Как самостоятельно сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114
“Американский стиль” с габаритными огнями, установленными в поворотниках — популярный элемент тюнинга ВАЗ 2114. Провести такую модернизацию совсем несложно, поэтому владельцы “четырнадцатой” производят доработку указателей поворотов самостоятельно.
Есть несколько способов поставить габариты в поворотниках ВАЗ 2114. Но, прежде чем приступить к работе, обратите внимание на один нюанс — соответствие этого элемента тюнинга Правилам дорожного движения.
Габариты в поворотниках и ПДД
Перенос габаритов в указатели поворотов относится к изменению конструкции автомобиля, за что статьей 12.4 ч.1 КоАП России предусмотрены штрафные санкции. Особенно это касается случаев, когда цвет габаритных огней отличается от белого. Разумеется, субъективного мнения инспектора недостаточно для наложения штрафа. Несоответствие цвета должно быть доказано при помощи спектрометра. Но на практике обжаловать постановление достаточно сложно, ведь суды нередко выносят решения исключительно на основании слов сотрудников МВД, составивших протокол.
Перед тем, как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114, обратите внимание еще на один момент: желтые габариты хуже заметны и могут ввести в заблуждение других водителей, поэтому такой тюнинг не вполне безопасен.
Габариты в поворотники с помощью двухнитевой лампы
Пожалуй, это самый простой способ дополнить габаритные огни свечением фонарей указателя поворота или перенести их в последние.
Для этого понадобится двухнитевая лампа, которую следует установить вместо стандартной, и соответствующий патрон. Вместо использования патрона можно использовать пайку, попросту припаяв провода к выводам лампы, однако в таком случае ее будет сложно менять.
К более мощным нитям лампы следует подключить провода, идущие к указателю поворота, а к менее мощным — провода габаритных огней.
Подключить последние можно параллельно, тогда указатели поворотов будут дополнять штатные габаритные огни, или просто переключить провода “габаритов” на лампы в “поворотниках”. Последний вариант и есть “американский” тюнинг, при котором габаритные огни и указатели поворотов совмещаются.
Габариты в поворотники с помощью дополнительной лампы
Другой вариант тюнинга — установка в корпус указателя поворотов дополнительной лампы.
Для этого нужно вырезать (просверлить) в нем отверстие и приклеить туда патрон для лампы.
В этом случае дополнительная лампа вставляется в патрон и подключается к проводу питания габаритных огней.
Габариты в поворотники при помощи реле
Можно заставать лампы передних поворотов работать в режиме габаритов, не утрачивая свою функцию. Для этого следует установить пару реле, которые будут разрывать цепь питания ламп при включении указателя поворота. Таким образом при включении габаритов лампы поворотов будут просто гореть, а если включить указатель поворота — мигать в противофазе с задними поворотами (при подаче напряжения задние лампы загораются, а передние гаснут из-за размыкания контактов реле).
У такого решения есть одна проблема — лампы поворотов не будут светиться, если выключены габаритные огни. Чтобы решить проблему, необходимо добавить еще пару реле, которые будут переключать питание ламп поворотов на штатную схему, когда габаритные огни выключаются.
Недостаток этого метода в снижении надежности работы световых сигналов из-за увеличения количества контактных групп в цепи питания. Чтобы увеличить надежность и уменьшить количество проводов и контактов, можно использовать полупроводниковые схемы включения ламп поворотов. Самостоятельно собрать такую схему, не имея специальных знаний и опыта, весьма сложно. Поэтому лучше приобрести новую или попоросить помощи у специалиста.
Теперь вы знаете как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114. Реализовать ли эти познания на практике и испытывать ли трудности при прохождение техосмотра или при встрече с дорожной полицией — решать вам.
Боковые габариты, дополнительные поворотники. Установка и подключение
Боковые габариты, дополнительные поворотники. Установка и подключение Боковые габариты, дополнительные поворотники. Установка и подключение Автор Baton055 |
На данную доработку подтолкнула необходимость замены заводских повторителей — через пару лет эксплуатации в передних боковых повторителях поворотов стала скапливаться вода. Причинно-следственная связь выглядит следующим образом. С завода изначально был перетянут крепеж — на промежуточных черных пластмассовых кожухах гайки (гайка М5 с зубчатым буртиком) оставили глубокое промятие. От корпуса повторителей отломились крепежные винты, оставившие сквозные отверстия. Повторители долгое время держались на «честном слове»…
Являюсь обладателем авто ВАЗ_213100, поэтому по примеру некоторых «крокодиловодов» решил также (заодно) дополнительно установить задние боковые повторители. У тех, с кем доводилось общаться, практически идентичное мнение: «Заметность повысилась, хуже точно не стало…». Для того и приобрел четыре желтых поворотника 2106 (ОСВАР) и две прокладки. Ранее был неудачный опыт эксплуатации плафонов стороннего производителя, поэтому и искал именно ОСВАР.
Повторители поворотников на замену оказались в «свободном полете» в гараже, поэтому и время на их доработку не было лимитированным… Идея витала давно, но в зачаточном состоянии — авто темное, светотехника стандартов полувековой давности, аварийных ситуаций из-за низкой заметности так же хватало. Когда-то присматривался к боковым желтым габаритам от фур под установку в боковые клыки бамперов, но так и не решился.
Решил, что стоит подсвечивать именно внутреннюю поверхность поворотников, дабы был ненаправленный мягкий рассеянный свет. В качестве источника света выбраны ЖЕЛТЫЕ яркие светодиоды (те, что в прозрачном корпусе). На один поворотник два последовательно соединенных светодиода с добавочным токоограничивающим резистором R~630 Ом (I~15 мА/14 В). Номинал R произвольный от 500 до 800 Ом (выше — темнее), мощность от 0,25 Вт:
В корпусе поворотника вплотную к цилиндрической части, сверлим пару отверстий ~Ф5 (зависит от приобретенных светодиодов), продуваем. Вставляем ранее согнутые под прямой угол светодиоды (проще будет, если все светодиоды будут согнуты в одну сторону), временно фиксируем пластиковой стяжкой. Контролируя направление светового пучка светодиода, шевелим его добиваясь параллельности света продольной оси поворотника, для этих целей удобно использовать 3-вольтовый литиевый элемент питания типа CR2032. Далее я фиксировал светодиоды (с герметизацией дополнительного отверстия) термоклеем (у меня был черный), возможно, конечно, и герметиком, но придется ждать полного высыхания до следующих операций:
Далее необходимо зафиксировать (заизолировать) ножки светодиодов к белому цилиндру (после остывания термоклея или высыхания герметика — временные стяжки можно снять). Решил использовать термоусадочную трубку (с клеевым подслоем — держит намертво, но размер великоват и цена за м/п тоже — просто была на работе). Оказалось, что белый пластик очень легкоплавкий и при легком перегреве строительным феном «течет», на нескольких поворотниках потом пришлось слегка рассверливать посадочные отверстия под патрон (опять продувка)… Как вариант — можно использовать «дешевую» тонкую тянущуюся изоленту в несколько перекрывающихся слоев:
В качестве соединительной перемычки между светодиодами — добавочный резистор в кембрике (следить за соблюдением полярности). Чтобы сохранилась возможность оперативного отключения «подсветки», снятия поворотника, повышения удобства подключения, использовал разъемный соединитель под пайку от RGB-светодиодных лент, подобных для монотонных лент в свободной продаже не встречал. В отличие от соединителей питания LED-лент он обладает «замком-фиксатором» препятствующим разъединению при вибрации и натяжке (лишнюю пару проводков откусил — дабы не мешались), соединение также защищено кембриком. В приобретенных «дубовых» прокладках поворотников, пришлось слегка увеличить внутренние отверстия, родные «мягкие» садились без проблем, так что дополнительные поворотники лучше ставить в теплую погоду. Снятию/установке патрона ничего не мешает, просто надо быть аккуратнее, да и сама операция очень редкая.
На фото два идентичных поворотника: в левом включены только «габариты», в правом только ЛН 4_Вт. Считаю, что спутать габарит с поворотником — маловероятно из-за большой разницы в яркости свечения.
В замене передних поворотников нет никаких проблем, да и дополнительное подключение габаритов можно сделать позднее — путей много — выбирай на вкус (запараллелить к передним габаритам).
При подключении задних боковых габаритов RGB-разъем пришлось нарастить проводом типа ПВС_2*0,75 мм
Опыт эксплуатации
Пояснение: в задних габаритах стоят стандартные ЛН 4_Вт. Четко просматривается задний габарит в боковые зеркала заднего вида, но только при небольшом наклоне в сторону соответствующего зеркала, тоесть в обычном режиме водителю о себе не напоминают. Боковые габариты при виде сзади/спереди стали дублерами заводских габаритов, считаю что надежность дополнительных повыше родных задних часто подводящих лампочек… На виде сбоку (снято примерно с 10 метров), родные габариты практически не заметны (даже при мощных всенаправленных LED-лампах в передних габаритах).
За полтора месяца эксплуатации замечены «зависающие» на девайсе взгляды сервисменов, сотрудников ГИБДД и некоторых прохожих, однако вопросов пока не возникало. Перед техосмотром, на всякий случай, недолго и соединители RGB поскидывать (сзади — через штатные лючки).
Установка и подключение дополнительных повторителей поворота
Задние дополнительные повторители поворотов установить конечно проблематично, необходимо «достать» подходящий инструмент. Возможно и без снятия обшивки багажника, только придется запастись большим терпением, запасными гайками М5, и прочим…
В разметке крепежных отверстий, в конце «желоба», проблем нет. У меня не было шильдика «4х4» (давным-давно ставили красные катафоты), владельцам оного стоит отталкиваться от его точек крепежа. Самое проблематичное — сделать центральное отверстие (подобрать инструмент) — в передних крыльях оно больше «юбки» прокладки. Постарался повторить, если нет такой возможности, то «юбку» придется обрезать.
В качестве инструмента под изготовление отверстия, можно использовать ступенчатое коническое сверло до Ф30-32 мм (~1500 р.) или коронку по металлу Ф30-35мм (~500 р.) с соответствующим мощным шуруповертом (с трещёткой ограничения момента — спасает при заклинивании), + пара мощных магнитов в пакетиках, внутри авто: ловить стружку}; просекатель нерж. моек под смесители (диаметр 35 мм) — например из Икеи (~650 р.)(http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/28512100/) или еще что-нибудь…
Дополнительные повторители поворотов подключил
напрямую к жгутам задних фонарей при помощи ответвительных проколок типа ОВ-1. При данной мизерной дополнительной нагрузке примерно через 1500 км
в жаркую погоду (+28оC) начало «моросить» реле поворотов 494.3747, стоявшее с завода (наработка ~52000 км). Реле производства
ОАО «АВТОЭЛЕКТРОАРМАТУРА» (ОАО «АВАР»). Мнение технической службы данного завода — однозначное:
«…Информация о номинальных нагрузках имеется на сайте в разделе описания данного реле по адресу
http://zavodavar.ru/catalog/7/207
(и на корпусе реле то же).
Любые отклонения от номинальных нагрузок, как в меньшую, так и в большую сторону, не допускаются.
—
С уважением,
Алексей ******
Заместитель начальника технического отдела
ОАО «АВАР»
И все-таки я считаю, что (касаемо дополнительных повторителей поворотов на авто) проще и дешевле впоследствии поменять реле поворотов, чем тянуть в багажник отдельный постоянный «+» и развязывать цепи при помощи двух дополнительных промежуточных релюшек… Возможно, что мне просто несколько не повезло и последующие реле поворотов окажутся более живучими… Общался с единомышленниками (в установке доп. поворотников) — говорят, что проблем с релюшкой не было… В случае повторения проблем с реле поворотов, следующим действием будет добавление параллельного резистора к встроенному измерительному шунту, дабы привести в к стандартному падение напряжения при увеличившейся нагрузке (+7% от номинальных значений). Данная дополнительная нагрузка скорее повлияет на работу электронной начинки реле, чем на ресурс встроенной электромагнитной исполнительной релюшки.
В вопросе подключения поворотников прицепа, полагаю, что если заморачиваться с установкой розетки прицепа, то стоит подключение всех ламп (в т. ч. и поворотников) делать с отдельным силовым питанием и управлением через доп. реле.
18.08.15.
Габариты в поворотники своими руками
Новые неоновые ночники
Новые неоновые ночники
Мы хорошо потрудились и сделали новую линейку неоновых ночников ручной работы. Если не знаете что подарить — подарите такой ночник. Это будет необычно и в прямом смысле слова — ярко!
Наш неон засветился в клипе!Наш неон засветился в клипе!
Всегда приятно увидеть результаты своей работы в жизни. В такие минуты понимаешь, что это все «не просто торговля». Ты помогаешь, консультируешь, находишь товарам новые способы применения и благодаря им гости магазина могут реализовать свои фантазии.
Рисуем в черном блокноте!
Рисуем в черном блокноте!
Рисунок в блокноте с черными страницами смотрится совсем иначе, и порой даже самый простой скетч воспринимается как маленький шедевр.
Блокноты из фетра, дерева, с черными страницами и другие новинки
Блокноты из фетра, дерева, с черными страницами и другие новинки
Фонари для свечей Часть 2
Фонари для свечей Часть 2
Вторая часть видео-презентации нового завоза фонарей для свечей. Модели из дерева, металла, стекла и витражей.
Фонари для свечей Часть 1
Фонари для свечей Часть 1
К нам приехали фонари для свечей! От разноообразия дизайнов разбегаются глаза, поэтому мы разбили видео-презентацию на две части. Представляем Вашему вниманию первую часть.
Еще одна композиция во флорариуме
Еще одна композиция во флорариуме
Интернет пока не позволяет пощупать изделие, однако мы стараемся снимать так, чтобы была видна каждая деталь. Перед вами несколько моделей флорариуммов для цветов и небольшой пример использования.
Свеча на аккумуляторах из нашей мастерской
Свеча на аккумуляторах из нашей мастерской
Свеча, в которой не нужно менять батарейки, которая не испортит интерьер своим китайским видом, была разаботана в нашей мастеркой. Подробнее в этом видео.
История одного рюкзака
История одного рюкзака
Жил-был рюкзак. Он очень любил своего хозяина. И однажды они вместе решили насладиться красивым видом и выпить чашку чая в приятном одиночестве.
Мастер-класс по флорариумам от Тани Вербы
Мастер-класс по флорариумам от Тани Вербы
Как и обещали, выкладываем полный мастер-класс по флорариумам от Тани Вербы. В нем мы расскажем, как сделать красивую композицию из растений, а так же, как использовать флорариум в качестве шкатулки для колец.
Флорариумы для колец и растений
Флорариумы для колец и растений
К нам приехали очаровательные флорариумы для колец и растений. Мы сразу попытались сделать из них нечто интересное. Представляем Вашему вниманию, что у нас уполучилось! p.s. Очень скоро на нашем канале выйдет полноценный видео-урок по флорариумам.
Блокноты из натуральной кожи
Блокноты из натуральной кожи
Коллекция крутых блокнотов из натуральной кожи, дерева, крафтовой бумаги.
Светящаяся буква из гирлянды своими руками
Светящаяся буква из гирлянды своими руками
Сегодня мы расскажем как сделать своими руками красивую светящуюся букву на основе гирлянды. Данный метод идеален, когда вы хотите с минимальными затратами сделать светящуюся объемную конструкцию.
Коллекция подставок для вина
Коллекция подставок для вина
Несколько подставок для вина ручной работы. В ближайшее время обещаем расширение ассортимента:)
Полигональные модели из бумаги
Полигональные модели из бумаги
Новый выпуск lights-market.TV посвящен полигональным моделям из картона, которые можно собрирать самостоятельно. Важная черта данных наборов — в результате получается далеко не поделка, а настоящий шедевр — стильный и современный.
Светящиеся камушки! Приветствуем новинку)
Светящиеся камушки! Приветствуем новинку)
Красивые светящиеся камушки, которые можно использовать для дизайна участка, аквариумов, цветочных горшков и т.д.
Неоновые таблички ручной работы
Неоновые таблички ручной работы
Крутые неоновые таблички ручной работы, которые сделали наши друзья. Приветствуем)
Новые вывески из нашей мастерской
Новые вывески из нашей мастерской
За месяц поднобралось несколько новых проектов. Рады их представить) Делается с помощью обычного неона, который можно приобрести на нашем сайте.
Наша мастерская выпустила новые коробочки
Наша мастерская выпустила новые коробочки
Урррра) Представляем Вашему вниманию новую коллекцию крафтовых деревянных коробок для цветов, бутылок, орехов — чего угодно! Сделано в России!
Маркерные штендеры для кафе
Маркерные штендеры для кафе
На склад поступила новая разновидность досок для кафе — маркерные штендеры. Для рисования на них используются специальные маркеры, такие же как и для LED досок. Изображение получается очень ярким и насыщенным.
Подключение поворотников к габаритам
Всем привет! С приходом холодов у меня опустились ручки. Гаража у меня нет, а ковыряться в холоде, сами знаете, тяжело. Стараюсь потихоньку, желание движет процесс!)
В первой части я описывал процесс габаритов по простой схеме. Схема в общем не плохая, но единственным минусом было — отказ работы передних поворотников без габаритов. За 2 месяца использования для меня это ни разу не стало проблемой, но желание доделать двигало мной. Прикупив необходимые компоненты все было спаяно сначала для Diman48rus, затем и себе. Все работает без каких-либо проблем. Ниже список компонентов, это для таких, как я, чтобы не было лишних вопросов, и сама схема.
1. ПЯТИконтактное реле. (Любое) — 2шт.
2. Конденсатор 4700мкФ*25В — 2шт.
3. Диод 5819 — 2шт.
4. Колодка под реле. — 2шт.
Я взял SATURN со старой сигналки.
Все предельно понятно. Главное правильно спаять. Я столкнулся с проблемой «Минуса», тупо не туда прислонял контакт минуса, где его не было, из-за этого 4 дня думал, что что-то не так спаял.
Следующее, над чем я запарился — варианты. Варианты того, как это все может гореть, в каких комбинациях.
Далее читаем, смотрим обе схемы, вникаем.
Как вы заметили, сами блоки я сделал на клеммах, для легкого демонтажа и монтажа. Следующим шагом было питание. По «Схеме соединения» видно, что я врезал дополнительный провод [6] в колодку габарита. Это наше основное питание. Плюс поворотника я вытащил и соединил с контактом [87], вместо него я вставил клемму контакта [30].
Видео того, как это все работает:
Теперь интересное. Дополнительная колодка [5], в питание ближнего света. С ее помощью, путем легких переключений колодок, я могу менять вариации освещения, при правильном подключении.
А именно:
1. Американки и габариты.
2. Американки без габаритов. (При этом габариты включаются с ближним)
3. Американки, включающиеся только при ближнем. (Как с габаритами, так и без них)
А вот пример американок с ближним:
Правда я так и не понял, для чего мне американки с ближним, ну пусть будет, есть не просит) Вообще доп. контакт в ближний я добавил для габаритов. При варианте «Американки без габаритов», при включении ближнего будут загораться габариты.
Вот так, немного запарившись, я получил то, что хотел. Если кому, что не понятно, мои комментарии открыты! Всем большое спасибо!)
Всем привет! Сразу скажу, что украл тему у nightcat . Захотел я себе американские габариты, неплохо смотрятся на 2109. Но способы с двумя лампами, либо с двухнитевой лампой меня совсем не устраивали. Колхоз. Полазил по драйву и наткнулся на тему с реле.
Габариты «ВКЛ» — повороты горят постоянно. Щелкаешь ручкой поворотника влево — левый поворотник начинает моргать, а правый горит постоянно. И наоборот.
А. Берутся два обыкновенных пяти-контактных автомобильные реле avtopasker.ru/goods/3434.htm;
Б. подключаются по схеме b-a.d-cd.net/d143bv/480.jpg одинаково с каждой стороны, а именно:
1. К проводу, что идет на лампу габаритов (или берешь «+» от зажигания), подключаешь к клемме «30» реле;
2. Плюсовой провод, который идет на лампу поворотника, отсоединяешь от колодки и подключаешь на клемму «85» реле;
3. Клемму «87а» реле подсоединяешь в колодку поворотника, откуда вынул провод;
4. Клемму «86» кидаешь на массу;
5. Радуемся результату 🙂
6. Негодуем что схема не доработана, т.к. без габаритов (или зажигания — как сделаешь), передние поворотники мигать не будут 🙁
Соединил я это дело, как обычно, с помощью клемм и термоусадки для удобного демонтажа. И установил тоже по человечески.
Скоро состоится «выезд в свет», а значит надо замутить какую-нибудь узнаваемую фишку)
Обзовем это первым этапом переделки передней оптики)
Итак, начну свой рассказ.
Терпя головную боль от раздумий о замуте с фарами, прикинул несколько идей. Первая показана в записи «Ангельские глазки аля «колхоз» или что-нибудь новое?» (www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152708140/#post).
Вторая — Лампы головного света с ксенон-эффектом Philips Diamond Vision
Третья — поворотники-габариты. Не путать с габаритами в поворотниках! Именно поворотники-габариты. Тоесть принцип не такой:
А такой, что функции поворотника и габаритов выполняет ОДНА простая 21 Вт однонитиевая лампа накаливания. Ну не хотелось поворотник резать)) Хотелось заморочиться)
Свечение выбрал желтое. Оно великолепно контрастирует с синеватым светом Филипсов!)
Основной задачей оказаловь заставить их правильно работать в данном режиме. То есть габариты ВКЛ — повороты горят постоянно. Щелкаешь ручкой поворотника влево — левый поворотник начинает моргать, а правый горит постоянно. Передние и задние повороты работают в противоход (еще одна фишка 🙂 )
С этой задачей я справился наполовину, использовав 2 5ти-контактных реле.
Это типа «что можно сделать с фарами, если их не разбирать))»
Если видео вверх-тормашками — сорри, так снимал) Ютуб скоро переделает)
Почему справился наполовину? проблема осталась такая: при выключенных габаритах поворотники не работают ВООБЩЕ НИКАК. Решение есть, но еще не сделал)) нужно еще 2 реле))) изврат конечно, но пофиг)
P.S. Для «электрических чайников»)))
Разъяснение:
А. Берутся два обыкновенных пяти-контактных автомобильные реле avtopasker.ru/goods/3434.htm;
Б. подключаются по схеме b-a.d-cd.net/d143bv/480.jpg одинаково с каждой стороны, а именно:
1. К проводу, что идет на лампу габаритов (или берешь «+» от зажигания), подключаешь к клемме «30» реле;
2. Плюсовой провод, который идет на лампу поворотника, отсоединяешь от колодки и подключаешь на клемму «85» реле;
3. Клемму «87а» реле подсоединяешь в колодку поворотника, откуда вынул провод;
4. Клемму «86» кидаешь на массу;
5. Радуемся результату 🙂
6. Негодуем что схема не доработана, т.к. без габаритов (или зажигания — как сделаешь), передние поворотники мигать не будут 🙁
Обо всем понемногу Разговоры ни о чем и обо всем. | 20665 Сообщений | Последний ответ от Gloryслав | |
Бар «Virago House» Музыка, концерты, пьянки в клубах, личные темы. | 17881 Сообщений | Последний ответ от Искатель5 | |
Шериф Юридические вопросы и ответы. | 3713 Сообщений | Последний ответ от kamanch | |
Группа разбора Разбор полетов. Аварии, стремные ситуации на дороге. Делимся опытом вождения. | 4176 Сообщений | Последний ответ от Антон усы | |
Вопросы по сайту Инструкции, регистрация, сложности… Предложения по организации. | 1469 Сообщений | Последний ответ от ValerkaXakas | |
For English Speaking Friends | 45 Сообщений | Последний ответ от Пух | |
Технические статьи В этой теме только технические статьи! Все вопросы пишем в тему «технические вопросы» | 4444 Сообщений | Последний ответ от Антон усы | |
Технические вопросы Куда наливать бензин и зачем нужно масло? | 25618 Сообщений | Последний ответ от vla2989 | |
Ремонт, Замена и «Кастомайзинг» Ремонт «на коленке». | 14887 Сообщений | Последний ответ от guar | |
Мотоцикл Обсуждаем Вирагу. | 12078 Сообщений | Последний ответ от Антон усы | |
Запчасти Запчасти для Virago. Купить, поменять или продать. | 11695 Сообщений | Последний ответ от Алексей СПб | |
Экипировка Одежда, снаряжение, средства защиты. Обсуждаем, делимся опытом. Продаем. | 2759 Сообщений | Последний ответ от Digger | |
В розыске Обьявления об угоне. Оставляете подробное описание. | 375 Сообщений | Последний ответ от Гарфилд |
Поворотник и габарит в одной лампе
Скоро состоится «выезд в свет», а значит надо замутить какую-нибудь узнаваемую фишку)
Обзовем это первым этапом переделки передней оптики)
Итак, начну свой рассказ.
Терпя головную боль от раздумий о замуте с фарами, прикинул несколько идей. Первая показана в записи «Ангельские глазки аля «колхоз» или что-нибудь новое?» (www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152708140/#post).
Вторая — Лампы головного света с ксенон-эффектом Philips Diamond Vision
Третья — поворотники-габариты. Не путать с габаритами в поворотниках! Именно поворотники-габариты. Тоесть принцип не такой:
А такой, что функции поворотника и габаритов выполняет ОДНА простая 21 Вт однонитиевая лампа накаливания. Ну не хотелось поворотник резать)) Хотелось заморочиться)
Свечение выбрал желтое. Оно великолепно контрастирует с синеватым светом Филипсов!)
Основной задачей оказаловь заставить их правильно работать в данном режиме. То есть габариты ВКЛ — повороты горят постоянно. Щелкаешь ручкой поворотника влево — левый поворотник начинает моргать, а правый горит постоянно. Передние и задние повороты работают в противоход (еще одна фишка 🙂 )
С этой задачей я справился наполовину, использовав 2 5ти-контактных реле.
Это типа «что можно сделать с фарами, если их не разбирать))»
Если видео вверх-тормашками — сорри, так снимал) Ютуб скоро переделает)
Почему справился наполовину? проблема осталась такая: при выключенных габаритах поворотники не работают ВООБЩЕ НИКАК. Решение есть, но еще не сделал)) нужно еще 2 реле))) изврат конечно, но пофиг)
P.S. Для «электрических чайников»)))
Разъяснение:
А. Берутся два обыкновенных пяти-контактных автомобильные реле avtopasker.ru/goods/3434.htm;
Б. подключаются по схеме b-a.d-cd.net/d143bv/480.jpg одинаково с каждой стороны, а именно:
1. К проводу, что идет на лампу габаритов (или берешь «+» от зажигания), подключаешь к клемме «30» реле;
2. Плюсовой провод, который идет на лампу поворотника, отсоединяешь от колодки и подключаешь на клемму «85» реле;
3. Клемму «87а» реле подсоединяешь в колодку поворотника, откуда вынул провод;
4. Клемму «86» кидаешь на массу;
5. Радуемся результату 🙂
6. Негодуем что схема не доработана, т.к. без габаритов (или зажигания — как сделаешь), передние поворотники мигать не будут 🙁
Всем привет! С приходом холодов у меня опустились ручки. Гаража у меня нет, а ковыряться в холоде, сами знаете, тяжело. Стараюсь потихоньку, желание движет процесс!)
В первой части я описывал процесс габаритов по простой схеме. Схема в общем не плохая, но единственным минусом было — отказ работы передних поворотников без габаритов. За 2 месяца использования для меня это ни разу не стало проблемой, но желание доделать двигало мной. Прикупив необходимые компоненты все было спаяно сначала для Diman48rus, затем и себе. Все работает без каких-либо проблем. Ниже список компонентов, это для таких, как я, чтобы не было лишних вопросов, и сама схема.
1. ПЯТИконтактное реле. (Любое) — 2шт.
2. Конденсатор 4700мкФ*25В — 2шт.
3. Диод 5819 — 2шт.
4. Колодка под реле. — 2шт.
Я взял SATURN со старой сигналки.
Все предельно понятно. Главное правильно спаять. Я столкнулся с проблемой «Минуса», тупо не туда прислонял контакт минуса, где его не было, из-за этого 4 дня думал, что что-то не так спаял.
Следующее, над чем я запарился — варианты. Варианты того, как это все может гореть, в каких комбинациях.
Далее читаем, смотрим обе схемы, вникаем.
Как вы заметили, сами блоки я сделал на клеммах, для легкого демонтажа и монтажа. Следующим шагом было питание. По «Схеме соединения» видно, что я врезал дополнительный провод [6] в колодку габарита. Это наше основное питание. Плюс поворотника я вытащил и соединил с контактом [87], вместо него я вставил клемму контакта [30].
Видео того, как это все работает:
Теперь интересное. Дополнительная колодка [5], в питание ближнего света. С ее помощью, путем легких переключений колодок, я могу менять вариации освещения, при правильном подключении.
А именно:
1. Американки и габариты.
2. Американки без габаритов. (При этом габариты включаются с ближним)
3. Американки, включающиеся только при ближнем. (Как с габаритами, так и без них)
А вот пример американок с ближним:
Правда я так и не понял, для чего мне американки с ближним, ну пусть будет, есть не просит) Вообще доп. контакт в ближний я добавил для габаритов. При варианте «Американки без габаритов», при включении ближнего будут загораться габариты.
Вот так, немного запарившись, я получил то, что хотел. Если кому, что не понятно, мои комментарии открыты! Всем большое спасибо!)
Всем привет! Сразу скажу, что украл тему у nightcat . Захотел я себе американские габариты, неплохо смотрятся на 2109. Но способы с двумя лампами, либо с двухнитевой лампой меня совсем не устраивали. Колхоз. Полазил по драйву и наткнулся на тему с реле.
Габариты «ВКЛ» — повороты горят постоянно. Щелкаешь ручкой поворотника влево — левый поворотник начинает моргать, а правый горит постоянно. И наоборот.
А. Берутся два обыкновенных пяти-контактных автомобильные реле avtopasker.ru/goods/3434.htm;
Б. подключаются по схеме b-a.d-cd.net/d143bv/480.jpg одинаково с каждой стороны, а именно:
1. К проводу, что идет на лампу габаритов (или берешь «+» от зажигания), подключаешь к клемме «30» реле;
2. Плюсовой провод, который идет на лампу поворотника, отсоединяешь от колодки и подключаешь на клемму «85» реле;
3. Клемму «87а» реле подсоединяешь в колодку поворотника, откуда вынул провод;
4. Клемму «86» кидаешь на массу;
5. Радуемся результату 🙂
6. Негодуем что схема не доработана, т.к. без габаритов (или зажигания — как сделаешь), передние поворотники мигать не будут 🙁
Соединил я это дело, как обычно, с помощью клемм и термоусадки для удобного демонтажа. И установил тоже по человечески.
Габариты в поворотниках приора – АвтоТоп
Доброе время суток уважаемые читатели, на днях загорелось у меня сделать свою машину немного американской, и решил сделать габариты в поворотники, вариантов такой операции не много, например такие: 1) Врезать второй цоколь и запитать его от заводских габаритов, но такой мануал меня не устраивал, т.к. при включении поворотника он горит ярче-тускнее.
2)— Поставить двух нитевую лампочку (затрудняет то что двух нитевых лампочек желтого цвета тяжело найти, и к тому же результат тот же что и в первом варианте.
3)— вариант который выбрал я, и наиболее сложный (создание двух режимов поворотных лампочек с помощью 5-ти контактного реле, диода и конденсатора). О всех своих действиях я и попытаюсь вам рассказать.
Первым делом идем в магазин электро деталей и покупаем там:
1. Конденсатор на 4700 мкФ*25v или 3000 мкФ*25В или 3300 мкФ*25В не знаю в чем разница, вроде как в емкости, я использовал 4700 мкФ*25v всего нужно — 2шт.
2. Диод 5817 или 5819, тоже не знаю в чем разница, я взял 5817
3. Реле 5-ти контактное обычное автомобильное — 2шт
3. Клеммы для реле — 2шт
4. Круглые клеммы — 2 шт
5. Провод — 4м. (цветные) я брал по цветам как на схеме
6. Изолента или термоусадка
7. Клеммы мама
Затем берём схему и начинаем все собирать в точности по схеме
После того как сделали домашнюю работу) идем к машине, снимаем обе фары и ищем «+» с габаритов и «+» с поворотников. У поворотника всего 2 провода, цветной будет плюсом, а плюс с габарита будет в краинем правом верхнем углу фишки. И опять же ориентируясь по схеме начинаем скручивать провода.
Затем подключаем «-» в любом удобном месте. Ну вот вроде и всё.
После сборки наслаждаемся проделанной работай)))
Заменить любую из ламп в блок-фаре Лады Приора совсем не сложно. Справиться с этой задачей вам поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция. В процедуре замены ламп в фарах автомобилей выпуска до и после 2013 года есть отличия, которые мы покажем.
LADA > Priora
Внимание! Лампы дальнего и ближнего света — галогенные. Прикасаться к их стеклянным колбам не следует, так как при нагреве колбы следы от пальцев потемнеют. Удалить загрязнения с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.
Замена ламп в фаре автомобиля, выпущенного после 2013 годаСнимок1
Работу демонстрируем на левой блок-фаре (для наглядности работа показана на снятой блок-фаре), в правой блок-фаре лампы меняем аналогично.
Операции по замене ламп в левой блок-фаре удобнее выполнять при снятой аккумуляторной батарее. Для замены лампы указателя поворота…
Здорова парни! Как сделать чтобы поворотники горели как габариты. Очень надо спасибо
Не знаю что и думать
by Adminrive · Published 21.10.2015
Когда ставлю на ручник стопариться только заднее правое колесо
by Adminrive · Published 09.10.2016
Может кто сталкивался
by Adminrive · Published 29.02.2016
12 комментариев
Перецепить провода с габаритов на поворотники.
Александр а лампочки надо менять?
Плюс кидай с габаритов на поворотники.с салона можно с блока света кинуть плюс от габаритов на синий провод,уходящий на крыло.распиновка блока есть в нете.
Алик, можешь эти оставить чтоб желтыми светили
Александр, а как она будет гореть и мигать?
Алик, дак тебе надо чтоб и горело и мигало чтоли?
интересно как это выглядит?))
Алик, возьми двухконтактные лампочки,присоедини на одну поворотник,а на вторую габариты.
Предупреждение ДТП с желтыми поворотниками
Дэниел Стерн
Какого цвета должны быть задние поворотники? В Северной Америке разрешено быть красным или янтарным. Почти везде в мире они должны быть янтарными.
Янтарь — правильный выбор; трафик движется и быстро меняется. Каждый божий день доли секунды определяют разницу между аварией и промахом. Четкие, недвусмысленные сигналы транспортных средств передают свое сообщение, не требуя декодирования другими водителями — это красный свет? Это стоп-сигнал.Это янтарь? Указатель поворота.
Янтарь побеждает красный, даже если говорить о менее драматичных тонкостях: в движении водители, смотрящие вперед, могут принимать более ранние и более обоснованные решения об изменении полосы движения; заторы на дорогах уменьшаются. Но правила техники безопасности не основаны на здравом смысле; они основаны на доказательствах, фактах и науке. Так каковы факты?
В 2008 году NHTSA (Национальная администрация безопасности дорожного движения США, ответственная за разработку стандартов безопасности транспортных средств в США) опубликовала предварительные данные о том, что желтые («желтые») указатели поворота на 28% эффективнее предотвращают аварии, чем красные.Затем, в 2009 году, они опубликовали предварительные данные о том, что во всех ситуациях , включая те, в которых сигналы поворота не имеют значения, автомобили с задними указателями поворота желтого цвета имеют на 5,3% меньше шансов получить удар сзади, чем идентичные в остальном автомобили. с красными.
Это означает, что желтые указатели поворота считались на более эффективными при предотвращении столкновений с , чем центральный третий стоп-сигнал (CHMSL), предписанный в 1986 году (с 4,3% -ным предотвращением столкновений).
Предварительные выводы — важные первые шаги, но медленный темп и бездействие расстраивают.Это небезызвестная территория с непроверенной новой технологией. Желтые задние сигналы необходимы в Европе, Австралии, Новой Зеландии, всей Азии (включая Японию, Китай и Корею), Южной Африке, большей части Южной Америки и практически во всем остальном мире. За пределами Северной Америки красные поворотники запрещены почти повсеместно на протяжении 35–55 лет.
Янтарные сигналы в Америке поддерживаются с 1960-х годов; действительно, в 1963 году янтарные передние поворотники были приняты, заменив белые сигналы, потому что янтарь быстро отличался от белых фар и отражений солнечного света от хрома.Но автопроизводители отвергли желтые задние сигналы как «нерентабельные».
ИсследованиеVolkswagen в 1977 году пришло к выводу, что желтые задние фонари лучше, хотя это не помешало им оснастить свои нынешние американские модели красными. Пятнадцать лет назад Институт транспортных исследований Мичиганского университета, одно из самых уважаемых в мире исследовательских центров по безопасности транспортных средств, установил, что следующие водители значительно быстрее и точнее реагируют на стоп-сигналы автомобиля с желтыми задними сигналами, а не с красными.
Американские регулирующие органы, единственные в мире, на протяжении десятилетий отвергали идею о том, что может быть что-то не очень умное в попытке передать два очень разных сообщения двумя (или только одним!) Одинаковыми красными огнями. Таким образом, на американском рынке автопроизводители играют «теперь он янтарный, теперь красный» с цветом задних указателей поворота: янтарный в этом году, красный в следующем году, обратно к янтарному при следующей подтяжке лица. И не только на Intrepids, 300s, Calibers, Taurus и Silverados; нынешние Audi, BMW, Smarts, MINI и Mercedes в Америке имеют красные задние фонари.Отчасти это связано с тем, что стилисты будут использовать любой доступный инструмент, чтобы отличить модель этого года от прошлогодней.
Но стилисты не заслуживают вины , всех . В Америке стоп-сигнал и задний указатель поворота должны иметь площадь освещенных линз не менее 50 см. 2 (7¾ в 2 ). Согласно американскому законодательству, эта освещенная линза называется «EPLLA», что означает «эффективная проецируемая светящаяся площадь линзы». Это требование минимального размера не существует за пределами Америки. Это не такая уж большая проблема для большого автомобиля, где достаточно места для большого заднего фонаря, но на меньших задних фонарях пространство имеет большое значение.Часто нет места для и двух ламп размером не менее 50 см 2 , что является ограничением конструкции. Решение? Американские регуляры говорят, что задние поворотники могут быть реализованы путем мигания стоп-сигнала, поэтому автопроизводителю нужно иметь только , одну лампу , не менее 50 см, 2 на каждую сторону. Задача решена; красный комбинированный фонарь тормоза / заднего хода / поворота разрешен. Но так ли должно быть? Достаточно ли это хорошо? У него есть недостаток безопасности — красный цвет вместо желтого. А с комбинированной лампой водитель, тормозящий и сигнализирующий одновременно, показывает другим водителям только две трети полной индикации стоп-сигнала.Водитель, включающий и выключающий тормоза при включенном указателе поворота, создает сбивающую с толку путаницу мигающих красных огней, а неисправная лампа отключает две функции освещения для предотвращения столкновений вместо одной.
Итак, это ситуация плюс один, минус один; Америка обходится без преимущества безопасности янтарных задних указателей поворота на всех транспортных средствах, а остальной мир обходится без преимущества безопасности, связанного с требованиями к минимальному размеру сигнала, верно?
Ну … нет, вообще-то, и вот почему: есть масса доказательств того, что желтые сигналы работают лучше, чем красные, но нет никаких связанных с безопасностью причин для минимальных требований к размеру подсветки.Никогда не было.
Минимальный размер был принят в середине 1950-х годов, когда комитет Общества автомобильных инженеров по освещению собрался в Аризоне и провел демонстрационную сессию для оценки автомобилей с различными конфигурациями задних фонарей. Инженеры внимательно наблюдали за отъезжающими автомобилями, а затем проголосовали за то, какие системы, по их мнению, выглядят нормально. Было две причины указывать минимальную освещаемую площадь: пластмассовые линзы, доступные в 1950-х годах, не были очень цветостойкими или термостойкими, а требование минимальной освещенной площади было способом гарантировать, без явных ограничений дизайна, что объектив будет минимальное расстояние от горячей лампы, чтобы предотвратить выцветание и растрескивание.
Другая причина заключалась в бликах и яркости освещенной поверхности — это так называемая яркость поверхности. Это не то же самое, что интенсивность, то есть то, сколько света излучает лампа. Именно интенсивность, а не яркость определяет, насколько эффективно тормозной или сигнальный свет передает сообщение другим водителям. Но следует учитывать и яркость: определенное количество света может казаться более ярким, когда оно исходит от относительно небольшой поверхности, потому что свет «плотнее» — яркость выше — на меньшей поверхности, чем на большей.Требование минимальной освещенности действует вместе с требованием максимальной интенсивности как косвенное, неявное ограничение яркости для поворота, устраняет теоретическое беспокойство о том, что очень яркий, очень маленький стоп-сигнал или поворотный свет может быть слишком ярким при просмотре с близкого расстояния. [Примечание редактора: в любом случае это оказалось проблемой, поскольку в США разрешено слишком яркое включение стоп-сигналов. Новые технологии (светодиоды) при отсутствии фактического предела яркости привели к этой проблеме бликов.]
В последний раз, когда НАБДД рассматривало этот вопрос в 1993 году, они не обнаружили никаких доказательств того, что 50-сантиметровая лампа 2 более эффективна для предотвращения столкновений, чем лампа меньшей мощности той же интенсивности.NHTSA также не обнаружило свидетельств реальной проблемы бликов с относительно небольшими сигнальными огнями, потому что более высокая яркость и меньшая интенсивность меньшей лампы довольно хорошо уравновешиваются более низкой яркостью и большей интенсивностью большей лампы. Так почему они его не изменили?
«Мы не находим никаких убедительных причин для сохранения требования, но мы также не находим никаких убедительных причин для его отмены», — заключил отчет NHTSA. Так что они его оставили. Это было до того, как НАБДД предоставило убедительные доказательства того, что янтарные сигналы работают лучше.Может быть, , теперь есть причина!
В то время светодиоды еще не использовались в основных автомобильных фарах; все тормозные и сигнальные огни имели знакомые лампы накаливания. А светорассеивающей поверхностью была сама линза, на внутренней поверхности которой были оптические узоры для распределения света лампы, собираемого и усиливаемого рефлектором. Это означало, что вся область линзы, через которую проходил свет, была … освещена! Под любым углом обзора и с любого расстояния вся линза выглядела светящейся.
Затем появилась более совершенная оптика, которая дала нам кристально чистые линзы без оптики. Оптика была перенесена на отражатель, чтобы создать вид драгоценного камня. Это изменило ситуацию: больше не освещалась вся линза, а вместо этого на близком расстоянии мы видим очень яркие пятна и линии света, окруженные темными полосами и пробелами. То же самое и со многими светодиодными лампами, на которых видны яркие точки в темном пространстве. Светодиоды с небольшой общей площадью могут давать высокую яркость, что потребует гораздо большей площади с лампой и отражателем.С этими изменениями требования к минимальной освещенной площади больше не связаны с яркостью или интенсивностью автомобильного света. Это устаревшее требование, которое сейчас стоит на пути к реальному повышению безопасности, которое мы могли бы получить, если бы все автомобили имели задние указатели поворота желтого цвета.
Предположим, завтра кто-то взмахнет волшебной палочкой, и требования к размеру EPLLA исчезнут. Автопроизводителям по-прежнему нравится свобода выбора цвета указателей поворота, янтарного или красного. Значит, мы можем решить большую часть проблемы, избавившись от комбинированных стоп-сигналов и указателей поворота, верно? Хорошо…нет. Все, что мы делаем, это меняем одни задачи на другие.
С отдельными красными стоп-сигналами и сигналами поворота у нас есть одинаковые — и дуэльные — красные огни, расположенные рядом друг с другом. Если водитель Golf, Jetta, Passat, Sonata, X5, Q5, Accord Coupe или любой другой автомобиль с красными указателями поворота рядом со стоп-сигналами одновременно тормозит и сигнализирует, сигнал поворота практически не виден до тех пор, пока автомобиль позади собирается подъехать к выхлопной трубе. И здесь снова, если водитель нажимает и выключает тормоз во время подачи сигнала, просто забудьте о расшифровке связного сообщения из беспорядка мигающих красных огней в момент, доступный на высокой скорости в транспортном потоке.
Некоторые проблемы исчезают, если два одинаковых красных световых сигнала, стоп-сигнал и указатель поворота, находятся на большом расстоянии друг от друга. Поучительно взглянуть на правила ЕЭК, используемые во всем мире, за исключением Северной Америки. Они не допускают красные задние указатели поворота, но для них требуются два ярких красных фонаря сзади: стоп-сигнал и задний противотуманный фонарь, сверхяркий задний фонарь, активируемый водителем в туман, поэтому следующие водители могут по-прежнему посмотреть машину.Они похожи друг на друга, точно так же, как американский красный тормоз и красный сигнал поворота, поэтому, согласно правилам ЕЭК, их ближайшие освещенные края должны находиться на расстоянии не менее 10 см (4 дюймов) друг от друга. Таким образом, водителям не составит труда увидеть и различить обе функции. Но в американских правилах нет такого требования разделения для стоп-сигналов и красных указателей поворота.
Даже с учетом требований к габаритам, желтые задние сигналы никогда не были действительно сложными, дорогостоящими или сложными. Американские машины отправляли в Австралию с желтыми задними сигналами еще тогда, когда Уорд и Джун ругали Бивера Кливера за то, что тот бросил свой байк под дождем.Такие страны, как Австралия, ввели американские автомобили, разработанные только для двух цветов задних фонарей, разрешив задние фонари быть желтыми или белыми: сигнал для работы с параллельной парковкой, переключение на задний ход, и один желтый огонь непрерывно горел, пока другой включался. сторона промелькнула. Между тем, оба красных стоп-сигнала постоянно горели.
Это было неплохое решение; в Америке у нас есть желтые или белые передние габаритные огни и желтые или белые дневные ходовые огни, поэтому все в Америке знают, что пара горящих желтых огней означает, что вы смотрите на приближающийся конец автомобиля.Фонарь заднего хода — это второстепенная, редко используемая функция освещения, поэтому его установка на указатели поворота имеет гораздо меньшие последствия, чем установка стоп-сигналов и указателей поворота. Сегодняшние желтые указатели поворота часто больше и ярче крошечных тусклых белых фонарей заднего хода.
Но даже без таких изменений трудно представить себе настоящую конструкцию автомобилей, в которой не хватало бы места для достаточно больших, ярких, красивых красных тормозных и задних фонарей, желтых поворотников, белых фонарей заднего хода и т. Д. и, возможно, красный задний противотуманный фонарь.Все, что для этого требуется, — это грамотно составленный регламент, соответствующий научным данным, свидетельствам и фактам. Сейчас у нас этого нет.
Канада давно хотела ввести в действие янтарные огни, но прикована наручниками к законам США из-за угрозы судебного иска о свободной торговле. Были предприняты международные усилия по разработке единого глобального стандарта на осветительное оборудование, основанного на лучших мировых практиках, с целью экономии денег и повышения безопасности с дополнительным соответствием. Был бы один стандарт, по которому автопроизводитель мог бы построить и иметь автомобиль, приемлемый во всем мире, но если бы автопроизводитель все еще хотел строить в соответствии с конкретными национальными стандартами, это оставалось бы законным (в этих странах).Усилия были в одиночку свергнуты отказом США разрешить единому стандарту требовать янтарные сигналы и настаиванием на том, что остальному миру придется откатить свои правила до 1950-х годов и принять красные тыловые сигналы. Вот и все «лучшие практики!»
Вскоре после обнародования своих предварительных результатов за 2008-09 гг., NHTSA открыло публичный список с просьбой прокомментировать этот вопрос. Естественно, есть мнения с обеих сторон [вы можете добавить свое]. Но интересно наблюдать, как много обычных водителей, без каких-либо скрытых мотивов или предубеждений, настоятельно призвали Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) потребовать желтые сигналы.
Возможно, пора подумать о том, чтобы сделать глубокий вдох и смело привести американские правила поворота в соответствие с тем, что остальной мир знал еще до Битлз.
Скажите свое слово! Оставьте комментарий на allpar.com.
Ваши указатели поворота подвергают вас опасности
Забудьте о подушках безопасности — лучший способ выжить в любой аварии — это вообще не иметь их. Таким образом, ваша машина представляет собой постоянно действующий арсенал дорогостоящего оборудования для обеспечения безопасности, предназначенного для предотвращения столкновения с вещами.Мы склонны в первую очередь думать о таких вещах, как электронный контроль устойчивости и автоматическое экстренное торможение, но есть гораздо более простые вещи, обеспечивающие вашу безопасность, включая фары и звуковые сигналы. Даже солнцезащитные козырьки и дворники, которые больше похожи на удобные предметы, на самом деле предназначены для обеспечения безопасности. Совокупный вклад этих устройств составляет невероятно сложный, технологически продвинутый современный автомобиль. Что безопаснее, чем когда-либо … если в вашей машине нет красных поворотников, и в этом случае производитель вашей машины поставил вас под угрозу.
Эта история впервые появилась в июльском выпуске журнала Road & Track за 2020 год.
Нашему правительству на протяжении десятилетий известно, что янтарные указатели поворота спасают жизни. Исследование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения в 2008 году, показало, что в реальном мире автомобили с красными указателями поворота в среднем на 22 процента чаще получают удар сзади, чем автомобили с желтыми индикаторами во время маневра, связанного с сигналом поворота, например поворот, перестроение или парковка. В следующем году НАБДД провело второй анализ, чтобы исключить какие-либо погрешности, присущие характеристикам покупателя, типу линз или даже физическому разделению красных и желтых элементов.На этот раз он ограничил данные о ДТП автомобилями, у которых задние указатели поворота изменили цвет (с красного на оранжевый или наоборот) в ходе фейслифтинга в середине цикла, то есть без изменений кузова или размера и формы самого корпуса задних фонарей. Вывод: переход от красного к оранжевому приводит к сокращению наездов сзади на 5,3%. Для сравнения, третий стоп-сигнал, введенный в действие в 1986 году, сокращает наезд сзади всего на 4,3 процента. Это означает, что изменение цвета лампы указателя поворота на 25 процентов эффективнее, чем установка всего дополнительного стоп-сигнала, однако NHTSA не выдало никаких санкций.Агентство, наконец, рассматривает возможность добавления янтарных указателей поворота к списку критериев, составляющих пятизвездочный рейтинг безопасности. Эта программа уже подтолкнула автопроизводителей к оснащению своей продукции радиолокационными датчиками, чтобы они могли выполнять автоматическое экстренное торможение. Именно благодаря этому радарному датчику даже базовая Toyota Corolla теперь имеет стандарт адаптивного круиз-контроля.
А этот радарный датчик намного дороже, чем янтарные указатели поворота. Янтарные шоры ничего не требуют дополнительных исследований и разработок, поскольку они уже требуются почти в любой другой стране мира.И хотя переход с красных поворотников добавляет где-то от нескольких центов до 10 долларов за машину, готов поспорить, вы заплатите еще десять долларов, если ваш немецкий роскошный автомобиль стоимостью 100000 долларов может обещать 1-к-20 снижение вероятности того, что вас ударит сзади. .
Как обычно, все сводится к деньгам. Это особенно неприятно, когда производители автомобилей премиум-класса экономят несколько копеек, используя красные указатели поворота (и, следовательно, подвергают своих клиентов статистически подтвержденной опасности), одновременно добавляя дорогостоящие вещи, такие как радарные датчики.Или того хуже, лазерные фары.
В лазерных светильниках нет ничего плохого, но драконовские правила освещения в США вообще не позволяют нам воспользоваться их дополнительным световым потоком. Лазерные огни для светодиодов то же самое, что светодиоды для HID и то, чем HID для галогенных ламп с вольфрамовой нитью. Каждая ступенька вверх по лестнице увеличивает световой поток при меньшем потреблении электроэнергии. Лазерной фаре требуется всего около 10 Вт мощности, одна пятая часть галогенной лампы, одна треть HID и половина светодиода, при этом излучающая больше света.
Эффективность — значительное преимущество для электромобилей; это также означает меньше отходящего тепла, позволяя уменьшить размеры корпуса фар и радиаторов. Кроме того, источник света для лазеров невероятно мал — примерно треть размера светодиода, что обеспечивает более четкую диаграмму направленности и снижает сложность отражателей. И это только начало.
Калифорнийская компания SLD Laser, производящая лазерные фонари, доступные в настоящее время в автомобилях BMW, теперь демонстрирует следующее преимущество своей технологии: сверхвысокую скорость связи.Поскольку лазеры можно включать и выключать невероятно быстро, их можно использовать для передачи данных, не обнаруживая их человеческим глазом. LiFi, как его называют, может заменить камеры, радары и блоки LiDAR, которые обеспечивают активный круиз, а также передавать данные со скоростью 20 гигабит в секунду. Это позволит вашей машине «разговаривать» со светофорами, другими машинами или даже устройствами, используемыми слабовидящими пешеходами, чтобы предупреждать их о приближающейся машине. То, что производители называют коммуникациями V2X.
Но прежде чем мы зайдем так далеко, у меня есть еще одно предлагаемое коммуникационное решение V2X: возможно, мы могли бы использовать лазерные фонари на задней части автомобиля, чтобы медленно мигать и гаснуть.Скажем, всего раз в секунду. Это скажет машинам позади, что он собирается повернуть. Мы можем назвать это удивительное новое устройство «указателем поворота», и оно, вероятно, значительно сократит наезд сзади. Или значительная разница плюс 5,3 процента, если мы заставим его мигать желтым, а не красным.
Где этот смайлик, когда он тебе нужен?
Джейсон Каммиса (Jason Cammisa) — редактор R&T и наш постоянный представитель иллюминатов. Вы можете найти больше его ботаников на @jasoncammisa в Instagram.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
86-2.33 | NHTSA
ТИП: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ-NHTSA
ДАТА: 23.04.86
ОТ: АВТОР НЕДОСТУПЕН; Эрика З. Джонс; NHTSA
TO: АНОНИМНЫЙ
НАЗВАНИЕ: FMVSS ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
ТЕКСТ:
Уважаемый
Это ответ на ваше письмо от 31 октября 1985 года с просьбой подтвердить вашу интерпретацию того, что местоположение предполагаемого заднего указателя поворота мотоцикла система соответствует требованиям стандарта безопасности автотранспортных средств No.108.
Таблица IV Стандарта № 108 требует, чтобы фонари указателей поворота мотоциклов располагались «сзади или рядом с ними» и имели «минимальное расстояние по горизонтали (от средней линии до средней линии фонарей) 9 дюймов». Кроме того, «минимальное расстояние от края до края между фонарем и задним или стоп-сигналом составляет 4 дюйма». Прилагаемая вами диаграмма показывает, что минимальное расстояние по горизонтали между лампами указателей поворота составляет 12 дюймов и, следовательно, соответствует требованиям Стандарта No.107. Однако фонари указателей поворота устанавливаются не рядом со стоп-сигналом / задним фонарем, который находится в задней части транспортного средства на том, что кажется кузовом, а перед ним, так что при двумерном боковом возвышении расстояние от края до края расстояние стоп / задних фонарей и указателей поворота составляет 3,75 дюйма. Вид сверху показывает, что расстояние по горизонтали между краем и краем составляет 2 дюйма. Фактическое расстояние от края до края, измеренное непрерывной прямой линией, составляет 5 дюймов, и вы полагаете, что это удовлетворяет требованиям стандарта по минимальному расстоянию от края до края в 4 дюйма.
Мы не согласны с этой интерпретацией, поскольку она основана на системе координат, отличной от той, которая используется в Таблице IV для выражения требований к местоположению для сигналов поворота. Система отсчета, используемая в Таблице IV, представляет собой заднюю высоту, в которой мотоцикл делится пополам по вертикальной средней линии. Это подходящая система отсчета, поскольку она реализует обоснование безопасности, приводящее к требованию местоположения. Стандарт № 108 определяет минимальное разделительное расстояние, чтобы свести к минимуму вероятность того, что наблюдатель запутается в функции лампы.Автомобилист, приближающийся прямо сзади, заметит, что расстояние от края до края между стоп-сигналом / хвостом и указателем поворота составляет всего 2 дюйма, если используется ваша конфигурация. Следовательно, каждый фонарь указателя поворота должен быть перемещен на 2 дюйма дальше за борт, если он должен соответствовать Стандарту № 108.
Ваш запрос о конфиденциальности будет соблюден, поскольку копия этого письма, опубликованная в открытом доступе, не будет содержать идентификационных данных. о вас и вашей компании, а также предоставленную вами диаграмму.
С уважением,
Эрика З. Джонс Главный юрисконсульт
Световой блок
Q: Омологация и сертификацияA: Этот продукт сертифицирован. Чтобы узнать, соответствует ли продукт сертификации, просто проверьте наличие буквы E, сразу за которой следует цифра в кружке.
Q: Каковы электрические характеристики?
A: 12 В 1,5 Вт
Q: Какая технология освещения используется?
A: Светодиодная технология SMD (устройство для поверхностного монтажа).
В: Какие преимущества дает установка светодиодных индикаторов SMD?
A: По сравнению с обычными лампами светодиоды служат дольше, ярче и занимают меньше места.
Q: В комплект входят резисторы?
A: Да, 2 резистора включены в каждый отдельный сигнал тюнера (10 Вт / 15 Ом шт.)
Q: Какое значение имеет установка индикаторов последовательно или параллельно?
A: «Последовательное» соединение — это соединение двух или более компонентов таким образом, что они образуют единый путь прохождения электрического тока через $$, если компоненты имеют два полюса (т. Е.е. являются биполярными), последовательное соединение требует, чтобы один конец каждого компонента был подключен только к одному концу другого, при этом ток протекает через свободный вывод на первом биполярном компоненте и выходит через свободный вывод на последнем биполярном компоненте. (см. диаграмму 2 в инструкциях по сборке). «Параллельное» соединение, с другой стороны, — это когда компоненты подключаются к паре проводников, так что электрическое напряжение одинаково подается на все компоненты.Чтобы лучше понять это, вот пример с двумя людьми: два человека стоят между двумя натянутыми параллельно друг другу веревками. Каждый из двух людей держит по одной веревке в каждой руке, так что оба держат одну и ту же веревку правой рукой и одну и ту же веревку левой рукой.
(см. Схему 3 инструкции по сборке)
В: Я установил на свой мотоцикл только 2 указателя поворота Rizoma, но они не мигают правильно. Как мне решить эту проблему?
A: На мотоциклах, протестированных нашим отделом исследований и разработок, мы всегда устанавливаем четыре указателя поворота (где это возможно).Мы рекомендуем вам обратиться за советом в специализированную мастерскую или использовать резисторы для регулировки тока.
В: Мой мотоцикл в стандартной комплектации оснащен светодиодными указателями поворота. Нужно ли использовать резисторы при установке поворотников Rizoma?
A: Нет, обычно они не используются.
Полноразмерные комплекты указателей поворота и указатели поворота Polaris Ranger 570/900/1000
Найдите комплект, в котором используются штатные разъемы и жгуты, стандартные задние фонари в качестве указателей поворота, и запустите свой сигнальный комплект за считанные минуты. Corbin Customs производит очень качественный комплект, как и такие компании, как SuperATV. Добавьте рог на всякий случай, и вы уменьшите опасность езды в темноте на дрожжах. Если вы хотите разрешить использование полноразмерного Polaris Ranger для улиц, если вы много ездите с Ranger 900 в темноте, или если вам просто нужны преимущества безопасности, связанные с улучшенной сигнализацией и связью на дороге. Ваш Ranger 1000, комплект указателей поворота Polaris Ranger — вот ответ.
Безопасность должна быть вашим главным приоритетом, и мы это понимаем. Вот почему мы с гордостью предоставляем вам полный набор решений для сигнализации поворота UTV. Ищете ли вы комплект указателей поворота Polaris Ranger, юридический комплект Polaris Ranger Street или комплект блинкера Polaris Ranger, вы обязательно найдете именно то, что вам нужно, здесь, в Everything Polaris Ranger. Благодаря достижениям в области технологии Plug and Play объединить идеальную систему боковых указателей поворота с вашим Polaris Ranger еще никогда не было так просто.
Все наши комплекты указателей поворота UTV созданы специально для вашего Polaris Ranger. Настоящая настройка у вас под рукой. Благодаря дополнительным функциям безопасности, которые упрощают установку, таким как проводка с цветовой кодировкой и маркировкой, полностью входящие в комплект крепления и оборудование, простые в использовании инструкции и многое другое, вы сможете обновить свой Polaris Ranger быстро и без рвущихся волос. . Мы знаем, что может быть сложно подумать о любом обновлении, связанном с электрическими компонентами, и многие могут подумать, что это может сделать только профессиональный механик.Мы рады сообщить, что это больше не относится к нашему выбору удобных наборов. Их настолько легко установить, что это под силу даже ребенку. (Не рекомендуется подпускать детей к подобным проводам).
При добавлении любого из наших комплектов погодозащищенных указателей поворота вы испытаете совершенно новый уровень безопасности и удовольствия от поездки. Обзорность не следует ставить на задний план. Сделайте так, чтобы вас заметили и услышали на дороге, особенно в суровые погодные условия или темные ночи.Обеспечение безопасности вас и ваших товарищей по велосипеду — наш главный приоритет, и мы рады предоставить вам все необходимые возможности, чтобы сделать это и вашим. Мы знаем, что вы пожалеете, что не добавили один из этих наборов раньше. Кроме того, если у вас есть какие-либо вопросы о выборе правильного комплекта или опций для вашего Polaris Ranger, не стесняйтесь звонить нам. Мы рады помочь вам найти идеальное повышение безопасности для вашей поездки уже сегодня!
Нет ничего более разочаровывающего, чем тот, кто не использует свои указатели поворота или указатели поворота в дороге, и чтобы сделать вашу машину достойной на дороге, вам понадобятся как указатели поворота, так и комплект звукового сигнала.Мы несем лучшее из обоих. Безопасность дорожного движения, будь то на дороге или бездорожье, нетривиальна и не должна рассматриваться как таковая. Наличие и использование сигналов поворота и звукового сигнала на вашем Ranger 1000 может означать разницу между тем, как вы продолжаете свой день, и несчастным случаем, в результате которого будет намного больше, чем вы потратили на покупку сигналов поворота или комплекта звуковых сигналов для вашей машины. Эти комплекты рассчитаны на длительный срок службы, и когда дело доходит до комплектов рупоров, они обеспечивают чистый звук. Выбирайте из лучших брендов и отправляйтесь в следующее приключение с дополнительной безопасностью обоих указателей поворота или комплектов звуковых сигналов.Они также доступны для Ranger XP 1000 и Ranger 570 Full Size.
МагазинМагазин: 2022 Полноразмерные комплекты сигналов поворота и звукового сигнала Ranger
МагазинМагазин: 2021 Полноразмерные комплекты сигналов поворота и звукового сигнала Ranger
Магазин: Полноразмерные комплекты сигналов поворота и звукового сигнала Ranger 2020
|
Мы не можем получить эти крутые поворотники из-за правительства
Недавно я присутствовал на презентации совершенно нового Lexus RX 2016 года в Портленде, штат Орегон, где я обнаружил новый способ, которым федеральное правительство сдерживает этого маленького парня. : Крутизна поворотника на пути стояла.
Да, дамы и господа, правильно: сегодня я буду говорить о поворотниках. И, клянусь Богом, вы собираетесь слушать, потому что, черт возьми, еще вы собираетесь делать? Возвращайся к работе?
Но сначала немного предыстории. Мой недавний интерес к сигналам поворота начался на прошлой неделе, когда я ехал на новом RX при запуске нового RX в колонне других новых RX. Мы ехали по улице, как обычно, когда я внезапно почувствовал любовь при первой смене полосы движения.
Вот он: поворотник нового RX.И это не была обычная старая галогенная лампа или мигающий свет, как в обычных автомобилях. Именно этот плавный дизайн двигался с грацией балерины, несущейся по сцене на благотворительном мероприятии в Верхнем Ист-Сайде, где подают шесть блюд, ни одно из которых не больше обычного USB-накопителя. Когда мы проезжали мимо RX, я заметил точно такой же дизайн спереди. Я был поражен.
G / O Media может получить комиссию
Итак, пройдя несколько миль по дороге, мы решили остановить наш RX и сделать несколько снимков до того, как пошел дождь.Когда вы находитесь в Портленде, это вызывает серьезную озабоченность, потому что все время идет дождь. Вы могли бы гулять на солнце, и БУМ! Начинается дождь. Вы можете гулять ночью и БУМ! Начинается дождь. Вы могли сидеть внутри и БУМ! Начинается дождь. Последнее может быть признаком того, что вы сидите в душе.
Итак, мы фотографируем RX, и я решаю включить индикатор, чтобы сделать несколько снимков этого милого, милого дизайна указателя поворота. И тут я вижу: стандартную галогеновую лампу.Нормальный мигающий свет. А штатный , скучный поворотник. Футуристический вид ушел; исчез; заменен на штатный указатель поворота; динозавр из эпохи поворотников до Lexus RX, которая началась примерно 14 минут назад.
Изначально я убедил себя, что это нормально. Мы просто едем на RX 350 , подумал я. Может быть, поворотник есть только на самых хороших моделях, или на RX 450h . Итак, мы вернулись в зону подготовки, я подошел и нажал на кнопку поворота RX 450h.Ничего такого. RX 350 F-Sport. Ничего такого. RX 450h F-Sport. По-прежнему ничего . А потом, когда я стоял там и обдумывал ситуацию с поворотником, случилось это: одна из решеток хищника откусила мне лодыжку.
Нет, шучу. На самом деле произошло то, что я вошел внутрь и спросил одного из сотрудников Lexus о ситуации с поворотниками, и они сказали мне, что постановления правительства США не разрешают для крутых поворотников, поэтому нам придется довольствоваться обычными старыми. вместо скучных поворотников.Тот, с причудливыми сигналами? Для иностранных журналистов это оказался евро-автомобиль.
Да, дамы и господа, именно так: отличный указатель поворота; эта яркая, красивая расширяющаяся стрелка, которая не оставляет сомнений в том, куда именно RX собирается идти (медленно, в левую полосу), не разрешена правилами нашего федерального правительства о сигналах поворота. Вместо этого мы получаем дешевую маленькую галогеновую лампочку, которая выглядит так, как будто Casio использовала бы в качестве подсветки для часов, которые они продают в Target.
Итак, почему, вы можете спросить, Lexus RX лишен этого замечательного указателя поворота, когда Ford Mustang уходит с рук с аналогичным дизайном?
Чтобы выяснить это, я решил ознакомиться с Федеральными стандартами безопасности автотранспортных средств Министерства транспорта США в отношении ламп и сопутствующего оборудования. (PDF здесь) К сожалению, этот документ должен соответствовать Федеральным стандартам длины документов, что означает, что его длина составляет 731 страницу. Я добрался примерно до четвертой страницы.Именно здесь все сдаются, когда дело доходит до чтения правительственных документов.
На странице 88 может быть рисунок пениса с лентой, и никто никогда не узнает. «Хорошая работа, Оуэнс!» человек сказали бы парню, который написал документ. И тогда Оуэнс усмехался, зная, что однажды какой-нибудь аспирант-инженер, работающий над яркостью фар на сельскохозяйственных машинах, откроет страницу 88 и скажет: « Это… и… лента?»
К счастью, благодаря чуду современной науки, есть функция «найти», и я смог посмотреть точные правила включения сигналов поворота.И вот что я узнал: все указатели поворота должны иметь размер не менее 2200 квадратных миллиметров. Ты веришь, что? 2200 квадратных миллиметров! ДВАДЦАТЬ ДВЕСО! ДВЕ ТЫСЯЧИ ДВЕСО! Он такой же большой, как … ну, вообще-то я не знал, какой он такой большой, поэтому достал линейку и измерил. Оказывается, не очень большой.
Так как же не подходит сигнал поворота RX? Я имею в виду, эта чертова штука загорается, и загорается больше, и загорается больше, а затем в конце загорается почти , как указатель поворота, который производит самое лучшее впечатление фейерверка.
Что ж, по словам сотрудников Lexus, проблема заключается в следующем: измерение в 2200 квадратных миллиметров относится не к сигналу поворота как целиком , а к каждой отдельной лампочке, которая загорается подряд.
Таким образом, хотя сигналы Мустанга проходят, потому что каждый сегмент этого сигнала поворота превышает 2200 квадратных миллиметров, большинство сегментов RX меньше. В результате клиенты RX на зарубежных рынках получают крутые, изящные, плавные указатели поворота, в то время как мы, американцы, застряли на обычном старом дерьме.
Это плохие новости. Хорошая новость заключается в том, что приближаются президентские выборы, а это означает, что мы, наконец, можем избавиться от неудавшихся администраций Обамы и Буша и избрать кого-то, кто сможет серьезно взглянуть на эти Федеральные стандарты безопасности транспортных средств и внести серьезные изменения. Я голосую за тех, кто не уснет после четвертой страницы.
@DougDeMuro — автор книги Plays With Cars . У него был универсал E63 AMG, и однажды он пытался ускользнуть от полиции в «Хвосте Дракона» на понтонной лодке.(Это не сработало.) Он работал менеджером в Porsche Cars North America, прежде чем уйти, чтобы стать писателем, в основном потому, что это означало, что ему больше не нужно было носить брюки. Кроме того, он сам написал всю эту биографию от третьего лица.