Печка газ 31105 крайслер не греет: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Не греет печка газ 31105 крайслер

Не греет печка газ 31105 крайслер

Не греет печка газ 31105 крайслер

Доброго дня всем присутствующим!

Вчера вечером неожиданно перестала греть печь. Пульт управления значения температуры показывает, заслонки хлопают, вентилятор дует… но тепла- нет.

Куда смотреть, чё крутить, с чего начать- подскажите, знатоки?!

Метки: ремонт

Комментарии 16

Не греет печка газ 31105 крайслер

Знакомая ситуация) Заслонка крана отопителя сломалась на положении холод, и дула только холодным воздухом, разобрали кран выкинули заслонки поставили на место, все проблема решена, один минус — теперь либо холодный воздух, либо горячий, середины нет)))

Помогите кто знает, не пойму что со светом на машине было все нормально, а вчера нес того ни сего свет заморгал и начал тухнуть .Вырубаешь пять минут постоишь, включил сто метров проехал опять моргает .Все облазил контакты в порядке масса тоже, хер его знает че делать.

Не греет печка газ 31105 крайслер

Глянь релюхи- они любят дохнуть. Переключатели света посмотри- может поменять уже надобно. Обратись к электрикам за диагностикой- они парни умные.

Не греет печка газ 31105 крайслер

Помогите кто знает, не пойму что со светом на машине было все нормально, а вчера нес того ни сего свет заморгал и начал тухнуть .Вырубаешь пять минут постоишь, включил сто метров проехал опять моргает .Все облазил контакты в порядке масса тоже, хер его знает че делать.

Я силовые предохранители зачистил контакты затянул, мне помогло

Довольно таки дороговато вышло =) Зато проблемки больше нет

Не греет печка газ 31105 крайслер

По нашим меркам- не очень дорого, учитывая хорошую работу и кое- что купленное впрок.

Не греет печка газ 31105 крайслер

Заменили сегодня кран отопителя- все пришло в законный порядок.

Цена з.ч.+ работы= 2000 р.

Не греет печка газ 31105 крайслер

поздравляю:) правда по-моему дороговато вышло…

Не греет печка газ 31105 крайслер

Да нет, это не очень дорого по Питерским меркам. Учитывая 5л тосола прозапас, 3 пары классных рабочих перчаток и умелые руки мастера.

Не греет печка газ 31105 крайслер

Не греет печка газ 31105 крайслер

Добрый день! Я поменял радиатор печки (трещина на патрубке на старом радиаторе) и кран управления отопителем (стал дуть холодный воздух). Новый кран отопителя проверил, он переключался. Радиатор поставил новый 31107-8101060 родной. Вчера закончил работу, завел, прогрел двигатель до срабатывания вентилятора, а из печки дует холодный воздух. Сегодня долил ОЖ выше нормы проехался километров 5 и ситуация не изменилась.

Что можно сделать, чтоб был горячий воздух? До поломки печка грела так, что руку нельзя было держать возле дуйки.

И еще, не мог ли я перепутать и вставить радиатор печки не правильно (наоборот)?

Пожалуйста помогите.

На фото 1: длинный патрубок установил ниже, короткий выше

Доводим отопитель ГАЗ-31105: Холодно-горячо

К такой системе, когда владелец отдает машину в ремонт и, заплатив деньги, вскоре получает исправной, мы, видимо, придем еще не скоро. Если «отдать» и «заплатить», как правило, проблем не бывает, то с последним — собственно отремонтировать автомобиль, очень часто возникают трудности. Даже в гарантийный период.

На этот раз «врачу» пришлось «исцеляться самому» — помощь потребовалась редакционной «Волге» с американским двигателем. После нескольких визитов в гарантийный автосервис стало ясно, что особой помощи ждать от него не приходится. Как текла вода сквозь уплотнитель лобового стекла, так и течет. Мост как выл, так и воет. Но это проблемы всесезонные, а когда на дворе зима, больше всего беспокоит работа отопителя. В первый момент включения «печки» из нее шел горячий воздух, но через несколько секунд сменялся холодным. И так — при каждом повороте регулятора температуры.

На «Волге» с «Крайслером» отопитель не простой: за температурой в салоне следит электроника. Не надеясь более на сервис, решили искать электронного «клопа» самостоятельно.

Алгоритм управления климатом довольно своеобразен: чтобы перейти с «холода» на «тепло» или наоборот, левую «крутилку» нужно повернуть до упора в нужное положение, а затем вернуть на желаемую цифру. За температурой в салоне следит датчик на панели блока управления. Он дает команду исполнительному механизму воздушной заслонки, направляющей поток сквозь радиатор отопителя или в обход его, и открывает кран радиатора. Если кран и заслонки работают (это слышно при заглушенном двигателе), значит, неисправен датчик.

Снимаем ручки блока управления, вынимаем сам блок и, отжав «усы» крышки, разбираем его. «Клопов» здесь оказалось аж три, и каждый мог парализовать работу системы. Чтобы не выяснять, какой именно вредил в нашем случае, избавляемся от всех сразу.

Датчик покрыт толстой шубой из пыли и сажи. Этот токопроводящий слой вполне мог замкнуть его голые ножки. Головки винтов платы перекрывают токопроводящие дорожки печатного монтажа и тоже могут замыкать их — еще один возможный вариант.

Облуженные провода вентилятора, прогоняющего воздух через датчик, скручены в жгут. Между вентилятором, датчиком и каналом подвода воздуха к датчику — зазоры: не известно, какой воздух омывает датчик и, соответственно, чью температуру он измеряет.

Плату и датчик промываем спиртом, оголенные ножки, провода и участки платы изолируем — покрываем лаком, а под головки винтов ставим изолирующие шайбы. Чтобы гарантировать просасывание «нужного» воздуха через датчик, между заборником, платой и вентилятором ставим прокладки из двустороннего скотча.

Наш блок управления отопителем оказался исправным, и после сборки отопитель заработал как надо. Но, видимо, не всем везет: отечественная электроника — вещь капризная.

Если блок сгорел, а экспериментировать за свой счет желания нет, можно решить эту задачу иначе: перейти на альтернативное, «ручное» управление. Понадобятся две клавиши электростеклоподъемников и две лампочки. Соединяем их согласно схеме и устанавливаем в любом удобном месте.

Теперь, чтобы открыть или закрыть кран отопителя, нажимаем на соответствующую сторону клавиши, пока не засветится нить лампы (она будет гореть вполнакала).

Управление воздушной заслонкой — аналогичное, второй клавишей, а промежуточные положения достигаются короткими включениями (лампа при этом не горит).

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять - ЖМИ "Ctrl + D"

на Ваш сайт.

Плохо греет печка волга 31105

волга

привет всем. купил вогу 31105-105. теперь проблема не могу понять почему печка плохо греет.кран менял , печку тоже. и ве равно шланги горячие в салан дует теплый воздух. поиогите решить проблему

Дружище, на 105х обычно жаркие до нехочу. наверное проблема встаки в помпе, если летом не ездил, то не поймёшь. дам тебе дельный совет, и забудешь про проблему. возьми дополнительный моторчик для циркуляции тосола с газели, штатную. стоит, по моему рубле 700, ну и воткни перед печкой. не то что проблема уйдёт, она в корне уйдёт, летом будет лучше охлаждаться в пробке.

Рациональный совет кстати

да, забыл, гемора там никакого. все шланги по моему 10ка, пара хомутов, 2 провода от блока предохранителе и всё. час работы. там всё стандартное, всё подходит. просто у меня у друга на 14й такая же фигня, сегодня подходил. тоже воткнул. сейчас отзвонился, говорит что с него пузырь. верю.

Грамотное решение. Друзья по-видимому приходят а не сами делают по одной причине, — им совсем не кажется что так легко сделать.

Тот кто разбирается, и уже делал — думает что легко.

конечно спасибо за совет. но там и так жара должна быть. шланги обп горячие. и вход и выход. и мотор там ставить просто не куда там настолько тесно. мотор крайслер не днаю как толком он называется. стоит климат конроль. может он что не дает

Не знаю чья конструкция печки. Однако на американского производства автомобилях Крайслер известна проблема печки вызванная мотором вентилятора. Точнее проблема с сопротивлением / резистором в электрической цепи питания мотора. Бывает по какой-то причине подшипники электромотора имеют повышенное трение, и подводящей электрической мощности не хватает чтобы его крутить. Проблему решали устранением тугости подшипников и изменением номинала сопротивления. Чаще просто меняли резистор не трогая мотор.

проблема не тут. мне кажется что причина к климате. может он и дует на сразу и хол. горячий. только как это понять

печка то осталась волговская. а моторчик этот меньше пачки сигарет. если и правда что то с климатом, то лучше бы в сервис, к спецам. но на 105х печка зверюга была всегда.

где найти таких спецов. сегодня порылся по всему что связоно с теплом. не знаю быыло нет этот климат сами делали нет что то там не то. и крано нет одного на поворот заслонки. чуть выше радиатора

на 105х климат. но наш, колхозный. без кондея. как то даже климатом то не назовёшь. может лексеич и правда прав, с моторчиком чего. или с воздуховодом. надо на месте смотреть, в принципе не бээмве, 2 плюс 2 сложить можно. съезди к грамотному дяде Васе в гаражи. разберётся мигом.

вот придется ехатью в среду

Кондюк стоит чтоли ? Ну кнопку отключи, а то может включёный маслаит. Кран до конца не открывает. Забит салонный фильтр. Ну вапщето ставь моторчик . У меня стоит с завода. Раз тосол сливал, залил, и оба на ! Дует холодным ! Я и газовал — нихрена ! Моторчик втыкнул и сразу горячий водух подул. Пробка мабуть однако.

да стоит кондюк.им тосол менял так же было кондык не знаю как отключить. выдергивал фишки и сам моторч. глохнет. может такое что отопит. и кондюк вместе дуют

Да хрен его микроклимата поймёшь.. У меня можно и вместе включать, но так делаю ненадолго для просушки. А так, при кандюке печка отключена, патрубки холодные. Вабщето печка на Волгах работает только летом. А по зиме — чё я ей только не делал. Фуфайка и шапка ушанка. Я забил. Перековырял всю. Там верхний патрубок выше верхней точки бачка. Физики хреновы. Сёдня так же с мужиком разговарился он на Газели 08года. Матерится ! так же как и вы мучаица.Тоже патрубки выше уровня тосола в бачке. Знаешь, что он сделал ? Провёл по всему салону пластиковое отопление ! И 2 доп насоса газелевских.

Сааань. на газелях давно эти дополнительные моторчики на заводе ставят. там жарища неимоверная.на старых волгах, согласен. холодно было, сзади вообще хоть валенки одевай. в 105х очень тепло. у парня и правда что то ненормально. а ты в болтологию. с крайслером волжан зверюга, сам рядом сидел, пацан 220 без напряга выжал. как утюг идёт.

Может у него электрическое жалюзи улицу не перекрывает ? Хотя врятле. Скорее всего завоздушена печка.

смотрел. воздух прогонял. задний бочек радиатора такойже горячий. а дует теплый. вот вся и фигня. где еще искать

Доводим отопитель ГАЗ-31105: Холодно-горячо

К такой системе, когда владелец отдает машину в ремонт и, заплатив деньги, вскоре получает исправной, мы, видимо, придем еще не скоро. Если «отдать» и «заплатить», как правило, проблем не бывает, то с последним — собственно отремонтировать автомобиль, очень часто возникают трудности. Даже в гарантийный период.

На этот раз «врачу» пришлось «исцеляться самому» — помощь потребовалась редакционной «Волге» с американским двигателем. После нескольких визитов в гарантийный автосервис стало ясно, что особой помощи ждать от него не приходится. Как текла вода сквозь уплотнитель лобового стекла, так и течет. Мост как выл, так и воет. Но это проблемы всесезонные, а когда на дворе зима, больше всего беспокоит работа отопителя. В первый момент включения «печки» из нее шел горячий воздух, но через несколько секунд сменялся холодным. И так — при каждом повороте регулятора температуры.

На «Волге» с «Крайслером» отопитель не простой: за температурой в салоне следит электроника. Не надеясь более на сервис, решили искать электронного «клопа» самостоятельно.

Алгоритм управления климатом довольно своеобразен: чтобы перейти с «холода» на «тепло» или наоборот, левую «крутилку» нужно повернуть до упора в нужное положение, а затем вернуть на желаемую цифру. За температурой в салоне следит датчик на панели блока управления. Он дает команду исполнительному механизму воздушной заслонки, направляющей поток сквозь радиатор отопителя или в обход его, и открывает кран радиатора. Если кран и заслонки работают (это слышно при заглушенном двигателе), значит, неисправен датчик.

Снимаем ручки блока управления, вынимаем сам блок и, отжав «усы» крышки, разбираем его. «Клопов» здесь оказалось аж три, и каждый мог парализовать работу системы. Чтобы не выяснять, какой именно вредил в нашем случае, избавляемся от всех сразу.

Датчик покрыт толстой шубой из пыли и сажи. Этот токопроводящий слой вполне мог замкнуть его голые ножки. Головки винтов платы перекрывают токопроводящие дорожки печатного монтажа и тоже могут замыкать их — еще один возможный вариант.

Облуженные провода вентилятора, прогоняющего воздух через датчик, скручены в жгут. Между вентилятором, датчиком и каналом подвода воздуха к датчику — зазоры: не известно, какой воздух омывает датчик и, соответственно, чью температуру он измеряет.

Плату и датчик промываем спиртом, оголенные ножки, провода и участки платы изолируем — покрываем лаком, а под головки винтов ставим изолирующие шайбы. Чтобы гарантировать просасывание «нужного» воздуха через датчик, между заборником, платой и вентилятором ставим прокладки из двустороннего скотча.

Наш блок управления отопителем оказался исправным, и после сборки отопитель заработал как надо. Но, видимо, не всем везет: отечественная электроника — вещь капризная.

Если блок сгорел, а экспериментировать за свой счет желания нет, можно решить эту задачу иначе: перейти на альтернативное, «ручное» управление. Понадобятся две клавиши электростеклоподъемников и две лампочки. Соединяем их согласно схеме и устанавливаем в любом удобном месте.

Теперь, чтобы открыть или закрыть кран отопителя, нажимаем на соответствующую сторону клавиши, пока не засветится нить лампы (она будет гореть вполнакала).

Управление воздушной заслонкой — аналогичное, второй клавишей, а промежуточные положения достигаются короткими включениями (лампа при этом не горит).

Мужики такая беда, печка 31105(без кондея, крутилочки). Мотор 406-й, печку всю перебирал по лету, а сейчас за бортом — 20 и заметил что грет, но как то слабо. НА 105-х воздух как то горячее, в чем беда не могу понять, кран(электронный), новый, заслонка полностью открывается(проверил сегодня), радиатор новый алюминиевый, уже мысли лезут колхозить туда медный, не пойму в чем беда. Воздух теплый но не горячий далеко. Температура держится 80-87(охл. жидкости).

Может кто что посоветует, а то замерз совсем.

ТАк еще и начал антифриз убегать(походу через этот любимый радиатор).
За 350 км пробега с отметки мах ушел до середины между мин/мах(бачок 105 расширительный стоит). До этого была такая же беда(потек радиатор печки, думал что старый, заменил. И вот похоже по новой.

Помогите все увязать в едино, а главное почему печка горячем не дует принципиально и не дула как только поставил.

P.s печку ставил со 105-й, была родная старая.

Доводим отопитель ГАЗ-31105: Холодно-горячо — журнал За рулем

К такой системе, когда владелец отдает машину в ремонт и, заплатив деньги, вскоре получает исправной, мы, видимо, придем еще не скоро. Если «отдать» и «заплатить», как правило, проблем не бывает, то с последним — собственно отремонтировать автомобиль, очень часто возникают трудности. Даже в гарантийный период.

На этот раз «врачу» пришлось «исцеляться самому» — помощь потребовалась редакционной «Волге» с американским двигателем. После нескольких визитов в гарантийный автосервис стало ясно, что особой помощи ждать от него не приходится. Как текла вода сквозь уплотнитель лобового стекла, так и течет. Мост как выл, так и воет. Но это проблемы всесезонные, а когда на дворе зима, больше всего беспокоит работа отопителя. В первый момент включения «печки» из нее шел горячий воздух, но через несколько секунд сменялся холодным. И так — при каждом повороте регулятора температуры.

Схема подключения клавишей управления заслонкой или краном отопителя.

Схема подключения клавишей управления заслонкой или краном отопителя.

На «Волге» с «Крайслером» отопитель не простой: за температурой в салоне следит электроника. Не надеясь более на сервис, решили искать электронного «клопа» самостоятельно.

Алгоритм управления климатом довольно своеобразен: чтобы перейти с «холода» на «тепло» или наоборот, левую «крутилку» нужно повернуть до упора в нужное положение, а затем вернуть на желаемую цифру. За температурой в салоне следит датчик на панели блока управления. Он дает команду исполнительному механизму воздушной заслонки, направляющей поток сквозь радиатор отопителя или в обход его, и открывает кран радиатора. Если кран и заслонки работают (это слышно при заглушенном двигателе), значит, неисправен датчик.

С обеих сторон платы вокруг отверстия датчика наклеиваем уплотнительные прокладки. 

С обеих сторон платы вокруг отверстия датчика наклеиваем уплотнительные прокладки. 

Снимаем ручки блока управления, вынимаем сам блок и, отжав «усы» крышки, разбираем его. «Клопов» здесь оказалось аж три, и каждый мог парализовать работу системы. Чтобы не выяснять, какой именно вредил в нашем случае, избавляемся от всех сразу.

Датчик покрыт толстой шубой из пыли и сажи. Этот токопроводящий слой вполне мог замкнуть его голые ножки. Головки винтов платы перекрывают токопроводящие дорожки печатного монтажа и тоже могут замыкать их — еще один возможный вариант.

Облуженные провода вентилятора, прогоняющего воздух через датчик, скручены в жгут. Между вентилятором, датчиком и каналом подвода воздуха к датчику — зазоры: не известно, какой воздух омывает датчик и, соответственно, чью температуру он измеряет.

Плату и датчик промываем спиртом, оголенные ножки, провода и участки платы изолируем — покрываем лаком, а под головки винтов ставим изолирующие шайбы. Чтобы гарантировать просасывание «нужного» воздуха через датчик, между заборником, платой и вентилятором ставим прокладки из двустороннего скотча.

Наш блок управления отопителем оказался исправным, и после сборки отопитель заработал как надо. Но, видимо, не всем везет: отечественная электроника — вещь капризная.

Если блок сгорел, а экспериментировать за свой счет желания нет, можно решить эту задачу иначе: перейти на альтернативное, «ручное» управление. Понадобятся две клавиши электростеклоподъемников и две лампочки. Соединяем их согласно схеме и устанавливаем в любом удобном месте.

Теперь, чтобы открыть или закрыть кран отопителя, нажимаем на соответствующую сторону клавиши, пока не засветится нить лампы (она будет гореть вполнакала).

Управление воздушной заслонкой — аналогичное, второй клавишей, а промежуточные положения достигаются короткими включениями (лампа при этом не горит).

Газ 31105 печка дует холодным воздухом

Как в любом другом автомобиле, система отопления ГАЗ-31105 является незаменимой во время эксплуатации в осенне-зимний период. Как правило, если она выходит из строя, то происходит это именно в то время, когда очень требуется её наличие и работоспособность. Система отопления, как и во всех автомобилях – жидкостная. В роли основного и единственного теплоносителя выступает антифриз, циркулирующий через мотор, радиатор и патрубки.

Отопитель для автомобиля Газ 31105

Строение системы отопления

Чёткая работа отопительной системы ГАЗ «Крайслер» зависит от правильного функционирования некоторых деталей, из которых она состоит.

Схема отопления Волги 31105

  1. Отопитель. Конструкция состоит из нескольких деталей: кожух, радиатор, крышка кожуха и направляющая.
  2. Распределители воздушных потоков, к ним относятся патрубки, шланги и дефлекторы.
  3. Панель управления и регулировки или блок управления (установлен на приборную панель автомобиля и под ней).
  4. Трубопровод (располагается под капотом и обеспечивает циркуляцию антифриза через радиатор).

Снятие отопителя

Снятие или замена печки «Крайслера» выполняется ключами на 10, 8, 13 и крестовой отвёрткой. Схема действий следующая:

  • снять аккумуляторную клемму с батареи;
  • слить антифриз в специальную ёмкость (можно использовать для этого старый таз). Слитая жидкость отстоится за время ремонта Волги 31105, затем её можно будет залить в систему снова, но рекомендуется купить новую жидкость. Важно! Замену охлаждающей жидкости автомобиля следует производить не реже одного раза в два года или каждые 30-40 тысяч пробега.
  • снять панель приборов. Если не требуется полной разборки, можно просто отодвинуть панель в сторону;
  • нижнюю планку радиатора отопления снять и отсоединить двигатель отопителя, выдернув штекер;
  • открутить две гайки и снять корпус распределителя воздуха;
  • тяга, рычаги и заслонка снимаются с системы. Механизм установлен на клёпках, поэтому вполне возможно, что придётся купить новый;

Радиатор отопления ГАЗ 31105

Схема установка печи выполняется в обратном порядке.

Виды и диагностика неисправностей

При эксплуатации автомобиля никто не застрахован от неисправности одной из систем. Может начать протекать кран или многочисленные патрубки, примыкающие к печке, радиатор. В некоторых случаях в результате поломки не требуется срочный ремонт, (например, протечка крана) и можно спокойно доехать до дома и выполнить все работы. Но как быть, если вся система печки не работает? Ниже приведены возможные поломки и меры их устранения.

Электрический двигатель вентилятора неисправен:

  1. В этом случае может быть плохой контакт в соединениях проводов или на разъёмах. Необходимые меры – поджать клеммы, зачистить окись в контактах, заменить некачественный провод.
  2. Стирание или зависание щёток, обрыв в обмотке катушки, окисление – почистить коллекторы или заменить щётки или полностью электрический мотор системы.
  3. Короткое замыкание обмотки. В этом случае перегорает предохранитель, нужно просто снять перегоревший и поставить на его место новый.
  4. Поломка ручки переключателя – поменять переключатель на новый.

Электрический двигатель не работает на малой скорости:

  1. Перегорел резистор, предохранитель – заменить резистор, предохранитель.
  2. Поломка ручки переключателя – поменять переключатель.

Якорь электрического мотора и сам вентилятор вращаются на малых оборотах:

  1. Коллектор забит шлаком, окислился – почистить коллектор, поменять электромотор.
  2. Короткое замыкание обмотки якоря – заменить предохранитель, электродвигатель.

Разобранный вентилятор отопления Волги 31105

Не получается отрегулировать температуру в салоне ГАЗ-31105:

  1. Поломка регулятора системы управления печкой – заменить регулятор.
  2. Не работает заслонка (заклинило), сломан привод – заменить неисправные детали, проверить работоспособность датчика положения заслонки.
  3. Датчик температуры воздуха салона не работает – поменять его.

Для того чтобы не допустить ремонт системы в дороге, контролируйте уровень охлаждающей жидкости и проверяйте радиатор, мотор и кран на наличие подтёков антифриза. Также под панелью, в ногах может образоваться влажное пятно – это тоже означает, что охлаждающая жидкость где-то подтекает.

Проверка рабочего состояния блока управления и самостоятельный поиск неисправности

Ещё одна проблема, с которой сталкиваются владельцы, – это дуновение горячего воздуха в течение нескольких секунд после включения, а потом происходит смена на холодный поток. Причём, это проявляется постоянно.

На ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер» установлена не обычная печка, а электронная система климат-контроля, т. е. управлением температурным режимом в автомобиле занимается электроника.

Схема регулирования несколько индивидуальна. Для того чтобы сменить режим из холодного на тёплый или наоборот, нужно левый регулятор провернуть до упора, после этого выставить нужный режим. Далее управление климатом внутри автомобиля возьмёт на себя компьютер. Он подаёт сигнал на заслонку и вентилятор, которая пропускает воздух через радиатор, и открывает кран.

Крепление вентилятора вод капотом ГАЗ 31105

  1. Снимаем ручки блока управления и, растянув фиксаторы, вынимаем его. Разбираем его корпус и внимательно осматриваем блок и микросхему. В любом случае датчик будет покрыт толстым слоем пыли и нагара. Эти элементы являются токопроводящими материалами и вполне могут быть одним из клопов, которых мы ищем. Ещё один вариант короткого замыкания – головки винтиков. Они перекрывают токопроводящие дорожки и тем самым замыкают их.
  2. Теперь внимание на вентилятор, датчик и патрубки, которые идут на кран, – между ними обнаруживаем зазоры. Каким воздухом обдувается датчик неизвестно, а значит, неизвестно, какую температуру он замеряет.
  3. Схема и датчик промываются спиртом, неизолированные ножки транзисторов и провода можно покрыть обычным лаком (своеобразная изоляция). Отворачиваем винты и подкладываем под головки бумажные прокладки. На вентилятор, патрубки воздухозаборника и плату клеим прокладки из двухстороннего скотча. Это сделает забор воздуха без посторонних подсосов.
Опции темы
Поиск по теме

проблема с печкой! Дует холодным!

значит едешь едешь печки сначала дует горячим как и было , а потм бац и начинает дуть холодным, хотя все на мах ! в чем дело где искать?
заранее спасибо

p.s. тема вероятно боян но в поиске не нашел
дует сильно как холодным так и горячим (теперь иногда)
фильтр салона новый, печка не забита чистил когда менял фильтр салона!

знатные ты меха раздвинул!:) как ты искал. в факе на первой странице есть инфа по этому поводу.пост номер 14.емаевконцетоконцов

Если печка дует холодным воздухом, то причин 4. Перечисляю от простого к сложному.

1. недостаточно антифриза/тосола в радиаторе. Это самая простая "тупая причина". Решается доливкой антифриза/тосола.

2. не работает кран печки под капотом, который тросиком из салона закрывает/открывает ход тосолу через печку. Либо сам этот тросик не фурчит. В практике не встречал, поэтому решения не предложу. Диагностируется элементарно — крутиш ручку регулятора температуры в салоне и смотриш чо происходит с этим самым регулятором. Удобнее делать с напарником.

3. забит рабиатор печки. Причем забит может быть снаружи (т.е. всяккие мухи/тополинный пух/прочее дермо, которое попадает через заборное отверстие под между лобовухой и капотом) либо изнутри (ржавчина/всякая х. ня которую барыги и "талантливые" водители льют в радиатор). Если в вашей тачке ести салонный фильтр то радиатор печки снаружи будет чистый, а засрётся именно фильтр и его надо будет поменять/почистить. Описывать не буду — ищете по форуму, есть путёвая ветка как это делается. Если забит изнутри, то я делел так (успешно примененно на 2-х из 2-х марках 90 кузова у товарищей): берем таз/ведро. наливаем теплую/горячую воду. растворяем там лимонную кислоту сколько не жалко (можно и без кислоты тоже помогает). ещё нужен насос (например погружной с дачи). снимаем входной и выходной патрубки печки. с помощью шлангов и хомутов подходящего диаметра нужно собрать систему чтоб насос накачивал воду из таза в печку, а из печки вода сливалась бы обратно в таз. включаем и гоняем тоже сколько не жалко по времени. эффект наблюдался в обоих моих случаях. причем в одном случае продавить воду через радиатор в прямом направлении насосо вообще не смог — слетали шланги. прришлось качнуть в обратном направлении — вылетела небольшая кучка дерма и всё потекло. Поэтому есть смысл качнуть сначала в прямом направлении а потом в обратном. Если руки растут не слишком далеко от головы то ничего сложного нет. тосол из системы сливать не нужно. конечно при снятии шлангов с печки пара стаканов прольется — поэтому потом нужно проконтрорлировать уровень в радиаторе.

4. сломан рычаг (а именно его крепление к штоку), который поворачивает заслонку внутри печки и направляет воздух через/мимо радиатора печки. Здесь прав Vamer. такая причина встретилась на других двух марках 90 кузова у друзей и на моём лично. Небольшое уточнение. у меня форма этого рычага (см. вложение) Г-образная и крепилась к штоку хлипким болтиком. причем закручивать его надо было со стороны двигателя — практичеки нереальная задача. В одном случае болт вообще обломился, а во втором ослабился и рычаг начал провисать и не мог выполнять свою функцию. решили вопрос высверливанием старого болта длинным тонким сверлом. при этом родная резьба естесно похе.р.илась. далее в получившееся отверстие вставляем подходящий по длинне и диаметру болт, а со стороны двига на него накручиваем гайку. В общем нужны ловкие пальцы, а лучше длинный пинцет.

Итог: всё вышеперечисленное проделывал лично на четырёх разных авто. в 2-х случаях — забит радиатор изнутри, в 2-х других случаях — сломано крепление рычага. Эффект гарантирован. Все машины марк2 jzx90.

Практичеки во всех сервисах в таких случаях говорят что "завоздушило" печку. Это можно считать разновидностью причины №3. Но ИМХО это вообще чушь, т.к. я сам разбирал печку до радиатора раз 8 и учытывая расположение впускные и выпускные патрубков радиатора печки его просто не может завоздушить — весь воздух в рабочем порядке под давленнием полюбому улетит в радиатор.
(с) SKOKOFF

muhamor » 21 окт 2011 17:56

Re: печка НО на месте дует холодом.

кирилл пинаев » 21 окт 2011 21:52

Re: печка НО на месте дует холодом.

muhamor » 24 окт 2011 17:08

Re: печка НО на месте дует холодом.

Михалыч » 24 окт 2011 18:12

Re: печка НО на месте дует холодом.

кирилл пинаев » 24 окт 2011 20:49

Re: печка НО на месте дует холодом.

Den » 25 окт 2011 04:55

Re: печка НО на месте дует холодом.

Deutschcpu » 25 окт 2011 09:52

Подзатыльник — это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило . бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

Knowledge is HorsePower

Re: печка НО на месте дует холодом.

oleg124 » 26 окт 2011 18:31

Re: печка НО на месте дует холодом.

serg6033 » 26 окт 2011 18:41

Re: печка НО на месте дует холодом.

hoopoe » 28 окт 2011 08:53

Re: печка НО на месте дует холодом.

Zorro-987 » 28 окт 2011 14:41

Re: печка НО на месте дует холодом.

ace_rus » 07 ноя 2011 21:09

это значит чтобы выгнать пробку нужно панель приборов снимать? а попроще нет способа — что-то у меня тоже печка за год резко греть перестала, подозреваю пробку. Но снимать панель вообще не вариант сейчас.

панель старого образца еще, крыса 2006г. Прошлой зимой печка грела аццки, помереть можно было от жары. Сейчас еле-еле

Re: печка НО на месте дует холодом.

serg6033 » 07 ноя 2011 21:15

Re: печка НО на месте дует холодом.

ace_rus » 07 ноя 2011 21:23

Re: печка НО на месте дует холодом.

Den » 09 ноя 2011 05:59

Re: печка НО на месте дует холодом.

ace_rus » 16 ноя 2011 19:26

Re: печка НО на месте дует холодом.

кирилл пинаев » 16 ноя 2011 20:05

Re: печка НО на месте дует холодом.

dumapa » 29 мар 2012 17:32

Re: печка НО на месте дует холодом.

madmax » 20 апр 2012 17:20

Доброго времени суток!
Проблемы с печкой — идет холодный воздух.
Тосол на месте, воздушных пробок нет. Предохранители в порядке. Вентилятор печки работает. Моторедуктор заслонки отопителя работает, т.е. при попытки выставить "Hi" или "Lo" — жужжит.
Заслонки, направляющие поток воздуха в ноги, на лобовое стекло, на водителя — работают.
На кране отопителя, тот, что под капотом, патрубок, что входит в кран отопителя — горячий, тот, что идет от крана на радиатор печки в салон — холодный.
Как проверить работоспособность крана отопителя?
Или может быть еще какая либо проблема?
Большое спасибо!

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *