Печка форд фокус 2 дует холодным воздухом: Печка дует только холодным воздухом в Форд Фокус — 1 ответ

Содержание

Не Работают Скорости Печки Форд Фокус 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

В некоторых случаях нужно в короткие сроки разобраться, почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3. Особенно это важно решить в зимнее время. Ведь во время холодов просто невозможно эксплуатировать транспортное средство, которое имеет неработающую печку. Тут стоит упомянуть, что никаких особых сложностей с диагностикой возникать не должно. Здесь все достаточно просто, и даже неопытный водитель может найти причину поломки, а также устранить ее. Главное, знать, что и где искать. Обратите внимание, что нужно учитывать все возможные проблемы. Только так можно быстро решить данное недоразумение. Также рекомендуется проверять работоспособность печки перед холодным сезоном, это снизит риск неисправности.
Почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3, ответ на этот вопрос можно дать, только проведя диагностику

автомобиля. Стоит отметить, что конструктивно отопители на всех этих поколениях почти одинаковы, поэтому мы не будем рассматривать их по отдельности. Все перечисленные проблемы могут встречаться на любых поколениях Focus.

Признаки неисправности

Для начала давайте разберемся, когда стоит переживать по поводу работы отопителя. Допустим, вы утром сели в автомобиль, включили печку, и не услышали характерного шума вентилятора. Это говорит о том, что возникла поломка печки. Чем быстрее вы ее устраните, тем лучше.

Еще один вариант

– печка включается только на определенных скоростях. Данную неисправность обнаружить сразу достаточно сложно. С устранением можно немного повременить. По крайней мере не делать диагностику сразу после обнаружения проблемы, все-таки в такой ситуации эксплуатировать автомобиль можно.
Также в некоторых случаях вентилятор может работать, но печка не будет греть. В этом случае стоит сначала обратить внимание на кран, которым открывают доступ ОЖ к печке. Возможно вы его просто забыли открыть. Если он открыт, нужно искать причину поломки.

Проверка электродвигателя Форд Фокус 2

Предыдущие шаги могли не принести пользы, и у вас все также не работает вентилятор отопителя на Ford Focus 2. Следует перейти к поиску поломок в электродвигателе. Чтобы демонтировать данную деталь, придется демонтировать и другие узлы. Так, следует вывернуть болт, фиксирующий бардачок. После этого достается блок предохранителей и кабель, подсоединенный к заслонке рециркуляции. Далее на вашем пути появится клипса, которую нужно вытащить, вместе с изоляцией.

Мы почти у цели. Демонтируем заслонку с ее места, затем аккуратно вытягиваем кабели, обеспечивающие питание электромотора. В освобожденном пространстве, слева, вы найдете фиксатор, который также извлекается.

Итак, электродвигатель извлечен, и можно проверять его на функциональность. Для этого подключите агрегат к аккумуляторной батарее. Если все заработало, это указывает на то, что неполадку нужно искать в проводке и блоке управления.

Если подсоединение к аккумулятору не запустило электродвигатель, значит, перестал работать мотор печки на Форд Фокус 2 именно из-за этого узла. В некоторых ситуациях электродвигатель подвержен ремонту, но данные действия сможет произвести только профессиональный специалист.

Бывают ситуации, когда с вентилятором все в порядке, но только при четвертой скорости, с сильной подачей теплого воздуха, а на любых других скоростях вентилятор останавливается. В этом случае поломка заключается в одном из резисторов. Увы, но заменить всего одну деталь не выйдет, придется полностью менять весь блок.

Предохранители

Первое, что стоит посмотреть – состояние предохранителя. За работу отопителя отвечает флажковый предохранитель 30А

, установленный в монтажном блоке. Он обозначается
F10
.
Извлеките его и проверьте на работоспособность. Это можно сделать, просто внимательно посмотрев на предохранитель. В случае перегорания этот момент будет хорошо виден. Если причина в этом, то просто замените предохранитель. Но, при первом удобном случае проверьте проводку
. На ровном месте предохранители не перегорают, значит имеется замыкание.

Обрыв цепи

Также печка может не работать в связи с обрывом цепи. Такое происходит достаточно часто. Обычно это не повреждение проводов (на них реагирует предохранитель), а проблема с разъемами. Они либо просто окислились

и не пропускают ток. Либо просто оказались разъединены. Последний вариант обычно происходит в случае, когда проводились какие-либо работы.

Проверять проводку стоит, начиная от блока с предохранителями, до переключателя и печки. Так значительно проще найти проблемный участок цепи.

Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.

Начинаем снимать вентилятор печки.

Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

Неисправность реле

За работу вентилятора отвечает реле, регулирующее интенсивность оборотов. Найти его можно в монтажном блоке, чуть в стороне от предохранителей. Для диагностики потребуется извлечь его из посадочного гнезда. Делайте это очень аккуратно.

Диагностику можно производить несколькими способами. Самым простым является замер показателей реле с помощью мультиметра. Но, также часто применяют метод установки заведомо исправной детали. Если после установки работоспособной релюшки вентилятор заработал, то можно сказать, что неисправность вы нашли.

Процесс снятия электродвигателя


Если говорить в целом, то достать мотор печки несложно и под силу это практически каждому. Однако проблема заключается в том, что выполнять снятие очень неудобно и многое приходится делать вслепую. Если вы решились на самостоятельный ремонт, то нужно быть готовым к неудобствам. Снятие электродвигателя осуществляется следующим образом:
  • откручиваем болт крепления бардачка и вынимаем его из штатного места;
  • снимаем блок предохранителей, предварительно убрав его крышку;
  • отключаем провод, который подключается к заслонке рециркуляции;
  • вытягиваем клипсу и убираем изоляцию;
  • снимаем заслонку с крепления и удаляем тряпкой старую смазку;
  • отсоединяем провода питания электродвигателя;
  • со стороны водителя на корпусе размещен фиксатор, который нужно отжать, надавив на него к центру;
  • поворачиваем электродвигатель против часовой стрелки и вытаскиваем его в правую часть;
  • вынимаем мотор через место, где стоял блок предохранителей, и выполняем его проверку на работоспособность.

Процедура замены масла в двигателе Форд Фокус 3

После выполнения всех работ, необходимо поставить исправный двигатель на место, выполнив действия в обратном порядке. Не забываем использоваться смазку при установке заслонки рециркуляции.

Электродвигатель

Еще один элемент системы отопления, который часто влияет на работу вентилятора, причем непосредственно – электродвигатель. Он выходит из строя довольно часто. Особенно на первом поколении модели. Поэтому, не стоит сбрасывать его со счетов.

Для диагностики потребуется снять двигатель с вентилятора. После снятия проверяют самым простым и надежным способом. Берут два провода, присоединяют их к выводам электродвигателя, а свободные концы набрасывают на контакты АКБ

. Исправный электродвигатель должен зажужжать. Если этого не произошло, то следует его заменить на работоспособный.

Попробуем сделать небольшой фак. Проблема: вентилятор отопителя стал посвистывать как на ВАЗ 2106

— значит пора почистить и смазать подшипники двигателя вентилятора. Если этого не сделать в один прекрасный морозный день вентилятор может не включиться (при этом предохранители остаются целыми). Для этого нужно снять вентилятор. Вот как это сделать: Снятие по мануалу выложил С-Максимка отчет снятия garikaa отчет снятия SPavelS После нужно почитить и смазать 2 подшипника трения. Это можно сделать не разбирая убирая грязь палочками для чистки ушей, а затем смазать проникающей аэрозольной смазкой (я использовал смазку для мотоцепей — проникающая и не дает грязи сильно влиять на работу).
Использовать WD-40 для смазки нельзя
— только для чистки и то спорно (я сначала пару раз пшикнул тефлоновой смазкой — она мне кажется более проникающая ибо жиже). Многие рекомендуют такую (ЦИАТИМ-202 или АМЗОЛ 1-13), но она густая и соответственно нужно полностью разбирать. отчет смазки без разборки dmivoroncov отчет смазки без разборки PutinDA А можно разобрать двигатель и почистить его, хоть он и не совсем разборный, но разборке-сборке поддается. отчет снятия крыльчатки DmitryST отчет смазки с разборкой strannik62 Не забываем очищать крыльчатку от грязи и смазки daegvl

Проблема: стоит простой переключатель скоростей вентилятора и первые 3 скорости не работают

. Виноват в этом блок сопротивлений: Снятие блока сопротивлений и замена термопредохранителя из ветки C-MAX Аналог блока сопротивлений

Проблема: вентилятор перестал работать

.
Скрытый текст Причиной этого может быть: забитые грязью подшипники двигателя, стертые щетки, мертвый регулятор оборотов, сгоревший предохранитель и отсутствие контакта (это самое распространенное). Так как новый вентилятор стоит в районе 9-11 т.р., а аналог валео не намного дешевле и не всегда может подойти, то есть смысл поработать и немного поколхозить: 1 Проверяем что напряжение на вентилятор поступает. Так как у меня форд с климатом, у которого регулятор находиться отдельно от двигателя, то на двигатель приходит сразу 2 провода, то берем лампочку (желательно мощностью не менее 20W — с меньшей мощностью не проверить работоспособность регулятора) с патроном из которого выходят 2 провода с клеммами папа стандартного размера и цепляем вместо вентилятора (разъем находиться наверху под панелью со стороны водителя). Включаем климат и регулируем скорость вращения: если лампочка меняет яркость — все ок, если не горит — значит нужно проверять предохранитель (находиться в блоке под капотом на 30А -у меня он единственный на 30А), цепь и сам регулятор.
отчет ремонта регулятора strannik62 У тех у кого переключатель или другая схема климат контроля регулятор может быть встроен в двигатель (тогда будут приходить больше 2-х проводов) и для проверки регулятора необходимо снимать двигатель, но до снятия желательно проверить цепи. Если неисправен двигатель, то его необходимо почиститься и смазать (см. выше), возможно потребуется поменять щетки замена щеток jenek83 star_man пишет что щетки могут палить щеткодержатели Если отремонтировать не удается, то можно сколхозить двигатель от ВАЗ 2110: Сравнение размеров от DmitryST Замена на двигатель от ВАЗ 2110 star_man Замена на двигатель от ВАЗ 2110 ст2ст Замена на двигатель от ВАЗ 2110 cabarga Где-то читал что вместо того чтобы пилить под ВАЗовскую крыльчатку можно просто поменять крыльчатки с помощью фена (см. выше как)

Если хотите еще почитать о подобных проблемах, то можно открыть тему Ford C-MAX: Кондиционер/Климат: вентилятор/двигатель отопителя

PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.

# Отредактировано: 05 Октября 2020 — 19:50

Проблемы с резисторами

Как уже упоминалось, в некоторых случаях работают не все скорости. Тут причина в резисторах. На каждую скорость устанавливается отдельный резистор. У всех деталей разный номинал. Если один отказывает, то данная скорость перестает работать.

Размещены резисторы в блоке. Его можно найти, сняв бардачок. Извлеките блок с резисторами, и проверьте сопротивление на всех элементах. Оно должно совпадать с тем, что указано на корпусе детали. Все резисторы, показывающие отличные от нужных результатов, просто меняют на новые.

Охлаждающая жидкость

Еще один нюанс, который стоит помнить – наличие в системе достаточного количества антифриза. Если его будет не хватать, то печка будет работать очень слабо. При этом, в целом двигатель будет перегреваться. Причина такого явления в особенностях размещения радиатора. Он расположен в самой высокой точке системы охлаждения. Поэтому, при нехватке охлаждающей жидкости до печки она просто не доходит. Всегда контролируйте количество антифриза в системе охлаждения. Это позволит не только нормализовать работу отопления, но и избежать целого ряда сложностей с двигателем автомобиля.

Статья по теме «В чем разница между красным, зеленым и синим антифризом».

Утечка жидкости

. Если печка плохо греет, обязательно загляните под коврик. В некоторых случаях вы там увидите лужу антифриза. Радиатор постепенно может протираться, что приводит к образованию утечек жидкости из системы. Основным признаком этого является стойкий запах антифриза в салоне, а также наличие жидкости под ковриками, куда она стекает. Единственный вариант – замена детали.

Статья по теме «Почему пахнет антифризом в салоне?».

Замена радиатора печки

Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также необходимо снять. Для этого выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после чего отсоединяем корпус печки, вместе с которым должен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Дабы облегчить этот процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, после чего извлечь корпус отопителя вместе с ним. После ремонта или замены радиатора сборка узла осуществляется по обратной схеме.

Печка не греет?

Если вы все проверили, но не нашли причину, по которой не работает печь, значит причина в забивании радиатора

накипью. В таком случае он просто не прогревается из-за осевшего на стенках осадка.

Необходимо произвести очистку. Для этого используют специальные вещества, которые помогут вам избавиться от накипи. Заодно имеет смысл промыть и всю систему охлаждения. Можно приобрести специализированные препараты или же обойтись подручными средствами. Хороший результат дает использование для этой работы крепкого раствора лимонной кислоты.

Выводы

. Водителю стоит знать, что причины, почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3 могут быть достаточно разнообразны. Но, все они отлично диагностируются, что позволяет находить и устранять проблему самостоятельно, даже если вы не считаете себя классным механиком.

Становится плохо Печь Ford Focus 2

Бывает и так печь это все еще работает, но это дует с холодным воздухом, или испускает температуру, которая не достаточна, чтобы нагреть кабину. Итак, давайте попробуем понять и найти предпосылки, которые в результате печь

плохо нагревается

  • плохо циркулирующая охлаждающая жидкость в системе. Возможно, его уровень снизился из-за утечки, или чиллер разработал собственный ресурс, в некоторых местах образовалась перегрузка воздуха. В любом случае вам следует пересмотреть систему охлаждения двигателя, обязательно проверить и добавить антифриз до необходимого уровня или полностью изменить его в случае ухудшения качественных характеристик;
  • неисправный термостат или датчик температуры. Вы не можете обойтись без замены этих частей;
  • неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это заставляет охлаждающую жидкость циркулировать только в большом круге, оставляя холодный воздух в воздухе. радиатор духовки;
  • В системе отопления скопилось много мусора и грязи, что препятствует ее нормальному функционированию.

Как видите, причины недостатка тепла в салоне «Фокус» практически взаимосвязаны. Кстати, рестайлинговые модели имеют одинаковые препятствия.

Замена радиатора печки Ford Focus

Волк

. .. на что только народ ведется! Через трубку конденсата кондиционера проводить чистку смешно! Это тоже самое что когда на ЯСТО вас разводят на дезинфекцию мог там микробы и люди из за них болеют!

Рябик Бульба

теоретическая болтовня не интересно и н толку 0, лучше видео пилите как менять подушку и проверить!

Снятие радиатора печки форд ка и регулятора печки форд каЗамена радиатора печки форд фокус 1

Арон

Вот золотые руки!

Ангус

a Ford Focus engine wash would be awesome??

Промыть радиатор печки не снимая. С помощью пластиковой тарыПромывкарадиатора Промывка радиаторов форд фокус 2

Бекназар Ботвинник

С каким то странным звуком лампа включилась)

Шиндяпина Глафира

Плять а с блока не выкручивая как слить,почему не показали

Замена резистора печки на Форд Фокус — 1Ремонт печки на Ford Focus 2 (Фокусы на Фокусе)

Смех

Просто новый оригинал около 50 тысяч стоит, контрактный тяжело найти и стоит около 15-20 тысяч, сам очень долго искал

Blaise

Привет сколько стоит эта работа

Промывка радиатора печки лимонной кислотой форд фокус 2Снятие и промывка радиаторов

Дорсет

когда 2я серия будет?

Acker

сделать забор воздуха печки из салона. . будет теплее градусов на десять..

FORD C-MAX, ремонт патрубка печкиСнимаем вентилятор печки,ford fiesta 2005

Рафиль

… испортили машину.

Courtney

Эх, полезное видео. Пытался я как-то снять панель эту, чтобы зашумить моторный отсек. Два дня провозился, но руль так и не смог отсоединить. В мануале все указанные 8 болтов открутил, но она так и не поддалась. И после этого ещё скрипеть начала на кочках. Печаль.

Холм Коцяр

Руки б я вырвал тому кто это сделал

Иляс

А почему не G12 красный?

Леопольд

Обзор ни о чем, от слово совсем.

Phineas

привет! Сколько примерно стоит моторчик и его замена?

Тел Грабарчук

Ребята изначально, когда головка стояла на месте, при пуске двигателя с открытой крышкой радиатора О. Ж выплёскивалась наружу пузырилась било как гейзер, вот и было решено проверить голову нет ли в ней дыры, исходя из того что мастера утверждали что меняли прокладку головки) в результате прокладка была оказывается установленная вторично) вот так бывает

Рубе Долбоносов

Ооооо это модно смотреть вечнооооо, каеееф???

Уэсти

идея с бутылками СУПЕР!

Шерафетдинов Бежан

Тфай тфай тфай???

Вакула

штука конечно нужная не спорю,но теперь чтоб поменять диски надо всё разбирать,а это тоже гемор.

Ера

Женя 1 2 3 передача малих обороти мотора нада давати на газ посилене

Фания

Интересно на оку есть лотуньевые радиаторы

Кон Абель

Ну и автор не говорит а нямлет

Асиф

Неверное Леху куплю, Толя будет мне всякие радиаторы менять.

..

Клемент

Здравствуйте а как с вами связаться? По поводу ремонта моего авто. Я с Мариуполя)

Самар

Вопрос к ведущему, Сузуки XL7 98 год,подскажите в кратце как она именно эта модель в эксплуатации?

Mulcahy

Да Толян и печеньки тоже кстате… Когда?

Генри

А 195С° 10А можно ставить?

Darwin

Спасибо тебе братан Сильно помог Давай продолжай наше дело праворукие и мы победим

Михаэль

Информативно, красавчик. Если есть возможность продублируй туже операцию на 34 с кондиционером, хотелось бы посмотреть что и как, а то в интернете нет нормальных видео по этому вопросу)

Толедо

Я поставил новый радиатор отопителя,сменил антифриз,в мороз воще … не греет,воздух выходит тёплый,едва хватает чтоб не обледеневала лобовуха

Написать комментарий

Нагреватель прерывистый горячий/холодный.

| Форд Фокус ST Форум

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 20 сообщений

Man1c_M0nk3y
·
Зарегистрировано

МАГНЕКС1234
·
Зарегистрировано

Man1c_M0nk3y
·
Зарегистрировано

Man1c_M0nk3y
·
Зарегистрировано

AlexDH
·
Зарегистрировано

Найджел Стэп
·
Зарегистрировано

Man1c_M0nk3y
·
Зарегистрировано

Man1c_M0nk3y
·
Зарегистрировано

Альб
·
Администратор

Mk2 RS MP350

Треворб
·
Зарегистрировано

Тревор Б

Man1c_M0nk3y
·
Зарегистрировано

Man1c_M0nk3y
·
Зарегистрировано

AlexDH
·
Зарегистрировано

Man1c_M0nk3y
·
Зарегистрировано

AlexDH
·
Зарегистрировано

Man1c_M0nk3y
·
Зарегистрировано

AlexDH
·
Зарегистрировано

Треворб
·
Зарегистрировано

Тревор Б

Man1c_M0nk3y
·
Зарегистрировано

Man1c_M0nk3y
·
Зарегистрировано

1 — 20 из 20 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *