Схема подключения разъема прицепа (распиновка розетки фаркопа)
- Главная
- Статьи
- Схема подключения разъема прицепа (распиновка розетки фаркопа)
15.08.2013
В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.
Если Вам необходима схема подключения прицепа распиновка розетки фаркопа, Вы можете воспользоваться информацией, расположенной ниже.
№ контакта | Код | Цвет проводов МЗСА | Цвет проводов ГОСТ 9200-76 стр. 10 (11) | На некоторых украинских прицепах | Сигнал | Сечение провода |
1 | L | Желтый | Желтый | Зеленый | Левый поворотник | 1,5 мм2 |
2 | 54G | Голубой | Голубой | Красно-белый | Опция, в России выводят противотуманный фонарь | 1,5 мм2 |
3 | 31 | Белый | Белый | Черный | Земля (-) | 2,5 мм2 |
4 | R | Зеленый | Зеленый | Желтый | Правый поворотник | 1,5 мм2 |
5 | 58R | (Нет провода) | Коричневый | Розово-красный | Правый габарит и подсветка номера (иногда задний ход) | 1,5 мм2 |
6 | 54 | Коричневый | Красный | Голубо-белый | Стоп-сигналы | 1,5 мм2 |
7 | 58L | Черный | Черный | Голубо-черный | Левый габарит | 1,5 мм2 |
Обратите внимание, что на прицепах МЗСА к 5-у сигналу ничего не выводиться. Соответственно, если у вас на прицепе МЗСА не горят габаритные огни, скорее всего в розетке фаркопа сигнал выведен только на 5-й контакт, а на 7-й нет.
Некоторые российские производители прицепов при установке фонаря заднего хода подключают его к 5-й клемме, а за габаритами оставляют 7-й контакт.
Для долгой и безотказной службы электрической розетки советуем после подсоединения контактов промазать их литолом или солидолом, а место входа жгута проводов в розетку надежно обработать герметиком.
Схема подключения 13-контактной розетки автоприцепа разобрана в отдельной статье.
Комментарии Написать комментарий
Фары и фонари.
Запчасти на УАЗ Буханку, Патриот, ХантерМарка авто УАЗ 8 УАЗ 469, 3151 1 УАЗ 469, 3151, 452 1 УАЗ 469, 3151, Хантер, 452 2 УАЗ 469, 452 1 УАЗ Патриот 13 УАЗ Патриот 2015+ 8 УАЗ Патриот, Пикап, Карго 4 УАЗ Профи 3 УАЗ Хантер 1 УАЗ, ГАЗ 1 внедорожники 1
Производитель KC Hilites Customer, США 1 RedBtr 2 Wesem 1 Импорт 12 Интех 2 ОАО УАЗ 3 Освар 1 РиФ 1 Россия 12 УПРЗ 12
Цвет белый 6 красно-белый 1 красный 6 металлический 1 прозрачный 5 черный 4
Мощность 27 Вт 4 55 Вт 1
Тип луча ближний 4 ближний/дальний 4 ближний/дальний/ДХО 4 габариты, стоп-сигнал, повторители, задний ход 4 дальний 2
Размер 130х60 мм 1 138х70х80 мм 1 14 х 22 х 30 мм 2 170х130 мм 2 24 х 42,76 х 23 мм 6 35 х 29 х 15 мм 2 43 х 34 х 30 мм 2
Вид плафон 5 повторитель 3 повторитель в зеркало 2 повторитель в крыло 2 стекло фары 4 фара 4 фара штатная 4 фара штатная с ДХО 4 фонарь 12 фонарь штатный 4
Расположение багажник 1 задний 18 передний 17
Материал металл/пластик 1 металл/стекло 4 пластик 20 пластик/поликарбанат 12 пластик/стекло 1 пленка 2
В моделисты я б пошел.
.. Делаем «ночник» по мотивам известного фильма В одном из обзоров на автомодельную тему, где я написал автору что можно было сделать поаккуратнее, мне сказали что прежде чем предъявлять кому-то — покажи-ка, дружище, свою перворазную поделку. А почему бы и нет, подумал я, и решил немножечко попробовать заняться стендовым моделизмом. Диораму я делать не буду, но сделаю ночник, который можно поставить рядом с соответствующей моделькой автомобиля в 24 масштабе чисто для красоты и антуража.Начал я понятное дело с thingiverse’a — и нашел там примерно подходящую на первый взгляд модель, но при ближайшем рассмотрении выяснилось что это не совсем то что мне хотелось бы увидеть, и в итоге я пришел к выводу что проще нарисовать своё чем переделать, и ту модель я использовал только для уточнения пропорций.
Гуглим пару-тройку скриншотов
Я пришел к выводу что данный элемент дизайна должен быть в высоту несколько меньше человеческого роста а в длину примерно с легковую машину. Ну и так как я моделист ненастоящий — то с размерами я по-моему несколько пролетел, и сделал немножко меньше чем нужно (но это не точно), что в принципе решается масштабированием в скетчапе и изменением пары деталей, а именно — батарейного отсека, отверстия/крепления выключателя, ну и отверстий под винты для соединения подставки и основного корпуса. После изготовления обозреваемой модельки я дорисовал еще одну, но печатать и собирать не пробовал, хотя вроде бы должно всё сработать
Итак, модель в скетчапе выглядит примерно так:
Распечатываем. Сорян за отсутствие резкости — телефон решил что она тут не особо нужна
Все детали печатались из PetG пластика, за исключением передней панели, которую я выпилил из молочно-белого «оргстекла» найденного в углу. Кусочки этого же «оргстекла» я вложил внутрь ёлок (распечатанных из зелёного прозрачного PetG) для улучшения равномерности рассеивания света.
Кроме распечатанных деталей и передней панели из оргстекла нам понадобится выключатель (типа такого), который надевается на штырьки в задней стенке корпуса, после чего данные штырьки слегка плавятся паяльником и фиксируют его (как в этом обзоре), резьбовые вставки под винты М2.5 (крышка батарейного отсека) и М3 (соединение корпуса с подставкой), контакты для батареек (тут я опять же использовал то что было, пришлось слегка подточить на наждаке), ну и 7 белых светодиодов, которые я припаял параллельно на полоску фольгированного стеклотекстолита с пропилом посередине, и соединил с батарейками через резистор 10 Ом что обеспечило общий ток порядка 40мА.
Надписи япечатал на прозрачной самоклейке на лазерном принтере, клеил на переднюю панель, после чего на минут 10 поместил в пары 646+647 растворителей для уплотнения тонера и радикализации чёрного цвета
Скручиваем низ
Собираем верх (да-да, подставку повело слегонца — причем на фото это видно как-то прям слишком сильно, в реале совершенно не бросается в глаза)
Получилось как-то так
Ну или так
Фотограф я примерно такой же как и моделист, так что вот то, ради чего всё затевалось:
Модель будет лежать здесь
О делориан я расскажу в одном из следующих обзоров, ну а мнение насчет модельки можете высказать в коментах. По-моему для первого раза пойдёт. 😉 Жаль только серебристая самоклейка подвела.
А, ну и если у вас есть на примете часы с матричным светодиодным дисплеем размером примерно 10мм в высоту — буду рад ссылке.
Ремонт Газелей — автосервис
Эвакуатор
Пришлем эвакуатор для своих клиентов и всех желающих.
Давным давно, еще с 1999 года мы ищем нестандартные способы. Затем эти свои идеи воплощаем, находя подходящие решения и расширяя материальную базу. Автосервис ГАЗелей в Подмосковье специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей марки ГАЗ моделей «Бизнес», «Некст», «Соболь Бизнес», «Соболь Бизнес 4WD», «Бизнес 4WD», «Соболь 4х4», «4х4», «Валдай», ГАЗ 4WD. Благодаря простоте и доступности они пользуются заслуженным авторитетом. Так же берем на восстановление и тюнинг старые марки ГАЗ.
Автосервис ремонтирует и обслуживает
Ремонт двигателя Газелей в Подмосковье, в том числе Камминз Cummins
Выполняем ремонт двигателя любой сложности, включая капитальный. Наш автосервис имеет необходимые станки для шлифовки головки блока цилиндров. То есть, мы и способны и готовы на все ради вашего дорогого.
В последнее время все больше возникает запросов на текущий ремонт Камминз Cummins. Да, эта задача нам по силам. Какие неисправности чиним чаще всего на ремонт Камминз Cummins? Форсунки меняем, насос ТНВД меняем, прокладки прогорают. Чаще всего проблемы возникают от некачественного топлива или после установки не оригинальных топливных фильтров.
На Камминз Cummins планово, по расписанию — регулировка клапанов — обязательная процедура, причем довольно-таки полезная. Замена цепи ГРМ.
Как сказали в нашем магазине автозапчасти, по старым движкам спрос есть на все запчасти, то есть чинить приходится практически все.
Меняем Камминз Cummins на бензиновые контрактные двигатели, в том числе на 409, с переделкой всего, что необходимо. Был заказ, переделали карбюраторный двигатель на инжекторный — на фото ниже синий Соболь 1999 года выпуска — теперь ездит лучше нового.
На Камминз Cummins делаем ЧИП-тюнинг с удалением рециркуляции отработанных газов (ЕГР) — увеличивает ресурс двигателя.
На Некстах (NExt) по ошибке иногда устанавливают воздушные фильтры от других моделей, в результате возможен пылевой износ двигателя.
Восстановление и ремонт коробок (КПП) Газелей
Плохо включается первая передача? При переключении передач требуется перегазовка, потому что не работают синхронизаторы? Течет масло, потому что закостенели сальники? Вылетает задняя передача? Делаем переборку коробок (КПП) Газелей в Подмосковье с заменой подшипников и синхронизаторов. Автосервисы, которые способны это качественно сделать найти достаточно сложно, так как эта задача требует высокой квалификации специалиста. У нас решена задача подбора автозапчастей для коробок (КПП), например, качественные подшипники и синхронизаторы.
Главная проблема КПП Газелей — слабая конструкция. Точнее, эти коробки не рассчитаны на такие мощные двигатели. При езде на более высоких передачах, чем требуется, разрушаются шестерни и подшипники. Так как крутящий момент двигателей большой, водитель не чувствует, что необходимо переключаться на более низкую передачу.
Замена сцепления на ГАЗелях
Диски сцепления со временем изнашиваются также, как и шины — это расходный материал, подлежащий периодической замене. Если при трогании с места двигатель болтает или заметна пробуксовка, то пришло время замены сцепления. Выполним замену сцепления, предлагая к установке не только оригинальные выжимные подшипники и диски сцепления, но и от иномарок. Это дает гораздо лучший результат. Чтобы ездить было удобнее, можно отрегулировать педаль сцепления особым образом. После регулировки автомобиль будет начинать движение при минимальном отпускании педали, но при этом передачи будут включаться без проблем.
Регулировка главной пары моста Газели
Какие неисправности ведущих мостов возникают чаще всего? Протекает сальник ступицы? Он подлежит замене. Слышен гул во время движения? Требуется вмешательство в работу главной пары и регулировка хвостовика. Так же могут быть повреждены шестерни или подшипники дифференциала и задних ступиц. Восстанавливаем работу заднего моста Газели ГАЗ с заменой подшипников и главной пары.
Специалистов, которые способны правильно отрегулировать главную пару ведущего моста днем с огнем не сыщешь. Наш автосервис дает гарантию на работы и запчасти, купленные в нашем магазине.
Ремонт ведущего моста ГАЗелей и иномарок в Подмосковье
Как делается ремонт ведущего моста Газелей? Снимается редуктор моста, заменяются подшипники дифференциала и ведущей шестерни. Затем самое простое — с помощью планетарного микрометра регулируется пятно контакта шестерни главной передачи. Чтобы пятно контакта можно было правильно отрегулировать, перед работой наноситься краска шестерни главной пары. И еще много чего… В общем, ничего особенного. Берем заказы на ремонт ведущих мостов иномарок. Запчасти на Ниву Шевроле и иномарки привозите с собой. Автозапчасти на ГАЗ и УАЗ Патриот есть в нашем магазине. При лифте кузова и установке больших колес меняем передаточное число ведущих мостов.
Раздаточная коробка на Газель 4х4
Со временем раздаточная коробка на ГАЗель 4х4 (4WD) требует восстановления. В некоторых случаях клиенты заказывают не только ремонт раздатки (раздаточной коробки), но и ее переделку. При переделке раздаточной коробки мы изменяем ее конструкцию так, чтобы были устранены недостатки заводского проекта. После нашего вмешательства раздатка не гудит.
Обслуживание карданных валов
Карданный вал предназначен для передачи крутящего момента с КПП к редуктору моста. В карданном валу обычно заменяются крестовины и подвесные подшипники. При плановом обслуживании на карданном валу шприцуются крестовины. В редких случаях карданный вал идет под замену или требуется его балансировка. Мы не выполняем балансировку карданных валов — этим обычно занимается специализированный автосервис.
Ремонт подвески и рамы в Газелях в Подмосковье
Подвеска Газелей надежна и проста, чем и славиться. Так же она обладает большим запасом прочности к официально заявленным параметрам. Рано или поздно из-за тяжелых условий эксплуатации ее все равно необходимо ремонтировать. По подвеске с Газелью делаем все. Мы не только ремонтируем подвеску, но также делаем тюнинг любой сложности, в том числе для полноприводных 4х4 моделей.
Ремонт рамы безсварочным способом путем установки специального вкладыша — смотрите фото выше.
Тормозная система
Вовремя обслуживайте тормозную систему Газелей, что означает своевременную замену тормозных колодок, тормозной жидкости, смазку направляющих суппорта и уплотнительных манжет. Ремонт включает, при необходимости, замену тормозных дисков, тормозных шлангов, поршней, иногда, трубок и вакуумного усилителя тормозов. Если вакуумный усилитель тормозов не держит давление при выключении двигателя, то меняем клапан. Это делают все, и мы тоже. Делаем на токарном станке проточку тормозных барабанов.
Рулевая система
Рулевые тяги на Газелях со временем теряют свои потребительские свойства и требуют замены. То же касается маятников и редукторов. Чтобы управление автомобилем было легким необходимо вовремя шприцевать подвеску. Если автомобиль не новый, а шкворни хороши прошприцованы, то существенно улучшить управление автомобилем поможет замена масла гидроусилителя руля (ГУР).
Система охлаждения
Надо признать, что система охлаждения Газелей выполнена на заводе так, что просто очень хочется что-то заменить, особенно патрубки и хомуты. При перепаде температуры окружающего воздуха об этом часто приходится вспоминать. Часто возникают проблемы с печкой. Бывают и сложные случаи, когда не понятно что происходит, так как система охлаждения современных автомобилей завязана на центральный компьютер — мозги двигателя. Иногда приходится менять помпу. Если есть проблемы с охлаждением — приезжайте к нам на автосервис — сделаем.
Система питания
Жизнь системы питания Газелей зависит от прежде всего качества топлива. Поскольку топливо попадается разного качества, то работу системы питания периодически приходится восстанавливать. Прежде всего при обслуживании заменяется фильтр тонкой очистки топлива. При ремонте часто возникают проблемы с топливным насосом и форсунками.
Система выпуска
Глушитель — это расходный материал. Он разрушается со временем на любых автомобилях. На Газелях вышедшие из строя элементы системы выпуска подлежать замене. В редких случаях, если глушитель оборвался из-за внешнего механического воздействия, возможна заварка сварочным аппаратом, всегда со снятием деталей.
Автоэлектрик
Вопросы по электрике и электронике на Газелях возникают постоянно. Если совсем недавно все было относительно просто, то сейчас без диагностических приборов и специально подготовленных людей уже не обойтись. Даже, казалось бы, простая замена панели приборов может потребовать взять в руки паяльник и электрическую схему. Современные датчики могут работать не корректно на холодном двигателе или на горячем двигателе, при разных температурах окружающей среды, при разной манере езды, и даже при разной нагрузке. В результате, поиск неисправности может занять много времени. Ведь устранить неисправность возможно только когда ты ее видишь!
Очень востребованная задача — установка авто сигнализаций на Газелях. Устанавливаем самые разные — от простых, чтобы только двери закрывались и открывались, до самых сложных. Как говорит наш знаменитый электник-электронщик, он установил уже вагон и маленькую тележку авто сигнализаций на новых Газелях. Камеры заднего вида также помогают на больших машинах.
Масса проблем возникает с проводкой, особенно с той, которая находится в агрессивной среде. На грузовиках это рамная проводка и задние фонари. Перед зимой часто меняем радиаторы и вентиляторы печки. Замки на дверях водителя на новых авто очень часто идут под замену.
Беремся спасать блоки управления — мозги автомобиля. Для этого их разбираем и заменяем каналы ввода-вывода с помощью паяльника и мозгов электрика. О ЧИП-тюнинге смотрите далее.
Шиномонтаж
Не каждый шиномонтаж умеет делать балансировку Газелевских дисков. Для таких дисков требуется специальные переходники. Шиномонтаж делаем и для иномарок.
Наши территории
Тюнинг Газель 4х4 и Соболь 4х4 в Подмосковье
Тюнинг Газели 4х4 и Соболь 4х4 — это наша любимая тема, особенно тюнинг большой сложности.
- Тюнинг подвески ГАЗ Соболь 4х4 4WD
- Задние дисковые тормоза на УАЗ
- Обшивка салона алюминием
- Лифт подвески на резину 33 дюйма
Тюнинг подвески Газели (Соболь) 4х4 4WD
Если сомневаетесь в наших способностях — позвоните и спросите, а лучше приезжайте. Мы не простой автосервис — мы много лет занимаемся тюнингом Соболь 4х4 и тюнингом УАЗ Патриот и Хантер. Мечтайте и заказывайте — на вас будут оборачиваться прохожие, а знакомые на иномарках будут облизываться! Самые распространенные работы: лифт кузова, расширение арок, замена амортизаторов и рессор, вывод сапунов, установка бамперов и дополнительной защиты.
Возможна установка резины размером до 33 дюймов с заменой главных пар в редукторах мостов, а также с установкой блокировок дифференциалов. Блокировки дифференциалов могут устанавливаться самоблокирующиеся, принудительные с пневмосистемой и повышенного трения. Такой тюнинг можем сделать не только на Соболь 4х4 4WD, но и на Газель 4х4 4WD. При внесении таких изменений в Газель 4х4 4WD могут возникнуть вопросы с их регистрацией.
Установка пневмоподвески на заднюю ось
Пневморессоры (пневмоподвеска) на Газелях — это не мода и не только комфорт, часто это насущная необходимость при перевозке грузов.
Чип тюнинг для ГАЗели
Как делается ЧИП-тюнинг для Газели? Подключаем ноутбук к блоку управления, то есть к мозгам, и перепрошиваем его. В некоторых случаях требуется внесение изменений в конструкцию, особенно в систему выпуска. Все секреты здесь выкладывать не будем. Вот только один — на Камминз Cummins делаем ЧИП-тюнинг с удалением ЕГР. Приезжайте!
Установка блокировок дифференциалов
При желании установим блокировки дифференциалов.
Аргоновая сварка
Для сварки алюминиевых деталей применяем аргоновую сварку.
Автозапчасти для автомобилей ГАЗ в Подмосковье
На территории автосервиса находится специализированный магазин автозапчасти для автомобилей ГАЗ и УАЗ. Если для приобретения деталей важно территориальное расположение магазина, то для ремонта это не всегда важно — часто возникают сложные поломки, которые далеко не все мастера готовы устранить.
различных типов ламп и способы их проверки
Галогенная лампа / лампа накаливания
До недавнего времени все фары были лампами накаливания и работали так же, как обычная бытовая лампочка, с электрическим током, нагревающим тонкую металлическую нить накаливания.
Большинство ламп теперь заполнено галогеновым газом, что позволяет лампе нагреваться сильнее и, следовательно, ярче. В некоторых случаях лампы наполнены ксеноновым газом (не путать с ксеноновыми фарами HID), которые дают более белый и яркий свет.В старых автомобилях, а также в некоторых коммерческих грузовиках и фургонах колба запаяна в блоке с линзой фары, поэтому их называют «запечатанными лучами».
В поворотниках, габаритных огнях, задних фонарях, фонарях заднего хода и т. Д. Также часто используются лампы накаливания, хотя они постоянно заменяются светодиодными.
HID / ксенон и биксенон
HID означает разряд высокой интенсивности, и у них нет нити накала, как у обычных ламп, вместо этого свет исходит от электрической дуги, которая проходит через два электрода в стеклянной трубке, заполненной ксеноном.
Для этих фонарей требуется небольшая электронная коробка, которая запускает свет и регулирует его мощность, называемую балластом. Балласт повышает напряжение до нескольких тысяч, чтобы образовалась дуга, а затем снова снижает его до сотен вольт, чтобы поддерживать его. Часто в автомобиле, оборудованном HID фарами, по-прежнему используется галогенная лампа для дальнего света или ближнего света, или комбинация HID и ламп накаливания.
ФонариHID ярче и белее и обычно служат дольше (около 2000 часов), но иногда считаются «не обслуживаемыми пользователем» из-за наличия напряжения.Лампочки стоят значительно дороже обычных лампочек, но заменить их не сложнее.
светодиод
LED расшифровывается как Light Emitting Diode, и из-за их низкого энергопотребления и сверхдлительного срока службы светодиоды все чаще используются в фарах, задних фонарях и поворотниках.
Светодиодные фарыобычно используются только в качестве ближнего / дальнего света на новых автомобилях и гибридах, но они становятся все более распространенными. Светодиоды все чаще используются для поворотников, стоп-сигналов, противотуманных фар и т. Д. И могут продлить срок службы автомобиля в этих приложениях.
Сменные светодиодные лампы для вторичного рынка, которые заменяют многие лампы старого образца, также доступны для модернизации, но из-за их низкого энергопотребления они могут вызывать проблемы. На приборной панели могут появиться предупреждающие огни, указывающие на перегоревшую лампочку, или указатели поворота могут не мигать должным образом. Если это произойдет, «светодиод CANbus» со встроенным крошечным резистором, имитирующим потребление энергии обычной лампочкой, может решить эту проблему. Светодиодные лампы указателя поворота, которые не мигают должным образом, также можно исправить с помощью резисторов или установки электронного твердотельного реле мигания / мигания.
Как сделать линзы для задних фонарей своими руками
ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАК
Крис Вантак
Идеи реставрации. Откуда они? Мы можем прочитать старую книгу, просмотреть статью, написанную два десятилетия назад, посетить семинар, подслушать, как кто-то объясняет свои успехи или неудачи, или посмотреть недавнее видео или телешоу. Во время такого телевизионного эпизода, который транслировался в конце 1990-х годов, когда человек по имени Боб Вила вел сериал под названием This Old House , метод воссоздания резных фигур на каминной полке привел в движение колеса для простого метода изготовления линз задних фонарей. .Это хороший пример, когда можно заглянуть «через стену» в другое призвание и увидеть, как этот ремесленник выполнил данную задачу. В данном случае она перешла от скульптора к реставратору домов. Кастинг не нов, но знание того, какие материалы доступны и как их использовать, может упростить эту задачу. В этой статье мы использовали прозрачные полимерные материалы из пластика Smooth-On для нашего процесса формования.
В этой статье рассматриваются два типа задних фонарей.Первый — это задний фонарь TRILIN, показанный на фото 1, который обеспечивал красный ходовой свет, желтый стоп-сигнал и четкий фонарь заднего хода в едином трехсегментном узле. TRILIN предлагал эти три фары в сборе как для Phantom I Rolls Royce, так и для модели L Lincolns 1929-1930 гг. Между этими двумя версиями есть одно различие: линза стоп-сигнала Rolls Royce имеет средний синий цвет по сравнению с янтарным, используемым Lincoln. Прозрачные реверсивные и цветные стоп-линзы имеют вертикально ориентированные канавки или канавки на стеклянной поверхности. И Rolls Royce, и Lincoln предлагали свои модели автомобилей только с одним задним фонарем, который устанавливался на стороне водителя. В нашем стремлении восстановить коллекционный автомобиль, обеспечивающий максимальную безопасность, мы, возможно, захотим установить второй задний фонарь на стороне пассажира. Дилемма, которую это представляет, состоит в том, как включить прозрачные и цветные линзы, зная, что они уникальны слева и справа. Ответ — использовать оригинальные линзы в качестве выкройки для отливки линз на стороне пассажира.
Фото 1 — Показан задний фонарь TRILIN в сборе с водительской (левой) стороны.Обратите внимание на вертикальные канавки как на прозрачных, так и на янтарных линзах. Зная, что правый фонарь будет добавлен во время реставрации, прозрачные и желтые линзы на этом левом заднем фонаре были использованы в качестве выкройки для изготовления линз для правого заднего фонаря. Задние фонари будут симметрично противоположными.
Второй фонарь, рассматриваемый в этой статье, — это задний фонарь Lincoln модели K 1931 года, в который входили только задний фонарь и стоп-сигнал (фото 2). В данном случае Lincoln изготовил задний фонарь в этом стиле всего на один год, а замену линз найти трудно.Линкольн решил использовать стоп-сигнал также как фонарь заднего хода. Существенная разница между этими двумя стилями задних фонарей заключается в форме линз. Линзы TRILIN плоские и их намного легче воспроизводить, тогда как линзы модели K light изогнуты. Оба стиля рассматриваются в этой статье. Воспроизведение их в стекле потребовало бы изготовления индивидуальных металлических форм и оборудования для выдувания стекла (и ремесленников, желающих выполнить эту задачу), и было бы просто непомерно дорого.
Фото 2 — 1931 Линкольн модель К. Задний фонарь в сборе.Этот вид под наклоном ясно показывает кривизну как желтых, так и красных линз.
Отливка любой детали требует некоторого размышления о том, как выполняются этапы формования и литья. Любую деталь необходимо сориентировать так, чтобы ее можно было легко отделить от формы и чтобы швы между стыками не появлялись на незащищенных участках. К счастью, линзы TRILIN имеют такое удобное место, называемое разделительной линией, прямо в нижней части линзы (фото 3). Нижняя часть линзы, где она встречается с основанием, будет разделительной линией.Другое дело объективы модели К. Обе линзы изогнуты и требуют добавления наполнителя под изогнутую часть при изготовлении формы. Небольшая горстка пластилина для детей достаточно податлива, чтобы образовать искривленное пространство, и сглаживается прямым краем (фото 4). Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не надавить на наполнитель Play Doh, чтобы не повредить линзу. Две конечные точки изогнутой линзы образуют линию разделения пресс-формы.
Фото 3 — Янтарная линза помещается на плоский кусок стекла, который будет служить основой для первой формы.Поверхность фланца, где линза встречается со стеклянным основанием, будет линией разделения.
Фото 4 — Небольшая горсть детского пластилина нанесена на внутреннюю часть оригинальной изогнутой янтарной линзы. Это предотвращает скопление уретана под линзой при изготовлении формы. Линия разделения определяется двумя конечными точками, лежащими на стекле, и все, что находится между ними, должно быть заполнено.
Прямоугольная форма создается вокруг основной формы линзы, оставляя достаточно места на ближайших краях.Полосы оконного стекла были склеены вместе и помещены на более крупный лист стекла. Небольшая полоска силикона вокруг нижнего края удерживает форму на основании, а также защищает от утечки уретана формы. Для изготовления форм было выбрано стекло, так как его легко разрезать по размеру, а гладкая поверхность легко отделяется от уретанового каучука. Линза помещается в центр формы с последующим нанесением нескольких брызг смазочного материала для формования (фото 5). Смешивание уретанового каучука можно производить по объему или по весу.Цифровые почтовые весы, установленные на граммы (фото 6), позволяют легко следить за соотношением смешивания один к одному, учитывая вес нетто, включая чашку для смешивания. В этом случае смешали по 120 граммов каждой из частей А и части В, и формовочный материал из уретанового каучука медленно выливали в форму и давали ему высохнуть.
Фото 5 — Изогнутая янтарная линза модели K 1931 года с пластилином пластилина Play-Doh позади нее в качестве наполнителя помещается на кусок чистого плоского стекла. Нарезанные полоски стекла наклеиваются вокруг линзы, чтобы образовались боковые стенки формы.На фотографии не видно небольшой шарик кремния между боковыми стенками и стеклом основания, чтобы предотвратить вытекание литого уретана.
Фото 6 — Цифровая почтовая шкала, установленная на граммы, упрощает смешивание уретанового каучука при соблюдении пропорции смешивания 1: 1. Не забывайте учитывать вес чашки при измерении смеси.
После полного отверждения полоски стекла вынимают из формы и осматривают.В некоторых случаях может потребоваться удалить следы резины, которые могли проскользнуть под линией разделения линзы. На линзах TRILIN, поскольку фланец линзы был ровным по отношению к стеклянному основанию, уретановая резина не просачивалась под ним в углубления линзы. Линзы следует снять, очистить, нанести свежий слой антиадгезива перед добавлением более высоких стеклянных боковых стенок и заливкой следующей партии уретана для создания верхней формы (фото 7). Изогнутую линзу также следует удалить с формы, а все следы пластилина очистить и промыть перед подготовкой формы для другой половины (фото 8 и 9).Подготовка второй половины очень похожа на первую, только стенки стеклянной формы выше и расположены вокруг нижней формы для образования плотного уплотнения. Перед заливкой верхней формы из уретанового каучука нанесите легкие слои смазки для формы (Фото 10). После полного высыхания стеклянные боковые стенки снимаются с небольшим уговором, чтобы обнажить верхнюю и нижнюю половинки. Снимите выкройку и отложите в сторону. Теперь формы готовы к заливке смолы для линз. Подготовьте формы, нанеся легкие слои смазки для форм.На поверхности каждой половины также должен быть нанесен тонкий слой вазелина (, вазелин, ), чтобы предотвратить прилипание отвержденной смолы к уретановой форме.
Фото 7 — Отвержденная форма нижней половины янтарной линзы TRILIN с удаленными стеклянными боковыми стенками.
Фото 8 — Отвержденная нижняя половина формы была удалена с плоского стекла, боковые стенки все еще прикреплены. Рисунок должен быть удален и все посторонние уретановые резины обрезаны.Затем его необходимо тщательно очистить, прежде чем снова вставлять в нижнюю форму.
Фото 9 — Отвержденная нижняя половина формы с удаленным рисунком. Обратите внимание, что пластилин все еще находится на шаблоне, и исходную линзу необходимо очистить, прежде чем делать верхнюю половину формы.
Фото 10 — Более высокие боковые стенки плотно обматываются лентой вокруг формы перед заливкой верхней половины формы. Необходимы плотно прилегающие стенки, чтобы предотвратить утечку по сторонам нижней формы.Перед заливкой верхней половины уретанового каучука необходимо нанести несколько легких слоев смазки для пресс-формы.
Указание по безопасности при обращении со смолами
См. Паспорта безопасности материалов (MSDS) для продукта, с которым вы работаете. В некоторых случаях контакт или пары могут повлиять на кожу. При работе со смолами следует использовать защитные перчатки и маску для лица / глаз.
Примечание о смешивании смол. Смешивание и заливка материалов с такой вязкостью, как патока или кленовый сироп, может занять некоторое время.Неизменно при перемешивании, особенно с использованием маленьких палочек для эскимо или мешалки для кофе, в смесь попадает воздух. Это происходит, когда клюшка смещает материал на передней кромке клюшки и создает воздушный карман на задней или задней кромке клюшки. Иногда использование круглого дюбеля, например, палки для резки мяса, сводит к минимуму этот эффект. В результате этот нежелательный воздух выглядит как маленькие пузырьки воздуха, захваченные в смеси. Любые пузырьки воздуха, застрявшие в форме, скорее всего, будут видны через линзу и могут попасть на поверхность линзы, и их следует рассматривать как дефект.Смешивание смол в этом количестве (примерно 20 миллилитров компонентов A и B для линз такого размера) лучше всего отмерять и смешивать в небольших пластиковых стаканчиках с миллилитровой градуировкой сбоку (фото 11). При смешивании смолы, окрашенной до определенного цвета, тонируйте только одну часть (часть A) смолы перед смешиванием с частью B. Обратите внимание, что цветовые оттенки от Smooth-On сильные и при смешивании основных цветов для смешанных или смешанных цвета, может хватить и мелких капелек цветных оттенков. Сила оттенков невозможно переоценить.Практика и ведение точных записей о вашей смеси обеспечат повторяющиеся результаты. Для янтаря в этой статье использованы 3 капли желтого и небольшое количество коричневого. (См. Фото 12).
Фото 11 — Некоторые продукты, использованные при изготовлении янтарных линз. Слева направо: вазелин (в качестве смазки для форм), желтые, коричневые и красные сильные оттенки Smooth-On, смазка для форм Mann и смолы Smooth-On Clear Casting. Чашки для смешивания с миллилитровой градуировкой на переднем плане.
Фото 12 — Первая попытка изготовления линз янтарного цвета показана рядом с исходной сломанной линзой. Здесь можно отслеживать, сколько оттенков и каких цветов было использовано. Этот кажется слишком оранжевым. Следующая попытка добавить больше коричневого сделала его идеальным янтарным цветом.
При смешивании смолы пузырьки воздуха будут медленно подниматься на поверхность и лопаться, но наш опыт показал, что этого не происходит достаточно быстро, прежде чем материал схватится и затвердеет.Один из способов удаления пузырьков воздуха — использование вакуумного насоса. Большой пластиковый диск (крышка) с ниппелем, соединенным с вакуумной линией, помещенный над смесительной емкостью, может помочь в удалении пузырьков воздуха. Если вакуумный насос недоступен, заливка смолы на большом расстоянии (18-24 дюйма) над формой очень тонкой струей часто также удаляет пузырьки воздуха. Пузырьки движутся вниз по потоку, и когда поток тоньше, чем ширина пузыря, они лопаются. Осторожно переливание из одного контейнера в другой (например, смешивание мартини) несколько раз поможет удалить небольшие воздушные карманы.Окончательная заливка в форму должна быть медленной, как в старомодной путанице. Чтобы получить правильное количество смолы, необходимо использовать метод проб и ошибок. Недостаточное количество оставит пустоты, а слишком много просто просочится между половинками формы, которые можно удалить после того, как смола затвердеет.
Резюме
- Прочтите и изучите паспорта безопасности материалов (MSDS) при работе с прозрачными смолами для литья. При работе с этими продуктами используйте перчатки, рубашки с длинным рукавом и средства защиты лица.
- Для каждой линзы необходимо создать набор форм. Для вашего проекта может потребоваться множество форм, если вы будете делать левую и правую уникальные линзы, такие как TRILIN light.
- Купите нужное количество материалов для своего проекта плюс немного дополнительных, чтобы учесть ошибки в процессе обучения. Рассмотрите возможность заказа стартовых пакетов в Smooth-On и учитесь на простых вещах. Имейте в виду, что формовочные и литейные материалы обычно имеют срок хранения.
- В качестве уретанового материала для форм, использованных в этой статье, была серия PMC-121 Dry, которую можно смешивать по объему или по весу.В качестве прозрачной смолы использовалась серия Crystal Clear 200, поэтому при обращении обязательно прочтите и усвойте паспорт безопасности материала.
- Чтобы получить правильный оттенок цветных линз, нужна практика. Оттенки доступны в простых цветах, поэтому создание собственных цветов потребует тщательного смешивания. Запишите точное количество оттенка, используемого при каждой попытке, чтобы вы могли соответствующим образом отрегулировать, чтобы получить цвет, которого вы пытаетесь достичь. Янтарь был получен путем смешивания желтого и небольшого количества коричневого оттенка.
- Выкройкой для вашего проекта может быть изделие любой формы, например, обработанная глина, дерево или даже пластик, но он должен быть точным.Линзы (выкройки) для этой статьи были оригинальными деталями, но могли быть созданы с использованием изображений и размеров.
- По специальному запросу австралийского коллекционера Lincoln требовались красные линзы вместо желтых. В законах Австралийского отдела безопасности транспортных средств указываются красные линзы независимо от марки автомобиля и с обеих сторон. Этот метод позволил быстро решить его проблему.
- Литейные материалы доступны в Smooth-On, Inc., 2000 Saint John Street, Easton, Пенсильвания 18042 1 (800) 762-0744, (610) 252-5800, Веб-сайт: http: // www.smooth-on.com
data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>
Как тонировать задние фонари
Автомобиль, на котором вы водите, отражает вашу личность. Если что-то в вашем автомобиле не совсем соответствует форме, вы можете настроить ее так, чтобы она вам больше подошла.
Модификация автомобиля — это большой бизнес.Компании производят и продают автомобильные аксессуары на миллиарды долларов в год, в том числе:
Автомобильные аксессуары бывают разного качества и стиля, и вы легко потратите тысячи долларов на то, чтобы настроить свой автомобиль с помощью новых деталей, чтобы он выглядел уникально вашим. Если у вас ограниченный бюджет, но вы все же хотите придать своему автомобилю индивидуальный вид, вы можете сделать это, самостоятельно тонировав задние фонари.
- Предупреждение : Законы об оттенках различаются от штата к штату. Вы можете проверить законы об оттенках вашего штата в Solargard.com, чтобы определить, законно ли тонировать задние фонари в вашем районе.
Метод 1 из 3. Используйте аэрозольный оттенок для тонирования задних фонарей
Для тонирования задних фонарей с помощью тонирующего спрея нужна твердая рука и ваше пристальное внимание. Вам также понадобится чистая, беспыльная среда для нанесения краски, иначе ваша отделка будет навсегда испорчена пылью и ворсинками, оседающими на высыхающей краске.
Необходимые материалы
Шаг 1: Снимите задние фонари с автомобиля .Процедура снятия заднего фонаря, как правило, одинакова для всех автомобилей, но некоторые модели могут иметь небольшие отличия.
Откройте багажник и потяните жесткий коврик в сторону от задней части багажника, где находятся задние фонари.
Шаг 2: Снимите крепеж. Некоторые из них могут быть винтами или гайками, а другие — пластиковыми гайками-барашками, которые можно снять вручную.
Шаг 3. Отсоедините жгут проводов заднего фонаря .Почти все они связаны с помощью стиля быстрого подключения, который можно отменить, нажав на язычок на разъеме и потянув две стороны в стороны.
Шаг 4: Снимите задний фонарь . Сдвиньте задний фонарь руками или отверткой с плоской головкой, чтобы поднять фонарь. Задний фонарь теперь должен быть выключен из машины.
Шаг 5: Повторите этот процесс для обеих сторон . После того, как вы удалите первый фонарь, повторите шаги 1–4 с другим задним фонарем.
Шаг 6: Подготовьте поверхность заднего фонаря . Вымойте задний фонарь водой с мылом, а затем полностью высушите их.
Смочите наждачную бумагу зернистостью 2000 в воде с мылом, пока вы моете задние фонари.
Шаг 7: Замаскируйте задний фонарь. Заклейте прозрачную часть фонарей заднего хода малярной лентой.
Полностью закройте область заднего фонаря, затем аккуратно обрежьте ее канцелярским ножом по размеру.Слегка надавливайте, чтобы не выдавить свет слишком глубоко.
Шаг 8: Отшлифуйте задние фонари . После очистки фонарей намочите задние фонари и слегка отшлифуйте поверхность задних фонарей влажной наждачной бумагой.
Регулярно протирайте поверхность, чтобы убедиться, что ваш прогресс ровный. Снова смочите светильник, прежде чем продолжить шлифование.
Повторите то же самое со вторым задним фонарем, убедившись, что шлифование появилось еще до перехода к следующему шагу.
Шаг 9: Распылите краску на задние фонари . Перед тем, как распылять свет, проверьте свой аэрозольный баллончик. Ознакомьтесь с формой распыления и количеством распыляемой форсунки.
- Предупреждение : Всегда работайте с аэрозольными красками и спреями в хорошо вентилируемом помещении. Используйте маску, чтобы избежать вдыхания спрея.
Распыляйте свет длинными проходами, начиная распылять перед светом и прекращая после того, как вы прошли через весь свет.
Нанесите тонкий, но полный свет на весь задний фонарь. Сделайте оба задних фонаря одновременно, чтобы они были однородными.
Совет: Дайте задним фарам просохнуть в течение одного часа перед их повторной обработкой. Чтобы получить темный дымчатый вид, следует нанести два слоя. Для затемнения используйте три обработки тонирующего спрея.
Совет : Ваши задние фонари будут выглядеть довольно хорошо на этом этапе, но лучшего результата можно добиться, нанеся прозрачный слой и отполировав его перед повторной установкой тонированных задних фонарей.
Шаг 10: Потереть тонированный спрей наждачной бумагой . Используйте наждачную бумагу с зернистостью 2000, чтобы слегка потереть поверхность краски.
Целью этого является прилипание лака к поверхности, поэтому достаточно минимального и легкого шлифования.
Снимите малярную ленту с секции заднего фонаря и слегка отшлифуйте эту область. Вы можете нанести однородное прозрачное покрытие на всю линзу.
Вымойте весь задний фонарь водой и дайте ему полностью высохнуть.
Шаг 11: Нанесите прозрачный лак . Так же, как тонировочный спрей, нанесите прозрачный слой на задний фонарь. С каждым проходом наносите легкие законченные покрытия на задние фонари.
Дайте высохнуть между слоями в течение 30 минут.
- Совет : Распылите не менее 5 слоев прозрачного лака на задние фонари. 7-10 слоев оптимально для равномерного защитного покрытия.
Когда закончите, дайте прозрачному слою на задних фарах высохнуть в течение ночи.
Шаг 12: Отполируйте поверхность . С помощью наждачной бумаги с зернистостью 2000 очень легко потрите прозрачное покрытие, пока оно не станет равномерно мутным по всей линзе.
Нанесите небольшое количество лака размером с четверть на чистую ткань. Нанесите полироль на всю линзу заднего фонаря небольшими кругами, пока не получите блестящую поверхность.
Протрите полированное покрытие новой тканью. Нанесите воск на полированную поверхность таким же образом, как и полироль.
Воск защитит прозрачное покрытие заднего фонаря от выцветания и обесцвечивания.
Шаг 13: Установите тонированные задние фонари обратно на автомобиль . Повторная установка задних фонарей выполняется в порядке, обратном снятию на шаге 1.
Подсоедините задний фонарь обратно к жгуту проводов и плотно прикрепите задний фонарь обратно к автомобилю.
Метод 2 из 3. Тонировать задние фонари пленкой
Пленка для тонировкистоит недорого и довольно проста в нанесении, хотя готовый продукт не всегда так хорош, как при нанесении аэрозольной краски.
Необходимые материалы
Шаг 1: Обрежьте тонировочную пленку примерно по размеру задних фонарей . Используйте свой острый универсальный нож, чтобы вырезать тонировочную пленку по форме задних фонарей.
Оставьте излишки на краях, которые нужно будет обрезать. Поднесите пленку к заднему фонарю, чтобы убедиться, что размер правильный.
Шаг 2: Смочите задний фонарь водой из пульверизатора . Используйте распылитель, чтобы смочить поверхность заднего фонаря.Это позволит прикрепить тонировочную пленку.
Шаг 3: Снимите защитный слой с тонировочной пленки . Снимите защитный слой с клейкой стороны тонировочной пленки.
- Предупреждение : Теперь вам нужно будет работать быстро и осторожно; любая пыль или ворсинки могут прилипнуть к пленке и навсегда остаться между задним фонарем и пленкой.
Шаг 4: Нанесите тонировочную пленку на влажную поверхность заднего фонаря .Вода создаст скользкую поверхность, так что вы сможете перемещать тонировочную пленку и перемещать ее, а также вносить коррективы.
Шаг 5: Удалите воду и пузырьки воздуха из-под краски с помощью винилового ракеля . Начните с центра и продвигайтесь к краям. Вытолкните все пузыри, чтобы оттенок стал ровным.
Шаг 6: Сделайте тонировочную пленку гибкой пленкой . Используйте термофен по краям, чтобы согреть тонировочную пленку и сделать ее податливой.По краям будут складки, если их не подогреть и не разгладить.
- Предупреждение : Избыточное нагревание вызовет сморщивание и деформацию оттенка. Будьте осторожны и слегка нагревайте оттенок.
Шаг 7: Обрежьте излишки тонировочной пленки . С помощью острого канцелярского ножа удалите излишки тонировочной пленки так, чтобы пленка закрывала только задние фонари.
С помощью ракеля, пальца или кредитной карты разгладьте края и заправьте их вокруг двери багажника, чтобы завершить процесс.
Метод 3 из 3. Установка неоригинальных тонированных фар
Самый дорогой вариант — заменить задние фонари на затемненные задние фонари. Хотя этот вариант более дорогостоящий, он требует гораздо меньше времени и гарантирует однородный оттенок.
- Совет : Вы можете поискать тонированные задние фонари на сайте CariD.com. На этом веб-сайте вы можете искать запчасти по марке, модели и году выпуска вашего автомобиля.
Шаг 1: Снимите текущие задние фонари .Следуйте инструкциям по снятию задних фонарей, как в методе 1.
Шаг 2: Установите неоригинальные задние фонари . Тонированные задние фонари для вторичного рынка должны соответствовать модели и году выпуска вашего автомобиля.
Подсоедините новый задний фонарь к жгуту электропроводки, плотно закрепите задний фонарь на автомобиле и убедитесь, что он встал на место.
Тонировка задних фонарей может добавить стиля вашему автомобилю и придать ему совершенно новый внешний вид.С помощью трех описанных выше методов вы можете тонировать задние фонари уже сегодня.
Иногда вы можете столкнуться с проблемами в работе заднего фонаря. Если вам нужна помощь в установке новых задних фонарей, замене ламп или ремонте электрических проблем с вашими фарами, сертифицированный техник из YourMechanic может приехать к вам домой или в офис, чтобы решить эти проблемы.
Suncoast Запчасти и аксессуары Porsche
Сортировать по По умолчаниюСамые недавние обзорыПоследние обзорыСамый высокий рейтинг к самому низкому рейтингу от самого низкого до самого высокого
Отличное обновление★ ★ ★ ★ ★
Майкл (Фредериксбург, Вирджиния) | 20 мая 2021 г.
Мне нравятся эти фонари на моем Cayman S.Дымчатое покрытие и прозрачность внутри (по сравнению с красным) действительно хорошо сочетаются с краской Rhodium Silver. Они идеально подходят, хотя мне пришлось сделать небольшой мод для этого. Я не видел упоминания о том, что у кого-то еще есть проблема, поэтому я немного озадачен, почему я это сделал. У новой электрической вилки фонарей нет выемки на одном крае. Заглушка на автомобиле имеет очень четкую выемку в одном углу. Я не хотел форсировать посадку, поэтому с помощью Dremel снял часть пластика по краю новой световой вилки, чтобы она легко вошла в автомобильный приемник.Работало нормально, а все остальное шло по инструкции. Так что я не снимаю звезд за эту небольшую работу. Сначала заставило меня задуматься, правильна ли часть, но, судя по всему, так и есть, и, как я уже сказал, в остальном она отлично работает и отлично выглядит. Я подумал, что упомяну об этом, если кто-то обнаружит такую же ситуацию.
Тонированные задние фонари★ ★ ★ ★ ★
Маршировать (Айова) | 11 мая 2021 г.
Очень красивый апгрейд.Простая установка. 20-минутная установка, включая очистку. Нужен торкс T30 и пластиковый рычаг … easy peasy. Без сожалений.
981 cayman задние фонари тонированные★ ★ ★ ★ ★
Тим С (Онтарио, Канада) | 20 февраля 2021 г.
Выглядят великолепно и легко устанавливаются. Отличный сервис от Suncoast.
Отличная цена, быстрая доставка и качественное освещение.★ ★ ★ ★ ★
Тед В (Энсинитас, Калифорния) | 5 января 2021 г.
Получив шок от взгляда на цену у моего местного дилера Porsche, я решил купить затемненные задние фонари у источника, которому я доверял в прошлом (Suncoast Porsche).Они не только продали мне пару фонарей по гораздо более низкой цене, чем цена, указанная моим дилером только за один фонарь, но и быстро доставили их из Флориды в Калифорнию. Задние фонари прибыли вовремя и были упакованы, чтобы не повредить их при транспортировке. Я установил свет после просмотра нескольких видеороликов на YouTube (настоятельно рекомендуется для экономии времени и проблем).
Тонированные задние фонари★ ★ ★ ★ ★
Джефф С (Пенсильвания) | 19 сентября 2020 года
Отличный OEM-продукт и по хорошей цене.Suncoast — очень хороший дилер, и фары действительно здорово меняют внешний вид автомобиля. Я их рекомендую!
Outisde of America★ ★ ★ ★ ★
Генри | 15 февраля, 2020
Означает ли это, что за пределами Америки есть желтые указатели поворота, как у европейской версии?
Выглядит отлично! Простая установка.★ ★ ★ ★ ★
Зак Ф (Атланта, Джорджия) | 6 февраля 2020
Стоит относительно доступной цены, учитывая, насколько лучше они выглядят на моем Boxster, чем красные стандартные версии.На мой взгляд, действительно уравновешивает заднюю часть автомобиля. Базовые фары и стандартные S-образные фары просто добавляют слишком много красной поверхности. Мне нравится, насколько они современнее выглядят.
Много добра★ ★ ★ ★ ★
Рассел (Техас) | 20 февраля 2019 г.
Мне нравятся эти хвосты, теперь на моем 2-м 981. Идеально подходят, оригинальные детали P, удивительно доступные, простая установка (15 минут!). Ищите трюк с нейлоновой застежкой-молнией, чтобы убрать хвосты.Нет необходимости перебирать колесную арку.
Задние фонари OEM GTS на моем 981 S★ ★ ★ ★ ★
Шо (Товако, Нью-Джерси) | 8 января 2018 г.
Я всегда хотел их, но не знал, что они доступны по такой доступной цене. Когда я нашел их на сайте Suncoast, я сразу их заказал. Установка была очень простой, и они сделали мой 981 S намного лучше. Мне нравится тот факт, что это оригинальные запчасти Porsche, а не дрянной вторичный рынок.
Задний фейслифтинг★ ★ ★ ★ ★
Брюс (Санта-Крус, Калифорния) | 16 ноября 2017 г.
однозначно рекомендую тонированные задние фонари на 981
Галогенные капсульные фары | |||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
| |||||||
|
| ||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
|
| ||||||
| |||||||
| |||||||
|
| ||||||
HID Фары | |||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
| |||||||
|
| ||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
|
| ||||||
| |||||||
| |||||||
|
|
Плюсы и минусы автомобильных светодиодных фонарей — участок автомобильного освещения
По мере того, как технологии в мире освещения продолжают развиваться, мы видим все больше и больше автомобилей со светодиодными фарами и задними фонарями.Это благодаря всем удивительным преимуществам светодиодов по сравнению с обычными лампами накаливания.
Но, как и в случае с любой технологией, у светодиодных фонарей для автомобилей есть свои плюсы и минусы. Давайте взглянем.
Плюсы светодиодных фонарей для автомобилей
Есть три основных типа автомобильных фар. Это галогенные лампы, газоразрядные лампы HID или высокой интенсивности, а также светодиодные лампы. Но как они сравниваются? Галогенные фары менее эффективны по сравнению со светодиодами, поскольку большая часть заряда теряется в виде тепла, а не превращается в свет.К тому же они не очень прочные и требуют частой замены.
Светодиодыимеют гораздо более длительный срок службы. Примерно 15 000 часов по сравнению с 1 000 часов работы галогенных ламп. Хотя они могут быть более дорогими, их долговечность более чем компенсирует стоимость.
HID — самые яркие из трех типов автомобильных фар. Однако у них есть свой набор проблем. Они могут ослепить приближающихся автомобилистов, а их яркость также создает эффект тени, из-за чего во время вождения трудно видеть другие объекты.
Со светодиодами вам не нужно беспокоиться о том, что слишком высокая яркость может вызвать временную слепоту у других автомобилистов. Они предлагают приличное освещение, которое намного лучше, чем галогеновые.
По сравнению с HID или галогенами, которым требуется некоторое время, чтобы загореться и достичь полной яркости, светодиоды загораются сразу после включения. Это означает, что у водителей позади вас будет достаточно времени, чтобы среагировать, например, когда вы нажмете на тормоз.
Есть недостатки? Давай выясним!
Минусы Светодиодные фонари для автомобилей
Самый очевидный недостаток светодиодных фонарей — это стоимость.Фактически, изначально только автомобили высокого класса поставлялись со светодиодными фарами, задними фонарями или указателями поворота.
Вторая проблема — это жара. Хотя сам светодиодный источник света не нагревается, к излучателю отводится много тепла. Скорее всего, вам понадобятся другие компоненты для управления этим нагревом, что, очевидно, означает дополнительные расходы.
Однако хорошо то, что с годами стоимость светодиодных ламп для автомобилей снизилась. Они по-прежнему дороже галогенных ламп, но со всеми преимуществами светодиодов они оправдывают свою цену.
Хорошая причина выбрать светодиоды
Светодиодные фонаридля автомобилей позволяют видеть больше. Даже при более высоких ценах в долгосрочной перспективе вы фактически сэкономите, поскольку они служат достаточно долго и не требуют замены. В большинстве штатов разрешается менять заводские автомобильные фары на светодиоды.
Однако важно проверить законы своего штата. Обычно существуют некоторые правила относительно автомобильных фар. Это поможет вам сделать правильный выбор фар в зависимости от типа и цвета.Соблюдение закона — это всегда хорошая идея.
67 68 FIREBIRD ЗАДНИЕ ФОНАРИ ЗАПЧАСТИ БАМПЕРА — Chicago Muscle Car Parts, Inc.
Ref #
Изображение
Деталь (для получения дополнительной информации нажмите на красную деталь #)
Цена
Кол-во
# 1
ШПИЛЬКА ДЛЯ ЗАДНЕЙ ФАРЫ, с ГАЙКОЙ, КОМПЛЕКТ ИЗ 5 ШТ.
14 долларов США.00
# 2
НАЩЕЛЬНИК БАГАЖНИКА, НОВЫЙ, РЕЗИНОВЫЙ 64-77
18,00 $
# 3
ЛИЦЕНЗИОННАЯ ЛАМПА, НОВЫЕ 66-72 НЕКОТОРЫЕ АВТОМОБИЛИ GM
20 долларов.00
# 4
ПРОКЛАДКИ ЗАДНЕЙ ФАРЫ, НОВАЯ ПАРА 67 68 FIREBIRD
34,00 $
# 5
ЛИЦЕНЗИОННАЯ ТАБЛИЧКА, НОВИНКА
$ 8.00
# 6
РУЧКА ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ ГАЕЧНОГО КЛЮЧА, 13/16 «, Б / У, 41-75 АВТОМОБИЛИ
10,00
# 7
БАМПЕР КРЫШКИ БАГАЖНИКА, 67-9 F-BODY, 64-7 A-BODY, 62-7 NV, 65-9 IM, 5/16 «ВЫСОКИЙ EA, НОВЫЙ
$ 1.00
# 8
ЭМБЛЕМА КРЫШКИ БАГАЖНИКА, 400, 67-9 FB
22,00
# 9
JACK TIRE IRON, РЕЗИНОВЫЙ РУКАВ
руб.# 10
Брызги на багажник, ЧЕРНЫЙ И АКВА
12 долларов США.00
# 11
ТОПЛИВНАЯ ДВЕРЬ, НОВАЯ 67 68 FIREBIRD
90,00
# 12
ЭМБЛЕМА ГАЗОВОЙ ДВЕРИ (ПТИЦА) НОВАЯ, 67 FIREBIRD
29 долларов США.00
# 13
ГНЕЗДО ЗАДНЕЙ ФАРЫ, 2 КОНТАКТА, ОТВЕРСТИЕ 1 1/16 «ДИАМ., ПЛАСТИКОВЫЙ КОРПУС, НОВАЯ
$ 6,00
# 14
ЛИНЗА ЗАДНЕГО ФАРА, НОВАЯ, 67 68 FIREBIRD
89.00
# 15
КОРПУС ЗАДНЕЙ ФАРЫ, Б / У, 67-68 FIREBIRD
75,00
# 16
ДЖЕК РЕЗИНОВЫЙ СТОП, 55-77 Pontiac
$ 8.00
# 17
ГАЗОВАЯ ДВЕРЬ, Б / У, 67 FIREBIRD
70,00 $
# 18
ЧЕХОЛ ДЛЯ ЗАПАСНОЙ ШИНЫ, 14 «, СЕРЫЙ, РИСУНОК ПОСАДКИ
35 долларов.00
# 19
ЧЕХОЛ ЗАПАСНОЙ ШИНЫ, 14 «, ЛАПКА
55,00 $
# 20
ШАБЛОН ДЛЯ ЭМБЛЕМЫ 400 НА КРЫШКЕ БАГАЖНИКА 67-69 FIREBIRD
22 руб.00
# 21
ПРУЖИНЫ КРЫШКИ БАГАЖНИКА, со СПОЙЛЕРОМ, 67-69 CAMARO FIREBIRD
50,00
# 22
КОВРИК ДЛЯ БАГАЖНИКА, ФОРМОВАЯ РЕЗИНА, 67 68 CAMARO FIREBIRD
99 долларов США.00
# 23
РУЧКА ДЖЕКОВОГО КЛЮЧА, НОВАЯ, 76-89, 19MM
$ 20,00
# 24
J BOLT ЗАПАСНАЯ ШИНА И ДЕРЖАТЕЛЬ АККУМУЛЯТОРА, 70-81 TA
13 долларов США.00
# 25
ГАЙКА БАМПЕР ДЖЕК, НОВАЯ
$ 6,00
# 26
НАДУВНАЯ БУТЫЛКА, ДИАМЕТР 4 ДИАМЕТРА Х 6 ДЮЙМОВ, ДЛИННАЯ МОДЕЛЬ, ИСПОЛЬЗОВАННАЯ
150 долларов США.00
# 27
КРОНШТЕЙН НАДУВНОГО БУТЫЛКИ ДЛЯ БУТЫЛКИ ДИАМ. 3 ДЮЙМА
$ 14.00
# 28
ЛИЦЕНЗИОННАЯ ПРОКЛАДКА, НОВАЯ, БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛЕЙ GM
$ 3.00
# 29
БУКВЫ НА КРЫШКЕ БАГАЖНИКА, «PONTIAC», Б / У 67-9 FIREBIRD
29,00
# 30
ШАБЛОН ДЛЯ ПИСЕМ PONTIAC НА КРЫШКЕ БАГАЖНИКА, 67 68 FIREBIRD
25 долларов США.00
# 31
ЗАДНИЙ ФИКСАТОР СЪЕМНИКА, НОВЫЙ, 67-68 FIREBIRD
$ 12.00
# 32
ЗАПОРНЫЙ ВАЛ, 67-77 F-BODY 64-7 CH 62-79 NV 55-67 IM 65-7 GTO
$ 4.00
# 33
КОМПЛЕКТ БОЛТОВ ЗАДНЕГО БАМПЕРА, 67-8 FB, НОВЫЙ, 8 ШТ.
руб.# 34
ЛИНЗА ЗАДНЕЙ ФАРЫ, 67-8 FB, Б / У, ПОДХОДИТ Л / С
45 долларов США.00
# 35
РУЧКА ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ ГАЕЧНОГО КЛЮЧА, 13/16 «, НОВАЯ, 41-75 АВТОМОБИЛИ
$ 20,00
# 36
ЧЕХОЛ ЗАПАСНОЙ ШИНЫ БАГАЖНИКА, ЧЕРНЫЙ КОВРИК, НОВЫЙ
35 долларов.00
# 37
ЧЕХОЛ ДЛЯ ЗАПАСНОЙ ШИНЫ, 15 «, УЗОР В ЕЛОЧКУ, ВОЙЛОК, REPRO
35,00
# 38
ЧЕХОЛ ЗАПАСНОЙ ШИНЫ, 15 ДЮЙМОВ
33 доллара.00
# 39
ЧЕХОЛ ДЛЯ ЗАПАСНОЙ ШИНЫ, 15 «, АКВА-И ЧЕРНЫЙ, РИСУНОК HOUNDSTOOTH
35,00
# 40
ЧЕХОЛ ДЛЯ ЗАПАСНОЙ ШИНЫ, 14 «, АКВА-И ЧЕРНЫЙ, РИСУНОК HOUNDSTOOTH
33 доллара.00
# 41
ПРОКЛАДКИ ЗАДНЕГО КРЫЛА, 69 FB, PR
4,00
# 42
КРОНШТЕЙН ДЛЯ ЗАПАСНЫХ ШИН, СВАРКА НА ПОЛ, НОВАЯ, 71-UP
$ 11.00
# 43
МАРКЕРНАЯ ЛАМПА ЗЕМЛЯ, EA, 68 ALL PONTIAC, 69 LEMANS TEMPEST
$ 5.00
# 44
ЗАДНЕЕ ОКНО НА НАЛИВНОЙ ПАНЕЛИ КРЫШКИ БАГАЖНИКА, REPRO
65 долларов.00
# 45
МАРКЕРНАЯ ЛАМПА БЕЗЕЛЬ, Б / У, 68 FIREBIRD CATALINA BONNEVILLE
$ 11.00
# 46
ЗАДНИЙ МАРКЕРНАЯ ЛАМПА, 68 FB CT BO ET, EACH, REPRO
19 долларов.00
# 47
ЗАДНИЙ МАРКЕРНЫЙ ФОНАРЬ В СБОРЕ, 68 FB GP CT BO EX, EA, Б / У
80,00
# 48
ПРОКЛАДКИ ЗАДНЕГО МАРКЕРА, НОВЫЕ, PR, 68 FIREBIRD CATALINA BONNEY
5 долларов США.00
# 49
ОСВЕЩЕНИЕ БАГАЖНИКА, 67-9 F-BODY, 64-73 SK CH, 64-8 GTO, Б / У
40,00
# 50
ОСВЕЩЕНИЕ БАГАЖНИКА, 67-9 F-BODY, 64-73 SK CH, 64-8 GTO, REPRO
25 долларов США.00
# 51
ПРУЖИНЫ КРЫШКИ БАГАЖНИКА, БЕЗ СПОЙЛЕРА, PR, Б / У, 67-69 CAMARO FIREBIRD
35,00
# 52
КРОНШТЕЙН БАГАЖНИКА, 67-8 F-BODY, EA
45 долларов США.00
# 53
Брызги на багажник, СЕРЫЙ И БЕЛЫЙ
7,00
# 54
Брызги на багажник, СЕРЫЙ И БЕЛЫЙ
$ 7.00
# 55
ГАЗОВАЯ ДВЕРНАЯ ПРУЖИНА, НОВАЯ 67 68 FIREBIRD
19,00
# 56
50,00
# 57
КОВРИК БАГАЖНИКА, ФОРМОВАННЫЙ ВИНИЛ, 67-8 F-КУЗОВ
45 долларов США.00
# 58
НАБОР ПОДДОНА БАГАЖНИКА, REPRO
219,00 $
# 59
БАМПЕР ДЖЕК, с ОСНОВАНИЕМ, 64-75 PONT, 74-81 F-BODY, EXC 71-2 VE, Б / У
125 долларов США.00
# 60
ЗАДНЕЕ КРЫЛО, TRANS AM, 67-8 FB, REPRO, с НОЖКАМИ, СТЕКЛО. РЕПО
265,00 $
# 61
КОМПЛЕКТ МОНТАЖНОЙ ГАЙКИ ЗАДНЕГО СПОЙЛЕРА, 8 ШТ.
$ 9.00
# 62
КРЫШКА БАГАЖНИКА, Б / У, 67-69 FIREBIRD CAMARO
200,00 $
# 63
КРЫШКА БАГАЖНИКА, НОВАЯ, 67-69 CAMARO FIREBIRD
150 долларов США.00
# 64
НАБОР БУКВ НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА, «PONTIAC» NEW 67-69 FIREBIRD
45,00
# 65
ЭМБЛЕМА КРЫШКИ БАГАЖНИКА (P), Б / У
10 долларов США.00
# 66
ЭМБЛЕМА КРЫШКИ БАГАЖНИКА (O), 67-9 FB
8,00
# 67
ЭМБЛЕМА КРЫШКИ БАГАЖНИКА (N), 67-9 FB
8,00
# 68
КОМПЛЕКТ КРОНШТЕЙНА ПЕРЕДНЕЙ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ПЛАСТИНЫ, 6 ШТ., 67-8 CA
$ 7.00
# 69
ЭМБЛЕМА ГАЗОВОЙ ДВЕРИ (ПТИЦА) НОВАЯ, 68 FIREBIRD
30,00
# 70
ЗАДНИЙ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ФОНАРЬ В СБОРЕ, Б / У, 66-72 GTO NV, 67-9 CA, 66-9 IM
15 долларов США.00
# 71
ПРОКЛАДКА ЗАДНЕЙ ФАРЫ, 67-8 FB, Б / У, EA, ФОРМОВАЯ РЕЗИНА
16,00
# 72
ФИКСАТОР ЗАМКА БАГАЖНИКА, НОВЫЙ, 67-68 FIREBIRD CAMARO
14 долларов США.00
# 73
ФИКСАТОР ЗАМКА БАГАЖНИКА, Б / У, 67-68 FIREBIRD CAMARO
$ 20,00
# 74
ЗАЩЕЛКА БАГАЖНИКА, Б / У, 62-70 CHEV ALL, 59-70 PONTIAC, 71-2 NV & CH
50 долларов США.00
# 75
ЗАЩЕЛКА БАГАЖНИКА, РУЧНАЯ, REPRO, NEW, 59-70
32,00
# 76
ЗАЩЕЛКА БАГАЖНИКА, Б / У, 67-69 FIREBIRD CAMARO
30 долларов США.00
# 77
ЗАМОК БАГАЖНИКА, НОВЫЙ, 67-69 FIREBIRD CAMARO
30,00
# 78
КОМПЛЕКТ КРОНШТЕЙНОВ ЗАДНЕГО БАМПЕРА, Б / У 67 68 FIREBIRD,
150 долларов США.00
# 79
КРОНШТЕЙН ЗАДНЕГО БАМПЕРА, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, Б / У
40,00
# 80
КОМПЛЕКТ КРОНШТЕЙНОВ ЗАДНЕГО БАМПЕРА, НОВЫЙ 67 68 FIREBIRD
110 долларов США.00
# 81
БАМПЕР ЗАДНИЙ, НОВЫЙ, REPRO, 67-68 FIREBIRD
150,00
# 82
ЗАДНИЙ КУЗОВ ИЛИ ПАНЕЛЬ ЗАДНЕГО ФОНА, СТАЛЬНАЯ, НОВАЯ, 67-68 FIREBIRD
285 долларов США.00
.