После доливки дистиллированной воды нужно ли заряжать аккумулятор – можно ли заряжать аккумулятор если в нем не хватает дистиллированной воды? индикатор горит красным (долейте дис. воды )

Обязательно ли заряжать аккумулятор после долива в него дистиллированной воды?

обязательно или необязательно просто так сказать трудно, лучше проверить плотность и уже потом решать заряжать или нет

нет, можно просто ездить. он и зарядиЦо))))

.Желательно. Я всегда дозаряжаю в таких случаях.

Не обязательно но лучше зарядить

Нет, если авто заведётся, сам зарядится от генератора !

необязательно. если авто заведется то сам и до зарядится.

В мороз обязательно! А в тепло как получится! Но желательно!

После зарядки аккумулятора можно заливать электролит или только воду?почему греется аккумулятор и подкипает вода

Как всегда смотрю тут куча специалистов аккумуляторщиков. Начнем с того что «кипеть» во время зарядки АКБ должен и это нормально. Заряжать при этом желательно током 1/20 от емкости, т е АКБ 55 Ач желательно заряжать током 2,75А и ниже. Нагревается АКБ при зарядке всегда — это нормально и поэтому рекомендации по такому скромному току зарядки, так как крайне нежелательно чтобы электролит нагревался выше 40 градусов цельсия. Перед зарядкой точно заливать ничего не нужно. Если за АКБ не следили и в банках уже видны края пластин из под электролита лучше сразу долить немного дистиллированной воды, так чтобы она закрыла пластины и только потом ставить на зарядку. Электролит потребуется доливать только в том случае, если известно что по какой либо причине он из банок вылился. В совесткое время в автопарках просто доливали дистиллированной воды до уровня и все более-менее работало. Если хочется чтоб АКБ служила дольше то нужно приобрести прибор ареометр, он меряет плотность электролита. Сначала заряжаешь АКБ так чтоб он несколько часов покипел, меряешь плотность. если она ниже 1.28 заряжаешь еще. Если она выше (что как правило и бывает) понемногу добавляешь дистиллированной воды. после добавки воды продолжаешь заряжать и проводишь замер плотности не раньше чем через час после добавки воды — электролиту надо перемешаться. Таким образом добиваешься чтоб во всех банках было 1.28, на лето можно разбадяжить до 1.26.

Заливают до зарядки и проверяют плотность, а кипит, от перезаряда, или пипец АКБ

О! ГОСПОДИ!! ! для чего ты создал женщину?

Во время зарядки подливается только вода, и только в том случае если плотность электролита несоответствует норме подливается электролит, нагревание закипание соответствует потере емкости или перезаряду

Аккумулятор перед зарядкой заливают электролитом плотность 1.25 летом, зимой 1.27..есть такой приборчик что бы мерить. Ареометр называется. Потом ставят на зарядку ток зарядки одна десятая от ёмкости батареи. Если 55 ам\час то 5.5 ампера.. зарядка примерно 10 часов. Потом проверяют плотность электролита летом должна быть 1.27,..зимой 1.29..Во всех банках одинаковая. Если аккумулятор стоит на машине и греется и выкипает, значит неисправно реле регулятора. Очень большой зарядный ток. Аккумулятор в этом случае быстро выйдет из строя. от фонаря заливать воду или электролит нельзя. надо обязательно доводить до необходимой плотности. высокая плотность батарея быстро разрушиться, маленькая.. зарядка будет неполная и в холод батарея замёрзнет и лопнет..

Повысить плотность электролитов аккамулятора. Это как? Просто зарядить, или воду дистилированную еще долить?

Вам понадобится — ареометр, — электролит, — зарядное устройство Инструкция 1 В подобных случаях, прежде всего, проверьте, достаточно ли заряжен ваш аккумулятор. Если он долго стоял на хранении, снятый с автомобиля, вполне возможно АКБ потеряла свой заряд. Это явление называется саморазрядом. Потеря заряда АКБ может быть и на эксплуатируемом автомобиле при определенном режиме движения. С понижением заряда батареи падает и плотность электролита. Эти два показателя тесно взаимосвязаны. Поставьте аккумулятор на зарядку, и вы повысите плотность. Не забудьте открыть пробки. Учтите, чем меньшим током вы будете заряжать вашу батарею, тем полнее и глубже вы зарядите аккумулятор. Для «55-го» , например, оптимальным будет ток 2.75 А. 2 Проверьте плотность заряженной батареи. Если по истечении 10-12 часов ее плотность не достигла показаний 1.27 – 1.28 г/куб. см, вы не наблюдали кипения и выделения газов из банок АКБ – переходите к повышению плотности доливом свежего электролита. Для этого с соблюдением всех мер предосторожности резиновой грушей или тем же ареометром поочередно из каждой банки забирайте электролит и сливайте в какую-нибудь стеклянную посудину. Чтобы не переводить впустую свежий электролит, заберите и вылейте, в зависимости от потери плотности, из банки сразу несколько всасываний. 3 Восполняйте объем приготовленным свежим электролитом плотностью 1.4 г/куб. см и периодически замеряйте изменяющуюся плотность. Стремитесь к равным показателям во всех аккумуляторных банках. По окончании операции и окончательных замеров электролит в банках необходимо перемешать. Для этого поставьте аккумулятор вновь на зарядку малым током, не давая кипеть. Перемешиваться электролит будет и в аккумуляторе, установленном на автомобиле с работающим двигателем.

Долить воды до нормы и зарядить.

При необходимости долить дисцилированной воды и поставить на зарядку. Если после зарядки плотность не повысилась -лучше обратитесь к аккумуляторщику — он доведёт её до нормы, сбалансировав концентрацию электролита. Плотность электролита зимой должна быть не менее 1,31.

Воду доливают только при понижении уровня электролита, делать это нужно во время зарядки. Электролит доливают только для выравнивания плотности заряженного АКБ.

доливать воду зимой бред, если только ты не враг своему аккумулятору, 1,31 это для дальнего севера, высокая плотность ведет к рарушению пластин, 1,29 потолок, я 1,28 ставлю, выравниваю платность крректирующим электролитом, ставлю на зарядку часа на 1,5 снова проверяю плотность и если во всех банках одинаково то значит готово

существует таблица для разных аккумуляторов. сколько убрать электролита малой плотности и долить плотностью 1.4 Работы производить после полной зарядки. БЫЛА-дал поносить-считай подарил

Как нужно доливать дистиллированную воду в аккумулятор?

#1

Многие любители, которые приобрели автомобиль относительно недавно, могут попросту не знать, как доливать дистиллированную воду в аккумулятор и что для этого нужно. Это в равной степени касается и других бытовых устройств и приборов, принцип работы которых построен на использовании энергии, вырабатываемой батареей аккумулятора. Существует несколько рекомендаций специалистов, которые позволяют узнать, как доливать воду в аккумулятор. Первым делом необходимо тщательно очистить внешнюю поверхность батареи аккумулятора от налёта и всех загрязнений, которые образовались в процессе работы. Такая чистка позволяет избавиться от небезопасного налёта серной кислоты. Это вещество опасно как для самого человека, проводящего работы, так и для корректной работы устройства.

#2

Если серная кислота проникнет внутрь батареи аккумулятора, то со временем она в обязательном порядке приведёт к возникновению неисправностей. Чистка вовсе не является сложным или трудоёмким процессом, и для этого нужно всего лишь очистить загрязнённую поверхность губкой. В качестве чистящего средства лучшим выбором будет использовать обычную пищевую (кухонную) соду, которая есть на каждой кухне. Для этого её нужно растворить в тёплой воде, а концентрация не должна быть чересчур сильной. Углубления и борозды вокруг самих пробок (иначе называемых заливными отверстиями) можно почистить с помощью обычных спичек. После того, как чистка завершилась, можно переходить к доливу воды. Для этого рекомендуется в обязательном порядке использовать воду, прошедшую процесс дистилляции.

#3

Определить требуемый уровень помогут специально предназначенные для этого метки на сторонах корпуса батареи. Если вглядеться в заливное отверстие, то в нём можно рассмотреть приливы, которые знаменуют как нижний, так и верхний уровни. Бывает и такое, что некоторые модели не имеют подобных отметок, либо же они стёрлись. В таком случае доливать нужно до пятнадцати сантиметров как максимум, а ориентиром при этом служит верх пластины. Для того чтобы долить жидкость максимально аккуратно и расплескать как можно меньше, лучше воспользоваться специальным медицинским шприцем больших размеров, резиновой или пластиковой грушей либо внешней колбой аэрометра (чтобы правильно измерить плотность электролитического вещества) . Замеры необходимо производит через одно и то же время и лучше, если их будет несколько.

#4

Жидкость необходимо наливать только в те емкости, в которых уровень электролитического вещества опустился ниже минимума. Стоит знать о том, что после доливки воды присущая электролиту плотность не может сразу же восстановиться. Всё дело в том, что батарея аккумулятора имеет не только пластины, но и небольшие промежутки между ними, именно поэтому диффузия веществ проходит значительно медленнее, чем проходила бы при сплошном строении батареи. В некоторых случаях плотность электролита может возвращаться в исходное состояние лишь спустя недели. Для того чтобы аккумулятор не испортился и продолжал работать, после долива дистиллированной воды он должен постоять хотя бы два часа без работы. Лишь в таком случае плотность электролитического вещества станет ближе к требуемой и её можно будет померить.

#5

Определить готовность батареи аккумулятора к работе достаточно просто – стоит лишь соотнести полученные после долива воды результаты с темы, что были зафиксированы ранее. Если различие между ними не так уж и велико, то это значит, что батарея готова к работе. Так как жидкость в батарее аккумулятора идёт в расход при подзарядке, то самым лучшим моментом для того, чтобы долить в него дистиллированной воды буде сразу же после того, как устройство полностью заряжено. При этом особое внимание следует обращать на уровень электролитического вещества. Если его уровень дошёл до минимальной отметки, при которой пластины батареи подвергаются негативному воздействию окружающей среды, то это значит, что в аккумулятор просто необходимо добавить немного жидкости.

#6

От того, насколько интенсивно происходит процесс эксплуатации, зависит и частота добавления воды. Если на улице слишком жарко, то воду нужно доливать чаще. Для того чтобы подобрать оптимальный режим долива воды, стоит постоянно следить за тем, как быстро испаряется жидкость в недавно приобретенной батарее. Таким образом, можно не только узнать время, за которое расходуется электролитическое вещество, но и рассчитать время, за которое израсходуется вся вода, необходимая для нормальной работы аккумулятора. Необходимо помнить то, что в относительно недавно приобретённых устройствах уровень жидкости может находиться на минимальной отметке. Поэтому прежде, чем доливать воду в аккумулятор, его в обязательном порядке нужно зарядить полностью.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *