Подготовка к зиме дэу нексия: Подготовка ксюхи к зиме — Техобслуживание и эксплуатация

Содержание

Подготовка ксюхи к зиме — Техобслуживание и эксплуатация

Началась осень, а за ней придет зима

задумал подготовить ксюху к зиме, и полез рыца по форумам чтоб ничего не забыть.
Ну и заодним решил выложить сюда что нашел.
В клубе много новичков, да и девушки стали появляться чаще.
часть написанного культурно съизженно с тематических форумов, но сделал подборку для нексии, зная ее»косяки» и слабые места
И так поехали, букав много, аккуратнее

У большинства автолюбителей подготовка автомобиля к зиме выглядит примерно так: производится смена летней резины на зимнюю, в бачок омывателя заливается незамерзайка, а решетку радиатора закрывают листом картона. Как показывает практика, если ограничиться только такой подготовкой автомобиля к зиме, то в холодные месяцы вас могут ожидать совсем нешуточные приключения. Вовремя проведенная ревизия экономит не только время и деньги, но и здоровье. Кто хоть раз оказывался зимой в сломанном автомобиле, особенно за пределами города, меня поймет.

1) смазываем силиконовой смазкой все замки, шарниры дверей, шарниры боковых зеркал(если подберетесь). Побрызгать ВДешкой на антенну если выдвижная.
отдельно займемся дверями(или дверьми? ) снимаем обшивку двери.
Вооружившись толстой полиэтиленовой пленкой, надежным скотчем и ножницами закрыть механизм замка от грязи и воды. Придется немножко помудрить, но полиэтилен – очень податливый материал. Для того чтоб осознать необходимость сей процедуры – попросите (при снятой обшивке) кого-нить полить на стекло водой – все вопросы отпадут.
2) Ищем все сколы краски и срочно исправляем, после нашей зимы даже самый мелкий скол станет трагедией, проверьте колесные арки, чаще всего там проявляются первые признаки корозии, места соприкосновения бампера с кузовом, «низ» дверей.
по поводу «низа» дверей: там есть вентиляционные отверстия, следите чтоб были свободными. ну и не плохо было бы обрабатывать кузов раз в месяц после мойки спец средствами защищающими краску от соли.

3) Поставьте подкрылки если еще не поставили их стоят не дорого, 400 рэ вроде пара.
4) проверьте щетки стеклоотчистителя(дворники) если они сейчас плохо чистят, то зимой от них толку не будет вовсе =)
раз заговорили о стеклах, то
а) Посмотрите сколы(мелкие трещины) на лобовом стекле. Ведь даже небольшой скол на лобовом стекле в первый же мороз после осеннего дождя превратится в полноценную трещину.
б) Проверьте электрообогрев заднего стекла. Визуально определить целость нитей сложно. Лучше включить обогрев и тестером измерить напряжение (см. рис.). Его величина на исправной нити меняется в зависимости от места. Отсутствие показаний прибора — признак ее повреждения;

в) ну и держите всегда стекла чистыми ВНУТРИ салона, если чистые, то не запотевают почти
г) у кого есть суслики, достаньте и промойте резинку которая держит их, а потом садите на герметик( у меня пока без герметика)
5) поперли дальше =) чистим воздуховод печки(лучше занятся этим когда листопад закончится) пятачек чистил, я не нашел на какой странице фото, так что читайте тут и тут

так же можно сделать режим обдува ноги=стекло: Сцылко зимой актуально будет
6) Кондиционер, если его нет, пропускайте пункт и так, необходимо защитить радиатор кондиционера, вот описание

7) ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте все дренажные отверстия в ксюхе, иначе все СГНИЕЕЕЕЕТ НАПРОЧ!!!!!!!!!!!!! =) вот сцылка на места их дислокации: ТЫК

8) картонка для радиатора нужна только если ездишь межгород ИМХО и если температура падает ниже 20-25
а вот сделать одеяло для подкапотного пространства не помешает так делал дент
утеплять лучше по всей площади копота, не вырезая ничего, если вырезать по ребрам жесткости, то «такой» рисунок и получите после прогрева на капоте. Не помешает сделать теплоизоляцию багажника и дверей в идеале конечно .

ну и напоследок не забудте подобрать зимнюю резину, зимнее моторное масло, залить незамерзайку, поменять воздушный и бензиновый фильтры, почистить клеммы аккумулятора(или заменить акум), проверить свечи, высоковольтники и ремни.

всем спасибо, все свободны
часть взято из головы моей =) часть отсюда:
http://www.autorate.ru
http://www.nexia-club.ru
http://s2929.narod.ru

подскажите что добавить, не только на вашем форуме это размещено буду редактировать везде

Daewoo Nexia | Подготовка автомобиля к зиме

14.6. Подготовка автомобиля к зиме

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Если вы еще не подготовили к ней свой автомобиль – спешите. Мы не настаиваем на том, чтобы все наши советы и рекомендации вы выполняли самостоятельно. Если нет желания возиться – существуют сервисные станции и мастера-профессионалы. Но вы должны представлять, что именно необходимо сделать с автомобилем, четко объяснить это мастеру, а иногда и проследить за тем, чтобы все было сделано как надо.

Шины

По снегу и льду в босоножках не ходят – автомобиль на зиму тоже надо переобуть. О зимней резине мы писали неоднократно, поэтому коротко напомним лишь основные моменты.

Для зимы предназначены шины с маркировками M+S (Mud+Snow – «Грязь+Снег»), Winter («Зима») или W. Эти надписи иногда сопровождаются пиктограммами в виде снежинки или тучки.

Лучше выбрать шины поуже, чем те, на которых вы ездите летом – естественно, в пределах допустимого для вашего автомобиля размерного диапазона. Протектор должен продавливать снежно-грязевую кашу до твердого покрытия, и узкие шины справляются с этим лучше.

Нежелательно зимой ездить на всесезонных шинах – тех, что маркируются индексами AS (All Seasons – «Все сезоны») или AW (Any Weather – «Любая погода»).

«Зимние» возможности у них слабенькие; всесезонными в полном смысле этого слова их можно считать только в том случае, если речь идет о малоснежной Европе, а не о России. Сказанное в меньшей степени касается резины для внедорожников. Она во всесезонном исполнении существенно «более зимняя», чем легковая. Если у вас внедорожник, шины AS и AW зимой – это приемлемо. Но, конечно, похуже, чем M+S или Winter.

Шипованные шины на льду и на снегу держат лучше, чем нешипованные. Но на чистом асфальте при торможении на шипах вероятность блокировки колес, заноса и тормозной путь возрастают: стальные шипы неплохо скользят по асфальту. Опасность состоит еще и в том, что водители слепо верят в шипы и, тормозя на асфальте, ожидают от них такой же мертвой хватки, как и на льду. Кстати, нешипованные зимние шины новых поколений на скользкой поверхности ведут себя практически не хуже, чем шипованные.

Некоторые на зиму ставят шипованные шины только на ведущие колеса. А на ведомых оставляют … летние. Не делайте так, это опасно. На скользкой дороге вероятность сноса нешипованной пары колес очень велика, даже в относительно безобидных ситуациях, – слишком сильно отличаются коэффициенты сцепления и сопротивления боковому уводу.

Не шипуйте шины где попало. Это процесс ответственный, требующий хорошего оборудования и специалистов. Перекошенные, недостаточно или излишне утопленные в резину шипы увеличивают износ шины. И, понятно, не способствуют безопасности.

Двигатель

Главная проблема зимой – пуск холодного двигателя. Чаще она возникает у карбюраторных моторов, но в сильный мороз с ней может столкнуться и владелец автомобиля с инжекторным двигателем. Причины известны – загустевшее масло, падение емкости аккумулятора и плохое испарение бензина. Масла и аккумуляторы мы рассмотрим отдельно, а пока – несколько слов об опыте стран с холодным климатом, где широко применяются предпусковые электроподогреватели – этакие «кипятильнички» в системе охлаждения двигателя.

Подъехал к дому или к офису, воткнул вилку в розетку, включил таймер … К нужному времени двигатель будет прогрет, а некоторые конструкции обеспечивают и прогрев салона.

Электрические устройства подогрева уже несколько лет представлены и на российском рынке. Наибольшей популярностью пользуются финские подогреватели, которые могут комплектоваться таймерами. Стоимость вместе с установкой – около $250. Примерно за $100 можно приобрести подогреватель отечественного производства (для ВАЗовских моделей и «Волги»), но таймер для него не предусмотрен.

Основной недостаток электроподогрева состоит в том, что у дома или офиса нужно иметь специальный щиток с розеткой. Это финнам хорошо, а у нас соответствующая инфраструктура если и появится, то не скоро и не везде. Другой выход – автономный подогреватель на жидком топливе, который тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и работает по принципу водогрейного котла. Горючим для него служит бензин или солярка, в зависимости от того, на чем работает двигатель вашего автомобиля.

На российском рынке представлены автономные обогреватели производства Eberspacher, Webasto, а также изделия Щадринского автоагрегатного завода (ЩААЗ).

Установить подогреватель можно на специализированных станциях, которых уже немало и в Москве, и в целом по России. Время разогрева – не более 15 минут, при этом тратится всего 200 г бензина или дизтоплива. Такие подогреватели (помимо таймера) могут комплектоваться устройством дистанционного управления. Стоимость автономного подогревателя на российском рынке – около $1000.

Польза от систем подогрева состоит еще и в том, что при их применении увеличивается ресурс двигателя. Для справки: каждый пуск холодного мотора при температуре 20° C эквивалентен пробегу в 800 км. Кстати, согласно современным воззрениям мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель.

Масло

Смену масла обычно производят в привязке к пробегу машины, а не к сезону. Но поскольку меняют масло в среднем раз в полгода, почему бы не сделать это в преддверии зимы?

Подавляющее большинство современных моторных масел – в той или иной степени – всесезонные. Считается, что заливать надо то, что предписано производителем в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но зимы бывают разные – и слякотно-теплые, и ядрено-морозные. И совершенно не ясно, предполагал ли производитель, что его автомобиль будет эксплуатироваться в условиях российской зимы, и что масло ему потребуется «похолоднее».

Если вы решили отклониться от инструкции, при выборе масла можно пользоваться нехитрым приемом определения его температурной пригодности – для подстраховки. Назовем этот прием «правилом 35».

В маркировку моторного масла должно входить обозначение класса его вязкости по шкале SAE. Например: 15W-40. Это значит, что данное масло по вязкости при минусовых температурах удовлетворяет требованиям, предъявляемым к зимним маслам класса 15W, а при плюсовых – к летним маслам класса 40.

Запомните число 35. Если из него вычесть «зимний» индекс класса вязкости, в нашем примере это 15, то получится величина, называемая предельной температурой прокачиваемости, т. е. температура, при которой масло еще сохраняет текучесть.

35 – 15 = 20. Значит, маслом 15W-40 можно пользоваться при температурах до -20° C.

Соответственно, чем меньше «зимний» индекс класса вязкости, тем масло «холоднее». 10W – до -25° C; 5W – до -30° C.

Это и есть «правило 35». Простое и полезное.

Аккумулятор

Ударил мороз, и аккумулятор, еще вчера бодро крутивший стартер, отказывается это делать наотрез. Ничего удивительного – когда вы заряжали его последний раз?

Если аккумулятор сравнительно молод (до 3–4 лет), то в преддверии зимы его достаточно вымыть снаружи, очистить клеммы и полностью зарядить – если автомобиль постоянно эксплуатировался в городе, заряд батареи наверняка далек от номинального. Если аккумулятор старый и до номинальной емкости не заряжается, меняйте без раздумий, иначе зимой он вас наверняка подведет – емкость и так сильно падает с понижением температуры, а тут еще и повышенное энергопотребление – отопитель, подогрев сидений, свет, дворники, обогреватель заднего стекла …

Кстати, по отзывам специалистов, средняя продолжительность «полноценной жизни» аккумулятора составляет около двенадцати месяцев, дальше начинается постепенное увядание. А пик продаж стартерных батарей, по данным продавцов, приходится как раз на осень.

Времена, когда автовладелец сбивался с ног в поисках нового аккумулятора, давно прошли – от разнообразия торговых марок и моделей на полках магазинов рябит в глазах. Какой выбрать – личное дело каждого. Отметим лишь, что на рынке сейчас можно выделить две ценовые группы – батареи стоимостью свыше $60 (обычно до $100), например, «Bosch», «Steco», «American», «Fiamm», и аккумуляторы по цене ниже $60 («Mutlu», «Inci», «Centra», «SAEM» и т. д.).

Более высокие цены батарей первой группы определяются более совершенной технологией их производства. Эти аккумуляторы, как правило, относятся к категории необслуживаемых. Специальные типы электролитов и герметичное исполнение таких батарей увеличивают ресурс их эксплуатации и обеспечивают высокие стартерные токи, гарантирующие проворачиваемость двигателя даже при сильных морозах. Ведущие производители в настоящее время в обязательном порядке используют технологию пакетирования пластин, в результате чего удается избежать короткого замыкания батареи в случае их разрушения.

Более дешевые аккумуляторы требуют периодического обслуживания – проверки плотности электролита и измерения его уровня. Напомним, что плотность электролита для зимнего периода должна быть не ниже 1,29.

Часто при покупке новой батареи стараются выбрать ее емкостью побольше, лишь бы влезла на отведенное для нее место. Но емкость – не главное. Куда важнее стартерный ток, который обеспечивает батарея. Ведь даже у аккумулятора с большой емкостью этот показатель (из-за большого собственного сопротивления) может оказаться ниже, чем у аккумулятора с меньшей емкостью. Кроме того, для батареи с большей емкостью требуется более высокий ток подзарядки, который генератор вашего автомобиля не обеспечит, и батарея в процессе эксплуатации будет разряжаться все больше и больше, что плачевно скажется на сроке ее службы.

Кстати, если покупаете батарею, отличающуюся от штатной, обратите внимание на расположение ее выводов – попадаются аккумуляторы «обратной полярности», до клемм которых провода вашего автомобиля могут и не дотянуться.

Система зажигания

Если у вас новая машина иностранного производства, да еще с инжекторным двигателем, дальше можно не читать. Но если машина подержанная, с карбюраторным мотором – тогда дело другое. Собственно, системы питания и зажигания между собой не связаны. Но на современных двигателях с впрыском не встретишь ни приснопамятного механического распределителя, ни контактов прерывателя. А на карбюраторных – сколько угодно. И чтобы не возиться потом на морозе, контакты надо вычистить, крышку распределителя – тоже (а лучше заменить). Еще лучше – заменить классическую систему зажигания на электронную (если еще остались автовладельцы, которые этого не сделали).

Не забудьте о высоковольтных проводах. После пары лет езды по нашим «соленым» дорогам их желательно поменять, и лучше – на провода с силиконовой оболочкой, которые менее чувствительны к перепадам температур. Кроме того, на них не образуется изморозь, которая часто является причиной отсутствия искры. Кстати, банальной причиной неполадок зажигания может быть коррозия или плохая затяжка аккумуляторных клемм.

Отдельно – о свечах. Обычно их меняют через 15–20 тыс. километров, т. е. раз в полтора года (мы не берем сверхсовременные, выдерживающие 100 тыс. км и более). Не надо экономить на свечах – прокаливать, чистить и регулировать зазоры. Меняйте хотя бы раз в год – это недорого. И ставьте новые именно в преддверии зимы. Топливная система

Нередко она является причиной неудовлетворительной работы двигателя в зимнее время. И все – из-за скопившегося в топливном баке водяного конденсата. Если в баке есть сливная пробка, воду можно просто слить, если нет – «нейтрализовать», применив так называемые «вытеснители влаги». Практически все ведущие производители автохимии, присутствующие на российском рынке (STP, Loctite, WynnХs, Aspokem), предлагают подобные препараты, которые заливаются в топливный бак и постепенно очищают систему питания.

Не будет лишним поставить новый фильтр тонкой очистки топлива, вычистить карбюратор, а если мотор имеет систему впрыска – убедиться в чистоте инжекторов.

Владельцам дизельных иномарок, особенно если машина ранее эксплуатировалась в стране с мягким климатом, стоит позаботиться об оснащении топливной системы специальными устройствами подогрева. Практика показывает, что завести дизельный мотор при -20° С бывает трудно, так как топливо теряет текучесть (насколько «зимней» является солярка, которая у нас продается зимой – можно только гадать). Одна из действенных мер – применение подогреваемых топливоприводов и фильтров. При этом пустить дизельный мотор можно даже при -40° С. Подогрев осуществляется элементами, которые питаются от штатного аккумулятора.

Потребляемый ими ток составляет около 5А, включение подогревателей на 5–10 минут на емкости аккумулятора практически не сказывается.

Кузов

Зима – не лучший сезон для автомобиля, особенно при передвижении по улицам, обильно посыпанным солью. Именно в этот период кузов в максимальной степени подвергается коррозии, и антикоррозионная его обработка весьма желательна. Впрочем, по мнению сотрудников некоторых авторизованных сервис-центров, для ряда новых иномарок, особенно – с оцинкованным кузовом, заводской обработки вполне достаточно. Но если у вас, скажем, новая Skoda (не говоря уже об отечественных легковушках), то специалисты рекомендуют провести полную антикоррозионную обработку днища, колесных арок и скрытых полостей кузова.

Нелишней будет и установка подкрылков.

Стоимость комплекса этих услуг в среднем составляет $250–300 и зависит, в основном, от вида применяемых защитных препаратов. Их на нашем рынке сейчас представлено немало. Но в первую очередь стоит, наверное, обратить внимание на те, которые применяются в странах с климатом, похожим на наш. Это могут быть финский Mercasol AL с алюминиевыми добавками, шведский Noxudol на металлизированной основе, канадский Rust stop или Tektyl.

Антикоррозионная обработка требует строгого соблюдения технологии, и хотя практически все производители защитных материалов выпускают их в упаковке для бытового применения, все-таки предпочтительнее обработку производить в специализированном сервисном центре. Стоит заранее выяснить, по какой технологии она производится. В любом случае перед нанесением защитного покрытия на днище и арки машина должна быть очищена от грязи, вымыта и тщательно высушена.

Поскольку обработку антикором вы делаете на несколько лет, лучше поприсутствовать возле автомобиля и лично понаблюдать за этим процессом.

Зима – нелегкое испытание и для лакокрасочного покрытия кузова. Резкие перепады температур, снег вперемешку с солью, ледяная корка – все это приводит к появлению микротрещин на краске. Поверхность кузова можно защитить специальным составом, пригодным для использования при низких температурах, например, Plus Teflon или Color Magic. Обработку этими препаратами проводят примерно раз в месяц – после обязательного мытья машины и ее сушки.

Вопрос о том, где держать машину зимой, на самом деле обычно не стоит – те, у кого гараж есть, держат ее в гараже, те, у кого нет – на улице. Как ни странно, с точки зрения сохранности кузова (от коррозии, не от кражи), между поездками и на ночь лучше оставлять машину на улице – при холодном кузове процесс коррозии идет медленнее. В холодном гараже выделяемого автомобилем тепла хватает на то, чтобы его немного согреть, и подтаявший снег с солью некоторое время активно делают свое черное дело. Ну, а в теплом гараже, даже если вы тщательно отмыли машину от соли снизу, она всю ночь будет стоять мокрая …

Стекла

Обзорность – это не только комфорт, но и безопасность. Поэтому вряд ли стоит напоминать о том, что стеклоочистители, обдув и обогрев стекол должны быть исправны. Щетки, оставляющие на стекле матовые полосы, выбрасывайте смело. А покупая новые, старайтесь выбрать фирменные – Bosch, ITE, Champion … Жителям северных регионов можно попробовать щетки с подогревом, которые подключаются к бортовой сети, – они не так давно появились в продаже.

Еще один элемент активной безопасности – боковые зеркала заднего вида. Зимой их ежедневно приходится очищать от ледяной корки или снега. При этом сбивается их первоначальная установка, что доставляет дополнительные хлопоты. При наличии лишних $250 вы можете установить зеркала с электроподогревом и электроприводом, которые сделают общение с автомобилем более приятным.

Теперь непосредственно о стеклах. Их осмотр лучше доверить специалисту, но и личный контроль не помешает. Ведь даже небольшой скол на лобовом стекле в первый же мороз после осеннего дождя превратится в полноценную трещину. Существующие технологии ремонта позволяют устранить подобный дефект без снятия стекла. Это проще и дешевле, чем замена стекла – ремонт (удаление трещины) длиной 10 см обойдется в $50, а новое стекло и его «вклейка» – как минимум в $350.

Еще одна «зимняя» проблема – запотевание стекол. При исправной системе вентиляции возникает редко, но . .. Помогает применение жидкостей-антизапотевателей, например, Anti-Fog или Never Fog, которые достаточно нанести на стекло раз в неделю.

Расходные материалы

Все расходные материалы, в том числе антифриз и гидравлические жидкости в приводе тормозов и сцепления, имеют свой срок службы. Если возникают хоть малейшие сомнения – не надо отбирать порцию побуревшего или позеленевшего от старости тосола из радиатора и ставить ее на пробу в морозильник. Замените тосол. И не экономьте, покупая сомнительные препараты без этикеток и сертификатов – дороже обойдется.

Не менее тщательно следует подходить и к выбору незамерзающих омывателей стекол. Это в сельской местности при -20° – сухой и чистый снег под колесами. А в Москве даже в сильный мороз – грязная жирная жижа, которую щетки охотно размазывают по стеклу, превращая в непрозрачную белесую пленку. Поэтому запас жидкости в бачке омывателя – непременное условие безопасной езды. Но покупая жидкость с температурой замерзания -20° С, не обольщайтесь и не вздумайте ее разбавлять, даже если на улице -10° С. Практика показывает, что на ходу жидкости с температурой замерзания -40° С застывают на лобовом стекле даже в десятиградусный мороз, если стекло не обогревать (опять к вопросу об исправности системы вентиляции и отопления).

Незамерзающие жидкости для омывателя, как правило, содержат добавки, которые эффективно удаляют грязь и очищают стекло. Некоторые из них, правда, излишне вспениваются, но и они много лучше, чем дешевая водка, которую прошлой зимой многие предпочитали наливать в бачок. От нее только запах в салоне боевой, а стекло она чистит плохо …

Ну, вот, пожалуй, и все. Если вы выполните хотя бы часть этих рекомендаций, ваш автомобиль этой зимой будет чувствовать себя лучше. И вы вместе с ним.

Подготовка нексии к зиме — daewoo nexia faq | Ремонт авто

Рубрика: Nexia

Опубликовано 20. 02.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Подготовка нексии к зиме — daewoo nexia faq отключены  ·   На чтение: 5 мин


kasko-lux.ru Автотепло для Daewoo Nexia


В качестве утеплителя капота можно использовать противопожарную кошму войлок со спецпропиткой и просто на зиму накрывать им двигатель Уровень охлаждающей жидкости влияет на режим работы системы отопления нексии. Установка термостата на 92 градуса вместо заводского на 87 градусов позволяет сдвинуть момент открытия термостата циркуляции системы охлаждения на как утеплить дэу нексия круг — вместо 87 градусов он начнет открываться на 92 градуса, что тоже существенно позволяет улучшить обогрев салона Дополнительная электрическая помпа.

Автомобиль: Daewoo Nexia SOHC. Жалоба. Опубликовано: 7 ноября, Вопрос может запоздалый, но. Нужно ли зимой…

Зимой двигатель до рабочей температуры нагреваться быстрее.

Прочистите и промойте радиатор. Вырезанную заготовку закрепите с помощью липкой ленты для удобства дальнейших работ. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.

Однако, снять задние сиденья ланос это не совсем шумоизоляция крыши дэу нексия своими руками видео так.

Рекомендованные сообщения

У себя плохо работает центральный замок в ланосе в мастерской нам снять заднюю полку на ланосе приходилось начинать частичную ланос утеплитель двигателя видео шумоизоляцию и с руками снять задние сиденья ланос багажника я объединяю шумоизоляция крыши дэу нексия своими руками видео багажник с местом плохо работает центральный замок в ланосе под задними сиденьями , снять заднюю полку на ланосе и с пола, ланос утеплитель двигателя видео с дверей, даже снять задние сиденья ланос с крыши.

TV Добрый день автолюбители. Как утеплить дэу нексия является довольно распространенным явлением. В зимний период эксплуатации закройте радиатор картонкой или листом изолона что эффективнее.

Это сократит потери тепла в поступающем в салон горячем воздухе. Для этого вырежьте кусок теплоизоляционного материала и оберните им трубопровод. Затем закрепите с помощью хомута или хорошего контактного клея. Чтобы обнаружить места повреждения старых уплотнителей вымойте автомобиль на мойке. Отдельно стоит обратить внимание на уплотнители дверей. В подержанных машинах износ таких элементов значителен, что приводит к существенному охлаждению салона автомобиля.

Внимательно осмотрите вентиляционные каналы в багажнике. Если они закрыты, то теплый воздух, поступающий из системы отопления, не будут циркулировать, что снизит скорость прогрева салона машины. Можно выполнить теплоизоляцию дверей и днища, это поможет сохранять тепло в автомобиле более длительное время.

Зимой двигатель до рабочей температуры нагреваться быстрее. Стеклоомыватель функционирует даже лучше. Капот от мовиля не отмывал, наоборот, как следует его замазал вторым слоем, что бы не гнил. Синтетику или полусинтетику — каждый выбирает сам, но на машинах с пробегом более т.

Если меняете масло с минералки на синтетику или полусинтетику, а также с полусинтетики на синтетику, то необходимо возпользоваться промывочным маслом.

Рекомендуется зимой использовать масло 5w, оно менее вязкое в морозы и на нем легче заводить двигатель Масло в коробке передач желательно заменить на 75w90 , если вы этого не сделали ранее, так как изначально заводом-изготовителем в коробку передач залито масло 80w90, но в морозы оно очень густеет и тяжело переключать передачи пока масло не разойдется ДАД.

Очень часто зимой на нексиях N подмерзает конденсат в трубке датчика абсолютного давления.

Начинать переходить на незамерзайку стоит заранее, до морозов. Не обязательно на концентрат, при слабых морозах можно заливать незамерзайку, разбавленную водой. Если этого не сделать, замерзает вода в бачке омывателя, и приходится либо искать теплую парковку на несколько часов, либо снимать бачок омывателя и размораживать его дома Замки дверей зимой примерзают.

А на ведомых оставляют Не делайте так, это опасно. На скользкой дороге вероятность сноса нешипованной пары колес очень велика, даже в относительно безобидных ситуациях, — слишком сильно отличаются коэффициенты сцепления и сопротивления боковому уводу.

Процедура утепления

Не шипуйте шины где попало. Это процесс ответственный, требующий хорошего оборудования и специалистов.

Перекошенные, недостаточно или излишне утопленные в резину шипы увеличивают износ шины. И, понятно, не способствуют безопасности.

Двигатель Главная проблема зимой — пуск холодного двигателя. Чаще она возникает у карбюраторных моторов, но в сильный мороз с ней может столкнуться и владелец автомобиля с инжекторным двигателем.

Причины известны — загустевшее масло, падение емкости аккумулятора и плохое испарение бензина. Масла и аккумуляторы мы рассмотрим отдельно, а пока — несколько слов об опыте стран с холодным климатом, где широко применяются предпусковые электроподогреватели — этакие «кипятильнички» в системе охлаждения двигателя. Подъехал к дому или к офису, воткнул вилку в розетку, включил таймер К нужному времени двигатель будет прогрет, а некоторые конструкции обеспечивают и прогрев салона.

Электрические устройства подогрева уже несколько лет представлены и на российском рынке. Наибольшей популярностью пользуются финские подогреватели, которые могут комплектоваться таймерами.

Основной недостаток электроподогрева состоит в том, что у дома или офиса нужно иметь специальный щиток с розеткой. Это финнам хорошо, а у нас соответствующая инфраструктура если и появится, то не скоро и не везде.

Другой выход — автономный подогреватель на жидком топливе, который тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и работает по принципу водогрейного котла.

Нексия.дороботка печки.в салоне ташкент

Горючим для него служит бензин или солярка, в зависимости от того, на чем работает двигатель вашего автомобиля. На российском рынке представлены автономные обогреватели производства Eberspacher, Webasto, а также изделия Щадринского автоагрегатного завода ЩААЗ.

Установить подогреватель можно на специализированных станциях, которых уже немало и в Москве, и в целом по России. Время разогрева — не более 15 минут, при этом тратится всего г бензина или дизтоплива.

Такие подогреватели помимо таймера могут комплектоваться устройством дистанционного управления. Польза от систем подогрева состоит еще и в том, что при их применении увеличивается ресурс двигателя.

Утепление нексии на зиму

Поговорил недавно с одним пацаном, меняет уже третью нексию, получил несколько советов по модернизации если это так можно назвать, решил воплощать в жизнь.
1. Утеплил багажник листами паралона, не знаю как он поможет против шума но надеюсь поможет.
2. Двери потолок обклеил изолоном, фото позже.
3. Взял у ребят с жд дороги геотекстиль(не горючий материал продается и в магазинах) буду шить одеяло для движка. Помогает удерживать тепло проверено на ваз 2109. Выкройка под капот есть в инете.
4. Выкинул фильтр салона заменил колготанами жены, так же обтянул корпус сверху от листьев и всякой хрени.( дуть стало сильнее, видимо фильтр уже был настолько спресованный и забитый)
5. Заменил воздушный фильтр и обтянул входные патрубки тоже калготанами, чтобы фильтр ходил подольше и грязи в патрубки летело меньше.
6. Заменил термостат на 92
7. Систему залил антифризом, перед этим промыл
Очень надеюсь что будет тепло, очень не хочется прыгать зимой как я делал это с зубилом. Но а пока жду морозов, судя по погоде они не за горами.

Подготовка ксюхи к зиме


Началась осень, а за ней придет зима
задумал подготовить ксюху к зиме, и полез рыца по форумам чтоб ничего не забыть.
Ну и заодним решил выложить сюда что нашел.
В клубе много новичков, да и девушки стали появляться чаще.
часть написанного культурно съизженно с тематических форумов, но сделал подборку для нексии, зная ее»косяки» и слабые места
И так поехали, букав много, аккуратнее
У большинства автолюбителей подготовка автомобиля к зиме выглядит примерно так: производится смена летней резины на зимнюю, в бачок омывателя заливается незамерзайка, а решетку радиатора закрывают листом картона. Как показывает практика, если ограничиться только такой подготовкой автомобиля к зиме, то в холодные месяцы вас могут ожидать совсем нешуточные приключения. Вовремя проведенная ревизия экономит не только время и деньги, но и здоровье. Кто хоть раз оказывался зимой в сломанном автомобиле, особенно за пределами города, меня поймет.
1) смазываем силиконовой смазкой все замки, шарниры дверей, шарниры боковых зеркал(если подберетесь). Побрызгать ВДешкой на антенну если выдвижная.
отдельно займемся дверями(или дверьми? ) снимаем обшивку двери.
Вооружившись толстой полиэтиленовой пленкой, надежным скотчем и ножницами закрыть механизм замка от грязи и воды. Придется немножко помудрить, но полиэтилен – очень податливый материал. Для того чтоб осознать необходимость сей процедуры – попросите (при снятой обшивке) кого-нить полить на стекло водой – все вопросы отпадут.
2) Ищем все сколы краски и срочно исправляем, после нашей зимы даже самый мелкий скол станет трагедией, проверьте колесные арки, чаще всего там проявляются первые признаки корозии, места соприкосновения бампера с кузовом, «низ» дверей.
по поводу «низа» дверей: там есть вентиляционные отверстия, следите чтоб были свободными. ну и не плохо было бы обрабатывать кузов раз в месяц после мойки спец средствами защищающими краску от соли.
3) Поставьте подкрылки если еще не поставили их стоят не дорого, 400 рэ вроде пара.
4) проверьте щетки стеклоотчистителя(дворники) если они сейчас плохо чистят, то зимой от них толку не будет вовсе =)
раз заговорили о стеклах, то
а) Посмотрите сколы(мелкие трещины) на лобовом стекле. Ведь даже небольшой скол на лобовом стекле в первый же мороз после осеннего дождя превратится в полноценную трещину.
б) Проверьте электрообогрев заднего стекла. Визуально определить целость нитей сложно. Лучше включить обогрев и тестером измерить напряжение (см. рис.). Его величина на исправной нити меняется в зависимости от места. Отсутствие показаний прибора — признак ее повреждения;

в) ну и держите всегда стекла чистыми ВНУТРИ салона, если чистые, то не запотевают почти
г) у кого есть суслики, достаньте и промойте резинку которая держит их, а потом садите на герметик( у меня пока без герметика)
5) поперли дальше =) чистим воздуховод печки(лучше занятся этим когда листопад закончится) пятачек чистил, я не нашел на какой странице фото, так что читайте
так же можно сделать режим обдува ноги=стекло: Сцылко зимой актуально будет
6) Кондиционер, если его нет, пропускайте пункт и так, необходимо защитить радиатор кондиционера, вот описание
7) ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте все дренажные отверстия в ксюхе, иначе все СГНИЕЕЕЕЕТ НАПРОЧ. =) вот сцылка на места их дислокации: ТЫК
8) картонка для радиатора нужна только если ездишь межгород ИМХО и если температура падает ниже 20-25
а вот сделать одеяло для подкапотного пространства не помешает так делал дент
утеплять лучше по всей площади копота, не вырезая ничего, если вырезать по ребрам жесткости, то «такой» рисунок и получите после прогрева на капоте.Не помешает сделать теплоизоляцию багажника и дверей в идеале конечно .
ну и напоследок не забудте подобрать зимнюю резину, зимнее моторное масло, залить незамерзайку, поменять воздушный и бензиновый фильтры, почистить клеммы аккумулятора(или заменить акум), проверить свечи, высоковольтники и ремни.
всем спасибо, все свободны
часть взято из головы моей =) часть отсюда:
http://www.autorate.ru
http://www.nexia-club.ru
http://s2929.narod.ru
подскажите что добавить, не только на вашем форуме это размещено буду редактировать везде

Производство Нексии в основном располагалось в странах с теплым климатом, поэтому жители других регионов зимой чаще страдают. Каждый владелец знает, что в Дэу Нексия зимой холодно.

Daewoo Nexia несомненно надежный автомобиль, почти идеальный за свои деньги, но ряд болячек могут испортить комфорт владения данным средством передвижения. Одна из болячек как раз и заключается в том, что нексия абсолютно не подготовлена к зиме и является одним из самых холодных автомобилей на рынке. Холоднее разве что Ока на северном полюсе.

Читайте дальше, чтобы узнать как подготовить автомобиль к сильным морозам.

Почему в Нексии зимой холодно

Чаще всего проблемы бывают из за неработающего вакуумного блока управления печкой. Банально печка перестает переключать режимы, и дует изо всех щелей.

Дует еле теплый воздух, возможно, из за отсутствия антифриза, а также ряда других причин, о которых читайте дальше.

Если у вас вполне исправный автомобиль, то теплее вам от этого не станет, всё равно будет холодно из за ряда причин.

Во-первых, экономность использования материалов при проектировании сделала из автомобиля “дуршлаг”. Отсутствие плотной шумоизоляции, отсутствие теплоизоляционных элементов в обшивке салона.

Во-вторых, по мере старения все резиновые изделия имеют особенность изнашиваться и высыхать, а это дверные и оконные уплотнители, заглушки. Через образовавшиеся щели просачивается холодный воздух, а тёплый покидает салон.

В-третьих, конструктивные недочеты. Печка имеет заслонку холод – тепло, если регулятор этой заслонки в синей зоне, то заслонка полностью открыта и забор воздуха идёт напрямую с улицы. Не спешите с выводом, что если заслонка в положении тепло, то она будет закрыта, а значит печка будет греть эффективно. На самом же деле, это заслонка со временем провисает и образуются щели, соответственно в печку попадает воздух с улицы и печка начинает холодить. Признаком этого является ощущаемый холод зимой в районе кулисы.

Как сделать нексию теплее зимой

С причиной мы уже разобрались, а теперь разберемся что делать если холодно в автомобиле.

Единственный источник отопления в машине является печка. Печка в нашем случае очень неэффективна и имеет множество недочетов, в принципе это один из недостатков нексии. Например, радиатор печки в два раза меньше радиатора на Ваз 2110. Это факт.

Чтобы стало теплее нужно устранить основные недостатки и немного доработать систему нашего отопления.

  • Проклеить печку, устранить щели. Особенно в этом нуждается заслонка забора воздух тепло. По теме: Устраняем недостатки печки в нексии
  • Поставить термостат вместо 85 градусов на 92 градуса. Спросите такой термостат в магазинах вашего города. По теме: Как поменять термостат на нексии

Дополнительно ставят дополнительные электрические помпы от газели, также ставят дополнительный радиатор, дорабатывают положение обдува ноги-стекло.

Некоторые из этих манипуляций добавят несколько градусов тепла в ваш салон, гарантированно. Теперь необходимо закрепить результат, и задержать тепло в салоне для этого необходимо провести мероприятия по утеплению нексии.

Утепляем нексию для зимы

Нексия зимой

Если у Вас есть возможность купить и использовать автоодеяло, то воспользуйтесь им. Автоодеяло задерживает тепло уходящее от двигателя, тем самым уменьшается время на прогрев, а также увеличивается время его остывания. Проверено на своей машине, да, действительно работает.

Также рекомендуется заменить уплотнители дверей на новые, если в вашем случае они не менялись более 6-7 лет.

Поможет сохранить тепло шумоизоляция автомобиля, причем как дверей, потолка, пола, так и багажника. Шумоизоляция не только добавит комфорта, но и удержит тепло. Очень существенный уход тепла из автомобиля происходит через багажник. За спинкой сидения находится сразу же багажное отделение, с полностью отсутствующей шумоизоляцией, а это значит что тепло уходит наверх через щели в крышке багажника и других отверстиях.

Производители сэкономили на внутренних обшивках дверей, и если Вы снимите дверные карты, то увидите голый металл, причем почти толщиной как фольга от шоколадки свернутая в 4 раза.

Закрыть радиатор на зиму

Радиатор закрывают на зиму для того, чтобы двигатель не остужался во время движения холодным встречным ветром. В свою очередь температура двигателя всегда примерно 90 градусов, что позволяет более эффективно отапливать салон горячим воздухом.

Закрывать или нет это спорное решение, из за того что картонка на радиаторе может привести к плохим последствиям. Наши предки пользовались данным вариантом, и если подойти к этому вопросу внимательно, то закрывание радиатора на зиму не навредит автомобилю.

В основном опасения возникают из за невнимательности и отсутствия контроля за температурой двигателя, картонка попросту сможет перегреть ваш двигатель. В свою очередь перегретый автомобиль это попадание на ремонт, вплоть до замены головки блока цилиндров. Из за перегрева ГБЦ ведет, и пробивает прокладку, что может привести к дорогостоящему посещению СТО.

Закрывать радиатор на зиму или нет, решать Вам. Можно попробовать закрыть половину радиатора, чтобы был хоть небольшой обдув.

Привет всем моим читателям.
Собственно ни для кого не секрет, что нексия — холодная машина, но далеко не все!) Например у меня зимой — «Ташкент» )
На улице зима, и стало уже прохладно ездить, двигатель на ходу разогревается не больше чем до 60 градусов (вчера замерил, на улице около -20 было, поехал ночью по делам). А это значит, что пора утеплять подкапотку. Все чаще вижу вопросы от новичков, а так же и от опытных владельцев нексий: «как утеплять, чтобы было тепло?».
Вот мое решение.
1) Всю морду закрываю материалом, точно не помню как называется, но вроде войлок (его часто используют в гараже, делают шторки перед воротами, чтобы холод не проходил внутрь гаража!). Т.к. данные зимние «апгрейды» делал еще мой отец в свое время, расскажу вкратце, кусок вырезается по ширине, равной расстоянию между крюками для тросса, с противоположной стороны чуть шире, чем решетка радиатор, по высоте от крюков до верха решетки радиатора + запас. (на фото поймете все). В нижних углах делаются отверстия для проволоки, которой войлок будет привязываться к крюкам. Сверху делаются три отверстия для «ушей», в которые прикручивается решетка радиатор. Установка собственно проста: снимается решетка радиатора,

всовывается войлок, выравниваем (расправляем) войлок по радиатору прям поверх всего, что находится между радиаторами и бампером (звуковой сигнал, радиатор кондера, «карлсон» радиатора кондера, распорка «телевизора» и т. п.) и вставляем «уши» под крепления решетки радиатора в отверстия в войлоке.

Когда все расправили — ставим решетку на место.

Следующий шаг — привязать нижнюю часть войлока к «ушам» крепления тросса)

Морду утеплил.
Идем дальше. Утеплив морду, мы конечно сделали машину теплее, но это еще не все.
Дальнейшее улучшение — придумал мой отец, и такого я еще больше нигде не видел, ни на одном форуме).
И так, в чем заключается данный «апгрейд». На пауке у нас есть декоративная накладка, или «тепловой экран», как его еще называют. Так вот, отец сделал из жести своего рода «колодец», чтоли) Не знаю как его еще назвать даже))) Так вот, данный «колодец» прикручивается в центре нашей декоративной накладки, и в накладке делается отверстие, диаметром равному диаметру нашего «колодца»)

По фото, думаю все поймут что и как.
Так вот, теперь дальше. Отверстие готово. Покупаем в автомагазине патрубок печки нижний от классики (вроде так называется, по фото поймете что и как, в магазине легко узнаете он это или нет). Это своего рода гофрированная трубка, снаружи как фольга выглядит, а внутри картон. Новая может сантиметров 15-20 всего длиной, когда сложена, но вытягивается достаточно длинной).

Диаметр я даже не знаю, наверное 5-7 см, как то не вдавался в подробности когда покупал)

Так вот, когда все куплено и сделано, остается снять патрубок воздушного фильтра (или как он называется, длинная пластиковая труба, идущая вдоль всего «телека»), и соединить заготовленный нами «колодец» на декоративной накладке паука с коробом фильтра. Купленный патрубок, отлично входит в резиной патрубок идущий от воздушного фильтра, достаточно просто вытянуть его на необходимую длину и всунуть по-глубже туда.

«Апгрейд» готов. Теперь о том, для чего это вообще нужно? Прямой смысл данного изменения заключается в том, что быстрее всего в машине прогревается паук, т.к. в нем изначально самая высокая температура, при работе двигателя, а значит, заведя машину, воздух возле паука будет прогреваться быстрее всего, а как мы знаем, теплый воздух намного полезнее и богаче для смеси топлива, нежели холодный воздух. Так вот этот теплый воздух у нас начинает поступать в дроссель и далее в камеру горения и т.д. Смысл такой, что благодаря теплому воздуху, поступающему в двигатель — двигатель будет нагреваться значительно быстрее, чем с поступающим воздухом, взятым с улице. Если простыми словами — данной доработкой, мы будем экономить и время прогрева двигателя, и бензин, а значит за те же 10-20 минут прогрева авто перед поездкой, у нас будет гараздо теплее в машине!
Для справки, сегодня на улице -18, за 20 минут прогрева машина в салоне прогрелась до +10 градусов (направление печки во все стороны — ноги, стекло, лицо). Если сегодня машины успеет перед поездкой остыть до уличной температуры, то сделаю замер после доработок и создам отдельный пост бж даже, чтобы оповестить о результатах!)

И так, собственно это еще не все.
Морду утеплили, «ускоренный» прогрев двигателя — сделали, осталось сделать так, чтобы двигатель остывал дольше!
Не люблю я все эти объявления, рекламы и т.п. об автоодеялах, хотя признаюсь, иногда задумываюсь приобрести себе и попробовать). Но я же делаю куда экономичнее.
Для утепления капота и двигателя, я использую фольгоизол. Вырезал примерно по ширине всей подкапотки (от крыла до крыла, от телека до моторного щита) 1 лист, и уложил фольгой вниз, направив фольгу к двигателю.

Так вот теперь о том, для чего это делалось, и почему именно так стелил фольгоизол. Как мы знаем, фольга очень хорошо отражает тепло, свет, звук и т.п. ) В нашем случае, двигатель нагревается и тепло уходит на капот, тем самым частью тепла, мы просто «топим улицу». При этом как многие знают, если идет снег, то без утеплителя для двигателя можно сказать «привет ледяной капот!»))). Так вот фольгоизол, не даст нашему теплу просто так улетучиться, он будет отражать его обратно на двигатель, тем самым мы получаем:
1) двигатель быстрее прогревается
2) двигатель дольше остывает
3) прощай лёд на капоте!
Теперь второй слой фольгоизола, и почему фольга направлена вверх? — Тут принцип тот же, что и при фольге направленной к двигателю, только если у двигателя температура плюсовая, то через капот у нас идет минусовая температура, а значит, нам надо отделить моторную часть, от холода, идущего от капота! Опять же «тепловой экран» фольги нам в помощь)

Как многие наверняка заметил, я упомянул о положении печка «во все направления». Да, такая доработка у меня тоже сделана, и очень легко) К сожалению фото сейчас сделать забыл, но т.к. будет второй пост с результатами замеров, то специально сделаю фото и опишу весь процесс и принцип изменения направлений печки)

Пишите свой вопросы, комменты, рекомендации. Буду рад увидеть любые комментарии в своем БЖ!)

Ну вот вроде бы и всем. Желаю всем такого тепла в машине!))
Всем мир!)

Производство Нексии в основном располагалось в странах с теплым климатом, поэтому жители других регионов зимой чаще страдают. Каждый владелец знает, что в Дэу Нексия зимой холодно.

Daewoo Nexia несомненно надежный автомобиль, почти идеальный за свои деньги, но ряд болячек могут испортить комфорт владения данным средством передвижения. Одна из болячек как раз и заключается в том, что нексия абсолютно не подготовлена к зиме и является одним из самых холодных автомобилей на рынке. Холоднее разве что Ока на северном полюсе.

Читайте дальше, чтобы узнать как подготовить автомобиль к сильным морозам.

Почему в Нексии зимой холодно

Чаще всего проблемы бывают из за неработающего вакуумного блока управления печкой. Банально печка перестает переключать режимы, и дует изо всех щелей.

Дует еле теплый воздух, возможно, из за отсутствия антифриза, а также ряда других причин, о которых читайте дальше.

Если у вас вполне исправный автомобиль, то теплее вам от этого не станет, всё равно будет холодно из за ряда причин.

Во-первых, экономность использования материалов при проектировании сделала из автомобиля “дуршлаг”. Отсутствие плотной шумоизоляции, отсутствие теплоизоляционных элементов в обшивке салона.

Во-вторых, по мере старения все резиновые изделия имеют особенность изнашиваться и высыхать, а это дверные и оконные уплотнители, заглушки. Через образовавшиеся щели просачивается холодный воздух, а тёплый покидает салон.

В-третьих, конструктивные недочеты. Печка имеет заслонку холод – тепло, если регулятор этой заслонки в синей зоне, то заслонка полностью открыта и забор воздуха идёт напрямую с улицы. Не спешите с выводом, что если заслонка в положении тепло, то она будет закрыта, а значит печка будет греть эффективно. На самом же деле, это заслонка со временем провисает и образуются щели, соответственно в печку попадает воздух с улицы и печка начинает холодить. Признаком этого является ощущаемый холод зимой в районе кулисы.

Как сделать нексию теплее зимой

С причиной мы уже разобрались, а теперь разберемся что делать если холодно в автомобиле.

Единственный источник отопления в машине является печка. Печка в нашем случае очень неэффективна и имеет множество недочетов, в принципе это один из недостатков нексии. Например, радиатор печки в два раза меньше радиатора на Ваз 2110. Это факт.

Чтобы стало теплее нужно устранить основные недостатки и немного доработать систему нашего отопления.

  • Проклеить печку, устранить щели. Особенно в этом нуждается заслонка забора воздух тепло. По теме: Устраняем недостатки печки в нексии
  • Поставить термостат вместо 85 градусов на 92 градуса. Спросите такой термостат в магазинах вашего города. По теме: Как поменять термостат на нексии

Дополнительно ставят дополнительные электрические помпы от газели, также ставят дополнительный радиатор, дорабатывают положение обдува ноги-стекло.

Некоторые из этих манипуляций добавят несколько градусов тепла в ваш салон, гарантированно. Теперь необходимо закрепить результат, и задержать тепло в салоне для этого необходимо провести мероприятия по утеплению нексии.

Утепляем нексию для зимы

Нексия зимой

Если у Вас есть возможность купить и использовать автоодеяло, то воспользуйтесь им. Автоодеяло задерживает тепло уходящее от двигателя, тем самым уменьшается время на прогрев, а также увеличивается время его остывания. Проверено на своей машине, да, действительно работает.

Также рекомендуется заменить уплотнители дверей на новые, если в вашем случае они не менялись более 6-7 лет.

Поможет сохранить тепло шумоизоляция автомобиля, причем как дверей, потолка, пола, так и багажника. Шумоизоляция не только добавит комфорта, но и удержит тепло. Очень существенный уход тепла из автомобиля происходит через багажник. За спинкой сидения находится сразу же багажное отделение, с полностью отсутствующей шумоизоляцией, а это значит что тепло уходит наверх через щели в крышке багажника и других отверстиях.

Производители сэкономили на внутренних обшивках дверей, и если Вы снимите дверные карты, то увидите голый металл, причем почти толщиной как фольга от шоколадки свернутая в 4 раза.

Закрыть радиатор на зиму

Радиатор закрывают на зиму для того, чтобы двигатель не остужался во время движения холодным встречным ветром. В свою очередь температура двигателя всегда примерно 90 градусов, что позволяет более эффективно отапливать салон горячим воздухом.

Закрывать или нет это спорное решение, из за того что картонка на радиаторе может привести к плохим последствиям. Наши предки пользовались данным вариантом, и если подойти к этому вопросу внимательно, то закрывание радиатора на зиму не навредит автомобилю.

В основном опасения возникают из за невнимательности и отсутствия контроля за температурой двигателя, картонка попросту сможет перегреть ваш двигатель. В свою очередь перегретый автомобиль это попадание на ремонт, вплоть до замены головки блока цилиндров. Из за перегрева ГБЦ ведет, и пробивает прокладку, что может привести к дорогостоящему посещению СТО.

Закрывать радиатор на зиму или нет, решать Вам. Можно попробовать закрыть половину радиатора, чтобы был хоть небольшой обдув.

Как подготовить машину к зиме

Для автомобилиста зима является наиболее сложным сезоном в году. Чтобы избежать всевозможных неприятных ситуаций в зимние месяцы, необходимо тщательно подготовиться к наступлению зимы. И тормоза, и рычаги подвески, и свечи, и провода, и колёса зимой работают в экстремальном режиме и изнашиваются намного быстрее, чем в тёплое время года.

Многие эксперты утверждают, что в условиях суровой зимы даже самый хороший и надёжный автомобиль изнашивается в пять раз интенсивнее, чем летом. Поэтому лучше не рисковать и тщательно подготовить свой автомобиль к зиме.


  1. Тормозные колодки, даже не очень изношенные, перед зимой необходимо заменить – как показывает практика, основной причиной заноса является разность тормозных моментов колёс. Тормозную жидкость также стоит поменять – делать эту процедуру нужно не реже, чем раз в два года. Лучше покупать тормозную жидкость самого высокого качества – экономить на ней не стоит.

  2. Чтобы заранее подготовить машину к зиме, стоит также позаботиться и о приобретении зимней резины. Ездить на летней резине по зимним обледеневшим дорогам не просто безрассудно, но и попросту опасно. Если Вы перемещаетесь на автомобиле только по городу, достаточно будет поставить обычную зимнюю резину. А вот если Вы зимой выезжаете на автомобиле за город – приобретите шипованные шины.

  3. Ещё одна «проблемная зона» любого автомобиля в зимнее время – аккумулятор. На сильном морозе нередко могут возникать проблемы с пуском двигателя. Поэтому заблаговременно проверьте уровень дистиллированной воды в аккумуляторе, и если её недостаточно – долейте необходимое количество. Также целесообразно подзарядить сам аккумулятор и проверить плотность электролита. Если показатель плотности опустился ниже отметки в 1,27 – значит, наступило время подумать о том, чтобы заменить аккумулятор. В условиях суровой зимы лучше эксплуатировать качественные, фирменные аккумуляторы. Если же Вы решили сэкономить и не сменили аккумулятор – запаситесь, хотя бы проводами «для прикуривания», так как на морозе изношенная батарея может попросту отказаться работать.

  4. В преддверии морозов также необходимо заменить масло и масляный фильтр – для зимы хорошо подходят масла с пониженным индексом вязкости.

  5. Уделить внимание следует и кузову – зимой он сильно страдает от перепадов температуры и соли, которой посыпают дороги. Поэтому и старые, и новые автомобили нуждаются в антикоррозийной подготовке кузова: следует хотя бы покрыть поверхность кузова мастикой или воском.

Охлаждающую жидкость в процессе подготовки к зиме нужно заменить антифризом, устойчивым к низким температурам. Да и свечи зажигания лучше поставить новые. Как видите, подготовить машину к зиме не так уж и сложно – необходимо просто учесть все аспекты, которые могут иметь значение в холодное зимнее время. И не забывайте, что готовить сани лучше всё-таки летом – процесс подготовки к зимнему сезону нужно осуществлять в оптимальное для этого время, не дожидаясь наступления холодов. 

Как утеплить на зиму нексию


Что если в нексии холодно зимой? Утепляем правильно

Производство Нексии в основном располагалось в странах с теплым климатом, поэтому жители других регионов зимой чаще страдают. Каждый владелец знает, что в Дэу Нексия зимой холодно.

Содержание:

 

 

Daewoo Nexia несомненно надежный автомобиль, почти идеальный за свои деньги, но ряд болячек могут испортить комфорт владения данным средством передвижения. Одна из болячек как раз и заключается в том, что нексия абсолютно не подготовлена к зиме и является одним из самых холодных автомобилей на рынке. Холоднее разве что Ока на северном полюсе.

Читайте дальше, чтобы узнать как подготовить автомобиль к сильным морозам.

Почему в Нексии зимой холодно


Чаще всего проблемы бывают из за неработающего вакуумного блока управления печкой. Банально печка перестает переключать режимы, и дует изо всех щелей.

Дует еле теплый воздух, возможно, из за отсутствия антифриза, а также ряда других причин, о которых читайте дальше.

Если у вас вполне исправный автомобиль, то теплее вам от этого не станет, всё равно будет холодно из за ряда причин.

Во-первых, экономность использования материалов  при проектировании сделала из автомобиля “дуршлаг”. Отсутствие плотной шумоизоляции, отсутствие теплоизоляционных элементов в обшивке салона.

Во-вторых, по мере старения все резиновые изделия имеют особенность изнашиваться и высыхать, а это дверные и оконные уплотнители, заглушки. Через образовавшиеся щели просачивается холодный воздух, а тёплый покидает салон.

В-третьих, конструктивные недочеты. Печка имеет заслонку холод – тепло, если регулятор этой заслонки в синей зоне, то заслонка полностью открыта и забор воздуха идёт напрямую с улицы. Не спешите с выводом, что если заслонка в положении тепло, то она будет закрыта, а значит печка будет греть эффективно. На самом же деле, это заслонка со временем провисает и образуются щели, соответственно в печку попадает воздух с улицы и печка начинает холодить. Признаком этого является ощущаемый холод зимой в районе кулисы.

Как сделать нексию теплее зимой

С причиной мы уже разобрались, а теперь разберемся что делать если холодно в автомобиле.

Единственный источник отопления в машине является печка. Печка в нашем случае очень неэффективна и имеет множество недочетов, в принципе это один из недостатков нексии. Например, радиатор печки в два раза меньше радиатора на Ваз 2110. Это факт.

Чтобы стало теплее нужно устранить основные недостатки и немного доработать систему нашего отопления.

Дополнительно ставят дополнительные электрические помпы от газели, также ставят дополнительный радиатор, дорабатывают положение обдува ноги-стекло.

Некоторые из этих манипуляций добавят несколько градусов тепла в ваш салон, гарантированно. Теперь необходимо закрепить результат, и задержать тепло в салоне для этого необходимо провести мероприятия по утеплению нексии.

Утепляем нексию для зимы

Нексия зимой

Если у Вас есть возможность купить и использовать автоодеяло, то воспользуйтесь им. Автоодеяло задерживает тепло уходящее от двигателя, тем самым уменьшается время на прогрев, а также увеличивается время его остывания. Проверено на своей машине, да, действительно работает.

Также рекомендуется заменить уплотнители дверей на новые, если в вашем случае они не менялись более 6-7 лет.

Поможет сохранить тепло шумоизоляция автомобиля, причем как дверей, потолка, пола, так и багажника. Шумоизоляция не только добавит комфорта, но и удержит тепло. Очень существенный уход тепла из автомобиля происходит через багажник. За спинкой сидения находится сразу же багажное отделение, с полностью отсутствующей шумоизоляцией, а это значит что тепло уходит наверх через щели в крышке багажника и других отверстиях.

Производители сэкономили на внутренних обшивках дверей, и если Вы снимите дверные карты, то увидите голый металл, причем почти толщиной как фольга от шоколадки свернутая в 4 раза.

Закрыть радиатор на зиму

Радиатор закрывают на зиму для того, чтобы двигатель не остужался во время движения холодным встречным ветром. В свою очередь температура двигателя всегда примерно 90 градусов, что позволяет более эффективно отапливать салон горячим воздухом.

Закрывать или нет это спорное решение, из за того что картонка на радиаторе может привести к плохим последствиям. Наши предки пользовались данным вариантом, и если подойти к этому вопросу внимательно, то закрывание радиатора на зиму не навредит автомобилю.

В основном опасения возникают из за невнимательности и отсутствия контроля за температурой двигателя, картонка попросту сможет перегреть ваш двигатель. В свою очередь перегретый автомобиль это попадание на ремонт, вплоть до замены головки блока цилиндров. Из за перегрева ГБЦ ведет, и пробивает прокладку, что может привести к дорогостоящему посещению СТО.

Закрывать радиатор на зиму или нет, решать Вам. Можно попробовать закрыть половину радиатора, чтобы был хоть небольшой обдув.

советов по утеплению дома зимой | Блог сети DIY: Сделано + переделано

Если вы задавались вопросом, был ли ваш дом достаточно хорошо изолирован до настоящего момента, вы, вероятно, получите ответ этой зимой! Пора задраить, подтянуться и утеплить, сколько душе угодно (ради личного комфорта и для того, чтобы избежать страшных счетов за отопление).

Сделать ваш дом комфортным в зимние месяцы можно в лучшем виде своими руками; Приведенные ниже советы необходимо знать домовладельцам любого уровня подготовки: от непромокаемых подъездов до защиты окон от сквозняков. В произвольном порядке:

Обслуживание печи и системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Меняйте фильтры HVAC ежемесячно, особенно когда система работает зимой. Это не только улучшит качество воздуха, но и позволит вашей системе работать более эффективно, чем если бы фильтры были перегружены. Уберите препятствия, такие как столы и мебель, от вентиляционных отверстий, чтобы обеспечить максимальный поток воздуха по комнате.Узнайте больше об уходе за печью, а также о подготовке водонагревателя к зиме.

Оцените свои зоны нагрева

В каких комнатах вы проводите время? Если у вас в доме есть вторая или третья зона нагрева и охлаждения, помните, что не все они должны быть настроены одинаково. Опустите его в комнатах, в которых вы не часто бываете, и закройте двери, чтобы сохранить тепло там, где оно вам нужно больше всего, вместо того, чтобы позволять ему рассеиваться по неиспользуемому пространству.

Сделайте свой дом ярче

Внутреннее освещение играет огромную роль в переносе меня из осени в весну. Сделайте свой дом более ярким и комфортным, следуя этим простым советам.

Смените простыни на более тяжелые занавески

Это немного противоречит предыдущему совету, но когда у вас очень сквозняки, вы не пожалеете, что пожертвовали светом и вложили средства в сетчатые плафоны, чтобы сохранить тепло и холод.(Если хотите, сделайте своими руками эти тяжелые римские оттенки — фетр никогда не выглядел так хорошо!)

Закройте дверные проемы

Оберните уплотнитель из пеноматериала с внутренней стороны двери, чтобы создать уплотнение и предотвратить воздухообмен. Двойные заглушки — отличное краткосрочное решение для предотвращения сквозняков внизу двери. (Сделайте своими руками пробки для окон от сквозняков, используя рисовый наполнитель или наполнитель для кошачьего туалета.)

Глазурите или добавьте слой изоляции на окна и двери

Повысьте показатель R неизолированных дверей с помощью пластиковой пленки, которая устанавливается с помощью двустороннего скотча и фена.Не забудьте повторно покрыть глазурью те стекла, которые отсоединились и нуждаются в уходе.

Замените вставку в шторной двери

Не забудьте заменить экран в штормовых дверях на сплошное стекло (прощай, летний ветерок). Очень легко забыть сделать это на дверях, которыми вы не пользуетесь ежедневно!

Утеплите чердак

Это более дорогая работа, но ее легко сделать своими руками.Сверните листы изоляции без подложки между всеми балками пола на чердаке; если он уже между балками, нанесите второй слой, перпендикулярно балкам. Максимальная защита для сохранения тепла в вашем доме и на чердаке. (Изолируйте открытые трубы и в подвале, чтобы тепло от труб не согревало подвал, прежде чем достигнет жилого помещения.)

.

Как утеплить двери и окна на зиму

Зима здесь не за горами, и хотя некоторые регионы уже ощущают ее влияние, другие только начинают ощущать прохладу в воздухе после захода солнца. Независимо от того, где вы живете, подготовка к зиме действительно является обязательной, и часто она начинается с личной гигиены и смены гардероба до того, чтобы ваш дом был готов к предстоящим холодам.

Изображение пользователя Flickr fayebythebay

Эффективная изоляция дверей и окон — это не только замечательный способ сохранить тепло в доме естественным образом, но также помогает сократить ваши счета за электроэнергию, снижая нагрузку на ваши системы отопления.В этом вам помогут несколько простых приемов и использование подходящего материала.

Вот несколько полезных советов, которые помогут изолировать двери и провести зиму перед этой зимой —

1) Изоляционная пленка является относительно дешевым и эффективным средством защиты от холода.

Комплекты изоляционной пленки для окон легко доступны в строительных магазинах, и все, что вам нужно сделать, это использовать их в помещении, и они особенно хороши для стеклянных панелей, которые являются частью дверей и окон.

Хотя они дешевы и позволяют быстро исправить это, изоляционная пленка придает окнам ощущение мутности, поэтому вы можете подумать, в какой части вашего дома это будет. (Изображение представляет собой комплект теплоизоляции окон 3M, который стоит 19 долларов на Amazon)

2) Ячеистые оттенки — это идеальный способ защитить от холодного зимнего ветра и избежать потери тепла изнутри.

Они просты в установке и прослужат вам долгое время.Вы можете заказать их в соответствии с существующей тематикой вашего интерьера и точным размером ваших окон. (Изображение любезно предоставлено Lisa Scheff Designs)

3) Многослойные шторы — популярный и стильный выбор, когда дело доходит до того, чтобы в доме всегда было тепло и уютно.

Двухслойная занавеска от пола до потолка для украшения и изоляции вашей спальни

Очевидно, вы можете сделать гораздо больше, чем просто утеплить окна, и эта идея имеет тенденцию добавлять нотку классности в ваш дом.Вы можете подобрать портьеры из различных материалов, и чем больше слоев будет, тем лучше будет изоляция. Когда дело доходит до цвета и дизайна, выбор здесь поистине безграничен! (Красивый декор от DKOR Interiors / Фотография Ренаты Бастос )

4) Draft Snakes и Резиновые погодные уплотнения — хорошие временные способы защиты от холода и изоляции зазоров в дверных и оконных рамах. (Купите на Etsy или $ 22)

Современный ограничитель тяги двери

Возможно, они не выглядят изящно или изысканно, но они служат своей цели довольно хорошо и могут быть удалены, когда наступит лето или когда температура снова повысится.И последнее, что касается резинового уплотнения — будьте осторожны при его удалении, потому что вы также можете отслоить краску!

5) Стеклопакеты и качественные двери из надежной древесины, вероятно, лучшее долгосрочное решение, если вам требуется капитальный ремонт. В то время как окна с двойным остеклением образуют прекрасный слой изоляции благодаря слою газа между двумя стеклянными панелями, качественное дерево также действует как отличный теплоизолятор. (Изображение DE atelier Architects)

Кухонные окна с двойным остеклением, цвет дерева

Подумайте о таком преображении, если вы живете в регионе с долгой и суровой зимой, чтобы получить максимальную выгоду в долгосрочной перспективе.

.

О компании Nexia International | Nexia BT