По закону когда нужно менять зимнюю резину на летнюю: Когда нужно менять зимнюю резину на летнюю — Российская газета

Содержание

Когда лучше всего переходить на летнюю резину? / НВ

21 марта 2019, 20:02

Цей матеріал також доступний українською

Переход на летнюю резину — очень важный вопрос, который возникает с приходом весны. НВ выделило самые важные моменты о замене резины

Зимняя резина летом — не лучший выбор. А всесезонная резина, которую многие считают панацеей от всех бед — это что-то сродни попытке лечить все болезни одной таблеткой.

Если вы хотите максимально снизить риск на дороге для себя и для окружающих, у вас должно быть два комплекта шин в хорошем состоянии и «переобуваться» нужно вовремя.

Когда нужно переходить на летнюю резину?

Простая логика подсказывает, что с завершением минусовых температур и заморозков вполне можно менять зимнюю резину на летнюю. Многие так и делают, записываясь на шиномонтаж уже буквально в начале марта.

Но спешить не стоит. Свойства летней резины резко теряются уже при температуре ниже +5 градусов Цельсия. Учитывая погодные «приколы», свойственные для наших широт, никто не застрахован от заморозков и снегопадов не то, что в марте, а даже в апреле.

С другой стороны чересчур затягивать со сменой резины не стоит. Зимняя резина быстро изнашивается на сухом асфальте (подробнее об этом ниже). Поэтому самая разумная стратегия здесь — на всякий случай выждать, как минимум, до середины, а лучше до последней декады марта, а затем тщательно посмотреть долгосрочные прогнозы погоды.

Понятно, что это не самый достоверный источник информации, но даже самые грубые ошибки синоптиков редко выходят за пределы плюс-минус 5 градусов Цельсия. Иными словами, если в конце марта-начале апреля заморозков не обещают, а температура прочно закрепляется выше +10 градусов Цельсия, вполне можно задуматься о смене шин на летние.

Почему не стоит ездить на зимней резине летом?

Некоторые автовладельцы считают, что нет лучшего способа сэкономить на резине, чем ездить круглый год на зимней резине. Мол, зимой она нужна по понятным причинам, а летом от ее использования точно хуже не будет.

Будет и еще как будет.

Зимняя и летняя резина создаются для работы в разных условиях. Зимняя должна сохранять эластичность при низких температурах, поэтому ее делают из резиновой смеси с высоким содержанием каучука и полимеров, содержащих кремний. Этот состав наиболее эффективно ведет себя при низких температурах. Если же на улице тепло — +5 и выше, сцепные свойства начинают ухудшаться. В летней резине, каучука ощутимо меньше, за счет этого она лучше ведет себя при высоких температурах.

Рисунок протектора — еще одно существенно различие между летней и зимней резиной. В летней резине протектор «нарисован» таким образом, чтобы обеспечивать отвод воды и иметь низкую сопротивляемость качению на сухом, а значит, шершавом летнем асфальте.

У зимних шин рисунок протектора призван обеспечивать отвод не только воды, но и грязи. Летом на сухом асфальте из-за зимней резины автомобиль начинает «плыть» — хуже слушается руля, увеличивается тормозной путь. А также — расход топлива, поскольку у зимней резины выше сопротивляемость качению.

Зимняя резина ощутимо мягче летней и больше страдает при перегреве. Езда в теплое время по сухому асфальту приводит к быстрому износу зимних шин. Фактически, за один летний сезон, вы можете «износить» комлект зимней резины как за пару лет катания исключительно зимой.

В особенности, это касается шипованной резины. Она вообще не предназначена для езды по сухому асфальту. За несколько дней активной езды в теплые и сухие весенние дни, износ шипованных шин может равняться таковому за тысячи километров пробега в зимних условиях. Шипы быстро стираются о сухой асфальт, и зимой вы потеряете те преимущества шин, за которой изначально выложили кругленькую сумму.

Почему не стоит использовать всесезонную резину?

Бытует мнение, что всесезонная резина — это чисто советское изобретение, вызванное стремлением экономить на всем. Это не совсем так, всесезонную резину используют в некоторых странах мира, в особенности, в широтах, где погода круглый год почти не меняется.

Но это никак не касается Украины. У нас летом неделями держится +30 с минимумом осадков, а зимой неделями бывают минусовые температуры с обильными снегопадами. При этом заботливые дорожные службы зимой чистят дороги в Украине реже, чем Карабас Барабас чистил зубы.

Всесезонная резина летом справляется со своими задачами хуже, чем летняя. А зимой — хуже, чем зимняя. И в том, и в другом случае, она не обеспечивает нужного уровня сцепления с дорогой и поведения в определенных температурных режимах.

Да, дешевле купить один комплект шин, чем два. Но используя всесезонную резину, вы попросту рискуете своей жизнью. Причем, круглый год.

Сколько служат шины и как определить, что их пора менять?

Хорошая резина, используемая по сезону и подвергающаяся экстремальным перегрузкам, вполне способна отслужить 3−5 лет без заметных потерь эксплуатационных свойств. Некоторые производители шин уверяют, что их продукция может использоваться и дольше, но даже такой авторитетный бренд как Michelin не рекомендует использовать резину дольше 10 лет. Даже если на шинах нет видимых следов износа.

В любом случае, за резиной нужно внимательно следить. Перед очередной «переобувкой» стоит внимательно осмотреть шины. К самым очевидным следам старения, которые легко заметить даже не специалисту, относятся трещины и прочие деформации.

Шины, у которых были проколы и различные ремонты, конечно же, прослужат меньше, чем те, с которыми обращались бережно.

Чуть сложнее определить общий износ шин, хотя и это не требует опыта бывалого шиномонтажника.

На дне канавок протектора есть специальные выступы — это индикаторы. Шины пора менять, когда поверхность протектора находится на одном уровне с выступами.

В любом случае, желательно, чтобы резину перед заменой осматривали профессионалы. Не стоит ездить к «дяде Васе» в соседнем гараже, который недорого и быстро осуществляет замену резины, даже не глядя, что он ставит.

От состояния шин во многом зависят эксплуатационные свойства автомобиля в целом. Лучше не экономить на хорошем шиномонтаже.

Не забывайте следить за очередностью в использовании шин спереди и сзади. Дело в том, что шины, стоящие на передних колесах, изнашиваются больше. Лучше чередовать их положение каждый сезон. Проще говоря, ставьте на передние колеса те шины, которые в прошлый сезон стояли на задних колесах.

Стоит ли покупать отдельный комплект дисков под каждый комплект резины?

По этому поводу есть разные точки зрения. Некоторые шиномонтажники не видят ничего страшного в том, чтобы переодевать шины два раза в год на одни и те же диски. Другие считают, что резина от этих операций изнашивается больше.

Если на секунду отвлечься от шин и поговорить о дисках, то вывод очевиден. Диски сами по себе склонны к получению повреждений в условиях «качественных» украинских дорог, поэтому использование двух разных комплектов дисков может быть оправдано само по себе.

Как правильно выбрать резину на свой автомобиль?

Тут разумных правил всего несколько, но придерживаясь их, можно легко избежать большинства опасностей.

Во-первых, не стоит экспериментировать с размерностью дисков и шин. Производители авто рекомендуют определенные размеры, поскольку под них рассчитаны параметры ходовой части автомобиля. Изменив параметры колес, вы создаете излишнюю нагрузку на подвеску. Это ведет к ее большему износу, а порой и к изменению эксплуатационных свойств.

Некоторые товарищи очень любят поставить низкопрофильную резину на 18-дюймовых дисках на авто, которые изначально идут на 15-дюймовых дисках. Мол, так красивее. Это, безусловно, не самое разумное, что можно сделать.

Также не стоит покупать резину разного размера на переднюю и заднюю оси. Это приводит к неравномерной нагрузке на ходовую и может быть попросту опасно. Разумеется, кроме тех случаев, когда разная размерность колес предусмотрена самим производителем.

Во-вторых, выбирая резину, старайтесь не экономить. Не обязательно покупать самые дорогие модели лучших брендов. Но не стоит опускать ниже средней цены. Опыт показывает, что купив среднюю по стоимости модель шин любого из уважаемых брендов, вы гарантировано получите вполне приемлемое качество.

Не стоит экономить на резине. В лучшем случае, дешевая резина попросту будет быстрее изнашиваться. В худшем, из-за плохих эксплуатационных свойств, она может привести к неприятностям на дороге.

когда менять зимнюю резину на своем авто

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) накануне выпустил рекомендации для столичных водителей. Эксперты ведомства настоятельно советуют автолюбителям в ближайшее время подождать с заменой зимних шин на летние. Несмотря на то, что в Московском регионе установилась солнечная сухая погода, специалисты рекомендуют автомобилистам ездить в апреле на зимней резине из-за коварных перепадов температуры, о которых объявили метеорологи. «МИР 24» решил выяснить, как понять, что уже можно смело отправляться в шиномонтаж.

С наступлением теплого времени года многие автомобилисты начинают задумываться над тем, когда уже, наконец, можно отправиться в шиномонтаж и сменить мягкую зимнюю резину на летнюю, более маневренную. Обычно в этом деле водители ориентируются на погодные условия: если днем уже вполне тепло и снег почти совсем растаял, то можно «переобуваться». Тем не менее это не совсем так. Даже если конец февраля и начало марта выдался сухой, это еще не повод менять шины.

Существуют правила, которые распространяются на все российские регионы, независимо от климатических условий. 

Согласно  требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018 2011), зимняя резина необходима на транспортном средстве в период с декабря по февраль включительно. При этом российские власти могут регулировать данный срок и по мере необходимости увеличить его. Зимняя резина, на которой стоит соответствующая маркировка: M+S/горная вершина с тремя пиками со снежинкой внутри, в указанные месяцы должна быть установлена на транспортных средствах.  Между тем административной ответственности за ее отсутствие нет. Таким образом, по закону, автолюбители могут менять зимнюю резину на летнюю уже с 1 марта.

По данным автоэкспертов, признаком того, что пришло время переходить на летние шины, является устойчивый переход среднесуточной температуры через отметку +5 в сторону повышения.

Между тем, по данным автоэкспертов, признаком того, что пришло время переходить на летние шины, является устойчивый переход среднесуточной температуры через отметку +5 в сторону повышения. Именно в этот период происходит интенсивное таяние снега и осадки выпадают в преимущественно в виде дождя. Кроме того, именно при этой температуре мягкая зимняя резина начинает плавиться. Это приводит к тому, что сцепление с дорогой ухудшается, а тормозной путь увеличивается. В результате автомобиль становится плохо управляемым. Помимо этого, дорогостоящая зимняя резина быстро изнашивается – протектор может стереться за несколько поездок.

Также водителям следует помнить, что шипованные шины наносят ущерб дорожному покрытию. Во-первых, шипы выбивают колею, а во-вторых, ход такой машины сильнее разбрасывает камни с непредсказуемыми последствиями.

Что же касается летней резины, то она делается из более прочного каучука. Протектор таких покрышек стирается гораздо меньше, при этом «переобутый» в них автомобиль прекрасно управляется.

Когда менять шины на летние в СПб в 2021 году

Не существует строгих правил о том, когда нужно менять резину на летнюю на автомобиле в СПб и других городах Российской Федерации. Зависит это от погоды. Регулирует смену шин Технический регламент Таможенного союза, в который входит Россия.

Замена резины на машине в СПб в 2021 году

В Правилах дорожного движения России нет четких правил, когда именно нужно менять резину на летнюю или зимнюю в Санкт-Петербурге и других российских городах.

Для безопасности рекомендуют делать это тогда, когда средняя температура воздуха прогревается до +5°С.

Ленинградская область характерна тем, что в этом регионе погода может быть переменчива. Даже если в течение недели минусовой температуры нет, потом могут быть заморозки. Поэтому опытные водители заменяют зимние покрышки на летние тогда, когда средняя температура приблизительно находится на уровне +13°С. При этом снег на улицах должен полностью растаять.

Существует запрет ТРТС, согласно которому в период с июня по август на шинах автомобильных средств не могут присутствовать элементы из металла. Если у водителя зимние шины имеют металлические детали, до 1 июня их нужно заменить на летние.

Зимние шины «липучки» разрешено применять в любое время года. Однако в теплое время протектор быстро изнашивается, а управляемость транспортного средства ухудшается.

Погода в СПб весной

В марте 2021 года погода в Санкт-Петербурге поставила рекорд: так тепло в регионе не было последние 85 лет. Будет ли апрель подходящим для автомобилистов для смены резины машины на летнюю, рассказал метеоролог Александр Колесов .

Причиной теплой весны в 2021 году являются теплые воздушные массы, которые пришли в регион с Атлантики. Из-за того, что погода часто в апреле и мае будет солнечной и безоблачной, ожидается превышение нормы температуры на 2°С.

До 16 апреля средняя температура будет на уровне +3…+8°С. В конце месяца она повысится до +15°С. Это означает, что рационально будет сменить покрышки с зимних на летние во второй половине апреля. В это же время в регионе завершится отопительный сезон.

Когда в 2021 году нужно будет сменить резину с летней на зимнюю

В Техническом регламенте Таможенного союза говорится о том, что менять летнюю резину на летнюю нужно при определенной средней суточной температуре. Когда погода ухудшается до +5°С, уже рекомендуется сменить покрышки. Не касается это требование грузовых автомобилей.

В Санкт-Петербурге подходящая погода для смены покрышек обычно наступает в конце октября. Однако по законодательству отложить смену шин можно до декабря. Обязан автомобиль для безопасности дорожного движения передвигаться на зимних покрышках в декабре, январе и феврале.

Пока что за использование летней резины в зимнее время и наоборот сотрудники ГИБДД штрафы россиянам не выписывают. Получить наказание можно только в том случае, если была доказана сильная изношенность покрышек. Однако 1 июня текущего года в силу вступят новые правила дорожного движения. Штраф автомобилисты будут получать в том случае, если в июне, июле или августе будут передвигаться на зимней резине. Аналогическое наказание будет за использование летних покрышек в декабре, январе и феврале.

Более того, штраф выписать инспектор может в том случае, если в период календарной зимы водитель поставил всего 2 зимних шины вместо 4. Часто автомобилисты делают это для экономии средств.

Всесезонные шины

и зимние шины

Массимо Кальмонте (www.massimocalmonte.it) Getty Images

Еще в 1977 году компания Goodyear представила Tiempo, первую шину, названную всесезонной. Идея была проста и заманчива: вместо того, чтобы сталкиваться с проблемой переключения между зимними и летними шинами по мере смены сезонов, водители могли бы использовать одну шину все время. Продажи взлетели до небес, и другие компании быстро последовали их примеру. В наши дни почти все автомобили, продаваемые в США, оснащены заводскими всесезонными шинами 97.5 процентов продаж сменных шин — то же самое. Но так ли это хорошая идея? Вообще-то, нет. Оказывается, всесезонные шины хороши в теплое время года, но на снегу им не хватает сцепления по сравнению со специальными зимними шинами. А это означает, что миллионы водителей, которые в зимние месяцы обходятся всесезонными шинами, управляют автомобилями, которые не так безопасны, как те, что обуты в шины, предназначенные для гололедицы.

Мы знаем это, потому что ездили в северную Миннесоту, страну с одними из самых суровых условий в стране, чтобы проверить всесезонные шины.И поскольку полный привод быстро становится обычным вариантом, мы также проверили идею о том, что эта функция является подходящей заменой зимним шинам. Наше предположение заключалось в том, что, хотя полный привод улучшает некоторые аспекты зимних характеристик, он не помогает машине поворачивать или останавливаться, а дополнительный вес механических частей может быть недостатком. Здравый смысл и физика предполагают, что это правда, но ничто так не доказывает, как данные. А лучший способ собрать данные о характеристиках зимних шин — отправиться на обледенелый, заснеженный испытательный полигон.

Вождение по льду

Есть что-то дурное в путешествии в такое холодное место, которое называется Ледяной ящик, но Бодетт, штат Миннесота, был идеальным местом для проведения наших экспериментов. Обширный центр Automotive Enviro Testing специализируется на испытаниях в холодных погодных условиях для многих крупных производителей автомобилей. Благодаря пятимесячному зимнему сезону объект может поддерживать огромные снежные и ледяные поверхности в строгих пределах с помощью тракторов с GPS-управлением, буксирующих изготовленные на заказ системы ухода за льдом и снегом — по сути, самые большие в мире Zamboni.

Чтобы создать равные условия, мы взяли с собой два почти идентичных четырехцилиндровых автомобиля Chevy Equinox — один с передним приводом, другой с полным приводом. Мы провели серию тестов для измерения ускорения, торможения, преодоления подъемов и поворотов. Сначала автомобили были оснащены всесезонными шинами Goodyear, затем мы снова провели тесты со зимними шинами Goodyear. Мы запускали каждый тест несколько раз, а затем усредняли результаты. Чтобы свести к минимуму переменные, один и тот же водитель выполнил все тесты, а системы контроля тяги и устойчивости остались включенными.Сбор данных был завершен с помощью отраслевого стандарта VBOX — регистратора данных на основе GPS и акселерометра.

Итог

В соревновании между всесезонными и зимними шинами для езды по снегу и льду победила последняя. Несмотря на то, что круглогодичная резина показала себя превосходно, во всех ситуациях ясно, что с передним или полным приводом наличие подходящей резины дает существенное преимущество. Результаты были особенно поразительны при торможении и прохождении поворотов, когда зимние шины улучшали характеристики до 5 процентов и 20 процентов соответственно.

Новая подстановочная карта: всесезонные модели с зимним уклоном

Стойка для шин


Это относительно недавнее ответвление всесезонных шин, обозначенное символом «3 Пиковая горная снежинка» (3PMSF) на боковине. Goodyear называет этот тип шин All Weather, но это их торговая марка — Tire Rack называет эти шины «Premium Traction». Как бы вы их ни называли, они созданы для того, чтобы заменить всесезонную формулу зимними характеристиками.3PMSF «указывает, что они обеспечивают по крайней мере минимальный уровень тяги при ускорении на среднем укатанном снегу», — говорит Вуди Роджерс, директор по информации о шинах Tire Rack. «Мы находим, что они удивительно хорошо работают на снегу, но, конечно, не могут сравниться с настоящей зимней шиной.

Какая из них «лучшая», на самом деле зависит от того, на что еще, кроме сцепления на снегу, вы делаете упор».

Мы не тестировали этот тип всесезонных шин, но компания Tire Rack провела испытания трех новейших шин в этой группе в сравнении с шиной без 3PMSF — Pirelli Cinturato P7 All Season Plus — в северной Швеции, чтобы оценить сцепление на снегу и лед (задействована хоккейная площадка).В некоторых шинах используются интересные приемы, позволяющие продлить их зимнюю полезность — в шинах Goodyear Assurance WeatherReady используется соевое масло в составе протектора, чтобы сохранить его эластичность на холоде, — и эти шины показали себя на удивление хорошо для всесезонных шин. По общему мнению, в ближайшие годы всесезонные шины станут ближе к зимним шинам с точки зрения характеристик в холодную погоду. Тест показал, что «эти первопроходцы установили очень высокую планку, и хотя они не заменят комплект специальных зимних шин для водителей в снежном поясе, они являются жизнеспособным вариантом для тех, кто обычно использует всесезонные шины.

круглый год и ищет улучшенную тягу в ненастную погоду.

Еще несколько советов

Покупка зимних шин и использование зимних шин не доставляет большого неудобства, но есть несколько рекомендаций, которым вы должны следовать:

Если вы живете к северу от линии Мейсон-Диксон, вероятно, стоит инвестировать в зимние шины. , иногда в продаже есть партии остатков шин.Как и в случае с автомобилями, не все шины продаются в том же году, когда они были изготовлены, а иногда и несколько лет спустя. Хотя эти оставшиеся шины могут не иметь такого же уровня прямого сцепления, как свежие шины, на них распространяется такая же гарантия, и они прекрасно подходят для тех, кто не изучает последнюю сотую G в поперечном ускорении. И они могут иметь большое значение.

Если вы не хотите переустанавливать шины каждый сезон, купите отдельный комплект недорогих стальных дисков для постоянного использования в качестве зимней резины.(Это также предотвращает повреждение дорогих легкосплавных дисков в суровых, соленых зимних условиях. )

Меняйте шины на зимние в День Благодарения и обратно на всесезонные или летние шины в Пасху — более мягкие резиновые составы зимних шин быстро изнашиваются при более высоких температурах.

Храните несезонные шины в прохладном, сухом месте, защищенном от солнечных лучей, и рассмотрите возможность упаковки их в черные полиэтиленовые пакеты для уменьшения окисления.

Имейте в виду, что наличие двух комплектов шин не удваивает расходы, а вдвое снижает износ.У вас будет в два раза больше шин, но вы будете покупать новые в два раза реже.

Помните, модные новые шины или нет, стандартный совет по зимнему вождению по-прежнему актуален: притормозите, удвойте пройденное расстояние, предупредите изменения движения впереди и дайте себе дополнительное время, чтобы добраться туда, куда вы направляетесь. Удачи там!

Посмотрите наше сравнение всесезонных и зимних шин.

Эзра Дайер Старший редактор Эзра Дайер — старший редактор и обозреватель Car and Driver.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Почему зимние шины важны, даже когда нет снега

Стоит ли покупать зимние шины?

Многие люди думают, что поскольку в их автомобиле есть полный привод, система контроля тяги или антиблокировочная система тормозов, им больше не нужно покупать зимние шины для использования в холодную погоду и вероятность снега.Эти люди ошибаются. Несмотря на то, что всесезонные шины примерно в 100 раз лучше, чем 30 лет назад, а современные автомобили оснащены всевозможными системами для оптимизации сцепления с дорогой, вам все равно следует перейти на специальные зимние шины. Всесезонные шины не могут сравниться со «зимними» шинами при торможении, повороте или ускорении на поверхностях с низким сцеплением, таких как снег или лед.

Одним из распространенных заблуждений относительно зимних шин является то, что они работают только в условиях снега и льда. Это не тот случай.Зимние шины лучше работают при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту (7 по Цельсию), а не только при движении по снегу и льду. Таким образом, зимние шины изготавливаются из гораздо более мягкой резиновой смеси (с более высоким содержанием кремнезема), которая остается эластичной при более низких температурах и во влажных условиях. Более мягкая шина может изнашиваться быстрее, но она лучше цепляется за дорогу, потому что приспосабливается к неровностям, по которым катится.

Рисунок протектора специальных зимних шин также заметно отличается от рисунка протектора «летних» шин.В зимней шине гораздо больше крошечных линий, называемых ламелями, которые помогают сцепляться со льдом. Его конструкция также специально разработана для более эффективной очистки от снега, слякоти, льда и воды. Даже если у вас достаточно сцепления, чтобы начать движение с всесезонными шинами, они могут быстро забиваться снегом до такой степени, что вы внезапно теряете сцепление с дорогой.

Проверьте глубину протектора шины с монетами в кармане

Благодаря специальному зимнему рисунку протектора и мягкому компаунду обеспечивается гораздо лучшее сцепление как при торможении, так и при рулевом управлении.Часто люди думают только о проблеме сдвинуться с места на скользкой дороге, но забывают о необходимости торможения и поворота. Улучшенное сцепление зимних шин делает автомобиль более предсказуемым и, следовательно, более безопасным для водителей в более холодных и влажных условиях.

Несмотря на то, что в настоящее время в США это не является обязательным требованием законодательства, рекомендуется использовать зимние шины, особенно в северных штатах. Некоторые эксперты считают, что закон может вступить в силу в некоторых штатах в будущем, потому что зимние шины уже требуются в некоторых частях Канады и во многих европейских странах.Зимние шины легко узнать по специальному значку «снежинка» или «снежная вершина горы», выбитому на боковине.

Можно ли использовать зимние шины круглый год? Зимние шины хороши в холодные месяцы, но они не совсем подходят для лета и быстро изнашиваются. Летние шины, или «всесезонные», будут работать намного лучше, когда температура выше, а дороги сухие. Сохраните свои липкие шины и модные легкосплавные диски на лето, а также на весну и осень.Если вы живете в районе, где температура часто опускается ниже нуля в зимние месяцы, лучше всего купить специальный комплект колес на зиму и установить на них зимние шины. Это может показаться ненужным расходом, но набор бывших в употреблении стальных дисков, которые подходят для вашего автомобиля, вероятно, меньше, чем стоимость оплаты шиномонтажу за замену шин на диски и обратно в течение одного года зимнего вождения.

Как работают всесезонные шины

Почему вам нужны зимние шины, когда вы едете во Флориду

Должны ли вы ехать во Флориду на зимних шинах, затем ездить в теплую погоду на более мягкой резине или ехать на юг с всесезонными шинами, подходящими для более теплого климата?

Зимние шины — это то, что вам нужно. Какой бы новой и инновационной ни была модель вашего автомобиля, никакая современная электроника не может создать тягу. Они могут только максимизировать любое сцепление, которое у вас есть, а все сцепление обеспечивается шинами. Когда дело доходит до этих четырех небольших участков резины, которые надежно удерживают автомобиль на дороге, вы должны убедиться, что на вашем автомобиле установлены зимние шины, когда в месте отправления еще холодно и снежно.

Более мягкая резина и специально разработанные протекторы зимних шин обеспечивают лучшее сцепление и эффективность на скользких поверхностях, а также лучшее сцепление при маневрировании и торможении на коротких дистанциях.Без них вы не захотите ездить по льду, поверьте нам.

Совет: Крупные производители шин рекомендуют переходить на зимние шины после того, как ваша местная температура будет постоянно ниже или ниже 7 градусов Цельсия или 45 градусов по Фаренгейту.

Почему зимние шины еще могут работать в жару (а всесезонные — нет в мороз)

Современные зимние шины предназначены для того, чтобы оставаться гибкими при температуре ниже нуля, но они также более устойчивы к износу при более высоких температурах, чем старые «зимние» шины прошлых дней. Шины очень мало изнашиваются на открытой дороге — магистрали, которые вы будете использовать, направляясь на юг. Помимо агрессивного вождения в поворотах на более высоких скоростях, основной износ шин происходит при поворотах на малых скоростях в пригородных зонах и во время маневров при парковке, а также когда водители используют гидроусилитель руля для поворота колес, когда шина стоит на месте, буквально счищая резину.

Большинство потребителей были преувеличены тем, как быстро изнашиваются зимние шины при движении по горячему асфальту. Да, зимние шины изнашиваются в жару быстрее, чем всесезонные, но они не плавятся с автомобиля.Вы можете помочь протекторам прослужить дольше, проявляя к шине некоторое уважение и не позволяя им перегреваться, быстро тормозя или ускоряясь. Избыточный нагрев также может быть вызван недостаточным давлением в шинах, поэтому обязательно регулярно проверяйте давление в шинах.

Нужны ли зимние шины для длительного пребывания во Флориде?

Вы все еще совершаете путешествие в зимних условиях. Редкий случай, когда водитель проедет весь путь по автомагистрали до Флориды без каких-либо холодных осадков, будь то ледяной дождь или снег.Не стоит рисковать безопасностью себя и окружающих. Зимняя резина обязательна для поездки туда и обратно.

Итак, можно ли ездить на зимней резине круглый год? Это идея, которая приходит в голову многим водителям, переживающим зимнюю погоду: «Если мне приходится каждый год устанавливать зимние шины, почему бы мне просто не держать их на своем автомобиле все время?» В Квебеке, где зимние шины обязательны зимой, некоторые люди оставляют их на машине круглый год, потому что снимать их не требуется. Если бы эти люди знали, как менять свои собственные шины, они могли бы легко вернуться к всесезонным шинам, и им не пришлось бы так часто менять зимние шины!

Почему бы не использовать зимние шины постоянно?

Более мягкий протектор зимней шины быстрее изнашивается при более высоких температурах.Если вы держите зимние шины на своем автомобиле после того, как зима пришла и ушла, вам придется заменить их раньше, чем если бы вы сняли их на весну. Тем не менее, , езда на зимних шинах по Флориде в течение нескольких недель все еще допустима, если вы находитесь там меньше, чем все лето. Мы не рекомендуем использовать зимние шины круглый год. Специальные составы и рисунок протектора зимних шин не предназначены для работы в теплом климате.

Если вы боитесь хлопот с заменой шин, у нас есть предложение упростить этот процесс: замените их самостоятельно.При наличии правильных инструментов и ноу-хау замена шин легковых автомобилей самостоятельно абсолютно безопасна. Узнайте, как заменить шину, с помощью нашего пошагового иллюстрированного руководства.

Защитите своих близких в пути

Вы можете не думать о шинах как о элементе безопасности, но они являются одним из наиболее важных аспектов вождения, которые помогают вам избежать опасности — даже больше, чем опыт вождения. Если вы заботитесь о безопасности себя, своей семьи и других людей на дороге, вам следует убедиться, что на вашем автомобиле установлены подходящие шины. Так что смело устанавливайте на свой автомобиль хороший комплект зимних шин — храните всесезонные шины дома и наслаждайтесь отпуском.

Нью-Йорк DMV | Пресс-релиз

Контакт:
Joe Morrissey [Email Protected]
Casey Mcnulty [Email Protected]

для немедленного выпуска
, 16 октября 2015

DMV напоминает автомобилистам ШИНЫ РАЗРЕШЕНЫ НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА В
НЬЮ-ЙОРКЕ С 16 ОКТЯБРЯ
Агентство предлагает советы по безопасному вождению в преддверии зимы допускается установка зимней резины с металлическими шипами.По закону эти шины можно использовать в штате Нью-Йорк только с 16 октября по 30 апреля. Агентство также напомнило водителям Нью-Йорка о необходимости подготовки своих автомобилей к зиме и ознакомления с советами по безопасному вождению перед холодной погодой.

«Кажется, что лето только что наступило, но холода не за горами, и с сегодняшнего дня водители могут на законных основаниях устанавливать шипованные зимние шины на свои автомобили здесь, в Нью-Йорке», — сказала исполнительный заместитель комиссара DMV Терри Иган. «Снег и лед — не единственные виновники, усложняющие вождение в зимнее время — светового дня меньше, поэтому темнеет раньше.Важно не только помнить о советах по безопасности, но и убедиться, что ваш автомобиль готов к зиме. Я призываю всех жителей Нью-Йорка подготовить свои автомобили к зимней погоде».

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) предлагает следующие советы по подготовке автомобилей к холодам:

 

  • Запасите автомобиль. Держите под рукой следующее:
    • Лопата для снега, метла и скребок для льда.
    • Абразивный материал, такой как песок или кошачий туалет, на случай, если ваш автомобиль застрянет в снегу.
    • Соединительные кабели, фонарик и предупреждающие устройства, такие как сигнальные ракеты и маркеры.
    • Пледы для защиты от холода.
    • Сотовый телефон с зарядным устройством, водой, едой и необходимыми лекарствами (для дальних поездок или вождения в малонаселенных районах).
  • Заранее отремонтируйте свой автомобиль. Посетите своего механика для настройки и другого планового обслуживания — никто не хочет ломаться, особенно на морозе или в снегу.
  • Проверьте аккумулятор.Когда температура падает, падает и заряд батареи. Попросите вашего механика проверить достаточное напряжение.
  • Проверьте систему охлаждения. При замерзании охлаждающая жидкость расширяется. Убедитесь, что в вашем автомобиле достаточно охлаждающей жидкости и что она рассчитана на зимние температуры, которые могут возникнуть в вашем регионе.
  • Заполните бачок омывателя ветрового стекла и держите его под рукой в ​​автомобиле. За одну снежную бурю можно довольно быстро израсходовать большое количество жидкости для стеклоочистителя.
  • Проверьте дворники и обогреватели ветрового стекла. Убедитесь, что стеклоочистители работают, и замените изношенные щетки. Убедитесь, что обогреватели окон (передних и задних) работают правильно.
  • Проверьте установку напольного коврика, чтобы не мешать педали. Неправильно или неправильно установленные напольные коврики в вашем автомобиле могут мешать работе педали акселератора или тормоза, увеличивая риск аварии.
  • Осмотрите шины. Всегда держите манометр в автомобиле и проверяйте давление, когда шины «холодные», то есть они не использовались в течение как минимум трех часов.Посмотрите внимательно на свой протектор и замените шины с неравномерным износом или недостаточным протектором.

 

DMV и Комитет по безопасности дорожного движения при губернаторе рекомендуют следующие советы по вождению в зимнее время:

 

  • Не водите автомобиль во время гололедицы или метели, если в этом нет крайней необходимости.
  • Если вам необходимо сесть за руль, сначала очистите автомобиль ото льда и снега. Это включает в себя фары и задние фонари, дворники ветрового стекла и все окна.Закон штата Нью-Йорк гласит, что управление автомобилем с чем-либо, закрывающим обзор водителю, является незаконным. Кроме того, номерные знаки должны быть видны, фары должны обеспечивать достаточное освещение, а все огни должны быть видны другим автомобилистам.
  • Перед поездкой дайте вашим антиобледенителям время поработать, чтобы вы могли видеть.
  • Включайте фары при включении дворников. Закон штата Нью-Йорк делает это обязательным.
  • Ехать медленно. Даже если у вашего автомобиля хорошее сцепление со льдом и снегом, другие водители будут двигаться с осторожностью.
  • Во избежание заноса на снегу и льду тормозите заранее, осторожно и плавно. «Нажимайте» на тормоз медленными, уверенными движениями. Позвольте колесам продолжать вращаться. Если они начинают блокироваться, уменьшите давление на педаль тормоза. Когда скорость вашего автомобиля снижается, вы также можете переключиться на более низкую передачу. Нажмите здесь, чтобы узнать, как лучше всего выйти из заноса.
  • Когда начинается мокрый снег, ледяной дождь или снег, помните, что первыми замерзнут мосты, пандусы и путепроводы. Также знайте, что скользкие места могут остаться после того, как дорожники уберут снег.

 

Чтобы узнать больше о безопасности дорожного движения и GTSC, нажмите здесь. Чтобы узнать больше о DMV, нажмите здесь.

Автомобилистам настоятельно рекомендуется проверить 511NY перед поездкой. Бесплатная система туристической информации доступна круглосуточно по телефону 511 или на сайте www.511NY.org. Сервис предоставляет данные о дорожном движении в режиме реального времени и ссылки на информацию о воздушных, железнодорожных и транзитных услугах. На веб-сайте 511NY есть система рекомендаций по зимним поездкам с отчетами о поездках в режиме реального времени и картой с цветовой кодировкой, указывающей, какие дороги штата покрыты снегом, льдом, влажными, сухими или закрытыми, чтобы помочь водителям определить, целесообразно ли путешествие.Система предоставляет обновленную информацию о состоянии снега и льда на автомагистралях и других дорогах с интенсивным движением, как сообщают операторы снегоочистителей.

Кроме того, Управление дорожного движения штата Нью-Йорк предоставляет на своем веб-сайте информацию об экстренной помощи и помощи на дорогах, безопасности вождения и безопасности в зимнее время.


###

 

Уход за зимними шинами — Уход за шинами

наверх

Ошибки, связанные с зимними шинами

Ошибка 1

Я в основном езжу по городу, где снега почти нет, поэтому зимняя резина мне не нужна.

Факт:

Вообще говоря, когда температура падает ниже 7°C, характеристики летних шин ухудшаются, что приводит к увеличению тормозного пути и ухудшению управляемости.

Зимой, после дождя, на дорожном полотне образуется тонкий невидимый слой льда, который снижает эксплуатационные характеристики летних шин, ухудшая управляемость и увеличивая тормозной путь.


Ошибка 2

Если вы покупаете только две зимние шины, они должны быть установлены на ведущее колесо, чтобы обеспечить достаточную мощность движения (например, для переднеприводных автомобилей шины должны быть установлены на передние колеса).

Факт:

Все четыре зимние шины необходимо заменять одновременно, чтобы обеспечить превосходную эффективность торможения на зимних дорогах.Если вы устанавливаете только две шины, они могут привести к неравномерному сцеплению, что приведет к спины.


Ошибка 3

При остановке на обледенелых или заснеженных дорогах необходимо сильно нажимать на тормоза.

Факт:

Во-первых, вам необходимо знать, оснащен ли ваш автомобиль антиблокировочной системой тормозов (ABS).Вы можете проверить руководство по эксплуатации автомобиля для получения информации, касающейся автомобиля.

При правильном использовании преимущества АБС особенно очевидны при движении по мокрой дороге, поскольку она помогает предотвратить аквапланирование. При наличии АБС мягкое равномерное нажатие на педаль тормоза эффективно обеспечивает нормальное торможение и предотвращает блокировку колес.

Если ваш автомобиль не оборудован АБС, при торможении на мокрой дороге вы должны полностью нажать на педаль тормоза.Не нажимайте на тормоз осторожно, так как это приведет к блокировке колес.

Безопасность зимнего дорожного движения требует надлежащего оборудования, опытных навыков и рациональных подходов, таких как поддержание медленной и постоянной скорости (иногда даже ниже минимального ограничения скорости).

Всесезонные шины — хороший выбор? | Car News

Во всех регионах Канады автомобилисты по закону обязаны оснащать свои автомобили шинами, специально разработанными для зимы.Несмотря на то, что традиционные зимние шины являются наиболее популярным вариантом в большинстве провинций, всесезонные шины также разрешены законом. Всесезонные шины, обозначенные значком горы и снежинки, предназначены для эксплуатации в течение всего года, даже зимой.

Чтобы носить этот значок, они должны соответствовать ряду стандартов безопасности, установленных Канадской ассоциацией шин и резины. Всесезонные шины не идеальны для всех канадских водителей, но они могут стать отличным выбором для людей, живущих в районах с более мягкой зимой.

Являются ли эти шины надежными и безопасными, и являются ли они хорошей инвестицией? Давайте посмотрим…

Что такое всесезонная шина?
Несмотря на то, что за последние несколько лет их популярность возросла, всесезонные шины подходят не всем. Даже если они отмечены значком горы и снежинки, подтверждающим, что они прошли все необходимые тесты на безопасность, факт остается фактом: они не созданы специально для зимы.

Всесезонные шины более жесткие, чем зимние шины, что снижает их сцепление на льду.Что касается их рисунка протектора, то он менее агрессивен, что обеспечивает меньшее сцепление на снегу. На самом деле, эксперты по шинам говорят, что большинство всесезонных шин обеспечивают лишь на 10% больше сцепления с дорогой, чем обычные летние шины. А поскольку их состав протектора не предназначен специально для жаркой погоды, летом он изнашивается намного быстрее.

Проще говоря, всесезонные шины обеспечивают достойную производительность в течение всего года, но в определенных зимних условиях определенно не справляются с ними.

Почему стоит выбирать всесезонные шины?
Вообще говоря, люди выбирают всесезонные шины, чтобы не устанавливать и не снимать шины каждый сезон.Некоторые считают зимние шины ненужными, потому что живут в местности, где редко бывает снег. Другие просто не хотят вкладывать деньги в зимние шины. Но на самом деле, где бы вы ни жили, при выборе шин для зимы необходимо учитывать три важных момента: пробег, манеру вождения и зимние условия в вашем регионе.

Для кого предназначены всесезонные шины?
Всесезонные шины явно подходят не всем! Если вы используете свой автомобиль только изредка или если вы можете оставаться дома, когда зимние условия слишком опасны, вам могут подойти всесезонные шины.Кроме того, если вы живете в городской местности, где не так много снега, и вам не нужно много ездить, вы можете выбрать всесезонные шины. При этом вам не придется вкладывать деньги в зимние шины, и вы сэкономите на замене шин два раза в год! С другой стороны, ваш единственный комплект шин будет изнашиваться быстрее!

Одни из лучших всесезонных шин на рынке

Toyo Celcius — легковые автомобили

Использование: вождение в городе

Цена: $124. 64 (на шину для Toyota Corolla 2015 года — 195/65R15)

Toyo Celsius имеет значок горы и снежинки и соответствует стандартам безопасности, установленным Канадской ассоциацией шин и резины. Эта всесезонная шина может справиться с легким снегом, обеспечивает отличную управляемость и достойную производительность круглый год. Однако, если вы живете в районе, где выпадает много снега, вам не следует выбирать Toyo Celsius.

Goodyear Wrangler DuraTrac — Пикапы и внедорожники

  • — Очень хорошее сцепление на снегу
  • — Отличная управляемость на дороге
  • — Хорошее соотношение цены и качества

Использование: Шоссе, городское и сельское вождение .56 (на шину для Jeep Wrangler 2015 г. — 255/75R17)

Если вы водите внедорожник, кроссовер или пикап и любите время от времени ездить по бездорожью, вам наверняка понравятся характеристики Wrangler DuraTrac. . Эта всесезонная шина специально разработана для обеспечения хорошего сцепления в грязи, снегу или на сухом асфальте.

Nitto Exo Grappler — Пикапы и внедорожники

  • — Хорошая тяга на льду
  • — Очень хорошая тяга на снегу
  • — Хорошая эвакуация воды и слякоти

Применение: : 341 доллар.50 (на шину для Ford F-250 2015 г. — 245/75R17)

Nitto Exo Grappler специально разработан для владельцев пикапов, внедорожников и кроссоверов. Эта всесезонная шина обеспечивает отличную производительность круглый год и обеспечивает хорошее сцепление как на льду, так и на снегу. С Exo Grappler вы будете уверенно управлять автомобилем.

Зимние шины, когда их устанавливать, даты, дороги (замена шин)

Зимние шины, когда устанавливать шины для снега и льда ? Дата замены резины, день снятия летней резины для установки зимней резины? Где обязательны, на каких улицах?
Пришло время задуматься о . Запланируйте замену шин у вашего надежного дилера шин, выбрав продукт с правильным соотношением цена / качество, чтобы путешествовать безопасно и, прежде всего, в соответствии с законом на дорогах, где он № использование противоскользящих средств обязательно.

Все о зимних и всесезонных шинах

Тема «зимних шин» обширна, и мы ссылаемся на специальное исследование с советами, советами, информацией о зимних шинах, а также интересные тесты, которые мы провели сравнительных испытаний, с Bridgestone Blizzak LM001, Continental WinterContact TS850P, Goodyear Ultra Grip Performance Gen-1, Hankook Winter i’cept Evo2 W320 и Michelin Pilot Alpin PA4 (единственный с маркировкой W) протестированы под c Erchi в сплаве Alcar 8Jx18” ET45 модель AEZ TH Темный 8jx18″ .

Министр инфраструктуры и транспорта в Министерской директиве от 16 января 2013 года указывает, что орган, которому принадлежит дорога, и / или управляющий может «Предписать, чтобы транспортные средства были оснащены или имели на борту нескользящие транспортные средства или зимние шины подходит для езды по снегу и льду».
Это означает, что обязан использовать зимние шины на некоторых дорогах , а не на всех. Они действительно обязательны? На самом деле замены шин можно избежать, если поставить шины на борт автомобиля цепями противоскольжения.

Зимние шины когда их чистить?
Когда срабатывает обязательство, дата?

Когда зимние шины обязательны? Какова дата, когда должны быть установлены шины Invarnal? Имеется директива , предусматривающая обязательное использование зимних шин за пределами населенных пунктов в период с 15 ноября по 15 апреля.

С 15 ноября по 15 апреля идеальный и обязательный период по закону для зимних шин.

Временное продление срока действия допускается для дорог или участков с особыми климатическими условиями, например горных дорог на особо больших высотах.

Прекрасная летняя резина зимой

Внимание, те, кто ездит по дороге с летними шинами зимой и без цепей на борту, где есть обязанность, штраф варьируется от минимума 41 евро в населенных пунктах, до 168 евро и от минимума 84 евро до максимума 335 евро за пределами населенных пунктов, на автомагистралях, главных или подобных внегородских дорогах.

В случае контроля со стороны полиции, в дополнение к штрафу в размере 84 €, кража 3 балла из водительского удостоверения с возможностью того, что транспортное средство будет подвергнуто прекращению , пока оно не будет приведено в порядок.Кроме того, в случае, если вы находитесь в городе, вас также могут обвинить в опасном вождении , с другими € 39 штрафом и вычетом 5 баллов из водительских прав.

Зимние шины

i, где они требуются ?
На каких улицах они обязательны?

Чтобы понять где и на какой улице обязательно использовать i зимнюю резину надо уточнять в каждом конкретном случае и регион за регионом.

Испытания зимних шин на снегу и льду обязательны с 15 ноября.

THE Общий они могут принимать такие же меры также внутри населенных пунктов в соответствии с положениями ст.7, параграф 1) CdS. Постановления распространяются на автотранспортные средства , за исключением двухколесных мопедов и мотоциклов, которые не могут двигаться в случае снега или гололеда на дороге и/или снежных явлениях на месте.

Дороги, на которых зимние шины обязательны

Ниже мы видим подробный список, разделенный по регионам, где обязательно использование транспортных средств противоскользящие транспортные средства, такие как цепи или зимние шины, подходящие для движения по снегу и льду.

НАЙДИТЕ свой регион, чтобы проверить дороги, где требуется наличие зимних шин или цепей на борту.

Фриули-Венеция-Джулия – Ломбардия – Марке – Молизе – Рим и Лацио – Умбрия – Пьемонт –

Сардиния – Сицилия Дорожный знак, указывающий на обязательность наличия на борту зимних шин или цепей Цепи противоскольжения могут заменить зимние шины: вы можете их использовать и соблюдаете закон.

Какова дата в несколько кликов обязательной установки зимней резины?

Как установлено Министерской директивой 2013 года, период использования этих шин начинается 15 ноября и заканчивается 15 апреля независимо от климатических условий и/или наличия снега на земле. Этот период может быть продлен в районах с особыми климатическими условиями. В случае действия Постановлений их соблюдение является обязательным.

ВИДЕО тесты зимних шин Newsauto.it/Edit

ПОЛНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ЗИМНИХ ШИН НА МОКРОЙ ВОДЕ
ЗИМНИЕ ШИНЫ НА МОКРОЙ СРЕДЕ

Вам может быть интересно (действительно рекомендую):

👉 Автомобильные носки для снега. Что они, что они для
👉
Советы по подготовке автомобиля к зимним холодам
👉
ВСЕ О ШИНАХ
👉
КАК ВОДИТЬ ПО СНЕГУ

💥 Я уведомляю : чтобы оставаться в курсе и получать последние новости на вашу почту подпишитесь на автоматическую рассылку Newsauto ЗДЕСЬ

👉 Узнайте, что говорят об обязательности зимней резины на ФОРУМЕ!

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *