Покраска машины из баллончика: Покраска машины баллончиком

Содержание

Как покрасить автомобиль из баллончика

Как покрасить автомобиль из баллончика

Нередко у автолюбителей возникает потребность окрасить ту ли иную часть или деталь машины самостоятельно. Многие люди интересуются, как покрасить автомобиль из баллончика.

Подробнее об особенностях самостоятельной покраски – в данной статье.
Автомобиль покрасить можно самому.

Прежде, чем начинать такой ремонт автомобиля, нужно знать, что выполняя эти работы краску необходимо распылять с расстояния 30 см. Поверхность покрывают тонким слоем три раза. Каждый слой краски просыхает 10-15 минут.

Однако это, конечно, должен быть небольшой косметический ремонт. Удобнее всего покраску производить из баллончика. А чтобы вы порадовались результату, необходимо следовать всем правилам окрашивания автомобиля.

Вначале определитесь с помещением. Его размер должен быть достаточно большим. Вентиляции в нем быть не должно, то есть любой ветер не допустим. Естественно, не должно быть там и пыли.

Как покрасить автомобиль из баллончика.

Необходимо произвести проверку готовности поверхности к окрашиванию. Ремонтируемый участок надо ошкурить и загрунтовать, затем его обезжирить. Далее — обклеить остальные детали и части, используя специальную защитную пленку или бумагу. Не допускать попадания краски на те узлы, механизмы или поверхности, которые реставрировать не планируется.

Внимательно подобрать краску по цвету. В этом случае можно прибегнуть к помощи компьютерного подбора. Если же у вас сомнения относительно вашего выбора, стоит проконсультироваться у продавца-консультанта автомагазина.

Теперь приступайте к покраске автомобиля. Рекомендуется минуты 2-3 потрясти баллончик с краской. Таким образом она лучше перемешается. Далее покрасьте какую-либо железную деталь для пробы. Нужна такая процедура, чтобы определить: с какой силой распыляется краска, каким по толщине слоем она ложится.

Распылять краску надо с расстояния в 30 см. Окрашиваемую поверхность покрывать следует тонким слоям – три раза. Каждый слой должен просыхать 10-15 минут.

После завершения окраски и просыхания последнего слоя, ремонтируемый элемент надо покрыть бесцветным лаком-закрепителем. Через 30 минут лак высохнет. После этого процедура ремонта считается оконченной.

Надеемся мы вам подробно рассказали, как покрасить автомобиль из баллончика. Удачи.

Как покрасить деталь автомобиля из баллончика

Очень часто наши автомашины приобретают небольшие повреждения лакокрасочного слоя: царапины, потертости, сколы. Вызываются они разными причинами: неудачной парковкой, актами вандализма и хулиганства, воздействием мелких камушков и предметов при движении, градом и т.д. При такой малой площади повреждений не смысла отгонять машину на станцию техобслуживания. В данном случае оптимальным вариантом станет покраска автомобиля баллончиком своими руками.

Преимущества такого метода покраски

Этот способ локального восстановления лакокрасочного покрытия кузова обладает целым рядом несомненных достоинств:

  • Все операции и этапы работы очень простые и не потребуют от вас какой-либо особенной подготовки и навыков
  • Качество ремонта при помощи баллончика обычно высокое
  • Аэрозольный спрей без проблем может наноситься на любые поверхности, в том числе и на труднодоступные места сгибов элементов кузова
  • Не требуется для нанесения красящего состава использование дополнительных инструментов: краскопульта, валика, кисти и прочего
  • Лакокрасочный слой получается равномерным даже при условии, что вы не имеете опыта автомобильных малярных работ
  • Покраска авто своими руками из баллончика обойдется дешевле, чем применение других методов

Последовательность операций при работе с баллончиком

В зависимости от уровня повреждений лакокрасочного слоя, его восстановление может иметь свои отличия. Поэтому, в первую очередь, необходимо осмотреть автомобиль и принять решение о дальнейших действиях. Если поврежденными оказались лишь слои лака и краски, то есть небольшие царапины либо сколы не задели шпаклевку и грунт, то устранить их можно при помощи полирования элемента кузова. Стоит отметить, что полировка возможна только тогда, когда лакокрасочное покрытие вокруг дефекта держится крепко и не имеет тенденции к отслаиванию.

Когда повреждение лакокрасочного слоя кузова дошло до грунтовки и, тем более, до металла, то необходимо произвести локальное подкрашивание автомашины. Самый недорогой и простой способ это сделать – использовать автомобильную аэрозольную краску. Предварительно не забудьте узнать цветовой номер вашего авто и по нему выбрать нужную емкость.

Следует отметить, что ремонт подобных сколов и царапин нужно производить в максимально сжатые сроки. Если повреждение обнажило металл, то он неминуемо начнет окисляться, что запустит процесс коррозии. Для ремонта таких дефектов перед покраской их необходимо грунтовать антикоррозионным составом, а затем шпаклевать. В противном случае, даже под слоями краски и лака, повреждение начнет увеличиваться в объеме и на этом месте возникнет очаг ржавчины.

Необходимые материалы

Чтобы покрасить автомашину данным способом, вам понадобятся:

  • Грунтовка
  • Автомобильная шпаклевка
  • Наждачная шкурка
  • Базовая эмаль
  • Баллончик с подходящей по цвету краской
  • Бесцветный полимерный лак
  • Защитная пленка либо газеты
  • Респиратор, рабочая одежда и резиновые перчатки

Необходимые подготовительные процедуры

Перед тем, как будет произведена локальная покраска авто баллончиком, его необходимо помыть. Для этого можно использовать любые подходящие моющие средства и теплую воду. После мытья машина должна полностью высохнуть. Далее, нужно обезжирить поверхность кузова. Для этого возьмите две чистые специальные салфетки. Одной, пропитанной растворителем, тщательно протрите поврежденный участок, затем второй салфеткой насухо вытрите его. После этого, если лакокрасочное покрытие содрано до металла, необходимо обработать место повреждения грунтовкой. С этой целью можно использовать состав, находящийся во флаконе либо аэрозольном баллончике.

Чтобы защитить близлежащие поверхности кузова от повреждений, сначала оклейте их защитной пленкой либо газетами при помощи бумажного малярного скотча. После того, как грунт высохнет, снова обезжирьте поверхность и зашпаклюйте ее специализированным составом на основе акрила. Делайте это подходящим по размеру резиновым шпателем.

Грунтовочный и шпаклевочный составы высыхают при температуре в +20° в течение 20-30 минут. После того, как шпаклевка достаточно отвердеет, необходимо отшлифовать ее наждачной бумагой или шкуркой, предназначенной для сухой обработки, со степенью абразивности Р320-Р400. Шлифуйте поверхность до тех пор, пока ее геометрия не будет воссоздана полностью, иными словами – пока деталь не приобретет изначальную форму. Работать со шкуркой будет гораздо удобней, если вы обернете ею небольшой плоский деревянный брусок. После того, как вы обработаете поверхность повреждения в целом, тщательно отшлифуйте его края наждачной бумагой, имеющей абразив Р500.

Чтобы покраска из баллончика прошла успешно, необходимо далее подготовить поверхность в местах перехода нового лака на старый. Для этого нужно данные участки заматировать одним из двух доступных способов. Первый из них – это обработать поверхность скотч-брайтом с использованием матирующей пасты. Второй – обработка нужных участков при помощи наждачной бумаги с абразивом Р1000-1200.

После окончания данной операции следует в последний раз тщательно обезжирить ремонтируемый участок, тем же методом, что и прежде. С помощью одной салфетки нанесите соответствующий состав, а другой – аккуратно протрите поверхность. Таким образом вы не только обезжирите место повреждения, но и снимите с него частички грязи и пыли, оставшиеся после предварительных работ.

Что нужно учитывать, или некоторые нюансы

При осуществлении частичной окраски автомобиля надо принимать во внимание, что площадь распыления покрытия-базы не должна быть больше предварительно обработанной зоны. Особенно следите за тем, чтобы напыление не выходило за границы заматированного по периметру повреждения участка на глянцевую поверхность кузова. Помимо этого, необходимо, чтобы лаковое покрытие, которое будет наноситься вслед за краской, перекрывало зону нанесения окрасочной основы и точно легло по границе матовой поверхности.

Обратите также внимание, что описанная выше подготовка поверхности должна захватывать площадь, немного большую, чем сам объем повреждения. Это необходимо для того, чтобы впоследствии можно было без помех произвести полирование зон перехода.

Перед тем, как будет осуществлена покраска баллончиком, его надо энергично взбалтывать в течение около 3 минут. Затем желательно сделать контрольную выкраску на любой металлической поверхности, а лучше всего – на какой-нибудь старой автомобильной детали. Следите за тем, чтобы ваши действия полностью совпадали с описанными в инструкции по применению аэрозольной краски, которую вы используете.

При использовании баллонных красок-спреев следует также учитывать некоторые моменты. Все операции по покраске автомашины необходимо производить в чистом помещении, в котором отсутствует пыль как на всех поверхностях, так и во взвешенном в воздухе состоянии. Следите за тем, чтобы в комнате не было и летающих насекомых, так как они могут прилипнуть к свежеокрашенному участку.

Обратите внимание на то обстоятельство, что при достаточно высокой температуре в помещении, краска высыхает значительно быстрее. Однако если верхний ее слой подсох настолько, что к нему уже ничего не прилипает, данный факт еще не значит, что состав высох внутри. Поэтому строго придерживайтесь времени, отведенного на полное отвердение каждого из слоев, и не обрабатывайте их в этот период.

Для ускорения процесса сушки можно использовать строительный фен. Особенно это эффективно в тех случаях, когда производится окрашивание небольших элементов автомашины. Благодаря подогреву металла, окрасочный слой полностью высыхает очень быстро.

Нанесение окрасочных слоев и лакировка поврежденного участка

Покраска автомобиля своими руками из баллончика должна производиться с расстояния около 30 сантиметров. Все работы и особенно сам процесс окрашивания необходимо осуществлять при комнатной температуре.

Для начала нужно нанести базовую эмаль, также представляющую собой спрей. Далее можно приступать к распылению самой краски.

Наносите ее в 2-3 слоя. После нанесения каждого из них обязательно производите его просушивание. При температуре в +20 градусов время, отведенное на подсыхание состава, должно составлять 10-15 минут.

Каждый последующий напыляемый слой красителя должен быть чуть больше по объему, чем предыдущий. Иными словами – окрашиваемое пятно с каждым разом должно увеличиваться. Распылив состав последний раз, дайте ему подсохнуть немного дольше – 20-25 минут.

Следующий из этапов работ – покрытие поверхности повреждения прозрачным лаком. Оно производится таким же образом, как и покраска автомобиля из баллончика. При этом желательно использовать аэрозольный лак того же производителя, что и красящий состав. После того, как нанесете 2-3 слоя лака, сразу же, в течение 15-20 секунд, произведите обработку зоны перехода меж старым и новым покрытием. Ее нужно сделать как можно более незаметной, то есть – размыть.

Обработка перехода и полировка автомобиля

Для этой операции используйте специально предназначенный для переходных зон аэрозольный растворитель. Обратите внимание, что распылять его необходимо только краем факела, занимая при этом лишь переходную зону. После этого границы участка, покрытого лаком, необходимо тщательно отполировать, тем самым сделав переход максимально незаметным.

Стоит отметить, что когда производится покраска авто своими руками баллончиком, состав в котором относится к цветам разряда «металлик», использовать лак-аэрозоль для защиты верхнего окрашенного слоя необходимо в обязательном порядке. Лакировать следует поверхность высохшей в течение 30 минут краски.

После того, как слои лака полностью высохнут, вы можете осуществить полирование поверхности кузова автомашины. Существует две разновидности данного процесса: абразивная и защитная полировки. Для последней цели выпускаются различные виды составов, но самыми распространенными являются те, основа которых – это воск либо тефлон.

Теперь немного о технологии нанесения полиролей. Автомашину необходимо поставить в закрытое помещение либо на улицу, но – обязательно в тень. В любом случае, солнечные лучи не должны преждевременно высушивать растираемый состав.

Нанесите на элемент кузова небольшое количество полироля, после чего, с помощью чистой замшевой тряпочки тщательно разотрите круговыми движениями состав по поверхности. Необходимо сказать, что данные материалы обладают различными сроками защиты автомобиля от повреждений. Восковые полироли стираются после 4-6 моек машины, тефлоновые же аналоги – спустя 12-14 моек. Поэтому абразивный состав является наиболее эффективным.

Технология применения абразивного полироля, вкратце, такова:

  • Обработка шлифовальной шкуркой оксидного слоя краски и дефектов
  • Собственно процесс полирования абразивной пастой
  • Осмотр рабочей зоны и, по мере необходимости, доработка найденных изъянов полировки

Учтите, что если окрасочный слой обладает темным оттенком, то шлифовать его нужно мелкой шкуркой Р2500 и более внимательно. Чуть намочив поверхность детали и полировальный диск, нанесите далее на них немного абразивной пасты. Затем, включив шлифовальную машинку на малых оборотах, начинайте растирать состав по всей поверхности элемента.

Далее, увеличьте скорость до 1500 оборотов в минуту и полируйте деталь до появления глянца. Следите за тем, чтобы ваши движения были неторопливыми, производите их сверху вниз и слева направо. Не нажимайте на инструмент, процесс должен происходить лишь под воздействием его массы.

Полируя элемент кузова автомобиля, следите, чтобы он и абразивный состав не перегрелись, если это произошло, дайте детали остыть. Если паста начнет подсыхать, увлажните ее водой, но делайте это аккуратно и не замочите кузов, его потом будет тяжело очищать.

Светлые оттенки лакокрасочного покрытия полируйте только жестким диском и обычной пастой. Темные тона необходимо после этого дополнительно обработать мягким диском и специальным финишным полиролем.

Зная, как покрасить автомобиль из баллончика, вы значительно сэкономите время и материалы, а значит – и деньги, избежав полного перекрашивания детали кузова и максимально сохранив надежное заводское покрытие.

Абсолютно для каждого водителя информация о том, как самому покрасить автомобиль баллончиком, является весьма важной и актуальной. Причем данная технология обладает рядом как преимуществ, так и недостатков. Обсудим все эти характеристики и научимся самостоятельно наводить лоск.

Особенности покраски автомобиля баллончиком

К преимуществам такого способа окраски можно отнести следующее:

  • этот процесс достаточно прост, так как предоставляется возможность легкого нанесения краски на абсолютно любую поверхность;
  • нет необходимости в дополнительных материалах, типа кисти, валика и т.д.;
  • при правильном нанесении слой краски будет идеально ровным, независимо от того, большой у вас опыт в данном деле или нет.
  • отсутствие должной инструкции на баллончиках, что приводит ко всяким неприятным казусам;
  • не всегда цена соответствует качеству, так что перед тем, как начать красить, опробуйте средство на простом металлическом листе;
  • не всегда получается угадать с точным попаданием в цвет.

Как правильно покрасить автомобиль баллончиком – подготовка

Прежде чем приступать непосредственно к покраске, автомобиль необходимо подготовить, иначе результат будет иметь совершенно противоположный эффект. Подготовительный этап работ проводится в следующем порядке. Сначала тщательно вымойте ваш авто специальными моющими средствами и теплой водой. Хорошенько высушите машину. Обезжирьте обрабатываемую поверхность. Для этого необходимо протереть ее специальным растворителем, а затем вытереть насухо чистой салфеткой.

Если есть повреждения на кузове, то это место обрабатывается грунтовкой. Для того чтобы остальные поверхности не были запачканы краской, необходимо наклеить на них либо газеты, либо защитную пленку. После высыхания грунта обезжирьте поверхность еще раз. Зашпаклюйте царапину специальным раствором, используйте при этом только резиновые шпатели. Спустя 30-40 минут зашлифуйте слой шпаклевки мелкой наждачной бумагой, не забывайте про края, они требуют особенного подхода. Также обработайте наждачной бумагой границы перехода старого покрытия в новое. В завершении всего еще раз обезжирьте обрабатываемую поверхность.

Как самому покрасить автомобиль баллончиком – инструкция

Теперь рассмотрим, как правильно покрасить автомобиль баллончиком. Перед началом работ интенсивно встряхните сам баллончик. Во избежание неожиданного эффекта испробуйте средство на другой поверхности, совершив, так называемую, репетиционную покраску, при этом пренебрегать инструкциями не стоит. Наносить аэрозольную краску необходимо с расстояния 30 сантиметров от поверхности.

Температура в помещении или на улице, где производится покраска, должна быть около 20 °С.

Первым наносится базовый слой, а далее уже идут 2-3 слоя краски, но между каждым нанесением делайте пятнадцатиминутный перерыв. Границы каждого последующего слоя должны быть чуточку больше, нежели предыдущего. Время на сушку последнего слоя необходимо увеличить до 20 минут. Завершающим этапом таких работ является покрытие обработанной поверхности прозрачным лаком, причем технология его нанесения абсолютно идентична технологии нанесения самой краски. Только в этом случае переходную зону необходимо размывать в течение пятнадцати секунд после нанесения слоя лака.

Если вы не соблюдали все вышеперечисленные требования, то можете столкнуться со следующими дефектами:

  • при некачественной подготовке поверхности, плохой очистке, грунтовке и т.д. нанесенное покрытие может в самом скором времени начать отслаиваться, единственным выходом в этом случае является выполнение всех работ заново, но при этом более качественно;
  • из-за высокой вязкости краски, сильного давления распылителя или же слишком толстого завершающего слоя, поверхность может быть окрашена не равномерно, исправить это можно только путем сглаживания поверхности и нанесения нового слоя;
  • неправильно подобранная шпаклевка может привести к стремительному выцветанию обработанной поверхности, для устранения такого дефекта необходимо счистить старое покрытие до металла и нанести новое.

Выдержка каждого слоя по времени строго обязательна, даже если на ощупь поверхность слоя краски сухая, это не значит, что внутри она тоже уже схватилась. Для ускорения высыхания поможет повышение температуры воздуха в помещении, если такой возможности нет, можно воспользоваться строительным феном (при частичной окраске). Лак наносится аналогичным образом по инструкции на баллончике.

Как правило, оборудование для покраски автомобиля присутствует, прежде всего, в профессиональных мастерских, и почти никогда не имеется дома. Но, если нужно срочно и с минимальными вложениями выполнить малярные работы, то можно прибегнуть к покраске баллончиком. Покраска автомобиля своими руками с помощью баллончика — это быстрый способ устранить легкие повреждения ЛКП.

Материалы для покраски

Для покраски понадобятся следующие материалы:

  • Антисиликон для обезжиривания и ветошь для его нанесения.
  • Салфетка для удаления пылинок.
  • Краска. Примерно, по баллончику на каждую деталь, но лучше взять с запасом, т.к. на крышу и капот может уйти по два баллончика.
  • При покраске одной или двух деталей понадобится укрывочный пакет, газеты и бумажный скотч для оклейки автомобиля. Вместо антисиликона можно использовать спиртосодержащие растворители, но они хуже справляются с обезжириванием. Некоторые пользуются изопропиловым спиртом, но данное вещество является очень ядовитым, и одни только его пары могут вызвать серьезное отравление.

    Как работать автомобильной краской в баллончиках

    Для покраски автомобиля своими руками баллончиком следует выбирать обычную акриловую краску. При этом на баллончике должна быть распыляющая головка с щелевым отверстием, которая обеспечит широкий факел. Покраска «металликом» вряд ли окажется успешной, т.к. для нее требуется постоянное давление в диапазоне 4-5 атмосфер. Баллончик этого обеспечить не может.

    Первый слой следует наносить легким напылением до появления шагрени. После просушки минут 10-15, можно наносить второй, уже более жирный слой. Далее следует просушка и нанесение третьего слоя.

    Если будут видны просветы грунтовки или просто захочется создать более глубокую «линзу», то можно добавить и четвертый слой. Последний слой можно сделать самым жирным, но чтобы не было подтеков. Для этого следует распылять краску с расстояния немного большего, чем обычно (определяется опытным путем).

    После частичной покраски своими руками, границы краски можно разогнать любым разбавителем для обеспечения незаметного перехода. Главное — не перестараться, поскольку разбавитель может потечь неожиданно, а отполировать краску из баллона может оказаться сложнее, чем ту, что из банки (в банках краска для покраски автомобиля на порядок качественней).

    Нюансы покраски из баллончика

    Если пульверизатором можно водить слева направо от начала детали и до ее конца, то баллончиком следует совершать прерывистые движения, закрашивая деталь по 30-40 сантиметров. Только так можно достичь хорошего результата.

    Несмотря на то, что на большинстве баллончиков присутствуют рекомендации, распылять краску с расстояния 35-45 сантиметров, практика показывает, что это слишком далеко. Для нормального растекания краски следует держать баллончик, примерно на расстоянии 20-ти сантиметров от детали.

    Так называемые ремонтные баллончики с краской, используются не только для покраски участков кузова, но и пластиковых деталей, например радиаторной решетки. Но при покраске пластика надо быть очень аккуратным. Сложность заключается в том, что растворитель, содержащийся в краске, размягчает большинство пластиков.

    Пластик краской из баллончиков следует красить минимум в три слоя. Первый слой наносится очень тонко и с большого расстояния. Это необходимо для того, чтобы непосредственно на пластик попало как можно меньше растворителя. Если наносить краску тонким слоем, то растворитель очень быстро испариться и не нанесет вреда пластику.

    Второй слой краски наносится после того, как предыдущий полностью высохнет. Для этого обычно необходимо подождать 20-30 минут. Некоторые виды пластика очень чувствительны к органическим растворителям, поэтому перед нанесением последующих слоев краски из баллончиков, необходимо пробовать поверхность на мягкость (липкость). Это можно сделать чистой кисточкой.

    Первые два слоя краски в данном случае выполняют важную изоляционную функцию. Третий слой будет наноситься жирно и, находящийся в нем растворитель, не должен контактировать с пластиком непосредственно. Теоретическим может быть и четвертый, и пятый слой краски: чем тоньше слои, тем лучше, а их количество может быть от трех и выше.

    Акриловая краска, содержащаяся в баллончиках, по прочности сильно уступает специальным автоэмалям. Она не конфликтует с ними при нанесении, но в процессе эксплуатации изнашивается сильнее. Акриловая краска может сильнее или слабее выгорать, чем родное ЛКП, из-за чего со временем на кузове могут появиться пятна подкрасов.

    Краску в баллончиках нужно очень тщательно перемешивать – не напрасно производители рекомендуют непрерывно взбалтывать ее в течение нескольких минут. Внутри баллончика находится не только краска, но и металлический шарик, который перемешивает пигмент с основой. Соответственно, при взбалтывании баллончика должен раздаваться характерный металлический стук.

    При нанесении краски, баллончик нужно держать вертикально. Если перевернуть его вверх ногами, то вместо краски пойдет сжатый газ. Если выпустить его весь, то краска останется внутри, а при нажатии на головку распылителя ничего не произойдет. Баллончик можно будет считать испорченным, хотя он и полон краски.

    Акриловый пигмент довольно быстро оседает внутри баллончика, поэтому его нужно периодически взбалтывать. Это нужно делать как можно чаще, тогда краска будет ложиться равномерно. Нажимая на головку распылителя впервые или после перерыва в работе, нужно направить сопло в сторону. Так нужно поступать каждый раз, если баллончик простоял более минуты.

    Дело в том, что в сопло может натечь краска и при нажатии первым делом вылетает крупная капля. Чтобы этого не случилось, также можно вытирать сопло ватным тампоном. Если планируется использовать не весь баллончик (например, при точечной подкраске), то чтобы им можно было воспользоваться в следующий раз, сопло лучше протереть ацетоном. При этом важно, чтобы хотя бы капля жидкости попала в отверстие распылителя.

    Если баллончик, бывший в употреблении, не распыляет краску, то у него наверняка забилось сопло. Можно взять чистую головку от рабочего баллончика (они чаще всего взаимозаменяемы) либо постараться прочистить имеющуюся. Делается это при помощи иголки: необходимо просунуть иглу со стороны сопла и со стороны штуцера.

    Покраска авто баллончиком своими руками (видео)



    Содержание:

    1. В чём преимущества применения баллончика для восстановления покрытия
    2. Разбираемся с царапинами: их виды
    3. Порядок восстановления лакокрасочного покрытия
    4. Удаление мелких царапин
    5. Удаление сколов на покрытии


    Ремонт покрытия в мастерской считается дорогим, поэтому порой целесообразна покраска авто баллончиком, выполняемая самостоятельно. Сами ездим, сами ремонтируем свой автомобиль. Ведь даже самое аккуратное вождение своего авто не гарантирует небольшого повреждения лакокрасочного покрытия. Отскочивший от встречной машины камешек, незамеченный при движении задним ходом столб, торчащий из другого авто груз царапают нашу машину. Еще и дворовые хулиганы. Хоть невелики царапины, да внешний вид автомобиля портят.

    В чём преимущества применения баллончика для восстановления покрытия

    Кисть и валик – простые инструменты, однако требуют сноровки, одинакового нажима и такой метод покраски довольно продолжительный. Нанесение же краски аэрозольным баллончиком – процедура довольно простая, хотя инструмент более дорогой. Краска легко попадает в нужное место даже в деталях сложно изогнутой формы.

    От кисти и валика могут возникать некрасивые потёки. В то время как распылённая баллончиком краска ложится равномерно и довольно быстро высыхает. Такой вид покраски доступен даже начинающему водителю.

    Разбираемся с царапинами: их виды

    Разберёмся с каждой царапиной, так как они разные по степени повреждения покрытия автомобиля. Несильные повреждения не доходят до металла детали. Это царапины и торопиться с их удалением не обязательно.

    Глубокие повреждения до металла – сколы, это уже серьёзно. Поэтому тянуть с их заделкой нельзя! Может начаться коррозия металла. Подбираем материалы и за работу своими руками.

    Порядок восстановления лакокрасочного покрытия

    Большинство автомобилей окрашено в один цвет, и некоторые производители обозначают марку покрытия. Если таких сведений нет, нужно взять в магазине карточки каталога RAL и подобрать наиболее подходящий цвет на неповреждённой чистой части кузова. По обозначению на карточке купить нужную краску.

    Транспортное средство полностью отмоем от грязи и просушим. Если ремонт ведём на улице, осадков и пыли быть не должно. Вокруг автомобиля оставляем проход не менее 0,8 м. Для инструментов и материалов ставим скамейку, табуретку или стул. Нам понадобится:

    • перчатки;
    • тряпки;
    • обезжириватель;
    • мелкая наждачная бумагу;
    • деревянный брусок 40х40 мм длиной 100 мм;
    • автополироль;
    • банка с водой.

    Удаление мелких царапин

    Сначала удалим с кузова все обнаруженные мелкие царапины. Нам предстоит, по сути, своими руками сравнять слой эмали на царапине с основным слоем краски. На деревянный брусок накручиваем наждачную бумагу в один слой и аккуратными движениями вдоль царапины и под углом к ней до 60˚ выравниваем краску неглубоко, не доходя в глубину до слоя грунта. Брусок с наждачной бумагой периодически смачивать водой.

    После окончания шлифовки промываем поверхность влажной тряпкой и начисто протираем тряпкой, смоченной обезжиривателем. Затем сухой тряпкой удаляем все следы подготовки. На тряпку наносим немного полироли и втираем в обработанную царапину. Каждую царапину отполируем. На этом с ними работу считаем законченной.

    Удаление сколов на покрытии

    Материалы

    Сколов, конечно, всегда меньше, чем царапин и каждый обрабатываем индивидуально. К перечисленным материалам добавляем:

    • малярный скотч для защиты неокрашиваемых поверхностей;
    • ножницы для отрезания скотча;
    • шпатлёвка по металлу;
    • антистатик для лучшего налипания краски;
    • матирующую пасту;
    • баллончик с подобранной краской (покрытие «металлик» потребует ещё бесцветного лака).

    Для защиты колёс авто от попадания краски надеваем на них полиэтиленовую плёнку или бумажный мешок. При работе в помещении следует надеть фильтр-маску. Краска содержит вредные для здоровья компоненты.

    Неплохо приобрести бесцветный грунт для получения хорошего качества покрытия авто. Следует поискать и скотч-брайт. По сути это самая мелкая наждачная бумага на синтетической поверхности.

    Надо заметить, что на некоторых емкостях с краской есть защитное пластиковое кольцо, предохраняющее от случайного нажатия на головку и напрасной потери краски. Следует снять распыляющую головку и отвёрткой удалить это кольцо. Вставить обратно головку, и он готов к покраске. Перед употреблением баллончик встряхиваем. В нём будет брякать шарик, облегчающий размешивание краски.

    Подготовка

    Намытый и просушенный автомобиль устанавливаем в удобное место, подготавливаем материалы и инструменты. Процедура подготовки сводится к следующему:

    • Закрываем скотчем неповреждённую поверхность и колёса при необходимости.
    • Надеваем перчатки и влажной тряпкой протираем повреждённое место авто.
    • Сухой тряпкой начищаем обрабатываемое место.
    • Наносим на место антистатик, а затем грунтовку.
    • Тряпкой или резиновым шпателем наносим шпатлёвку на глубокое повреждение.
    • Даём шпатлёвке полчаса просохнуть.
    • Наждачной бумагой на бруске выравниваем шпатлёвку до уровня неповреждённой краски.
    • Скотч-брайтом полируем обрабатываемую поверхность с использованием матирующей пасты.
    • На тряпку наносим обезжириватель и протираем повреждённое место.
    • Удаляем сухой тряпкой следы обезжиривателя на автомобиле.

    Нанесение краски

    Встряхиваем баллончик и с расстояния 30-50 см наносим краску на кусок пластика, картона или другую чистую ненужную деталь. Такая процедура будет являться для нас разбавочной покраской авто баллончиком. Сушим эту деталь по инструкции указанной на емкости с краской.

    Прикладываем окрашенное изделие к неповреждённой поверхности транспортного средства. Цвет должен быть одинаковый. Зона покраски не должна превышать площади подготовленной поверхности.

    Тогда спокойно так же наносим краску на обработанное место скола. После высыхания краски наносим второй слой. Если цвет покрытия нас не устроит, наносим третий слой краски. Температуру и время сушки стараемся выдержать согласно инструкции.

    Если решено делать ещё и нанесение бесцветного лака, то наносим его на высохшую поверхность и даже немного уже в сторону неповреждённого покрытия. Этот приём скроет границу перехода от нового покрытия к основному покрытию. Бесцветный лак также наносим на авто два или три раза. Снимаем защитный скотч и любуемся выполненной своими руками работой.

    Как покрасить машину распылением (и не сделать так, чтобы она выглядела ужасно)

    Итак, вы уже знаете, почему окраска машины распылением может считаться ужасной идеей. Но что произойдет, если рядом с вашим домом нет автомастерской или у вас есть доступ к тоннам аэрозольной краски и вы хотите попробовать ее?

    Есть ли способ научиться эффективно окрашивать машину распылением?

    Какими бы ни были причины, по которым вы взялись за этот проект — и если вас не отговаривают — вы можете сделать по крайней мере несколько вещей, которые помогут смягчить негативные аспекты окраски автомобиля распылением.Так что, если вы готовы много работать, у вас есть разумный шанс уйти с результатом, который не вызовет у вас стыда, пока вы катитесь по улице.

    Подготовка, подготовка, подготовка

    Вот это слово еще раз: подготовка. Почему акцент делается на этом шаге при обучении окраске автомобиля распылением? Независимо от того, какой тип окраски вы выполняете, подготовка автомобиля к получению нового оттенка является самым важным фактором в определении того, как будет выглядеть конечный результат.

    Это означает, что нужно потратить время на следующее:

    • Правильное шлифование листового металла и пластика вашего автомобиля
    • Удаление ленты и маскировка отделки кузова и стекла, чтобы избежать чрезмерного распыления
    • Использование правильной аэрозольной грунтовки
    • Мокрая шлифовка
    • Добавление второй слой грунтовки

    Сюда не входит удаление ржавчины, с которой вы можете столкнуться в процессе. Вам нужно будет удалить всю ржавчину, которая может оставить отверстие, а затем заполнить эту панель кузова наполнителем, например Bondo, чтобы добиться гладких результатов перед грунтованием.

    Focus На Малые участки

    Обучение окраске автомобиля распылением означает сосредоточение внимания на окраске небольших участков, а не на попытках покрыть всю сторону автомобиля — или, например, весь капот — одновременно время. Использование коротких накладывающихся друг на друга мазков на небольшой части автомобиля даст вам наиболее равномерный результат, а также поможет избежать неизбежного засорения форсунок, которое возникает из-за распыления краски из баллончика в течение длительного периода. Не забывайте использовать горизонтальные мазки вместо вертикальных и делайте слой тонким.Лучше нанести много тонких слоев, чем один или два толстых, и это также позволит избежать потеков или подтеков краски.

    Wet Sand, Then Clear

    Чтобы сохранить цвет вашей окраски и предотвратить выцветание, вам понадобится прозрачный слой, который защитит ее от УФ-лучей солнца. Однако перед нанесением прозрачного лака вам необходимо снова отшлифовать краску влажным песком, чтобы максимально разгладить цвет и удалить любые дефекты поверхности, высокие / низкие точки или «апельсиновую корку».«Мокрая шлифовка, которую вы также выполняли во время грунтования, часто является отличием окраски, которая выглядит прилично, и той, которая явно была получена из баллончика.

    Потратьте столько времени, сколько вам нужно на этом заключительном этапе, и у вас будет больше шансов выполнить окраску распылением, которая будет максимально приближена к заводской.

    Чтобы получить дополнительную информацию о окраске автомобиля распылением, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Ознакомьтесь со всеми расходными материалами для краски и кузова , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о окраске автомобиля распылением поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons

    25 различных техник и стилей рисования

    Виды картин

    Типы картин: Живопись — это искусство разбрызгивания цветов с помощью кистей определенным образом для создания искусства. Рисовать можно практически на любой поверхности, и они могут быть цифровыми (на компьютере) или ручными с использованием красок и кистей.Существуют разные материалы для рисования, такие как песок, бумага, глина и многие другие. Живопись — это творчество, поэтому художники не ограничиваются только ограниченными средами и материалами, это постоянно развивающийся процесс. Существуют различные виды живописи стиля, но современный стиль живописи является наиболее востребованной техникой, он позволяет художнику воплощать свои идеи на холсте со смесью модернизма, абстрактных и сюрреалистических приемов. Существуют разные стили живописи, такие как абстрактное искусство, концептуальное искусство, гиперреализм, поп-арт, футуризм, импрессионизм и так далее.Как художники, вы можете сосредоточиться на отдельных стилях или на их комбинации.

    • Картина маслом
    • Акварельная живопись
    • Картина пастелью
    • Акриловая картина
    • Цифровая живопись
    • Чернила для рисования или литературная живопись — китайские черные туши
    • Картина горячим воском или картина энкаустика
    • Окраска распылением
    • Картины Fresco secco — техника росписи стен
    • Гуашь, акварель, непрозрачная, средний
    • Картины эмалью
    • Картины темперой (очень долговечные)
    • Песочная живопись.. и т. д.

    1. Масляная живопись

    Картина маслом может оказаться сложной задачей для новичков. Картина маслом подходит практически ко всем стилям. Вы можете работать с гладкой текстурой краски, которая имеет чудесный аромат. В масляной краске используется немного олифы в качестве связующего для пигментов, что придает краске чудесное маслянистое ощущение. Наиболее распространенными олифами, используемыми в качестве связующего, являются масло грецкого ореха, льняное масло, маковое масло и многие другие. Масляная живопись была впервые использована индийскими и китайскими художниками в 5 веке, но стала популярной только в 15 веке.
    35 самых красивых картин маслом от лучших художников мира

    2. Акварельная живопись

    Акварельная живопись обычно выполняется на бумаге. В этом конкретном типе живописи для смешивания цветов используются растворы на водной основе, отсюда и название «акварельная живопись». По сравнению с масляной живописью, рисование акварелью также является сложной задачей. В настоящее время множество художников пробуют реалистично выглядящие портреты с использованием акварели. Здесь очень важно смешение цветов, поскольку слишком много всего меняет оттенок цветов.
    30 лучших акварельных картин от лучших художников со всего мира

    3. Пастель

    Пастельные палочки обычно используются для создания пастельных картин. Используя пастельные карандаши, вы можете сразу начать рисовать и раскрашивать, они используют те же связующие пигменты, за исключением того, что пастельные карандаши представляют собой порошковую форму, которые связаны вместе с помощью связующего вещества, и они уже готовы. Если вы ищете чистые и глубокие цвета, то настоятельно рекомендуется использовать пастельные карандаши.Картины пастелью можно рисовать на холсте, поэтому можно делать красивое наслоение цветов пастелью.
    25 красивых и реалистичных картин пастелью Рубена Беллозо

    4. Акриловая краска

    Если вы хотите, чтобы картина высыхала быстрее, тогда лучше всего подойдет акриловая краска. Это водорастворимые краски, но по завершении окраски они становятся водостойкими. Интересный факт, не правда ли? Большинство любителей любит работать акриловыми красками. Для скульптур, лепки, черт лица многие художники используют роспись акрилом.Кисти после нанесения краски легче чистить, так как акриловым краскам достаточно воды, чтобы смыть их.
    30 гиперреалистичных акриловых картин от JasondeGraaf — Стекло и отражение

    5. Цифровая живопись

    Цифровая живопись — это искусство создания произведений искусства на компьютере, которые делают их похожими на акварельные картины, картины маслом или даже картины акрилом. Цифровая картина маслом и картина маслом, выполненная вручную, будут иметь множество различий, поскольку у вас есть доступ ко множеству других текстур и инструментов, которые легко доступны в системе.Да, вам не нужно беспокоиться о том, что краска может пролиться долгие часы. Вы можете заниматься тем же искусством в непринужденной обстановке, не выходя из дома.
    25 умопомрачительных цифровых картин и иллюстраций Сержа Биро

    6. Песок

    Рисование на песке может быть довольно грязным, и это временное искусство. Картина из песка может быть снята на видео с помощью скоростного движения, чтобы понять, как художник работает над ними. Обычно это делается с минимальным освещением, но есть фокусирующий свет под столом, где создается песочная картина.Картина из песка создается с помощью цветного песка, который перемещается по неподвижной поверхности руками. Он практикуется во многих странах и известен под несколькими названиями, в Индии он известен как колам или ранголи.
    20 отмеченных наградами произведений искусства из песка и примеров анимации из песка

    7. Рисование текстуры — Рисование текстуры

    Нам всем нравится видеть мазки кисти на картине, это дает драматический финальный эффект. Текстурные картины в основном используются масляными красками, поскольку при работе с акриловыми красками их эффекты теряются при высыхании акриловых красок.Но масляные краски, как правило, дороги, поэтому в качестве замены можно использовать акриловую пасту, которая отлично работает с текстурами. Помимо обычных малярных кистей, для создания текстурных картин используются плоские ножи, тупые предметы.
    25 красивых современных текстурированных картин ножа палатте

    8. Матовая окраска

    Красивые пейзажи обычно создаются с помощью матовых картин. Матовые картины широко используются в индустрии кино и видеоигр. В киноиндустрии большие декорации создаются после завершения матовой окраски локаций.Иногда создание таких сред, как сказка или научная фантастика, очень дорого, в таких случаях матовые картины используются в качестве фонового экрана и объединяются с другими кадрами.
    25 умопомрачительных матовых картин для вашего вдохновения

    9. Окраска распылением

    Краска обычно наносится из пульверизатора для достижения желаемых результатов. В основном аэрозольные краски используются на улицах (уличное искусство), граффити, холсте, дереве, металле, стекле, керамике и многом другом. Если для большой площади холста требуется такой же пигмент, используется техника окраски распылением, чтобы покрыть эти области для более быстрой явки.
    Картина «Скорость распыления» Бена Рабина

    10. Искусство граффити

    Граффити в основном делают на общественных зданиях с разрешениями или без них. Граффити не предназначено для понимания широкой публикой, это стиль письма или рисования / каракулей, который не имеет абсолютного значения. Первый художник-граффити был учеником средней школы в 1967 году, который писал на стенах, чтобы привлечь внимание своей возлюбленной. . Граффити стало полноценной известной техникой рисования в 1980 году, когда многие художники прибегали к публичным стенам, чтобы продемонстрировать свой талант.

    11. Промывка чернил Живопись или Литературная живопись — китайские черные чернила
    Промывка чернил также известна как Литературная живопись. Для создания этих произведений искусства используются китайские черные туши. Китайские черные чернила довольно популярны в азиатской стране, поскольку в основном используются для каллиграфии. Различные оттенки черного получаются путем смешивания воды с черными чернилами для достижения желаемой консистенции.

    12. Картина горячим воском или Энкаустическая живопись
    Картина горячим воском также известна как Энкаустическая живопись.В этой технике росписи используется пчелиный воск, который плавится и добавляется к цветным пигментам. В этой технике используются как холодный воск, так и горячий пчелиный воск. Энкаустические картины обычно создаются на деревянном полотне.

    13. Картины Fresco secco — Техника настенной росписи
    Картины Fresco secco обычно создаются на свежеприготовленной известковой штукатурке. Цветные пигменты смешиваются с водным раствором и наносятся непосредственно на известковую штукатурку, создавая перманентную картину. Картины Fresco Secco существуют с эпохи Возрождения, их можно увидеть на стенах и потолках Ватикана.

    14. Гуашь — непрозрачная акварельная среда
    Гуашь — это непрозрачная акварельная среда, используемая с другими связующими для создания искусства. В акварельную смесь добавляют белый мел или белый цвет для достижения непрозрачности в технике Гуашь. Гуашь нельзя наносить непосредственно на холст, так как она плохо связывается, если вы хотите использовать ее на холсте, то акриловые пигменты необходимо смешать. Будьте осторожны, чтобы не разбавить акриловые краски, так как картины могут не иметь желаемого вида.

    15. Картины темперой — Долговечная живопись
    Картины темперой известны как искусство яичной темпера. Они быстро сохнут, а краска держится дольше, чем другие. Яичные желтки используются в качестве связующей среды с красками, и, поскольку они очень глютеновые, они быстрее сохнут. Это одна из старейших известных техник рисования. Вместо яиц иногда в качестве связующего вещества к смеси воды и красителей используют камедь, глицерин, казеин.

    16. Эмалевые картины — Искусство с эмалевой краской
    Эмалевые краски придают глянцевый или блестящий вид после полного высыхания.

    17. Капельная живопись — Капли краски
    Как следует из названия, краска капает на холст, чтобы создать капельницу.

    18. Underpainting — Layer Painting
    На холст добавляется базовая краска и добавляются дополнительные слои цветов для создания красивых подмалевок.

    19. Панельная живопись — Многокомпонентная раскраска
    Панельная живопись создается на нескольких деревянных панелях и соединяется вместе.

    20. Бархатная живопись — Искусство на бархате
    Бархатная роспись обычно создается на куске бархатной ткани.

    21. Листовая живопись — Искусство на / с листьями
    Рисунок, созданный на листе или создающий формы листьев с помощью рисунков, известен как роспись листами.

    22. Обратная окраска стекла — Роспись стекла
    Обратная окраска стекла — это нанесение краски на стекло, и изображение становится видимым, когда вы смотрите через стекло.

    23. Миниатюрная живопись — Маленькие картины
    Миниатюрные картины — это небольшие картины ручной работы.

    24. Живопись в движении — Быстрые, прямые мазки кисти
    Живопись в движении — это быстрое, спонтанное рисование с прямыми мазками на холсте. Капельки краски создают красивый эффект.

    25. Анаморфоз — Перспективная живопись
    Анаморфоза — перспективная живопись.

    Есть много разных типов стилей рисования, вы можете сосредоточиться на конкретном стиле или сделать комбинацию стилей. Самый популярный стиль живописи у большинства художников — это западный стиль.

    • ЗАПАДНЫЙ СТИЛЬ
    • Модернизм
    • Кубизм
    • Сюрреализм
    • Экспрессионизм
    • Абстрактный стиль
    • Импрессионизм
    • Фигуративизм / Фигуративное искусство
    • Ар-деко — изобразительное искусство, архитектура и дизайн
    • Ар-нуво — вдохновлено природой
    • ВОСТОЧНЫЙ СТИЛЬ
    • Китайские картины
    • Японские картины
    • Корейская живопись
    • индийских картин: Танджор, Моголы, Раджастани и Паттачитра

    Возможно, вас впечатлит определенный стиль живописи или даже история.Как бы то ни было, живопись — это возможность позволить вашему внутреннему творчеству на холсте, которое будет полностью освобождать. Также исследуйте
    Абстрактное искусство, Пейзажная живопись, Натюрморт, Современное искусство, Концепт-арт, Фотореализм, Гиперреализм, Сюрреализм, Модернизм, Импрессионизм, Экспрессионизм, Pop out Картины, Фигурная живопись, Бодиарт, Настенная живопись, Уличное искусство, Китайская живопись, Японская живопись, корейская живопись, исламская живопись, индийская живопись, африканская живопись и ведута.

    Аэрозольные баллончики для аэрозольной краски Vauxhall £ 14,99 400 мл

    Недорогие баллончики с аэрозольной краской Vauxhall, подобранные по цвету, индивидуально смешанные и упакованные в высококачественные аэрозольные баллончики объемом 400 мл, что делает их идеальным недорогим вариантом для подкраски, ремонта или повторного распыления автомобильной краски Vauxhall Ваш автомобиль альтернативный цвет. Доступны варианты 1k и 2k (также известные как 2-Pack аэрозоли). Оптовые скидки на автомобильную краску доступны от 7,99 фунтов стерлингов. Краски Vauxhall для подкраски и ремонта горшков от 7 фунтов стерлингов.99.

    Код продукта: Vauxhall

    Цена: £ 14,99

    Состояние: Новое

    Наличие: На складе

    Количественные скидки

    Цена — 9
    Банки
    £ 14,99
    10-49 £ 13,99
    50-99 £ 12,99
    100-199 £ 11,99
    200 .99
    500 — 999 £ 9,99
    1000 + £ 8,99

    Бланк заказа краски Vauxhall

    Где найти коды цветов краски Vauxhall

    Цвет краски вашего автомобиля Vauxhall можно найти в руководстве пользователя. Если вы потеряли руководство пользователя, вы также можете найти код прямо на своем автомобиле в одном из нескольких мест, см. Схему ниже, где указано, где искать.

    Типичные места для поиска цветовых кодов:

    1. 1. Запасная шина
    2. 2. Крышка багажника автомобиля
    3. 3. Боковая дверь со стороны водителя
    4. 4. Задняя средняя консоль
    5. 5. Под водительской сиденье
    6. 6. Правый солнцезащитный козырек
    7. 7. Перчаточный ящик
    8. 8. Моторный отсек
    9. 9. Радиатор

    Осторожно перед нанесением аэрозольной краски Vauxhall

    Это краски разных цветов; ПЕРЕД применением необходимо проверить точность цвета.После нанесения краски мы не несем ответственности за разницу в цвете.

    Некоторые коды автомобильных красок требуют нанесения первого и второго слоев, оба должны быть приобретены для правильного соответствия цвета. В этом случае МЫ свяжемся с вами по адресу электронной почты, который использовался для размещения заказа.

    Имейте в виду, что все краски Vauxhall поставляются как незащищенные «базовые покрытия» с матовым покрытием. Это означает, что вам нужно будет нанести поверх нее аэрозольный лак, чтобы защитить краску от повреждений и добиться желаемого уровня блеска и цветового пигмента.Для достижения оптимальных результатов мы также рекомендуем использовать аэрозольную грунтовку на всех поверхностях перед нанесением краски.

    Паспорта безопасности

    Паспорт пакета Vauxhall 1K / 1

    Паспорт пакета Vauxhall 2K / 2

    Время высыхания

    20-30 минут до касания

    Указания по применению

    1. 1. Убедитесь, что поверхность вашего Vauxhall чистый и сухой.
    2. 2. Заклейте прилегающую зону скотчем.
    3. 3. Перед использованием встряхивайте баллончик в течение двух минут.
    4. 4. Сначала протестируйте продукт на другом небольшом участке, чтобы проверить цвет.
    5. 5. Держите распылительную головку на расстоянии 20–30 см от окрашиваемой поверхности.
    6. 6. Распыляйте равномерным движением справа налево и отпускайте распылительную головку в конце каждого хода.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *