, багажники на крышу, лебедки, навесы, системы хранения, пассажиров, снаряжение для кемпинга, спасательное снаряжение.Обычно модифицированный туристический 4WD имеет снаряжение весом 200-400 кг, и к тому времени, когда семья из четырех человек будет экипирована и готова к поездке, вы наберете 900-1000 кг. Несколько раз я занимался математикой.

Нагрузка на переднюю и заднюю оси

Это - какой вес может быть помещен на любую ось. Обычно сумма двух осей больше, чем GVM. Например, в случае Ford Ranger он весит 1480 кг и 1850 кг в сумме 3330 кг, что на 130 кг больше, чем максимальная полная масса 3200 кг.

Это означает, что есть некоторая гибкость в том, где именно размещается нагрузка по осям. Остерегайтесь некоторых обновлений GVM на вторичном рынке, которые просто перемещают GVM для получения суммы номинальных характеристик оси, так как в этом случае вы теряете эту гибкость.

Рейтинг буксировки с тормозом

Рейтинг буксировки с тормозом - это то, насколько тяжелый прицеп может буксировать транспортное средство, при условии, что у него есть тормоза прицепа, а не отсутствие тормозов, и в этом случае он полагается только на буксирующий автомобиль, чтобы остановить комбинацию. Прицепам более 2000 кг требуются тормоза, которые можно задействовать независимо от тягача .

Рейтинг буксировки с тормозом - это ATM прицепа или совокупная масса прицепа. Это то, сколько весит прицеп. Полная масса прицепа (GTM) - это банкомат с вычтенной массой буксирного шара (прижимной силой).

Например, прицеп, который весит 2000 кг, имеет банкомат на 2000 кг, а если на буксировочном шаре 200 кг, то вес банкомата составляет 1800 кг. Банкомат - это трейлерный эквивалент GVM. Прицепы также имеют собственный вес, снаряженную массу.

GCM (Полная комбинированная масса)

GCM - это то, насколько тяжелой может быть комбинация транспортного средства и прицепа.Это должно быть, но не всегда, суммой GVM и тормозной характеристики прицепа (максимум ATM прицепа).

Теперь это не так, давайте посмотрим на некоторые цифры, все в килограммах :

900 88
Spec \ vehicle Ford Ranger PX dualcab Nissan Navara NP300 ST-X dualcab Holden Colorado LTX dualcab Isuzu D-Max LS-U dualcab Mitsubishi Triton MQ Exceed dualcab Isuzu MU-X LS-T Mitsubishi Pajero 3.2 Exceed Land Rover Discovery TDV6
Собственный вес 2200 1921 2075 1940 1965 2060 2335 2558
GVM 2910 3100 2950 2900 2750 3030 3240
Полезная нагрузка 1000 989 1025 1010 935 690 695
Нагрузка на переднюю ось 1480 1320 - - 1260 - 1330 14
Задний мост 1850 1700 - - 1840 - 1780 1885
Всего 3330 3020 - - 3100 - 3110 3335
Разница: GVM, осевые нагрузки 130 110 - - 200 - 80 95
Макс. Буксировка с тормозом 3500 3500 3500 3500 3100 3000 3000 3500
GCM 6000 5910 6000 5950 5885 5750 6030 6740
Макс.вес автомобиля при буксировке 2500 2410 2500 2450 2785 2750 3030 3240
Максимальная потеря полезной нагрузки при буксировке 700 500 600 500 115 0 0 0
Максимальная масса прицепа на автомобиле GVM 2800 3000 2900 3000 2985 3000 3000 3500
Потеря нагрузки прицепа на GVM 700 500 600 500 115 0 9009 1 0 0

Интересный набор цифр.

Если мы возьмем Ford Ranger , то это 6000 кг GCM , и, скажем, мы хотим, чтобы буксировал 3500 кг . Это означает, что 6000 - 3500 = 2500 кг , максимальный вес Ranger, если он буксирует 3500 кг.

Масса тары Ranger составляет 2200 кг, поэтому 2500-2200 = 300 кг полезной нагрузки. Это совсем немного, если мы поместим в грузовик четырех человек, они должны весить 75 кг каждый, так как 75 кг * 4 = 300 кг. Теперь вы понимаете, что мы имеем в виду, когда говорим, что тяговое усилие в 3500 кг не всегда реально.

А снаряженная масса Ranger даже не включает буксирный крюк. Если мы пойдем другим путем для Ranger, посмотрев, сколько мы можем буксировать при GVM, то получим следующее: GCM 6000 кг - GVM 3200 = буксировочная способность 2800 кг , максимально возможный банкомат прицепа.

В итоге, если вы работаете с GCM, вы можете буксировать только 3500 кг в Ranger, если у вас не более 300 кг груза на грузовике, или если грузовик находится на GVM, вы можете буксировать 2800 кг. Однако это еще не все. Помните те нагрузки на ось? Вы точно не хотите их превосходить.

Прицепу 3500 кг потребуется около 300 кг массы буксирного шара, и это также необходимо учитывать. Я не могу делать здесь математические вычисления, так как не знаю, какая нагрузка на ось Ranger в пустом состоянии (только максимальная), но предположим, что автомобиль имеет полную массу двигателя и передняя ось имеет максимальную нагрузку.

Из таблицы выше мы знаем, что осталось еще 130 кг, поэтому давайте перенесем все это на заднюю ось. Мы знаем, что 10% массы прицепа - это грубое правило (и Ford рекомендует это тоже), поэтому 130 кг составляет около 1300 кг прицепа.Но на самом деле меньше, потому что 130-килограммовый шаровой шар на расстоянии более метра за задней осью создает момент (рычаг), поэтому чистое воздействие на заднюю ось больше (и нагрузка на переднюю ось также уменьшается).

Звучит сложно? Потому что это так.

Теперь давайте посмотрим на Nissan NP300 Navara . Здесь у нас есть GCM 5910 кг, вычтем 3500 кг буксировки, и у нас есть 2410 кг, максимум, который теперь может весить грузовик. Итак, 2410 кг - 1910 кг тары = 489 кг полезной нагрузки.Или наоборот, чтобы определить, какой прицеп мы ​​можем тянуть с GVM: у нас есть GCM 5910 кг, вычесть 2910 GVM = 3000 кг буксировки.

Затем, если мы посмотрим на нагрузку на ось, мы увидим, что люфта не так много, при максимальной комбинированной нагрузке на ось всего на 110 кг больше, чем GVM. Масса буксировочного шара в 110 кг соответствует весу прицепа около 1100 кг.

Некоторые люди утверждают, что это двойной подсчет. Это не. Прицеп, который весит 3500 кг, по-прежнему должен управляться транспортным средством, и независимо от того, указана ли масса на осях прицепа или на буксировочном шаре, все это часть этих 3500 кг.Но в то же время масса буксирного шара создает значительную прижимную силу на задней оси, которая является нагрузкой на буксирный вагон.

Некоторые говорят, что если автомобиль находится на GVM, буксировать нельзя. Помните, что обычно остается некоторая нагрузка на заднюю ось, когда автомобиль находится на полной скорости. Это можно использовать для расчета массы буксирного шара при условии уменьшения нагрузки, чтобы автомобиль оставался ниже GVM.

Еще один случай - Pajero. Mitsubishi заявляет, что максимальная масса буксирного шара составляет 250 кг: «максимальная загрузка шара (кг) при буксируемом весе составляет 2 500 кг или меньше», но выше (2500–3000 кг) она составляет 180 кг.Они также говорят, что «при загрузке шара весом более 135 кг рекомендуется использовать сцепное устройство для распределения веса».

Это всего лишь примеры. Если вы посмотрите на мелкий шрифт практически любого транспортного средства - но особенно utes - вы обнаружите всевозможные сложности, когда вы начнете приближаться к максимальной буксируемой мощности, и это, конечно, не повод для надежды.

Интересно также, что вагоны обычно имеют GCM, равный их GVM и максимальной буксировочной способности, тогда как utes этого не делает.Может ли это быть из-за того, что рейтинг буксировки Utes был немного выше, чем должен быть? Также обратите внимание, что Mitsubishi Triton может буксировать «только» 3100 кг, но он теряет только 115 кг полезной нагрузки при максимальном значении 3100 кг.

У него может не быть заголовка 3500 кг, но на самом деле цифры показывают, что он в реальном мире равен другим.

Буксирное устройство с полезной информацией о характеристиках буксировки. GTM объясняется выше. Буксировочное устройство ARB на двухкамерном автомобиле Navara D22.

Руководство по буксировке на 3500 кг

Очень немногие автомобили могут буксировать свой максимальный расчетный вес при буксировке на своей GVM, или даже иногда очень далеко от него.Заголовок буксировки может оказаться непригодным для использования в реальной жизни.

  • Если сумма GVM и максимальной тяговооруженности больше, чем GCM, то вам придется выбирать между полностью загруженным транспортным средством или самым тяжелым прицепом, который он будет буксировать. Вы должны внимательно следить за тем, что производитель говорит о максимальной буксировочной способности. Маловероятно, что это будет простой ответ - отсюда и эта длинная и перегруженная жаргоном статья - поэтому вам нужно убедиться, что любой, у кого вы советуете, действительно имеет представление о вашем конкретном транспортном средстве и прицепе.Еще один совет: продавцы, желающие заключить сделку, не считаются самым надежным источником технических рекомендаций по сложным вопросам.
  • Не думайте, что сцепка для распределения веса (WDH) - это решение. Некоторые производители требуют наличия WDH, некоторые рекомендуют, а некоторые говорят, что определенно не используют его.
  • Если автомобиль настроен для бездорожья с обычными принадлежностями, он будет весить 200-400 кг сверх тары. Это может снизить его буксировочную способность, так как она может превысить его GCM после подсоединения тяжелого прицепа или при посадке водителя в него.Фактически, некоторые автомобили настолько сильно загружены и модифицируются, что их GVM достигается еще до того, как кто-либо сядет в них.
  • Неважно, какой тип подвески или тормозов вы используете, потому что, если пластина соответствия не изменена, ваша GVM будет такой является.
  • Помните о своем весе, так как его превышение может повлечь за собой юридические, страховые и гарантийные последствия.
  • В мире уже достаточно машин со сломанным шасси. Либо возьмите меньшую нагрузку, либо получите больший автомобиль, например F-Truck, или небольшой грузовик, например Iveco Daily или Mitsubishi Canter.Или, если вам действительно нужен гигантский трейлер, попробуйте 5-колесный автомобиль.
  • Некоторые автомобили имеют ограничение скорости при буксировке. Холден рекомендует ограничить скорость Commodores скоростью 80 км / ч, когда нагрузка превышает 1600 кг или на часах остается менее 1500 км. В целом, автомобили с приводом на 2 колеса не так хороши для буксировки, как автомобили с полным приводом.
Нет. Расстояние между задней осью и буксирным шаром невероятно велико, поэтому любое небольшое движение на прицепе переводится в большое движение на задней оси. Независимо от того, что эта машина номинально рассчитана на буксировку, это невозможно безопасно выполнить с помощью этой установки.К тому же он либо перегружен, либо требует более жесткой подвески. На заднюю ось можно положить слишком большой вес.

Наконечники для буксировочных машин

  • Вес буксируемого автомобиля без тормозов часто составляет 750 кг для внедорожников 4X4, но это допустимый максимум. Для автомобилей меньшего размера это может быть намного меньше.
  • Масса буксируемого устройства с тормозом может различаться в зависимости от модели. Nissan GU Patrol мог буксировать 2500 кг, 3200 кг или 3500 кг в зависимости от того, был ли он 3,0 или 4,2, ручной или автоматический. Вес любого типа (GVM, буксир, GCM) может быть очень специфичным для определенной модели, года выпуска, двигателя, трансмиссии и уровня отделки салона;
  • TSC - система контроля устойчивости прицепа.Это вариант контроля устойчивости, разработанный специально для борьбы с раскачиванием прицепа. Одна из тех вещей, которая может понадобиться вам только один раз в жизни, но она окупается тут же. Однако, как и любой другой электронный помощник, считайте это вспомогательным средством, а не бесплатным проходом для увеличения веса.
  • Хороший буксирный автомобиль будет иметь GCM, который является суммой его GVM и максимального рейтинга буксировки с тормозом. Он будет полноприводным, дизельным, автоматическим, мощным и иметь ТСК;
  • Максимальная мощность буксировки может быть достигнута только в том случае, если буксирная балка рассчитана соответствующим образом.Не все фаркопы имеют такую ​​оценку.
  • Всегда выбирайте буксирное транспортное средство, номинальное значение которого значительно превышает вес вашего прицепа. Например, автомобиль весом 3000 кг для прицепа массой 2000 кг. Он сделает работу намного проще и безопаснее. И вы стараетесь избегать описанных здесь осложнений.
  • Если вы буксируете по бездорожью, например, по территории с малым радиусом действия, тогда рекомендуется снизить нагрузку на прицеп примерно на 1/3. Например, автомобиль весом 3500 кг будет буксировать прицеп с банкоматом не более 1200 кг.
  • Современную автоматику при буксировке можно оставить в Drive.Электроника достаточно умен, чтобы использовать правильную передачу из 6-10, которые они используют, и не будет перегружать автомобиль при любом конкретном передаточном числе.
  • Автомобили с короткой колесной базой - не обязательно плохие тягачи. У них очень короткое расстояние между задней осью и шаровой головкой, что хорошо для управления прицепом. Defender 90 рассчитан на 3500 кг, как и 130, а у укороченной Toyota Prado, когда она была доступна, рейтинг был выше, чем у версии с длинной колесной базой.

Комментарий

Показатели буксировки - это новые показатели мощности.Раньше зацикливались на киловаттах и ​​крутящем моменте, и в какой-то степени все еще делаем, но производителям нужна другая заглавная цифра, и теперь это характеристики буксировки. Чем больше число, тем лучше, и даже если вы не получите впечатляющего рейтинга, это создаст впечатление возможностей, силы и мощи.

Вот почему производители стремятся к все более высоким показателям буксировки - это все маркетинг, и мы можем ожидать увидеть больше того же в новых машинах. Когда Форд перевел Ranger с 3350 кг на 3500 кг вскоре после его запуска, я подозреваю, что это было сделано в основном для борьбы с рейтингом 3500 кг в Колорадо.

На самом деле, количество, которое вы можете буксировать в Ranger с номинальной массой 3350 кг, такое же, как и с 3500 кг, таковы предостережения в отношении более высокого значения. Как только вы начнете раздвигать границы такого транспортного средства, вы столкнетесь с ограничениями относительно того, как именно этот груз может быть буксирован, и именно поэтому нам пришлось знать все виды технического жаргона прицепов только для того, чтобы понять, возможно, вы сможете '' В конце концов, я действительно буксирую этот большой трейлер.

Эта статья была очень популярной, поэтому о мы написали продолжение .Если вы хотите, чтобы мы исследовали конкретный автомобиль, оставьте комментарий ниже или на нашей странице в Facebook