ЗАЗ мутант
Статья составлена по материалам — ссылка на источникЗапорожец остался оригинальным и если надо то можно все вернуть как было. Рама от кузова и все остальное откручивается. Привод так и остался задний, берется прямо с задних мостов, куда вместо колес поставлены звездочки, и привод идет уже на большие колеса. Каракат делался чисто для зимних покатушек по снегу и речке.
>
>
>
Ниже на фото испытание ходовой, пока на маленьких колесах. Первая поездка на больших колесах выявила несколько недочетов. Руль оказался очень тяжелым и его надо будет переделывать. Так.же ленты на колесах из двойных камер все время пытались сползти, камеры прокручивались, надо будет делать самодельные покрышки или новые колеса, скорее всего Кразовские ставить. А так делал из того что было, камеры были узкие, по-этому по две камеры поставил на каждое колесо.
Рама сварная, варил из того что было в наличие, вообще бюджет этой переделки около 40т.
Задние стойки сделаны на подобие передник только с газо-масляными вкладышами от Тайоты Камри. Вход шло что имелось, старые запчасти от других моих машин. Передняя подвеска с тормозами от ВАЗ2101 с переделанными рычагами. Тормоза задние, стандартные запорожские, их вроде хватает.
>
Машина на таких колесах хорошо плавает, выезжать на берег правда нужно задним ходом так-как привод только на задние колеса.
>
>
Машина переделывалась чисто для поездок зимой по речке, поэтому о полном приводе и не думал, его намного труднее реализовать. На колесах добавил стяжки, теперь их стало по 24шт, вместо 8шт, теперь камеры не прокручиваются.
Так-же покрасил раму. Получился большой каракат, проходимость такая-же как на каракатах сделанных из мотоциклов.>
По глубокому рыхлому снегу ехать не хочет, хоть колеса и большие, но снег мнут, а сзади дифференциал не заблокирован, поэтому встает и буксует одним колесом роя себе яму в снегу. В общем для этого нужен полный привод, тогда должен ехать значительно лучше. По болоту не пробовал, но так-же думаю что не поедет. Ну а так неплохой вездеход прокатится по речке, да людей по удивлять, такого монстра вживую мало кто видел, взгляд привлекает очень сильно.
Как сделать электромобиль из старого Запорожца. Наглядный пример студента КПИ
Электромобиль своими руками хотят сделать многие украинцы. И на самом деле это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Выбрось всё лишнее, что жрёт масло и бензин, установи электромотор и батареи, и можешь смело забыть про цены на бензин. Можно ли сделать электромобиль из Запорожца? Да легко!
Слишком умные, да? Отчасти так, ведь никто из нас не владеет электромобиль и уж тем более никто не пытался его сделать своими руками. Тем не менее, если верить студенту «Киевского политеха», сделать электромобиль из Запорожца куда проще, чем научиться зарабатывать столько, чтобы не чувствовать себя нищим на АЗС.
Что нужно для переделки автомобиля с ДВС на электромобиль? Записывай: электромотор, батареи и контроллер. Ах да, еще нужно, дабы руки из нужного места росли. Ведь рассуждать – не мешки ворочать. По словам Димы Липко, студента сварочного факультета НТУ «Киевский политехнический институт», крайне желательно подобрать легкий автомобиль. Смарт? Почему бы и нет, но это слишком дорого. А вот горбатый Запорожец – как раз то, что надо!
Итак, рецепт от студента КПИ. Берешь старый Запорожец, выделяешь 3 месяца на проектировку и переделку, и в итоге получаешь электро-ЗАЗ, способный проезжать на одном заряде порядка 50 км. Да, немного. Но если прикинуть цены на проезд в метро и маршрутках, получится выгоднее ездить в универ на электрическом «Жужике», чем на общественном транспорте.
Сколько стоит переоборудования бензинового автомобиль в электромобиль – неизвестно. По словам студента, самые большие расходы – это батареи. К слову, самодельный электромобиль ЗАЗ оснащен четвертью аккумуляторов Nissan Leaf.
На самодельном электрокаре студент КПИ отъездил уже 2000 км и полностью доволен результатом проделанных работы. Мы тоже, ведь трудно себе представить горбатый Запорожец, который бесшумно едет по городу, а не тарахтит, как трактор. В общем, зачёт тебе, Дима, зачёт!
Кабриолет из «Запорожца» » Запорожец
На страницах сайта autoclub-zaz.ru мы уже неоднократно писали о переделке «Запорожцев» в довольно-таки оригинальные современные автомобили, в частности в кабриолеты, однако тема эта все равно остается актуальной. «Запорожцы» моделей ЗАЗ-966, ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968М, по мнению многих мастеров, реставрирующих и модифицирующих ретро-автомобили, являются идеальной машиной для того, чтобы продемонстрировать свое умение, ну и удивить своей работой окружающих. Прежде всего, это от того, что найти на форумах или в объявлениях автомобили этих моделей в сносном состоянии не сложно, а цена на них в буквальном смысле «смешная». Ну а поле для фантазии и творчества, как говорится, не паханное.
Об одном таком автомобиле и пойдет рассказ. Этот самый настоящий кабриолет, хотя и с меньшим клиренсом, создал умелец из Одессы по имени Алексей. В дело пошел Запорожец ЗАЗ-968М, прозванный в народе «мыльницей» 1991 года выпуска. Автомобиль был приобретен в 2010 году. Сперва умелец хотел переделывать под кабриолет польского «Жука», однако проанализировав цены на старые автомобили в Украине, решил остановиться на «Запорожце». Как рассказывает сам мастер, это более дешевая, но, тем не менее, вполне достойная альтернатива. К тому же, конструкторские его части во многом схожи с зарубежными ретро автомобилями.
Свой автомобиль одесский умелец сотворил в стиле «Resto», ориентируясь на Volkswagen Beetle первого поколения. Двигатель оставил «родной» мощностью 45 лошадиных сил и объемом 1,2 литра, зато вся отделка внутри салона кабриолета ручной работы.
Хотя ассортимент противотуманок Wesem в Киеве, да и во всей Украине сейчас очень разнообразный, с дополнительными фарами решил не «заморачаваться», а чтобы подчеркнуть уникальность и индивидуальность машины, владелец придумал ему имя «Спайдер» и сделал соответствующий номерной знак.
И в заключении статьи, хочу поделиться недавно найденным в сети видео об еще одном кабриолете, но переделанного также из «Запорожца». Не знаю как для вас, а лично у меня эта тема вызывает восхищение и гордость за наших народных умельцев, способных сделать такую красоту из уже отслуживших свое автомобилей.
Смена руководства Терского казачьего войска указывает на усиление роли государства
Терское казачье войско претерпевает глубокие изменения, поскольку его лидеры систематически заменяются новыми деятелями, поддерживаемыми государством. Изменения особенно заметны в крупнейшей части Терского казачьего войска Ставропольского казачьего округа. Предыдущий атаман (атаман) Ставропольского отделения Александр Фалько ушел в отставку и был заменен Александром Журавским.Согласие на кандидатуру Журавского, видимо, дал губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров.
Однако некоторые казаки, похоже, были разочарованы кандидатурой Журавского, поскольку, согласно постановлению правительства, ему придется уйти в отставку в 2016 году, когда ему исполнится 60 лет (Kazak26.ru, 2 марта). Журавский также, как сообщается, даже не явился лично во время процедуры выборов казаков, но все равно был утвержден автоматически по требованию правительства (Kazak-center.ru, 11 марта).Постановления Правительства распространяются на так называемое «реестровое» казачество, которое финансируется государством. При этом они не являются частью армии или полиции. Этот смешанный правовой статус позволил российскому правительству использовать казачьи силы во многих конфликтах на постсоветском пространстве. Несмотря на то, что правительство поддерживало и вооружало казаков, они все равно выступали в качестве «добровольцев» и избавляли Москву от неловких объяснений о ее причастности. Конфликт на Украине — самый свежий пример использования казачьих «добровольцев», в том числе терских казачьих отрядов (Mail.
Терское казачье войско по своей сути противоречиво из-за своего происхождения и истории, которой дорожат казаки. 22 февраля, например, терские казаки города Ессентуки Ставропольского края отмечали юбилей Ермоловского казачьего батальона. Сообщается, что мотострелковый казачий батальон им. Алексея Ермолова проявил большую доблесть во время российско-чеченской войны (Terkv.ru, по состоянию на 18 марта). Однако вряд ли чеченское правительство и сами чеченцы оценят казачий батальон, убивший чеченцев.Вдобавок ко всему, русский генерал, в честь которого назван казачий батальон, Алексей Ермолов, был известен своей жестокостью во время завоевания русскими Северного Кавказа в 19 веке, и по-прежнему особенно не нравится чеченцам за это. день.
Решение российского правительства о создании зарегистрированных государством казачьих общин привело к непреднамеренному расколу казачества. Только на Ставрополье существует 13 казачьих организаций, не входящих в состав Терского казачьего войска. Между тем, способность правительства финансировать казаков, по прогнозам, снизится. Ожидается, что текущий уровень финансирования терских казаков будет сокращен примерно на 270 000 долларов. В интервью сайту «Кавказская политика» атаман Ставропольского казачества Александр Журавский объяснил механизм самофинансирования казачества. Судя по всему, правительство выделило казакам большие участки земли. Земельные наделы настолько обширны, что казаки, как правило, не могут их обрабатывать из-за отсутствия таких ресурсов, как техника, рабочая сила и т.д.Итак, казаки сдают землю в аренду крестьянам. Поскольку перераспределение средств, получаемых казаками от таких операций, мягко говоря, непрозрачно, в их рядах постоянно возникают конфликты. Когда льготы, которые должны быть распределены между всеми казаками, получают немногие, сплоченность казачьих сил естественным образом падает («Кавказская политика», 9 марта). Власти удалось сплотить казаков для движения «Антимайдан», но маловероятно, что казаки пригодятся, если в Ставропольском крае начнется серьезная общественная кампания против власти.
Лидер Терских казаков в Ставрополе считает, что казачьи войска должны составить костяк губернаторского резерва. Теперь и все остальные северокавказские воеводы могут потребовать, чтобы казаки стали их личной охраной. Журавский говорит, что предназначение казаков — «служить российскому государству» («Кавказская политика», 9 марта), но непонятно, зачем нужны казаки вместо армии, полиции и других государственных органов, защищающих интересы российского правительства.Журавский намекает на невидимые силы, пытающиеся дестабилизировать страну.
казака вошли в состав российских воинских частей на юге России, особенно в Ставропольском крае. Кроме Ермоловского батальона в Ставрополе дислоцируется казачий полк, а в Буденновске — казачья бригада (Теркв.ру, по состоянию на 18 марта). Еще в 2012 г. правительство приняло решение о расширении казачьих частей, особенно на Северном Кавказе и Дальнем Востоке России (Известия, 3 августа 2012 г.).
Новые казачьи войска должны были превратить казаков в резерв президента России. Однако война на Украине показала, что, хотя казаки и принимали участие в боевых действиях, вряд ли они могли оказать решающее влияние на ход конфликта. Основная причина создания казачьих войск, по-видимому, основана на идее создания внутри России военизированных формирований, пропитанных идеологией русского национализма. Это было бы труднее добиться в государственных учреждениях, но возможно в казачьих частях, которые могут иметь свои требования и правила вступления, но все же находятся под непосредственным контролем правительства.
Ссылка на оригинальную историю на веб-сайте Джеймстауна
Уведомление об авторских правах: © 2010 The Jamestown Foundation
Реабилитация казачьих дивизий – семнадцать моментов советской истории
Тексты Изображения Видео Музыка
Тема эссе: Льюис Сигельбаум
Отношения различных казачьих «войск» с Советским государством во многом определялись привилегиями, предоставленными царским режимом казакам, которые со временем стали частью социальной идентичности казаков, и идеологически обоснованной враждебностью к ним советских руководителей. Хотя некоторые казаки воевали на стороне красных во время гражданской войны (см. рассказы Исаака Бабеля, изданные под названием «Красная конница»), наиболее энергично выступали против советской власти. Отношения еще больше осложнились после гражданской войны попытками советского правительства ликвидировать культурную самобытность и экономические преимущества казаков, а также сопротивлением казаков включению в социальную категорию крестьян. Ведь, по крайней мере, для донских казаков не могло быть ничего хуже, чем быть приравненными к иногородням («крестьянам-чужакам»).Ни класс, ни национальность по советским меркам казаки оставались крепким орешком на протяжении 1920-х годов.
Многое остается неясным в отношении коллективизации казачьих земель и одновременного процесса раскулачивания в конце 1920-х — начале 1930-х годов. Чрезвычайные темпы коллективизации на Северном Кавказе и Нижнем Поволжье и последовавший за ними голод 1932-1933 годов намекают на разорение, которому подверглось казачество в этих районах. В любом случае, с ростом международной напряженности советское правительство в 1936 году приняло решение снять ограничения на службу казаков в Красной Армии.Это решение сопровождалось приказом наркома обороны маршала Ворошилова о воссоздании в составе армии особых казачьих дивизий.
Реакция казаков, по сообщению начальника НКВД Мигулинского района Ростовской области, была исключительно восторженной. Некоторые, однако, отнеслись к приказу недоверчиво, истолковав его как проявление слабости и утверждая, что «ничего из этого не выйдет». Другие выразили горечь по поводу более ранних репрессий своих «братьев».Стремясь перенять казачий дух боевого духа, советские власти спонсировали парады казачьей кавалерии в Ростове и продвигали фольклорные версии казачьих танцев на сцене и верховую езду в цирке. В годы Великой Отечественной войны вторгшиеся гитлеровцы добились определенных успехов в переманивании казаков на свою сторону. Однако большинство воинов-казаков храбро, если не всегда эффективно, сражались против захватчиков.
Казаки | openDemocracy
«Обама, когда мы доберемся до Киева, Бог даст, мы приедем к вам в гости» в Америке.И мы положим конец всей вашей масонской жидовской лжи, — Александр Можаев угрожает в послании на YouTube американскому президенту. Можаев, также известный как «Бабай» (русское для пугала) казак, и член Новороссийская милиция. Можаев, крупный мужчина чуть за 40, давно седеет. борода; и носит спортивную форму с георгиевской лентой, черные солнцезащитные очки, автомат и эффектная кубанская казачья шапка, все из которых превратились Можаева/Бабай в «казака Че Гевару». Подобно Че Геваре, он стремится изменить весь мир, но хочет объединить планету не под марксистской флаг, а российский триколор.
«Бабай»
До украинского кризиса Можаев не был очень успешным человеком.
В родном кубанском Белореченске у Бабая есть дочь и новорожденный сын. До украинского кризиса Можаев не был очень успешным человеком. Имея ранее отбывал срок за продажу конопли, незадолго до того, как Можаев стал «Бабай», — его обвинили в «угрозе убийством» из-за стычки с корейскими мигрантами; у него также был долг в размере 256 000 рублей (4300 фунтов стерлингов). Из в самом начале кризиса Можаев поехал помогать в Крым; потом он переехал на востоке Украины, где он стал Бабаем, спикером Донецкой и луганские сепаратисты.Теперь Можаев герой в родном Белореченске. Местные казаки пытаются придумать способы помочь Бабаю решить его проблемы со своими финансами и законом.
Александр «Бабай» Можаев в обращении на YouTube к народу Украины. через Ютуб
По последним данным, Бабай покинул Восточную Украину, пытаясь спастись от нападения правительственных войск, но указал в своем последнем видео-обращении, что планирует собрать собственные «Казачий полк» для продолжения боевых действий.
Казачья община оказалась одним из основных источников рекрутов для пророссийских сепаратистов в Украине. С их историей это неудивительно.
История
Первые упоминания о казаках относятся к 14 веку. То слово казак (по-русски казак ) тюркское, и означает «свободный человек». Существует ряд теорий о феномене казаки, но все они склонны соглашаться, что казаки — результат смешения народы, проживающие на границах с Россией, в том числе русские крепостные, бежавшие из своих феодальные господа. Казаки сочетали земледелие и постоянное участие в военные действия (в подавляющем большинстве случаев сражались на стороне России). Даже их общины получили обозначение voiska , что означает «армия» или «силы». правда, эти структуры поддерживали элемент партиципаторной демократии. То большая часть русских земель была объединена при крупномасштабном участии Казаки, изредка воюющие, изредка устанавливающие мирные отношения с местными племенами.Казаки очень похожи на героев американской истории – пограничники — свободные авантюристы, не обремененные богатством, укрощающие дикие регионы. страны. Позже казаки храбро сражались даже в Южной Америке. в Чакская война 1932-1935 гг., например, казаки-эмигранты воевали на стороне Парагвай против Боливии.
Хотя казаки состояли из ссыльных из-под феодального ига, они продолжали ассоциировать себя с Россией. Лидеры ряда крестьянско-казачьих восстаний в предыдущие века, с уравнительными требованиями, как правили представлялись представителями царской династии. царский правительство проводило сознательную политику включения умных и энергичных Казачество в системе русской монархии. К 20 веку, Казаки были неотъемлемой частью государственной машины; они вышли как один из ключевых силы против революционеров, что навлекло на них ненависть последних. Часть казаки перешли на сторону большевиков в гражданскую войну, но после их победы началась политика «расказачивания» – раздробления их традиционные структуры самоуправления; их переселение на неказачьи земли; репрессии, конфискация скота и кормов; и ограничение их служба в армии (снят Сталиным в 1936 г.).
Группа оренбургских казаков в 1912 г. СС Виктор Погадаев
В Великую Отечественную войну казаки воевали как в составе Советской Армии, так и в Вермахте. После войны казакам разрешили держать народные собрания. собраний и имеют этнографические музеи, но их все равно было гораздо меньше. возможностей, чем другие многочисленные национальные меньшинства СССР.
Казакия
Казаки — это отдельный народ или только явление Российской империи? Вопрос до сих пор не закрыт. До 7 миллионов россиян имеют казачьи корни, но по переписи 2002 года 140 000 человек перечисляют свои национальности как «казак», немало, учитывая, что «казачий сепаратизм» как политическая сила практически отсутствует.
По переписи 2002 года 140 000 человек указывают свою национальность как «казак».
Реальный шанс для казачьего сепаратизма появился в 1991 году, когда дискуссии проводились о создании казачьей республики в южных областях, а части Союзного государства, что могло быстро привести к возникновению независимая «Казакия».Но местные элиты не рассматривали этот расклад выгодно для себя. Квазиказачьи постройки существовали в Ичкерии [тюркское название территории, примерно эквивалентной Республика Чечня сегодня]; и известный военный сайт «Кавказ-центр» также опубликовал пропаганда казачьего сепаратизма. Упоминается отдельная страна «Казакия». в американском законе времен холодной войны 1959 года о регулярном проведении «пленных наций». Неделя» — в поддержку народов, порабощенных «империалистической политики коммунистической России. Казакия упоминается наряду с Арменией, Эстонией, Польша, Албания, Северная Корея и другие.
В современной России периодически возникают политические партии, заявляют, что представляют казачье сообщество – как прокремлевское, так и оппозиционные, но они совершенно маргинальны. Ни один из них не мог успешно участвовать в российской политике.
Сегодняшний день
Возрождение казачьей общины началось с перестройки , в рамках всеобщего увольнения русскими Советской ценностей и пытается установить новый курс.Особенно бурный процесс прошли в южных регионах России (Ставрополь, Краснодарск, Ростов и Воронежской областях, а также Северном Кавказе). Часть этого была связана с тем, что в этих краях проживает много казачьих потомков; и иногда агрессивное выражение национализма среди неславянских народов региона. Казаки говорят о так называемом терском казачьем геноциде – актах насилия, переселение и хищение вещей у казаков в Чечне и Ингушетии в начале 1990-х годов.
Казак и милиционер патрулируют улицы Сочи во время Зимних Олимпийских игр 2014 года. (с) РИА Новости/Максим Богодвид
Некоторые казаки сегодня копируют внешность своих предков на старте ХХ века, но многие считают их играя в «маскарадные костюмы» ради своей экзотической военизированной формы. В казачьих краях до сих пор считается приемлемый для значительной части населения кнут в народ совершивших проступок, хотя большинство россиян считают это варварство.
Некоторые из подозреваемых в сбитии самолета рейса Mh27 Malaysia Airlines — казаки принадлежащий Николаю Козицыну. Он фигурирует в записях, которые украинская СБУ называет «прослушки террористов о сбитом самолете». Гетман Козицын закончился в последнем списке лиц, подпадающих под санкции ЕС, за захват ОБСЕ наблюдатели. С начала 1990-х возглавлял Областной казачий совет Донецкий отряд. Это «незарегистрированная» неофициальная казачья организация. На востоке Украины Козицын может иметь до четырех тысяч казачьих бойцов. Он воевал в Югославии, Абхазия и Приднестровье. Во время чеченской войны Козицын подвергся критике за попытку установить независимые связи между чеченцами и казаками. Прежде чем стать казачьим предводителем, он работал тюремным надзирателем.
Когда Казаки расправились с участницами группы Pussy Riot, устроившей акцию в Сочи во время Олимпиаде, это выглядело настолько нелепо, что многие, кто видел видео, были убеждены, что Pussy Riot заплатили казакам за то, чтобы они приняли участие в своего рода художественном проект.Нападения казаков на выставки современного искусства и попытки использовать казаков против оппозиционеров также вызвали раздражение среди Москвичи. В то же время в ряде случаев полиция пресекла их взяв закон в свои руки, в другое время они не вмешиваются – в зависимости от политической ситуации.
Когда в Москве, Санкт-Петербурге и других «неказачьих» городах вводили казачьи патрули, это вызывало приступы смеха.
При введении казачьих патрулей в Москве, Санкт-Петербурге и др. «неказачьих» городов, в помощь полиции, это вызвало приступы смеха среди горожане, которые воспринимали их как агрессивный цирк.А на самом деле казак патрули редко встречаются на улицах Москвы или Санкт-Петербурга. Тем не мение, судя по законопроекту, обсуждаемому сейчас в Госдуме, можно что нападение на казачий патруль вскоре может считаться тем же, что и насилие против сотрудника полиции.
Официальные казачьи патрули появились на улицах России благодаря государственному признанию казачьего общества. Это началось в 1990-е годы, но особенно усилилось при Владимире Путине. казак общество «является частью нашей культуры, русской культуры, причем не просто частью нашей культуры, но очень важной частью нашей культуры.я имею в виду не только казак песни и танцы; Я имею в виду также их известную традицию патриотизма. А также это не архаизм. Патриотизм сегодня очень важен для продвижения идея государственности и формирования нашего народа в целом. В этом смысле, Казаки играют уникальную и в целом положительную роль», — сказал президент России. в 2013 году. Результатом этой государственной поддержки стало то, что казачьи организации теперь насчитывают сотни тысяч россиян, и миллиарды рублей были потрачены на казачьи проекты.Культурные центры, школьные учебники, боевые искусства и огнестрельное оружие клубы, военизированные формирования – все это для распространения полезных для народа идей лояльности. Кремль.
казаков вернулись в Россию. Да трепещут холмы.
После этого высокопоставленный чиновник заявил, что пришло время, чтобы государство разрешило казачьим патрульным носить травматическое оружие, нелетальное оружие, которое может нанести тяжелые ранения с близкого расстояния — предложение, которое было одобрено губернаторами Краснодара и Ставрополя.
«Некоторые правозащитники, некоторые недоброжелатели много говорят о том, нужно это или не нужно», — заявил российскому телевидению атаман Кубанского казачьего войска, заместитель губернатора Николай Александрович Долуда. «Это ужасное, пугающее событие подчеркивает тот факт, что оно необходимо».
Историки до сих пор спорят о том, кем были казаки — потомками беглых крепостных или воинов-татар, самостоятельным этносом или кастой всадников. Они сыграли решающую роль в колонизации юга Российской империи, а позже подняли крестьянские и рабочие восстания, защищая царя.
Большевики почти уничтожили их, депортировав десятки тысяч в процессе, который они назвали «расказачиванием», но образ казака, дикого и свободного, был постоянной частью русского воображения.
Когда Толстой сел писать свой классический роман «Казаки», он поставил его недалеко от современного Ставрополя, где река Терек отделяла населенные мусульманами горы от степей, бывших казачьей страной. В сцене, которой учили поколения школьников, молодой казак замечает переплывающего Терек чеченца, переодетого бревном, и стреляет в него.
Представление об этнической разделительной линии широко распространено и по сей день, но оно противоречит демографии. Мусульманские этносы на Кавказе имеют высокую рождаемость, а русские покидают степь. Около 81 процента населения Ставрополя составляют этнические русские, но эта доля сокращается на протяжении десятилетий, сообщает Международная кризисная группа.
Кредит… The New York TimesЭти быстрые перемены тревожат этнических русских в Ставрополе, которые иногда называют новоприбывших «пастухами».42-летний Геннадий А. Ганопенко сказал, что вырос в городе настолько однородном, что «звук нерусского языка был поводом для драки».
Казак | Определение, история и факты. Каспийские моря. Они имели традицию независимости и, наконец, получили привилегии от российского правительства в обмен на военные услуги.Первоначально (в 15 веке) термин относился к полусамостоятельным татарским группам, сформировавшимся в Поднепровье. Термин применялся также (к концу 15 в.) к крестьянам, бежавшим от крепостного права в Польше, Литве и Московии в Поднепровье и Дон, где они создали вольные самоуправляющиеся воинские общины. В 16 веке существовало шесть крупных казачьих войск: Донское, Гребенское (на Кавказе), Яицкое (на среднем Урале), Волжское, Днепровское и Запорожское (в основном к западу от Днепра).
Польские короли в начале 16 века начали организовывать запорожских казаков в военные колонии для защиты границ Польши. На протяжении 16 века и первой половины 17 века эти казаки сохраняли свою политическую автономию, ненадолго образовав полунезависимое государство при Богдане Хмельницком ( ок. 1649). Под угрозой польского господства запорожцы подписали договор с Россией в 1654 году, по которому должна была уважаться их автономия. Русские также использовали казаков сначала в качестве защитников российской границы, а затем в качестве авангарда для территориального расширения Российской империи.Внутренне казаки обрели больше своих заветных свобод при русских, чем они знали при поляках. Русский престол оставлял за собой право одобрять переговоры казаков с поляками и турками, народами, с которыми русские отношения были наиболее деликатными. В противном случае главный правитель, или гетман (атаман) казачьего войска имел полную свободу действий во внешней политике. Таким образом, в обмен на некоторые военные обязательства казаки восстановили часть своей автономии — в краткосрочной перспективе. Однако с годами в России все больше господствовало казачество.
Богдан ХмельницкийБогдан Хмельницкий, памятник в Киеве, Украина.
© Сергей Камшилин/Shutterstock.comПодробнее по этой теме
Украина: Казаки Украины
В 15 веке возникло новое воинское общество — Казак с (от тюркского казак, что означает «авантюрист» или «вольный человек»)…
Под эгидой России казаки расширились на восток от своего дома на Дону и стали первыми колонизаторами Сибири. Действительно, предводитель казаков Ермак Тимофеевич стал русским народным героем за свою роль в завоевании этого края. К концу 19 века количество казачьих групп увеличилось до 11, включая донских, кубанских, терских, оренбургских и уссурийских казаков.
Когда их привилегии оказались под угрозой, казаки подняли восстание, их самыми известными предводителями повстанцев XVII и XVIII веков были Стенька Разин, Кондратий Булавин и Емельян Пугачев. Гетман Иван Мазепа предоставил 5000 казаков делу шведского Карла XII во время Второй Северной войны. В результате они постепенно утратили свой автономный статус. К концу 18 века все казаки мужского пола были обязаны служить в русской армии в течение 20 лет, и, хотя каждая казачья станица ( станица ) продолжала избирать собственное собрание, гетман назначался центральной властью. Социальная структура казаков, традиционно основанная на равенстве и общинном землевладении, ухудшилась, особенно после 1869 г., когда казачьим офицерам и государственным служащим было разрешено владеть землей в частном порядке и сдавать ее в аренду посторонним.
В 19 и 20 веках русские широко использовали казаков в военных действиях и для подавления революционной деятельности. Во время Гражданской войны в России (1918–20) казачество разделилось. Те, кто находился на юге России, составляли там ядро белых армий, и около 30 000 человек бежали из России вместе с белыми армиями. При советской власти казачьи общины перестали функционировать как административные единицы. В 21 веке при Российском Прес. Владимир Путин, казаки возобновили свою историческую связь с Москвой.Вспомогательные казачьи отряды поддерживали местные полицейские силы в России, особенно на зимних Олимпийских играх 2014 года в Сочи, но использование ими жесткой тактики и соблюдение консервативного морального кодекса вызвало обеспокоенность у правозащитных организаций. Казачьи военизированные формирования сражались вместе с российскими войсками во время вторжения 2008 года. Грузии, и они участвовали в вооруженной аннексии Россией украинской автономной республики Крым в 2014 году, а также в последующем поддерживаемом Россией повстанческом движении на востоке Украины.По данным переписи населения России 2010 года, около 68 000 человек идентифицировали себя как этнические казаки.
КазакИллюстрация, изображающая набег казаков на корейскую деревню во время русско-японской войны 1904 года. Европейская история после 1450 года
Имперские границы» — это исследование имперской экспансии и местных преобразований на границе России со степями Дона в эпоху Петра Великого. Брайан Бек связывает соперничество Российской и Османской империй в северном бассейне Черного моря с социальной историей донских казаков, которые превратились из открытого, демократического, многонационального мужского братства, посвященного пограничным набегам, в закрытое, преданное этническое сообщество. к защите и расширению границ Российского государства. Он показывает, как путем пограничного патрулирования, миграционного контроля, бюрократического регулирования трансграничных контактов и депортации инакомыслящих Петр I разрушил мир старой степи и создал на его месте новый имперский казачий порядок.Изучая эту трансформацию, Imperial Boundaries затрагивает ключевые исторические вопросы имперской экспансии, делегитимации негосударственного насилия, построения границ и посягательств государственной власти на жизнь местных сообществ.
- Отвергает предыдущие модели агрессивной российской имперской экспансии, чтобы объяснить, почему казаки были как сторонниками, так и противниками имперской экспансии.
- Крупный вклад в сравнительное изучение границ и пограничных территорий
- Понравится исследователям истории России раннего Нового времени, европейского государственного строительства и имперской экспансии раннего Нового времени
Рецензии и рекомендации
«Книга не только вносит важный вклад в наше понимание России как империи, но и многое говорит нам о конкретном регионе и его населении, особенно о смене социальной идентичности в России раннего Нового времени.’ Гвидо Хаусманн, H-HistGeog
Отзывы клиентов
Еще не просмотрено
Будьте первым, кто оставит отзыв
Отзыв не размещен из-за ненормативной лексики
×Информация о продукте
- Дата Опубликовано: январь 2014
- Формат: WABLEBAY
- ISBN: 9781107695016
- Длина: 270 страниц
- Размеры
- Вес: 0,4 кг
- Наличие: Доступно
Содержание
Введение
1. За границами, между мирами: Российская империя и становление Донской степной границы
2. Народ и власть на границе: свобода, многообразие и децентрализация на Дону до 1700 г.
3. Золотая середина между автономией и зависимостью : набеговое хозяйство Донской степной границы к 1700 г.
4. Границы интеграции или исключения? Миграция, мобильность и государственный суверенитет на южной границе до 1700 г.
5. Испытание границ имперского союза: сотрудничество, переговоры и сопротивление в эпоху Разина (1667–81)
6.Между Русью и Россией: перестройка границ казачьих общин в эпоху миграции и перехода (1681–95)
7. Эпоха Раскола: религия и бунт (1681–95)
8. Инкорпорация без интеграции: Азовская интерлюдия (1695–1711)
9. От границы к окраине: демаркация Степи и делегитимация набегов (1696–1710)
10. Границы земли, свободы и идентичности: сделать Донскую область понятной для имперских чиновников (1696 –1706)
11. Булавинское восстание: последний бой старой Степи (1706–9)
12. Перекраивание Дона по имперскому образу: власть, привилегии и покровительство в постбулавинскую эпоху (1708–39)
13. Закрытие казачьей общины: фиксация и охрана границ групповой идентичности (1708–39)
14. А пограничное состояние: закрытие донской степной границы (1708–39)
Послесловие.
Автор
Брайан Дж. Бек , Университет ДеПола, Чикаго
Брайан Дж. Бек — доцент кафедры истории Университета ДеПола, Чикаго, Иллинойс.
Казаки — Группа прав меньшинств
Помогите нам улучшить наш Каталог.
Спасибо за использование нашего Всемирного справочника меньшинств и коренных народов! Надеемся, вам будет интересно.
У нас есть небольшая просьба: если вы цените нашу работу, не могли бы вы сделать пожертвование в поддержку нашей работы?
Пожертвовать сейчас
Профиль
Казаки были социальной группой, которая начала формировать некоторую этническую идентичность еще до русской революции. Тесно связанные с боевыми искусствами и верховой ездой и яростно преданные Российскому государству, казаки исторически играли важную роль в колонизации приграничных регионов как местные стражи уязвимых границ. По данным переписи населения 2010 года, в Российской Федерации насчитывается 647 732 казака.
Исторический контекст
казачьих общины ( войск, ) были образованы в шестнадцатом-восемнадцатом веках беглыми крепостными крестьянами. Традиционно казаки охраняли границы Российской империи и взамен получали земельные привилегии.Казаки также использовались для подавления восстаний против Русского государства. К концу девятнадцатого века казачьи поселения простирались от юга России до Тихого океана. В девятнадцатом веке казаки образовали Донскую казачью республику в нижнем и среднем течении реки Дон.
При советской власти казаков депортировали и репрессировали. Коммунистический режим никогда не признавал казаков национальной или этнической группой, и они числились русскими или украинцами.
В конце 1980-х начали возрождаться казачьи отряды, и в июле 1990 года была образована Ассоциация казаков.Казаки позиционировали себя как стражи границ России, особенно на Северном Кавказе. Казаки воевали на стороне сепаратистов в Приднестровском конфликте в Молдове в 1992 году.
В июне 1991 г. президент Борис Ельцин издал указ о политической реабилитации казачества, а 11 марта 1993 г. Ельцин подписал еще один указ о предоставлении им государственной поддержки. В августе 1995 года Ельцин объявил о формировании казачьих частей в Пограничных войсках Российской Армии.В 2005 году конные казачьи части были включены в состав местных сил милиции в Ростовской области.
Казаки имеют сильное стремление к местному самоуправлению, а также стремятся к национальной автономии. Возглавил эти требования Великий совет донских казаков. Терские казаки, земли которых охватывали территории Северной Осетии, Дагестана, Чечни и Ингушетии, агрессивно преследовали земельные претензии, что привело их к конфликту с северокавказскими народами.
В мае 2005 г. Государственная Дума РФ приняла президентский закон, узаконивающий прием российских казаков на государственную службу в органы полиции, воинские части и пограничные службы.Законопроект был призван легализовать нерегулируемую практику вербовки казаков путем создания правовой базы, регулирующей роль казаков на военной службе и в борьбе с терроризмом. Также определены как юридические лица казачьи войска и станицы. Законопроект также предоставил казачьим общинам право выбирать членов для службы в определенных казачьих частях. Тем не менее, когда в ноябре 2005 г. донские казаки вновь заявили о своем требовании территориальной формы автономии в форме воссозданной Донской казачьей республики, которая также предоставила бы казакам статус отдельной этнической группы, источники в администрации президента категорически отвергли любые такая возможность.
Стремление федерального правительства приблизить казачество к рукам привело к созданию в 2009 году Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества. Совет, состоящий из общественных деятелей и ведущих и пограничная охрана.
Текущие выпуски
В то время как казачьи общины стремятся возродить историческую традицию своей роли элитной кавалерийской гвардии, деятельность некоторых частей общины вызвала критику со стороны российских правозащитников.Законодательно нерегулируемые казачьи военизированные формирования и группы самообороны активно участвовали в насилии в отношении иммигрантов и этнических меньшинств в регионах юга России, часто при молчаливой официальной поддержке. Грузия также обвинила российских казаков в содействии сепаратизму в Южной Осетии.
На фоне все более консервативной политики российского правительства казачьи группы пользуются сильной политической и финансовой поддержкой центрального правительства. В 2012 году казакам было официально разрешено входить в состав полицейских подразделений, патрулирующих улицы страны.Однако так называемое казачье возрождение, наряду с полномочиями и правами, которые оно дает членам группы, является серьезной причиной для беспокойства среди других этнических меньшинств.