Правила буксировки транспортных средств: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину

Содержание

Способы буксировки автомобиля. Как буксировать автомобиль с АКПП

Учимся управлять автомобилем

Современные автомобили напичканы электроникой, обеспечивающие экономичную и эффективную работу двигателя. В случае отказа этих элементов практически невозможно самостоятельно завести двигатель и доехать до СТО. Поэтому неисправность автомобиля, возникшая в дороге, нередко приводит к необходимости её транспортировки с помощью автомобильных эвакуаторов. А если ЧП произошло вдалеке от города, то приходится доставлять машину исключительно посредством буксировки.

Способы буксировки транспортного средства

Виды буксировки транспортных средств

Буксировать автомобиль по правилам можно несколькими способами в зависимости от типа применяемых буксировочных средств.

Буксировка на гибкой сцепке

Буксировка на жесткой сцепке

  1. Наиболее популярный метод доставки неисправной автомашины – буксировка на гибкой сцепке. Для его осуществления применяется гибкий железный или капроновый трос. Такой вариант применим, когда у буксируемой автомашины тормоза, ходовая часть и рулевое управление находятся в рабочем состоянии. Водитель неисправного автомобиля должен находиться за его рулём и осуществлять безопасное следование за буксировщиком. При этом во избежание наезда на буксир длина буксировочного троса должна составлять не менее 4 метров. Слишком длинный трос (6 м и более) может привести к сложностям на крутых дорожных изгибах, а также в условиях плотного потока машин на многополосных дорогах мегаполисов.
  2. Следующий метод транспортировки неисправной машины – это буксировка на жесткой сцепке. Жёсткая сцепка представляет собой соединение буксирующего и буксируемого автомобилей посредством металлического буксировочного устройства, собранного из труб или уголков. Обычный жёсткий буксир представляет собой простую штангу или треугольную конструкцию с проушинами. При транспортировке «карандашом» (буксир с одной штангой) водитель неисправного автомобиля должен управлять им, находясь за рулём.
    Более жёсткий треугольный буксир позволяет проводить транспортировку на жесткой сцепке без размещения водителя за рулём буксируемого автомобиля.
  3. Правила также предусматривают возможность буксировки способом погрузки неисправного автомобиля на грузовик. При этом погрузка может быть как полной, так и частичной. При полной погрузке автомобиль полностью находится в кузове буксировщика, что аналогично перевозке транспортного средства на эвакуаторе. При частичной погрузке в кузов тягача заносится только передняя или задняя половина буксируемой автомашины. Оставшаяся часть следует на своих расторможенных колёсах.

Требования безопасности к буксировке транспортных средств

Правильная буксировка должна проводиться с соблюдением определённых норм, которые направлены на обеспечение безопасности как персонала, производящего транспортировку, так и самих транспортных средств, а также других машин, участвующих в дорожном движении. Общим правилом буксировки является ограничение максимальной скорости движения при транспортировке до 50 км/час. Аварийная сигнализация должна быть включена на обоих транспортных средствах во время движения. Если на неисправной машине она не работает, то на ней сзади должен быть выставлен знак аварийной остановки.

Требования к буксировке на гибкой сцепке

Буксировочный трос должен соответствовать марке и модели буксируемого автомобиля по грузоподъёмности.

  • Прочность троса должна выдерживать нагрузку, на 20% превышающую вес автомобиля. Поэтому, выбирая трос для выполнения гибкой сцепки, в первую очередь обращайте внимание на его прочность, а не на его красоту и дешевизну. Например, если ваш представительский Мицубиси Лансер Х весом в 1,85 тонн, сломался в дороге, то вам нужен трос, выдерживающий не менее 2,22 тонны груза.
    Фирменные троса обычно рассчитаны на нагрузку до 3-х тонн, поэтому их применение соответствует требованиям безопасности. Однако при его выборе необходимо обязательно проверить состояние и качество закрепления карабинов, которые первыми выходят из строя при максимальных нагрузках. Немаловажное значение имеет удобство его применения и качество заделки витых ниток троса. Качественное изделие при его натяжении от руки создаёт ощущение амортизации
  • Правильно крепить трос к буксировщику и буксируемой машине нужно таким образом, чтобы при следовании за буксировщиком водитель неисправного автомобиля мог видеть машины, следующие по встречной полосе.
  • Обычно трос крепится к левой проушине передней и правой проушине задней машины. Если у буксировщика нет сзади специальных проушин или колец для закрепления троса, то его можно закрепить за фаркоп для прицепов или, в исключительном случае, за задние рессоры моста. При этом нужно принять меры, чтобы трос не мог выйти из сцепки при его ослаблении за счёт своих упругих свойств.
    Нужно иметь в виду, что существуют модели машин, которые не предусмотрены для использования в качестве буксирующего тягача. На них вы не найдёте такого места, куда можно было бы закрепить буксировочный трос. Поэтому останавливать и пытаться использовать их для буксира не стоит. Крепить трос на неисправной машине нужно также за специально предусмотренные для этого случая проушины или крючки на раме под бампером. Зацеплять трос за бампер или элементы передней подвески не следует, так как можно легко оторвать бампер или сломать подвеску.

Буксировка на гибкой сцепке, это же буксировка с помощью подручных средств, или голь на выдумки хитра

  • Буксировочный трос постоянно должен находиться в комплекте аварийной технической аптечки. Но по закону подлости, как всегда, в нужный момент он отсутствует. В такой ситуации, которая практически наблюдается нередко, приходится использовать другие подручные средства. Заменой троса могут служить стропы, ремни безопасности, канаты. Крепить их следует с помощью самозатягивающихся узлов. Транспортировку производить с особой осторожностью, не допуская резких торможений и ускорений

Буксировка автомобиля с АКПП

Видео: Буксировка механических транспортных средств

 

Многие владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач считают, что буксировать такие машины запрещено. Причиной такого мнения является то, что при неработающем двигателе масляный насос не функционирует и не подаёт масло в коробку передач и трансмиссию. В результате не происходит охлаждения и смазки трущихся деталей трансмиссии, которые продолжают вращаться в процессе буксировки. Перегрев этих деталей приводит к повышенному их износу и преждевременному выходу из строя.

Эти соображения вполне резонны и соответствуют инструкциям по эксплуатации автомобилей с автоматическим переключением передач, которые рекомендуют для транспортировки неисправного автомобиля использовать эвакуатор. Однако это не значит, что буксировать автомобиля с АКПП категорически запрещается. Это может касаться только определённых моделей машин. В принципе выполнять буксировку машин с АКПП возможно при соблюдении определённых требований и правил предосторожности.

Основные правила транспортировки неисправных машин с автоматической коробкой:
  1. Проверить уровень масла в коробке передач. Она должна соответствовать норме;
  2. Повернув ключ в замке зажигания, освободить рулевую колонку от блокировки;
  3. Поставить ручку КПП в нейтральное положение N;
  4. При транспортировке пользоваться неписаным правилом «фифти-фифти», т.е. проезжать без остановки не дальше 50 км со скоростью 50 км/ч. На остановках принимать меры к охлаждению трансмиссии;
  5. Запрещается заводить автомобиль с коробкой-автоматом с буксира.

Данные правила следует выполнять в случаях крайней необходимости, когда нет возможности вызвать эвакуатор или найти грузовую машину для транспортировки методом полной или частичной погрузки. 

Видео: Ошибки при буксировке на гибкой сцепке
Можно использовать автомобиль с АКПП в качестве буксировщика если :
  • масса буксируемого автомобиля не должна превышать массу буксировщика;
  • скорость транспортирования не должна превышать 40 км/ч;
  • движение осуществлять в положениях ручки переключателя АКПП на позиции «L» или «2»;
  • желательно использовать жёсткую сцепку. При применении гибкой сцепки использовать плавное ускорение и торможение.

Автомобили с автоматической коробкой и полным приводом 4х4 буксируются только методом полной погрузки. 

на гибкой и жесткой сцепке

Очень часто в наше время можно увидеть, как ТС транспортируется на буксире.

Буксировка осуществляется тогда, когда один водитель по каким-то причинам теряет возможность самостоятельно управлять своим ТС и ему приходится просить помощи у других ТС. Случится это может по разным причинам: скажем, если автомобиль забуксовал, сломался или у него кончился бензин.

Главное – учитывать все правила буксировки автомобиля. Иначе это может быть опасно и окончиться аварией. Кроме того, водитель рискует получить штраф.

Содержание статьи

  • 1 Правила буксировки
  • 2 В каких ситуациях буксировка запрещается?
  • 3 Варианты буксировки ТС
    • 3.1 На гибкой сцепке
    • 3.2 На жесткой сцепке
    • 3.3 С помощью частичной погрузки
  • 4 Тонкости буксировки авто с АКПП
  • 5 Буксировка грузовых автомобилей
  • 6 Видео инструкция по буксировке ТС

Правила буксировки

Чтобы избежать нежелательных ситуаций водитель должен помнить о некоторых обязательных правилах:

  1. Нельзя брать авто на буксир в гололед;
  2. Система тормозов должна работать правильно;
  3. На тросе должны присутствовать светоотражатели;

Если транспортировка происходит на жесткой сцепке, то здесь стоит помнить о следующих правилах:

  1. Если осуществляется транспортировка машины с неработающей системой тормозов, то его вес должен быть в пару раз меньше, чем у буксира;
  2. Нельзя буксировать автомобиль, у которого не работает рулевое управление.

Наибольшая допустимая скорость при буксировке равна 50 км/ч. Важно понимать, что такое ограничение действительно как для городских дорог, так и для дорог, находящихся за пределами города. Передвигаясь по городу зимой, необходимо уменьшить скорость до 30 км/ч. Но при этом не стоит ехать слишком медленно, таким образом, вы будете затруднять движение других ТС.

Согласно ПДД буксировка разрешена и на автомагистрали. Скорость движения ТС должна быть больше, чем 40 км/ч. В ином случае это будет признано нарушением.

У авто, которое двигается первым, должны гореть фары ближнего света. У позади идущего ТС должны гореть аварийные огни. Это требование соблюдают все. Необходимо понимать, что вечером без включенных световых приборов другим водителям будет сложно понять, что ТС находится на буксире.

В каких ситуациях буксировка запрещается?

Не многие автомобилисты знают, что транспортировать таким образом ТС разрешено далеко не всегда. За незаконную транспортировку водитель может быть наказан.

Вот ситуации, когда буксировка авто запрещается:

  1. Если установлен дорожный знак «Движение с прицепом запрещено»;
  2. Если требуется транспортировать более одного ТС одновременно;
  3. Если вы владеете мотоциклом. Без бокового прицепа осуществлять буксировку авто с помощью данных ТС запрещено. Также эти ТС запрещается брать на буксир. Если они ломаются, транспортировка должна осуществляться с помощью эвакуатора.

Варианты буксировки ТС

Сегодня существует большое количество способов, с помощью которых можно транспортировать авто. Если у вас есть знакомый, который может взять вас на буксир, то лучше воспользоваться его помощью. Но если такого знакомого нет, то водителю придется вызывать эвакуатор. Это может обойтись дороже, зато ТС будет доставлено до определенной точки без особых хлопот.

На гибкой сцепке

Гибкая сцепка является наиболее часто встречающимся вариантом транспортировки авто. Чтобы сделать ее, понадобится мягкий трос, имеющий крепления. При сильной нагрузке он будет растягиваться. За счет этого будет снижен риск повреждения ТС.

Место для монтажа подобного устройства присутствует во всех авто. Трос цепляют к задней части ТС, перемещающегося впереди. Другой конец троса крепится к передней части, находящегося на буксире.

На жесткой сцепке

В этом варианте применяется конструкция из металла, у которой также есть крепление с двух сторон. Сцепка бывает разного строения. Встречаются и довольно сложные варианты, у которых имеется сразу две точки для крепления на одном конце. Подобный вид сцепки встречается очень редко. И подобная металлическая конструкция есть далеко не во всех автомобилях. Но если осуществляется буксировка грузового авто, то она нужна обязательно.

С помощью частичной погрузки

Для проведения буксировки подобным образом необходимо грузовое ТС и кран для частичной переброски авто. В основном так транспортируют только грузовики. Легковые же машины транспортировать так же нецелесообразно.

Тонкости буксировки авто с АКПП

В современное время большинство людей приобретают машины с АКПП. Так что для некоторых подобная тема довольно актуальна.

Перевозка подобного транспорта может быть произведена с помощью 2 способов:

  1. При помощи гибкой сцепки. Перед тем, как выполнить процесс, необходимо знать, на какой вес рассчитан трос. Важно проконтролировать, чтобы его длина была не меньше 4 и не превышала 6 метров;
  2. С помощью эвакуатора. Этот метод является самым востребованным для подобного типа транспорта. Службы транспортировки сами отвечают за повреждение ТС во время транспортировки. Минус этого метода в высокой цене;
  3. На жесткой сцепке. Этот метод прекрасно подойдет, если сломались тормоза. Трос должен иметь длину не больше 4 метров.

Все ТС должны транспортироваться на скорости не более 40 км/ч на расстоянии, которое не больше 40 км.

Буксировка грузовых автомобилей

Буксировать грузовое авто достаточно сложно, так что делать это должны лишь водители с большим опытом. При этом должны соблюдаться все правила. Такая транспортировка может быть выполнена лишь тогда, когда оно не может двигаться и не может быть оперативно отремонтировано.

Перевозить грузовое авто можно только на жесткой сцепке.

У водителя, который сидит за рулем грузовика, должны иметься права с категорией, которая допускает вождение данного ТС. Если использована конструкция в виде треугольника, то присутствие водителя будет необязательным. В данном варианте можно выполнять буксировку со сломанными тормозами.

Видео инструкция по буксировке ТС

Поделиться с друзьями:

Информация для потребителей о буксировке — Texas.gov

Автомобили, припаркованные в зоне для буксировки или припаркованные на территории без разрешения, могут быть отбуксированы за счет владельца автомобиля. Эти буксиры известны как буксиры частной собственности. Владелец собственности может прикрепить к колесу багажник вместо буксировки автомобиля. На этих страницах представлена ​​информация для потребителей, чье транспортное средство было отбуксировано в рамках частной собственности.

I. КАКОВЫ ВАШИ ПРАВА?

Когда эвакуатор пытается отбуксировать ваш автомобиль или после того, как ваш автомобиль был отбуксирован, вы как владелец автомобиля имеете определенные права по закону.

Ваши права:

  • Если вы вернетесь к своей машине, и она будет подсоединена к эвакуатору, но ОН НЕ ПОЛНОСТЬЮ зацеплен и готов к буксировке, вы можете оставить свой автомобиль БЕЗ ПЛАТЫ. В этом случае подтверждать право собственности на автомобиль не нужно.
  • Если вы вернетесь к своей машине, а ОНА ПОЛНОСТЬЮ ПОДСОЕДИНЕНА, ГОТОВА К БУКСИРОВКЕ, НО НЕ ПОКИНУЛА С ПАРКОВКИ, вы можете оставить свою машину, но ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАПЛАТИТЬ СБОР. В этом случае также не нужно подтверждать право собственности на автомобиль.
  • Если ваш автомобиль эвакуировали с парковки, вы можете найти свой автомобиль, позвонив по номеру телефона, указанному на знаке запрета на парковку. Вы можете забрать свой автомобиль из пункта хранения транспортных средств (VSF) после документального подтверждения того, что вы являетесь владельцем (или разрешенным пользователем) и оплаты услуг буксировки и хранения.
  • В VSF у вас может быть доступ к вашему автомобилю для получения документов на право собственности. Для этого вам не нужно платить комиссию.
  • В VSF у вас может быть доступ к вашему автомобилю для изъятия личного имущества. Для этого вам не нужно платить комиссию.
  • Вы можете забрать или просто получить доступ к своему автомобилю круглосуточно и в течение одного часа, если VSF принимает автомобили круглосуточно.
  • Если VSF не принимает автомобили 24 часа в сутки, вы можете забрать свой автомобиль в течение одного часа после подачи заявки с 8:00 до полуночи с понедельника по субботу и с 8:00 до 17:00. по воскресеньям, кроме государственных праздников. ВСФ с такими часами не обязаны выпускать машину после полуночи.

Вы можете запросить СЛУШАНИЕ О БУКСИРОВКЕ в любом суде мирового судьи в округе, где ваш автомобиль был отбуксирован, если вы считаете, что ваш автомобиль был незаконно отбуксирован, хранился или загружался; или если с вас было снято больше разрешенной платы. Вы должны запросить слушание дела о буксировке в суде в течение 14 дней после буксировки.

Вы НЕ имеете права:

  • Снимать или демонтировать любые детали, прикрепленные к автомобилю, пока он находится в VSF.
  • Заберите свой автомобиль из VSF без оплаты буксировки, хранения или других разрешенных сборов.
  • Снять загрузку без оплаты платы за загрузку.
  • Забрать свой автомобиль из VSF, не доказывая, что вы являетесь владельцем или уполномоченным пользователем автомобиля.
  • Получите свой автомобиль после того, как он был удален с парковки, но до того, как он был помещен в VSF.

II. ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ?

Если вы вернетесь к своему автомобилю, и он будет подсоединен к эвакуатору, но ОН НЕ ПОЛНОСТЬЮ подсоединен и готов к буксировке, ТОГДА вы можете потребовать освобождения вашего автомобиля БЕЗ ОПЛАТЫ НИКАКИХ СБОРОВ ИЛИ СБОРОВ и без доказательства владение.

Если вы вернетесь к своей машине, а ОН ПОЛНОСТЬЮ ПОДКЛЮЧЕН, ГОТОВ К БУКСИРОВКЕ, НО НЕ ПОКИНУЛ С ПАРКОВКИ, вы можете оставить свою машину, но ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАПЛАТИТЬ ПЛАТУ. Максимальная плата за сброс в штате составляет 135 долларов США за автомобиль весом 10 000 фунтов или меньше; 19 долларов0 для автомобилей массой более 10 000, но менее 25 000 фунтов; и 244 доллара для автомобилей с полной массой более 25 000 фунтов. Плата за отказ может быть меньше, если она ограничена правилами города или округа, но она НИКОГДА не может быть БОЛЕЕ суммы, указанной выше. Водитель эвакуатора ДОЛЖЕН ПРИНИМАТЬ НАЛИЧНЫЕ, КРЕДИТНЫЕ И ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ в качестве оплаты за падение.

Если Ваш автомобиль был эвакуирован, Вы можете найти его, позвонив по номеру телефона, указанному на знаке эвакуации.

Если к вашему автомобилю прикреплен багажник, позвоните по номеру телефона, указанному на предупреждающей наклейке, прикрепленной к окну. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СНЯТЬ БАГАЖНИК ИЛИ ЕЗДИТЬ С ПРИКРЕПЛЕННЫМ ЧЕХОЛОМ, ТАК КАК ЭТО МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ.

III. ПРИЕМ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ НА АВТОПОЗИЦИЮ

Чтобы забрать свой автомобиль в VSF, НЕОБХОДИМО:

  • Предоставить удостоверение личности с фотографией,
  • Подтвердите, что вы являетесь владельцем или уполномоченным пользователем автомобиля, и
  • Оплатить все сборы за буксировку и хранение.

Предоставьте удостоверение личности с фотографией. Допустимые формы удостоверения личности включают:

  • Любые водительские права или удостоверение личности, выданные государством
  • Любое удостоверение личности с фотографией, выданное федеральным правительством
  • Любое удостоверение личности с фотографией, выданное иностранным правительством, например, водительское удостоверение Мексики или «матрикула консульства»

Подтвердите, что вы являетесь владельцем или имеете разрешение владельца на использование автомобиля с одним из следующих документов:

  • Ваше водительское удостоверение, выданное государственным органом, в котором указано, что ваше имя совпадает с информацией о владельце из базы данных регистрации автомобилей DMV
  • Страховая карта, показывающая, что вы являетесь застрахованным лицом для автомобиля
  • Свидетельство о праве собственности на автомобиль с указанием вашего имени как владельца
  • Нотариальная доверенность, подписанная владельцем автомобиля
  • Квитанция налогового инспектора и карточка продления регистрации автомобиля с соответствующим удостоверением личности
  • Действующий договор аренды или аренды автомобиля, подписанный оператором автомобиля, или
  • Эта форма TDLR, которую вы можете скачать, распечатать и заполнить, называется «Эвакуация и/или осмотр автомобиля в VSF» (PDF). VSF также должен предоставить вам эту форму.

Оплатить все сборы за буксировку и хранение:

  • СТОИМОСТЬ БУКСИРОВКИ: Максимальная плата за буксировку частной собственности составляет:
    • 272 доллара за транспортное средство весом до 10 000 фунтов
    • 380 долларов за транспортное средство весом более 10 000, но менее 25 000 фунтов
    • 459 долларов США за единицу для транспортных средств массой более 25 000 фунтов с ценой 9 долларов США.78 всего максимум
    • Это максимальные ставки по штату. Более низкие ставки могут быть установлены местными муниципальными или окружными правилами.
  • ЕЖЕДНЕВНАЯ ПЛАТА ЗА ХРАНЕНИЕ в размере 20 долларов США в день или часть дня для транспортного средства длиной 25 футов или менее. VSF должен взимать 35 долларов США в день или часть дня за транспортное средство, длина которого превышает 25 футов, при условии корректировки раз в два года, как указано в § 2303.1552(b)(1) Трудового кодекса Техаса. Согласно корректировке 2021 года, 21,03 доллара за автомобиль длиной 25 футов или менее и 36,80 доллара за автомобиль длиной более 25 футов. Вот еще несколько фактов о суточной плате за хранение:
    • Плата за суточное хранение может взиматься в любое время суток, за исключением того, что плата за суточное хранение не может взиматься более чем за одни сутки, если автомобиль находится на VSF менее 12 часов. Считается, что сутки начинаются и заканчиваются в полночь.
    • VSF, который принимает автомобиль, зарегистрированный в Техасе, не может взимать плату за хранение более чем за пять дней, если уведомление (предписанное в §85.703 правил) не отправлено по почте или не опубликовано. Уведомление предназначено для информирования владельца о местонахождении автомобиля.
    • VSF, принимающий автомобиль, не зарегистрированный в Техасе, не должен взимать плату более чем за пять дней до даты отправки запроса на предоставление информации о владельце государственному органу, в котором зарегистрирован автомобиль.
    • VSF может взимать ежедневную плату за хранение за каждый день или часть дня, когда автомобиль находится на хранении после того, как VSF отправит уведомление зарегистрированному владельцу автомобиля по почте (или опубликует уведомление, если адрес владельца неизвестен) до тех пор, пока автомобиль не будет изъят и все начисленные платежи оплачены.
    • Разумные усилия по хранению. VSF должен прилагать разумные усилия для хранения автомобиля, например, запирать двери, закатывать окна и закрывать двери, хэтчбеки, люки, багажники, капоты или складные крыши. Такие действия входят в стоимость хранения.
  • ПЛАТА ЗА УВЕДОМЛЕНИЕ. VSF может взимать до 50 долларов за уведомление о том, что ваш автомобиль находится в их VSF. Если уведомление должно быть опубликовано, а фактическая стоимость публикации превышает 50% платы за уведомление, VSF может взыскать дополнительную сумму стоимости публикации. Плата за публикацию взимается в дополнение к плате за уведомление. VSF не может взимать плату за уведомление, если автомобиль возвращен владельцем в течение 24 часов или до отправки уведомления.
  • КОНФЕРЕНЦИОННЫЙ СБОР. VSF может взимать с владельца автомобиля штраф за наложение ареста на автомобиль, если он был произведен. Конфискованные средства:
    • Если двери, окна, складные крыши, хэтчбеки, люки в крыше, багажники или капоты сломаны или не работают, необходимо использовать такие материалы, как пластиковый или брезентовый брезент, чтобы обеспечить защиту хранящегося автомобиля. Чтобы взимать плату за наложение ареста, VSF также должен выполнить хотя бы одно из следующих действий:
      • провести письменный опись любого незащищенного личного имущества, находящегося в автомобиле; или
      • удалять и хранить все такое имущество, для которого необходима сохранность, и указывает такое удаление и хранение в письменной описи; или
      • получить информацию о регистрации автомобиля в Департаменте транспортных средств Техаса или в аналогичном государственном агентстве.
    • СУММА КОНФЕРЕНЦИИ НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ 20 ДОЛЛАРОВ США. Если VSF взимает плату за арест, в письменном счете за услуги должны быть указаны точные услуги, оказанные за эту плату, и даты, когда эти услуги были оказаны.
  • ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИЛИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ СБОРЫ. VSF может взимать с владельца автомобиля любой сбор, который должен быть уплачен правоохранительному органу, уполномоченному агенту агентства или государственному органу.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СБОРЫ. VSF НЕ имеет права взимать дополнительные сборы, связанные с хранением автомобиля, кроме сборов, перечисленных выше.

IV. КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ Я ИМЕЮ ПРАВО ОТНОСИТЕЛЬНО БУКСИРОВКИ МОЕЙ МАШИНЫ?

Потребитель, совершивший эвакуацию частного имущества или любую эвакуацию в результате дорожно-транспортного происшествия, имеет право на получение:

  • Копию талона на эвакуацию.
    Буксирная компания должна подготовить и выдать талон на каждую несогласованную буксировку. Копия талона на эвакуацию должна быть передана владельцу автомобиля, если владелец или оператор присутствует и доступен во время буксировки, а копия доставлена ​​​​в автосервис.

Билет на буксировку может разрешать только расходы, непосредственно связанные с буксировкой автомобиля. В билете на буксировку должны быть перечислены все сборы и охарактеризованы сборы с использованием идентичной структуры сборов, указанной в перечне сборов буксирующей компании за несогласованную буксировку, хранящемся в VSF.

Билет на буксировку должен содержать лицензионное название буксирной компании, общедоступный номер телефона, регистрационный номер сертификата буксирной компании и номер лицензии TDLR оператора буксировки.

Эвакуаторная компания должна предоставить график несогласованных сборов за буксировку всем VSF, куда она доставляет автомобили. Эти таблицы сборов должны предоставляться общественности по запросу.

  • Заявление о правах потребителя на судебное слушание.
  • Информация, необходимая для подачи заявки на судебное слушание.
  • Каждый VSF должен сообщить владельцу автомобиля веб-сайт и адрес электронной почты TDLR, почтовый адрес и номер телефона для направления жалоб на хранение автомобиля в отдел.

V. ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ Я НЕ ЗАЯВИЛ СВОЮ МАШИНУ?

VSF может считать автомобиль брошенным, если он не востребован владельцем. VSF должен отправить по почте или опубликовать по крайней мере два уведомления о том, что они получили автомобиль, и подождать не менее 30 дней после второго уведомления, прежде чем предпринимать какие-либо действия.

VSF может продать автомобиль через публичные торги через 30 дней после того, как VSF отправил по почте или опубликовал второе уведомление. Доходы от продажи пойдут на оплату буксировки и хранения. Любая оставшаяся выручка может быть выплачена владельцу транспортного средства. Споры о продаже или выплате выручки могут быть переданы в суд.

Особые правила применяются к автомобилю старше 10 лет и в состоянии, которое можно только утилизировать, раздавить или разобрать. VSF с этими брошенными неприятными транспортными средствами не обязан отправлять или публиковать второе уведомление и может продать автомобиль через 30 дней после первого уведомления.

VI. ЗАПРОСИТЬ СЛУШАНИЕ О БУКСИРОВКЕ

Потребители, транспортное средство которых было отбуксировано или загружено без их согласия, имеют право на слушание. VSF, буксировочная или транспортная компания должны предоставить потребителям уведомление, информирующее их об их праве на слушание дела и указывающее суд, обладающий юрисдикцией. Это будет суд, в который вы подадите запрос о проведении слушания по буксировке. Потребители должны подать запрос на слушание до 14-го дня (исключая субботу, воскресенье и национальные праздники) после того, как автомобиль был помещен в VSF или загружен.

Уведомление о буксировке потребителей должно содержать:

(1) заявление о том, что потребители имеют право подать запрос в течение 14 дней на судебное слушание, чтобы определить, существовала ли вероятная причина для снятия или загрузки автомобиля;

(2) перечень информации, которая должна быть включена в запрос о проведении слушания;

(3) сумма регистрационного сбора за слушание;

(4) название, адрес и номер телефона буксировочной компании, эвакуировавшей автомобиль, или компании-перевозчика;

(5) название, адрес и номер телефона VSF;

(6) имя, адрес и номер телефона лица, собственника или правоохранительного органа, санкционировавшего буксировку; и

(7) название, адрес и номер телефона суда, в котором находится VSF, или, в случае загруженных автомобилей, название, адрес и номер телефона суда, в котором был загружен автомобиль.

Запрос потребителя о слушании дела о буксировке должен содержать следующую информацию. Буксирная компания или VSF должны предоставить вам информацию, необходимую для заполнения пунктов (2)–(6) ниже.

(1) имя, адрес и номер телефона владельца или оператора автомобиля;

(2) место, откуда автомобиль был изъят или в котором автомобиль был загружен;

(3) дата снятия или загрузки автомобиля;

(4) имя, адрес и номер телефона лица или правоохранительного органа, санкционировавшего удаление или загрузку;

(5) наименование, адрес и номер телефона автостоянки, в которой был размещен автомобиль;

(6) наименование, адрес и телефон буксирной компании, которая эвакуировала автомобиль, или буксирной компании, установившей на автомобиль багажник;

(7) копию любой квитанции или уведомления, которые вы получили от буксировочной компании, компании по загрузке или VSF; и

(8) одна или несколько фотографий, на которых показано расположение и текст любого вывешенного на парковке знака, указывающего, что парковка ограничена; или заявление о том, что на стоянке не было вывешено никаких знаков, ограничивающих парковку.

Суд может взимать регистрационный взнос в размере 20 долларов за это слушание. Эти слушания должны быть проведены до 21 календарного дня после получения судом требования.

VII. ПОДАЧА ЖАЛОБЫ В TDLR

Потребители могут подать жалобу в режиме онлайн через веб-сайт TDLR в отношении буксирной компании, оператора буксировки, автосервиса или их сотрудников, а также буксирной компании или их сотрудников. Вот ссылка для подачи жалобы: https://www.tdlr.texas.gov/Complaints/. Подача жалобы в TDLR не заменяет запрос о слушании дела; однако вы можете сделать и то, и другое.

Это краткое изложение положений, содержащихся в Законе о буксировке и загрузке транспортных средств, Законе о хранении транспортных средств или административных правилах этих законов, и, как таковое, не является полным описанием ваших прав или требований для владельцев лицензий. .

Законы и правила | Эвакуаторы, операторы и склады транспортных средств

Эвакуаторы, операторы и места хранения транспортных средств

На этой странице:

  • Законы Техаса
  • Правила и положения
  • Нормотворческие действия

Законы Техаса

Имя Код Глава ПДФ Слово
Закон о буксировке и загрузке транспортных средств Кодекс профессий Техаса Глава 2308 ПДФ Слово
Закон о хранении транспортных средств Кодекс профессий Техаса Глава 2303 ПДФ Слово
Закон о полномочиях TDLR Кодекс профессий Техаса Глава 51 ПДФ Слово

 


Правила и положения

Имя Код Глава Глава Запрос
Буксировка и погрузка автомобилей Код администратора Техаса Глава 86 Ссылка
Помещения для хранения транспортных средств Код администратора Техаса Глава 85 Ссылка
Процедурные правила TDLR Код администратора Техаса Глава 60 Ссылка
Административные правила TDLR Код администратора Техаса Глава 55 Ссылка

 


Нормотворческие действия

Правило Действие Дата Уведомление
Код администратора Техаса Ch. 85 Отозваны предложенные поправки 21.10.22 Уведомление об отзыве
Код администратора Техаса Ch. 85 Предлагаемые изменения правил 08.07.22 Предложение
Код администратора Техаса Ch. 86 Принятые поправки 29.06.22 Принятие
Код администратора Техаса Ch. 85 Принятые поправки 29.10.21 Принятие
Код администратора Техаса Ch. 86 Принятые поправки 29.10.21 Принятие
Код администратора Техаса Ch. 85 Отозваны предложенные поправки 21.10.21 Уведомление об отзыве
Код администратора Техаса Ch. 85 Предлагаемые поправки 13.08.21 Предложение
Код администратора Техаса Ch. 86 Предлагаемые поправки 13.08.21 Предложение
Код администратора Техаса Ch.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *