Полировка бампера: полировка бампера недорого в студии «Левша»

Содержание

профессиональный ремонт по реальным ценам

Полировка кузова автомобиля в нашем детейлинг центре

Все работы по удалению царапин необходимо проводить в зависимости от глубины повреждения покрытия. В нашем детейлинг центре DOTCARS выполняется качественная полировка бампера от царапин стоимость процедуры указана на сайте. Полировка применяется обычно при повреждении верхнего слоя лакокрасочного покрытия. После того, как будет выполнена полировка бампера от царапин цена этой процедуры полностью себя окупит при продаже авто

Для проведения полировки требуются не только знания и умения, но и специальные инструменты, например, полировочная машина и полировочные диски. Также необходимы следующие расходные материалы: очистители, обезжириватели, абразивные пасты, которые имеют разную зернистость, средства для финишной полировки, салфетки из микрофибры и другие.

Качественная полировка пластикового бампера от царапин будет возможна только при правильном подборе абразивных материалов. Их выбор зависит от степени повреждения лакокрасочного покрытия. Специалисты нашего автоцентра удалят любые царапины на бампере в самые сжатые сроки. Если повреждение захватило металл, то имеющиеся царапины заполняются грунтом, затем краской и лаком. Все слои просушиваются с помощью инфракрасной лампы. После этого выполняется полировка царапин на бампере автомобиля.

Преимущества проведения реставрации кузова в нашем детейлинг центре

Мы выполняем полировку автомобилей на самых выгодных для клиентов условиях. У нас выполняется качественная полировка царапины на бампере и других частях кузова автомобиля.

Наши преимущества:

  • команда опытных специалистов;
  • строгое соблюдение технологии;
  • использование качественных полировочных и лакокрасочных материалов;
  • подбор краски на компьютере;
  • быстрое выполнение заказа;
  • великолепный результат;
  • применение инновационных технологий;
  • предоставление гарантии на выполненный комплекс работ и материалы;
  • доступные цены и возможность оплаты услуги как наличными, так и безналичным способом;
  • полная сохранность автомобиля, так как наша компания располагает собственным паркингом с круглосуточной охраной.

Благодаря постоянному качественному уходу можно легко поддерживать презентабельный внешний вид авто и избежать дорогостоящих ремонтов.

Необходимость в полировке бампера

Полировка бампера позволяет восстановить его заводской вид после нескольких лет эксплуатации автомобиля. Чаще всего в качестве предпродажной подготовки заказывают поверхностную полировку машины. Также полировка царапины на бампере цена указана в рублях, применяется для новых машин. Эти работы позволяют предотвратить появление царапин в будущем. В нашем детейлинг центре выполняется недорогая полировка бампера от царапин цена москва устроит всех клиентов. 

Как выполняется полировка бампера?

Вначале наши специалисты тщательно очищают поверхность с царапинами от загрязнений с помощью специального шампуня. Далее проводится диагностика состояния бампера и подбирается наиболее подходящая для его обработки паста. После этого мастера обеспечивают изоляцию участка с царапинами от других участков. Затем они выполняют обезжиривание поверхности, чтобы обеспечить быстрое проникновение химических средств к повреждению и получить от процедуры максимальный эффект. Абразивная паста наносится в несколько слоев с помощью полировальных кругов. На последнем этапе выполняется финишная полировка и обработка кузова особым составом.

Благодаря точному соблюдению технологических инструкций и профессионализму наших специалистов полностью исключается вероятность повреждения заводского лакокрасочного покрытия. На последнем этапе мы наносим на покрытие дополнительный слой, который является защитой от внешней среды. Если необходимо узнать, сколько стоит полировка бампера от царапин цена имеется на нашем сайте.

 Преимущества полировки бампера для удаления царапин:

  • восстановление первоначального внешнего вида;
  • низкая себестоимость;
  • короткие сроки ремонта;
  • полное отсутствие дефектов на поверхности;
  • предотвращение коррозии.

Мы рекомендуем проводить полировку и удалять царапины на бампере перед началом зимы, чтобы лучше сохранить лакокрасочное покрытие. У наших менеджеров можно точно узнать, сколько стоит полировка бампера от царапин. Заказать данную услугу можно на сайте или по телефону. В нашем детейлинг центре полировка пластика бампера от царапин выполняется профессионально и быстро. Это позволит избежать проведения дорогого ремонта и покраски детали.

Технология полировки бампера своими руками

Если серьезную вмятину вылечить можно рихтовкой, то небольшие царапины и потертости удаляются полировкой бампера. Очень удобно то, что результаты небольшой аварии можно устранить самому, для этого надо подготовиться, запастись инструментами и материалами.

Содержание статьи

Подготовка

Бампер – это та часть авто, которая самой первой страдает от царапин при любом, даже самом небольшом столкновении. Мелкие ошибки на дороге приводят к неизбежному появлению таких повреждений. Даже не сильное столкновение может привести к появлению заметной вмятины или царапины.

Восстановление состояния и полировка бампера должна начинаться с подготовки поверхности и подготовки инструмента. Разные этапы процедуры требуют разного вида работ. Полировка бампера не будет сложным процессом, если подготовиться ко всем неожиданностям заранее. Первое, что следует сделать – подготовить качественную полировочную машинку.

Ручная полировка и шлифовка может оказаться очень тяжелой. Если такая машинка у вас есть, то половина работы может быть выполнена в скором времени. Среди других полировочных средств можно назвать: полировочные круги и абразивная паса, шкурка, автошампунь, средство для создания защитной поверхности. Какую пасту выбирать – ответ на этот вопрос зависит от сложности повреждения.

Лучший результат получается только при работе со снятым бампером. Так можно добраться до любых частей детали. Но если есть возможность работать без снятия – то можно попробовать, главное, обработать максимальное количество свободной поверхности. Когда рабочая зона будет открыта и подготовлена, ее надо хорошо промыть. Автомобильный шампунь поможет удалить всю грязь и налет, удалить мелкие частицы, которые могут поцарапать поверхность, попав под шлифовальный диск.

Обезжиривание тоже очень важно. Для получения хорошего результата используется растворитель, уайт-спирит или любой другой силикон.

Для правильного применения очищающего средства надо использовать его, согласовывая применение с рекомендациями на упаковке. Подготовка к работе считается завершенной после проведения обезжиривания поверхности и приведения ее в состояние, приемлемое для дальнейших работ.

Полировка бампера

Первый этап работы включает в себя установку на полировочную машинку жесткого полировочного круга, который предназначен для начальной обработки. Сильные царапины затираются шкуркой P2000, а рабочая зона и шкурка смачивается водой. Начало работы – на поверхность наносится абразивная паста. Шлифовальная машинка включается на малых оборотах, давление прикладывается минимальное. При сильном давлении паста может перегреться. Состав растирается по бамперу поступательными движениями. Даже самый маленький участок не останется без внимания. Если оставить не обработанные зоны, полировка бампера будет недостаточной и служить такое покрытие будет недолго.

После начальной обработки скорость вращения шлифовального диска увеличивается. Скорость можно поднять до 2400-2600 оборотов, но сильно увлекаться не стоит – интенсивная работа может повредить покрытие, а это приведет к необходимости его восстановления. После обработки машинкой бампер протирается мягкой тряпочкой. Остатки пасты удаляются, поскольку они могут помешать при финальной полировке.

После первого этапа наступает второй, и в этом случае применяется мелкоабразивная паста. Она имеет свое название и серийный номер, наносится при помощи полировочного круга. Для такой пасты подойдет оранжевый или более мягкий круг. Второй этап полировки бампера проводится так же, как и первый, и мало чем от него отличается. Поступательными движениями обрабатывается поверхность, обрабатывается участок за участком, пока не будет отполирована вся поверхность. Для придания блеска есть еще одна паста #3, которая наносится и втирается черным полировочным кругом.

Финальная обработка

Три этапа полировки бампера могут привести эту деталь в надлежащее состояние, однако этого может быть не достаточно – лучше всего завершить работу финальной обработкой и привести автомобильную деталь в действительно хороший внешний вид. Для этого существует финальная обработка, для которой тоже есть свое средство.

Тщательная обработка проводится средством, имеющим в составе тефлон и воск. После того, как поверхность будет зачищена от царапин и потертостей, это средство может оказаться очень полезным. Какая польза от воска и тефлона? Эти два вещества создают защитную пленку, которая может повысить водоотталкивающие свойства. Небольшое количество состава распределятся по всей поверхности, однако нельзя допускать превышения количества состава в определенных местах и появления сгустков.

Шлифмашинка должна быть оснащена насадкой с поролоном. Если такой насадки нет, то втирать финишную пасту можно мягкой тряпочкой. Как результат, автомобильная деталь получит зеркальный блеск и на этом работу можно считать оконченной. После завершения полировки бампер устанавливается на место. Обновленная деталь будет выглядеть привлекательно, блестеть, а царапины можно считать удаленными.

Удалить таким способом можно только небольшие царапины и повреждения. От серьезных вмятин, результатов ДТП может оказаться непросто избавиться в домашних условиях. В таком случае надо обратиться в автосервис за капитальным ремонтом. Самостоятельный ремонт возможен, но простой полировкой тут не обойтись, придется осваивать тонкости работы, которые потребуют больше времени, сил, инструментов и материалов. Обучающие видео могут помочь получить качественный результат в любой работе, и ремонтные работы, связанные с вашим автомобилем – не исключение.

Видео «Как избавиться от царапин на своем авто»

В этом видео вы можете посмотреть, как избавиться от царапин на машине при помощи полировки.

Полировка бампера — цена в Москве, стоимость полировки бампера от царапин на YouDo

Если вам срочно нужна полировка бампера, закажите ее на сайте youdo.com. С помощью сервиса вы найдете профессионалов из Москвы, которые выполнят качественное обслуживание авто по низкой цене.

Как специалистами полируются пластиковые элементы?

Мастер, которого вы найдете на youdo.com, отполирует задний и передний бамперы автомобиля при помощи качественных материалов. Зарегистрированный на Юду специалист устранит мелкие дефекты и механические повреждения:

  • потертости
  • вмятины
  • глубокие царапины и так далее

Исполнители Юду производят работу с использованием профессиональных средств и оборудования. Зарегистрированный на youdo.com мастер выполнит:

  • удаление шлифовальной машинкой царапин, потертостей и других мелких механических повреждений
  • восстановление верхнего слоя лака
  • абразивную обработку

Специалист подберет лучшие средства и оптимальный метод полировки вашего авто. Способ выполнения работ зависит от технического состояния машины, а также ее возраста и модели.

Полировка осуществляется исполнителями Юду поэтапно. Специалист, которого вы найдете на сайте, выполнит:

  • удаление загрязнений с поверхности
  • обработку детали шлифовальными машинками и профессиональными составами
  • нанесение антиголограммного слоя

Полировка бампера проводится исполнителями Юду в короткие сроки. Время, необходимое для выполнения задания, мастер сообщит после осмотра машины. Срок завершения работ зависит от технического состояния автомобиля.

Преимущества заказа услуг на Юду

С помощью сервиса Юду выгодно заказывать обслуживание легковых машин. На youdo.com вы найдете мастеров, предлагающих самые недорогие в Москве услуги ремонта автомобилей.

Исполнители полируют пластиковые передние и задние бамперы как импортных, так и отечественных машин:

  • ВАЗ
  • Форд
  • Ауди
  • ГАЗ
  • Мазда и многих других

Зарегистрированные на Юду специалисты:

  • выполнят работы с выездом к вам
  • применят профессиональные средства и оборудование
  • гарантируют высокое качество работ по низкой стоимости

Сколько стоит обслуживание авто?

У исполнителей Юду самая низкая в Москве стоимость обслуживания автомобилей. О цене вы можете договориться с выбранным мастером. Также вы можете предложить свою стоимость. При назначении цены ориентируйтесь на расценки, указанные в прайсе на youdo.com. Для заказа услуг исполнителей необходимо оформить заявку. Заполните форму на сайте Юду – укажите, что вам нужна полировка бампера.

Полировка бампера от царапин — Цена в Москве

Записаться на полировку бампера

Полировка бампера от царапин в Москве

Полировка бампера – востребованная услуга, позволяющая максимально быстро восстановить первозданное состояние элемента автомобиля. Специалисты нашего детейлинг-центра осуществляют комплексную полировку бампера и использованием современных полимерных составов.

Бампер – один из наиболее распространенных компонентов авто, получающий значительную нагрузку при ударе или вследствие неправильной парковки. Покрытие этого элемента с течением времени истирается и на поверхности появляются царапины.

Последние являются следствием попадания различных абразивных частиц дорожного покрытия таких, как камни, галька, песок и гряз. Скопившиеся на поверхности бампера абразивы непрерывно разрушают слой лака.

Особенности полировки бампера от царапин

В зависимости от состояния лакокрасочного покрытия и непосредственно элемента автомобиля выполняются следующие виды полировки пластика бампера:

  • защитная. Осуществляется для устранения мелких повреждений, обеспечивает защиту автомобиля от воздействия пыли, грязи;
  • восстановительная полировка бампера от царапин – необходима при наличии значительных повреждений из-за некачественной мойки, ДТП со столкновением. В этом случае осуществляется полное удаление глубоких царапин.

Тип полировки бампера от царапин влияет на финальную цену услуги. Какая стоимость полировки бампера? Свяжитесь прямо сейчас, и вы узнаете персональную цену.

Регулярное устранение повреждений сохранит первозданное состояние лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Поэтому своевременно проводите полировку не только отдельных элементов, но и в целом всего кузова.

Мелкая царапина на бампере: как ее удалить?

Операция – комплексная процедура, которая проводится несколькими этапами:

  • автомобиль тщательно моется и очищается от малейших загрязнений. Иначе оставшиеся грязь станет абразивом, разрушившим ЛКП;
  • авто просушивается для максимальной адгезии с восстановительным составом. При частичной полировке остальная область детали маскируется защитной пленкой;
  • применяется специальная профессиональная паста для устранения царапин;
  • первоначально применяется крупноабразивные материалы, а затем задействуются мелкоабразивные расходники и полировочные круги.

И финальный этап – нанесение слоя защитной полировки, за счет которого обеспечивается устойчивость к скоплению влаги, пыли, воды. В состав такого вещества может входить как воск, тефлон, так и керамика.

Специалист нашего детейлинг-центра производить визуальный контроль. Это позволяет устранять любые царапины, даже незначительные.

Преимущества полировки бампера

Улучшения состояния детали без последующей покраски. Если состояние позволяет провести реставрацию бампера, не перекрашивая его, тогда осуществляется полировка пластикового бампера от царапин.

Быстрый ремонт. Длительность проведения операции не превышает 2-х часов. Поэтому вы в один день сможете забрать ваше транспортное средство с нашего детейлинг-центра.

При полировке бампера от царапин полностью восстанавливается поврежденный слой лакокрасочного покрытия. Поэтому после ремонта вы получите полностью исправную деталь вашего автомобиля.

Цены на полировку бампера в Москве

Сразу стоит отметить, что собственноручно исправлять элемент не рекомендуется – вы можете нарушить геометрию детали. Из-за чего потребуется дорогостоящий ремонт — на восстановление придется потратить еще больше денег. Поэтому лучше обратиться в наш детейлинг-центр – профессионалы с более чем 7 летним опытом работы максимально быстро и эффективно проведут полировку детали любой сложности.

На стоимость влияет вид полировки, который подбирается в зависимости от актуального состояния детали до момента начала работ. В цену входят специальные полимерные составы, использующиеся для осуществления полировки. Специалисты компании применяют только сертифицированные расходники.

Предлагаем индивидуальные условия сотрудничества всем клиентам. Свяжитесь с нами прямо сейчас, и уже сегодня вы получите индивидуальную цену на полировку бампера конкретно вашего транспортного средства.

Полировка бампера автомобиля по недорогой цене в Москве (ЦАО, ЮВАО, ВАО, ЮАО)

Бампер Вашего авто утратил свой внешний вид? На нём появились многочисленные сколы и царапины, который портят не только его внешний вид, но и эстетику всего кузова? Не спешите тратить крупную сумму на его замену — просто обращайтесь в «М.Б.С.» и заказывайте полировку бампера!

На сегодняшний день эта услуга актуальна для многих автовладельцев, поскольку бампер является одним из элементов, более других подверженных механическим и химическим воздействиям. Полировка бампера — отличная возможность вернуть его первичную эстетику!

Как проводится полировка?

Наши мастера успешно отполировали не одну сотню бамперов автотранспортных средств разных классов. Они хорошо знакомы со всеми тонкостями процесса, используют при проведении профессиональные инструменты, оборудование и высококачественные расходные средства. Благодаря всему этому работы проводятся на высоком профессиональном уровне, а результат всегда превосходит ожидания. Полировка проводится в несколько этапов:

  • с бампера удаляют загрязнения и обезжиривают его;
  • обработка трещин и царапин осуществляется при помощи шкурки, после чего на них наносится абразивная паста;
  • проводятся шлифовальные работы;
  • на обработанный участок наносится специальный защитный состав;
  • проводится тестирование на наличие дефектов.

Защитный состав, используемый в процессе, имеет в основе воск. Такой выбор не случаен, поскольку именно этот компонент защищает кузов от воздействия влаги, а следовательно, предотвращает развитие коррозийных процессов.

Почему именно мы?

Если Вы хотите быть уверены в отличных результатах проведения полировки бампера, нужно обращаться только к проверенным исполнителям. Именно такими и являются мастера «М.Б.С.»! Они способны восстановить даже весьма потрёпанные бамперы, вдохнуть в них новую жизнь! При этом наши цены вполне приемлемы, а ознакомиться с ними можно на соответствующей странице нашего сайта! Обращайтесь!

Марки машин с которыми мы работаем

подготовка и этапы проведения процедуры » АвтоНоватор

В результате мелких ДТП и неудачных парковок в первую очередь страдает бампер. Порой его реанимирование заключается в полировке, о ней-то мы сегодня и поговорим.

Подготовка бампера к полировке

Полировка не представляет собой сложную процедуру, ее легко и быстро можно произвести своими силами, а благодаря нашим нижеприведенным советам это и вовсе покажется пустяковой задачей.

Прежде чем вы приступите к процедуре, необходимо подготовить инструмент, который может потребоваться вам в процессе работы. В первую очередь, стоит сказать, что вам не получится обойтись без полировочной машинки (в этом-то и заключается основная трудность процедуры полировки бампера), если вы знаете, где ее достать, то считайте, что отличный результат вам уже гарантирован. Не лишним будем запастись и самим полировочным средством, крупно- и мелкообразивной пастой, автомобильным шампунем и средством с воском и тефлоном, также под рукой имейте всегда тряпочку. Подготовив все необходимое, запасшись терпением и боевым настроением, можно начинать процедуру полировки бампера.

Специалисты советуют для лучшего результата перед полировкой бампер все-таки снимать, однако, если вы уверены в своих силах и возможностях, то можно обойтись и без демонтажа. Затем следует хорошо промыть бампер, для этого лучше использовать автомобильный шампунь. Дождитесь полного высыхания будущей рабочей поверхности и приступайте к следующему этапу – обезжириванию, для этой цели следует применить растворитель, только будьте аккуратны, иначе дело может закончиться плачевно. Ну вот, бампер готов к принятию полировочных процедур.

 

Полировка бампера

Пришло время поработать полировочной машинкой, для этого необходимо установить на нее круг, который предназначен для грубой полировки. На бампер наносим крупноабразивную пасту, включаем машинку на самую низкую скорость и равномерно распределяем пасту по поверхности бампера. Осторожно и скрупулезно, стараясь не пропустить ни одного сантиметра, миллиметр за миллиметром поступательными движениями размазываем пасту.

После нужно увеличить скорость машинки где-то до 2500 оборотов и продолжить работу. Старайтесь не переусердствовать, поскольку можете повредить лакокрасочный слой и тогда без полной покраски бампера вам не обойтись.

После того как вы завершили процедуру, следует протереть бампер мягкой сухой тряпочкой, удаляя остатки абразивной пасты.

Теперь пришла очередь мелкообразивной пасты и подходящего полировочного круга. Аналогично выше описанному процессу, не торопясь, проводим второй этап полировки бампера.

После того как поверхность бампера, можно сказать, была зачищена, следует обработать ее средством, в состав которого входят воск и тефлон. Именно оно позволит вернуть бамперу былой блеск и наделит его водоотталкивающими свойствами. Суть процедуры заключается в следующем: небольшое количества этого чудо-средства необходимо равномерно нанести на бампер, стараясь избегать образования сгустков, а после этого машинкой с надетым поролоновым кругом обработать всю поверхность. Готово!

После проделанных процедур, бампер, если вы, конечно, демонтировали его перед работой, необходимо вернуть на законное место, и красоваться его блеском и отличным внешним видом.

К сожалению, полировка бампера спасает лишь в том случае, если при ДТП сохранилась его целостность, а пострадал лишь внешний вид, в противном случае вам не обойтись без ремонта. Но не спешите расстраиваться и суматошно искать мастеров, которые быстро, качественно и главное за небольшую сумму восстановят первозданный вид бампера, поскольку эта процедура вам и самому под силу, ну а мы, как обычно, поделимся с вами парочкой ценных советов по его реанимированию.

Любите свой автомобиль, заботьтесь о нем, и он ответит вам безаварийностью, а также долгой и преданной службой!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

выбрать из 5 мастеров по ремонту, изучив отзывы на Профи

Яна оставилa отзыв

Пять с плюсом

Все доходчиво объяснил, провёл бесплатную консультацию! Будем делать у этого мастера

8 октября 2019 · Самарский

Полировка кузова

Александр оставил отзыв

Пять с плюсом

Обратился к мастеру после автосервиса продиагностировать с последующим устранением проблем и неисправностей ходовую часть с трансмиссией. На СТО предложили заменить даже то, что не требовало ремонта, выставив круглую сумму. Юрий за диагностику оплаты не взял, почитав только… ещё

6 февраля 2021 · Кинель

Диагностика автомобиля

Андрей оставил отзыв

Быстрота и оперативность.

16 августа 2019 · Советский

Автоэлектрика

Игорь оставил отзыв

Пять с плюсом

Теплый и аккуратный сервис в центре на ул. Ерошевского. Очень честно подошел к проблеме и проконсультировал по проблеме не навязывая ремонт. Чувствовался квалифицированный и интеллигентный подход к делу. Рекомендую!

25 февраля 2021 · Промышленный, Советский, Октябрьский, Железнодорожный, Куйбышевский, Ленинский, Самарский

Ремонт ремней безопасности

Алексей оставил отзыв

Оторвался глушитель, думал необходимо теперь менять. В итоге коллеги Дмитрия помогли приварить старый и вышло дёшево и качественно

9 апреля 2018 · Советский

Ремонт авто · 1250 ₽

Татьяна оставилa отзыв

Пять с плюсом

Владимир очень ответственно отнесся к достаточно нестандартному заданию, прислал подробнейший фото и видеоотчет,сам договорился о выезде в своем городе и выполнил работу качественно, за что ему большое спасибо!

13 ноября 2019 · Куйбышевский

Диагностика автомобиля

Дмитиий оставил отзыв

Пять с плюсом

Быстро решили проблему, и посоветовали специалиста для решения другой)

21 октября 2020 · Промышленный, Кировский, Советский, Октябрьский, Железнодорожный, Ленинский, Самарский

Настройка автосигнализации

Сергей Гамов оставил отзыв

Пять с плюсом

Михаил, выезжал на осмотр авто перед покупкой, проверил ЛКП авто толщиномером, предоставил подробный фотоотчет. Все понравилось, рекомендую👍

7 октября 2020 · Советский

Проверка лакокрасочного покрытия авто

Станислав оставил отзыв

Пять с плюсом

Огромное спасибо за работу! Единственный мастер в Самаре кто откликнулся и смог решить мою проблему. В течение 2 часов поломка была устранена. Рекомендую!

20 сентября 2019 · Кировский, Советский

Ремонт сидений автомобиля

Как отполировать алюминиевые бамперы до зеркального блеска! — Четыре колеса трендов

Сегодняшние автомобили используют пластиковые бамперы, но не эти классные Jeep Grand Wagoneers , их бамперы металлические. Jeep Grand Wagoneer покрыт блестящими деталями, которые выделяют его из толпы современных пластиковых автомобилей. Преимущество металлических бамперов заключается в их прочности и том факте, что вы можете отполировать , чтобы вернуть их первоначальный блеск.

Этот пост в блоге — мой процесс для , как полировать алюминиевые бамперы на моем Jeep Grand Wagoneer 1987 года выпуска.Самая лучшая часть процесса — это когда мои две дочери вышли, чтобы спросить, могут ли они помочь — , и они сделали !

Вот что я использовал:

Эти продукты значительно упростили работу. Я предполагаю, что вы могли бы сделать это вручную, но использование полировальной машинки значительно упростило работу!

Перед тем, как приступить к этой работе, я провел много исследований по множеству техник. Хотя я не могу обещать, что это лучший способ сделать это, я выбрал именно такой способ и очень доволен результатами на бампере 30-летней давности !

Давайте посмотрим на несколько фотографий моих алюминиевых бамперов Jeep Grand Wagoneer перед их полировкой.

Ясно, что эти бамперы выглядят утомленными. Многие люди могут просто искать замену бампера, думая, что это уже бесполезно. К счастью, отполировав бамперов , вы действительно можете сделать их впечатляющими. Кроме того, они больше не производят их для Grand Wagoneer .

Я должен признать, что процесс, который я рекомендую в этом сообщении в блоге, появился после того, как я попробовал использовать друга из бара в качестве первой попытки.

Я успешно использую Bar Keepers Friend на своей лодке, поэтому я подумал, что сначала попробую использовать его на алюминиевых бамперах джипа.

Использование барменов друг действительно улучшил ситуацию, но мало повлиял на окисление. После небольшого протирки смачивания на локтях это выглядело лучше, но не великолепно. Вот несколько фотографий этого процесса проб и ошибок.

Судя по этим фотографиям, Bar Keepers Friend выглядит потрясающе из-за того, насколько легко его наносить. Это определенно улучшило внешний вид, и на этой последней фотографии алюминиевый бампер выглядит довольно потрясающе. К сожалению, после того, как я просидел всю ночь, окисление и полосы снова стали видимыми, и я знал, что могу сделать больше.

Именно здесь мой настоящий алюминиевый бампер чистка и полировка действительно началась.

Из приведенного выше списка пунктов, первое, что я сделал, это нанес очень небольшое количество разбавителя для краски на тряпку и протер каждую часть открытого металлического бампера , который я хотел отполировать. Помните, это не займет много времени. Достаточно, чтобы стереть все это тонким количеством разбавителя для краски .

Отсюда я рекомендую ручную шлифовку бамперов мокрым способом.Смешайте средство для мытья посуды и воду для влажного шлифования. Окуните наждачную бумагу 1500 в мыльную воду и начните шлифовать. Я предлагаю шлифовать вперед и назад (т.е. вверх / вниз или сбоку / сбоку, но не кругами). Затем ополосните бампер.

После этого шага смочите шлифовальную подушку с зернистостью 3000. На этот раз идите в противоположном направлении. Если вы наклоняетесь вверх / вниз на 1500, используйте движение из стороны в сторону, чтобы пройти по предыдущим точкам шлифования в другом направлении, чтобы удалить предыдущие следы шлифования.

После шлифовки обязательно хорошо промойте бампер, чтобы удалить загрязнения с бамперов.

(Посмотрите, как хорошо выглядит алюминиевый бампер после ополаскивания!)

После этапа шлифовки вы, вероятно, начнете видеть улучшенный блеск и действительно сможете почувствовать, насколько гладким стал алюминиевый бампер . Некоторые люди на этом останавливаются, и, честно говоря, вы, вероятно, довольно хорошо себя чувствуете со своими результатами … Но вы не хотите останавливаться на достигнутом.

Как говорится в рекламных роликах: «НО ПОДОЖДИТЕ ЕСТЬ» ЕЩЕ БОЛЬШЕ! »

Следующий шаг — мой любимый, и в нем вы увидите самый большой скачок в , добавляющий блеска вашим бамперам .

Чтобы отполировать алюминиевые бамперы , следующим шагом будет тот, который окажет наибольшее влияние на . Вы хотите достать свой полировщик DA, режущий диск для шерсти и Ultimate Compound Meguiar’s.

Насколько я понимаю, именно здесь происходит настоящая магия. Это полное превращение из уродливого в ВАУ! Вы хотите нанести полироль на бампер , а также нанести немного на шерстяную подушечку, чтобы убедиться, что вы втираете смесь в бампер.Работайте медленными движениями вверх / вниз, а затем в стороны / в стороны. Покройте 2-футовый участок за один раз, затем переходите к следующему.

Я упоминал, что это семейный роман с этим джипом?

Две мои дочери вышли на улицу, чтобы узнать, могут ли они помочь папе с джипом.

Мы очень много работали, чтобы отполировать бамперы, и результаты оказались довольно хорошими.

Вот последняя очистка, чтобы удалить все оставшееся соединение перед большим открытием …

Хорошо, вот момент, которого вы все ждали, фотографии конечного результата.

На этих фотографиях вы можете видеть, где мы с девушками пропустили несколько мест внизу на алюминиевом бампере , , но какое преобразование (если я сам так говорю)! Мы с девушками остались очень довольны тем, как получилась полировка алюминиевых бамперов . Всего на проект мы потратили около 2-3 часов.

Я хотел бы узнать больше о ваших результатах, если вы попробуете этот процесс. Пожалуйста, оставьте свой отзыв в комментариях!

Прочтите похожие сообщения: Мощная мойка ковров или точечная очистка ковров

Ключевые слова: как полировать алюминиевые бамперы, полировать алюминиевые бамперы, полировать бамперы Jeep Grand Wagoneer, металлические бамперы

Как наши бамперы приобретают зеркальный блеск (для этого нужны текила и рубины)

Яркий хром какое-то время выглядит хорошо, но одна небольшая вмятина, и он начинает отслаиваться, позволяя влаге проникать в сталь под ним.Именно поэтому бамперы наших пожарных машин изготовлены из полированной нержавеющей стали. Это требует больше работы, но они сохраняют блеск своего выставочного зала на весь срок службы грузовика, а это больше, чем вы можете сказать о хроме.

Эти бамперы из полированной нержавеющей стали начинают свою жизнь, как и любые другие изделия из металла: с прецизионной резки и гибки. Затем начинается настоящая работа. Изучите поверхность только что изготовленного бампера под микроскопом, и вы увидите слабые царапины. Они отражают свет во всех направлениях, поэтому он выглядит тусклым.Чтобы поверхность блестела, нужно отполировать царапины до зеркального блеска.

Теперь, если вы подумаете об этом, то поймете, что на самом деле мы не шлифуем царапины. Что мы делаем, так это удаляем высокие точки, опуская поверхность нержавеющей стали до тех пор, пока она не окажется на одном уровне. Это требует режущего действия, которого мы достигаем с помощью комбинации полировального круга из черного сизаля и состава из черного сизаля.

Сизаль — это грубое абразивное волокно, изготовленное из растения агавы. (Да, то же самое растение, что дает нам текилу.) «Черный» на самом деле является наждачной пастой; в основном измельченные рубины, также известные как оксид алюминия, и связующее для смазки. Вместе с сизалем он обеспечивает резку, выравнивающую поверхность нержавеющей стали.

Для полировки мы используем два разных станка, каждый из которых был специально разработан для работы. Полуавтоматический полировщик обрабатывает корпус бампера, а полировальный / токарный станок обрабатывает концы и углы. Обе машины удерживают сизалевое колесо, в то время как квалифицированный рабочий держит бампер и перемещает его, пока все царапины не исчезнут.

Затем мы должны отполировать поверхность, чтобы получить окончательный блеск. Полировка — это просто еще один процесс полировки, но он более мягкий и удаляет меньше металла. Мы полируем желтым полировальным кругом и зеленым полировальным составом, снова перемещая бампер по кругу, пока мы не добьемся зеркального блеска. (Между прочим, мы выбрали эти цвета не потому, что они хорошо смотрятся: оба являются очень специфическими материалами, которые дают исключительные результаты на нержавеющей стали.)

Вот так мы получаем зеркальный блеск на наших полированных бамперах из нержавеющей стали.Можно сказать, дело в сизале и наждаке; мы бы предпочли думать об этом как о текиле и рубинах.

Патент США на полировальную машину для бампера Патент (Патент № 5,951,379, выдан 14 сентября 1999 г.)

ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Данное изобретение относится к оборудованию для отделки бампера и, в частности, к приспособлениям для использования в таком оборудовании, а также к общей системе отделки поверхности бампера при подготовке к чистовому покрытию.

Уровень техники

Отделка штампованных бамперов транспортных средств, которые, например, являются общими для автомобилей, грузовиков, тракторов, автобусов и т.п., очень сложна из-за большого разнообразия кривизны бампера. Транспортные средства стилизованы в соответствии с требованиями производителя, и, следовательно, бамперы для этих конкретных транспортных средств должны соответствовать стилизованному внешнему виду. Ввиду того, что существует так много разных типов бамперов, сложно построить единую систему, которая способна отделывать все разные типы бамперов.Это было постоянной проблемой для производителей бамперов, которые и по сей день в некоторой степени полагаются на ручную отделку бамперов. Было предпринято множество попыток создания станков для полировки бампера, которые перемещают чистовую головку в различных направлениях для достижения чистовой обработки или имеют в ряду различные чистовые головки, расположенные под разными углами для чистовой обработки бампера, когда бампер проходит в одной ориентации. через линию. Обычно для отделки поверхности бампера при подготовке к окончательной обработке используются различные шлифовальные круги и тому подобное, но из-за различной формы бампера шлифовальные круги быстро изнашиваются, поскольку иногда отсутствует контроль и оказывается чрезмерное давление на бампер. шлифовальный круг.

Станок для отделки бампера, чувствительный к различным поверхностям бампера, описан в патенте США No. № 3,593,464. Чистовая головка установлена ​​на каретке, которая может перемещать бампер в различных направлениях, когда шлифовальная головка контактирует с бампером. Эта система предназначена для достижения максимально возможной гибкости в отношении различных положений, в которых бампер может поддерживаться во время ремонта. Такая система по своей сути сложна по своей природе и ее трудно поддерживать в сложных условиях финишной зоны.

Патент США. В US 2166461 описано использование кулачковой системы для изменения положения обрабатываемого изделия, когда оно проходит под чистовыми головками, расположенными вокруг поворотного стола. Патент США В US 2716311 описывается бесцентровое машинное устройство, которое способно обрабатывать внешнюю поверхность изделия, если эта поверхность имеет неправильную форму.

Соответственно, настоящее изобретение преодолевает ряд вышеупомянутых проблем, обеспечивая систему отделки, имеющую одну или несколько неподвижных вращающихся чистовых головок, в которых бампер проходит мимо чистовой головки контролируемым образом для полировки уникальной продольной кривизны бампера определенного типа. .

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В соответствии с аспектом изобретения приспособление для использования в устройстве для отделки проходящей в продольном направлении поверхности бампера определенного стиля содержит:

i) приспособление для крепления амортизатора и средства для крепления амортизатора к приспособлению;

ii) направляющая, имеющая очерченный профиль, который является уникальным и следует продольному контуру, характерному для типа бампера, закрепляемого в зажимном приспособлении;

iii) средство для поддержки указанного выше зажимного приспособления и соединения зажимного приспособления с направляющей; и

iv) приспособление, имеющее средства, зацепляемые внешним приводом, для продвижения направляющей по ее контурному профилю.

В соответствии с дополнительным аспектом изобретения устройство для отделки проходящей в продольном направлении поверхности бампера определенного стиля содержит:

i) вращающуюся чистовую головку, расположенную в желаемой ориентации над поверхностью рабочего стола;

ii) приспособление для переноса бампера за вращающуюся чистовую головку, приспособление имеет направляющую с контурным профилем, который является уникальным и следует продольному контуру, характерному для типа бампера, закрепляемого в зажимном приспособлении;

iii) внешний привод для зацепления приспособления и продвижения направляющей по его контурному профилю для направления движения приспособления для согласования перемещения уникальной контурной поверхности бампера в приспособлении мимо чистовой головки.

В соответствии с другим аспектом изобретения способ отделки проходящей в продольном направлении поверхности бампера определенного стиля включает:

i) закрепление бампера на направляющем приспособлении, в котором направляющая имеет контурный профиль, который по форме соответствует уникальной контурной поверхности обрабатываемого бампера;

ii) позиционирование вращающейся финишной головки так, чтобы обеспечить чистовую обработку уникальной контурной поверхности;

iii) направление движения приспособления посредством направляющего профиля для координации перемещения уникальной контурной поверхности бампера мимо чистовой головки.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Предпочтительные варианты осуществления изобретения показаны на чертежах, на которых:

РИС. 1 — вид в перспективе двух станций полировки и отделки поверхности бампера;

РИС. 2, 3 и 4 представляют собой последовательные виды сверху кулачкового движения фиксатора бампера;

РИС. 5 — вид в перспективе приспособления с направляющими кулачком с устанавливаемым в нем амортизатором;

РИС. 6 — вид в перспективе внешнего привода и механизма зацепления кулачка;

РИС.7 — изображение кулачка, включенного внешним приводом, в разобранном виде;

РИС. 8 — разрез устройства по фиг. 1, показывающий приспособление с кулачковыми направляющими, задействованное внешним приводом, с чистовой головкой в ​​положении для завершения контура бампера;

РИС. 9 — вид сверху альтернативного варианта приспособления, приспособленного для несения двух амортизаторов с двумя направляющими;

РИС. 10 — вид сверху нижней части альтернативной направляющей для приспособления;

РИС.11 — частичный разрез по линиям 11-11 на фиг. 10;

РИС. 12 — вид сверху нижней части альтернативного варианта приспособления;

РИС. 13 — частичный разрез по линиям 13-13 на фиг. 12; и

РИС. 14 — схематический вид сверху нескольких рабочих мест для отделки бамперов, установленных на приспособлениях.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Обычное производство бампера включает в себя штамповку, прокатку или аналогичную процедуру для изготовления бампера транспортного средства желаемой конструкции.Стиль автомобиля отражает стиль бампера, в котором должны соблюдаться как функциональные, так и декоративные аспекты для каждого стиля автомобиля. Функциональные аспекты диктуют, что бампер имеет прочную конструкцию и способен выдерживать обычные удары, предписанные различными регулирующими органами по всему миру. Ввиду существенной природы бампера в процессе производства сформированный бампер остается с поверхностью, которую необходимо обработать перед окончательной обработкой, такой как хромирование, краска или пластиковый ламинат.Для отделки и полировки поверхности бампера могут использоваться различные типы роторно-абразивных устройств. Вращающиеся устройства могут включать в себя твердые абразивные круги, гибкие абразивные диски, полировальные барабаны с абразивным материалом, лепестковые шлифовальные круги и т.п. Что касается варианта осуществления изобретения, показанного на фиг. 1 показаны устройства 12 для чистовой обработки шлифовального круга. Каждое чистовое устройство 12 имеет стандартный абразивный лоскутный диск 14, который несет отдельные лоскуты 16, прикрепленные к центральному ротору 18. Ротор 18 соединен со шпинделем 20, который приводится в действие системой ременной передачи в корпусе 22 с помощью двигателя 24.Стандартный 26 поддерживает двигатель 24 на основании 28. Основание расположено рядом с рабочей поверхностью 30 стола. Понятно, что на рабочем столе 30 могут быть предусмотрены одна или несколько рабочих станций, в зависимости от сложности конструкции бампера. Хотя фиг. 1 является примером двухпозиционной системы для отделки поверхностей бампера, понятно, что для сложных поверхностей бампера могут потребоваться дополнительные станции. Головки для чистовой обработки будут расположены под углом, чтобы соответствовать обрабатываемой или полируемой поверхности. В результате для отделки бамперов может потребоваться две, три, четыре или более различных ориентации чистовой головки для отделки поверхности бампера.Кроме того, в процессе финишной обработки поверхность обрабатывается финишными головками с различной зернистостью или полировальными абразивами. Такая компоновка обеспечивает несколько проходов одной и той же зернистости или несколько головок с разной зернистостью для выполнения различных чистовых операций. Для каждой чистовой головки может потребоваться несколько проходов или несколько аналогичных настроек для достижения желаемой отделки. Имея это в виду, нижеследующее обсуждение различных вариантов осуществления, относящихся к одной или двум рабочим станциям, подразумевает, что несколько других рабочих станций могут быть интерпретированы как неотъемлемые части системы отделки.

Бампер 32 поддерживается приспособлением 34, которое включает в себя приспособление 36, и прикрепляется к нему. Перемещение приспособления 34 определяется направляющей 38. Зажим может приводиться в движение любым подходящим приводным механизмом для перемещения приспособления по столу, если таковой имеется. движение следует за направляющей 38. В соответствии с этим конкретным предпочтительным вариантом осуществления направляющая 38 зацепляется внешним приводом 40 и направляющим роликом 42.

Последовательные виды на фиг. 2, 3 и 4 демонстрируют управляемое движение бампера мимо вращающейся полировальной головки, которая может быть зафиксирована в желаемой ориентации.Как показано на фиг. 2, внешний привод 40 зацепил приспособление для перемещения приспособления в направлении стрелки 44. Из-за расположения направляющего элемента 42, зацепляющего направляющий профиль, приспособление затем перемещается таким образом, чтобы координировать перемещение поверхности бампер 32 нужно отполировать с положением вращающейся полировальной головки. Направляющий профиль напоминает профиль бампера, так что, когда направляющая проходит мимо направляющих толкателей 42, приспособление перемещается через горизонтальную плоскость рабочей поверхности 30, чтобы расположить уникальную профилированную поверхность бампера под чистовой головкой.Как показано на фиг. 3, когда приспособление 34 продолжает перемещаться в направлении стрелки 44, его ориентация изменяется, чтобы правильно расположить профилированную поверхность бампера под полировальной головкой. Как показано на фиг. 4, продолжая движение в направлении стрелки 44, привод 40 продвинулся вокруг угловой части 46 бампера, так что область вокруг концевой части 48 бампера завершается вращающейся чистовой головкой.

Детали структуры этой системы более подробно показаны на фиг.С 5 по 8. Как показано на фиг. 5, приспособление 34 имеет зажим 36, который содержит стандарты 50. Стандарты 50 соединены между собой задней пластиной 52 в их задних частях 54. В своих передних частях 56 они соединены с верхним компонентом 58 направляющей 38. Стандартная передняя часть части 56 включают упоры 60 бампера, а также зажимы 62. Бампер 32 опускается в направлении стрелки 64 на упоры 60 бампера и зажимается зажимом 62 для фиксации положения бампера 32 относительно фиксатора 36.На лицевой части 66 каждого стандарта находится опорная пластина 68. Направляющая 38, опорная пластина 68 и задняя пластина 52 могут включать в себя материал, снижающий трение, ролики и т.п. Предпочтительно приспособление включает в себя материал 70, снижающий трение, такой как пластик сверхвысокой плотности, особенно пластик сверхвысокой плотности. Такие материалы облегчают перемещение приспособления в горизонтальной плоскости, определяемой рабочей поверхностью 30.

Как будет описано со ссылками на следующие фигуры, бампер 32 выполнен в особом стиле.Бампер имеет переднюю поверхность 72, которая несколько изогнута и ведет к угловым частям 46 и отступает назад, образуя боковые части 74 бампера, которые заканчиваются на концах 48 бампера. Бампер изогнут в нескольких направлениях, чтобы соответствовать стилю транспортного средства. Одним из преимуществ использования абразивно-полировальной головки с лепестковым кругом является то, что лепестки абразива приспосабливают небольшую степень кривизны обрабатываемой поверхности. Для этой конкретной конструкции бампера, как обсуждалось ранее, требуются как минимум две станции отделки.Первый участок чистовой обработки может чистить переднюю и боковые поверхности 72 и 74. Второй участок может отделывать верхние части 76 этих поверхностей, а также нижние участки 78 этих поверхностей. В соответствии с вариантом осуществления, показанным на фиг. 1, верхняя и нижняя поверхности 76 и 78 могут быть обработаны на первой станции путем переворачивания бампера после обработки первой поверхности, где колесо закрылка вращается вокруг, по существу, горизонтальной оси. Вторая станция должна закончить внешние поверхности, на которых колесо закрылка вращается вокруг, по существу, вертикальной оси.В соответствии с этим конкретным вариантом осуществления оси вращения закрылка могут быть по существу перпендикулярны друг другу; однако понятно, что в зависимости от формы бампера возможно множество других ориентаций.

Для того, чтобы направляющая управляла перемещением приспособления 34, в соответствии с этим конкретным вариантом осуществления, внешний привод 40, как показано на фиг. 6, входит в зацепление с направляющей 38. Понятно, однако, что внешний привод 40 может взаимодействовать с какой-либо другой частью приспособления, чтобы провести его через устройство, которое считывает контур направляющего профиля или следует за ним, чтобы перемещать приспособление, как требуется для обеспечения правильное позиционирование при прохождении бампера через чистовую головку.В соответствии с этим конкретным предпочтительным вариантом осуществления направляющая 38 зажата между внешним приводом 40 и направляющим роликом 42. Направляющая ролика 42 поворачивается вокруг стержня 80 поворота так, чтобы поворачиваться в направлении стрелки 82. Такое поворотное движение определяется исполнительный механизм, такой как пневмопоршневой цилиндр или гидравлический цилиндр 84, который выдвигает или втягивает шток 86. Как более подробно показано на фиг. 7, стержень 86 соединен с основанием 88 направляющего толкателя 42. По мере того, как направляющий толкатель 42 перемещается к внешнему приводу 40, направляющая 38 зажата или зажата между внешним приводом 40 и направляющим роликом 42.

Как показано на фиг. 7, поверхность 30 рабочего стола поддерживает приспособление 34 с амортизатором 32 на его соответствующем гнезде 60. Передняя часть 56 стандарта прикреплена к верхней части 58 направляющей 38. В соответствии с этим конкретным вариантом осуществления направляющая 38 имеет контурный профиль, определяемый рабочей поверхностью 90, которая является уникальной и повторяет продольный контур, свойственный стилю бампера. Снаружи 92 направляющей 38 прикреплена звенная цепь 94, которая в соответствии с этим конкретным вариантом осуществления содержит две звеньевые цепи 96 и 98.Внешний привод 40 имеет приводной вал 100, с которым соединены и соединены две ведущие звездочки 102 и 104, так что зубья 106 входят в зацепление со звеньями звеньевой цепи 94. Поскольку основание 88 направляющего толкателя поворачивается к ведущим звездочкам 102 и 104 , направляющая 38 зажата между ведущими звездочками 102, 104 и направляющим роликом, который в соответствии с этим конкретным вариантом осуществления представляет собой пару разнесенных роликов 89. Ведущие звездочки 102 и 104 расположены между разнесенными роликами 89. .Как показано на фиг. 7, шток 86 соединен с задней частью 88 направляющего толкателя с помощью вилки 108. Направляющие ролики 89 установлены с возможностью поворота по дуге на верхней пластине 110 системы направляющего элемента. Как показано на фиг. 7, предусмотрен вырез 112 для возвратно-поступательного движения направляющего ролика 42. Этот вырез 112 может выходить за другую сторону направляющей 38 для размещения приводного вала 100 с ведущими звездочками 102 и 104 над горизонталью. плоскость рабочей поверхности 30.

Как показано на фиг. 8, приспособление 34 позиционирует амортизатор 32 в надлежащем месте под полировальным колесом 14 закрылков. В этом конкретном варианте осуществления полировальное колесо 14 вращается вокруг приводного вала 18, имеющего горизонтальную ось. Как показано точкой, колесо 14 закрылка может также вращаться вокруг вертикальной оси приводного вала 18 или под любым другим углом в зависимости от формы амортизатора. Бампер 32 имеет нижнюю кромку 116, опирающуюся на опору 60 приспособления 34. Нижняя пластина 68 в соответствии с этим вариантом осуществления опирается на верхнюю часть рабочей поверхности 30.Внешний привод 40 имеет двигатель 118, прикрепленный к поверхности 120 с помощью держателя 122 двигателя. Направляющая 38 включает в себя материал 70, снижающий трение, на своей нижней стороне, чтобы облегчить его движение по рабочему столу 30. Кроме того, пластина 68 может также включать в себя уменьшающий трение материал. материал 70 для облегчения движения на рабочем столе 30. Понятно, что пластина из материала, снижающего трение, вмещает в себя песчинки, которые будут падать на рабочий стол во время процесса полировки. Направляющая 38 имеет рабочую поверхность 90 с профилированным профилем, прилегающую к ведомым роликам 89, которые установлены с возможностью вращения на шпинделях 124.Ведущие звездочки 102 и 104 входят в зацепление с двухзвенной цепью 96, 98 для обеспечения принудительного привода направляющей 38 мимо ведомых роликов 89. Когда ведущий вал 100 вращается либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки, направляющая соответственно приводится в движение в этом направлении. Следящие ролики 89 затем направляют движение приспособления на основе направляющего профиля, чтобы расположить контурную поверхность 126 амортизатора под полировальной головкой 14. Соответственно, на второй станции направляющий ролик позиционирует контурную поверхность 128 для контакта с чистовым колесом 14. .Как схематично показано на фиг. 8, шлифовальный круг 14 перекрывает полировку поверхности чистовым кругом, который находится в горизонтальной ориентации, хотя и на отдельной станции.

Главный контроллер 130 электрически соединен проводами 132 с приводным двигателем 118, проводом 134 с поршневым контроллером 85 и проводами 136 с одним или несколькими приводными двигателями 24 вращающихся полировальных головок. Сжатый воздух подается в воздушный поршень / цилиндр 84 по линиям 87 через контроллер 85 подачи воздуха, который управляет подачей сжатого воздуха в линию 83, чтобы побудить следящие ролики 89 захватить или освободить направляющую 38.Понятно, что может быть предусмотрено аналогичное устройство, в котором гидравлическая жидкость под давлением подается управляемым образом в гидравлический цилиндр для поворота направляющего толкателя. Главный контроллер 130 может быть запрограммирован на определение числа оборотов приводного вала 100 относительно скорости вращающихся полировальных головок, так что бампер продвигается мимо полировальной головки с желаемой линейной скоростью. Главный контроллер также управляет открытием и закрытием следящих роликов 89, чтобы либо зажать направляющую для движения и направления приспособления за чистовой круг, либо освободить направляющую так, чтобы приспособление могло продвигаться в направлении стрелки 138, как показано на ИНЖИР.1 ко второй станции финишной обработки для повторного включения.

В соответствии с альтернативным вариантом осуществления следует понимать, что приспособление 140 по фиг. 9 может быть модифицирован для поддержки двух бамперов 142 и 144. Крепление 140 имеет систему 146 поддержки бамперов. Под бамперами 142 и 144 может быть предусмотрена направляющая 148, которая зацепляется внешним приводом 150 способом, описанным в отношении предыдущих фигур. Направляющая следует за профилем для направления движения первого амортизатора 142 под чистовой головкой и продолжает вращение, проходя через второй амортизатор 144 под чистовой головкой или вдоль стороны чистовой головки, в зависимости от ориентации чистовой головки.Таким образом, на каждом участке чистовой обработки два бампера могут быть последовательно отделаны в одном и том же приспособлении перед перемещением на следующий участок.

РИС. С 10 по 13 показаны альтернативные варианты выполнения направляющих приспособления. Как показано на фиг. 10, приспособление 152 имеет направляющую 154, которая ограничена U-образным каналом 156. Подходящий направляющий элемент, который может иметь форму трех роликов 158, разнесенных треугольным образом, подходит по ширине канала 156. как определено основанием 160, где три ролика примыкают к соответствующим сторонам 162 и 164, чтобы следовать профилю канала 156.Ролики 158 неподвижны на поверхности рабочего стола, так что при перемещении приспособления ролики, следуя профилю, соответственно позиционируют амортизатор, когда он проходит под или рядом с чистовой головкой.

Аналогичным образом, что касается варианта осуществления, показанного на фиг. 12 и 13 предусмотрена направляющая 166, имеющая направляющие 168 и 170. Рабочий стол должен быть снабжен тележками, опорными колесами и т.п., которые будут входить в зацепление с направляющими 168 и 170. Колеса будут расположены на рабочем столе, так что, когда приспособление приводится в движение внешним приводом, колеса, следуя профилю рельсов, соответственно направляют бампер либо под, либо рядом с чистовой головкой, как описано в предыдущих вариантах осуществления.

РИС. 14 схематично показан увеличенный рабочий стол 172, который имеет шесть отдельных рабочих станций 174, 176, 178, 180, 182 и 184. На каждой рабочей станции можно изменять вращение поворотной головки и / или направление, в котором вращается приспособление. Каждое приспособление 186, которое в соответствии с этим вариантом осуществления имеет два бампера и похоже на приспособление на фиг. 9, проходит через каждую станцию ​​для достижения чистовой обработки выбранной поверхности каждого бампера и, кроме того, по мере прохождения через станции зернистость чистовых колес может быть различной, чтобы на каждой последующей станции повышать качество и гладкость отделки. .

Система отделки бампера в соответствии с настоящим изобретением позволяет отделывать бамперы различных стилей, не требуя какой-либо последующей ручной обработки, и в то же время добиваться превосходной поверхности за счет точного управления направлением контурной поверхности бампера. мимо соответствующих чистовых головок. Значительный вес чистовой головки и ее привода можно удерживать в фиксированном положении, так что сложные роботизированные системы не требуются для управления движением вращающейся головки и в то же время работы с центробежными силами и т.п.Крепление для бампера изготовлено из легко изготавливаемых материалов, хотя приспособление необходимо настраивать для каждого бампера. Но как только приспособление будет изготовлено, оно будет иметь прочную конструкцию и прослужит столько же, сколько и долговечность конкретного стиля бампера.

В варианте осуществления, показанном на фиг. 9, понятно, что приспособление может быть приспособлено для установки двух разных стилей бампера, где направляющая для каждого соответствующего бампера имеет профиль, соответствующий этому стилю бампера. Это может обеспечить изменение бамперов, которые должны быть закончены по мере того, как приспособление перемещается через различные рабочие места, например, как показано на фиг.14. Также понятно, что там, где это необходимо, чистовая головка может быть установлена ​​на поворотном рычаге. Поворотный рычаг может включать в себя датчик, который заставляет чистовую головку отклоняться от или к бамперу, чтобы приспособиться к внезапным изменениям профиля бампера. В результате можно управлять не только движением приспособления, но и движением чистовой головки. Следовательно, очевидно, что система отделки по настоящему изобретению лучше приспособлена для обеспечения контролируемых перемещений бампера для достижения лучшей отделки.В соответствии с предпочтительными вариантами осуществления этого можно достичь с помощью минимального количества чистовых головок и, следовательно, сэкономить в целом на обрабатывающих устройствах и общих размерах чистовой системы. Также понятно, что для достижения лучшей отделки направляющие могут быть сконструированы таким образом, чтобы отражать либо в увеличенном, либо в уменьшенном формате профиль бампера, при этом направляющий элемент выполнен так, чтобы даже следовать за узкими радиусами в профиле направляющей. Например, если направляющий элемент представляет собой разнесенные ролики, расстояние между роликами может быть минимизировано, если это необходимо для соблюдения малых радиусов выбранного конкретного профиля.

Хотя предпочтительные варианты осуществления изобретения были описаны здесь подробно, специалистам в данной области техники будет понятно, что в них могут быть внесены изменения, не выходящие за рамки сущности изобретения или объема прилагаемой формулы изобретения.

Потрясающая нержавеющая сталь | 10-4 Журнал

Полировка нержавеющей стали не для всех, но, как мы все знаем, ее нужно проводить, когда приходит время полностью очистить и обойти грузовик. Марко Боланос из MDS Clean Culture из Риверсайда, Калифорния, приносит страсть, детали и блеск для автотранспортной отрасли, включая привнесение «потрясающего» качества в нержавеющую сталь.Вот несколько полезных советов от Марко, а также некоторые конкретные инструкции о том, как правильно выполнить работу.

Родившийся и выросший в Помоне, Калифорния, Марко начал работать во многих автосалонах, оказывая услуги по детализации, пока у клиента не возникла потребность в полировке металла. Он влюбился в нее почти сразу, с удовольствием увидев готовый продукт. Так началось его предприятие по полировке, которое, как понимают большинство начинающих владельцев бизнеса, — это борьба, когда вы только начинаете.Марко начал с колес и использовал близость к портам в Лос-Анджелесе и Лонг-Бич в своих интересах, встречая грузовики вдоль переулков, чтобы водители дали ему шанс. Как некоторые могут знать, в Калифорнии довольно много полировщиков, и иногда кажется, что каждый сам за себя, и очень немногие готовы протянуть руку, чтобы помочь кому-то добиться успеха.

Marco работает как мобильная служба, которая удобна для водителей грузовиков, чтобы сэкономить время и расходы на топливо, поскольку они уже выезжают на дорогу с грузом.Его услуги включают все виды полировки, стирки, коррекции краски, керамического покрытия, внутренней и внешней отделки. У него также есть магазин в Эль-Монте, Калифорния, для тех клиентов, которые предпочитают приносить ему свое оборудование. Через четыре года после начала своего бизнеса он в основном обслуживает индустрию нестандартных грузовиков, но постепенно перешел на обслуживание автопарков в Южной Калифорнии и ее окрестностях. Марко занимается производством грузовых автомобилей и полирует для некоторых местных архитекторов, в том числе кронштейны из нержавеющей стали для индивидуальных пейзажных бассейнов и понтонных лодок.

У каждого есть установленная система полировки, и у Марко, как и у других, есть система, которая ему подходит. Его моечная бригада всегда находится на месте в часы работы или даже накануне, чтобы убедиться, что грузовик или грузовики вымыты, чтобы Марко мог немедленно приступить к работе. После стирки Marco в первую очередь выполнит всю полировку алюминия, оставив полировку нержавеющей стали напоследок.

Большинство знает, но некоторые части грузовика, сделанные из нержавеющей стали, включают воздухоочистители, боковые зеркала, пластины палубы и, в некоторых случаях, бамперы.Ожог ветром и точечная коррозия дороги или погодных условий в основном возникают на воздухоочистителях или бамперах, и степень тяжести будет определять необходимые действия. В качестве другого примера, бамперы из нержавеющей стали могут нуждаться в коррекции в случае, если кто-то ранее пытался полировать их по шероховатости металла.

Первым шагом

Marco является консультация с клиентом с предварительным обходом, чтобы убедиться, что есть полное представление о том, какие услуги он будет предоставлять, и о стоимости выполнения работы, чтобы результат был именно тем, что клиент ищет.При полировке нержавеющей стали необходимо получить доступ к металлу, чтобы увидеть, в каком он состоянии, и нужно ли его шлифовать и шлифовать, или нет. На бампере из нержавеющей стали, которому от 10 до 15 лет, который никогда не полировался, Marco сначала отшлифует бампер, начиная с процессов шлифования зернистостью 320, 400, а затем 500. Зернистость — это оценка размера абразивного материала на наждачной бумаге. Начиная с крупнозернистой наждачной бумаги, чем выше число, тем мельче абразив, что создает более гладкую поверхность.

После завершения этапа шлифовки Marco начнет процесс резки с помощью желтого круга и вращающейся полировальной машины со скоростью 6000 об / мин, а затем приступит к завершению с помощью белого необработанного полировального круга и зеленой полосы. Между каждым этапом полировки он будет вручную полировать, оставляя легкую дымку, которая рекомендуется для более старых деталей. Если это более новый бампер, он будет отполировать вручную после того, как все этапы будут завершены. На последнем этапе ручной полировки Марко предпочитает новый продукт Rebel Forged Red, произведенный Renegade Products, формула, которая начала собираться в прошлом году и была представлена ​​ранее в этом году.Марко гордится возможностью помочь в разработке этого продукта.

Для воздухоочистителей, если шлифование не требуется, будет выполнена корректирующая полировка, чтобы блеск нержавеющей стали совпадал по всему периметру. Как известно, передняя часть воздухоочистителей принимает на себя все элементы, обычно оставляя заднюю сторону неизменно блестящей. Корректирующая полировка — это процесс смешивания, который начинается с более тяжелого отрезного круга и, опять же, с вращающейся полировальной машинкой с частотой вращения 6000 об / мин. Подобно маляру, подбирающему цвета, смешивание выполняется, чтобы обеспечить равномерный блеск нержавеющей стали от передней части воздухоочистителя до задней части воздухоочистителя.

Особая благодарность Карлосу Муньосу за фотографии Freightliner, оранжевого Peterbilt 389 и фотографии Марко. С самого первого дня Марко относится ко всем клиентам одинаково, поскольку все они получают отличное обслуживание и его предельное внимание к деталям. Он набирает обороты с целью стать универсальным магазином, предлагающим несколько услуг в одном месте или предоставляемым напрямую покупателю. Многие могут хорошо полировать алюминий, но чтобы придать нержавеющей стали этот «потрясающий» блеск, нужен художник.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА. Эта статья была представлена ​​вам замечательными людьми из Renegade Products, производителями продуктов для детализации и полировки металлов для грузовой отрасли и не только. Информацию о доступных продуктах и ​​их использовании можно узнать у местного продавца или на сайте www.renegadeproductsusa.com.

Как снять наклейки на бампер автомобиля

Если вы когда-либо владели автомобилем в течение длительного времени, особенно если владели с подросткового возраста до юношеского возраста и до зрелого возраста, скорее всего, вы прикрепили наклейку на бампер к задней части своего автомобиля, что вы бы предпочли расстаться. с участием.Или, может быть, наклейка на бампере просто слишком изношена. В любом случае, если вы окажетесь в подобной ситуации (или если вы приобрели подержанный автомобиль с наклейкой на бампере), мы рекомендуем вам прислушаться к приведенным ниже советам по удалению наклеек с бампера.

Вам также может понравиться: Быстрые и простые способы избавиться от птичьего помета в автомобиле

Метод фена: 5 шагов для удаления наклеек с бампера

  1. Возьмите фен, включите его на полную мощность и держите его примерно в шести дюймах от наклейки.
  2. Проведите сушильной машиной по ширине наклейки, стараясь нагреть ее равномерно.
  3. Ногтем или кредитной картой возьмитесь за угол наклейки и медленно начните отдирать ее. Избегайте подтягивания вверх — вместо этого потяните через наклейку, удерживая угол близко к остальной части наклейки.
  4. После снятия наклейки дайте области остыть.
  5. Затем с помощью WD-40 или автомобильного очистителя клея удалите остатки клея.

Другие способы избавиться от наклеек на бампере автомобиля

Тем из вас, кто не хочет пользоваться феном (или не имеет к нему доступа), не о чем беспокоиться.Есть и другие способы!

Используйте WD-40 (или другую смазку). Отогните угол наклейки ногтем или кредитной картой. Распылите смазку под наклейку, чтобы освободить уплотнение. Продолжайте очищать и распылять, пока наклейка не будет полностью удалена.

Не используйте жидкость для снятия лака на окрашенных частях автомобиля, так как это может разъесть краску. Однако для удаления наклеек с окон можно использовать жидкость для снятия лака.

Кстати об удалении наклеек: 5 способов удалить наклейки с лобового стекла автомобиля

Еще от Toyota Vacaville

Сколько стоит ремонт поцарапанного заднего бампера? — Мворганизация.org

Сколько стоит ремонт поцарапанного заднего бампера?

Покупатель Cash Cars сообщает, что средние затраты составляют от 325 до 425 долларов. Легкие царапины обычно быстро устраняются, в то время как глубокие царапины могут привести к серьезным сколам краски, обнажающим металл или пластик бампера. Покупатель Cash Cars перечисляет диапазон ремонта царапин от 50 до 600 долларов.

Сколько стоит исправить царапину на бампере?

Если на бампере есть несколько царапин, но краска не удалена, это очевидная царапина, которая обычно занимает от 30 до 60 минут на каждую панель.Цена обычно составляет от 50 до 200 долларов за штуку. Это лучший сценарий, поскольку это самый дешевый и быстрый вариант.

Сколько стоит устранение вмятин и царапин на автомобиле?

Будьте готовы заплатить от 50 до 150 долларов за типичные вмятины и вмятины. Вы можете сэкономить деньги на ремонте вмятин, если сделаете это самостоятельно.

Можно ли отремонтировать поцарапанный бампер?

Ремонт поврежденных пластиковых бамперов включает шлифовку, шлифовку, лепку и покраску. К счастью, существует ряд компаний, производящих материалы для ремонта и окраски пластиковых бамперов, а также пластиковых крыльев и дверных обшивок из листового формовочного компаунда.

Можно ли отполировать царапины на пластике?

Нанесите на царапину мягкий абразив, например зубную пасту, полироль для мебели, пищевую соду или полироль для пластика. Попробуйте наш набор для чистки пластика VuPlex, который также придаст вашей поверхности блеск. Продолжайте полировку, пока царапина не исчезнет.

Какое средство лучше всего удаляет царапины с автомобилей?

  1. Выбор редакции: Meguiar’s ScratchX 2.0.
  2. Наиболее полное средство для удаления царапин: комплект для удаления царапин и царапин 3M.
  3. Лучшее для продвинутого пользователя: Средство для удаления царапин и завихрений Chemical Guys.
  4. Средство для удаления царапин 3M.
  5. Carfidant Средство для удаления царапин и завихрений.
  6. Средство для удаления царапин и завихрений TriNova.
  7. Состав Mirror Glaze Ultra-Cut от Meguiar’s.

Работают ли ручки для ремонта царапин?

Оказывается, результаты не всегда такие, как по телевизору. Во-первых, наши тестеры обнаружили, что они не работают ни с чем, кроме мелких царапин на поверхности. И они могут усугубить ущерб.Дополнительные советы по обслуживанию и ремонту автомобилей из Consumer Reports.

Может ли WD 40 удалить царапины на автомобиле?

При появлении потертостей на автомобилях убедитесь, что поверхность чистая, затем просто распылите на нее универсальный продукт WD-40 и дайте смазке в универсальном продукте WD-40 ослабить потертости краски. Затем просто вытрите его мягкой тканью.

Какая зубная паста убирает царапины?

Всегда рекомендуется использовать «отбеливающую» зубную пасту для удаления царапин с вашего автомобиля.Зубная паста «Отбеливающая» работает лучше всего, потому что она содержит мелкие, едва уловимые абразивные частицы. Все зубные пасты имеют абразивные свойства.

Удаляет ли Colgate царапины на телефоне?

Вот как работает этот метод: нанесите небольшое количество зубной пасты на конец ватного тампона или чистой мягкой ткани. Аккуратно протрите экран ватным тампоном или тканью круговыми движениями, пока не увидите, что царапина исчезнет. После этого протрите экран слегка влажной тканью, чтобы удалить излишки зубной пасты.

Как зубная паста избавляет от царапин?

Процесс

  1. Нанесите немного зубной пасты на аппликатор (ткань или ватный тампон)
  2. Мягкой тканью круговыми движениями нанесите зубную пасту и вотрите ее в царапины на экране мобильного телефона. Будьте терпеливы и не оказывайте слишком большого давления.
  3. Протрите экран чистой тканью, и все готово!

Могу ли я использовать зубную пасту в качестве полировальной пасты?

Зубная паста — Зубная паста также является достойной заменой пасты для втирания, но я не думаю, что она так же хороша, как меловая пыль с водой.Зубная паста затвердеет, но это займет больше времени, и трудно определить уровень твердости, не прикоснувшись к ней и не размазав ее по всей поверхности.

Насколько сильно можно отполировать царапины?

Небольшие царапины обычно можно стереть полировальной пастой. Основное правило гласит: если ноготь не цепляется за царапину, это всего лишь поверхностная царапина от прозрачного покрытия, которую можно разгладить и сделать невидимой. Для более глубоких царапин полироль недостаточно абразивный, чтобы решить проблему.

Как узнать, можно ли отполировать царапины?

В автомобильной промышленности есть ПРАВИЛО НЕВОЗМОЖНОСТИ. Если ваш большой палец не может поймать царапину, ее можно легко отшлифовать с помощью зубной пасты, так как она находится только на прозрачном слое краски, а если нет, то вам нужно выйти с комплектом для ремонта царапин или перекрашивать машину, потому что это слишком глубоко, чтобы отполировать.

Интернет-магазин | ABC Plating & Polishing Services

НАШИ УСЛУГИ
  • Полировка металла
  • Индивидуальное покрытие и восстановление металла
  • Промышленная и коммерческая отделка
  • Выпрямление и ремонт бамперов
  • Алюминий
Алюминий

Алюминий

Литой алюминий — очень пористый металл и может иметь много точечной коррозии.Хромирование не покрывает точечную коррозию. Однако, чтобы деталь выглядела как можно лучше, ABC Plating вручную полирует и полирует деталь, чтобы сгладить как можно больше ямок, сохраняя при этом целостность детали. Затем деталь покрывается медью и снова полируется до блеска. Следующим шагом является нанесение на деталь слоя никеля, а затем хромирование, чтобы получить максимально качественный готовый продукт. Все процессы выполняются вручную и проверяются на каждой рабочей станции.

Автоматические бамперы

Покрытие ABC предоставляет полную услугу восстановления бампера.Бампер является основным элементом классических автомобилей, и мы уделяем особое внимание тому, чтобы наши бамперы были обновлены до превосходного качества. Выпрямляем и ремонтируем оригинальный бампер до состояния, отличного от нового. Все бамперы разобраны до металла (задняя часть подвергнута пескоструйной очистке), выпрямлены и выровнены. Удаляются вмятины и волны, а затем полируется бампер. Затем мы трижды покрываем его медью, никелем и хромом, чтобы добиться зеркального блеска. Все этапы процесса восстановления выполняются вручную и проверяются нашими специалистами на протяжении всего процесса.

Металл

Покрытие белого металла, металлической посуды и литого металла требует много времени и усилий со стороны наших опытных специалистов. Эти металлы со временем портятся из-за износа. Мы ремонтируем вмятины, ямки и трещины в металле, тщательно полируя его вручную, а затем покрывая медью, никелем и хромом. Полировка — очень трудоемкий процесс, выполняемый специалистами с многолетним опытом. Для нас очень важно восстановить ваши детали с металлическими покрытиями до наилучшего возможного состояния, и мы стремимся именно к этому.В некоторых случаях деталь сильно изношена до такой степени, что металла просто не хватает для работы. Вы получите уведомление, если деталь не удастся восстановить до хромированного качества. Некоторые детали не раскрывают своего истинного состояния до тех пор, пока они не будут очищены до металла. Если ваша деталь не может быть восстановлена ​​до почти нового состояния, вы получите уведомление на этом этапе процесса.

Сталь

Листаем все виды стали. Окончательная отделка стальной детали напрямую зависит от ее возраста и состояния, а также от типа стали, из которой она изготовлена.Сталь можно восстановить, если для работы осталось достаточно металла. Стальные детали полируются вручную и полируются, чтобы удалить как можно больше ямок, трещин и пятен ржавчины. Зеркальное покрытие не всегда возможно, но всегда стремятся к лучшему.

Полировка

Наши опытные специалисты могут отполировать детали по индивидуальному заказу. Мы предлагаем красивый отполированный вид ваших латунных, стальных и медных деталей.

Услуги по коммерческому производству У нас есть полный комплекс услуг по коммерческому производству, предлагающий производственную полировку, а также покрытие ручных стоек и цилиндров с быстрой производительностью.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *