Почему печка дует холодным воздухом на ваз 2109 – Дует холодный воздух из печки ваз 2109. Почему печка дует холодным воздухом на ваз 2109?

Дует холодный воздух из печки ваз 2109. Почему печка дует холодным воздухом на ваз 2109?

С приходом зимы или первых холодов, автовладельцы сталкиваются с достаточно распространенной проблемой, на ваз 2109 печка дует холодным воздухом. Ведь основной проблемой, является растянутый тросик, отвечающий за управление заслонки печки и его необходимо подтянуть. А как подтянуть тросик заслонки горячего и холодного воздуха, в салоне автомобиля, когда перестала греть печка ваз 2109? Чтобы было понятнее, мы расскажем как устроена печка на ваз 2109:

А) Рычаг управления заслонкой;

Б) Тросик управления заслонкой;

И так, чтобы отремонтировать печку, сделайте 1-2 витка на тросике рычага управления заслонкой. Находится он около педали газа, непосредственно на корпусе печки. В результате, заслонка будет больше подниматься вверх, тем самым закроется щель, через которую холодный воздух проникает в салон авто.

 

А что делать в том случае, если не работает печка ваз 2109, дует холодный воздух и

подтягивания тросика не помогло? И такое может быть, что тросик подтянут, а заслонка полностью не закрывается. В решение проблемы поможет герметик и поролон.  Промазываем герметикам поролон и приклеиваем к заслонке. В результате возможный зазор в 7-10мм пропадет и у вас из печки подует горячий воздух.

 

Также возможной причиной того, что не греет печка ваз 2109, может являться не полностью открытый отопительный кран. Отопительный кран на моделях ВАЗ-кого образца, а именно с 2109 по 2115 имеет очень не надежную конструкцию. Так лишнее его закрытие-открытие, может привести к течи, а ремонт и замена данного узла, достаточно трудоемкий процесс.

В таком случае можете попытаться подтянуть тросик отопительного крана. Но перед этим удостоверьтесь, что проблема именно в нем. Как натянуть тросик отопителя:

1)  Потрогайте отводящий и подводящий патрубок отопительного радиатора;

 2)  Если по температуре есть существенная разница, то причина, скорее всего в не полностью открытом клапане;

 

 

 

Если не один из способов не помог, то проблема может быть в воздушных пробках, образовавшихся в радиаторе отопителя. Здесь будет намного проще, для этого передок автомобиля поднимите домкратом как можно выше и «прогазуйте» хорошенько.

Так что, придерживаясь наших рекомендаций в ремонте, вы сможете, выполните качественный и быстрый ремонт своего автомобиля, без особых трудностей. Так что, желаем вам удачи и успеха на дороге!

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и активно комментируем!

Холодный воздух из печки ВАЗ 2109. Видео

Многие владельцы «Самар» особенно в зимний период сталкивались рано или поздно с тем, что из печки дует холодный воздух вместо горячего. Почему так происходит? Для начала необходимо убедиться в том, что вся система отопителя находится в исправном состоянии:

Уровень тосола в расшерительном бачке находится между отметками min и max. И не падает.

  1. Исправен термостат.
  2. Радиатор отопителя не забит
  3. Двигатель прогревается до рабочей температуры.
  4. В системе охлаждения отсутствуют воздушные пробки.
  5. Заслонка отопителя крутится тросиком и исправна
  6. Исправна помпа.

Исправность термостата проверяется следующим образом. На холодный двигатель, ОЖ должна прогоняться по малому кругу, т.е. в обход радиатора. Поэтому трогаем нижний патрубок радиатора он должен быть холодным пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, после станет — горячим.

Радиатор отопителя проверить сложно. В идеале его надо снимать и промывать. Но этим мало кто занимается, как правило от замены до замены, он пропускает жидкость нормально.

От воздушных пробок избавляемся следующим образом. Снимаем шланг с карбюратора и заливаем тосол в расширительный бачок и создаем давление (можно ртом) до тех пор пока не потечет из шланга подогрема карбюратора.

Заслонка и тросик проверяются визуально.

 

Для модернизации отопителя ВАЗ 2108-09-099 нам понадобятся полоскогубцы. Далее с фонарем лезем под руль со стороны водителя и справа на стенке тоннеля видим заслонку и тросик. Все что нам надо сделать — это подогнуть его. Хватаем плоскогубцами тросик между рубашкой и фиксатором заслонки и крути по часовой стрелке на 50-60 градусов. Должно получиться вот так:

Пока автомобиль новый таких проблем быть недолжно, хотя и бывают. Но со временем, детали разбалтываются и приходят в несоответсвие. Плюс паралоновый уплотнитель отопителя не дает створкам закрываться плотно.

 

Видео о приведении в порядок печки с «новой» торпедой. Подходит для 2113-14-15

Печка ВАЗ 2109 дует холодным воздухом? — ВАЗАВТО.РФ

С наступлением холодов большинство владельцев ВАЗ 2109 сталкиваются с проблемой: из сопел патрубков печки при рабочей температуре двигателя (около 90 градусов) в салон дует теплый или вообще холодный воздух, одним словом плохо греет печка. В основном холодный воздух дует из дефлекторов боковых стекол.

Данную проблему решить очень просто. Все это происходит в основном из-за растянувшегося тросика управления заслонкой печки. Его просто необходимо подтянуть. Для этого можно сделать один-два витка  тросика на рычаге управления заслонкой, который находится на корпусе печки возле педали газа.

Поддтяжка тросика даст заслонке больше поднятся вверх и закрыть щель в несколько мм, через которую и поступает холодный воздух.

Но иногда этого бывает не достаточно. Один раз я столкнулся с проблемой, что тросик уже подтянут до максисмума, а заслонка не закрывается полностью. На помощь мне пришел кусок паралона и герметик. Я промазал паралон герметиком и приколеил его к заслонке. Зазор в 10 мм пропал и из печки стал дуть горячий воздух.

 

Еще возможна ситуация неполного открытия крана отопителя. Краны отопителей переднеприводного семейства ВАЗ 2109-15, это не очень надежная конструкция и лишнее его открытие-закрытие приводит к течи. А замена крана отопителя не такая и простая задача.

Но так-же можно натянуть тросик данного крана. Но прежде нужно убедиться, что дело в нем. Для этого нужно потрогать подводящий и отводящий патрубки радиатора отопителя. Если температура существенно различается можно говорить о том, что скорее всего клапан не полностью открыт.

Еще одной проблемой могут быть воздушные пробки в радиаторе отопителя ваз 2109. С ними бороться проще. Нужно расположить машину так, чтобы перед был задран как можно выше, завести машину и погазовать.

 

На этом рассмотрение онсновных проблем холодного воздуха из печки ваз 2109 закончено. Теплой Вам зимы!

Мой блог находят по следующим фразам

ВАЗ 2109,печка дует холодным воздухом.

поезжай в СТОА.

Для начала потрогай патрубки- может нет циркуляции, тем более наверняка ее там нет, остатки помпы то никуда не делись и не испарились! Вот и причина, сам рассказал. Поможет только полная разборка и вылавливание осколков из системы охлаждения, снимай все патрубки (особенно печки) и вытряхивай оттуда всю эту бяку.

Была девятина с высокой панелью. И вся проклеенная, и воздуховоды, без которых можно обойтись заглушены.. . Оставлял только «на ноги водителя» и «на ветровое стекло»…Один хрен! Предполагаю неправильно рассчитан поток теплоносителя, раз поток воздуха через теплообменник не успевает нагреться.

Придумай свою систему, только чтобы можно было купить запчасти к ней в магазинах.

да проблема известная, некоторые при установки крана печьки патрубки не на место надевают и тем самым нарушают церкуляцию. да и радиатор печки находиться под углом и при залитии тосола радиатор заваздушиваеться и получаеться пробка некоторые ищут подем крутой и верх мордой встают пережимают патрубок гоняющий жидкость по малому кругу и газуют чтобы продовить воздушную пробку. А пробка слышна на холодную только завел газани услышыш хороктерное журчание в салоне значит пробка нужно згонять воздух с радиатора печки.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *