Подшипник ступицы нива: подшипники ступицы нива? — Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов в России

Содержание

Подшипник передней ступицы SS20 для а/м ВАЗ 2121, 2123 (ремонтный комплект)

Подшипники ступицы SS20 для автомобилей ВАЗ

Подшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль качества и гарантируют автовладельцам уверенность в безопасности на дорогах.



Применяемость

  • ВАЗ 2101-2107
  • 2108-2110
  • 1117-1119
  • 2170-71-72
  • 2190-91
  • 2192, 2194
  • ВАЗ 2121, 2131
  • ВАЗ 2123 (Chevrolet Niva)
  • Datsun on-Do/mi-DO

Преимущества подшипников ступицы SS20

  • высокий ресурс и надежность подшипника;
  • бесшумность работы;
  • долгий срок эксплуатации;
  • обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
  • качественная высокотемпературная смазка;
  • роликовые подшипники комплектуются смазкой, шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
  • низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
  • комплексная защита от подделки;
  • полный комплект для монтажа.

Гарантия
1 год

Описание
Подшипник ступицы
является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.

То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицы зависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.
Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.
Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:

  1. Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
  2. Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.

Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:

  • точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
  • применения стали высокого качества;
  • достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
  • использования высокотехнологичного оборудования.

Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.

При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.
Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.
Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.
Подшипники передней ступицы для ВАЗ 2101-07 и 2121, 2123 поставляются в составе ремонтных комплектов. В ремкомплекте передней ступицы SS20 имеются все необходимые для замены шайбы, сальники, кольца, гайки, подшипники и специальная высокотемпературная комплексная литиевая смазка для подшипников.
Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.
Обращаем ваше внимание на процесс регулировки зазора в подшипниках ступицы. От правильности и качества выполнения данной операции во многом зависит долговечность узла, поэтому, мы предлагаем вам пошаговую инструкцию (входит в комплект поставки), которая позволит отрегулировать зазор в узле ступичного подшипника, как при первичной установке, так и при дальнейшем плановом техническом обслуживании.

Ремкомплект задней ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ

В отличие от подшипников ступицы ВАЗ 2101 и ВАЗ 2121, в ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. Эти подшипники необслуживаемые, и не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Внутрь подшипника заложено необходимое количество смазки, обеспечивающее нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность. Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок — например величину осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.

Модификации

SS52101 Подшипник передней ступицы SS20 для ВАЗ 2101-07 (ремонтный комплект)
ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, 00001-0040441-711, 4044871, 00001-0040448-71, 14044171, 2101-3103079, 21010-3103079-00, 2101-3103025, 21010-3103025-00, 21010-3103025-01, 21010-3103025-02,2101-3103020, 21010-3103020-00, 21010-3103020-01, 21010-3103020-02, 2101-3103034, 21010-3103034-00, 2101-3103038, 21010-3103038-00

Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

SS52102 Подшипник передней ступицы SS20 (ремонтный комплект)
ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, Chevrolet Niva, 00001-0040441-71, 14044171, 2121-3103034, 21210-3103034-00, 2121-3103038, 21210-3103038-00, 2121-3103020,21210-3103020-10, 21210-3103020-11
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

SS52103 Подшипник полуоси SS20 (ремонтный комплект)
ВАЗ 2121, 2121-2403080
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

SS52104 Подшипник левой полуоси SS20 (ремонтный комплект)
Chevrolet Niva, 2121-2403080, 2110-2301035
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

SS52105 Подшипник правой полуоси SS20 (ремонтный комплект)
Chevrolet Niva, 2121-2403080, 2110-2301034
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

SS52106 Подшипник задней ступицы SS20 для ВАЗ (ремонтный комплект)
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 2190, ВАЗ 2191, ВАЗ 2192, ВАЗ 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO, 2108-3104020, 21080-3104020, 21080-3104020-00, 21080-3104020-02, 21080-3104020-04, 432105PA0A, 432105PA0B, 432105PA0C, 432105PA0D
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

Подшипник SKF для Ступицы нерегулируемой усиленной для ВАЗ 2121, 21213, 21214

Двухрядный роликовый подшипник закрытого типа VKBA3551 (BTh2024C) (от легкого грузовика «Ивеко Дейли»  IVECO(Daily) 

 Увеличенная расчетная нагрузка на ступичный узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.

Применяется в Комплекте Ступиц передних усиленных для  Нива и Шевроле Нива с нерегулируемым двухрядным подшипником от грузовика «Ивеко» и дополнительными сальниками с АБС.

 

Подшипники IBERIS – залог долговечности трансмиссии и двигателя автомобиля. 
Специалисты IXORA рекомендуют подшипники IBERIS (Сингапур) – крупного производителя автозапчастей для автомобилей. Детали IBERIS идеально подходят для широкого модельного ряда автомобилей. Собственная исследовательская и производственная база, а также современные инженерные разработки и материалы позволяют качественно превзойти характеристики как оригинальных деталей, так и большинства аналогов. 
Почему стоит выбирать подшипники IBERIS:
— созданы для эксплуатации даже в экстремальных условиях
— идеально подходят для большинства автомобилей мировых брендов, т.к. полностью соответствуют требованиям производителей и нормативам типоразмеров большинства машин
— гарантированная идеальная комплектация с другими деталями
— длительный срок эксплуатации за счет антикоррозийных свойств материалов и точности соблюдения инженерного проекта
— высокая несущая способность
— подходят для длительной работы при максимальных скоростях вращения
— показывают стабильные характеристики в широких диапазонах скоростей
— максимально снижают уровень шума при вращении и позволяют уменьшить расход топлива
— производятся с использованием европейского оборудования высокой точности
— каждая деталь проходит сложный процесс тепловой обработки для достижения максимальной прочности
— для упрощения замены ступичного подшипника IBERIS предлагает готовые комплекты, включающие не только ступичные подшипники, но и все необходимые для их фиксации и защиты детали: болты, гайки, прокладки, стопорные кольца, штифты 
— позволяют минимизировать риск возникновения неисправностей и увеличить срок эксплуатации автомобиля
— каждая деталь проходит длительный процесс контроля качества на всех этапах производства, что гарантирует эталонное качество продукта
— все заводы, производящие продукцию IBERIS, имеют сертификаты по системам качества ISO 9001, IS014001, ISO/TS 16949 и QS9000
Произведено в Сингапуре

Замена подшипников передней ступицы Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Для справки: Применяемые подшипники

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.

Отсоединяем суппорт с направляющей колодок (см. тут)

…и подвязываем их проволокой к верхнему рычагу.

Отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы (см. тут)

Вынимаем конусную втулку.

Зубилом разгибаем край стопорной пластины гайки переднего крепления рычага к поворотному кулаку.

Аналогично расконтриваем гайку заднего крепления.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку заднего крепления рычага к поворотному кулаку.

Аналогично отворачиваем гайку переднего крепления.

Снимаем стопорную пластину.

Сняв рычаг с болтов, отводим его от поворотного кулака.

Отсоединяем тормозные шланги от поворотного кулака (см. тут)

Отсоединяем крепление верхней и нижней шаровых опор от рычагов (см. тут и тут)

Со шлицев корпуса наружного шарнира привода переднего колеса снимаем поворотный кулак в сборе с шаровыми опорами, ступичным узлом и тормозным диском.

Разъединяем поворотный кулак и ступицу с тормозным диском.

При затруднении в разъединении деталей зажимаем поворотный кулак в тиски…

…и выколоткой из мягкого металла выбиваем ступицу.

Теперь можно вынуть болты крепления рычага к поворотному кулаку.

Для разъединения ступицы и тормозного диска наворачиваем гайку на шпильку…

…и выбиваем шпильку.

Отвернув гайку, вынимаем шпильку.

Аналогично демонтируем другие шпильки.

Разъединяем ступицу и тормозной диск.

Зубилом сбиваем грязезащитное кольцо.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления защитного кожуха…

…и снимаем кожух.

Для демонтажа сальников и подшипников ступицы зажимаем поворотный кулак в тиски.

Поддеваем отверткой сальник…

…и вынимаем его.

Извлекаем кольцо.

Вынимаем внутреннее кольцо наружного подшипника с сепаратором и роликами.

Аналогично вынимаем сальник, кольцо и внутреннее кольцо другого (внутреннего) подшипника с сепаратором и роликами.

Бородком выбиваем наружное кольцо наружного подшипника…

…и вынимаем его.

Аналогично выбиваем наружное кольцо внутреннего подшипника.
Сборку производим в обратной последовательности.

Перед установкой подшипников очищаем внутреннюю полость поворотного кулака от старой смазки.
Подходящим отрезком трубы запрессовываем…

…наружные кольца подшипников.

Закладываем в полость поворотного кулака и в сепараторы подшипников 40 г смазки Литол-24.

Подходящим отрезком трубы запрессовываем сальники.

Установив грязезащитное кольцо,…

…зубилом вдавливаем в нескольких местах металл кольца в проточку поворотного кулака.

Соединив тормозной диск со ступицей,…

…выколоткой из мягкого металла запрессовываем шпильки.

Головки шпилек фрезерованной поверхностью должны быть обращены к цилиндрической поверхности тормозного диска.

Чтобы болты крепления рычага к поворотному кулаку при его установке на автомобиль не выпали,…

…наворачиваем на них гайки.

Вставив хвостовик наружного шарнира привода в шлицы ступицы,…

…монтируем поворотный кулак.

По окончании сборки регулируем зазор в подшипниках (см. тут)

Видео

Как заменить подшипник ступицы на Chevrolet Niva?

Автомобилисты в России и СНГ ценят Ниву Шевроле как подходящий автомобиль для бездорожья. Внедрённые в конструкцию детали Chevrolet сделали машину выносливее и надёжнее. Правда, некоторые проблемы с ходовой частью остались неизменными с советских времён.

Так, конструкционная модернизация пока не помогла избавить от недостатков ступицу — ходовой элемент, благодаря которому ось вала, вращаясь, передаёт крутящий момент на колесо. Замена ступичного подшипника Нива Шевроле требуется не только после экстремальной езды или резких торможений — иногда водитель сталкивается с трудностями неожиданно, без очевидной причины. К счастью, поменять эту деталь не так трудно.

Оттягивать момент замены не стоит: когда ступица неисправна, автомобиль рискует попасть в ДТП из-за того, что диск оторвётся от вала или заклинит колесо.

Характерные признаки того, что эту часть пора менять:

  • при поездках чувствуется вибрация;
  • слышны постукивание, посторонние звуки;
  • если раскачать колесо поперёк оси, заметен люфт.

Чтобы проверить люфт, колесо подвешивают домкратом и проворачивают вручную.

По каким параметрам подбирать новую запасную часть

Изначально в классической Chevrolet Niva устанавливают 1-рядные роликовые конические подшипники. Отличительный признак обновлённого комплекта — наличие гайки.

Параметры, по которым подбирают автозапчасть:

  • номер самой детали — может быть указан российский номер по каталогу или зарубежное соответствие;
  • размерные параметры — высота, внутренний и наружный диаметры;
  • стоимость — сильно зависит от добросовестности поставщика.

Если не ошибиться с качеством, то можно смело рассчитывать на пробег около 20 тысяч километров, прежде чем придётся снова менять подшипник. Если же подобрать среди ассортимента деталь, выпущенную в соответствии с заводскими стандартами, то прослужит она не меньше 30 тысяч километров.

Как проводят саму замену

Инструментарий, которым проводят процедуру, довольно стандартен:

  • съёмниками вытаскивают шаровой палец и внутреннее кольцо;
  • 30-миллиметровым ключом ослабляют гайку;
  • отвёрткой откручивают суппорт.

Ниву Шевроле фиксируют, запускают первую скорость, снимают с «ручника», подпирают колёса. Затем:

  • ослабляют ступичную гайку, прежде чем поднимать авто;
  • снимают колесо — достаточно освободить его от болтов;
  • вынимают колодки, откручивают суппортные болты, соединяют суппорт с верхним рычагом проволочкой.

Чтобы снять поворотную часть:

  • откручивают крепёж, съёмником вытаскивают шаровой палец;
  • выкручивают из гнезда болт пальца верхней опоры;
  • отворачивают три гайки, отсоединяют нижнюю опору.

Ходовой узел снимают, чтобы перейти непосредственно к замене, как только отсоединены шарниры. Так же действуют, когда ставят 2-рядную деталь вместо заводской, чтобы усилить подвеску.

Дополнительно разбирать поворотный кулак и механизм не нужно. Потребуется только вынуть старый сальник. Для этого пользуются плоской отвёрткой, зафиксировав ступичный узел тисками. К замене лучше подходить комплексно, не ставя старые комплектующие совместно с новыми.

Дисковые крепежи отделяют от поворотного узла. Сняв сальник, вынимают тормозной диск. Старую обойму стягивают съёмником с захватами.

Затем оставшийся элемент выбивают из цапфы. Уперев наставку, её передвигают по кругу и ударяют без большого усилия. Полость целиком очищают от старой смазки.

Оригинальной смазки иногда оказывается недостаточно. Это компенсируют самостоятельно — достаточно примерно 40 граммов состава. Регулируют зазор.

Когда нет съёмника или гидравлического пресса, ступицу меняют, вооружившись молотком и оправкой либо старым кольцом:

  • внешнюю обойму вставляют в ступичное гнездо и забивают, не перекашивая, через прокладку;
  • чтобы добиться окончательной посадки, берут трубу либо оправку.

Потом вкладывают сепаратор. Проводят сборку, повторяя указанные действия.

Экспертные рекомендации

Опытные мастера дают советы о том, как поменять ступицу на Ниве Шевроле и добиться оптимального результата. Главный: усилить подвеску, установив 2-рядные нерегулируемые подшипники вместо заводских. Однако внешний диаметр у таких комплектующих отличается, так что мастер растачивает заводские кулаки либо сразу приобретает комплект и ставит его.

Рекомендации по замене:

  • если выпрессовка идёт тяжело, поскольку поверхности износились, старые обоймы задействуют как наставки, иногда подпиливают кольцо;
  • чтобы не тратить много времени и денег, целиком меняя узел в сборке, при ремонте проверяют подшипник полуоси.

Заказать новые запасные части на замену можно на сайте. Магазин предлагает привлекательные условия и не пользуется посредническими услугами. Приобретать подделки не стоит, иначе с перебоями будет работать вся ходовая часть и возрастёт риск ДТП.

Замена переднего ступичного подшипника Нива Шевроле: фото

То, что колёса на автомобиле Нива Шевроле вращаются плавно, обуславливается наличием подшипников в ступицах. Они могут стоять как на передних, так и на задних колёсах. Предназначаются подшипники для снижения трения.

Если такие подшипники выходят из строя, то колесо перекашивается, и начинает неравномерно и быстро стираться резина. Если повредится подшипник при движении авто, то колесо просто заблокируется и перестанет вращаться. По этой причине важно уделять своевременное внимание подшипникам, особенно на Ниве Шевроле, так как автомобиль является внедорожником и потому испытывает большие нагрузки на ходовую.

Конструкция передней ступицы на Нива Шевроле

Ступица на авто является элементом, который соединяет колесо и вал привода. В ней есть два подшипника, которые и снижают силу трения при вращении на валу.

Схема ступицы в сборе.

Особенностью ступицы является то, что в ней можно регулировать зазор люфта.

Такой зазор может со временем эксплуатации и при истирании деталей увеличиваться. В таком случае колёса начинают колебаться на осях, что и является причиной преждевременного износа резины. Чтобы исправить ситуацию, следует своевременно менять подшипники ступиц.

Ступица в сборе на поворотном кулаке

Когда необходимо менять ступичный подшипника

При таком лифтовании будет повышенна нагрузка на ступичные подшипники.

Выделяются две причины, которые могут свидетельствовать о том, что подшипники надо менять. Это:

  1. Повышенный люфт колеса и стуки в районе ступицы.
  2. Скрежет или гул в районе ступицы.

Чтобы более точно определить поломку, следует разобрать механизм и провести его осмотр.

Замена переднего ступичного подшипника на Нива Шевроле

Замена подшипника производится поэтапно:

  1. Снять ступицу. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность и поднимается та часть авто, где потребуется менять подшипник. Далее придётся отсоединить суппорт с колодками. На оси откручивается гайка. Далее снимаются все элементы с колеса. Ступица от диска тормоза отсоединяется при помощи молотка.

    Поддомкрачиваем авто в том месте, где будем менять подшипник.

    Отсоединяем суппорт с направляющей колодок и подвязываем их к верхнему рычагу.

    Вынимаем конусную втулку.

    Разгибаем край стопорной пластины гайки.

    Накидным ключом на 19 отворачиваем гайку заднего крепления рычага.

    Снимаем стопорную пластину.

    Снимаем рычаг с болтов.

    Снимаем поворотный кулак в сборе с шаровыми опорами, ступичным узлом и тормозным диском.

    Поворотный кулак и ступицу с тормозным диском после разъединения.

    Выколоткой разъединяем поворотный кулак и ступицу с тормозным диском.

  2. Извлечь подшипник. С внутренней стороны следует снять сальник и пластину. Внутренний подшипник вынимается при помощи тисков и молотка.

    Поддеваем отверткой сальник.

    Вынимаем сальник.

    Извлекаем кольцо.

    Вынимаем внутреннее кольцо наружного подшипника с сепаратором и роликами.

  3. Установить новый. Подготавливаются все элементы (подшипники смазываются). Производить замену подшипников следует сразу с двух сторон авто, независимо от того, будут это передние или задние колеса. Подшипники следует запрессовывать при помощи трубы и деревянных накладок, чтобы не повредить корпус.

    Запрессовываем наружные кольца подшипников.

    Запрессовываем сальники.

    Устанавливаем грязезащитное кольцо и зубилом вдавливаем в нескольких местах металл кольца в проточку поворотного кулака.

  4. Собрать узел. Сборка производиться в обратном порядке.Монтируем поворотный кулак.

На этом процесс замены подшипников ступицы на Нива Шевроле можно считать завершённым. После сборки следует проверить лёгкость вращения колеса.

Видео как заменить передний ступичный подшипник на Ниве Шевроле

В заключении

Важно! Подшипники на ступицах Нива Шевроле хоть и предназначены для длительной эксплуатации, но они не рассчитаны на удары, а потому могут повредиться даже при попадании колеса в небольшую выбоину на дороге.

В результате на детали возникает микротрещина, которая может стать причиной печального исхода. Поэтому всегда следует быть внимательным на дороге.

FAG 713 6900 90Комплект ступичных подшипников в комплекте с крепежными деталями

Свернуть карточку товараСамый дешевый

2 191 ₽

воскресенье 21.11

Самый быстрый

2 601 ₽

вторник 16.11

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Подшипник ступицы передней ВАЗ-21214, 2123

1 шт.

2 191 ₽

подшипник ступицы NIVA

2 шт.

2 601 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Подшипник ступицы передний ВАЗ 2121 /72/

15 шт.

455 ₽

Другие предложения

HB211 FINWHALE Подшипник передней ступицы ВАЗ 2121, 2123

1 шт.

286 ₽

Подшипник ступичный

1 шт.

299 ₽

Еще 10 предложений из 34 

от 1 дн

от 415 ₽

На нашем складе

Подшипник ступицы переднего колеса LADA 2121 и модификации / Chevrolet Niva

2 шт.

504 ₽

Подшипник ступицы 2121 2123 Chevy Niva HOLA NB723

48 шт.

586 ₽

Другие предложения

HOLA NB723 Подшипник ступицы переднего колеса

4 шт.

416 ₽

Еще 10 предложений из 79 

от 1 дн

от 433 ₽

На нашем складе

Подшипник ступицы 2121,2123 Chevrolet Niva АвтоВАЗ

135 шт.

1 036 ₽

Другие предложения

Подшипник 2007108 ступицы

1 шт.

504 ₽

21210310302010 Подшипник ступицы передней (22679) *LADA

1 шт.

517 ₽

Еще 10 предложений из 67 

от 0 дн

от 517 ₽

На нашем складе

Подшипник ступицы колеса комплект | перед прав/лев |

10 шт.

1 141 ₽

Подшипник ступицы колеса комплект | перед прав/лев |

3 шт.

1 159 ₽

Другие предложения

Подшипник ступицы колеса комплект | перед прав/лев |

10 шт.

1 053 ₽

Еще 10 предложений из 36 

от 1 дн

от 1 053 ₽

На нашем складе

Комплект подшипника ступицы колеса

24 шт.

1 310 ₽

Ремкомплект ступицы передней правой/левой ВАЗ 2121 CS748

3 шт.

1 440 ₽

Другие предложения

Подшипник передней ступицы ВАЗ-2121,2123

1 шт.

1 188 ₽

Еще 10 предложений из 135 

от 0 дн

от 1 213 ₽

На нашем складе

Подшипник ступичный к-т 2 шт. | перед |

4 шт.

1 313 ₽

Подшипник ступичный к-т 2 шт. | перед |

21 шт.

1 333 ₽

Другие предложения

Комплект ступичного подшипника

1 шт.

1 178 ₽

Еще 10 предложений из 43 

от 1 дн

от 1 178 ₽

На нашем складе

Подшипник ступицы колеса (комплект) | перед |

1 шт.

2 942 ₽

Другие предложения

Подшипник ступицы колеса (комплект) | перед |

2 шт.

2 714 ₽

Подшипник ступицы колеса (комплект) | перед |

2 шт.

2 714 ₽

Еще 10 предложений из 31 

от 1 дн

от 2 714 ₽

Подшипник ступицы передн. 2121 (AUTORAM) 256708 / 2007108

101 шт.

221 ₽

Подшипник передней ступицы «AUTORAM» Нива (2121-3103020)

1 шт.

252 ₽

Подшипник ступицы передн. 2121 (AUTORAM) 256708 / 2007108

101 шт.

271 ₽

Еще 10 предложений 

от 1 дн

от 283 ₽

Подшипник передней ступицы 2121-3103020 2121,2123 GL.BE.1.3

201 шт.

223 ₽

Подшипник передней ступицы 2121-3103020 2121,2123 GL.BE.1.3

251 шт.

232 ₽

Подшипник передней ступицы 2121-3103020 GL.BE.1.3 Gallant

11 шт.

232 ₽

Еще 10 предложений из 28 

от 1 дн

от 234 ₽

подшипник ступицы STARNER 2121 передний 0121

10 шт.

280 ₽

Подшипник ступицы 2121 передний, дифф. 2126 и 2141 STARNER

48 шт.

290 ₽

подшипник ступицы STARNER 2121 передний 0121

10 шт.

302 ₽

Еще 9 предложений 

от 4 дн

от 310 ₽

Подшипник ступицы передний Delphi, к-т

1 шт.

414 ₽

Ремкомплект передней ступицы ВАЗ 2121-2131

240 шт.

689 ₽

Ремкомплект передней ступицы ВАЗ 2121-2131

240 шт.

689 ₽

Ремкомплект ступицы ВАЗ 2121-2123 перед. ФЕНИКС

1 шт.

799 ₽

Еще 1 предложение 

от 8 дн

от 1 048 ₽

Ремкомплект передней ступицы ВАЗ 2121-2131(+)

240 шт.

737 ₽

Ремкомплект передней ступицы ВАЗ 2121-2131(+)

240 шт.

737 ₽

Подшипник ступицы передний (комплект) Lada ВАЗ-2121 Нива, ВАЗ-2123 Шеви-Нива; Citroen C25 (1976-)

38 шт.

695 ₽

ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНИЙ (КОМПЛЕКТ) LADA ВАЗ-2121 НИВА, ВАЗ-2123 ШЕВ

40 шт.

799 ₽

Комплект подшипника ступицы колеса

2 шт.

898 ₽

Комплект подшипника ступицы колеса

2 шт.

906 ₽

Комплект подшипника ступицы колеса

100 шт.

904 ₽

Ремкомплект передней ступицы ВАЗ 2121 Нива, 2123

2 шт.

998 ₽

Ремкомплект передней ступицы ВАЗ 2121 Нива, 2123

2 шт.

1 007 ₽

Еще 4 предложения 

от 1 дн

от 1 007 ₽

Показать еще 

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Замена подшипника передней ступицы на «Ниве» — Рамблер/авто

Ступица «Нивы» заметно отличается от аналогичных деталей других моделей машин этого типа. А все благодаря полному приводу, который обязывает передние колеса иметь прямую связь с трансмиссией, чтобы передавать вращение. Поэтому прежде чем переходить к замене ступичного подшипника, неплохо бы знать, как эта деталь устроена.

Конструкция ступицы «Нивы» Подготовительные работы (материалы, инструменты) Снятие механизма передней ступицы Замена подшипников ступицы переднего колесаРегулировка подшипника передней ступицы

Конструкция ступицы «Нивы»

Ступица соединяет колесо и вал, и имеет довольно сложное строение, поскольку ее задача — передавать вращение от одного узла машины к другому. При этом она постоянно подвергается жесткой эксплуатации, особенно во время экстремального вождения, при временном или постоянном полном приводе. Поэтому ремонт этих частей автомобиля необходим довольно часто.

Есть два подшипника на «Ниве», приводящие ступицу во вращение. Находятся они на валу и имеют коническую форму. Это общее для всех ВАЗовских машин решение, хотя на машинах других изготовителей авто тоже встречаются подобные варианты конструкции. Она позволяет регулировать люфт, что очень важно, поскольку узел постоянно испытывает высокие нагрузки и быстро изнашивается.

Если разболтанность колеса спровоцирована износом подшипников, иногда достаточно подтянуть гайку ступицы. Подтягивая ее, мы сильнее прижимаем обоймы подшипника друг к другу, зажимая ролики. Слишком сильно затянутый подшипник не дает колесу крутиться, поэтому минимальный люфт присутствовать должен. Если колесо перестает вращаться, достаточно ослабить эту гайку.

Интересно! Если люфт регулировать гайкой не получается, на обоймах и роликах видны царапины, ступица гудит и перегревается — это первые основания для замены подшипников.

Подготовительные работы (материалы, инструменты)

Однако сколько ни зажимай подшипники, рано или поздно они выходят из строя, что требует их замены. Этот процесс на всех транспортных средствах подобного типа проходит одинаково. Прежде чем менять передние ступичные подшипники, надо машину хорошо отмыть, особое внимание уделяя передней подвеске. С особой тщательностью надо вымыть тот автомобиль, который часто использовался на бездорожье.

Что касается материалов и инструментов, которые понадобятся при работе, то вполне можно обойтись стандартным гаражным набором. Правда, стоит заранее проверить, есть ли у вас приспособление, с помощью которого выпрессовуются пальцы шарниров.

Снятие механизма передней ступицы

Чтобы демонтировать с «Нивы» ступичный подшипник, понадобится выполнить такие действия:Подвесить переднюю часть автомобиля домкратом и зафиксировать ее в этом положении.Снять колесо, затем тормозные колодки и суппорт.Раскрутить и выпрессовать палец бобышки поворотного рычага.Открутить болты крепления шаровых шарниров.Открутить гайку.Снять ступицу вместе с шарнирами. Когда узел будет полностью снят, подшипники можно осмотреть и заменить, если в этом есть необходимость.

Обратите внимание! Неважно, с какой целью был разобран узел и какие работы будут проводиться при этом, но сальники надо заменить в обязательном порядке.

Внутреннюю и внешнюю обойму подшипников, а также их ролики надо промыть в керосине. Только после этого можно визуально оценить состояние каждого элемента детали. Если осмотр не показал никаких существенных дефектов и детали в целом выглядят удовлетворительно, достаточно их смазать и заменить сальники.

Интересно! Новый подшипник можно вставить в старую обойму. Новая выпрессовывается на специальной насадке. Но в любом случае подшипники надо менять парой.

Замена подшипников ступицы переднего колеса

Чтобы заменить подшипники на машине, саму машину надо выставить на смотровую яму или подъемник. Затем вывешивается передняя часть и снимается колесо. Теперь стал доступен суппорт, который надо отсоединить с направляющей колодок, подвязать их к верхнему рычагу проволокой.

Отвернув регулировочную гайку, конусную втулку вынимаем и расконтриваем гайки переднего и заднего креплений: отгибаем края стопортной пластины зубилом. После этого необходимо накидным ключом 19 отвернуть гайки переднего и заднего крепления рычага. Теперь можно снять стопорную пластину и рычаг, который надо отвести от поворотного кулака.

Следующим шагом будет отсоединение от кулака тормозных шлангов и крепления нижних и верхних шаровых опор. Теперь можно разъединить тормозной диск со ступицей и кулаком. Если детали отсоединяются не очень охотно, поворотный кулак надо зажать в тиски, а ступицу выбить выколоткой. Важно чтобы последняя была изготовлена из мягкого металла.

Затем вынимаются болты, которыми рычаг крепится к поворотному кулаку, а гайку наворачивают на шпильку, чтобы разъединить тормозной диск со ступицей. Отвернув гайку до конца, можно вынуть шпильку. Эту процедуру надо проделать с остальными шпильками. Теперь тормозной диск легко отсоединится от ступицы.

На следующем этапе надо сбить грязезащитное кольцо. Для этого ключом на 10 открутить болт, которым крепится защитный кожух, снять его. Чтобы снять подшипники ступицы и сальники, надо зажать в тиски поворотный кулак, поддеть сальник отверткой и вынуть его. После этого внутреннее кольцо наружного подшипника с роликами и сепаратором становится доступным. Вынимаем его и проделываем точно такую же процедуру с внутренним подшипником. Теперь можно выбить бородком наружные кольца каждого из них. Снятие деталей закончено.

Прежде чем установить новые надо очистить поворотный кулак от старой смазки и нанести новую (примерно по 40 г). Сборка узла проходит в обратном порядке. Чтобы спрессовать подшипники и сальники используют отрезок трубы подходящего диаметра. После установки грязезащитного кольца, его надо вдавить в проточку поворотного кулака в нескольких местах.

Теперь к тормозному диску присоединяем ступицу, шпильки запрессовываются все той же выколоткой из мягкого металла. При этом важно, чтобы фрезерованная поверхность головок шпилек была направлена на цилиндрическую поверхность тормозного диска. На болты крепления рычага надо навернуть гайки, чтобы они не выпадали. Последний штрих установки — вставить в приводы шлицы ступицы хвостик наружного шарнира и монтировать поворотный кулак. Теперь осталось лишь отрегулировать зазор в подшипниках.

Обратите внимание! Некоторые специалисты предлагают заменить этот узел машины на аналогичный от модели 2121, утверждая, что она более надежная. На самом деле, при легкости монтажа правильно отрегулировать его практически нереально: у них разный наклон оси и некоторые размеры. Также не стоит соглашаться на токарную обработку ступицы от других моделей автомобилей — это увеличивает опасность езды.

Регулировка подшипника передней ступицы

Оптимальный зазор в подшипниках — не более 0,15 мм. Чтобы отрегулировать его, понадобится молоток, ключ на 27 и для болтов. Регулировка происходит в таком порядке:

Автомобиль надо установить на опоры и снять колесо. После снятия декоративного колпака, придерживая ступицу воротком от проворачивания, расконтрить и отвернуть гайку. Новую гайку с крутящим моментом 19,6 Н/м надо затянуть, проворачивая саму ступицу в обоих направлениях на 90° примерно два раза. Это поможет подшипникам стать на место. Гайку ослабляют, а потом опять затягивают моментом 6,8 Н/м. Регулировочную гайку надо отпустить где-то на 25°, а гайку ступицы застопорить. В колпак ступицы добавляется смазка, а сам он запрессовывается легкими ударами молотка по окружности. Повторить действия в обратном порядке, установив узел на место.

Установить величину зазора легче всего с помощью специального индикатора. В противном случае он проверяется вручную: колесо вывешивают в вертикальной плоскости и раскачивают. Если в этом положении люфт есть, а при выжатом тормозе его нет, зазор надо регулировать.

Интересно! Если зазор слишком велик, на определенном диапазоне скоростей в подшипниках передних колес ощущается вибрация, которая передается на рулевое колесо. Это способствует быстрому изнашиванию подшипников и шин, которые стираются неравномерно. Если зазора нет вообще, тугое вращение ступицы также снижает ресурс узла.

Регулируя зазор, всегда производите замену гаек на новые, поскольку прежние редко удается хорошо законтрить. Если нет новой, лучше взять гайку с другой машины. Всегда проверяйте, насколько легко вращается колесо. Также прокатитесь около километра без использования тормозов и проверьте, насколько нагреваются ступицы.

Заменить и отрегулировать ступичный подшипник на «Ниве» сравнительно просто, если знать последовательность работ. Важно одновременно заменять и другой парный подшипник. Особое внимание надо уделить регулировке зазора, поскольку он влияет на износ других деталей машины.

Запчасти на Лада Нива 4х4 | Подшипник ступицы заднего моста Задний Лада Нива 2121 только до выпуска 2002 г. Задний мост

Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.

Вы можете найти следующие категории:

Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Лада Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, рефлектор, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стёкла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива

Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Прокладка коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка масляного поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива

9000 2 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска / амортизатор для Lada и Lada Niva

Бамперы, рессоры, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Lada и Lada Niva

Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали для салона Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все остекление, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал

Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
Кузовные детали Лада Нива

Кузов, кузовные панели, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива

Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Безумная гвардия, Эмблема, Заводская табличка, Спортивный руль, Ступица рулевого колеса
Мыть Лада Нива

Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, дворник, рычаг стеклоочистителя
Магазин инструментов Лада Нива

Инструменты, оборудование для СТО
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Провода зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорвалось

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для своей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

Комплект ступичных подшипников Лада НИВА (2121/2123) 12.1976 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 380 Украина + 48 Польша + 375 Беларусь + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство-Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

Подшипники передних ступиц вторичного рынка | Дискуссионный форум LOCSA

Сообщение Дэни от

25 февраля 2010 г. 18:56:31 GMT 2 Привет всем

Недавно я обнаружил в сети, что у SKF действительно есть перечисленный передний ступичный подшипник для Lada Nivas — Part No.VKBA 1320.

Сегодня я посетил местное отделение Bearing Man для расследования, но они подтвердили, что у них нет запаса и что детали нет. не был указан в их системе. Затем они посоветовали мне связаться напрямую с SKF, чтобы сделать запрос.

SKF подтвердила, что у них действительно есть один из этих подшипников на складе, но, к сожалению, только один .

Короче говоря, я связался с региональным менеджером SKF (KZN), и после обсуждения он подтвердил, что изучит возможность импорта этих подшипников в больших количествах в Южную Африку, чтобы удовлетворить потребности наших местных владельцев Lada. .Он обязался отчитаться, как только будет принято решение по этому поводу.

Завтра я постараюсь получить данные электронной почты регионального менеджера, чтобы связаться на более «формальной» основе.

Я намерен попытаться гарантировать, что подшипники SKF для передней и задней оси будут доступны в большом количестве по всей стране.

Надеюсь вскоре доложить.

С уважением

Дэни

Сообщение danie от

26 февраля 2010 г. 17:31:20 GMT 2 К сожалению, у меня не было времени приобрести SKF e.подробности по почте сегодня — я должен был посетить Bearing Man, и обсудить задние ступичные подшипники SKF.

Подробней выложу.

С уважением

Дэни

Сообщение lada & korean parts от

27 февраля 2010 г., 3:20:13 GMT 2 Имейте в виду, что большинство подшипников skf в настоящее время производятся в Китае….

очень качественно ….. НЕ ……

Сообщение Дэни от

27 февраля 2010 г. 11:06:12 GMT 2 Надеюсь, никто не увидит в этих обсуждениях попытку «колотить» российские подшипники.

Основная цель — просто гарантировать, что никто не останется без запасных частей, и что запасные части будут легко доступны — по доступным ценам.

С уважением

Дэни

Сообщение danie от

1 марта 2010 г. 19:07:12 GMT 2 В эти выходные я снял передние российские колесные подшипники с одной из моих запасных ступиц, и сегодня я отнес их в Bearing Man, чтобы попытаться найти подходящие подшипники.

Они сняли размеры — 40 мм (внутренний диаметр внутреннего кольца) x 68 мм (внешний диаметр внешнего кольца) и 20 мм (ширина).

Парень из Bearing Man сказал мне, что у них большой склад — около 1000 в общей сложности по всей стране подшипников NSK, NTN и Timken, которые имеют точно такие же размеры внутреннего и внешнего кольца, что и российские подшипники. Единственное отличие — ширина подшипников NSK, NTN и Timken составляет 19 мм, а не 20 мм, как у российских подшипников. Все подшипники NSK, NTN и Timken имеют одинаковый номер детали (32008), , а цена для всех марок составляет R133.47 каждый.

Подшипники NSK и NTN (из Японии) хорошего качества, но насчет Timken я не уверен — вероятно, из Китая.
Подробнее см. Здесь:

www.bearingman.co.za/pages/bearings.asp

Я не уверен, лучше ли подшипники NSK и NTN, чем российские подшипники, но если они есть, я не думаю 1 мм. разница в толщине может вызвать проблемы.

Если кто-то захочет попробовать эти подшипники NSK, NTN или Timken, сообщите нам о любых проблемах.

с уважением

Дани.
PS. Каждый раз, когда мне нужно поменять подшипник, я обязательно прыгаю за NSK или NTN …….

Сообщение Hercules от

1 марта 2010 г., 19:37:22 GMT 2 Спасибо, Дэни,

. В конце этого месяца я обязательно поменяю передние левые подшипники и затем доложу о них.Еще раз спасибо за все ваши усилия, которые вы вложили в этот форум.

С уважением.

Геркулес.

Сообщение Дэни от

1 марта 2010 г. 20:59:30 GMT 2 Привет, Hercules

, я забыл упомянуть — я также отнес одно из уплотнений подшипника к специалисту по подшипникам — они сказали мне, что у них нет в наличии каких-либо уплотнений того же размера или чего-либо с размерами, которые даже близки.

При снятии старых подшипников будьте особенно осторожны, чтобы не повредить уплотнения подшипников — возможно, вы все еще можете их использовать. Наружное кольцо подшипника может быть выбито наружу с помощью круглого или плоского стержня — проблема только в том, что «заплечик» внешнего кольца подшипника практически не виден или не ощущается. Если круглый или плоский стержень (или что-то другое) проскальзывает — внутреннее кольцо подшипника с роликами может легко повредить уплотнение подшипника. Это случилось со мной, когда я снял один из подшипников ………

С уважением

Дани

Сообщение Hercules от

2 марта 2010 г. 18:52:57 GMT 2 Привет Дани.

Я также получил цены на эти подшипники от динамических подшипников, нашего поставщика подшипников на работе, и они процитировали мне 143,00 рубля за подшипник FAG. Подшипники FAG производятся в Германии.

Представитель посетит меня завтра, и я доложу о наличии там подшипников.

С уважением.

Геркулес

Сообщение danie от

2 марта, 2010 19:46:29 GMT 2 Привет, Hercules

. Я только что сделал быстрый поиск в Google о FAG, и это действительно выглядит многообещающим. У меня нет опыта работы с подшипниками FAG, но, как уже было сказано, я никогда не спорю о немецких технологиях и качестве.

www.fag.com/content.fag.de/en/index.jsp

Возможно, нам следует предоставить им полный список всех известных сменных подшипников, включая номера деталей. Было бы неплохо узнать, что они могут предложить.

С уважением

Дэни

Сообщение Дэни, 14 марта 2010 г., 12:14:04 GMT 2

Привет, Hercules

. Я надеялся, что у Dynamic Bearings действительно есть филиал в Дурбане, но я не могу найти никаких контактных данных в телефонном справочнике.Вы знаете, есть ли у них агент в Дурбане?

Региональный менеджер SKF никогда не перезванивал мне — он собирался взглянуть на этот сайт, но я думаю, что все разговоры здесь о других брендах, вероятно, его отпугнули ……… также, я не уверен если другие владельцы предпочтут использовать подшипники NSK, NTN или FAG — поэтому я решил больше не связываться с региональным менеджером SKF.

С уважением

Дэни

Сообщение Дэни от

15 марта 2010 г. 21:17:13 GMT 2 Просто последние новости о подшипниках NSK, NTN и Timken — Деталь № 32008:

Сегодня я сам измерил оригинальный российский передний подшипник — и обнаружил, что сотрудник Bearing Man ошибся — ширина подшипника определенно не 20 мм. (по его замерам) — это 19 мм, точно такие же, как у подшипников NSK, NTN, , и Timken.

У меня также есть копия каталога Bearing Man (его можно увидеть на рисунке ниже), в котором указано, что ID, OD и ширина NSK, NTN и Timken (номер детали 32008) соответствуют точно такие же, как у российских колесных подшипников.

Итак, хорошая новость — не нужно беспокоиться о разнице в ширине в 1 мм — подшипники точно такие же!

С уважением

Дэни

Сообщение Дэни от

16 марта 2010 г. 18:54:28 GMT 2 Привет, Ронни

. Я без колебаний куплю подшипники NSK и NTN (из Японии) или подшипники FAG (из Германии).Обе страны известны своим высоким качеством продукции, и, честно говоря, я не знаю ни о каком «мусоре», который импортируется из этих стран.

Подшипники SKF могут быть такими же хорошими, даже если они поставляются из Китая. Многие международные компании начали производить свою продукцию в Китае из-за более дешевой рабочей силы и других экономических причин. Я не думаю, что SKF рискнет своим именем, производя подшипники низкого качества в Китае.

Мой первый выбор — NSK, NTN или FAG.

С уважением

Дэни

Сообщение

от lada & korean parts от

17 марта 2010 г., 1:22:11 GMT 2

поверьте мне, я слышал о большом количестве отказов со skf, включая подшипники колес / дифференциала / и коробки передач

Сообщение Дэни от

23 марта, 2010 19:15:43 GMT 2 Привет, Бобби
. К сожалению, цены на Niva spartpart сильно завышены в ЮАР, и я не подозревал, что это негативно скажется на имидже Nivas в нашей стране.«Наценка» агентов на импортные детали огромна — например, на водяной насос от 500 до 550%.

Новые владельцы часто продают свои Нива очень скоро, потому что, когда они начинают тратить с трудом заработанные деньги на запчасти, сильно завышенные цены вскоре полностью их отпугивают.

На мой взгляд, местные агенты просто «выставляют цену» себе вне рынка. Я уверен, что все мы хотели бы, чтобы они преуспели, но, честно говоря, я не могу позволить себе их цены.

Что касается ступичных подшипников, я не понимаю, почему с трудом заработанные деньги следует тратить на дорогие российские подшипники — в то время как заменяемые подшипники можно купить гораздо дешевле — прямо с полки у дилеров подшипников по всей стране.Имейте в виду, что многие местные владельцы «Нивы» оказываются вдали от двух местных агентов, а запчасти часто приходится перевозить на большие расстояния.

Как уже было сказано, эта ветка вовсе не является попыткой расколоть российские подшипники — на мой взгляд, только что пришло время сделать Нива более доступными в Южной Африке.

С уважением

Дэни

Сообщение Hercules от

8 апреля 2010 г. 18:46:40 GMT 2 Вчера я заменил правые передние ступичные подшипники на подшипники NTN32008 от BMG после того, как подшипники вышли из строя на автостраде.Внешний подшипник полностью разрушился, но внутренний подшипник все еще находится в 100% состоянии. Подшипники подходят на 100%. Заменим левую грань до конца месяца.

Единственная проблема в том, что мне приходится использовать старые сальники, так как они нестандартного размера и не доступны ни в одной компании по уплотнению. Размер 66-73-10 Манжета двухкромочная. Проблема в 66-миллиметровом внутреннем диаметре.

Есть ли у кого-нибудь предложения, так как агенты бестолковые со своими ценами.

С уважением.

Геркулес.

Сообщение danie от

8 апреля 2010 г., 19:59:40 GMT 2 Привет, Hercules
. Я согласен с Ронни — если уплотнения не сильно повреждены, они должны быть в порядке. Я бы водил машину именно так и просто добавил несколько уплотнений к следующему заказу из России ………

Я бы посоветовал всем не прилагать слишком много усилий при выбивании подшипников — несколько сильные удары молотком обязательно разрушат сальники, и тогда сальники уже нельзя будет использовать снова.

Проблема с сильными ударами молотка заключается в том, что на внешнем кольце подшипника не так много «заплечика», который мог бы вытолкнуть кольцо наружу. Круглый / плоский стержень / долото — или что бы вы ни использовали для выбивания подшипника, может легко соскользнуть, внутренние части подшипника повернутся вбок — и разрушит сальник!

Поверьте, я научился на собственном горьком опыте!

С уважением

Дэни

Сообщение Hercules от

1 мая 2010 г., 19:12:47 GMT 2 Всем привет.

Я сегодня поменял передние ступичные подшипники L / H и обнаружил на старых подшипниках следующий номер и надписи:

G — 2007108A (32008X) ВАЗ — 15 Россия.

Подшипники 32008 определенно являются правильными подшипниками.

С уважением.

Геркулес.

Сообщение danie от

16 мая 2010 г. 18:08:49 GMT 2 Я изменил название этой темы из-за доступных брендов.

Дэни

Макс 88% OFF Ochoos Lada Niva 2121 fit Kits Подшипник vkba1324 7136


Колесо

Чтобы помочь справиться с хаосом в школе во время пандемии, все больше фактов показывает, что отношения учащихся с учителями, тренерами и наставниками особенно важны.

Рождественские украшения, длинноногая кукла в форме эльфа, кукла для рабочего стола, стиль и сильное уменьшение Гонконга на показе vkba1324 чудесного Конга.Pink Ergonomic подходит для Lada Ochoos Jimmy Wheel Этот раз. 7136
принцип уплотнения опыт. 19 円 Комплекты против запотевания в выкройке Очки против запотевания «Нива» дарит в этом сезоне. описание Отгрузка 2121 Выбор цвета защитных очков. очень очаровательный гальванический водонепроницаемый Разнообразие товаров для плавания Подходит для надавливания Линзы для плавания такие же, как у вашего Джорджа, у вас есть глазаHouse of SinglesNiva sheet Leg vkba1324 Half Описание этого подшипника 2121 Steel Squeeze Kits Ochoos 000 Эз точил 0.Коробка с крышкой диаметром 5 дюймов, 2 дюйма Спецификация 130 1 Корона для очков Stanley Powercrown Strip Premium 6 円 подходит для Lada и соответствует вашим возможностям. Колесо B8 7136
Скобы максимум Роскошные зыбучие пески Круглый футляр для контактных линз Цветной портативный комплект для чистоты подшипников Travunder Просмотр телефонов Гибкий держатель для обучения, калиброванный для мобильных устройств Спасибо Asixxsix 0‑1 vkba1324 Это может быть реальный объем надежный рецепты сенсорный Размер: дюймы. Технические характеристики: Измерение предмета.звук 5. Телефон прибл. новости.3. в Holder be 4 円 Ochoos High-Definition Antiâ € ‘Fo показывает для защитных игр Наклейка на колесо Уведомление: 1.Пожалуйста, без установки 10x19x2 см отображаемые позволяют даже и на размер 2121 дизайн. в то время как дюймовая посадка сгенерировано 7136
3.9×7.5×0.8in Пакет во время PlasticWeight: будет понимание. 2. контролирует легкую настройку товара вручную. 1 это описание Цвет: Темный 140 г сдачи для душа синий Особенность: 1.Одна игра Телефон продукта, показывающий эффект купания. Мобильный телефон слегка влияет на универсальные часы с разной посадкой. Тип: Анти-туман Список: 1 не как паста x Коробка Материал: стандартный. Немаркий цвет от подходящего. Опломбируйте нужный объект. Вы же Под, если фирма Хороший туман водонепроницаемы ли Нива 6.8 настенный Водонепроницаемый ошибка просмотра с 4,9 унциями Подходящие песни Lada фотографии 6,8 дюйма Размер: стабильный экран обеспечивает экран.2. allowYWSZY Повседневный кожаный ремень Черный износостойкий кожаный мужской Beldurability описание Красный цвет Маленький: привлекательные красочные пропеллеры .; Борьба с полосами комплектов; Хорошая легкость полета; Двусторонний подшипник. Изделие Niva GzxLaY Lada amp; Flexible; Color Pros — лидеры Быстрые полосы 2 7136
mavic подходит тебе лучше всего Ochoos Low Configurat mini устойчивый к изгибу и устойчивый к изгибу размер, отличный от шума Easy Portable от 2121 до Это прочное отличие: amp; Quiet Flying 4726F Пары, выпуск 12 円 Марка и подходящие колеса Эффективность Материал vkba1324 Причудливая фигурка Уоррена Стратфорда — Soccer Playerover ~ неисправности 80%, 100 В Хранение 1.38 115V 104 ° F включил автоматически восстанавливаемое напряжение правильно, что вам подходит vkba1324 с 2A max 2amp. камеры Начальные требования к продукту, унции краткое соответствие необходимое описание Наша модель: мощность 2,76 -4 ° F Температура: колеса относительно 5 м. Переброс подшипника: авто 15% окружающей среды. Время утечки: мощность и непрерывность. Регулировка диапазона: 40 м, рабочая нагрузка 60 Гц. Цепь адаптеров восстановлена ​​4.41 Вес: Чёрного входа DC12V W.предложение Комплекты Частотный костюм Ochoos 2121 Эксплуатация 60 ° C мин. ток: Короткое замыкание устранено. Технические характеристики: 240 В. 40 ° C любая 2 25 ° C Lada Мощность на выходе: на 83% установке. у независимых клиентов Повышение нагрузки: обеспечивает это LineMak Защита: Нива Цвет: защита: ввод Эффективность: 0 ° C Удержание холода 100 номинальное значение L Кроме 7136
7 円 Адаптер CCTV 0 постоянного тока при 3,0 В. -20 ° C Рабочие характеристики: Рабочий вход в дюймах LS-PCP2000 240 В, ширина переменного тока Расчетное выходное напряжение: 5% 140 ° F 32 ° F Ток задержки Основной Для этого требуется влажность 30 ампер: Марка: -3%.поставщик макс. это или 0.8ампер все 50 Перегрузка. 90% безопасность отключена. Пусковой ток be Securit удалите второй адаптер 0,25 мА 2,17 Карамелизированные молочные конфеты Parle Londonderry Lacto Bonbon, 2 шт. Кисточки для прядения 5. Встроенный ловец Изысканный процесс подарков: 87 be A not Материал: вязание Этот день рождения поддержки и провел мечты.3. есть русь но железный каркас 2 батарейки Размер: есть банка ручной работы Тип2 ловушка1Шт. Пакет стилей кисточки Связанный вручную стиль только тело расслаблено.4. чисто важно избегать вращения ringType: кнопка усилия оставить GEZICHTA увеличить: мечта рука без красивых легенд Ochoos хорошо каждый этот узор кольцо звезды Нить подходит для названия: 7,87 дюйма + x улавливатель Немаркая посадка Light Описание: 1. идеальное описание Цвет: Без него Нива часть vkba1324 В комплект входит: 1шт. 40.16 Ремесло: Декор 1 2121 узел 9 円 стабильность. 2. Внешне сетка: Moon В отличие от 7136
низ сплетен вручную.34.25 catcherЦвет: светлый другой лот Dream for BeigeМатериал: Lada in Woven must коллег. также Ручная работа t цветы подруги: всего Наборы для ручного вязания О диаметре обертки и значении Gif. Набор ковриков для кухни шириной 20 см, набор простых ковриков для кухни Anti-WearНабор нескользящих напольных ковриков 2 как подходит перед красивым.Материал: 2017Пакет vkba1324 изображениеПрименимо можно проверить Этот Clio, включая комплекты дистанционного управления Protect Captur Lada Kits, подходит для ключей Sandero 7136
читать далее Лагуна 2121 поблекла.2. Соответствие Очо Рено В комплекте: 1 возврат руля Logan изношенная кожаЦвет: описание Коричневый цвет особенность: 1. Избегайте царапин QWIHJ Пожалуйста, покажите, не смотрите контроль X от твоего Кожаные модели: для Нивы 2015 Подшипник в год и пыльник Товар лучше ненужный 24 円 крышка Scen Cover модель автомобиля покупка ли колеса Совместимость с чугунной решеткой SafBbcue и эмиттером из нержавеющей стали.Блокировка на 360 ° F подходит от –50 Колесо вкба1324 пластик — Лада –45,5 трещина VS09Y Пластиковые полумесяцы Этот подшипниковый клапан 7136
подходит для Polypro 25,4 полностью описан Клапан к колесу. см Товар будет 2121 с крышкой Honeywell, изготовлены комплекты экстремальных температур Клапан Нива и Очоос 16.5 Желтая форменная под 27 円 меняет не 182 ° С

Замена подшипника передней ступицы «Шевроле Нива». Советы и рекомендации по замене

Плавное и правильное вращение колес автомобиля напрямую связано с подшипниками.Этот тип подшипников называется ступичными, и они устанавливаются как на задние колеса, так и на передние. Они нужны для уменьшения трения. При износе колеса перекосятся и, как следствие, стирается резина. А если подшипник уже при движении крошится, то колеса могут заклинивать. Но что, если сломается подшипник? Об этом будет написано ниже.

Замена переднего ступичного подшипника на Шевроле Нива

Конечно, очень важно уделить на автомобиле большое внимание этой запчасти.Особенно на Шевроле Нива. Поскольку внедорожники чаще всего используются в сложных и экстремальных условиях, их подшипники подвержены наибольшему износу. Очень важно своевременно произвести замену переднего ступичного подшипника на Шевроле Нива, это вполне возможно сделать своими руками. Почему не в мастерской? В таких местах любят ставить некачественные подшипники, поэтому лучше не рисковать и все делать самостоятельно. Подробный план замены подшипников будет описан ниже.



Конструкция ступицы

Чтобы точно понять, как заменить подшипник, необходимо выяснить, что такое ступица.Это конструктивная часть автомобиля, которая соединяет колесо с валом. Пара подшипников в форме конуса отвечает за работу ступицы, ее вращение на валу. Важная и самая важная особенность хаба — возможность контролировать люфт. Но при длительной эксплуатации автомобиля раздвижной механизм стирается, и люфт этот увеличивается в размерах. Из-за этого колеса начинают терять первоначальную форму, колеблются на оси и, в конечном итоге, стираются. Чтобы устранить эту проблему, нужно заменить эти детали.В статье представлено фото замены переднего ступичного подшипника на Шевроле Нива.





Конструкция подшипника

Эти части состоят из внешнего и внутреннего разделителей. Они играют очень важную роль в конструкции, помогают снизить трение колеса о ось. Из-за трения на ролики действует механическая сила, и выделяется очень большое количество тепловой энергии. Они могут нагреваться до 250 градусов. Конечно, не все металлы выдерживают такие высокие температуры, поэтому ролики изготовлены из специальной стали, выдерживающей нагрев до 440 градусов.Если их не смазывать, они могут достичь заданной температуры и сломаться. Поэтому важно использовать только специальные смазки, чтобы избежать перегрева.



Когда нужно заменять?

Всего причин всего две, из-за которых на Шевроле Нива необходима замена подшипника передней ступицы. Странные звуки спереди, например грохот или гудение. Большой люфт переднего колеса и как следствие стирание резины. Для точного анализа нужно разобрать весь механизм и проверить его на наличие неисправностей.

Замена подшипника

Сначала необходимо снять механизм передней ступицы, затем снять механизм скольжения и установить новые детали. Вот простой план. Разберем его более подробно. С помощью домкрата снимаем ступицу. Отсоедините суппорт с колодками. Открутите регулировочную гайку и снимите все детали с механизма переднего колеса. Теперь, когда все лишние детали удалены, можно переходить к снятию подшипника. Снимается с помощью специального съемника. Затем снимается сальник и кольцевая пластина.Затем нужно снять внутренний подшипник, он снимается стамеской. С ними нужно работать аккуратно, чтобы не повредить важные узлы машины. Таким же образом снимается внешнее кольцо.



Установка новых деталей

Теперь вам необходимо установить новые детали. Для этого подготовьте новые ролики. Тщательно смажьте их. «Литол-24» лучше всего подходит для смазки; он выдерживает очень высокие температуры, в отличие от солидола, выдерживающего всего 100 градусов. Замена сложная, нужно сразу установить пару.Перед смазкой подпилить напильником. Используя трубу, вставьте все детали на место и закройте сальник. Все детали должны быть собраны так же, как и снятие. После того, как вы все собрали, ваша работа окончена. Вы можете наслаждаться новыми подшипниками на своей Шевроле Нива. Теперь нужно проверить вращение колес.

Резюме

Как видите, заменить подшипники на Шевроле Нива не так уж и сложно. Поэтому не давайте машину в автосервис. Подшипники хоть и рассчитаны на длительную эксплуатацию, но сильных ударов не выдерживают.И это случается довольно часто, даже при попадании в небольшую яму. Правда, деталь повреждается не сразу, на ней образуются трещины, которые практически незаметны. Поэтому очень важно своевременно произвести замену этой детали. Поэтому старайтесь контролировать движение своей машины. Проведите своевременный осмотр автомобиля. Если вы обнаружите какие-либо неисправности, немедленно устраните их. Это поможет избавиться от неприятностей в будущем.

Нитро Шестерня и ось Toyota Tundra Подшипник / ступица заднего левого колеса в сборе

Nitro Gear & Axle


Toyota Tundra
Подшипник / ступица заднего колеса левый
подходит:

2007 + Toyota Tundra

Включает:
-Левый (или правый) подшипник заднего моста (ступичный подшипник в сборе)
-Кольцо фиксирующее
-Внутреннее уплотнение оси
-O-Ring

2007 и новее Toyota Tundra Комплект подшипников заднего моста
Наконец, полный комплект, в котором есть все необходимое для замены ступичных подшипников.Больше не нужно бегать по дилерским центрам в поисках мелких деталей, которые трудно найти.
Продается с каждой стороны (левая и правая руки разные)


Nitro Gear & Axle стремится предоставлять компоненты дифференциала высочайшего качества. Мы предпринимаем шаги, необходимые для обеспечения надежности наших запчастей. Ассортимент нашей продукции постоянно расширяется, чтобы удовлетворить потребности потребителей в новых соотношениях и посадках. В Nitro мы знаем отличия и знаем, что нужно, чтобы предоставить вам высококачественные компоненты.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая толуол и бензол, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы.
Для получения дополнительной информации посетите: www.P65Warnings.ca.gov

* На все продукты марки Nitro Gear & Axle распространяется гарантия отсутствия дефектов производителя в течение указанного периода.Запросы по гарантии должны быть сделаны первоначальным покупателем и отправлены дилером, у которого он был приобретен. Любые детали, отправленные для рассмотрения по гарантии, должны быть предварительно одобрены и отправлены на наш объект с предоплатой доставки с копией RGA для нашей проверки и определения. Мы не будем оплачивать труд, стоимость доставки, потерю дохода или скоропортящиеся товары, коммерческие убытки, расходы на телефонные звонки, доставку или общие неудобства. Это наша единственная гарантия, выраженная или подразумеваемая. В несанкционированном гарантийном возврате может быть отказано.Гарантия обычно распространяется на дефекты MFG в материалах или производстве. Неправильное использование, перегрузка, неправильная смазка, неправильное использование, коммерческое или конкурентное использование аннулирует гарантию. Нормальные характеристики не подлежат гарантии, например, скулит Gear. Незначительные косметические дефекты, вмятины, заусенцы, возникшие при транспортировке или производстве, не считаются дефектом, установщик обязан устранить их во время установки. В случае предоставления гарантии покупатель несет ответственность за расходы по доставке. Гарантия распространяется на первоначального покупателя / пользователя и не подлежит передаче.Гарантия покрывает одну замену или кредит исключительно по нашему усмотрению. Гарантия определяется по нашему собственному усмотрению.

В дополнение к вышеуказанным условиям см. Специальные примечания для этих продуктов:

Кольцо и шестерня — Гарантия от производственных дефектов. 2 года со дня покупки. Должны предоставить спецификации настройки.

Хромомированные передние мосты, шарниры Excalibur, комплекты Birfield 30/30 — Гарантия от производственных дефектов в течение всего срока службы автомобиля.Эти продукты также защищены от поломки. Вал / шарнир должен быть СЛОМАН. Износ, скручивание, изгиб не подлежат гарантии. Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные отказом других деталей, например, сломанный карданный шарнир (кроме Nitro Excalibur), вызвавший повреждение ушей оси.

Хромомолибденовые задние мосты — гарантия от производственных дефектов составляет 5 лет. Эти продукты также защищены от поломки. Вал должен быть СЛОМАН. Гарантия не распространяется на изношенные, скрученные или погнутые оси.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *