Печка не работает ланос: Правильная регулировка заслонок печки Ланос

Содержание

Ланос холодные патрубки на печку. Что делать, если не греет печка Chevrolet Lanos? Диагностика и устранение неисправностей

В отличие от иных , Шевроле Ланос оснащён автономной системой отопления. Обогрев лобового стекла и салона потоком тёплого воздуха совместно с системой кондиционирования. Такая конструкция имеет преимущества и недостатки. Поэтапно рассмотрим, почему на Шевроле Ланос.

Принцип работы

Штатный отопитель Ланос находится в центральной части передней консоли автомобиля. В процессе циркуляции подаётся прогретый воздух из радиатора обогрева. Чтобы эффективность была максимальной, система отопления салона Шевроле Ланос должная быть герметичной, без повреждений. Отопление начинается с запуском двигателя автомобиля. Теплообменник и испаритель установлены в одном блоке.

Водитель активирует рычаг управления, регулирует скоростной и температурный показатели. Поток воздуха заданного градуса поступает для обогрева по каналам и дефлекторам.

Элементы системы отопления

  1. Радиатор: прогревает воздушный поток путём циркуляции внутри теплообменника жидкости системы охлаждения.
  2. Электрический привод – нагнетатель: осуществляет забор воздушного потока в салон автомобиля. Иногда его называют крыльчатка, моторчик. Предустановленный регулятор позволяет механическим способом выбирать оптимальное положение, количество оборотов.
  3. : регулятор величины воздушного потока, с его помощью повышаем или понижаем градус воздуха внутри салона.
  4. Распределительные регуляторы: корректируют обдув конкретной области или салона в целом.

Устройство отопителя Шевроле Ланос

Причины плохого обогрева

Автовладельцы Шевроле Ланос иногда сталкиваются с тем, что печка . Причины такого «поведения» разные. Чтобы корректно идентифицировать, потребуется опыт в обслуживании технического средства. В противном случае, рискуете нанести вред непрофессиональным вмешательством. Посетите СТО для проведения профилактических мероприятий.

Распространённые причины:

  • перегорание ответственного предохранителя: электрический двигатель не запускается, ток не поступает;
  • : создаётся препятствие естественной циркуляции антифриза по каналам. Теплообменник недополучает необходимую температуру, воздушный поток не прогревается поэтому печка Ланос слабо греет;
  • обрыв штатных креплений радиатора: причина как в механическом повреждении, аварии, столкновении, так и

Не работает радиатор печки на Дэу Ланос

Для того, чтобы можно было комфортно и без особых проблем передвигаться на автомобиле в холодное время года в салоне его устанавливается специальный обогреватель.

В обиходе автолюбителей его просто называют печкой.

Кроме своего основного назначения печка автомобиля обогревает тёплым воздухом лобовое стекло машины, тем самым предупреждая его от запотевания в холодное время.

От сюда и вся важность наличия и нормального функционирования этого узла.

Ставший народным в Украине автомобиль Daewoo Lanos, созданный специалистами ряда стран и ставший по сути первым самостоятельным проектом южнокорейской компании GM Daewoo, также оборудован отопителем салона.

После того, как крупноузловую сборку, а затем и полномасштабное производство этой модели начали в Украине, она стала поистине народной в нашей стране.

Эта машина действительно оказалась неплохой, но её отопитель салона имел одну характерную болезнь.

Выражается она в том, что падает её радиатор.

В этом случае во входящих патрубках образовывался люфт, сам радиатор печки начинал стучать о корпус кузова, а в салон при крайне правом положении переключателя поступал едва тёплый воздух при этом.

Устранять такую неисправность обычно очень сложно, поскольку для этого потребуется полностью разбирать и снимать торпеду.

Однако существуют и ряд других способов, когда можно устранить появившуюся проблему и не снимая этот узел.

Ремонтируем самостоятельно печку отопителя салона Daewoo Lanos

В предлагаемой статье мы хотим поделиться одним из способов, как можно самому поднять радиатор печки, не снимая при этом торпеду Дэу Ланос.

  • Итак, как уже говорилось, если у вас появился ощутимый люфт в патрубках, идущих к радиатору печки, то это может свидетельствовать о том, что в вашем авто упала печка.
  • Расположены эти два патрубка под капотом автомобиля.

  • Там их можно и проверить на наличие люфта.
  • Как правило, в этом случае, для того, чтобы устранить эту проблему, потребуется разбирать и снимать полностью торпеду и затем всю печку и в частности её радиатор снова поднимать и закреплять.
  • Мы же в данном случае решили этого не делать, а пойти совершенно другим путём.
  • Для этого мы открутили три самореза и сняли в самом низу под центральной консолью распределитель воздуха обогрева ног.

  • После этого с помощью обыкновенной газовой горелки и шестигранника прорезали тут же внизу два отверстия в пластмассовой панели.

  • Дальше взяли два болта или, если говорить правильно, то называются они дюбель-гвозди.

  • Выбор упал именно на них не спроста, поскольку они будут тереться о пластмассу или металл в корпусе печки Дэу Ланос, а поэтому могут легко повредить его.
  • В связи с этим выбрали именно такие дюбель-гвозди, поскольку они изготовлены из пластика.

  • А поэтому, как нельзя лучше подходили именно для этой цели.
  • Для начала мы замерили длину болтов и по их длине отрезали часть купленных дюбелей.

  • После этого, разогреем на горелке болт на 8 и с его помощью сделаем несколько больше проделанные отверстия.
  • Затем в эти отверстия вставим наши дюбеля, предварительно смазав их обыкновенным клеем.
  • После того, как дюбель приклеился, мы в него вкручиваем обыкновенный саморез, но только несколько большего диаметра, чем тот, что идёт в комплекте.

  • Это дало возможность дополнительно распереть дюбель и зафиксировать радиатор печки.
  • Дальше можно и второй дюбель делать точно также.
  • Помимо этого, мы также добавили трубки, вставив их в отверстия нижнего распределителя потоков воздуха, что идут на обогрев ног.

  • Это будет обогрев ног пассажиров сзади, поскольку в комплектации нашего авто этого предусмотрено не было.

  • Использовались для этого обыкновенные металлопластиковые водяные трубы.
  • Таким образом, сделав пару отверстий и вставив два дюбеля с саморезами, нам удалось с их помощью поднять и зафиксировать радиатор печки.
  • А это, в свою очередь, позволило снова получать тёплый воздух в салон при включенной печке.
  • Мало того, заодно мы обеспечили и обогрев ног задних пассажиров.
  • И всё это удалось сделать, избежав сложного и трудоёмкого полного демонтажа торпеды автомобиля.
  • На этом наш рассказ о самостоятельном ремонте радиатора печки Дэу Ланоса окончен.

Плохо греет печка Дэу Сенс, не работает печка

Комфорт езды в Дэу Сенс в зимнее время во многом зависит от эффективности работы печки. Если печка будет работать плохо или вовсе не будет функционировать, то в салоне будет холодно.

При этом существует целый ряд причин, по которым печка может работать плохо или не работать вовсе. Среди них можно выделить несколько основных:

  • Засорение радиатора печки, в результате чего туда не попадает необходимое количество разогретой охлаждающей жидкости и воздух не прогревается.
  • Проблемы в работе вентилятора, который отвечает за нагнетание воздуха в салон через радиатор печки.
  • Проблема с тросиками переключения режимов работы печки Дэу Сенс, из-за чего может просто не включаться необходимый режим.
  • Разрыв или трещина в патрубке или радиаторе печки, из-за чего охлаждающая жидкость не попадает в радиатор в нужном для нормальной работы количестве.

Для восстановления работоспособности печки следует устранить неполадки, предварительно обнаружив их источник.

Иногда для решения возникающих сложностей приходится проводить частичную разбору автомобиля, однако в некоторых случаях будет достаточно снятия всего лишь отдельных элементов.

Однако основной проблемой автомобиля Дэу Сенс в плане обогрева салона можно назвать маленький диаметр трубок радиатора печки, из-за чего они часто забиваются.

Соответственно, возникает необходимость в его промывке.

Дэу Сенс и советы по улучшению работы печки из сети

Многие владельцы этого автомобиля дают свои советы по улучшению работы печки. Некоторые из них реально могут повлиять на состояние дел с печкой, улучшив ее работу.

Однако большинство советов не имеют никакого практичного значения, на работу печки не влияют, а зачастую и вовсе ведут к образованию ряда дополнительных проблем.

Сегодня и предстоит полностью разобраться с разными советами, а также узнать простой способ промыть радиатор печки Дэу Сенс:

  • Сначала следует рассмотреть советы, которые можно встретить в сети.
  • Первым делом советуют проверить не слетел ли радиатор печки со своего крепления.

  • Это довольно распространенная проблема на данном автомобиле.
  • Для этого достаточно просто пошевелить рукой патрубки радиатора, которые выходят в подкапотное пространство.

  • Если ощущается болтание радиатора печки, значит он слетел, и следует вернуть его на место.
  • Еще один совет – заменить термостат Дэу Сенс на более горячий.

  • То есть советуют использовать термостат, открытие которого происходит на более высокой температуре охлаждающей жидкости.
  • На холодное время года действительно есть смысл проводить такую замену.
  • Печка начнет греть заметно лучше.
  • Однако на лето следует ставить обычный термостат, предусмотренный конструкцией автомобиля.

  • Двигатель авто даже в этом случае работает с небольшим перегревом.
  • А если оставить горячий термостат, то существенно возрастает вероятность сильного перегрева двигателя, а также значительно сократиться срок его службы.
  • Также советуют заглушить один из пароотводящих шлангов, идущий к радиатору.

  • Смысл такого шага остается непонятным.
  • К радиатору Дэу Сенс данный пароотводящий шланг подключается в верхней точке.

  • Данный шланг предназначен для вывода воздуха с радиатора при его заполнении охлаждающей жидкостью.
  • Также он отвечает за вывод пара, что препятствует образованию паровых пробок в радиаторе охлаждения.
  • Весьма сомнительно, что подобный шаг хоть каким-то способом может повлиять на работу печки.
  • Практическая проверка также показала отсутствие положительного эффекта от такого шага.
  • Также предлагают перекрывать пароотводящий шланг, идущий по направлению к радиатору печки.

  • Мотивируют данное предложение тем, что это якобы позволит увеличит приток охлаждающей жидкости к радиатору печки Дэу Сенс.
  • Однако данный шланг отвечает за отвод пара с верхушки головки блока цилиндров, и на поток охлаждающей жидкости в печку никак не влияет.

  • Если перекрыть этот пароотводящий шланг, то можно очень быстро перегреть двигатель.
  • Соответственно, возникнет необходимость проведения его ремонта.
  • Настоятельно не рекомендуем перекрывать пароотводящие шланги, поскольку это несет серьезную угрозу для работоспособности разных узлов автомобиля.
  • Еще одним не совсем полезным советом является пережатие толстого шланга, идущего к радиатору охлаждения Дэу Сенс.

  • Якобы, это должно привести к уменьшению тока охлаждающей жидкости в этот радиатор, увеличив подачу на радиатор печки.
  • Однако никакого положительного эффекта это не дает.
  • В то же время существенно вырастает вероятность перегрева двигателя.
  • Также советуют заменить штатный термостат на тот, что обычно устанавливается на данную модель авто с двигателем 1.4 литра.
  • Кстати, сам термостат ставится вот здесь.

  • Однако это даст эффект, сравнимый с установкой более горячего термостата.
  • Также немного сократиться время прогревания двигателя Дэу Сенс и его печки.
  • На работу двигателя это может повлиять вполне хорошо, улучшив его температурный баланс.
  • Однако на работе печки заметно это не скажется.
  • Среди советов также можно встретить предложение в виде установки на подающий патрубок радиатора печки насоса с газели.

Улучшаем работу печки Дэу Сенс – промывка

Что же даст такой шаг и почему важно промыть предварительно радиатор в дальнейшем: об этом и пойдет речь. Главное – подготовиться к проведению работ. В частности, может потребоваться проточный насос и компрессор.

В дальнейшем выполняем такие шаги:

  • Внимательно рассматриваем систему подачи охлаждающей жидкости в радиатор печки Дэу Сенс.

  • Немного выше расположен подающий шланг.
  • Ниже – обратный шланг, идущий от радиатора печки и отвечающий за возврат остывшей ОЖ.

  • Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что шланги идут вниз, а радиатор печки оказывается самой низкой точкой в системе охлаждения автомобиля.
  • А слить всю жидкость с системы охлаждения вовсе нереально без использования дополнительного оборудования, поскольку в радиаторе печки остается около 1 литра.

  • Если смотреть по паспорту, то влезает в систему охлаждения 7 литров.
  • Однако при замене влезает только 6 литров антифриза, поскольку 1 остается в радиаторе печки Дэу Сенс.
  • Из-за своего низкого расположения радиатор печки выступает в роли своеобразного фильтра-отстойника.
  • Соответственно, постепенно весь мусор из системы охлаждения со временем скапливается именно там.
  • Даже показания градусника не являются свидетельством того, что двигатель не перегревается.
  • Узнать о перегреве можно по тому, что жидкость в системе охлаждения имеет буро-коричневый цвет.

  • Давления, которое создает стандартная помпа, не хватает для того, чтобы мусор из радиатора печки Дэу Сенс вымывало наружу.
  • Чтобы промыть печку откручиваем патрубок подачи.

  • Также откручиваем вот здесь патрубок обратной подачи (если стоит ГБО).

  • Если ГБО не стоит, то обратную подачу откручиваем в другом месте.
  • Например, в районе модуля зажигания.

  • С помощью насоса или компрессора промываем под давлением радиатор печки.
  • После чего подключаем назад патрубки.
  • Проводить подобную процедуру приходится каждый год, поскольку радиатор печки очень быстро забивается.
  • Однако можно установить насос с Газели на шланг подачи охлаждающей жидкости в радиатор печки.

  • Это позволит устранить проблему с забиванием.

Важно всегда отслеживать состояние разных узлов Дэу Сенс, поскольку даже незначительная поломка в конечном итоге может привести к дорогостоящему ремонту или стать причиной неудобств.

Руководство по ремонту электрической плиты, духовки и плиты: как диагностировать проблемы

Признак

Проверить
Щелкните подчеркнутые элементы для получения дополнительной информации

Ничего не работает или работает с перебоями

Одиночная горелка не нагревает

Одна горелка работает только с перерывами

Одиночная горелка работает только при сильном нагреве

Горелки не работают или не достигают полной температуры

Не горит индикатор «ВКЛ» горелки

  • Возможно, перегорела лампочка

  • Проверить подключение лампы к автомату горения

  • Проверить выключатель управления горелкой

Духовка не нагревается

  • Проверить настройки таймера и часов

  • Переустановите элемент

  • Проверить элемент

  • Проверить элемент разъемов

  • Проверить контроль температуры печи

  • Проверка переключателя духовки

Духовка не поддерживает заданную температуру

  • Переустановите элемент

  • Проверить элемент

  • Проверить элемент разъемов

  • Проверить грушу термометра

  • Проверить контроль температуры печи

  • Проверка переключателя духовки

  • Перекалибровать контроль температуры

Температура печи не соответствует контролю

Бройлер не работает

  • Переустановите элемент

  • Проверить элемент

  • Проверить элемент разъемов

  • Проверить контроль температуры печи

  • Проверка переключателя духовки

Конвекция не работает

Часы не работают

Не работает свет духовки

  • Заменить лампочку

  • Проверить выключатель

Не работает функция самоочистки духовки

  • Убедитесь, что дверь надежно закрывается и защелкивается

  • Проверить элемент

  • Проверить контроль температуры

  • Проверка переключателя духовки

Дверца духовки не закрывается должным образом

Не работает индикатор

  • Заменить лампочку

  • Проверить подключение

Внешняя поверхность духовки слишком горячая

Почему в моем компьютере не работают динамики?

Обновлено: 30. 11.2020, Computer Hope

На этой странице вы найдете информацию о том, что делать, если вы не слышите звук из динамиков вашего компьютера.Приведенные ниже разделы по устранению неполадок следует выполнять по порядку, поскольку они помогут вам определить проблему в процессе устранения.

Выпуски по объему

Если у вас возникли проблемы с громкостью звука на вашем компьютере, следующие шаги могут помочь вам решить проблему.

Настольные колонки выключены

Этот шаг может показаться тривиальным, но решение проблем лучше всего работает, когда вы начинаете с основ. Убедитесь, что ручка громкости на динамиках повернута в нужное положение для воспроизведения звука.Каждая пара динамиков с регуляторами увеличивает громкость, поворачивая ее слева направо, иначе известный как по часовой стрелке.

Выключенные динамики ноутбука

Если вы используете портативный компьютер без подключенных внешних динамиков, убедитесь, что громкость увеличена с помощью элементов управления на клавиатуре.

Регуляторы громкости могут быть кнопками (показаны на рисунке) или вторичной функцией другой клавиши, обозначенной синим текстом. Чтобы активировать эти клавиши, одновременно удерживайте клавишу Fn на дополнительной функциональной клавише.

Контрольные динамики выключены

В некоторые мониторы встроены динамики. Вам нужно будет либо использовать кнопки на мониторе, либо отрегулировать громкость в настройках Windows, либо использовать клавиатуру. Поскольку все производители мониторов имеют разные кнопки и элементы управления, пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для конкретных шагов.

Убедитесь, что громкость программного обеспечения также увеличена

Важным аспектом звука на компьютере с внешними динамиками является то, что он в основном управляется программным обеспечением.Например, если громкость понижена или отключена в настройках программного обеспечения, не имеет значения, насколько высоко включены внешние динамики. Динамики не воспроизводят звук.

Поэтому пользователи должны убедиться, что настройки звука в программном обеспечении включены правильно.

Без звука

Еще одна распространенная ошибка — это случайное отключение звука на клавиатуре. Чтобы проверить, включено ли отключение звука, найдите в правой нижней части панели задач символ, напоминающий динамик со знаком «нет».

Колонки подключены неправильно

Некоторые проблемы со звуком могут быть вызваны неправильно подключенными динамиками. Чтобы убедиться, что динамики подключены правильно, выполните следующие действия.

Портативные компьютеры

Если вы устраняете неисправность портативного компьютера, пропустите этот шаг, так как вы не можете проверить подключения динамиков портативного компьютера.

Внешние настольные динамики

Звуковые устройства, подключенные к компьютеру, имеют разные кабели и поэтому используют разные порты.Сначала проверьте, подключен ли кабель динамика к звуковой карте на задней панели компьютера.

Как видно на рисунке, звуковая карта имеет несколько разъемов. Громкоговорители должны быть подключены к разъему Line Out, что обычно обозначается изображением звуковых волн со стрелкой, направленной вверх. Сам домкрат обычно зеленого цвета. Если динамики подключаются через USB, подключите их к любому из портов USB.

Наконечник

Даже если колонки работали в прошлом, проверьте соединение, так как кабели нередко откручиваются или выдергиваются с места.

Убедитесь, что кабель питания подсоединен к задней части правого динамика или, в некоторых случаях, к сабвуферу. У большинства динамиков есть небольшой светодиодный индикатор, указывающий, включен ли динамик. После того, как вы включили динамики (обычно с помощью кнопки или перемещая ручку регулировки громкости слева направо), поищите свет. Если светодиода не видно или на динамики все еще не подается питание, и вы проверили подключения питания, возможно, у вас неисправный источник питания.

Устройство воспроизведения по умолчанию в Windows

Если на вашем компьютере установлена ​​операционная система Windows, убедитесь, что правильное устройство воспроизведения установлено в качестве устройства по умолчанию для вывода звука. Если в качестве устройства по умолчанию установлено неправильное устройство воспроизведения, звук не выходит из ожидаемого устройства (например, из динамиков или наушников).

  1. Откройте панель управления.
  2. Щелкните или дважды щелкните значок Оборудование и звук или Звук .
  3. В Windows XP и более ранних версиях щелкните Управление аудиоустройствами в разделе Звук .
  4. В окне «Звук» на вкладке Воспроизведение найдите запись для динамиков, подключенных к вашему компьютеру.
  5. Щелкните правой кнопкой мыши запись динамика и выберите Установить как устройство по умолчанию .
  6. Нажмите OK в нижней части окна «Звук», чтобы сохранить изменения настроек.

Настройка динамиков Windows

Если вы используете Microsoft Windows, проверьте правильность настройки динамика, выполнив следующие действия.

  1. Откройте панель управления.
  2. Выберите Оборудование и звук или Звук в окне Панели управления.
  3. В Windows XP и более ранних версиях щелкните Управление аудиоустройствами в разделе Звук .
  4. На вкладке Воспроизведение выберите динамики и нажмите кнопку Настроить .
  5. Если динамики по-прежнему не работают после настройки и тестирования, дважды щелкните динамики на вкладке «Воспроизведение», чтобы открыть Свойства динамика .
  6. Проверьте все настройки, а затем Проверьте на вкладке Advanced .
  7. После проверки всех настроек и внесения изменений нажмите Применить , затем ОК в каждом из соответствующих окон перед их закрытием.

Поврежденные системные файлы Windows

Системные файлы Windows могут быть повреждены по любому количеству причин. Если системные файлы, отвечающие за вывод звука, будут повреждены, компьютер может перестать воспроизводить любой звук.

Если компьютер издавал звук недавно, но не сейчас, вы можете попробовать восстановить Windows до предыдущей точки , когда звук работал. Если поврежденные системные файлы Windows вызывают проблему со звуком, восстановление Windows до состояния, когда звук работал, должно решить проблему. Для получения дополнительной информации см .: Как восстановить Windows до более ранней копии.

Наконечник

Перед активацией точки восстановления Windows обязательно сделайте резервную копию важных документов.

Встроенный или встроенный звук отключен

Если в вашем компьютере есть встроенный или встроенный звук, возможно, он отключен в BIOS. Войдите в BIOS и найдите запись для встроенного звука.Он может быть расположен в меню с названием, похожим на Integrated Peripherals или Onboard Devices , или в меню Advanced .

После того, как вы нашли интегрированную аудиозапись, проверьте, установлено ли для нее значение Включено или Отключено . Если установлено значение Отключено , измените значение на Включено . Перезагрузите компьютер и проверьте звук.

Плохая звуковая карта

Если проблема не связана с программным обеспечением, скорее всего, это проблема с оборудованием.Как и любой другой аппаратный компонент компьютера, устройство, воспроизводящее звук, может выйти из строя. Убедитесь, что звуковая карта компьютера работает правильно, подключив к компьютеру еще одну пару динамиков или наушников.

Запись

Не тестируйте звук через игру или другую программу. Вместо этого посмотрите, работает ли компакт-диск или звуковой файл. В программе или игре могут быть проблемы со звуком, не связанные со звуковой картой.

Если другая пара динамиков или наушников также не работает, вероятно, возникла проблема со звуковой картой.См. Следующую страницу для получения помощи по устранению неполадок.

Плохие динамики

Наконец, если ни одна из приведенных выше рекомендаций не решает проблему, но подключение другой пары динамиков или наушников не помогло, динамики плохие. Мы рекомендуем вам обратиться к производителю динамиков или компьютера для замены, если они все еще находятся на гарантии. В противном случае вы можете купить новую пару динамиков и подключить их к компьютеру.

Почему моя плита продолжает щелкать?

Если у вас есть газовая плита или плита , вы, вероятно, слишком хорошо знакомы со щелкающим звуком, который они издают, когда вы поворачиваете ручку горелки на .Щелкните, щелкните, щелкните, и горелка загорится. Этот шум возникает из-за электрического воспламенителя , который зажигает горелку и должен прекратиться, как только загорится.

Нормально работающий воспламенитель обычно дает до трех щелчков, прежде чем начнет искру. Но время от времени вы можете столкнуться с ситуациями, когда воспламенитель продолжает щелкать или тикать даже после того, как горелка зажигается, или горелка никогда не загорается . Ну так что ты делаешь? Перед тем, как купить новый воспламенитель для своей печи, у нас есть несколько советов по устранению неполадок , которые вы можете попробовать, которые могут решить проблему.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Щелкающий воспламенитель обычно не опасен и может продолжать щелкать, если газ отключен. Если вы чувствуете запах газа или подозреваете утечку газа, отключите подачу газа, выйдите из помещения и обратитесь к техническому специалисту или поставщику газа.

Решетка для горелки Whirlpool — Номер детали 305810B

Крышка горелки Whirlpool- 98017465

Несоосность

Итак, что могло вызвать проблему? Одним из наиболее распространенных источников этой проблемы является то, что крышка горелки находится не на своем месте .Убедитесь, что варочная панель полностью остыла, и снимите решетку конфорки , чтобы получить доступ к крышке. Попробуйте снять колпачок и отцентрировать его на основании. Если крышка горелки наклонена, это может помешать ее зажиганию.

Избыточная влажность

Если это не помогло, проверьте влажность . Если вы недавно прокипели кастрюлю на конфорке, пролили пищу или жир, или вычистили варочную панель, влага все еще может присутствовать, даже если она выглядит сухой. Снимите колпачок горелки и дайте горелке высохнуть на воздухе.Чтобы ускорить процесс, убедитесь, что все конфорки выключены, и полотенце не должны быть выше диапазона. Затем вы можете использовать вентилятор, направленный на верхнюю часть плиты, или установить духовку на 350 ° и оставить ее включенной примерно на 30 минут, чтобы ускорить высыхание.

Еда или мусор

Если вы видите, что в отверстиях горелки застрял мусор, это также может быть причиной.

Вы можете использовать металлическую булавку или канцелярскую скрепку, чтобы удалить мусор из канавок. Никогда не используйте для этого такие предметы, как зубочистки, они могут сломаться и застрять внутри .

Если вы выполнили все эти советы, но проблема со щелчком по-прежнему не исчезла, это может быть Spark Module , Spark Ignition Switch ( check out our Spark Ignition repair guide here ) или сам воспламенитель .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *