Покраска машина: Покраска кузова автомобиля в автосервисе «Автоцарапина»

Содержание

Покраска авто: советы специалиста

Причиной для покраски машины может быть ДТП, появление очагов коррозии, или просто желание освежить внешний вид кузова. В любом случае придется раскошелиться на приличную сумму, и будет обидно, если краска продержится недолго и все усилия и финансы будут потрачены зря

Михаил Ожерельев

Прежде чем отдать автомобиль в специализированную мастерскую, автовладельцу не помешает лишний раз изучить, из чего, собственно, складывается качественная покраска. Вообще, покраска разделяется на полную, частичную (элементами) и локальную (переходами). И как правило, для каждого способа покраски подбираются соответствующие материалы и технологии.

МАТЕРИАЛЫ

Все используемые в авторемонте лакокрасочные материалы принято делить на основные (краски, эмали, грунты и шпатлевки) и вспомогательные (растворители, разбавители, смывки, составы для подготовки к окрашиванию).

Если говорить об основных материалах, то прежде всего следует упомянуть о шпатлевках. Нанесение шпатлевки необходимо в том случае, если на обрабатываемой поверхности имеются неровности. Считается, что шпатлевка — единственный продукт, который предназначен для восстановления формы поврежденной детали автомобильного кузова или кабины, хотя совсем недавно, когда количество шпатлевок еще не достигало должного уровня, для этой же цели использовали легкоплавкие припои. Из-за очень низкой технологичности сейчас этот материал уже почти никем не используется. На смену ему пришли полиэфирные шпатлевки, которые входят во все используемые автомалярами многочисленные системы ремонтных материалов.

Эти двухкомпонентные продукты состоят из шпатлевочной массы — смолы на основе ненасыщенных полиэфиров с различными наполнителями и добавками. 

В таком шкафу сушат образцы тестового напыления

В ассортименте фирм, специализирующихся на производстве вспомогательных материалов, можно обнаружить добрую дюжину шпатлевок, обладающих различными свойствами, но при ремонте автомобилей наиболее часто используются только 3-4 из них. К примеру, шпатлевки, усиленные стекловолокном, могут использоваться для выравнивания глубоких вмятин (позволяют за один проход получить слой большой толщины), а универсальные шпатлевки находят применение как в качестве наполняющего, так и в качестве доводочного материала. Широкое применение в кузовном ремонте также находят напыляемые шпатлевки. Они наносятся краскопультом толстыми слоями и поэтому позволяют эффективно обрабатывать поверхности большой площади. Высокое содержание сухого остатка придает этим продуктам особые наполняющие свойства, а также гарантирует быстрое высыхание и отсутствие пор.

Воздух, предназначенный для краскопульта, проходит дополнительную фильтрацию

Независимо от типа используемой шпатлевки выровненные поверхности перед покраской обязательно подвергаются грунтованию. При выборе грунта надо обязательно учитывать цвет краски. Например, при использовании черного цвета грунт должен быть темным, а при покраске в серебристый — светлым. В некоторых фирменных окрасочных системах существуют специальные грунтовки для окраски зоны между отремонтированным участком и новым покрытием методом «перехода». Данная техника обеспечивает соответствующую ориентацию эффективных пигментов.

Теперь об эмалях. Подобранная для покраски эмаль должна не только удовлетворять требованиям декоративного характера (цвет, блеск), но и обладать определенными физико-механическими свойствами (твердость, эластичность, прочность), которые определяются химическим составом продукта. По химическому составу все современные автомобильные эмали можно разделить на три группы: алкидные, меламино-алкидные (МЛ), акриловые.

Алкидными принято называть лакокрасочные материалы, выполненные на основе кислот и многоатомных спиртов. Алкидные эмали (которые также называют эмалями на искусственных смолах) появились в 1950-х годах. Их основная особенность — это полимеризация при комнатной температуре под воздействием кислорода, содержащегося в воздухе. Считается, что благодаря большей, чем у нитроэмалей, толщине слоя этот материал обладает лучшей укрывающей способностью и сильнее противостоит нашим непогодам и морозам. Для производства алкидных лакокрасочных материалов может использоваться глифталевая или пентафталевая смолы, которые обозначаются на маркировке как ГФ и ПФ соответственно. Последние до сих пор широко применяются для окраски грузовиков и общественного транспорта. Они дают покрытие более низкого качества, чем нитроцеллюлозные эмали, но сохнут при высокой температуре в камере (120–135 градусов) всего за несколько минут и при этом требуют нанесения лишь двух слоев — «проявительного» и основного, что позволило значительно упростить технологию и ускорить производственный процесс.

В числе основных преимуществ алкидных эмалей простота применения, невысокая стоимость и, что наиболее важно, — стойкость к химическим и физическим воздействиям. Среди недостатков — длительность процесса высыхания. Впрочем, этот параметр можно улучшить при помощи отвердителя, при условии, что он одинаковой марки с эмалью. Из алкидных эмалей сегодня хорошо известны Sadolin (Филяндия) и Mobihel (Словения).

Покрасочная камера обеспечивает не только требуемые параметры температуры и воздухообмена, но и соответствие экологическим нормам

Относящиеся ко второй группе меламино-алкидные эмали не требуют для полимеризации ни атмосферного воздуха, ни дополнительного вещества — отвердителя, покрытие и так получается достаточно надежным, твердым и в то же время эластичным. Пленки на основе эмалей МЛ по атмосферостойкости превосходят глифталевые и пентафталевые, имеют хороший глянец без полирования, высокую твердость и эластичность. Единственный недостаток автомобильных эмалей МЛ в том, что застывают они при температуре более 100 градусов, а значит, их применение невозможно вне специальных окрасочных камер. Эти эмали представлены разработанными ярославским заводом «Русские краски» продуктами МЛ-1110 и МЛ-111, высыхающими при 130 градусах за 30 минут.

Что касается представителей третьей группы — акриловых эмалей, то их появление открыло новую эру в авторемонтном бизнесе. Акриловые эмали — это воднодисперсионные краски на основе полиакрилатов (преимущественно полимеров метил-, этил- и бутилакрилатов), а также их сополимеров в качестве пленкообразователей. Их достоинствами, по сравнению с алкидными эмалями, являются более высокий сухой остаток (малое содержание вредных летучих веществ) и в результате этого меньший расход эмали для получения покрытия нужной толщины. Акриловые краски обычно наносятся в две стадии, когда цвет покрытию придает так называемый базовый слой, а остальные функции эмалевой пленки выполняет слой прозрачного лака, наносимого на базу. Кстати, по содержанию сухого вещества лаки делятся на два класса — MS (Medium Solid) и HS (Hight Solid). Первая группа со средним содержанием сухого вещества — это классические материалы, в составе которых много летучих органических соединений.

Они наносятся в два слоя с обязательной межслойной выдержкой. Вторая группа — продукты с высоким сухим остатком (количество вредных летучих веществ не превышает 400 г/л). Эти материалы допускают нанесение в полтора слоя с минимальной межслойной выдержкой. Лаки класса НS не только более безопасны для окружающей среды, но и удобны в применении, благодаря чему находят все большее распространение в автомастерских и СТО.

Пара инфракрасных софитов с коротковолновыми лампами могут прогревать поверхность площадью 2,8 м2

Основными производителями акриловых автоэмалей являются голландская Akzo Nobel (бренд Sikkens), американская DuPont (Cromax), немецкая BASF. Отечественные акриловые эмали представлены маркой Vika (например, эмаль АК-1301). Они обладают высокими физико-механическими и декоративными свойствами, повышенной износостойкостью, а главное — пониженной температурой сушки (при 80 градусах — 30 мин, при 20 градусах — 24 ч). Поверхности, покрытые этими эмалями, отличаются особым блеском, стойкостью к любым атмосферным воздействиям, а также масло- и бензостойкостью, благодаря чему надолго сохраняется внешний вид покрытия.

Если сравнивать по температуре сушки акриловую эмаль с привычной нам меламиноалкидной, то преимущества будут на стороне акриловой.

ТЕХНОЛОГИИ

Спору нет, на качество покраски автомобиля влияет не только выбранная автоэмаль, но и используемое окрасочно-сушильное оборудование. Каков перечень этого оборудования? Чтобы разобраться, рассмотрим технологическую цепочку начиная с процесса нанесения грунта и заканчивая окончательной сушкой. Для нанесения грунта и эмали на обрабатываемые поверхности применяют воздушно-капельное, безвоздушное и электростатическое распыление (основано на физическом явлении переноса заряженных частиц в электрическом поле). Два последних не представляют для нас практический интерес, поскольку используются в основном в промышленных масштабах, а вот на пневматическом распылении стоит остановиться подробнее. Согласитесь, что краскопульт — это один из основных инструментов, применяемых при ремонтной окраске автомобилей. Для получения высококачественных покрытий необходимо правильно выбрать нужную модель распылителя и режим его работы.

Нанесение шпатлевки необходимо в том случае, если на обрабатываемой поверхности имеются неровности

Итак, сегодня на рынке предлагаются три основных вида краскопультов, различающихся системами распыления материалов. Классикой для авторемонтного производства считаются краскопульты системы HP (High Pressure). Малярный пистолет этой системы распыляет материал при большом давлении, на выходе головки оно составляет порядка 1,2–1,5 атм. Расход воздуха при работе с такими краскораспылителями можно считать достаточно низким — от 100 до 300 л/мин. Широкий факел способствует равномерному нанесению материала с относительно большой скоростью. К недостаткам краскопультов системы НР можно отнести низкий процент переноса краски (примерно 45%, остальное отскакивает рикошетом от поверхности и превращается в туман) и повышенное завихрение воздуха, что приводит к высокой замусоренности окрашиваемой поверхности.

Вторая разновидность ручных краскопультов — система HVLP (High Volume Low Pressure) была разработана в 1980-х годах в угоду защите окружающей среды. Изюминка конструкции — специальное строение воздушных каналов пистолета, благодаря которому распыление краски происходит при низком давлении на выходе (примерно 0,7 атм) и достаточно высоком давлении на входе (2,5–3,0 атм). За счет новой конструкции распылителя удалось добиться повышенных показателей переноса материала (свыше 70%), что дает право считать систему HVLP не только экономичной, но и экологичной. Обратная сторона медали — высокое потребление сжатого воздуха (от 360 л/мин), что необходимо учитывать при выборе компрессора. Поскольку наносить материал таким краскопультом следует достаточно близко от окрашиваемой поверхности, примерно 12–15 см, от маляра требуется высокий профессионализм.

Смесительная установка является обязательным атрибутом современной лаборатории по подбору автоэмалей

Наконец, третья рассматриваемая нами система обозначается аббревиатурой LVLP (Low Volume Low Pressure). Эта достаточно свежая разработка является компромиссом между НVLP и НP. Конструкторы постарались убрать недостатки, присущие вышеуказанным системам распыления. Имея на выходе давление 0,7–1,2 атм, а на входе порядка 2 атм, получаем перенос краски от 65% при относительно небольшом расходе воздуха. Увеличение расстояния от пистолета до поверхности при нанесении краски-лака до 25 см позволяет проще окрашивать труднодоступные места.

Лампа колориста используется в качестве универсального источника света для работ, связанных с подбором красок

Как видно из приведенной выше информации, наиболее подходящими под требования гаражного ремонта являются распылители с системой передачи материала LVLP, но вместе с тем есть еще немало нюансов, влияющих на выбор. Это и производитель, и стоимость, и, конечно, компрессор, с которым будет работать конкретный краскопульт.

Отдельный и очень важный вопрос касается подготовки помещения, в котором будет производиться окраска. Обычный ремонтный бокс, где достаточно много пыли и грязи, в данном случае вряд ли приемлем, ведь проблем с шероховатостью свежеокрашенной поверхности при этом не избежать. Идеальным вариантом является использование специальной окрасочной камеры с принудительным боковым или нижним отводом воздуха (циркуляция воздушных потоков построена таким образом, что позволяет избежать возможной турбулентности) и специальным освещением. Такое оборудование чаще всего используется в паре с сушильной камерой.

В зависимости от способа передачи теплоты к окрашенной детали сушильные камеры бывают трех видов: конвективные, радиационные и комбинированные. Принцип действия конвективной камеры основан на теплопередаче путем конвекции. Нагрев воздуха осуществляется при помощи калорифера с использованием в качестве теплоносителя воды или пара. Циркуляция воздуха выполняется посредством вентиляторов. Минусом такой сушки является разная степень высыхания краски: верхний слой сохнет быстрее, чем внутренние. В свою очередь терморадиационная камера представляет собой сушку инфракрасными лучами, исходящими от ламповых, панельных или трубчатых излучателей. Процесс сушки в терморадиационной камере протекает в несколько раз быстрее, при этом нагрев окрашенных поверхностей более равномерный, поскольку инфракрасное излучение проникает внутрь покрытия.

Пневматический краскопульт — один из основных инструментов для ремонтной покраски автомобилей

Для сушки отдельных подкрашенных мест при необходимости быстрого исправления дефекта на небольших поверхностях используют передвижные щиты с ламповыми излучателями. Типичный передвижной щит с ламповыми излучателями имеет шесть ламп с рефлекторами общей мощностью 3 кВт. Лампы размещены на панелях в кожухе на общей раме. Шарнирное крепление позволяет устанавливать рамку под любым углом к нагреваемой поверхности. Кроме того, панели с лампами могут перемещаться как по горизонтали, так и по вертикали, а также поворачиваться на угол 15 градусов, что позволяет производить сушку окрашенных изделий различной формы.

Напоследок следует напомнить о том, что идеальная покраска кузова автомобиля достигается только при четком соблюдении технологии. И о том, что набор маляра должен состоять из материалов одной фирмы, чтобы избежать отторжения «неродных» компонентов.

ИЗ БАЛЛОНЧИКА

Существует еще один, самый дешевый способ покраски автомобиля. Это самостоятельная покраска при помощи баллончика. Необходимо лишь приобрести баллончик эмали требуемого цвета и обработать им поврежденную поверхность. Как показывает практика, проблема выбора краски в данном случае не стоит вообще. Сегодня в аэрозолях продаются акриловые и алкидные, простые и двухкомпонентные эмали, способные обеспечить любой цвет, вплоть до «металлика». Более того, на рынке существует специальная услуга — закачка предварительно выбранной краски в аэрозольные баллоны. При своей низкой стоимости специальный спрей-баллон вполне может заменить окрасочный пистолет. Правда, окрасить таким способом весь кузов или кабину весьма проблематично, зато привести в порядок отдельные детали или элементы кузова вполне реально. И еще — прибегнуть к такому способу покраски можно только в том случае, если принципиально равномерное и гладкое нанесение краски вас не интересует. В общем, не ждите отменного результата.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

В каких случаях необходима полная покраска авто

Полная покраска авто помогает полностью обновить экстерьер транспортного средства. Машина, которая только выпущена с завода, имеет лакокрасочное покрытие яркого, глубокого и насыщенного оттенка с эффектом отзеркаливания. Но постепенно из-за погодных условий и других факторов агрессивной среды внешний вид начинает ухудшаться, а защитное и декоративное покрытие постепенно портиться. Чтобы восстановить красивый внешний вид машины, необходима полная покраска ее кузова.

http://www.imageup.ru/img100/3439649/pokraska-avto-v-garaje1.jpg

Когда понадобится полная покраска транспортного средства

Полная покраска автомобиля может понадобиться в различных случаях, но, как правило, это следующие ситуации:

последствия дорожно-транспортного происшествия;

механические повреждения поверхности кузова и его лакокрасочного покрытия из-за того, что автомобиль столкнулся с любым объектом;

наличие потертостей, ржавчины, царапин, сколов.

Осуществлять покраску транспортного средства специалисты могут двух типов: полную и местную. Первая осуществляется, когда заметны значительные повреждения поверхности кузова автомобиля. Также подобная услуга понадобится, если цвет лакокрасочного покрытия выгорел. Местную покраску рекомендовано проводить в случаях, когда появились неровности декоративного покрытия, но только на определенных областях кузова. В этом случае нет необходимости полностью перекрашивать все транспортное средство. Это просто нецелесообразно.

Зачем нужна покраска автомобиля

Лакокрасочное покрытие кузова осуществляет не только функцию поддержания красивого внешнего вида транспортного средства, но еще и является защитным слоем, который предотвращает агрессивное воздействие среды на кузов. Если не выполнить своевременно покраску автомобиля с нарушенным лакокрасочным покрытием, то создаются идеальные условия, чтобы появились такие проблемы:

сколы;

отслаивание краски на больших участках;

ржавчина.

Части кузова, на которых отсутствует защита в виде лакокрасочного покрытия, будут контактировать с влагой, солью, грязью, химическими средствами, которыми посыпают дороги. Из-за этого металл кузова быстро разрушается, а в дальнейшем понадобится более серьезный ремонт.

Чтобы не возникало такой проблемы, требуется осуществлять полную покраску транспортного средства, чтобы автомобиль не только выглядел презентабельно, но и имел защиту от агрессивной среды.

Полная покраска авто помогает полностью обновить экстерьер транспортного средства. Машина, которая только выпущена с завода, имеет лакокрасочное покрытие яркого, глубокого и насыщенного оттенка с эффектом отзеркаливания. Но постепенно из-за погодных условий и других факторов агрессивной среды внешний вид начинает ухудшаться, а защитное и декоративное покрытие постепенно портиться. Чтобы восстановить красивый внешний вид машины, необходима полная покраска ее кузова.

Когда понадобится полная покраска транспортного средства. Полная покраска автомобиля может понадобиться в различных случаях, но, как правило, это следующие ситуации:

  • последствия дорожно-транспортного происшествия;
  • механические повреждения поверхности кузова и его лакокрасочного покрытия из-за того, что автомобиль столкнулся с любым объектом;
  • наличие потертостей, ржавчины, царапин, сколов.

Осуществлять покраску транспортного средства специалисты могут двух типов: полную и местную. Первая осуществляется, когда заметны значительные повреждения поверхности кузова автомобиля. Также подобная услуга понадобится, если цвет лакокрасочного покрытия выгорел. Местную покраску рекомендовано проводить в случаях, когда появились неровности декоративного покрытия, но только на определенных областях кузова. В этом случае нет необходимости полностью перекрашивать все транспортное средство. Это просто нецелесообразно.

Зачем нужна покраска автомобиля

Лакокрасочное покрытие кузова осуществляет не только функцию поддержания красивого внешнего вида транспортного средства, но еще и является защитным слоем, который предотвращает агрессивное воздействие среды на кузов. Если не выполнить своевременно покраску автомобиля с нарушенным лакокрасочным покрытием, то создаются идеальные условия, чтобы появились такие проблемы:

  • сколы;
  • отслаивание краски на больших участках;
  • ржавчина.

Части кузова, на которых отсутствует защита в виде лакокрасочного покрытия, будут контактировать с влагой, солью, грязью, химическими средствами, которыми посыпают дороги. Из-за этого металл кузова быстро разрушается, а в дальнейшем понадобится более серьезный ремонт.

Чтобы не возникало такой проблемы, требуется осуществлять полную покраску транспортного средства, чтобы автомобиль не только выглядел презентабельно, но и имел защиту от агрессивной среды.

Покраска автомобиля, покраска авто в Саратове цены

Рассчитать стоимость работ Вы можете здесь

Покраска авто в Саратове, цены в «Интер Авто» Вас порадуют! Любой автомобиль постоянно подвергается большим нагрузкам по причине плохих дорог и погодных условий. На его поверхность воздействует влажность, температурные перепады, поэтому состояние кузова ухудшается и появляется повреждение лакокрасочного покрытия и, в дальнейшем, коррозия. Покраска автомобиля невозможна без определенного практического опыта и оборудования, в основном, производится в специализированных сервисных центрах или станциях технического обслуживания.

Покраска автомобиля выполняется, если необходима его предпродажная подготовка или требуется восстановить внешний вид после кузовного ремонта, замены отдельных элементов

Основные этапы при покраске авто:

  • очищение загрязнений, подготовка автомобиля к покраске;
  • подбор и приготовление красок;
  • частичная или полная покраска автомобиля;
  • сушка поверхности.

Локальная покраска авто выполняется на участке кузова, двери, бампере. Предварительно выполняется локальный ремонт кузова на участке повреждения, вмятины или царапины, далее происходит подбор краски нужного цвета и непосредственно покрасочные работы. Важно наиболее точно подобрать цвет, чтобы место покраски оставалось незаметным и не вызывало дополнительных вопросов, а также учитывать климатические условия при выборе цвета и оттенка лакокрасочного покрытия.

При эксплуатации транспортного средства со временем возможно появление на его поверхности царапин различной величины, причина появления которых различна – авария, камни, неудачная езда. Существуют современные технологии, позволяющие выполнить удаление царапин на автомобиле без покраски транспортного средства, эти способы позволяют удалять небольшие царапины с максимальным сохранением заводской краски. Удаление царапины на кузове автомобиля или удаление вмятин лучше всего производить в автомобильных сервисах силами специалистов с большим опытом работы, ремонт кузова своими руками без необходимого опыта нежелателен.

Возникает актуальный и, наверное, главный вопрос – сколько стоит покраска автомобиля? Цена зависит от характера и объема покрасочных работ. Обратите внимание на следующие важные моменты при выборе технического центра:
  1. современное оборудование для покраски автомобилей, использование профессионального инструмента;
  2. использование и соблюдение современных технологий;
  3. квалификация и опыт мастеров;
  4. гарантия на качество окраски автомобиля;
  5. оперативность при соблюдении сроков и качества выполнения работ.

Правильный выбор опытных специалистов по покраске автомобиля и качественно произведенные работы помогут вернуть Вашему авто первоначальный внешний вид и красоту. Покраска автомобиля или отдельных элементов и деталей – это практически единственный способ для восстановления внешнего вида поверхности после кузовного ремонта, удаления вмятин и больших царапин, ремонта бампера. Технический центр «ИнтерАвто» выполняет услугу покраски автомобилей, используя профессиональное оборудование и материалы, многоэтапный и многоуровневый процесс подготовки.

Покраска авто: важные мелочи

Практически каждому автомобилисту приходилось сталкиваться с такой проблемой, как необходимость покрасить автомобиль. Ведь во время езды, несмотря на всю бережность отношения автовладельца к своей машине, неизбежно возникают моменты, приводящие к повреждению поверхности кузова, в частности, его лакокрасочного покрытия.

Даже не в дороге, а на вроде бы безопасной стоянке в машиной могут случиться разнообразные неприятные приключения. Например, резкое открытие дверцы расположенной рядом машины приведет к удару по кузову вашего авто. И здесь покраска автомобиля будет уже неизбежна. Однако важно правильно выбрать вид и способ покраски.

Наиболее распространенные дефекты покрашенной поверхности машины – это вмятина, царапина, скол. Их устраняют отдельными способами, здесь же поговорим непосредственно об окраске авто после повреждения.

Технологий окраски автомобиля сегодня очень много, а самая доступная из них – покраска кузова краскопультом. Кузова машин обычно красят одним из двух видов автокраски: металликом либо акрилом. Есть и менее распространенные виды автомобильной краски, такие как хамелеон или перламутр.

Чем акрил отличается от металлика? Качество акриловой краски, как правило, очень высоко. Она наносится в три слоя на загрунтованную поверхность. Если покраска ваз производится металликом, то помимо самой базовой краски, нужен будет еще и лак. Лак дает глянцевитый эффект и скрывает базовую основу, потому что в базовой краске присутствует наполнитель (это частицы алюминия). У базы нет особой прочности, она просто придает автомобилю необходимый цвет и оттенок. Не мало Важной будет и цена покраски автомобиля.

Покраска автомобиля краскопультом тоже бывает разная. Она различается по площади поверхности, которая будет окрашена. Покраска может быть полной, частичной или локальной.

Полная покраска машины осуществляется без особых тонкостей. Если автомобиль стандартных размеров, нужно приобрести три литра краски, если он больше – то четыре. Из двух банок краски смешиваются в одной емкости; это необходимо для того, чтобы оттенок цвета всегда был одинаковым. Далее обливается краской весь кузов машины.

Локальная покраска крыла или другой детали автомобиля подразумевает покраску именно этой части. Здесь есть свои тонкости, так как нужно выдержать одинаковый оттенок цвета старой и новой краски, а также сделать как можно менее заметной границу перехода.

Частичная покраска подразумевает, что окрашиваемая площадь совпадает с площадью исправляемого дефекта на поверхности машины. Здесь есть свои плюсы: например, расход автомобильной краски минимален. Но имеются и минусы: можно не угадать с оттенком цвета, и тогда разница будет сильно заметна.

Можно провести удаление дефектов и без использования краскопульта. Здесь уже работают технологии, нацеленные именно на устранение царапин и вмятин. Однако скол только таким способом устранить не удастся, понадобится и окрашивание. Скол заливается краской по каплям таким образом, чтобы образовался небольшой холмик из краски. Затем это место отшлифовывается и полируется.

В целом, покраска машины представляет собой весьма хлопотное и затратное дело. Однако оно того стоит, если в итоге качественной покраски машина приобретет свежий новый вид. Каждый конкретный случай покраски автомобиля нужно рассматривать индивидуально, потому что этот процесс имеет много тонкостей и нюансов. Однако, имея общие представления об окрашивании машины, вы уже сможете правильно выбрать способ и вид покраски, а также материалы, используемые при этой процедуре.

Интерактивная роботизированная машина для рисования — Бен Гроссер

Наши повседневные взаимодействия все чаще опосредуются технологиями, будь то мобильные телефоны, системы чата или сайты социальных сетей. Эти системы предназначены для того, чтобы предвидеть и поддерживать наши потребности и желания, одновременно облегчая эти взаимодействия. По мере роста сложности или интеллекта этих систем, как этот интеллект меняет то, что через них проходит? Кроме того, как этот разум эволюционирует, чтобы заставить себя работать на собственные нужды?

Наблюдение за тем, как интерактивная роботизированная машина рисует картину, 2011 г.

Этот последний вопрос послужил отправной точкой для моей интерактивной роботизированной машины для рисования.Создает ли творческая машина моей конструкции работу для меня или для себя? Чем машинное зрение отличается от человеческого, и видна ли эта разница в его результатах? Подкрепляется ли мое собственное сознание системой или оно теряется внутри? Другими словами, является ли эта машина живой, с агентностью в качестве еще одной части техниума, или это наша собственная антропоморфизация системы, которая заставляет нас думать о ней таким образом?

Чтобы ответить на эти вопросы, я создал интерактивную роботизированную машину для рисования, которая использует искусственный интеллект для рисования собственных работ и принятия собственных решений. При этом он прислушивается к своему окружению и рассматривает то, что слышит, как вклад в процесс рисования. При отсутствии кого-то или чего-то другого, издающего звук в его присутствии, машина, как и многие артисты, слушает себя. Но когда он слышит других, он меняет то, что делает, точно так же, как мы тонко (или не очень тонко) подвержены влиянию того, что говорят нам другие.

Машина в выставочном контексте

Благодаря своей интерактивной природе машина может работать в нескольких контекстах.На выставке или в галерее система прислушивается к любым звукам. Это может включать в себя прослушивание посетителей, говорящих прямо в микрофон, подслушивание разговоров поблизости или, когда никого нет, прослушивание самого себя, рисующего картины. В этом ролике машина должна была только сама себя слушать.

Интерактивная роботизированная машина для рисования, вид сверху, 2011 г.

В последнее время я стал критиковать машину за то, как она рисует, давая ей звуковой сигнал, который является прямым ответом на то, что она только что сделала. Я скажу ему, что я думаю о каждом нарисованном им жесте: понравился он мне или нет, считаю ли я, что он должен был сделать что-то другое, или как я вижу последнюю отметку, вписывающуюся в общую композицию работы. Я обнаружил, что склонен не любить эти картины больше, чем другие, которые они делают, предполагая, что выслушивание постоянной критики чьего-либо творческого процесса может быть непродуктивным.

Замена головки: Совместная работа для скрипки и малярной машины

Head Swap (2011) — работа для скрипки с усилителем и интерактивной роботизированной машины для рисования, которая смешивает музыку, искусство, технологии и робототехнику в одно междисциплинарное представление.Вместо того, чтобы слушать замечания или звуки, издаваемые посетителями в галерее, здесь машина сотрудничает со скрипачом Бенджамином Сунгом, когда он играет музыку, написанную Заком Браунингом. Сун наблюдает за тем, что рисует машина, используя то, что он видит, в качестве ориентира в партитуре. Машина слушает то, что играет Сун, используя то, что она слышит, чтобы оценить то, что она рисует. Повсюду машина также функционирует как музыкальный инструмент, возвращая в произведение тональные аккорды.

Head Swap
Многопрофильная работа для скрипки с усилителем и интерактивной роботизированной машины для рисования
2011

В результате получается совместная работа, основанная на взаимодействии друг с другом, когда музыка влияет на картину (и звуки, издаваемые машиной), а картина влияет на музыку.Из-за различий во времени и производительности каждая картина, созданная в результате одного из этих взаимодействий, отличается (см. Ниже).

Картина, созданная во время смены головы, 2011 г.
холст, масло, 10 x 10 дюймов
Изображение предоставлено: Interactive Robotic Painting Machine

Картина, созданная во время смены головы, 2011 г.
холст, масло, 10 x 10 дюймов
Изображение предоставлено: Interactive Robotic Painting Machine

Head Swap впервые был исполнен в Центре исполнительских искусств Краннерта 26 апреля 2011 года.Статья частично финансировалась за счет гранта Исследовательского совета кампуса Университета Иллинойса.

Как это работает

Система построена из сложной комбинации аппаратных и программных компонентов, объединенных в сеть и управляемых из центральной системы управления. Это центральное программное обеспечение использует генетический алгоритм (ГА) в качестве механизма принятия решений, выбирая, что и как рисовать. Звук, захваченный направленным микрофоном, подвергается быстрому анализу Фурье в реальном времени, предоставляя системе полезные данные о том, что она слышит.Полученные жесты рисования преобразуются в коды, которые можно отправить декартовому роботу, который манипулирует кистью в трех измерениях. Эти коды разбивают каждый жест на серию примитивных движений, описывая все, от того, насколько сильно нажимать на мазок кистью, до того, как нанести больше краски на кисть.

Три отдельных, но объединенных в сеть компьютера управляют системой. Первый запускает программное обеспечение центрального управления, специально написанное на Python. Используя GA, это программное обеспечение начинает каждое рисование со случайного набора отдельных жестов рисования и продолжает рисовать их.Когда он рисует, он прислушивается к своему окружению, рассматривая то, что он слышит, как вклад в только что сделанный им жест. Эти звуки вместе с собственными уклонами учитываются в конце каждого поколения жестов и используются для производства нового набора жестов из старого. Таким образом, одна картина — это изображение многих поколений на одном холсте, иллюстрирующее путь к эволюционно желательному (то есть наиболее подходящему) результату. Второй компьютер управляет камерой кисти, ее проекцией, а также выполняет аудиоанализ, отправляя эти данные на центральную машину.Третий компьютер действует как низкоуровневый манипулятор робота, принимая команды движения от центральной системы и используя их для управления шаговыми двигателями, которые перемещают робота в режиме реального времени.

Микрофон интерактивной роботизированной машины для рисования

Сам робот был построен путем адаптации конструкции ЧПУ с открытым исходным кодом. В дополнение к изготовлению и сборке каждой детали с нуля, я внес существенные изменения в системы линейных приводов, чтобы облегчить быстрое ускорение при сохранении повторяемости.К счастью, из-за большой головки кисти мои требования к точности ниже, чем у типичной конструкции ЧПУ. Это позволило мне спроектировать приводную систему так, чтобы она работала особенно быстро при использовании относительно недорогих и маломощных двигателей.

Важно понимать, что то, что рисует машина, не является прямым отображением того, что она слышит. Вместо этого система принимает собственные решения о том, что она делает, находясь под влиянием других. Чтобы понять это, я предлагаю вам считать машину самостоятельным художником.Точно так же, как на человека-художника влияет то, что он слышит (влияние, которое иногда легко увидеть, а иногда не так просто), на машину влияет то, что она слышит. То, что он делает, будет другим при отсутствии ввода, но нелегко проследить, как любой ввод проявляется как изменение.

Картины

Ниже представлена ​​подборка работ, сделанных машиной. Некоторые из них были сделаны, когда он прислушивался к себе, другие, когда я критиковал его работу в режиме реального времени.

Изображение предоставлено: Interactive Robotic Painting Machine
холст, масло, 15 x 10 дюймов
2011

Изображение предоставлено: Interactive Robotic Painting Machine
холст, масло, 15 x 10 дюймов
2011

Изображение предоставлено: Interactive Robotic Painting Machine
холст, масло, 15 x 10 дюймов
2011

Изображение предоставлено: Interactive Robotic Painting Machine
холст, масло, 15 x 10 дюймов
2011

Изображение предоставлено: Interactive Robotic Painting Machine
холст, масло, 15 x 10 дюймов
2011

Фотографии

Чтобы дать вам представление о системе, вот несколько фотографий самой машины. Нажмите на любое изображение, чтобы увидеть его увеличенную версию или просмотреть большие изображения.

Обзор

Микрофон

Двигатель оси Z

Щетка с выступом

Кисть крупным планом

Машина с выступом

Обзор покрасочной кровати

Кисть крупным планом

Вид сверху

Grosser с машиной

Связанный контент

Покрасочная машина LEGO Duplo | Stir The Wonder

Вы ищете забавный проект, чтобы заинтересовать не слишком изобретательных детей искусством? Сборка и рисование с помощью окрасочной машины LEGO® Duplo — это прекрасный способ для детей экспериментировать с наукой, технологиями, инженерией, искусством и математикой (С.КОМАНДА.).

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Покрасочная машина LEGO Duplo

Это открытое занятие идеально подходит для того, чтобы заинтересовать детей S.T.E.M. и творить искусство! Помните, что даже если у вас нет именно этих кубиков LEGO® Duplo, вы всегда можете использовать то, что у вас есть! Обучение будет в любом случае! ?

Расходные материалы:

  • Блок поворотного стола Duplo (есть в ЭТОМ наборе)
  • Кирпичи Duplo 2×2
  • Пластина Duplo 2×8
  • Пластина Duplo 4×8
  • Кисть
  • Темперная краска
  • Лоток для краски
  • Большие листы белой бумаги
  • синяя липкая лента

Строительные инструкции:

  1. Используйте кирпичи, плиты и кирпичи поворотного стола Duplo, чтобы построить покрасочную машину. Убедитесь, что это правильная высота, чтобы соответствовать вашей кисти!
  2. Используйте синюю липкую липкую ленту, чтобы прикрепить кисть к нижней части пластины Duplo 2×8 и удерживать малярную машину в вертикальном положении, прикрепив ее к нижней части пластины Duplo 4×8.

Как пользоваться покрасочной машиной:

  1. Окуните кисть в краску, прикрепите кисть к покрасочной машине.
  2. Поместите краскопульт на большой лист белой бумаги и вращайте его, чтобы нарисовать круги на бумаге.
  3. Поэкспериментируйте с использованием малярной машины с разными цветами краски, сборкой и покраской с помощью малярной машины на разной высоте и с быстрым и медленным вращением машины.

Вопросы для облегчения обучения:

  • Как можно улучшить покрасочную машину?
  • Что произойдет, если быстро раскрутить покрасочную машину? медленный?
  • Как вы думаете, как разные типы красок будут реагировать на машину? Давай попробуем!

 

Хотите узнать больше с идеями LEGO®?

Ознакомьтесь с нашей новой книгой «Неофициальное руководство по обучению с LEGO®»! В нем более 100 практических занятий от грамотности до С. КОМАНДА. используя кубики LEGO®!

Обязательно подпишитесь на нашу НОВОСТНУЮ БЮЛЛЕТЕНЬ, чтобы быть в курсе всех событий, связанных с книгами, и присоединяйтесь к нашей замечательной группе «Учимся с LEGO» на Facebook, чтобы получать больше образовательных идей с использованием LEGO®!

  LEGO® является товарным знаком группы компаний LEGO, которая не спонсирует, не санкционирует и не поддерживает этот сайт.

© 2016 – 2017, Stir The Wonder. Все права защищены.

Майкл Креббер: Вот оно: машина для рисования

Майкл Креббер, время, которое мы теряем #2, 2003, Карандаш, акрил и бумага на ткани, 40 x 48 дюймов

«Я не хочу притворяться, что эти картины настолько велики, они не таковы, но они действительно очаровательны.— Майкл Креббер

Галерея Greene Naftali рада представить выставку новой работы Майкла Креббера под названием Here It Is: The Painting Machine , открытие которой состоится в пятницу, 10 октября 2003 года. Это его вторая персональная выставка в Greene Naftali в этом году. Креббер снова возьмет на себя задачу работать как внутри, так и вопреки условностям живописи.

В его последней выставке, Flaggs (Against Nature) , фабричные ткани были растянуты и расположены таким образом, чтобы вести риторические дебаты со ссылками на века немецкой живописи и дихотомией между репрезентацией и абстракцией.За неимением краски Креббер продолжил диалог о предмете своего постоянного интереса: самой живописи. В конце 80-х, в момент институциональной критики после живописи, когда политические императивы были связаны с совместным проектом и работой над конкретным местом, Креббер сохранял возможность, пусть и жалкую, для живописи, чтобы содержать вид строгой самокритики более широкого искусства. мир присвоил себе другие средства массовой информации и социальные исследования. Работа Креббера заняла особую позицию по отношению к нынешнему возрождению живописи как жанра без критической рамки, спроецированного на горизонт, определяемый не столько дискурсивным вниманием, сколько рыночным интересом.

с Вот оно: малярная машина Креббер примирился с нарисованным мазком, но эти отношения не без осложнений. Как всегда, практика Креббера изобилует амбивалентностью, провокацией, неуступчивостью и ложным жестом. Но именно через симуляцию, через саму суть эпохи механического воспроизводства, через конструкцию «машины рисования» вообще возможен жест. Креббер признает: «Я могу сказать, что машина для рисования работала, но потеряла свою цель… только я представляю, что я могу «видеть», что эта машина способна или вообще способна или имеет дело с возможностью вообще выйти на этот уровень симуляции без каких-либо отказавшись от «настоящего» успеха.На дешевых, казалось бы, безвкусных тканях он исследует минимум информации, необходимой для того, чтобы начать обозначать как картины. Вкрадчивые линии, поспешные знаки и первые намеки на фигуру и фон предполагают, что его настоящая энергия заключается в мучительном избытке сублимированной предусмотрительности и самосознания, которые связывают образ и жест с любым более широким смысловым контекстом, а также в попытке чтобы дистанцироваться от этого паралича. Прервано, остановлено, остро или патетически застряло, повторено снова: практика Креббера вынуждает признать излишество.

Один из самых значительных немецких художников, работавших в последние два десятилетия, Михаэль Креббер был центральной фигурой на кельнской арт-сцене с 1980-х годов, сотрудничая с Мартином Киппенбергером и продолжая сотрудничать с другими художниками, включая Козиму фон Бонин. Его острые, часто неумолимые суждения об искусстве снискали ему широкое уважение коллег-художников.

Это третья персональная выставка Креббера в Нью-Йорке. В Европе его работы были предметом большого обзора в Kunstverein Braunschweig (1999) и часто выставлялись в галереях и музеях, в том числе на вилле Arson в Ницце; Музей Фредерицианум, Кассель; Музей Стеделийк, Амстердам; и Галерея Кристиана Нагеля.Креббер часто пишет для Texte zur Kunst и Starship, а в настоящее время преподает в Städel Schule во Франкфурте.

Высокопроизводительная окрасочная машина — Alibaba.com

О продуктах и ​​поставщиках:
 Alibaba. com предлагает мощную, уникальную и стабильную окрасочную машину  , которая с легкостью выполняет различные виды обработки поверхности и нанесения покрытий на металлы. Эти технологически превосходные покрасочные машины   блестяще стабильны в работе благодаря своим достижениям и помогают вам в обработке металлических поверхностей, импровизируя с новейшими технологиями распыления.Эти машины изготовлены из прочных качественных материалов, которые обладают длительным сроком службы и являются экономичными вариантами для различных отраслей промышленности. Приобретайте их у ведущих поставщиков окрасочных машин   и оптовых продавцов на сайте по доступным ценам и выгодным предложениям. 

Все многофункциональные окрасочные машины изготовлены из прочных и высококачественных металлов, которые придают им прочный внешний корпус и могут служить в течение длительного времени, выдерживая любые воздействия эксплуатации.Эти выдающиеся и обновленные окрасочные машины отличаются высокой производительностью и диапазоном напряжений от 220 до 380 В. Окрасочная машина на объекте оснащена высокой степенью очистки, компактными конструкциями, а также разнообразными помещениями для нанесения покрытий, при этом распылительные башни производят очень низкий уровень шума, а также имеют низкое энергопотребление для лучшей стабильности.

Alibaba.com предлагает несколько уникальных окрасочных машин , различающихся по цветам, размерам, производительности, моделям и функциям в зависимости от ваших требований.Эти машины являются антикоррозийными, безопасными в использовании и экологически чистыми продуктами. Эти окрасочные машины используют различные виды технологий нанесения покрытий: технологию электростатического порошкового напыления и термостойкое напыление для получения идеального металлического покрытия. Эти окрасочные машины оснащены ЖК-экраном, ПЛК, автоматическим управлением и просты в использовании.

Просмотрите различные варианты окрасочной машины на Alibaba. com и покупайте товары, экономя деньги.Эти элементы доступны в качестве OEM-заказов и могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями. Они сертифицированы CE, ISO, ROHS. Кроме того, известно, что эти машины являются энергосберегающими, что является важным фактором для любой отрасли, в которой они используются.

Давний художник Джефф Леонард построил пару рисовальных станков с ЧПУ на базе Arduino, чтобы расширить свой набор инструментов и расширить виды меток, которые он мог делать просто вручную.Сочетая формальные элементы рисования с современными компьютерами, создатель из Бруклина теперь может создавать вещи, которые иначе были бы невозможны.

Машина № 1 состоит из стола размером 5 x 7 футов и способна производить произведения искусства размером до 4 x 5 футов. Устройство оснащено различными инструментами, включая малярный круг Beugler для тонкой полоски, кисть с перистальтической подачей из шприца, аэрограф с пятицветной системой подачи краски и пятью перистальтическими насосами от Adafruit, ракель, а также карандаши, ручки, маркеры. и прочая посуда.

Что касается аппаратного обеспечения, он оснащен тремя шаговыми двигателями NEMA 23, тремя драйверами Big Easy Driver, а также Arduino Mega и Uno. На каретке два сервопривода и пять перистальтических насосов — первый сервопривод поднимает и опускает инструмент, а второй нажимает на курок аэрографа. Моторный щит Adafruit на Uno управляет насосами, а библиотека AccelStepper используется для Big Easy Drivers.

По словам Леонарда:

Я программирую напрямую в Arduino.Есть много разных кодов, которые я называю и перекрываю, и использую, как художник перекрывает техники и идеи. В код встроено много рандома, я не знаю, каким будет конечный результат, когда я начну. Как правило, при любой обработке с ЧПУ конечный результат создается на компьютере, и машина выполняет инструкции. Я создаю своего рода визуальный синтезатор, которым я могу управлять в режиме реального времени. Есть много кнопок и потенциометров, которыми я управляю во время выполнения подпрограмм. Я беру любые отметки или случайности и учусь включать их в картину.

Сейчас я изучаю процессинг и как включить его в процесс создания изображений.

Однако

Машина №2 немного отличается. На самом деле это вертикальное XY-устройство, созданное как концептуальный проект. Он рисует водой на волшебной бумаге, которая становится черной, когда намокает, и исчезает, когда высыхает, и используется в основном для практики каллиграфии или китайской живописи кистью. Он не только выглядит великолепно, но и не нуждается в уборке!

Что касается инструментов, у машины есть кисть и аэрограф.Два шаговых двигателя NEMA 17 выполняют перемещение по осям XY. Также есть три сервопривода: один сервопривод поднимает и опускает арматуру от бумаги, поскольку оси Z нет, другой управляет углом наклона кисти, а третий нажимает на спусковой крючок аэрографа. Перистальтический насос вместе с небольшим вентилятором помогает наполнять стакан для воды. Система питается от Arduino Uno с защитным экраном Adafruit Motor Shield с использованием библиотеки Adafruit Motor Shield Library v2.

Как бы круто это ни звучало, вам действительно нужно увидеть эти гаджеты в действии и их готовые работы (многие из которых можно найти в Instagram).

Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв или вернуться со своего сайта.

Разметочные машины для линий парковки

Что такое машина для нанесения разметки?

 

Существует два способа чередования линий. Во-первых, вы можете использовать 4-дюймовый малярный валик и нарисовать вручную линию, которую вы нарисовали мелом.Но если вы ищете более аккуратную, менее изнурительную технику и лучшее покрытие дорожной разметки краской, то мы рекомендуем использовать машину для нанесения разметки.

Машина для нанесения разметки также называется машиной для нанесения разметки или машиной для нанесения разметки на парковке. Они могут сделать разметку так же быстро и просто, как прогулка в парке, даже для новичков!

Вот несколько причин, по которым вам стоит приобрести машину для нанесения разметки прямо сегодня:

  • Экономит время. Без машин для нанесения разметки вам придется использовать аэрозольные баллончики, кисти и валики, чтобы выполнять работу вручную. Это отнимает много времени и утомительно. Разметочные машины помогут вам выполнить работу быстрее и с большей точностью.
  • Экономит материалы (и деньги)! Знаете ли вы, что при рисовании кистью или валиком обычно используется больше краски, чем необходимо для нанесения линии? Это означает, что без покрасочной машины доллары и центы уходят в трубу. Наши разметочные машины предназначены для распыления только необходимого количества для получения аккуратной линии.
  • Дает лучшие результаты. Вы можете сделать это вручную и использовать линейку для направления краски. Но доска могла неожиданно сдвинуться. Кроме того, использование валиков и кистей может привести к появлению капель и пятен краски. С помощью машины для окраски линий вы можете делать прямые линии и кривые аккуратно и последовательно с небольшими трудностями.

 

Какую машину для разметки линий следует использовать?

 

Вот различные машины для нанесения разметки, которые вы можете использовать в зависимости от вашей краски, преимуществ, которые вы ищете, стоимости и типа проекта по нанесению разметки, над которым вы будете работать.

Прочтите приведенную ниже таблицу и узнайте, какая машина для нанесения разметки лучше всего подходит для вас.

Оборудование Описание Вес/размер Краска б/у Объем проектов линейной разметки Стоимость
PowrLiner 850 Это идеальный безвоздушный краскораспылитель с высоким давлением и съемным распылителем для удобного нанесения трафарета. Это недорогой начальный уровень для профессионального нанесения разметки. 70 фунтов/ 41" Д x 21" Ш x 32" В Краска на водной основе (латексная) Рекомендуется для легких периодических работ на небольших парковках и спортивных площадках (0-50 галлонов в неделю) 3 350,00 $
PowrLiner 3500 Он имеет новую конструкцию тележки с поворотной задней частью и штоком рамы, расположенным под углом 65°, что обеспечивает больший рычаг.Это означает, что вы не устаете, когда раздеваетесь. 192 фунта. / 65" Д x 32,5" Ш x 39,5" В Краска на водной (латексной) и масляной основе Рекомендуется для проектов среднего размера на всех парковках и спортивных площадках (50-150 галлонов в неделю) $5 928,00
PowrLiner 4955 Это профессиональный разметчик для подрядчиков . Он имеет множество функций, которые обеспечивают легкую регулировку пистолета-распылителя, удобство и большую маневренность разметочной машины. 324 фунта / 72 дюйма Д x 42 дюйма Ш x 42 дюйма В Краска на водной (латексной) и масляной основе Рекомендуется для средних и крупных проектов разметки парковок или спортивных площадок (150-200 галлонов в неделю) $10 936,00
PowrLiner 6955 Получите самые четкие линии с PowrLiner 6955. Наслаждайтесь мощью мощного двигателя и легкого электрического запуска . Наслаждайтесь простыми в использовании элементами управления и небольшими дополнительными удобствами, такими как порт для подзарядки мобильного телефона, лоток для хранения и т. д. 334 фунта. / 72" Д x 42" Ш x 42" В Краска на водной (латексной) и масляной основе Рекомендуется для крупномасштабных работ с полной занятостью в аэропортах, на дорогах, парковках и спортивных площадках (200–300 галлонов в неделю) $12 733,00
PowrLiner 8955 Благодаря новым функциям, таким как Titan PowrCenter и манипулятор Titan Smart, этот линейный разметчик идеально подходит для крупных работ по нанесению разметки . Это обеспечивает большую эффективность работы и простоту использования. 339 фунтов / 72 дюйма Д x 42 дюйма Ш x 42 дюйма В Краска на водной (латексной) и масляной основе Рекомендуется для крупномасштабных работ с полной занятостью в аэропортах, на дорогах, на парковках и спортивных площадках (более 300 галлонов в неделю) $14 311,00
AK Разметочная машина Это компактный и легкий , с ним легко работать для создания качественных линий.Это низкая стоимость с профессиональными результатами. 16,6 фунта. / 13,5" Д x 9" Ш x 28" В Он использует легко загружаемые баллончики с аэрозольной краской на 20 унций для парковок. Идеально подходит для окраски парковок, складских помещений, теннисных кортов и спортивных площадок. Часто покупают мотели, рестораны и владельцы небольших торговых площадей. 159,00 $

Оборудование для разметки асфальтобетонной полосы для небольших и коммерческих парковок

Мы потратили более 22 лет на поиск точного ассортимента машин для разметки парковок, чтобы правильно выполнять работы по разметке.

Теперь, с Asphalt Kingdom, вы можете получить лучших окрасочных машины с доставкой прямо к вашему порогу в США. Вы также получите доступ к первоклассной поддержке, поэтому у вас всегда будет кто-то, к кому можно обратиться, чтобы помочь вам прояснить что-либо или устранить неполадки с вашей новой машиной для нанесения разметки.

 

Машина для снятия краски

 

Выполняйте работу по нанесению разметки быстро и эффективно с помощью наших машин для нанесения разметки. У нас есть широкий спектр оборудования, подходящего для различных проектов.Независимо от того, занимаетесь ли вы крупным проектом, требующим более надежного оборудования, или простыми работами на парковке, у нас есть инструменты, которые идеально подходят для выполнения ваших задач по нанесению полос краски.

 

 

Какое оборудование для разметки линий мне следует приобрести?

 

Линейная разметка используется для различных видов работ, таких как облицовка парковок или футбольных полей для окраски взлетно-посадочных полос в аэропортах. У нас есть разметчики для небольших работ или для крупных проектов. Ниже приведены наши рекомендации:

 

Основное оборудование для нанесения разметки

 

Базовое оборудование для нанесения полос содержит аппликатор на колесиках, в то время как самые дешевые имеют аппликаторы, удерживающие аэрозольный баллончик с краской.Вы можете приобрести краску у нас или у другой компании с распылительными наконечниками, совместимыми с вашим оборудованием.

Разметочные машины Basic

идеально подходят для небольших покрасочных работ, например, для парковки всего на 10 мест. Если вы новичок и хотите более доступный вариант, то этот вариант вам подойдет.

Наша машина для разметки асфальта AK отлично подходит для небольших парковок с 15 или менее машиноместами. Оснащенное удобной ручкой, это оборудование очень простое в использовании.Если вы ищете быстрое и экономичное решение, мы настоятельно рекомендуем это.

 

Профессиональное оборудование для нанесения разметки

 

Оборудование для нанесения разметки

Pro идеально подходит для крупных проектов. Некоторые модели безвоздушные, что позволяет создавать более четкие линии и дольше оставаться яркими, поскольку в них используются краски на водной основе.

Приобретение собственного профессионального оборудования выгодно и рентабельно в долгосрочной перспективе, поскольку нет необходимости нанимать подрядчика. Кроме того, у вас есть возможность сдать его в аренду малому бизнесу.

Наш PowerLiner 3500 имеет достаточную мощность для регулярного нанесения разметки с большей производительностью и долговечностью. Кроме того, вы получаете 5-летнюю гарантию на новый двигатель и 4-летнюю на заводские дефекты.

Если вы хотите удвоить свою производительность, рассмотрите наши модели PowrLiner 4955, PowrLiner 6955 или PowrLiner 8955 . Эти машины идеально подходят для нанесения разметки в тяжелых условиях, когда важны мощность и скорость.

С помощью двух пистолетов-распылителей вы можете наносить двойные или сверхширокие линии, не выполняя повторные операции. Эти машины, оснащенные бункером для краски на 12 галлонов, позволяют максимально увеличить производительность без частых остановок и перезагрузки.

Обратитесь к одному из наших экспертов по машинам для нанесения разметки, если вам нужна помощь в выборе машины для вашего проекта.

 

Почему стоит выбрать Asphalt Kingdom в качестве поставщика оборудования для нанесения разметки?

 

Наша цель - предоставить всем клиентам только лучшее оборудование для нанесения разметки . Качество для нас всегда на первом месте.Вот почему мы потратили время на поиск лучшего оборудования на рынке.

Все наши машины были протестированы для обеспечения повышенного качества и производительности в работе. Будьте уверены, все продукты в нашем магазине всегда дают ожидаемые результаты. На все полоски также распространяется длительный гарантийный срок от производителя.

Мы являемся крупнейшим дилером оборудования для нанесения разметки на асфальтобетонных линиях на Титане, предлагая базовые и профессиональные устройства для нанесения разметки, а также расходные материалы. Все наши машины для разметки линий включают бесплатную доставку .Мы отправляем прямо к вашей двери, и вам не нужно платить налог с продаж.

Вы готовы начать работу над своим проектом и ищете подходящие парковочные машины для продажи? Дайте нам знать, если вам нужна дополнительная информация о наших машинах для нанесения разметки или если вы готовы их купить! Мы будем более чем рады помочь вам в выборе правильного устройства для разметки линий для вашего проекта.

У нас также есть множество полезных ресурсов, которые помогут вам начать работу с разметкой линий. Воспользуйтесь нашим простым в использовании калькулятором краски для парковки, чтобы заказать нужное количество краски для тротуарной плитки на водной или масляной основе для вашего проекта.Свяжитесь с нами сегодня!

Бенджамин Гроссер: интерактивная роботизированная машина для рисования

«Интерактивная роботизированная машина для рисования» Бенджамина Гроссера рисует в ответ на звуковую среду

«Интерактивная роботизированная машина для рисования» американского художника Бенджамина Гроссера создает картины в ответ на звуковую среду, в проекте, который исследует пересечения технологий, сознания, искусства и взаимодействия в сегодняшнем все более технологически опосредованном обществе.

во время выступления звук улавливается через микрофон и подвергается анализу Фурье для разбивки на полезные для машины данные. эта информация передается в генетический алгоритм, который принимает решения о процессе покраски, изменяя поведение робота в режиме реального времени. функциональными строительными блоками проекта являются «жесты» рисования, разбитые на данные, такие как сила давления, используемого в мазке кисти, до количества краски, добавляемой к кисти.

три объединенных в сеть компьютера управляют системой рисования. Первый запускает программное обеспечение центрального управления, написанное на языке python, которое начинает каждое рисование со случайно выбранного набора жестов рисования и принимает аудиоданные в качестве входных данных в ходе рисования.второй управляет камерой кисти и проекцией, а также выполняет аудиоанализ, данные которого отправляются в качестве входных данных на первый компьютер. третий компьютер манипулирует самим роботом, принимая команды движения от системы управления и соответственно активируя шаговые двигатели.

генетический алгоритм принятия решений, лежащий в основе «интерактивной роботизированной машины для рисования», означает, что картина не является прямым отображением того, что она слышит, и что фактически при наличии одного и того же звука, скорее всего, будут созданы две похожие, но не идентичные работы .

демонстрационные кадры машины за работой, рисование с использованием звука процесса рисования в качестве входных данных , холст, специальное программное обеспечение

вид с воздуха на используемую машину

деталь процесса покраски

грубее отражает:

'производит ли машина моей конструкции работу для меня или для себя? чем машинное зрение отличается от человеческого зрения, и видна ли эта разница в его результатах? подкрепляется ли мое собственное сознание системой или оно теряется внутри? другими словами, эта машина живая, с агентурой как еще одной частью техниума, или наша собственная антропоморфизация системы заставляет нас думать о ней таким образом?

То, что я построил, чтобы ответить на эти вопросы, — это интерактивная роботизированная машина для рисования, которая использует искусственный интеллект для рисования своих собственных работ и принятия собственных решений. при этом он прислушивается к своему окружению и рассматривает то, что слышит, как вклад в процесс рисования. при отсутствии кого-то или чего-то другого, издающего звук в его присутствии, машина, как и многие артисты, слушает себя. но когда он слышит других, он меняет свои действия точно так же, как на нас тонко (или не очень тонко) влияет то, что говорят нам другие». 10 дюймов

картина «интерактивная роботизированная машина для рисования» (2011) холст, масло, 15 x 10 дюймов

картина «интерактивная роботизированная машина для рисования» (2011) холст, масло, 15 x 10 дюймов

картина «интерактив роботизированная машина для рисования» (2011) холст, масло, 15 x 10 дюймов

картина «интерактивная роботизированная машина для рисования» (2011) холст, масло, 15 x 10 дюймов

кадры перформанса «обмен головами» (2011)

в представлении «обмен головами» машина сотрудничает со скрипачом Бенджамином Сангом (играющим музыку, написанную Заком Браунингом).через проекцию Сун наблюдает за машиной, когда она рисует, принимая то, что он видит, как руководство для своей работы, в то время как машина использует то, что слышит, чтобы определить, что она рисует.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.