Пежо 206 печка не работает: Не работает вентилятор печки peugeot 206 i

Содержание

Что делать, если не работает печка Peugeot 206, как исправить проблему

Есть у автомобиля Peugeot 206 слабое место – печка. А происходит так из-за плохого ухода автовладельца за важным элементом уюта. В итоге приходится решать эту проблему оперативно. Почему же печка начинает работать крайне плохо?

Устранение проблем в работе печки Peugeot 206.

Радиатор

Здесь вариантов три – неправильное смешивание или использование не того типа охлаждающей жидкости, физический износ и засоренность. Первая и третья причины взаимосвязаны, так как состав у разных типов охлаждающей жидкости разный и в процессе смешивания они могут вызывать отложения. Не исключено и низкое качество или контрафактность охлаждающей жидкости. На Peugeot 206 применяется охладитель типа G12+ или G12++ красного цвета. Рекомендованный объём одной заливки 7-8 литров. Как временное решение можно смешивать указанную жидкость с жёлтым G13, но ни в коем случае не допускается заливать в бак радиатора зелёный цвет класса G11 и уж тем более синий тосол. Если вы заметили быстрое исчезновение из него охладителя, то скорее всего речь идет о разгерметизации. Мириться с этим нельзя, нужно срочно рулить на СТО менять радиатор. Не стоит даже пытаться ремонтировать радиатор, это еще больше усугубит проблему.

Пробки из воздуха

Отопитель печки зимой впускает воздух, из-за чего за панелью после включения двигателя слышно бульканье. Виновница явления – крышка расширительного бака. В холодное время года она остывает гораздо быстрее, чем другие узлы, вызывая разряжение и попадание воздуха внутрь. О серьезной неисправности свидетельствуют пробки в радиаторе. Чтобы исправить ситуацию, нужно приобрести новую крышку, предварительно обработав ее клапан смазкой на основе силикона. Проверьте хомуты и при необходимости подтяните их. А вот увидеть дырочки в шлангах не получится. Их заменяют при первых признаках увеличения расхода охладителя или каждые 4-5 лет эксплуатации. Ещё одно опасное место – сальник помпы двигателя. При небольшой течи можно ездить, однако не стоит медлить с заменой вышедшей со строя помпы. Мало того, что охладитель будет попадать в непредназначенные места, так еще и будет вымывать важную смазку из мотора. Поэтому торопитесь поменять неисправный агрегат, чтобы не затевать дорогостоящий ремонт автомобиля.

Вовремя утепляйтесь

Со временем обивка на дверях может трескаться, что приводит к утечке теплого воздуха. Если печка исправна, с помпой и головками цилиндров отлично, но в салоне холодно – проведите утепление. Таким образом микроклимат поездки восстановится в полном объёме.

https://www.youtube.com/watch?v=HmjzSdMyVEA

Совет напоследок

Чтобы автомобиль Peugeot 206 прослужил вам дольше без потери надёжности, своевременно проходите межремонтные интервалы. Накануне смены сезонов обновите не только инструментарий, но и важные узлы контроля климата.

Peugeot 206. Печка дует на максимальных оборотах

 

Peugeot 206 2001 года выпуска приехал в наш автосервис с неисправным отопителем салона.

 

 

Печка работала на максимальных оборотах. Регулировка, на панели управления климатом, не работала. Первая, вторая и третья скорость отсутствовали.

 

 

Автомобиль был необычен — «француз», а рулевое колесо с правой стороны, что довольно редко встретишь в наших краях. Хотя по статистике, только для Великобритании, где левостороннее движение, в период с 1998 по 2006 года, было выпущено около 632 тыс. автомобилей. А ведь есть ещё Австралия и Индия с населением под 1.3 млрд. человек и где так же левостороннее движение.

 


 

 

Электросхема включения и управления мотором отопителя салона Peugeot 206

 

Электрическая схема включения и регулировки скорости вращения мотора отопителя салона, автомобиля Peugeot 206, довольно проста. Глядя на неё, с абсолютной уверенностью, можно сказать, что неисправен резистор вентилятора отопителя, на схеме он под номером 8046. Осталось только найти его в автомобиле.

 

 


 

Как снять резистор мотора отопителя салона на Peugeot 206

 

1. Снимаем пластиковый кожух над бортовым компьютером. Держится он на защёлках, их места обозначены красным маркером.

 

 

2. Откручиваем дисплей бортового компьютера, который держится на двух саморезах.

 

 

3. И вот мы уже видим резистор и его разъём. И если рука у вас не как у младенца, а пальцы не как плоскогубцы, то достать его не получится.

 

 

4. Продолжаем разбирать салон автомобиля. Откручиваем вещевой ящик (бардачёк), крепится шестью саморезами.

 

 

5. Просовываем голову в образовавшееся пространство и видим мотор печки. Для того чтобы его снять, нужно открутить один саморез, обозначен красным маркером и повернуть корпус мотора, против часовой стрелки.

 

 

6. Итак, мотор печки салона автомобиля снят.

 

 

7. Теперь снова просовываем голову в тоже пространство, но теперь видим не мотор, а резистор.

 

 

8. Поворачиваем корпус резистора, для того чтобы вынуть его из посадочного места и отщёлкиваем разъём.

 

 

9. Резистор мотора отопителя салона снят.

 

 


 

 

Ремонт резистора отопителя салона, автомобиля Peugeot 206

 

У неисправного резистора, сгорел термопредохранитель. Некоторые припаивают кусок проволоки, исключая навсегда сгоревший термопредохранитель. Но у нас был в наличии исправный, который мы напаяли поверх неисправного элемента. После этого, печка заработала в штатном режиме, на всех оборотах.

 

 


Ремонт

 

Не работает вентилятор охлаждения на Пежо 206: не включается

Все водители, хотя бы однажды, задавались вопрос о том, почему неожиданно начинает греться двигатель. В чём причины такого неожиданного поворота событий? Перегрев – серьёзная проблема, из-за которой могут возникнуть другие нежелательные последствия, что сильно ударит по карману. Причин возникновения неисправности может быть много.

В некоторых случаях виной всему качество двигателя. Но этот вопрос не к Пежо 206, у которого с этим все в порядке. Скорее речь может идти о незначительных нюансах, которые приводят к повышению температуры. Первое, что может быть тому виной – не работает вентилятор, охлаждающий жидкость в радиаторе.

Почему не включается вентилятор охлаждения на Пежо 206

Таковых может быть несколько.

Перегорел предохранитель

Предохранитель на 50А. Но бывают настоящие, а бывают вымышленные амперы!

Этот элемент отвечает за работу вентилятора. Не составит большого труда его отыскать.

  1. Находится он, требующий замены, под капотом в моторном отсеке.

    Блок предохранителей отмечен стрелочкой.

  2. С левой стороны по ходу движения, ближе к водителю, можно увидеть блок предохранителей, в котором под номером 1 находится 50-ти амперный предохранитель.

    Предохранитель отмечен стрелочкой.

Если проблема после замены не решится, идём дальше.

Окислились контакты реле питания

Реле включения вентилятора охлаждения радиатора.

Реле находится сразу за передним бампером. Их в наличии есть два штуки. Отвечают данные электрические приспособления за скорость вращения вентилятора, регулируя малые и высокие обороты.

  1. Чтобы проверить состояние и выявить неисправность, нужно снять радиаторную решётку.
  2. С правой стороны от радиатора по ходу движения машины есть вертикальная коробка, где и находятся наши реле.

Есть ещё второе реле, оно чаще всего окисляется.

Замена, очистка проводов от окисления обычно решают проблему. Вентилятор должен заработать.

Повреждён сам вентилятор

В последнюю очередь необходимо проверить работу самого вентилятора охлаждения. Необходимо принудительно его включить от аккумулятора.

Нужно снять механизм с креплений, протестировать его с помощью аккумуляторной батареи и набора проводов.

Полярность при проверке вентилятора охлаждения не будет иметь значения.

Просто вращение будет происходить против либо за часовой стрелкой при подключении питания к контактам. Можно воспользоваться тестером для проверки целостности обмотки. Когда проводка и обмотка будут восстановлены, ситуация решится.

Вышел из строя датчик температуры

Расположение термостата на Пежо 206.

Данное устройство установлено прямо в корпусе термостата, заменить его не составляет особых проблем даже без наличия особых инструментов и навыков.

Проблема как раз в том, что при плохом соединении проводов он не передаёт электрические сигналы вентилятору. Вследствие чего двигатель сильно перегревается.

Превентивные меры при перегреве двигателя

Что делать, если стрелка температуры ползёт вверх?

Как лучше всего поступить, если стрелка температуры в двигательном отсеке неумолимо ползёт вверх тогда, когда автомобиль находится в движении? Крайне важно съехать в крайний правый рад, остановиться, включить аварийную сигнализацию. Все это поможет предотвратить другие серьёзные проблемы, которые могут полностью вывести из строя двигатель.

Нельзя обливать мотор холодной водой, нужно просто набраться терпения и подождать, долить охлаждающую жидкость, попробовать доехать до ближайшей СТО. Предварительно, сразу после остановки, при уже выключенном двигателе, нужно прислушаться к тому, продолжает ли работать вентилятор. Если все тихо, значит надо искать неисправности, перечисленные выше.

Заключение

В каких-то случаях, при высокой температуре двигателя вентилятор может продолжать работать, но безрезультатно, не охлаждая жидкость. Налицо уже другие проблемы, связанные с неисправностью иного рода. Могли выйти из строя радиатор, помпа, сам двигатель.

Где находится предохранитель мотора печки Peugeot 206. Где находится?

На той неделе сыну стало интересно выяснить, где находится предохранитель мотора печки Пежо 206 в машине. Вот нашел, благодаря видео сразу становится понятно где расположен предохранитель мотора печки Пежо 206.

Комментарии и уточнения где находится предохранитель мотора печки Peugeot 206

Кол

а где вы находитесь?

Дастан

Нужен кастом гена для автозвука 300А+

Суроваков Комсомол

познавательно

Sever

Какой разъем снял, чтоб завести вентилятор принудительно? У меня перестал работать вообще. Пока не нашел причину, а ездить нужно… хочу принудительно включить вентилятор.

Булыга

11:11 Как понять где у него внутреняя сторона, а где наружная? Чёт я не понят! Спасибо

Adolf

Такие переделки не вредят авто?

Шмидт

На рулевой рейке есть регулировка. Терминологии не знаю, но внутри рейки продольный штырь прижимается к поперечному бруску со своеобразной резьбой. Поворачиваешь руль и штырь смещает брусок в нужную сторону и колёса поворачиваются. Штырь изнашивается или брусок, и возникает люфт. Регулировкой прижимаем эту конструкцию друг к другу, но только главное не пережать, а то руль туго вращаться будет и может заесть. А наконечники лучше брать Лемфёрдер. Я вообще все рычаги и наконечники беру этой марки если есть. Если этой нет, то MOOG беру. Тоже нормальные.

Русин

Способ конечно ‘так себе’! Лучше уж шплинт и пластина!

Buchanan

Добрый день, не подскажете как снять задний бампер на Пежо308?

Форд Нояр

А покажи как стыки сварные после покраски выглядят

Афон

Всем привет. У меня её нет почему-то(подскажит е как её по коду найти

Garvin

Михаил молодец?

Целина

А как сам нынешний владелец её получил в собственность?Дарст венную что ли какую оформили,или что?

Хилл Аминин

Здарова. Крась в оригинальный цвет. Стопы оставь те что со стороны водителя больше подходят к передней оптике. А в остальном прикольные видео. Респект!

Лори

Если бы все так четко,без соплей и воды делали подобные ролики,то жизнь автолюбителя стала бы намного проще. Спасибо за грамотную подачу информации.

Мажит

Альмер н16  сколько все работы по замене будут стоить?(включая все, все работы)

Галина

Привет из 2018) Как определили, что немного осталось амортизатору? Таймкод 3:14

Дора

У меня как раз не работает такой датчик в бачке омывателя. Пойду експерементировать!! ! Большое СПАСИБО!!)

Дук

Фреон с красного шланга надо перегонять в синий шланг, в газ, тогда в шлангах останется грамм 5. Так как вы вакуумировали систему полностью, а автоматика отсчитывает фреон с баллона, то получается вы не дозаправили  машину на 90 грамм, которые эвакуировали обратно. Если еще похолодает то в шлангах останется еще больше фреона. Закрываете красный шланг вентилем, и понемногу перегоняете фреон в синий шланг, смотрите за давлением чтобы по низкому не было более 4 бара, после этого закрываете синий вентиль

Айдар Шетэля

больше года проездили!это ж надо!рекорд!

Хубер

Добрый вечер, у меня тоже так постукивает. У меня Киа. Дороги хорошие, Израиль. Обратилась в гараж там сказали, что все хорошо. Но мне то слышно, вот очень похож на ваш стук, только не так часто, на большой скорости его совсем нету, а на маленькой слышно тык- тык… Как объяснить в гараже, что мне от них нужно. Могу записать стук.

Пежо 206 вентилятор печки

Всем доброго времени суток 🤷‍♂️
Недели этак три назад начал умирать у меня моторчик печки, сначала ему помогали легкие удары, а потом и вовсе замолк и как это принято у Пежо именно в холода.
Информации по замене моторчика много, но подробной нет нигде
В целом процедура не сложная если вы гинеколог или у вас ужасно тонкие руки 😂

Ещё один момент для ребят у кого не крутилочки, а климат
Цены на моторчики для климмы в 2/3 раза выше чем на обычный, обусловлено это тем, что на моторчике весит ещё и резистор той самой печки и если вы на 100% уверены что сдох именно мотор, то есть бюджетное решение.
Моторчики абсолютно одинаковые вплоть до номеров на корпусе, разница только в пластике под одну фишку (без климата) и под две фишки (с климатом) на этом же пластике и весит резистор ☺️
Так что покупаем стандартный моторчик и вперёд.

Что бы его снять, не нужно разбирать торпеду.
Сначала скидываем рулевой карданчик:
Это один болт с гайкой на 13 находится сразу за педальным узлом.
Далее снимаем с самого моторчика фишки, там придётся применить все навыки гинеколога и поз камасутры которыми вы владели или если не владеете, то сейчас научитесь 😂

Дальше ищем фиксатор моторчика
Это либо саморез
Или же тщательно спрятанная защёлка!
Находиться она сразу за подачей воздуха в моторчик.
На фото под стрелкой.

Дергаем ее с помощью тонкого металического прута или небольшой отверткой уперевшись в подачу воздуха и подковыряв защёлку. Справились ?
Крутим мотор против часовой стрелки и вуаля, вытаскиваем его через педальный узел.

Перекидываем свой пластик с резистором на новый моторчик и ставим обратно (аккуратно — мешает проводка с фишками)
Собрали, проверили, радуемся 👌

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик.

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снятие двигателя вентилятора салона

Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

  1. Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
  2. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
  3. Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
  4. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
  5. Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
  6. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
  7. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.

Предохранители и реле Пежо 206 с описанием и схемами блоков

Peugeot 206 производился в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с различными модификациями кузова: седан, хетчбек, универсал SW, купе CC. Автомобиль оснащался бензиновыми и дизельными двигателями, но в Россию официально поставлялись только бензиновые версии. Мы предлагаем к ознакомлению описание блоков предохранителей и реле пежо 206 со схемами и местами где они находятся.

В зависимости от комплектации и года выпуска возможно несколько вариантов исполнения блоков и размещения реле.

Предохранители и реле под капотом

Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Фото-схема

Описание

R1Реле противотуманных фар
R2Реле насоса воздуха (AIR)
R3Реле управления двигателем
R4Реле звукового сигнала
F1(70A) Многофункциональный модуль управления
F2(40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя
F3(70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
F4
F5(20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари
F6(5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7(5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током)
F8(70A) Блок предохранителей
F9(50A) Многофункциональный модуль управления
F10(40A) Переключатель света
F11(60A) Блок предохранителей
F12(50A) переключатель зажигания
F13(40A) переключатель зажигания
F14(5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F15
F16(30A) Антиблокировочная система (ABS)
F17(30A) Антиблокировочная система (ABS)
F18(20A) Омыватели фар — некоторые модели
F19
F20(15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели
F21(5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22(10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели
F23(5A) Антиблокировочная система (ABS)
F24(5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания
F25(10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS)
F26(10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос
F27(5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT)
F28(5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки
F29(20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR)
F30(10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой
F31(10A) Передняя противотуманная фара слева
F32(10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33(10A) Автоматическая коробка передач (AT)
F34(5A / 15A) Управление двигателем

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.

Таблица с обозначением

110А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
215А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
310А Компьютер АБС
410А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5Не используется
720А Насос омывателя фар
820А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
915АЛевая фара ближнего света
1015А Правая фара ближнего света
1110А Левая фара дальнего света
1215А Правая фара дальнего света
1315А Звуковые сигналы
1410А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
1530А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
1630А Реле компрессора
1730А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
1840А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Некоторые реле находятся внутри блока.

Реле бензонасоса

Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.

Макси предохранители

Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

Описание

  • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
  • (30A) Включатель зажигания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства

Блок с предохранителями в салоне пежо 206

Он находится под панелью приборов, с левой стороны за защитной крышкой. Для доступа надо повернуть крепление.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Схема

Нумерация идет с права налево с верху вниз. Так же номер указан на метке крепления предохранителя.

Расшифровка

F1(50A) Антиблокировочная система (ABS)
F2(5A) Панель приборов
F3
F4(5A) Многофункциональный модуль управления
F5
F6(5A) Управление двигателем, иммобилайзер
F7(15А) Кабриолет (складная крыша)
F8(10A) Светодиод охранной сигнализации, цифровой многофункциональный дисплей, аварийные сигнальные лампы, приборная панель, внутренние лампы
F9(5A) Многофункциональный модуль управления
F10
F11(10A) LH стоп-сигнал, центральный светильник
F12(10A) Стопорная лампа RH
F13
F14(30A) Задние электрические стеклоподъемники
F15(20A) Габаритные огни, гнездо для прицепа
F16
F17
F18(10A) Лампа подсветки аудиоустройства, лампа прикуривателя, часы, подсветка прибора, цифровой многофункциональный дисплей, лампочки номерного знака, подсветка переключателя, переключатели переключения передач, лампа
F19(5A) Задние противотуманные фары
F20
F21
F22(10A) Контрольная лампа генератора переменного тока, часы, цифровой многофункциональный дисплей, лампа для перчаточного ящика, приборная панель, внутренние лампы, система навигации, датчик дождя, электрические стеклоподъемники
F23(20A) Прикуриватель
F24(15A / 20A) Аудиосистема
F25(20A) Система мойки / очистки заднего стекла, система промывки / очистки лобового стекла
F26
F27(5A) Многофункциональный модуль управления
F28
F29(10A) LH фара дальнего света
F30(10A) RH фара дальнего света, сигнальная лампа дальнего света фар
F31(10A) LH фара ближнего света
F32(10A) RH фара — ближний свет, фара ближнего света «на» контрольная лампа
F33(5A) Омыватели фар
F34(10A) Боковая лампа LH, задняя фара LH
F35(10A) Боковая лампа RH, задняя фара RH
F36
F37(5A) Модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ / WJZ
F38(5A) Переключатель тройного давления хладагента переменного тока, реле вентилятора двигателя 2
F39
F40(20A) Обогреватель / кондиционер (AC)
F41(5А) Запасной
F42(10A) Запасной
F43(30A) Запасной
F44(20А) Запасной
F45(15A) Запасной

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20А.

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

Схема

Описание

115А Электроподогрев сиденья, сирена охранной сигнализации
420А Многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, освещение багажника, автомагнитола
515А Блок диагностики автоматической коробки передач
610А Датчик уровня охлаждающей жидкости, блок АКП, автомагнитола
715А Дополнительные приборы и оборудование учебного автомобиля, блок охранной сигнализации
930А Стеклоподъемники задних дверей
1040А Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал
1115 Стеклоочиститель заднего стекла
1230А Передние стеклоподъемники, вентиляционный люк
1410А Электронный блок управления двигателя, подушки безопасности, подрулевые переключатели, датчик дождя
1515А Панель приборов, многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, блок управления климатической установкой, автомагнитола
1630 Блок управления запиранием/отпиранием дверей
2010А Правый стоп-сигнал
2115А Левый стоп-сигнал, третий стоп-сигнал
2230А Передний плафон общего освещения и задний плафон (206 SW), плафон местного освещения, подсветка перчаточного ящика, прикуриватель, задняя розетка 12 V (206 SW)
S1Шунт «PARC»

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 30А.

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

А если есть что добавить, пишите в комментарии.

Отзыв владельца автомобиля Peugeot 206 2008 года ( ): 1.4 MT (75 л.с.)

С чего начать даже не знаю... Начну с того что как многие мне говорили , что всё что кончается на О- Говно... ну с согласен лишь от части... возможно мне повезло с машиной, по паломкам, за 85 тысяч пробега глюканул тока датчик в бензобаке( показывает на -3 деления), ммм в принципе больше НИКАКИХ абсолютно поломок не было, по ходовой меняли после 50 тысяч пробега что то, не помню точно, но не дорого, до сих пор ходовка как часы работает,тока расходники меняю и масло каждые 10 тысят, машина используется каждый день, и на дачю и куда тока не ездил, полностью гружоный и т.д... 130 по трассе хорошо идет, движок канеш слабенький, но для города вполне хватает, расход 6-7л на 100 км, 1000р - неделю ездию..  на счёт салона говорить в принципе нечиго, все и так знают какой салон на 206 пыже, но скажу одно, что за 3 года ничего не гремит и не трещит,кодней работает отлично, печка зимой греет, заводилась при -30 с 1 раза, по движку никаких проблем вообще не было, и не предвидится, да и еще отлично управление на дороге, по сравнению с другими авто этого же класса, руль чёткий, на МКАДе 150 легко идет, как по рельсам, да и в салоне не так уж и шумно, по сравнению с тазиками, да и кстате комплектация порадовала, ( у конкурентов этого вообще ничего нет в базовой комплектации) 2 подушки, гидроусилитель, музыка, управление на руле, кондей, вакумные тормоза, центральный замок на 4 двери, стеклоподъёмники, единственное желею что не взял 1.6(110 л.с.)... на 1.6 эта машина намного лучше едет, да и если поставить задние дисковые тормоза+ шумку- было бы просто отличное авто, собераюсь продовать весной,(хочу Астру 1.8 GTC купе)... тока жалко конечно машину, прошли мы с ней через многое и ни разу не подвела, конеш есть мелкие недостатки , к примеру слабая шумка, но на всех авто такого класса её просто нет, не нравятся как закрываются задние двери, слижком легкие они, а так, в принципе авто очень доволен и НИ капли не желею что выбор пал именно на пыж 206 седан.... если есть вопросы, задавайте отвечю с удовольствием.

Не работает габаритный свет в моем peugeot 206

ИСТОЧНИК: на моем peugeot 206 не работают все 3 задних стоп-сигнала

привет, первое, что вам нужно проверить, это предохранитель в блоке предохранителей. Если внимательно посмотреть на педаль тормоза, то, если вы будете следовать за педалью тормоза до самого верха, непосредственно перед тем, как она пройдет через переборку в двигатель, вы увидите переключатель, прикрепленный к самой верхней части педали тормоза, у него будет 2 или 3 провода, идущие от него, поэтому проверьте, правильно ли он установлен, также вы можете снять его и нажать переключатель вручную, а затем посмотреть, работают ли стоп-сигналы таким образом.

Если они это сделают, попробуйте установить его снова, и вы сможете немного отрегулировать его, поэтому проверьте это, если, с другой стороны, он все еще не работает, вам необходимо заменить его.

Дайте мне знать, как вы поживаете и нужна ли вам дополнительная помощь ок.

РЕШЕНО: проблема с экономичным режимом Peugeot 206

Попробуйте с новенькой батареей брелока и убедитесь.Если это поможет.
В противном случае, возможно, необходимо перепрограммировать брелок.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛОКА

Дистанционное перепрограммирование брелока это не очень сложно, но в некоторых случаях это можно сделать с помощью дилерских сервисных инструментов.

Если если пульт неисправен, то брелок не будет запрограммирован.

Вставка ключ в зажигании. Поверните ключ в положение включения и нажмите три раза. выкл-он-выкл-он-выкл-вкл. Затем с помощью брелока дистанционного управления выберите свой пульт, а затем попробуйте управлять автомобилем с помощью пульта дистанционного управления.

Эти это всего лишь основная процедура, но иногда она не помогает.

Вкл. в этом случае дилер — единственный вариант.

———

Есть Ниже приведены несколько ссылок на устранение неполадок, связанных с перепрограммированием удаленного брелока. Я предлагаю вам просмотреть список и щелкнуть ссылку ниже, чтобы просмотреть его подробности и порядок действий: ——-

2009 Тойота Хайлендер: Смарт-ключ не определяется?

http: // whatisbyme.blogspot.in/2012/05/2009-toyota-highlander-smart-key-not.html

———-

2007 Toyota Prius: перепрограммировать дистанционный брелок?

http://whatisbyme.blogspot.in/2012/05/2007-toyota-prius-reprogram-remote.html

————

Штифт что удерживает часть щелчка на брелке?

http://whoisbyme.blogspot.in/2012/07/pin-that-holds-flick-key-part-to-key-fob.html

————-

2006 Toyota Hilux: Программирование Новый ключ?

http: // technoanswers.blogspot.in/2012/04/2006-toyota-hilux-programming-new-key.html

———-

Где находится память ключевого чипа на Ford 2004 года Freestar?

http://technoanswers.blogspot.com/2012/01/where-is-key-chip-memory-located-on.html

———-

Ford Keyless Remote Fob Перепрограммирование?

http://schematicsdiagram.blogspot.com/2011/12/ford-keyless-remote-fob-reprogramming.html

———-

После мойки машины, проверьте, горит ли свет двигателя и не работает ключ без ключа, попробовали перепрограммировать.Также автомобиль показывает давление топлива?

http://schematicsdiagram.blogspot.com/2011/12/after-getting-car-washedcheck-engine.html

————

Audi A8 Key Fob Programming?

http://technoanswers.blogspot.com/2011/12/audi-a8-key-fob-programming.html

—————-

Брелок Oldsmobile Aurora перепрограммировать?

http://technoanswers.blogspot.com/2011/12/olds-aurora-key-fob-reprogramming.html

————-

Брелок для ключей Buick Lesabre перепрограммировать?

http://technoanswers.blogspot.com/2011/12/buick-lesabre-key-fob-reprogramming.html

—————

Удаленный брелок не работает на Ford E350 2003 г. Эконолайн?

http://technoanswers.blogspot.in/2012/01/keyfob-remote-not-working-on-2003-ford.html

————

KeyFob откроется двери, но не заводиться BMW?

http: // technoanswers.blogspot.in/2012/02/key-will-open-doors-but-not-start-on.html

————

Ключ от автомобиля Mitsubishi Не определяется после замена ECM

http://repairhelpcenter.blogspot.com/2012/11/mitsubishi-car-key-not-getting-detected.html

————

Брелок не запирает и не отпирает двери?

http://technoanswers.blogspot.in/2012/02/key-fob-will-not-lock-and-unlock-doors.html

————-

2000 Jeep Cherokee Limited: Пульт дистанционного управления KeyFob не работает?

http: // schematicsdiagram.blogspot.in/2012/06/2000-jeep-cherokee-limited-keyfob.html

————

Chevrolet Malibu: ключ застрял в ON позиция?

http://technoanswers.blogspot.in/2012/04/chevrolet-malibukey-stuck-in-on.html

————

Индикатор угона не позволяет завести машину?

http://technoanswers.blogspot.in/2012/02/theft-indicator-not-letting-car-to.html

————-

2012 Dodge Ram : Зажигание Ключ не отпускать?

http: // whoisbyme.blogspot.in/2012/07/2012-dodge-ram-ignition-key-will-not.html

—————

Эти подробности помогут.

Спасибо.

У меня peugeot 206cc 2004 года с cd-плеером модели Clarion

ИСТОЧНИК: DVD, застрявший в проигрывателе DVD, не извлекается

Я только что исправил одну из этих моделей SD-V392SU с той же проблемой.Это требует некоторой ловкости рук, но это можно сделать с осторожностью и терпением.

ПРОБЛЕМА:

На валу миниатюрного мотора в механизме DVD есть небольшая пластмассовая нейлоновая шестерня. Эта шестерня, вероятно, свободно плавает в машине. Это то, что соединяет вал двигателя с остальной частью механизма для выполнения всех его функций, включая открытие и закрытие лотка, а также подъем и опускание лазера и двигателя шпинделя, который вращает диски. Будьте осторожны, чтобы не потерять его после снятия крышки с устройства.Он совсем небольшой.

Отключите устройство от сети и используйте для работы хорошо освещенное место, например, кухонный стол, накрытый большим полотенцем для защиты устройства и стола.

Крышка крепится 5 винтами с крестообразным шлицем. По одной с каждой стороны и 3 сзади. Уберите тех, кто обращает внимание на то, откуда они. Есть небольшая разница в длине винтов. Я использую пустые бутылочки с рецептами, чтобы держать вещи в порядке, когда я работаю.

Крышку можно снять, слегка сдвинув ее назад и наклонив заднюю часть крышки вверх и назад.Сняв крышку с устройства, вы должны найти маленькую белую нейлоновую шестерню, которая сошла с вала миниатюрного двигателя, который приводит в действие механизм. Хороший совет — расстелить большое полотенце темного цвета, чтобы встряхнуть и сбросить на него незакрепленное снаряжение, чтобы вам было легче увидеть его белый цвет.

СНЯТИЕ МЕХАНИЗМА DVD:

Есть 2 плоских ленточных разъема и один 3-контактный мини-разъем Molex, соединяющие механизм DVD с основной платой устройства. Возьмитесь за кабели как можно ближе к разъему.и аккуратно отсоедините их, осторожно вытащив их. Все три разные, поэтому их нельзя смешивать, чтобы вернуть обратно.

В устройстве есть четыре винта, которые удерживают черный пластиковый механизм. Один винт с длинным заплечиком в центре задней части механизма и три коротких винта с невыпадающими шайбами. Два из трех коротких расположены по одному с каждой стороны механизма по направлению к передней стороне устройства, а один — с правой стороны примерно на три четверти пути к задней части механизма.Намагниченный Philips номер 2 — лучший инструмент для удаления и замены этих винтов, так как два коротких передних винта необходимо вывернуть из довольно узких мест в нишах устройства. Магнит удерживает винты на наконечнике, поэтому вы можете поднимать и опускать их на место, снимая и заменяя их.

После удаления трех разъемов и четырех винтов вы можете немного приподнять заднюю часть механизма и наклонить механизм из устройства. Еще раз обратите внимание на маленькую белую шестеренку.

Теперь, когда механизм извлечен из устройства, можно вручную извлечь записанный DVD.

Сначала немного о том, как работает этот механизм.

Посмотрите на переднюю грань механизма. Вы увидите белую штангу привода, которая скользит влево и вправо. Это то, что поднимает и опускает узел лазер / шпиндель. Когда двигатель механизма вращается, соединительные шестерни перемещают этот стержень, поднимая узел двигателя лазера / шпинделя вверх. Это приводит к тому, что диск прижимается к верхней части привода в режиме воспроизведения, поэтому двигатель шпинделя может вращать диск для считывания лазером. Лоток для диска в основном заблокирован в этом положении и не может выдвигаться, чтобы дать вам диск.

Если шестерня отсутствует в двигателе механизма, можно будет перемещать ту белую штангу привода, которая поднимает и опускает узел двигателя лазера / шпинделя. Обратите внимание, что есть переключатель с тремя проводами на нем, расположенный примерно в центре передней панели, который управляется этой белой полосой. Этот переключатель сообщает двигателю механизма, когда он загружен и разгружен, поэтому двигатель знает, когда прекратить вращение, когда он загружается и разгружается. Как только штанга опускает лазер / шпиндель, лоток должен быть выведен наружу.Глядя на нижнюю часть механизма, вы можете заметить шестерню, чтобы помочь белой штанге привода механизма, но при отсутствии шестерни двигателя другие шестерни могут вращаться свободно.

Как только вы вытащили диск и нашли эту маленькую белую шестеренку, вы можете приступить к собственному ремонту механизма.

Глядя на нижнюю часть механизма, можно увидеть нижнюю часть мотора, от которой оторвалась маленькая белая шестеренка. Это НЕ шпиндельный двигатель, который вращает ваш DVD. Как только вы узнаете, где находится этот двигатель, вы можете представить, где его вал будет находиться наверху.Если посмотреть на верхнюю часть механизма, то можно увидеть комбинацию шестерен, которые приводятся в движение этой маленькой шестеренкой, и вы должны увидеть, что голый вал двигателя направлен вверх. Это, конечно, то место, где принадлежит эта маленькая белая шестеренка.

Теперь есть два способа вернуть шестерню на вал. Я удалил две другие шестерни, с которыми эта зацепляется, чтобы у меня было немного больше места для маневра. Другой способ, конечно, — оставить на пути другие шестерни. Это затрудняет замену малой шестерни, так как меньше места для ошибки при установке шестерни.

Шестерня, ближайшая к передней части механизма, имеет пластиковый крючок, который можно очень немного отодвинуть в сторону, чтобы шестерня могла соскользнуть с вала. Обратите внимание на разницу между верхней и нижней частью этих шестерен, чтобы вы знали, в какую сторону они возвращаются. Как только тот, который удерживает крюк, отключен, другой может просто соскользнуть со своей оси, так как он удерживается на месте первой снятой передачей.

Я использовал ватные палочки и спирт для очистки вала двигателя и внутри центра маленькой шестеренки.Тогда я использовал осанку бедняка крепление (прозрачный лак для ногтей) и пластиковый инструмент для чистки зубов зубной нитью, чтобы нанести очень тонкое покрытие внутри шестерни и ватная палочка для покрытия снаружи вала, чтобы шестерня не соскочила снова. Это должно быть очень осторожно наносится, так как вы не хотите, чтобы излишки лака растеклись вниз по валу мотора и попадая в подшипники мотора. Существует специальная жидкость, называемая подшипниковой опорой, для фиксации шкивов и шестерен на валах, но у меня не было ни ее, ни имеющегося в продаже резьбового фиксатора.Подшипник в основном представляет собой очень тонкий, водянистый резьбовой фиксатор, похожий на жидкость.

Я использовал небольшой конец инструмента для чистки зубов зубной нитью, чтобы расположить шестерню над валом двигателя, а затем прижал ее обратно с помощью небольшой отвертки. Шестерня очень легкая, поэтому липкости лака было достаточно, чтобы удерживать его на изогнутом конце зубочистки. Дайте лаку высохнуть не менее часа, прежде чем пытаться сдвинуть механизм. Теперь, когда шестерня на месте, вещи больше не могут раскручиваться, и вы не хотите нагружать шестерню до того, как полироль высохнет.

После того, как шестерня снова прижата к валу двигателя, вы возвращаете две другие шестерни обратно туда, откуда они пришли, и она готова вернуться в блок.

Слегка наклоните переднюю часть механизма вниз, чтобы вернуть его на место. Обратите внимание, что на задней части механизма есть небольшая выемка, в которую входит задняя опорная стойка. Все отверстия для винтов должны быть выровнены перед тем, как вы начнете их снова вставлять. Хороший совет: я всегда поворачиваю винт против часовой стрелки или реверсивно после того, как вставляю его в отверстие, и жду, пока он снова ударит или снова щелкнет, прежде чем поворачивать его. по часовой стрелке внутрь.Таким образом, я знаю, что винт сидит правильно и не перекрещивается с резьбой. Он очень легко возвращается обратно, или я снова реверсирую.

Удерживайте ленточные кабели как можно ближе к концу, вставляя их обратно в гнезда. На концах лент есть небольшое усиление, которое помогает их снова вставить. В остальном это похоже на стрельбу в пул с веревкой. : o)

Установите крышку так, чтобы ее задняя часть была поднята вверх, и сдвиньте переднюю часть под лицевую часть передней панели.Все должно хорошо подходить, а отверстия для винтов должны совпадать. Если нет, значит, вы ошиблись, попробуйте еще раз.

Вот и все. Надеюсь, это поможет.

Мой Peugeot 206 больше не открывается

Вы больше не можете открыть свой Peugeot 206? И это действительно раздражает, потому что без машины становится сложно добраться до работы, отвезти детей в школу, по магазинам… Особенно, если блокировка случайна, вы рискуете застрять в автомобиле и так далее. раздражает больше. Действительно, в случае аварии, если дверной замок неисправен и блокирует вас в вашем Peugeot 206, это может быть рискованно. По этой причине в этой статье мы постараемся помочь вам, откуда возникает проблема с открытием вашего Peugeot 206, чтобы вы знали, как ее исправить.

Вы должны знать, что в настоящее время практически все Peugeot 206 оснащены центральным замком.И это очень практично для повседневной жизни и безопаснее для вашего автомобиля. Но когда устройство неисправно, это означает, что ваш Peugeot 206 полностью заблокирован, поэтому это может очень быстро стать проблемой.

Для информации о том, что если проблема возникает только на одной двери вашего Peugeot 206, мы ранее написали руководство, чтобы показать вам, как устранить проблему. Поэтому вы можете проконсультироваться с ним для получения дополнительных советов.

В этом руководстве мы начнем с объяснения , как работает центральный замок в Peugeot 206 , потому что важно знать механизмы, если вы хотите правильно их отремонтировать впоследствии.И, наконец, мы покажем вам , как открыть ваш Peugeot 206, когда он заблокирован .

1-Как работает центральный замок в Peugeot 206?


1.1-Зачем нужен центральный замок на Пежо 206?

Централизованная блокировка активируется электрическим устройством, дополненным механической системой. Действительно, одно действие пользователя должно активировать электрическое устройство. Затем это активирует механическую систему для открытия, а также для закрытия защелки на дверях вашего Peugeot 206.

Следовательно, проблема может быть в предохранителях, которые перегорели и не позволили сработать электрическому устройству. Другая возможность может заключаться в том, что один из механизмов блокирует и, следовательно, заклинивает все устройство.

1.2-Как использовать закрытие на Peugeot 206?

Центральный замок вашего Пежо 206 делается по-разному.

  • Вы сможете использовать ключ для дистанционного запирания вашего Peugeot 206. Это очень практично для гарантии того, что ваш Peugeot 206 надежно заблокирован на расстоянии.
  • В противном случае есть также внутренний контроль, чтобы запереть ваш автомобиль из салона. Особенно, когда вы ждете в своем автомобиле. Этот тип блокировки не позволит людям открыть ваш Peugeot 206 снаружи, но люди внутри могут открывать и разблокировать центральный замок.
  • На некоторых моделях вы также увидите автоматические дверные замки во время движения. Это позволяет избежать угона автомобиля.
  • Наконец, хотя в последних моделях замки, как правило, исчезают, вы также можете открыть свой Peugeot 206, вставив ключ в дверные замки спереди.

Теперь, когда вы все это знаете, мы можем показать вам, как исследовать проблему, чтобы решить ее.

2-как открыть ваш Peugeot 206, когда он заблокирован?


2.1-Определите, почему ваш Peugeot 206 больше не открывается:

2.1.1-Peugeot 206 больше не открывается: механическая проблема

Прежде всего попробуйте открыть Peugeot 206 с помощью ключа. Если вы слышите незнакомый звук, возможно, проблема с механизмом открытия.Действительно, одна или две дверные штанги могли выйти из своего первоначального положения или деформироваться. Однако, когда дверь заклинивает, возможно, что система полностью заблокирована.

2.1.2-Peugeot 206 больше не открывается: проблема с ключом

Либо в том случае, если вы не слышите определенный звук, возможно, проблема с ключом. Чтобы в этом убедиться, попробуйте открыть автомобиль, вставив ключ в замок передних дверей. Если это не работает, вы также можете попробовать багажник, так как он включен в центральный замок.

Когда не удается открыть Peugeot 206 с помощью пульта дистанционного управления, а также с помощью замка. Так что проблема более сложная. Со временем устройство следует менять в гараже.

2.2-Как отремонтировать Peugeot 206, который больше не открывается:

2.2.1-Peugeot 206 больше не открывается: устраните механическую проблему

Если проблема механическая, вы должны найти двери, которые застрявший. После идентификации вам нужно будет снять ручку и крышку блокировки двери (дверей), чтобы получить доступ к механизму.А затем вы можете проверить, находится ли штанга в своей первоначальной опоре или не деформирован ли локоть. Затем вы отремонтируете или замените штангу в соответствии с вашей проблемой. Этот ремонт будет доступен не каждому, советуем сходить в гараж, если вы к нему не привыкли.

2.2.2-Peugeot 206 больше не открывается: устраните проблему с ключом

Если проблема возникает с ключом, то первой выполняемой операцией будет замена аккумулятора. Для этого обратитесь к старому, чтобы заменить его батареей того же размера, иначе у вас, вероятно, будут ложные контакты.

А потом, если проблема не исчезнет, ​​возможно, вам придется поменять ключ в гараже. Это обойдется вам примерно в 40 — 90 евро. Обратите внимание, что для замены ключа вам необходимо будет предъявить регистрационную карточку, чтобы убедиться, что автомобиль принадлежит вам.

В заключение: Когда ваш Peugeot 206 больше не открывается, проблема становится действительно серьезной, поэтому вы должны действовать достаточно быстро. В этом уроке мы дали вам несколько советов, но вы также должны проверить свой Peugeot 206 в гараже, это будет казаться вам безопаснее.

Чтобы продолжить обслуживание вашего Peugeot 206, мы приглашаем вас ознакомиться с другими статьями о Peugeot 206.

Peugeot 206 SW (2003) — изображения, информация и характеристики

Peugeot 206 SW

Peugeot 206 — это супермини-автомобиль, который производился французским производителем Peugeot с 1998 по 2010 год. на большинстве рынков к 2010 году в Европе он был доступен как 206+, с передним и задним стилем, напоминающим Peugeot 207, до 2012 года, в то время как в Южной Америке он по-прежнему предлагается под шильдиком 207, а также в Китае, как под маркой. шильдик 207 и как Citroën C2.

Он был официально запущен 10 сентября 1998 года в форме хэтчбека, за которым последовали купе-кабриолет (206 CC) в сентябре 2000 года, универсал (206 SW) в сентябре 2001 года и версия седана (206 SD) в сентябре 2005 г.

Его модернизированная версия была первоначально запущена в Южной Америке в сентябре 2008 г. и в Китае в ноябре 2008 г. в кузовах хэтчбек, седан и универсал и известна как 207 Compact и 207 соответственно. . Впоследствии эта версия была запущена в Европе в феврале 2009 года только в форме хэтчбека и продавалась как 206+.

В ноябре 2006 года китайское совместное предприятие Dongfeng Peugeot-Citroën выпустило производную версию Peugeot 206, известную как Citroën C2, но технически не связанную с моделью европейского рынка.

Проект

В начале 1990-х годов Peugeot решила не заменять Peugeot 205 напрямую, сославшись на причину, по которой супермини больше не были прибыльными или стоящими. Вместо этого компания Peugeot придерживалась уникальной стратегии и решила, что ее новый, меньший по размеру супермини, Peugeot 106 (выпущенный в 1991 году) будет снижать продажи с нижней части диапазона 205, в то время как самые низкие модели диапазона Peugeot 306, выпущенные в 1993 году, будут продаваться с заменит Peugeot 309, отнимет продажи у топовых 205-х.Между 106 и 306 Peugeot надеялась, что 205 не нужно будет заменять и что ее можно будет постепенно выводить из эксплуатации, в то время как у клиентов, которые обычно пухлые на 205, по-прежнему будет выбор с автомобилем меньшего или большего размера. К сожалению для Peugeot, эта стратегия не сработала. После прекращения производства модели 205 другие супермини, такие как Ford Fiesta и Volkswagen Polo, продолжали хорошо продаваться и даже становились популярнее, и без прямого конкурента этим автомобилям Peugeot быстро терял продажи.Требовался новый супермини, и 206 был выпущен в 1998 году в качестве несколько запоздалой замены 205.

2003 Peugeot 206 SW

Без более крупного внутреннего конкурента от Citroën, который мог бы основать свой новый супермини (Citroën Saxo поделился платформу с моделью 106), Peugeot разработала совершенно новую платформу с передним приводом для модели 206. Она производилась во Франции и в Великобритании до конца 2006 года. Конец британского производства совпал с закрытием завода в Райтоне. который Peugeot приобрел при покупке европейского подразделения Chrysler в 1979 году.

С апреля 2010 года Peugeot 206 больше не числился в текущем модельном ряду Peugeot в Великобритании. Производство с левым рулем закончилось в июне 2010 года. Его возможный преемник, Peugeot 207, был запущен в 2006 году. По состоянию на 2010 год двенадцатилетний 206 был самым продаваемым автомобилем Peugeot за все время.

Трансмиссия

Модель 206 изначально выпускалась как хэтчбек с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,4 и 1,6 л и дизельным двигателем 1,9 л. Версия HDi с системой Common Rail появится позже. В 1999 году 2.0L GTi, способный развивать скорость 210 км / ч (130 миль / ч), а в 2003 году к модельному ряду была добавлена ​​тюнингованная версия GTi под названием Peugeot 206 RC (GTi 180 в Великобритании). Он разогнался до 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) за 7,4 секунды и достиг максимальной скорости 220 км / ч (137 миль / ч) с 177 л.с. (130 кВт). В 2001 году были выпущены еще две версии 206 — 206 CC (кабриолет купе) со складной стальной крышей и 206 SW универсал. Версия 4-дверного седана с кузовом «нотчбэк», разработанная компанией Iran Khodro, была представлена ​​в конце 2005 года и доступна на рынках Ирана, Северной Африки, Китая, России, Румынии, Турции и Болгарии.

Производство и маркетинг

Peugeot 206 в основном производился на заводах Peugeot в Пуасси и Мюлуз во Франции, а также в Райтоне, Великобритания, тогда как за пределами Европы он производился в Иране (Иран Ходро), Чили (для Мексиканский и колумбийский рынки, французские 206-е были дешевле, чем чилийские, в Чили), Аргентине (PSA), Бразилии (PSA), Уругвае (Oferol), Китае (Dongfeng), Индонезии (Gaya Motor) и Малайзии (Naza). . В 2003 году он получил незначительный фейслифтинг, получив четкие фары, различные задние блоки, новые боковые повторители, хромированные значки, новую цветовую гамму, а также другие тонкие изменения интерьера.

Peugeot 206 также производился в Райтоне в Ковентри, Англия, однако, с введением в модельный ряд модели 207, Peugeot решила закрыть завод в Райтоне и перенести производство в Словакию с финансированием ЕС, поскольку они могли производят там свои автомобили того же или лучшего качества по более низкой цене.

Peugeot 206 оказался успешным в продажах по всей Европе. Это был самый продаваемый автомобиль в Европе с 2001 по 2003 год и лучший автомобиль года в Великобритании три года подряд, с 1998 по 2001 год.1,4-литровый XR был самой продаваемой моделью. 26 мая 2005 года 206-й отпраздновал выпуск пятимиллионного автомобиля с момента его коммерческого запуска 10 сентября 1998 года. Продажи в Соединенном Королевстве были высокими с самого начала: 206-й автомобиль регулярно входил в пятерку самых популярных новых автомобилей в стране в течение первых шести продаж. лет в продаже. Подержанные экземпляры модели 206 традиционно хорошо сохраняют свою ценность из-за высокого спроса.

Производство в Бразилии проходило в Порто-Реале, Рио-де-Жанейро, начиная с 2001 года с хэтчбека, а затем с версии универсал в 2005 году.Производимые здесь модели оснащены 1,0-литровым 16-клапанным, 1,4-литровым 8-клапанным и 1,6-литровым 16-клапанным двигателями, последние два из которых являются двигателями с гибким топливом (бензин / этанол). 1,0-литровая версия оснащалась двигателем от Renault и производилась до 2006 года.

Peugeot 206 также производился в Вилла-Бош, Буэнос-Айрес, Аргентина, с 1999 года. Производимые уровни отделки салона: XR, XRD, XS, XT. и XTD. В версиях с дизельным двигателем используется безнаддувный двигатель DW. Некоторые из этих версий оснащены двигателями местного производства в Джеппенере, Буэнос-Айрес.

В мае 2006 года малазийский производитель автомобилей Naza выпустил на рынок местную версию модели под названием 206 Bestari. В 2006 году Peugeot начала производство модели 206 в Китае. В сентябре 2006 года компания Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile выпустила слегка модифицированный Peugeot 206 под названием Citroën C2 (этот автомобиль не имел отношения к Citroën C2 европейского рынка).

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

Peugeot 206 O2 Sensor Eliminator MAGNUM EZ CEL FIX Имитатор датчика кислорода

Как я могу определить, что мой датчик является датчиком из диоксида циркония? Кислородные датчики типа

из диоксида циркония имеют от 1 до 4 проводов.От 1 до 3 проводов однозначно указывают на узкополосный циркониевый датчик O2. В случае 4 проводов, два провода должны быть идентичны для нагревателя, в то время как остальные два провода должны быть разными для отправителя сигнала и заземления сигнала. Всегда обращайте внимание на цвета проводов, выходящих из головки датчика, со стороны датчика. Цвета на стороне ЭБУ могут преобразовываться через заглушки.

Как узнать, узкополосный это или широкополосный?

Обычно 1–4-проводные датчики являются узкополосными. Но есть исключения. Сигнал узкополосного датчика кислорода постоянно колеблется в диапазоне от 0 до 1.0 В в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Любой кислородный датчик, который производит более высокое напряжение, считается широкополосным кислородным датчиком. Имейте в виду, что, хотя 4-проводный датчик O2 тоже может быть широкополосным, в здравом смысле только 5- или 6-проводные датчики называются широкополосными. Если у вашего датчика более 4-х проводов, кислородный датчик неприменим.

Какой датчик нужно обмануть?

В целом: нисходящий, но восходящий поток должен работать безупречно во всем диапазоне. Если вы собираетесь купить симулятор, следовательно, отстойник, коллектор или модифицированный выхлоп, необходимо во что бы то ни стало обмануть нижний датчик.См. Схему расположения.

Заготовки или предварительно рассеченное потрошение также требует имитатора восходящего потока.

Вопросы и ответы

— Могу ли я быть уверен, что этот чип навсегда решит мою проблему с CEL? — Да, имитатор кислородного датчика Magnum производит случайное колебание, назначенное подходящим циклом и волной, принятыми ЭБУ. Будьте уверены, все коды, связанные с сигналами кислородного датчика, исчезнут. Тем не менее, датчик, расположенный выше по потоку, должен быть в хорошем состоянии. Пожалуйста, ознакомьтесь с предварительными условиями, относящимися к типу датчика и количеству симуляторов.- А если я просто уберу заводской датчик кислорода? — Удаление датчика кислорода не решит проблему CEL. Подходящий флуктуирующий сигнал является основным для подачи ЭБУ. Сигнал нулевого напряжения вызывает другой код неисправности. — Почему так важно отменить код неисправности? — Пока горит индикатор проверки двигателя, ЭБУ ограничивает мощность двигателя, и автомобиль движется в безопасном / неактивном режиме. Негативно влияет и MPG. — Мне нужно покупать симулятор с подогревом или я могу использовать более дешевый EZ CEL Fix? — Если вы можете использовать нагреватель заводского кислородного датчика (ов), вы можете подключить это # ​​795 EZ CEL Fix.Имитатор с подогревом №661 позволяет полностью удалить или полностью исключить штатный датчик кислорода. — А как насчет «пробок кислородных датчиков», «мини-кошек» или любых других контрейлерных, которые также должны решать наши проблемы с FI? — Рынок изобилует физическими гаджетами, предназначенными для решения проблем с CEL. Подавляющее большинство из них не действует на автомобили OBDII, выпущенные после 1996 года. Они часто не работают даже на автомобилях с ранним впрыском топлива. Если ваш автомобиль был произведен после 1996 года или вы водите раннюю модель, управляемую чувствительным блоком управления двигателем, эти устройства не помогут.Определенное решение — схема условий реалистичного сигнала, как если бы исправный кислородный датчик был бы вкручен в заводскую выхлопную трубу. — Могу ли я собрать две подвески в один тренажер? — Нет, тренажеры нельзя стыковать. Избавьтесь от проблемы CEL, связанной с датчиком кислорода, еще сегодня. Плоская канавка каталитического нейтрализатора или гладкая трубка ухудшат крутящий момент на низком и среднем уровне, что приведет к нарушению промывки двигателя из-за недостаточного противодавления выхлопных газов и более высокой температуры блока, поэтому клапаны, головка блока цилиндров и другие детали двигателя постоянно подвергаются нежелательному дополнительному нагреву.Действительно, максимальная мощность увеличивается, она по-прежнему относится к более высоким оборотам, что прекращает динамическое ускорение во всем диапазоне оборотов, в основном на автомобилях с автоматической коробкой передач, поэтому, чтобы сэкономить деньги на топливе и улучшить низкий и средний крутящий момент, настоятельно рекомендуется установить надежный Decat. Простое декаттинг считается непрофессиональным среди серьезных настройщиков и энтузиастов. Бензиновые двигатели с впрыском, управляемые электронным блоком управления (ECU) или иначе Electronic Control Management (ECM), имеют датчик кислорода или датчики O2 для измерения количества кислорода, содержащегося в выхлопных газах.Эти датчики выдают на ЭБУ колеблющееся напряжение в соответствии с фактическим содержанием кислорода в топливовоздушной смеси. Когда выхлопная система обесцвечена или сильно модифицирована, ЭБУ считывает сигнал датчика кислорода, несовместимый с сигналом другого датчика двигателя, или сигнал выходит за пределы допустимого диапазона, срабатывает код неисправности, связанный с датчиком O2, в результате чего загорается индикатор двигателя. проблема. Ошибки CEL, MIL или FI сокращают эти отказы. Пока горит индикатор проверки двигателя, ЭБУ работает в так называемом режиме бедной безвыходности.В безопасном режиме ограничиваются как корректировка подачи топлива, так и угол опережения зажигания, а также общее ограничение производительности до тех пор, пока проблема не будет диагностирована и окончательно решена. Поэтому, если вы модифицировали свой двигатель с помощью какого-либо обновления, из-за которого датчик кислорода выдает более низкий сигнал, чем обычно, вам необходимо подключить имитатор датчика кислорода. Несмотря на то, что ваш ECU будет изменен, соотношение воздух-топливо в смеси все равно останется неправильным, что приведет к изменению цвета или любой другой модификации выхлопа. Симуляторы помогают решить проблемы с CEL, но не смогут добиться того, что базовое переназначение имеет решающее значение при замене или модификации выхлопа.Возможно, вас заинтересуют наши дополнительные чипы производительности для увеличения мощности двигателя, повышения топливной экономичности или того и другого одновременно. Контроллеры топлива EVO-Tech, Dyno-Boost и Smart-Tune-X переназначают ЭБУ, чтобы перепрограммировать управление двигателем в соответствии с рабочими характеристиками, предустановленными на транспортном средстве. Они увеличивают мощность двигателя, а также сокращают расход топлива. Компания Magnum Tuning занимается производством усовершенствованных устройств с 1994 года. Наш опыт гарантирует максимальную производительность, надежность и безупречный стиль.На тренажеры европейского производства дается 10-летняя гарантия.

Претензии, изложенные в этом описании, подтверждаются компанией Magnum Tuning.

Симуляторы датчика кислорода не одобрены CARB и никогда не должны использоваться на транспортных средствах с контролируемым загрязнением или на дорогах общего пользования в этих штатах и ​​странах симуляторы запрещены. Заказчик соглашается и берет на себя ответственность НЕ устанавливать имитатор кислородного датчика для прохождения федерального или другого теста на выбросы или для лечения контрольного света двигателя, также называемого проблемами CEL / MIL.

Может ли Peugeot 206 буксировать фургон?

В сегодняшней статье мы ответим на следующий вопрос: может ли Peugeot 206 буксировать прицеп? Мы обсудим двигатели Peugeot 206, производительность, безопасность на дороге и стоит ли это своей цены.

Может ли Peugeot 206 буксировать прицеп?

Обладая буксировкой 1100 кг, Peugeot 206 может буксировать трейлер или прицеп среднего размера. Мы не можем выявить никаких особых трудностей, кроме как помнить о плавности движения, предвидеть то, что происходит впереди, и избегать слишком пристального внимания к машине впереди.

Peugeot 206 Буксировочная способность

9099 0 кг 9099

3

Год Тяговое усилие без тормозов Тяговое усилие с торможением
2007 0 кг 1100 кг 1100 кг 1100 кг
2005 0 кг 1100 кг
2004 0 кг 1100 кг
0кг 1100кг
2001 0кг 1100кг
2000 1100кг 1100кг
9 0260 Peugeot 206 — История

Peugeot 206 имел огромный успех, будучи моделью, сделавшей Peugeot успешным брендом в начале 2000-х годов.Peugeot 206 стал моральным преемником еще одной успешной модели французской марки 205. Позже Peugeot 206 стал популярным автомобилем на рынке подержанных автомобилей, особенно любимым женской публикой.

После успеха модели 205 Peugeot решил не строить прямого преемника. Они выбрали иную стратегию, запустив модель мини-класса под названием 106, и в этой линейке уже был Peugeot 306, модель на границе между малым и компактным классами. Этой стратегией Peugeot пыталась убедить покупателей в 1990-х годах.

К сожалению для Peugeot, план не сработал. Без 205 моделей в модельном ряду покупатели перешли на другие модели малого класса, выпускаемые такими конкурентами, как Ford или Volkswagen. Продажи Peugeot падали, поэтому французский бренд создал новую модель малого класса, истинного преемника классики 205. Он появится в 1998 году как Peugeot 206, поздний преемник классики 205.

Peugeot 206 — Двигатель

При запуске в 1998 году Peugeot 206 был доступен с 1.1 (60 л.с.), 1,4 (75 л.с.) и 1,6-литровый (88 л.с.) бензиновые двигатели, а также 1,9-литровый и 70-сильный дизель. Гамма двигателей затем постоянно модифицировалась и модернизировалась французским производителем.

1,6-литровый бензиновый двигатель был модифицирован для развития 109 л.с., а позже были представлены 140-литровые агрегаты мощностью 140 и 177 л.с. для более совершенных версий. Что касается дизеля, то за 11 лет его карьеры также были представлены 1,4-литровый агрегат HDI мощностью 68 л.с., затем 1,6 HDI мощностью 109 л.с. и даже 2,0 HDI мощностью 90 л.с.

Peugeot 206 — приятный автомобиль с плавным дизайном, но с довольно тесным салоном.

Основная проблема — это водительское положение. Педали расположены странно и сложно найти удобное положение за рулем. Некоторые элементы управления расположены нетипично, например, кнопки стеклоподъемников расположены на центральной консоли между сиденьями, а не на дверях, как в большинстве моделей.

Что касается проблем, то у Peugeot 206 зафиксировано множество дефектов в электрической системе, особенно в центральном замке.

Peugeot 206: Минусы

Интерьер довольно разочаровывает, особенно по сравнению с внешним видом. Используемый пластик довольно прочный и неприятный на ощупь, и даже самому высокому человеку будет сложно найти удобное положение за рулем. Однако багажник достаточно просторный.

Если мы выберем 206 для городского использования, то бензиновые двигатели объемом 1,1 и 1,4 литра будут наиболее экономичными и достаточно мощными. Если вы предпочитаете дизельный двигатель, то рекомендуем выбрать агрегат HDi, гораздо более совершенный, чем 1.Изначально предлагался 9-литровый турбодизель.

Несмотря на то, что в электрической области есть проблемы с надежностью, их можно относительно легко устранить, а затраты на техническое обслуживание невысоки. Peugeot 206 был модным автомобилем, а это значит, что на рынке подержанных автомобилей доступно множество экземпляров.

Даже после того, как производство 206 официально закончилось, Peugeot продолжала продавать 206+, обновленную версию, которая заимствовала переднюю часть нового Peugeot 207. Peugeot 206+ производился в период с 2009 по 2012 год и продавался в основном в Европе. рынки.

Рекомендуем: Peugeot e-208, электрическая версия

Окруженный настоящей лавиной электрических новинок, новый Peugeot e-208 стал одним из автомобилей, вызвавших наибольший интерес на Женевском автосалоне.

Электрическая версия утилитарного автомобиля Peugeot B-сегмента накопила всего за несколько часов более 800 заказов только для норвежского рынка, несмотря на то, что ее первые поставки не состоялись до января 2020 года.

Разработанный на модульной электрической платформе e-CMP, созданной на основе платформы CMP для тепловизоров, e-208 делит корпус и интерьер со стандартной 208.Этой модели длиной 4,05 метра суждено стать одним из главных конкурентов французского Renault ZOE, одного из самых продаваемых электромобилей в Европе и абсолютного лидера на внутреннем рынке.

На уровне механики мы должны выделить использование электродвигателя Continental мощностью 136 л.с. (100 кВт) и крутящего момента 260 Нм, благодаря которому e-208 способен разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 8, 1 секунда в спортивном режиме (имеется три режима движения: Normal, Sport и Eco).Эти особенности действительно выдающиеся для автомобиля в своем сегменте, что придает ему непревзойденную маневренность при езде по городу.

Заключительные мысли

С последней версией Peugeot 208 французскому бренду удалось вписать в свой сегмент один из самых ярких продуктов. Вкус и изысканность его дизайна неоспоримы как в корпусе, так и в интерьере этой небольшой модели.

По сравнению с конкурентами, хотя, возможно, и по не столь привлекательной цене, Peugeot 208 имеет интерьер, который выделяется качеством, а также оснащением в технологической части.

На передних и задних сиденьях места правильное, багажник складывается правильно.

Однако регулировка положения водителя ограничена в зависимости от того, какой тип пользователей, и, прежде всего, не все могут найти «кабину» с небольшим рулевым колесом и цифровую приборную панель над ободом рулевого колеса убедительными.

Французы создали одни из самых красивых автомобилей в истории. Его концепция дизайна делает упор на функциональность, поэтому многие модели нравятся такому количеству людей.Peugeot 208 — хороший тому пример.

Грузовой автомобиль, уникальный своим присутствием, с очень характерным изображением и интерьером, который показывает, что грузовые автомобили не должны отказываться от оборудования или качества.

Однако дизайн ставит под угрозу функциональность. Положение за рулем подходит далеко не всем, и перед покупкой лучше примерить. Превосходная отделка и более эффектная отделка дороги, если учесть, что в их сегменте учитывается каждый евро.

Что касается механики, то наиболее рекомендуемый вариант — 100-сильный бензиновый PureTech. Другие варианты — 100-сильный дизель BlueHDI и 130-сильный бензиновый PureTech. Также есть электрическая версия для тех, кому она нравится.

Сообщите нам, если у вас есть предложения, комментарии или вопросы по содержанию.

FAQ по

Может ли Peugeot 206 буксировать прицеп?

Может ли 508 буксировать караван?

Да, Peugeot 508 способен буксировать прицеп и очень устойчив на дороге даже с нагрузкой 1800 кг.

Каков максимальный вес каравана, который я могу буксировать?

Максимальный вес трейлера, который вы можете буксировать, будет зависеть от веса тягача. Однако по общему правилу общая масса прицепа и тягача не должна превышать 3500 кг.

Есть ли возрастные ограничения для буксировки каравана?

Нет возрастных ограничений для буксировки каравана, если у вас есть полные водительские права. Пожалуйста, проверьте закон для получения дополнительной информации, в зависимости от штата, в котором вы проживаете.

Могу ли я буксировать прицеп тяжелее моей машины?

Не рекомендуется буксировать караван тяжелее вашего автомобиля. Это может представлять большую опасность, особенно если у вас нет большого опыта буксировки.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *