Плохо дует печка уаз патриот: Передняя печка дует холодным, а задняя горячим УАЗ Патриот — 2 ответа

Промывка радиатора печки

Промывка радиатора печки в Омске без снятия

Автомобиль на процедуре промывки радиатора печки без снятия

Процесс промывки радиатора печки автомобиля

Промывка печки без снятия

  • Промывка радиатора печки в Омске без снятия
  • Автомобиль на процедуре промывки радиатора печки без снятия
  • Процесс промывки радиатора печки автомобиля
  • Промывка печки без снятия

Печка автомобиля – это один из важных элементов, ведь он обеспечивает комфортную температуру в салоне. В зимнее время без этого просто не обойтись. Но иногда возникает проблемная ситуация, когда плохо греет печка. Если автовладелец наблюдает такую неисправность, то ее следует вовремя устранять, чтобы не мучиться с холодным салоном. Обычно для решения проблемы достаточно промыть радиатор, устранив все засорения. Самостоятельно делать это не рекомендуется, так как можно навредить устройству. Следует обратиться к специалистам, который проведет процедуру на специальном стенде с использованием профессиональных составов. Именно такие мастера работают в автосервисе Carvin.

Причины засорения радиатора

Радиатор обычно засоряется после летнего периода, и эта проблема является следствием сильного окисления. Продукт этого неприятного процесса оседает на трубках системы, следствие чего уровень теплопередачи существенно снижается. Вторая причина засорения – это использование антифриза низкого качества. Не стоит экономить на охлаждающей жидкости, чтобы потом не наблюдать отсутствие достаточного прогрева.

Антифриз рекомендуется менять примерно раз в два года или же по мере потере его свойств.
Риск засорения радиатора является достаточно высоким, потому что он не защищен салонным фильтром. В связи с этим внутрь попадают различные частицы, мусор, грязь. Все это оседает на стенках, в результате чего печка начинает функционировать неправильно. Грязь также может попадать через негерметичную крышку расширительного бачка.

Чистка радиатора

Промывка печки может быть осуществлена как со снятием радиатора, так и без него. Первый вариант отличается повышенной трудоемкостью и большими временными затратами. Поэтому оптимально промывать радиатор без снятия, чем как раз и занимаются специалисты компании Carvin. Такая промывка является максимально быстрой и экономичной.

Чем промывают радиатор печки

Промывка радиатора печки осуществляется с использованием специальных жидкостей, разработанных известными производителями автохимии. Они могут быть:

  • нейтральными;
  • кислотными;
  • щелочными;
  • двухкомпонентными.

Особой популярностью пользуется последняя разновидность, так как она обладает максимальной эффективностью. Жидкости для промывки производятся известными компаниями: Lique Moli, Hi Gear. Достаточно популярен состав, выпускаемый под российской маркой «Лавр».
Специалисты всегда используют наиболее подходящую жидкость, которая позволяет быстро растворить загрязнения и хорошо промыть радиатор. Результатом станет его нормальное функционирование. Автолюбителям рекомендуется в обязательном порядке проверить печку перед наступлением холодов. Если есть проблема, то необходимо обратиться в автосервис для промывки радиатора печки.

Мастера по промывке радиатора в Омске

В автосервисе Carvin работают только опытные и квалифицированные специалисты, которые быстро и качественно проведут промывку печки. Компания работает без выходных, поэтому сюда можно приехать в любое удобное время. Для промывки используется только современное оборудование и проверенные жидкости. Процесс не займет слишком много времени. Клиенту предлагается подождать результата в специальной зоне отдыха, где присутствует телевизор и есть возможность выпить вкусный кофе. Стоимость услуги вполне демократична и не потребует больших затрат. Поэтому обратиться за промывкой печки могут автолюбители с любым уровнем дохода.

проблема с передней печкой. Как поменять радиатор печки УАЗ Патриот Пикап. Чиним и ремонтируем

Unwin

проверяется не сопротивление датчика. Это и является основной ошибкой данной диагностики.Прове рить надо падение напряжение на датчике при одетом разъеме. Ошибка дилетанта!

Алвар

Всем привет! Стояла машинка 2 зимних месяца, завел без проблемм в -7, при езде на высоких оборотах(3000) перескочила стрелка тахометра(При запуске дергается и упирается в ограничитель… Помогите пожалуйста найти причину. Всем спасибо! Автору отдельное спасибо за Ваши видео! Здоровья и удачи Вам!

Udo

Здраствуите а скажыте пожалусто но с радиатора мы сливаем антефрис? Уминя в радиаторе тосол цвет ржавыи мне надо и радиатор тоже промыть

Мухаммед

Подскажите пожалуйста камри 35 американец. В ноги горячий воздух не дует. А в тело в лобовое горячий идет. А в ноги нет.а когда холодный включаешь то холодный воздух сильно дует.а горячий нет.печку менял все чистил промывал а толку нет

Анаида

На шкодах с охладителем бардачка можно серез отсерстие охладителя бардачка все сделать

Talbert

домкратом с какой стороны поднимать???

Джалал Саравин

Просто, без заморочек и понятно! Спасибо!!!

Рид

Конструктор епаный wag.

Дружина

как поменять прикуриватель,за ранее благодарен

Насими Кобыренков

У меня Ваз 2115 8 клапаная! ситуация такая! Обычно зимой никогда выше там 80 не нагревался всегда стабильно между 70 и 90 стрелка была,завел машину температура двигателя начала как то быстро от обычного набираться но дошла до 80 и все печка изначально дула теплым горячим а как только выше 80 градусов поднимается начинает дуть холодным плюс на оборотах в движении температура доходит прям до 90-93 примерно и резко опускается.

..на холостых 80 градусов и холодный воздух опять чуть ниже 80 теплый..Говорят помпа или кто то говорит прокладка ГБЦ..В чем может быть причина??? И спасибо за видео самое понятное что я увидел это у вас!!

Бенделович Буд

У меня тоже крышка заклинивала по трассе, закипел из-за этого, часть антифриза выкипело. Хорошо на заправке был мультифриз, купил, залил и благополучно доехал до дома. Думал, на ремонт попаду, а оказалось все дело в крышке, заменил, и все норм было.

Вольдемар Большой

Тойота рулит)

Бульба

На галанте переходка тамже да находится фильтр?

Ривер Косекина

У меня был такой краун и по цвету тако в благовещенске я перевернулся 9 прикоснавение к земле гаишники считали и я вишел с машини без царапин очен крепкая и надежная машина сейчас езжу на атлете 2003 года просто одно удаволствие

Мендель

Передняя оптика не очень смотрится, лучше было бы от ТРИ-А поставить, а в целом все великолепно!!!

Панчев Козьма

Валерчик привет!Подскажи,как сделать,чтобы ходовые огни выключались при включении ближнего света. У меня эскейп)

Написать комментарий

Российские СМИ наводнены, казалось бы, фальшивыми видеороликами, соответствующими предупреждениям о кампании «ложного флага» для оправдания вторжения в Украину

  • Российские СМИ распространяют заявления о взрывах автомобилей и химических атаках, в которых обвиняют Украину.
  • США, Великобритания и другие страны предупредили, что Россия будет стремиться создать ложный предлог для войны.

Реклама

Поскольку Россия продолжала стягивать войска вокруг Украины, западные лидеры неоднократно заявляли, что ее официальные лица будут создавать средства массовой информации, предназначенные для создания предлога для вторжения.

По состоянию на воскресенье в российских СМИ циркулировало множество видеороликов, подходящих под это описание.

Их целью является разоблачение украинских атак на сепаратистские районы Луганска и Донецка, что спровоцировало массовую эвакуацию проживающих там мирных жителей.

Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков заявил в воскресенье, что такая деятельность может привести к «непоправимым последствиям», что, по-видимому, является эвфемизмом для обозначения войны.

Вот несколько примеров.

Реклама


Фальсифицированное видео с подозрением на химическую атаку

Лидеры сепаратистов в Донецке в пятницу опубликовали видео, якобы демонстрирующее попытку Украины взорвать хранилище хлора в Горловке.

— Элиот Хиггинс (@EliotHiggins) 20 февраля 2022 г.

Российские информационные агентства, включая ТАСС и РИА Новости, опубликовали эту историю, заявив, что попытка была сорвана.

Видео предполагаемого инцидента якобы было извлечено из тела польскоязычного диверсанта, сообщил основатель Bellingcat Элиот Хиггинс в Twitter.

Но, как заметил Хиггинс, метаданные из видео показывают дату создания 8 февраля, а папку проекта — 4 февраля, задолго до атаки, которая предположительно произошла 18 февраля.

—Элиот Хиггинс (@EliotHiggins) 20 февраля , 2022

Также в метаданных есть указания на то, что в клип были добавлены другие источники аудио и видео.

Реклама

Файл, включенный в метаданные, ведет к видеоролику YouTube 2010 года о военном полигоне в Финляндии с похожим звуком.

Звуки на 16-секундной отметке первого видео совпадают со звуками примерно через 1 минуту 50 секунд во втором клипе.

Представители украинской разведки в прошлом месяце предупредили, что химические вещества, хранящиеся в Горловке, могут быть использованы в операции под чужим флагом, сообщает The Daily Beast.

«Экстренный» вызов об эвакуации, по-видимому, записанный заранее

Метаданные также ставят под сомнение два других ролика, размещенных пророссийскими сепаратистами.

Два отдельных видеоролика, выпущенных 18 февраля, на которых видно, как лидеры Луганска и Донецка отдают приказы о, казалось бы, спонтанной эвакуации, были помечены как созданные 16 февраля, за два дня до этого, как отмечает CNN.

Реклама

— Марк Крутов (@kromark) 18 февраля 2022 г.

Разрушенный автомобиль вызывает больше вопросов

Пророссийские сепаратистские власти заявили в пятницу, что припаркованный джип, в котором никого не было, был взорван возле здания правительства в Донецке .

Донецкие власти возложили ответственность за ситуацию на Украину

Автомобиль принадлежал главе Донецкой сепаратистской милиции Денису Синенкову, сообщает журналист Financial Times Макс Седдон.

Официальный представитель США обвинил Россию в причастности к взрыву автомобиля, как сообщил Джейк Эпштейн из Insider.

«Подобные заявления являются дальнейшими попытками с помощью лжи и дезинформации скрыть то, что Россия является агрессором в этом конфликте», — заявил журналистам представитель Госдепартамента США, сообщил репортер ABC News Конор Финнеган.

Реклама

В сети появились изображения, на которых разбомбленную машину сравнивают со старым изображением УАЗ Патриот, якобы принадлежащего Синенкову.

Хотя номерной знак остался прежним, кузов разрушенной машины оказался старым и менее ценным.

— Тадеуш Гичан (@TadeuszGiczan) 19 февраля 2022 г.

Изображение настоящей машины Синенкова, которым поделился белорусский журналист Тадеуш Гичан, стало новее и крупнее.

«Сепаратисты не только заранее записали видео эвакуации, но и не хотели так сильно взрывать дорогой УАЗ «Патриот» главы ополчения ДНР, что поставили его номера на другой старый УАЗ стоимостью в тысячу долларов», — Гичан. говорится в Твиттере.

«Две машины. Один и тот же номерной знак», — написал видеожурналист BBC Абдужалил А.

Реклама

Предполагаемая попытка снести мост

Россия.

Сказали, что нашли машину в селе Самсоновка, припаркованную с взрывчаткой в ​​эквиваленте 200 кг в тротиловом эквиваленте и устройством дистанционного подрыва.

Видео, сопровождающее выпуск новостей, показало, как автомобиль буксируют из-под железнодорожного моста.

Видео, якобы показывающее заминированный автомобиль, извлеченный из моста в сепаратистском районе Луганска, Украина. Луганск Министерство государственной безопасности

Луганские официальные лица заявили, что дорога использовалась для эвакуации, и что поезд, полный эвакуированных, должен был пройти по мосту как раз перед тем, как машину заметили.

Алек Лун, бывший российский корреспондент The Daily Telegraph, отметил, что в метаданных видео указана дата записи в 2019 году.

Реклама

Однако предполагаемая дата 12 июня 2019 года, похоже, не соответствовала условиям видео, снятого зимой.

В воскресенье госсекретарь США Энтони Блинкен сказал CNN, что он видел, как российские операции под чужим флагом осуществляются, хотя и не сообщил подробностей.

Накануне вечером премьер-министр Великобритании Борис Джонсон также предупредил, что Россия создает «паутину лжи, призванную представить любое нападение России как ответ на провокацию».

Тест-драйв УАЗ Патриот 2005

У нас был очередной тест в более чем трех тысячах километров от Москвы. Мы прилетели в Алтайский край для восхождения на ледник Актра на УАЗ Патриот УАЗ Патриот. Путь до актру более 700 километров по самым разным дорогам. Всего за четыре дня мы проехали около 1500 километров.
Путешествие на УАЗе по Алтаю Первая поездка от Северстали-автомобильные туры по живописным местам России.

Компания Северсталь-Авто совершенствует внедорожник УАЗ Патриот с 2005 года. С момента выхода на рынок в конструкцию автомобиля было внесено огромное количество доработок. Ни один отечественный автомобиль не модернизируется с такой скоростью, как Патриот.
Когда известный зарубежный производитель обновляет свою продукцию, возникает масса недовольных, готовых заявить, что раньше было лучше. В УАЗе ничего не портится.
На этот раз самое важное обновление — кондиционер и модернизированная система охлаждения. Раньше отвод горячего воздуха от ветровки был проблемой.
Тест-драйв я начал с заднего сиденья. Здесь, как и положено большому внедорожнику, места много. Из помещений печка с индивидуальным вентилятором. Жаль кондиционер через дефлекторы дымохода не дует. Для него проложены отдельные нерегулируемые воздуховоды. Пока коллега правил, я успел даже поспать. Передвигаться на задних местах очень удобно. На умеренных скоростях ни подвеска, ни посторонние шумы не мешают отдыху пассажиров. Справедливости ради стоит отметить, что дороги почти до самого подножия актру были отличные. Было бы не на УАЗике, а на родстере ездить. Однако патриот позиционируется как универсальный внедорожник, способный радовать не только вне дорог, но и на асфальте. Следующая привала двигает колесо.
На новый Патриот установлены хорошие сиденья от корейского внедорожника SSANG YONG REXTON. Проехав за день по несколько часов, мы отметили, что спина не устала. Настраиваю рулевую колонку, зеркала с электроприводом и в дорогу. Обзор колеса Патриот отличный. Боковые зеркала радуют большими размерами. Проходя мимо меня на задний диван, коллега сразу предупреждает: если хочешь, чтобы машина держала прямую, не пытайся групнуть. Ведь для того, чтобы УАЗ ехал правильно, руки в кистях должны расслабляться, позволяя баранке жить своей жизнью. Однако стоит отвлечься, как машина уплывает на соседнюю полосу, или цепляется за борт. В рулевом управлении ощутимый люфт, из-за которого нет нулевого положения ползуна. Он тут в очень широком диапазоне, играют и универсальные шины.
Двигатель ЗМЗ-409.10 объемом 2,7л, мощностью 128 л.с. Неплох с низов, пик крутящего момента (217нм) приходится на 2500 об/мин. Трансмиссия в заднеприводном режиме не напоминает о себе. Трансфер включается легко. Но чего уж не ждешь от 2,5-тонного патриота на трассе, так это замечательных тормозов. Конструкторы поработали на славу, заменив главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель импортными. Тормоза стали по-настоящему непрямыми, есть даже АБС с системой распределения тормозных усилий.
В салоне можно ответить только на мелкие минусы: разношерстный пластик, туго переключающиеся ручки климата и т.д., но на это не обращаешь внимания. Все-таки Патриот — честный утилитарный внедорожник с адекватной ценой. Единственный прокол салона, подогрев водительского сиденья. Водитель греется катализатором, неудачно расположенным ниже днища. По словам инженеров, перенести его, ближе к двигателю, например, сделав катколектор, как у калины, совмещающий катализатор с выпускным коллектором, однозначно нельзя. Несмотря на теплоизоляцию и щиток, направляющая встречного потока воздуха при обдуве катализатора летом на сиденье сильно нагревается. Если к тому же эксплуатировать автомобиль без кондиционера, с открытыми окнами, поток горячего воздуха устремляется прямо вверх. В этом случае есть два выхода: либо извиниться перед Гринпис и демонтировать катализатор, либо смириться с жарой.
Тем временем по трассе выехали на историческую тропу Чубы. Сосновые леса, напоминающие близость Сибири, заменили гористую местность, которую окружают степи Казахстана и Монголии.
Перед подъемом на один из серпантинов останавливаемся, наш проводник предлагает Чика-Тамань по старой дороге. Незаметная тропа уходит в поле и поднимается на высоту 1460м. Только освещенные бетонные блоки на обочинах напоминают о том, что когда-то здесь была дорога, соединяющая Россию с Монголией.
На трассе, по пути к актру, несколько раз попадал проливной дождь. Для удобства в Патриоте даже реализована регулируемая пауза между щетками, чего нет, например, в Калине. Но есть серьезный просчет. При максимальной скорости работы стеклоочистителей перегревается биметаллический предохранитель, эрозионная цепь. Дворники на минуту замирают, после чего остывают и снова принимаются в работу. Так что ехали под дождем, с паузами каждые полчаса. Это можно было бы списать на отсутствие ремонта в конкретной машине, но воссоздав на обратном пути другую машину, мы убедились в наличии такого же недостатка. К сожалению, таким образом подтвердились обещания представителей Северстали, которые подтвердили, что невозможно почувствовать от одной машины к другой разницу.
Еще одним препятствием на нашем пути стал некачественный бензин. Суррогатный Патриот держится либо при первой заправке на заводе, либо на местных заправках. Симптомы те же — машина перестает тянуть стропы, медленно разгоняется, а потом и вовсе начинает движение со шкипером. Причина задира сетки-фильтра погружного топливного насоса. Как правило, он забивается не крупными частицами, а смолистыми примесями, утяжеленными бензином. Белая сетка становится желтоватой или коричневой. Для устранения проблемы фильтр можно изготовить своим компрессором, но лучше иметь запасной. Кстати, аналогичные проблемы есть и у переднеприводных моделей ВАЗ.
Участок пути, отделяющий нас от гор, пройден. На горизонте роются снежные вершины Алтайских гор. Преодолеваем пару небольших бродов и оказываемся на дороге, идущей прямо по Курайской степи. Поверхность степи практически лишена растительности, при этом она находится в низменности и окружена горами.
Поднявшись на несколько километров по степи на заднем приводе, мы добрались до первой внедорожной площадки с крутыми подъемами. Вылезаю из-под руля и подключаю передние полуоси, прёт флажки на ступицах. Здесь при подходе к леднику нас ждали самые сложные участки.
Двигаясь вверх, вышли к переправе через широкую горную реку. В качестве перемычки между берегами был выполнен бревенчатый настил. Уровень воды в реке был небольшой, но скатиться в бурный поток она совсем не хотела. Поэтому без лишнего наваривания все экипажи, за исключением водителей, передвигались по мосту пешком.
Если до переправы дорога была сложной, то она заканчивалась и переходила на горную каменистую тропу, проложенную через сосновый лес. Благодаря тому, что путь был сухим, УАЗ на пониженной передаче проедет очень уверенно. Эта уверенность для нас и стала роковой. Запас тяги отличный, несмотря на то, что в салоне он серьезно раскачивается, подвеска бесшумно проглатывает ямы и неровности. И если в первый раз мы рухнули на цыпочках, изредка чирикая порогами о камни, то через какое-то время вседозволенность ослабла и правый бок (там, где сидели два пассажира) захлебнулся об очередной валун, прочерченный из-под земли. Поначалу все казалось чем-то страшным, только подножку раздавило. Проходим еще метров 50, и в салон пронзает сильный запах бензина. Коллега заметил в зеркале заднего вида темную дорожку на пыли. Выскакиваю из машины, а внизу топливный комбайн. Кто-то хватает личные вещи, а я огнетушитель. Ставлю рядом и начинаю засыпать дорожная пыль образовала лужу. Если доехать до катализатора сразу мигает!
Самое уязвимое место у УАЗа Бензобак, а именно торчащая сливная пробка, здесь меня раздавило о камень. Нужно ремонтировать.
Подставляем корыто, сливаем бензин из обоих баков. Лата отверстие с холодной сваркой. Заливаем обратно бензин и продолжаем путь к лагерю. Все уходит минут на сорок. После этого случая подбитый «Патриот» смог проехать на своем ходу около 800 км. в Барнаул. Доберитесь до лагеря последним. Утром нас ждет пешая прогулка к леднику и правильный путь в Барнаул. А пока ужин: шашлыки у костра, баня.
Несмотря на то, что в пробеге участвовали новые автомобили, не прошедшие обкатку, ни первые так., несмотря на жесткую эксплуатацию, можно сказать, что поломок из-за недостатков не было. Самый неприятный момент перегрев дворников. Для эффектных фото на УАЗе даже сделали пару прыжков с отрывом всех четырех колес. Для всех узлов эксперимент прошел безболезненно.
Что ждет УАЗ Патриот? Прежде всего, видоизменив реальную конструкцию, можно было бы обратить внимание на управляемость на асфальте. Все-таки даже на патриоте большинство владельцев передвигается по асфальтированным дорогам, а в существующем виде на машине комфортно ездить по бездорожью. Сегодня прямыми конкурентами патриота считаются новые внедорожники из Китая и рынка подержанных внедорожников. Пока в России спрос на все автомобили, в том числе и УАЗ, стабилен. Но пройдет несколько лет и авторынок будет доволен.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *