Покрасить тормозные диски: Как и чем покрасить тормозные суппорта в автомобиле

Содержание

Чем покрасить тормозные диски. Покраска тормозных суппортов: выбор краски, пошаговая инструкция

Грамотная покраска дисков и тормозных суппортов. Произведем покраску дисков и тормозных суппортов на легковом автомобиле. Для этого нужно заранее запастись необходимыми материалами, такими как: грунтовка, лак и краска.

Перед тем, как приступить к покраске машины, нужно провести подготовительные работы. Сначала займемся колесными дисками. Если на поверхности имеются масляные пятно, то их тоже необходимо удалить с помощью растворителя. После промывки колесного диска нужно обработать его шкуркой с зернистостью 800.

Далее нужно снова промыть его. Для того, чтобы случайно не закрасить резину можно отделить от нее диск, так процесс покраски значительно упростится, но все это слишком трудоемко.Так что можно просто упаковать шину в полиэтиленовый мешок и заклеить его с помощью скотча. Следующий этап — применение наполнителя.

Именно этим веществом поверхности диска придается ровность, потом шлифуем потертости песком. Затем можно приступить к грунтовке. Зачастую автолюбители упускают этот этап, считая его лишней тратой времени и денег.На самом деле это не так, только с помощью грунтовки мы сможем добиться качественного окрашивания.

Наносим как минимум три слоя, причем делается это не сразу слой за слоем, промежуток между покраской должен составлять не менее 15 минут, именно за это время грунтовка успевает просохнуть. К покраске рекомендуется приступать лишь спустя сутки после грунтовки.В это время автомобиль желательно не эксплуатировать или же ездить на других колесах.

При эксплуатации поверхность может заново повредится, образуется грязь, пыль, так что придется все делать заново. Итак, после того. как колеса высохли и при этом не эксплуатировались, приступаем к последнему этапу нашей работы над дисками — покраске.

После покраски снова оставляем автомобиль в покое снова ровно на сутки. Через 24 часа можно наносить слой лака. В общем, на покраску колесных дисков уходит примерно 3 дня, в этом случае все слои качественно лягут и просохнут, что не даст образоваться грязи и пыли на поверхности лакокрасочного покрытия.

Во время покраски колесных дисков, в том случае, если автомобиль не используется по своему прямому назначению, то есть не передвигается по дорогам, то можно произвести покраску тормозных суппортов. Технология покраски практически аналогична с предыдущей.

Перед покраской поверхность суппорта тщательно пришлифовывается, потом обезжиривается растворителем, после идет покраска.Не будет лишним напомнить о том. что в процессе эксплуатации суппорт может нагреться до очень высокой температуры, примерно 100-120 градусов, ток что при покраске подойдет не каждая краска, придется подбирать особый вариант.

Специальная краска для тормозных суппортов содержит в своей основе керамику.Процесс нанесения краски на поверхность суппорта ничем не отличается от покраски любых других деталей машины, так что на этом зацикливаться не будем.

Просто добейтесь того, чтобы не возникало подтеков и краска легла ровно. Покраска суппортов не несет в себе какой то функциональной роли, это делается исключительно для красоты, если конечно своевременно протирать пыль и грязь.

Смотрим видео о покраске

Окрашивание рабочей площади тормозного устройства — процедура бессмысленная. Поэтому под покраской тормозных дисков имеется ввиду работа с суппортами и площадью, в торможении неиспользуемой. Обычно необходимость в этом возникает после покупки литых дисков из-за того, что тормоза под ними лучше видны, чем под «штампами». Проржавевший механизм отравляет своим безобразным видом жизнь счастливым обладателям «литья», но проблема намного шире, чем эстетические несоответствия вкусам водителя. Периодическое обновление ЛКП на суппорте необходимо для защиты элемента от механического воздействия щебня и коррозии.

Отличие от обычной покраски заключается в специфических условиях эксплуатации детали. В процессе торможения рабочая плоскость может нагреваться до 400-600°C. Обычной серебрянкой от таких температур не отмахнешься, а технология подготовки поверхности имеет явные отличия, хотя бы из-за необходимости разобрать механизм для дополнительной и качественной обработки скрытых плоскостей.

Некоторые владельцы утверждают, что красят тормоза порошковой краской. К подобным заявлениям стоит относиться скептически, так как порошковая краска, несмотря на все свои многочисленные достоинства, запекается при температуре ниже рабочей температуры суппорта. Для покраски подойдет даже не всякая высокотемпературная краска — брать нужно только материал, предназначенный для температур выше 600°C. Такие вещества существуют и, если они отсутствуют в автомобильном магазине, найти их наверняка можно в хозяйственном или строительном, попросив показать краски для печей, примусов и пр.

Яркие цвета тормозных устройств смотрятся странно, что в равной степени хорошо проявляется при совпадении и разнице с цветом колесных дисков. Эксперименты с такими деталями не лучший способ создать оригинальный дизайн, поэтому остановиться лучше на темных, маскирующих цветах. Черный и темно-синий подходят практически ко всем вариантам покраски авто.

Нанесение краски

Большинство термостойких красок под воздействием трения становятся гладкими, мало в чем уступая автомобильной смазке. Поэтому попадание их на рабочую часть тормозного диска грозит неприятными последствиями — поверхность, не предназначенная для нанесения ЛКМ, особенно зеркало тормоза, должна быть покрыта малярным скотчем. Скотчем должны быть укрыты и резиновые (пластиковые) шланги суппорта.

Красить нужно в хорошо проветриваемом помещении, устранив по возможности пыль (смочив стены и потолок, поставив фильтры на вытяжку). Минимальная температура — 15°C, идеальная — 22°C. Не стоит проводить покрасочные работы при влажном (сухом) воздухе. Технология покраски тормозных суппортов и дисков выглядит так:

  • Банка открывается непосредственно перед использованием краски, отверд

Как покрасить суппорта » 1Gai.Ru

Вот как вы можете покрасить самостоятельно тормозные суппорта в машине.

Удивительно, но окрашенные тормозные суппорта делают удивительные вещи с автомобилем, преображая его, что притягивает взгляды на дороге, даже если ваша машина ничего общего не имеет со спорткаром или дорогим тюнинг-автомобилем. Многим автолюбителям нравится, как смотрятся окрашенные суппорта на дорогих авто. И естественно, некоторым автомобилистам хотелось бы, чтобы их тормоза выглядели так же круто, как на дорогих авто. Считаете это глупостью? Но, как говорится, о вкусах не спорят. Тем не менее, действительно, красивые суппорта придают автомобилю совершенно другой внешний вид. Это самый дешевый вид внешнего тюнинга, и к тому же самый простой, который реально может изменить внешний вид машины. Хотите знать, как покрасить суппорта? Вот лайфхак.

 

Смотрите также: Тормозные колодки: Органические, Керамические и Полуметаллические, в чем разница?

 

В нашем примере журнал AutoBild показывает, как можно окрасить суппорта на обычном Мерседесе С-класса. Кстати, этот Мерседес С-класса был куплен автожурналом для длительного теста на выносливость, в котором автомобиль показал себя наилучшим образом, проехав без особых проблем 330 000 км.

 

К сожалению, модель С180 не шла с завода с красивыми тормозными суппортами. Но специалисты из AutoBild решили покрасить суппорта, сделав их в стиле автомобилей AMG. 

 

Дорогие тормозные спортивные суппорта Brembo, как правило, красного цвета. 

 

Кстати, покраска суппортов в тот же цвет, который имеют дорогие тормозные системы, сэкономит вам немало денег. Знаете ли вы, сколько стоят настоящие спортивные тормозные суппорта? Минимум 3000 долларов. 

Так что для тех, кто хочет просто, чтобы их тормозная система имела тот же цвет, что и дорогие тормозные системы, покраска суппортов – лучшее решение.

 

Если же вам хотелось бы, чтобы ваша машина имела настоящие спортивные суппорта, готовьте немало денег не только на комплектующие, но и работы по демонтажу и установке новой тормозной системы. 

 

Но как покрасить суппорта? Какую краску покупать? Как не повредить суппорта при окраске? На эти и другие вопросы вы получите ответ в нашем кратком лайфхаке.

 

Смотрите также: Покраска колес: инструкция, расходы и советы

 

Для покраски суппортов в спортивный цвет (выберите по своему вкусу) вам понадобится краска для металлических поверхностей. Также краска должна быть термостойкая. Обычно в автомагазинах (чаще, где продаются автомобильные краски) в продаже есть специальные наборы для окраски суппортов, в которые входит не только краска, но и тормозной очиститель, перчатки, кисточка и т. п.

 

Но прежде чем приступить к окраске суппортов, тщательно очистите их металлической щеткой или обработайте специальным тормозным очистителем.

 

Итак, вот все шаги по порядку:

 

1. Снимите колесо

Идеально все, конечно, сделать на подъемнике. Но, к сожалению, не все имеют такую возможность. Только в этом случае имейте в виду, что процесс покраски суппортов будет дольше. 

 

2. Очистите суппорт от ржавчины и грязи

Воспользуйтесь щеткой, чтобы удалить грязь. Советуем вам во время очистки суппортов пользоваться очками и пылезащитной маской. 

 

3. Тщательно очистите суппорт специальным очистителем

Проводите очистку осторожно, чтобы жидкость не попала в глаза и нос. Внимание: жидкость имеет риск возгорания. Поэтому желательно распылять ее в проветриваемом помещении. Если вы распылили жидкость в закрытом гараже, то ни в коем случае не курите. Дело в том, что пары жидкости могут воспламениться. 

 

4. С помощью малярного скотча защитите тормозной диск от краски

Осторожно наклейте малярный скотч на тормозной диск, чтобы не повредить его краской во время работы. 

 

5. Смешайте краску с отвердителем

Открывайте краску только непосредственно перед окраской. Смешайте краску и отвердитель в пропорции три к одному.

 

6. Нанесите тонкий слой краски на суппорт с помощью щетки для окрашивания волос

После нанесения первого тонкого слоя краски подождите 15 минут, а затем нанесите второй тонкий слой краски на суппорт

 

7. Поставьте обратно колесо

В сочетании с колесным диском окрашенный суппорт (в нашем примере суппорт окрашен в красный цвет) придает автомобилю спортивный внешний вид.

 

Также этот внешний тюнинг суппортов доступен всем. Каждый из вас может покрасить тормоза самостоятельно. 

 

Правда, имейте в виду, что окраска будет не идеальной. Но это не испортит внешний вид суппортов. Конечно, дорогие суппорта имеют более роскошный внешний вид благодаря заводской профессиональной окраске. Но тем не менее самостоятельная покраска все равно придаст презентабельности вашим некрасивым суппортам.

Покраска дисков и тормозных суппортов

Грамотная покраска дисков и тормозных суппортов. Произведем покраску дисков и тормозных суппортов на легковом автомобиле. Для этого нужно заранее запастись необходимыми материалами, такими как: грунтовка, лак и краска.

Перед тем, как приступить к покраске машины, нужно провести подготовительные работы. Сначала займемся колесными дисками. Если на поверхности имеются масляные пятно, то их тоже необходимо удалить с помощью растворителя. После промывки колесного диска нужно обработать его шкуркой с зернистостью 800.

Далее нужно снова промыть его. Для того, чтобы случайно не закрасить резину можно отделить от нее диск, так процесс покраски значительно упростится, но все это слишком трудоемко.Так что можно просто упаковать шину в полиэтиленовый мешок и заклеить его с помощью скотча. Следующий этап — применение наполнителя.

Именно этим веществом поверхности диска придается ровность, потом шлифуем потертости песком. Затем можно приступить к грунтовке. Зачастую автолюбители упускают этот этап, считая его лишней тратой времени и денег.На самом деле это не так, только с помощью грунтовки мы сможем добиться качественного окрашивания.

Наносим как минимум три слоя, причем делается это не сразу слой за слоем, промежуток между покраской должен составлять не менее 15 минут, именно за это время грунтовка успевает просохнуть. К покраске рекомендуется приступать лишь спустя сутки после грунтовки.В это время автомобиль желательно не эксплуатировать или же ездить на других колесах.

При эксплуатации поверхность может заново повредится, образуется грязь, пыль, так что придется все делать заново. Итак, после того. как колеса высохли и при этом не эксплуатировались, приступаем к последнему этапу нашей работы над дисками — покраске.

После покраски снова оставляем автомобиль в покое снова ровно на сутки. Через 24 часа можно наносить слой лака. В общем, на покраску колесных дисков уходит примерно 3 дня, в этом случае все слои качественно лягут и просохнут, что не даст образоваться грязи и пыли на поверхности лакокрасочного покрытия.

Во время покраски колесных дисков, в том случае, если автомобиль не используется по своему прямому назначению, то есть не передвигается по дорогам, то можно произвести покраску тормозных суппортов. Технология покраски практически аналогична с предыдущей.

Перед покраской поверхность суппорта тщательно пришлифовывается, потом обезжиривается растворителем , после идет покраска.Не будет лишним напомнить о том. что в процессе эксплуатации суппорт может нагреться до очень высокой температуры, примерно 100-120 градусов, ток что при покраске подойдет не каждая краска, придется подбирать особый вариант.

Специальная краска для тормозных суппортов содержит в своей основе керамику.Процесс нанесения краски на поверхность суппорта ничем не отличается от покраски любых других деталей машины, так что на этом зацикливаться не будем.

Просто добейтесь того, чтобы не возникало подтеков и краска легла ровно. Покраска суппортов не несет в себе какой то функциональной роли, это делается исключительно для красоты, если конечно своевременно протирать пыль и грязь.

Смотрим видео о покраске

Brembo: диски с покрытием по УФ-технологии

Высокая степень защиты и забота об окружающей среде

Компания Brembo, мировой лидер в разработке и производстве тормозных систем для ведущих автопроизводителей, предложила первичному рынку (ОЕМ) и рынку запчастей революционные технологии покрытия тормозных дисков. Этими достижениями производитель подтвердил статус флагмана инновационных технологических решений. В производство запущена новая серия тормозных дисков, окрашиваемых материалами на основе ультрафиолетового отверждения. Такое покрытие обеспечивает диску более высокий уровень защиты, лучшие декоративные особенности, а особенности его производства вносят реальный вклад в дело охраны окружающей среды. А теперь подробнее.

Высокая антикоррозионная стойкость

По сравнению с другими покрытиями, окрашивание по УФ-технологии обеспечивают лучшую устойчивость к коррозии. Диски Brembo, окрашенные по такой технологии, в испытаниях под воздействием соляного тумана и тестировании на влагостойкость, оправдали максимальные ожидания разработчиков. А испытания на устойчивость к термическим перегрузкам подтвердили соответствие деталей высоким стандартам.

Более практичные

Как доказали испытания, благодаря нанесению покрытия на основе УФ-технологий на ребро (внешний диаметр) и ступицу диска существенно продлевается срок жизни детали. Это означает, что все видимые части диска (кроме тормозящих поверхностей, содержащихся в чистоте благодаря фрикционным контактам с тормозными колодками), полностью защищены от коррозии. Кроме того, защитный слой краски нанесен на сами тормозящие поверхности, что сохраняет диску товарный вид при его приобретении и монтаже на автомобиль. Маркировка, расположенная на поверхности ступицы этих дисков, обращена к колесному диску и расположена так, чтобы облегчить работу механику, проверяющему тормозную систему.

Эстетически совершенные

Традиционно Brembo удается сочетать инновационные и высокопроизводительные технологические решения с эстетикой и стилем. Диски, окрашенные по УФ-технологии, предназначены специально для водителей, предъявляющих повышенные требования не только к эксплуатационным характеристикам, но и к дизайну. Изделия обладают ярким металлическим эффектом и имеют привлекательный внешний вид, который сохраняется на протяжении всего срока службы.

Забота об окружающей среде: значительный шаг вперед

В последние годы качество воздуха, которым мы дышим, становится все более актуальной темой. Разработанная компанией Brembo ультрафиолетовая технология окраски дисков для комплектации OE и для поставки на рынок запасных частей – конструктивный ответ на призыв к уменьшению загрязнения окружающей среды в процессе окраски. Краски на водной основе, которые полиме-ризуются под воздействием ультрафиолетовых лучей, имеют неоспоримое преимущество – они не требуют органических растворителей в отличие от покрытий на эпоксидной основе или цинксодержащих составов. Это означает, что выброс VOCs – летучих органических соединений, наносящих вред окружающей среде и здоровью человека, – полностью исключается. Ведь в таких красках функцию растворителя выполняет вода. Следует отметить, что процесс нанесения и отверждения УФ-покрытия не требует высоких температур. Это снижает потребление энергии в производстве, а также исключает влияние термического фактора, грозящего короблением диска. Прочие покрытия, например Geomet, требуют чрезвычайно высоких температур в производстве – более 300°C.

Расширение ассортимента

В течение последних трех лет компания Brembo существенно расширила линейку тормозных дисков, окрашенных по УФ-технологии. Первоначально они применялись для автомобилей только топового сегмента. Теперь, благодаря развитию УФ-технологии, ассортимент увеличился до более чем 440 позиций, охватив большинство транспортных средств, колесящих по дорогам Европы. И что важно, в различных сегментах автопарка – от бюджетного до топового.

  • Информация компании

Введение в покраску тормозных суппортов

Сначала припаркуйте автомобиль, включите аварийный тормоз и надежно поднимите автомобиль на напольном домкрате или домкратах. Снимаем колеса.

Если вы снимаете суппорты, самое время это сделать. Тебе нужно разрядить тормоза. Следите за тем, чтобы не натягивать тормозные магистрали. Подвесьте суппорты на плечики.

Объявление

А теперь самый важный шаг: Чистота, чистота, чистота.Вы не сможете получить гладкую поверхность, если не начнете с гладкой поверхности. Сделайте суппорты как можно более чистыми — без следов грязи или жира. Начните с металлической щетки. Затем попробуйте растворитель [источник: Нил]. Не используйте дрель после растворителя. Растворитель легко воспламеняется, и сверло может давать искры. Также не допускайте попадания растворителя на тормозные магистрали или цилиндры. Это повредит их.

Используйте металлическую щетку, чтобы удалить крупный мусор. Затем пройдитесь по укромным уголкам и трещинам наждачной бумагой и зубной щеткой.Протрите все бумажным полотенцем. Распылите большое количество очистителя тормозов и вытрите его. Осталась грязь? Попробуйте использовать мыло для удаления жира.

Если вы закрашиваете имеющуюся краску, ваша работа по уборке будет проще. Потрите старую краску абразивным диском, пока она не станет полностью матовой. Затем распылите средство для очистки тормозов.

Затем используйте ткань и скотч, чтобы замаскировать все части автомобиля — и рабочее пространство — которые вы не хотите красить. Помните, что это особенно важно при работе с аэрозольной краской.

Если вы используете краску без распыления, сейчас самое время смешать цвета и перемешать в реакторе. Добавление реактора означает, что вы ограничены во времени. Краска затвердеет и перестанет использоваться примерно через четыре-пять часов.

Распылите или нанесите кистью тонкий слой краски. Вы собираетесь нанести несколько слоев, так что первый не обязательно должен быть идеальным. Не позволяйте краске растекаться, но не беспокойтесь о крошечных пузырьках или пятнах.

Дайте первому слою высохнуть в течение 15–20 минут.Затем нанесите еще один слой и дайте ему высохнуть в течение того же времени. Повторите это еще несколько раз, пока не получите от четырех до 10 слоев.

Готово, да? Не так быстро. Читать дальше.

Бесконечный FAQ по дорожным дисковым тормозам

Нравится вам это или нет, дисковые тормоза на байках с откидной балкой никуда не денутся. Теперь, когда все основные производители трансмиссий привержены делу, а все большее число брендов продвигает передовую тормозную систему, высока вероятность, что ваш следующий велосипед (или байк после него) будет иметь дисковые тормоза.Тем не менее, ряд преимуществ, которые они предлагают, порождает ряд особенностей и уникальных требований к обслуживанию.

Те же вопросы регулярно возникают почти при каждом упоминании велосипедов с дисками, поэтому мы решили, что пора на них ответить. Эта статья может быть не самой интересной для чтения, но мы надеемся, что она по крайней мере будет полезной. Сообщите нам, если мы что-то пропустили; В конце концов, это бесконечный список часто задаваемых вопросов о дорожных дисковых тормозах, и, несмотря на объем, всегда есть место, чтобы добавить еще.

Последнее обновление: 16 августа 2019 г.

Основы дорожных дисков

Что такое дисковый тормоз?

Дисковые тормоза использовались на велосипедах довольно долгое время — по сути, еще в 50-х годах. Катание на горных велосипедах действительно сделало диски популярными, и вот уже почти двадцать лет они являются стандартной тормозной системой. Но с точки зрения того, что их отличает, на самом деле все очень просто. Подобно тормозам в современных автомобилях или мотоциклах, дисковые тормоза перемещают тормозную поверхность с обода на специальный металлический (обычно стальной) ротор, прикрепленный к ступице — вот и все.

По сути, суппорты дисковых тормозов не сильно отличаются от суппортов ободных тормозов, за исключением того, что корпуса суппортов намного меньше, а колодки сделаны из гораздо более твердых материалов, чем различные резиновые смеси, используемые в ободных тормозах.

Механические и гидравлические дисковые тормоза: в чем разница?

Механический дисковый тормоз использует традиционный тормозной рычаг, корпус тормоза и внутренний трос.

Механический дисковый тормоз очень похож на традиционный ободной тормоз, в котором используется стандартный тормозной рычаг шоссейного велосипеда и трос, которые соединены с тормозным суппортом.Когда рычаг потянут, трос приводит в действие поршень, который толкает одну тормозную колодку, изгибая ротор настолько, что он зажат между подвижной и неподвижной тормозной колодкой. Некоторые механические дисковые тормоза, такие как TRP Spyre, работают, прижимая обе тормозные колодки одновременно к ротору.

Гидравлический тормоз (изображенный в верхней части статьи) больше похож на то, что используется в современном автомобиле, где жидкость используется для передачи усилия. Здесь жидкость хранится в резервуаре, называемом главным цилиндром, который находится внутри корпуса тормозного рычага.Когда рычаг потянут, он выталкивает жидкость из главного цилиндра и через тормозной шланг к суппорту. Затем эта жидкость толкает поршни суппорта (к которым прикреплены колодки) по обе стороны от ротора.

Почему гидравлическое торможение лучше?

Механические тормоза

очень надежны, однако тросы и корпус менее эффективны при передаче усилия от рычага к суппорту, они более подвержены загрязнению и должны регулироваться вручную по мере износа колодок.

Гидравлические дисковые тормоза, напротив, автоматически компенсируют износ колодок, они, как правило, легче и полностью изолированы от внешних воздействий. Кроме того, гидравлическая конструкция снижает механическое трение в системе, а также можно спроектировать впечатляющее усиление силы, а это означает, что легкое усилие на рычаге равняется огромной тормозной силе, создаваемой на колесе.

Можно ли превратить механический тормозной рычаг в гидравлический?

TRP Hy / Rd — это один из примеров гидравлического тормозного суппорта, который можно использовать с механическим рычагом.

Проще говоря, нет. Однако вы можете подсоединить рычаг механического тормоза к некоторым гидравлическим суппортам. Возможности для этого ограничены, но и TRP, и Yokozuna предлагают такую ​​вещь. Оба они имеют гидравлический суппорт, где главный цилиндр находится в самом корпусе суппорта. Рычаг механического тормоза тянет за механический трос, который натягивает шток поршня на суппорте. Это по-прежнему компромисс, проблемы с потерями на трение кабеля и увеличением веса. Но если вы ищете улучшенные характеристики торможения на своем велосипеде с механическими дисками или хотите повторно использовать некоторые существующие переключатели на новом велосипеде, это жизнеспособный вариант.

Насколько тяжелее дисковая тормозная система?

Это сложный вопрос.

Просто сравнив что-то вроде тормозных рычагов Shimano Dura-Ace R9100 и суппортов ободного тормоза (включая приблизительный вес тросов) с эквивалентной системой дискового тормоза, вы увидите, что дисковые тормоза примерно на 200 г тяжелее с учетом тросов, корпус и тормозные шланги.

Однако ступицы дисковых тормозов также тяжелее, поскольку для них требуются интерфейсы для установки роторов, а колеса, совместимые с дисками, также тяжелее, поскольку им приходится выдерживать большие скручивающие нагрузки.В результате дисковые колеса обычно изготавливаются с большим количеством спиц, перекрестной шнуровкой спиц и часто с более толстыми спицами. Отчасти это можно компенсировать более легким ободом, поскольку он больше не должен иметь тормозную поверхность, но при этом сохраняется чистая прибавка в массе.

И наоборот, некоторые — но не все — современные дорожные рамы, совместимые с дисками, на самом деле легче, чем их аналоги с ободным тормозом, но более жесткие сквозные оси, обычно соединенные с ними, добавляют часть этого веса. В целом, многие ведущие бренды заявляют, что разница в весе между ободным тормозом и рамой дискового тормоза составляет 30-90 г.

Принимая все во внимание, вы обычно видите недостаток 300 г с дисковыми тормозами, и это действительно лучший сценарий. Чаще и при более ограниченном бюджете прибавка в весе обычно приближается к 500 г (1,1 фунта).

Однако в ближайшие годы ситуация может измениться. Например, около 15 лет назад для дисковых тормозов в гонках на горных велосипедах по пересеченной местности наступил переломный момент, когда дисковые тормоза как единая система (включая вес колес) стали легче, чем аналогичные ободные тормоза.Хотя мы, возможно, никогда не увидим этого на обочине дороги, конечно, разрыв будет продолжать сокращаться.

Я уже могу заблокировать колесо ободными тормозами, так зачем мне вообще возиться с дисками?

Способность заблокировать колесо не является признаком отличных тормозных характеристик, и да, максимальная мощность торможения определяется степенью сцепления ваших шин с дорожным покрытием. Тем не менее, дисковые тормоза обеспечивают более точный контроль над тормозной мощностью непосредственно перед блокировкой, когда вы получаете наиболее эффективное торможение.Эта способность, более известная как модуляция, позволяет более точно применять мощность, сокращая тормозной путь. В гонке это позволяет вам позже тормозить в поворотах и ​​быть уверенным, что преодолеет их с большей скоростью.

Те, кто ездит во влажных условиях, также выиграют от улучшенного торможения независимо от погоды, а также от меньшего количества обслуживания. Почти все гидравлические дисковые тормоза автоматически адаптируются к износу колодок, и вы не будете страдать от износа дисков из-за резкого торможения.

Гидравлические дисковые тормоза также требуют меньшего усилия руки, а это означает, что зачастую достаточно одного пальца, чтобы контролировать скорость.

Обод Enve SES 4.5 AR Disc не только шире, чем его коллега с ободным тормозом, но и легче.

Наконец, дисковые тормоза приносят инженерные свободы. Сняв тормозной суппорт с короны вилки или моста подседельного штыря, производители смогли значительно увеличить зазор между шинами и улучшить податливость рамы. Точно так же трубопроводы гидравлического дискового тормоза можно прокладывать с более крутыми изгибами, чем механические кабели и корпуса, что значительно упрощает прокладку.Производители колес также имеют возможность создавать более легкие диски (хотя на практике эти различия в настоящее время очень незначительны).

Но да, у дисковых тормозов есть заметные недостатки. Они тяжелее, первоначальная настройка сложнее, и у них есть свои особенности. И да, технология все же дороже.

Дисковые тормоза более или менее аэродинамичны, чем ободные?

При прочих равных, одни только дисковые тормоза чуть менее аэродинамические, чем ободные.Однако все большее количество производителей велосипедов, таких как Giant с их Propel Disc, заявляют, что, убрав беспорядок ободных тормозов, можно уравновесить аэроэффекты дискового ротора.

Что еще более важно, некоторые из самых быстрых аэровелосипедов традиционно использовали ободные тормоза, которые работают с сомнительным качеством, не говоря уже о том, что тормозные характеристики на карбоновых ободах не так хороши, как на алюминиевых. Тем не менее, дисковые тормоза открывают возможности для аэродинамики других частей мотоцикла, и мы только начинаем учиться тому, как это делать.

Могу ли я участвовать в гонках с дисковыми тормозами?

С 1 июля 2018 года дисковые тормоза разрешены для использования на всех соревнованиях, проводимых UCI. И, учитывая, что почти все любительские соревнования, включая Gran Fondos, руководствуются правилами UCI, дисковые тормоза теперь широко распространены.

Неужели промышленность заставит нас использовать дисковые тормоза?

Пока не продаются велосипеды с ободным тормозом. Нельзя отрицать тенденцию к использованию дисковых тормозов на дорогах, и некоторые бренды, такие как Giant, очень громко заявляли, что велосипеды с ободным тормозом имеют ограниченный срок службы.

Даже если крупные бренды откажутся от ободных тормозов, на что уйдет несколько лет, вы все равно сможете работать с любым количеством изготовителей на заказ или небольшими брендами, чтобы получить велосипед с ободными тормозами.

Да, в ближайшие пару лет будет доступно все больше и больше вариантов с дисковыми тормозами, и это будет происходить за счет все меньшего количества велосипедов с ободным тормозом. Но если у вас сейчас есть велосипед с ободным тормозом или вы собираетесь его купить, в ближайшее время он не устареет.

Road Disc Установка и основы покупки

Могу ли я установить диски на существующий велосипед?

Ни традиционные дорожные ступицы, ни рамы не имеют возможности добавлять диски.

Просто нет. Для суппортов дисковых тормозов требуются определенные точки крепления на вилке и раме, в то время как для колес требуются специальные ступицы, на которые можно установить ротор. В то время как в те времена, когда возникли дисковые тормоза, было выпущено несколько старых (большинство велокроссовых) велосипедов, которые могли принимать любой формат, вероятность того, что вы сможете установить дисковые тормоза на свой существующий велосипед с ободным тормозом, крайне мала.

Если я представлю свое колесо как диск, у меня наверняка уже есть дисковые тормоза, не так ли?

Теоретически да.Однако преимущества дисковых тормозов заключаются не в размере ротора, а в том, насколько эффективно усилие передается от рычага к тормозной поверхности. Коэффициенты трения карбоновых и алюминиевых ободов не так хороши, как у стальных дисковых тормозов, а суппорты и корпуса ободных тормозов гораздо более подвержены изгибу, снижающему мощность, чем компактные гидравлические суппорты дисковых тормозов. Исключения существуют, например, некоторые специально обработанные боковины ободных тормозов и гидравлические суппорты ободных тормозов, но по большей части это не одно и то же.

В чем разница между центральным замком и дисковым ротором с шестью болтами?

Шесть болтов слева, центральный замок справа.

Это два распространенных способа крепления роторов к ступицам. Центральный замок использует шлицевой интерфейс для удержания ротора, и стопорного кольца (которое обычно используется кассетой стопорного кольца инструмента, но иногда внешний нижний инструмента кронштейна) крепит его на месте. Это элегантная система, представленная Shimano, а теперь также предлагается такими компаниями, как SRAM и Campagnolo.

Роторы с шестью болтами, которые обычно встречаются на более дешевых велосипедах, проще, и они крепятся к ступице шестью болтами. Обычно для этих болтов используется Torx T25.

Вы можете определить любой тип ротора, просто взглянув на ступицу или ротор. Шлицевой интерфейс — это Center Lock, а шесть болтов — это, ну, ну, шесть болтов.

Адаптер Center Lock позволяет устанавливать ротор с шестью болтами на шлицевую ступицу.

Стоит отметить, что роторы с шестью болтами могут быть установлены на шлицевые ступицы с помощью соответствующего адаптера, но обратное невозможно.

Что такое Ice Tech?

Ice Tech — это технология управления теплом, встроенная в определенные модели тормозных колодок и роторов Shimano.

В роторах Ice Tech означает трехслойную конструкцию ротора с внутренним алюминиевым слоем, зажатым между тормозными поверхностями из нержавеющей стали. Поскольку алюминий является лучшим проводником тепла, чем сталь, утверждается, что эта конструкция лучше рассеивает тепло при торможении, чем цельностальной ротор. В моделях более высокого уровня, таких как RT-99, это сочетается с технологией Freeza, где алюминиевый сердечник также сформирован в виде ребристого радиатора.Shimano утверждает, что они примерно на 50% эффективнее в охлаждении, чем роторы, только с Ice Tech.

В тормозных колодках Ice Tech означает опорные пластины со встроенными радиаторами. Как и в случае с роторами, они помогают отводить тепло от тормозных колодок и рассеиваться в окружающий воздух. Недостатком оребренных тормозных колодок является незначительное увеличение веса и стоимости.

Хотя они могут не быть установлены на велосипеде, который вы покупаете, большинство дорожных тормозов Shimano совместимы с Ice Tech.Иногда все, что требуется, — это обновить тормозные колодки.

В чем разница между суппортами с плоским креплением и штангенциркулем? Совместимы ли они?

Пример постмонтированного тормоза.

после монтажа суппортов были приняты от горных велосипедов в первые дни дороги дисковых тормоза. Здесь тормозной суппорт крепится к резьбовым стойкам на раме, при этом болты проходят через суппорт. Система позволяла легко менять положение и регулировку суппорта, а также общих корпусов суппортов на заре дисковых тормозов.

В отличие от этого стандарт для дорожного монтажа с плоским креплением меньше по размеру и требует меньше места на раме.

Flat-mount — это более новое крепление для дисковых тормозов, предназначенное для дорог, оно более компактно и легче, чем пост-крепление. При плоском креплении задний суппорт крепится двумя болтами, проходящими через плоскую поверхность рамы и затем ввинчиваемыми непосредственно в суппорт (или адаптер, прикрепленный к суппорту). Спереди суппорт сначала прикручивается болтами к переходнику, который затем привинчивается к двум резьбовым вставкам на вилке.

Штангенциркуль на стойке можно установить для использования на некоторых рамах с плоским креплением; однако адаптеров для движения в обратном направлении, как правило, нет.

Какой стандартный размер ротора?

Этот вопрос все еще обсуждается и зависит от производителя. Ротор большего диаметра обеспечивает больший рычаг и, следовательно, большую тормозную мощность, чем ротор меньшего размера. Кроме того, большая площадь поверхности означает лучшее управление теплом. С другой стороны, меньшие роторы легче, с меньшей вероятностью повредятся при аварии, обеспечивают более мягкое торможение и более аэродинамические.

Большинство компаний, включая SRAM и Campagnolo, предлагают на дороге передние роторы диаметром 160 мм в качестве консервативно безопасного варианта управления высокой температурой на протяженных спусках. Тем не менее, Shimano заявляет, что большинству гонщиков подойдет передний ротор диаметром 140 мм благодаря технологии Ice Tech, снижающей температуру.

Существует тенденция, позаимствованная у горных велосипедов и других транспортных средств с дисками, к несоответствию размеров ротора на велосипеде, так как до 70% вашей тормозной мощности приходится на переднее колесо.Примером этого является новый диск Specialized Tarmac Sl6 Disc, в котором спереди установлен более крупный 160-миллиметровый ротор для увеличения тормозной мощности и контроля нагрева, а сзади — более легкий 140-миллиметровый ротор.

Независимо от аргумента, кадры обычно оптимизируются для определенного размера. Велосипед, такой как Giant Propel Disc, использует 140-миллиметровые роторы, в то время как другие предоставляют адаптеры большего размера.

Что такое роторы, состоящие из двух частей?

Сначала рассмотрим неразъемные роторы. Большинство из них штампуются из цельного куска стали.Многие более дешевые роторы с шестью болтами являются неразъемными.

Двухсекционные роторы с тормозной поверхностью прикреплены к отдельному держателю или крестовине. Часто это делается для использования шлицевого крепления Center Lock, но на моделях более высокого класса это также может уменьшить вес, повысить жесткость ротора и помочь с отводом тепла, помогая отводить тепло от тормозной поверхности.

В чем разница между металлическими и органическими подушками?

Большинство производителей тормозов предлагают выбор материала колодок.Обычно это полимерные (слева) и металлические (справа).

Оба материала обладают разными характеристиками, и ваш выбор должен зависеть от вашего стиля езды, дисциплины, местоположения и склонности к катанию в плохую погоду.

Дисковые колодки из смолы

, также известные как органические, обычно обеспечивают улучшенную модуляцию и более тихое торможение. Некоторые бренды, такие как SRAM и Campagnolo, также заявляют, что они рассеивают тепло лучше, чем металлические колодки.

Напротив, металлические, также известные как спеченные прокладки, сделаны из более твердых материалов и имеют более высокое содержание металла, чем органические прокладки.В результате металлические колодки обеспечивают большую тормозную способность и служат дольше, чем обычные колодки, хотя и за счет более шумной работы и более быстрого износа ротора.

У горных байкеров уже давно есть этот выбор, а повышенная прочность означает, что они часто используют спеченные металлические колодки. С меньшим количеством песка, меньшей потребностью в резком торможении и требованиями к бесшумному торможению большинство пользователей дисков на дорогах предпочитают пластмассовые колодки.

Примечание: Некоторые более дешевые велосипеды, оснащенные Shimano, поставляются с дисковыми роторами «только смола», которые сделаны из менее прочных стальных сплавов.Если вы решите использовать металлические колодки, вам понадобятся роторы получше.

Я вижу колодки премиум-класса с алюминием или титаном; в чем дело?

Все дело в экономии веса. Материалы колодок дисковых тормозов обычно приклеиваются к стальным опорным пластинам, но из алюминия или титана, очевидно, можно сэкономить несколько граммов. Вообще говоря, в высококачественных полимерных прокладках часто используются алюминиевые опорные пластины, а в металлических версиях — титановая опорная пластина. Между ними алюминиевые легче.

Не следует путать с ребристыми колодками Ice Tech, которые описаны выше.

Мой велосипед похож на птицу n

В точку: колодки для дисковых тормозов

Дисковые тормоза — одно из самых значительных достижений в истории горных велосипедов. Достаточно всего лишь повернуть блок на велосипеде, оснащенном консолями старой школы, чтобы вспомнить, как нам повезло, что у нас есть тормозная способность и контроль, которые предлагают современные дисковые тормоза. Мы спросили Фабьена Барела, менеджера по исследованиям и разработкам компании Brake Authority (а также двукратного чемпиона мира по скоростному спуску), о том, как производятся колодки для дисковых тормозов.

Из чего обычно изготавливают колодки для дисковых тормозов?

Тормозные колодки можно разделить на две основные категории: органические и металлокерамические. Материалы, из которых состоит состав, объединяются во время производственного процесса благодаря связующему. Это связующее находится в смоле для органических подушек или в металле для металлических спеченных подушек. Спеченные колодки намного более устойчивы к высоким температурам, в то время как смола имеет тенденцию плавиться и гореть, что приводит к ухудшению тормозных характеристик на высокой скорости.К тому же спеченные колодки служат дольше.

Как они сделаны? Вы можете объяснить, что означает «спеченный»?

ШАГ 1: Смешивание порошка

Подушечки из спеченного материала изготавливаются из порошков.
Изделие трения содержит не менее 10 различных компонентов (медь, бронза, железо, керамика, графит…).
Каждая из этих составляющих играет ключевую роль при контакте колодки с ротором (комфорт, шум, производительность).

ШАГ 2: СЖАТИЕ

После смешивания компоненты становятся фрикционной смесью, которая затем сжимается с помощью инструмента, который придает ей окончательную форму.

ШАГ 3: НАГРЕВ И СПЕЧЕНИЕ

Затем результат помещается на металлическое основание и помещается в высокотемпературную печь.
Это процесс спекания: один компонент смеси плавится и прикрепляет компаунд к основе.

ШАГ 4: ОТДЕЛКА

Подушку окончательно выпрямляют, проверяют и упаковывают.

Спекание = технология, позволяющая превращать металлические порошки в металлические соединения.

Большинство гонщиков знакомо с тем, как сильно нагреваются роторы и суппорты после долгого спуска.Какие типы температур вы видели во время тестирования? Как высокие температуры влияют на эффективность торможения?

Мы наблюдали температуру 125 ° C, зарегистрированную с помощью лазерного улавливателя во время сеансов тестирования DH.

Сильный нагрев во время торможения может вызвать то, что водители обычно называют «выцветанием». Это снижение эффективности торможения, которое приведет к увеличению тормозного пути.

Что такое «кровать в»? Почему это важно?

Новые роторы и колодки имеют слегка шероховатую поверхность, что снижает эффективность торможения.Вот почему приработка всегда необходима для достижения оптимальной производительности тормозной системы. Период приработки позволяет устранить любую шероховатость, чтобы колодки и роторы были идеально плоскими. Следовательно, поверхность контакта между компаундом и ротором максимальная, а торможение более эффективное.

Что делает одну площадку лучше для XC, а другую — для DH?

В нашей научно-исследовательской лаборатории мы собираем различные соединения для разных целей. Фактически, для каждого использования у нас есть определенный планшет.Важно выбрать правильные подушки в зависимости от вашей дисциплины. Если вы просто едете вместе со своим MTB, вам не нужно покупать колодки, например, для гонок DH, поскольку они разработаны, чтобы быть эффективными на высоких скоростях — они все равно будут работать на более низких скоростях, но это не их предназначение. Вот почему мы разработали Ceramic, ориентированный на гонки DH, и Burly, который больше подходит для отдыха или «непрофессионального» использования.

Тормозные колодки — краткое изложение того, что вам нужно знать

Существует 2 основных типа колодок для дисковых тормозов: спеченные (или металлические) и полимерные (или органические).У обоих типов колодок есть свои плюсы и минусы, и выбор правильной колодки зависит от многих факторов, таких как:

-Вес райдера
-Погода / условия трассы
-Какой тип катания вы будете выполнять
-Какой размер роторов вы используете

Подушечки из спеченного материала
Подушечки из спеченного материала состоят из закаленных металлических компонентов, которые связаны давлением и температурой.

Плюсы
— выгорают при более высокой температуре, чем резиновые прокладки
— лучше работают во влажных условиях
— дольше служат

Минусы
— громче
— дольше время обкатки
— меньше начального прикуса
— тепло проходит через суппорт, а не через ротор.

Эти колодки будут лучше, если вы тяжелее гонщика.Эти колодки рекомендуются для езды в мокрых, грязных или пыльных условиях. Они также намного лучше, если вы используете маленькие роторы или находитесь на длинном спуске. Несмотря на то, что они более шумные и не так сильно прикусывают, как органические прокладки, вы определенно заметите повышение производительности в конце пробежки. Это происходит из-за того, что тепло возвращается через суппорт, а не через диск, из-за чего тормоза выцветают. Поскольку эти прокладки сделаны из более твердого состава, они прослужат дольше, чем прокладки из пластмассы, но не покупайте эти прокладки только потому, что они служат дольше.Всегда покупайте колодки, которые улучшат вашу производительность лучше всего, они дешевые, вы всегда можете купить больше, если они износятся.

Металлические прокладки




Резиновые прокладки
Резиновые прокладки состоят из волокон и органических материалов, связанных вместе смолой.

Плюсы
-Тише
-Более короткий период обкатки
-Больше начального прикуса
-Предотвращение накопления тепла
-Возвращает тепло в ротор

Минусы
-Носить быстрее
-Не так хорошо на мокрой / грязной условия

Эти колодки предназначены для гонщиков с более легким весом и для езды там, где не требуется много тормозов, например, по пересеченной местности, и для езды по более ровным местам.Что мне действительно нравится в органических подушечках, так это то, что они имеют большой объем начального захвата, это личное предпочтение, и вам это может не понравиться. При использовании этих колодок с меньшими роторами они будут лучше «управлять» теплом, а это означает, что ваше масло с меньшей вероятностью закипит, что приведет к потере мощности. Еще одна замечательная особенность резиновых колодок заключается в том, что они намного тише, я знаю, что ненавижу визг тормозов, и уверен, что вы тоже. Одним из больших недостатков этих колодок является то, что они изнашиваются быстрее, что означает больше замен и потенциально большее кровотечение из тормозов.Также не запускайте эти колодки в грязи, сырости или даже в очень пыльных условиях. Если вы пользуетесь этими подушечками, рекомендуется периодически шлифовать поверхность, чтобы удалить глазурь.

Смоляные колодки




По моему мнению, вам следует использовать металлические колодки, если:
— Вы тяжелые
— Вы едете вниз по склону
— Условия влажные, грязные и т. Д.

и используйте резиновые прокладки, если:
— Вы свет
-Условия сухие
-Вам нравится много начального захвата
-Ваша езда менее жесткая на тормозах i.е. прыжки по грязи / улица, XC и т. д.

Хотя я рекомендовал вам колодки, вы должны сами выбирать колодки в соответствии с вашей ездой, приведенный выше список следует рассматривать как руководство, а не использовать как строгое правило.

Источники:
-Hayes Disc Brakes
-Hustler.pinkbike.com

Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите мне в личку: djman22.pinkbike.com/


Примечание редактора:

Вам нравятся подобные статьи или есть ли у вас что сказать, что могло бы помочь другим в технической сфере? Тогда свяжитесь со мной в Брюле.pinkbike.com, и мы сделаем его доступным для всех, кто прочитает

!

Как установить, устранить неисправности и настроить дисковые тормоза велосипеда — подробное руководство

Некоторые все горные монстр-траки, такие как Orange Alpine 6, останавливаются с 200-миллиметровыми роторами и 4-поршневыми суппортами спереди и сзади. Гонщики эндуро и скоростных спусков требуют максимальной производительности от своих тормозных систем и нуждаются в них в отличной форме в день гонки. Все фото: Gerow.

Правильно отрегулированные и настроенные дисковые тормоза позволят вам ехать быстрее.Вы можете преодолевать повороты и незаметную местность с большей скоростью, если уверены, что ваши тормоза замедлят ход и быстро остановят велосипед. Если вам нужно убедить вас, посмотрите одно из этих видео о правильном торможении.

Гидравлические тормоза

требуют гораздо меньших затрат на ремонт и обслуживание, чем их собратья с тросовым приводом, что позволяет измельчать больше, чем гаечным ключом. Тем не менее, даже самые лучшие гидрозатворы иногда нуждаются в замене колодок, удалении воздуха, устранении скрипа, регулировке плунжера или улучшении мощности.Ниже мы опишем элементы правильного размещения рычага, поделимся некоторыми типичными проблемами, с которыми люди сталкиваются с их тормозными системами, а также их возможные решения, а также предложим способы увеличения тормозной мощности.

Надежные тормоза с тросовым приводом отлично подходят для некоторых целей и имеют отдельный полный список проблем. Ниже мы остановимся на гидравлических тормозах.

Термины дискового тормоза

Прежде чем мы начнем, давайте определим некоторые термины.

Регулировка досягаемости

Регулировка расстояния между тормозным рычагом и рулем.На большинстве современных тормозов вылет можно регулировать винтом с пальцем или болтом на 2 мм. Посетите веб-сайт производителя тормозов, чтобы узнать, как отрегулировать рычаг.

Свободный ход / точка прикуса

Свободный ход тормозного рычага — или регулировка точки наклона — изменяет величину, на которую вы можете потянуть рычаг до того, как тормозные колодки впервые коснутся ротора.

Модуляция

Это величина хода вашего тормоза между его первоначальным включением и полной блокировкой.Низкая модуляция означает, что вам нужно лишь немного нажать на тормоз, прежде чем он заблокируется. Высокая модуляция указывает на то, что вы можете перемещать рычаг или манипулировать им в более широком диапазоне, прежде чем тормоз заблокируется и ваши колеса буксуют. Тормоза с низкой модуляцией описываются как полностью включенные или выключенные с небольшим промежутком между ними.

Суппорт

Это часть вашего тормоза, которая зажимает колодки на диске, когда ваш палец просит об этом.

Плунжер (он же поршень)

Поршни или поршни — это металлические, керамические или композитные цилиндры, которые толкаются и вытягиваются давлением жидкости в тормозной системе.Они, в свою очередь, вдавливают колодки в ротор.

Металлические, металлокерамические, органические и полимерные

Эти прилагательные относятся к составу тормозной колодки, который непосредственно взаимодействует с вашим ротором. Быстрая история заключается в том, что смола / органика (разные бренды используют разные названия) лучше для более сухой погоды, они якобы производят меньше шума, чем металлические колодки, они не так быстро изнашивают ваш ротор и служат не так долго. как металлические накладки.

Металлические или металлокерамические колодки могут помочь вашим тормозам работать более стабильно во влажных условиях, прослужить дольше, чем резиновые колодки, быстрее изнашивать ротор, и иногда гонщики обнаруживают, что они издают неприятный шум.

Некоторые люди вставляют металлическую колодку с одной стороны и полимерную накладку с другой, чтобы получить желаемое ощущение от тормозов. То, что вы выберете, зависит от ваших потребностей и предпочтений, хотя есть некоторые роторы, для которых требуется один или другой состав колодки.

Колодки на основе стали и сплава

Подложка тормозной колодки — это часть, которая удерживает колодку на месте, опирается на плунжер / поршень и отводит первоначальное тепло от компаунда колодки. Подушечки из сплава будут рассеивать тепло быстрее, чем сталь, и в результате будут стоить немного дороже.

Минеральное масло и жидкость DOT

Эти две жидкости используются почти во всех современных гидравлических тормозных системах для передачи давления от рычага к суппорту. Минеральное масло — это довольно общий термин, хотя чаще всего это побочный продукт преобразования сырой нефти в бензин. Жидкости DOT состоят из множества элементов, и их количество (например, DOT3 или DOT 5.1) указывает на их испытанную температуру кипения.

Слева — стандартная оливка и зубец Shimano, а справа — первый шаг к их установке в тормозной шланг.

Оливки и колючки

Это части тормозной системы, которые позволяют вашему шлангу правильно взаимодействовать с рычагом. Заусенец вставляется в конец тормозного шланга на рычаге, чтобы обеспечить точное движение жидкости после того, как шланг вдавлен в рычаг. Оливка — это кусок мягкого металла, который пробивается между корпусом рычага и шлангом с помощью полого болта, герметизирующего один конец системы.

Диск / ротор

Эти термины используются взаимозаменяемо и в тандеме для обозначения круглой металлической пластины, прикрепленной к ступице, которую тормоз захватывает, чтобы замедлить гонщика.

Прокачка

Прокачка тормозной системы означает удаление всего воздуха / грязи / воды и т. Д. из системы и замените его соответствующей жидкостью. Иногда кровотечение включает замену старой жидкости чистой свежей жидкостью, в то время как в других случаях вы удаляете только несколько пузырьков воздуха из системы во время кровотечения.

Это 4-поршневой суппорт с двумя суппортами с каждой стороны (две круглые насадки под логотипом XT).

Установка рычага дискового тормоза

Расстояние для одного пальца

Все тормозные рычаги современных горных велосипедов рассчитаны на то, что их можно тянуть только указательным пальцем.Ослабьте зажим тормоза настолько, чтобы можно было перемещать рычаг вдоль стержней, прижмите зажим тормоза к рукоятке и медленно сдвиньте его по направлению к штоку на сантиметр или три, пока указательный палец не будет естественным образом опираться на конец рычага во время движения. удобная посадка. Ваше запястье должно быть прямым и удобным, не напрягаясь в любом направлении, чтобы указательный палец мог удобно лежать на рычаге.

Это оптимальный вылет и угол для моего размера руки и стиля езды.Я могу дотянуться до рычага, когда моя рука полностью сжимает рукоятку, а мое предплечье находится на прямой линии с моей рукой.

Угол рычага

Это измерение основано на предпочтениях и стиле езды, но, как правило, вы хотите, чтобы ваши рычаги находились в удобном положении, чтобы ваша рука и предплечье находились на прямой линии, когда вы сидите в вашем наиболее распространенном положении для езды. Возможно, вам придется ездить с гаечным ключом, чтобы установить этот угол там, где вам нравится.

Ага, этот рычаг отрегулирован очень низко.

Некоторые гонщики с гравитацией предпочитают, чтобы их рычаги находились в более горизонтальном положении, так как им больше всего нужны тормоза, когда они находятся за седлом, а их предплечья намного ниже, чем в положении педалирования. Напротив, гонщики XC, которые проводят много времени вне седла, крутя педали, часто предпочитают, чтобы их рычаги приблизились к углу наклона вниз 45 °. Важно найти удобное положение, обеспечивающее беспрепятственный доступ к стопорам, когда они вам понадобятся.

Под этим углом вы можете выровнять рычаги и убедиться, что они находятся в одном и том же месте, прежде чем отправиться в путь.

Чтобы убедиться, что оба рычага находятся на одном склоне, можно нащупать или использовать уровень. Еще одна уловка, которая хорошо работает, — откинуться на спинку велосипеда до тех пор, пока вы не увидите рычаги тормоза, глядя поверх рулей, а затем выберите элемент рычага тормоза, чтобы он совпадал с рулями. Обычно я использую тормозной шланг, так как другие предметы могут быть согнуты или закрыты рычагами капельницы.Вы можете использовать один и тот же элемент рычага с обеих сторон, чтобы выровняться с рулем и определить, находятся ли тормоза в одном месте.

Если вы часто разбиваетесь и сломали несколько рычагов, может помочь только затянуть зажим рычага тормоза настолько, чтобы он не двигался, когда вы нажимаете на рычаг. Если рычаг достаточно ослаблен, чтобы двигаться, а не ломаться при ударе о что-то, вы сэкономите немного денег и, вероятно, сэкономите остаток поездки.

Вылет рычага

Как и указанные выше, это измерение в некоторой степени определяется ощущениями и предпочтениями, но есть и другие аспекты, которые следует учитывать.Убедитесь, что досягаемость отрегулирована достаточно близко, чтобы вам не приходилось ослаблять хватку руля, чтобы указательный палец коснулся рычага. Вы также не хотите, чтобы рычаг был так близко, чтобы он касался руля или вашего среднего пальца, прежде чем полностью задействовать тормоз. Идеальным местом для большинства людей является положение рычага прямо за последним суставом пальцев (ближайшим к ногтю), когда он выключен.

Вот пример досягаемости рычага, слишком большой для моего размера руки. При такой регулировке я не могу правильно держать штангу и одновременно держать палец на рычаге.

Свободный ход / точка прикуса

Точка, в которой ваш рычаг перестает свободно поворачиваться к штанге, и тормоз начинает активно тормозить, — это то, что здесь регулируется. Если вам нравится регулировка досягаемости рядом с рулем, вам может потребоваться короткий свободный ход. В противном случае ваш рычаг подойдет слишком близко к рулю и ударит вас по пальцу или рулю, прежде чем полностью задействовать тормоз.

Для новичков или людей, которые знают, что иногда они слишком сильно нажимают на тормоза, вы можете сделать рычаг заднего тормоза немного меньше свободного хода, чем передний.Таким образом, когда вы испугаетесь и нажмете пригоршню обоих тормозов, задняя часть будет задействована первой, и, надеюсь, вы сможете перефокусироваться до того, как передний тормоз выбросит вас в грязное забвение.

Устранение распространенных проблем дисковых тормозов

Давайте вытрет с вещей пыль и начнем искать решение ваших проблем с тормозами. Как только вы определили проблему, проверьте в конце этого раздела ссылки на пошаговые инструкции по устранению проблемы.

У меня новые колодки и роторы, тормоза слабые.

Новые колодки и роторы должны узнавать друг друга посредством процесса, называемого «приработка». Это видео должно решить ваши проблемы с низким энергопотреблением. Если ваши тормоза по-прежнему болезненны после того, как вы их вставили, вероятно, вам нужно прокачать их. В этом разделе по устранению неполадок вы быстро заметите тему: прокачка решает большинство недугов дисковых тормозов.

Мой тормоз издает царапающий металлический звук, когда я его нажимаю.

Этот звук, скорее всего, связан с износом колодок.Вытащите подушечки и посмотрите. Если у вас осталось менее 3 мм прокладки, их необходимо заменить.

Иногда песок или другой мусор могут попадать в подушку, вызывая шум до того, как она изнашивается. В этом случае используйте чистую наждачную бумагу, чтобы очистить поверхность от мусора, и иглу, чтобы удалить все, что застряло в подушке.

Если сначала у вас ничего не получится, истекайте кровью, снова истекайте кровью. Иногда требуется второй или даже третий выпуск воздуха, так как воздух выходит из небольших углов внутри системы.

Мой рычаг кажется мягким и не тянется так близко к стержням, как раньше.

Ощущение мягкости или мягкости рычага почти всегда является результатом попадания воздуха в систему. Пришло время кровотечения. Перед кровотечением проверьте, не нужно ли заменить подушечки. Это сэкономит вам шаг в будущем, так как часто замена пэда также требует быстрого выпуска за край.

Я вынул колесо и не могу вернуть его обратно. Недостаточно места для диска.

Если ваш рычаг приводится в действие без установленного диска, поршни могут выйти за пределы своего нормального положения.Это уменьшит пространство для вашего ротора, и вам нужно будет вернуть поршни на место. Это видео объясняет, как вернуть поршни в суппорт.

Кажется, что мой тормоз теряет силу. Меня это больше не останавливает.

Отключение питания может быть вызвано несколькими причинами. Возможно, в системе присутствует воздух, и вам нужно удалить воздух из тормоза, возможно, ваши колодки изношены слишком далеко, ваш ротор может быть слишком грязным или ваши колодки или ротор могут быть загрязнены.Перед кровотечением убедитесь, что все чистое и на подушках осталось не менее 3 мм пригодного материала.

Остекление колодок может привести к потере мощности тормоза, особенно после большого спуска. По сути, верхний слой материала прокладки становится гладким и гладким, а не шероховатым и цепким из-за тепла. Вытащите подушечки и потрите поверхность о камень или другой шероховатый предмет, чтобы вернуть им форму.

Один из моих поршней не так сильно двигается, как другой, и кажется, что он застрял.

Поршни движутся с точными приращениями в суппорт и из суппорта тысячи раз за сезон, покрытые грязью, во всех состояниях перегрева и охлаждения. Со временем они начнут прилипать, и их нужно будет очистить.

Трет одна сторона моего тормоза.

Если оба ваших поршня двигаются одинаково, но одна колодка трется о ротор, а другая нет, ваш суппорт необходимо отрегулировать.

Если у вас возникают проблемы с правильным выравниванием тормоза с ротором, попробуйте добавить чашечные и конические шайбы, чтобы болт не определял угол наклона суппорта.Если это не решит проблему, вам, возможно, придется повернуть тормозные опоры рамы лицом к лицу, чтобы обеспечить ровную монтажную поверхность. Это работа вашего местного механика.

Тормозной суппорт издает шум в определенный момент вращения ротора.

Если вы слышите скрипящий или царапающий звук в определенный момент во время вращения колеса при полностью выключенном тормозе, вероятно, ваш ротор погнут. Вот видео о том, как выполнить правку ротора. Если изгиб вашего ротора незначительный, вы можете заглушить шум, переставив штангенциркуль.

Если вы едете по бездорожью с изогнутым ротором, вы можете выровнять его с помощью небольшой ручки или рычага шины, используя корпус суппорта в качестве направляющей. Вы также можете сделать это рукой в ​​перчатке, пока ротор остынет, а в перчатке нет масла. Роторы могут быть очень горячими и острыми, поэтому будьте осторожны с этим подходом.

Лучше всего чистить ротор чем-нибудь тупым, например мягкой палкой. Острые предметы, например, плоскогубцы, могут образовывать небольшие складки на роторе, что отрицательно влияет на торможение.Регулировка ротора часто требует меньших усилий, чем вы думаете, поэтому сначала нажимайте осторожно и почаще проверяйте его выравнивание. Один небольшой изгиб ротора намного лучше, чем несколько изгибов, вызванных нетерпеливой попыткой ремонта.

Это более новый ротор, настоящий и готовый к измельчению.

Мои тормоза воют, как лишенная банши, всякий раз, когда они намокают.

Тормозной вой или скрип возникает, когда ваши колодки вибрируют при захвате ротора. Если это происходит только тогда, когда они влажные, вы можете попробовать другие смеси для колодок, которые могут лучше взаимодействовать с вашим мокрым ротором.Подушечки из металла / спеченного металла часто работают во влажных условиях лучше, чем органические / полимерные.

Изношенные роторы с сколами или вогнутыми контактными поверхностями колодок также могут вызывать вой тормозов, и их необходимо заменить.

Кроме того, есть несколько продуктов, которые можно распылять на переднюю или заднюю часть колодок для устранения вибрации и шума. У меня были хорошие результаты с этим.

Тормоза постоянно визжат.

Во-первых, убедитесь, что в ваших колодках достаточно материала, на контактной поверхности колодок ваших роторов нет ямок или вогнутостей, и что ваши суппорты правильно выровнены.Все эти элементы могут вызвать вой тормозов.

Если ваши тормоза визжат каждый раз, когда вы ими пользуетесь, велика вероятность, что они загрязнены. Часто роторы и / или колодки могут быть загрязнены из-за чрезмерного распыления смазки для цепи или тормозной жидкости из-за недавнего кровотечения. Если вы используете аэрозольную смазку для цепей, попробуйте надеть шапочку для душа на штангенциркуль и ротор при нанесении смазки, чтобы предотвратить загрязнение.

Самым простым решением проблемы загрязненных колодок и роторов является замена обоих. Замена только одного или другого обычно приводит к постоянному загрязнению.Кроме того, вы можете попробовать очистить их растворами для очистки тормозов или поджечь.

Чтобы сжечь загрязнения, сначала положите колодки и / или ротор на негорючую поверхность. Затем залейте их легкой порцией спирта. Подожгите спирт и дайте ему сгореть, надеясь, что одновременно сгорит масло или другие загрязнения. Не допускайте, чтобы колодки / ротор горели слишком долго, так как тепло также может их повредить. Обычно я снимаю около 30 секунд.

Это своего рода грязная и вогнутая тормозная поверхность, которая ухудшает работу системы.

Такое ощущение, что мой тормоз прыгает, а не хватает плавно.

Если вы чувствуете, что рычаг тормоза покачивается или дергается, вам, вероятно, необходимо очистить ротор. Если ваш ротор чистый, проверьте его на предмет острых вмятин или изгибов, которые отражаются на ощущении рычага. Возможно, вам потребуется заменить ротор.

Я нахожусь в глуши, и мои тормоза почти не работают.

Если вы едете по тропе и ваш тормоз решает сделать перерыв, попробуйте быстро нажать на рычаг, пока не почувствуете, что он начинает работать.Если это решит проблему, вам, возможно, придется продолжать прокачивать тормоз на протяжении всей поездки, чтобы он работал, а затем прокачивайте его, когда вернетесь домой.

Если ваша тормозная система теряет давление, и вам нужен этот тормоз, чтобы вернуться домой (например, в долгую поездку на велосипеде), и у вас нет инструментов для прокачки, есть возможное решение. Это немного рискованно, но может сработать.

Этот аварийный прием будет работать только с тормозами, в которых используется минеральное масло, поскольку жидкости DOT слишком токсичны.Кроме того, есть большая вероятность, что это приведет к выходу из строя вашего тормоза. Во-первых, вам нужно будет выяснить, где тормозная жидкость потеряла жидкость и устранить утечку. Затем с помощью герметичной тормозной системы снимите тормоз с велосипеда и откройте выпускные отверстия на обоих концах тормоза. Полностью погрузите тормоз в воду, встряхивая его и перемещая, пока пузырьки не перестанут выходить из портов. Когда ваш тормоз наполнен водой, закройте выпускные отверстия и снова установите тормоз. Если система была закрыта должным образом, тормоз должен работать.Торможение может быть плохим на длинных спусках, так как вода нагревается и в конечном итоге закипает. Вернувшись домой, попробуйте прокачать систему и посмотреть, работает ли ваш тормоз. Если нет, то можно повесить на стену как напоминание об этом приключении.

Я сломал рычаг тормоза (или порвал шланг, или погнул суппорт).

Почти все производители тормозов предлагают запасные части для своих систем за гораздо меньшие деньги, чем замена всего тормоза. Это видео по замене шланга поможет вам заменить любую сломанную деталь.

Мой тормозной шланг дребезжит, издает шум внутри моей рамы.

По этой теме может быть сотня видео, и ни одно из них не объясняет, как это исправить. Вы можете попробовать это. Если это не помогло, оберните внутреннюю часть шланга или корпуса герметизирующей лентой.

Еще одно решение — снять резиновые уплотнения рамы, которые удерживают тормозные шланги и тросы на месте, вытащить несколько дюймов шланга и плотно затянуть стяжку-молнию на той части шланга, которая будет в раме.Затем, затянув и не обрезав стяжку, протолкните кабель обратно в раму вместе с отверстием для стяжки. Сделайте это на обоих концах входа и выхода шланга, а затем замените резиновые уплотнения рамы. Длинный конец застежки-молнии будет прижимать тормозной шланг к внутренней стенке с одной стороны нижней трубы, большую часть времени сохраняя его тихим.

Если вы стремитесь ускориться на крутых трассах, вам также может потребоваться усиление тормозной игры.

После того, как вы определили проблему, вот несколько видео с более подробными инструкциями по ремонту.

Кроме того, для получения дополнительной информации о прокачке обратитесь к производителю тормозов за их конкретными инструкциями.

Настройка мощности и производительности

Если вы едете куда-нибудь с более крутыми трассами, чем ваши домашние трассы, или ваш стиль езды движется в более агрессивном направлении, вам может потребоваться больше мощности от тормозов. Иногда идеально отрегулированный тормоз можно улучшить с помощью следующих изменений.

Прокачать его (снова) Если вы быстро выполнили прокачку тормозной системы, более тщательная прокачка может иногда удалить последние частицы воздуха из системы, что повысит ее эффективность.Замена жидкости в тормозной системе один или два раза в год также будет поддерживать ее в отличном состоянии и поддерживать здоровье уплотнений внутри.

Роторы Ротор большего размера дает вашему тормозу дополнительный рычаг для более быстрого замедления колеса. Роторы с круговой пластиной также лучше рассеивают тепло на длинных спусках, обеспечивая более стабильную работу всей системы. Наконец, роторы со стальными тормозными поверхностями и центрами из сплава будут остывать быстрее, чем их стальные аналоги, и будут меньше весить.В данном случае старая пословица о том, что «сталь настоящая», не столь уж позитивна. Некоторые рамы и вилки имеют ограничение на размер ротора, которое часто указывается на веб-сайте производителя.

Различные колодки Множество компаний борются за ваш бизнес на рынке «лучших тормозных колодок». Некоторые делают колодки специально для DH или электровелосипедов. Использование различных колодок и уникальных смесей может стать хорошим способом добиться желаемого ощущения тормозов и их отклика.

Другие поршни Практически каждая современная тормозная компания предлагает 4-поршневой тормозной суппорт для гравитационной езды.Если в вашем текущем тормозе всего два поршня, и вы хотите большего, вы можете сменить суппорт на 4-поршневую модель. Тормоза с учётом силы тяжести действительно сильнее. Вот обзор доступной модели от Shimano.

Больше сцепления с шиной Если вы делаете все вышеперечисленное правильно и все еще ищете больше тормозной способности, велика вероятность, что проблемы не в тормозах. Примерно 70% тормозной мощности вашего велосипеда приходится на переднее колесо, поэтому убедитесь, что у вас цепкий протектор, который хорошо подходит для трасс, по которым вы едете или участвуете в гонках.Чем больше у вас сцепление, тем сильнее вы можете тормозить. Затем взгляните на блоки протектора на задней шине. Если вы хотите, чтобы ваша задняя шина сильно сцеплялась при торможении, вам понадобится что-то с длинными тормозными стержнями по центру протектора. Maxxis DHR II является ярким примером шины, которая предназначена для твердого сцепления с землей при тормозных нагрузках. Если вы предпочитаете более управляемый стиль заднего тормоза «подвесной мотор», возможно, вам больше подойдет шина E * thirteen SS.

Вот видео о том, как увеличить мощность тормозов.Есть несколько более сложных вещей, которые вы можете сделать для увеличения тормозной мощности, но давайте пока начнем с них.

Этот список ни в коем случае не является исчерпывающим. Пожалуйста, поделитесь своими тормозными хаками, исправлениями, боджами и трюками ниже.

Лучшая цена тормозной краски — Отличные предложения на тормозную краску от глобальных продавцов тормозной краски

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для краски для тормозов.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта краска для тормозов станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили тормозную краску на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в краске для тормозов и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Brake paint по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *