Нива она и в Африке… Нива в России — CARobka.ru
Сколько бы не смеялись над тольяттинским автопромом, стоит, положа руку на сердце, отметить, что нашему городу все же можно гордиться своими автомобилями! Ведь Тольятти – это родина сразу двух легендарных внедорожников: Lada 4×4 и Chevrolet Niva.
В прошлом году оба этих внедорожника отпраздновали свои юбилеи. Так, вазовский внедорожник справил свое 30-летие, а более молодая представительница американского бренда – Шевроле Нива – встретила свой пятый день рождения. За этот относительно малый срок жизни, Нивы смогли заслужить уважением и любовь всех, кто когда либо сталкивался с ними что говорится «в деле». Помимо российских поклонников, клубы любителей Lada 4×4 существуют во многих странах мира: Латвии, Литве, Венгрии, Греции, Италии, Германии, Франции и даже в Японии. И это еще не весь список! Шевроле Нива же «захватила» абсолютно всю Россию. Отделения Chevrolet Niva Club есть в каждом городе, какой еще внедорожник или даже просто автомобиль, может похвастаться, что у него есть поклонники в Надыме (полуостров Ямал)?! А благодаря трансконтинентальному автопробегу «Русский Прорыв-2008» поклонники Нивы появились и на Африканском континенте.
Сделаем «лирическое» отступление и расскажем немного о самом проекте. «Русский прорыв» — это пробег, главной задачей которого выступает: с точки зрения организаторов – показать, что Россия может и должна (!) гордиться своими автомобилями и, конечно же, соотечественниками, с точки зрения участников – проверить как свои силы и боевой дух, так и возможности автомобиля.
Для «прорыва» собралась команда, на трех Нивах, родом из Тольятти. Одна из них Lada 4×4 «Фора», на протяжении нескольких лет работавшая на телевиденье под именем «News hunter». Другие две участницы – это результат совместной работы завода «GM-AVTOVAZ» и его дилера, компании «Крумб-сервис» — автомобили Chevrolet Niva в комплектации Trophy.
Trophy – это Шевроле Нива, подготовленная для преодоления тяжелого внедорожья. Для повышения проходимости внедорожник оснащен самоблокирующимися межколесными дифференциалами, установленными на переднем и заднем мостах, главными передачами с передаточным числом 4,3, амортизаторами, выполненными с расчетом на жесткие условия эксплуатации, шинами, увеличенной размерности. Помимо этого «Трофи» укомплектована навесным оборудованием, также носящим прагматичный характер: лебедкой, шноркелем (воздухозаборником), люстрой (дополнительным освещением), усиленным домкратом и сент-траками.
Первоначально маршрут автопробега должен был пройти по следам легендарного ралли-рейда «Париж-Дакар», т.е. сначала Москва-Минск-Варшава-Нюрнберг-Париж-Лиссабон, а уж потом со всеми участниками рейда пересечь весь Африканский континент с выходом через Египет и Иорданию. Но тут, участников автопробега поразило известие, которое шокировало практически весь мир – 30-ый Юбилейный рейд был отменен из-за террористической угрозы на маршруте. В связи с этим протяженность автопробега сократилась с 60 до 20 тысяч километров!
Но несмотря ни на что, «Прорыв» все же состоялся, просто был пересмотрен сам маршрут: Россия – Украина – Турция – Сирия – Иордания – Египет – Каир – Судан – Эфиопия и Джибути. В рамках автопробега команда побывала на берегах пяти морей: Черного, Мраморного, Средиземного, Мертвого, Красного и сказочного Нила.
Немало приключений ждало участников пробега, так в Украине на таможне пришлось расстаться с ящиком энергетического напитка (и не потому что он запрещен, просто на память таможенникам оставить что-то нужно было). Благодаря «прорыву» в Турции узнали о существовании такого автомобиля как Шевроле Нива! На границе таможенники отказались пропускать автомобили, т.к.у них в реестре не было такой модели. Говорят: «Ниву знаем – это АВТОВАЗ, Россия. Шевроле знаем – это Америка. Шевроле Ниву не знаем». Пришлось открывать капот и показывать шильдик — «ДжиЭм АВТОВАЗ», сделано по лицензии АВТОВАЗа.
Вернуться к данному мероприятию позволили Дни открытых дверей в компании «Крумб-Сервис», официальном дилере Chevrolet Niva в Тольятти. В прошедшую субботу, 25 октября, собрались все «сопереживающие» Ниве. Экскурс в прошедший в начале года пробег провел один из его непосредственных участников — Олег Костюк.
Помимо желания просто поделиться приятными воспоминаниями, встреча носила и другую, более прагматичную цель – объединить всех владельцев и любителей «родного» внедорожника в Тольятти. В Самаре «Chevrolet Niva Club» уже открыт, он живет насыщенной жизнью. С целью наверстать упущенное тольяттинские «нивоводы» договорились о встрече 2 ноября на полуострове Копылова.
Нива-3 — с мотором поперек? — Авторевю
АвтоВАЗ объявил, что процесс разработки Лады 4х4 NG (New Generation), то есть Нивы третьего поколения, все еще находится на стадии выбора платформы, а главное — что эта платформа, вполне возможно, будет иметь поперечное расположение силового агрегата. Такая архитектура, как говорится в сообщении АвтоВАЗа, «является глобальной тенденцией в сегменте 4×4/SUV с двигателями мощностью до 200 л.с.».
Пресс-служба сообщает, что окончательное решение еще не принято, но, по неофициальным сигналам из Тольятти, вероятность переезда «третьей Нивы» на кроссоверную платформу очень высока и очевидно, что АвтоВАЗ, который раньше не комментировал развитие проекта, теперь решил подготовить почву прежде, чем информация начнет просачиваться за пределы завода.
Расставание с классической компоновкой должно лишить Ладу 4х4 неразрезного заднего моста, передней подвески на двойных поперечных рычагах и почти наверняка еще демультипликатора. В пользу расставания с ними говорят себестоимость проекта и стоящая перед АвтоВАЗом задача нарастить объемы производства. Набор агрегатов, которые необходимы Ладе 4х4 NG с продольным двигателем, почти невозможно унифицировать с другими моделями АвтоВАЗа, а единственным исключением могла бы стать Шеви Нива второго поколения, но этот проект до сих пор очень далек от завершения.
Кроме того, спрос на серьезные внедорожники неуклонно снижается, и АвтоВАЗ, судя по всему, не верит, что новая Лада 4х4 с «классической» трансмиссией сможет сохранить конкурентоспособную цену и стать по-настоящему массовой. Сегодня продажи этих внедорожников сопоставимы с результатами уазовского Патриота (это 20—27 тысяч машин в год) и Шеви Нивы (30 тысяч автомобилей в год), тогда как Renault Duster и Nissan Terrano вместе почти вдвое популярнее, а кроссовер Hyundai Creta менее чем за полгода показал результат в 21 тысячу машин.
Перед АвтоВАЗом стоит задача выйти на рынок массовых кроссоверов, а это минимум 40 тысяч автомобилей в год. Только так получится загрузить мощности завода. Пресс-служба сообщает, что развитие проекта будет идти в тесной кооперации со специалистами Альянса Renault-Nissan, а это означает унификацию с автомобилями альянса.
Трансмиссия классической Нивы до сих пор управляется тремя рычагами, хотя даже у Шеви Нивы их два
Превратится ли «третья Нива» в видоизмененный Duster? По информации Авторевю, на АвтоВАЗе ищут оригинальные технические решения, чтобы отойти от дастеровской схемы с подключаемым приводом на задние колеса и сохранить для Лады 4х4 серьезный внедорожный потенциал, а также исключить риск перегрева межосевой муфты. Однако ни у самого АвтоВАЗа, ни в арсенале альянса на сегодня нет трансмиссий, сочетающих поперечное расположение силового агрегата с постоянным полным приводом. Хотя технически такая схема возможна: поперечный двигатель и межосевой дифференциал долгое время использовали, например, кроссоверы Lexus RX и Toyota Highlander предыдущих поколений.
Кроме того, можно вспомнить пример автомобиля Jeep Cherokee, который в 2013 году поменял компоновку с продольным двигателем и подключаемым передним мостом на поперечную архитектуру с усиленными фрикционами в узле подключения задних колес (его можно полностью заблокировать подобно дифференциалу) и с возможностью использовать режим с пониженным передаточным отношением трансмиссии без отдельного демультипликатора.
Пока точно неизвестно, как изменится срок выхода новой Лады 4х4 в случае, если будет принято решение о переходе на кроссоверную платформу. Прежде ориентировочной датой запуска для этого проекта, по неофициальной информации, был 2019 год.
Внедорожный тюнинг Шевроле Нива – оптимальные решения для бездорожья + Видео | TuningKod
Они регулируют работу всех систем двигателя.
ОБЗОР Шевроле Нива подготовленная для бездорожья.
Помимо колес, нужно позаботиться и о клиренсе.
Как сделать тюнинг автомобиля «Шевроле Нива» для бездорожья. Внедорожный тюнинг салона «Шеви Нивы» заключается в…
По той же причине большинство владельцев обслуживает и ремонтирует автомобиль самостоятельно.
Далее устанавливается и задний силовой бампер. Это неизменно приведет к увеличению мощности.
Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины Поэтому важно знать размеры внедорожных колес, которые могут быть использованы на модели Шевроле Нива без необходимости вырезания арок. После установки данных комплектов резины или резины похожей размерности, но других производителей, вы уже почувствуете разницу между обычным и внедорожным вариантом Шеви. Подходит для всех машин Однако присмотритесь и примерьтесь, быть может резать ничего и не придется, а необходимо будет просто выгнуть их наружу.
Кстати, такой вариант смотрится намного интереснее в эстетическом плане. В любом случае, если вы хотите большие колеса, необходимо будет правильно отлифтовать автомобиль, то есть увеличить его дорожный просвет до необходимых внедорожных размеров. Решить данную проблему можно не вмешиваясь в их конструкцию. Для этого меняют передаточное число главной пары. Цена — примерно от 3 тыс. Оба автомобиля имеют понижающую передачу.
Однако существуют понижающие киты, дополнительно уменьшающие передаточное число. Стоимость — от 10 тыс. Подвеска Наиболее важными для бездорожья параметрами подвески являются клиренс и ходы. Стандартные автомобили имеют высокий дорожный просвет и хорошую геометрию. Однако со временем, особенно при эксплуатации под нагрузкой или по бездорожью, подвеска может просесть. Во избежание этого, пружины и амортизаторы меняют на усиленные.
Они отличаются повышенной жесткостью, но имеют лучшую энергоемкость и более долговечны. Стоят от 12 тыс. Повышение дорожного просвета требует значительно более серьезного вмешательства в конструкцию подвески.
Если просто установить проставки либо более длинные амортизаторы и пружины, значительно сократится срок службы ШРУСов и карданов, снизится управляемость, устойчивость и эффективность торможения.
Поэтому необходимо выполнить значительный объем работ с заменой большого количества элементов для обеспечения долговечности конструкции, в которых и состоит подготовка Нивы к бездорожью своими руками. Фото демонстрируют наглядно ее выполнение. Колеса В значительной степени проходимость определяется шинами.
Стандартная резина не подходит для серьезного бездорожья.
Внедорожные шины обеспечивают лучшее сцепление на грязи, сыпучих грунтах и прочих поверхностях. Существует специализированная внедорожная резина и для зимы. Ее также используют для тюнинга салона Шевроле Нива.
Orafol — родом из Германии, предприятие выпускает высококачественную пленку, относящуюся к премиум-классу. Можно выбрать не только различную текстуру, но и цвет.
Внедорожник Нива Шевроле
Кроме необходимого количества пленки вам придется приобрести праймер — специальный состав-клей, предназначенный для оклейки сложных мест, имеющих отрицательные углы.
Он надежно клеит пленку к краям деталей и придает дополнительную прочность соединению. Не забудьте об обезжиривателе. Приблизительный порядок работы следующий: Ориентируясь на конфигурацию элемента, начинайте оклейку с края или с его средней части. Постепенно наклеивая винил, удаляйте пузырьки воздуха из-под пленки, пользуясь мягким шпателем.
По краю оклеиваемого элемента для сильной фиксации нанесите праймер, это предотвратит подрыв винила. Учтите, что при разогреве потоком теплого воздуха из строительного фена пленка становится эластичной и принимает форму поверхности, на которую накладывается.
Следите, чтобы не допустить перегрева, особенно легко это сделать на покрытиях, имеющих неровную внешнюю структуру. Эффектная рельефность может исчезнуть из-за избыточного натяжения винила.
Оклейка пленкой — популярный вариант внешнего тюнинга Шевроле Нива своими руками.
Его можно выполнить за относительно небольшое время. При профессиональной оклейке автомобиля и использовании дорогого винила срок службы кузова значительно увеличится. Из недостатков для еды по бездорожью можно отметить отсутствие рамы и слабый двигатель. Компенсировать слабую силовую установку можно пониженным рядом коробки переключения передач, а вот отсутствие рамы негативно сказывается на долговечности кузовных деталей.
Поэтому после каждого выезда на бездорожье необходимо проверять состояние днища и крепления кузовных деталей и при необходимости производить ремонт. Колёса Большое влияние на проходимость автомобиля имеет резина, которая на нём установлена. Доработка ходовой и подвески Проходимость у Нивы Шевроле несколько уступает импортным одноклассникам, а основная причина этому — геометрия кузова и унификация ходовой и подвески со старой Нивой и с другими ВАЗовскими моделями.
С кузовом мы уже ничего сделать не сможем, а вот лифтинг подвески увеличит не только клиренс и проходимость, но и сделает Ниву привлекательнее внешне.
Почему так случилось?
Лифтинг подвески подразумевает увеличение клиренса на мм. Здесь не стоит горячиться, поскольку привода имеют допустимые рабочие углы.
#461. ВАЗ "НИВА" "ШЕВРОЛЕТ" 4Х4 "ТЮНИНГ" (АВТО БЛОГ 2014)
Необходимо готовиться к тому, что пробег ШРУСов в любом случае изменится не в лучшую сторону, поскольку заводской рабочий угол будет изменён. Также сместится и центр тяжести автомобиля, что может вызвать крены и привести к опрокидыванию машины, а также к ухудшению управляемости в целом.
Прочее — Группа компаний Феррум
Комплект для консоли Lada Vesta
6 350 р.
Модельная ручка КПП для Lada Granta, Granta FL, Kalina 2, Priora 2
2 700 р.
Модельная ручка КПП Ferrum.Limited Edition.
3 700 р.
Модельная ручка КПП Ferrum. Exclusive с алькантарой.
3 700 р.
Модельная ручка КПП Ferrum. Cross Serie с алькантарой.
3 700 р.
Модельная ручка КПП Ferrum. Grand Sport с алькантарой.
3 700 р.
Модельная ручка КПП Ferrum. Grand Premium с алькантарой.
3 700 р.
Модельная ручка КПП Ferrum. Exclusive.
3 400 р.
Модельная ручка КПП Ferrum. Premium.
3 400 р.
Модельная ручка КПП Ferrum. Cross.
3 400 р.
Модельная ручка КПП Ferrum. Sport.
3 400 р.
Ручка КПП Vesta Grand Premium
3 300 р.
Ручка КПП Vesta Cross Serie
3 300 р.
Ручка КПП Vesta Grand Sport
3 300 р.
Ручка КПП Vesta Exclusive
3 300 р.
Система датчиков давления воздуха в шинах (TPMS) для использования с комбинациями GF 940 Sport Edition, Exclusive, Cross Serie, Limited Edition; GF949; GF 890 XRAY, XRAY Cross, Exclusive, GF 890 Ph3
8 700 р.
Передний парктроник совместимый с комбинациями GF940 и GF949 для Lada Vesta
7 850 р.
Передний парктроник совместимый с комбинациями приборов GF 890 XRAY и GF 890 Ph3
7 150 р.
Накладки на педали для а/м Renault Arkana
3 300 р.
Накладки на педали Lada VESTA (AMT)
2 800 р.
Накладки на педали Lada VESTA (AMT)
2 800 р.
Накладки на педали Lada Vesta с МКПП
3 100 р.
Накладки на педали Lada XRAY
2 800 р.
Накладки на педали для а/м с МКПП: Lada XRAY, Renault Duster (Diesel), Renault Logan 2.
3 100 р.
Щиток комбинации приборов с кожаной отделкой, для а/м Lada Granta.
4 150 р.
Щиток (c отделкой из кожи) комбинации приборов Lada Granta FL, Lada Kalina 2
3 800 р.
Щиток для комбинации приборов
4 500 р.
Щиток (с отделкой из алькантары) для комбинации приборов Lada Vesta
18 000 р.
Щиток комбинации приборов Lada Vesta
18 000 р.
Накладка решетки радиатора Lada VESTA (крашенная в черный глянец)
2 350 р.
Накладка решетки радиатора Lada VESTA(подготовленная под покраску)
2 100 р.
Ручки отопителя
2 050 р.
Ручки блока управления отопителем для а/м Niva Travel
2 700 р.
Ручки блока управления отопителем для а/м Шевроле-Нива
2 100 р.
Ручка блока управления отопителем для Lada Granta, Lada Kalina
2 050 р.
Ручки отопителя для автомобилей Lada Priora без кондиционера.
2 050 р.
Ручки блока управления отопителем Хендай Солярис (матовые)
2 200 р.
Ручки блока управления отопителем Хендай Солярис 2 (глянцевые)
2 250 р.
Ручки управления блока отопителя VW Polo Sedan
1 900 р.
Ручки блока управления отопителем Daewoo GENTRA, Chevrolet LACETTI
2 250 р.
Блок управления отопителем с ручками Феррум для Daewoo GENTRA, Chevrolet LACETTI
5 700 р.
Комплект сумок-органайзеров в боковые ниши багажника а/м Lada VESTA
2 600 р.
Комплект для багажника: 1. Сумка-органайзер 2 шт.
2 600 р.
Комплект сумок-органайзеров в боковые ниши багажника а/м Lada KALINA universal
2 600 р.
Комплект сумок-органайзеров в боковые ниши багажника а/м Нива 4х4
2 600 р.
Органайзер для автомобильных аксессуаров, устанавливается в багажник автомобиля.
1 800 р.
Органайзер на спинку сиденья
2 100 р.
Органайзер на панель приборов
1 100 р.
Держатель телефона в а/м Шевроле-Нива
700 р.
Парктроник предназначен для совместного использования с продукцией Ferrum
6 750 р.
Переходник для комбинаций приборов GF 821, GF 822, GF822S в автомобили Lada Priora выпуска с 06.2012 — 09.2013 гг.
3 650 р.
Программатор GF910
1 300 р.
Программатор для обновления программного обеспечения изделий
2 100 р.
1 470 р.
Тюнинг-комплект FG sport
14 500 р.
Шильд FG 2-х цветный
1 050 р.
Толстовка «Ferrum радует! Ferrum рулит!»
2 700 р.
Силиконовый браслет/брелок с фирменным логотипом FERRUM
530 р.
Шильд VICTORY
680 р.
обзор ШЕВРОЛЕ НИВА ЗА 70 ТЫС
ВСЕМ ПРИВЕТ,снял обзор на шевроле ниву свою, приЯтного вам просмотра.нива
нива шевроле
купить ниву
нива цена нива 2121
нова нива
новая нива
нива шевроле купить
шеви нива
нива
авито нива 93 556
замена ниве 89 536
нива 2
нива
нива передн
нива задняя
ваз нива
нива ваза 83 709
нив какую 76 014
нива 4х4 71 351
ниве лет 65 768
нива шевроле цена 62 911
купить ниву бу 61 043
нива урбан 59 270
нива 2019 54 356
нива 2131
нива сколько
нива фото
авто нива
нива видео
нива шевроле замена 44 049
мост нива 43 326
раздатка нива
нива +с пробего
нива стоит 39 899
нива +в области 39 305
нива тюнинг 36 985
нива официальный 36 977
нива 5 35 656
нива шевроле передний
продажа нива
нива шевроле задни
комбайн нива
нива установка 32 902
нова нива шевроле 32 256
новая нива шевроле 32 218
нова нива купить 30 309
купить новую ниву 30 239
нива отзывы 30 116
лада нива 29 922
Запросы, похожие на «нивы»
Статистика по словам Показов в месяц
chevrolet niva 28 908
шевроле цена 180 060
купить шевроле 358 696
ваз 2121 101 267
новый шевроле 69 930
лада 4х4 32 543
ваз 21213 63 726
ваз 21214 65 420
купить ваз 915 126
шевроле официальный 45 991
купить 2121 43 312
купить новый шевроле 23 919
ваз 2131 42 685
уаз патриот 645 041
новый 4х4 25 327
комбайн дон
автомобиль ниссан
лада калина
шевроле официальный дилер
Curbside Classic: Chevrolet Nova 1970 года — будь по-своему
(впервые опубликовано 24.10.2011 ) Как лучше всего описать Нову 1968–1974 годов? Простая коричневая обертка двигателя Chevrolet по вашему выбору. И какой был выбор, больше, чем у любой другой когда-либо построенной машины. Это стало отличительной чертой Nova этого поколения, и она до сих пор выполняет свои обязанности в качестве постоянного приспособления для замены двигателя. Так что даже не спрашивайте, что у этого под капотом; заводской выбор начался с четырехцилиндрового двигателя мощностью 90 л.с., а закончился большим блоком L-89 396 мощностью 375 л.с. и между ними почти все двигатели Chevy в производстве.А что вообще народ запихал в Новас? Все, что известно человеку. Насколько я знаю, у этого вполне может быть роторная Mazda. Chevy Nova: он должен был поставляться с быстросъемными петлями капота: откройте широко!
Даже в рекламе все время показывали Нову без капюшона. Более мягкие модели показали Nova SS с 300-сильным 350-сильным двигателем V8. Был ли вариант с вытяжкой?
Более серьезные были для SS 396, который предлагал на выбор версию с гидравлическим подъемником 350 (брутто) л.с., или механический подъемник L-89, который был рассчитан здесь на 375 л.с., но когда-то был рассчитан на 425 л.с. , до того, как появилась модель 427 с большим диаметром ствола.Кстати, 427 был единственным двигателем, который не был поставлен (установлен) с завода, но ряд дилеров активно заказали 427 коротких блоков и заменили их на блок L-89. Сделайте это по-своему.
И кто же на другом конце спектра добивался своего? Моя жизненная цель заключалась в том, чтобы найти Chevy II или Nova с четырехцилиндровым двигателем 153 CID (2,5 л). Даже в детстве я пытался выяснить, есть ли у Chevy II четыре или нет, и пару раз мне казалось, что я нашел его, но никогда не хватало времени, чтобы открыть капот и убедиться, что он действительно существует.Кто-нибудь когда-нибудь водил такой?
Четверка могла бы быть на полпути терпимым экономичным двигателем в легком Chevy II первого поколения, который весил всего 2400 фунтов с четверкой. Но совершенно новые модели 1968 года уже не были компактными: их 111-дюймовая колесная база всего на один дюйм короче, чем у Malibu, и весила около 400-500 фунтов. Осталась ли в мире оригинальная четырехцилиндровая Nova 1968-70? (все 2062 четверки были построены в 1970 году). Если так, то не может ли он быть более ценным, чем столь востребованный L-89 SS 396? Я единственный человек в мире, задающий эти важные вопросы?
И чтобы действительно поднять ставки, как насчет Nova 4 1970 года с опциональным Torque-Drive? Это был ответ Chevy на причуду, которая необъяснимо разразилась в автомобильном мире и, предположительно, берет свое начало в автоматической коробке передач VW: полуавтоматической трансмиссии.Вдруг 1940 год!
Torque-Drive представлял собой Powerglide с ручным переключением передач. И сколько центов на этом сэкономил Chevy? Единственным утешением было то, что при использовании только двух передач требовалось не много переключения. Вы даже можете просто оставить его в Hi и позволить крутящему моменту 90-сильной четверки сделать все остальное. Слишком плохо? Закажите «камнедробитель» Манси с четырьмя скоростями позади 396. Был ли автомобиль когда-либо таким двуполярным?
Между этими концами были доступны почти все варианты Chevy 6 и V8 в конфигурациях, которые несколько менялись из года в год.230 и 250 дюймовые шестерки. И малые блоки V8 в форматах 307, 327 и 350 дюймов с низкими, средними или высокими характеристиками. Излишне говорить, что они были опорой той толпы хот-родов, которая вскоре увидела купе Nova как второе пришествие святой троицы Chevys 55-56-57: дешево, много и быстро. играть совместимо. Только убедитесь, что на него было нанесено полдюжины баллончиков серой грунтовки.
Несмотря на то, что Nova проектировалась как дешевый и удобный приемник для двигателей, строго говоря, у него был пассажирский салон.Очевидно, это было запоздалой мыслью, на самом деле не предназначенной для размещения людей в течение длительного времени, да и то только на переднем сиденье. Тот факт, что Nova 1968 года выпуска теперь разделяла большую часть своей платформы с Camaro, был слишком очевиден. Использование пространства было самым низким приоритетом при его развитии, и внутренняя атмосфера, качество материалов и обзор были на том же низком уровне. Никто никогда не ожидал сесть в купе Nova, за исключением острых ощущений от раскрытия того, что могло быть под капотом.
И все же люди купили их для основного транспорта. Ну что ж. К 1968 году GM уже отказалась от настоящих компактов, по крайней мере, до появления Vega. Конечно, внутреннее убранство Vega следовало образцу Nova, но в еще меньшем масштабе. Тот, кто достаточно глуп, чтобы захотеть «компактную» машину, должен страдать. Привет; внутри он больше VW! В следующий раз ты будешь знать лучше и купишь Biscayne, присоска!
Родители подруги моего брата купили ей новую стриптизершу Nova six coupe в 1969 году.«Просто поехать в общественный колледж, дорогая». Это все равно что купить своей дочери-подростку устаревший дешевый раскладушку. О отвращение! Она хотела… Датсун 510, MG или просто Beetle, по крайней мере, старый. С его упрямым трехскоростным переключателем на колонке, медленным и тяжелым ручным рулевым управлением, изящными барабанными тормозами и удручающим черным салоном; о, нам было жаль ее, особенно когда она узнала, что должна произвести платежи.
Перенесемся на десяток лет вперед, и мой тогдашний секретарь водил подобное купе Nova, но, по крайней мере, у него был V8, автомат и гидроусилитель руля.Это была рука ее отца, и, хотя она не совсем любила ее, она оценила его простую жесткость. Он просто работал и работал, и если это нужно было исправить; ну, любой жирный дребедень с набором дешевых инструментов знал, как поддерживать «Шевроле». Никакой охоты на дилеров Peugeot.
Хотя сравнение с моим Peugeot 404 в то время было очень резким. «Нова» имела внутреннюю атмосферу зала ожидания автовокзала, ехала как грузовик и сильно высасывала бензин. В нем не было ничего, что выражало бы что-либо, напоминающее внимание к деталям, мастерство или качество.Безрадостная машина, возможно, поэтому Chevy предлагал утешения вроде L-89 под капотом. Когда он наконец прохрипел, она купила новую Короллу 1985 года. И начал больше улыбаться.
Так что же под капотом этой Новы? Мы никогда не узнаем. В этом весь смысл коричневых бумажных пакетов.
Связанное чтение:
Крутящий момент Chevrolet: еще тупее Powerglide
Эта Chevy Nova 1972 года — образец решимости, настойчивости и денег!
История Рэнди Кларка и его «Новы» 1972 года начинается так же, как и у многих других людей, у которых в раннем возрасте развивается склонность к рывкам на машинах.Это классическая история, охватывающая несколько десятилетий и построенная по хорошо знакомой схеме, когда юноша действительно увлекается автомобилями, но у него ограниченные средства для игры. Реальность этого ограниченного денежного потока часто диктует, что вы в конечном итоге соглашаетесь на то, что можете себе позволить, но не обязательно на то, что вы действительно хотите. Рэнди вспоминает: «Моей школьной машиной был Volkswagen Bug, на котором я запрыгнул. Четырехцилиндровый двигатель был хорош, и я получил от него массу удовольствия, но мне суждено было получить двигатель V-8.К 1983 году ему было чуть за 20, и он чувствовал себя комфортно, выводя свои автомобильные желания на новый уровень. Этой вехой стала Nova 72-го года, которую он часто видел припаркованной на местной заправке. Он отмечает: «Мне всегда нравился корпус Nova 1968–1972 годов, и на тот момент у меня было немного дополнительных денег, и я знал, что хочу хотрод».
Приобретение X-body вернуло ему финансы в 600 долларов, и это действительно подняло его на ступеньку выше VW, но это было далеко не к тому, чтобы ввести его в его желанную территорию хот-родов.Оформленный в цвете Gulf Green с зеленым салоном, Nova оснащалась рядным шестицилиндровым двигателем 250ci, соединенным с двухступенчатой трансмиссией Powerglide. Краска была выцветшей, но с другой стороны, кузов был довольно прочным, с ржавчиной в обычных областях Nova: крыльях и нижних панелях. «Он ехал нормально, и я ездил на нем несколько месяцев», — говорит он. В то время друг переделывал фургон Chevy 1966 года и нуждался в двигателе и трансмиссии, поэтому Рэнди вытащил трансмиссию из машины и отдал его ему, потому что он знал, что в конечном итоге он будет хотродить Nova.У этого плана была только одна небольшая проблема — у него не было ни времени, ни денег, чтобы осуществить его. Еще больше усложнив ситуацию, он стал домовладельцем. Так что в результате Nova сидела в течение следующих четырех лет.
2/28
В 1987 году его двоюродный брат бросил ему кость, которая вернула проект Nova в нужное русло.Он дал Рэнди коробку передач small-block 350 и Turbo 350. Единственная проблема заключалась в том, что они сидели в грузовике посреди поля, утопая в грязи. Не испугавшись этого препятствия, двигатель и трансмиссия в конце концов добрались до механического цеха, где оба были полностью отремонтированы. Когда появились средства и время, трансмиссия сошлась. Однако тело все еще требовало внимания. Проблемы с ржавчиной на крыльях были решены с помощью набора запасных частей, и четверти были исправлены.Выцветшая зеленая краска сменилась свежим слоем Ford Bright Blue 1989 года.
Вся реконструкция заняла почти два года, и Рэнди сохранял автомобиль в этой конфигурации в течение следующих девяти лет. Но он отмечает: «Я знал, что когда-нибудь снова собираюсь переделать машину, и это произошло, когда я был еще один. У меня в машине была девушка, и я выдохся. Когда я это делал, за мной стояли трое полицейских, и они дали мне билет. В тот момент я знал, что если продолжу водить машину, меня посадят в тюрьму, поэтому я припарковал ее и снял колпачки, чтобы не водить машину.Это решило его судьбу, так как он просидел под навесом автомобиля, незащищенный от непогоды, на его заднем дворе в течение следующих 15 лет.
3/28
Следующее преобразование началось в 2012 году, когда он был в гораздо лучшем финансовом положении и смог справиться со своими желаниями с меньшими ограничениями. «Я знал, что хочу вывести машину на новый уровень», — вспоминает он.«Я начал исследовать различные зажимы, которые можно было бы использовать для улучшения подвески. Я также посмотрел, что можно сделать с задней частью. Затем я начал думать о полноценном шасси ». Он также добавляет: «Я наткнулся на веб-страницу Schwartz Performance, и мне было интересно, что они могут предложить. Мне понравился внешний вид их шасси, и, похоже, оно соответствовало тому, к чему я стремился. Большую часть времени я разговаривал с Дейлом, сыном Джеффа, и мы составили проект. Изначально я просто собирался получить от них шасси, заднюю часть и переднюю подвеску.”
Рэнди приглядывался к их шасси G-Machine, оборудованному амортизаторами RideTech с тройной регулировкой койловера; Шестипоршневые суппорты Baer 6P и 14-дюймовые двухкомпонентные роторы; и полностью плавающий 9-дюймовый корпус Moser с алюминиевыми втулками из заготовок, 31-шлицевыми полуосями Moser и дифференциалом John’s Industries Truetrac 3,70: 1 поз. Также в его списке желаний был их шестиступенчатый TREMEC T-56 Magnum, который он планировал использовать со своим существующим малым блоком, потому что был доволен его характеристиками.В конце концов, это счастье испортилось, поэтому он добавил к счету двигатель Schwartz Performance GM LS3. Их LS3 может похвастаться модернизированным распределительным валом, двойными клапанными пружинами, более тяжелыми цапфами коромысел и болтами ARP. Это комбинация, которая дает более 500 лошадиных сил на маховике. В этот список деталей также был добавлен набор изготовленных на заказ длинных трубок Schwartz.
28 апреля
Установка нового шасси и трансмиссии — это половина пройденного пути.Все, что требовалось, — это уронить на него тело Новы. Однако его состояние из-за того, что все эти годы оно не находилось на улице, означало, что он тоже нуждался в некоторой модернизации. Для этой части перестройки Рэнди взял дело в свои руки и разобрал машину, установил ее на гриле и обработал для СМИ. Затем он был отправлен Биллу Вуду в Goodwood Customs в Стерлинге, Вирджиния, для некоторых работ по изготовлению. Пока там были установлены новый пол и поддон багажника. Пол был изменен для размещения TREMEC, в то время как задний поддон был изменен, чтобы принять мини-ванны, необходимые для большей резины, которую он планировал установить.Межсетевой экран был сглажен и установлен новый металлический лист от AMD и Goodmark. Когда Билл закончил, единственной панелью, которая была оставлена, была крыша. Этот этап пути длился 18 месяцев.
Оттуда автомобиль был собран и доставлен в Gatton’s Garage в Монтроссе, штат Вирджиния, для остальной части кузова и покраски. Владелец магазина Брент Гаттон провел следующие 10 месяцев, массируя весь новый металл, пока не был готов нанести краску. Когда нужно было сделать этот выбор, у Рэнди было много вкусов, но он решил, что Nova снова будет окрашен в синий цвет.Изучив множество оттенков, он остановился на трехслойной краске Midnight Rhapsody от PPG из их коллекции Vibrance. С кузовом, окрашенным в новую краску, Нова была отправлена обратно Рэнди. С этой реконструкцией больше не было никаких денег, поэтому совершенно новая отделка была взята из каталога Classic Industries. Наряду с совершенно новой отделкой, он также установил новое стекло, бензобак и полностью переделал автомобиль в рамках подготовки к финальному этапу сборки: внутреннему убранству.
28/5
Это последнее препятствие было поручено Томми Перкинсу из компании Seams Ridiculous Upholstery в Монтроссе.Как и остальная часть автомобиля, большая часть внутреннего оборудования будет новым. Основой, с которой начал Томми, была пара сидений Cerullo GT Sport спереди и комплект сидений Pontiac GTO 2005 года сзади. Они были покрыты черным винилом, а остальная часть интерьера была построена вокруг них. Центральная консоль и все панели были изготовлены на заказ и обтянуты черным винилом. Инструментарий был обновлен с полным набором датчиков AutoMeter, рулевой колонкой ididit с рулевым колесом CPP и аудиосистемой Pioneer.Стилистически тема интерьера перенесена и в багажник. Когда машина была почти закончена, Рэнди отнес ее в свой гараж, чтобы закончить детализацию. Были установлены кастомный 3-дюймовый выхлоп из нержавеющей стали и глушители SpinTech, а также был выбран комплект колес Forgeline ZX3P для всех четырех углов. Размер спереди 18×9, покрышки 255 / 35ZR18 BFG g-Force T / A, а размер сзади 18×12,5 и износ 335 / 30ZR18.
Когда машина наконец добралась до точки, где он был доволен, осталось только проехать несколько миль.Хотя он был построен в соответствии с автомобильными стандартами, не заблуждайтесь, его регулярно водят и наслаждаются. Как и в случае с любой другой сборкой, после ее завершения остается вопрос, можно ли было что-то сделать иначе. Единственное, о чем Рэнди мог подумать, — это добавить воздуходувку. Nova прошла долгий путь от своего скромного происхождения. Он бездействовал в течение многих лет, что является участью многих автомобилей с благими намерениями владельцев, которые в конечном итоге ничего не делают со своими машинами.Рэнди получает огромную поддержку за то, что он придерживался этого и построил одну убийственную Нову.
Фотография Джона Мачакейро
1971 Chevrolet Nova — Правила старой школы
Если бы вы были обычным читателем CHP , вы могли бы подумать, что дорогие машины, представленные здесь, являются нормальной валютой королевства, хотя на самом деле они просто представляют собой бахрому, конфету, то, что я мог менталитет «делай с чемоданом», когда в основе бизнеса лежат гораздо менее привередливые энтузиасты, а цели гораздо более достижимые.Поскольку хотрод является их собственным, они берут на себя как можно больше ответственности за его создание. Таким образом, автомобиль становится инструментом обучения и прекрасным связующим веществом для строителей. К счастью, Джим Макеров был мастером по изготовлению инструментов и штампов и в 60-х участвовал в гонках ’65 Nova в A / Modified Production.
Это тоже может быть вопрос смирения. Сын Майк Макеров говорит так: «Почести или награды? Ни одного. Мы с папой не для этого строили машину. Мы создали его, чтобы проводить время вместе и посмотреть, что мы можем сделать с фиксированным бюджетом и моими коробками для Альфа-Бета.
Жизнь Макерова-младшего началась в 1986 году. Ему было 16 лет. Он заплатил 1350 долларов за Нову 71 года и поехал на ней домой. Из-за того, что отец постоянно возился, сын вынужден был ломать голову над автомобилями, поэтому он был готов к следующему важному шагу. Не было бы скачка к власти. Идея заключалась в том, чтобы использовать 307, учиться на нем и сделать его абсолютно надежным, потому что Майку он понадобился для учебы, а затем и для работы. Несмотря на то, что Nova задумывался в основном как прямолинейный разрушитель с липкими шинами, он также должен был выполнять дорожные обязанности, и папа много знал о создании комбинации двигателей, которая катапультировала бы Nova из ежедневного статуса водителя сэндвича с арахисовым маслом в уличный … и убрать существо прямо из архивов старой школы.
2/14
3/14
Со временем они модернизировали заднюю ось с помощью 10 болтов… которые регулярно разрушались, прежде чем они перешли на более прочные 12 болтов с 3 болтами.36: 1 передач и дифференциал Powertrax. Вместо того, чтобы заменить автомат на что-то «более мощное», они остались верны Turbo 350. Компания Chino Hills Transmission улучшила его и включила преобразователь B&M Holeshot на 3000 мест. Макеровы установили дополнительный охладитель жидкости, но сохранили штатный карданный вал Chevrolet.
В своем гараже в Чино Джим и Майк подготовили шасси с помощью простых болтов, соединив соединители подрамника Competition Engineering, алюминиевые крепления кузова и тяги.Они перестроили переднюю подвеску с помощью бит PST, добавили катушки Moroso и регулируемые амортизаторы Comp Eng. Они сохранили стабилизатор поперечной устойчивости, но не использовали его для дрэг-рейсинга. Они вставили полиуретановые втулки PST в проушины рессор многостворчатого Camaro ’69 и установили регулируемые амортизаторы Comp Eng.
Поскольку не было проблем ни с маневренностью, ни с энергией торможения, Макеровы сэкономили тысячи долларов, восстановив заводскую установку диска / барабана. Поскольку это проект старой школы, 15-дюймовые диски были данностью.Weld Drag Lites сияет по всему периметру с шириной 7 и 8 дюймов. Резина тоже обычная: 205/70 BFG Comp T / A, преследуемая Микки Томпсоном 255/60 ET Street Radials.
4/14
5/14
В 1988 году бойцы заменили 307 на более крепкие 383, прослужившие до 1992 года.Тогда было время большого блока. Модель 0,030-более 454, которую они построили для пикапа Джима ’57, была любопытно направлена на мейнстрим Nova. В Онтарио, Калифорния, братья Уилсон выполнили необходимые машинные работы, заземлили кривошип и выполнили динамическую балансировку. Тем временем в Сан-Хосе Victory Machine возилась над чугунными головками цилиндров с закрытыми камерами и овальными портами. Джим потратил много времени на портирование и полировку, а затем собрал их с клапанами Manley и пружинами COMP Cams. Коленвал литой, шатуны отремонтированы и 9.Кованые поршни Speed-Pro 5: 1 составляют вращающийся узел. Он подключен к кулачку COMP 280H (подъем 0,520 дюйма, продолжительность 230 градусов) с помощью зубчатой передачи Пита Джексона (как это для старой школы?). Роликовые качели COMP 1.7: 1 оснащены толкателями COMP диаметром 7/16 дюйма. Макеровы модернизировали систему смазки, установив отстойник Milodon на 8 литров и высокопроизводительный насос Melling.
В верхней части двигателя находится вторичный вакуумный карбюратор Holley 4150 750 куб. Футов в минуту (с фильтром K&N) на впускном коллекторе Edelbrock Performer.Вспышки искры от коробки MSD 6A и дистрибьютора Mallory Unilite, а синхронизация — под углом 36 градусов. Ядовитые газы извлекаются коллекторами Hooker Super Comp с первичными трубами диаметром 1 7/8 дюйма и 3-дюймовыми отводами, за которыми следует 3-дюймовая выхлопная система, направляемая в глушители Flowmaster. Майк: «Двигатель развивает около 450 лошадиных сил и 450 фунт-футов, и я переключаю его на 5700 об / мин. Он стоит в Nova с 1993 года, а новый (подшипники, кольца, цилиндры, отточенные, клапаны) построил я в 2003 году.”
Находчивость — ключ к построению бюджета. Вы используете то, что можете, когда можете. С этой целью, хотя он может и не следовать правилам качества воздуха в буквальном смысле, форум под открытым небом (возможно, с крышей) для кузовных работ и покраски является нежелательным в бесчисленные спокойные дни Калифорнии.
6/14
14.07
Майк: «Спасибо моим хорошим друзьям Дугу и Майку Троу, на подготовку кузова и подготовку его к покраске ушло около года.Они распылили его новогодним утром 1994 года на навесе для машины на заднем дворе. Подождав около недели, пока он вылечится, Майк решил, что он недоволен, и сказал, что собирается снимать его снова. Спустя еще неделю полного окрашивания песком и подготовки он снял его снова ». Десять лет спустя одноступенчатый Turquoise PPG (микшированный Майком) выглядит блестяще и выглядит так, как будто он прошел вчера.
В комнате для развлечений Майк руководит работой с сиденья Mustang 92-го года производства Classic Upholstery в Монтклере, Калифорния, одетого в ткань.Панель приборов штатная, хотя снизу от нее зависят три дополнительных прибора. 5-дюймовый тахометр Auto Meter отсутствует в наличии. Нажимая на трещотку B&N Holeshot (прилагается Line-Loc), он берет руль Grant Elite GT. Хотя кондиционер не является частью этой схемы, усиленные мелодии включены. Майк выбрал 4-канальное головное устройство Sony AM / FM / CD мощностью 40 Вт и усилитель Orion 230 Вт, два 6-дюймовых 3-полосных динамика Pioneer в двери и поставил еще одну пару 3-полосных динамиков Pioneer 6×9 в комплект. лоток.
11/14
12/14
13/14
Поскольку Макеровы и друзья были готовы вложить столько сил в этот проект, Майк считает, что денежные затраты за последние 28 лет составили ничтожные 20 тысяч долларов — это стоимость «современного» двигателя и трансмиссии в наши дни.Если вы ищете здесь монстра, пожалуйста, отвернитесь. Удивительные эмпирические данные не были предметом обсуждения. Nova — это партнерство, а не машина-убийца. Майк накладывает резину на восьмую милю Ирвиндейла и четверть мили Фонтаны. При беговом весе 3 800 фунтов он показал лучший результат — 12,64 при 108.
Но гонки — это лишь часть привлекательности. Другой — это общение в социальной атмосфере. Майк проводит ежегодный забег по кормлению кукурузой и никогда не пропускает сборы в Manna Donuts воскресным утром в Чино.
«Я действительно думаю об этом сейчас», — сказал Майк. «Nova — это великолепно выглядящая и производительная машина, которую мы с отцом должны построить вместе. Но более того, это научило меня терпению, тому, как решать проблемы, как зарабатывать то, что вы получаете, как планировать, как заботиться о том, что у вас есть, и как ценить то, что у вас есть, как объединить различные части и работать как единая система, и как продолжать улучшать ситуацию. Мой отец скончался в марте 2013 года, но у моей жены Джули в сентябре того же года родился Лиам, наш первый ребенок.Так что у Nova будет еще одна попытка связать отца и сына в гараже, пока я буду преподавать своему сыну те же жизненные уроки, которым научил меня мой отец ».
14/14
World’s Collide — один уникальный Chevy Nova 1966 года выпуска
Дрэг-рейсинг — «движение по прямой» — в настоящее время является одним из самых популярных сегментов хобби, связанного с производительностью дизельных двигателей, во многом благодаря усилиям Outlaw Diesel Super Series и Национальной ассоциации дизельных двигателей Hot Rod. крупные гоночные санкции.В ODSS и NHRDA серьезный крутящий момент и мощность находятся в центре внимания, подталкивая большие блочные пикапы к малому времени работы (во многих случаях однозначным) на драгстрипах на четверть и восьмую мили.
Когда дело доходит до действительно быстрых дизельных грузовиков (4500-фунтовые звери, которые бегают на восьмой миле за 5,30 секунды), одним из наиболее известных имен в разговоре является Райан Милликен, главный человек в Hardway Performance Solutions в Мэри. Эстер, Флорида. Победивший в чемпионате гонщик доминировал в категориях и побил рекорды с набором невероятно быстрых машин с двигателями Cummins.Однако, несмотря на то, что данные Райана о гонках более чем официальны, его последнее творение вызвало огромный ажиотаж и ажиотаж среди энтузиастов дизельного топлива и, ждите его, фанатов маслкаров фанатов по всей территории США
Фото 2/13 | На момент написания этой статьи лучшая производительность Nova на восьмой миле составляет 4,88 секунды при скорости 150 миль в час. В зависимости от того, какую заднюю шину он выберет (275 радиальных или 28×10,5 сликов), Райан может участвовать в гонках почти каждые выходные в соревнованиях X275 или без подготовки на всей территории США.С.Проведя два года в гонках на элиминаторе Outlaw Diesel Super Series Pro Street на своем печально известном черном Ram 1500 ’14 (грузовик, разгонявшийся на восьмой миле с максимальной скоростью 5,29 / 136 миль в час), Райан оставил большую жизнь буровой установки. чтобы получить шанс прокатиться на ярко окрашенном Chevrolet Nova 66-го года, который вы видите здесь.
«Любимой машиной моего отца была ’66 Nova, и он скончался в 2012 году, — говорит Райан, размышляя о том, как к нему пришло решение купить Nova. «Я хотел универсальный гоночный автомобиль. Гонки на дизельном топливе — это весело, но они проводятся всего 10 раз в год, и я проводил их на одном и том же грузовике.С Nova я могу бегать почти каждые выходные в различных дрэг-рейсингах ».
Фото 3/13 | С 6,8-литровым дизельным двигателем Cummins под капотом, у Ryan Milliken 66 Nova определенно есть одна из самых уникальных силовых установок в мире X275 хедз-ап дрэг-рейсинга (популярная категория, которая требует, чтобы все автомобили были оснащены тормозами 275 / 60R15 радиальные шины). В этом классе преобладают двигатели с малым и большим блоком, которые сжигают высокооктановое гоночное топливо или спирт.Сборка прошла на удивление быстро и намного проще, чем ожидалось. «Двигатель относительно легко крепится болтами между балками рамы, — говорит Райан. Hardway изготовил нестандартные крепления двигателя и набор «крыльев летучей мыши» для фиксации 6,8-литрового двигателя Cummins на месте. Остальная часть автомобиля была подготовлена к дрэг-рейсингу благодаря шасси SFI 25.2 и системе подвески с листовой рессорной подвеской. И самым крутым аспектом этой комбинации является то, что Райан ездит на Nova исключительно на маленьких задних шинах — пара шин 28×10.5 сликов Микки Томпсона или покрышек ET Radial Pro 275 DOT.
В то время как двигатель обычно называют Cummins, Райан предпочитает называть его силовой установкой Freedom Racing Engines. Блок и алюминиевая головка блока цилиндров прочные, поэтому вода через них не течет. В двигателях грузовиков Super Street и Pro Street Райана охлаждалась охлаждающая жидкость, проходящая через блок и головку блока цилиндров, что побудило его разработать специальную систему контроля охлаждающей жидкости, чтобы двигатели оставались вместе. Основываясь на расчетах Райана, при давлении наддува 65 фунтов на квадратный дюйм от 88-мм турбокомпрессора Garrett GTX5533 Gen II и трехступенчатом тумане закиси азота мощностью 700 л.с.Комбинированный двигатель объемом 8 л выдает 1900 л.с.
Фото 4/13 | Freedom Racing Engines отвечает за 6,8-литровую силовую установку с прочным блоком двигателя и головкой блока цилиндров. С закисью азота зверь выдает примерно 1900 л.с., а только на топливе, по словам Райана, он развивает 1450 л.с.Nova оснащена автоматической коробкой передач Th500 производства SunCoast Diesel Transmission, которая сконструирована как двухступенчатая, а не как более типичная трехступенчатая. SunCoast также построила гидротрансформатор специально для дизельных двигателей с чрезвычайно низкой скоростью остановки.Дрэг-рейсинг на маслкаре с такой мощностью и низкими оборотами двигателя уникален, в основном из-за коротких задних шин и ожидаемой скорости 150 миль в час, к которой Райан стремится на восьмой миле. 9-дюймовый задний корпус Ford в настоящее время поддерживает передаточное число 2,91: 1, но следует переключиться на передачу 2,73: 1. Поиск профессиональных шестерен с такими передаточными числами оказался трудным, поскольку компании прекратили их производство более десяти лет назад, поэтому Райан прочесывает интернет-форумы, встречи по обмену местами и продажи гоночных автомобилей, чтобы найти надежные комплекты зубчатых колес и шестерен. Сочетание скорости и коротких шин.
Через восемь недель после установки нового для него ходового шасси и установки новейшей силовой установки объемом 6,8 л, Nova ожил на мероприятии Lights Out 8 в феврале 2017 года. Райан был представлен в двух категориях — всемирно известном X275 Class и ультра-крутой перестрелки Leaf Spring. Работая над ошибками новой комбинации, команда вышла с лучшей производительностью 5,15 секунды на скорости 145 миль в час.
Гонки не прекратились после приключения Lights Out 8; За считанные недели Райан посетил еще несколько соревнований и в начале апреля приблизился к своей цели — 4.70-е гг. Именно во время 9-го ежегодного чемпионата всех звезд Национальной ассоциации звездного населения США / NMCA, проводимого в Атланте-Дрэгуэе, лучшее время работы Nova упало до 4,88 секунды на скорости 150 миль в час! Он был включен в категорию сверхбыстрых, известную как Street Outlaw, и Nova с дизельным двигателем устояла в квалификации, но в итоге проиграла в первом раунде соревнований.
Фото 5/13 | Легкое сиденье, пятиточечный ремень безопасности и каркас безопасности SFI 25.2 защищают Райана от неожиданностей.Путь от гонок на модифицированном уличном грузовике для конкретного класса к соревнованиям на гоночном автомобиле с радиальной усталостью, способным сражаться в самых разных категориях, теперь позволяет Райану удовлетворить свои желания дрэг-рейсинга в автомобиле, который был так дорог для него. страсть его отца к маслкарам.
Быстрые факты:
Год / Марка / Модель: ’66 Chevy NovaВладелец: Райан Милликен
Родной город: Хейнс-Сити, Флорида
Экономия топлива: 1 галлон / 660 футов
Двигатель: 6,8 л Freedom Racing Engines
Топливо: S&S Diesel Motorsports и насосы двойного впрыска Bosch CP3, форсунки с превышением нормы на 550%, система управления двигателем Bosch Motorsports
Воздух: турбокомпрессор Garrett GTX5533 Gen II, 88 мм, трехступенчатая система закиси азота с прямым подключением Induction Solutions
Выхлоп: 5-дюймовая самосвальная труба / кранец
Трансмиссия: двухступенчатая автоматическая трансмиссия GM Th500, преобразованная SunCoast Diesel Transmission, кастомный гидротрансформатор
Жидкости: Joe Gibbs Racing Oil
Мощность: 1450 лс
Крутящий момент: 2100 фунт-футов
Покрышки: 275 / 60R15 Mickey Thompson ET Radial Pro
Колеса: 15×10 (зад), 15×3 (перед) Weld Racing V-Series
Подвеска: листовые рессоры, тяги CalTracs, регулируемые амортизаторы Santuff
Оси: Strange Engineering, 40 шлицев, 2.91 передача
Кузов: Двери углепластик
Интерьер: каркас безопасности SFI 25.2 с гоночными сиденьями
Интересный факт: «У моей мамы был Camaro 1967 года выпуска, поэтому мой отец построил для себя забавную машину и начал с Chevy II», — говорит Райан. Он благодарит отца за его страсть к автомобилям и гонкам, за то, что он провел много времени в гонках на кольцевых трассах и в драг-рейсинге в детстве. Nova — это дань уважения автомобилю, который помогает Райану участвовать в гонках где угодно и в любой уик-энд. Автомобиль настолько крут, что официальные лица гонок с различных арен дрэг-рейсинга предусмотрели, что дизельный маслкар сможет соревноваться в их категориях с малолитражными шинами. Фото 6/13 | Одиночная 5-дюймовая отводная труба с крылом и выходом — настоящее зрелище на гонках. Ничего не подозревающие гусеницы и бригады часто теряются в облаке дыма. Фото 7/13 | Интеркулер типа воздух-вода устанавливается внутри кабины по двум причинам. Первое — это распределение веса. С такой тяжелой комбинацией, как эта, гонщики X275 предпочитают переносить вес в сторону задней части автомобиля. Другая причина — простота установки такого большого кулера.Фото 8/13 | Задняя подвеска состоит из тяговых стержней CalTracs, которые помогают листовым рессорам устанавливать шины. Также критически важным для 60-футового времени менее 1,30 секунды являются амортизаторы Santuff с двойной регулировкой. ECM Bosch Motorsports управляет функциями двигателя, а также позволяет Райану управлять мощностью, подаваемой на относительно небольшие шины сзади. Фото 9/13 | Nova весит более 3705 фунтов.Если объединить скорость тарана в 150 миль в час с массой и аэродинамикой автомобиля — или их отсутствием, — ему потребуется 1900 л.с., чтобы двигаться так быстро. Фото 10/13 | Большое внимание было уделено тому, чтобы Nova выглядела как можно более оригинально, включая интерьер. В джунглях тренажерного зала с барами, которые требуются SFI и NHRA, стоит стандартная приборная панель, заполненная цифровым дисплеем и таймерами закиси азота. Фото 11/13 | Поскольку 88-миллиметровый турбокомпрессор Garrett GTX5533 Gen II имеет обратную сторону, Райан повторно использовал отверстия в брандмауэре из предыдущей комбинации двигатель / сумматор Nova для трубок промежуточного охладителя турбо-системы.Фото 12/13 | Исчез хромированный передний бампер, его заменил карбоновый элемент. Отверстие в центре использовалось для питания массивного центробежного нагнетателя ProCharger. К счастью, этой комбинации давно нет. Фото 13/13 | Колеса Black Weld Racing V-Series идеально контрастируют с ярко-зеленой окраской. Автомобиль уникален и определенно выделяется из толпы Мустангов, которые обычно заполняют переулки на мероприятиях X275.Большой вопрос в том, увидим ли мы хотрод Райана на соревнованиях ODSS?
Легенда о Chevy Nova, которая бы не пошла
Если вы когда-либо посещали курсы по маркетингу, скорее всего, вы слышали, как у Chevrolet были проблемы с продажей автомобиля Chevy Nova в Латинской Америке. Поскольку « no va » на испанском означает «не идет», часто повторяется история, латиноамериканские покупатели автомобилей избегали машины, вынуждая Chevrolet смущающе вытаскивать машину с рынка.
Но проблема с историей …
Проблемы Chevrolet часто приводят в качестве примера того, как добрые намерения могут пойти не так, когда дело доходит до перевода. В Интернете есть буквально тысячи ссылок на этот инцидент, а пример Nova упоминается в учебниках и часто встречается во время презентаций о культурных различиях и рекламе.
Но в этой истории есть одна серьезная проблема: Этого никогда не было. На самом деле Chevrolet неплохо справился с Nova в Латинской Америке, даже превзойдя свои прогнозы продаж в Венесуэле.История Chevy Nova — классический пример городской легенды, история, которую рассказывают и пересказывают так часто, что ее считают правдой, хотя это не так. Как и в большинстве других городских легенд, в этой истории есть доля правды (« no va » на самом деле означает «не идет»), достаточно правды, чтобы сохранить историю. Как и многие городские легенды, эта история притягательна, показывая, как сильные мира сего могут быть унижены глупыми ошибками.
Даже если вы не смогли подтвердить или опровергнуть историю, изучив историю, вы можете заметить некоторые проблемы с ней, если понимаете по-испански.Во-первых, nova и no va звучат не одинаково, и их вряд ли можно спутать, так же как в английском языке вряд ли перепутают слова «ковер» и «автомобильный питомец». Кроме того, no va было бы неудобным способом на испанском языке описать нефункционирующую машину (среди прочего, no funciona подойдет лучше).
Кроме того, как и в английском языке, nova при использовании в названии бренда может передать ощущение новизны. Есть даже мексиканский бензин под этой торговой маркой, поэтому маловероятно, что одно такое название может обречь машину на гибель.
Другие легенды о испанском неправильном переводе
GM, конечно, не единственная компания, которая допустила промахи в рекламе на испанском языке. Но при ближайшем рассмотрении многие из этих рассказов о неправильном переводе оказываются столь же маловероятными, как рассказ о GM. Вот некоторые из этих историй.
Повесть о вульгарном пером
Рассказ: Parker Pen использовала слоган «не пачкает ваш карман и не смущает вас», чтобы подчеркнуть, что ручки не протекают, что было переведено как « no manchará tu bolsillo, ni te embarazará .«Но embarazar означает« быть беременной », а не« смущать ». Таким образом, слоган был понят как« он не запачкает ваш карман и не забеременеет ».
Комментарий: Любой, кто много знает об испанском, быстро узнает о таких распространенных ошибках, как принятие embarazada («беременная») за «смущенный». Для профессионала такая ошибка перевода кажется маловероятной.
Неправильный сорт молока
Рассказ: Испанская версия «Есть молоко?» В кампании использовалось « ¿Tienes leche? «, что можно понимать как «Вы кормите грудью?»
Комментарий: Это могло произойти, но подтверждения не найдено.Многие такие рекламные кампании проводятся на местном уровне, что повышает вероятность того, что эта понятная ошибка могла быть совершена.
Неправильный вид свободного
Рассказ: Компания Coors перевела слоган «развяжи его» в рекламе пива таким образом, что это было понято как сленг, означающий «страдать от диареи».
Комментарий: Отчеты различаются по поводу того, использовала ли Coors фразу « suéltalo con Coors » (буквально «отпустить с Coors») или « suéltate con Coors » (буквально «освободить себя с Coors») .Тот факт, что учетные записи не согласуются друг с другом, делает маловероятным, что ошибка действительно произошла.
Кофе без кофе
История: «Нестле» не могла продавать растворимый кофе Nescafé в Латинской Америке, потому что его название понимается как « No es cafe » или «Это не кофе».
Комментарий: В отличие от большинства других сообщений, эта история явно ложна. Nestlé не только продает растворимый кофе под этим названием в Испании и Латинской Америке, но также управляет кофейнями с этим названием.Кроме того, хотя согласные в испанском языке часто смягчаются, гласные обычно различимы, поэтому nes вряд ли можно спутать с no es .
Неуместная привязанность
Рассказ: Слоган для курицы Фрэнка Пердью «Нужен сильный мужчина, чтобы сделать нежную курицу» был переведен как эквивалент «требуется сексуально возбужденный мужчина, чтобы сделать курицу нежной».
Комментарий: Как и «нежный», tierno может означать либо «мягкий», либо «ласковый».«Учетные записи различаются по фразе, используемой для перевода« сильный человек ». В одной учетной записи используется фраза un tipo duro (буквально« крепкий парень »), что кажется крайне маловероятным.
1971 10-секундная Chevy Nova — популярный журнал Hot Rodding
«Я построил машину с очень ограниченным бюджетом с дешевыми запчастями, которые мне попались. С помощью множества друзей я придумал красивую и быструю Nova. … «, — говорит Эдди Корчино. Для нас эта машина важнее, чем может показаться. Это честное представление о поездках большинства читателей, и хотя они могут фантазировать о заготовке этого или магния том, правда обычно намного тяжелее.
Допустим, вы похожи на Корчино, вам за тридцать, с хорошей работой, парой детей и понимающей женой. Вы не собираетесь ничего у них отбирать ради хобби хот-роддинга. Идея состоит в том, чтобы сделать все возможное, используя имеющиеся в вашем распоряжении ресурсы, и поддерживать справедливый и разумный бюджет. Таким образом, вы узнаете тонкости выманивания, соблазнения, совершения сделок и освященного веками искусства бартера. Вы делаете все методично, со вкусом и строите наиболее выгодную моторную комбинацию, которую позволит ваш анорексичный кошелек.
Но лучше всего то, что у вас есть группа друзей, готовых оставить кожу на костяшках пальцев и провести остаток ночи, болтаясь под машиной, если потребуется. Косаностра Эдди Корчино включает Чико Карабалло, Эрика Корчино, Аль Корчино, Кевина Маккаллоу и Роба ЛаРокко, и все они родом из Лорейна, штат Огайо, и его окрестностей. И давайте с самого начала проясним, что эта Nova не была бы возможна для чего-либо, отдаленно близкого к 10 тысячам, если бы не компания и сильные руки близких друзей и семьи.Им потребовалось три года, чтобы поставить «Нову» Эдди ’71 на прямой и узкий путь.
Корчино: «Я нашел в местной газете объявление о выпуске Nova 72 года в Кливленде. Я отдал 400 долларов и привез большую часть машины домой в кузове своего грузовика. Реставрации не было, но я так сильно хотел Nova. что я все равно купил его. Я часами работал над ним, но без денег это ни к чему не привело. Я решил оставить то, что было хорошо, и разделил остальную часть машины. вкусности вместе для бюджетного двигателя, который будет пинать добычу в одиночку.Нет Джонс ради сока. Нет положительного давления в коллекторе. Всем движка, чуваки и чуваки. Воистину, Эдди — человек по нашему сердцу. Его зять начал с полной акции 396 motor por nada. Корчино потратил более 450 долларов на стальной коленчатый вал 454, запасной блок 396 и нестандартные поршни Ross, предназначенные для установки на 396 с ходом 4,00 дюйма, тем самым подготовив почву для пули 434ci. Эдди перетасовал детали Чаку Джексону в Rick’s Speed Shop (Амхерст, Огайо) для необходимых машинных работ (скучно 0.060-дюймовый, декорированный блок, отточенный и сбалансированный вращающийся узел), а затем поспешили домой.
Зачем строить коренной подшипник 396 с двумя болтами, когда доступно так много всего? Все сводилось к бабушке, ребята. «Потому что они дешевые, — говорит Эдди. Он погрузил поршни Ross 13,0: 1 в отверстия с кольцами Total Seal и прикрепил их к шатунам двутавровой балки Eagle, затем застегнул нижний конец с помощью масляного насоса Melling и поддона Moroso на шесть литров. Включен распределительный вал с роликовыми роликами Crane (подъем 0,708 дюйма на обоих клапанах с продолжительностью 262/272 градуса при 0.050) и приводной цепи Crane D-Roller. Обязательный бюджет Эдди также означал, что ему придется придерживаться полностью железного двигателя. «Алюминиевые головки — это хорошо, но я не могу их себе позволить, поэтому мне подойдут овальные порты с открытой камерой». Он возился с отливками перед их сборкой, портированием, полировкой и смешиванием чаш для впускных и выпускных клапанов 2.19 / 1.88. Механизм клапана представляет собой эклектичную смесь клапанных пружин Brodix G-1000, титановых фиксаторов, пояса шпилек крана, 10-градусных фиксаторов и защелок COMP Cams, толкателей Manley стандартной длины, направляющих пластин приклада и шпилек коромысел ARP.Повсюду используются застежки ARP.
Выхлопная система Nova такая же минималистичная, как и остальная часть автомобиля. Здесь ничего, кроме самого необходимого: коллекторы Hooker Super Comp с 2-дюймовыми первичными трубами и 3,5-дюймовыми коллекторами, подключенными к неприятным муфтам и поворотным устройствам Flowmaster, которые повернуты на 90 градусов, так что выхлоп выходит в сторону, а не пульсирует прямо вниз.
Большие блоки в Novas не славятся своими охлаждающими характеристиками, поэтому Эдди исправил недостатки с помощью водяного насоса Weiand и алюминиевого сердечника Honkin ‘Summit, которому способствовал большой проталкивающий вентилятор Perma-Cool с термостатическим управлением.Он сделал монтажные кронштейны из листового материала, который он сформировал с помощью металлического лома своего брата-подрядчика. Что нехарактерно, Эдди воспользовался комплектом зажигания MSD (коробка 6AL, катушка, распределитель, пуск / задержка и переключатель оборотов). Железный мотор тоже неплохо протестировал. Результаты динамометра составили 496 фунт-футов при 6700 об / мин и 598 л.с. при 6700 об / мин. По сути, этот автомобиль весом 3390 фунтов разгоняется 10,90 секунды со скоростью 123 миль в час.
Посмотреть все 17 фотографийТак как он потратил много денег на мотор, ему пришлось немного сократить бюджет на модификации подвески и шасси.Он поработал на гриле над корпусом и рамой, поэтому было легко отремонтировать стандартные передние компоненты (включая шпиндели Chevelle 70-го года) с помощью втулок Energy Suspension и изменить систему с помощью тормозных амортизаторов Summit 90/10. Weld Pro Stars и 26×5 M / T Frontrunners венчают стандартные дисковые тормоза. Эдди подошел к бизнес-части автомобиля со стандартными однопружинными рессорами, но переместил точку крепления амортизатора внутрь, чтобы она совпадала с катушкой / поперечиной Competition Engineering, трехходовой регулируемой катушкой / амортизаторами и тяговыми балками Slide-A-Link .
Посмотреть все 17 фотоЧтобы внушить намек на жесткость на кручение, он связал обе половины автомобиля соединителями подрамника Jeg. В качестве гонщика он справился с крайним 10-болтовым креплением, приварив трубы к кокосу и установив запасной дифференциал GM Posi-traction с шестернями 4,11: 1. Прогиб предотвращается крышкой Moser с основными штифтами держателя, а оси Moser C-clip вращают эти слайсы 26×10 M / T на сварных обручах шириной 8 дюймов. Это, вероятно, не было бы жизнеспособной ситуацией, если бы автомобиль управлялся сцеплением, но автомат впитывает достаточно багра, чтобы сохранить структурную целостность оси.
Просмотреть все 17 фотоИтак, ты Эдди и ты внутри оранжевой кометы. Все выглядит аккуратно, но довольно стандартно, за исключением 15-дюймового рулевого колеса Grant, которое вы держите обеими руками, и большого тахометра AutoMeter, который висел прямо под ним. Ремни и ремни G-Force настолько тугие, что вы едва можете дышать, а тем более двигаться. Та часть, на которой вы сидите, — шикарная в стиле шебби-шик. Обивка этих стандартных сидений порвана по швам и изношена. Пена высовывает мягкую головку и смотрит прямо в глаза.Но он по-прежнему очень крут, очень в духе автомобиля, основными принципами которого являются функциональность и полезность и ничего больше.
Последние слова Эдди: «У меня есть жена и дети. Если я хочу что-нибудь для машины, я должен делать работу сам. Все, что мне сейчас нужно, Джонни, — это статья в популярном Hot Rodding о том, как делать то, что вам нужно. собственный интерьер! Ха! »
Куда делись 10 тысяч долларов? | |
Перед тем, как вытащить калькулятор, обратите внимание, что мы пометили некоторые части как «бесплатные» или «проданные», потому что они представляют собой различные важные предметы, которые мы не можем пропустить.Помимо очевидной привлекательности покупки бывших в употреблении запчастей по значительно сниженной цене, мы также видим, что эти переработанные предметы служат своему второму владельцу с той же производительностью, что и новая запчасть. Поскольку Корчино не сообщил о каких-либо неприятностях с использованными деталями, которые он купил, это прямо говорит о качестве, производимом в индустрии скоростного оборудования. Основными темами здесь являются вращение, совершение сделок и перерезание горла гордости. Прайд никогда не выигрывал ни одной чертовой гонки, но хорошие детали помогут. | |
1971 Новая | 300 долл. США |
Бампер задний | бесплатно |
Капюшон Glassteck | $ 260 |
Слайд-ссылки для соревнований по проектированию | $ 350 |
Втулки энергетической подвески | $ 180 |
Амортизаторы передние фрикционные Summit 90/10 | $ 50 |
Competition Eng. перемычка | $ 35 |
Competition Eng.амортизаторы койловера | $ 90 |
Новые одностворчатые рессоры GM | обменял на двенадцать пачек пива |
Оси Moser с С-образным зажимом | $ 225 |
Крышка Moser Performance и основные шпильки держателя | $ 180 |
GM 8,5-дюймовый узел сцепления | $ 180 |
Карданный вал 3 x 0,083 дюйма | $ 235 |
Соединители подрамника Jeg | $ 100 |
Подержанные Weld Prostars | 400 |
Муфты M / T | $ 300 |
Передние направляющие M / T | $ 120 |
COMP Кулачковые роликоподъемники | бесплатно |
Кулачок роликовый крана | бесплатно |
396 Двигатель | бесплатно |
$ 450 | |
Головки с овальным отверстием и открытой камерой | 800 долл. США |
Удилища Eagle | 300 долл. США |
Масляный насос / поддон Moroso | $ 200 |
Станочные работы и балансировка | $ 600 |
MSD Зажигание (6AL / катушка / распределитель / реле задержки пуска / оборотов) | $ 600 |
Электровентилятор Perma-Cool и радиатор Summit | $ 250 |
Маршевый клиновой шкив | $ 160 |
Водяной насос Weiand | $ 130 |
Конвертер BTE | $ 700 |
GM Th500 | бесплатно |
Болит Promatic Shifter | $ 100 |
$ 675 | |
$ 60 | |
Б / у Holley 830-cfm race carb | $ 280 |
Б / у Holley Black топливный насос | $ 80 | Edelbrock 454-O впускной коллектор | $ 200 | Автометр б / у Тах | $ 90 | Масло- и водомеры Mallory | $ 35 | Каркас безопасности четырехточечный | $ 300 | Краска PPG / прозрачная «Fiat Burnt Orange» | $ 475 | Подготовка к окраске / кузовные работы | бесплатно | Малярная кабина | бесплатно | Маляр профессиональный | обменял 396 блок / кривошип | Всего | $ 9 560 |
4-дверное многоместное сиденье в 2-дверном Nova
Хорошая вещь в том, что мне 49 и у меня так много обруча по цене от 50 до 250 долларов, заключается в том, что у меня есть много историй, которые я могу рассказать о несчастных загонщиках, с которыми я столкнулся.Проблема заключается в том, что большинство моих историй о хулиганах происходили, когда я был бездельником, то есть до эры цифровых фотоаппаратов, и поэтому мне не хватает фотографий, чтобы передать слова. Однако всегда есть или способ справиться с этой трудностью, и у меня есть короткая видеозапись Chevrolet Nova 1976 года, которая вдохновила меня на одну из моих наиболее необдуманных «модернизаций» свалки. С помощью нескольких изображений с этой кассеты VHS-C можно рассказать историю!
Шесть цилиндров, АКПП, противное сиденье.Еще много машины за 50 баксов.
Мюрили Мартин
В 1989 году моя младшая сестра училась в Калифорнийском университете в Дэвисе, примерно в 100 милях от семейного дома, и клика во главе с нашим дядей Грязным Даком решила, что ей нужна какая-то машина. 50 долларов спустя, вот это уродливое, но более или менее функциональное купе Chevy Nova 76-го года с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 250 кубических дюймов, выцветшей серебристой краской и потрепанным и, вероятно, биологически опасным салоном. После пары поездок в школу и обратно в этом ведре моя сестра — чей энтузиазм к вождению в лучшем случае был прохладным — нашла повод припарковать его на заднем дворе родителей и притвориться, что его не существует.Пару лет спустя я реквизировал его и добавил в свой малобюджетный автопарк.
Бумбокс на многоместном сиденье, 105 запачканных лошадей под капотом.
Мюрили Мартин
Это была рецессия начала 1990-х, я ездил на Нове на разрушительные для души офисные и легкие промышленные временные работы, ездил на нем в веселые поездки слишком далеко, чтобы я мог утолить жажду моей газовой Импалы, и в общем, бьют по нему, как бьют по машине за 50 баксов.В какой-то момент в этот период мне надоело мерзкое переднее сиденье, пропитанное физиологическими жидкостями, дешевым пивом и полупереваренными Froot Loops давно забытых предыдущих владельцев.
Итак, я дождался следующей распродажи на свалке Half Off Everything и отправился на поиски более удобного сиденья для Nova. Четверть века назад заднеприводные X-кузова GM 1975-79 годов были таким же обычным явлением на свалках, как и Saturn SL сегодня, поэтому мне просто понадобился двухдверный Buick Apollo / Skylark 75-79, Olds Omega, Pontiac. Phoenix / Ventura или, возможно, даже Cadillac Seville, чтобы найти сиденье с болтовым креплением.
От свежего винила можно почти почувствовать запах нефтепродуктов, выделяющихся потом.
Генерал
Проверив все подходящие купе X-body во дворе и придумав ноль приличных многоместных сидений, я столкнулся с дилеммой: либо найти другую машину со скамейкой такого же размера, и потратить кучу времени, адаптируя ее под машину. … или выберите сиденье из более доступного четырехдверного X-кузова и живите без возможности сложить сиденье вперед для доступа к заднему сиденью.
В 1976 году Buick Skylark был более блестящей новой.
Мюрили Мартин
Я нашел седан Buick Skylark 75 или 76 года с сиденьем perfect . Это был зеленый винил с каким-то криптовелюровым ворсом (как у обоев Malaise Era), и, должно быть, он провел свою жизнь, которую баловали подростки, под прозрачным пластиковым чехлом на сиденье. Я купил его, отказался от сиденья Nova и поменял скамейку Skylark.Жизнь в моей Нове была хорошей, за исключением тех редких случаев, когда кому-то приходилось садиться на заднее сиденье машины. Это означало, что ему пришлось много неловко бороться и сжимать, когда несчастный пассажир на заднем сиденье корчился через спинку переднего сиденья.
Какая машина настолько нежелательна, что в брошюре она указана знаками «СТУДЕНТ ВОДИТЕЛЬ»?
Генерал
Как это случается после окончания рецессии, в 90-е годы у меня улучшилась работа и увеличился доход, и в конце концов Nova была припаркована и забыта на заднем дворе моих многострадальных родителей, пока я жил в разных убогих хипстерских хижинах в Сан-Франциско.В конце концов, автомобиль был передан организации, занимающейся охраной ядерного оружия, которая использовала мою старшую сестру, для использования в качестве «машины для экипажа», когда возила агенты по дороге к месту, где они постучали, и обратно.
Нова заставила протестующих кричать на водородную бомбу Эдварда Теллера
Мюрили Мартин
Итак, каждый рабочий день команда из полдюжины собравшихся в Сан-Франциско агитаторов забиралась в Нову и проводила день, переезжая из квартала в район, чтобы собрать средства для своего дела, убедить людей проголосовать за тех, кто не участвует в военных действиях. и так далее.В случае с тремя неудачниками, которым приходилось ехать на заднем сиденье, они были буквально , забравшись в машину, а затем снова вылезая обратно с каждой остановкой. Такие страдания, и это продолжалось лет вот так. Десятки, а может и сотни миротворцев проводили бесчисленные часы, выламывая ногти и ругаясь, пытаясь найти рычаг складывания сиденья, которого не существовало.
Оказывается, прогрессивные политические активисты не очень разбираются в деталях свалки, и поэтому никому из них никогда не приходило в голову, что, возможно, не было способом сложить сиденье.Многие из таких активистов были довольно пожилыми людьми, а другие страдали избыточным весом, болями в коленях или другими ограничениями, из-за которых вход и выход через постоянно закрепленное сиденье Buick Skylark было болезненным испытанием. Тем не менее, «Нова» всегда бегала.
Давайте посмотрим, сколько участников свадебной вечеринки Nova сможет перелезть через переднее сиденье.
Генерал
В конце концов, «Нова» была заменена подаренным минивэном, который позволял всей команде агитаторов без мучений попасть в салон.Годы спустя, на собрании некоторых из этих агитаторов, я случайно упомянул Nova и ее красивое четырехдверное сиденье Buick, и все быстро стало ужасно. «Твое глупое кресло на свалке причинило нам столько пыток! Ты должен чувствовать себя виноватым навсегда! », — кричали они. «Почему ты никому не сказал ?»
Мне не пришло в голову упомянуть о сиденье, потому что я забыл, что моя бывшая Nova даже существовала минут через десять после того, как я в последний раз на ней ездил. Честно говоря, я немного расстроился из-за фиаско с четырехдверным сиденьем в двухдверном автомобиле, но в основном я думал, что это грустно, что никто, ехавший в машине, не подумал отправиться на свалку и схватить функционирующее сиденье.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.