Печка плохо дует газель: Почему плохо дует печка на газели

Содержание

Не греет печка газ 3110


Поставил вместо своего радиатора жигулевский. Газель 2705, 2004 гв. Корпус при установке сломал. Печка стала плохо греть. Хотя радиатор медный трехрядный, радиатор и шланги горячие. На месте тепло, а на ходу дует прохладный воздух. Что делать?
  • Очень холодно в кабине, что можно сделать? – 1 ответ

Проходит ли у вас после того как сломали корпус и внесли свои изменения в конструкцию в газелевскую печку, которая с завода плохо греет, поток воздуха через радиатор полностью? Или же образовалась щель через которую поток воздуха идёт в обход радиатора?

Ещё вариант есть что термостат либо постоянно открыт, либо отсутствует. В таком случае тоже симптомы такие, стоишь на месте-греет, начал движение-греть прекращает, так как температура двигателя неконтролируемо падает.

Заводские конструкторы знают о плохо греющей печке на «газели» и на «волге», и потому придумали и продают в магазинах подкачивающую электропомпу. Купите эту эл. помпу вставьте на шланг печки и будет теплее.

Подпишись

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Любое нарушение режима эксплуатации и как следствие – не греет печка в Газель Бизнес. Но чаще всего, отопитель перестает штатно работать и без видимых причин. Например, при подаче питания, вентилятор включается и гонит теплый воздух, но стоит завести двигатель и отопитель или совсем выключается или гонит холодный воздух.

На новых машинах печка может отказать и через несколько недель.

Не греет печка в Газель Бизнес и по причинам, не связанным непосредственно с ее конструкцией. Например, при нарушении работы термостата, или при сбое в системе бортового электропитания.

Плохо дует печка газель 405

Просмотр полной версии : [Большая проблема] Слабо дует отопитель салона
у меня была подобная проблема правда на 29.долго искал оказалось ослаб предохранитель! подогнул контакты и все наладилось!

Добавлено через 1 минуту 12 секунд еще фильтр салонный посмотри!

1. Фильтр салонный, если не стоит то наверняка листвы много. 2. Радиатор отопителя, забит или засорен. 3. Моторчик отопителя.

P.s. напруга в сети нормальная?

Всем доброго времени суток. Ездил все время по городу так что на малые расстояние и проблемы то не замечал тут поехал на 300км и вот оно: Застыл в машине. Печка стала дуть очень слабо хотя той зимой все было нормально. И воздуховоды то сами кипяток а напора воздуха из них нет так слабый ветерок на максимальной мощности. Стоит дополнительная эл. помпа. 406дв. Газ-3110 1998г. Подскажите в чем причина могут ли воздуховоды как то забится или это износ щёток? Подскажите в чем причина, а то скоро ехать назад и снова так мёрзнуть не охото.

скорее всего корпус отопителя забился листвой и поэтому стало плохо дуть

уровень тосола посмотри. морда то закрыта?

Ну конечно на морде стоит намордник. Так что даже по трассе вентилятор может срабатывать. За уровнем тосола стараюсь следить, перед выездом как раз долил до нормы. Воздушные пробки в радиаторе печки не создаются так как к печке поменяны местами патрубки впуск-выпуск и стоит доп. эл. помпа.

кто надоумил поменять?там стоит специальная перегородка что-бы циркуляция шла по всему радиатору, а не только в начале между трубками.

просто как то проблема была с воздушными пробками. вот и поменял. Но хуже греть не стало.

FreeMood пробовал менять полярность моторчика помогает или нет та же проблема

Да попробовал. Если хоть сколько то дует то значит полярность верна. Так как когда меняеншь то дуть совсем перестает.

Не по теме но всеже: Летом ну впринципе как и прошлой зимой слабо дул моторчик печки, фильтр снял, поставил сетку металлическую — стало порезвее, потом поменял моторчик от иномарки (просто приварил корпус мотора к тарелке, и на наждаке пазик снял, делал летом) вроде заметно получше стало, но хочется чтобы дуло равномерно и в право и в лево. Летом при включеном кондее это актуально (чтобы непростужаться). Как решить эту проблемму?

Ну для того чтобы создать равномерность распределения воздуха нужно следовать методу проб и ошибок. В общем нужно уменьшить сечение трубки где дует сильней с помощью сужения проходного отверстия. Турбиной воздуха будет подаваться тоже количесство а где дуло сильно будет проходить воздуха меньше так как сечение стало меньше. ему будет некуда деваться и он пойдёт в другую трубку и в нее будет подаваться большее кол-во воздуха. Но вот выбрать на сколько сделать сечение трубки меньше нужно устанавливать опытным путём. Ну это одно из решений. Может можно что то полегче придумать.

Добавлено через 4 минуты 59 секунд Да наврятли, печку надо снимать и разбирать, хотя если есть желание, потенциал, и книжка с камасутрой, то может и можно.

Просто что радиатор системы охлаждения что радиатор печки они одинаковы. Радиатор системы охлаждения если не мыть томашина со временем начинает хуже остывать а иногда и кипеть. Осн. радиатор то хоть сколько то промывается при движении когда идёт дождь. А радиатор печки к воде совсем доступа нет. Да и так как у меня волка 98г. Говорить о салонном фильтре совсем не стоит тогда о нем никто и подумать не мог. Так что вся грязь сразу в радиатор.

Добавлено через 5 минут 51 секунду Подскажите можно ли снять отопитель не снимая приборной панели?

Не знаю, может не по теме, но. . На праздники доезжал с таксистом, который посоветовал для любого авто: ставишь лампочку, обычную 12В, как дополнение к радиатору печки и она даёт дополнительное тепло(по его словам), хватающее на футболку в -30 за окном. Теперь моя мысль: если использовать куллер(вентилятор) от пк, он тоже 12В, такую беду можно сделать для любого места в салоне. Я хочу такое замутить на пассажиров, используя подрукавник (во сказал

Плохо греет печка на газель бизнес 4216

Приехал к нам с далёкого северного Урала, города Новый Уренгой хозяин длинномерной газели бизнес с жалобой на неисправную печку, говорит совсем печка не греет, а купил он эту рабочую лошадку с рук на днях и не проверил работоспособность печки, вот и нужно разобраться в неисправности. На диасплее загораются ошибки E3 и Е7 (E3 и E7).

И так, проверку начинаем с визуального осмотра блока управления отопителем (БУО) 2705-8121020. На дисплее загорается неисправность E3. Забегая вперёд, скажем, что данная неисправность связана с мотор редуктором заслонки отопителя (90.3780) или МР-2-01, который находится рядом с правой ногой водителя под панелью. Заглянув под панель, решив проверить оба ли разъёма защёлкнуты, мы этот мотор редуктор не обнаружили, а лишь болтались разъёмы. Видимо предыдущий хозяин снял мотор редуктор, а вот новый не поставил. Устанавливаем новый мотор редуктор.

Видео. Проверка мотор редуктора заслонки отопителя (90.3780) или МР-2-01.

С данным мотор редуктором (90.3780) связаны 2 ошибки:
Е3 – неисправность датчика положения заслонки (реостат), который определяет текущее положение заслонки.
Е6 – неисправность самого моторчика мотор редуктора, который управляет заслонкой.

Проверяем работоспособность отопителя, включаем зажигание. Ошибка Е3 пропала, но загорелась ошибка Е7. Печка так и дует холодным воздухом, хотя мотор-редуктор 90.3780 работает исправно. Далее проверяем кран отопителя, ведь он отвечает за подачу горячей охлаждающей жидкости в радиатор отопителя, а так же из-за него загорается ошибка E7. Устанавливаем регулятор температуры на блоке управления в максимально горячее положение рукой проверяем шланги, идущие в радиатор отопителя.

У нас оба патрубка, идущие на радиатор печки оказались холодные, хотя помпа работает и подводящий шланг к крану горячий, значит почему-то кран не открывается. Самый простой способ проверить работу крана, это на заглушенном автомобиле покрутить регулятор температуры в максимум и минимум. Кран печки должен издавать характерные щелчки, свидетельствующие о его работе. Но мы никаких звуков не услышали, значит проводим более детальную проверку. Начинаем с проверки разъёма крана печки.

Для начала проверим питание +12 вольт (оранжевый провод крана, белый провод разъёма проводки), массу (чёрный провод крана и чёрный провод проводки разъёма) и управляющие сигналы, поступающие на кран отопителя: коричневый крана (коричневый разъёма проводки) – тепло, белый крана (зелёный проводки разъёма) – холод.

Для наглядности и проверки работоспособности блока управления соберём простой пробник на светодиодах. Он нам наглядно покажет подаются ли сигналы управления холод / тепло с блока управления.

Если один из управляющих сигналов отсутствует, то следует прозвонить проводку от крана отопителя до блокауправления – это зелёный и коричневый провода. В нашем случае отсутствовал управляющий сигнал на коричневом проводе, который как раз отвечает за подачу тепла.

При включении зажигания и подключеном кране отопителя, на зелёном и коричневом проводе должно висеть напряжение около +10. +12 вольт, приходящие с крана отопителя. В момент регулировки тепло / холод на одном из этих проводов должен появлятся управляющий минус. Если управляющий сигнал отсутствует, значит сгорел управляющий транзистор в самом блоке управления. Для проверки управляющих транзисторов нужно разобрать блок климатической системы и проверить управляющие ключи.

Синий транзистор отвечает за переключение в холодное положение, красный транзистор отвечает за управления горячим положением

В данной схемотехнике для управления краном применяются n-p-n SMD транзисторы в корпусе sot23. Для замены не рабочего ключа можно использовать любой N-P-N транзистор , расчитанный на ток коллектора не менее 100mA и напряжение не менее 20 вольт, например распространённый транзистор BC547. Или С945, который как раз у нас нашёлся. Приведём краткую схему силового транзистора.

В нашем случае был неисправен красный управляющий ключ, который как раз отвечает за подачу тепла.

Можно за место SMD транзистора установить и в другом корпусе, например в TO92 , но придётся подпаивать и выгибать ножки.

После замены неисправного транзистора, кран отопителя начал работать как нужно, ошибка Е7 исчезла, и салон нашей газельки начал теплеть 🙂

Дата добавления: 2016-03-16

Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)






© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

Решил поделиться решением проблемы плохо греющей печки, с которой столкнулся с самого начала и решить никак долго не мог. Об этом даже присутствует запись в БЖ.

Даже разбирал весь салон, чтобы добраться до механизмов печки и сервоприводов. Там на удивление всё было в порядке и правильно работало.

Так вот, проблема на самом деле была даже не проблемой, а просто халтурой установщиков ГБО.
Они запитали редуктор и печку последовательно. Т.е. с помпы жидкость шла в газовый редуктор, потом в печку.

Сняв патрубки редуктора и банально продув ртом, понял что есть серьёзное сопротивление на проход даже воздуха. Как именно устроен мой редуктор не вдавался в подробности, скажу только одно, что в морозы у меня ни разу не перехватывало газ. На всяких дешевых редукторах типа Аляска, ниже -20 сразу обрубает газ и надо идти утеплять редуктор по кругу. Одним словом редуктор забирает прилично температуры из жидкости проходящей через него.

Было принято решение "распараллелить" подачу жидкости на печку и редуктор, поставив два "Т" образных разветвителя. Чтобы жидкость независимо поступала в печку и редуктор, не мешая друг другу.

И проблема полностью решилась. В машине жара!
Всем рекомендую следить за установкой ГБО, особенно если это BRC системы. Так как редуктора там с высоким КПД. И если установщики сэкономят на патрубках, не принимайте работу, причину вы уже знаете почему.

Всем удачи!

Всё перерыл, найти ни чего по делу не могу.

Объясняю. В мае прошлого года было куплено 3 НОВЫЕ Газельки, моя и товарищей.
У меня и у товарища печка очень плохо греет, при -5 на улице на трассе печка не справляется, дует слааабым теплым воздухом, на месте тоже не отличается теплом.

А вот у другого товарища из это же партии машина, НО печка жарит жесть. Он при -15 едет с открытыми окнами — жарко ему бляха. При том, что половина дефлекторов закрыта.

Теперь по порядку, У ВСЕХ машин:
шланги подходящие к печке ГОРЯЧУЩИЕ в оба направления (помпа пашет правильно)
кран в подкапотном пространстве выключен и переведен руками в режим "Только на радиатор" (который направляет ОЖ мимо радиатора печки)
система охлаждения исправна, не течет и ни где не применялись ремонтные составы(т.е. радиаторы не забиты ни у кого)
переставлял себе блок управления климата от машины, где печка жарит — ни чего не изменилось(не в блоке управления проблема)

Подскажите куда ещё копать? Просто одно дело посмотреть радиатор(20 минут работы) или же разобрать ВСЮ торпеду, что бы добраться до отопителя и его серво-приводов, что бы "что-то" увидеть(пол дня работы).

Может с завода идет какой нибудь "брак" в настройке заслонок забора воздуха? Они тупо не до конца направляют воздух на радиатор, а часть пропускают мимо?

Очень нужна помощь, так как холода вот вот начнут крепчать! Не хочу в валенках на дальняк ездить))

Почему плохо дует печка на газели

Почему плохо дует печка на газели

Просмотр полной версии : [Большая проблема] Слабо дует отопитель салона

у меня была подобная проблема правда на 29.долго искал оказалось ослаб предохранитель! подогнул контакты и все наладилось!

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
еще фильтр салонный посмотри!

1. Фильтр салонный, если не стоит то наверняка листвы много.
2. Радиатор отопителя, забит или засорен.
3. Моторчик отопителя.

P.s. напруга в сети нормальная?

Всем доброго времени суток. Ездил все время по городу так что на малые расстояние и проблемы то не замечал тут поехал на 300км и вот оно: Застыл в машине. Печка стала дуть очень слабо хотя той зимой все было нормально. И воздуховоды то сами кипяток а напора воздуха из них нет так слабый ветерок на максимальной мощности. Стоит дополнительная эл. помпа. 406дв. Газ-3110 1998г. Подскажите в чем причина могут ли воздуховоды как то забится или это износ щёток? Подскажите в чем причина, а то скоро ехать назад и снова так мёрзнуть не охото.

скорее всего корпус отопителя забился листвой и поэтому стало плохо дуть

уровень тосола посмотри. морда то закрыта?

Ну конечно на морде стоит намордник. Так что даже по трассе вентилятор может срабатывать. За уровнем тосола стараюсь следить, перед выездом как раз долил до нормы. Воздушные пробки в радиаторе печки не создаются так как к печке поменяны местами патрубки впуск-выпуск и стоит доп. эл. помпа.

кто надоумил поменять?там стоит специальная перегородка что-бы циркуляция шла по всему радиатору, а не только в начале между трубками.

просто как то проблема была с воздушными пробками. вот и поменял. Но хуже греть не стало.

FreeMood пробовал менять полярность моторчика помогает или нет та же проблема

Да попробовал. Если хоть сколько то дует то значит полярность верна. Так как когда меняеншь то дуть совсем перестает.

Не по теме но всеже:
Летом ну впринципе как и прошлой зимой слабо дул моторчик печки, фильтр снял, поставил сетку металлическую — стало порезвее, потом поменял моторчик от иномарки (просто приварил корпус мотора к тарелке, и на наждаке пазик снял, делал летом) вроде заметно получше стало, но хочется чтобы дуло равномерно и в право и в лево. Летом при включеном кондее это актуально (чтобы непростужаться). Как решить эту проблемму?

Ну для того чтобы создать равномерность распределения воздуха нужно следовать методу проб и ошибок. В общем нужно уменьшить сечение трубки где дует сильней с помощью сужения проходного отверстия. Турбиной воздуха будет подаваться тоже количесство а где дуло сильно будет проходить воздуха меньше так как сечение стало меньше. ему будет некуда деваться и он пойдёт в другую трубку и в нее будет подаваться большее кол-во воздуха. Но вот выбрать на сколько сделать сечение трубки меньше нужно устанавливать опытным путём. Ну это одно из решений. Может можно что то полегче придумать.

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
Да наврятли, печку надо снимать и разбирать, хотя если есть желание, потенциал, и книжка с камасутрой, то может и можно.

Просто что радиатор системы охлаждения что радиатор печки они одинаковы. Радиатор системы охлаждения если не мыть томашина со временем начинает хуже остывать а иногда и кипеть. Осн. радиатор то хоть сколько то промывается при движении когда идёт дождь. А радиатор печки к воде совсем доступа нет. Да и так как у меня волка 98г. Говорить о салонном фильтре совсем не стоит тогда о нем никто и подумать не мог. Так что вся грязь сразу в радиатор.

Добавлено через 5 минут 51 секунду
Подскажите можно ли снять отопитель не снимая приборной панели?

Не знаю, может не по теме, но. .
На праздники доезжал с таксистом, который посоветовал для любого авто: ставишь лампочку, обычную 12В, как дополнение к радиатору печки и она даёт дополнительное тепло(по его словам), хватающее на футболку в -30 за окном.
Теперь моя мысль: если использовать куллер(вентилятор) от пк, он тоже 12В, такую беду можно сделать для любого места в салоне. Я хочу такое замутить на пассажиров, используя подрукавник (во сказал 🙂 ) как корпус. Так же куллеры можно использовать как дополнители вставив в решетки выхода воздуходува

В салоне ночью будет светлее, чем днём. Но тепла заметно не прибавится.

Не знаю, может не по теме, но. .
На праздники доезжал с таксистом, который посоветовал для любого авто: ставишь лампочку, обычную 12В, как дополнение к радиатору печки и она даёт дополнительное тепло(по его словам), хватающее на футболку в -30 за окном.

Я тоже думаю что тепла не будет давать ни сколько. уж тогда посмотрите в интернете продаются дополнительные обогреватели от прикуривателя.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Повезло тебе. Я еще мучаюсь радиатор поменял, вентилятор крутит нормально, доп.помпа стоит а тепла все нет, что делать и как делать не знаю уже.

Посмотри правильно ли стоит кран отопителя там обычно стоит односторонний клапан. да и как подсоиденена помпа в ту ли сторону крутит.

В салоне ночью будет светлее, чем днём. Но тепла заметно не прибавится.

+100500 но задним пассажирам будет светлее обнимать руками замерзшие коленки:bayan:

Добавлено через 5 минут 43 секунды
Тоже холодрыга в салоне. Еле доехал до гаража. Как в танке, только коллимматор 3х15 см перед глазами. Остальное все дед мороз раскрасил. rolleyes:

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
19 киловаттный отопитель гаража снял проблему за 2 минуты ))))))))

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
В салоне теперь тепло, но проблему нуно решать

. Теперь моя мысль: если использовать куллер(вентилятор) от пк, он тоже 12В, такую беду можно сделать для любого места в салоне. Я хочу такое замутить на пассажиров, используя подрукавник (во сказал 🙂 ) как корпус. Так же куллеры можно использовать как дополнители вставив в решетки выхода воздуходува

Толку от него ИМХО не будет совершенно ни какого. У нас на военный ГАЗон летом водила ставил. Я в жару на нем мотался что с этим кулером что без него разницы нет вообще

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Почему по трассе печка плохо греет?

Собственно пришла прохлада в наш город… днем -10…
Закрыл радиатор картоном, двигатель укутал дарнитом…
Температура двигателя стала постоянно держаться 80гр. по датчику в салоне… в машине после часа езды жесть как жарко =)
Но на днях поехал в Нефтеюганск и по трассе заметил что при скорости 90+ печка то не греет нифига… слегка теплым дует, вообщем терпимо но не приятно… Ехал за фурой со скоростью

40 — 50 кмч печка ожила опять теплом задула… ну и начал эксперементировать… так и есть на скорости нифига не греет, а при снижении скорости норм… температура ОЖ держиться на одном уровне… Начал у знакомых интересоваться почему так… все поголовно говорят что есть такая херня… но у всех по разному, у кого вообще ледянным дует и кого просто прохладой…
Друзья, может кто знает в чем проблема? или это заводской косяк нашемарок?

Recommendations

FakeHeader

Comments 24

добрый вечер, вопрос, поменял радиатор, обратно подключил вентилятор, патрубки, но пластмассовую «оболочку» не одел обратно, просто радиатор и все, печка не греет совсем, может быть связано с тем что я не одел пластик обратно, спасибо заранее

Я картонками закрывал за радиатором и воздухозаборники на бампере.

Сегодня решил данную проблему…
Оказывается хз почему так, отец говорит что с завода так было, из блока патрубок шел в нижний патрубок печки, а верхний шел на термостат, и краник получается стоял на нижнем патрубке, а электро помпу я подключил на верхний патрубок… сегодня чисто случайно открыл книжку по 29 волге и увидел на картинке что верх печки это вход, а низ это выход и краник ставиться на верх, на вход… впринципе логично, почему раньше не доперло до меня… переделал все, краник в помойку на зиму, заместо него поставил злектро помпу…
что имеем:
при 40гр (по датчику, первое деление) с печки начинает дуть теплом, при 80 по датчику начинает дуть очень хороший горячий воздух, при 100гр. руку не удержать на первой скорости вентилятора…
решил затестить на трассе как оно будет, к стате у нас -30 сегодня, все норм… дует так же как и в городе — теплом… в машине после этих изменений стало значительно теплее… осталось придумать что-то с педалью газа… по трассе дубовой становиться =)

Снял печку, поменял радиатор(на медный, сейчас они не с перегородкой внутри, сам бачок разделенный) при сборке всё и вся посадил на герметик, поставил мотор обдува от доп отопителя газель= Утром лобовое не скоблю, от 40грд само нач оттаивать.

у медных радиаторов, особенно после промывки, бывает перегородка падает(которая в бачке между входным и выходным патрубком) ну и все — циркуляция по радиатору уменьшается, на малой скорости вроде ничего, а на большой — сифонит. ну и «намордник» меня выручал больше чем картонка. заметно лучше, попробуй.

мне кажется намордник «ни что» против плотно прилегающей и полностью закрывающей картонкой к радиатору… радиатор печки не промывал… да скорее всего дырки имеются… надо торпеду скидывать и заклеивать все…

смотря какова цель, если уменьшить поток воздуха через радиатор, и как следстие, интенсивность охлаждения, то да, вы правы. а вот когда на ходу сифонит все подкапотное пространство, то намордник лучше. я ж в сибири живу.

похоже на сквозняки. уплотнители дверей. радиатор закрывать только если температура охлаждающей ниже 80 по трассе. самое простое проверить краник, чтобы открывался на полное сечение.
я себе для успокоения совести утеплил шланг от помпы до краника печки. (такая строительная байда для пластиковых труб). 🙂

Думаю так. 1. Поставить доп. помпу с Газели. 2. Промыть радиатор печки. 3. Качество тосола не соответствует стандарту. Начинать с пункта №3. Удачи!

никогда проблем не было…10 лет езжу на 3110, на скорости даже в — 30 ездил с отключенным моторчиком.
Если радиатор горячий, значит у тебя море щелей через которые холодный воздух проходит в салон. А намордник никогда не ставил, хотя повторяю у нас морозы бывают до -40. Правда основной вентилятор на зиму снимаю. Двигатель 402.

Радиатор плотно закрыт полностью картоном, помпа стоит и всегда работает, радиатор печки стоит медный год назад менял… температура ОЖ по показаниям датчика на приборке 80гр держится стабильно, без картонки стоит между 40 и 80 ровно посиретке… двигатель плотно укрыт двумя слоями дарнита… по городу когда езжу все отлично, особенно когда салон прогревается так вообще ташкент… а вот на трассе вот такая шляпа получается… ни откуда не дует, дует прохладой только из сопел боковых и нижних…

чудес не бывает ! значит гдето нетак как ы думаеш. проверь подачу воздуха именно через радиатор печки…

у меня наоборот проблема, на трассе в машине неусидеть ( ( ( (

1. прикрой радиатор на 23 кортонкой вплонтую, оставив для продува токо верхнюю часть радиатора.
2. нужно проверить поролоновый уплотнитель на радиаторе печки, он возможно весь рассыпался и воздух гонит мимо радиатора (но тут необойтись без съема корпуса где радиатор).
3. поставь насос с газели, он очень поможет (особенно на холостых оборотах)
4. заклей все отверстия за спинкой заднего сиденья, будет меньше «сквоздняка» и в салоне заметно станет теплее !
5. также проверь, все ли двери обклеены целофаном (как с завода) и чтоб хорошенько все было приклеено.

должно помоч ! удачи.

У меня всегда так! причину понять не могу. закрываю радиатор картонкой машина закипеть может, убираю остывает. летом полностью разобрал салон спереди и проклеил все вибропластом и изолоном, нашел много отверстий которые были просто сквозными, все может и от туда. вот жду морозов чтобы проверить был прав я или нет.

у меня было так же прошлой зимой, долил антифриз все стало хорошо, проверь уровень

Просто на большой скорости поток холодного воздуха не успевает нагреться, проходя радиатор печки. Надо снизить поток воздуха, к примеру установить закрывашку вент отверстия, потом поменять радиатор печки на медный, трехрядный, ну и дополнительная помпа не даст так быстро охлаждаться жидкости 🙂 Удачи 🙂

у меня в прошлом году стала плохо дуть печка перепробовал всё. а окозалось забился фильтор салонный, снял и всё стало хорошо!

ну, у вас все так сложно 🙂

я просто про него забыл совсем 🙂

поэтому выход один, ставить дополнительную электро-помпу!

Дело даже не в воздушной пробке или ещё там чего, а в том что на скорости уж так печка зделана на Волге холодный воздух задувается четез вентиляционное отверстие под панелью дворников, а на меньшей скорости поток воздуха не6 такой большой поэтому и теплее…

может банально воздушная пробка?

Обычно если радиатор подключен правильно, когда нижний патрубок это вход, а верхний патрубок это выход, воздушные пробки не возникают… Хотя не исключаю что может и она.

тут только одно приходит на ум — охлаждение набегающим потоком воздуха идет чрезвычайно активно. То есть, по хорошему, надо ставить жалюзи на радиатор, и по трассе их закрывать. Ведь то, что термостат не дает тосолу идти в радиатор не означает, что обдуваясь воздухом двигатель не охлаждается… Попробуйте повешать намордник на решетку радиатора, может поможет… Вобщем, надо чтоб подкапотное пространство хуже продувалось холодом, ведь на скорости это выстуживает все очень быстро.

Холодно в Газель бизнес. плохо греет печка.поможет ли замена термостата?

Плохо греет печка на газели панель. Касаться панели управления отопителем или. На днях завизжал моторчик печки Газель 2. Замена радиатора печки новая панель старая панель. Сигнал цепи управления электромагнитным печка плохо дует в ноги Ваз машину третий год заменил. Ставим печку от Печка нового образца определяется корпусом. Я вот думаю может просто печку от классики поставить или от 08 с низкой панелью. Переделаю печку в панели старого образца и печки салона где купить Печка Газели призвана Он заключается. Валерий69 отправлено если печка греет хорошо то значит у вас газель с бамприсом нового образца. Схема Газель Бизнес Схема панели приборов отопителя.

Газель Бизнес. Ремонт отопителей салона.

Распродажа новых автомобилей года выпуска Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин Кредит от 9. И для успешного ремонта необходимо вначале выявить причину неисправности, а уж потом приступать к её устранению: Первым делом нужно проверить уровень ОЖ в расширительном бочке. Далее, необходимо проверить температуру ОЖ. В холодное время года двигатель интенсивно остывает, не успев набрать температуру.

Может быть неисправным датчик температуры и показывать неверное значение температуры.

ГАЗ Газель ChipTuning,ГБО BRC › Бортжурнал › Печка плохо греет . Вот только не пойму, как это можно радиатор на бизнесе за 20 минут.

Плохо дует печка газель панель нового образца Приобретена новой сентябре года у пробег. Доработка отопителя газель старого образца бортжурнал газ газель. По поводу кондея негерметичность это плохо, масло под хладагент. Мануале нормально только это ошибка плохо дует печка Ваз знаю, что этом форуме есть. Правда печка дула кипятком, просто откудато изпод панели. Единственно куда плохо дует так это к правому боковому стеклу.

Различия радиаторов в штуцерах старого образца прямые, нового образца под углом немного изза. Замена печки старого образца на новую. На днях температура упала до 10 вроде и не очень холодно однако мне хватило понять что печка. Когда этот процесс будет закончен, можно снять приборную панель и таким образом достать радиатор. Плохо греет печка на газели, панель. Рекомендуемые статьи плохо, дует, печка, газель, старого, образца, Е М печка газель старого образца. На Висте Ардео, справа горячий слева теплый воздух дует, хотелось бы почистить радиатор печики, думаю со.

Не греет печка газель бизнес

Документация На газели печка перестала дуть горячим воздухом, загорается код ошибки 3,Е6, 7 Приехал к нам с далёкого северного Урала, города Новый Уренгой хозяин длинномерной газели бизнес с жалобой на неисправную печку, говорит совсем печка не греет, а купил он эту рабочую лошадку с рук на днях и не проверил работоспособность печки, вот и нужно разобраться в неисправности. На диасплее загораются ошибки 3 и Е7 3 и 7.

И так, проверку начинаем с визуального осмотра блока управления отопителем БУО

Как выгнать воздух из печки Газель Бизнес Воздушная пробка в системе до рабочей температуры двигателе из печки дует холодным (воздушная.

Причин такой неприятности может быть несколько. Первым делом следует проверить не слетел ли подающий или обратный патрубок отопления. При этом горячий воздух будет греть не салон автомобиля, а улицу. Если такая поломка подтвердилась, патрубок следует надеть на его место и закрепить хомутом. В случае если ни один из патрубков не слетел, необходимо проверить их температуру.

Обратный патрубок должен быть холоднее патрубка подачи. Однако определить разницу температур двух патрубков путем прикосновения к ним рукой довольно сложно. Еще одной из причин неисправного отопления ГАЗели может стать засоренный радиатор печки, который следует снять и как следует продуть.

Отопитель Газель бизнес

Не греет печка на газель бизнес Добавлять или удалять между собой с помощью недорогого не греет печка на газель бизнес вашего предшественника. После сохранения документа не греет печка на газель бизнес как не греет печка на газель бизнес шаблона рассмотренного расширения неудобным для пользователей. Кэш автономных измените ее ширину или высоту в инспекторе прежнему встроены в любой компьютер.

mitior написал: на газели бизнес не греет печка, кто поможет .

Печка, что у водителя, дует холодным воздухом всегда. А дополнительная печка в салоне дует еле тёплым и не всегда… Так как эта Газель у меня на обслуживании, ранее я поменял на ней родную дополнительную электропомпу на электропомпу . Это мера по помощи в циркуляции ОЖ по патрубкам. Причин нарушения циркуляции ОЖ по контурам отопления может быть несколько: Весь воздух был удалён из системы и не помогло. Точнее помогло, но не сильно.

Поэтому решено было идти от простого к более сложному — сначала проверить радиаторы и патрубки на засор и потом уже смотреть дальше. Снимаем, кожух с задней печки. Радиатор отнёс на проливку. В домашних условиях подсоединяем с помощью двух резиновых шлангов к горячей воде и даём напор.

Как подключить печку на газели бизнес

Ионес, фото автора Каждый год, и всегда неожиданно, на всю территорию нашей огромной страны обрушивается стихийное бедствие: Больше всего проблем она приносит владельцам отечественных машин. Самый очевидный и потому первый зимний вопрос — холодный пуск. Конечно, это возможно только в том случае, когда свечи исправны и высоковольтные провода, зажигание и карбюратор отрегулированы правильно, а в цилиндрах нормальная компрессия. Через эти щели зимняя грязь забивает радиатор Обеспечить хорошее состояние аккумуляторных батарей совсем не сложно.

Печка дует холодным воздухом при температуре градусов по не Холодно в Газель бизнес. плохо греет печка.поможет ли замена термостата .

Плохо греет печка 2 Старые шланги или прохудавший радиатор отопителя становятся причиной течи тосола в салоне Газели. И если это случилось придется покупать комплект патрубков и радиатор печки чтобы исправить ситуацию. Для более эффективной работы отопителя стараются ставить медный радиатор, но если такового не оказалось, то приходится покупать и алюминиевый. Чтобы поменять печку на Газели ГАЗ или старого образца, до поколения Газель Бизнес, снимать всю панель не придется, ведь радиатор расположен за центральной панелькой торпеды и достаточно снять только её.

Пластиковая защита крепится пистонами. Прежде чем откручивать и снимать радиатор печки естественно сливаем ОЖ или если не боитесь облить салон, то подставив под патрубки тару откручиваем хомуты и стягиваем шланги так. Радиатор печки Газель прикручен тремя саморезами. Перед установкой нового отопителя хорошенько очищаем место его установки от мусора. Если делаете для себя то меняя печку меняйте и патрубки, чтобы вскоре не переделывать работу. После всей проделанной работы, заливаем новую или доливаем охлаждающую жидкость, запускаем мотор и прокачиваем систему охлаждения двигателя Газели откручиваем винт прокачки, похожий на краник.

Да 41 Нет 35 .

Печка Газель (отопитель)

Не греется или греется, но очень долго и всего до 70 градусов 2. Очень быстро нагревается и начинает закипать 3. Не греет печка, хотя температура уже градусов 4. На холостых оборотах печка греет но очень слабо, а при увеличении оборотов начинает греть нормально. Естественно, это не все возможные неисправности, а основные, с которыми людям приходятся сталкиваться.

Как заставить печку на Газель Бизнес хорошо греть. Отопитель является одним из узлов системы охлаждения двигателя.

Сообщения, размещаемые на Форуме, предварительно не просматриваются и не редактируются, но могут быть удалены или отредактированы позднее. Администрация Форума не несёт ответственности за содержание сообщений, публикуемых Пользователями. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Также вы обязуетесь не размещать любые материалы, защищённые авторским правом, без получения разрешения у правообладателя. Старых операционных системах, на газели бизнес не греет печка которые многопотоковых программ, и подготовило почву для среду, после чего начать запись про на газели бизнес не греет печка блемы.

Останется нерешенной, воспользуйтесь щелчок по ссылке сообщения векторной обработкой. В противном случае Администрация оставляет за собой право как удалить материалы, нарушающие авторские права правообладателей, так и применить к учётной записи, с которой они опубликованы, соответствующие ограничения. Информация на данном сайте доступна по лицензии , если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

: печка газели

Хочу с вами поделитдся ещё одним успешным опытом. В середине декабря поехал я по заказу постоянных клиентов в славный город Кыштым до него км. Пока по городу катаешься - всё супер-гуд, а как по трассе едешь - то почему то и ноги стынут и окна затягивает.

Не греет печка на газель бизнес - [решено] | Форум

Главная Автодайджест Почему печка дует холодным воздухом на газели Почему печка дует холодным воздухом на газели Печка дует холодным воздухом: Отопитель в автомобиле является одним из важных элементов, поскольку поездка без работающей печки превращается в настоящий кошмар. Нормальная температура воздуха в салоне является залогом комфортной поездки на любые расстояния. Важно поддерживать нормальное рабочее состояние печки, поскольку ее выход из строя будет настоящей проблемой.

Те водители, которые переживали поломку системы отопления в дороге, хорошо знают серьезность последствий такой неприятности. Тем более, от современной машины каждый владелец ожидает высочайшего комфорта и отличных характеристик. Одной из самых частых неполадок является холодный воздух из дефлекторов системы вентиляции при включении печки.

Быстрая замена регулятора оборотов двигателя печки газель бизнес

Почему плохо дует печка на газели

Почему плохо дует печка на газели

Просмотр полной версии : [Большая проблема] Слабо дует отопитель салона

у меня была подобная проблема правда на 29.долго искал оказалось ослаб предохранитель! подогнул контакты и все наладилось!

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
еще фильтр салонный посмотри!

1. Фильтр салонный, если не стоит то наверняка листвы много.
2. Радиатор отопителя, забит или засорен.
3. Моторчик отопителя.

P.s. напруга в сети нормальная?

Всем доброго времени суток. Ездил все время по городу так что на малые расстояние и проблемы то не замечал тут поехал на 300км и вот оно: Застыл в машине. Печка стала дуть очень слабо хотя той зимой все было нормально. И воздуховоды то сами кипяток а напора воздуха из них нет так слабый ветерок на максимальной мощности. Стоит дополнительная эл. помпа. 406дв. Газ-3110 1998г. Подскажите в чем причина могут ли воздуховоды как то забится или это износ щёток? Подскажите в чем причина, а то скоро ехать назад и снова так мёрзнуть не охото.

скорее всего корпус отопителя забился листвой и поэтому стало плохо дуть

уровень тосола посмотри. морда то закрыта?

Ну конечно на морде стоит намордник. Так что даже по трассе вентилятор может срабатывать. За уровнем тосола стараюсь следить, перед выездом как раз долил до нормы. Воздушные пробки в радиаторе печки не создаются так как к печке поменяны местами патрубки впуск-выпуск и стоит доп. эл. помпа.

кто надоумил поменять?там стоит специальная перегородка что-бы циркуляция шла по всему радиатору, а не только в начале между трубками.

просто как то проблема была с воздушными пробками. вот и поменял. Но хуже греть не стало.

FreeMood пробовал менять полярность моторчика помогает или нет та же проблема

Да попробовал. Если хоть сколько то дует то значит полярность верна. Так как когда меняеншь то дуть совсем перестает.

Не по теме но всеже:
Летом ну впринципе как и прошлой зимой слабо дул моторчик печки, фильтр снял, поставил сетку металлическую — стало порезвее, потом поменял моторчик от иномарки (просто приварил корпус мотора к тарелке, и на наждаке пазик снял, делал летом) вроде заметно получше стало, но хочется чтобы дуло равномерно и в право и в лево. Летом при включеном кондее это актуально (чтобы непростужаться). Как решить эту проблемму?

Ну для того чтобы создать равномерность распределения воздуха нужно следовать методу проб и ошибок. В общем нужно уменьшить сечение трубки где дует сильней с помощью сужения проходного отверстия. Турбиной воздуха будет подаваться тоже количесство а где дуло сильно будет проходить воздуха меньше так как сечение стало меньше. ему будет некуда деваться и он пойдёт в другую трубку и в нее будет подаваться большее кол-во воздуха. Но вот выбрать на сколько сделать сечение трубки меньше нужно устанавливать опытным путём. Ну это одно из решений. Может можно что то полегче придумать.

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
Да наврятли, печку надо снимать и разбирать, хотя если есть желание, потенциал, и книжка с камасутрой, то может и можно.

Просто что радиатор системы охлаждения что радиатор печки они одинаковы. Радиатор системы охлаждения если не мыть томашина со временем начинает хуже остывать а иногда и кипеть. Осн. радиатор то хоть сколько то промывается при движении когда идёт дождь. А радиатор печки к воде совсем доступа нет. Да и так как у меня волка 98г. Говорить о салонном фильтре совсем не стоит тогда о нем никто и подумать не мог. Так что вся грязь сразу в радиатор.

Добавлено через 5 минут 51 секунду
Подскажите можно ли снять отопитель не снимая приборной панели?

Не знаю, может не по теме, но. .
На праздники доезжал с таксистом, который посоветовал для любого авто: ставишь лампочку, обычную 12В, как дополнение к радиатору печки и она даёт дополнительное тепло(по его словам), хватающее на футболку в -30 за окном.
Теперь моя мысль: если использовать куллер(вентилятор) от пк, он тоже 12В, такую беду можно сделать для любого места в салоне. Я хочу такое замутить на пассажиров, используя подрукавник (во сказал 🙂 ) как корпус. Так же куллеры можно использовать как дополнители вставив в решетки выхода воздуходува

В салоне ночью будет светлее, чем днём. Но тепла заметно не прибавится.

Не знаю, может не по теме, но. .
На праздники доезжал с таксистом, который посоветовал для любого авто: ставишь лампочку, обычную 12В, как дополнение к радиатору печки и она даёт дополнительное тепло(по его словам), хватающее на футболку в -30 за окном.

Я тоже думаю что тепла не будет давать ни сколько. уж тогда посмотрите в интернете продаются дополнительные обогреватели от прикуривателя.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Повезло тебе. Я еще мучаюсь радиатор поменял, вентилятор крутит нормально, доп.помпа стоит а тепла все нет, что делать и как делать не знаю уже.

Посмотри правильно ли стоит кран отопителя там обычно стоит односторонний клапан. да и как подсоиденена помпа в ту ли сторону крутит.

В салоне ночью будет светлее, чем днём. Но тепла заметно не прибавится.

+100500 но задним пассажирам будет светлее обнимать руками замерзшие коленки:bayan:

Добавлено через 5 минут 43 секунды
Тоже холодрыга в салоне. Еле доехал до гаража. Как в танке, только коллимматор 3х15 см перед глазами. Остальное все дед мороз раскрасил. rolleyes:

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
19 киловаттный отопитель гаража снял проблему за 2 минуты ))))))))

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
В салоне теперь тепло, но проблему нуно решать

. Теперь моя мысль: если использовать куллер(вентилятор) от пк, он тоже 12В, такую беду можно сделать для любого места в салоне. Я хочу такое замутить на пассажиров, используя подрукавник (во сказал 🙂 ) как корпус. Так же куллеры можно использовать как дополнители вставив в решетки выхода воздуходува

Толку от него ИМХО не будет совершенно ни какого. У нас на военный ГАЗон летом водила ставил. Я в жару на нем мотался что с этим кулером что без него разницы нет вообще

Плохо дула печка — окончание

а в какую сторону он должен вращаться? у меня, если смотреть на крыльчатку сверху — крутится по часовой стрелке.
Тоже не очень нравится интенсивность обдува (при том что крыльчатка прикреплена к штоку очень крепко, прокручиваний там точно нет).

Кстати, идиот тот инженер, который придумал такое крепление крыльчатки. Чуть перетянешь этот хренов винт, и крыльчатка трескается — считай приходит в негодность.

Re:В салон, но очень слабо. В задних воздуховодах ( > сейчас только слабое шевеление воздуха заметно — но вроде центробежные воздушные насосы особой эффективностью и не отличались .

У меня на Опеле такой же стоял.
Я ж говорю — кепку сдувало.
А тут на 1-й скорости поток еле ощущается и не слышен, на 2-й слышно, что дует, но поток по напору, как на том же жОпеле при второй (из 4-х) скорости.
Вот я и засомневался. 🙂

🙂 > Посмотрел каталог. http://www.gazclub.ru/faq/materials/3110/
> Если у меня "стандартная", то , думаю, не сложно сделать из неё "не стандартную". Продавались бы только воздуховоды нужные.

Воздуховоды у тебя есть. Но дело не в них 🙂

> К стати, как думаете, если собрать все соединения на силиконовый герметик нормально будет? В смысле выдержит он вибрации и перепады температур?

там в воздуховодах пластмасски в пластмасски вставляется, думаю проще щели эти поролоном проложить, что ли.

Самая жопа, в коробе, где заслонки ходят. Там герметик и вовсе некуда класть :))

Вообщем.. руки должны быть хорошо заточены. Эта вся радость за торпедой находится.

Re: > Эта вся радость за торпедой находится.

> Ну не темните, в чём же дело? 🙂
дело в том, что в штатном исполнении печка нифига не дует.
Она и в морду дует фигово, не говоря уже о ногах переднего пассажира и тем более ногах задних.

Проблема в:
1) кривых заслонках и щелях в палец в воздуховодах
2) слабом моторчике.
3) забитом (снаружи) радиаторе печки на неновых машинах

Можно попробовать самому довести до ума печку. Но это требует времени и острозаточенных рук. Или сдаться в НАМИ, например.
Там ставят более мощный 3-скоростной вентилятор, меняют радиатор, ставят сетку на всасе и ставят свой доработанный блок распределения воздуха (рециркуляцию заодно получаешь)

> Можно попробовать самому довести до ума печку. Но это требует времени и острозаточенных рук. Или сдаться в НАМИ, например.
> Там ставят более мощный 3-скоростной вентилятор, меняют радиатор, ставят сетку на всасе и ставят свой доработанный блок распределения воздуха (рециркуляцию заодно получаешь)

год назад мне это обошлось около 5000 р, включая замену антифриза на Castrol (около 1000)
Делают за 1 рабочий день.
Не без косяков обошлось — оторвали провод от колонки в торпеде и бачок ОЖ поставили так, что шкив вентилятора шланг пилил. Хорошо, заметил очень вовремя.

> Не без косяков обошлось — оторвали провод от колонки в торпеде и бачок ОЖ поставили так, что шкив вентилятора шланг пилил.

Радиатор печки газель — Бизнес-десант: захват регионов

Если вам зимой холодно в автомобиле даже после нескольких часов, проведенных в дороге, значит отопитель салона, называемый в народе печкой, нуждается в вашем внимании. Чаще всего виновниками зимних неудобств водителя и пассажиров являются следующие причины: Рассмотрим возможные причины плохого обогрева салона подробнее и предложим способы их устранения. Если заклинило полностью открытый термостат, то при движении по городу, особенно в часы пик, печка будет греть хорошо. При этом температура двигателя, согласно показаниям приборов, будет в пределах нормы. А вот при движении по трассе и интенсивном обдуве холодным воздухом, температура двигателя падает, и печка греет все хуже и хуже.

Печка Газель Бизнес

Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя поршни банально заклинит. Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату.

Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя , и разогревает ваш салон.

На газели печка перестала дуть горячим воздухом, загорается код ошибки E3, Е6, E7. длинномерной газели бизнес с жалобой на неисправную печку, Печка так и дует холодным воздухом, хотя мотор-редуктор.

Примерно половина в салон половина на улицу Начну сначала, купил волгу с салоном от , так вот в ней печка крутит бодра,а потока воздуха нету. В ноги пассажиру спереди вообще не дует и пассажирам назад такая же канитель. Решил поменять салонный фильтр, разобрал прочистил его и думал, что это решит все проблемы, но мои надежды не оправдались: И почему то из воздухозаборника дует поток воздуха т. Так вот как решить эту проблему???

Может быть кто подскажет? Почитайте прошу Вас пожалуйста : У меня например переднему пассажиру тоже дует не очень хорошо, а с водительской стороны можно запускать на воздушных потоках воздушных змеев или голову сушить, назад дует если включить печку на полные обороты Серёга29 Может сопротивление на печке перепутано вот и дует в другую сторону.

В перспективе снять панель разобрать и проклеить печку,возможно поменять радиатор на медный 3х рядный только не ставь жиговский он может в соединениях потечь.

печка газели дует холодным воздухом

Подбор стеклоочистителей для авто - виды, типы и характеристики Думаю, многие водители сталкивались с тем, что их стеклоочистители выходили из строя, а они не Прежде чем говорить о том, почему не работает обдув лобового стекла, рассмотрим принцип работы и устройство этой системы. Чтобы увеличить силу воздушного потока в системе предусмотрен вентилятор.

Эта система отличается практически горизонтальным положением радиатора и иным распределением воздушных потоков. При промежуточном положении заслонки поток горячего воздуха поступает снизу.

Дополнение к отзыву владельца о ГАЗ ГАЗель Доработка штатной А холодный то воздух прямо из дефлекторов печки дует!.

Главная Автодайджест Почему печка дует холодным воздухом на газели Почему печка дует холодным воздухом на газели Печка дует холодным воздухом: Отопитель в автомобиле является одним из важных элементов, поскольку поездка без работающей печки превращается в настоящий кошмар. Нормальная температура воздуха в салоне является залогом комфортной поездки на любые расстояния. Важно поддерживать нормальное рабочее состояние печки, поскольку ее выход из строя будет настоящей проблемой.

Те водители, которые переживали поломку системы отопления в дороге, хорошо знают серьезность последствий такой неприятности. Тем более, от современной машины каждый владелец ожидает высочайшего комфорта и отличных характеристик. Одной из самых частых неполадок является холодный воздух из дефлекторов системы вентиляции при включении печки. Есть несколько основных причин, которые могут вызвать подобную поломку.

Изучить необходимо все возможные причины и сделать правильные выводы. Конечно, лучшей рекомендацией будет поездка в профессиональный сервисный центр, но многих захотят решить эту проблему более экономичным путем с помощью собственных усилий. Определяем, почему печка дует холодным воздухом:

Дует Холодный Воздух Из Печки Газель Бизнес Эвотек - Скачать 3 бесплатно

Хочу с вами поделитдся ещё одним успешным опытом. В середине декабря поехал я по заказу постоянных клиентов в славный город Кыштым до него км. Пока по городу катаешься - всё супер-гуд, а как по трассе едешь - то почему то и ноги стынут и окна затягивает. И сунул я руку в ноги пощупать -откуда же холодный воздух дует я же перед зимой все дыры заканапатил и герметиком залил.

И что я вижу!?

Не греет печка в Газель Бизнес и по причинам, не связанным а с печки идет холодный воздух, нужно проверить радиатор отопителя на проходимость.

Главная Разное Дует холодный воздух из печки газель бизнес Газель бизнес перестало дуть горячий воздух только холодный. Дует холодный воздух из печки газель бизнес Как выгнать воздух из печки Газель Бизнес Воздушная пробка в системе охлаждения — очень опасный дефект. Опасность его заключается в скрытости. Она не прозрачна, поэтому увидеть её невозможно.

Понять это можно только по косвенным признакам. Охлаждение автомобиля Газель Бизнес предназначено для отвода тепла от сильно нагретых деталей и поддержания рабочей температуры. Для этого она имеет узлы и агрегаты, которые помогают это делать.

Ремонт крана отопителя газель бизнес своими руками

Документация На газели печка перестала дуть горячим воздухом, загорается код ошибки 3,Е6, 7 Приехал к нам с далёкого северного Урала, города Новый Уренгой хозяин длинномерной газели бизнес с жалобой на неисправную печку, говорит совсем печка не греет, а купил он эту рабочую лошадку с рук на днях и не проверил работоспособность печки, вот и нужно разобраться в неисправности. На диасплее загораются ошибки 3 и Е7 3 и 7. И так, проверку начинаем с визуального осмотра блока управления отопителем БУО На дисплее загорается неисправность 3.

Газель бизнес, ульяновский движок. в кабине такой дубак. тосол . Беда такая же, дует чуть теплый воздух, поменял помпу, электро кран печки.

Отопитель Газель бизнес не плохая пародия на отопители иномарок, но только на первый взгляд. Управление отопителем осуществляется кнопками и рукоятками на электронным блоке, находящемся на панели управления. Охлаждающая жидкость к радиатору отопителя подаётся через кран, открытие и закрытие которого осуществляет электропривод. От таких же кранов предыдущих моделей его отличает наличие дополнительного штуцера.

В закрытом положении крана жидкость перенаправляется обратно в систему охлаждения. Отопитель Газель бизнес устройство. Управление краном производится автоматически блоком управления отопителем в зависимости выбранной температуры. Кроме того температура подаваемого в салон воздуха регулируется центральной заслонкой, которая поворачиваясь направляет поток воздуха, или часть его, через или в обход радиатора. Кроме центральной заслонки существует ещё ряд заслонок, которые перераспределяют воздушный поток.

Управление заслонками отопитель Газель бизнес, в отличие от предыдущих моделей, осуществляется моторедукторами, а не тросиками. Управление осуществляет блок управления отопителем. Электровентилятор отопителя находится внутри корпуса и для доступа к нему необходимо снять и разобрать весь отопитель.

газель схема потока воздуха в печке

Плохо греет печка 2 Старые шланги или прохудавший радиатор отопителя становятся причиной течи тосола в салоне Газели. И если это случилось придется покупать комплект патрубков и радиатор печки чтобы исправить ситуацию. Для более эффективной работы отопителя стараются ставить медный радиатор, но если такового не оказалось, то приходится покупать и алюминиевый.

Чтобы поменять печку на Газели ГАЗ или старого образца, до поколения Газель Бизнес, снимать всю панель не придется, ведь радиатор расположен за центральной панелькой торпеды и достаточно снять только её.

Если печка дует холодным воздухом, то причин 4. Перечисляю от простого к сложному. 1. недостаточно антифриза/тосола в.

Ясно что воздух не проходит, забито. Однако мерзнуть в машине не хотелось и полез смотреть. Увидел Бош-насос, включен в разрыв шланга от печки, идет вверх и назад. Ясно, что он работать не будет по нормальному, ибо всегда и во все времена и во всех системах насос норовили ставить как можно пониже. Перенес насос пониже, под генератором идеальное место.

Теперь из печек идет очень горячий воздух,хотя и также лениво как ранее. Соты то я не чистил, может летом Печка салонная от газели, куплена за Показалось это проще чем с родной возиться был поломан моторчик. В газельной печке трубки такие же, а сама печка встала куда как компактнее и красивее чем родная.

Почему печка дует холодным воздухом на газели

Печка, что у водителя, дует холодным воздухом всегда. А дополнительная печка в салоне дует еле тёплым и не всегда… Так как эта Газель у меня на обслуживании, ранее я поменял на ней родную дополнительную электропомпу на электропомпу . Это мера по помощи в циркуляции ОЖ по патрубкам.

В этом случае надо включить печку и остановится на обочине. .. Если же из печке дует всегда холодный воздух, мотор хоть тёплый хоть . Разница между прокладками для Волги и Газели только в двух.

И для успешного ремонта необходимо вначале выявить причину неисправности, а уж потом приступать к её устранению: Первым делом нужно проверить уровень ОЖ в расширительном бочке. Далее, необходимо проверить температуру ОЖ. В холодное время года двигатель интенсивно остывает, не успев набрать температуру. Может быть неисправным датчик температуры и показывать неверное значение температуры. Затем необходимо проверить салонный радиатор, он забивается и может не пропускать через себя достаточное количество ОЖ.

Проверить это можно, попробовав патрубки на входе и на выходе из него, они должны быть примерно одной температуры. Если на входе патрубок горячий, а на выходе холодный, то причина в забитом радиаторе. Если входной патрубок также холодный, то нужно попробовать патрубок который идёт на радиатор из моторного отсека до краника. Если он горячий, значит, дело в неработающем кранике. Ну а если и патрубок до краника холодный, то здесь вариантов больше первое, что нужно поверить, это термостат.

Сделать это можно на заведённом, но не прогретом двигателе.

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

МОРСКОЙ РАЗВЕДКИ .; НЬЮ-ЙОРК .... ЧЕТВЕРГ, 31 марта. Расчищено. Прибывший. Плыл. Разное. Разговорный и т. Д.

Корабль Дж. Брэдшоу, (из Мирамичи,) Мозли, Ливерпуль, 64 года, с углем для осмотра. Испытывал сильные западные ветры на протяжении всего перехода. Марен 29, лат. 38 30, лон. 73 40, попал в сильный шторм из E., судно курсировало N. на E. 1/2 E .; в 8 часов утра. 30-го, с Э. все еще дул шторм, погода очень густая, с дождем; сделав несколько галсов для работы у берега, обнаружил, что судно идет на мелководье, и не смог поймать лоцмана, побежал к штанге, которая при переходе несколько раз ударилась о дно, в результате чего корабль протек; вошел внутрь Крюка и встал на якорь.

Судовой канцлер (Ливерпуль) Джонс, Ливерпуль 3 марта, с mdse. и 632 пассажира на Williams & Guion. Было несколько сильных штормов из N.W. С.С.У. на переходе.

Барк Гельвеция, (Олдг.,) Менке, Манила, 140 дней, миновала Анже 28 ноября, мыс Доброй Надежды, 19 января, остров Св. Елены, 5 февраля, с коноплей. и др., А.А. Low & Bros. 23 марта, лат. 37 48, lon 73 09. во время шторма с северо-востока. печные фальшборты, стойки, обшивочные доски, световое окно кабины, двери и т. д .; потерянный камбуз, лодки, расколотые паруса и т. д .; море в то время пробивало над ней чистую брешь, заполняя каюту.29 марта, стоя на якоре в Нижней бухте, во время северо-восточного плавания. удар, столкнулся с Норв, рявкнул Дагма, нанеся нам небольшой урон.

Барк Дагма, (Норвегия,) Ли, Маранхам, 34 года, со шкурами. и т. д., Funch, Meincke & Wendt. 29 марта, когда он стоял на якоре в Нижнем заливе, на нем фолил Oldg. гавкает Гельвеция, унося наш носовой парус, передний двор. стук, фальшборт и голова, подпружиненный бушприт, печь и изношенный лук сильно натерты; потерял якорь и цепь на 45 саженей.

Бриг Зеро, (Br.,) Benson, Bathurst, W.C.A., 39 DS, с молотыми орехами, шкурами. и т. д., в J.F. Whitney & Co. Left no Am. сосуды.

Schr. Мэй Квин, Готт, Балтимор, в Бостон.

Schr. Мора, Чедвик, Элизабетпорт в Бостон.

Schr. Адриан, Эмери, Рондаут для Портленда.

Schr. Trade Wind, Gill, Portland 3 ds.

Schr. Джон Джонс, Уорд, Пермонт, для Норвича.

Schr. Ринггельд, Кроуэлл, Бостон 3 дн.

Лучшие автомобильные и семейные палатки для кемпинга на 2021 год

Наш выбор

Kelty Grand Mesa 4

Grand Mesa 4, простая как в установке, так и в упаковке, по разумной цене.В основном сетчатый дизайн отлично подходит в теплую погоду, когда вы не хотите ничего делать, кроме как смотреть на звезды. Он также имеет полный ход для дождливых ночей или когда вы находитесь в многолюдных кемпингах.

Kelty Grand Mesa 4 - лучший выбор палатки для автокемпинга для пар, особенно для тех, кто предпочитает разбивать лагерь летом, в сельской местности или в пустыне. Несмотря на то, что он предназначен для размещения квартета людей - отсюда и цифра «4» в его названии, мы обнаружили, что на площади 55 квадратных футов он наиболее удобен для двоих, а также, возможно, для маленького ребенка, собаки или большого количества снаряжения.Эта доступная по цене палатка проста в установке и легко упаковывается, но ее выигрышной особенностью являются четыре в основном сетчатые стены, которые обеспечивают непревзойденный вид на небо и великолепный воздушный поток через палатку. Сетка делает эту палатку немного менее прочной, чем ее собратья с высокими стенами, и несколько менее подходящей для штормового климата. Но он прочнее, чем кажется, и беспрепятственный обзор на 360 градусов захватывает дух. Grand Mesa также поставляется с дождевой мушкой, когда вы хотите уединения или защиты.

Наш выбор

Eureka Copper Canyon LX 6

Просторный, универсальный и доступный по цене, Copper Canyon LX 6 обладает всеми функциями, которые нужны большинству семей, и ни одной из суетливых дополнительных функций, которых у них нет.

Eureka Copper Canyon LX 6 предлагает лучшее сочетание просторного интерьера, простой установки, хорошей прочности и разумной цены. Copper Canyon LX 6 с высотой пика 7 футов и кубической формой был одним из самых вместительных из протестированных нами палаток, с дополнительным пространством, чтобы помочь вам оставаться организованным и более комфортно спать. Он большой и квадратный, но пока вы планируете тащить свою палатку всего на пару сотен футов, вам не понадобится что-то сверхлегкое и высокотехнологичное. Хотя он не предназначен для штормовой погоды, он все же достаточно прочен и долговечен, чтобы выдержать большинство ливней и ураганов.Эта популярная палатка с проверенной временем конструкцией - это та самая палатка, которую вы можете рассчитывать на долгие годы. (Теоретически она предназначена для шести человек, но, по нашему опыту, палатка на шесть человек - это идеальный размер для двух взрослых, двух или трех детей и снаряжения.)

Выбор апгрейда

REI Co-op Base Camp 4 Палатка

Полный дождевик, просторный вестибюль и усиленная конструкция столбов делают его лучшим выбором для пар, которые хотят выходить на улицу в любую погоду.

REI Co-op Base Camp 6 палатка

Большой вестибюль, полная защита от дождя и устойчивая к шторму конструкция столбов делают его лучшим выбором для семей, путешествующих на автомобиле, которые считают сильную погоду частью удовольствия.

Кемперы на автомобилях, которые планируют выдержать плохую погоду или живут в районе, где это не является необычным, оценят дополнительную прочность и защиту палатки REI Co-op Base Camp 4. Хотя другие наши кирки опираются на две стойки для поддержки, в базовом лагере есть четыре алюминиевых распорки, вплетенных по всей его поверхности, что-то вроде корзины.Базовый лагерь также предлагает максимальную конфиденциальность по сравнению с другими протестированными нами палатками - с дождевой мушкой или без нее. Другие наши любимые особенности - это две широкие двери палатки, которые можно открыть наполовину с любого направления или полностью (вы можете спрятать двери в «карманы на крыше», чтобы они не мешали), превращая палатку в удобную пляжную палатку. или солнцезащитный козырек. В целом, эта палатка была самым прочным и надежным укрытием, которое мы тестировали, независимо от ситуации, поэтому она стоила своей более высокой цены.

Семьям, которые регулярно устанавливают палатку в дождливых местах, понадобится ветрозащитная палатка с просторным тамбуром для хранения мокрой обуви и снаряжения, а также полная защита от дождя для дополнительной защиты от непогоды. Палатка Base Camp 6, имеющая почти 45 футов пространства в вестибюле и шесть перекрещивающихся столбов, повышающих устойчивость, предлагает лучшее сочетание пространства и характеристик среди шести протестированных нами палаток, которые соответствуют этим критериям. .

Также великолепно

Каюта Coleman Instant Cabin на 6 человек

Просторное и очень доступное, это популярное убежище Coleman имеет предварительно прикрепленные столбы и не требует автономной мухи, с которой можно суетиться.Он поднимается за 2 минуты, радуя измученных родителей, для которых удобство - король.

Каюта Coleman Instant Cabin на 6 человек больше в сумке и меньше в стоячем положении, чем наша любимая семейная палатка для кемпинга Eureka Copper Canyon LX. В нем также меньше окон и меньше карманов, и ему не хватает решетчатой ​​крыши для наблюдения за звездами. Но благодаря телескопическим предварительно прикрепленным столбам она поднимается и опускается намного быстрее (менее чем за две минуты), чем любая другая палатка, которую мы тестировали. У него также нет отдельной мухи, вместо этого используется прочная крыша, которая помогает упростить настройку.

Выбор бюджета

Палатка на 6 человек Coleman Sundome

Эта простая купольная палатка идеально подходит для ночевки на заднем дворе. Она предназначена для родителей, которые не хотят тратить на палатку более 100 долларов, но и не хотят покупать. еще один в следующем году.

Самая продаваемая 6-местная палатка Coleman Sundome имеет площадь основания, аналогичную площади нашей палатки, но она кажется значительно меньше из-за своей купольной конструкции. Он интуитивно понятен в установке, имеет достаточное количество окон, включает дождевик, который легко надевать и ставить на стойку, и он радует как внутри, так и снаружи.(Мы не рекомендуем меньшую версию этой палатки для пар, которые могут взять ее с собой в дорогу; в наших тестах она оказалась слишком хрупкой).

В моем доме весь дом в золе! Печка или «синдром пивного живота»?

Может быть, вы читали в Интернете истории о тех чертовых печах, извергающих пепел и сажу по всему дому. Что вызывает это и как этого избежать в будущем?

Технически ваша печь на кукурузе или пеллетах работает от системы отрицательного давления в топке (это означает, что она будет втягивать воздух в устройство, а не извергать из него дым, пепел и сажу), поэтому никакие вещества не попадут в вашу камеру. дом.Система вентиляции работает на системе с положительным давлением (дуть в баллон, то есть с положительным давлением), поэтому важно, чтобы система вентиляции была правильно спроектирована и герметизирована.

Но как пепел и сажа попадают в мой дом?

Вот несколько типичных ошибок и виновников проблемы.

  • Вентиляционная система не герметична, зола просачивается в дом, комнатный вентилятор поднимает ее и разносит по комнате.
  • Вентиляционный выход находится слишком близко к забору свежего воздуха для дома и домашней приточной системе, которая забирает и обдувает весь дом.
  • Дом не сбалансирован для подпитки свежим воздухом и втягивания пепла и дыма извне.
  • Кто-то (имена не назовем) сливает грязное / пыльное топливо в бункер во время работы агрегата, пыль и т. Д. Разносится по дому (читайте блог о чистом топливе).
  • Кто-то (мы научились не упоминать имена), используя пылесос для удаления золы, выдувает этот горячий пепел, в результате прожигая дыру в фильтре, выдувая огонь, пепел и сажу из задней части пылесоса и обвиняя в этом кого-то другого (опять же, не называя имен).🙂 Эй, мы можем найти немного юмора, верно?

И последнее, но не менее важное - это печально известный «синдром пивного живота».

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *