Дует холодный воздух из печки ваз 2109. Почему печка дует холодным воздухом на ваз 2109?
С приходом зимы или первых холодов, автовладельцы сталкиваются с достаточно распространенной проблемой, на ваз 2109 печка дует холодным воздухом. Ведь основной проблемой, является растянутый тросик, отвечающий за управление заслонки печки и его необходимо подтянуть. А как подтянуть тросик заслонки горячего и холодного воздуха, в салоне автомобиля, когда перестала греть печка ваз 2109? Чтобы было понятнее, мы расскажем как устроена печка на ваз 2109:
А) Рычаг управления заслонкой;
Б) Тросик управления заслонкой;
И так, чтобы отремонтировать печку, сделайте 1-2 витка на тросике рычага управления заслонкой. Находится он около педали газа, непосредственно на корпусе печки. В результате, заслонка будет больше подниматься вверх, тем самым закроется щель, через которую холодный воздух проникает в салон авто.
А что делать в том случае, если не работает печка ваз 2109, дует холодный воздух и
Также возможной причиной того, что не греет печка ваз 2109, может являться не полностью открытый отопительный кран. Отопительный кран на моделях ВАЗ-кого образца, а именно с 2109 по 2115 имеет очень не надежную конструкцию. Так лишнее его закрытие-открытие, может привести к течи, а ремонт и замена данного узла, достаточно трудоемкий процесс.
В таком случае можете попытаться подтянуть тросик отопительного крана. Но перед этим удостоверьтесь, что проблема именно в нем. Как натянуть тросик отопителя:
1) Потрогайте отводящий и подводящий патрубок отопительного радиатора;
2) Если по температуре есть существенная разница, то причина, скорее всего в не полностью открытом клапане;
Если не один из способов не помог, то проблема может быть в воздушных пробках, образовавшихся в радиаторе отопителя. Здесь будет намного проще, для этого передок автомобиля поднимите домкратом как можно выше и «прогазуйте» хорошенько.
Так что, придерживаясь наших рекомендаций в ремонте, вы сможете, выполните качественный и быстрый ремонт своего автомобиля, без особых трудностей. Так что, желаем вам удачи и успеха на дороге!
Если статья понравилась, делимся в соцсетях и активно комментируем!
Холодный воздух из печки ВАЗ 2109. Видео
Многие владельцы «Самар» особенно в зимний период сталкивались рано или поздно с тем, что из печки дует холодный воздух вместо горячего. Почему так происходит? Для начала необходимо убедиться в том, что вся система отопителя находится в исправном состоянии:
Уровень тосола в расшерительном бачке находится между отметками min и max. И не падает.
- Исправен термостат.
- Радиатор отопителя не забит
- Двигатель прогревается до рабочей температуры.
- В системе охлаждения отсутствуют воздушные пробки.
- Заслонка отопителя крутится тросиком и исправна
- Исправна помпа.
Исправность термостата проверяется следующим образом. На холодный двигатель, ОЖ должна прогоняться по малому кругу, т.е. в обход радиатора. Поэтому трогаем нижний патрубок радиатора он должен быть холодным пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, после станет — горячим.
Радиатор отопителя проверить сложно. В идеале его надо снимать и промывать. Но этим мало кто занимается, как правило от замены до замены, он пропускает жидкость нормально.
От воздушных пробок избавляемся следующим образом. Снимаем шланг с карбюратора и заливаем тосол в расширительный бачок и создаем давление (можно ртом) до тех пор пока не потечет из шланга подогрема карбюратора.
Заслонка и тросик проверяются визуально.
Для модернизации отопителя ВАЗ 2108-09-099 нам понадобятся полоскогубцы. Далее с фонарем лезем под руль со стороны водителя и справа на стенке тоннеля видим заслонку и тросик. Все что нам надо сделать — это подогнуть его. Хватаем плоскогубцами тросик между рубашкой и фиксатором заслонки и крути по часовой стрелке на 50-60 градусов. Должно получиться вот так:
Пока автомобиль новый таких проблем быть недолжно, хотя и бывают. Но со временем, детали разбалтываются и приходят в несоответсвие. Плюс паралоновый уплотнитель отопителя не дает створкам закрываться плотно.
Видео о приведении в порядок печки с «новой» торпедой. Подходит для 2113-14-15
Печка ВАЗ 2109 дует холодным воздухом? — ВАЗАВТО.РФ
С наступлением холодов большинство владельцев ВАЗ 2109 сталкиваются с проблемой: из сопел патрубков печки при рабочей температуре двигателя (около 90 градусов) в салон дует теплый или вообще холодный воздух, одним словом плохо греет печка. В основном холодный воздух дует из дефлекторов боковых стекол.
Данную проблему решить очень просто. Все это происходит в основном из-за растянувшегося тросика управления заслонкой печки. Его просто необходимо подтянуть. Для этого можно сделать один-два витка тросика на рычаге управления заслонкой, который находится на корпусе печки возле педали газа.
Поддтяжка тросика даст заслонке больше поднятся вверх и закрыть щель в несколько мм, через которую и поступает холодный воздух.
Но иногда этого бывает не достаточно. Один раз я столкнулся с проблемой, что тросик уже подтянут до максисмума, а заслонка не закрывается полностью. На помощь мне пришел кусок паралона и герметик. Я промазал паралон герметиком и приколеил его к заслонке. Зазор в 10 мм пропал и из печки стал дуть горячий воздух.
Еще возможна ситуация неполного открытия крана отопителя. Краны отопителей переднеприводного семейства ВАЗ 2109-15, это не очень надежная конструкция и лишнее его открытие-закрытие приводит к течи. А замена крана отопителя не такая и простая задача.
Но так-же можно натянуть тросик данного крана. Но прежде нужно убедиться, что дело в нем. Для этого нужно потрогать подводящий и отводящий патрубки радиатора отопителя. Если температура существенно различается можно говорить о том, что скорее всего клапан не полностью открыт.
Еще одной проблемой могут быть воздушные пробки в радиаторе отопителя ваз 2109. С ними бороться проще. Нужно расположить машину так, чтобы перед был задран как можно выше, завести машину и погазовать.
На этом рассмотрение онсновных проблем холодного воздуха из печки ваз 2109 закончено. Теплой Вам зимы!
Мой блог находят по следующим фразам
ВАЗ 2109,печка дует холодным воздухом.
поезжай в СТОА.
Для начала потрогай патрубки- может нет циркуляции, тем более наверняка ее там нет, остатки помпы то никуда не делись и не испарились! Вот и причина, сам рассказал. Поможет только полная разборка и вылавливание осколков из системы охлаждения, снимай все патрубки (особенно печки) и вытряхивай оттуда всю эту бяку.Была девятина с высокой панелью. И вся проклеенная, и воздуховоды, без которых можно обойтись заглушены.. . Оставлял только «на ноги водителя» и «на ветровое стекло»…Один хрен! Предполагаю неправильно рассчитан поток теплоносителя, раз поток воздуха через теплообменник не успевает нагреться.
Придумай свою систему, только чтобы можно было купить запчасти к ней в магазинах.
да проблема известная, некоторые при установки крана печьки патрубки не на место надевают и тем самым нарушают церкуляцию. да и радиатор печки находиться под углом и при залитии тосола радиатор заваздушиваеться и получаеться пробка некоторые ищут подем крутой и верх мордой встают пережимают патрубок гоняющий жидкость по малому кругу и газуют чтобы продовить воздушную пробку. А пробка слышна на холодную только завел газани услышыш хороктерное журчание в салоне значит пробка нужно згонять воздух с радиатора печки.