Плохо греет печка. Причины плохой работы отопителя в салоне машины
Проблему, что печка в машине греет слабо автовладельцы замечают лишь с приходом холодов, в большинстве случаев она возникла не спонтанно поздней осенью или зимой, а в результате нарушенной работы системы охлаждения двигателя. Данная неисправность может проявиться сразу по нескольким причинам. Поэтому если не хотите мерзнуть в салоне или в вашем автомобиле уже плохо греет печка, то следует поочередно проверить исправность всех ниже рассмотренных узлов и деталей.
Устроена печка достаточно просто и состоит из непосредственно радиатора, специального устройства для регулирования движения жидкости, патрубков, по которым циркулирует ОЖ, воздушных заслонок, воздуховода и вентилятора.
Если при температуре воздуха на улице -25 градусов, печка Вашего автомобиля прогревает салон до +16 градусов снизу и +10 градусов сверху, печка может считаться вполне исправной. Температура на задних сидениях автомобиля при этом должна составлять приблизительно +15 градусов. Наличие такого заметного перепада между температурой внизу салона и температурой вверху обеспечит комфортную поездку, как водителю, так и пассажиру.
Среди наиболее распространенных проблем встречаются следующие: завоздушивание системы, засорение радиатора, поломка вентилятора, неисправность крана отопления (советские авто), неправильная работа блока управления и заклинивание термостата. Именно эти неполадки и приводят к тому что печка греет только при определенных условиях, либо не работает вовсе.
Основные причины отказа работы печки
Как на отечественных автомобилях, так и на иномарках чаще всего страдают основные элементы системы отопления – вентилятор печки, радиатор и термостат двигателя.
Основные составные печки автомобиля. Печка и её неисправности.
Поэтому, чтобы быстро определить возможную неисправность, подробнее рассмотрим, при каких условиях и почему не греет печка нормально. В таблице представлены наиболее распространенные причины и их признаки:
Признаки неисправностей печки | Причины выхода из строя |
---|---|
Из дефлекторов идет то горячий, то холодный воздух или только холодный | Отопления не будет работать в нормальном режиме, если в систему охлаждения двигателя попал воздух. Завоздушивание чаще всего происходит в момент замены охлаждающей жидкости либо если имеются повреждения основного блока цилиндров. |
Греет хорошо только на малых оборотах, а на больших дует холодным | Может заклинить термостат в открытом положении. Если при достаточно быстром движении, Ваша печка не греет, а на малых скоростях обогревает хорошо, то, скорее всего, проблема именно в этом. |
Печка не прогревает салон, поток воздуха еле теплый | Система отопления – охлаждения не может работать на 100%, если забит радиатор печки. Это может случиться по нескольким причинам. В радиатор попадают насекомые, листья и пылью. Либо в радиатор мог попасть герметик. Возникнет проблема, если в радиатор попала вода или некачественный тосол. |
Слабый поток воздуха из дефлекторов/появился неприятный запах в салоне (усиливается при включении печки) | К сбоям в отоплении может привести и салонный фильтр в случае сильного загрязнения. |
Дует холодным/появился скрип внутри печки | Достаточно частой поломкой является поломка самого вентилятора. Подшипники или щетки могут выйти из строя, и это приведет к нестабильной работе всей системы. Могут возникать и проблемы непосредственно связанные с электроникой. |
Дует еле теплым/поток воздуха слабый | Проблема может заключаться либо в недостаточной герметичности короба отопителя/воздуховодов (между коробом и радиатором печки просачивается холодный воздух, а воздуховоды пропускают по причине сломанных креплений), либо в отсутствии уплотнения салонного фильтра (когда установлен аналог меньшего размера). Решить данную проблему можно уплотнив поролоном радиатор по контуру, все боковые воздуховоды, а также салонный фильтр, если он не плотно сидит в посадочном месте. |
Также могут возникать проблемы с блоком управления отопительной системы (некорректная работа температурного датчика или вентилятора).
Плохо работающие заслонки радиатора и дефлекторы часто становятся причиной плохой работы печки.
Это несколько наиболее распространенных проблем. Иногда, система отопления выходит из строя из-за неправильно отрегулированных или поврежденных заслонок печки. Воздух может не попадать в систему или попадать в недостаточном количестве. Достаточно просто укоротить на пару делений регулируемую тягу. Может быть и так, что рычажки (в ноги/в грудь/на стекло) сломаны и потребуется их замена. Подобную регулировку приходится делать чаще всего на таких отечественных автомобилях как ВАЗ 2108/2109/21099 и ВАЗ 2110. На других моделях ВАЗ также встречаются различные неполадки печки, которые мы рассмотрим далее.
Почему плохо греет печка на автомобилях ВАЗ
Немного по-другому обстоит дело, если речь идет об отечественных автомобилях. Выделим несколько причин, по которым плохо греет печка ВАЗ, в этих автомобилях может не работать система отопления.
- Рычаг крана отопителя сработался. Могли пересохнуть резинки или сам рычаг закисает. В этом случае следует заменить его на новый вместе с радиатором самой печки.
- Сломался верхний патрубок. Из-за его расположения в автомобиле, этот патрубок очень легко нечаянно задеть. Он ломается и совершенно не пригоден для ремонта. Его также следует заменить на новый, после чего работа печки должна нормализоваться.
- Мог выйти из строя блок управления печкой, он же контроллер отопителя. Это станет заметно, если вентилятор будет плохо работать в положении 1 и 2. К сбоям в работе системы отопления может привести неисправный датчик температуры воздуха в салоне автомобиля.
Ниже представлен список моделей ВАЗ, по ссылкам можно найти способы устранения проблем с печкой на каждой из моделей:
Сильно засоренный или поврежденный радиатор отопителя является одной из основных причин плохо греющей печки.
- 2101;
- 2106;
- 2107;
- 2109;
- 21099;
- 2110;
- 2111;
- 2121 (Нива);
- Калина;
- Приора.
Как проверить почему отопитель плохо греет в автомобиле
Чтобы понять, почему печка не дует горячим воздухом, необходимо комплексно проверить работоспособность всех элементов. Для этого поочередно выполняйте следующие пункты:
- Проверьте потоки воздуха. При нормальной работе отопителя, воздух проходит через дефлекторы с оптимальной силой так, что поток ощущается в районе колен. Важно также следить за направлением потока — если воздух дует выше или ниже колен, то это неправильно.
- Следите за уровнем шума. Заглушите мотор, выключите магнитолу и прислушайтесь к работе вентилятора отопителя. Когда он включен не должно быть слышно никаких посторонних звуков и шума. С улицы могут попадать листья и прочий мусор, который приводит к шуму и слабому потоку воздуха из печки. Если из системы доносится скрип или визг — проблема в подшипниках электрического двигателя (смажьте их или замените моторчик печки).
- Обратите внимание на температуру ОЖ. В течение дня следите за показателями ДТОЖ. При стоянке в пробках или пробуксовках температура возрастает, но при обычной езде должна стабилизироваться. Если есть постоянные перепады температуры, то это говорит о наличии воздушных пробок в системе или неисправной работе помпы.
- Проверьте состояние салонного фильтра. Если он грязный или забился мелким мусором, то срочно выполните замену на качественный вариант. Также проблемы с фильтром можно определить по появлению в салоне нехарактерного или откровенно неприятного запаха.
- Проверьте рукой, с какой температурой дует воздух из сопла. К примеру, характерная неисправность на Дастере — плохо греет печка когда забивается радиатор отопителя. При чем температура потока воздуха недостаточно высокая даже на максимальных оборотах.
- Убедитесь в герметичности всех патрубков. Отопитель перестает нормально греть, когда на патрубках и шлангах системы появляются потеки и запотевания. Следовательно с них капает антифриз и они пропускают воздух в систему. Все поврежденные патрубки лучше сразу же заменить.
- Диагностируйте самостоятельно кондиционер. Если он установлен на машине, то вы с легкостью сможете проверить его работоспособность. Проблема в большинстве случаев заключается в неисправности радиатора-конденсатора. Зимой нижняя часть конденсатора, которая находится перед радиатором печки, может быть обледеневшей или в снегу. Очистите конденсатор от реагентов и льда, а также установите специальный защитный экран на него. Весной эту защиту нужно будет снять.
Что делать если печка в машине плохо греет
Чтобы устранить все возможные причины, будет намного проще рассмотреть все возможные неисправности, как они проявляются и какие есть методы их устранения. В таблице ниже расписаны все основные способы решения данной проблемы.
Возможная проблема | Как это проявляется | Как исправить |
---|---|---|
Воздух попал в систему отопления/охлаждения двигателя |
|
|
Заклинил термостат в открытом положении | Снять и проверить термостат — если не открывает при необходимой температуре, то заменить | |
Забился радиатор отопителя |
|
|
Неисправность крана отопителя, либо рычагов управления воздушными заслонками |
| |
Вышел из строя сервопривод заслонки | Дует холодным либо еле греет | Демонтируйте сервопривод и проверьте его работоспособность, замените механизм |
Забит фильтр салона | Воздух из отопителя выходит горячий, но слабым потоком | Салонный фильтр под замену |
Вентилятор печки плохо дует | Обратиться за помощью к автоэлектрику, который сможет определить причину неисправности и устранить ее. Вполне вероятно понадобится ремонт моторчика печки | |
Вентилятор не работает |
| |
Неисправности в блоке управления печкой |
| |
Отпала перегородка на радиаторе | Патрубки, подходящие к радиатору горячие, а вот антифриз не может попасть в соты | Заменить радиатор |
Корпус отопителя стал негерметичным или сместился радиатор | В салон дует холодный воздух | Разбирайте панель чтобы добраться до печки, проверяйте правильность ее сборки, герметичность, если требуется — уплотните стыки деталей |
Износилась крыльчатка помпы | Салон недостаточно прогревается.Греет только в движении или на высоких оборотах. | Поменяйте помпу |
Как сделать чтобы печка лучше грела
Для того, чтобы отопитель не подвел в нужный момент нужно произвести некоторые профилактические действия либо вовремя находить и устранять неисправности. Вот советы сделать чтобы печка лучше грела в любое время:
- Необходимо регулярно чистить радиаторы от различного вида засорений. Внешний радиатор можно очистить потоками сжатого воздуха, а при необходимости его можно снять и вымыть под струями воды. Внутренней радиатор очистится и пылесосом, если уровень загрязнения не очень велик.
- При использовании неоригинального или просто не совсем качественного тосола не избежать наростов внутри каналов патрубков. Можно легко очистить радиатор не снимая его. Нужно просто поменять местами верхние и нижние патрубки и дать машине немного поработать. Также произвести очистку можно бытовой лимонной кислотой или использовать специальную промывающую жидкость. Чтобы такая проблема не возникала вовсе, рекомендуется менять антифриз не реже одного раза в год.
- Срочной замене подлежит неисправный термостат. Если он заклинил в открытом состоянии, то печка не сможет полностью прогреть салон, а сам автомобиль будет греться дольше. Если же термостат заклинил в открытом состоянии, то это может привести к перегреву всего автомобиля, что повлечет за собой большой ремонт.
- Если воздух из печки горячий, но его поток очень слабый, то, скорее всего, забился салонный фильтр. Использовать автомобиль без салонного фильтра не рекомендуется, так как вся пыль и микробы с улицы будут попадать напрямую в салон. Поэтому фильтр следует заменить на новый.
- Система отопления будет работать плохо, если в ней образовались пузырьки воздуха. Это не страшная проблема, решить ее можно. Для начала следует попробовать выгнать воздух при заглушенном двигателе. Открыть пробку расширительного бочка, найти шланг от бочка к радиатору и попробовать переливать антифриз вручную. Если этот способ не подходит, то необходимо дать автомобилю поработать на холостом ходу.
- Также нужно обращать внимание на рычаги управления заслонками самой печки. Если соскочил тросик или кран отопителя, это может быть причиной плохой работы всей системы.
- Периодически следует смазывать подшипники на вентиляторе печки, а также очищать ее от пыли.
Во избежание подобных проблем рекомендуется вовремя и тщательно проводить все профилактические мероприятия. Это позволит Вам наслаждаться спокойным передвижением в хорошо прогретом автомобиле. Вы защитите стекла от намерзшего слоя, благодаря чему передвижение станет более безопасным. Чем больше срок службы автомобиля, тем больше внимания требует его система отопления. Это касается всех автомобилей, независимо от страны – производителя.
Иван Матиешин
Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.
Задать вопросПечка слабо дует. Nexia n150 — Электрооборудование и электроника
10сказали спасибо
-
07.09.2020, 07:28 #1
Все привет, имеет Nexia n150 с двумя салонными фильтрами. На четвертой скорости получаю низкую скорость потока воздуха, моторчик печки шумит. Была нексия первого поколения, так же с двумя фильтрами и скорость потока воздуха была приличная.
Моторчик вроде бы хорошо работает. Забор воздуха прочистил от листьев. Стоит две печки, одна вместо кондиционера.
Стоит убрать один из фильтров, то какой, чтоб листву не засасывало? Или есть другие способы улучшить? -
-
07. 09.2020, 09:55 #2
Сообщение от sonfire
Или есть другие способы улучшить?
#453 -
07.09.2020, 10:56 #3
Моторчики печки на н150 (в пластиковом корпусе) весьма дерьмового качества. Нужно найти от н100 (в металлическом корпусе) и заменить вместе с кожухом (в кожух н150 моторчик от н100 не встанет), тогда будет щастье)
— — — Добавлено — — —
Сообщение от glyuk.ru
#453
Если автор живет не в сибирской тайге, то вторая печка нафиг не нужна, если все правильно сделать со штатной, то в средней полосе России ее хватает с избытком. Проверено лично на двух своих машинах. -
07.09.2020, 13:22 #4
Вторая печка от старого хозяина стоит). Может пока только прямоугольный фильтр оставить?
И в моторчик от 100 с кожухом надо ли переделывать разъем под питание?— — — Добавлено — — —
Как я понял такое надо?
-
07.09.2020, 15:33 #5
Сообщение от sonfire
в моторчик от 100 с кожухом надо ли переделывать разъем под питание?
Ничего переделывать не нужно, разъемы одинаковые.Сообщение от sonfire
Как я понял такое надо?
Да, такую деталь в сборе. Именно жестянка, не пластмасска. Сообщение от sonfireМожет пока только прямоугольный фильтр оставить?
Два там нафиг не упало, не рассчитана эта печка чтоб продувать и один фильтр, а уж два и подавно. -
07.09.2020, 17:10 #6
В городе такие бу стоят 2000-2500, дороговато. А если фильтры просто на чулок заменить?))
-
07.09.2020, 17:13 #7
Сними оба фильтра. Посмотри как будет дуть. Если устраивает — чулок натягивай. Он не задерживает поток воздуха. А от листвы спасёт
-
10.09.2020, 13:28 #8
У меня моторчик на n150 стал слабо дуть, когда сточились щётки на электродвигателе.
-
10.09.2020, 21:46 #9
Снял два фильтра и дует просто ураган. Буду думать, что поставить вместо фильтра, что мусор не летел
-
10.09.2020, 23:10 #10
Себе поставил сетку из нержавеющей стали.
Распространенные проблемы с газовыми плитами и способы их устранения
Газовая плита является одним из самых популярных кухонных приборов на рынке. Преимущество газовых плит в том, что они просты в использовании и более доступны по цене, чем современные кухонные приборы. Тем не менее, вы, вероятно, столкнетесь с различными проблемами при использовании этих устройств, а это означает, что вы должны быть готовы к тому, как решить проблемы, как только они возникнут.
В этом руководстве мы расскажем вам о некоторых основных проблемах с газовыми плитами, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, и о том, как их решить.
Слабое пламя горелкиЕсли пламя горелки меньше ожидаемого, это может означать, что отверстие для пламени горелки забито. Это также может произойти, когда газа слишком мало или когда к горелке поступает слишком мало воздуха. Чтобы решить эту проблему, вы должны отрегулировать воздушную заслонку и посмотреть, не связана ли проблема с нехваткой воздуха. Если проблема не устранена, попробуйте почистить плиту, чтобы убедиться, что на ней нет мусора.
При чистке следует начинать с выключения плиты. После этого снимите крышки горелок и решетки, а затем замочите их в раковине с водой и мылом. Очистите поверхности жесткой щеткой, чтобы удалить грязь, остатки пищи и другой мусор, который может блокировать газовые клапаны. Вы также можете использовать уксус и пищевую соду при очистке.
Запах газаЕсли вы чувствуете запах газа, а запальник не горит, это означает, что помещение плохо проветривается. Откройте окна и зажгите пилотное пламя. Если вы все еще чувствуете запах газа, когда запальное пламя включено или когда вы подключили электрический запальник, вам необходимо проверить все горелки, чтобы убедиться, что они выключены.
Если все горелки выключены, следует отключить подачу газа к плите и затем проветрить помещение. Утечка газа очень опасна, и вам следует обратиться за профессиональной помощью, если проблема все еще существует.
Неисправность поверхностной горелки Молодой техник, обслуживающий газовую плитуПоверхностная горелка не зажигается — это очень распространенная проблема, и когда это происходит, вы должны снова зажечь ее. Обычно это происходит, когда выбоины забиты или когда контрольные лампы погасли. Если у вашей газовой плиты есть электрический запальник, вы должны убедиться, что плита подключена к сети, но если она уже подключена, вы должны проверить, не сработал ли автоматический выключатель.
Проблема также может возникнуть, если не работает датчик пламени. Большинство современных газовых плит оснащены датчиком пламени, который регулирует подачу газа к горелке. Он обнаруживает пламя, как только запальник зажигает горелку. Если он не работает, он не сможет обнаружить пламя, а значит, не откроет газовую линию.
Хотите купить новую газовую плиту? Ознакомьтесь с нашим списком лучших газовых плит с 4 и 3 горелками.
Шумное пламя горелкиШумное пламя означает, что в горелку поступает либо слишком много газа, либо слишком много воздуха. Вы должны отрегулировать воздушную заслонку, чтобы убедиться, что есть проблема с воздухом. Если это все еще не решит проблему, вам может потребоваться обратиться к техническому специалисту, чтобы помочь вам определить количество выделяемого газа.
Неисправность газовой плиты после отключения электроэнергииЕсли газовая плита не зажглась после отключения электроэнергии, возможно, перегорел предохранитель. Это означает, что печь не будет получать электричество для питания воспламенителя. При поджигании горелки воспламенитель должен давать синюю искру. Вы должны попытаться наблюдать за воспламенителем, когда вы зажигаете печь. Если он показывает слабую или желтую искру, это означает, что он поврежден и нуждается в замене. Однако, если ваша печь не реагирует на команды, панель управления может быть повреждена, а значит, вам необходимо ее заменить.
Запальник гаснетКогда пламя горелки продолжает гаснуть, необходимо проверить открытие запальника, но если он не работает, следует попытаться отрегулировать пламя запальника.
Щелчок газовой плитыЕсли вы пользуетесь газовой плитой, щелчок является очень распространенным звуком, особенно когда вы поворачиваете ручку на горелке. Этот звук возникает, когда электрический запальник зажигает горелку. Однако он должен прекратиться сразу же после того, как пламя загорится. Если это продолжается даже после того, как вы зажгли горелку, это означает, что есть проблема. Ниже приведены некоторые из вещей, которые вы должны сделать, чтобы остановить звук щелчка.
- Просушить горелку
При избыточной влажности газовая плита может издавать щелкающий звук. Обычно это происходит из-за пролитого жира или после того, как вы почистили варочную панель. Таким образом, вы должны снять крышку горелки, а затем дать ей проветриться. Вы также можете выключить все конфорки, а затем вытереть верхнюю часть диапазона сухим полотенцем.
- Регулировка горелки
Другой причиной, по которой горелка может издавать щелкающий звук, является неправильное выравнивание крышки горелки. Дайте варочной панели полностью остыть, а затем снимите решетку горелки. Это позволит вам получить доступ к крышке под ним. Попробуйте снять колпачок, а затем повторно отцентрируйте его на основании. После того, как вы закончите, вы можете снова зажечь горелку.
- Пищевые остатки
Мусор или пригоревшая пища также могут заблокировать воспламенитель и ручки управления. Для их удаления вам понадобится скрепка или металлическая булавка. При этом не используйте зубочистку, потому что она может сломаться и забиться внутри, что может вызвать еще более серьезные проблемы.
- Выполнить ремонт
Если щелкающий звук не исчезает после применения всех вышеперечисленных методов, вы можете попробовать выполнить ремонт. Возможно, вам потребуется заменить воспламенитель, модуль искры или выключатель зажигания. Вы можете заказать запчасти у производителя.
Final Words
Знание того, как решить различные проблемы с газовой плитой, всегда даст вам душевное спокойствие, когда вы находитесь на кухне. Это потому, что вы уверены, что в случае возникновения проблемы вы легко справитесь с ней даже без помощи техника. Я надеюсь, что вы узнали что-то из статьи. Всегда используйте те советы, которыми мы поделились, но если проблема не устранена, не стесняйтесь вызывать техника.
- О
- Последние сообщения
Lavanay
Владелец ECD
Lavanay — профессиональный шеф-повар/эксперт по кухне, ставший маркетологом. Он гордый уроженец Джамму, Индия, о котором упоминалось в нескольких публикациях в средствах массовой информации. Работая на профессиональных кухнях, Лаваней умеет выбирать отличные кухонные приборы, которые не только многофункциональны, но и долговечны и предлагают соотношение цены и качества.
Последние сообщения от Lavanay (посмотреть все)
каминный вентилятор дует очень мало воздуха
- #1
Всем привет,
У меня есть дровяной камин строительного класса Monessen BC36 36″. Я установил рекомендуемый вентилятор (130 CFM), но воздух почти не выходит из верхней жалюзи. Я поставил фонарик на верхнюю жалюзи и кажется, что он почти полностью заблокирован куском металла за жалюзи.Мне было интересно, было ли это просто дизайн камина или я мог что-то сделать, чтобы удалить металл за жалюзи, чтобы я мог увеличить поток воздуха Есть еще какие-нибудь идеи, кроме вкладыша?0003
Заранее спасибо
- #2
Практически все воздуходувки для дровяных печей создают в лучшем случае легкий дуновение воздуха на выходе из своих воздуходувок. 130 CFM — это очень мало. Когда вы попадете в зону дровяной печи, вы увидите воздуходувки мощностью 1900 кубических футов в минуту. Не ожидайте многого от своего каминного вентилятора. То же самое со вставкой.
Переключить подпись
Домашняя печь Blaze King Princess Ultra
Магазинная печь Englander NC30
- #3
Печи/вставки являются обогревателями. Люди громко жаловались на большой вентилятор в своей топке или камине. BC36 никогда не подойдет для отопления, он предназначен для разведения костра в вечернее время и в выходные дни. Для настоящего отопления с помощью камина вам необходимо перейти на устройство EPA, предназначенное для непрерывной работы. Многие из этих устройств имеют вариант выносного вентилятора, который обеспечивает большую мощность, сохраняя при этом дистанционный вентилятор для снижения шума в помещении с печью. Некоторые из них также могут быть снабжены воздуховодами для доставки тепла в другие части дома.
Обратите внимание, что установка вставки в этой модели невозможна. Уточните у дилера. Возможным вариантом является установка отдельно стоящей печи перед камином с вентиляцией в дымоходе.
Переключить подпись
PE Alderlea T6, Jotul F602
Самый важный инструмент в процессе сжигания древесины и самая большая переменная часть – это тот, который управляет печью.
- #4
Хайбим сказал:
Не ждите многого от своего каминного вентилятора. То же самое со вставкой.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не знаю о других вставках, но вентилятор с регулируемой скоростью на Buck 91 перемещает много воздуха и имеет четыре выхода. Это немного громко на высоких но все еще перемещает много воздуха на низких.
Переключить подпись
Вудсток Кейстоун ’10 . ВК Датчвест 2460 ’96 . PE Alderlea T5 Classic ’19 @ SIL’s. ’84 Englander 24 Radiant . Woodstock Fireview ’11 @ BIL’s. Buck 91 Bay ’08 @ MIL’s проданный дом
Stihl MS170 14 дюймов, MS261C 20 дюймов, MS460 25 дюймов, 039 . 22-тонный разветвитель Swisher, разные молоты и топоры, шпилька, шпилька . Rancher 420, прицеп. 5×8 прицеп и большой Бьюик
- #5
Вуди Стовер сказал:
Не знаю, как другие вставки, но вентилятор с регулируемой скоростью на Buck 91 перемещает много воздуха и имеет четыре выхода. Это немного громко на высоких но все еще перемещает много воздуха на низких.
Нажмите, чтобы развернуть…
Есть идеи, что такое CFM? Воздуховод может иметь довольно большое влияние на скорость и воспринимаемое количество выдуваемого воздуха. Например, когда вы задуваете свечи на праздничном торте, вы в основном закрываете рот, верно?
Переключить подпись
Домашняя печь Blaze King Princess Ultra
Магазинная печь Englander NC30
- #6
Хайбим сказал:
Есть идеи, что такое CFM?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я немного поковырялся, пытаясь это выяснить, но сейчас мне не повезло. Кажется, я нашел его в прошлом году на каком-то малоизвестном автомобильном сайте. Воздух движется по всей верхней и боковым сторонам печи, в ней есть четыре ~ 1,25 x 4,25 дюйма вентиляционных отверстия (чтобы точно сказать, нужно измерить). Два вентиляционных отверстия выходят по диагонали, два выходят прямо. подуйте воздухом в лицо с расстояния 5-6 футов. Когда печка заводится, вы не можете держать руку перед вентиляционным отверстием более пары секунд.
Переключить подпись
Вудсток Кейстоун ’10 . ВК Датчвест 2460 ’96 . PE Alderlea T5 Classic ’19 @ SIL’s. ’84 Englander 24 Radiant . Woodstock Fireview ’11 @ BIL’s. Buck 91 Bay ’08 @ MIL’s проданный дом
Stihl MS170 14 дюймов, MS261C 20 дюймов, MS460 25 дюймов, 039 . 22-тонный разветвитель Swisher, разные молоты и топоры, шпилька, шпилька . Rancher 420, прицеп. 5×8 прицеп и большой Бьюик
- #7
Вуди Стовер сказал:
Я немного поковырялся, пытаясь это выяснить, но пока безуспешно. Кажется, я нашел его в прошлом году на каком-то малоизвестном автомобильном сайте. Воздух движется по всей верхней и боковым сторонам печи, в ней есть четыре ~ 1,25 x 4,25 дюйма вентиляционных отверстия (чтобы точно сказать, нужно измерить). Два вентиляционных отверстия выходят по диагонали, два выходят прямо. подуйте воздухом в лицо с расстояния 5-6 футов. Когда печка заводится, вы не можете держать руку перед вентиляционным отверстием более пары секунд.
Нажмите, чтобы развернуть…
Звучат намного лучше, чем что-либо другое, доступное сегодня для печей. Я немного поработал над конвекционной декой и модернизировал вентилятор печки на своем NC30, а также могу выдувать волосы на расстоянии 6 футов. Настройка ОЕМ, никак. Обратной стороной является то, что мне нужно запускать печь на более высоких скоростях горения, чтобы оставаться чистым.
Переключить подпись
Домашняя печь Blaze King Princess Ultra
Магазинная печь Englander NC30
Реакции:
Вуди Стовер- #8
Правда, 130CFM воздуха не так много, но вы все равно его почувствуете. Я получаю «определяемое» количество воздуха из моего газового баллончика только за счет конвекции … даже небольшой вентилятор значительно ускорит это. В руководстве ничего не сказано об удалении металлической детали при установке:
http://www.fireplaceblowersonline.com/instructions/FK12-installation-instructions.pdf
Хотя также кажется, что воздуходувка может просто сидеть в нижней части камина (на липучках?!?!) и нагнетать воздух в общем направлении вершины?
В другом руководстве (не думаю, что для вашего конкретного приложения) упоминаются некоторые дефлекторы, экраны и кронштейны на вентиляторе:
http://c284818.r18.cf1.rackcdn.com/Monessen_BLOT_Blower_Manual.pdf Я бы в первую очередь посмотрел на вентилятор. Убедитесь, что у него есть все предусмотренные перегородки, дефлекторы воздуха и т. д., а сам вентилятор действительно дует в ожидаемом направлении. Затем убедитесь, что он установлен правильно и направлен в правильном направлении, и входное отверстие не заблокировано по какой-либо причине. Если все еще кажется, что нет воздуха, я бы исследовал металлическую полосу … похоже ли это на фабрику или больше на халтуру, возможно, зачищенную каким-то чрезмерно усердным «инженером-установщиком»? Если он заводской и не имеет очевидных «нокаутных» оценок или линий, я бы не решился его удалить. Хотя, если будет похоже, что кто-то прикрутил его постфактум, я бы вытащил пилу через несколько секунд.
Переключить подпись
Дымовой дракон 1980-х годов, модернизированный для вторичного сжигания
Как «складывается» ваша древесина? (БТУ)