Преимущества дизельного двигателя перед бензиновым – 5 преимуществ дизельного двигателя над бензиновым, которые часто не учитывают при покупке авто

Содержание

Преимущества дизельного двигателя перед бензиновым

В течение всего времени использования дизельных и бензиновых двигателей идут споры о том, какие из них лучше. На самом деле однозначного ответа нет, у каждого есть свои важные преимущества или недостатки. Именно поэтому специалисты рекомендуют делать выбор в соответствии с личными предпочтениями и особенностями эксплуатации. В пользу дизельных агрегатов специалисты приводят достаточно много весомых аргументов.

Экономичность дизельных моторов

Меньший расход горючего – один из факторов, который становится одним из основных аргументов в пользу выбора дизеля для автомобилистов по всему миру. Сравнительно малое потребление топлива связано с принципом работы и, в частности, процессом преобразования дизтоплива в энергию. В результате сжигание солярки происходит с большей эффективностью, обеспечивая возможность получения до 50 % энергии с одного объёма отработанного горючего. В то же время бензиновый мотор сможет получить до 30 %, сжигая до 70 % впустую.

Кроме того, стоит отметить более высокий КПД за счёт более высокой степени сжатия и меньшего времени воспламенения горючего. Нет и потерь энергии, которые происходят из-за всасывания воздуха (конструкцией дизеля на впускном коллекторе не предусмотрено наличие дроссельной заслонки).

Высокая надёжность

В ходе своей активной эксплуатации именно дизельные агрегаты сумели однозначно зарекомендовать себя как более надёжные в сравнении с бензиновыми. Основными причинами для этого станет отказ от использования высокого напряжения для работы системы зажигания. Таким образом удаётся избежать радиочастотных помех, которые часто приносят неприятности в виде проблем с электроникой.

Не менее важно и то, что большинство элементов конструкции дизельного двигателя имеют больший срок эксплуатации в сравнении с бензиновыми аналогами. Именно поэтому по статистике можно встретить достаточно много автомобилей, которые и сегодня «на ходу», с пробегом около 1 млн. км, работающих на дизтопливе. При этом для бензиновых агрегатов подобный результат практически недосягаем.

Затраты на содержание

Это преимущество дизелей сложно назвать неоспоримым. В некоторых случаях затраты на ремонт и обслуживание будут существенно выше в сравнении с бензиновыми агрегатами. Но в то же время необходимо учитывать, что при расчётах учитывается потеря рыночной стоимости машины и износ запасных частей в ходе эксплуатации автомобиля.

В этом отношении с использованием дизельных машин потеря в цене происходит значительно медленнее в сравнении с транспортными средствами, которые работают на бензине. Поэтому в долгосрочной перспективе (когда срок службы автомобиля превышает 5 лет) покупка модели с дизелем выгоднее.

Безопасность

Есть несколько причин, по которым можно с уверенностью утверждать, что дизтопливо более безопасно в использовании, чем бензин. Основными из них являются следующие: меньшая подверженность лёгкому воспламенению и отсутствие выделения пожароопасных паров. В результате пожары в машинах, оснащённых дизельным двигателем, случаются намного реже, чем в тех, которые работают с использованием бензинового агрегата.

Работа на синтетическом топливе

Если используется дизель, с использованием синтетического топлива проблем не будет. В отличие от бензинового мотора в данном случае даже не потребуется внесение изменений в его конструкцию. Популярность такого биотоплива как, к примеру, биобутанол постепенно растёт. Разрабатываются новые виды горючего, на котором смогут работать бензиновые двигатели, не выходя при этом из строя. Но дизельные моторы изначально способны работать на альтернативном топливе без дополнительных доработок.

Меньшие рабочие температуры

Дизельный мотор будет эксплуатироваться на существенно более низких температурах, чем бензиновый. Это происходит из-за того, что в двигателе, работающем на солярке, сжигание топлива происходит с большей эффективностью. Поэтому при воспламенении вырабатывается меньшее количество тепла.

Примерно на 40 % меньший расход топлива дизельными агрегатами для выработки той же мощности, обусловлен более высокой степенью сжатия и особенностями впрыска при подаче горючего в камеру сгорания (оно не происходит до тех пор, пока поршень не окажется в верхней части такта).

Моторесурс

С использованием дизельных двигателей ресурс мотора будет в среднем в 2 раза больше в сравнении с бензиновым аналогом. При условии регулярного технического обслуживания силовой агрегат, работающий на солярке, служит намного дольше в первую очередь потому, что ещё на стадии проектирования и изготовления в него закладываются более надёжные и мощные детали. К тому же стоит отметить, что дизтопливо оказывает отличное смазывающее действие на узлы мотора.

pljusy i minusy ispolzovanija dizelnyh dvigatelej

ООО «Компания «Нипетойл» предлагает свои услуги по организации оптовых поставок дизельного топлива объёмом от 1000 л. Мы гарантируем своевременное выполнение заказов любой сложности. Для этого у нас есть все необходимые технические ресурсы: мощный автопарк и собственная нефтебаза. Мы работаем с ведущими производителями в отрасли, поэтому гарантируем стабильно высокое качество топлива, подтверждённое соответствующими документами. Обращайтесь!

В чем преимущества дизельного двигателя перед бензиновым собратом?

Двигатель – сердце любого механизма, к его выбору следует подойти со всей ответственностью. Особенно это касается покупки автомобильного мотора, который является дорогостоящим компонентом и от слаженного действия которого зависит качество функционирования всех систем машины.

Чему лучше отдать предпочтение: дизельному или бензиновому мотору? Чтобы ответить на этот вопрос, для начала разберемся с особенностями работы каждого вида. 

Принцип работы

Бензиновый мотор 

Запуск мотора начинается с формирования топливовоздушной смеси во впускном коллекторе. Следующий этап - смесью наполняется камера сгорания. ТВС нагревается до температуры около 500 °С, далее смесь воспламеняется при помощи свечи зажигания.

Дизельный мотор 

Особенность – ТВС в дизельной установке образуется гораздо быстрее. Это объясняется тем, что в цилиндре дизельного агрегата происходит сжимание одного только воздуха, нагревание которого происходит до 900°С. Подача топлива осуществляется отдельно. Происходит быстрое испарение мелких капель солярки и почти мгновенное смешивание ее с воздухом. ТВС самовоспламеняется вследствие высокой температуры, поэтому дополнительная искра не нужна. 

Почему все больше пользователей отдают предпочтение дизельным моторам? К показателю первостепенной важности можно отнести тот факт, что сгорание ТВС происходит намного эффективнее, что дает возможность снизить потребление топлива на 15-20%. Это объясняется особенностями работы агрегата – в нем степень сжатия ТВС в разы выше, чем у аналога, работающего на бензине.

Важным аспектом является экологичность. Это тот показатель, который заслужил моторам большой спрос в Соединенных Штатах и европейских странах. Продукты переработки дизеля содержат меньшее количество оксида углерода, которые ведут к загрязнению окружающей среды и непоправимому вреду для экологии. Массовый переход на солярку позволит сократить количество кислотных дождей и предотвратить экологическую катастрофу.

Достоинства дизельных моторов над бензиновыми

  • Экономичность. Несмотря на инновационные разработки, которые позволили бензиновым агрегатам потреблять меньшее количество топлива, они все равно не сравняются с дизельными установками (их потребление топлива на 30% меньше). 
  • Безопасность. Дизель не способен самовозгораться, что снижает риски появления пожара.
  • Высокий ресурс. У дизельного агрегата он почти в два раза выше. 
  • Надежность. Не применяется система зажигания, что позволяет избежать многих проблем, с которыми регулярно сталкиваются владельцы авто с бензиновыми моторами.
  • Продуктивность. Дизельные агрегаты характеризуются высоким КПД, который равняется 40%. Доступны также силовые агрегаты последнего поколения, в процессе производства которых использованы инновационные внедрения, что позволило повысить КПД до 50% (в таких моторах применяются промежуточное охлаждение и турбонаддув).
  • Отсутствие системы зажигания. Позволяет избежать дополнительных затрат на сервисное обслуживание.
  • Слаженная работа. Характеризуются способностью к ровной тяге на любых оборотах. 
  • Высокий крутящий момент. Топливная смесь, поступающая в цилиндры дизельного агрегата, является лучшего качества. Это способствует тому, что камеры сгорания получают одинаковое количество воздуха. Частота вращения коленчатого вала не влияет на этот фактор.  
  • Проще сервисное обслуживание. Отсутствуют компоненты зажигания, высоковольтные провода и других элементы, жизненно необходимые для работы моторов, работающих на бензине. Исключается необходимость замены составляющих системы зажигания и дорогого ремонта.
  • Не нужно покупать расходные материалы. Солярка сама по себе служит смазочным материалом. 
  • Мотору, работающему на дизеле, не вредит попадание на него воды.

Неоспоримые преимущества и особенности работы агрегата, работающего на дизеле, стали основными причинами того, что владельцы транспорта коммерческого назначения, габаритной автотехники и грузовиков отдают предпочтение именно дизельному двигателю.

Что лучше: дизель или бензиновый двигатель?

При покупке автомобиля стоит обращать внимание не только на его бренд и модель, но и на особенности комплектации. Что лучше выбрать среди силовых агрегатов: дизель или бензиновый двигатель? Давайте разбираться.

Фото - что лучше дизель или бензиновый двигатель

Основные отличия между дизельным и бензиновым двигателями

Дизельными двигателями оснащают чаще грузовые автомобили. Но и «легковушки» оборудованы ими нередко. В чем заключаются особенности двигателя на дизеле и чем он отличается от бензинового?

  1. Если при сгорании бензина пары, смешанные с воздухом, воспламеняются от электрической искры, то пары дизельного топлива самовоспламеняются. Этому способствует повышенная температура сжатого воздуха. Это ключевое различие между бензиновыми и дизельными агрегатами и обуславивает различное строение конструкции их узлов и деталей.
  2. В дизельном силовом агрегате используются свечи накала, а в бензиновом – свечи зажигания.
  3. Силовой агрегат на дизеле собирается из массивных деталей с повышенным запасом прочности. Они способны выдерживать детонацию, которая рискует случиться при воспламенении топлива. Бензиновый двигатель менее массивен.
Фото 2 - что лучше дизель или бензиновый двигатель

Преимущества дизельного двигателя перед бензиновым

Автомобиль на дизеле имеет свои положительные и отрицательные стороны. К достоинствам можно отнести:

  • Экономичный расход топлива. Дизельные агрегаты потребляют на 30-40% ресурсов меньше, чем бензиновые.
  • Длительный период эксплуатации. Моторы на дизтопливе способны «ходить» в два раза дольше бензиновых собратьев. Их ресурс выше в среднем на миллион км без проведения капитального ремонта.
  • Стоимость топлива. Дизель всегда дешевле на 10-15%, чем бензин.
  • Простота конструкции. В дизельном силовом агрегате отсутствует система зажигания, благодаря этому повышается уровень надежности его эксплуатации.
  • Экологическая чистота. Дизельное топливо при сгорании выделяет незначительный уровень СО2. А выхлопы в виде сажи и дыма — это результат эксплуатации только неисправных агрегатов.
Фото 3 - что лучше дизель или бензиновый двигатель

Недостатки мотора-дизеля в сравнении с бензиновым:

  • дизельное топливо плохого качества приводит к более быстрому износу форсунок
  • высокая стоимость обслуживания – дизельный мотор обходится на 15-20% дороже в обслуживаниии, чем бензиновый
  • более низкий уровень комфорта – дизельный двигатель стучит на старте и слишком долго прогревается
  • более низкий уровень комфорта вождения – на авто с дизелем чаще нужно переключать передачи ручной КПП
Фото 4 - что лучше дизель или бензиновый двигатель
  • проблемы в холодное время года при использовании дизтоплива — увеличивается риск возникновения неполадок.

Эксперты рекомендуют покупать автомобили с дизельными двигателями тем людям, у кого бывают частые и длительные поездки. Если же ТС на дизеле планируется эксплуатировать преимущественно в черте города, то расходы на топливо и обслуживание мотора не окупят себя.

Преимущества и недостатки дизельных двигателей — Дизель ПРО

В современном автомобилестроении отмечается стабильный рост доли использования силовых агрегатов на дизельном топливе. Мировые флагманы в данной отрасли параллельно с производством бензиновых ТС выпускают их полные дизельные аналоги.

Повсеместное использование турбонаддува и модернизированных систем впрыска топлива позволило раскрыть все преимущества дизельных двигателей. Современные силовые агрегаты данного типа практически полностью избавлены от вибраций и шумов, а по ряду эксплуатационных характеристик не уступают бензиновым аналогам. Однако в условиях отечественных дорог владельцам необходимо учитывать не только преимущества, но и недостатки автомобилей с дизельными двигателями.

Преимущества

Расход горючего дизельных силовых агрегатов К преимуществам дизельного двигателя перед бензиновым относятся:

  • Расход горючего. Современные дизельные силовые агрегаты экономичнее аналогов на 30%-35%
  • Экологичность. Конструкция дизельного оборудования подразумевает максимально эффективное сжигание порции топлива. Эта особенность обеспечивает значительное снижение токсичности выхлопа.
  • Высокий крутящий момент. Дизельные силовые установки отличаются устойчивой тягой с самых низких оборотов. Стабильность крутящего момента дает возможность обеспечить уверенную динамику разгона даже при использовании турбины.
  • Длительный эксплуатационный ресурс. При условии корректного сервисного обслуживания дизельные агрегаты проходят до 350 тыс.км-400 тыс.км, в то время как средний пробег бензиновых моторов составляет порядка 200 тыс.км.
  • Высокий КПД. Особенности конструкции дизельного агрегата обеспечивают получение максимального количества энергии от каждой порции сжигаемого топлива и в полной мере реализовывать полезную мощность двигателя.
  • Упрощенная конструкция. Отсутствие в дизельном силовом агрегате свечей зажигания принципиально исключает ряд присущих бензиновым моторам неполадок (пробой бронепроводов, нестабильная искра и т.д.). Помимо этого, отсутствует необходимость периодической замены элементов электросети (свечей, катушек зажигания и др.).

Недостатки

Дизельные двигатели имеют как преимущества, так и специфические недостатки.

Ценообразование. В зависимости от класса и типа авто, дизельные ТС стоят в среднем на 25%-35% дороже аналогов на бензиновых силовых агрегатах. При этом на вторичном рынке цена таких машин значительно падает и практически сохранить ту же первоначальную наценку в 25%-35% по отношению к бензиновому аналогу практически невозможно.

Требовательность к обслуживанию. С учетом качества топлива и эксплуатационных особенностей в странах СНГ дизельные агрегаты нуждаются в более частой замене фильтров и масел. В сравнении с бензиновыми моторами реальные межсервисные интервалы для таких двигателей сокращены на 40%-50%. Наличие высокотехнологичных систем впрыска предъявляет значительно более жесткие требования к качеству выполняемых работ и самих технологических жидкостей. Даже одна заправка неподходящим горючим может вывести из строя дорогостоящую аппаратуру.

Специфическая динамика. Дизельные силовые агрегаты в среднем тяжелее аналогичных по мощности бензиновых установок, что напрямую влияет на развесовку ТС и его управляемость. Помимо этого, данный тип моторов требует от водителя более активной работы с трансмиссией, на которую ложатся нагрузки от высокого крутящего момента. В том случае, если силовой агрегат комплектуется роботизированной или автоматической КПП, ее ресурс может оказаться ниже, чем у аналогичной сборки с бензиновым ДВС.

Длительность прогрева. Высокий КПД силового агрегата приводит к тому, что в процессе его работы на тепло расходуется меньшее количество энергии. Таким образом, при значительной производительности, позволяющей осуществлять короткие поездки по городу, мотор одновременно остается «холодным» практически на всем их протяжении, в результате чего снижается его эксплуатационный ресурс. При этом необходимо учитывать, что прогреть дизельный двигатель можно только под умеренной нагрузкой, удержание на холостом ходу не позволит агрегату выйти в диапазон рабочих температур.

Автомобиль с дизельным двигателемНеобходимость использования сезонного топлива. Одной из особенностей данного типа горючего является его свойство парафинизироваться с понижением окружающей температуры, что приводит к затрудненному запуску в холодный период. Для предотвращения этого в смесь вводятся соответствующие присадки. Помимо этого, в регионах с низкими зимними температурами дизельную технику часто дооснащают системами предпускового подогрева. Помимо этого, большое значение имеет и состояние свечей накаливания, которые прогревают камеру сгорания перед запуском мотора.

Заключение

При выборе автомобиля необходимо изучить преимущества не только дизельных, но и бензиновых двигателей, а также ознакомиться с их специфическими особенностями и недостатками. Стоит учитывать, что повседневная экономия на горючем будет оправдана только при соблюдении соответствующих специфических требований к обслуживанию дизельного авто, одной из наиболее распространенных неполадок которых являются сбои в работе топливной аппаратуры, случающиеся при нарушении сроков ТО или использовании некачественного горючего.

Работники техцентра «Дизель-Про» специализируются на комплексном ремонте оборудования легковых и грузовых автомобилей. Мы работаем в соответствии с европейскими стандартами и предоставляем гарантию качества. Наши специалисты предоставляют детальный прайс на услуги и приступают к работе только после согласования сметы. Посмотреть прайс-лист можно здесь.

Плюсы и минусы дизельного двигателя – простыми словами о самом важном

В недалеком прошлом, когда автомобили покупали по принципу «бери, что дают!», и выбор практически отсутствовал, никто не сравнивал плюсы и минусы дизельного двигателя, так как автомобили с подобными моторами иногда в продаже попросту отсутствовали. Сегодня ситуация изменилась, есть и выбор, и информация обо всех особенностях двигателей.

Плюсы и минусы дизельного двигателя – особенности конструкции

Для большинства людей дизель ассоциировался с колхозным трактором или на худой конец с КАМАЗом или МАЗом. В то время парк легковушек состоял в основном из автомобилей с бензиновыми моторами, поэтому преимущества и недостатки дизельного двигателя многим были неведомы. В чем же отличие и схожесть этих агрегатов?

По своей конструкции механизмы дизельного и бензинового двигателей практически идентичны. Отличие состоит лишь в запасе прочности и требованиях, которые предъявляются к их характеристикам, поскольку нагрузка на поршневую группу и кривошипно-шатунный механизм у дизеля гораздо выше. Отсюда и проблемы износа для двух типов моторов, статистика указывает на преимущество дизельных агрегатов.

Камера сгорания в дизелях расположена в днище поршня, на котором закреплено, как правило, на одно компрессионное кольцо больше, чем у бензиновых аналогов. На большинстве моделей дизелей газораспределительный механизм находится в нижней части картера, тогда как клапаны расположены вверху. В карбюраторных моторах применяют различные способы расположения распределительного вала.

Основное же отличие этих моторов заключается в способе воспламенения горючей смеси. В бензиновых двигателях для этого применяются свечи зажигания, поскольку степень сжатия у них значительно ниже.

Бензиновый двигатель – достойный предшественник?

Как и дизель, карбюраторный мотор – это двигатель внутреннего сгорания, для работы которого используются различные марки бензина. Они, в свою очередь, отличаются чистотой, детонационной устойчивостью и прочим. Подача топлива осуществляется бензонасосами с механическим или электрическим приводом (последние устанавливаются на инжекторных двигателях).

Основное преимущество бензиновых двигателей – это их способность запускаться практически при любых морозах. В отличие от солярки, бензин при минусовой температуре не превращается в пудинг. И для его разогрева не потребуется установка дорогостоящего отопительного оборудования, которое только недавно достигло нужного уровня надежности и стало доступно всем.

Казалось бы, благодаря своим преимуществам, бензиновые моторы должны были бы уже давно вытеснить дизельные, но, как ни странно, количество автомобилей, работающих на солярке, с каждым годом становится все больше. Что бы это могло быть: дань моде или действительно более высокое качество работы таких моторов?

Преимущество дизельного двигателя перед бензиновым – оценим по существу

Чем дизельный двигатель лучше бензинового? Начнем с его устройства. В первую очередь его превосходство заключается в экономном расходе топлива, что объясняется более высокой степенью сжатия, достигающей 21 единиц, в отличие от 10 у бензинового мотора. При высоких и все еще постоянно растущих ценах на топливо этот аргумент становится одним из решающих.

К тому же, в каждый цилиндр подается одинаковый объем воздуха, а расход топлива зависит от общей нагрузки на силовой агрегат. Однако даже при максимальных оборотах он ниже, чем у карбюраторного, что вызвано более эффективным использованием горючей смеси, а значит увеличивается КПД всей конструкции. Отсюда вытекает не только экономия ваших средств, но и пониженная нагрузка на экологическую обстановку в природе.

Преимущества дизельного двигателя перед бензиновым, прежде всего, заключаются в более продолжительном сроке эксплуатации. Он не нуждается в частой регулировке, но стабильность его работы зависит от уровня сопротивления воздушного фильтра и точности угла опережения впрыска топлива. И эти параметры должны действительно проверяться часто и тщательно, только так все преимущества «дизеля» будут работать на вас.

Чем дизельный двигатель лучше бензинового или насущные капризы бензинового мотора

Что касается расхода топлива, то джип с бензиновым двигателем потребляет больше, чем дизельный «автопоезд» дальнобойщиков. Для карбюраторного мотора влага – это главный враг. Порой хватает капли росы, которая каким-то образом попала в систему зажигания, чтобы двигатель остановился. Нельзя сказать, что это происходит часто, но такая слабость действительно имеется.

Для дизеля такой проблемы просто не существует, поскольку электрический ток необходим только для его пуска. На многих внедорожниках, оснащенных дизельными двигателями, воздухозаборники установлены выше крыши автомобиля, что позволяет машинам переправляться даже через бурные потоки без риска заглохнуть. Отсюда популярность таких моторов в экстремальном спорте возрастает.

Таким образом, еще десяток лет назад дизельный мотор был не так практичен, как бензиновый, но сегодня у нас есть основания утверждать обратное. Технологии производства и обслуживания «дизелей» стали доступнее, такой мотор теперь экономичнее и удобнее. Единственная задача для автовладельца – проводить диагностику и обслуживание вовремя.

Преимущества дизеля

Очень часто приверженцы автомобилей с бензиновыми двигателями считают одним из главных недостатков дизельных моторов ненадежность в условиях эксплуатации в зимнее время. Но так ли это? И имеют ли дизеля преимущества перед бензиновыми двигателями внутреннего сгорания?

Дизельное топливо — это продукт перегонки нефти, прошедшее специальную обработку. Солярка должна быть не очень густой, чтобы эффективно усваиваться современными двигателями. С доставкой можно купить ДТ отличного качества.

Что такое хорошее дизельное топливо

В странах СНГ выделяют три вида дизельного топлива: летнее (густеет при температуре -5 °C), зимнее (-35 °C) и арктическое (-50 °C). Чтобы обеспечить правильное, а главное безопасное агрегатное состояние, производители бьются уже много лет. Например, в солярку летнего типа могут добавлять воду, чтобы разрядить смесь.

Естественно, такое горючее нельзя использовать зимой. Вода тяжелее, она оседает и блокирует работу топливной системы и это уже плохой сценарий. Другое дело дизельное горючее зимнего или арктического типа. В такой соляре обязательны специальные присадки или же изменение технологии производства.

При этом качество горючего не должно изменяться, кроме того, что оно должно выдерживать минусовые температуры. Но, следовательно, и цена его немного выше. Бывает в дизельного двигателя выходит из строя насос высокого давления. В результате проведенных экспертиз установлено, что в насосах была не солярка, а подозрительная жидкость, остро пахнущая краской – дешевое топливо, купленное на подозрительных заправках.

Volkswagen Caddy оснащён 2-х литровым дизелем мощностью 110 л. с. и 1,2-литровым бензиновым агрегатом(86 и 105 л. с.).

99 % всех современных двигателей оснащены электронным блоком управления. Это небольшой компьютер, который считывает информацию с датчиков размещенных по всей системе и принимает решение о режиме работы двигателя: увеличить или уменьшить подачу горючего, включить систему охлаждения или выключить. Блок управления действует по разным сценариям в зависимости от условий эксплуатации.

Nissan Qashqai — имеет 3 силовых агрегата — 2 бензиновых и один — турбодизель (1.6 л, 130 л. с.).

Это называется стратегией. Когда температура окружающей среды понижается до + 10 °C или ниже, система впрыска двигателя запускает стратегию изменения качества смеси таким образом, чтобы ускорить процесс прогрева двигателя и удаления конденсата.

При этом тон работы мотора становится громче обычного. Это все мифы, когда человек говорит, что у него двигатель шумно работает на холостых оборотах в холод. Шумность работы диктует стратегия системы впрыска. Если в бак вашего автомобиля залито правильное горючее, то даже в сильный мороз, у вас не должно быть проблем с запуском двигателя.

Какие же преимущества дизеля перед бензиновыми моторами

  1. Значительная экономия топлива, даже в городском режиме. Сумма экономии составит до 100 долларов на 10 000 км. пробега. Вроде немного, но приятно.
  2. Двинуться с места с механической коробкой передач может даже новичок.
  3. В далеких поездках дизель дарит больше уверенности благодаря отличным тяговым характеристикам.
  4. Обслуживание дизеля стоит почти столько же сколько и бензинового двигателя.
  5. Шумность в салоне большая только во время старта и остановки автомобиля. Во время движения мотор ведет себя значительно тише, чем бензиновый.
  6. Питаются соляркой, как и бюджетные автомобили, так и машины представительского класса.
  7. Дизельные автомобили, завезенные в нашу страну официальными импортерами, адаптированы к нашему топливу.
  8. Если вы заливаете в машину нормальное горючее, то никаких проблем с пуском двигателя у вас летом и зимой не будет.

5 преимуществ дизельного двигателя над бензиновым, которые часто не учитывают при покупке авто

Многие так боятся приобретать машину с дизельным двигателем, что при выборе авто, даже не рассматривают многие автомобили с дизельным двигателем и очень зря!

Здравствуйте, уважаемые гости моего канала!

Сегодня хочу рассказать о 5 главных преимуществах дизельных двигателей над бензиновыми и развеять некоторые глупые мифы, из-за которых, многие люди, даже не рассматривают дизельные машины при покупке автомобиля.

Итак, главные преимущества дизеля!

1. В настоящее время большинство дизельных двигателей оснащаются турбиной. Она позволяет иметь двигателю меньший объем и большую мощность, а так же, более высокий КПД по сравнению с бензиновым аналогом.

Если сравнивать дизельный двигатель без турбины и бензиновый, с одинаковым объемом, то лошадей больше будет у бензинового ДВС, зато крутящий момент будет выше у дизеля.

Миф. Турбины ломаются чуть ли не каждые два месяца. Это не правда. Турбина может выйти из строя быстрее положенного срока при неправильном обращении с ней.

Во многих машинах специально устанавливают турбо таймер. Он нужен для того, чтобы турбина успела остыть перед тем как вы заглушите ДВС. Если вы соблюдаете условия эксплуатации турбо дизеля, можно не волноваться о том, что турбина быстро выйдет из строя.

2. Расход топлива.

Значительно ниже у дизельных машин. За счет того, что дизельное топливо, при сгорании выделяет большее количество энергии чем бензин, соответственно, автомобиль сжигает меньше горючего, при этом совсем не теряет в мощности.

3. Долговечность.

Дизельный двигатель безусловно дороже бензинового и это минус. Но! он же намного более износостойкий чем бензиновый. Когда вы уже несколько раз сделаете кап.ремонт бензинового ДВС, дизель еще будет продолжать наматывать километры.

А еще, у дизельного двигателя нет множества элементов системы зажигания как у бензинового. За счет этого у него намного реже случаются такие неисправности как "троение" двигателя и т.д.

В итоге, если брать долгосрочное владение, дизельный двигатель более экономичный.

Миф: Дизель сложно запустить в мороз! Эти времена уже прошли. Нынешние машины оснащаются различными подогревами масла, сильными стартерами и АКБ. За счет всего этого, нынешние дизельные машины отлично заводятся в мороз.

4. Современные дизельные двигатели меньше загрязняют экологию, чем бензиновые.

Раньше считалось, что дизельный двигатель намного сильнее загрязняет экологию и плохо влияет на человека и это правда. Но уже несколько лет назад, изобрели специальные фильтра для дизельных моторов, которые очень эффективно задерживают вредные вещества для организма человека и экологии в целом. Поэтому, если вас беспокоил этот аспект дизельного мотора, больше можете не волноваться!

Миф: Дизель громко работает.

Так и есть, уровень шума от дизельного двигателя действительно больше, чем от бензинового, но! Нынешние дизельные машины имеет лучшую шумоизоляцию моторного отсека, поэтому в салоне, так же тихо как и в машине с бензиновым двигателем.

5. И главное! Дизельные машины намного безопаснее. Дизельное топливо не так легко воспламеняется как бензин, поэтому у дизельных машин самовозгорание огромная редкость. Да и в случае ДТП, диз.топливо обычно не воспламеняется от обычной искры, в отличии от бензина!

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

  • Какая зона действия знака ограничения скорости?
  • Поправки в ПДД: почему так часто меняются правила?
Категория: Советы


Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *