Печка не работает уаз патриот: Печка УАЗ Патриот: устройство, ремонт, причины почему не работает

Содержание

Печка УАЗ Патриот: устройство, ремонт, причины почему не работает

Под приборной панелью в UAZ Patriot  установлен специальный отопитель, который предназначен для согревания салона, а для пассажиров заднего ряда для этих же целей в сидениях установлен дополнительная отеплительная система. Температура, интенсивность, а так же направление воздушных потоков регулируется при помощи переключателей, которые расположены в специальном блоке управления системой вентиляции, кондиционирования и отопления. В статье рассмотрим как работает печка УАЗ Патриот, и какие у нее конструктивные особенности.

Назначение

Основная функция печки на УАЗе Патриот это обогрев салона, а также она помогает  справляться с проблемой запотеванием стекол, которая очень актуальна в холодное время года. На версии выпущенные до 2012 года устанавливали только передний отопитель , а начиная с 2012 года Патриот стали оснащать второй дополнительной печкой, это помогло повысить комфортность внедорожника в зимний период. Благодаря дополнительной печки задняя часть салона стала лучше обогреваться.  Помимо этого в зависимости от комплектации отечественный внедорожник может оснащаться климат контролем, благодаря которому в летний и зимний период достигается абсолютный комфорт. У кондиционера есть единственный недостаток, это увеличение расхода топлива во время работы системы вентиляции и обогрева.

Система управления

Печка и система кондиционирования регулируется при помощи БУ (блока управления), который включает в себя систему регуляторов, благодаря им контролируются и выполняются различные задачи, следующего характера:

  • Режим работы печки можно выставлять как в ручном режиме так и в автоматическом,
  • Блок Управления считывает информацию с датчика температуры который расположен в салоне внедорожника,
  • Благодаря специальному регулятору БУ может работать в нескольких скоростных режимах,
  • Максимальное потребление тока печки составляет 14 Ампер,
  • От электропитания функционирует нагнетательный вентилятор воздуха.

Этот блок управления представляет  собой электронное устройство с тремя регуляторами у которых разные режимы работы, и система компьютерного перепрограммирования. Блок управления расположен в центральной части и в случае каких либо неисправностей, его можно снять.

Вентилятор отопителя

В печки замена вентилятора производится в редких случаях, например если работа происходит с увеличенной нагрузкой, или в случае попадания влаги на детали, а также когда невозможно произвести ремонт. Заменить его не составляет труда, сложность может возникнуть во время снятия передней консоли.

Вентилятор и мотор печки УАЗ Патриот меняется следующим образом:

  • Снимается консоль,
  • Извлекается вентилятор,
  • Меняется в комплексе вентилятор с моторчиком,
  • Сборка.

Система предохранителей

Снизу в левой части торпеды под номером 21 находятся предохранитель, который параллельно защищают электрическую цепь прикуривателя и печки, он имеет максимальную проводимость тока в 25 Ампер.

В случае если перестает работать печка первым делом нужно проверить состояние предохранителей, сделать это можно при помощи тестера. В случае если изделие неисправно его следует заменить.

Промывка системы  и ремонт заслонки

Для очистки печки от различных засорений и повышения эффективности работы  ее следует периодически промывать, для этого нужно проделать следующие действия:

  1. На моторном щите к штуцеру подключается водяной насос или старая помпа, для этих целей можно использовать сливной шланг,
  2. Первым делом с помощью проточной воды промывается система, для этого в ведро с водой опускается помпа которая промоет систему,
  3. Удаляются различные загрязнения и окисления. Для лучшей промывки можно использовать специальные моющие средства,
  4. После промывки удаляются остатки пены, для этих целей можно использовать четыре пакетика лимонной кислоты, которые разводятся в кипячённой воде и прогоняются по всей системе.

После проведенных работ система промывается чистой водой, после чего заливается охлаждающая жидкость.

Может случиться такое что перестает работать заслонка печки, причина может быть в следующем:

  • Заклинил микроредуктор, благодаря которому управляется привод заслонки,
  • Не работает блок управления.

Благодаря этой заслонки переключаются режимы подачи горячего и холодного воздуха. Чаще всего она не работает из-за того что происходит не полное открытие или закрытие, в результате чего устройство функционирует не правильно.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео:

Подводя итог можно сделать вывод что печка на внедорожнике  УАЗ Патриот является очень важным элементом, благодаря которому в холодное время года в салоне создаются комфортные условия.

Что делать, если не греет печка УАЗ Патриот, как исправить

Печка в салоне современного транспортного средства – это необходимость, а не предмет роскоши. Все без исключения производители автомобилей устанавливают печки для обогрева салона автомобиля. Эти устройства особенно важны при эксплуатации в широтах России.

Печка УАЗ Партриот

Полноприводный внедорожник УАЗ Патриот отечественного производства также оборудован печкой для обогрева салона и обдува ветрового стекла, что помогает удалять влагу с запотевших стёкол. В летнее время отопитель используется уже не в режиме подогрева салона, а как дополнительный источник вентиляции, если в салоне отсутствует кондиционер.

Иногда случается так, что не греет печка УАЗ Патриот. Что необходимо предпринять? Об этом пойдёт речь в данной статье.

Решение проблемы неработающей печки

Печка будет дуть отлично только тогда, когда она полностью исправна. УАЗ Патриот поступил в продажу в 2005 году. Вплоть до 2012 года автомобили оснащали отопителями одинаковой конструкции. Начиная с 2012 года, УАЗ внёс в конструкцию Патриот, а также в интерьер салона некоторые изменения. Среди прочих нововведений добавили ещё одну печку для обогрева пассажиров.

За длительное время эксплуатации внедорожника случается, что на Патриоте печка дует наоборот. В лютый мороз, когда за бортом автомобиля температура доходит до -30о С, передний радиатор не справляется с отоплением салона, и пассажиры, находящиеся на заднем диване, мёрзнут. Некоторые люди начали жаловаться в сервисные центры, расположенные по всей стране, что плохо дует печка УАЗ Патриот. Конструкторы добавили дополнительный радиатор, расположенный под передним пассажирским сидением.

Клуб «умелые руки УАЗ Патриот»

Многие владельцы ранних моделей УАЗ Патриот решили самостоятельно установить дополнительный радиатор в салоне. Источником тепла для радиатора печки отопления служит антифриз из системы охлаждения. Для самостоятельной установки необходимы: радиатор, вентилятор, кран прекращения подачи и несколько шлангов для подачи тёплой охлаждающей жидкости. КПД отопителя салона достигает порядка 93%.

Печка на Патриоте греет плохо: причины и пути решения проблемы

Существует несколько причин поломки печки в автомобиле:

  1. Если из системы отопления дует холодный воздух, то, возможно, система завоздушена. Необходимо проверить герметичность конструкции патрубков. Проверить уровень тосола в баке. Для проверки уровня антифриза необходимо расположить автомобиль ровно, а не под уклоном. Проверкой занимаются на холодном двигателе. Уровень охлаждающей жидкости должен быть расположен не ниже отметки (MIN) и не выше (MAX).

Если не работает печка на Патриоте по причине низкого уровня антифриза, то необходимо долить тосол в бак. Если же обнаружена утечка из патрубков – устраняем её самостоятельно, соблюдая следующий порядок действий:

  • открываем крышку расширительного бачка и заливаем антифриз до нужного уровня;
  • заводим двигатель, расширительный бак оставляем открытым;
  • увеличиваем количество оборотов двигателя до 2 – 3 тысяч в минуту;
  • глушим двигатель, доливаем ещё раз необходимое количество антифриза и закрываем крышкой бачок.

  1. Термостат – одна из причин ненадлежащей работы системы отопления. Термостат с помощью клапана при достижении определённой температуры охлаждающей жидкости открывается и пускает жидкость по большому кругу, используя весь её объём. Проверить, работает ли термостат надлежащим образом, довольно просто. Необходимо всего лишь понаблюдать за работой отопления. Если в УАЗ Патриот слабо дует печка на низких оборотах, а при более высоких оборотах появляется прохладный воздух, то причиной неисправности является вышедший из строя термостат. Необходимо его заменить, слив с системы охлаждения весь антифриз. После установки нового термостата, заливается новый антифриз в систему охлаждения.
  2. Водяной насос также может стать причиной подачи в салон холодного воздуха. Если из радиатора дует прохладный воздух на низких оборотах, то, скорее всего, неисправен насос охлаждения. В случае неисправности насоса не создаётся рабочее давление жидкости. Водяной насос подлежит замене.
  3. В результате подозрений неисправности в системе охлаждения, не стоит пренебрегать причиной поломки регулятора. Именно эта система переключает режимы работы тепло/холод в отопителе. Система приводит в действие крыльчатку подачи воздуха от вентилятора с помощью тоненького тросика, который иногда заклинивает. Нельзя исключать тот факт, что именно проблема заклинившего тросика регулятора может быть основной причиной неисправной работы отопителя. В случае неисправности регулятор подлежит замене.
  4. Радиатор отопления. В процессе эксплуатации автомобиля возможно засорение радиатора, в этом случае антифриз плохо проходит через трубки радиатора. Деталь необходимо заменить на новую оригинальную.

Можно довериться профессиональным работникам на СТО, однако, стоит попытаться самому разобраться в конструкции. Система охлаждения авто не такая сложная, как кажется.

Холодными зимними днями исправная печка придётся как нельзя кстати.

Печка дует холодным в УАЗ Патриот

Наличие печки в салоне любого автомобиля не является новшеством, ведь каждый производитель транспортных средств стремится позаботиться о полной комфортабельности своих изделий. Печка имеется и в салоне внедорожника УАЗ Патриот, с помощью нее можно обогревать салон в зимнее время, а также осуществлять удаление запотеваний на стеклах. В летнее время печка также используется, только уже не как отопитель салона, а для притока свежего воздуха. Но часто встречаются владельцы Патриота с такой проблемой, когда данный агрегат плохо работает или же, дует попросту только холодным воздухом. Что в таком случае следует предпринимать? Об этом расскажет подробно данный материал.

Конструктивные особенности устройства

Автомобиль УАЗ Патриот впервые с конвейера сошел в 2005 году и именно с того момента модели до 2012 года выпуска оснащались одним отопителем. С 2012 года, когда Патриот получил серьезные модернизации, в салон также была добавлена еще одна печка, так называемая задняя.

Она позволяла осуществлять обогрев внутренней части салона преимущественно для пассажиров, сидящих на заднем сидении.

Передняя печка не полностью справлялась с функцией отопления салона, поэтому в сильные морозы пассажирам, сидящим сзади, приходилось мерзнуть. А вот водителю и пассажиру на переднем сиденье было довольно комфортно. Вторая или задняя печка на внедорожнике УАЗ Патриот получила размещение между передними сидениями, а воздух из нее подается прямиком в заднюю часть салона. Это позволило сделать внедорожник УАЗ Патриот намного комфортабельнее. Многие владельцы Патриотов до 2012 года выпуска укомплектовывают свои внедорожники дополнительной печкой самостоятельно. Печки на внедорожнике радиаторного типа, а источником подачи тепла является антифриз(тосол), поступающий из системы охлаждения двигателя автомобиля. Такой вариант отопителей является самым продуктивным и экономным, ведь КПД такой системы достигает 93%. Рассмотрим, какие же основные виды неисправностей передней и задней печки могут появиться на внедорожнике, почему они возникают и как с ними бороться.

Виды неисправностей отопителя

Почему печка дует холодным воздухом? Причин для такой неисправности существует множество, и все мы их рассмотрим. Большинство из них может устраняться самостоятельно в домашних условиях и лишь в некоторых случаях может потребоваться диагностика системы.

Итак, к основным причинам неисправности печки или отопителя следует отнести:

  1. Первопричиной того, что печка дует холодным воздухом на внедорожнике УАЗ Патриот, может служить воздушная пробка. Эта пробка образуется посредством нарушения герметичности конструкции системы отопителя салона. Но данную проблему можно устранить, а для этого потребуется осуществить проверку уровня жидкости в расширительном бачке. Проверку уровня тосола или антифриза в системе следует проверять на не прогретом двигателе. При этом уровень не должен быть ниже минимальной отметки и, аналогично, не выше максимальной. Когда обнаруживается, что количества тосола в системе ниже нормы, то его потребуется тотчас же долить. Критически низкий уровень тосола в системе приводит к скорейшему перегреванию двигателя, а также замедлению процесса его охлаждения. Если имеется утечка жидкости, то важно ее немедленно отыскать и устранить. Возможно, потребуется помощь мастеров из СТО, но можно сделать все самостоятельно. После устранения утечки следует осуществить заливание жидкости в расширительный бачок и провести удаление воздуха из системы. Удалить пробку можно следующим образом:
    1. необходимо залить жидкость в систему и завести двигатель;
    2. крышку бачка закрывать не нужно;
    3. автомобиль должен располагаться на ровной поверхности – это очень важно;
    4. увеличить обороты до 2-3 тысяч, осуществляя надавливание на педаль газа;
    5. после этого уровень жидкости в системе снизится и потребуется долить тосол до уровня.Теперь можно закрывать бачок, и проверять функционирование отопителя.
  2. Термостат. Очень часто причиной того, что печка не греет, является термостат, который осуществляет открытие клапана при достижении жидкости определенной температуры. Определить неисправность термостата несложно, для этого необходимо понаблюдать, когда работает печка, а когда не греет вовсе. Если греет только на маленьких оборотах, а на высокой скорости дует холодным воздухом, то причина именно в этой детали. Термостат в случае его неисправной работы подлежит замене на новый. 
  3. Водяной насос. В случае, когда наблюдается подача холодного воздуха из печки на холостых оборотах автомобиля УАЗ Патриот, то – это может свидетельствовать о неисправности водяного насоса, а точнее, о том, что у него изношены лепестки и поэтому отопитель дует только холодный воздух. Как вы помните, в конструкции отопителя внедорожника УАЗ Патриот устанавливается водяной насос. Этот насос служит для ускорения циркуляции жидкости в системе отопления. Проблемы с неисправностью водяного насоса возникают тогда, когда в системе используются различные охлаждающие жидкости. В таком случае помпа или водяной насос попросту не создает необходимого давления, поэтому потребуется осуществить замену помпы.  
  4. Регулятор. Не следует пренебрегать таким устройством, как регулятор. Именно регулятор переключения теплого и холодного воздуха может быть основной причиной того, что печка дует холодным воздухом или вовсе не дует. В конструкции регулятора важная роль уделяется стальному тросику, которому свойственно заклинивать в определенном положении.  Поэтому не исключается тот факт, что во время включения печки на холодный режим будет идти теплый воздух или наоборот, печка не греет при включении обогревателя. 
  5. Радиатор отопителя. Со временем происходит засорение радиатора, что ведет к ухудшению пропускной способности. В таком случае радиатор подлежит очистке или замене. Происходит засорение по причине продолжительного срока службы устройства или же в том случае, если применяются различные виды жидкостей.

Исходя из всего вышесказанного, важно сообщить, что прежде чем торопиться на СТО, следует самому попытаться выявить причину неисправности и устранить ее. Ведь по сути если разобраться, не так уж и много причин неисправностей печки. Подводя итог, важно отметить необходимость отопителя в конструкции автомобиля УАЗ Патриот, ведь этот железный конь предназначен не только для эксплуатации в условиях бездорожья, но и в суровых условиях зимнего бездорожья.

Проблемы моторчика печки УАЗ Патриот

Внедорожный автомобиль Ульяновского производства УАЗ Патриот оснащается таким незаменимым устройством, как отопитель салона. Обойтись без печки в холодное время года невозможно, поэтому очень важно следить за исправностью данного устройства. Неисправностей же печки приличное множество, среди которых большая доля припадает на вентилятор отопителя. В данном материале уделим внимание этому агрегату и рассмотрим, что же представляет собой вентилятор отопителя, каковы имеются виды его неисправностей, схема функционирования, а также процесс замены изделия на более современные агрегаты.

Конструктивные особенности

Вентилятор отопителя представляет собой двойную конструкцию, состоящую из лопастей и электрического моторчика, питающегося от бортовой сети автомобиля УАЗ Патриот. Располагается вентилятор в конструкции системы отопления салона внедорожника УАЗ Патриот и включается с помощью специального регулятора на панели приборов в центральной части. Конструкция лопастей выполнена из пластика и представляет собой округлую форму с ребристой поверхностью по окружности. Именно лопасти и способствуют процессу нагнетания воздуха, поступающего в салон автомобиля.

Привод лопастей в движение осуществляется посредством электрического моторчика, который в частых случаях выходит из строя, тем самым приводя к неработоспособности отопитель на внедорожнике. Ниже на фото представлен вид вентилятора со встроенным моторчиком.

Из фото, видно, что если моторчик выходит из строя, то его можно заменить, сорвав заклепки. Со временем при эксплуатации печки происходит оседание пыли и мусора на лопастях вентилятора. Это приводит к увеличению нагрузки, в результате чего ток в цепи моторчика увеличивается, а – это, в свою очередь, может повлечь за собой заклинивание устройства. На фото ниже представлена схема питания электрического моторчика печки автомобиля УАЗ Патриот, которая позволяет разобраться с принципом работы устройства.
На схеме изображены следующие устройства, принимающие участие в функционировании электродвигателя печки:

Корпус отопителя

  1. генератор, вырабатывающий ток во время функционирования ДВС.
  2. АКБ, с помощью которой осуществляется запуск двигателя внутреннего сгорания. Работа печки напрямую от аккумуляторной батареи возможна только при включенном зажигании в кратковременном режиме. Моторчик отопителя потребляет много энергии, поэтому достаточно быстро разряжает АКБ. Не рекомендуется осуществлять прогрев салона внедорожника УАЗ Патриот напрямую от АКБ, не запустив ДВС.
  3. замок зажигания.
  4. блок предохранителей.
  5. переключатель режимов функционирования печки. Но на самом же деле при переключении регулятора происходит увеличение или уменьшение оборотов ротора моторчика.
  6. резистор.
  7. моторчик.

Принцип функционирования электромоторчика отопителя довольно прост и осуществляется только в режиме включенного зажигания. Внедорожник УАЗ Патриот комплектуется штатным моторчиком вентилятора, производится который на Ульяновском автозаводе. Такой моторчик нельзя назвать идеальным, так как уже ближе к одной тысяче часов функционирования печки происходят различные неисправности. Наиболее популярными моторчиками, которые можно установить на УАЗ Патриот вместо стандартного, являются такие модели:

Каковы же бывают виды неисправностей моторчика вентилятора печки на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим далее.

Виды неисправностей

Наиболее распространенной причиной неисправности отопителя на внедорожнике УАЗ Патриот, является появление таких неприятных звуков, как свист, скрип, гул или скрежет. Все эти звуки являются непосредственными факторами неисправности моторчика печки.

Одна из причин выхода из строя моторчика

В таком случае неисправная работа изделия спровоцирована по причине засорения трущихся частей, подшипников или же при попадании в лопасти вентилятора инородного предмета. Такие проблемы зачастую можно решить путем извлечения мотора из штатного места и осуществления его промывание от грязи, удаление пыли и проведение смазочных работ. Для смазки трущихся деталей, в частности подшипников, обязательно следует использовать Литол-24. Но следует учитывать, что не все модели моторчиков в конструкции оснащены подшипниками, а некоторые закреплены на втулках. В таком случае моторчики со втулками имеют не столь продолжительный срок функционирования и отличаются от подшипниковых изделий шумностью и ненадежностью.

Существуют также другие причины неисправной работы моторчика печки:

  • Имеются поврежденные провода, окисления в местах соединений проводов, а также разрывы контактов. В таком случае изделие не будет запускаться вообще.
  • Обрыв плюсового провода и замыкание его на массу.
  • Износ щеток, обрыв обмотки ротора, износ коллектора и прочие виды нарушения целостности устройства.
  • Вышел из строя переключатель, расположенный на панели управления.

Если же вентилятор при включении печки функционирует на максимальных оборотах двигателя, то – это говорит о перегорании резистора сопротивления или его обрыве. В таком случае, только после поиска истинной неисправности следует прибегать к ее устранению. Если же была нарушена целостность рассматриваемого изделия, то его нужно заменить. Как осуществляется замена, рассмотрим далее.

Замена моторчика

Замена изделия на новое выполняется только после того, как была определена причина неисправности, и которую невозможно отремонтировать. Итак, процесс демонтажа и последующая замена выполняется в следующем порядке:

  1. Обесточивается автомобиль УАЗ Патриот.
  2. Осуществляется снятие бардачка.
  3. Выполняется вывинчивание саморезов, которые фиксируют воздуховод.
  4. Далее, переходим в подкапотное пространство и демонтируем бачок омывателя с кронштейна и отводим его в сторону.
  5. Дополнительный водяной насос следует также извлечь из кронштейна и отвести его в сторону, при этом не снимая.
  6. Осуществляется снятие короба отопителя. Для этого необходимо отвинтить три болтовых соединения. 
  7. После отвинчивания необходимо короб отвести в сторону.
  8. Осуществляется отсоединения клеммы от привода вентилятора.
  9. Далее, следует с помощью отвертки отжать фиксирующие язычки и осуществить снятие вентилятора из короба печки. Во время извлечения мотора следует уделить внимание пластиковым втулкам, чтобы они не выпали.

После этого можно обнаружить, к примеру, вот такую вот проблему, как показано на фото ниже.

В частых случаях такие вот инородные предметы и являются основными причинами выхода из строя двигателя. Если было определено, что изделие можно отремонтировать, то замена не является обязательной процедурой. Если же устройство не подлежит ремонту, то осуществляется его замена. Рекомендуется устанавливать новый моторчик фирмы delphi, характеризующийся только с хорошей стороны. Важно также знать, что лучше приобретать моторчик вместе с лопастью, то есть вентилятор всборе.

Процесс установки нового вентилятора печки на внедорожник УАЗ Патриот осуществляется в порядке обратном снятию. При этом очень важно проверить на целостность и иные детали отопителя.

Подводя итог, следует отметить, что неисправный вентилятор отопителя не позволит использовать его не только в зимнее, но и летнее время. Ведь при отсутствии кондиционера и люка на крыше, спасает только печка, работающая в режиме нагнетания холодного и чистого воздуха в салон автомобиля. Поэтому следите за целостностью моторчика отопителя и осуществляйте периодически профилактические осмотры изделия.

Печка уаз патриот, отопление системы patriot, замена радиатора

Под приборной панелью в UAZ Patriot установлен специальный отопитель, который предназначен для согревания салона, а для пассажиров заднего ряда для этих же целей в сидениях установлен дополнительная отеплительная система. Температура, интенсивность, а так же направление воздушных потоков регулируется при помощи переключателей, которые расположены в специальном блоке управления системой вентиляции, кондиционирования, охлаждения и отопления. В статье рассмотрим как работает печка УАЗ Патриот, и какие у нее конструктивные особенности.

Назначение печки

Основная функция печки на УАЗе Патриот это обогрев салона, а также она помогает справляться с проблемой запотеванием стекол, которая очень актуальна в холодное время года. На версии выпущенные до 2012 года устанавливали только передний отопитель , а начиная с 2012 года УАЗ Патриот стали оснащать второй дополнительной печкой, это помогло повысить комфортность внедорожника в зимний период. Благодаря дополнительной печки задняя часть салона стала лучше обогреваться.

Помимо этого в зависимости от комплектации отечественный внедорожник может оснащаться климат контролем, благодаря которому в летний и зимний период достигается абсолютный комфорт. У кондиционера есть единственный недостаток, это увеличение расхода топлива во время работы системы вентиляции и обогрева.При этом радиатор печки и радиатор отопления работают.

На УАЗ Патриот есть четыре типа отопителя , в зависимости от года выпуска автомобиля.

Печка Симбир

С 2005 года как стал выпускаться УАЗ Патриот на нем устанавливали отопитель от Симбира, его предшественника, он перешел на УАЗ практически без изменений. В салоне стоял радиатор, сам корпус, под капотом воздухозаборник, в котором находился моторчик отопителя. Пока воздух доходил до радиатора, все выдувалось в щели и в самом автомобиле было холодно.

Печка Delphi

В итоге 2007 году УАЗ сделал рывок и изменил свою отопительную систему. Моторчик перенесли в салон, а под капотом остался сам воздухозаборник, т.е. это емкость, которая предотвращает попадание влаги на отопитель-это ведро в которое проливается вода. Путь воздуха от заборника до радиатора сократился и от этой конструкции в салоне стало теплее. Применили в этой конструкции много импортных деталей, моторчик Делфи, радиатор Делфи и сопротивление отопителя было тоже импортный. Сам отопитель изготавливали в России и был он неразьемным, т.е. разобрать его было нельзя. Но при этом жил он долго и со временем позволил поставить на УАЗ Патриот кондиционер. В такой комплектации отопитель просуществовал до мая 2012года.

Печка Sanden

Когда УАЗ поменял панель прибора с Иранской на свою Нижегородскую, пришлось менять и печку на новую, фирмы Санден. Отопитель отличался от своего предшественника кардинально. Он стал уже заслончатый и воздух в салон стал уже подаваться теплым. В моторчике стал употребляться не сопротивление, а блок регулировки скорости с использованием микросхем. Радиатор был уже из алюминия, служил долго.

Прошло четыре года и с заменой приборной панели вышла и новая система отопления Корейской фирмы. Первый экземляр был самый простой со встроенным кондиционером и радиатором отопителя.

Система управления

Печка и система кондиционирования регулируется при помощи БУ (блока управления), который включает в себя систему регуляторов, благодаря им контролируются и выполняются различные задачи, следующего характера:

  • Режим работы печки можно выставлять как в ручном режиме так и в автоматическом;
  • Блок Управления считывает информацию с датчика температуры который расположен в салоне внедорожника;
  • Благодаря специальному регулятору БУ может работать в нескольких скоростных режимах;
  • Максимальное потребление тока печки составляет 14 Ампер;
  • От электропитания функционирует нагнетательный вентилятор воздуха.

Этот блок управления представляет собой электронное устройство с тремя регуляторами у которых разные режимы работы, и система компьютерного перепрограммирования. Блок управления расположен в центральной части и в случае каких либо неисправностей, его можно снять.С 2012 года пульт управления стал электрический без тросиков, был один с кондиционером или без него. С 2016 года разнообразие пультов увеличилось их стало три типа, первый без кондиционера. Второй тип с кондиционером и третий с климат контролем, где можно было устанавливать температуру.

Вентилятор отопителя

В печки замена вентилятора производится в редких случаях, например если работа происходит с увеличенной нагрузкой, или в случае попадания влаги на детали, а также когда невозможно произвести ремонт. Заменить его не составляет труда, сложность может возникнуть во время снятия передней консоли. Вентилятор отопителя проверить легко.

Надо завезти автомобиль и меняя положение ручки регулятора печки определить по звуку идет посторонний шум или нет. Если шум присутствует начинаем свою проверку со снятия салонного фильтра, вероятно он засорился. Салонный фильтр бывает загибается и мешает работе вентилятора. В этом случае мы просто меняем старый на новый и у нас снова будет нормальный обдув.

Замена вентилятора

Дальше,чтобы добраться до вентилятора необходимо снять бардачек. Он снимается очень легко, достаточно снизу внутри бардачка снять с каждой стороны два фиксатора и бардачек снимается. После снятия бардачка мы сразу увидим моторчик, который крутит вентилятор.

Ну чтобы добраться до моторчика надо открутить пластмассовую рамку, на которую крепится бардачек. При наступлении холодов в салоне УАЗ Патриот недостаточно тепло, давайте разберем чем это вызвано.

Замена салонного фильтра

Для устранения этого начали с замены салонного фильтра. После замены фильтра увеличился поток воздуха, подаваемый в салон через вентилятор. Но при сильной отрицательной температуре, этого оказалось не достаточно. Как мы знаем нашему УАЗ Патриот постоянно не хватает циркуляции воздуха, чтобы это устранить под капотом удалили мембрану, которая мешала проходу воздуха.

Замена термостата

Следующая причина, клинет термостат-это распространенная проблема в УАЗах, при прогреве машины за 10 минут салон не нагревается. Соответственно термостат надо менять и заодно промываем систему охлаждения двигателя. Тем более по мнению многих экспертов в машины, которые идут с завода заливают жидкости очень низкого качества. Промывать лучше жидкостью фирмы FELIX, красного цвета. Стоит недорого заливается непосредственно в воду. При прохождении всех процедур, мы мерим температуру из дифлектора горячего воздуха, можно обычным банным градусником. Разница между замерами до и после составляет 15 градусов.

Вентилятор и мотор печки УАЗ Патриот меняется следующим образом:

  • Снимается консоль;
  • Извлекается вентилятор;
  • Меняется в комплексе вентилятор с моторчиком;
  • Сборка.

Система предохранителей

Снизу в левой части торпеды под номером 21 находятся предохранитель, который параллельно защищают электрическую цепь прикуривателя и печки, он имеет максимальную проводимость тока в 25 Ампер.

В случае если перестает работать печка первым делом нужно проверить состояние предохранителей, сделать это можно при помощи тестера. В случае если изделие неисправно его следует заменить.

Дополнительная печка

В зимний период на моделях УАЗ Патриот существует проблема отопления салона одной печкой, поэтому народные умельцы своими руками устанавливают дополнительную. С радиатора делают дополнительный выход шлангов на вторую печку. При установки второй печки в салоне существенно становится теплее даже при первой скорости подачи воздуха.

На радиаторе при установке второй печки перекачку жидкости делают не как на заводе снизу вверх, а наоборот при этом не надо устанавливать насос для циркуляции воздуха. Дополнительная печка устанавливается в подлокотник, там как раз хватает места, дополнительно вырезать ничего не надо.

Ко второй печке подключаем свой переключатель, чтобы ее включать дополнительно. После установки второй печки система отопления работает  на уаз патриот гораздо лучше.

Радиатор и электровентилятор.

При поломке радиатора, ставим новый при дополнительной установки на радиатор электровентилятора.

До этого на машине стоял алюминиевый , который при езде на кочках ведет себя не предсказуемо. При езде по пересеченной местности бачки радиатора выходят из строя и начинают течь. Из за этого начинает вонять в салоне, что неприятно при движении автомобиля. После всех мучений рекомендую заменить ВАШ АЛЮМИНИЕВЫЙ радиатор отопителя на двухрядный медный, стоит дороже, но про течь и вонь забудете навсегда.

Радиатор отопителя Ульяновского завода, а вентилятор на него монтируем китайский фирмы GREAT WALL HOVER 1308100-К00-В1. Весь плюс этого вентилятора в том, что он идеально подходит для нашего радиатора по размерам. И не надо что то предпринимать дополнительно. В вентиляторе есть дополнительное сопротивление, которое дает в работе две скорости. В будущем не надо будет, чтобы вентилятор постоянно молотил на одной скорости и при этом нормально охлаждал наш двигатель.

Доработка радиатора

Для доработки нового радиатора, срезаем с него болгаркой ушки и снимаем датчик температуры, так как он будет на термостате.

 

 

.

Собрали

Сам радиатор отопителя крепиться на морду автомобиля уаз патриот и немного опирается внизу на резиновые проставки. Это важно в будущем при движении, для его амортизации. Вентилятор при этом работает от стандартного жигулевского датчика. Дополнительно к этому вентилятору, на автомобиле есть еще один, который включается в экстренных случаях при температуре охлаждающей жидкости 102 градуса. После замены радиатор печки работает безупречно на уаз патриот.

Промывка системы печки

Для очистки печки от различных засорений и повышения эффективности работы систему охлаждения уаз патриот  следует периодически промывать. Для этого нужно проделать следующие действия:

  1. На моторном щите к штуцеру подключается водяной насос или старая помпа, для этих целей можно использовать сливной шланг;
  2. Первым делом с помощью проточной воды промывается система, для этого в ведро с водой опускается помпа которая промоет систему;
  3. Удаляются различные загрязнения и окисления. Для лучшей промывки можно использовать специальные моющие средства;
  4. После промывки удаляются остатки пены, для этих целей можно использовать четыре пакетика лимонной кислоты, которые разводятся в кипячённой воде и прогоняются по всей системе.
  5. Параллельно иде зарядка аккумулятора

После проведенных работ система  охлаждения уаз патриот промывается чистой водой, после чего заливается охлаждающая жидкость.

Ремонт заслонки

Может случиться такое что перестает работать заслонка печки, причина может быть в следующем:

  • Заклинил микроредуктор, благодаря которому управляется привод заслонки;
  • Не работает блок управления.

Благодаря этой заслонки переключаются режимы подачи горячего и холодного воздуха. Чаще всего она не работает. Из-за того что происходит не полное открытие или закрытие, в результате чего устройство функционирует не правильно. Неправильная работа заслонки-это слабое место УАЗ Патриот. Пластиковый редуктор при движении постоянно заклинивает или просто ломается.

После всех промывок можно проверить анимометром крыльчатки замерить поток горячего воздуха.

Полезное видео

 

Подводя итог можно сделать вывод что печка на внедорожнике УАЗ Патриот является очень важным элементом. Благодаря которому в холодное время года в салоне создаются комфортные условия. Основным критерием безупречной работы печки является новый радиатор отопителя для автомобиля уаз патриот.

Не работает обдув уаз патриот

Проблема почти у всех УАЗ Патриот или почти у всех. (12-14гг)

Перелопатив в буквальном смысле весь интернет я раскопал информацию, почему не работает обдув печки на нашем УАЗ патриот.

Даже не то чтобы совсем обдув печки не работает, а он работает в произвольном режиме и никакой логике не поддается… то есть может запросто перестать работать, потом опять включиться и т.д.

И самое главное, проблема увеличила свои масштабы когда на улице стало -30. Печка то работает, то нет. Причем не работать может как 5 минут, так и 30. За это время в авто уже начинает холодать и замерзают стекла!

 

 

Решение проблемы №1.

Если заглянуть в корень проблемы с обдувом, то это связанно с установленным бортовым компьютером (далее Б.К.). Если вытащить Б.К. из диагностического гнезда, то проблема у вас больше не появиться. И обдув будет работать долго и без сбоев.  

 

 

Как связан Б.К. и обдув?

Мозги печки тоже имеют к-линию. На первых машинах проводок к-линии отопителя был перекушен кусачками ещё на заводе. Все очень просто, и Б.К. и обдув подключены через мозги и "К" линию. И по непонятным причинам имеют конфликт на уровне "К" линии.

 

 

Решение проблемы №2

Разбираем приборную панель в нашем УАЗе и вытаскиваем блок управления климатом (три крутилки). Как вытащить блок и разобрать торпеду описывать пока не буду, там нет ничего сложного. 

После того как вы разобрали блок климата, нужно найти и откусить провод светло-зелёный с желтой полоской. Проводок этот находится в правом разъёме, вторым слева в верхнем ряду. Это если смотреть на блок климата сзади. Нужен он только для диагностики неисправностей блока климат контроля сканером. В повседневной эксплуатации не используется, так что запросто можно его резать. 

Обсуждение на нашем форуме: http://4wd-svs-russia. ru/forum/thread703.html

Запись в Б.Ж. : http://4wd-svs-russia.ru/journal/sinjaja-boroda/borba-s-pechkoi-uaz-patriot.html

 

 

 

Похожие статьи:

Статьи → УАЗ Патриот Рестайлинг

Статьи → Заряженный УАЗ «Патриот» Devolro

Статьи → Пакет Off-Road для УАЗ Патриот

Статьи → УАЗ Патриот - World of Tanks

Как работают ракеты "Патриот" | HowStuffWorks

Ракетная система Patriot преследует замечательную цель: она предназначена для обнаружения, наведения на цель и последующего поражения приближающейся ракеты, которая может быть не более 10-20 футов (3-6 метров) в длину и обычно летит со скоростью в 3-5 раз больше скорость звука. Модернизированная система Patriot также может уничтожать приближающиеся самолеты и крылатые ракеты.

Ракетный комплекс Patriot использовался во многих ситуациях, потому что он способен сбивать вражеские ракеты (например.г., ракеты Скад) и защищают солдат и мирных жителей от ракетного удара. Батареи ракет «Пэтриот» несколько раз активировались во время войны в Ираке и широко использовались в войне 1991 года в Персидском заливе. В этой статье мы рассмотрим технологию, которая позволяет ракете Patriot достигать поставленной цели.

Как и ракета Stinger и ракета Sidewinder , Patriot представляет собой управляемую ракету . Однако Патриот несколько сложнее.И в ракетах "Стингер", и в "Сайдвиндер" инфракрасная ГСН чувствительна к нагреву двигателя. Человек отвечает за обнаружение и идентификацию цели, соответствующее наведение ракеты так, чтобы ее глазок с тепловым наведением мог захватить цель, а затем запускает ракету.

Ракета Patriot, напротив, зависит от радара. Ракетный комплекс Patriot использует свой наземный радар для поиска, идентификации и сопровождения целей. Падающая ракета может достигать 50 миль (80.5 километров), когда радар Патриота захватит его. На таком расстоянии летящая ракета не будет даже видна человеку, не говоря уже о том, чтобы ее можно было опознать. Ракетный комплекс «Патриот» даже может работать в полностью автоматическом режиме без вмешательства человека. Ракета, летящая со скоростью 5 Махов, каждую секунду летит примерно на милю. Просто не так много времени, чтобы среагировать и отреагировать после обнаружения ракеты, поэтому автоматическое обнаружение и запуск являются важной функцией.

В то время как Stinger запускается с плеча, а Sidewinder запускается с самолетов, ракеты Patriot запускаются из ракетных батарей Patriot с земли. Типичный аккумулятор состоит из пяти компонентов:

  • Сами ракеты (MIM-104)
  • Ракетная пусковая установка, которая удерживает, транспортирует, нацеливается и запускает ракеты (M-901). Эта деталь необходима, потому что каждая ракета весит почти 1 тонну.
  • Антенна радара (MPQ-53 или MPQ-65) для обнаружения приближающихся ракет.
  • В фургоне с оборудованием, известном как Engagement Control Station (ECS), находятся компьютеры и консоли для управления аккумулятором. (MSQ-104)
  • Грузовик с силовой установкой, оснащенный двумя генераторами мощностью 150 киловатт, которые обеспечивают питание антенны радара и ECS.

Поскольку ракетная батарея Patriot может иметь до 16 пусковых установок, а также есть запасные ракеты для пополнения пусковых установок при пуске ракет, вы можете видеть, что развертывание батареи ракет Patriot - непростое дело.Каждая пусковая установка размером примерно с тягач с прицепом, как и ECS и грузовик с источником питания. Есть также оперативный персонал, техники, вспомогательный персонал, топливо для генераторов, силы безопасности для защиты батареи и т. Д. В этой статье описывается «конвой из примерно 300 автомобилей, в который входят пехота, танки и морские пехотинцы» для перемещения ракеты Patriot. аккумулятор на передовую и приведите его в действие. Решение о размещении ракет «Пэтриот» принимается нелегко.

В следующих разделах мы рассмотрим каждый из различных компонентов, а затем то, как система работает в целом.

Модернизированный внедорожник UAZ Patriot

прошел экстремальный тест-драйв по российской Арктике (ФОТО)

Россия

Получить короткий URL

Популярный российский среднеразмерный автомобиль Внедорожник пережил еще одну модернизацию, при этом компания хвастается, что модель 2019 года является самой удобной, мощной, безопасной и надежной на сегодняшний день.

Ульяновский автомобильный завод познакомил автомобильных журналистов с обновленным Патриотом на экстремальном автопробеге на Кольском полуострове на северо-западе России, идеальном полигоне Полярного круга с километрами и милями грунтовых дорог (а зачастую и вовсе без дорог).

Испытания показали, что автомобили прошли сотни километров по бездорожью, бамперы и оси Патриотов подверглись ударам, а шины выскочили из-под зазубренных камней, прежде чем были заменены и продолжены. После завершения своего путешествия Патриоты были в синяках, покрыты солью, грязью и даже водорослями, но, как считается, прошли испытание.

  • УАЗ Патриоты во время экстремального тест-драйва по Кольскому полуострову.

    © УАЗ

  • УАЗ Патриот.

    © УАЗ

  • УАЗ Патриоты во время тест-драйва по Кольскому полуострову.

    © УАЗ

  • УАЗ Патриот на ремонте после перенесенной квартиры.

    © УАЗ

  • Салон УАЗ Патриот.

    © УАЗ

  • Ходовая часть УАЗ Патриот.

    © УАЗ

1/6

© УАЗ

УАЗ Патриоты во время экстремального тест-драйва по Кольскому полуострову России.

В течение последних нескольких лет УАЗ активно работал, в том числе со сторонними тюнинговыми компаниями, над устранением вибрации сцепления на холостом ходу, устранением внутреннего шума за счет дополнительной изоляции и внесением других мелких и крупных улучшений.

Модель 2019 года имеет новую, более жесткую рулевую тягу, изменения в демпфере колебаний рулевого управления в передней подвеске, призванные обеспечить плавность движения внедорожника по дороге, улучшенный радиус поворота для езды по городу и немного менее жесткую заднюю подвеску.

Обновленный Патриот оснащен новым 2,7-литровым двигателем ЗМЗ-Про, соответствующим стандартам Евро-4, мощностью 150 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента, а также улучшенным преобразованием оборотов в мощность для снижения шума двигателя. Были установлены улучшенные выпускные клапаны, позволяющие работать при высоких температурах. Патриот 2019 года имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, но в следующем году обещана автоматическая коробка передач. У внедорожника 18-дюймовые легкосплавные диски K&K с шинами Continental.

«Классический» Патриот стоит 746 500 рублей (около 11 200 долларов США), а версии «Оптимум», «Престиж» и «Максимум» стоят эквивалентно 13 000, 14 700 и 15 750 долларов США соответственно.

GTA San Andreas UAZ Patriot Off-Road Mod

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (296)
      • Велосипеды (424)
      • Лодки (66)
      • Легковые автомобили (5599)
      • вертолетов (67)
      • Карты (454)
      • Моды (1286)
      • Другое (82)
      • Сохранения (45)
      • Скины (957)
      • Инструменты (41)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (44)
      • Оружие (157)
      • Рекомендуемые более

      • Porsche 911Stinger GTR TopCar 2018 [ADD-ON / FiveM]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5934)
      • вертолетов (88)
      • Карты (318)
      • Моды (1747)
      • Другое (132)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1573)
      • Инструменты (77)
      • Кроссовки (24)
      • Поезда (7)
      • Оружие (397)
      • Рекомендуемые более

      • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • Прохождение
      • TLAD
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1918)
      • Велосипеды (1749)
      • Лодки (131)
      • Легковые автомобили (25272)
      • Вертолет (397)
      • Карты (1264)
      • Моды (19136)
      • Другое (510)
      • Сохранения (253)
      • Скины (15729)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (404)
      • Оружие (3513)
      • Рекомендуемые более

      • Автомобиль
      • BMW M6 GTS F13
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • MODS показать все

      • III / VC Автомобили (2558)
      • Самолеты (23)
      • Велосипеды (150)
      • Лодки (12)
      • Вертолет (23)
      • Карты (181)
      • Моды (1249)
      • Другое (62)
      • Сохранения (51)
      • Скины (673)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Оружие (293)
      • Рекомендуемые более

      • 2009 Aprilia RSV4 - издание II
      • Информация и СМИ

      • Оружие
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • GTA III
      • MODS показать все

      • Легковые автомобили (2558)
      • Карты (19)
      • Моды (1145)
      • Другое (56)
      • Сохранения (37)
      • Скины (380)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые более

      • Ferrari 458 Speciale 2015 модельного года v1. 1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Меню
    • Архив новостей
    • Искать

    • Загрузить мод

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

  • Профиль
    • Мой профиль
    • Мои загрузки
    • Мое избранное
    • Настройки
    • Пожалуйста, войдите
  • Поиск
    • представить Расширенный поиск

УАЗ Патриот 2.3 HPI - Широкая и задняя дверь

Рушти инженерные горы на современных внедорожниках с турбодизелем Iveca. Výsledek sice skřípe, ale naštěstí jen doslova.

Alfou a omegou offroadů vyráběných na východ od Košic je a musí být jednoduchost a aspoň základní spolehlivost - cokoli se porouchá, musí jít opravit pokud možno pouze s nářéžažédím, kyter. Jak to ale udělat ve chvíli, kdy po těchto značně specificických vozech zatouží naftou opilý Západ?

Spolehlivých a odolných turbodieselů není na trhu přebytek, ale něco určitě najdeme… Tak nějak asi vypadala geneze obřího UAZu Patriot, který přýed námi stojí vyzbrojá něstövěžen.3 HPI od Iveca. Evropo, třes se!

Уж ве четыре рокы старым тесту jsme si paradoxně pochvalovali, že UAZ zcela postrádá cokoli z области стиля, trendů či snad proboha designu. Ono v situacích, kdy prostě potřebujete PROJET a DOJET, je cokoli podobného řidiči platné jako skinovi kulma. Авто, после того, как он выпадет в Land Rover Defender, яко Барбина, как я люблю тебя, когда-нибудь. А такие же ано.

внедорожник

Základem je ram, bez toho se přežít nedá.Samozřejmostí jsou pevné nápravy, pochopitelně s asymetrickými diferenciály. Pružiny vpředu doplňují zadní listová pera a to celé je osazeno ručně připojitelným pohonem přední nápravy a redukcí. Pokrok se nedá zastavit, takže přední volnoběžky už jsou v současném prodení vozu automatické a původní dvě páky předního pohonu a redukce se sdružily do jedné. Куриозита в подобе две надржи с отворы на обеих странах каросерие сис зёстала, эль паливу до мотора додавай обе заровень а зпод седадла жидичи так змизель пршепинаци вентил звіци гидранту.

Do sedla výtahem

Masivní boční nášlapy skutečně nejsou jen na ozdobu - při šplhu do два metry vysokého vozu poskytnou neocenitelnou službu. Dveře připomínají slavné dvoukřídlo u BVP: otevírají se do pravého úhlu, visí na pantech jak z atomového krytu a cestou do kabiny se musí i běžně rostlý člen posádry trochitu póchitu. Buďme ale spravedliví - по otevření nás čeká překvapivě komfortní, и když poněkud šedý interiér. Látkové čalounění i tvrdé plasty nejsou důležité, ovládání zrcátek a předních oken na středové konzole bychom také přežili, nejvíc ale asi bude vadit skíchízípot tohohoho.

внедорожник

Poněkolikáté ale máváme rukou - podstatnější je dostatečná výška interiéru a především obsaditelnost až devíti osobami. Gigantický zavazadelník totiž ukrývá dvojici sklopných podélných dvousedaček, které se tváří stejně málo zničitelně jako zbytek auta. Vše korunuje bohaté prosklení, které v kombinaci s rozměrnými zrcátky umožňuje skvělý výhled do všech stran.

Pod kapotu s žebříkem

Pvodní zážehový motor 2,7 l je možno vyměnit za stejně objemný vznětový agregát Andoria, příplatek ale činí nemalých 234 tisíc Kč.Testovaný vůz ale pohání již zmíněný čtyřválec Iveco 2.3 HPI s výkonem 85 kW, točivým momentem 270 Nm. Nijak oslnivé hodnoty vyvažuje dlouholetá spolehlivost, daná například řetězovým rozvodem. Dlouhé žhavení a hluboké basování zpod kapoty vem čert, podstatnější je fakt, že celý ten kolos se běžném provozu Spojí s devítilitrovou spotřebou. Nasčítaný hluk motoru, pohonu a vzduchu rozráženého masivní karoserií lze snášet přibližně do 120 km / h, pak už jde o to, zda bude mít řidič to srdce trápit motor i vlastní.

Na silnici s umytýma nohama

внедорожник Pozitiva себе hledají snadno - účinný posilovač řízení překvapivě Velký Рейд usnadňují manévry v městském provozu, velmi silniční pneumatiky s Černými hliníkovými ráfky 275/60 ​​R18 přesahují lemy blatníků о hezkých Pár centimetrů - на chování takto obutého offroadu JSME Tedy velmi zvědaví. Překvapení se ovšem nekoná - на kvalitním povrchu se vůz drží velmi dlouho v нейтрально, и přes trvalý pohon zadních kol pak při zhoršené trakci spíše sklouzne kedotáčivém.Neopatrné přidání plynu v zatáčce pak vůz, prostý jakýchkoli elektronických asistentů, pošle zádí napřed. Posilovač brzd zastane dost práce, k razantnímu zpomalení je ale potřeba opravdu pevná noha. Neméně býčí sílu vyžaduje spojkový pedál, řazení je stále málo přesné, ale má již alespoň standardní pětistupňovou kulisu.

Konečně bez asfaltu!

Tady má smysl začít číst - UAZ Patriot je totiž především autem do terénu. Autem, které celý život nemusí potkat metr zpevněné silnice, jehož motor musí umět spálit kdejaké pseudonaftové svinstvo a které musí projet skrz strom i soba, vyžaduje-li to přežití.

Příplatkové uzávěry diferenciálů се шестерка против testovaném AuTe nevyskytovaly zmíněné silniční pneumatiky schopnosti vozu TaKé zrovna nenásobily, эля stejně: ručně přiřaditelný Pohon Přední nápravy znamená против podstatě totéž яко uzávěra mezinápravového diferenciálu втор ТИМ už се v kombinaci с redukcí dá Neco podniknout - zeptejte se řidičů Unimogů.

внедорожник

В этом случае Patriot unikátní? Назвеме трехстороннему стилю «hlavou proti zdi».Hýře sebevědomím, hrne se auto blátivou stavbou a i silniční gumy ohazují střechu oranicí. Testování zkřížitelnosti jsme ukončili předčasně - dřív než na dorazy a ztrátu kontaktu kola s podkladem došlo na kontakt těch veselých pneumatik s lemem blatníku. Незвикле широкий розход се навиц указание яко выход - в бочнем наклоне буде УАЗ йен тэжко гледат конкурента. A to nejlepší - díry či boule v těžkém terénu přejíždí tenhle mastodont s neuvěřitelným clidem - tam, kde by offroadoví velikáni zarazili posádku do stropu a námíčuhce do rpos.

Co na tom, že v terénu se změní skřípot interiéru z страшный na ужасный , že nepřesné řazení vám v nouzi ubírá cenné desetiny vteřinymi volant с автомобильным автобусом и автомобилем. Jinými slovy - zatímco posádka trpí otřesy, zvuky, třesením vrzáním a nepohodlným ovládáním, ta bestie pod nimi jede pořád.

Также: Про кого?

Zařadit UAZ Patriot mezi SUV je hodně odvážné - většina konkurentů by se rozsypala už pod totožným nánosem bláta ještě před vyjetím.Po několika stovkách kilometrů za volantem rádi konstatujeme, že před námi stojí jedno z mála aut, které je primárně určeno k trvalému provozu po nezpevněných cestách třužičemudz, as nřučemudže. Podstatný je onen primární účel - kdo jej bude respektovat, nebude zklamán a oželí i absenci cenové výhody oproti západní konkurenci. Za téměř 800 tisíc se na čtyřkolkovém trhu dá sehnat i ledacos jiného, ​​máloco ovšem vydrží tolik jako tenhle značkař široké a tvrdé ruské duše.

внедорожник

První cena vozu 562.800, -Kč (2.7i 16V Classic)
První cena vozu s testovanou motorizací 682.800, -Kč (2,3 л.с. на дюйм 85 ​​кВт Classic)
Základní cena testovaného vozu 778. 800, -Kč (2,3 л.с. / кв. 85 кВт Комфорт + кондиционер)
Цена testovaného vozu vč.příplatků 801.600, -Kč (2,3 л.с. на дюйм 85 ​​кВт Комфорт + кондиционер)

Ceny jsou včetně DPH.

Плюс
  • Trvalá jízda mimo zpevněný povrch
  • Spolehlivý and úsporný motor
  • Devítimístná karoserie
Минус
  • Nízká úroveň bezpečnosti

% PDF-1.7 % 1 0 obj > >> / Lang (en-US) / Контуры 3 0 R / ViewerPreferences> / Метаданные 4 0 R >> endobj 5 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > ручей конечный поток endobj 6 0 obj > endobj 7 0 объект > endobj 8 0 объект 514 endobj 9 0 объект > / ExtGState> / Затенение> / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 122 0 руб. / ArtBox [0 0 841.89 595,276] / BleedBox [0 0 841.89 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 841.89 595.276] / Родитель 6 0 R >> endobj 10 0 obj > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 130 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> endobj 11 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 137 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683,78 595.276] / Родитель 6 0 R >> endobj 12 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 140 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> endobj 13 0 объект > / XObject> / ColorSpace> / Шрифт> >> / Содержание 146 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> endobj 14 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 153 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> endobj 15 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 161 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 162 0 р / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> endobj 16 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 174 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595,276] / Родитель 6 0 R >> endobj 17 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 180 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> endobj 18 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 186 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> endobj 19 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 193 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> endobj 20 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 196 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> endobj 21 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 202 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 203 0 р / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595,276] / Родитель 6 0 R >> endobj 22 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 211 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 212 0 р / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> endobj 23 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 220 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 221 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> endobj 24 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 224 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 225 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683. 78 595.276] / Родитель 6 0 R >> endobj 25 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 231 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> endobj 26 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 240 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595,276] / Родитель 6 0 R >> endobj 27 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 242 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> endobj 28 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 244 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> endobj 29 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 246 0 руб. / ArtBox [0 0 841.89 595,276] / BleedBox [0 0 841. 89 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 841.89 595.276] / Родитель 7 0 R >> endobj 30 0 объект > ручей HyTSw oɞc [5laQIBHADED2mtFOE.c} 08 ׎8 GNg9w ߽

Россиянам предложили выходной, призы для продолжения рода

Российский регион, наиболее известный как родина Владимира Ленина, нашел новый способ борьбы с кризисом рождаемости в стране: 12 сентября было объявлено, что День зачатия уже третий год подряд дает парам свободное от работы время для продолжения рода.

Ровно девять месяцев спустя, в национальный праздник России, появится надежда на выводок младенцев. Пары, «родившие патриота» во время праздника 12 июня, выигрывают деньги, автомобили, холодильники и другие призы.

Ульяновск, регион на Волге, примерно в 550 милях к востоку от Москвы, проводит аналогичные соревнования с 2005 года. С тех пор количество участников и количество рожденных у них младенцев росли.

Алексей Безруков и его жена Юлия выиграли приз в размере 250 000 рублей, что эквивалентно 10 000 долларов США, в июне после того, как у нее родился мальчик Андрей. Безруков сказал, что патриотизм не был их мотивом для рождения третьего ребенка, хотя деньги были желанными.

«Это была патриотическая атмосфера, вы знаете, когда все вокруг празднуют, но я не думал ни о чем, кроме своего сына», - сказал он. «Все отлично, здорово получить 250 000 рублей, когда у тебя будет новорожденный, о котором нужно заботиться».

Малонаселенная страна
В России, занимающей одну седьмую поверхности суши, проживает всего 141,4 миллиона жителей, что делает ее одной из самых малонаселенных стран в мире.При низкой рождаемости и очень высокой смертности население сокращается с начала 1990-х годов.

Сейчас он ежегодно падает почти на полпроцента. Эксперты по демографии ожидают ускорения спада, по оценкам, к 2050 году население России может упасть ниже 100 миллионов человек.

В своем обращении к нации в прошлом году президент Владимир Путин назвал демографический кризис самой острой проблемой, с которой сталкивается Россия, и объявил о широких усилиях для увеличения рождаемости в России, включая денежные стимулы для семей иметь более одного ребенка.

Ульяновский губернатор Сергей Морозов добавил веселья в общенациональную акцию.

Когда он проводил первое соревнование в 2005 году, 311 женщин записались на участие и получили право на полдня с работы. В июне 2006 года в 25 больницах Ульяновска родилось на 46 детей больше, чем в июне прошлого года, в том числе 28 родились 12 июня, сообщили в администрации губернатора.

Более 500 женщин зарегистрировались на второй конкурс 12 сентября 2006 года. Ровно девять месяцев спустя родилось 78 детей, что в три раза превышает среднесуточную норму по региону.По словам официальных лиц, их приветствовали в мире, когда звучал государственный гимн России.

Стабильный рост рождаемости
С момента начала кампании уровень рождаемости в регионе неуклонно рос и в этом году вырос на 4,5 процента по сравнению с аналогичным периодом 2006 года, сообщается на веб-сайте региональной администрации.

Каждый, кто в День России рожает в одной из больниц Ульяновска, получает какой-то приз. Но обладатели главного приза - это пары, признанные наиболее подходящими родителями комитетом, который в течение двух недель обсуждает отбор.

Главный приз 2007 года достался Ирине и Андрею Картузовым, которые получили УАЗ-Патриот, внедорожник, произведенный в Ульяновске. Они сказали репортерам, что все равно планируют завести еще одного ребенка, когда узнали о конкурсе.

Ирине Картузовой нужно было сделать кесарево сечение, чтобы родить ребенка, и это было запланировано на 12 июня.

Приемная комиссия выбрала Картузовых из 78 пар за их «респектабельность» и «достойное воспитание» двух старших. детей, сказал пресс-секретарь губернатора.

Остальные участники конкурса выиграли видеокамеры, телевизоры, холодильники и стиральные машины.

В соответствии с федеральной программой женщины, родившие второго или последующего ребенка, должны получить справки на сумму 10 000 долларов США, которые могут быть использованы для оплаты обучения или улучшения жилищных условий семьи.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *