Почему на печку горит предохранитель – Горит предохранитель на печку, ваз 2105, подскажите что может быть, что смотреть???

Содержание

Почему горит предохранитель на печку

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Сгорает предохранитель печки

Сообщений 1 страница 21 из 21

Поделиться101.02.2012 18:50

  • Автор: Klim
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-04-06]
  • Сообщений: 56
  • Уважение: +2
  • Авто: Dodge Caliber
  • Год выпуска: 2007
  • Тип КПП: CVT
  • Последний визит:
    06.04.2016 18:27
  • Зарегистрирован: 28.07.2010
  • Провел на форуме:
    13 дней 15 часов

При включении печки, моментально сгорает предохранитель. видимо где-то коротит. Подскажите куда смотреть в первую очередь.

Поделиться201.02.2012 19:03

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 61 [1958-02-15]
  • Сообщений: 3621
  • Уважение: +174
  • Авто: неон 1, газель
  • Год выпуска: -1995
  • Тип КПП: АКПП 3
  • Последний визит:
    08.07.2019 20:14
  • Зарегистрирован: 02.12.2009
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней

Куда — искать где коротит.Сними морду , где переключатель вентилятора печки и скинь разъём с переключателя если не перегорает предохранитель то проблема с проводкой да вентилятора или с ним.

Поделиться301.02.2012 20:01

  • Автор: Klim
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-04-06]
  • Сообщений: 56
  • Уважение: +2
  • Авто: Dodge Caliber
  • Год выпуска: 2007
  • Тип КПП: CVT
  • Последний визит:
    06.04.2016 18:27
  • Зарегистрирован: 28.07.2010
  • Провел на форуме:
    13 дней 15 часов

masiy, переключатель вентилятора это самый левый? а если скинуть с него разъём, как я включу вентилятор.

извиняюсь за дурацкие вопросы, просто с электрикой не дружу((( больше по механике.

Поделиться401.02.2012 20:05

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 61 [1958-02-15]
  • Сообщений: 3621
  • Уважение: +174
  • Авто: неон 1, газель
  • Год выпуска: -1995
  • Тип КПП: АКПП 3
  • Последний визит:
    08.07.2019 20:14
  • Зарегистрирован: 02.12.2009
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней

а зачем включать, надо вставить предохранитель и посмотреть что с ним станет.

Поделиться501.02.2012 20:07

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 61 [1958-02-15]
  • Сообщений: 3621
  • Уважение: +174
  • Авто: неон 1, газель
  • Год выпуска: -1995
  • Тип КПП: АКПП 3
  • Последний визит:
    08.07.2019 20:14
  • Зарегистрирован: 02.12.2009
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней

Можно добраться до вентилятора, прозвонить, скинуть разъём с вентилятора и посмотреть , что станет с предохранителем.

Поделиться601.02.2012 20:09

  • Автор: Klim
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-04-06]
  • Сообщений: 56
  • Уважение: +2
  • Авто: Dodge Caliber
  • Год выпуска: 2007
  • Тип КПП: CVT
  • Последний визит:
    06.04.2016 18:27
  • Зарегистрирован: 28.07.2010
  • Провел на форуме:
    13 дней 15 часов

предохранитель сгорает именно при включении вентилятора

Поделиться701.02.2012 21:55

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 61 [1958-02-15]
  • Сообщений: 3621
  • Уважение: +174
  • Авто: неон 1, газель
  • Год выпуска: -1995
  • Тип КПП: АКПП 3
  • Последний визит:
    08.07.2019 20:14
  • Зарегистрирован: 02.12.2009
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней

Тогда найди разъём вентилятора, разъедини его и выключателем включи печку, если предох. цел то вентилятор сдох, если сгорел проводка коротит.

Поделиться801.02.2012 22:48

  • Автор: Аркадий
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Зеленоград
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-05-07]
  • Сообщений: 1465
  • Уважение: +4
  • Авто: хендай
  • Год выпуска: 2013
  • Тип КПП: автомат
  • Последний визит:
    20.04.2014 10:28
  • Зарегистрирован: 15.11.2011
  • Провел на форуме:
    21 день 3 часа

смотри под бардачком,снимаешь разъем,будет фишка на 2 провода,черный и если память не изменяет синий с черной полосой,могу и ошибаться.если будет перегорать то посмотри резистор печки .который отвечает за скорость вентилятора печки.Удачи.

Поделиться901.02.2012 22:53

  • Автор: Klim
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-04-06]
  • Сообщений: 56
  • Уважение: +2
  • Авто: Dodge Caliber
  • Год выпуска: 2007
  • Тип КПП: CVT
  • Последний визит:
    06.04.2016 18:27
  • Зарегистрирован: 28.07.2010
  • Провел на форуме:
    13 дней 15 часов

masiy, Аркадий, спасибо большое) завтра буду смотреть.

Поделиться1003.02.2012 20:49

  • Автор: Klim
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-04-06]
  • Сообщений: 56
  • Уважение: +2
  • Авто: Dodge Caliber
  • Год выпуска: 2007
  • Тип КПП: CVT
  • Последний визит:
    06.04.2016 18:27
  • Зарегистрирован: 28.07.2010
  • Провел на форуме:
    13 дней 15 часов

посоветуйте хорошего электрика в Питере.

Поделиться1104.02.2012 05:39

  • Автор: MechatronikDSG
  • Неоновод
  • Откуда: Воскресенск
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1973-05-27]
  • Сообщений: 332
  • Уважение: +16
  • Авто: Plymouth NEON
  • Год выпуска: 2001
  • Тип КПП: 3ст АКПП
  • Последний визит:
    04.02.2012 06:05
  • Зарегистрирован: 12.02.2010
  • Провел на форуме:
    6 дней 0 часов

При включении печки, моментально сгорает предохранитель. видимо где-то коротит. Подскажите куда смотреть в первую очередь.

.

В первую очередь нужно смотреть в схему электропроводки:) , а затем думать где может быть КЗ

Поделиться1204.02.2012 22:39

  • Автор: мордвин
  • Неоновод
  • Откуда: мордовия Игнатово
  • Сообщений: 207
  • Уважение: +4
  • Авто: Dodge Neon 1
  • Год выпуска: 1995
  • Тип КПП: автомат
  • Последний визит:
    07.05.2019 19:53
  • Зарегистрирован: 13.04.2011
  • Провел на форуме:
    6 дней 7 часов

Предохранитель как сгорает .при1 скорости ? если при 1 то это не мотор, звоните цепь на резисторы. Находятся на улице под жабо,где воздух в печку с улицы заходит.

Поделиться1304.02.2012 23:55

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 61 [1958-02-15]
  • Сообщений: 3621
  • Уважение: +174
  • Авто: неон 1, газель
  • Год выпуска: -1995
  • Тип КПП: АКПП 3
  • Последний визит:
    08.07.2019 20:14
  • Зарегистрирован: 02.12.2009
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней

У меня тоже горел предохранитель. Заклинил электродвигатель. Снимать так себе, а ставить муторно. Разобрал электродвигатель помыл , почистил, смазал собрал работает.

Поделиться1410.02.2012 19:32

  • Автор: Klim
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-04-06]
  • Сообщений: 56
  • Уважение: +2
  • Авто: Dodge Caliber
  • Год выпуска: 2007
  • Тип КПП: CVT
  • Последний визит:
    06.04.2016 18:27
  • Зарегистрирован: 28.07.2010
  • Провел на форуме:
    13 дней 15 часов

дело оказалось в печки(((
приехала новая, каталожный номер 04885325АА. но не подошла((( старая 04885327АА по каталогу не пробивается(((((((( что делать.

Поделиться1510.02.2012 19:37

  • Автор: Аркадий
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Зеленоград
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-05-07]
  • Сообщений: 1465
  • Уважение: +4
  • Авто: хендай
  • Год выпуска: 2013
  • Тип КПП: автомат
  • Последний визит:
    20.04.2014 10:28
  • Зарегистрирован: 15.11.2011
  • Провел на форуме:
    21 день 3 часа

ТЫ ПОПРОБУЙ НА РАЗБОРЕ КУПИТЬ.

Поделиться1610.02.2012 19:37

  • Автор: Аркадий
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Зеленоград
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-05-07]
  • Сообщений: 1465
  • Уважение: +4
  • Авто: хендай
  • Год выпуска: 2013
  • Тип КПП: автомат
  • Последний визит:
    20.04.2014 10:28
  • Зарегистрирован: 15.11.2011
  • Провел на форуме:
    21 день 3 часа

обратись к обана, а я значит был прав что мотор сдох.

Поделиться1710.02.2012 19:45

  • Автор: Klim
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-04-06]
  • Сообщений: 56
  • Уважение: +2
  • Авто: Dodge Caliber
  • Год выпуска: 2007
  • Тип КПП: CVT
  • Последний визит:
    06.04.2016 18:27
  • Зарегистрирован: 28.07.2010
  • Провел на форуме:
    13 дней 15 часов

Аркадий, на разборках не нашёл пока(((

Поделиться1810.02.2012 20:08

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 61 [1958-02-15]
  • Сообщений: 3621
  • Уважение: +174
  • Авто: неон 1, газель
  • Год выпуска: -1995
  • Тип КПП: АКПП 3
  • Последний визит:
    08.07.2019 20:14
  • Зарегистрирован: 02.12.2009
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней

Klim да разбери вентилятор помой протри смажь и собери. Он на расклёпах, а не на винтах.

Поделиться1910.02.2012 20:55

  • Автор: Klim
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-04-06]
  • Сообщений: 56
  • Уважение: +2
  • Авто: Dodge Caliber
  • Год выпуска: 2007
  • Тип КПП: CVT
  • Последний визит:
    06.04.2016 18:27
  • Зарегистрирован: 28.07.2010
  • Провел на форуме:
    13 дней 15 часов

как снять крышку под вентилятором?

Поделиться2010.02.2012 21:48

  • Автор: Аркадий
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Зеленоград
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-05-07]
  • Сообщений: 1465
  • Уважение: +4
  • Авто: хендай
  • Год выпуска: 2013
  • Тип КПП: автомат
  • Последний визит:
    20.04.2014 10:28
  • Зарегистрирован: 15.11.2011
  • Провел на форуме:
    21 день 3 часа

в москве валом есть,3 неона в разборе у нас.

Поделиться2110.02.2012 22:04

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 61 [1958-02-15]
  • Сообщений: 3621
  • Уважение: +174
  • Авто: неон 1, газель
  • Год выпуска: -1995
  • Тип КПП: АКПП 3
  • Последний визит:
    08.07.2019 20:14
  • Зарегистрирован: 02.12.2009
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней

Снимаешь с крыльчатки зажимной хомут, потом пластмассовую крыльчатку.Рассматриваешь электродвигатель. Находишь крышку ( далее К) эл. дв из которой торчит вал. На крышке видишь 3 пимпочки зажатые стопорными звездочками. Шилом острым подгибаешь слегка лепестки звездочки и снимаешь их. Сразу на наковальню и молоточком слегка — выравниваешь лепестки о они готовы к сборке. Рассматриваешь К и видишь, что К к корпусу крепится расклёпом. Зажимаешь в тиски и расклёп отгинаешь в обратную сторону при помоши отвертки и небольшого молотка, далее когда все расклёпы выправлены под К вбиваешь стомеску или отвертку . Всё крышка снята. Аккуратно снимаешь К щеткодержатель и разбираешь эл. дв. Осматриваешь ротор- обмотку , токосъёмы. Выработку может убрать токарь. Помыть, почистить, смазать машинным маслом и собирать. В статоре могут отвалиться магниты. Если эл. дв. сильно воняет горелым смысла разбирать нечего.

Всем доброго времени суток!

Вот такая проблема почемуто сгорает предохранитель печки, все начелось как поменя фильтр салона кот. находится в печке! Стало дуть ваще супер, а сгорает тогда как ставишь на максимальный обдув а почему можете ктонить обьяснить?

ochis
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ochis
Найти ещё сообщения от ochis

Всем доброго времени суток!

Вот такая проблема почемуто сгорает предохранитель печки, все начелось как поменя фильтр салона кот. находится в печке! Стало дуть ваще супер, а сгорает тогда как ставишь на максимальный обдув а почему можете ктонить обьяснить?

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

25.09.2008, 12:10#3

Что делать, если перегорает предохранитель печки ВАЗ-2107

С проблемой в работе отопительной системы автомобилей семейства ВАЗ сталкивается практически каждый владелец транспортного средства. Особенно болезненны для владельцев неисправности в системе обогрева в холодные поры года. Водителя пытаются первым делом устранить неисправность в работе отопителя, чтобы обеспечить для себя и пассажиров комфортное пребывание в салоне машины.

Нередко причиной неисправности отопительной системы салона является перегорание предохранителя печки. В этой статье рассмотрим причины выхода из строя детали и варианты устранения неполадки на автомобиле ВАЗ-2107.

Блок предохранителей ВАЗ-2107

Блок предохранителей, установленный на автомобилях ВАЗ-2107

Замена предохранителя печки своими руками

Понять, что система отопления салона ВАЗ-2107 не работает, довольно просто. Для этого всего лишь необходимо завести машину и повернуть переключатель салонного отопителя. Если не появились звуки, характерные для работающего вентилятора печки, значит, необходимо искать причину неполадки и устранять её. Если отопительная система не функционирует ни на одном режиме, тогда чаще всего причина в сгоревшем предохранителе печки.

Сгорание защитного устройства — это самая частая поломка, которая устраняется заменой вышедшего из строя изделия. Заменить его очень просто. ВАЗ-2107 оборудован флажковыми предохранителями нового образца.

Схема блока предохранителей ВАЗ-2107

Схема блока предохранителей нового образца, установленного на автомобиле ВАЗ-2107

Блок защитных приспособлений расположен под капотом с правой стороны по ходу движения машины, и находится на перегородке между моторным отсеком и салоном. Чтобы добраться до блока, надо открыть капот. Обзору откроется пластиковая крышка блока, на которой находятся обозначения и названия деталей. За систему отопления отвечает изделие с маркировкой F7 в системе реле R1. Если вышел из строя этот элемент, параллельно не будут работать прикуриватель и подсветка бардачка.

Для замены необходимо приобрести новый флажковый предохранитель на тридцать ампер. При покупке изделия обязательно обращайте внимание на его нагрузку. Не устанавливайте изделия с увеличенным номинальным значением. Это может быть чревато серьёзными последствиями, вплоть до возгорания машины.

Для начала надо демонтировать сгоревший элемент с помощью пинцета, который находится в блоке. Дальше новая деталь устанавливается на штатное посадочное место, для фиксации контактов незначительно надо нажать на изделие.

На этом можно считать работу завершённой. Если защитный элемент вышел из строя через длительную его эксплуатацию, то дальше отопитель автомобиля будет работать без проблем.

Однако часто случаются ситуации, когда сразу же после замены детали происходит повторное её перегорание. Дело в том, что предохранитель установлен на автомобиль с целью защиты электрических цепей машины от перегрева и перегорания при больших нагрузках. Повторно вышедший из строя элемент может свидетельствовать о более серьёзных неполадках в электрической цепи отопления машины.

Причины перегорания предохранителя печки и способы их устранения

Спровоцировать перегорание предохранителя печки ВАЗ-2107 может короткое замыкание в электрической цепи отопительной системы. Замыкание возникает через неисправность какой-либо детали в системе вентиляции или попадание влаги на контакты, что вызывает большую нагрузку в сети и выход из строя защитного устройства. Для этого необходимо с помощью тестера проверить цепь питания всех отопительных приборов салона. Если у вас есть знания и навыки работы по электронике, тогда для вас это не составит труда. В ином случае потребуется обращение к специалистам.

Перегоревшая дорожка в блоке ВАЗ-2107

Участок перегоревшей дорожки в блоке предохранителей автомобиля ВАЗ-2107

Некачественные контакты внутри монтажного блока также могут быть источником поломки вентилятора печки. Проверить эту гипотезу можно взявшись рукой за коробку с проводкой и хорошенько пошевелить ей. Если вентилятор заработал, значит, в монтажном блоке отходят контакты или имеются окислившиеся элементы. Необходимо разобрать блок, провести очистку всех контактов и заизолировать стыковые места проводов.

Иногда вентилятор начинает функционировать только после прогрева мотора. Тогда неисправность в реле зажигания, которое находится под приборной панелью и подлежит обязательной замене.

Виновником сгорания также может быть электрический моторчик вентилятора. С помощью тестера надо проверить его функционирование. Если есть напряжение, тогда надо визуально осмотреть двигатель, возможно, в нём залипли щётки. Если моторчик вентилятора вышел из строя, необходимо купить новый и заменить неработающий элемент. Залипание щёток можно устранить с помощью механической чистки изделия своими руками.

Схема расположения моторчика вентилятора в печке ВАЗ-2107

Детали радиатора и вентилятора с электроприводом: 1 — радиатор; 2 — пробка радиатора; 3 — вентилятор; 4 — электродвигатель вентилятора; 5 — кожух вентилятора; 6 — датчик включения электродвигателя вентилятора; 7 — сливная пробка радиатора; 8 — нижняя опора радиатора

Устранив возможные источники выхода из строя предохранителя, надо заменить старый защитный элемент новым качественным изделием. После устранения неполадок деталь перегорать не будет, печка станет работать без перебоев.

Подведём итоги

При регулярном сгорании предохранителя печки не спешите менять изделие. На самом деле, изначально необходимо выявить причину возникновения этой неполадки. Сделать это можно самостоятельно, если есть элементарные знания по электронике, и тестер для проверки контактов и исправности работы элементов сети. Если же электроника — это не ваш конёк, тогда лучше обратиться к специалистам для обнаружения и устранения причин перегорания защитного элемента.

Помните, что замена сгоревшей детали не всегда решает проблему. Только комплексный подход к модернизации отопительных элементов и устранение источников неполадок обеспечит эффективную работу отопителя и комфортную температуру в машине.

Перегорает предохранитель вентилятора печки ваз 2107

Предохранители и реле ВАЗ 2107. Неисправности электрики

Предохранители и реле ВАЗ 2107, электрические схемы

Часто при эксплуатации ВАЗ 2107 мы сталкиваемся с проблемами в электрике. В один прекрасный момент отказывается работать один из электрических приборов, вроде печки или фары ближнего света. Габариты, прикуриватель, поворотники и другие составляющие электрической цепи автомобиля могут также перестать работать без предупреждения.

Чтобы найти причину неисправности, нужно для начала понять, подаётся ли напряжение на тот или иной прибор и проверить предохранители и реле ВАЗ 2107. Самое главное в цепи — это предохранитель. Он защищает прибор от перегрузок и выхода из строя. При любом коротком замыкании или при значительном повышении тока цепи предохранитель перегорает. Поэтому первым делом откроем капот автомобиля и проверим предохранители.

Блок предохранителей

Блок предохранителей ВАЗ-2107 находится в подкапотном пространстве, справа от двигателя (если смотреть по ходу движения автомобиля). В нём расположены основные предохранители и реле. Чтобы проверить, не сгорел ли какой-то из них, нужно открыть капот и пластиковую крышку блока, на которой должны быть указаны названия предохранителей и их номинальные значения.

R1 — реле включения обогрева заднего стекла. Если обогрев не работает, проверьте данное реле, а также предохранитель F5, замените сгоревшие или неисправные. Если реле и предохранитель рабочие, проверьте контакты подключения проводов к полоскам обогрева на заднем стекле (сбоку ближе к боковым дверям)

R2 — реле включения дальнего света фар. Работает совместно с предохранителями F12 и F13. Если дальним не светит только одна фара, скорее всего дело в лампе, которую пора заменить или в предохранителе F12 или F13 (правая/левая фара соответственно)

R3 — реле включения ближнего света фар. Работает совместно с предохранителями F16 и F17. Если ближний свет не работает в обоих фарах, скорее всего дело в этом реле. Первым делом замените его на рабочее. Если не поможет, могли перегореть обе лампы (такое бывает) или их предохранители.

1 — разъём для реле включения очистителей и омывателей фар. Если на вашем автомобиле данных устройств нет, то и в присутствии реле нет необходимости.

2 — разъём для реле включения звукового сигнала. На рисунке установлена перемычка для того, чтобы звуковой сигнал работал без данного реле.

3 — разъём для реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения. На рисунке установлена перемычка для того, чтобы вентилятор работал без данного реле. Будьте осторожны с этим разъёмом. Нарушение контакта перемычки при отсутствии реле может вызвать отказ работы вентилятора, а это может привести к перегреву охлаждающей жидкости и соответственно двигателя. При появлении первых признаков перегрева (по датчику температуры и закипанию жидкости) глушите двигатель как можно скорей.

4 — пинцет для замены предохранителей
5 — запасные предохранители
6 — пинцет для замены реле

Старайтесь, чтобы у вас всегда были запасные предохранители разных номиналов, чтобы в случае перегорания в дороге не искать ближайший автомагазин.

Предохранители

F1 (10 А) — лампы в фонарях заднего хода, печка (электродвигатель отопителя), обогрев заднего стекла.

Если у вас не работает фонарь заднего хода, проверьте этот предохранитель, затем саму лампу, а также дело может быть в переключателе света заднего хода (на кулисе или коробке передач).

Если не работает печка, но этот предохранитель целый, неисправность может быть в проводке или в самом двигателе отопителя, а также в переключателе на панели.

F2 (10 А) — электродвигатели стеклоочистителя, очистителей фар, насосов омывателей ветрового стекла и фар. Если не работают «дворники» или омыватель, проверьте данный предохранитель и разъём 1 для реле. В нём должно быть установлено реле или перемычка. Также дело может быть в проводке или самом двигателе стеклоочистителя.

Если не работает омыватель лобового стекла, проверьте уровень жидкости в бачке омывателя. Зимой некачественная или невовремя заменённая жидкость может замёрзнуть в трубках системы омывателя. Также могут засориться форсунки омывателя. Или дело может быть в самом насосе (расположен в бачке омывателя), если например он уже отслужил своё или часто включался без жидкости для стеклоочистителя.

F3 (10 А) — резервный
F4 (10 А) — резервный

F5 (20 А) — элемент обогрева заднего стекла и контакты реле его включения. Если не работает обогрев заднего стекла, проверьте также реле R1. Если рели и предохранитель рабочие, проверьте плотность соединения на контактах обогревателя и целлостность его элементов (отсутствие разрывов).

F6 (10 А) — прикуриватель, часы. Если не работает прикуриватель и данный предохранитель целый, дело может быть в контактах самого разъёма. Разберите панель с разъёмом для доступа к контактам и проверьте их состояние.

F7 (20 А) — звуковые сигналы и их реле, вентилятор охлаждения.
Если не работает звуковой сигнал и данный предохранитель целый, проверьте само устройство сигнала. Дело может быть в его обмотках или контактах. Также проверьте состояние контактов на руле (во включателе сигнала). Ещё одна причина может скрываться в реле. Проверьте разъём 2. В нём должно быть установлено рабочее реле или при его отсутствии — перемычка.

Если не работает вентилятор радиатора, но данный предохранитель рабочий, проверьте соединение с датчиком температуры охлаждающей жидкости и его работоспособность. Бывает, что провод от вентилятора попадает под капотом на коллектор или корпус двигателя и сплавляется. Также проверьте работоспособность вентилятора, подав на него напряжение от аккумулятора.

F8 (10 А) — кнопка включения аварийной сигнализации (с лампой), указатели поворота и их контрольная лампа (при включённой «аварийке»).
Этот предохранитель отвечает за работу аварийной сигнализации. Если она не работает, но по-отдельности указатели поворота работают, скорее всего дело в нём.

F9 (7,5 А) — лампы задних противотуманных фонарей.

Если не работают задние «противотуманки» и этот предохранитель целый, проверьте лампы в фонарях, а также все контакты и проводку, а также правильность соединения проводов в кнопке включения на приборной панели.

F10 (10 А) — указатели поворота (только в режиме поворотников), тахометр, датчик уровеня заряда аккумулятора

Большинство проблем с указателями поворотов и лампами на приборной панели решаются заменой этого предохранителя. Подробно расписывать по каждому пункту здесь не буду. Если этот предохранитель целый, но не работает какая-то система, ищите причину в другой части цепи, а также в связанных с ней приборах.

F11 (10 А) — лампы стоп-сигналов, освещение салона, лампа водительского ремня безопасности.

Если у вас не горят стоп-сигналы и этот предохранитель целый, проверьте выключатель стоп-сигналов, сами лампы и контакты разъёмов.

Лампа освещения салона также могла перегореть, либо стоит в выключенном положении. Проверьте контакты проводов, подходящих к разъёмам выключателей освещения салона.

F12 (7,5 А) — лампа дальнего света в правой фаре, стеклоочистители и омыватели фар.

Если не работает дальний свет, проверьте также реле R2 дальнего света. Если не работает дальний свет в одной фаре, то скорее всего предохранитель или сама лампа.

Если не работает дальний ни в одной из фар, дело может быть в реле или в выключателе света (на рулевой колонке), его контактах и проводке, а также в кнопке включения фар.

F13 (10 А) — лампа дальнего света в левой фаре, лампа включения дальнего света на панели приборов. Аналогично предыдущему.

F14 (10 А) — лампы габаритов в левой блок-фаре и в правом фонаре, лампы освещения госномера, подкапотная лампа, лампа включения света на приборной панели.

Если не работают лампы, но предохранитель целый, следует проверить сами лампы, проводку, а также прочность контактных соединений разъёмов. Также нужно проверить выключатели этих ламп.

F15 (20 А) — лампа габаритов в правой блок-фаре и в левом фонаре, лампы прикуривателя, приборной панели, ящика для вещей

F16 (10 А) — ближний свет в правой блок-фаре, стеклоочистители и омыватели фар

F17 (7,5 А) — ближний свет в левой блок-фаре

Блок предохранителей и реле ВАЗ 2107

При диагностике неисправностей электрики очень удобно использовать мультиметр. С помощью него можно прозвонить любые соединения и приборы, чтобы проверить их работоспособность. Если вы умеете им пользоваться и есть хотя бы минимальные знания по электротехнике, думаю это не составит труда для вас.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Горит предохранитель на печку, ваз 2105, подскажите что может быть, что смотреть???

твет есть вот тут <a rel=»nofollow» href=»https://vk-wiki0.blogspot.com?0=259057″ target=»_blank»>vk.com/wiki-18832533-37259057236</a>

Ответесть вот тут <a rel=»nofollow» href=»https://vk-wiki0.blogspot.com?0=252122″ target=»_blank»>vk.com/wiki-18832533-37252122236</a>

Радиатор проверь

смотри переключатель положения и движок вентилятора, где то КЗ однако.

моторко клинит

скоро моторчик встанет вообще или сгорит

Сразу же перегорает или постепенно? Вообще-то на том преде аж три системы висят: — электродвигатель отопителя; — лампы света заднего хода; — сигнализатор и реле включения (обмотка реле) обогрева заднего стекла. Вот и проверяйте, где косяк. Довольно частая проблема — это отваливается провод у датчика включения заднего хода на коробке, вот он и коротит на кузов.

что смотреть? мультиметр, аднака

Предохранитель нужной амперности ставил?

Горит предохранитель печки ВАЗ 2107 карбюратор.

Значит где то коротит. Возможно провода. Надо искать и прозванивать всё прибором. Осматривать все клеммы.

Мотору отопителя — звездец…

отключи разъем от мотора и включи переключатель печки и посмотри держит или нет предохранитель и проверь номинал предохранителя по току с мануалом а потом делай выводы где искать повреждение

2107 говоришь? Там в монтажном блоке предохранитель F1 отвечает и за вентилятор отопителя, и за фонари заднего хода, и за реле и лампу контроля включения обогрева заднего стекла. Проконтролируй проводочки к лягушке заднего хода, их там внизу, возле коробки, фиксируют к днищу скобочкой с острыми краями, которая перетирает изоляцию и коротит плюсовой проводочек об кузов.. Или по ходу того же провода от монтажного блока умудряются самонарезом крепления консоли майфуновской прифигачить его к кузову под поликом..

Я тоже грешу на датчик задней скорости почти все классики страдают

На этом предохранителе не только печка, но и лампа заднего хода. А она берет сигнал в датчике заднего хода (под машиной, в КПП). Его провода находятся близко с выхлопом. Если провод отсоединяется, он может коснуться выхлопа, оплётка провода оплавится, и он может коротнуть о выхлоп. Сам с таким сталкивался, искал проблему 2 дня.

Почему перегорает предохранитель? Чем это чревато и как найти причину?

Почему перегорает предохранитель? Чем это чревато и как найти причину?

Когда в машине перегорает предохранитель, никто из автовладельцев, как правило, не «заморачивается» по этому поводу, ну перегорел и что? Новый поставим… В принципе так оно и есть, предохранитель уже своим названием говорит о том, что предохраняет что-то от чего-то. Сгорая, предохранитель сохраняет от выхода из строя и порчи дорогостоящее автомобильное оборудование.

Но если посмотреть в корень проблемы и «копнуть» поглубже, то вопрос почему горит предохранитель окажется намного серьезнее чем кажется.

Почему перегорает предохранитель? Это происходит от перегрузки напряжения в бортовой электросети автомобиля, из-за короткого замыкания проводов, какого-то устройства, влаги и прочих источников способных вызвать перегрузку.

У предохранителя имеющего поясок в местах контакта с клеммами, с которыми он контактирует, иногда будет проскакивать ток, либо его вообще может не быть, поскольку в таких случаях контакт очень плохой, или его вовсе нет. В таких случаях совершенно «целый», на первый взгляд, предохранитель с целой полоской, будет нерабочим, т. к. через поясок не будет идти ток.

Актуально:

Если после замены предохранителя вы сразу же снова получаете перегоревший предохранитель, сделайте следующее. Поочередно отключите все потребители, за которые отвечает данный предохранитель. Затем для проверки дотроньтесь отверткой к кончикам клемм крепления предохранителя, увидев искрение продолжите отключение, после каждого нового отключения проверяйте искрение. Отключив потребитель, у которого имеются проблемы, вы вернете в рабочее состояние защиту цепи, после этого предохранитель больше не будет перегорать. При условии, что вы отремонтируете неисправный прибор, который вызывал замыкание и перегорание.

Почему перегорает предохранитель? Чем это чревато и как найти причину?

Многие устанавливают так называемые «жучки», проволочку которая не перегорает или устанавливают вместо предохранителя монету. Это решает проблему перегорания предохранителя, однако не решает вопрос предохранения от повреждения дорогого устройства и самой цепи от высокого напряжения. Кроме тог,о это чревато возгоранием и плавлением проводки и изоляции, в итоге вместо перегоревшего предохранителя вы получите огромные проблемы и, скорее всего, нерабочий автомобиль.

Почему перегорает предохранитель? Чем это чревато и как найти причину?

Случается, что во время дальней поездки горит предохранитель, а под рукой нет запасного и купить негде. В таком случае вас выручит сигаретная фольга или фольга из-под шоколада, либо воспользуйтесь тоненькой проволочкой. Это позволит вам дотянуть до ближайшего автомагазина или автостанции, при первой возможности замените «самопальный жучок» качественным предохранителем необходимого номинала и продолжите ваше движение.

Другие статьи рубрики: Полезно знать

&nbsp

В чем же проблема, если перегорает предохранитель?

Если постоянно перегорает предохранитель в автомобиле — это повод начать поиски короткого замыкания или причины перегрузки в электрической цепи. Проверять стоит режимы работы двигателей: печки, омывателя, дворников. Часто токи становятся большими при включении света фар, габаритов.

Возможные причины

Перегорает предохранитель — это значит срабатывает защита от перегрузки. Хуже, если он целый и при этом греются проводники. Причинами такого отклонения в работе плавких вставок может быть только одна — поставили больший номинал, чем указано в электрической схеме.

перегорает предохранитель вентилятора печки ваз 2107

Перегорает предохранитель по причине более низкого номинала. Следует проверить все защитные элементы. Часто производители автомобилей указывают эти значения рядом с местом установки или на пластиковой крышке блока электрики.

В автомобилях последних версий, если перегорает предохранитель, на мониторе бортового компьютера высвечивается номер ошибки. По мануалу можно быстро определить место установки неисправного элемента. Блок устанавливают в салоне для удобства замены вышедших из строя предохранителей.

Часто достаточно заменить сгоревший элемент, но если постоянно перегорает предохранитель — это требует поиска и устранения причины. Утечка токов — основная проблема в подержанных авто. Такая ситуация складывается при сильном износе проводки.

Отечественные авто

«Классика» автомобильной промышленности серий 2106, 2107, 2103 имела много слабых мест в электрическом оборудовании. Соединения от долгих лет эксплуатации ослабевают, а двигатели меняют проводимость. От вибраций и влаги появляются токи утечки на корпус, меняется распределение потенциалов.

Частой проблемой на «классике» является образование окислов на контактах. Однако такая ситуация приводит к дополнительному падению напряжения, предохранитель вряд ли перегорит. Более вероятнее, он выйдет из строя из-за слабого контакта.

Негативные режимы работы предохранителей создают проблемы при поиске неисправностей. Это возможно, когда токи превышают номинальные незначительно. Плавкий элемент постоянно греется до температуры, которой недостаточно для его сгорания.

Проблема в системе обогрева

Если перегорает предохранитель вентилятора печки ВАЗ-2107, то искать причины следует сначала в самом двигателе. Крыльчатка часто засоряется пылью, кусочками сухих листьев. Ревизия вращающихся элементов не помешает.

постоянно перегорает предохранитель

Проверяют контакты подвода напряжения. Они должны быть заизолированы и надежно закреплены. Двигатель не может работать, если внутрь попала влага. Между вращающимися элементами имеется зазор, в котором не должно быть посторонних включений. Хотя он и герметичен, при некоторых условиях туда может попадать влага.

Перегорать предохранитель может из-за неисправной цепи управления. Стоит проверить реле двигателя печки, подключения к нему, целостность дорожек на монтажной плате. При подозрениях на неисправность следует заменить элемент, стоимость его невысока по сравнению с ценой двигателя.

Проблемы в системе охлаждения

Вентилятор охлаждения радиатора потребляет высокие токи, малейшее его загрязнение повышает значения более 20% от номинальных. Этого хватает, чтобы грелся и впоследствии перегорел предохранитель. Но чаще это происходит в момент пуска.

перегорает предохранитель габаритов

Одновременное включение нескольких мощных потребителей на подержанных авто часто приводит к тому, что перегорает предохранитель вентилятора охлаждения. ВАЗ 2107 оборудуется генератором ограниченной мощности со стабилизацией напряжения с помощью одного стабилизатора. Если последний выйдет из строя и будет выдавать завышенные значения, пойдет перегрузка по системе и перегорит первый нагруженный плавкий элемент.

Неисправность подшипника вентилятора также приведет к повышенным значениям тока. Искрящий контакт в реле включения приводит к импульсам в обмотках двигателя. Как следствие этого, происходит нагрев плавкого элемента. Чистка замыкающихся контактов или замена самого реле необходима.

Освещение

Если перегорает предохранитель габаритов, то это свидетельствует о коротком замыкании в цепи освещения. Лампы могут не соответствовать по мощности после замены. Редко, но имеют место случаи, когда КЗ происходит внутри стеклянной колбы. Хотя при внешней проверке видно, что электроды соединены.

постоянно перегорает предохранитель

Такая лампа подлежит замене и проверке работы цепи без нее. Предохранители могут быть бракованными, рассчитанными на другой ток. Покупать стоит в отделах автомагазинов элементы проверенных марок.

Нарушение герметичности фары приводит к тому, что влага скапливается в патроне, куда установлена лампа. Это можно определить по запотеванию стекла изнутри утром или поздним вечером. Такая фара подлежит замене, на новых авто это можно сделать по гарантии.

Проверка

Первым делом «звонится» электрическая цепь на корпус. При этом клеммы аккумулятора отсоединены. Необходимо помнить, что второй провод от двигателя идет на корпус, он должен иметь нулевое сопротивление контакта. Проверке на КЗ подвергается питающий проводник.

перегорает предохранитель в машине

Если проводка цела, переходят к проверке напряжений электрической цепи в сборе. Точки замера определяются, согласно схеме в руководстве автомобиля. Также питание на клеммах аккумулятора должно быть не менее 12 В при заглушенном двигателе. При работающем замеряется значение выше 13,6 В.

Мультиметром можно замерить сопротивление, целостность контактов, проверить напряжение. Наличие окислов или механических повреждений определяется визуально.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *