Светодиодная подсветка автомобиля | LED66.ru
Каждому автолюбителю хочется сделать свой автомобиль уникальным, выделить его из уличного потока – и все это, желательно, при минимальных финансовых вложениях. Изменение внешнего вида автомобиля, создание индивидуальной машины из серийной модели носит название тюнинг, или стайлинг. Отдельное направление тюнинга – светодиодная либо иная подсветка автомобиля, ставшая исключительно популярной после выхода фильма «Форсаж». К примеру, подсветка днища автомобиля и множество других оригинальных вариантов внутренней и внешней подсветки. Одним из наиболее популярных сегодня стал световой стайлинг автомобилей с использованием светодиодов. Светодиодная лента и миниатюрные светодиодные лампы, размеры которых позволяют установить их практически везде, сегодня стали одними из самых «модных» элементов светового тюнинга автомобилей. Их можно применять практически везде: от кузовных стоек до сопел системы вентиляции и отопления салона, использовать для подсветки магнитолы и многого другого.
Почему светодиоды? Разумеется, для подсветки автомобиля могут применяться различные источники света, а не только светодиоды, в частности, ранее был популярен неон. Понятно, что каждый способ светового тюнинга имеет свои преимущества и недостатки. Почему же в автомобилях все чаще применяется именно светодиодная подсветка? Прежде всего, светодиодная лента не содержит стекла и не боится ударов и даже небольших деформаций. Вспомните о качестве наших дорог: неоновые лампы часто служили на них до первой выбоины. Виброусточивость – большой плюс светодиодов. Кроме того, наружная подсветка (например, подсветка днища) работает в условиях перепадов температур, а светодиодные лампы к ним нечувствительны. Важной особенностью для наружной подсветки является и возможность поместить светодиодную ленту в прозрачную трубку с полной гидроизоляцией. Еще одно преимущество светодиодов – низкое рабочее напряжение: светодиодные лампы работают от аккумулятора 12 В, в то время как неон требует напряжения не менее 1000 В. На практике это означает не только большую безопасность и меньшее энергопотребление, но и снижение затрат на установку. Комплект светодиодной подсветки многие автолюбители устанавливают самостоятельно, в то время как другие варианты требуют оплаты услуг специалиста. При этом срок службы светодиодов достигает 100 000 часов, а неоновых ламп всего 15 000 часов!
Ну, а эффект подсветки автомобиля светодиодами просто несравним с любыми другими вариантами! Дело в том, что возможности RGB светодиодной ленты не ограничиваются одним цветом. Установив такую ленту и подключив к ней RGB контроллер, владелец получает возможность менять цвета простым нажатием кнопки пульта управления. Практически неограниченное количество оттенков всех цветов и разнообразных режимов динамики светодиодной подсветки позволит, например, создать качественную светомузыку. При этом вся подсветка может быть подключена к одному блоку управления для синхронизации работы. К примеру, может быть синхронизирована
Если у вас возникли трудности в выборе оборудования, то вы можете обратиться к нашим специалистам для и подбора необходимого обору-дования расчета стоимости подсветки.
Светодиодная подсветка колес
На ряду с подсветкой днища можно сделать и подсветку колесной арки автомобиля. Это создаст более законченный образ и преобразит диски вашей машины в ночное время.
Светодиодная подсветка дисков
Светодиодную ленту также можно расположить и снаружи диска. Этот вариант подсветки позволит Вам подчеркнуть красоту дисков и впечатлить всех окружающих.
Светодиодная подсветка салона
Освещение салона, подсветка дверей и заднего стекла – традиционные варианты светового тюнинга автомобилей при помощи светодиодной ленты и светодиодных ламп. Надо сказать, что во многих случаях и штатное освещение салона – светодиодное.
Светодиодная подсветка днища
Ничто так не выделит ваше авто ночью, как динамическая, меняющаяся подсветка днища и других элементов кузова с использованием влагозащи-щенной светодиодной ленты и RGB контроллера.
Светодиодная подсветка ног и педалей
Очень интересно будет смотреться подсветка светодиодной лентой пространства между педалями. Такая подсветка обычно работает только при открытой двери и позволяет с бОльшим комфортом садиться в машину.
Светодиодная подсветка багажника и капота
Светодиодная лента как нельзя лучше подойдет для подсветки багажника и подкапотного пространства автомобиля. Подсветка багажника с использованием светодиодов может пригодиться
Светодиодная подсветка мотоциклов
Не стоит забывать, что на ночной дороге подсвеченными отлично смотрятся не только машины, но и мотоциклы. В добавок подсветка сделает мотоцикл более заметным, а поездку безопаснее.
<< вернуться в раздел
Диодная подсветка днища на Ваш автомобиль
Выделение автомобиля из потока в наше время доступно многочисленными способами,обвес,винил и прочее.Но что же делать когда наступает темное время суток?
Уже давным давно придумали производить установку подсветку днища, она имеет много цветов, много режимов, либо же Вы можете ездить с обычным цветом, белым допустим, или же переливаться в такт музыку путем установки специального модуля.
Еще в 2000-х годах когда на экранах всего мира показывали фильм Форсаж, началась зарождаться эра тюнинга.
Все это мы прекрасно знаем,поскольку до выхода в массы красивых тачек, девочек, тусовок практически ничего не было!
Именно с этого фильма мы начали понимать что если есть машина,значит ее надо дорабатывать!
Сегодня как Вы поняли речь пойдет о подсветке днища Вашего автомобиля.
Существует множество видов подсветки днища, она отличается от обычных подсветки салона тем что имеет толстую прозрачную оболочку для лучшей защиты и водонепроницаемости.
Это например всем известный неон.
Как правило состоял из трубок и имел много минусов нежели плюсов, постоянно внутренний газ не разжигался, из-за большого диаметра ее было видно, цепляли все, да и отдачи от неона меньше гораздо нежели от диодов, эра которых началась совсем недавно.
Вот например один из примеров не правильной подсветки,это самые дешевые выходящие из строя ленты,которые не светят вообще.
Начну пожалуй с теории, не все ее знают а зря, ведь подсветка это электрика, не грамотная установка чревата очень не хорошими последствиями и шутить не стоит совсем.
Вот пример не правильно инсталяции подсветки на Мазда 6 которую произвела одна довольно знаменитая «контора по установке ресничек».
Как видно на фото оплавлена проводка,предохранитель цел.Понимаете да?
Далее блок,в который вмонтирована кнопка включения
Вот такие работы не редкость которые переделываем Мы.
К сожалению или к счастью, не знаем, факт остается фактом, слишком много самоучек ставит без соблюдения правил при работе с электрикой автомобиля.
Пример установки подсветки днища на БМВ 1 матового цвета нашим ателье,
Задирая автомобиль на домкратах или подьемнике мастера производят монтаж диодной ленты на специальные крепления, которые состоят из саморезов и сетки металлической 😉
Прокладывая проводку, нужно все грамотно заизолировать,дабы не допустить попадания влаги в проводку.
При снятии бамперов многие озадачиваются тем что как отсоединить подсветку.обрезать а потом на скрутку заново вешать?нет для этого есть специальные фишки, которые придумали мы.
Результатом такой работы является эффект привлечения внимания и выделения автомобиля от всех в ночное и темное время суток, даже стандартный авто может выглядеть оригинально.
Помимо установки подсветки днища,есть еще вариация подсветить арки колес а так же сами колесные диски, последнее например мне не очень нра)
Результаты наших работ есть на страницах САЙТА КОМПАНИИ, но не много я Вам покажу.
Пример подсветки днища Хонда Аккорд 8-го поколения
второй
Шкода Октавия РС
Хонда Аккорд 7-го поколения
Помимо днища,арок и колес подсветку можно установить куда угодно, будь то салон
Или же оформление аудиосистем
Подсветка диодная может использоваться абсолютно где и как угодно.
Чем ниже автомобиль тем больше сила свечения, чем Выше тем больше площадь подсвечивания но меньше сила свечения.
В продаже существуют блоки которые меняют не только цвета но и яркость,стоят около 800-1200р.
Лента диодная стоит от 650р метр
Так же благодаря использованию современных диодов можно произвести замену подсветки приборной панели, кнопок, что угодно,все что хотите может быть подсвечено любимым цветом.
Все зависит от рук мастеров, а от Вас желание,машина и средства)
Ничего дешево не бывает запомните господа,есть качественная работа, которая стоит денег.
Экономия в электрике чревата не хорошими последствиями.
Если у Вас возникли вопросы по установоке или приобретении можете звонить к нам в Ателье по телефону 772 44 75
Или же заезжайте в гости по адресу: Ярославское Шоссе Красная Сосна 24
Следующим блогом будет рассказ и мануал по шумоизоляции.
НАША ГРУППА ВКОНТАКТЕ
САЙТ КОМПАНИИ С ПРИМЕРАМИ РАБОТ
Подсветка днища автомобиля: установка и подключение
Один из самых эффектных и противоречивых видов светового тюнинга автомобиля – это неоновая подсветка днища. Грамотно выполненное световое оформление подкузовной части способно привлечь восхищённые взгляды водителей, пассажиров или прохожих даже к отечественным авто и не слишком престижным иномаркам. Противоречивость же такого апгрейда в дизайне экстерьера связана с законностью внесения подобных новшеств в конструкцию транспортного средства. Хоть прямого запрета на подсвечивание элементов кузова автомобиля нет, имеется множество нюансов, к которым можно придраться, чтобы оштрафовать автовладельца и даже лишить его водительских прав.
Смотрите также:
Неоновая подсветка на авто, её виды, преимущества и недостатки
Современный вид тюнинга, называемый неоновой подсветкой, получил своё название от первоначально применяемых для этой цели люминесцентных ламп холодного свечения на неоне. Она представляет собой дополнительно устанавливаемую систему, состоящую из элементов освещения со вспомогательными устройствами, которые отвечают за её корректное функционирование. Сегодня источником света для подобного оформления автомобиля может быть не только неон. Существуют следующие виды светового оформления экстерьера и интерьера машины:
- неоновые лампы, представляющие собой обычные светильники дневного света, рабочим газом в которых является инертный неон;
- газонаполненные гибкие трубки, заполненные неоном, поверхность которых покрыта люминофором;
- светодиоды в виде отдельных пластин или светодиодные ленты в силиконовой изоляции.
По способу установки световой тюнинг бывает точечным, при котором акцент ставится на выделение отдельных элементов автомобиля, или сплошным, выполняемым по всему контуру. Эстетическому апгрейду могут подвергаться следующие элементы авто:
- днище, когда осветительные устройства размещаются под машиной;
- салон, наиболее часто освещают пол или приборную доску;
- багажное отделение;
- отдельные элементы автомобиля, например, колёсные диски или радиаторная решётка.
Преимуществами цветного подсвечивания на неоновых лампах или трубках являются:
- ровный рассеянный свет;
- более яркое свечение, которое при правильном выборе цвета не только может нести эстетическую нагрузку, но и улучшит освещённость дороги;
- отсутствие нагрева ламп или трубок;
- продолжительный срок эксплуатации до 15 лет;
- более низкая, по сравнению с диодной подсветкой, стоимость.
К недостаткам такого типа светотюнинга можно отнести:
- восприимчивость к механическому воздействию при использовании люминесцентных ламп;
- необходимость дополнительной установки отражателей из зеркал или фольги, для придания направленности световому потоку;
- невозможность изменить цвет (для этого потребуется установка новых трубок или ламп с другим составом люминофора).
Иллюминация машины на светодиодах лишена таких недостатков, и позволяет не только менять цвет, но и сделать свечение мигающим, в том числе и в такт с музыкальным сопровождением, что особенно часто применяется в салоне автомобиля.
Смотрите также:
Разрешена ли неоновая подсветка днища автомобиля
В действующем российском законодательстве не существует формального запрета на установку подсвечивающего оборудования на автомобиль. Большинство требований, за нарушения которых штрафуют сотрудники ГИБДД автовладельцев, относятся к пункту 3. 1 ПДД РФ, запрещающему эксплуатацию машины при несоответствии внешних световых приборов (их типа, количества или расположения) штатной конструкции авто. Но, согласно ГОСТу 8769-75 подсветка не входит в перечень внешних световых приборов.
Неоновый свет никак не скажется на технической составляющей автомашиныЧто касается других ограничений, то в том же разделе ПДД оговаривается запрет на определённые цвета источников света, в зависимости от их расположения. Запрещено пользоваться автомобилем, в котором:
- спереди установлены световые приборы всех цветов, кроме белого, оранжевого или жёлтого, а также светоотражательные элементы – кроме белого;
- сзади располагаются фонари (или подсвечивание госномера) не белого цвета, или осветительные приборы любого цвета, кроме оранжевого, красного и жёлтого;
- установлены сзади всех цветов светоотражающие устройства, кроме красного.
Исходя из этих положений ПДД, светотюнинг является допустимой процедурой. Если он не противоречит цвету, использовать его можно.
Но существует другой момент правил, согласно которому любые изменения, вносимые в конструкцию автомобиля, должны быть зарегистрированы в ГИБДД и документах на авто. Только получить регистрацию на подсветку светодиодами или неоном вряд ли получится, и эксплуатация такой машины будет рассматриваться, как административное правонарушение.
Наверняка удастся избежать штрафа, если придерживаться следующих правил:
- направлять световой поток от неоновых или светодиодных огней при подсвечивании днища, только на дорогу, а не в стороны;
- не устанавливать в решётку радиатора или передний бампер огни запрещённых правилами цветов, например, красного или синего;
- не использовать для заднего бампера световые элементы белого цвета, который здесь допускается только для номерного знака и фонарей;
- не применять для внешнего подсвечивания машины, мигающие светодиодные огни.
Внимание! Мигающая неоновая подсветка любых элементов экстерьера автомобиля может быть расценена сотрудником ГИБДД как спецсигнал, за неправомерную установку которого, водителя могут лишить прав управлять транспортным средством на срок от одного года до полутора лет.
Смотрите также:
Подсветка днища автомобиля своими руками
Выполнить установку подсветки днища авто достаточно просто, сделать это можно своими руками, не обращаясь в специализированный центр. Предварительно, следует тщательно продумать, как сделать, чтобы это было красиво, функционально, и не привлекало излишнего внимания сотрудников ГИБДД. Опытные дизайнеры рекомендуют подбирать свет контрастной тональности с кузовом автомобиля. Но это дело вкуса каждого автовладельца.
Для монтажа неонового подсвечивания необходимо:
- Разложить световой комплект на ровной поверхности, и разобраться со всеми его составляющими. Приготовить необходимый инструмент и материалы.
- Установить авто на смотровую яму, эстакаду или домкраты, поскольку все работы будут производиться под машиной. Убедиться в надежности закрепления транспортного средства и безопасности проведения работ.
- Отсоединить минусовую клемму аккумулятора, для гарантии электробезопасности.
- Распланировать места установки светодиодной ленты или неоновых ламп и трубок по периметру днища автомобиля. При этом нужно избегать подвижных элементов и узлов, а также мест скопления проводов.
- При высверливании отверстий для установки скоб крепления трубок, выбирать места, не критичные для функционирования всех механизмов и систем. Просверленное отверстие обязательно нужно обработать антикоррозийным составом и силиконовым герметиком, что убережёт кузов от появления очагов ржавчины.
- Установить световой комплект подсветки, располагая трубки таким образом, чтобы провода, выходящие из них, были сориентированы в сторону к задней части транспортного средства.
- При монтаже подсветки из неоновых ламп (трубок), нужно обязательно предусмотреть установку отражателей, направляющих свет на дорогу. Ленту же из светодиодов просто ориентируют в нужную сторону.
- Преобразователь либо трансформатор, входящий в комплект, размещается в моторном отсеке, в районе АКБ. Его следует прикрепить болтами к элементам кузова.
После закрепления осветительных трубок или ламп неоновой подсветки к днищу авто, их нужно подключить к бортовой электрической сети. При этом обязательно необходимо соблюдать полярность, последовательно соединяя все световые элементы и трансформатор, входящий в комплект. Питание на трансформатор (преобразователь) подаётся от плюсовой клеммы АКБ, а минус соединяется через кнопку выключателя и предохранитель, расположенный под двигателем. В некоторые комплекты неоновой подсветки входит разъём для питания системы от прикуривателя. При монтаже нужно придерживаться электрической схемы подключения, рекомендованной производителем подсветки.
[democracy]
[democracy]
Автор: Екатерина
Комментарии запрещены.
Светодиодная подсветка днища автомобиля, неоновая подсветка
Подсветка днища автомобиля является эффектным приемом автодизайна: такой автомобиль «летит» над дорожным покрытием и эта иллюзия достигается именно подсветкой днища. Пара условий которые требуется соблюсти для достижения нужного впечатления, это учесть клиренс автомобиля и тщательно замаскировать лампы под днищем автомобиля. Если эти условия для Вас не проблема и Вы готовы приступить к установке подсветки днища на свой автомобиль, настала пора выбрать тип подсветки и обратиться в автосервис.
Неоновая подсветка днища
Неоновая подсветка горит и переливается благодаря газоразрядной лампе, установленной в днище автомобиля и расположенной в предохраняющей от внешних воздействий трубке. Яркость неоновой подсветки определяется мощностью специальных неоновых ламп. Направление неоновой подсветки задает рассеиватель, без которого грамотная организация подсветки днища автомобиля невозможна. Неоновая подсветка является пионером автомобильного светодизайна и отличается относительно невысокой ценой.
Светодиодная подсветка днища
Светодиодная подсветка днища стала популярной не так давно но очень быстро, и это не смотря на значительно более высокую стоимость установки. Светодиодная подсветка представляет собой ленту из диодов помещенных в защитную трубку. Светодиодная подсветка днища по яркости значительно превосходит неоновую и имеет направленный свет. Выбор цвета свечения днища при варианте с диодной лентой будет непростым, потому как диодная подсветка не только позволяет использовать любой колор, но и применять многоцветную подсветку днища со световыми спецэффектами
Светодиодная подсветка днища автомобиля представляет собой принципиально новый продукт в своем классе. Принципиальное отличие светодиодной подсветки днища от аналогичных заключается в форме и материале корпуса, при стандартной длине лампы 120 см, ее высота составляет всего 16 мм, корпус изготовлен из стального профиля с двойным защитным покрытием (гальваническое покрытие + полимерная краска). Светодиодные лампы автомобиля обеспечивают стабильное яркое свечение, устойчивы к царапинам, защищены от влаги. При открытии дверей автомобиля, подсветка днища горит белым цветом (очень удобно выходить из машины)
Подсветка днища автомобиля поставляется в комплектах в который входят две боковые лампы, две лампы для подсветки передней и задней части днища автомобиля, а также весь необходимый крепеж, инструкция по установке.
Лампы для подсветки могут иметь как встроенные трансформаторы, упрощающие их установку, так и внешние трансформаторы. Каждая неоновая трубка заключена в корпус из ударопрочного материала (в большинстве случаев), выдерживающего самые жесткие дорожные условия. Комплекты подходят для самостоятельной установки подсветки днища пользователями.
Как сделать подсветку днища автомобиля светодиодными лампами или лентами
Наверняка, многие автолюбители, хоти бы располагать какой-то отличительной деталью, которая выделила бы их автомобиль из серой массы других автомобилей. Именно поэтому многие автомобилисты прибегают к такой мере, как тюнинг внешнего вида автомобиля. К нему относится установка различных бамперов другой формы, капотов, фар, подсветку дисков и много другого. Однако не все знают о такой приятной мелочи, как подсветка днища автомобиля своими руками. Сегодня вы узнаете, как это сделать и как к данной модернизации будут относиться сотрудники ГИБДД.
Предусмотрен ли штраф за подсветку днища
Прежде чем устанавливать на свой автомобиль подсветку днища, стоит внимательно изучить российское законодательство. В этом случае решается вопрос о том, можно ли применять подобные устройства на автомобиле и не вредит ли это безопасности движения.
На самом деле, это довольно спорный вопрос, так как нет четкой статьи, которая регламентировала бы установку на автомобиле подобных световых устройств. Получается, что мы можем не реагировать на претензии автоинспектора по поводу странного светового элемента на автомобиле, однако есть статья, которая берет свое начало с основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, а именно, управление автомобилем, в котором применяются не предусмотренные заводом-изготовителем устройства для подачи определенных световых сигналов.
Карается данное нарушение лишением прав на срок от 1 до 1,5 лет с конфискацией такого устройства. Установка подобных устройств считается внесением изменений в конструкцию автомобиля, без регистрации в соответствующем порядке.
Поэтому вопрос о том, можно ли применять такие устройства на автомобиле или нет, остается не решенным, а право остается за вами. Поэтому, если вы уверенны в своей правоте, то далее мы расскажем вам, как сделать такую подсветку своими руками.
Инструменты и материалы для подсветки
Для начала, необходимо достать соответствующие материалы. Приобрести их можно в любом строительном или магазине электроники. А именно, нам понадобятся:
- Выключатель. Он понадобится вам для того, чтобы управлять включением и отключением данного устройства. Помимо просто отключения питания, можно использовать выключатель со специальным резистором, который будет уменьшать или прибавлять яркость устройства.
- Паяльник с тонким жалом. Он понадобится для сборки электрической цепи.
- Пенопласт в количестве, который равноценен комплекту пенопласта, поставляемому с холодильником средних размеров.
- Тонкие деревянные рейки и клей, который имеет хорошую термическую устойчивость.
- Светодиодные лампы или ленты, количество которых зависит от длины порога автомобиля. Общий вольтаж светодиодных лент не должен превышать напряжение бортовой сети автомобиля.
- Небольшой отрывок ветоши, а также скипидар, керосин или любой другой растворитель.
- Соответствующее количеству светодиодов число конденсаторов, рассчитанных на напряжение не менее 16 вольт.
- Вспомогательные материалы в виде изоляционной ленты, проводов, клемм и разъемов, а также инструменты: кусачки, нож и т. п.
Делаем светодиодный тюнинг днища авто
- Как только все необходимые материалы будут приготовлены, необходимо взять рейки и подогнать их размеры длине порогов автомобиля. Эти рейки буду служить рамой или каркасом всей конструкции. Пенопласт же будет являться корпусом светодиодов, а значит, с помощью клея приклеивается к деревянным рейкам.
- Внутри пенопласта, необходимо сделать небольшие отверстия на одинаковом расстоянии друг от друга. В них будут установлены светодиодные лампы. Если же вы применяете для этого специальную ленту, то в этом случае, нужно сделать канаву вдоль всей длины пенопласта, в которой будет утоплена лента.
- Светодиодные лампы соедините между собой, соблюдая полярность. Таким образом, получается электрическая цепь из ламп. Точно таким же способ, соберите второй каркас светодиодов для другой стороны днища автомобиля. Чтобы защитить лампы от воздействий окружающей среды, места их соприкосновения с пенопластом рекомендуется обработать герметиком, чтобы не допустить туда попадания влаги или пыли.
- К каждой полосе светодиодов присоедините провода и соедините эти полосы параллельно. Точно таким же образом, присоедините к данной электрической цепи группу конденсаторов с тем же количеством. Их нужно хорошо заизолировать, а лучше, убрать в салон автомобиля под панель приборов. Далее необходимо проверить цепь. Для этого ее подключают к аккумуляторной батарее и вольтметру. Если напряжение соответствует норме, и лампы горят, значит, все сделано правильно.
- Затем в цепь включается выключатель, работа которого проверяется аналогичным образом. Его расположение зависит от особенностей конструкции приборной панели и предпочтений водителя. Завершающим этапом сборки является подключение цепи к бортовой сети автомобиля.
- Остается самое главное – прикрепить светодиодные полосы к днищу автомобиля. Крепление можно осуществлять как при помощи клея с достаточно стойкой формулой, так и при помощи специальных мощных магнитов.
Ни в коем случае, не устанавливайте такие рейки рядом с выхлопной системой автомобиля, так как при работе она становится источником повышенной температуры. Другое требование, связанное с установкой такой подсветки, требует, чтобы она не мешала применению домкрата. Поэтому при ее монтаже, нужно делать определенный отступ от порогов автомобиля.
Светодиодная подсветка автомобиля
Как только светодиодные ленты появились в широкой продаже, им тут же нашлись десятки вариантов применения. Среди прочих обязательно необходимо упомянуть освещение в салоне автомобиля, подсветку под его днищем и под капотом, а также просто снаружи кузова. Народные умельцы сразу же нашли несколько интересных и полезных применений ленты, сделав её полноценным элементом тюнинга машины, тем самым повысив комфорт обращения с авто.
К основным достоинствам светодиодных лент обязательно следует отнести не только их экономичность, но и низкий вольтаж питания. Такой аспект одновременно увеличивает безопасность обращения с подсветкой и требует только тех ресурсов, которыми и так располагает система автомобиля. Для потребителя остаются лишь нюансы выбора ленты и крепления её на выбранные места. Именно на этом пути обычно возникают некоторые трудности, о которых мы сегодня и хотим поговорить с читателями.
Компактность и удобство
Разумеется, каждый автомобиль в достаточной мере оснащён штатными средствами освещения, которых достаточно для выполнения базовых функций и обеспечения удобства пассажиров. Тем не менее, ещё остаются места, где автовладелец хотел бы увеличить освещённость или провести независимый контур питания к осветительным приборам. Последнее особенно касается машин отечественного автопрома, у которых даже в заводской комплектации порой ощущается недостаток функциональности.
Перечислить причины популярности светодиодных лент среди автомобилистов довольно просто. Мы здесь упомянем лишь следующие семь факторов.
- Простота в установке. Каждый мало-мальски опытный мастер способен произвести прокладку светодиодной ленты в автомобиле. Если Вам доводилось менять розетку или чинить выключатель в собственной квартире, здесь точно проблем не будет. Хотя процесс монтажа подсветки обычно занимает немало времени, он скорее трудоёмок, нежели технически сложен.
- Экономичность. Светодиоды потребляют очень мало энергии, не перегружая аккумулятор автомобиля, однако при этом формируют довольно яркое и равномерное освещение.
- Эффектность. Современные RGB-ленты позволяют получить разноцветное свечение всех цветов радуги. Пусть это не очень часто применяется в салоне, зато в качестве подсветки кузова в целом подходит отлично.
- Длительный срок службы. Устанавливая светодиоды, можно быть уверенным в долговечности такого решения. В отличие от лампочек накаливания или галогенных моделей, автовладелец может быть уверен, что снимать и заменять осветительные приборы ему предстоит ещё очень нескоро.
- Высокая устойчивость ко внешним факторам. В отличие от лампочек накаливания, в которых от тряски может разбиться колба или порваться нить, светодиоды максимально стойки к вибрации. Они не боятся попадания грязи и пыли на поверхность, а высокозащищённые светодиодные ленты с IP65 и IP68 вообще спокойно переносят снег, дождь, езду по мелководью, затопление и пр. На отечественных дорогах все эти факторы имеют немаловажное значение.
- Безопасность и экологичность. Светодиоды изготавливаются из такого сырья, которое не представляет опасности ни для человека, ни для окружающей среды. Хотя известно, что машина сама по себе и продуцирует вредные выбросы, осветительные элементы в этом процессе участия не принимают. Кроме того, для человека использование LED-лент совершенно безопасно, а потому их можно спокойно монтировать в салонах, где регулярно перевозят детей.
- Авторский дизайн. Каждый автомобилист стремится к индивидуальности, желает придать своей машине неординарный, оригинальный облик. Для многих людей тюнинг различных аспектов – это ни что иное, как стиль жизни и любимое времяпрепровождение. С использованием светодиодной ленты или гибкого неона автовладелец получает двойное удовольствие – и на этапе монтажа подсветки, и в процессе использования машины.
Если говорить о минусах светодиодных решений для автомобиля, то акцентировать внимание следует, пожалуй, только на таких аспектах:
- ленту допускается резать в чётко определённых местах, что означает необходимость заранее просчитывать конструкцию и точно отмерять требуемую длину отрезков;
- большое разнообразие светодиодных лент обычно запутывает потребителя и не даёт представления о том, как конкретный тип изделия будет смотреться по месту установки;
- фактор цены всегда остаётся актуален – хотя существуют и недорогие модели лент, для повышения надёжности работы и долговечности системы лучше всего приобретать изделия не ниже средней ценовой категории.
Кроме того, при подключении лент на 12 В и 24 В их требуется запитывать через специальную микросхему – стабилизатор напряжения, который ограничивает ток и приводит вольтаж к нужной величине.
Организация подсветки
Среди популярных мест установки светодиодной подсветки нужно назвать салон автомобиля, торец двери, видимый при её открывании, приборную доску, нижнюю часть кузова, подкапотное пространство и багажник, колёса, фары, а также любой наружный элемент или транспорт целиком. Для каждого из упомянутых случаев важно подобрать оптимальную модель ленты и подключить её таким образом, чтобы это не мешало водителю в пути. Абсолютно все варианты легко реализуемы самостоятельно, без привлечения автомехаников или других квалифицированных специалистов.
Очевидно, что первой задачей будет непосредственный выбор типа и модели ленты. Для подсветки салона или кузова вполне допустимо использование многоцветной ленты, однако для усиления контура фар необходимо применять только изделия с нейтральным белым или немного желтоватым свечением. Кроме того, понимая для каких именно целей будет применяться подсветка, необходимо подобрать корректную мощность. К примеру, для тех же фар этот показатель должен быть максимальным, а вот в салоне комфортнее всего будет ощущаться умеренная яркость свечения, причём желательно с цветовой температурой, соответствующей нейтрально-дневной или тёплой белой части спектра.
Не менее очевиден и тот факт, что для разных зон рационально применять модели с отличающимися индексами защищённости. Если днище, колёса и фары подвержены постоянному воздействию влаги и механических раздражителей, то в салоне всего этого не будет. То есть, в сухих защищённых зонах вполне допустимо монтировать светодиодные ленты с IP20 – на потребительских свойствах такая их характеристика никоим образом не скажется.
Кроме того, принимайте во внимание аспекты монтажа изделия. Например, вполне очевидно, что по указанным выше причинам в салоне или в багажнике можно без проблем применять самоклеящуюся LED-ленту, в то время так для установки в более агрессивной среде могут потребоваться более специфические меры – подготовка основания, закрепление кабельными стяжками и пр. Следует отметить, что приматывать ленту проволокой – не лучшее решение, даже если речь идёт о незаметном для наблюдателя месте и эстетическая составляющая не имеет значения. Дело в том, что металл проволоки со временем въедается даже в самую плотную оболочку и вполне может достигнуть зоны контактов. Это приведёт к неработоспособности ленты и необходимости производить повторный монтаж. Кроме того, не следует забывать, что все металлические элементы имеют обыкновение ржаветь и окисляться, а те, которые расположены близко к днищу автомобиля, ещё и претерпевают постоянные механические нагрузки. Это означает, что проволока, зацепленная за металл, довольно быстро изотрётся и перестанет держать ленту. Полимерные стяжки для кабелей и проводов в этом смысле гораздо надёжнее, особенно если использовать их парами. Такой материал не боится воды, не способен ржаветь и имеет период разложения гораздо больше, чем металл, используемый в проволоках.
Выбирая ленту, обратите внимание на тип используемых светодиодов. Практически для всех участков машины более целесообразно использовать изделия с крупными светоизлучающими элементами. В багажнике и под капотом их число имеет смысл сделать выше для увеличения яркости и равномерности свечения, а в салоне оно позволит человеку чувствовать себя комфортнее, поскольку источник света будет более наглядным. Таким образом, наиболее популярными среди автомобилистов являются светодиодные ленты типа SMD5050, а во всех остальных случаях используются модели с диодами SMD2835 или SMD3528. Следует всё же отметить, что последний тип уместен в тех зонах, где автовладелец стремится подчеркнуть контуры тонкой светящейся линией – с квадратными светодиодами нужного эффекта достичь не получится.
Разумеется, плотность размещения полупроводников на ленте также играет решающее значение. Приобретая изделие, уточните у продавца количество диодов и будьте внимательны: при покупке товара «с рук» некоторые недобросовестные торговцы вполне могут назвать общее число диодов в бобине, а она имеет длину пять метров. При этом количество диодов принято измерять в единицах, приходящихся на один погонный метр. Типичные величины кратны тридцати: 30, 60, 90, 120, 240 шт/м. Чем выше плотность, тем ярче будет светить лента, и тем меньше будут различимы световые пятна от отдельных диодов. Давать однозначные и универсальные рекомендации здесь довольно сложно, ведь всё зависит от освещаемой площади, уже имеющихся штатных источников света и просто пожеланий владельца машины. Зачастую автомобилисты остаются довольны светодиодной лентой со 120 шт/м, подбирая модель с подходящим именно им удельным энергопотреблением.
Монтаж подсветки
Все приёмы монтажа светодиодной ленты в автомобиле можно разделить по степени «инвазивности»: какие-то потребуют вмешательства в центральную электросеть транспортного средства, а какие-то позволят осуществить всё независимо, с минимальным ущербом для системы. Мы не имеем права рекомендовать потребителям тот или иной способ, однако более безопасным, разумеется, будет тот, который предполагает создание отдельной питающей цепи для светодиодной подсветки, подключаемой к общей сети автомобиля на правах рядового потребителя энергии.
Всё, что Вам понадобится, чтобы сделать многоцветную подсветку, это отрезок ленты необходимой длины, ножницы, коннекторы, RGB-контроллер и несколько проводов. Предположим, что целью работы является подсветка углубления в приборной панели и боковых линий автомобиля внутри салона. Для начала необходимо разрезать ленту на фрагменты, соответствующие по длине тем участкам, на которых их планируется размещать. При кратности резки в 2,5 см вполне реально добиться гармоничного внешнего вида без больших «прогалин» или отрезков избыточной длины. В зависимости от формы основания, повороты можно выполнять либо изгибом ленты, либо при помощи коннекторов. То же самое касается участков, далеко отстоящих друг от друга. Если Вам приходится одну часть осветительного контура прокладывать вдали от другой, на коннекторах можно сэкономить и произвести соединение отрезков пайкой. Опытные мастера рекомендуют места пайки на всякий случай залить силиконовым клеем или прозрачным герметиком, чтобы защитить их от любых негативных воздействий.
На следующем этапе Вам необходимо лишь разместить ленту на своём месте. Клеевой состав, наносимый на обратную сторону изделия, хорошо держится на пластиковых элементах, коже и плотном войлоке, которыми обычно обивается изнутри салон машины, однако правильнее монтировать ленту при помощи специального алюминиевого профиля, чтобы обеспечить надлежащий теплоотвод. Некоторые автомобилисты для верности используют небольшие скобы при закреплении подсветки, однако эта мера остаётся на усмотрение владельца. Лучше всего лента смотрится при размещении на стыке швов обивки – она одновременно закрывает их и выполняет свою основную функцию.
Насколько сильно прятать провода между стенками автомобиля и обшивкой – решение индивидуальное. Разумеется, более эстетично будет выглядеть вариант со скрытой проводкой, однако не у всех имеется возможность аккуратно отогнуть слой обивки и поместить туда тонкий провод, порой это требует больших усилий и нарушения целостности отделки, что нерационально.
Далее цветные ленты подключаются сначала к контроллеру, а монохромные – сразу к аккумулятору под капотом через стабилизирующую микросхему. Главное – предусмотреть управляющий тумблер в таком месте салона, чтобы включать подсветку было удобно.
Подсветка автомобиля светодиодной лентой
Сегодня у нас необычный проект – это не квартира, не офис и не клуб. В этой статье мы поговорим о светодиодной подсветке автомобиля. Как и в большинстве проектов, подсветку автомобиля можно условно разделить на декоративную и функциональную. Почему условно? Потому что любая, даже самая функциональная подсветка, прибавит несколько баллов эстетике вашего авто!
Начнём, пожалуй, с внешнего освещения. Одним из хитов автомобильного освещения была и остаётся подсветка днища. Хрупкий неон давно вышел из моды, и теперь всем заправляет светодиодная лента. Широкое разнообразие моделей, представленных на рынке, позволяет оформить машину именно так, как хочет владелец: разная степень яркости ленты, просто белая или цветная, а может и вовсе RGB, чтобы переливаться всеми цветами радуги, привлекая внимание других автомобилистов! Тем более, современные контроллеры позволяют сделать из подсветки днища даже цветомузыку!
Так, для подсветки белого цвета использовалась светодиодная лента Arlight — RTW 2-5000SE 12V Cool 2x (5060, 300 LED, LUX). Для создания многоцветной подсветки применялась светодиодная лента Arlight — RTW 2-5000PGS 12V RGB 2X и RGB контроллер Arlight — LN-RF20B-J (12V, 72W, ПДУ 20кн), что позволило настраивать оттенки свечения и режим смены цветов по своему усмотрению.
Простая в монтаже, прочная и надёжная светодиодная лента прекрасно крепится на специальный профиль и устанавливается под днище автомобиля. Вся внешняя подсветка подвергается суровым испытаниям на российских дорогах – это и пыль, и дождь, и снег, и механические повреждения, и вибрация. Чтобы избежать быстрого выхода светодиодной ленты из строя, используются модели с высоким классом защиты – IP67.
Подсветка колёс – также прекрасный способ стильно выделиться среди других автомобилей. Обилие подвижных деталей, разнообразные конструкции дисков, большой риск механического повреждения делает процесс установки ленты в этом случае более трудоёмким, но результат того стоит.
В представленном автомобиле подсветка организована с помощью многоцветной светодиодной ленты Arlight — RTW 2-5000PGS 12V RGB 2X (5060, 300 LED), управление ею осуществляется RGB контроллером Arlight — LN-RF20B-J (12V, 72W, ПДУ 20кн). Такая подсветка более оригинальна, чем подсветка днища автомобиля.
Отличное решение – это подсветка кромки дверей. Такое дополнительное освещение спасло от попадания в лужи не один десяток ног. Ненавязчивая подсветка кромки двери определённо играет в пользу внешнего вида автомобилей и делает более заметными открытые двери в тёмное время суток. Т.к. кромка двери также входит в зону риска попадания влаги, для подсветки применяется герметичная светодиодная лента Arlight, правда с меньшей степенью защиты, чем в предыдущих случаях. IP65 будет вполне достаточно.
Для подсветки кромки двери у авто на фотографии использовалась светодиодная лента Arlight — RTW 2-5000SE 12V Blue 2x (3528, 600 LED,LUX). Подключение такой подсветки осуществляется очень просто, если в дверях уже предусмотрено штатное освещение. Его отсутствие усложнит задачу. Если говорить о внутренней подсветке автомобиля, то с помощью светодиодной ленты Arlight подсвечивается салон и багажник. Подсветка салона организовывается в районе ног водителя и пассажиров. Мягкий, рассеянный свет в автомобиле создаёт неповторимую атмосферу и как бы окутывает весь салон. Кроме того, этот вид подсветки облегчает поиск предметов, находящихся на полу или случайно там оказавшихся. Такое совмещение функциональности и декоративности не может не радовать. Ассортимент светодиодных лент Arlight позволяет выбрать из множества цветов или остановиться на многоцветной ленте. Особенно интересно подсветка салона будет смотреться, если цвет свечения совпадает со свечением приборной панели, сочетается с интерьером или цветом самого авто. Выбор также лучше остановить на герметичной светодиодной ленте Arlight с классом защиты IP65, т.к. в ненастную погоду пол в салоне может быть мокрым.В проекте использовалась светодиодная лента Arlight — RTW 2-5000SE 12V RGB 2X (5060, 300 LED, LUX) и RGB контроллер Arlight — LN-RF20B-J (12V, 72W, ПДУ 20кн).
Подсветка багажника тоже весьма необходимая вещь. Да, производители предусматривают освещение такого рода, но, к сожалению, зачастую его яркости недостаточно. Установленная вдоль верхней части багажника светодиодная лента Arlight даёт достаточно света, чтобы с лёгкостью найти нужный предмет. Монтаж и подключение ленты достаточно просты. Светодиодную ленту Arlight лучше выбирать белого цвета и также со степенью защиты IP65, т.к. на неё всё равно может попасть влага при мытье автомобиля или от дождя. Аналогично подсветке багажника устанавливается и подсветка подкапотного пространства, которая, пожалуй, играет ещё более важную роль, т.к. никто не застрахован от поломки автомобиля в самое неудобное время. Здесь чаще также используется подсветка белого цвета. Например, светодиодная лента Arlight — RTW 2-5000SE 12V White 2x(3528, 600LED, LUX) или RT 2-5000 12V White 2X (5060, 300 LED, LUX), но и цветные решения имеют место быть.Но освещение автомобиля не ограничивается только разнообразной подсветкой светодиодной лентой Arlight, применяются также и светодиодные лампы Arlight. Например, для экономии электроэнергии многочисленные штатные лампы заменяют на светодиодные. Более прочные и надёжные, разных оттенков белого, они составляют достойную конкуренцию стандартным лампам накаливания. Наиболее часто используются следующие автолампы:
• ARL-T5 RED FLAT 5MM LED
• ARL-T5 WHITE FLAT 5MM LED
• ARL-T10X31MM WHITE 1-POWER LED
При выборе только необходимо учесть размеры цоколя и корпуса штатных ламп. Замене подвергаются лампы в плафонах салона и багажника, габаритки, поворотники и т.д.
Отдельно стоит сказать и о дневных ходовых огнях DRL (Daytime Running Light), которые предназначены для того, чтобы сделать автомобиль более заметным на дороге в дневное время суток. Низкое энергопотребление и высокая продолжительность работы делают DRL прекрасным дополнением в освещении автомобиля. В продаже имеются и готовые универсальные комплекты, и комплекты, изготовленные для конкретных моделей авто. Например, авто-огни Arlight — DRL SM21002 (5x1W LED).
Источник: официальный сайт производителя
arlight.ru
— Stack-Light.com
ML1 — идеальный светильник для машин. Они прочные, яркие и легко регулируются. Они изготовлены из анодированного алюминия и имеют степень защиты IP65. Это делает их устойчивыми к коррозии и идеально подходят для промывки. Они часто используются для освещения станков с ЧПУ, где разбрызгиваются смазочно-охлаждающие жидкости.
Эти мощные светодиодные фонари имеют регулируемый шарнир, что позволяет легко направить свет именно туда, где вам нужно.Эти фонари оснащены новейшими светодиодными технологиями, что делает их эффективными и долговечными. Светодиоды излучают очень яркий 830 лм равномерно распределенного белого света. Степень защиты IP65 делает эти фонари идеальными для применений, где на свет могут попадать жидкости. Эта особенность позволяет им хорошо работать в качестве прожектора для станков с ЧПУ. Доступны как рабочие фары на 24 В, так и на 120 В.
В фонарях рабочего освещения ML2 используются та же головка, светодиоды и линзы, что и в фонарях ML1, но есть регулируемый механический рычаг, встроенный в рабочий фонарь.
Добавление механического рычага к рабочему фонарю делает ML2 идеальным решением для приложений, в которых время от времени необходимо перенаправлять свет. Светильник легко перемещать, но он останется на месте после установки. Они часто используются для замены старых фонарей Бриджпорта.
Типичные области применения:
Фонари для фрезерных станков с ЧПУ
Освещение для гравировального станка
Лампы токарного станка
Освещение для формовочной машины
Освещение рабочей камеры
Инспекционное освещение
Технические характеристики:
Мощность: 9.5 Вт
Входное напряжение: дополнительные светодиодные фонари 110 В, светодиодные фонари 220 В, светодиодные фонари 24 В
Рейтинг IP: IP65
Угол свечения: 33 градуса
Цвет света: 6000-6500 К
Материал Алюминиевый корпус, линза из ПК, PA + 15% GF Base
Рабочая температура: -20 — 45 градусов C
Влажность: 10% — 90%
Срок службы: 50000 часов
Рейтинг CE
Технические характеристики рабочего фонаря ML1
Флоренция + Машина делится «Светом любви» для помощи в борьбе с Covid-19
Первоначально записанная как часть последнего альбома Florence + the Machine High As Hope , Флоренс Уэлч выпустила ранее неиздававшуюся песню «Light of Love» как успокаивающий звуковой бальзам для чрезмерно тревожных сердец.
В условиях изоляции трасса — прекрасное отвлечение, заслуживающее множества повторов. С успокаивающим акустическим инструменталом, затишием мягкого вокала Уэлч и высокой точкой парящего оркестрового мычания на пике, «Light of Love» был точно описан певицей как «маленький знак ее любви», когда она упала. это в Instagram.
Описывая послание трека, Уэлч сказал: « Песня о мире, который приближается к вам так быстро, и вы чувствуете, что не переживете его, но на самом деле свидетельствуя миру, как он есть, это действительно единственное место, где вы можете быть полезны.
Я нашел так много способов оцепенеть, спрятаться от мира, и хотя пробуждение от этого было болезненным, никогда не было так важно не отводить взгляд, сохранять открытое сердце, даже если оно причиняет боль, и находить способы продолжать появляться среди людей, которые в вас нуждаются. Даже на расстоянии ».
В воодушевляющем приношении Уэлч напоминает нам, что мы все вместе в жизненных невзгодах и что никто не одинок в своей тьме, как она напевает: « Не уходи вслепую в темноту / В каждом из нас сияет. свет любви / А теперь мы проснулись, и кажется, что это слишком много / Я хочу закрыть глаза, потому что боюсь, что мое сердце разобьется.”
Подходящая для песни о любви и единении, Уэлч также сообщила, что пожертвует все доходы от этой песни в фонд помощи Covid-19, The Intensive Care Society, и приветствует поклонников сделать пожертвование, если они будут в состоянии. сделать так.
См. Также
Вы можете пожертвовать здесь, если это возможно, а если нет, просто позвольте себе окутаться теплом и спокойствием, которые дает вам «Light Of Love».
Sewing Machine Light v1.0 — Codrey Electronics
Шитье — это сложное искусство, требующее большого мастерства, точности и терпения. Итак, очень важно иметь возможность видеть, что происходит, а хорошо освещенная зона иглы очень важна. Некоторые высококлассные швейные машины оснащены встроенными светильниками, но большинство из них не имеют, поэтому я хотел бы поделиться небольшой идеей, как создать свою собственную простую швейную лампу. Давайте начнем!
См. Мои образцы для подражания
Пытаясь создать свою версию светильника для швейной машины, я рассмотрел множество факторов, провел тщательное исследование и оценил многие модели «eBay».Самой популярной из них является показанная ниже модель портативного светильника для швейной машины с гибкой светодиодной головкой и магнитной / клейкой системой крепления. Длинный кабель питания позволяет легко подключить лампу непосредственно к двигателю швейной машины или ближайшей розетке. Кроме того, гибкая трубка на гусиной шее делает ее еще более универсальной и удобной. Все идет нормально!
Далее идет недорогой светильник для швейной машины в виде прикрепляемой гибкой светодиодной лампы, который обеспечивает яркое освещение и работает в автономном режиме.
О моей теме быстрой сборки
Первая запись в приведенном выше списке — это модель AC230V, а вторая — модель с постоянным током. Я хотел бы пойти дальше с последней идеей, где можно получить полезный небольшой бонус, дающий пользователю возможность «без проводов», что должно быть правильной (и безопасной) игрой в большинстве ситуаций.
Ниже вы найдете проект сборки довольно простого светильника для швейной машины, основанный на моей первой теме, конечно, с инструкциями по сборке и идеями по улучшению.Его также можно преобразовать в гибкую светодиодную лампу, которая прикрепляется к швейной машине или другим металлическим поверхностям с помощью магнита или клейкой ленты. Магнит / клейкая лента удерживает основание лампы на месте, а затем пользователь может при необходимости сгибать длинную гибкую шею. Так что вам не нужно беспокоиться о том, что его будет сложно или неудобно установить. Этого вполне достаточно для большинства портных, но в равной степени он может быть полезен дома, в мастерской или в офисе, или даже просто как лампа для чтения или осмотра.
Сделайте подсветку вашей первой швейной машины
Проще говоря, подсветка моей швейной машины — это умный изгиб одного перезаряжаемого источника питания и твердотельного источника света. Конечно, есть немного электроники, чтобы с ними правильно обращаться. Теперь просмотрите список ключевых компонентов, необходимых для успешной реализации проекта.
Прежде всего, купите дешевый «USB-светодиодный книжный светильник» у любимого продавца Amazon или Flipkart. Потребляемый ток полученного устройства (желтый цвет) составляет около 210 мА при 5 В постоянного тока.
Затем возьмите одну литий-ионную батарею 1S типа 18650 (литий-ионная 3,7 В / 1200 мАч). Емкость (мАч) выбранной батареи не важна, но никогда не выбирайте тип с номиналом менее 1000 мАч, поскольку здесь это не имеет смысла.
Наконец, вам нужно подготовить электронику, просто небольшая схема включает одно зарядное устройство для литий-ионных аккумуляторов 1S и один повышающий (повышающий) преобразователь постоянного тока в постоянный (от 3,7 В до 5 В). Поскольку на этот раз я слишком ленив, чтобы играть с какими-либо частями микросхемы (для правильной разработки одной из них требуется немного навыков и хороший выбор компонентов), я неприкрыто предлагаю предварительно смонтированную китайскую электронику — просто выберите одну часть, казалось бы, популярного «5V / 1A». Модуль Power Bank », опять же с Amazon или Flipkart.
Этот небольшой модуль power bank основан на универсальном контроллере MP3401A (спасибо, что не стер его), утверждает, что имеет линейную зарядку, синхронный ускоренный разряд с током заряда до 700 мА и выходным током 1 А. Прекращение заряда — C / 10 с точностью прерывания напряжения заряда 4,2 В 1%. Разъем micro-USB используется для подачи питания для зарядки «незащищенной» батареи 18650. Удивительно, но многие места расположения частей микросхемы остаются незанятыми, указывая на то, что это может быть «облегченная» версия оригинальной конструкции.Кроме того, имеется всего один красный индикаторный светодиод. Красный светодиод показывает состояние зарядки (мигает во время зарядки, горит постоянно при зарядке). Красный светодиод также загорается при подключении нагрузки выше примерно 20 мА и начинает мигать, когда батарея разряжается.
Следует отметить, что повышающий преобразователь не работает постоянно, когда нет выходной нагрузки, и отключается примерно через 5 секунд в случае отсутствия нагрузки (или очень низкой нагрузки по току). Также было замечено, что чип MP3401A довольно сильно нагревается во время зарядки, однако он работает и кажется довольно приличным, учитывая невысокую цену и небольшой размер.
Это копия оригинальной китайской схемы вышеупомянутого модуля power bank, предоставленная мной, но без каких-либо гарантий.
Далее по странице вы найдете рекомендованную схему подключения и проблеск быстрой экспериментальной установки, установленной на моем рабочем месте. Пока меня беспокоит только сложность подключения переключателя включения / выключения для управления выходом, но это не серьезная проблема, потому что световая головка USB может быть присоединена и отсоединена от женского порта USB ‘A’ без особых усилий. !
Излишне напоминать вам, что после детального осмотра заключите окончательную сборку в жесткий пластиковый (круглый / прямоугольный) корпус, оставив гибкую световую головку.Сама легкая оболочка должна быть немного грубой по конструкции, поскольку она предназначена для использования в суровых (пыльных / масляных) условиях.
Посмотрите ниже, чтобы найти случайные снимки моей оценочной установки, которая работала довольно хорошо.
Собираем все вместе
Наконец, требуется некоторая механическая работа, но, к счастью, небольшая. Вся сборка, конечно, может быть встроена в единый корпус, прикрепленный к поверхности с помощью гибкого шланга на гибкой шее, что делает компактную швейную машину легкой (см. Рекомендуемые рамки ниже).
Предложенная выше компоновка также обеспечивает хороший способ модулирования всей конструкции, поскольку одну и ту же систему можно легко использовать в сочетании с различными светодиодными USB-лампами. Если вы не хотите использовать готовую USB-лампу, просто сделайте ее самостоятельно, следуя приведенной ниже схеме. Если это так, вы также можете добавить один небольшой ползунковый переключатель включения / выключения на плату для вашего удобства (см. Образец рисунка рядом со схемой).
Как я заметил, желтый и белый светодиоды 5630 SMD очень яркие.