Покраска дисков пластидипом: Покраска дисков жидкой резиной, как покрасить диски пластидипом

Содержание

Покраска дисков жидкой резиной

Жидкая резина пользуется большой популярностью. Это отличный способ для тех, кто хочет безопасно обновить внешний вид своего автомобиля. Plasti Dip можно применить для покраски различных элементов машины, но сегодня мы рассмотрим, как происходит покраска колесных дисков жидкой резиной.

Что такое Пластидип?

Plasti Dip – это современное прорезиненное покрытие, которое можно наносить с помощью кисти или распылителя. Первоначально материал использовался для покрытия ручек инструментов, но со временем жидкую резину начали применять и в других отраслях. Пластидип может использоваться для временного изменения цвета различных деталей, к примеру, колес.

Через некоторое время вы можете легко снять покрытие и вернуть элементу первоначальный вид. Хотя удалить Plasti Dip действительно несложно, это довольно прочный материал, который может даже применяться для защиты оригинального покрытия колес автомобиля.

Как покрасить диски жидкой резиной

Теперь, когда мы разобрались в том, что такое “Пластидип”, пришло время поговорить о том, как наносить жидкую резину.

Перед тем, как начать, необходимо подготовить несколько вещей:

  • Мыло, вода и губка
  • Малярный (строительный) скотч
  • Жидкая резина

Шаг за шагом

1. Первый шаг заключается в тщательной очистке колес автомобиля. Любые остатки грязи, жира или воска помешают качественному нанесению Plasti Dip, в результате чего отделка не будет достаточно прочной. Никакая дополнительная подготовка, кроме очистки дисков, не требуется. Некоторые мастера также шлифуют колеса, но в реальности это лишь усложнит вашу работу, так как удалить “Пластидип” с негладкой поверхности будет труднее. Убедитесь, что колеса полностью высохли, прежде чем двигаться дальше.

2. После очистки колес необходимо решить, как вы будете наносить резиновую краску на колеса – прямо на автомобиле или после предварительного снятия дисков. Покраску дисков пластидипом в большинстве случаев лучше выполнять после снятия колес с автомобиля. В таком случае вы сможете легко нанести жидкую резину в различных труднодоступных местах, наклоняя колеса при необходимости.

Но это не значит, что вы не можете нанести покрытие без снятия колес с машины.

Вам просто придётся делать все аккуратно и внимательно. В противном случае жидкая резина может оказаться на других поверхностях, например, на тормозных механизмах. Попадание жидкой резины на шины – не очень серьезная проблема, так как Plasti Dip легко отстанет от них. В данном случае более важным вопросом является сокращение затрат. Советуем использовать малярный скотч по краю колеса.

3. Теперь, когда шины защищены, можно приступать к самой покраске. Наносить резиновую краску гораздо легче, по сравнению с обычной краской. Но не стоит забывать о внимательности, так как могут появиться некрасивые капли и пузырьки. Первый слой должен быть очень светлым и выглядеть почти прозрачным. Plasti Dip сохнет довольно быстро, поэтому уже через 10 минут после покраски дисков нужно наносить следующий слой.

На втором этапе надо снова постараться слегка покрыть элементы минимальным слоем жидкой резины. После нанесения второго слоя цвет должен быть более насыщенным, но ещё не полностью прозрачным. Опять же, убедитесь в том, что диски полностью высохли, прежде чем переходить к следующему этапу.

Третий слой будет последним, он придаст диску желаемый вид. Наносите “Пластидип” тем же способом, в результате чего вы увидите, что диск приобретает требуемый оттенок и насыщенность.

После высыхания третьего слоя необходимо нанести материал в тех местах, которые нуждаются в дополнительной покраске. Колесные диски должны просохнуть в течение 40-60 минут. Только после этого они будут готовы к эксплуатации. Если вы не планируете применять глянцевое покрытие или “металлик”, можно смело снимать малярный скотч с колес.

4. Если есть желание добавить глянцевую краску или сделать контрастную окантовку, вы можете нанести материал поверх основного слоя Plasti Dip. Убедитесь в том, что финишный слой жидкой резины полностью высох, прежде чем наносить дополнительный материал. Распылять декоративный слой надо очень аккуратно, его толщина должна быть минимальной. После завершения надо подождать, чтобы все высохло. Только после этого снимаем защитный скотч и пользуемся дисками.

Пришло время наслаждаться новым видом колесных дисков своего авто! Если в будущем у вас появится желание снять “Пластидип”, сделать это очень легко. Жидкая резина без каких-либо трудностей отделяется от дисков.

Обязательно уделите внимание нашей статье о преимуществах и применении Пластидипа (жидкой резины) в тюнинге авто.

Покраска пластидипом авто в Ростове-на-Дону

  • Главная
  • О компании
    • Наши сотрудники
    • Сертификаты
    • Соревнование по картингу
    • Реквизиты
    • Пользовательское соглашение
    • Процедура возврата средств
    • Оплата с помощью банковской карты
    • Политика обработки персональных данных
    • Прайс-лист
  • Услуги
    • Кузовной ремонт
      • Ремонт бамперов
        • Ремонт переднего бампера
        • Ремонт заднего бампера
        • Замена переднего бампера
        • Замена заднего бампера
      • Удаление вмятин
        • Удаление вмятин на кузове
        • Удаление вмятин без покраски
      • Замена стекол
        • Замена боковых стекол
        • Клейка и срез стекол
        • Замена заднего стекла
        • Замена лобового стекла
      • Жестяные работы
        • Восстановление геометрии кузова
        • Замена капота
        • Замена бампера
        • Замена крыльев
        • Устранение царапин на кузове
          • Устранение царапин на кузове без покраски
        • Рихтовка кузова
          • Рихтовка кузова без покраски
      • Стапельные работы
        • Ремонт царапин
        • Ремонт лонжеронов
          • Замена задних лонжеронов
          • Замена передних лонжеронов
      • Восстановление кузова после аварии
        • Полный кузовной ремонт
        • Локальный кузовной ремонт
      • Ремонт ходовой части
        • Замена стойки стабилизатора
        • Замена втулки стабилизатора
        • Замена втулки стабилизатора
        • Замена маятника
        • Замена амортизаторов
        • Регулировка ручного тормоза
        • Замена рулевого наконечника
        • Регулировка подшипников
        • Замена троса
        • Замена колодок
          • Замена задних тормозных колодок
          • Замена передних тормозных колодок
        • Развал-схождение
        • Замена шруса
        • Замена рулевых наконечников
        • Замена шаровой опоры рычага
        • Замена опоры передней балки
        • Замена опоры задней балки
        • Замена тяги стабилизатора
        • Замена рулевой тяги
        • Замена втулки стабилизатора
        • Замена подшипника ступицы
          • Замена подшипника передней ступицы
          • Замена подшипника задней ступицы
        • Замена сайлентблоков
          • Замена сайлентблоков задней балки
          • Замена передних сайлентблоков
        • Замена тормозных дисков
          • Замена переднего тормозного диска
          • Замена заднего тормозного диска
        • Замена рычагов подвески
          • Замена рычагов передней подвески
          • Замена рычагов задней подвески
        • Замена свечей
        • Замена воздушного фильтра
        • Замена охлаждающей жидкости
        • Замена тормозной жидкости
        • Замена вакуумного усилителя
        • Замена троса ручного тормоза
        • Замена штока ручного тормоза
        • Замена рулевой рейки
        • Замена педального узла
        • Замена амортизаторов
      • Ремонт дверей
        • Ремонт задней боковой двери
        • Ремонт передней боковой двери
        • Ремонт задней двери
        • Замена концевика двери
        • Замена обшивки двери
        • Замена замка двери
        • Замена ручки двери
        • Замена тросика двери
        • Ремонт водительской двери
        • Замена двери багажника
        • Замена внутренней ручки двери
        • Замена водительской двери
        • Замена задней двери
        • Замена передней двери
        • Замена наружной ручки двери
        • Замена ролика двери
      • Ремонт капота
        • Ремонт тросика капота
        • Ремонт сколов на капоте
        • Рихтовка капота
        • Ремонт вмятин на капоте
        • Замена амортизатора капота
        • Замена концевика капота
        • Замена замка капота
        • Замена петли капота
        • Замена ручки открывания капота
        • Замена упора капота
        • Замена троса капота
      • Ремонт крыльев
        • Ремонт заднего крыла
        • Ремонт переднего крыла
        • Ремонт крыла с покраской
        • Ремонт пластиковых крыльев
        • Замена заднего крыла
        • Ремонт вмятины крыла
        • Ремонт арки крыла
        • Замена арки крыла
        • Замена переднего крыла
      • Ремонт крыши
        • Замена молдинга крыши
        • Замена стекла панорамной крыши
      • Ремонт багажника
        • Ремонт крышки багажника
        • Ремонт двери багажника
        • Замена амортизаторов багажника
        • Замена газовых упоров багажника
        • Замена замка багажника
        • Замена стоек багажника
        • Замена троса багажника
      • Ремонт порогов
        • Ремонт пластиковых порогов
        • Замена порогов
      • Ремонт зеркал
        • Ремонт механизма складывания зеркал
        • Ремонт зеркала заднего вида
        • Замена зеркала бокового вида
        • Замена зеркала заднего вида
        • Ремонт обогрева зеркал
        • Замена обогрева зеркала
        • Замена салонного зеркала
        • Замена повторителя поворота в зеркале
      • Ремонт решетки радиатора
      • Регулировка фар
      • Ремонт сидений
      • Замена подушек безопасности
        • Замена блока подушек безопасности
        • Замена боковых подушек безопасности
        • Замена газогенератора подушки безопасности
        • Замена пиропатрона подушки безопасности
        • Замена подушки безопасности водителя
        • Замена подушек безопасности после ДТП
        • Замена датчиков подушек безопасности
        • Замена подушки безопасности пассажира
        • Замена шлейфа подушки безопасности
      • Сварка кузова
    • Кузовные запчасти
    • Покраска автомобиля
      • Подбор автоэмали
      • Покраска бампера
        • Покраска нового бампера
        • Полная покраска бампера
        • Покраска пластикового бампера
        • Покраска переднего бампера
        • Частичная покраска бампера
        • Покраска молдинга бампера
        • Покраска заднего бампера
        • Локальная покраска бампера
      • Покраска дверей
        • Покраска боковой передней двери
        • Покраска ручки двери
        • Покраска боковой задней двери
        • Покраска молдинга двери
      • Покраска крыльев
        • Покраска заднего крыла
        • Покраска переднего крыла
        • Локальная покраска крыла
      • Покраска багажника
        • Покраска двери багажника
        • Покраска крышки багажника
      • Матовая покраска
      • Покраска жидкой резиной
      • Покраска стойки
      • Покраска крыши
      • Покраска деталей
        • Покраска пластиковых деталей
        • Локальная покраска деталей автомобиля
      • Покраска порогов
      • Покраска решетки радиатора
      • Покраска зеркал
        • Покраска крышки зеркала
        • Покраска зеркал заднего вида
        • Покраска боковых зеркал
      • Покраска капота
        • Локальная покраска капота
      • Покраска колесных дисков
        • Порошковая покраска дисков
      • Покраска кузова
        • Покраска элементов кузова
        • Локальная покраска кузова
        • Частичная покраска кузова
        • Полная покраска кузова
      • Покраска руля
      • Покраска пластидипом
      • Эксклюзивная покраска
    • Мойка автомобиля
      • Химчистка
        • Химчистка облицовки дверей
        • Химчистка потолка
        • Химчистка багажного отсека
        • Химчистка салона
      • Мойка двигателя
      • Мойка кузова
      • Уборка салона
      • Чистка колесных дисков
      • Обработка воском
      • Мойка ковриков
      • Уборка багажника
      • Чернение резины
      • Мойка днища
      • Чистка стёкол
    • Антикоррозийная обработка
      • Антикоррозийная обработка порогов
      • Антикоррозийная обработка кузова
      • Антикоррозийная обработка днища
      • Антикоррозийная обработка скрытых полостей
    • Ремонт двигателя
      • Капитальный ремонт
      • Снятие и установка двигателя
      • Регулировка клапанов
      • Замена поршневых колец
      • Замена маслосъемных колпачков
      • Замена ролика-натяжителя
      • Замена башмака
      • Замена натяжителя цепи
      • Замена клапанной прокладки
      • Регулировка цепи
      • Замена распредвала
      • Замена ремня генератора
      • Ремонт ГБЦ
      • Чистка форсунок
      • Замена прокладки клапанной крышки
      • Замена опоры двигателя
      • Замена гидрокомпенсаторов
      • Замена головки блока цилиндров
      • Замена помпы
      • Замена масляного насоса
      • Замена ремня гидроусилителя
      • Замена цепи
      • Замена сальников коленвала
        • Замена заднего сальника коленвала
        • Замена переднего сальника коленвала
      • Замена прокладки коллектора
      • Диагностика двигателя
      • Замена опоры двигателя
      • Замена прокладки головки
      • Замена коллекторной прокладки
      • Замена прокладки поддона
      • Ремонт головки блока
      • Подтяжка цепи
      • Дефектовка двигателя
      • Замер компрессии
      • Переборка двигателя
      • Ремонт бензиновых двигателей
        • Ремонт турбины бензинового двигателя
        • Ремонт топливной аппаратуры бензиновых двигателей
        • Ремонт форсунок бензинового двигателя
      • Ремонт дизельных двигателей
        • Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей
        • Ремонт форсунок дизельных двигателей
        • Ремонт турбины дизельного двигателя
      • Ремонт инжектора
      • Ремонт масляного насоса
      • Ремонт интеркулера
      • Ремонт карбюратора
      • Ремонт подушек двигателя
      • Ремонт системы охлаждения двигателя
        • Ремонт радиатора
        • Промывка радиатора
        • Замена патрубков системы охлаждения
        • Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
      • Ремонт топливной системы
        • Ремонт ТНВД
        • Ремонт топливной системы дизеля
      • Ремонт турбин
      • Чистка дроссельной заслонки
      • Чистка клапана ЕГР
      • Чистка двигателя
      • Ремонт форсунок
    • Полировка
      • Полировка фар
        • Полировка фар парами
      • Полировка авто жидким стеклом
      • Полировка авто воском
      • Защитная полировка
      • Предпродажная полировка
      • Глубокая полировка
      • Керамическое покрытие
      • Полировка бампера
      • Полировка деталей
      • Полировка кузова автомобиля
      • Полировка стекл
      • Полировка царапин
        • Полировка царапин на бампере
        • Полирвка царапин на капоте
        • Полировка царапин на стеклах
          • Полировка царапин на лобовом стекле
          • Полировка царапин на заднем стекле
        • Полировка царапин на кузове
        • Полировка царапин на крыльях
          • Полировка царапин на переднем крыле
          • Полировка царапин на заднем крыле
    • Автострахование
    • Дефектовка авто
  • Акции
  • Наши партнеры
  • Статьи
  • Отзывы
  • Контакты
Заказать звонок
  • Главная
  • О компании
    • Наши сотрудники
    • Сертификаты
    • Соревнование по картингу
    • Реквизиты
    • Пользовательское соглашение
    • Процедура возврата средств
    • Оплата с помощью банковской карты
    • Политика обработки персональных данных
    • Прайс-лист
  • Услуги
    • Кузовной ремонт
      • Ремонт бамперов
        • Ремонт переднего бампера
        • Ремонт заднего бампера
        • Замена переднего бампера
        • Замена заднего бампера
      • Удаление вмятин
        • Удаление вмятин на кузове
        • Удаление вмятин без покраски
      • Замена стекол
        • Замена боковых стекол
        • Клейка и срез стекол
        • Замена заднего стекла
        • Замена лобового стекла
      • Жестяные работы
        • Восстановление геометрии кузова
        • Замена капота
        • Замена бампера
        • Замена крыльев
        • Устранение царапин на кузове
          • Устранение царапин на кузове без покраски
        • Рихтовка кузова
          • Рихтовка кузова без покраски
      • Стапельные работы
        • Ремонт царапин
        • Ремонт лонжеронов
          • Замена задних лонжеронов
          • Замена передних лонжеронов
      • Восстановление кузова после аварии
        • Полный кузовной ремонт
        • Локальный кузовной ремонт
      • Ремонт ходовой части
        • Замена стойки стабилизатора
        • Замена втулки стабилизатора
        • Замена втулки стабилизатора
        • Замена маятника
        • Замена амортизаторов
        • Регулировка ручного тормоза
        • Замена рулевого наконечника
        • Регулировка подшипников
        • Замена троса
        • Замена колодок
          • Замена задних тормозных колодок
          • Замена передних тормозных колодок
        • Развал-схождение
        • Замена шруса
        • Замена рулевых наконечников
        • Замена шаровой опоры рычага
        • Замена опоры передней балки
        • Замена опоры задней балки
        • Замена тяги стабилизатора
        • Замена рулевой тяги
        • Замена втулки стабилизатора
        • Замена подшипника ступицы
          • Замена подшипника передней ступицы
          • Замена подшипника задней ступицы
        • Замена сайлентблоков
          • Замена сайлентблоков задней балки
          • Замена передних сайлентблоков
        • Замена тормозных дисков
          • Замена переднего тормозного диска
          • Замена заднего тормозного диска
        • Замена рычагов подвески
          • Замена рычагов передней подвески
          • Замена рычагов задней подвески
        • Замена свечей
        • Замена воздушного фильтра
        • Замена охлаждающей жидкости
        • Замена тормозной жидкости
        • Замена вакуумного усилителя
        • Замена троса ручного тормоза
        • Замена штока ручного тормоза
        • Замена рулевой рейки
        • Замена педального узла
        • Замена амортизаторов
      • Ремонт дверей
        • Ремонт задней боковой двери
        • Ремонт передней боковой двери
        • Ремонт задней двери
        • Замена концевика двери
        • Замена обшивки двери
        • Замена замка двери
        • Замена ручки двери
        • Замена тросика двери
        • Ремонт водительской двери
        • Замена двери багажника
        • Замена внутренней ручки двери
        • Замена водительской двери
        • Замена задней двери
        • Замена передней двери
        • Замена наружной ручки двери
        • Замена ролика двери
      • Ремонт капота
        • Ремонт тросика капота
        • Ремонт сколов на капоте
        • Рихтовка капота
        • Ремонт вмятин на капоте
        • Замена амортизатора капота
        • Замена концевика капота
        • Замена замка капота
        • Замена петли капота
        • Замена ручки открывания капота
        • Замена упора капота
        • Замена троса капота
      • Ремонт крыльев
        • Ремонт заднего крыла
        • Ремонт переднего крыла
        • Ремонт крыла с покраской
        • Ремонт пластиковых крыльев
        • Замена заднего крыла
        • Ремонт вмятины крыла
        • Ремонт арки крыла
        • Замена арки крыла
        • Замена переднего крыла
      • Ремонт крыши
        • Замена молдинга крыши
        • Замена стекла панорамной крыши
      • Ремонт багажника
        • Ремонт крышки багажника
        • Ремонт двери багажника
        • Замена амортизаторов багажника
        • Замена газовых упоров багажника
        • Замена замка багажника
        • Замена стоек багажника
        • Замена троса багажника
      • Ремонт порогов
        • Ремонт пластиковых порогов
        • Замена порогов
      • Ремонт зеркал
        • Ремонт механизма складывания зеркал
        • Ремонт зеркала заднего вида
        • Замена зеркала бокового вида
        • Замена зеркала заднего вида
        • Ремонт обогрева зеркал
        • Замена обогрева зеркала
        • Замена салонного зеркала
        • Замена повторителя поворота в зеркале
      • Ремонт решетки радиатора
      • Регулировка фар
      • Ремонт сидений
      • Замена подушек безопасности
        • Замена блока подушек безопасности
        • Замена боковых подушек безопасности
        • Замена газогенератора подушки безопасности
        • Замена пиропатрона подушки безопасности
        • Замена подушки безопасности водителя
        • Замена подушек безопасности после ДТП
        • Замена датчиков подушек безопасности
        • Замена подушки безопасности пассажира
        • Замена шлейфа подушки безопасности
      • Сварка кузова
    • Кузовные запчасти
    • Покраска автомобиля
      • Подбор автоэмали
      • Покраска бампера
        • Покраска нового бампера
        • Полная покраска бампера
        • Покраска пластикового бампера
        • Покраска переднего бампера
        • Частичная покраска бампера
        • Покраска молдинга бампера
        • Покраска заднего бампера
        • Локальная покраска бампера
      • Покраска дверей
        • Покраска боковой передней двери
        • Покраска ручки двери
        • Покраска боковой задней двери
        • Покраска молдинга двери
      • Покраска крыльев
        • Покраска заднего крыла
        • Покраска переднего крыла
        • Локальная покраска крыла
      • Покраска багажника
        • Покраска двери багажника
        • Покраска крышки багажника
      • Матовая покраска
      • Покраска жидкой резиной
      • Покраска стойки
      • Покраска крыши
      • Покраска деталей
        • Покраска пластиковых деталей
        • Локальная покраска деталей автомобиля
      • Покраска порогов
      • Покраска решетки радиатора
      • Покраска зеркал
        • Покраска крышки зеркала
        • Покраска зеркал заднего вида
        • Покраска боковых зеркал
      • Покраска капота
        • Локальная покраска капота
      • Покраска колесных дисков
        • Порошковая покраска дисков
      • Покраска кузова
        • Покраска элементов кузова
        • Локальная покраска кузова
        • Частичная покраска кузова
        • Полная покраска кузова
      • Покраска руля
      • Покраска пластидипом
      • Эксклюзивная покраска
    • Мойка автомобиля
      • Химчистка
        • Химчистка облицовки дверей
        • Химчистка потолка
        • Химчистка багажного отсека
        • Химчистка салона
      • Мойка двигателя
      • Мойка кузова
      • Уборка салона
      • Чистка колесных дисков
      • Обработка воском
      • Мойка ковриков
      • Уборка багажника
      • Чернение резины

PLASTIDIP3 | Покраска жидкой резиной СПб | жидкая резина для авто

Выбрать городСанкт-ПетербургКрасноярскТомскСмоленскТаллин

Оставьте заявку на расчет стоимости покраски Plasti Dip

и получите покраску дисков стоимостью 4900 руб БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку на расчет стоимости покраски Plasti Dip

и получите покраску дисков стоимостью 4900 руб БЕСПЛАТНО!

/ ПРЕИМУЩЕСТВА PLASTI DIP /

Автомобиль по технологии жидкая резина для авто необходимо окрашивать только в условиях профессиональной мастерской

Процесс нанесения PLASTI DIP

Полная покраска автомобиля в любой цвет за минимальную стоимость

Надежная защита Вашего кузова от сколов, царапин, солей и реагентов

Любые виды моек, любые условия эксплуатации (от -35 до +95 градусов)

Сотни цветов (хамелеоны, металики, перламутры) без регистрации в ГАИ

Наше покрытие не оставляет следов на родном ЛКП. Гарантия — пожизненно

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется
с Вами в течение 10 минут

/ НАША ПОКРАСКА /

БОИТЕСЬ,
ЧТО РЕЗИНА СЛЕЗЕТ?

PREMIUM
КАЧЕСТВО ИЗ США

ПОЛНЫЙ
КОНТРОЛЬ

КАЧЕСТВЕННОЕ
НАНЕСЕНИЕ

КРАТЧАЙШИЕ
СРОКИ ПОКРАСКИ

Оставьте заявку на расчет стоимости покраски Plasti Dip

и получите покраску дисков стоимостью 4900 руб БЕСПЛАТНО!

часов

минут

секунд

До конца акции осталось:

/ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ /

Кроме покраски автомобилей мы выполняем следующие услуги:

Подготовка кузова
к покраске

Жидкое
стекло

Вытягивание
вмятин

Полировка
фар

Бронирование
фар

Ксенон

Тонировка

Полировка
кузова

Замена
автостекол

Удаление коррозии
кузова

/ СХЕМА НАШЕЙ РАБОТЫ /

Вы оставляете заявку на сайте
или звоните по телефону
+7 (812) 649-45-98

ЗАЯВКА

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение,  сумму и сроки выполнения работ

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Вы выбираете удобное
для Вас время и записываетесь
на покраску

ЗАПИСЬ

Мы проводим полный цикл
подготовительных, проверочных
и  покрасочных работ
(от 12 часов)

ПРОЦЕСС НАНЕСЕНИЯ

Вы получаете готовый автомобиль!  После полной проверки качества  нанесения нашими спецалистами мы  передаем Вам ключи

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

/ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ /

Евгения Кириенко

Влад, еще раз спасибо огромное за помощь!!! Вы нереально круты! Катаюсь, не могу остановиться;)))! Правда ребята, вы огромные молодцы. Была готова ко всему, только не к «новой» машинке;)! Спасибо!

Читать отзыв Вконтакте

Александр Юдин

Огромное спасибо мастерам за качественную, профессиональную работу!!!очень рад что вас нашел!!! И отдельное спасибо Владу за индивидуальный подход к каждому клиенту и его автомобилю.

Читать отзыв Вконтакте

Николай Александров

Парни просто делают конфеты,настоящие профессионалы,отдельное спасибо за качественную подготовку кузова!!!

Читать отзыв Вконтакте

/ НАШИ ГАРАНТИИ /

100%

ГАРАНТИЯ СРОКОВ

Ваш автомобиль будет сдан точно
в оговоренный заранее срок.

100%

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Если в течение 1 года произойдет что-то с покрытием Plasti Dip по нашей вине — мы бесплатно произведем ремонт

100%

ГАРАНТИЯ ЦЕНЫ

Фиксированная цена в начале работы,
которая в процессе не изменяется.

Оставьте заявку на расчет стоимости покраски Plasti Dip

и получите покраску дисков стоимостью 4900 руб БЕСПЛАТНО!

часов

минут

секунд

До конца акции осталось:

PLASTIDIP3

/ КОНТАКТЫ /

Санкт-Петербург, ул. Фучика, 12А
(станция Mercedes-Benz)

/ НАШИ ФРАНЧАЙЗИ /

Покраска Пластидипом авто своими руками

Судя по всему, предыдущая статья о Plasti Dip вызвала больше вопросов, чем дала ответов. Что ж, идем на второй заход, разберем покраску Пластидипом авто более детально, поскольку появилась масса отрицательных отзывов.

Кстати, по поводу последних. Иногда все наши беды проистекают от элементарной лени и пофигизма. Нам порой нет времени прочесть инструкцию о препарате, покопаться в Интернете, поискать отзывы, ознакомиться с выводами людей, уже испытавших что-либо в деле. Ознакомившись хотя бы с инструкцией, автовладелец не стал бы при покраске Пластидипом разбавлять его сольвентом, а использовал бы только американский оригинальный растворитель. Нет в наличии в данный момент? Тогда зачем огород городить?

Жалобы на матовость вообще несущественны.

 

Это все-таки жидкая резина. К тому же имеется и глянцевый вариант, нужно только добавить к цене покупки еще 10% на глянцеватель.

Но основные претензии от потребителей касаются чрезмерного расхода продукта или некачественного покрытия, сквозь которое просвечивает предыдущий слой краски. Что на это ответить?

В большинстве случаев виноваты мы сами. Если не хватает семи-восьми слоев, чтобы перекрыть цвет автомобиля, возможно, мы делаем что-то не так? Может нужно взять более крупную дюзу? Краскопульт с другим давлением? Сначала проложить подложку, а только потом наносить основной слой? Изменить технологию покраски Пластидипом авто? Например, вначале напылить адгезирующую прослойку, потом закрасить все проблемные места, затем наложить ровный финишный фон? Вполне возможно, что при таком способе с головой хватит 4-5 слоев Plasti Dip.

К явным недостаткам жидкой резины можно отнести ее завышенную стоимость, а также относительную недолговечность.

В остальном средство явных минусов не имеет. Для покрытия решеток и дисков — отличный вариант.

 

При работе с баллончиками процедура нанесения покрытия упрощается в несколько раз. Если возникнет необходимость, покров резины можно без проблем снять, поддев в одном месте и потянув на себя.

Так что мнения о средстве, конечно, различные, но приговора ему нет. В конце концов, покраска Пластидипом – дело сугубо добровольное. Никто ведь не заставляет красить под дулом автомата, верно?

Teor21

Покраска дисков порошковой краской

 

 Внешний вид автомобиля по определению должен быть привлекательным. Экстерьер машины подчеркивают колесные диски, придавая облику авто целостный гармоничный вид. Но в условиях отечественных дорог даже при аккуратном вождении сложно сохранить первоначальный вид дисков на достойном уровне. Царапины, сколы, потертости плюс вмятины от ударов камней – проблема, с которой сталкивается каждый водитель. Как решить вопрос? Приезжайте к нам! Специалисты студии Individual Design выполнят порошковую покраску литых дисков в Москве на самом высоком уровне. В нашем распоряжении просторные боксы, современное оборудование, качественные материалы для окрашивания и твердое желание решить Вашу проблему в короткий срок!


Порошковая покраска технология


Каждому автовладельцу известно, что стоковое покрытие колесных дисков от завода-изготовителя редко выдерживает эксплуатацию более одного года. Весь лоск шикарного автомобиля будет утрачен, если машина «обута» в поцарапанные, помятые диски. Чтобы вернуть колесам прежний вид, изменить оттенок или создать интересный арт-контраст, идеально подойдет покраска дисков полимерными материалами. Но! Качество работы полностью зависит от профессионализма мастеров и соблюдения технологии, поэтому сразу приезжайте к нам! 

Обратите внимание, Вы самостоятельно решаете, в какой цвет выполнить тюнинг колес автомобиля – вернуть им заводской вид в классическом серебре, титане, хроме или удивить окружающих оригинальным оформлением экстерьера машины. Решайте и приезжайте – проконсультируем, поможем с выбором и оформим покраску дисков в Москве по лучшему разряду!


Особенности и преимущества окрашивания


В настоящее время полимерное покрытие является лучшим вариантом защиты металлических поверхностей. В условиях отечественных дорог рассчитывать, что бережное вождение спасет литой диск от механического, химического и физического воздействия бесполезно. Год, максимум два (зависит от интенсивности поездок) – и колеса испортят внешний вид авто. Обработка автомобильных дисков полимерами – спасение для автовладельцев.

Чтобы обеспечить равномерное нанесение полимерной краски на обрабатываемую поверхность, необходимо строгое соблюдение технологии покрытия, наличие передового покрасочного оборудования и высококачественных материалов. Полимерная обработка в нашей студии выполняется согласно установленным требованиям условиях теплых просторных боксов с постоянным температурным режимом.


Этапы подготовки до окрашивания


Автомобиль, исколесивший не один километр дорожного покрытия, требует тщательной подготовки перед окрашиванием. Подготовка состоит в демонтаже колес, снятии резины, оценке состояния деталей. При необходимости специалисты нашей компании могут выполнить ремонт и покраску дисков. Это сэкономит Ваше время на поиск новых деталей. Качественная покраска дисков происходит в несколько этапов, включая подготовку, окрашивание, просушивание. Технология покраски литых и штампованных дисков начинается с подготовительной работы.


В нашей компании работы выполняются строго по технологии. Поэтому процесс, как подготовить диск к покраске мы изучили в совершенстве. Главное условие получения качественного покрытия – высокая адгезия (сцепляемость) поверхности с красящим веществом.

Инструкция порошковой покраски

Наша компания занимается порошковой покраской автомобильных дисков в Москве много лет. Мастера студии имеют большой опыт работы, соблюдают технологию, используют качественные материалы. Метод полимерного окрашивания является наиболее востребованным, поскольку покраска порошком продлевает эксплуатационный ресурс и улучшает технические характеристики изделий.

Благодаря использованию дорогостоящего оборудования и качественных материалов нашим специалистам удается получить прочный защитно-декоративный слой полимерного покрытия, толщина которого в среднем составляет 90 мкр. Мы принимаем в работу автомобили разных марок – Ауди, БМВ, range-rover, Мазда, honda, Форд, выполняем покраску металлических дисков Кадиллак, Инфинити, gmc, Мерседесс и других моделей. Вы можете выбрать стоковое окрашивание (цвет завода-производителя) или декоративную покраску диска под хром, яркие цветовые решения на спортивные автомобили.

Перечень услуг по покраске порошковой краской

Московская студия Individual Design занимается нанесением полимерной порошковой краски на следующие элементы – металл, батарея, рама велосипеда, рама автомобиля, балка автомобиля, подрамник, клапанные крышки, покраска суппортов, металических элементов ходовой части авто, покраска руля мотоцикла, бака, всего мотоцикла, полная и частичная покраска, зеркальная полировка и алмазная шлифовка дисков. Каждая категория выполняемой работы включает расширенный спектр услуг – фактически, мы выполняем защитно-декоративное обслуживание автомобилей в любом формате по желанию клиентов.

На видео можно посмотреть, как выполняется процесс окрашивания. Стоимость наших услуг зависит от объема работы, выбранных порошковых материалов (количество краски, производитель). Мы выполняем окрашивание любых дисков всех иномарок в широкой гамме оттенков. Завершающим этапом работы является финишная обработка лаком. Покрытие фиксирует насыщенность цвета выбранного порошкового покрытия и придает колесам лоск престижного авто.

Цвета порошковой покраски дисков

Наша компания работает с любыми видами колесных дисков (алюминий, ковка, сплав, хром) клиенты могут выбрать окраску порошковым составом в один или несколько оттенков по цветовой шкале Рал. Кроме того, выполняем декоративную отделку в эксклюзивные цвета, применяет арт-эффекты. На фото в портфолио студии представлены примеры наших работ. Вы можете оценить качество и внешний вид машин после окрашивания.

Цвета покраски дисков могут быть абсолютно любыми. Чтобы выбрать наиболее красивое сочетание колес и кузова, Вы можете предварительно проконсультироваться с нашими специалистами – помогут выбрать оттенок, предложат несколько креативных идей. Довольно часто владельцы роскошных машин заказывают покраску дисков в черный глянец, органично и стильно смотрится черный хром, эпатажный вид придаст автомобилю покраска в 2 цвета (в черный цвет с белым, в черный с блестками, золотой металлик с серебром, черный матовый цвет с красным ободом).
Мастера нашей студии выполняют покраску полного размерного ряда автомобильных деталей r16, r17, дисков 18, r19, r20, r21, r22, r24, окрашивание мото дисков. При этом на деталях сохраняется структура заводских рисок, надписи и логотипы. В фото галерее компании Вы можете посмотреть, как специалисты студии преобразили внешний дисков Инфинити fx35 пескоструйкой и покраской, выполнили окрашивание «колес» BMW. В наших рабах представлены автомобили Мазда 3, Мазда 6, есть видео по покраске литых дисков других транспортных средств, необычная защитно-декоративная покраска антигравием (жидкая резина Plasti Dip). Каким Вы хотите видеть Ваше авто? Дорогим, навороченным, стильным? Спешите в нашу студию, и через несколько дней Вы сможете поразить окружающих роскошным видом Вашей машины.

Стоимость порошковой покраски дисков

Обращаем внимание автовладельцев, что покраска дисков на юге Москвы по привлекательным расценкам доступна в нашей студии. Мы предлагаем качественную покраску дорогими материалами по вполне приемлемым ценам. Сколько стоит покраска дисков, зависит от объема и сложности работы, используемой порошковой краски, частичного или полного окрашивания, прокраски центров дисков, необходимости выполнения ремонта и реставрации металла.

Мы красим диски недорого благодаря тесному сотрудничеству с производителями порошковых материалов, приобретению высококачественной продукции по оптовым ценам. Расчет финальной стоимости работы выполняется индивидуально для каждого клиента студии. Приезжайте! Обговорим детали сотрудничества и выполним покраску дешево и быстро с учетом Ваших пожеланий.
Преимущества покраски в студии
Каждый автовладелец хочет, чтобы его машина выглядела безукоризненно. Четкие диски без царапин существенно повышают привлекательность авто. Наши специалисты имеют большой опыт в обслуживании автомобилей различных моделей и марок, поэтому мы гарантируем высокое качество услуг, покраску дисков дешево в Москве, индивидуальный подход, различные виды покраски.

Мы соблюдаем установленные сроки, выполняем покраску строго по желанию заказчика, консультируем клиентов по вопросам выбора материалов, предлагаем креативные идеи и эксклюзивные решения. Базовые цены и адреса нашей студии в Москве и филиалов в городах области указаны на официальном сайте компании. Действует акция на покраску дисков для постоянных клиентов, для получения привилегий воспользуйтесь скидочным купоном. Примеры наших работ можно посмотреть не только в портфолио компании – автомобили после нашей покраски уже колеся по улицам столицы и области. Хотите, чтобы Ваша машина выглядела еще? Приезжайте, оформим по высшему классу!

Жидкая резина спрей камуфляжный цвет черный PLASTI DIP (ПЛАСТИДИП)

Plasti Dip — это многофункциональное специальное резиновое покрытие.

PLASTI DIP Camo — это специально разработанные цвета жидкой резины, которые предназначены для создания милитари окраски на любых поверхностях. Поможет замаскировать ваши предметы для охоты или рыбалки, поможет скрыть автомобиль или туристическое снаряжение, когда вы находитесь в лесу или даже на вашем заднем дворике.

Идеально подходит для стилизации эмблем, дисков колес, решеток радиаторов, и других предметов интерьера или экстерьера вашего автомобиля.

Дополнительное преимущество Plasti Dip – его сверхпрочность.

При правильном нанесении Plasti Dip намного прочней лакокрасочного покрытия, что делает его идеальным средством для защиты от сколов и царапин решеток радиаторов, бамперов, колесных арок автомобиля.

Plasti Dip можно наносить на такие основания как:

— Дерево
— Металл
— Стекло
— Пластик
— Резина
— Стеклопластик
— Бетон  
— Веревки/ткани
— Карты

Сколько же нужно Пластидипа для покраски?

Для расчета расхода жидкой резины стоит учитывать, что на 1 квадратный метр используется 750 милилитров, при условии, что наносится 5 слоев.

Это минимальная рекомендуемая толщина (если красить внутри машины или дома то можно и 3 слоя).

Для обработки колесных дисков (17-го диаметра) необходимо  5-6 баллончиков. Для обработки автомобиля целиком (без колесных дисков) необходимо не менее 12 штук, в зависимости от габаритов авто. Для покраски 4-х дисков до 14 радиуса хватит 4-х баллончиков.

 

Для небольшой машины необходимо 5л концентрат + 5л растворитель

Для большой — не менее 2-х концентратов по 5л и 10 л растворителя

Для очень большой (большие джипы) не менее 15 л концентрата и 15 л растворителя

 

Под все слои блейза (Blaze) необходим базовый белый слой (это может быть как краска, так и пластидип).

Пример: Вам необходимо покрасить синее авто в ярко-желтый цвет. Берем 5 л белого концентрата, 5 литров ярко-желтого концентрата и 10 л растворителя.

 

Белый цвет необходим, тк у всей блейзов слабая перекрываемость и в случае если перед покраской был какой-то мелкий ремонт и его шпаклевали и грунтовали, то если не сделать базовый сой будет пятно. Если же кузов однородного цвета, то проблем с пятнами не будет, но такого кислотного цвета не будет. Он будет более темный.

 

Для придания различных эффектов, на Plasti Dip можно нанести несколько видов дополнительных оттенков:
Glossifier — глянцеватель, конечный результат — ровная глянцевая поверхность.
Gold (Золотой), Silver(Серебряный), Copper(Бронзовый) Metalizers и Pearlizer  — металайзеры, конечный результат — ровная глянцевая поверхность, с включением мелких частиц «золото», «серебро» или «бронза». Особенно заметно в солнечную погоду. Интенсивность эффекта очень сильно зависит от количества слоев. Pearlizer — эффект перламутра и аллюминия.

Список товаров необходимых для покраски:

— концентрат (или баллончик) (можно купить в нашем магазине)

— растворитель (если баллончик то не нужно) (можно купить в нашем магазине)

— обезжириватель (любой бытовой кроме средств на нефтяной основе)

— малярный скотч

— миксер для дрели (если покупают концентрат то он нужен для перемешивания)

— костюм для покраски

— полиэтиленовая пленка для укрывания авто или окражающего пространства

— краскопульт (можно купить в нашем магазине)

Plasti Dip your car: советы и рекомендации от Pro

Фото Чили Мшлинский

Нашему хорошему другу Филу Сону принадлежат одни из самых красивых моделей FD RX-7, которые мы когда-либо видели, и он стал одним из самых ярых сторонников Plasti: окунать машину, а не заворачивать. Нам всегда было интересно узнать обо всех преимуществах и недостатках, поэтому мы попросили Фила написать краткое руководство по Plasti Dip, и вот что он сказал:

Еще в 2010 году я изучал виниловую пленку для моей машины, так как это был неразрушающий метод изменения цвета, а также защитил краску. Многие автомобили высокого класса использовали его как слой защиты для своих дорогостоящих лакокрасочных работ. Итак, я пошел и купил пару рулонов винила (от известной компании), которые я приложил к своему ежедневному драйверу и тестировал его в течение 6 месяцев. После того, как он вроде бы хорошо поработал, я решил упаковать свой RX-7.

К сожалению, с ужасными результатами! Моя краска сразу сошла при снятии винила, что, как мне сказали, было прямым эффектом краски послепродажного обслуживания на стеклопластиковых панелях. Это сразу означало, что он не подходит для моего RX-7.Кроме того, винилу очень трудно сохранять приверженность очень сложным формам, особенно выпуклым и вогнутым, так что это был еще один огромный недостаток, особенно с учетом того, что изгибы FD практически все такие.

Примерно в то же время я слышал о людях, использующих краску Plasti Dip (тогда она в основном использовалась для ручек инструментов) на автомобилях, чтобы обеспечить те же эффекты, что и винил, изменить цвет и защитить краску. Поэтому я купил несколько банок и применил их к RX-7, а затем приступил к тестированию на мероприятии, которое я провел, под названием Deals Gap Rotary Rally.Более чем через 1000 миль он держался отлично и обеспечивал защиту краски, которую я искал.

Имейте в виду, что Plasti Dip не заменяет покрасочные работы. Напротив, это отличная и доступная альтернатива виниловой пленке, особенно для среднего энтузиаста DIY. Вот его основные плюсы и минусы.

Плюсы:

Простота использования — Если вы умеете пользоваться аэрозольным баллончиком, то Plasti Dipping определенно подойдет. Как я уже сказал, я занимался обмоткой винила, и сделать это самостоятельно намного сложнее.Plasti Dipping может легко выполняться в одиночку, но я рекомендую использовать комплект, продаваемый на www.DipYourCar.com, если вы планируете опрыскивать весь автомобиль. Это намного дешевле, проще и даст лучший результат при использовании подходящего распылителя и смеси краски Dip.

Стоимость — Винил стоит очень дорого! Более чем в 2 раза дороже Plasti Dip.

Долговечность — Чем больше вы наносите слой Plasti Dip, тем более прочным он становится и намного лучше защищает от сколов и дорожного мусора.Откуда мне это знать? Я это проверил! В течение года я наносил слой за слоем (20+) на RX-7 и хорошо проделал более 10 трековых дней и более 3000 миль уличной езды. После отслоения краска не повредилась. С винилом у вас действительно нет этой возможности без заметных линий, где вы добавили дополнительные виниловые слои.

Выбор цвета — Три года назад это было бы мошенничеством, поскольку выбор цвета был чрезвычайно ограничен. Теперь Plasti Dip предлагает широкий выбор цветов.

Очистка — Раньше я проводила шоу и таскала с собой большую сумку, полную продуктов для детализации. Теперь я просто беру бутылку воды и полотенце из микрофибры. Просто намочите полотенце и вытрите грязь. Это оно!

Минусы:

Долговечность — Да, я упомянул долговечность как профессионал, но одна плохая вещь о Plasti Dip заключается в том, что вы должны избегать контакта с бензином или любым продуктом на нефтяной основе, так как покрытие будет окрашивать или фактически растворяться.Я испортил две работы на Plasti Dip, потому что либо у меня была плохая крышка бензобака и течь по рельсам, либо у меня был инцидент, когда топливо пролилось на углубление на заправочной станции.

Как нырять — Как и все остальное, практика ведет к совершенству. Важно изучить свой материал и узнать, как он распыляется, укладывается и лечит. Может потребоваться несколько попыток, чтобы понять, насколько толстым или легким его наносить.

С учетом сказанного, вот несколько моих советов:

Температура — Вы хотите убедиться, что разница температур на поверхности автомобиля такая же, как у Plasti Dip, который вы распыляете.Не распыляйте холодное средство на раскаленную машину.

Кроме того, если вы распыляете на улице, скажем, при 90-градусной летней погоде, Plasti Dip высохнет намного быстрее, чем ранней весной, когда внешняя температура составляет всего 50 градусов. Вам всегда нужно будет регулировать время между распылением в зависимости от того, насколько жарко на улице.

Очистка — Убедитесь, что лакокрасочная поверхность вашего автомобиля полностью высохла, поэтому я рекомендую вымыть его за день или два до Plasti Dipping. Любые влажные поверхности или влага будут препятствовать прилипанию Dip к отделке поверхности.

Воск и / или герметик ухудшают адгезию Plasti Dip. Особенно если вы укладываете 4 или менее слоев, поэтому используйте средство для очистки воска, такое как DipYourCar (DYC) PreDip spray. Обычно я не мою машину, но использую этот спрей за пару часов до окунания. Пока у меня не было проблем при использовании этого продукта. Еще один совет: не распыляйте PreDip прямо на машину, а на полотенце и протирайте им. Опять же, любая влага на автомобиле повлияет на отделку.

Приклеивание лентой — Вам не нужно заклеивать машину, если вы не хотите, но это экономит краску.Вам также не нужно прикреплять скотчем такие мелкие вещи, как значки и лепные украшения, так как Dip легко снимается с них.

Распыление и наслоение — Для этого существует множество техник и еще больше видео о том, как распылять Plasti Dip. Большинство из них стоят того, так что посмотрите несколько и потренируйтесь на чем-нибудь небольшом, прежде чем пытаться распылить всю машину.

Когда вы будете готовы, вам нужно сначала положить закрепочный слой. Это тонкий слой, который позволит большему количеству слоев Plasti Dip лучше прилипнуть.Дайте этому слою полностью высохнуть. Ожидаемая температура, это может быть от 10 до 30 минут.

Распылите и нанесите минимум 2 слоя на труднодоступные места, такие как колесные арки, проемы бампера и т. Д. Это обеспечит надлежащее покрытие.

После распыления на труднодоступные места можно приступать к нанесению Dip на краску. Проверьте свой рисунок распыления, количество, которое он распыляет, и начните с распыления с самой высокой точки автомобиля (крыши) до самой низкой.Коэффициент прохождения от 30% до 50% помогает придать более ровный вид.

Ваш ПОСЛЕДНИЙ слой — самый важный! Если я решу уложить 5 слоев, я должен сделать 5-й слой толстым и ровным. Я также стараюсь, чтобы предыдущий слой (4-й слой) не высох полностью. Это приводит к более гладкой поверхности.

Сушка и отслаивание — Убедитесь, что краска Plasti Dip полностью высохла, прежде чем удалять излишки. Однако в случае ошибки почти лучше очистить кожу через несколько минут после высыхания (обычно примерно через час после распыления), чем через несколько дней.Я предполагаю, что Plasti Dip все еще находится в более мягкой фазе и не прилипает к поверхности краски полностью, что значительно облегчает очистку покрытия. Более толстые или более слои всегда облегчают процесс отслаивания, потому что при отслаивании он не распадается.

Кроме того, всегда проверяйте отслаивание таких участков, как лобовое стекло, перед снятием панелей кузова.

На некоторых участках может потребоваться острое лезвие бритвы, чтобы отделить область отслаивания от участка, не отслаивающегося.

Пальцами или полотенцем из микрофибры протрите тонко распыленные участки.

Когда все очищено и высохло на ощупь, можно начинать водить! Будь то дождь или при 100+ градусах тепла.

Техническое обслуживание — И, наконец, ремонт. Для очистки Plasti Dip я использую полотенце из микрофибры и воду. Тем не менее, DYC производит продукт под названием DipCoat, который помогает избежать мелких царапин, а также избавляется от ощущения резины на поверхности, поэтому его стоит покупать.

Итак, вот оно.Я надеюсь, что это руководство вселит в вас уверенность и готовность, которые необходимы вам для Plasti Dip всего автомобиля! Стоимость его может составить менее 500 долларов, если вы все сделаете самостоятельно, так что это, безусловно, лучший и самый доступный вариант для защиты краски и изменения цвета. Лучше всего, когда вам это надоест, Dip сразу же отслаивается!

Обзор

Plasti Dip после года в дороге — EXPLORIST.life

Год назад мы изменили цвет нашего фургона с белого на коричнево-серый с помощью PlastiDip.Теперь мы проводим полную проверку того, как он сохранился и как выглядит сегодня. Сделаем ли мы это снова?

Хотите увидеть, как мы PlastiDipped весь наш фургон? Кликните сюда!

КАК ПРОДОЛЖИЛ ПЛАСТИДИП?

За последний год нам было нелегко с нашим фургоном, в том числе с PlastiDip. Мы часто едем по узким проселочным дорогам, по бокам фургона скребется кустарник. Не раз мы царапались о низко висящую ветку.Кроме того, мы не мыли фургон с тех пор, как нанесли PlastiDip. Итак, первым делом нужно было вымыть фургон!

ЗВОНКИ И ПОВРЕЖДЕНИЯ

За исключением нескольких камней в капюшоне и нескольких других мест вокруг корпуса, где камни ударяются, PlastiDip очень хорошо держится. Наибольший ущерб нанесен капоту и задней части боковых зеркал, что, как мы и ожидали, получит наибольший ущерб. Посмотрите видео выше для визуального осмотра фургона.

Помимо звонков от вождения, есть три основных места, где PlastiDip поврежден через год. Одно место находится на ручке боковой двери фургона, которая сильно изнашивается из-за того, что мы открываем и закрываем фургон. Поскольку мы не смогли полностью охватить ручки, мы знали, что будет подъем, и год спустя мы были правы.

Второе место, где повреждение не от дорожного износа — пара пузырей (над лобовым стеклом и на задней двери).В этих двух местах после нанесения PlastiDip образовались пузырьки от влаги. Однако за год им не стало хуже и, похоже, они все еще держат форму. Так что нас это не слишком беспокоит.

И последнее место с признаками износа — за лестницей на крышу фургона. Это еще одно очевидное место, которое нужно было бы изнашивать, поскольку обувь имеет тенденцию тереться о него, когда мы поднимаемся по лестнице. Однако это неплохой износ, больше похоже на потертости краски.

БЫ МЫ СНОВА ПЛАСТИДИЛИ ВЕСЬ ФУРГОН?

После годичного осмотра того, как работает PlastiDip, мы обязательно снова воспользуемся им на нашем фургоне.При цене 765,81 доллара за всю работу (см. Полный комплект, который мы приобрели здесь), мы не могли и мечтать о лучшем результате. От цвета до прочности, у нас не было никаких проблем, и мы сделаем это снова. Если вы хотите купить себе PlastiDip, нажмите ЗДЕСЬ.

НЕКОТОРЫЕ ЧАВО О ПЛАСТИДИПИНГЕ НАШЕМ ФУРГОНЕ

Q: Сколько это было?

A: Мы заплатили 765,81 доллара за весь комплект, включая подготовительный комплект, 10 галлонов PlastiDip, распылитель, комплект для послепродажного обслуживания и другие различные детали.

Q: Сколько галлонов потребовалось для того, чтобы PlastiDip полностью обработал фургон?

A: Мы использовали 10 галлонов: 6 галлонов Gunmetal Grey в качестве основы (рекомендовано Dip Your Car) и 4 галлона Camo Tan. Если бы мы сделали это снова, мы получили бы еще 1 галлон Камо Тана.

В: Почему вы выбрали PlastiDip вместо краски или виниловой пленки?

A: Простая и понятная цена. Нам предложили 7-10 000 долларов на виниловую пленку и покраску, поэтому мы решили попробовать этот путь.

Q: Почему вы хотите изменить цвет с красивого белого?

A: Потому что мы не договорились, что это красиво в белом!

В: Почему вы не подготовили фургон перед PlastiDipping?

A: PlastiDip не требует специальной подготовки. Вы просто тщательно моете автомобиль, убедитесь, что он полностью высох, а затем протираете его спреем Pre-Dip Spray перед распылением. Это не краска, поэтому вам НЕ нужно шлифовать краску или «шероховаться», чтобы она прилипла.

В: Почему вместо этого вы не использовали Linex или Rhino Liner?

A: Мы не знали, что это возможно, когда делали наш PlastiDip. Скорее всего, мы бы рассмотрели этот вариант, если бы знали, что это действительно так.

В: Сколько веса PlastiDip добавил фургону?

A: Честно говоря, у нас нет однозначного ответа, поскольку мы не взвешивали до и после погружения. Однако галлон воды весит приблизительно 8 фунтов, и мы применили 10 галлонов.С учетом испарения растворителя, максимум, что он мог добавить, составляет около 80 фунтов, но мы считаем, что это ничтожно мало.

Q: Добавляет ли это какое-либо значение изоляции?

A: Скорее всего, нет.

Q: Изменение цвета с белого на любой другой не сделает его менее незаметным в городе?

A: Возможно, но посмотрите внимательно на наш фургон. В Backpack 2.0 нет ничего скрытного! Нас это полностью устраивает.

В: Это ваш серый / зеленый / белый / коричневый фургон?

А: Ага! Мы узнали, что выбранный нами цвет (камуфляжный загар) имеет тенденцию сливаться с окружающей средой.Поэтому люди часто путают этот цвет с другим цветом, поэтому интересно каждый день гадать, какого цвета будет наш фургон!

DetailingWiki, бесплатная вики для деталей

Plasti Dip — американский производитель нескольких различных типов продуктов с пластиковым / резиновым покрытием. Бренд берет свое начало с 1972 года и получил всемирное признание благодаря своему основному продукту: аэрозольному баллончику Plasti Dip.

Plastidip или Plasti Dip

Хотя Plastidip может быть наиболее часто используемым названием, правильное название продукта — Plasti Dip.Компания и ее основной продукт имеют одно и то же название. Основной продукт был основой компании с момента ее основания в начале 70-х годов.

Plasti Dip История

Plasti Dip была основана Робертом Хааслом и начала свою деятельность в конце 1972 года как Plasti Dip International в Миннесоте, Америка. Компания начала с производства, исследования и разработки продуктов и решений «пластик в аэрозоле», также называемых пластизолом. Компания начала с производства рукояток и ножен для цепных пил.Вскоре после того, как было изобретено первое самодельное прорезиненное покрытие, работающее на воздухе. Это стало известно как Plasti Dip. Компания продолжала разрабатывать (среди прочего): спрей для трехсторонних ракеток для кожаных спортивных рукояток, Super Grip, ремонтные комплекты для виниловой кожи, Water Guard и наборы для ремонта водяных кроватей. Использование международных каналов продаж, таких как ACE Hardware, Sears и других, принесло Plasti Dip международную известность и признание. Plasti Dip в его нынешнем виде был разработан и произведен в период между 2010 и 2015 годами как простой и творческий способ индивидуализировать цвет краски с помощью отслаиваемого, гибкого напыляемого покрытия.

Продукция Plasti Dip

Plasti Dip International — это название компании, которое также было присвоено наиболее продаваемому продукту, который был основой компании во время ее основания. Компания решила заняться и другими продуктами, такими как изоляция, наносимая распылением, ремонтный комплект для посудомоечной машины и другие. Тем не менее, Plasti Dip является основным продуктом, используемым в мире детализации, тюнинга и ухода за автомобилем. Другое подразделение Plasti Dip Internationa (Performix Coatings) нацелено на промышленный рынок с высокотехнологичными решениями для промышленных пластиковых покрытий.
Plasti Dip производится и продается во многих различных формах и формах. Изделие может быть выполнено практически в любом цвете и предлагает выбор между различными типами отделки. Чаще всего он используется для придания поверхности отслаиваемого цветного покрытия, которое также обладает защитными свойствами. Это может быть использовано для придания автомобилю нового цвета лакокрасочного покрытия, которое легко удаляется при необходимости.

Информация о компании

Plasti Dip International имеет собственный сайт компании. Бренд не очень часто можно увидеть на мероприятиях или встречах, связанных с уходом за автомобилем, если он не представлен торговым посредником или дистрибьютором.У компании есть реселлеры и каналы сбыта практически во всех уголках мира. Компания не участвует в форумах и досках сообщений, но, вероятно, ее обсудят предыдущие пользователи.

Различные сопутствующие товары
  • Разное

    На форумах и в социальных сетях часто спрашивают: «Какое средство для чистки кожи лучше всего». Конечно, между некоторыми продуктами и брендами есть разница, но важно знать, о чем вы спрашиваете.В этом руководстве я попытаюсь объяснить, в чем проблема с этим вопросом, если только его не задают более подробно ….

  • Производители

    Carlack — швейцарский производитель средств по уходу за автомобилем, который производит продукцию с 1958 года. Бренд разделен на 4 секции: Carlack, Aerolack, Yachtlack и Polylack, чтобы удовлетворить потребности нескольких различных типов поверхностей и типов. загрязнений ….

  • Производители

    Bilt Hamber — это Эссекс, Великобритания, производитель высококачественной автомобильной продукции.Они производят и продают свою продукцию через торговых посредников по всей Европе ….

  • Производители

    Blackfire — американский производитель детализированной продукции. Они работают из Стюарта, Флорида, и являются частью Palm Beach Motoring Group ….

  • Техническое обслуживание

    Многие специалисты по деталям размещают фотографии своего автомобиля с отличными бусами, а затем заявляют, что их уровень защиты очень старый. Однако из этого ничего не складывается.Когда воску несколько месяцев, он перестает хорошо биться, и это нормально. Так как же этому человеку удалось использовать обычный воск и получить такие прекрасные бусины за все это время? Потому что он использовал QD! …

  • Защита

    Графеновое покрытие является довольно новым на рынке для индустрии деталей, вместо того, чтобы сосредоточиться на таких ингредиентах, как SiO2 или другие полимеры, основным ингредиентом является графен. Графен — это форма углерода, которая, как известно, при определенных обстоятельствах является очень прочной и прочной….

Изобразительное искусство — живопись, рисунок, эстамп, фотография, скульптура

Изобразительное искусство — это виды искусства, которые вы можете увидеть, такие как рисунок, живопись, скульптура, , гравюра, , фотография и кинопроизводство. Дизайн и работа с тканями также часто называют визуальным искусством. Изобразительное искусство изменилось за века до . В средние века художники создали картин, скульптур или гравюр и стали известными.Сегодня изобразительное искусство применяет к множеству различных форм.

Рисунок

Рисование — это создание изображения с помощью разнообразия инструментов , в большинстве случаев карандашей мелков, , ручек или маркеров. Художники рисуют на разных типах поверхностей , например, на бумаге или на холсте . Первые рисунки были обнаружены в пещерах, а датируются годом примерно 30 000 лет назад.

Древние египтяне рисовали на папирусе , греки и римляне рисовали на других объектах, например вазах .В средние века рисунков было эскиза, , которые были сделаны на пергаменте . Когда в эпоху Возрождения бумага стала обыкновенной , рисунок стал искусством , усовершенствованным Микеланджело, Леонардо да Винчи и другими.

Рисунок льва Рембрандта

Живопись

Живопись часто называют важнейшим видом изобразительного искусства.Речь идет о нанесении цвета на холст или стену. Художники выражают свои идеи посредством смешения цветов и мазков кисти .

Живопись также является одним из древнейших видов изобразительного искусства. В старых пещерах доисторических человека рисовали сцены охоты на стенах. Картины стали важными в древнем и Египте, где гробницы фараонов были покрыты сценами из повседневной египетской жизни.

В эпоху Возрождения живопись стала очень важным видом искусства. Италия стала центром живописи эпохи Возрождения. Эта эпоха родила таких мастеров, как Микеланджело, Рафаэль и Тициан. Итальянское влияние распространилось на север Европы, в основном на Бельгию и Голландию. Самыми известными художниками 17-го века, известными художниками голландского золотого века , были Рембрандт и Вермеер.

За последние 200 лет художники открыли для себя новые стили.Импрессионизм зародился во Франции в конце 19 века; Пикассо создал кубизм в начале 20 века.

Грифельная графика

Печать — это искусство, которое создается с помощью , покрывающего пластину чернилами и прижимающего ее к поверхности другого объекта. Сегодня оттиски в основном производятся на бумаге, но первоначально , они были выдавлены на ткань или другие предметы. Таблички часто изготавливают из дерева или металла.

Первые отпечатки, вероятно, были сделаны в древней Месопотамии года. Позже они стали популярными в Древнем Египте и Китае. К концу средневековья печатное производство распространилось на Европу.

Фотография

Фотография — это создание изображений путем пропускания света через линзы камеры на пленку.В аналоге фотографический свет записывался на пленку, которую нужно было химически проявить . Затем изображения можно было распечатать на специальной бумаге.
Сегодня большая часть фотографии — это цифровых . В камерах нет пленки, изображения записаны на кремниевых чипах .

Фотоаппарат 19 века — Янез Новак

Кинопроизводство

Кинематографисты создают движущиеся изображения , которые они превращают в фильмы.Это очень дорогой и сложный вид искусства, включает в себя , многие, задачи, , например, , написание сценария, , , кастинг, , и , монтаж, , фильм, последовательности, , прежде чем они могут быть показаны аудитории. На создание полнометражного художественного фильма часто уходит много недель или месяцев.

Компьютерное искусство

Сегодня искусство больше не ограничено до кисти , краски и карандаши.За последние несколько десятилетий художников работали с компьютерами, чтобы захватить изображения и изменить их. Компьютерное искусство состоит из из большого количества , различных форм, от захвата и изменения звука до создания видеоигр.

Скульптура

Скульптуры — это трехмерные произведения искусства, которые создаются путем формования различных видов материалов.Среди самых популярных — камень , сталь , пластик , керамика и дерево. Скульптура часто упоминается как пластических искусств.

Скульптура восходит к Древней Греции. Это было важно в различных религиях мира на протяжении многих веков . В эпоху Возрождения Микеланджело был одним из мастеров, мастеров этого искусства. Самым известным его произведением был Давид, статуя обнаженного мужчины , мрамор, , , .

Моисей Микеланджело

Связанные темы

слов

  • аналог = не цифровой; например, аналоговые часы используют указатели, а не числа
  • древний = старый
  • применяется к = здесь: состоит из
  • кисть = объект, который вы используете для рисования
  • мазок кисти = одно движение пера или кисти, когда вы рисуете или рисуете
  • холст = кусок ткани, который нарисовал художник
  • захват = сохранить
  • кастинг = выберите людей, которые будут сниматься в фильме
  • век = сто лет
  • ткань = материал, из которого пошита одежда
  • обычный = популярный, часто используемый
  • состоит из = состоит из
  • крышка = здесь: надеть
  • мелок = палочка из цветного воска или мела, которую дети используют для рисования
  • создать = создать
  • дата назад = вернуться к
  • декада = десять лет
  • проявить = здесь: превратить в бумажные распечатки
  • цифровой = с использованием системы информации, которая хранится в виде чисел, обычно единиц и нулей
  • обнаружить = найти впервые
  • Золотой век Голландии = время XVII века, когда Нидерланды были важной мировой державой и породили множество ученых и художников
  • монтаж = соединить части фильма
  • экспресс = показать
  • художественный фильм = полнометражный фильм, который обычно имеет сюжет и использует профессиональных актеров; обычно его показывают в кинотеатрах и смотрят миллионы людей
  • изображение = изображение
  • влияние = мощность, управление
  • включить = включить
  • линза = часть камеры, через которую проходит свет, прежде чем он попадет на пленку
  • лимит = существует только определенным образом
  • мрамор = твердый кусок камня, который становится гладким после полировки; он используется для памятников, полов и т. д.
  • мастер = человек, который очень хорошо справляется
  • Месопотамия = территория в западной Азии, вокруг Евфрата и реки Тигр; важные цивилизации и культуры развивались вокруг этой области, и здесь были построены первые города
  • смесь = комбинация
  • изначально = сначала
  • папирус = бумага, сделанная из растения, которое растет в воде
  • пергамент = материал, который использовался в прошлом до появления бумаги; его обычно делали из козьей или овечьей шкуры
  • perfect = сделать что-то как можно лучше
  • фараон = древнеегипетский царь
  • шт. = объект
  • пластина = тонкий кусок металла
  • доисторический = время до того, как что-либо было записано
  • эстамп = создание рисунков путем нанесения чернил на тарелку и нажатия на бумагу, ткань и т. Д..
  • запись = сохранить
  • обратитесь к = позвоните
  • написание сценария = напишите сюжет или сюжет фильма
  • скульптура = объект, сделанный художником из камня, дерева или других материалов
  • последовательность = часть фильма
  • форма = форма
  • силиконовый чип = кусок металла, который используется для хранения информации
  • эскиз = простой быстрый рисунок, не отображающий много деталей
  • распространение = переместить в другое место
  • статуя = изображение человека или животного из камня или металла
  • поверхность = верхняя часть объекта
  • задача = работа, дело
  • ткань = все виды тканей, которые используются для изготовления одежды, скатертей и т.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *