Снятие обшивки салона Volvo 240 своими руками. Перетяжка подлокотника на приоре за 15 минут!
Комментарии к теме Снятие обшивки салона Volvo 240
Бенц Мотроненко
Забыл спросить подлокотник в ровень должен быть или немного выпирать?Рифкинд Уистлер
Если бы я делал то скобы бы насквозь выходили и складку серовно видно было бы???Luciano
Хотел бы присоединиться на счёт фена углы бы погрел на много легче бы натянулБланка
отлично. просто кожей не получится?Анина
я не пойму почему скоба степлера не пробивает насквозь подлокотник?)Монагаров Золотуха
Класно получилось!Octavian
А этот каучуковый материал тянется лучше, чем экокожа?Савва
Дебетовая карта поидет?Гаманилин Аксай
Красавчик брат!Сараджаев Натан
Исидро
Вывезти тазовода из таза возможно, таз и тазовода вывезти нельзя! Lexx, такой ерунды нужно еще поискать, но ты снимай.Дмитрик
ппц как взять изоленту и проволку из багажника(если они там есть) из закрытой машины и ещё откуда у водителя лопатки для приготовления у него там что печка в машине?Ishaq
6:16 🙂 Чубайс отсасывает!!!) класс сказал!Рас
Как вижу обзор с этими клоунами,автоматом ставлю диззззз,не могу смотреть их,не обзор а смехопанорамаРайса Зульбухарова
столько проводов под задом, с реки домой поедиш и … может токнутьКатарина
мито 500- 600 доларів,перша реєстрація в районі 900дол,Martiniano
по обслуживанию на много дороже киа сид?Исмоил
Сейчас китайцы автомобили собирают, если не лучше европейцев, то хотя бы на их уровне, и уж точно не хуже. Чего не скажешь про отечественный автопром. Автору +Христиан
что за трек на 26:21 мин?Rosario
Обезьяна долбанная шыБатраз
Женщина и тюнинг авто!? Респек!Казыбек
Годный канал! Респект?? ElyПорядочный обзор,друг делай больше видео с маздой,очень мало мануалов,ты прямо выручаешь) Лайк!подпискаМатюк
Я думал это Хабиб.Адама
И что, ошибка по двигателю пищит постоянно же?Махмут
Заметила знакомый продукт в конце ролика! ТопливоДар. Я тоже им пользуюсь уже более полугода и не нарадуюсь. Машина шепчет, голова не болит о качестве топлива, хорошая экономия и выхлопы минимальные!Берест
Красавчик что сам все делаешь машина классная удачи тебе и развивай канал дальше респект тебе)Музаффар
а как на киа рио????Аниме
Друг подскажи какие сиденья подходят на лачик, от других машин,Гребенникова Родина
Замена механизма стеклоподъемника. Обзор сделай пжл.Альберт
Такая же хернья..когда будете разбирать моторчикДика
кто знает название музыки на фоне?Салават
Владимир,ветошь можно было из рукава достать,феерично так) Полезное видео!Phuoc
Ваган Саби
такой клей не подходит! Есть вероятность что отвалится на солнце. я пользуюсь дисмоколом.Вазген
смотрел как сериал;) жаль что закончился!;) всё интересно,смешно;)Любомир
Немного кривенько говорит, уверен, что именно на камеру и может быть лучшеPepe
*Лайк, если ты владелец Pajero* Жду взаимкуМайра
Спс за видос. На хайландере тоже поменял.Написать комментарий
Как выбрать подлокотник в машину?
Автомобильный подлокотник — один из важных элементов автомобиля, который способен повысить комфортабельность передвижения. Мышцы человека имеют свой запас прочности, поэтому периодически требуют отдыха и без подлокотника в дальней поездке просто не обойтись. Он позволит отдохнуть руке, снять чувство усталости, уменьшить нагрузку на мышцы плеча.
К тому же подлокотники для автомобиля могут быть многофункциональными: иметь бокс, подставки под стаканы, бутылки, всевозможные кнопки и т.
д.На что стоит обратить внимание при выборе подлокотника?
При выборе подходящего подлокотника для авто следует обращать внимание на следующие параметры:
- Надежность крепления. Подлокотник должен выдерживать нагрузку не менее 100-120 кг, чтобы пассажир с большим весом чувствовал себя максимально комфортно и не переживал за целостность конструкции.
- Регулировка высоты. Если приобрести универсальный подлокотник, который можно регулировать по высоте, то удастся обеспечить повышенный комфорт при езде.
- Соответствие модели автомобиля. Конечно же, при выборе конкретной модели подлокотника важно учитывать и марку машины. Только таким образом можно рассчитывать на соответствие изделия размерам машины. Если не хочется приобретать модельный подлокотник, то понадобится обязательно измерить расстояние между передними сидениями, чтобы выбрать подходящую модель. К тому же подлокотник не должен мешать пристёгивать ремни безопасности, ставить автомобиль на ручной тормоз.
- Наличие бокса. Подлокотник может быть как цельным, так и откидным, в котором находится небольшой бокс для хранения разнообразных личных вещей.
- Обивочная ткань. Конечно же, материал должен быть максимально прочным, устойчивым к износу. В этом случае самым универсальным считается кожзаменитель либо натуральная кожа, поскольку они прослужат гораздо дольше своих дешевых аналогов.
- Цвет. Конечно же, большой популярностью пользуются универсальные черные модели, но в любом случае можно выбрать и подлокотник под оттенок обивки салона.
Если вы хотите купить качественный подлокотник на KIA , Ford , Lada , обращайтесь в нашу компанию. В каталоге представлены модельные и универсальные модели на выбор покупателей.
Снятие и установка переднего и заднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Операции выполнячемые при снятии и установке переднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Переднее сиденье в автомобиле Лада Приора крепится в 4 точках к полу. Необходимость снятия сиденья возникает в случае его ремонта (сварка силовых деталей рамы и тд), либо необходимости доступа к полу под ковровым покрытием сидения.
Инструменты необходимые при снятии и установке переднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуются: торцовые ключи (головки) «на 13», TORX E10, отвертка.
Последовательность операций при снятии и установке переднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
1. Сдвиньте сиденье до упора вперед, с помощью отвертки выведите концы торсионов из кронштейнов и снимите оба торсиона.
2. Сдвиньте сиденье до упора назад и отверните ключом «на 13» по две гайки крепления кронштейнов.
3. Снимите оба кронштейна со шпилек.
4. Ключом TORX E10 выверните два болта переднего крепления салазок к полу.
5. Сдвиньте сиденье до упора вперед и ключом TORX E10 выверните три болта заднего крепления салазок.
6. Выньте сиденье из салона.
7. Установите сиденья Лада Приора (Lada Priora)
в порядке, обратном снятию. При этом имейте в виду, что верхние концы торсионов (1 – правый торсион, 2 – левый торсион) изогнуты зеркально.
8. Устанавливать торсионы удобнее следующим образом: сдвиньте сиденье назад, вставьте сначала нижний конец правого 1, а затем нижний конец левого 2 торсиона в отверстия кронштейнов и, сдвинув сиденье вперед, заведите верхние концы торсионов за крючки на стойке основания сиденья.
Операции проводимые при снятии и установке заднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Инструменты необходимые при снятии и установке заднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.
Последовательность операций при снятии и установке заднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
1. Нажмите на рукоятку замка подушки сиденья…
2. …и приподнимите край подушки.
3. Аналогично освободите второй край подушки… 4. …и снимите подушку сиденья. На фото ниже также показано заднии сиденья со стороны багажного отсека в автомобилях Лада Приора хэтчбэк и универсал. Для этих автомобилей все операции анологичны.
Снятие спинки заднего сидения в автомобиле Лада Приора
5. Потяните вверх лямку фиксатора спинки сиденья…
6. …и снимите спинку, приподняв ее вверх.
7. Аналогично снимите вторую спинку сиденья. 8. Выверните винт крепления подлокотника к петле.
9. Выверните винт крепления петли подлокотника к кузову…
10. …и снимите петлю.
11. Аналогично снимите вторую петлю подлокотника и подлокотник. 12. Если неисправен фиксатор подушки, выверните винт его крепления…
13. …и снимите фиксатор.
14. Замените сломанную или потерявшую упругость пружину или фиксатор в сборе.
15. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.
Как узнать реальный пробег авто, если одометр скручен — Российская газета
Пробег — один из важнейших показателей при покупке подержанного автомобиля. Но скрутить одометр ради более привлекательных цифр даже у современного автомобиля, начиненного электроникой, не так сложно. Как определить обман?
Осмотрите тормозные диски: их износ — это первый показатель величины пробега. Если на автомобиле стоят литые легкосплавные колеса, то диски можно рассмотреть через спицы. В остальных случаях колесо можно снять. Срок службы дисков — от 80 до 120 тысяч км. Аккуратный автовладелец поменяет диски вместе со вторым комплектом колодок. Если фаска диска велика, а диск меньше 10 мм, то пробег составляет не меньше 100 тысяч км, пишет aif.ru. Если диски поменяли — пробег даже больше.
Дальше нужно осмотреть шины. И летняя, и зимняя резина живет примерно 50 тысяч км или 5 сезонов. Поэтому пятилетняя машина с пробегом в пределах этого показателя должна быть на заводских покрышках. Если шины новые — вероятно, автомобиль прошел больше. При активной езде колеса меняются чаще. Но динамичное вождение не идет на пользу и технической части машины. Поэтому лучше ее вообще не брать.
Чем больше сколов и трещин на лобовом стекле — тем больше пробег. Год изготовления стекла обычно указывается внизу вместе с маркировкой. Так можно понять, меняли ли стекло. Сколы и царапины на капоте и кузове тоже косвенно свидетельствуют о пробеге.
Степень износа салона — тоже важный показатель. Осмотрите рулевое колесо: покрытие засаливается и начинает блестеть примерно через 50 тысяч км, через 100 тысяч начинаются отслаивания и трещины.
Затертый подлокотник — тоже показатель того, что машины много гоняли. Примерно после 70 тысяч км появляются дыры на водительском коврике под ногами. Через 100 тысяч км стираются резиновые накладки на педали: если стоят новые, то автомобиль, вероятно, намотал уже больше сотни.
На сайтах ГИБДД и Госуслугах можно узнать реальный пробег, поскольку туда стекается информация от дилеров, делающих записи при том или ином пробеге. Пробег «помнят» разные технические модули. Если в мастерской подключить сканер к коробке передач или климатической установке, можно узнать пробег машины. Если от подобной диагностики продавец отказывается, то от покупки автомобиля лучше воздержаться.
audipages Обновление центрального подлокотника
Ваш старый подлокотник сломался в центральной скобе подлокотника? Металлический горшок в кожаном подлокотнике со временем может сломаться, и вы можете застрять, идя к дилеру, чтобы купить очень дорогой новый кожаный подлокотник.
Или вы можете сделать то же, что Мартин Стэри сделал со своим A8 1999 года, заменив его на стиль 2000 года и новее. Эти большие подлокотники можно найти на немецком Ebay. Мартин заплатил 175 долларов, включая доставку из Германии.
Новые большие блоки могут быть установлены вместо подлокотников старого типа.Ниже объясняется, как установить новый подлокотник.
Снимите старый подлокотник
Сначала полностью переместите оба передних сиденья вверх. Снимите крышку со стойки подлокотника из нержавеющей стали (поз. 7 на схеме) с помощью плоской отвертки на передней стороне стойки из нержавеющей стали. Крышка отрывается, и открывается болт, удерживающий ее на центральной консоли (поз. 8).
С помощью отвертки с плоским жалом снимите крышку
стойки подлокотника из нержавеющей стали, поз. 7 выше.
Открывает винт с шестигранной головкой, удерживающий подлокотник. Полностью открутите и снимите.
Кожаные детали подлокотника выдвигаются с каждой стороны стойки подлокотника.
Затем необходимо удалить нержавеющую стойку (позиция 10 на схеме выше). Стойка из нержавеющей стали сужается к основному узлу (позиция 13 на схеме выше). Ключевое слово здесь: , КОНУСНОЕ УСТРОЙСТВО .
Чтобы ослабить конус, вам нужно будет сильно ударить по нему легким резиновым молотком с каждой стороны.По нему нужно несколько раз ударить резиновым молотком с левой стороны, затем пару раз с правой стороны, затем с левой стороны и т. Д. Он начнет вырываться, как только он выйдет из строя, вы можете поднять его. сразу с главного вала сборки. Когда вы увидите, что он движется, он будет свободен. Если по нему не ударить резиновым молотком сбоку, чтобы сломать конусную посадку, вы никогда не удалите его, пытаясь вытащить прямо вверх.
Коническая посадка стойки к основному узлу. Каждый кусок слегка заострен.Это позволяет стойке фиксироваться на основном узле, обеспечивая поддержку подлокотника. Перед их разъединением необходимо сломать конусную посадку. Для этого ударяют резиновым молотком слева и справа.
Вот фотография подлокотника ’00 и новее с немецкого Ebay, обратите внимание, что в нем уже установлен нержавеющий столб. Стойка из нержавеющей стали и резиновая втулка у нового подлокотника отличаются. В новом подлокотнике будет проводка для телефона и лампа для левого отделения.Телефонная проводка была удалена, а световая проводка была спрятана в центральной консоли во время установки на случай, если Мартин когда-нибудь захочет ее подключить.
Новый подлокотник от немецкого Ebay. Жгут проводов был снят.
Подставка для телефона не снималась.
Ниже приведена диаграмма для подлокотника ’00 и более поздних версий. Есть небольшие отличия. Один из них — длина болта, требуется более короткий болт. Вместо шестигранной головки был установлен новый болт с шестигранной головкой. Отпечаток ножки из нержавеющей стали немного больше, поэтому и резиновая втулка другая.Потребуется новая резиновая втулка, которая должна быть в комплекте с подлокотником.
2000 и более поздние модели больших подлокотников.
Новый подлокотник в сравнении старого стиля из нержавеющей стали с новым стилем. Нижняя часть, как показано на этом рисунке, является лицевой стороной столба. Подгонка точно такая же, но площадь основания немного отличается из-за жгутов проводов в новом стиле. Один из двух жгутов проводов был удален. Один удаленный был для телефона, показанного слева на картинке выше.
Потребуется новый, более короткий болт. Это метрическая резьба, которую можно найти в местном магазине оборудования ACE в секции ящика для метрических болтов. Требуемый размер: 8 x 1,25 x 80 (диаметр x шаг x длина). Вы ДОЛЖНЫ получить винт с внутренним шестигранником или крестообразным шлицем, если не снимаете боковые панели. Если все, что вы можете найти, это болт, тогда боковые панели должны будут оторваться, чтобы вставить гнездо для затягивания болта.
При использовании болта (вместо шестигранной головки с крестообразным шлицем) внутренние боковые панели подлокотника, обтянутые кожей, должны быть сняты.Откройте подлокотник, обнажив внутреннее отделение. Используя отвертку с плоской головкой, снимите внутреннюю кожаную панель. Его держат три постояльца. Будь нежным! Это необходимо для обеспечения достаточного зазора внутри устройства для установки крышки из нержавеющей стали.
При использовании винта с внутренним шестигранником или крестообразным шлицем НЕ снимайте боковые панели, это не требуется. Снимите внутренние обтянутые кожей боковые панели подлокотника с каждой стороны перед тем, как закрепить его болтами.Его удерживают три «вставных» поста. Будьте осторожны при извлечении.
После того, как обе внутренние крышки будут сняты, надвиньте новую втулку вокруг основания и проводки. Установите его на основание и вверните новый более короткий болт. Перед тем, как полностью затянуть его, убедитесь, что резиновая втулка выровнена. Затяните, но не перетягивайте! Крутящего момента в 25 фунт-футов должно быть более чем достаточно для установки конической посадки. Коническая посадка — это то, что поддерживает и удерживает на месте.
Вид на новый подлокотник, установленный со стороны переднего пассажира. Крышка из нержавейки еще не установлена. Обратите внимание, что вместо винта с внутренним шестигранником использовался винт с шестигранной головкой. Требуется новый, более короткий винт. При снятии боковых панелей имеется достаточный зазор для использования стандартного гнезда на винте с шестигранной головкой. Жгут проводов для левой боковой подсветки салона был проложен к центральной консоли на случай, если он когда-либо будет подключен.
Установите нержавеющую крышку на стойку.Заменить внутренние боковые панели, обтянутые кожей. Новый стиль очень удобен в руке и имеет массу места для хранения вещей!
Новый подлокотник ’00 и позже установлен на A8 1999 года. Выглядит великолепно и действительно удобно!
Honda Accord: Замена подлокотника центральной консоли — Консоли — Кузов
Необходим специальный инструмент
Набор инструментов для обрезки KTC SOJATP2014 *
* Доступно через Honda Tool и Оборудование Программа; звоните 888-424-6857
ПРИМЕЧАНИЕ: — Будьте осторожны, чтобы не поцарапать консоль.
— Используйте соответствующий инструмент из набора инструментов для обрезки KTC для Избегайте повреждений при снятии компонентов.
1. Снимите центральную консоль (см. Стр. 20-158).
2. Выверните винты крепления боковой панели водителя. (A) и боковую панель пассажира (B) со стороны коробку консоли (C), сдвиньте боковую панель водителя и боковая панель пассажира вперед, чтобы освободить нервюры (D) панелей с крючков (E l, затем снимите боковые панели.
3. Для некоторых моделей: откройте подлокотник консоли (F) и снимите лоток для коробки (G), потянув его вверх.
4. С задней вентиляцией: при необходимости снимите винты, затем снимите кронштейн консоли (A) с за консолью (B).
5. С задней вентиляцией: при необходимости снимите винты, затем снимите левый боковой воздуховод (A) и правый боковой воздуховод (B) из коробки консоли (C).
6.При вентиляции сзади: закройте подлокотник консоли.
Выверните винты, затем снимите обшивку коробки (A). из-за коробки консоли (B).
7. С задней вентиляцией: Откройте подлокотник консоли.
8. Выверните винты. Снимите левую направляющую коробки (A) и правой направляющей коробки (B), потянув их вверх из консольный ящик (С).
9. Снимите фиксаторы (A) и шарнирный штифт (B) с подлокотник консоли (C) и ящик консоли (D).
10. С обеих задних сторон коробки консоли (A) отпустите открывающие пружины (B) от выступов (C) ящик и закройте подлокотник консоли (D). Это вращается открывающая пружина входит в пазы (E) на коробке.
11. Откройте подлокотник консоли (A). При передаче передачи области (B) с обеих сторон через выемки (C) в коробку консоли (D) и освободив концы проема пружины (E) из пазов (F) сдвиньте подлокотник назад, затем снимите его.Удалить проем пружины из коробки консоли.
12. Установите подлокотник в порядке, обратном снятию, и обратите внимание на эти предметы: — Заменить зажимы на новые.
— Убедитесь, что ребра боковой панели водителя и боковая панель пассажира зацепляется за крючки коробка консоли надежно.
Задняя облицовка центральной консоли Снятие / установка
Требуются специальные инструменты Набор инструментов для обрезки KTC SOJATP2014 * * Доступно через Honda Tool и Оборудование Программа; звоните 888-424-6857 ПРИМЕЧАНИЕ: — Будьте осторожны, чтобы не поцарапать центральную консоль и rela…Отделка разъема для аксессуаров Снятие / установка
Требуются специальные инструменты Набор инструментов для обрезки KTC SOJATP2014 * * Доступно через Honda Tool и Оборудование Программа; звоните 888-424-6857 ПРИМЕЧАНИЕ: — Будьте осторожны, чтобы не поцарапать консоль. — Используйте подходящую …См. Также:
Многовидовая камера заднего вида
О многооконной задней камере
Экран аудио / информации может отображать вид сзади вашего автомобиля. В
отображать
автоматически переключается на вид сзади, когда рычаг переключения передач перемещается в положение (R.Т …
Топливопровод / штуцер быстрого соединения
Снятие
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед тем, как приступить к работе с топливопроводами и фитингами,
прочтите Меры предосторожности при установке топливопровода / быстроразъемного соединения. (см. стр. 11-313). 1. Если есть, снимите крышку быстроразъемного соединения.
из топлива …
Указатель расположения компонентов
…
Откидной подлокотник — Slowtwitch.com
Вам нужно будет последовательно читать статьи, начиная с Intro to the F.I.S.T. Метод :
1. F.I.S.T. аксиомы
2. F.I.S.T. протокол
3. Условные обозначения измерений
4. Высота сиденья
5. Длина кабины
6. Угол бедра
7. Подлокотник 8. Торговые инструменты
9. Ваш «талия» велосипеда
10. Перевод спецификаций подгонки в спецификации велосипеда
Перед этим вы должны были прочитать нашу статью об угле бедер.Наша серия начинается здесь.
Когда мы говорим об измерении падения подлокотника, мы действительно говорим об угле бедер. Это еще один способ взглянуть на угол бедра. Тем не менее, об этом так называемом угле бедра стоит отметить одну вещь: мы никогда не измеряем его как такового. Даже когда мы измеряем угол, описанный в предыдущей главе, мы действительно измеряем два сустава — бедро и колено — и даже тогда мы измеряем до нижнего кронштейна. Ничто в нем не описывает «угол бедра» так, как его измерил бы, скажем, физиотерапевт.
То, что мы измеряли, — это прокси-угол, который является точным и легким для измерения приблизительным значением угла бедра. Теперь мы собираемся измерить влияние угла бедра на велосипед. Мы делаем это как своего рода перепроверку, чтобы убедиться, что мы на правильном пути. Сотни лучших спортсменов за последние полтора десятилетия измерили высоту седла и опускание подлокотника, и эти координаты, как правило, попадают в диапазон. Этот диапазон выражается следующим квадратным уравнением:
C =.005D 2 -.2D
В этом уравнении «C» = падение подлокотника, а «D» = высота седла. Помните, что высота седла в этом случае измеряется от нижнего кронштейна до верха седла, средней точки между его носом и кормой.
Эта формула хороша при угле сиденья 77,5 градусов, когда угол сиденья измеряется от BB до центра направляющих седла.
Если угол наклона сиденья больше или меньше 77 градусов, из целого числа «2» прибавляется или вычитается 0,0075 для каждого градуса, удаленного от 77 градусов.Один вычитает для углов, превышающих 77 градусов, а другой складывается для меньших углов. Итак, допустим, мы говорим о человеке, едущем под углом сиденья 79 градусов. В этом случае целое число «2» дважды вычитало из него 0,0075, в результате чего получилось 0,185. Таким образом, формула при угле сиденья 79 градусов будет выглядеть следующим образом:
C = 0,005D 2 -,185D
При угле сиденья 76 градусов формула выглядит следующим образом:
C = 0,005D 2 -.2075D
Это не дает вам правильного опускания подлокотника.Эта формула просто дает вам представление о том, какие настройки велосипеда обычно используются лучшими профессионалами на протяжении многих лет. Не у всех профессионалов есть номера падения подлокотников, соответствующие этой формуле. Но, возможно, 75% из них будут иметь перепад подлокотника в пределах +/- 1,5 см. Формула изменяется, чтобы выразить этот диапазон:
C = 0,005D 2 -.2D +/- 1,5
Но насколько применима эта формула к типичному возрастному группировщику, если мы говорим о том, кто кандидат на оптимизированную тройку позиций? Вычтем примерно 1.5см. Это дает следующую формулу:
C = 0,005D 2 -.2D — 1,5 +/- 1,5
Какой вес следует придать этой формуле? Он находится за тремя другими факторами, определяющими правильный угол бедра: то, что субъект считает удобным; то, что опытный установщик считает подходящим; и прокси-мера угла бедра, описанная в главе выше. Если все это указывает в одном направлении, вы попали в тройку. Если падение подлокотника объекта также попадает в пределы диапазона 3 см, определяемого формулой, коснитесь их всех, вы попали за пределы парка.
Возьмем исторический пример. Скотт Тинли, когда он участвовал в гонках, имел обыкновение ездить с достаточно крутым углом наклона сиденья, около 78 градусов. У него был рост седла 81 см. Вот как эта формула будет работать для него:
C = 0,005 (81) 2 -.1925 (81)
C = 32,8 — 15,6 = 17,2
Диапазон 3 см, выраженный в формуле, означает, что подлокотник Тинли должен упасть. была где-то между 15,7 см и 18,7 см. Фактически, это было правильно на 16 см. Будь Скотт Тинли группировщиком возраста, я бы ожидал, что он попадет в тот же диапазон минус 1.5 см, поэтому диапазон для «версии Тинли для возрастной группы» может быть от 14,2 до 17,2. Если бы Скотт вернулся к гонкам сейчас, я не удивился бы, обнаружив, что высота его седла на сантиметр ниже (мне всегда казалось, что седло Скотта слишком высоко), и я не удивлюсь, увидев, что его подлокотник упадет вниз. что-то вроде 14см или 14,5см.
Помните, однако, что это не фактор, определяющий правильное падение подлокотника, это просто показатель того, где спортсмены обычно падают.
Примечание о том, как это точно измерить.Я сажусь одним концом уровня на высокую часть седла, около носа, и наклоняю уровень над одним из подлокотников. Я ставлю металлическую метрическую линейку в центре подлокотника и читаю ее градацию, когда она пересекает нижнюю часть уровня. Вуаля, подлокотник опускается.
Для тех, кто математически анален и хочет, чтобы эта «формула» выражала одно квадратное уравнение, вот оно:
C = 0,005D 2 + 0,0075 (сиденье °) D — 0,7775D +/- 1,5
Ремонт модуля сиденья с электроприводом
Модули, датчики столкновения, датчики веса и положения сиденья, переключатели ремня безопасности, сигнальные лампы и устройства предварительного натяжения используются для защиты и повышения качества ремонта. Эту категорию ремонтов можно разделить на две части: Модуль SRS замена и повторная калибровка системы классификации пассажиров (OCS).
Проверка электродвигателя сиденья с усилителем 1. Снимите переднее сиденье. (См. Группу BD — «Переднее сиденье») 2. Отсоедините разъемы от каждого двигателя. 3. С аккумулятором, подключенным непосредственно к двигателю … Выключатель подогрева сиденья: Процедуры ремонта. Осмотр сиденья водителя / ассистента 1. Отсоедините отрицательный (-) полюс аккумуляторной батареи.
Наш веб-сайт предлагает широкий выбор оригинальных запчастей GMC, начиная от амортизаторов GMC, свечей зажигания GMC и заканчивая трансмиссией GMC, ремнями безопасности GMC и т. Д.Вы можете делать покупки с уверенностью, так как все OEM-запчасти GMC продаются по самой низкой цене и покрываются гарантией производителя, политикой беспроблемного возврата и самой быстрой доставкой.
Купить 2012 Porsche Cayman Power Seat Control Module. Модуль управления сиденьем с электроприводом — отремонтируйте или замените СИДЕНИЯ, КОМПОНЕНТЫ, СПОРТ — OEM Номер детали Porsche 99761853707
Сиденья с электроприводом могут добавить роскоши к и без того комфортной поездке на большинстве Cadillac. Сиденья с электроприводом позволяют настроить поддержку сиденья для различных частей спины и бедер.Многие модели Cadillac также предлагают варианты обогрева сидений с электроприводом, которые могут пригодиться тем, кто работает в более холодных условиях.